24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем обсуждать мир Разделённой Эквестрии. Тема дня - обсуждаем, какую систему будем брать за основу и попутно слушаем лоялистскую пропаганду. ФАНФИКА И ПЕРЕВОДА НЕТ! ПИЗДУЙТЕ ЗА ФАНФИКАМИ В ФОЕ-ТРЕД!
Вкратце о сеттинге - Луна и Селестия в один прекрасный день куда-то пропали, но смена дня и ночи продолжилась без их участия, что привело сначала к бунтам, потом и к распаду страны на несколько разных лагерей, с покровителем из бывшей М6 в каждом.
1) Дом Луны и Звезд. Единороги-расисты из Кантерлотской знати под управлением Твайлайт, одержимой идеей создания сверхрасы аликорнов. Имеют последнего оставшегося аликорна на троне (Каденс) в качестве номинального правителя, хотя вся реальная власть сосредоточена в копытах Твайлайт. Ждут прихода Принцесс, работают над изобретением способа превращения в аликорнов, обращают в рабство всех пегасов и земнопони. Удерживают территорию восточнее Кантерлотских гор (собственно столица Кантерлот и близлежащие земли с несколькими крупными городами).
2) Дом Штормвинга. Пегасы-милитаристы, возглавляемые Рейнбоу Дэш. Верны Принцессам, но считают Твайлайт и прочих Кантерлотских расистов узурпаторами. Стремятся установить милитаристскую диктатуру по всей Эквестрии под управлением пегасов, которая обеспечила бы временное правление до возвращения аликорнов. Держат пегасьи города на севере (столица Дома Клаудсдейл и ещё парочка летающих городов-крепостей). В союзе с грифонами.
3) Дом Землерожденных. Земнопони и пегасы, разочаровавшиеся в Сёстрах и их строе и ненавидящие единорогов и их магию. Всем единорогам на территории Дома принято отрезать рога, а пленным рабовладельцам из Дома Луны и Звёзд - ещё и голову. Главой Дома является Эплджек, в наличии огромная, механизированная армия, численность которой компенсируется необходимостью воевать сразу на несколько фронтов. Имеют две глобальные задачи: избавить мир от единорожьей магии и уничтожить лес Эверфри. Занимают обширную территорию на юго-востоке, граничащую с Пустошами чейнжлингов. Столица Дома - Эпллуза, также контролируют Филлидельфию и Новый Понивиль. В союзе с буйволами.
4) Дом Вайтголд. Единороги, пегасы и земнопони, не приемлющие тиранию других фракций, основали торговую республику со столицей в Мэйнхэттэне. Главой Дома является Рэрити, которая пробилась во власть путём интриг и манипуляций. Окопались в городе-крепости Мэйнхэттэне, сохраняют нейтралитет, своё получают в основном за счет торговли и крайне мощной шпионской сети по всей Эквестрии. Армия невелика, но для обороны этого достаточно. К Принцессам нейтральны, рвать жопу за них не будут.
5) Дом Эверфри. Смесь пони, зебр и местных хищников. Отшельники, уставшие от войн и решившие укрыться от остального мира в Вечнодиком лесу. Возглавляет их племена Флаттершай. Сидят в лесу, который стремительно разрастается по Эквестрии. Вне леса их не видно, зато лес все равно сжирает куски свободной территории у противников. К Принцессам нейтральны, рвать жопу за них не станут.
6) Культ Смеха. Сборище наркоманов, преступников и прочих маргиналов, решивших основать новую религию. Поклоняются трупу Пинки Пай и Смеющейся Кобыле - неведомой ёбаной хуйне из астрального мира. Некромантия присутствует, наркота тоже. Возглавляют культ шесть пророков, во главе которых стоит осёл Крэнки. Ячейки культа распространены почти по всей Эквестрии. Отношение к Сестрам - враждебное. Стремятся призвать свою НЕХ из атсрала в реальный мир, чтобы передать его под её управление.
>>3492510 Зачем? Он такой же организм,как и все остальные.. Ну почти такой же. Некромантия перезаписала личность и дала стартовую энергию для жизни клеток. Кто-то сейчас должен быть очень голоден!
>>3492556 Уебан, я закидывал пикчи и всю инфу в самый первый тред, если бы не я, вас бы не было, но где-то на пятом дропнул из-за того, что аноны нихуя не делали.
>>3492563 Кстати о котлах - можно запилить Мутанток и сделать Новый Понивилль котлом, из которого будем прорываться, мимоходом грабя корованы ради жратвы и скрываясь от патрулей.
>>3492550 Ну.... Мы убили пегаса-энурезника, воскресили его... в солёном огурце. Потом снова убили и воскресили в теле одноглазой шлюхи. Ещё мы говорили об имунности вертолётов к параспрайтам, о сюжетах, о драконах, о броненосцах -потому жеж как надо понять чем Джеки бомбардировала города! Не с цеппелинов же. В общем, было интересно. А чья фракция лучше - мы уже давно не выясняем. Гораздо интереснее понять-кто же кого сможет отравить зарином? За историю о броненосцах, мне накидали в кабаке пару десятков медяков на выпивку.
>>3492658 Я читатель, а не писатель. Развлекаем себя отыгрыванием, вяло бросаясь дайсами. Еще есть надежда, что ролку допилят и можно будет уже серьезно поиграть.
>>3492658 >>3492641 >чому фиков еще нет? Тому що писать долго. И сложно, да. И у буржуев есть, если уж очень хочется. Ну, я слышал о таком, во всяком случае. Но можно продолжать и дальше думать о драконах. И о броненосцах.
>>3492658 Двачую, у такого-то сеттинга есть потенциал для написания целой эпопеи уровня ФоЕ или даже больше, но используется он почему-то только в качестве плацдарма для унылого аутизма. У буржуев тоже нихуя стоящего нет, кроме 2,5 мини-рассказиков.
>>3492899 Ну вот ты, да-да, ты, возьми да и напиши эпопею. Чего тут такого сложного? Вон Гед хуярет по 90к слов в месяц и в ус не дует, а ты не можешь?
>>3492903 Ну я, например, не могу хуярить по 90К слов в месяц. Это надо чтобы обстановка была соответствующая.
Не знаю как утырки вроде Геда, но мне чтобы писать надо сначала настроиться, войти в ритм. Времени много уходит, а времени нет. Может у меня просто таланта нет.
>>3493315 Ладно тебе ругаться, я тут, плутая, наткнулся на поле боя, ща еще поищу оружие и потом к тебе сразу. Ищу оружие 1d20: (5) = 5 10+ плохое качество; 15+ хорошее качество; 20 - что-то редкое, неясное. 1d4: (1) = 1 1 - меч длинный 2 - меч короткий 3 - копье 4 - топор
>>3494508 "Шеф, мы все проебали!" Автор сеттинга хотел настолку, но забил хуй. Я мог бы, но есть две проблемы: 1) Хуй знает какую систему за основу брать 2) Я ленивая сволочь
>>3494516 Я хотел пилить на базе Вахи ФБшной. Но тут три фактора: 1) Какую редакцию брать 2) От каких фракций отталкиваться, особенно это касается Штормвинга и Дома Луны и Звезд 3) Общая лень и завал.
>>3494528 Будет неплохо, если мне подгонят гнумов, хуманов всех видов и всех видов ушастых 8 или какая была актуальна до АоС. Хоть и балансировщик хуевый из меня, но сейчас вроде просвет появился, может и выйдет начать и пару фракций накидать
>>3494548 Значит, Селестия насильственно утащит её на воздушную колесницу? И , в конце-концов, Эпплджек смирится со своей судьбой, и встанет во главе солнечных легионов со своим топором?
>>3494656 1-5 Очнулся в плену у Вайтголд, ты нужен для обмена пленными. . 6-9 Очнулся в плену у Штормвинга, трудотерапия на плантации ждёт тебя. . 10- 12 Очнулся у инквизиторов, суд и показательная казнь, будет на следующей неделе. . 12 -15 Очнулся в Эверфри, пони смотрят на тебя с любовью, и обсуждают меню завтрашнего празднечного обеда, ты там тоже будешь. . 16 - 18 Очнулся в подземелье, радость и счастье переполняют тебя. Кажется у тебя больше нет глаз но видеть это не мешает, рот защит нитками жопа тоже, утябе больше нет чего-то ещё - важного и дорого тебе, зато есть рог и три крыла все три левые . 19-20 Вернулись сёстры, работа по восстановлению популяции ждёт тебя. . 1d20: (13) = 13
>>3494778 Мы тебя догнали. Хотели прегласить на праздник, посиделки бы, попили бы чаек на лесных травах с плюшками, курнули бы косячёк. Но теперь всё, ты не оценил нашу дружбу и добрые намерения.
>>3494782 Бля, действительно. >>3494780 Идите нахуй, не хочу быть жратвой. Прорыв через ряды в сторону своих, 15+ успех. 1d20: (10) = 10 Выбор направления - 5+ успех, 1d6: (2) = 2
>>3494786 1-7Пленника загрызли волки, остановить их не удалось. 8-13Пленик потрёпанн но живой, несём его обратно. 14-20Волки почуяли странный запах, отказываются его кусать. Не знаем что делать. 1d20: (7) = 7
>>3494826 >Зато мне здесь норм. И помер не как кобыла. Ты провоцируешь, переселить реинкарнировать тебя в белую единорожку из знатного рода на территорию Джеки.
>>3494826 >И помер не как кобыла. Как говно, загрызли волки, те же, что жрали падаль вчера. А я, хоть и в теле кобылы, погиб сражении, как и подобает войну.
>>3494843 Воля Смеющейся, она приказывает идти к своим. Состояние ожившей. 1-7 гниёт и воняет 8-11 внешне не заметно, но внутренние органы не работают. 12- 20 все системы в норме, от живой не отлечишь
1d20: (2) = 2 Если не интересно придумана другую историю
>>3494867 И как ты прорезал? Вместе с лорикой? Бред. Укол - согласен, можно еще поверить, что с размаху, да тяжелая. А резать стальной доспех ножиком или топором как хлеб - фантазии.
>>3494883 Тогда роллим тебе место жительства и род занятий в Мэйнхэттэне: 1 - Район Торговли 2 - Район Искусств 3 - Район Наслаждений 4 - Стена (комплекс фортификационных сооружений) 5 - Трущобы Магический район для земнопони не рассматриваем.
>>3494907 Да я уже подумал и понял, что лучше только от крупных городов кидать. Иначе рогатым и земнопони просто задолбаешься считать. С Трущобами тоже вопрос - кем?
>>3494944 Ничего удивительного, кушать-то всем хочется, а времена нынче суровые. Придумай себе трагичную биографию: родителей убили в начале войны, и сироту воспитала банда кровожадных убийц.
>>3494951 Сейчас будет минутка гляну какие племена есть. >>3494953 >Раса грязипони 7-, вороны 13-, элита 20->>3494942 7 и меньше земнопони, от 8 до 13 Пегас, от 14 до 20 единорог Вроде понятно, но ладно буду подробней . Уровень магии 20 Старлайт 19 Спаркл 18, 17 Трикси 16 - 13 Санбёрст 12- 5 Рэр 5- дно 1d20: (10) = 10
1-3 WILD ROSES TRIBE (also known as Herbalists, Witches, Thorns) - 4-6 OLD OAKS TRIBE (also known as Treetalkers, Rooters) - 7-9 BEAR TOOTH TRIBE (also known as Beast Tamers, Fangs, Claws, Callers) - 10-13 NATURE'S FURY TRIBE (also known as Beasts, Wraiths, Shriekers, Cannibals) - 14-15 HER WATCHFUL EYES TRIBE (also known as First Ones, Favored, Observers, Caretakers) - 16,17 CHILDREN OF THE FOREST TRIBE (also known as Young Ones, Others) - 18,20 Беженцы 1d20: (10) = 10
Пристанище Рэдхарт атаковано группой рейдеров. Опасность нападения: 1-4 - кучка голодных оборванцев, напавших на лагерь лишь от отчаяния 5-10 - мелкая банда отморозков-гопников, посчитавших поселение лёгкой добычей 11-15 - серьёзная группировка бандюков, долгое время промышляющая разбоем на торговых путях 16-20 - бывшие солдаты-наёмники Вайтголда, дезертировавшие из армии и подавшиеся в разбойники 1d20: (11) = 11
>>3495061 Стражники Пристанища вступают в бой с рейдерами: 1-5 - поражение в первом бою, оставшиеся стражники отступают вглубь Пристанища 6-10 - затяжной кровопролитный бой, в котором ни одна сторона не может одержать верх 11-15 - нападение отбито, но с тяжёлыми потерями 16-20 - нападение отбито малой кровью 1d20: (4) = 4
>>3495074 Судьба персонажа-стражника в первом бою: 1-5 - смерть 6-10 - тяжёлое ранение и попадание в плен 11-15 - лёгкое ранение, отступление вглубь Пристанища с оставшимися стражниками 16-20 - без ранений, отступление вглубь Пристанища 1d20: (6) = 6
>>3495080 Судьба персонажа-стражника в плену у разбойников: 1-7 - бандиты добивают пленника с особой жестокостью 8-14 - пленника уводят и продают в рабство на чёрном рынке мятженого города Балтимэйра 15-20 - оставшаяся стража проводит удачную контратаку и вызволяет своего коллегу из плена 1d20: (16) = 16
>>3495086 Тяжесть ранения стражника: 1-2 - несовместимые с жизнью; смерть 3-5 - инвалидность 6-12 - требующие длительного выздоровления и постельного режима 13-20 - средней тяжести
>>3492641 Идея для фанфика - пони всё срутся между собой, на срач налетает всё больше духов вендиго, климат становится всё холоднее. Наконец, эквестрия погружается в ледниковый период, а один из Домов пиздит пафосный девиз ЗИМА БЛИЗКО
>>3495043 А ты бы катился со своим "созиданием" куда подальше. Черт, а ведь не все так плохо. Не нужно пафоса добирать, да и вообще в выражениях стесняться
>>3495622 Пока кое-кто спит с полным желудком надо сходить на дело. 1-7 - целей подходящих нет 8-14 - возможно некоторое сопротивление 15-20 - цель почти беззащитна 1d20: (4) = 4
>>3495800 Школота выжила в Трущобах. Конечно с лоб в лоб с гоплитами долго не выстоять, но все же скрытность в наличии. И чего тебе так тянет, что провал будет?
ФАНФИКА И ПЕРЕВОДА НЕТ! ПИЗДУЙТЕ ЗА ФАНФИКАМИ В ФОЕ-ТРЕД!
Ссылки:
https://www.fimfiction.net/group/197422/equestria-divided
https://equestria-divided.deviantart.com
Вкратце о сеттинге - Луна и Селестия в один прекрасный день куда-то пропали, но смена дня и ночи продолжилась без их участия, что привело сначала к бунтам, потом и к распаду страны на несколько разных лагерей, с покровителем из бывшей М6 в каждом.
1) Дом Луны и Звезд. Единороги-расисты из Кантерлотской знати под управлением Твайлайт, одержимой идеей создания сверхрасы аликорнов. Имеют последнего оставшегося аликорна на троне (Каденс) в качестве номинального правителя, хотя вся реальная власть сосредоточена в копытах Твайлайт. Ждут прихода Принцесс, работают над изобретением способа превращения в аликорнов, обращают в рабство всех пегасов и земнопони.
Удерживают территорию восточнее Кантерлотских гор (собственно столица Кантерлот и близлежащие земли с несколькими крупными городами).
2) Дом Штормвинга. Пегасы-милитаристы, возглавляемые Рейнбоу Дэш. Верны Принцессам, но считают Твайлайт и прочих Кантерлотских расистов узурпаторами. Стремятся установить милитаристскую диктатуру по всей Эквестрии под управлением пегасов, которая обеспечила бы временное правление до возвращения аликорнов.
Держат пегасьи города на севере (столица Дома Клаудсдейл и ещё парочка летающих городов-крепостей). В союзе с грифонами.
3) Дом Землерожденных. Земнопони и пегасы, разочаровавшиеся в Сёстрах и их строе и ненавидящие единорогов и их магию. Всем единорогам на территории Дома принято отрезать рога, а пленным рабовладельцам из Дома Луны и Звёзд - ещё и голову. Главой Дома является Эплджек, в наличии огромная, механизированная армия, численность которой компенсируется необходимостью воевать сразу на несколько фронтов. Имеют две глобальные задачи: избавить мир от единорожьей магии и уничтожить лес Эверфри.
Занимают обширную территорию на юго-востоке, граничащую с Пустошами чейнжлингов. Столица Дома - Эпллуза, также контролируют Филлидельфию и Новый Понивиль. В союзе с буйволами.
4) Дом Вайтголд. Единороги, пегасы и земнопони, не приемлющие тиранию других фракций, основали торговую республику со столицей в Мэйнхэттэне. Главой Дома является Рэрити, которая пробилась во власть путём интриг и манипуляций.
Окопались в городе-крепости Мэйнхэттэне, сохраняют нейтралитет, своё получают в основном за счет торговли и крайне мощной шпионской сети по всей Эквестрии. Армия невелика, но для обороны этого достаточно. К Принцессам нейтральны, рвать жопу за них не будут.
5) Дом Эверфри. Смесь пони, зебр и местных хищников. Отшельники, уставшие от войн и решившие укрыться от остального мира в Вечнодиком лесу. Возглавляет их племена Флаттершай.
Сидят в лесу, который стремительно разрастается по Эквестрии. Вне леса их не видно, зато лес все равно сжирает куски свободной территории у противников. К Принцессам нейтральны, рвать жопу за них не станут.
6) Культ Смеха. Сборище наркоманов, преступников и прочих маргиналов, решивших основать новую религию. Поклоняются трупу Пинки Пай и Смеющейся Кобыле - неведомой ёбаной хуйне из астрального мира. Некромантия присутствует, наркота тоже. Возглавляют культ шесть пророков, во главе которых стоит осёл Крэнки.
Ячейки культа распространены почти по всей Эквестрии. Отношение к Сестрам - враждебное. Стремятся призвать свою НЕХ из атсрала в реальный мир, чтобы передать его под её управление.
Подробный разбор фракций: https://pastebin.com/mNpJyNC9
Таймлайн сеттинга:
Песни и пляски
http://pastebin.com/MRQwiHBb