24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, Игорь. Сегодня решил обмазаться GameMaker'ом и попробовать запилить что-то. Вот плоды сегодняшнего Дня Труда. Персонаж научился ходить вправо-влево, садиться на корты и курить.
>>255273 Но приключения - единственное что интересно в играх. >>255274 Надо ходьбой поработать бы. Пока самая лучшая, наверное, это с курением, хотя и то во второй половине она как будто лагает. Дыхание и присяд какие-то сомнительные.
>>255271 (OP) Сделай такую фичу - кидаешь окурок короче, на него налетают дворники, пытаются прибрать - ты кидаешь в них семки - на них налетают голуби, начинают срать на них, они впадают в замешательство, пытаются отмахиваться метёлками, а ты в это время пиздишь их с поднятой бутылки.
Первый же поход к ларьку преграждает гей парад, который по краям держит омон. Первый босс - гомик в короне, внешне напоминающий Фреди Меркюри.
>>255283 Нет, я не про это, ну ты и сам понял. Алсо, похоже на мой райончик или на район в любом другом городе. Объявления у падика заставили улыбнуться. А вообще, очень атмосферно, такая безысходность.
>>255271 (OP) И еще-начни квест с квартиры и подъезда. Первое приключение-звонок в дверь, если откроешь-увидишь военкома с двумя хмельными ППСниками и участковым, которые отпиздив главного героя заберут его в армию. Все, гамовер.
>>255271 (OP) Вот только закончил -- пока черновая анимация извлечения ножа и атаки. NPC с заглушечной анимацией, анимацию получения урона не делал еще.
>>255271 (OP) Как дизайнер говорю молодца, отличный пример, когда дизайнер берется за геймдев. Местные Кирилы бы никогда не смогли такое запилить будучи быдлокодерами. А как игра будет скучная похоже, но за дизайн можно отхватить профита в стиме. Но отзывы будут плохими.
Автор обосрется как и все, кто пилил подобное до него. Так как кириллы. Хотят коммиблоки с гопниками, делают их и успокаиваются, ведь именно эти две вещи кирюхи хотели запилить, а не игру.
>>255323 Игра сделана чтобы выдавливать слёзы, но души в ней нет. Просто игра по стопам лимбо.
Всегда бывает такое дерьмище. Вышел скайрим - пошли открытые миры в подобном виде. Вышел майн - пошли клоны, конструкторы, кубоиды. Вышло лимбо, успех и снова стали доить казалось бы изживший себя жанр платформеров.
>>255360 >буду переносить в Unity сегодня, т.к. Game Maker вызывает апатию и безысходность Бля, ну ты пиздец. Так и забросить можно. Или ты уже знаешь Юнити?
>>255364 Нет, забрасывать не собираюсь. Юнити не знаю, но на текущем этапе перекатиться все еще можно относительно бескровно. Тем более, что нашел, как в Юнити сделать то, что не получилось вчера в ГМ.
>>255378 Лол, все стадии кириллизма за 1 день. Начал делать игру с графона и анимаций ходьбы, ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ДВИЖКА С НУЛЯ на упуту, сейчас соснешь с юнити, окажется что там надо не только ассеты таскать , а тебя жизнь к такому не готовила. В итоге ты оповестишь нас о том что качаешь UE4, на этом треду придет конец.
>>255381 Неправда, я уже настроил камеру и перенёс спрайты в сцену, плюс делаю параллакс бэки, чтобы двигались при движении камеры. В Юнити удобно Кастильская луч для просчета коллизий
>>255354 >Игра сделана чтобы выдавливать слёзы >Просто игра по стопам лимбо >И то вышло через жопу Если это не просто толстота, то ты один из самых эпичных дегенератов виденных мной за последний год.
>>255313 а я думал игра про омежу которого гнобят гопники у пабика и тип он сидит на бордах там чаек заваривать ходит ..в магаз идет за кормом для кота на работу там ходит симулятор амежи ... если без сюжета то просто его кормить, одевать устраивать на работу, в маршрутке там будет ездить слушать всякий бред бабок или слушать музыку пускай каждый игрок добавляет свою музыку ну или что то в этом роде мне кажется получилась бы очень ламповая игруля хотя пусть режет тип надо так чтобы мусора не нашли ну надо как нибудь зарабатывать так что ты хочешь сделать то? какую игру?
>>255848 Но ведь я не ОП, а ты тоже не ОП, в этом мы похожи, но ты жалкий бесполезный мудак, это нас отличает. И обоссать ты можешь только свои штаны, ты даже собственное ебало обоссать не в состоянии.
>>255677 Точно, единственный полезный геймдизайнерский совет, который я видел это то, что ходьба по плоскости - не геймплей. А в игре с такой механикой и сеттингом что-то кроме ходьбы с пырянием гопников заточкой сложно накириллить.
>>255271 (OP) Ответы на некоторые вопросы. Я изучаю Юнити, но чтобы не бросить, рисую ассеты. Кружки и палочки не вдохновляют. Как в это играть? Пока никак, потому что я не изготовил нужный инструментарий. Что будет в итоге? Хотелось бы adventure-quest, но "хочу" не значит "смогу". Цель -- в одного сделать работающий проект.
>>255926 >что ходьба по плоскости - не геймплей да пох вообще на эту ходьбу главное задумка норм, а остальное мелочи вот если будет симулятор тамагоча в рашке ... я буду залипать в нее сутками
>>255949 на рисовач практически не трачу -- потому что это единственное, в чем уверенно себя чувствую (без лишнего тщеславия). Опыт в программировании нулевой вообще. Он начинается с момента старта треда. Копаю туториалы, методом проб и ошибок.
>>255271 (OP) А вот скажите, как вы относитесь к монстрам в таких сеттингах. Привожу пример (крайне сырой, только чтобы было понятно, о чем я). А то мне кажется, что с гопотой совсем уж артхаус.
>>255973 Мне нравится твой стиль. Но лучше, если они не будут полностью превращаться в монстров сходу. Пусть части меняются, а до конца они превращаются не всегда.
>>256023 Погуглил Demonophobia. Ну что же, похожа так похожа. Но я бы не хотел делать игру про насилие ради насилия (тем более, что вышеупомянутая игра уже есть). Но да, мне нравятся хорроры, что поделать.
>>256034 Вроде, в порядке. Читал и читаю очень много, играю тоже, кино смотрю. Сюжет не проблема. Я потом подробнее опишу, что к чему в сеттинге игры будет.
>>255271 (OP) Я не забил, эти дни были посвящены программированию противника. Сложно очень с нуля во всем разобраться. Постараюсь вечером прислать гифки.
>>255271 (OP) Разобрался с анимациями и событиями. Теперь можно спугнуть ворону. С поведением монстра немного прояснилось. Ну и сделал зачаток для атак.
>>256522 Подрисуй под вороной кучу мусора, а то немного странно, что она просто в снегу ковыряется. Ну или пусть там костлявая рука из снега торчит. Какой-то намёк на то, в чём она ковырялась.
Внезапно осенило. Атмосфера немного напоминает готику, с примесью постапокалипсиса, а стилистика выплёскивается из недр Тёмных Душ. Это просто феноменальная смесь.
Вряд ли кто-то ещё в мире мог бы соединить все эти элементы. Это безусловно уникальный сеттинг, но есть некоторое сомнение, что его примут за пафосным бугром, где никто не слышал про 90-ые в РФ, куда по сути отправляет эта игра по крайней мере по атмосфере разрухи и безысходности.
>>256679 ещё одна игра как в россеи хикк обижают спасибо, но нет, я не голоден > в каждой 3 или 5 игре есть эти ипучие монстры которые всех заебали в каждой пятой егре от рюске есть эта ипучая рашка, которая и так уже всех заебала, нет, ну правда, игор про просторашку полно
а ещё блять бесит гопота в играх, фильмах, переигранный пиздец, и вообще всё из шаблонов из стереотипов, но нет, ДОВАЙТЕ ЕЩЁ ЭТОГО!
>>255271 (OP) Мне наплевать, примут игру зарубежом или нет. Главное для меня -- доделать её до конца и выложить в стим как итог. Да, это будет 2д хоррор в реалиях постоветской России. Мне нравится эстетика постиндустриального декаданса. Всегда хотел смешать её с чем-то лавкрафтовским.
Богоподобно! У меня даже бредогенератор заработал, типа покупать в ларьке чипсы для восполнения здоровья, ну или балтику 9 для бафа. inb4: школьник из казахстана зарабатывает 4500$ в день
>>255271 (OP) Очень круто, вижу непременный успех, если будет вторая составляющая крутости - геймплей. Пролистал тред, не увидел ничего по этому поводу. Это тот момент, который определит либо успех и счастье, либо провал. Не игнорируй принцип gameplay first - это самая дельная методология разработки, по сути - единственная осмысленная. ОП, в чем суть геймплея?
>>256766 Тоже внимательно слежу за результатом. Получится или нет у ОПа сделать игру без геймлея, на одних рисунках. Пока самый близкий аналог к тому что получается - серия Кюрандия, но нужны ещё сюжет, повороты, тексты.
>>255271 (OP) А вот и ларек подоспел. Геймплей будет изложен позже. Я не собираюсь на одних картинках выкатиться. Но сейчас геймплей параллельно на бумаге делаю. Все pro et contra должны быть продуманы, мне кажется, прежде чем уже что-то пилить.
>>256779 По сравнению с остальным пейзажем ларёк слишком пёстрый. Такая детализация нужна для элементов интерфейса, но не для бэкграунда. А вообще, сделай монстро-хохлов, и чтобы их можно было насиловать.
>>256785 Ну ещё можно, чтобы монстры стреляли звездой давида или свастикой, а хохлы будут лоу-левел монстрами. А играть можно за студента семинарии или пионера (тогда он стреляет красными звёздами).
>>256850 Я не думаю, что буду выкладывать прогресс по геймдизайну игры. Это не нужно никому. Выложу пре-альфу, когда придет время. Кроме того, взвесив шансы и прикинув время, предложил товарищу программисту присоединиться ко мне, на что получил согласие. Значит все будет сделано куда ровнее и быстрее.
А можно предложение по геймплею? Просто аркада\скролл шутер (даже если с апгрейдами) меня немного расстроила бы, хотелось бы включать мозг.
На денди была такая игра master blaster. Там ты получал апгрейдики для танка (езда по стенам, прострел стен, полет итп), и тебе нужно было возвращаться в пройденные места, где ты, при помощи новых абилок, мог попадать в ранее недоступные локации.
>>256976 Типа у тебя нет сигарет изначально. Доходишь до ларька, покупаешь. А на домах в некоторых местах таблички "Не курить!" и если около них покурить - появляются двери, например.
>>256976 >возвращаться в пройденные места, где ты, при помощи новых абилок, мог попадать в ранее недоступные локации M E T R O I D C A S T E L V A N I A
>>255271 (OP) Поскольку изначальный пост нельзя редактировать, то скажу так: планирую survival-horror с сюжетом без персонажа-гопника и сидения на кортах у подъезда. Не будет семок, пивасика и яжки. Другие персонажи могут этим заниматься. ГГ нет.
Распиши суть геймплея, я думаю аноны могут сказать тебе что-то полезное. Я, например, надеюсь что смогу. Видно, что ты очень хорошо разбираешься в арте, и мне будет печально, если окажется, что ты не разбираешься в гейм-дизайне и это скажется на результате. А ведь сложно мастерски разбираться во многих вещах сразу. Вот персонаж наткнулся на монстра, что происходит?
>>257021 Не особо. В игре должны быть вставки текста, рассказывающие предысторию глав героя, о том кок его избивали родители алкаши, как он дошел до такой жизни и тп. Тексты можно сочинить в GD\
>>257101 ну, в играх с миллионами, вложенными в пре- и продакшн, конечно же играют роль все эти набившие оскомину приемы по нагнетанию "таинственности", "крутизны", "загадочности". С другой стороны, ровно такое же количество triple A игр с небритым male caucasian брюнетом. Дело в том, что мне глубоко наплевать и на тот и на другой лагерь. Я волен делать что хочу и как хочу, т.к. мне нечасто выпадает время поделать что-то для себя. Жизнь коротка и проводить её в попытках кому-то угодить -- неблагодарное занятие.
>>257150 "отвратительная, с точки зрения прекрасного" если бы вы, сударь, без расовых определений писали, не были бы нацистом. Вами уже весь вконтактик заполонен, диванные рязанские измерители долихоцефалов.
>>257157 Все лица, которые будут появляться в меню, не будут соответствовать канонам красоты. Это обычные лица обычных людей. Те, которые в реальной жизни.
>>257160 Ебло на меню не соответствует среднестатистичному еблу. Оно чуть всратее. Да и всратые ебла будут отталкивать от игры. Если я захочу на уродцев посмотреть, я посмотрю в зеркало или на своих бывших дноклассников.
>>255271 (OP) Оп, что там с игрой? Дрочу на твои гифки, можешь еще что-нибудь вкинуть? Можно не по тематике этой игры, а просто так пиздато нарисованное.
>>257344 Так и будет. Автор проиграл с большим разрешением задников. У него нет общей картины, это работа впустую. Когда он это поймет - дропнет. Тем более, когда его в треде перестанут хвалить сразу сбежит с борды.
>>257348 Какое у меня разрешение задников? Каким образом вы на глаз определили? Вы о чем вообще? Скорее вы с борды сбежите, чем я что-то дропну. Хвалить или ругать меня бесполезно, я борду использую в качестве дневника разработчика.
>>257357 Существуют художники, которые не могут в код. Был один такой, Вингедум. Тоже гифки рисовал, пока несколько лет до него доходило, что все это впустую было.
>>257362 Ты хочешь чтоб остальные тоже в корзину картинки рисовали? Толку от твоих лайков? Покритиковал бы лучше. Критика в сотни раз полезней твоего подлизывания.
>>257365 Бестолковый еще в дополнение. Я тебе про болванки говорю я не про бросание делать. Нужно просто Скетчами все бахнуть, походить от начала и до конца. Понимание будет, лицо появится у проекта. Ну тысячи таких художников загнивают из за не понимания КАК делать и как начинать.
>>257374 Рисуй в корзину, дубина. Или возьми себя в руки и составь набросками хотя бы половину того, что у тебя в могзу шевелится. Просто набросать скетчи это труда не составит. Ускорит работу в 100 раз.
В общем, мне кажется, ОП типичный ХУДОЖНИК и не сможет в сколько-нибудь структурированную, иерархичную задачу, коей является игровой проект. Так что здесь варианта ровно два - либо бразды правления возьмёт кто-то другой (например, программист), либо игры не будет.
>>257380 Я просто работал с таким человеком уже. Делали файтинг. Он сначала рисовал анимации какие хотел, а потом злился, что половину я выкинул, а половину попросил переделать, так как они не ложились в совместно выбранную механику боя.
>>257379 Весь геймплей, который ты сможешь сотворить это хождение человечка влево-вправо по экранам. Это может сгенерировать каждый художник. Потом это все полетит в корзину. Занавес.
>>257382 И теперь вы проецируете на всех свой негативный опыт работы с одним человеком? Вам не кажется, что стереотипы искажают восприятие? И вам-то, опытному разработчику, должно быть доподлинно известно, что стереотипы в геймдеве контрпродуктивны.
>>257386 Это тебе по телевизора так сказали? Тысячи проектов твоей тематики провалились именно по причине того, что небыло построено обычной блок схемы уровней. Идея начинается с картинки, там и пропадает. Почитай постмортемы вышедших игр и все. Сделаешь годноту моментально. А сейчас это топтание на месте. Я сам так проиграл не раз. Но стоило просто сделать схему, скетчи со всеми игровыми экранами - дело в гору пошло.
>>257389 Мне вот одно не даёт покоя. Вам-то какое дело до меня? Зачем вы тратите время на бесполезное убеждение незнакомого человека в не меньшей бесполезности его занятия?
>>257394 ну то есть ты признаёшь, что двач тебе нужен для вниманиеблядства (как это ни назови) и одновременно спрашиваешь "какое вам до меня дело?". симс легит.
>>257398 Я тоже хочу игры делать. И делаю вот. Вы просто злитесь потому, что я не делаю игру так, как её представляете себе вы. А лайков тут нет вроде.
>>257409 Конкретно вы, сударь, вряд ли имеете какое-то отношение к индустрии. Докажите обратное, а то получается, что индустрия тут пока что я, как бы ни смешно это звучало.
>>257410 Узколобый. Я тебе про опыт тысячи таких же дурачков говорю, которые все бросают, потому что не могут в организацию простого процесса создания контента. Почему именно ты лучше остальных то?
как же ты заебал "Вы"-кать, какие же у тебя гнилые фразы > как бы ни смешно это звучало > сотканы из противоречий кокой маленький а уже Пушкин нет, блять, реально тошно от его базара!
>>257407 Ты просто не сможешь сделать игру. В твоём конкретном случае это мартышкин труд. Всё, что будет нарисовано уйдет в корзину. Нужен план работ, даже небольшой. Игры такого жанра на самом деле делают сначала на болванках, чтобы понять что и как должно работать, а графика идет уже в самом конце. Я думаю тебе стоит почитать пару историй разработок, чтобы не выкинуть все за борт.
Короче ОП, если у тебя нет понимания как будет работать игра, то возможно мне было бы интересно помочь тебе с содержанием, структурой и механикой.
Пока что ты не можешь ответить хейтеру по существу вопроса - расскажи, каковы твои соображения по этому поводу? Ты считаешь, что механику придумаешь потом, когда будет желание? Или ты уже знаешь механику, но тебе лень ее описывать здесь?
Мои мысли: Я считаю, что нужно пилить некую форму тактики. Почему? Потому что твои задники не подходят для платформера и герой не подходит для платформера - вряд ли он будет бегать, перекатываться, перепрыгивать через выстрелы монстров; весь уровень плоский и происходит на одной высоте - все это значит, что интересной игры про хождение по уровням не получится. Что означает "форма тактики" в данном случае? Вот самый элементарный пример: https://www.youtube.com/watch?v=sL9-cQWzIPs&feature=youtu.be&t=8m
>>257503 ОП просто тратит своё время, не хочет никого слушать, рисует свои каракули и собирает лайки. Всё, что он сможет сделать - передвижение спрайта персонажа по задникам. Конец игры.
>>257503 Вы первый, кто заподозрил неладное. В хорошем смысле. Я просто ждал, сколько будет продолжаться этот поток слов. Конечно же я знаю, что делаю. Конечно же, в диздоке все есть. Конечно же, я выкладываю только то, что считаю нужным. Конечно же, как я уже несколько раз писал, что выложу демку/видео геймплея, как только будет готово. Конечно же, я никому не обязан ничем и никогда. Конечно же, это не первая и не вторая моя игра. Отныне я буду воздерживаться от любых комментариев, не относящихся к выложенному материалу. Но хоррор про жестокость людей жизненно нуждается в ненависти. Самые лютые хейт-цитаты войдут в проект, обещаю.
Лол, пару дней не заходил, а тут такого нахуярили)) А я еще в начале треда заметил как ОП выбирал себе инструменты для разработки. Сразу видно что много думал о том, как игори делать. Ну и базу соответствующую подвел.
Ну да хуй с ним. На самом деле что либо делать очень демотивирует как поголовная критика, так и поголовная хвальба. Опу достался ушат говна, в основном. А потом все удивляются, почему в гд игор нет.
Алсо, из этого получилась бы неплохая пойнт унд клик адвенчура. Спиздить денег чтобы купить сижки, отдать сижки гопнику, чтобы получить нож, которым потом нужно пырнуть мутанта, чтобы сьебать в квартиру етц. Не вижу по-другому эту поделку. Да и есть сомнения, что более сложную механику оп осилит.
ОП нормальный пацан мы все за него болеем на районе чтоб он вмазал пидорасам буржуям за нашу жизнь житуху как она есть. Чтоб они сливали зелень на своем буржуйском пару лишь бы посмотреть на поляну настоящих пацанов. Держись ОП не слушай гнилой базар фраеров с тобой пацаны, Путин, Бог и настоящий русский рэп! https://www.youtube.com/watch?v=z-mlKnAqq_4
>>257523 Скажу честно, единственный коллектив, который мне нравится среди российской рэп-сцены -- это "Кровосток" (кроме провального, на мой взгяд, последнего альбома). У меня в проекте будет пара отсылок к их творчеству.
Ну пиздос, началось. Сперва опа хвалят, потом прибегают злобные школьники и начинают его массово хуесосить. Опа первого хоррора про гаражи так и вытравили.
>>257513 >первый, кто заподозрил Я тебе ещё в начале треда сказал, что твоя хотьба по прямой с вялым нажиманием на кнопку атака не геймплей, мудель, блядь, в шары ебёшься?
>>255271 (OP) Тред не читал, заценивал гифки и скриншоты. ОП - молодец. Графон очень хорош, чувствуется большой процент dooshie. Тематика постсовка депрессова и незаезженна, что для хоррора - отличный выбор. Анимации - норм, кроме последней хуебэболы, стреляющей из жопы - непонятно, что происходит. Переделать, либо добавить кадров. Всем анимациям добавить кадров перед релизом. Добра и удачи ОП-у. Ебашь. Уже получилось в пять раз круче, чем Dear Ester, а в два раза круче, чем Stanley Parable. Добавь геймплей - и порвёшь стим.
>>257578 Но я же не хохол, чего мне там делать. Во всем треде у тебя одного бомбит от политоты. >расово чистая доска Да мы уже поняли, что ты долбоеб, зачем так стараешься?
>>257575 Отучаемся говорить за других, пнятненько? Тут тебе не школа, где пижженные рефераты прокатывают. Никакого сарказма: ходьбу он уже запилил, значит дирэстэр догнал. Только у него ещё и удар есть и другие персонажи, следовательно, дирэстэр догнал, да ещё и нагнул, лол. Ну а т.к. планирует игру таки делать, а не набор несвязной псевдоинтеллектуальной хуиты - то и параблу подсрач отвесил походя. >>257578 У меня для тебя три слова: хуй соси пидор. мимобеларус
>>257579 Ну формально смеяться, конечно, не над чем. Но в действительности ты, несомненно, тужился выдавить из себя шутку и обосрался. А когда тебе на это тактично намекнули предсказуемо принялся верещать что "это я серьёзно". Долбоёб в собственном соку.
>>257580 >Во всем треде у тебя одного Первый пост об этом написал, клоун со сломанным детектором, впредь уж постарайся так не обсираться прилюдно. >у тебя бомбит от политоты Лол, нет у тебя, свинявый, иначе бы ты не хрюкал так истошно.
>>257587 >Первый пост об этом написал Ну, значит выше писал еще один дегенерат, буду я еще в сортах говна разбираться. >свинявый, иначе бы ты не хрюкал И ты мне тут еще про сломанный детектор что-то будешь говорить? Я живу на Урале, что не мешает мне обоссывать таких ватных имбецилов как ты.
>>257589 Далеко же судьба иногда свиней забрасывает. Не впечалён, совершенно похуй из какой жопы мира хрюкает очередной имбецил, кстати на будущее, ссать себе в портки в то время как строчишь бугуртливые посты с интернете не есть обоссывание собеседника, свинявый.
Сука, как же заебали мудаки блять. ОП, давай пили дальше, я в сеттинге уныния и депрессивности тоже планировал запилить тоже, но не хоррор, а ебаный детектив с подъебками-головоломками-кровью-пиздюлями. И вот еще совет-гражданскую оборону ебани саундтреком местами, если правообладатели не воспротивятся. И вот еще другой совет, менюшку делай в стиле надгробий разных стран и вероисповеданий в зависимости от страны-загрузчика игры-атмосферой славянского кладбища с мраморной плиты веет только славянам. Серьезно, когда еблет в капюшоне на камне увидел с этим ебаным шрифтом, аж виолончели с контрабасами заиграли в голове так знаешь, заунывно.
>>257604 >>257607 Честно говоря мне больше нравился черно-серый. И тонкие ноги и походка - все в нем очень выразительно, сразу рассказывает историю. Этот невыразительный, не рассказывает мне историю. Кроме того была какая-то соль в том, что чел визуально не отличается от противников. Но это конечно может противоречить юзер экспириенсу, где люди будут путать где их перс (вряд ли). А вообще зависит от идеологии, от того какую игру ты делаешь. Может именно этот образ с болотной курткой и джинсами по какой-то причине вписан в суть игры? Но я этого не вижу.
>>257585 Ну, процентов на 80. >>257586 Да иди ты нахуй. Ты не можешь ни в юмор ни в сарказм, а ещё других долбоёбами обзываешь. Нуващее. >>257592 >Хрю хрю! Вокруг одни свиньи, один я петух!!! Хрю хрю хрю! Уиииии!!! Все всё поняли, мань. Отработал, теперь назад пиздуй. Если заблудился, помогу - https://2ch.hk/po/ >>257614 >по темнее "Потемнее", школяр!
>>257639 Классический свиноид, любое место, где бы ни находился, постарается засрать, превратив в подобие своего свинарника. Все уже поняли что ты бомбливое убого петросянящее порашное свиное говно, уёбывай уже в свой скотовник, будь так любезен, перестань размазывать себя по хорошему треду.
>>257670 Это тебе тут не рады, свинорылый. Анон всего лишь высказал собственное мнение, высказал строго по теме треда, а ты порвался на десяток постов, начал верещать и отстаивать мнимую честь своей свинорасы. Здесь порашу устраиваешь только ты.
>>257662 Как сказал адекватный анон выше - тебе здесь не рады. Твои стандартные штампованные зиго-ватные оскорбления не трогают совершенно. >>257701 >ВАКРУГ СИМЁНЫ МИШАЮТ НАВАРАЧИВАТЬ БЛЕНЫ СЛАПАТЫ Нахуй иди, сказали тебе уже, чтобы не мешали. В пораше заждались поди.
Старый вариант ГГ выглядел куда интереснее. Теперь какой-то типичный быдлос в парке. Вообще, графон классный, в этом ОП молодец. А вот новый дизайн ГГ и вообще все эти монстры и хоррор - ерунда полная. Но это только моё мнение. Пили, что задумал.
>>257777 >Уиии...уииии...хр-хр-хр Свин таки смирлся со своей скотоприродой, перестал отрицать очевидное, окончательно оскотинился и перешёл исключительно на свой скотский арго. Давно пора.
>>257778 Погоди, но это ведь ты весь тред визжишь как свинья? >>257781 Селфи ок. Теперь попробуй на фоне лопаты с блином. Или, если время кормёжки ещё не наступило - на фоне бутылки "беленькой".
>>257783 >Погоди, но это ведь ты весь тред визжишь как свинья? >Селфи ок. Теперь попробуй на фоне лопаты с блином. Или, если время кормёжки ещё не наступило - на фоне бутылки "беленькой".
ОП, ты вроде не хуй, делаешь что-то интересное. Хотелось бы увидеть это доведенным до конца. Если помощь со скриптами нужна, то оставляй фейкомыло или еще что.
охуенно, сначало напомнило https://www.youtube.com/watch?v=64zCa2N6urA может все таки откажешься от монстров? интереснее было бы добавить щепотку ядерного титбита,this war of mine и мкшоу
>>258102 Хоботню посмотрел, спасибо. Мне понравилось. От монстров вряд ли откажусь, потому что хочу все-таки survival horror в захолустном сеттинге, а не чернуху/трэш. Хотя и не без элементов, скажем так. На бумстартер не вижу смысла идти.
От себя: Хочу увидеть локацию внутри помещения. Пока у тебя только улицы. 1) Внутри больницы. 2) Внутри какого-нибудь подвала. 3) Внутри обычной жилой квартиры.
Кстати советую добавить в игру загадок и головоломок. (только нормальных, логичных)
>>258148 >На бумстартер не вижу смысла идти. Зря, воспламенил бы все жопы гд, "артист сделал 2д симулятор ходьбы в рашн сеттинге и поднял лям баксов, спешите видеть!"
ОП, искренне желаю тебе соло успеха. Но если будут руки опускаться и решишь дропнуть, напиши об этом сперва в тредж. Вроде годноту даже из того что есть можно сделать.
>>258162 Ох, прочитал и сразу зачесалось "внутри НИИ", причем любого. Знаешь, когда идешь по зданию, где казенный антураж, и вдруг внезапно за поворотом стоит какая-то хуита, которую ирл хер встретишь.
>>258322 Первые скрины на самом деле были лучше. Ослепли чтоли? Все перехуячили, перспективу завезли зачемт. Деревья вмест моих коробочек пятиэтажных((( ну нахуя портить атмосферу то?
>>258328 НИИ от Исполкомов отличаются все же. Не бывал ни разу в полуработающих нии, где всем похуй, где ты ходишь, если по делу хоть в одно из крыльев попал? Заросшие пылью лаборатории наскоро переделанные под "аудиторию на всякий случай", где из стен и столов торчат трубы со снятыми кранами, а раковины накрыты фанерой.
>>257348 Ясно. Просто из ничего обвинения. Типаохрененныйсоздатель игр в треде. Непонятно с чего, откуда и почему все эти разговоры про дроп. Тебе то какая разница, взлетит или нет?
>>257406 Пусть тут пишет! Нельзя что-ли?! Вали в тумблер если не нравится. Пиздец. >>257401 Человек делает тут игру по своему, Вы даёте советы, которым он не обязан следовать, вы ему не начальники, он по сути выполняет суть геймдева, а кто тут и занимается вниманиеблядством, так это ты.
>>257427 Быдло заговорило. Или неприятно незнакомые слова слышать, маня? Прикинь, у нормальных людей есть такие вещи как вежливость и воспитание, которое, к сожалению, часто забывается в интернете. Или отрицается дебилами как ты.
>>257604 ГГ раскрасили! НЕЕЕЕЕТТ! А если серьёзно, то раньше было лучше. И старые игры напоминало, как я уже говорил. Вкупе с атмосферой это создавало непередаваемый эффект. Хотя ещё лучше было бы в настройка дать возможность сделать всё как раньше. И ещё вопрос: скоро ли будет готова игра, в смысле полностью? и этот вопрос адресован ОПу, а не дебилам говорящим что он не сделает игру, потому что не делает так, как ему говорят
ОП, но это же что, ссаный спальный район у тебя основное место действия, где мажористые детки, наслушавшись басты играют в гопников и гангстеров, будучи одеты в дорогую одежду? Где блеать суровая романтика индустриального гетто рабочей окраины нахуй. Где блять бетонные стены, кирпичные заборы даже не с егозой а каноничной колючкой, где козловые краны за заборами, ржавые ворота, где трубы ТЭЦ в полнеба? Ну а так ваще красавец, даже без всей этой хуйни, которую я написал.
Тут захаживают мастера из варгейминга между прочим. Ну ОП молодец, что попал в атмосферу своими скетчами. Однако такой арт потянуть одному будет тяжело. Не в плане сложности рисования задников, а в их количестве. Безусловно нужен программист, иначе получится просто хождение по задникам. Хоррор? Звуки, музыка - очень трудоемкая работа.
Если ОП и дальше будет просто рисовать картинки, он не сделает игру, к сожалению.
>>256731 Может повторюсь-что-то аноны писали. 1. Квартира 2. Зассаный подъезд. 3. Пустырь за домом-ну знаешь, там где теплотрасса проходит и дерево старое. 4. Промзона. 5. Коттеджный поселок мажорный. 6. Поликлиника. 7. Игровые автоматы. 8. Подвал. Только подвал панельного дома-там опенспейс, в отличие от кирпичных. Для погружения зайди. 9. Другой пустырь, но там уже идет 2 заброшенные железнодорожные ветки, стоит ржавая лукойловская цистерна. 10. Этаж дома, хуй знает как этот тип называется, когда один длинный коридор и дохуя квартир. 11. Детский сад, переделанный в реабилитационный центр наркоманов. 12. Заброшенный стадион с выломанными нахуй и сожженными деревянными скамейками. 13. Гаражи-само собой, но можешь еще запилить гаражный кооператив самовольный-это когда железные гаражи стоят. 14. Стройка, обнесенная забором. 15. Трасса. 16 Гипермаркет типа Ашана 17 . Полигон ТБО 18. Отделение полиции. 19. Жилой массив-разные типы домов-панельки, хрущевки, новостройки. 20. Частный сектор-одноэтажные дома на двух хозяев, яблони через забор и осторожно -злая собака. 21. Внутри больницы само собой. 22. Конечная маршруток. 23. ЖД-станция, но не большой вокзал, а именно станция. 24. Лесополоса-сосны.
И по поводу врагов-монстров, ну я тебя прошу, прислушайся, сделай не щупальца, а просто измени геометрию тела-ну там голова на 180градусов, суставы в разные сторны-был человек, стал паук-и ебанистически быстро пополз. По потолку там чтоб ходили, и т.д. Это более неожиданно чем огромные насекомые, нет, правда.
>>258491 Сделай что-нибудь с верзним и нижним этажом. Кажется, будто единственная квартира в доме. Перегородки можно замутить было не сплошным бетоном, а с деревянным каркасом, внутренними полостями с проводами, крысами, скелетами и пистолетом, журналом плейбоя за 1994 год и флагом Союза
Тут мере писал про квартиры и пеегородки, норм идея, хоть и более емкая, чем просто все бетоном залить
Можно даже некоторый движ на тех этажах намутить, ну так с легонца, чтоб люди увидели и сказали "ого, он нарисовал ебущихся соседей, однозначно положительный отзыв!"
>>256882 Охуеть, тебе надо было Мудисану написать, он бы твою игру в топ 1 гринлайта вывел за сутки, так как даже высер про подземных людей меньше чем за неделю оказался на первой позиции, а это как раз его тематика, рашкинаская поднаготная.
ОП, ты ещё живой? Посмотри на старую игру для мобилок - Nowhere, по стилистике думаю тебе будет близко. Та же атмосфера безысходности. Просто посмотри, уверен что тебе понравиться. И да, идея с монстрами очень даже хорошая, думаю у тебя получиться отличный криповый хоррор. Главное не забрасывай, я в тебя верю.