24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем обсуждать мир Разделённой Эквестрии. Тема дня - генерируем себе кобыл и гомокольтов. ФАНФИКА И ПЕРЕВОДА НЕТ! ПИЗДУЙТЕ ЗА ФАНФИКАМИ В ФОЕ-ТРЕД!
Вкратце о сеттинге - Луна и Селестия в один прекрасный день куда-то пропали, но смена дня и ночи продолжилась без их участия, что привело сначала к бунтам, потом и к распаду страны на несколько разных лагерей, с покровителем из бывшей М6 в каждом.
1) Дом Луны и Звезд. Единороги-расисты из Кантерлотской знати под управлением Твайлайт, одержимой идеей создания сверхрасы аликорнов. Имеют последнего оставшегося аликорна на троне (Каденс) в качестве номинального правителя, хотя вся реальная власть сосредоточена в копытах Твайлайт. Ждут прихода Принцесс, работают над изобретением способа превращения в аликорнов, обращают в рабство всех пегасов и земнопони. Удерживают территорию восточнее Кантерлотских гор (собственно столица Кантерлот и близлежащие земли с несколькими крупными городами).
2) Дом Штормвинга. Пегасы-милитаристы, возглавляемые Рейнбоу Дэш. Верны Принцессам, но считают Твайлайт и прочих Кантерлотских расистов узурпаторами. Стремятся установить милитаристскую диктатуру по всей Эквестрии под управлением пегасов, которая обеспечила бы временное правление до возвращения аликорнов. Держат пегасьи города на севере (столица Дома Клаудсдейл и ещё парочка летающих городов-крепостей). В союзе с грифонами.
3) Дом Землерожденных. Земнопони и пегасы, разочаровавшиеся в Сёстрах и их строе и ненавидящие единорогов и их магию. Всем единорогам на территории Дома принято отрезать рога, а пленным рабовладельцам из Дома Луны и Звёзд - ещё и голову. Главой Дома является Эплджек, в наличии огромная, механизированная армия, численность которой компенсируется необходимостью воевать сразу на несколько фронтов. Имеют две глобальные задачи: избавить мир от единорожьей магии и уничтожить лес Эверфри. Занимают обширную территорию на юго-востоке, граничащую с Пустошами чейнжлингов. Столица Дома - Эпллуза, также контролируют Филлидельфию и Новый Понивиль. В союзе с буйволами.
4) Дом Вайтголд. Единороги, пегасы и земнопони, не приемлющие тиранию других фракций, основали торговую республику со столицей в Мэйнхэттэне. Главой Дома является Рэрити, которая пробилась во власть путём интриг и манипуляций. Окопались в городе-крепости Мэйнхэттэне, сохраняют нейтралитет, своё получают в основном за счет торговли и крайне мощной шпионской сети по всей Эквестрии. Армия невелика, но для обороны этого достаточно. К Принцессам нейтральны, рвать жопу за них не будут.
5) Дом Эверфри. Смесь пони, зебр и местных хищников. Отшельники, уставшие от войн и решившие укрыться от остального мира в Вечнодиком лесу. Возглавляет их племена Флаттершай. Сидят в лесу, который стремительно разрастается по Эквестрии. Вне леса их не видно, зато лес все равно сжирает куски свободной территории у противников. К Принцессам нейтральны, рвать жопу за них не станут.
6) Культ Смеха. Сборище наркоманов, преступников и прочих маргиналов, решивших основать новую религию. Поклоняются трупу Пинки Пай и Смеющейся Кобыле - неведомой ёбаной хуйне из астрального мира. Некромантия присутствует, наркота тоже. Возглавляют культ шесть пророков, во главе которых стоит осёл Крэнки. Ячейки культа распространены почти по всей Эквестрии. Отношение к Сестрам - враждебное. Стремятся призвать свою НЕХ из атсрала в реальный мир, чтобы передать его под её управление.
>>3495951 1-5 - полное поражение, минимум среднее ранение, плен 6-10 - отступление, нетяжелое ранение, еды почти не добыто 11-15 - успех, еды и денег добыто достаточно 16-20 - полный успех, противник перебит, цель полностью обнесена 1d20: (5) = 5
>>3495983 1-3 WILD ROSES TRIBE (also known as Herbalists, Witches, Thorns) - 4-6 OLD OAKS TRIBE (also known as Treetalkers, Rooters) - 7-9 BEAR TOOTH TRIBE (also known as Beast Tamers, Fangs, Claws, Callers) - 10-13 NATURE'S FURY TRIBE (also known as Beasts, Wraiths, Shriekers, Cannibals) - 14-15 HER WATCHFUL EYES TRIBE (also known as First Ones, Favored, Observers, Caretakers) - 16,17 CHILDREN OF THE FOREST TRIBE (also known as Young Ones, Others) - 18,20 Беженцы 1d20: (3) = 3
Прошло несколько недель с тех пор, как банда Сивки Бурой из Золотого Бора совершила рейд на Пристанище Рэдхарт. Бывалые головорезы с большой дороги давно уже промышляли в этой "ничейной" земле, куда не так уж часто осмеливались заглядывать войска Домов Эквестрии. До последнего времени они ограничивались нападениями на беззащитных путников и торговые караваны и не решались соваться на территорию хорошо охраняемого Пристанища. Но в какой-то момент судьба всё же предоставила негодяям шанс, которым они не преминули воспользоваться.
Обострение боевых действий между Домом Луны и Звёзд и Домом Штормвинга привело к образованию нового лагеря беженцев к северу от Золотого Бора. Голодные, израненные и обессиленные, они отчаянно нуждались в поддержке. И Рэдхарт без промедления приняла решение выступить им на помощь. По её приказу был снаряжён караван с продовольствием и медикаментами, а на обратном пути всех тяжелораненых беженцев караван должен был доставить в Пристанище. Одна проблема: зная о бесчинствах бандитов в этих нейтральных землях, Рэдхарт приказала лучшим своим стражникам сопровождать караван на всём протяжении его пути.
И когда караван проходил мимо Золотого Бора, он не мог остаться незамеченным местными криминальными элементами. Банда Сивки Бурой не решилась нападать на него. Вместо этого они приняли решение атаковать само Пристанище, оставшееся ослабленным без своих лучших защитников.
Несмотря на тяжёлые потери среди стражи, нападение рейдеров было отбито. К сожалению, главарям преступной группировки удалось сбежать с поля боя. Сейчас они зализывают раны в своём схроне недалеко от Золотого Бора и совсем не ожидают ответного нападения. За свою недальновидность им придётся дорого поплатиться, ведь стража Пристанища приняла решение покончить с бандой раз и навсегда.
>>3495989 Степень внезапности нападения на схрон бандитов: 1-5 - бандиту на стрёме удаётся засечь стражников Пристанища и поднять тревогу; дополнительный ролл на возможность побега бандитов 6-14 - стражники застают врасплох головорезов, но тем удаётся организовать вооружённое сопротивление 15-20 - бандиты спят и абсолютно беззащитны перед стражей 1d20: (2) = 2
>>3495998 Бандиты вступают в бой со стражниками: 1-5 - персонаж-стражник получает тяжёлое ранение и выходит из боя 6-10 - лёгкое ранение и продолжение боя 11-15 - без ранений, бандиты начинают сдаваться 16-20 - персонажу-стражнику удаётся пробиться к Сивке Бурой и вступить с ним в противостояние 1d20: (13) = 13
>>3496008 Судьба главаря банды Сивки Бурой: 1-5 - в последний момент ему удаётся улизнуть через потайной ход в схроне 6-14 - он сдаётся в плен и предстанет перед судом в Пристанище, вместе со своими сообщниками 15-20 - убит в бою стражей 1d20: (1) = 1
>>3496018 Персонаж-стражник пускается в погоню за главарём: 1-7 - Сивка Бурый скрывается в лесах, его след потерян 8-15 - главарь сбегает в Золотой Бор, его можно будет попытаться разыскать в городе позже 16-20 - персонаж-стражник догоняет Сивку и вступает с ним в бой 1d20: (6) = 6
>>3496028 Обучение волка Потрулирование границы 1-5 волк не слушается, возвашение в поселение, 6-10 найдены следы животного 11-15 найдены следы пони, 15 20 найдено пони 1d20: (10) = 10
>>3496042 Ну вот сейчас и я убьюсь Род на восстановление контроля 1-5 взгляд провалился, волк атакует 5-10 взгляд фэил, волк сбежал 11-15 частичное восстановление контроля, возвращаюсь в поселение 15-20 волк под полным контролем
>>3496081 Потеря контроля над ними фатыльна, от волка хоть сбежать можно. >>3496076 Перекладывание бумажек 1-5 Фатальный порез бумагой артерии 6-10 неосторожное обращение со Шрёдером - копыто 10-15 атака Культа 16-20 пневмония из-за кондея 1d20: (20) = 20 Шутка, но офис может быть опасным местом
Обучение волка Потрулирование границы 1-5 волк не слушается, возвашение в поселение, 6-10 найдены следы животного 11-15 найдены следы пони, 15 20 найдено пони . Попробую ещё раз найти кого-нибудь. 1d20: (4) = 4
>>3496111 1-5 смерть, 4-7 тяжёлое ранение 8 -10ранение удалось сбежать 10-15 взгляд, успех частичный контроль 16-20 волк под полным контролем . 1d20: (1) = 1
>>3496114 Ё, не ну так не честно, дайсы подпилены. Спас бросок. Клиническая смерть. 1-5 откачть не удалось, товарищи похоронили с честью, съели 6-7 культисты оживили в обмен на службу Культу. 8-12 кома 13-15 реанимировали в поселении 16-20 подобрали пони из поселения Редхард, кома 1d20: (18) = 18 . Если кто думает, что это читерство, так и скажите, пусть будет трупом.
>>3496134 А приручил бы кокатриса как я тебе говорил, максимум что бы с тобой случилось - обратился бы в камень, а потом твои сородичи все равно бы тебя вывзолили.
>>3496138 Но я хотел древоволка и экшена, жаль здесь сохранения нет, такого перса угробил. Прийду домой, попробую себе ещё раз единорога- лесовика накидать.
Я не представляю, как тогда будем играть d20, если на них единица выпадает чаще чем 15. Это же моментальный слив игры. Без системы бонусов и гибких спас-бросков будет пиздец и разочарование.
Морской торгаш, унаследовавший от папеньки нехилое состояние и успешный бизнес в придачу, 23 года, средняя комплекция и рост, что не удивительно при его достатке.
>>3496959 Надо мне себя скомпилировать. Кобыла, 17 лет, земнопони, фракция Землерожденных, певица, 9 из 10 по харизме, но размеры почти как у жеребенка, что во время службы огнеметчицей мешало иногда из траншей выходить. Цвет шкурки - сумеречно-красный (пиздец однако)
>>3496982 Не выдали. Этот чинуша еще и внаглую заявил, что мне оно не нужно, мол из-за размеров спрячешься. Да еще и посоветовал мне найти себе жеребца и сосретоточиться только на пении. Не ему решать, на чем мне сосретоточиться!
>>3497011 Если меня не хотят брать в ряды вооруженных сил, значит надо втиснуться в эти самые ряды. Но для этого нужно узнать когда отправляется ближайший состав с солдатами. На крайний случай - можно и в вагоне с припасами ехать. Поиск информации об отправлении поездов с солдатами на восток, успех 13+ 1d20: (2) = 2
>>3497071 А у нас таких нет. Потому и выдали огнеплюй. А теперь взяли и вообще запретили возвращаться! Стоп, а почему ты заговорил о диверсантах? Они же манехаттенских торговцев только? Подозрение, 1-2 - зов стражи 1d20: (6) = 6
>>3497103 Зря отказываешься, ты же сама хотела воевать, а теперь тебе предлагают место. В пехоту тебя никогда не возьмут, а тут реальные шансы воевать. Тебе же наверняка есть за что.
>>3497167 Воевать, что же еще. Диверсии в тылу вражеских домов, много всяких дел. Вот наша повозка, устраивайся, дорога до штаба займет несколько часов.
>>3497174 Хороший у тебя нюх, ничего не скроешь. Это наше прикрытие, транспортировка груза, за ширмой стоит пара бочек. Подразделение секретное, знать о нем многим не положено.
Через минут 20, после того как удостоверился, что поняшка заснула, зову единорога, спрятанного за ширмой, и приказываю погрузить ее в магический сон. 1d20: (13) = 13 10+ успех
>>3497226 Затем связываю по копытам, притянув их плотно к телу веревками, рот стягиваю специальной уздечкой и, вместе с тем единорогом, переносим ее за ширму.
Выезжаем в сторону территорий Вайтголда, за эту малютку нам отлично заплатят.
>>3497247 Однако, они соли там нализались? Их куцые силы решили взять реванш, что-ж, на 10+ отбились и перебили всех, на <10 играем в подробности. 1d20: (11) = 11
>>3497251 Телега не пережила такое путешествие и две атаки (3 пони, один несет на себе четвертую заложницу) Куб на третьего напарника 1d3: (1) = 1 1-З; 2-Е; 3-П.
>>3497257 Единорог неплохо умеет стрелять со своего рога, хрен поймешь как правильно сказать, рогатые. 5+ потерян один; 10+ отбиваемся; 15+ еще и уходим; 19+ перебили врагов. 1d20: (4) = 4
>>3497299 Коняшку связать подножным, на спину и вперед к золоту, сейчас бы добраться до точки и можно сказать, что даже лучше чем планировал. Денег за троих, и все мне, одному. 1d20: (8) = 8 10+ успех.
>>3497309 Ну и хрен с ней, пару воспитательных ударов по бокам, чтобы не падала со спины, кляп, чтоб не орала и больше она не будет плохой кобылкой. 1d20: (18) = 18 8+ добрались.
>>3497311 Да, добрались, хорошо. Передача: 2-6 - выпендривались за повреждения, скинули цену на треть. 7-12 - выпендривались, скинули цену на четверть. 13-18 - приняли как есть, полная цена. 19+ - накинули за товарищей. 1d20: (12) = 12
При передаче тебя благополучно усыпили заклинанием.
Ты просыпаешься в большой кровати, комнату от тебя скрывает балдахин из красиво вышитой ткани. Единственная вещь, которая дает понять истинное твое положение, это цепь, идущая к ошейнику на твоей шее.
>>3497368 Хорошо, до двери дойти реально и еще немного остается, если судить по отсутсвию натяжения цепи. Приступим к осмотру шкафов и ящиков. Вдруг хоть пойму где я конкретно. Потом останется ждать. 1d20: (8) = 8 1-10 - ничего интересного 11-15 - данные о своем местонахождении 16-20 - данные о владельце.
>>3497402 1-5 - Миска с овсом и кувшин воды 6-10 - Небольшое количество фруктов и кувшин сока 11-15 - различные кондитерские изделия и два кувшина, один с водой, другой с соком. 16-20 - полновесный пир (Все вместе взятое) и бутыль вина 1d20: (16) = 16
>>3497413 Так, вино точно надо выпить. Хоть нервы успокою. Вся еда похоже не отравленая, но лучше овса и фруктов погрызу. Воду бы спрятать, как и выпечку. Остальное - пусть жрут сами.
>>3497607 Так, здесь пользуются магией, следовательно это не территория Землерожденных. Судя по убранству - не зона контроля Штормвинга. Остается 2 варианта - Вайтголд или клан рогатых. Остается только ждать, пока кто-нибудь не придет. Особо себя не займешь, следовательно буду спать.
>>3498024 Хотя есть вариант постучать в дверь и попроситься по нужде в туалет. 1-2 - полет от двери 3-13 - ноль эмоций 14-19 - телодвижения 20 - дверь выбита 1d20: (10) = 10
>>3498076 Ладно, тишина за стенкой - не худший вариант. Дверь конечно основательная, но не закрытая магией. Окон нет, есть вариант поискать светильники и разбить их, если это возможно. Хотя сначала я лучше приготовлю бутылку из-под вина, дабы огреть ею первого входящего.
>>3498431 Но ты явно за чем-то пришел. Тогда назови город в котором я нахожусь и что собственно я тут делаю. Надеюсь ты в курсе традиций моей родины насчет рогатых?
>>3498539 Один из крупных торговцев верхнего круга, цели он не рассказал, а про доступ, я-то откуда знаю? Если так хочешь в туалет, отпусти шею и я проведу тебя.
>>3498691 Постой, не ешь, скоро тебе принесут ужин. А я хотел поговорить, без конфликта, заказчик хотел внести ясность перед личным разговором и снять с тебя напряжение после долгого путешествия сюда и пары стычек с разбойниками.
>>3498742 Ты гость заказчика - если кратко. В ближайшее время он сам с тобой поговорит. Едой тебя обеспечат, развлечения - пока не обещаю, выйти в сад - разговаривай лично с ним. Все остальные вопросы, по поводу свободы тоже.
>>3499266 Ох, дорогая, ну зачем же так. Магия - это часть мира, неотделимая часть. Каждая пони пользуется ей в разной мере. Ты думаешь почему пегасы могут ходить по облакам, а земнопони переносить вес в несколько раз больший чем сам пони? Это все наша врожденная магия.
>>3499278 Ну, есть такая легенда, что до прихода сестер сменой дня и ночи занимались единороги. Затем этим занялась Селестия, а теперь ничего не известно, даже если кто и сменяет, он скрыт от общих глаз. И в этой комнате нет окон, она внутренняя.
>>3499333 Извини, но снять цепь я не могу. Я еще достаточно мало знаю тебя, первоначальная цель - твоя сохранность, а такие активные кобылки могут навредить сами себе.
>>3499437 Ну не на столько и велик. Внутри территории Землерожденных и на границе все прошло как по маслу, а вот уже у нас, дома, начались проблемы. Ну да ладно, это все уже в прошлом, это дело заказчика.
>>3499740 Вопросов море. А ты кто такой, рогатый? Твой предшественник рассказал надеюсь тебе, что меня лучше не злить? И собственно - где здесь можно подышать?
>>3499784 Ну помимо того, что меня малость помяли при перевозке и держали сутки на цепи - сносно. Хотя могли бы хоть книг оставить и мячик, чтоб было чем заняться.
>>3499821 Такой, как была уже не будет, Красавица, единорожка, спортсменка, пониед и просто умница. И цвета озорной блювотки. Да и забросить может слишком далеко от ваших событий.
>>3499833 В город вас выпустят после того как подготовятся все документы. Сейчас это делать опасно, может повлечь за собой очень много проблем. С сегодняшнего вечера для вас открыты все двери, которые не заперты, хм. Всего лишь меры предосторожности, вы должны понимать.
>>3499894 Ваш дом очень близко к войне, разве вы не хотите жить? Чуть больше 15-ти лет назад ни один пони не знал таких ужасов войны, а теперь в мире творится много плохого, однако Майнхеттен - город который сохранил мир внутри себя.
>>3499965 Боюсь я не смогу разрешить тренироваться с ней в саду, звуки выстрелов могут привлечь стражей, а лишнее внимание всегда не к месту. А вас, как я понимаю, не устроит только пушка, без снарядов?
>>3500099 Нет, в доме все знают о вас. Скрываю от глаз улицы, да и от глупых поступков, все таки вы были взволнованы, когда проснулись здесь в первый раз. Если желаете, я распоряжусь, чтобы все вещи перенесли в любую из свободных комнат на ваш выбор.
>>3500107 Зачем лишний раз привлекать к себе внимание? Особенно, когда за домом наблюдают многие любопытные. Пока у вас нет официальных прав находится в этом районе города возможны побочные трудности.
>>3500175 поднимает свою рюмку За тебя, родич. Надеюсь, ты найдешь покой во смерти залпом выпивает Бросок на опьянение 1d20: (5) = 5 1-3 - пьяна и с трудом ходит 4-8 - пошатывается 9-20 - все нормально
>>3500186 периодически заваливается, но магия не дает совсем упасть Спасибо за по-оддержку. Просто из-за размеров алкоголь действует на меня слишком сильно.
>>3500207 Там сумашествие пошло уже от жажды мести за родных. Он хотел отомстить всем, и в итоге уже от своих врагов не отличался ничем. Ходили слухи, что он специально потребовал воскресить одну из своих жертв и убил еще раз.
>>3500212 Думаю, он бы не смог остановиться даже в случае капитуляции. Последний разговор напоминал разговор с мертвецом. Минимум эмоций, одна ненависть.
>>3500737 Техномагия, фиксирует наличие пони в комнате. Немагические светильники уже подзабывать стали, проще пользоваться кристаллами, природными или искусственными. Там мы совсем заскучаем вдвоем, но и тут мешаем, наверно.
>>3500803 Открытым огнем пользуемся очень редко, зимой. Иногда топим камин. Огонь можно сдерживать например магическим полем, на самом деле много способов решения.
ФАНФИКА И ПЕРЕВОДА НЕТ! ПИЗДУЙТЕ ЗА ФАНФИКАМИ В ФОЕ-ТРЕД!
Ссылки:
https://www.fimfiction.net/group/197422/equestria-divided
https://equestria-divided.deviantart.com
Вкратце о сеттинге - Луна и Селестия в один прекрасный день куда-то пропали, но смена дня и ночи продолжилась без их участия, что привело сначала к бунтам, потом и к распаду страны на несколько разных лагерей, с покровителем из бывшей М6 в каждом.
1) Дом Луны и Звезд. Единороги-расисты из Кантерлотской знати под управлением Твайлайт, одержимой идеей создания сверхрасы аликорнов. Имеют последнего оставшегося аликорна на троне (Каденс) в качестве номинального правителя, хотя вся реальная власть сосредоточена в копытах Твайлайт. Ждут прихода Принцесс, работают над изобретением способа превращения в аликорнов, обращают в рабство всех пегасов и земнопони.
Удерживают территорию восточнее Кантерлотских гор (собственно столица Кантерлот и близлежащие земли с несколькими крупными городами).
2) Дом Штормвинга. Пегасы-милитаристы, возглавляемые Рейнбоу Дэш. Верны Принцессам, но считают Твайлайт и прочих Кантерлотских расистов узурпаторами. Стремятся установить милитаристскую диктатуру по всей Эквестрии под управлением пегасов, которая обеспечила бы временное правление до возвращения аликорнов.
Держат пегасьи города на севере (столица Дома Клаудсдейл и ещё парочка летающих городов-крепостей). В союзе с грифонами.
3) Дом Землерожденных. Земнопони и пегасы, разочаровавшиеся в Сёстрах и их строе и ненавидящие единорогов и их магию. Всем единорогам на территории Дома принято отрезать рога, а пленным рабовладельцам из Дома Луны и Звёзд - ещё и голову. Главой Дома является Эплджек, в наличии огромная, механизированная армия, численность которой компенсируется необходимостью воевать сразу на несколько фронтов. Имеют две глобальные задачи: избавить мир от единорожьей магии и уничтожить лес Эверфри.
Занимают обширную территорию на юго-востоке, граничащую с Пустошами чейнжлингов. Столица Дома - Эпллуза, также контролируют Филлидельфию и Новый Понивиль. В союзе с буйволами.
4) Дом Вайтголд. Единороги, пегасы и земнопони, не приемлющие тиранию других фракций, основали торговую республику со столицей в Мэйнхэттэне. Главой Дома является Рэрити, которая пробилась во власть путём интриг и манипуляций.
Окопались в городе-крепости Мэйнхэттэне, сохраняют нейтралитет, своё получают в основном за счет торговли и крайне мощной шпионской сети по всей Эквестрии. Армия невелика, но для обороны этого достаточно. К Принцессам нейтральны, рвать жопу за них не будут.
5) Дом Эверфри. Смесь пони, зебр и местных хищников. Отшельники, уставшие от войн и решившие укрыться от остального мира в Вечнодиком лесу. Возглавляет их племена Флаттершай.
Сидят в лесу, который стремительно разрастается по Эквестрии. Вне леса их не видно, зато лес все равно сжирает куски свободной территории у противников. К Принцессам нейтральны, рвать жопу за них не станут.
6) Культ Смеха. Сборище наркоманов, преступников и прочих маргиналов, решивших основать новую религию. Поклоняются трупу Пинки Пай и Смеющейся Кобыле - неведомой ёбаной хуйне из астрального мира. Некромантия присутствует, наркота тоже. Возглавляют культ шесть пророков, во главе которых стоит осёл Крэнки.
Ячейки культа распространены почти по всей Эквестрии. Отношение к Сестрам - враждебное. Стремятся призвать свою НЕХ из атсрала в реальный мир, чтобы передать его под её управление.
Подробный разбор фракций: https://pastebin.com/mNpJyNC9
Таймлайн сеттинга:
Песни и пляски
http://pastebin.com/MRQwiHBb