24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прошёл первую главу. Зашёл в этот город портовый и дропнул. Ну что я могу сказать?
1. Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии. Создал друида - самый бесполезный персонаж в партии. 2. Боевая система - неинтересная хуйня из под коня. По сути одна тактика - агришь, бежишь в узкий проход, танк танкует, маги наебуривают. 3. Интерфейс - полное дно прямиком из 95 без изменений. Никакой группировки заклинаний по типам - т.е. нельзя быстро определить бафф это, дебафф, атакующее по площади, по цели, или что-то ещё. Никакой удобной линейки с очередью действий. 4. Большинство текста не озвучено. 5. Тот деревенский правитель в замке никак не среагировал на то, что я вырезал всю его охрану. Если пройти стелсом - всё то же самое. 6. Сеттинг - абсолютно дженерик фентези без какой либо выдумки. Полный пиздец. Создаётся впечатление, что я в эту игру уже раз 10 играл. 7. Крепость - юслесс хуйня без задач.
>>800256 (OP) >Создал друида - самый бесполезный персонаж в партии. Друид ОП тащемта. >4. Большинство текста не озвучено. И чо? >Стоит играть дальше? Нет, конечно, зачем играть, если не нравится?
>>800256 (OP) Я вижу ты спец по партийкам. Помоги, я тут накатил Айсвинд 1, поставил средне, но меня в первой пещерке убивают орки с магом еще. Че делать? Дальше, думаю будет легче. Балдурач прошел.
>>800256 (OP) >7. Крепость - юслесс хуйня без задач. Тут ты прав, но как ты это выяснил, если крепость получаешь как раз в конце первой главы? Только получил и сразу понял, что юзлесс хуйня? Очень жирно.
>>800256 (OP) >1 Есть возможность респекнуться и полностью перераспределить все статы и умения. У друида очень сильное колдунство, понятное дело, что он не будет ебашить как авантюрист. Но он не для этого предназначен. >2 Во многих местах не будет возможности создавать бутылочное горлышко. Чем дальше играешь, тем богаче репертуар используемых приёмов. >3 Про интерфейс в целом согласен. Про магию вообще дичь какая-то несусветная. На каждом круге даже десятка заклинаний не наберётся, открываются заклинания постепенно и в случае с друидом есть возможность всё испытать на врагах. После нескольких применений ты быстро всё запомнишь. Это не говоря уже о том, что ТАМ ВСЁ НАПИСАНО. >4 Больше дичи богу дичи. Никто никогда за такое не возьмётся. Особенно учитывая бюджет проекта. >5 Он говорит, что ты убил людей, честно исполняющих свой долг. Если прокликиваешь диалоги, не позорься и не неси чушь. Проходишь с боем - приходишь с разбитым ебалом и горой лута, проходишь стелсом - приходишь целым. Редрику в любом случае нужна твоя помощь и убийство стражи - лишнее доказательство того, что ты способный пацан. >6 Сеттинг вторичен, но это не дженерик фентези >7 Только с твоей точки зрения
>>800256 (OP) 1. Surprise muthafucka! 2. Хуле ты хотел, по заветам классики с активной паузой, все как олдфаги хотели. 3. Разработчик дал тебе активную паузу - вдоволь можешь навозюкаться с подбором нужного каста - время ждет. 4. Бюджет не резиновый, актеры не железные, простыни текста выслушивать охуеешь, лол. 5. В плане? Мне он выдал гневную тираду по этому поводу, но все равно предложил сделать выбор - вкатать его, или присоединиться к нему. 6. Так это и есть дженерик фентези - что обещали, то и запилили. 7. Лучшее подземелье за всю игру зато, лел. Но да, без него крепость - хюита.
>>800256 (OP) >1. Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии. Создал друида - самый бесполезный персонаж в партии. Такое в большинстве РПГ, но тут решили выебнуться и запилить свою систему статов с блекджеком и шлюхами, в которой, внезапно, сила влияет на заклинания магов и прочая нелогичная хуйня. >2. Боевая система - неинтересная хуйня из под коня. По сути одна тактика - агришь, бежишь в узкий проход, танк танкует, маги наебуривают. Да, с боевкой полный обосрамс вышел. >3. Интерфейс - полное дно прямиком из 95 без изменений. >Никакой группировки заклинаний по типам - т.е. нельзя быстро определить бафф это, дебафф, атакующее по площади, по цели, или что-то ещё. >Никакой удобной линейки с очередью действий. Согласен. >4. Большинство текста не озвучено. И не нужно. Тут другая проблема - очень много текста вставлено просто для того, чтобы было, как в дипломной работе студента-гуманитария. >5. Тот деревенский правитель в замке никак не среагировал на то, что я вырезал всю его охрану. Если пройти стелсом - всё то же самое. На сколько я помню, если проходить стелсом - можно с ним договориться, если убивать всех, то нет. >6. Сеттинг - абсолютно дженерик фентези без какой либо выдумки. Полный пиздец. Создаётся впечатление, что я в эту игру уже раз 10 играл. Вся фантазия сценаристов ушла на написание фанфиков для беккеров. >7. Крепость - юслесс хуйня без задач. Так и есть.
>>801006 > внезапно, сила влияет на заклинания магов и прочая нелогичная хуйня То ли дело ЛАМПОВАЯ ДнДа, где на заклинания влияет Харизма, а на урон при стрельбе из лука - Ловкость!
>>801087 >на урон при стрельбе из лука - Ловкость Ты уже обосрался, нет такой хуйни в днд. Разве что в новых редакциях возможно, но в двойке-тройке ловкость влияла на шанс попадания дистанционным оружием, а не на урон. Харизма влияла на заклинания бардов и сорок. Потому что сила личности и вся хуйня. Сорки кастовали благодаря врожденным способностям, а не многолетнему обучению, как визарды, потому им интеллект и не нужен.
>>801146 Тогда руки выпрямляй или над составом партии думай. Магов не игнорь, они хоть и лохи на первых уровнях ,но запросто могут тяжелый бой вытащить каким-нибудь контролем.
>>800256 (OP) >Большинство текста не озвучено. А не должно было быть озвучен вообще нисколько, во всех играх где информация по большей части подаётся текстом не должно быть никакой озвучки потому что ни один человек в свёом уме не будет подстраиваться под черепаший отемп начитывания, когда можно читать в разы быстрее.
>>800256 (OP) >1. Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии. Создал друида - самый бесполезный персонаж в партии.
>>801479 В божественном скайриме вообще ничего выбирать не заставляют, ты начинаешь нейтральным героем, пробуешь что хочешь и потом развиваешь понравившееся.
>>800948 Вроде всё правильно, расписал, но в конце под себя нагадил. Расскажи, какая польза от пустой крепости, кроме пятнадцатиэтажного данжа с обосрамсом в конце.
>>800256 (OP) >1. Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии. Создал друида - самый бесполезный персонаж в партии. В рпг первый раз играешь штоле? Если да то создай воина и не еби мозги. >2. Боевая система - неинтересная хуйня из под коня. По сути одна тактика - агришь, бежишь в узкий проход, танк танкует, маги наебуривают. Если играешь в первый раз в партийное рпг то да. Ну или в первые часы. Дальше танк/танки прокачаются (если конечно ты не рукожоп а ты таков) и сможет анчить небо с аллахом, а прист кидать дебаффы налево и направо, а маги аоешить весь экран. >3. Интерфейс - полное дно прямиком из 95 без изменений. Да, для алтфаков же делали. >Никакой группировки заклинаний по типам - т.е. нельзя быстро определить бафф это, дебафф, атакующее по площади, по цели, или что-то ещё. Запомнить 5-10 кнопок трудно? >Никакой удобной линейки с очередью действий. ИИ же есть для таких как ты. Ну а вообще да, Обсидианы могли бы поебатся и сделать норм ИИ и очередность как в ДАО. >4. Большинство текста не озвучено. Кикстартер поделие же, да и для алтфаков. >6. Сеттинг - абсолютно дженерик фентези без какой либо выдумки. Полный пиздец. Создаётся впечатление, что я в эту игру уже раз 10 играл. А хуле ты хотел то? А если ты такой же дохуя читатель как например я, то абсолютно любая блять игра это дженерик говно спизженное из какой нибудь книги. Да даже Темные Души эти ебучие спизжены с манги одной. >7. Крепость - юслесс хуйня без задач. Да, тут проебались. >Стоит играть дальше? Нет, не стоит, лучше Души третьи скачай или там Фаллаут 4 или Возьмака 3, там все озвучено, графен есть, ну в одном из них, динамичная боевка в 2 кнопки и так далее.
>1. Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии. Создал друида - самый бесполезный персонаж в партии. Всегда создавай вара-танка, когда играешь в первый раз. Всегда так делаю. Проблема в том что тебе постоянно суют вара-танка первым соратником. >2. Боевая система - неинтересная хуйня из под коня. По сути одна тактика - агришь, бежишь в узкий проход, танк танкует, маги наебуривают. Узкий проход не нужен, раздал всем ружья, кроме гг танка, испепеляют на подходе. Иногда нужен контроль, это да. >3. Интерфейс - полное дно прямиком из 95 без изменений. >Никакой группировки заклинаний по типам - т.е. нельзя быстро определить бафф это, дебафф, атакующее по площади, по цели, или что-то ещё. >Никакой удобной линейки с очередью действий. Да, еще 75% нахуй не нужных заклинаний. >4. Большинство текста не озвучено. Озвучка должна быть только в роликах. >5. Тот деревенский правитель в замке никак не среагировал на то, что я вырезал всю его охрану. Если пройти стелсом - всё то же самое. Похуй. Я вылез из сортира и завалил его чуть ли не первым. >6. Сеттинг - абсолютно дженерик фентези без какой либо выдумки. Полный пиздец. Создаётся впечатление, что я в эту игру уже раз 10 играл. Не читателя в тебе вижу я. Сеттинг хорош, сайферы, умершие детки, ненависть к ученым. Моральнэ выбор. >7. Крепость - юслесс хуйня без задач. Да. По просьбам фонатов. Как и крафт.
>>801693 >Это ты щас в Ведьмачий огород камень кинул, сука? Нет, во все 3 игры. Ну смотри, в душах буквально все в 2 кнопки, особенно если ты не бог душ, да и даже если бог то один хуй. В Фоллаче тоже, зажал кнопку и ваншотай гулей. В Ведьмаке тоже, маус 1, ну 1-2 знака, все. Бомбы говно, арбалет говно, тяжелый удар не нужен. Перекат это самособой подразумевающее и я его как и блоки за кнопки не считаю, кнопки это какие либо атаки/действия. Короче блять в той же Драгон Догме кноок больше задействовано чем в Душах и Ведьмаке.
>>801724 >Узкий проход не нужен, раздал всем ружья, кроме гг танка, испепеляют на подходе. Долгая перезарядка же. Да и спорно, у меня маги с палками магическими и как то норм, +ИИ настроен так чтоб они нинужным говном кидались автоматом.
>>801639 Да ладно! Дракон? Это дно просто, в прямом и переносном. Давно так не разочаровывался. Алсо, когда чурки набигающие на замок и ломающие добро — нахуй так делать?
>>801724 >Всегда создавай вара-танка, когда играешь в первый раз. Почти во всех партийных РПГ один из первых напарников это танк, зачем делать второго?
>>801724 >Да. По просьбам фонатов. Это какие такие просьбы, можно поподробнее? Главный мой баттхёрт от игры, значит, по просьбам каких-то фанатов? А я кто тогда?
>>801779 То есть все остальное говно потому, что ты этим не пользовался? Из зелий, наверное, только одну ласточку пил, масла не нужны, отвары не нужны?
>>801785 В нвн это оки доки рога, например. Во-вторых тебе может и не понравиться напарник, а в дао тебе надо бодаться в одно рыло с логаном, а в скуриме лидия мрет быстрее моба, как соратники-танки в вов, складывающиеся на первом рарнике.
>>801746 Играл на сложном, бомбы не говно, но только первые часов 20, дальше их просто лень кидать, арбалет вообще непонятно для чего нужен кроме сбивания летунов, он же вообще не дамажит, топовый арблает твоего уровня отнимает у врага дай бог если 1/20 здоровья. Про зелья и ОСОБЕННО отвары даже говорить не буду, можно с одной ласточкой всё пройти и больше ничего не делать.Ведьмак 3 реально иделаьно проходится билдом на быструю атаку и лёгкую броню, просто ворвался в толпу, насовал, убежал, отхилился, прибекжал. добил. Знаешь. в играх с какой-либо степенью разнообразия видов воздействия на врага есть такая вещь как коэффициент полезности этого разнообразия, в большинстве современных игр он очень низок, суть в том, что когда освоение и применение полезных боевых скиллов кроме саого простого и очевидного не облегчает игру, а просто заставляет тратить больше времени, то это сломанная по дефолту система.
>>801813 Ну на кикстартере же есть что-то вроде шкалы донатов, типа соберем столько-то денег сверх необходимого - запилим вам еще одного компаньона, соберем еще больше, будет вам замок и т.д.
>>801837 >>801847 А в этом смысле? У меня-то баттхёрт не от наличия крепости, а от её бесполезности. >>801827 >>801829 Нет, в Стиме потом купил, я слишком слоу.
>>801888 Очевидно, они сначала даже не планировал ни какую крепость делать, но раз лохи несут бабки, почему бы и не запилить, особо не заморачиваясь. Это же все сверх заявленного, так что жрите что дают.
>>801844 Я ожидал активации того титана ебического или чего-то масштабного, вроде этого, а тут дракончик синенький, с ишака размером, на сокровищах, каких нет, верно подмечено. Такое-то уныние.
>>801862 >я не хочу разбираться - значит говно Ты какой-то очень тупой, я во всём разобрался, я скрафтил все бомбы в игре, почти все рецепты отваров и все зелья. Но я не понял в чём их смысл, вот у меня есть меч - я им бью одной кнопкой с самыми меньшими трудо и временными затратами. И у меня есть всё остальное, для применения чего мне нужно нажимать лишние кнопки, прицеливаться и т.д., это лишние трудо- и в ременные затраты. Ну ладно, чтобы сравнить результат я сделал и то и другое, сначал просто закликал врагов мечом в перкатах. а потом этих же врагов убил используя бомбы, знаки и отвары. Результат? Тот же самый, враги убиты легко и просто, мои повреждения стремятся к нулю. Вопрос - ради ЧЕГО я должен использовать более зампороченные игровые возможности, дающие тот же результат, что и самые простые? Просто для того чтобы доказать себе что витчер разнообразная игра в этом плане? Или просто посмотреть как это выглядит? Зачем мне это надо? Н-Е-З-А-Ч-Е-М. Чтобы оправдать наличие разнообразных спсобов убийства врага нужно показать игроку что они реально будут полезны в тех или иных случаях, например в днд нет смысла юзать и вообще брать персонажу какой-то спелл узкоспециализированный. но если в игре у тебя есть враг, который очень обидится что на него этот спелл применили и отъедет поскорей, то игрок понимает - а не так уж и бесполезен этот спелл-то, в теории я мог бы его и воткнуть в свой набор спеллов. В ведбьмаке такого нет, все враги умирают без проблем от простого закликивания, ну призракам нужно знак кидать, но он по дефолту есть. его и качать не надо. и так заовнишь его. Вот и всё. простая разница.
>>800684 Мне понравилось гораздо больше Пилларсов - пилларсы прошёл весь портовый город и на выходе из него просто вышел из игры и больше не заходил. А СКЛ с удовольствием прошёл ни на что не отрываясь, ахуенные квесты, проработка мира и диалоги
>>801746 >Когда прекратишь играть в игры на сложности "ТОЛЬКО СЮЖЕТ" или "VERY EASY" тогда поговорим. Мне на последнем было норм. Из знаков юзал только игни и аард, валил всех легкими атаками и перекатами. Арбалет реально говно если моды не ставить, с модами будет дисбаланс который и так рвет игру по швам. Бомбы ну хуй знает, да, не совсем говно, но я ими пользовался редко да и то только по началу, если ты успешный колобок то все ни по чем. Да и всегда можно залезть в инветарь и пожрать, это же не души. Извини конечно, что задел твои теплые чувства к арлабету и бомбам. Но боевка в Ведьмаке один хуй сделана для казуалов у которых "ТОЛЬКО СЮЖЕТ". Так что играть в Ведьмака ради боевки и челленджа, ну хуй знает, это как играть в Души ради сюжета, интересных квестов, диалогов и кинчика.
>>801984 >ахуенные квесты, проработка мира и диалоги >третьесортная пережёванная каша про Побережье Мечей от каких-то диких ремесленников Просто скажи что у тебя скорость чтения на нуле.
>>801952 ну может волков и легко убивать, но вот на голема где-то в катакомбах я раз 10 заходил, еле одолел. закликивание говоришь? ну и на некоторых других монстров по 2-3 раза.
>>801952 >ради ЧЕГО я должен использовать более зампороченные игровые возможности, дающие тот же результат, что и самые простые? >Просто для того чтобы доказать себе что витчер разнообразная игра в этом плане? А вот этот дело говорит. В большинстве игор все так называемые механики и ыичи сделаны для галочки или некого "отыгрыша", мол я же вичер или там странник пустоши, или блять кто еще, должен пользоваться. Но дело в том что нихуя не должен если клик одной базовой кнпкой дает тот же самый результат а то и выше нежели прожатие 5 кнопок. Так что надо делать нормальную механику а не абы как. Вот к примеру в той же Догме есть враги которым похуй физ дамаг вообще, какого нит Тролля или Минотавра ты будешь тыкать мечом час, но можно легко ушатать магией. Или же враги со слабыми точками, например драконам бестолку в ебло бить/стрелять, надо в сердце хуярить. В бичере же из таких механик только серебро/сталь, ну и там разные масла, дающие % к дамагу работают.
>>800768 Я не понял его назначения. Видимо он и певец и на дуде игрец, но всё делает хуёво. Хп мало, в ближнем бою отлетает сразу. Нормально только если он влезет рядом с танком, так чтобы его никто не бил. Заклинания на поддержку, которые нужно постоянно раскидывать меня заебали, атакующие ни о чём. Лучше бы второго танка сделал или мага. Больше пользы.
>>802015 Т.е. ты хочешь сказать, что главное достоинство столбов, это графоманские тексты? Ну ахуеть теперь Как раз таки история мира мне понравилась, есть шикарные побочки, как с тем же дедом эльфом-рейнджером, который со своей возлюбленной и отрядом преследовал какого-то некроманта, которых их внезапно ушатал, а деду до сих пор видится эта девушка и он горюет о прошлом, которое не вернуть. Там, блядь, в игре сама боёвка и нудность гемплея перевешивает все достоинства, - в это просто неинтересно играть. Взять тот же замок - я играл в релизную версию и замок был куском говно. Он был абсолютно бесполезен, разве что там была Яма, которую можно было засунуть хоть в поле посреди леса. И таких бесполезных, но присутствующих элементов в игре целая куча, под которой похоронено всё хорошее.
>>802193 >И таких бесполезных, но присутствующих элементов в игре целая куча, под которой похоронено всё хорошее. Например? Вроде кроме крепости нихуя нет, ну еще петы.
>>801248 Да испуги и тп. но в ситуаци, если вытягивать по 1, то следом идут все, а маг себе спокойно кастует ублюдок. Понижать сложность очень не хочется.
>>801644 >А хуле ты хотел то? А если ты такой же дохуя читатель как например я, то абсолютно любая блять игра это дженерик говно спизженное из какой нибудь книги. Да даже Темные Души эти ебучие спизжены с манги одной. Одно дело - пиздить из берсерка, которого в мире читало пара сотен тысяч человек и по которому только обосранный сериал, который никто не видел. Другое дело - пиздить у Толкиена и ДНД, о которых так или иначе знает половина земного шара.
>>802240 Там дженерик только визуальный стиль, узнаваемые фронтир, средневековье, италия эпохи возрожления и эльфы в деревяных домиках. Графомания и лор хороши и читать интересно.
>>802240 Толсто же. Да и Обсидианы никогда не скрывали что делают игру по днд в той или иной степени, для олдфагов же делали, это раз. Два это все рпг и фентези спизжены с Толкина и днд. Ну и три, Миядзаки не раз говорил что фан Берсерка и спиздил в свои игры некие его аспекты. Алсо все уже было в Симпсонах, так что спорить бесполезно. Одно дело когда нагло воруют и кричат что мы сами зделоли, другое дело сделать по мотивам, вдохновляясь тем или иным сеттингом.
Вся проблема не пошаговых партийных рпг без вменяемого ИИ в том что чтобы не сосать даже на иззи, надо методично жмахать пробел паузу и раздавать команды, и так каждую мало мальскую битву с мимопауками. От этого казуалы горят синим пламенем. Я тащемта сам нелюбитель такой хуйни, но ко всему привыкаешь, тем более если в игре интересный лор, диалоги, квесты, арт, то можно и потерпеть жмаханье пробела каждую секунду. Но все таки самый смак партийно рпг это пошаговые бои.
>>802289 >Алсо все уже было в Симпсонах Нет блять, в данном случае это не уместно. Я не понимаю почему до сих пор считается хорошим тоном использование вот этого европейского средневековья с добавочкой МАГИИ.
Если вы не можете придумать что-то новое, то возьмите хотя бы другую временную эпоху или архитектуру. Вот даже ведьмака взять, казалось бы то же самое фентези, но стоило перенести место действия из Англии в Польшу и сеттинг заиграл новыми красками. В мире же куча богатейших культур. Всё готово - бери и пизди. Будет свежо и оригинально. Везде уже есть свои монстры, свои боги, своя архитектура. Индия, Китай, Япония, ближний восток, древняя греция, рим, Египет, ацтеки хуй знает, просто открывай интернет и пизди. Нет блять, мы не хотим ничего придумывать и даже пиздить из новых источников не хотим, у нас опять будет средневековая Англия.
Возьмите вместо этой заебавшей магии, спиздите какую-нибудь магию крови или некромантство, или сделайте игру целиком про псайкеров-телепатов, взрывающих головы, или демонопоклонников, открывающих порталы в ад, или хоть какой-нибудь Сумрак из Ночного дозора, план сновидений с ктулхами. И ПРОРАБОТАЙТЕ КОНЦЕПЦИЮ НОРМАЛЬНО. Я понимаю, что всё что я описал как бы есть во многих играх, в той же днд, но представлено оно ужасно примитивно и поверхностно. Буквально 2-3 спела и всё. Хотя на чём угодно из того, что описал можно построить целую механику и новый сетттинг. Нет блять, мы опять будем кидаться фаерболами.
>>802362 >тем более если в игре интересный лор, диалоги, квесты, арт, то можно и потерпеть жмаханье пробела каждую секунду Не могу называть ни одной партийной калоперже в которой было бы всё перечисленное. В драгон аге вроде неплохо, но скучно и однообразно, DND вообще нафиг, форготен риалмс для быдла не осилившего дружбу чтоб сыграть в нормальную настолку. Пиларсы и двинутый оригинальный син — пресная и скучная фигня.
>>802371 Конкретно Пилларсы были прочно повязаны обещаниями "сделать как раньше", так что твои требования невъебенной новизны тут вообще неуместны. Хотя сеттинг в деталях тут как раз вполне оригинальный и интересный. Души, реинкарнация, боги - годно же придумали. И сеттинг тут не средневековый, а из эпохи возрождения, колониализма. Но ты же разницы нихуя не видишь. Зато заурядное европейского средневековье дерьмака - пиздец шедевр, потому что старым монстрам дали польские названия. Заиграло свежими красками прям.
>>802371 >или архитектуру. Взяли же, там сколько байды из арды и всех этих доисторических хуесосов. >Вот даже ведьмака взять, казалось бы то же самое фентези, но стоило перенести место действия из Англии в Польшу и сеттинг заиграл новыми красками. Типичное славянское фентези. Если ты не читал ничего кроме Сапека, хотя я думаю ты и его не читал, тогда будет тебе нетипично. >В мире же куча богатейших культур. Всё готово - бери и пизди. Будет свежо и оригинально. Везде уже есть свои монстры, свои боги, своя архитектура. Индия, Китай, Япония, ближний восток, древняя греция, рим, Египет, ацтеки хуй знает, просто открывай интернет и пизди. Ок, создадут игру про имхотепов и осирисов с ганешами и тут же прибегут такие как ты и станут орать хуле баянов наделали, ведь есть там то да се. >Возьмите вместо этой заебавшей магии, спиздите какую-нибудь магию крови или некромантство, или сделайте игру целиком про псайкеров-телепатов, взрывающих головы, или демонопоклонников, открывающих порталы в ад, или хоть какой-нибудь Сумрак из Ночного дозора, план сновидений с ктулхами. Т.е. сайферы и вся эта анимансия с телепатией это хуйня? Тебе магию крови из Драконосажи подавай. >план сновидений с ктулхами. Это как раз в днд есть. >Я понимаю, что всё что я описал как бы есть во многих играх, в той же днд, но представлено оно ужасно примитивно и поверхностно. Буквально 2-3 спела и всё. Хотя на чём угодно из того, что описал можно построить целую механику и новый сетттинг. Вон Тиранию делают, будет тебе каменный век с греками и римлянами. >Нет блять, мы опять будем кидаться фаерболами. Будем, а знаешь почему? Потому что может ты и я и такие как ты и я готовы к этому, но 90% аудитории нет. Они хотят привычного, фаерболлов и магов. Это как сериалы, все хотят жевать привычную жевачку с привычным вкусом. И шанс что новая пердель не взлетит велик.
>>802410 Вот этот дело говорит. Курвак тоже средневековое говно как и Драконья сперма как и Готика как и ТЕСЫ, просто сделанное пшеками. У нас тоже Князь есть.
>>802371 Проблема не в безыдейных разработчиках, а в безграмотных васянах, которые везде видят средневековую англию, хотя это нихуя не Англия и нихуя не средневековье. Ну и визжат громче всех.
>>802410 >Души, реинкарнация, боги - годно же придумали. НЕ РАСКРЫТО. Хотя я первую главу только прошёл, но по моему времени у сценаристов было достаточно. >Но ты же разницы нихуя не видишь. Да не вижу. Потому что нету её. +-200 лет не решают. Одно и то же. +место действия то же. Были б хоть какие вигвамы, землянки или избушки на деревьях вместо обычных домиков, было бы гораздо интереснее. >потому что старым монстрам дали польские названия Прикинь да, этот приём тоже работает. Но в пилларсах даже такого нет. >>802414 >Взяли же Мало. >Типичное славянское фентези. Если ты не читал ничего кроме Сапека, хотя я думаю ты и его не читал, тогда будет тебе нетипично. Кроме Сапека больше и читать нечего. Да и он кстати тоже хуета. >Т.е. сайферы и вся эта анимансия с телепатией это хуйня? Хуйня полная, потому что НЕ РАСКРЫТО. Класс с пятью спелами да 2 телепата за игру это не раскрытие. >Тебе магию крови из Драконосажи подавай. Там тоже хуйня. Тема не раскрыта. >Это как раз в днд есть. Но ни в одной игре не раскрыто. Только в невервинтере варлок щупальцем может ёбнуть и всё. >Они хотят привычного, фаерболлов и магов. Это как сериалы, все хотят жевать привычную жевачку с привычным вкусом. И шанс что новая пердель не взлетит велик. Души же взлетели. И бладборн взлетел. Вампиры взлетели в своё время. Фолач взлетел. Вообще я хуй знает, покажи мне рпг в оригинальном сеттинге, которая не взлетела. Чёт ты по моему хуйню городишь. >>802451 Простите, в сортах говна не разбираюсь. Отличия должны быть более существенны, потому что их никто не увидит.
>>803069 >в сортах говна не разбираюсь Сам расписался в собственной безграмотности. Очередной неуч с претензией на авторитетное мнение с высоты своего 16-летнего жизненного опыта. Собака лает, караван идёт.
>>803151 Хуеуч. Ты вообще что ли там опидорел? Да 95% игравших в эту игру не заметят разницы никакой. Какой смысл ориентироваться на пяток илитствующих хуесосов, которые оценят эти тонкие различия, если остальные 95 человек, не заметят?
>>803216 Кстати вот простой пример. Много ли людей было, которые сказали, что сеттинг Обливиона получился заебись? По моему после морровинда все кирпичами срали, из-за просранного мира. А вот со скайримом уже таких претензий не было, потому что там снега, викинги и тундра.
>>803166 В том и проблема Обсидианов, что они старомодны в своих стремлениях и пытаются донести до игрока нечто большее, чем биотвари и беседка своими высерами. Вот и получается, что игры не для всех. От интеллектуалов и для интеллектуалов. Которые способны не просто порубить в говнину компьютерных оппонентов, заманив их в узкий проход, но также подумать о мотивах этих самых оппонентов, о непростой жизненной ситуации, о хитросплетениях судьбы и откуда ноги растут в нашей, человеческой реальности. Где это было и на что это похоже, почему именно так, а не по-другому и как это сочетается в конечном счёте. Образованный человек видит месседж, потому что ему это интересно и он на одной волне с разработчиками. 95% гриндят мобов и пытаются высерать гневные посты о женерик фентези и настоебеневшем средневековье. Каждому своё, как говорится, и ничего с этим не поделать.
>>803069 >Мало. Как по мне так дохуя. >Кроме Сапека больше и читать нечего. Да и он кстати тоже хуета. Ясно, илита в треде. >Хуйня полная, потому что НЕ РАСКРЫТО. Класс с пятью спелами да 2 телепата за игру это не раскрытие. Ты в игру точно играл? Диалоги читал? Записки и книжки читал? Мамашку в пати брал? Проходил ее квест? Там все про анимансеров и сайферов раскрывается. >Там тоже хуйня. Тема не раскрыта. Ясн. Но в Престолах, или что такая илита как ты смотрит, все раскрыто. >Души же взлетели. И бладборн взлетел. Так калька же с Берсерка. Уже выше писали. Все тоже самое, тоже средневековье, те же лыцари и прочее. Только с пиздоглазым оттенком, если ты понимаешь о чем я. >Вампиры взлетели в своё время. Там калька с WOD, лел, если ты понимаешь о чем я. >Фолач взлетел. Ага, почти 20 лет назад, после тех 2 фаллачей нихуя в сеттинге хорошего не было. >Вообще я хуй знает, покажи мне рпг в оригинальном сеттинге, которая не взлетела. Чёт ты по моему хуйню городишь. Это ты хуйню городишь тут.
>>803335 Ой блять, илитарий, я тебя умоляю. Нью вегас, котор2 и нвн2 конечно заебись. Но во-первых пилларсы это не тот уровень. А во-вторых речь вообще не об этом, а о том, что в данном конкретном случае они взяли и тупо скопировали мир балды, добавив немножно своих "приправ".
>>803482 >Ты в игру точно играл? Диалоги читал? Записки и книжки читал? Мамашку в пати брал? Проходил ее квест? Там все про анимансеров и сайферов раскрывается. Ну квест и записки это же хуита. Ты меня троллишь штоле? Когда тема раскрыта, то на ней там выстроены целые истории и организации. Дальше просто примеры, не доёбывайтесь к деталям: Где например школы сайферов? Гильдии? Их группировки? Хотя бы разные персонажи со своими сайферскими специализациями? Где какие нибудь охотники на них, противопоставляющие себя этим чувакам? Где асайлумы, в которые отправляют поехавших? Где рассуждения о природе этих способностей? О их влиянии на мир? Где практическое применение, вне пределов твоей партии? И вообще вне боя?
Вот, например, тема Силы в Которе2 у них раскрыта. Даже с большой буквы РАСКРЫТА. Вот когда они смогут что-то хоть в половину так же пиздато раскрыть, тогда можно и похвалить.
>Ясн. Но в Престолах, или что такая илита как ты смотрит, все раскрыто. В престолах нихуя не раскрыто, но там стиль повествования такой, что дожно быть нихуя не понятно.
>Так калька же с Берсерка. Не калька. Да и берсерк не то чтобы очень известный тайтл. За пределами Японии разумеется. Но всё равно почему-то взлетело. Как и бладборн.
И я всё ещё жду примеры миров, которые не взлетели.
>>803812 >Ну квест и записки это же хуита. Ты меня троллишь штоле? Нет, через гору квестов с диалогами и через книжки, в которых уйма лора, раскрываются и сайферы и анимансеры. Вот предки эти, не помню как расу зовут, чет не очень раскрылись да. >Когда тема раскрыта, то на ней там выстроены целые истории и организации. Вообщето выстроены. Ты видимо дальше усадьбы не ходил. >Где например школы сайферов? Гильдии? Их группировки? Хотя бы разные персонажи со своими сайферскими специализациями? Где какие нибудь охотники на них, противопоставляющие себя этим чувакам? Где асайлумы, в которые отправляют поехавших? Где рассуждения о природе этих способностей? О их влиянии на мир? Где практическое применение, вне пределов твоей партии? И вообще вне боя? Вообщето в игре. >Да и берсерк не то чтобы очень известный тайтл. За пределами Японии разумеется. Это тебе Миядзаки в смске написал? >И я всё ещё жду примеры миров, которые не взлетели. Мань, жди, пока ждешь таки поиграй в Пиллары не жопой. Это лучше чем сидеть жирно подтралливать.
>>803866 Ну так тогда почем ты пиздишь что все не раскрыто. Все там раскрыто, играй, будут тебе сайферы, целое блять бюро сайферов, целая напарница сайферша, куча анимансеров, целый блять дурдом анимансеров. Раскроют тему переселения душ. Будет куча книжек и записок на эту тему. В куче квестов надо буджет юзать твои способности по чтению душ, а если ты сайфер то и их тоже. Пиздец, наиграл 3 часа и сидишь бугуртишь что в игре нихуя нет. Это как в Ведьмаке 3 не пройти Белый Сад и орать что поебушек нет, Трис нет, Йеннифер нет, Цири нет, сюжета нет, нихуя не раскрыто, нихуя нет.
>>803901 Блять, братишь, я же тебе сказал: >>801644 что не стоит если по началу не пошло, ведь тебе ничего не понравилось. А теперь ты подрываешся на пустом месте, кричишь что нихуя не раскрыли тебе. А зачем раскрывать если тебе сама игра не понравилась, боевка, управление, интерфейс, классы, то что текст Репетур с Троем Бэйкером не озвучили. Пиздец часами сидишь тут на пустом месте аутируешь. Уже бы пару боссов вдушах убил или Трисс в пердачелло отжахал.
В игре есть мушкеты, мушкетоны, пушки, пистолеты и дробовики всякие. @ Архитектура скорее 17-19 века нежели 5-10. @ Есть рычаги, кнопки, шестеренки всякие и прочие механизмы. @ Продвинутая медицина, алхимия и наука. @ Сайферы, анимансеры, переселение душ, молот богов. @ Своя ебанутая ролевая система статов, скиллов и прочей дребедени. @ ПОК ПОК ПОК ОПЯТЬ ЕБУЧЕЕ СРЕДНЕВЕКОВОЕ ФЕНТЕЗИ В АНГЛИИ. @ ПОК ПОК ПОК ОПЯТЬСПИЗДИЛИ ВСЕ У ТОЛКИНА И ДНД. @ ПОК ПОК ПОК ЛОР И СЮЖЕТ НИХУЯ НЕ РАСКРЫТ, Я ИГРАЛ 1 ГЛАВУ 2 ЧАСА И НЕ ЧИТАЛ КНИЖКИ И ДИАЛОГИ ПАТАМУШТА НЕ ОЗВУЧЕНО.
>>804382 >Alpha Protocol? А может там просто сломан геймплей и субтитры невозможно читать, потому что они выводят по два слова за раз, а не всё предложение?
>>800256 (OP) >бежишь в узкий проход Соглашусь, как же меня заебала эта хуйня, просто сил нет. 90% боёв проходят в дверных проёмах, и даже на открытых пространствах невольно утыкаешься между какими-нибудь камнями и деревьями, потому что с бешеной скоростью ходьбы у все хперсонажей толку от позиционирования хуй да нихуя, приходится закупоривать все проходы.
>7. Крепость - юслесс хуйня без задач. Крепость действителньо бесполезная, скучная мёртвая хуйня. Данж более-менее, но сама крепость говно. Хотя квест на законное обладание в длц неплохой.
Раз уж тут ПоЕ тред. А реально ли игру без гайдов и мучений/тысяч релоадов пройти 1 персонажем? Играл по выходу немного, дошел до катакомб под собором в первой локе и забросил. Не люблю рейлтаим пати бои изза кучи скучного менеджмента.
>>800256 (OP) > Создал друида - самый бесполезный персонаж в партии. Ебать, дебил. Друль — один из самых сильных классов в игре. > По сути одна тактика - агришь, бежишь в узкий проход, танк танкует, маги наебуривают. Нюфаня не палится. Что обещали — то и сделали. > 3. Интерфейс - полное дно прямиком из 95 без изменений. Будто что-то плохое. > 4. Большинство текста не озвучено. Будто что-то плохое. Я вообще не понял нахуя было убивать атмосфкру и озвучивать графоманию. > 5. Тот деревенский правитель в замке никак не среагировал на то, что я вырезал всю его охрану. Если пройти стелсом - всё то же самое. Можно подумать, он по МАГИЧЕСКОМУ ШАРУ всё это палил. Твоё появление было полной неожиданностью ежли что. > 6. Сеттинг - абсолютно дженерик фентези без какой либо выдумки. Полный пиздец. Создаётся впечатление, что я в эту игру уже раз 10 играл. Что обещали — то и сделали. > 7. Крепость - юслесс хуйня без задач. Ебать, дебил. Один только эндлесс данжен чего стоит.
Пришел значит в /v залетный из ведьмакотреда/душетреда/да хоть дотатреда, накатал за 2 минуты тредик о том что ваше утиное говно утиное говно. Что же сделали утки? Правильно, почти 200 постов в защиту своего утиного вина говна. Ебать, да даже в душетредах таких вот залетных мимопропускают и не отвечают им, а тут кряканья полон тред. Факт один - утки невер ченджес. Сэд бат херттру.
>>804845 А какой смысл этого треда? В веге уже есть тред по рпгешкам типа пилларов, туда пусть идут ниасиляторы. тралли и все остальные и бугуртят. Вот блять разносят свою мочу по всем доскам.
>>803660 >>800768 Пиздец, вы вообще пое видели? Из мага сделали ебанную немощь. Все "магические" классы имеют заклинания лучше чем у мага. Плюс эта уебищно-ублюдская система гримуаров, непонятно вообще на хуй нужная.
Друль, у драля есть контроль, есть масс аоедамаг, который магу не то, что не переплюнуть, но и даже близко не подползти. Друль может выбрать из всех своих спелов любой, маг должен на каждом уровне насасывать, ебаться с гримуарами и прочим. Ради сраных спелов кончи мамаши главгейдизайнера. У меня реально багет, если в балдуре маг сильно отличался по геймплею от других колдунов. То в пое маг это просто говна кусок. Сайферы уделывают по контролю мага в минуса. Друли по дамагу, контролю, хилу, да блядь еще в животное превращаются оставляя мага хуй сосать. А эта заебатая идей у долбоеба гейдизайнера, дать подъем нежити не магу, а певцу блядь. Ну не пиздец? Встретил бы гейдизайнера столбов, ебало бы ему расквасил.
>>805180 >Из мага сделали ебанную немощь. Лучший контроль и сингл маг. дпс у его немощь. Охуительная история. >Плюс эта уебищно-ублюдская система гримуаров, непонятно вообще на хуй нужная. Ну наследие днд и всяких балдурачев, где тоже нельзя было кастовать сутки напрлет и учить все попало. >маг должен на каждом уровне насасывать, ебаться с гримуарами и прочим. А че насасывать то? Гримуаров пруд пруди, нужных спеллов тебе хватит. если нет то гримуары можно менять. >Друли по дамагу, контролю, хилу, да блядь еще в животное превращаются оставляя мага хуй сосать. Превращение так себе, хил тоже, у приста лучше. >дать подъем нежити не магу, а певцу блядь. А ты дай магу статуйки на призыв нежити той же, коли так бомбит. Да и не знаю чем вы тут все недовольны. Играл вороблядью, Эдар был танком, Палежина офтанком +мелкие баффы, Стоит хилил, баффал, контролил на пару с Алотом, Алот ебашил фаерболами и прочим мелким аое говном по трешу и ебал сингл спеллами по толстякам, друид Хиравиас аоешил как царь своим говном, ну а я бегал сука криса из за спины ебашил всех остальных. Мне было норм. да можно было сделать гэнг бэнг из сайферов и друидов, но отыгрыш важнее, да и маг не такое говно, просто руки иметь надо. Рога тоже с виду говно ваншотное, если не умеешь им играть.
>>805180 >Из мага сделали ебанную немощь. Из мага при желании можно сделать ОПнутого милишника. Пол-боя баффаешься, пол-боя ломаешь ебла всему, что движется.
>>805523 А можно облаком холодо первого уровня контролить почти всё в игре. Особенно когда дотянешь до обновления заклинаний каждый бой, а не каждый отдых. Помню оно и замедляло и ослепляло. Только прокачать длительность надо и будут в нём стоять все враги
>>800256 (OP) >Интерфейс - полное дно прямиком из 95 без изменений. пиздешь. Интерфейс отменный. после Grim Dawn и всяких ворлдтанкс всё очень на уровне.
>>805630 Ну да, в Бухте правда подвисает, ну и на крупных зарубах, но не сильно и не часто. Я сам осенью играл после того как полгода не играл, допрошел вместе с длц, вот сейчас думаю 2-е длц навернуть. А игры они же как лесопед, в Герку год не играл, зашел, 5 минут потыкал и все вспомнил. Так и тут. Единственно может придется статы перекидывать, т.к. были в них координальные изменения.
>>805688 Обосрать это когда долбоеб школьник, как ОПушка, создает тред, но ему никто не отвечает и тред тонет через час. Вот это обосрать. А писать невные посты на много абзацей в защиту игры это как раз пикрилейтед. Любой мало мальски уважающий себя алтфак не будет тратить время и нервы на разъяснение за игру какому то залетному хую.
>>806106 Ага, а потом поциэнт начал кричать что сеттинг проебан, не раскрыт и иже с ним, но он отыграл только 2-3 часа не читая текст. Дальше можно было не вести ебанутую полемику на тему кто и у кого соснул. В тред душ же не приходят и не ноют мам хуле меня первый босс ваншотает и хуле управление на пека говно. Или ты дальше разводить собрался?
>>806200 14 часов и не дошел до Бухты. Ты аутист? Все читал значит, тогда хуле ты пиздишь что не раскрыто, в книгах там половина лора раскрыто если не больше, только букофф много.
>>806106 >Посты в защиту полились потому что почти все претензии справедливы.
Это такая шутка? Необучаемый заявил об отсутствии фракций, с которыми гг сталкивается по сюжету (!), после чего его ткнули в то, что ошибается, на что он начал неумело оправдываться.
>>805523 >Из мага при желании можно сделать ОПнутого милишника. Пол-боя баффаешься, пол-боя ломаешь ебла всему, что движется.
Два чаю, самое то, делать из мага воина. Заебатый ответ:
- Эй, вам не кажется, что маг у вас какой то не магический? - Зато его можно в файтера заделать. Он конечно убивать будет только тех, кто его уровня, с кем и остальная партия невспотев справится, да и то недолго, зато можно.
>>800256 (OP) >Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии Я такой хуйню давно не читал. Ну ка пример игры, где это есть.
>>806921 >Два чаю, самое то, делать из мага воина. Ты так говоришь, как будто Трансформацию Тензора не кастовал никогда. Алсо, это только один из вариантов прокачки.
>>806940 >Ты так говоришь, как будто Трансформацию Тензора не кастовал никогда. Алсо, это только один из вариантов прокачки.
Я бвп 2 раза прошел. Нигде не нашел необходимости трансформацию кастовать.
Зачем магу в ближний бой идти и против кого? Обкастованный, потратив дохера спелов, обычных мобов бить? Тогда, когда ты закончишь кастовать, твоя пати уже всех выпилит. А если мобы сильные и выпилят пати, то уж явно они выпилят мага ближника.
>>807116 >Нигде не нашел необходимости трансформацию кастовать. По фану же. >А если мобы сильные и выпилят пати, то уж явно они выпилят мага ближника. В Столбах если маг именно раскачан на ближку, то не выпилят.
>>813347 Ебать бывают же аутисты, до котором вегадаунам всех мастей еще далеко - это как то чувак который лонг вар мод на хком2012 проходит на айронмене импосибле. Сайфером небось проходили?
Так, аноны, установил заново. Напомните плиз сюжет, чё там в первой главе происходило. Помню там в наачале я шёл с группой каких-то хуев и подул ветер из душ и все подохли, кроме меня. Помню в деревне там почти все подохли, потому что дети рождались без душ - чисто оболочки. Всё, больше ничего не помню. А ещё кто все эти люди?
>>814213 Ты стал свидетелем таинственного ритуала и из-за этого "пробудился", т.е. твоя душа вспомнила прошлые жизни, из-за чего ты медленно, но верно съезжаешь с катушек. Чтобы этого избежать ты пытаешься найти чуваков, которые проводили тот ритуал в надежде, что у них будет какой-то ответ.
>>814297 Стал не свидетелем, а пассивным участником. Из-за этих ритуалов дети и рождаются пусторождёнными. Душа гг когда-то состояла в свинцовом ключе и знала Таоса, главного гада и антагониста.
>>814773 В ЕЕ вся магия почему-то улетучивается. То ли из-за полуорков-геев-блэкгардов, то ли из-за дюпа самых крутых шмоток, то ли из-за движка второй балды.
>>814773 Балдурчую тебя друг. 8 лвлов, целых блять 8. В пилларах 12, но тут сложно только по началу пока механику не вкуришь, дальше все норм, за исключением некоторых стычек типа того же адрового дракона. В пилларах по началу охуеваешь от ваншотов всяких теней, но потом понимаешь что к чему и все идет как надо. Хуй знает в балдурах и айсвиндах такого не было, все было сложнее.
>>814824 >все было сложнее. Ну не перегибай. Самый кошерный способ проходить балду - это в соло. Тогда да, челлендж есть. Партийный РПГ не очень сложные ( даже на высоком уровне сложности). Отчасти потому, что мобы туповаты.
Сука блять. Создал сайфера, поставил на паузу и сижу думаю, что лучше танка взять. Да ёб твою мать, вот в каждой игре такая хуйня. Сижу думаю и играть не могу.
>>815411 Я так про рогаблядь свою думал, аж до самой Бухты думал, а потом как то норм стало, дамаг есть, причем неплохой, главное за Эдаром держатся и пукан не подставлять.
Слева направо: Протагонист Маг из Аэдира, которого в детстве бил батя Ветеран войны святого, в ходе которой ушатали воплощение бога возрождения, которому он поклонялся. Поехавший священник, увязавшийся за ГГ. Учёный певчий, ищущий книгу из глубин данжа. Охотница с Крайнего Юга. По непонятной причине, там охотятся женщины.
Случайно выбрал сторону Дюжин в Бухте. Бля, почему меня не предупредили, что тут взаимоисключающие квесты? Хуй проссышь. Эти пидорасы меня убить хотели в домике с той бабой анимансершой, я не хочу за них. Хочу за рыцарей.
>>825595 Бро. Так же попал первый раз. Делаешь, делаешь квесты. И вдруг оказывается, что какая-то невидимая репутация где-то не так стала для дружбы с рыцерями.
>>827085 Потому что они вроде нормальные типы. Были. Зашёл в гильдию, смотрю чуваки тренируются. Задание выдали нормальные. А потом хуяк и оказывается, что это те самые поехавшие, которые хотят всё запретить.
Встретил скорбную мать. Пиздец. Более нудной графомании я в своей жизни не читал. Это просто пиздец. Ёбаное говно. Там сходу дают базаров на час реального времени. При этом таких, что вообще нихуя не понятно о чём речь.
>>837031 >>835307 Да заебись же, на пенсии можно упороться подобными ачивками, а потом уже и помереть не страшно, после такой-то хуйни. Странно только, что до сих пор 0%, в стиме же полно всяких мамкиных хакеров, которые себе ачивки программой открывают.
>>825996 Если бы ты играл не жопой, то заметил бы, что каждая из сторон, в лице своего лидера, предупреждает перед квестом, который тебя к той или иной фракции "привяжет", что сейчас последует необратимый выбор.
>>838211 Нет. Просто если ты чьих-то квестов к определённому моменту сделал больше, то противоположная фракция говорит: Оу, у тебя хорошие отношения с "фракция_нейм". Мы не можем с тобой сотрудничать." И просто не выдаёт дальше задания.
>>838224 Нет. Просто перед заданием, которое заблочит тебе доступ в другие фракции, тебе об этом сообщат. Все они сообщает примерно следующее: ты можешь взяться за юзернейм-задание, но это испортит тебе отношению с юзернейм-фракциями, подумой.
>>838231 Не было такого. Я просто сдал в гильдии путешественников самый первый квест с нагрудником деда и сразу взял задание на поиск оружия против живых доспехов рыцарей в какой-то пещерке. Одновременно у меня было взято задание у Рыцарей Горна на спасение анимансерши, которая работает над теми самыми живыми доспехами и когда я его выполнил мне просто выдали реплику, что "у тебя неправильная репутация" и больше заданий там нет.
>>838242 Ты просто слепошарый даун. Перед тем как выдать >задание на поиск оружия против живых доспехов рыцарей в какой-то пещерке глава дюжин тебе и скажет, что если будешь работать дальше с нами, то остальным фракциями это не понравится. Почему-то у меня твоих проблем не возникло даже при первом прохождении.
>>844890 Если это сайфер, то даёшь ему аркебузу и качаешь оружие солдат, и всю хуйню на точность и скорость. Рядом ставишь Кану с песней Умелая Айла чёто там тянет тетиву. И впринципе всё. Больше вариантов нет. В мили сайфер - хуйня и говно и даже у мага больше мили потенциала.
>>846302 Стоику аркебузу, потому что в мили он хуйня и если нужен милишник, то лучше брать друида и паладиншу. Магу бери сейвы. Ну и да, в жезлы его или наваливай чисто "калакоты Блайта" и всё в сейвы. >>846357 Ты в какую игру играешь? Тут перков на владение спелами нету.
>>846471 >Сейвы? Выход из боя, тайная вуаль, закалённая вуаль. >Ты о трейте для последователей Магран? Да. >>846496 Может, но ему быстро дают пизды и нужно его постоянно контролировать.
>>846496 Милишный сайфер хуже авантюриста в плане урона, хуже воина в плане защиты, хуже мага во всех отношениях. Но он всё равно вполне играбелен, если не играть на пути проклятых.
Вообще я вот так разобрался немножно в системе прокачки и что-то она мне не очень нравится.
Особенно она меня смущает тем, что сила по сути нужна вообще всем. Потому что она влияет на урон твоих фаербольчиков и даже урон пистолетов. А если у персонажа, которого тебе дали низка сила, то тут выбор стоит только между аркебузой или двуручником, потому что с низкой силой ты не сможешь преодолеть вычет урона у крепких врагов и будешь сосать.
Вся прокачка заключается в выборе заклинаний и подборе оружия. И получается что играя за мага у тебя выбор между магом с палочкой, магом с ружьём и магом с призываемыми пухами. Тут нельзя сделать мага со специализацией в огонь и ебашить штормы или электрического мага, нельзя сделать мага дебафера или мага иллюзиониста, тупо потому что нету таких перков, прокачивающих заклинания. Просто учишь заклинания из гримуаров за бабло и всё.
А у твоего протагониста, если ты хочешь пройти игру нормально, т.е. с большим количеством опция в диалогах , вообще один единственный билд - воин танк, чтобы замаксить решительность и воспритие.
>>846380 >Ты в какую игру играешь? Тут перков на владение спелами нету. Есть перки на доп спеллы, на бонусный урон разными стихиями, на более быстрый каст.
>>847280 Полевой лагерь, мазафкер? Набора заклинаний хватает на пять обычных боёв. А то и больше. Плюс есть шмотки на дополнительные заклинания, с которых профита гораздо больше.
>>847299 Маг - это йоба, которая меняет ход боя своими заклинаниями. В проходных стычках ему даже колдовать не нужно, так как в команде должны быть специально обученные люди для таких случаев.
>Ваш уровень слишком высок для этой локации. Хотите увеличить уровень сложности? >Да. >ПАРАЛИЧ >ПАРАЛИЧ >ПАРАЛИЧ >ПАРАЛИЧ >ЗАВОРОЖЕНИЕ >ПАРАЛИЧ >ПАРАЛИЧ >ПАРАЛИЧ >ПАРАЛИЧ >Загрузить игру?
Ебать. Мой. Хуй. На кого это расчитано? Вся партия успела убить только одного друида. Вообще конечно Сагани это полное говно, которое я взял чисто из-за квеста, а гг у меня фул танк, но всё равно я чёт не пойму даже как тут выживать.
В чём вообще смысл такого оружия, как лук, пистолет и всего одноручного? Оно в любом случае получается говном, потому что всё срезает вычет урона. Нахуй оно вообще существует в игре, если тут играбельны только аркебузы и здоровые дрыны?
>>848584 Вычет урона не режет весь урон. Ты видел рейнджера со сдвоенными пробивающими насквозь оглушающими стрелами и бешеной скоростью атаки? Вот где настоящая мощь.
>>848604 Не режет весь, но допустим Сагани при 10 силы будет наносить с апгрейженого лука при обычном попадании в среднем 10 хп повреждений. У мобов по 300-400. Смысл? Оглушений я никаких не видел.
>>848758 Пожалуй. Но наибольший суммарный урон у меня в партии выдавала все равно Сагани, учитывая специально запиленного авантюриста-стрелка, с которым я бродил с начала игры.
>>844890 Огнестрел и улучшения стартового Soul Whip. Из спеллов в первую очередь Antipathetic Field, Whisper of Treason, Amplified Thrust, Mental Binding, на последних уровнях Time Parasite и оба восьмилевельных спелла.
>>845781 >аркебузу Мушкетон и Penetrating Shot, во втором слоте пистолет.
>>849061 Чтоб не мог настакать 40 мощи, наверное. Там же не только от шмота баффы - есть от спеллов приста и пала, есть от хавчика. Они должны стакаться.
>>849072 Там почти всем персонажам 2-3 стоата полезны, а то и больше.
>>849043 > Партия с сайфером ебёт огров и других крупных, но немногочисленных противников на раз-два. Это я и хотел сказать, игра превращается в весёлый карнавал.
>>849116 >Там же есть и по две добавочки, и по три. Если бонус одинакового типа, то более низкие бонусы подавляются. Например, у тебя одеты кольцо на +5 к Reflex, Fortitude и Will, и плащ на +9 к Will, то у тебя будет +5 Reflex +5 Fortitude +9 Will.
>>849210 Она вызывает трудность только у тех, кто вообще ничего не читает, переоценивая свои умственные способности. Вся инфа даётся во всплывающих подсказках.
>>849105 А, ну тогда да. Сайферы вопиюще несбалансированны, у них все уберспеллы собраны на первых двух уровнях, зато спеллы с 3-6 уровней практически бесполезны.
Fun fact: можно в конце второго White march спасти героя, бьющего молотом, если освободить души гномов в конце первого. Я уж думал прощаться с варваршей в тот момент.
>>849239 Твоя телка в постели тоже ловит одни сарказмы, наверное. Я не знаком с серией Фоллаут (хотя видел скрины первых частей, калькулятор какой-то лал), но 4 часть объективно хороша, пофаниться хорошо можно. >>849294 >>849297 Ёбаный свет! Если я захочу почитать, то пойду в библиотеку, а если я заплатил деньги за игру, то в ней должно быть все интуитивно понятно и удобно для игрока, а не для червя-чтеца. ЭТО БЛЯТЬ ИГРА А НЕ КНИЖКА, ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
>>849417 >Я не знаком с серией Фоллаут Ничего не потерял. Даже игры на iOS по количеству ДУШИ и вложенных сил превосходят доисторический кал конца 90-х
И всё таки Скорбная Мать - это самый говёный персонаж в истории рпг. Даже допотрахи от биовейр не вызывали у меня такого отторжения, как эта нудная срань.
>>847113 >Тут нельзя сделать мага со специализацией в огонь и ебашить штормы или электрического мага, нельзя сделать мага дебафера или мага иллюзиониста, тупо потому что нету таких перков, прокачивающих заклинания.
Есть перки на стихийный урон. Призываемые пухи являются палочками и усиливаются соответствующими перками. Уклон в контроль был описан в мелькающем в /vg/ руководстве.
>>849417 Я могу назвать тебя казуальным долбоебом, и буду в общем-то прав, но вместо этого я постараюсь быть чуть более полезным и предложу перед покупкой игр попытаться узнать о них хотя бы минимум информации. Т.е. если игра - партийная РПГ с кучей механик, в которые при игре на Харде нужно хоть немного вникать, то, возможно, лучше ее не покупать?
>>849435 В игре на харде нужно не немного вникать, а делать все энчанты на всех, жертвовать лором и брать тех спутников, которые лучше ебенят, бегать в каэд нуа отдыхать, жрать еду, ставить паузу каждые 2 секунды и раздавать приказы, и ещё заодно юзать эксплойты, вроде выманивания половины группы.
>>849429 Утка, плез. >>849435 >Аноним 12/05/16 Чтв 22:36:08 >16 Сечешь? Это раньше, когда технологий не было и игры делались экстенсивно, а не интенсивно, вместо геймплея пихали мегабайты текста. Но сейчас выпускать такое зачем?
>>849417 >очередной прогон агрессивного неосилятора А тот ли ты жанр выбрал, василий? В эрпегешечках всегда нужно было дохуя читать и вникать в механику. Такая особенность, хуле.
>>849548 Блять, при чём? Я говорю, если ставить четвёртый фолач в один ряд с другими НЕПАРТИЙНЫМИ рпг, то он ничем не хуже, кроме меньшей вариативности в базарах. А это далеко не главный аспект.
Обосрался с неосилятора, который не может в статах персонажа найти подсвеченные серым пункты. В олдфажное говно по днд он тоже не играл, разумеется, иначе знал бы про правила стаков. Типичный даун, из-за которого мы получаем игры уровня Фоллаут 4. Минимально напрячься, чтобы понять простейшее правило, - слишком сложно. Пусть лучше вырежут и упростят.
>>849541 А, я думал ты говоришь, что четверка не хуже трешки и Вегаса, называя 1 и 2 партийными. Непонятка вышла, хотя я в любом случае не согласен, лол.
>>801128 Ты даун тупой, тебе уже написали, что в самых заебатых редакциях днд ловкость влияла только на меткость любого ренж веапона. Сила как давала +1 урона за каждые 2 очка, так и даёт. Так же мудрость для природных кастеров, инта для задротов и академий, а харизма для магии, которая требует уверенности в себе и идёт изнутри(талант кароче).
>>850407 Кароче, в матане магов нужен только матан, это батаны-задроты. А для колдунско-бардовской магии нужна сильная личность, не уверенный себе бард едва ли сможет вдохновить соратников на подвиги, как и колдун, магия которого идёт изнутри.
>>805180 вспоминается маг из балдурача который к концу игры наебуривает всё живое, просто ебанутейшие домаги + всяки пиздосвистелки которые разрывают весь баланс в хламьё. Маг балдурача мне ощутимо нравился, блять да там для мага целая система была. Нравилось именно то, что понятие сопротивление магии это относительная величина к самой магии - захотел маг и понизил её к хуям, а потом врага в очко выебал. При одиночном прохождении вообще многие фишки класса в балдураче чувствовались намного острее и логичнее. В столбы поиграл совсем чуть чуть но по причине того, что не понравились играть не стал. Но по отрывочному представлению - не то.
>>849417 > Я не знаком с серией Фоллаут (хотя видел скрины первых частей, калькулятор какой-то лал), но 4 часть объективно хороша, пофаниться хорошо можно. > >>849294 Жирно пиздец.
>>849475 >Сечешь? Это раньше, когда технологий не было и игры делались экстенсивно, а не интенсивно, вместо геймплея пихали мегабайты текста. Но сейчас выпускать такое зачем?
Вообще да, в Пилларзах объективно много графомании, даже главный писака признался и пообещал, что больше так не будет делать. Но наш кальмарный друг вообще жаловался на то, что в игровую систему надо вникать, что к графомании не относится никак.
>>851756 Да, я сказал. То, что я описал должно быть наглядным. Даже учитывая, что у таких хардкорных рпг относительно маленькая аудитория, представить все эти описываемые события в голове смогут далеко не все. Большая часть из хардкорщиков, которые в это играют просто на похуях прочитают, что где-то там налетел сильный ветер и унёс чью-то шляпу и просто пойдут дальше, просрав потенциальный атмосферный момент. К тому же обсидиан всё это умеют.
>>851783 >Большая часть Очередная апелляция ничтожества к большинству. Я нетерпеливый даун, мне лениво читать описание природы в спрайтовой игре, значит и большинство такое же. Не надо равнять всех по себе.
>>852479 Ну нахуй мне читать описания природы, если я вижу эту природу перед собой на экране, ну ёб твою мать? Если там где-то белочка пробежала и глаза из кустов сверкают, то они и должны бегать и сверкать. Нахуя блять вводить два изобразительных средства для описания одного и того же?
>>852937 Очевидно, что визуальные средства изометрической игры ограничены. Не говоря уж о том, что качественная визуализация всего и вся - пиздец дорогое удовольствие. А низкокачественная и дешевая будет смотреться архиуебищно, так что текст тут однозначно выигрывает как более простой и эффективный метод.
>>852971 >Очевидно, что визуальные средства изометрической игры ограничены. Ограничены они только в твоём манямирке. >Не говоря уж о том, что качественная визуализация всего и вся - пиздец дорогое удовольствие. А низкокачественная и дешевая будет смотреться архиуебищно, Обсидианам это раньше не мешало. Всё хавали.
>>854867 Обсидианы никогда и не делали - ты путаешь с черными островками и тройкой. Обсидианы вообще ни одной хорошей игры не выпустили за время своего существования.
Какую броню вообще надевать на пацанов? Где её искать? Ну выпадает всякая, какая-то уникальная продаётся, но я хуй пойму - всё какая-то срань. То регенерация 1 очко в 3 секунды, то плюсы к знаниям, которые нахуй не нужны, то вообще ничего - просто обычные зачарования на качество и характеристику, но название уникальное. Ну танков я одел просто в самое тяжёлое что было. А во что мили дд одеть? Во что алота одеть? Во что друида? Кану?
>>854867 >Ограничены они только в твоём манямирке. Ты баран? Ты не понимаешь, что изометрия не изображает массу мелких деталей? Это не тридэ экшон. >Обсидианам это раньше не мешало. Всё хавали. Всегда уебищно выглядело. Даже десять лет назад. А сегодня и вовсе стремно будет. Так что лучше текст.
>>859487 Я хуй знает. Я уже сбегал в крепость отдохнул на силу и еды съел какая была. Наваливаю всем что есть. Ему похуй. Партия 11 уровня. А ещё он танков упреждением постоянно станит и уваливает, одним дыханием обязательно кого-то из партии убьёт, ну конечно танки наносят ему по 2-5 урона, и сагани тоже наносит 0, потому что там в мили собака сразу дохнет от упреждений, ну и Хиравис в волке тоже в ближнем бою пизда приходит за секунд 10. Остаются только кана и мамка, которые по 20-30 урона за выстрел делают.
>>859671 А что там может кардинально измениться? Хуйня, которая без пета не дамажит, без дизейблов не дамажит, без кучи врагов в линию не дамажит. Но пет умирает с одного удара со всеми талантами. А луки юслес хуйня, потому что вычет урона всё срезает нахуй. Я не понимаю этой игры.
>>859701 Хуево. Я надеялся им каких-нибудь перков на выживаемость добавили.
>луки юслес хуйня Нахуй нужны луки, если есть божественные мушкеты. Я всю кампанию на харде прошел практически одной автоатакой, раздав мушкеты всем стандартным партийцам и танкуя Эдером.
>>859767 В том и проблема, что если ты хочешь играть как-то по нормальному, то нужно ебаться с едой, призывами, подбором шмота, зельями, миллиардом бафов-дебафов. Но всего этого можно не делать, если выдать всем по аркебузе, поставить Кану с песней на скорость. Ну и зачем ебаться с первым вариантом?
>>859795 Если хочешь играть по-нормальному, не стоит включать путь проклятых. Включил - не ной, не пукай, не кукарекай, что тебе неприятно планировать каждый бой и во всех отношениях изучать игровую механику.
Ну что я могу сказать?
1. Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии. Создал друида - самый бесполезный персонаж в партии.
2. Боевая система - неинтересная хуйня из под коня. По сути одна тактика - агришь, бежишь в узкий проход, танк танкует, маги наебуривают.
3. Интерфейс - полное дно прямиком из 95 без изменений.
Никакой группировки заклинаний по типам - т.е. нельзя быстро определить бафф это, дебафф, атакующее по площади, по цели, или что-то ещё.
Никакой удобной линейки с очередью действий.
4. Большинство текста не озвучено.
5. Тот деревенский правитель в замке никак не среагировал на то, что я вырезал всю его охрану. Если пройти стелсом - всё то же самое.
6. Сеттинг - абсолютно дженерик фентези без какой либо выдумки. Полный пиздец. Создаётся впечатление, что я в эту игру уже раз 10 играл.
7. Крепость - юслесс хуйня без задач.
Стоит играть дальше?