24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>832719 >3 пик Вот кстати да, все забывают как выглядел Анрыл для большинства людей в момент выхода и долгие годы после, до того как там не допили DirectX режим.
>>832728 Ну, справедливости ради, пилился он под 3dfx (только, вроде как, на мультитекстурирование игра изначально рассчитана не была, там картинка действительно сильно меняется с его включением, особенно, небо). Скрин я делал в пику Туркошизику, который здесь когда-то топил про охуенный художественный вкус создателей второго Турка. Олсо, софтвар-режим в Анрыле с патчами сделался хуже: вплоть до версии, кажется, 2.09 включительно, там, вроде как, были хвосты за летящими энергосгустками единички и эдакая-типа-тесселяция джибсов, потом и то, и другое убрали. Олсо, все звуки выстрелов оружия были другими, их потом с патчами тоже переделали.
>>832786 Блядь, охуенная была игра, да с таким то сюжетом и графоном. Жаль особого разнообразия оружия и брони не было, в те времена все по Дьябло угорали, потому большинство игру и не оценило. До сих пор мечтаю о партийной РПГ от 3го лица по средневековому Маскараду. Типа Игры Престолов, но с нормальной боевкой.
Не понимаю, кстати, почему наезжают на текстурки Квейка 2, если учесть, что в играх гораздо новее текстуры были ненамного четче (а местами даже и абсолютно такими же).
>>833034 Ну к такому-то графонию(при условии, что туда и реплейсеры моделей адекватные завезли) только нормальной боевки не хватает, тогда в эту игру и играть можно будет.
>>833105 >>832980 От движка это нихуя не зависит, зависит от пека текущего поколения и от НИХУЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ колоссального роста размера занимающего на харде даже при небольшом увеличение размера текстуры. С этим Кармак обосрался в РАГЕ когда для МЕГАТЕКСТУРЫ нахуячили очень большой кол-во текстуры чтобы на уровнях не было повторяющихся текстур (реализм), но вот размер этих текстур в хорошем качестве перевалил за терабайт. Пришлось снижать до минимума при котором на экране ТВ мыльность текстур бы не бросалась в глаза.
>>833144 Да, и что? Его уже можно считать старым, хоть он и не воспринимается таковым. Мадонна тоже бабка совсем, но если на её руки особо не смотреть, то ещё огого.
>>833198 >>833203 Кстати для Дум3 изначально хотели спец издание на дискетах продавать, но потом подсчитали сколько их нужно для 1.5 гигового дистрибутива то передумали.
>>833208 Нда, вспомнить бы игруху где вид сверху того же времени, там какие-то викинги были, квадраты прям небольшие, я хуй знает, не знаю как описать, да и забыл уже. Даже описать нормально не могу. На начальном, или почти начальном экране тоже викинги были в шлемах.
>>833278 В одном из прошлых шутано-тредов спрашивал, но никто не дал инфы: где в Ку3 запрятан редактор? Скачал с моддб дополнение для создания сингл-карт, прошел ту, которая входила в комплект, но редактора так и не нашел.
>>833007 Эти разрушаемые ВСЁ, я просто охуевал. Ну и физика разрушения стекла - сперма рекой. Хотя последний уровень был НАСТОЛЬКО ебически долгим, еще и с этим таймером ёбаной бомбы и просто морем вражин, я думал тронусь рассудком.
>>832719 Блять, я помню как в детстве казалось что воре супер графон, тени, хуени, все как в реальности. А на самом деле там пиздец говно уровня нинтендо 64. Недавно перепроходил вторую часть и охуел. При этом тогда казалось что враги умные, а оказывается можно вокруг бегать им похуй, а в бою можно за спину забегать и убивать вообще без каких-либо проблем. Говно короче оказалась игра.
>>834375 Да, хорошая игра, если фанат Бонда с Крейгом так вообще 10 из 10, только бесит что на ПК моушен блюр не выключается нихуя несмотря на пункт в настройках (он просто нихуя не делает). Джае выключение в инишнике не помогает.
>>834721 Ещёб вспомнить игруху, но я чисто смотрел как в неё играют, но интересно было, правда там что-то вроде квеста пластилинового. Очень крипотно было смотреть когда кто-то играет играет, потом выходит из бара, а там этого пластилинового глав героя переезжает машина, и всё, геймовер. Чёто напоминающее вот это вот, но досовское, да и не играл я в этих "как достать соседа", но почему-то напоминало ту игруху.
>>836098 Для первого пика даже 386 был слишком быстрым (то есть, не просто быстрым, а вообще нивъебенным, скорость была такая, что геймовер наступал через полсекунды игры). Вообще хуй знает, под какие системы он писался.
Как игруха называлась тоже логическая, но там поле из квадратов разноцветных, их надо в линии складывать. Тиллер вроде, но под таким названием не ищется.
>Сразу на харде, чё мелочиться. Купил, подключил его к пеке и играешь В прошлом году создавал тред про то, насколько безумным было бы продавать игры сразу на SSD. Какая-нить нинтенда вполне может запилить: лампота же.
>>838527 И снова нашёлся долбоёб заявляющий подобное, в который раз спрашиваю - откуда вы это берёте-то вообще? Говноглазые какие-то, доктор Менгеле, евгеника, вообще охуеть.
>>838620 На самом деле, светлый цвет глаз, будучи мутацией изначально, давно стал нормой. Вот кто на самом деле мутанты, так это альбиносы - у них полностью отсутствуют красящие пигменты, в результате чего глаза приобретают красноватый оттенок под цвет кровяных сосудов. Среди людей такие встречаются очень редко и приходится им несладко - сгорают от солнца.
>>838853 он тут такой же. я бы тебе показал с модами, но снёс сборку минут 10 назад. квест с тайником Фаргота помнишь? способ его выполнения помнишь? расстояние, с которого тебе нужно было проследить за фарготом, припоминаешь?? вот тут такое же расстояние.
>>838861 Эм, не, не оно, хотя персонажи все что-то общее имеют, тот был подчёркнуто неприятным, если можно так выразиться. Вообще вся игра казалась довольно крипотной, ну и да, судя по всему неверхуд довольно много весит, а та игра ну никак не могла быть больше 20 мегов - это однозначно. Ну и да, в ней не было полностью 2D локаций, чисто вид с боку, всё было в полу-3D таком отрендерененом заранее. Т.е комнатки какие-то, вид изнутри, перемещение персонажа от двери до двери... хотя мне в то время казался крипотным и момент в мультфильме про кешу, когда ворона падала с дерева, может там не так крипотно было. Также, вероятней всего, игруха вот того же времени что и командер кин, и вот это вот всё что я выше досовское скидывал, т.е максимум 1994 год - не более. хотя могу и ошибиться с годом, вполне может быть, но все те игры, насколько помню, никак не выбивались за 92 год где-то, видимо т.к компы были распространены в _той_стране_ только в организациях и простым смертным доступны не были игры от слова вообще, а распространяли их как - вообще хуй знает. Играл у мамки на работе, везде стояла максимум 95 винда.
>>839313 > Leisure Suit Larry Не, точно не оно, в нём 3D и не пахло, ещё вспомнил - там вид переезжающей машины таков: персонаж идёт снизу экрана вверх, переходит дорогу, потом его резко переезжает машина, или даже каток, и персонаж в плоском состоянии остаётся на асфальте. Всё в темновато-красных тонах. И всё, игру заново надо начинать.
>>839400 Я, конечно, допускаю что где-то обосрался с описанием, возможно это именно в момент когда его переезжает машина меняется вид, и асфальт виден так как на моём пике, а перс идёт снизу, возможно первый вид вот как на твоём уже, он оглядывается, смотрит налево-направо, ничего нет. Потом переходит, меняется вид, и хуяк - его машина переезжает. Смотрю ту часть на ютубе, которую ты скинул, они даже похожи чем-то, но не вижу признаков 3D. В той игрухе оно уровня вот такого, как в Space Dude, не более. и персонаж тоже мерзкий немного
>>832825 Перепроходил орден осенью, да бросил на предпоследней карте с лесом, раз за разом пытаясь вытащить из сундуков робу архимага и посасывая сосульку ледяного элементаля. Всю игру блядь представлял как я буду в этой робе ходить, а так и не дропнулась сука.
Мне почти двадцать три года, в квачки поиграл впервые где-то в 2008-2009 году, купив сборничек за сотку в ларёчке в доме интернета на тот момент не было, в первый анрыл играю сейчас в первый раз на Hard. И он мне нравится больше чем первая и вторая квака вместе взятые, причём я сам не могу понять почему.
>>844619 -Я слышал, наши генералы состязаются, кто скорее до Берлина добежит. -Ага, за бабами и французским шампанским. Последнего отправят на перевоспитание. -А нас вместе с ним, если эти разговорчики дойдут до НКВД. Блять, как давно это было. Перепройти, что ли?
>>844624 Я в свое время так и не прошел ее до конца. Не смог удержать дом Павлова, хотя пытался пройти эту миссию несколько дней подряд. Играл на максимальной сложности, а и из-за какого-то глюка еще и не был виден таймер. Тогда дропнул, а сейчас вот решил добить на нормальной сложности. Прошел с удовольствием.
>>844642 Как же всрато выглядит графон из нулевых, а ведь тогда все писали про фотореализм и картинку как в реальности, технологии достигли пика и всё такое. А сейчас на старых асассинов или на тот же кризис без слёз не глянешь, там просто крайне плохой графон даже на фоне халвы 2, которая вышла намного раньше.
Думал погонять в диабло 2, но потом вспомнил какой же там беспросветный гринд и общая всратость на аду. Передумал. Про титан квест лучше даже не вспоминать, игра просто говно, как и локи, два брата-акробата без души и смысла. Сакред? Ну, только первый, все остальные вообще отстой. А первый имеет максимальное разрешение 1024x768, очень плохой аддон, который категорически НЕ стоит проходить, но можно поставить ради летающих демонш. В общем, сомнения одолевают. Dungeon siege был неплох, опять же первая часть, плюс не играл аддон к первой части, можно и навернуть, но графон там... прокачка всратая, мобы не распавнятся, битвы крайне однообразные, система лута не диаблишная. В общем, сомнения одолевают.
Недавно прошёл первого княза, внезапно, игра с патчами стала очень даже неплохой. Во-первых, игру продают в гоге можно и спиратить гог версию, там пофиксили кучу багов, вылетов и эксплоитов, во-вторых есть HD патч, который к тому же разлочивает камеру, теперь собирать барахло по углам стало гораздо проще. В целом неплохая игра с затягивающим геймплеем и хорошей графикой без пикселей. А второй князь говно. А третий так плох, что хуже уже некуда.
>>844752 В халф-лайфе другой подход к разработке ассетов был. Вот в ассасине видно, что модельки либо смоделлены абы как, либо лоуполи сгенерировано каким-нибудь модификатором для сокращения количества вершин. Материалы говно, скиннинг говно, поверх этого дешевый постпроцессинг - выглядит отвратно. В халфе 2 лучше техническое планирование.
>>844752 Проиграл. Может утебя в халфлайфе и физика лучшая в играх? Вон, выше скрины понакидали, домики-коробочки из трёх полигонов и почти полное отсутствие динамического освещения только чего стоят. И это ещё движок допилили, в 07, когда все эти отсосины выходили, он был куда хуже.
>>844907 Как в дьяблодрочильни играть? Противников закликивать? Underworld очень доставил в плане атмосферы, играл за мага, но заебался в первые пару вечеров, это был мой первый и единственный дьяблонклон.
>>846575 Таки новые дирики в крузисе бы пригодились, у него слишком дохуя шейдеров и слабый параллелинг по ядрам, мой интоль 3450 60 по первому ядру, r9 270 лишь половина юзается на максах, дроуколлы не завезли
>>846056 Тоже самое можно сказать про любителей оригинала - в ранних билдах совсем другая атмосфера была, но ее проебали в угоду быдлу. Синематик, несмотря на анлорность местами очень аутентично смотрится, особенно задники со зданиями и флора. https://www.youtube.com/watch?v=OpxDB4MVT-I
>>846657 > в ранних билдах совсем другая атмосфера была, но ее проебали в угоду быдлу Что? Пруфы может будут? Что-то вообще изменилось? Либо ты про альфа-бетки говоришь?
>>849444 >взаимный В каком месте? Из синематика никто не тырит контент, ибо дерьмо невероятное, синематик тырит отовсюду, ибо васянизм неимоверный. Причём есть неплохие моменты типа там текстур поверхностей, но вот модельный ряд очень спорный, слишком спорный, чтоб можно было играть.
Никогда не любил в гоночки, особенно симуляторы. А именно эта часть чем то зацепила. У меня с ней странный бзик связан. Очень любил катать карту japan под вот этот трек https://www.youtube.com/watch?v=5obynzxrPQE Муми-троллей так же не люблю, и никогда не слушаю. А именно в Коллин макрей ралли 2004 на карте Японяи - все это доставляло неимоверно.
>>851769 А ты точно играл в первого Сэма? Там был детский сад "ёлочка" с яркими сочными цветами и дизайном врагов словно костюмированная вечеринка на детском же утреннике.
А потом хорваты послушали кряканье и сперва выпустили никому не нужное переиздание древнего говна и богомерзкую третью часть с мрачными тонами и всратым же дизайном под первую часть, опять лазерка рядом с томмиганом и пушка рядом с револьвером из 19-о века. Говно сотворили. Да и устарело это всё, уже вторая часть была максимум старенькой в плане геймплей, собирать светящиеся парящие в воздухе аптечки и валить множество врагов без интеллекта — это было актуально в 90-е и в начале нулевых, потом устарело, а в третьей части опять этот кал с аптечками. Мда.
Есть некий SPV3 мод для первого хало, по описанию делает графон круче чем в крузисе юбилейном переиздании и добавляет васянство в лице новых противников и пушек. Пердолинга много, надо ставить halo custom editon, редактор и еще кучу всякой поеботы, на ператке так и не смог запустить.
Может кто-то из местных умельцев пришел к успеху и допердолил до запуска?
>>857917 Да там вообще пиздец какой-то. И я даже не знаю кто больше виноват - левелдизайнер, который понатыкал снайперов хуй пойми куда или программист, который сделал их суперметкими и скорострельными. Бывают ситуации, когда снайпера не видно из-за дерева, но он тебя прекрасно видит.
АФФИГЕТЬ! ПОчему я не знал про этот мод? На перой пике вообще богиня просто. Проавда я накачанных не очень люблю но лицо просто божественное! На последних тоже нормально но губы так себе.
Нормально все. Я в 12 лет прошел без особых матюгов на сложном (правда, жалел, что не на среднем начал, но отступать было некуда). Снайперка, которая дамажит в два раза слабее без прицела и имеет другой звук чем просто такая же винтовка без оптики, как и ваншотящий пистолетик, раздражали очень сильно на фоне общей реалистичности.
>>861354 Я до сих пор помню, как запустил демку Андерграунда в 2003 году и... мне сразу же бросились в глаза мыльные текстуры. Хотя в целом графон, конечно, был симпатичным и игра мне понравилась. Но я вот отчетливо помню, как обратил внимание на текстуры. Ожидал от новой НФС графона покруче. Но это порт с ПС2 - что еще ожидать от него?
>>862069 >2пик Самый атмосферный уровень серии после последнего уровня ориганала. Такая-то шарманка на заднем фоне, такие-то инвалиды на полу/стенах/потолке/небе/Аллахе, такая-то атмосфера психушки.
>>866504 Блин, не понимаю таких вот, как ты. Зачем себя ограничивать только новинками? Это же скучно. Целая история игр, куча старых шинов. Неужели совсем неинтересно? И ладно если ты уже наигрался в старые вины, но если ты ньюфаг, то не проявлять хоть каплю интереса к старым играм - как-то глупо. Ты же просто тупо ограничиваешь себя в выборе игр.
>>872842 Я помню как у поцреотов пригорало от неё. В игроманию писали что НЕПРАВДА, ДЕДЫ НЕ ВЗРЫВАЛИ ДОМА С НАЦИКАМИ, НИКТО НЕ КИДАЛ КАРТОШКУ В ДОМА. Хотя на мой взгляд здесь самая лучшая кампания за русских среди всех шутеров по Второй мировой и клюквы в принципе нет.
>>883252 Казалось бы, две аркадных танковых сессионки, но к картохе противно даже притрагиваться, а в тундре бывает очень душевно покататься пару-тройку боёв.
>>890351 Дичайше извиняюсь. Просто мне показалось, что прямоугольник внизу очень напоминает индикатор "видимости" в оной серии. Да и сам HUD напоминает "воровской".
>>861604 Самая точная передача правил 3.5 редакции и классический сеттинг оказались задротством и оверхардкором. Неправильно качнулся — всем пизда. Тупанул — всем пизда. Неочевидно неправильно качнулся — начиная с 3 уровня Храма — всем пизда.
Хотя какой-то свой особенный атмосферный прикол в этой дрочильне есть. С патчами от Ciricle of Eight даже можно играть. Мне кажется тут не сколько сами Troika обложалась, сколько AD&D изначально УГ и васянство (хотя, казалось).
>>891283 Street Legal Racing - Redline, симулятор тюнинга с минимальными гоночными элементами. Был и является весьма модабельным и популярным в узких кругах.
>>891379 Охуительная дрочильня своего класса. 7.62 тоже нормас. Жаль, что такого говна с аутированием и сотнями стволов/эквипа/обвеса/амуниции больше не делают. Для подпивасный сосноледаунов слишком СЛОЖНА. Хотя по сути игра ИЗИ-ШМИЗИ для человека с нормально функционирующим мозгом и СМЕКАЛОЧКОЙ.
>>892547 А что ты знаешь о классических квестах, мальчик? Нахуя ты припёрся со своим охуенным мнением в тред о старых играх? Насколько по-твоему необходимо быть профессиональным лесорубом чтобы нарисовать адвенчуру про байкеров? И вообще - претензия к рисовке отдельного кадра в игре из 1995 года... выглядит неуместно.
>>892534 И Бригада Е5 и 7.62 поддерживают моддинг. Так что твоя фантазия вполне реализуема. Тащемта такие игры и нужны для реализации подобных фантазий.
>>891616 В оригинале же низкое разрешение и пиксели. Это из-за фильтра так всрато выглядит. Ты рили думаешь, что художник, работающий в студии Лукаса, мог нарисовать так криво? А вообще, будет полноценный ремастер.
Старайтесь размещать свои скриншоты одним постом, иначе тред быстро уйдет в бамплимит.