24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У меня есть только один вопрос, и очень чрезвычайно важный. КАК ГУМАНИТАРИЙ МОЖЕТ ПРИМЕНИТЬ СЕБЯ В ГЕЙМДЕВЕ? У меня все. Буду бампать до бесконечности.
>Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Дизайн или работа с софтом непосредственно. Те же Arma 3 Tools очень понятные и не требует каких то сверхзнаний. Однако, ты должен понимать принципы работы самой игры, а точнее ее движка. Дизайн - ну это вообще пушка. Фотошоп и гимп. Можешь делать текстурки. Можешь работать в 3Д редакторе. Вообще, блять, причем тут гуманитарий ты или нет? Тебя никто не просит заниматься криптографией, где матан непосредственно очень важный фактор.
>>126384526 >гуманитарий >дизайн Я не совсем об этом. Вот я историк, допустим, или культуролог, или антрополог. У меня охуенно большой опыт чтения и просто гигантский культурный фон. Кому я всрался в игроиндустрии?
>>126384200 (OP) Рисовать обдристанные 3д-модельки с последующим рендером в спрайты для какой-нибудь очередной говнобраузерной ММО сможет даже домохозяйка, прочитав книгу "3д студио макс для аутистов".
>>126384747 Сука, я ждал от тебя любой ответ, сценарист, режиссер катсцен, писатель внутриигрового лора, геймдизайнер, но ты выдал самый тупой, дубина блять!
>>126384650 >Вот я историк, допустим, или культуролог, или антрополог. У меня охуенно большой опыт чтения и просто гигантский культурный фон. Кому я всрался в игроиндустрии?
Например создателям Ведьмака или Скайрима с Обливионом вписался. Погляди какие там божества и что за квесты.
>>126385562 Просто отличные. При создании вселенной Морровинда 100% не обошлось без специалистов, там явно знающий человек все перекроил под добротную сказку-легенду. Чуть-чуть поменяли имена и истории.
В Ведьмаке вообще, что ни квест, то сказка северных народов с моральным выбором. Поиграй на досуге, посмотри, свои мысли появятся.
>>126386496 Бля. Дизайнить геймплей? Писать технические задачи? Сука, че значит геймплей? Вот в Морровинде кто за "геймплей" отвечал, как должность человека называется?
Легко и непринуждённо. Писать сценарии и текстуху для игр, от которых не хочется блевать. Почему фоллауты или фултроттл такие ламповые? Потому что там заебательские алгоритмы внутри или потому что они рассказывают историю?
Я вот рогалики не люблю за бессмысленность и ёбаную индюшатину за это же.
Ты кстати зря так. Я за наш административный отдел просто нахуй убить могу. Они зарплату день в день платят, организуют обеды, конференции, получение виз, кормление ёбаных аквариумных рыбок, бесперебойную работу кондиционеров, праздники два раза в год, всё кроме написания кода и администрирования кароч. Я бы так не смог а ты снобствующий кусок говна
Конечно. Просто хорошая игра - это же произведение искусства на стыке жанров. А поделиями ебланов, которые код писать могут, а историю сочинить не могут, завалены все маркеты и стимы уже. Самые дорогие игры под ведроид кстати порты старья типа балдурсгейта или гта3.
>>126388023 История, мир, атмосфера и ДУША это к гуманитариям. Хороший геймплей - к программистам. Согласись, если в игре нехуй делать, она в любом случае быстро надоест, даже если всё остальное охуенное.
Программисты тебе напишут геймплей как в виме и емаксе, инфа 100%. Я так-то вим с емаксом люблю, но геймплей не только и не столько из движка делается.
Что-то мне кажется, что большинство ГЕЙМДИЗАЙНЕРОВ в индустрии всё равно начинали с прогерских специальностей, но постепенно отстранились от непосредственной ебли с кодом. Поправьте если не прав.
Ты посмотри на бурхаева, послушай его подкасты. Он же блять стив джобс от мира геймдева только российский, а вот на западе таких побольше будет вот тот же гейб. Можешь пойти по всратому пути типа аниты саркисян и ей подобных и организовать преступную журналистскую сеть для ретадров.
>>126384200 (OP) Очевидно, изучить язык программирования. Всем известно что языки-гуманитарная область. Так что математике-язык науки, и любой язык кодинга-тоже языки, пусть и ненатуральные.
>>126384200 (OP) Ну и как же тогда попасть в геймдев сценаристом или геймдизайнером человеку до сих пор с геймдевом не связанном? Пилить свои охуенные истории/клепать игры на коленке в надежде что его заметят и возьмут?
>>126384650 От простого консультирования Любая +/- историческая игра нуждается в консультантах. Как выше писали, курвак, тес и т.д. В тех же танках есть Пашолок, который копается в архивах, изучает историю. В сценаристы можно податься, непосредственно в геймдеве нужно много писать для диз.дока, описание персонажей, локаций, истории к ним и куча всего ещё
сам бы укатился в гд, но я тупой технарь с костянным языком, не могу в описание чего-либо
>>126398685 Бля, и у тебя ума не хватило работу найти? Или ты принципиально хочешь в игори? >>126398938 Направления развития общества и главенствующие в нем концепции, создание архетипа человека - это все создано гуманитариями. Для тупых - то, что некий человек не стремится бездельничать и курить траву а стремиться получить образование и заняться общественно-полезной деятельностью - заслуга гуманитариев. То, что человек не ссыт в подъезде а убирает дерьмо за своей собакой и не бросает окурки и мусор мимо урны - тоже работа гуманитариев.
>>126399184 И ты после истфака не научился годных интересных текстов писать? Да там по одной мифологии золотое дно! >>126399212 Само собой. Тебя просто не воспитали соответствующе - Маугли при возвращении к людям тоже наверняка посреди деревни срал и по крышам бегал. Гуманитарные науки в России отстали от общемировых лет на 80 - СССР их убил своим идиотским позитивистским подходом - изобретением неучей. Да и не удивительно. Как говорила моя знакомая - я в математики пошла так как там думать не надо - формулу зазубрил и в ус не дуй. А думающие люди деспотиям не нужны. Спроси у любого про, к примеру де Шардена или Школу Анналов - хрен что ответит. Гуманитарные науки предполагают очень серьезную работу - поступил на отделение литературы - будь добр писать тексты, которые будут публиковать. Поступил на историка - вперед, учись и умей определять не только общемировые тенденции развития но и предсказывать дальнейший ход событий. Увы, СССР, потом РФ не предполагали в своей сути создания полноценного нового человека. Нужны были винтики. O tempora, o mores.
>>126399916 Ты просто невоспитанный, как я и писал, и почему-то эти гордишься. Типичный продукт СССР и постперестроечного времени. И не имеешь никаких представлений об истории развития научного знания и его дальнейшем пути. И о науке о тебя такое же представление как у слесаря. об
>>126384200 (OP) ну и тред ты разжог. Что за тупой вопрос? Допустим, ты гуманитарий, но гуманитарии ж бывают разные: художники, писатели, философы и т.д. В гейдеве пригодятся художники и писатели. Художников отрывают с руками (достаточно показать свое портфолио), но боюсь, это не про тебя (так ведь?). Писателям сложнее - ты должен быть известным, ну там рассказы постоянно хуячить на известных самиздат ресурсах или же вообще настоящие книжки писать, тогда тебя возьмут райтером игры (ну диалоги там, сюжет). А ты как думал? Это все требует личных качеств
Я в самом деле не видел видеоигр с глубоким сюжетом. Совсем. Ну правда, где эти великие гуманитарии-философы строчащие сотни страниц сценария? Все идеи, укладывающиеся во всех современных видеоиграх даже с рейтингом 18+ - это водка внутри, а снаружи бутылка. Это даже не дотягивает до обычного аниме для школьников.
>>126384200 (OP) Эра, когда куча пердоликов работала над одной игрой - уходит. Знатоки своего дела остаются работать либо крупных проектах, либо в крайне специфических. Доступные движки и конструкторы позволяют обходится несколькими кодерами. Художники и графоманы вкатываются в индигеймдев, и довольно успешно, от чего у олдфагов гд нехило припекает.
>>126399710 Ребенок, АУ, рогалики уже года 3 как снова в моде. Это я к тому, что ты пишешь какую-то хуйню. Пасту писал кретин в доисторические времена, он, возможно, и не знал о существовании мммо, даже если и знал, то всё верно, в МММО по идее есть сохранение. Иначе ты заходил бы в игру и находил своего персонажа голого и выебонного в жопу.
>>126384200 (OP) Ты ведь школьник, судя по всему. Короче, если ты глупый (раз ты называешь себя гуманитарием, значит точно глупый), то можешь работать на подсосе у дизайнера или программиста. ЛУчше у первого, так как роль вторых сейчас ничтожна.
КАК ГУМАНИТАРИЙ МОЖЕТ ПРИМЕНИТЬ СЕБЯ В ГЕЙМДЕВЕ?
У меня все. Буду бампать до бесконечности.