>>190380
Скорее всего, нет. Как минимум, в ближайшее время. Ибо безблагодатность практически нулевая конкурентоспособность. За сим откланиваюсь и покидаю тред, пока он будет скатываться в /по/рашу.
Ну тут надо как бы некоторую индустрию иметь, чтобы претендовать на такие вопросы, а не одну студию, которая ничего кроме узнаваемого в пределах СНГ бренда не имеет. Да и в условиях запретов дурацких, когда уже имеющиеся телесериалы приходится резать и цензурировать, невозможно создать что-то сложное и запоминающееся, особенно если ты рассчитываешь не только на детей или вообще на взрослых в качестве целевой аудитории.
Конечно отдельные локальные успехи отдельно взятых студий возможны, но хорошего коммерчески окупаемого мультфильма или некого прорыва, способного привлечь внимание к русской культуре в этой сфере не будет точно.
Наслаждайся культурным застоем.
Рипост из пораши
Тащемта, я могу припомнить только одну годноту - "Смешарики", ваши сраные цветные кони даже рядом не лежали. Но годен только двухмерный мультсериал, вся остальная франшиза - детское говнище.
Было бы годно, если бы анимационную франшизу сделали из Колобков/Пилотов, можно было бы снять охуенный мультсериал с омскими приключениями. Но нет, Татарский пошел снимать артхаусную поебень, интеллихент сраный.
А еще стоит перенять опыт рисования анимы у японцев, дешево и сердито, гнать отечественные аниме-сериалы про приключения Поклонской
Например.
>>190430 Эта годнота неоспорима, но давно уже поросла мхом, сколько ей лет, 10? 15?
>Также является одним из продюсеров популярного мультсериала "Маша и педведь"
При всей моей ненависти к этим былинам про мелкого гидроцефала, нельзя не признать популярности маши. Тенденция скорее положительная, лишь бы не скатились в 3д-говно и гос-заказы.
Хотя о чём я? Это же рашка. Надежды нет.
+15
Давайте-ка, я побампаю годной отечественной анимацией.
Проблема в том, аноны, что нихрена нет нормальных анимторов.
Как ни проект, команду хрен наберешь. Приходят господа, которые умеют нихуя, а денег хотят дохуя.
Так что учите maya и flash и заполняйте кадровый дефицит в отрасли.
Чем меньше анимация зависит от государства, тем лучше. Она должна быть самодостаточной, а не клянчить деньги у минкульта. Ибо только так можно построить здоровую индустрию
А емкость овнутреннего рынка (если сюда еще и весь бывший Союз приплюсовать) огромная. Если бы были мощности и кадры, мы могли бы только для него контента производить не меньше, чем в Нихонии, он бы весь был востребован.
А разве Машу и Медведя не в Китае делают?
Я вот никак не пойму, хули сложного договорится например с Успенским, у которого овердохуя книжек про Простоквашино, взять Табакова, пока он еще не помер и настругать нормальный мультсериал. Бренд узнаваемый, неужели не взлетит? Или по Остеру столько винов было, так сейчас Остер никуда не делся, бери материал да снимай. Союзмультфильм мог бы здорово подтянуть нашу анимацию, но все проебывается как всегда.
я залетный но мнение свое оставлю.
На сегодняшний день в россии можно снимать только детскую анимацию. Ну для совсем маленьких. Оно собственно так и происходит. Смешарики, маши вот эти все.
А вот на взрослую аудиторию даже не надейтесь. Почти все советские шедевры мультипликации были идеологически выверены и насквозь политизированы. Государство вобщем-то непротив и сейчас иметь такие мультики, но какой от них толк когда есть интернет? Вот когда с интернетом разберутся, тогда и на мультики денег будут выделять.
Построить независимую от государства анимацию в авторитарной стране не выйдет. Ну о чем будут эти мульты? Русская анимация впрочем как и для кино индустрия способна конкурировать только в русском культурном пространстве. если человек паук то обязательно в ушанке, если роботы то обязательно православные. А тут извините цензура.
>>191133
Ну так речь и идет о детской анимации. Как будто Союзмультфильм делал что-то для взрослых. Другой вопрос, что мудьтфильмы были настолько годные, что нравились всем.
Да и сейчас можно делать мультфильмы на широкую аудиторию, например те же богатыри. Они конечно давно скатились в гавно, но попытка засчитана.
Еще, тот же Анимакорд, который делает Машу и медведя, в свое время собирались снимать Мальчика и тьму по Лукьяненко, но заморозили проект из-за недостатка финансов. Маша взлетела, денег дохуя, но почему-то про Мальчика забыли лучше клепать комерчески успешный сериал до тошноты.
>>191163
>Как будто Союзмультфильм делал что-то для взрослых
тащемта все самые популярные мультики союзмультфильма это мультики для взрослых. Эти мультики многоплановые. Взять того же возращение блудного попугая. Мультик какбы для детей и детям он нравился, но еще больше он нравился взрослым. Ведь кто был этот попугай Кеша? Этот собирательный образ еврея-диссидента, который бежит от советской власти (Вовки) к загнивающему западу (тому парню в пуховике с плеером), где якобы он пьет джус прямо не выходя из бассейна. Там Кеша сталкиваеться с реальностью и открывает для себя зверинное лицо капитализма, после чего возращается на родину. Не буду пересказывать все три части, пересмотрите. Это же чистая политика. Это насмешка советского народа над эммигрантами и десидентами. Именно поэтому мультик имел такой бешеный успех и до сих пор имеет влияние на умы.
Ну погоди... тоже собирательный образ тунеядца. И тоже показывают как славное трудовое советское общество, дает ему отпор. высмеивает его.
Про незнайку на луне даже писать лень. Чистая не прикрытая модель советского общества для самых маленьких.
Трое из простаквашино. Опять же про советское общество. Проблемы взаимоотношений города и деревни. На эту тему еще кучу фильмов снято. И опять же все показано с правильной партийной позиции. Что из деревни молодежи убеганть не надо. В деревне лучше чем в городе. Это тогда была очень острая соц. проблема. Да и до сих пор остается острой.
Какой мульт не возьми везде сквозит партийная линия на социальные проблемы. Именно партийная а не общественная.
Нихуя с тех пор не поменялось кроме появления интернета.
Популярный мультик в россии сделать не так уж и сложно. Достаточно поднять в нем социальные проблемы и успех обеспечен. НО кто ж вам даст показывать такой мультик? Если только показывать соц. проблемы с точки зрения власти.
>>191168
>Про незнайку на луне даже писать лень.
Премьера в 1997-1999 годах. Охуенно советский мультфильм...
>>191208
Это же экранизация Носова, а он вполне советский.
>>191168
>Популярный мультик в россии сделать не так уж и сложно. Достаточно поднять в нем социальные проблемы и успех обеспечен. НО кто ж вам даст показывать такой мультик? Если только показывать соц. проблемы с точки зрения власти.
Смотря насколько не сложно.
Если можно сделать достаточно качественный мультфильм малыми силами - донести его до зрителя через тот же интернет - не проблема.
Во многом, кажется, вопрос в желании.
>>190483
Единственное на кого можно пофапать из росиянской мультипликации то только на Симку
>>191256
>донести его до зрителя через тот же интернет - не проблема
нихуя ты мне глаза открыл. а я то думал как донести?
ну сделал ты мульт "малыми силами" и донес через интернет. дальше что? дальше захочется денюжек. а интернет денеюжек может и не дать. Донести да, а вот насчет денюжек, большой вопрос.
я не знаю на чем отбиваются все эти маши с медведями, но точно знаю одно, как только ты соберешь команду с которой вы сможете сделать
>достаточно качественный мультфильм
все члены твоей команды начнут посматривать в сторону, где бы им за теже усилия хорошо заплатят. Я даже больше тебе скажу, посматривать они начнут гораздо раньше чем вы закончите делать
>достаточно качественный мультфильм
В продолжение предыдущего автора.
Себестоимость одной серии Маши и Медведя/Смешариков - порядка 6-10 млн. рублей. Даже если делать в совсем простой и стилизованной манере(а-ля Sealab или ATHF) на коленке в гараже это 10-15 человек и месяц-два работы на производство одной серии (зарплатный фонд посчитайте сами). Такие вещи увы не делаются на чистом энтузиазме или кикстартере.
Единственные два способа зарабатывания денег сериалами - продажа плсастмассовых коней игрушек, ручек, футболок и продажа контента на все рынки мира.
Первое хорошо покупается детьми (поэтому и ЦА такая), второе возможно только если товар будет способен конкурировать с продукцией других стран.
Взрослая анимация про насущные отечественные социальные проблемы и чтобы ней была DUSHA - это из области фантастики пока. Сперва надо уверенно научится делать вещи формата saturday morning cartoon
>>191521
Не стоит забывать про ведра с помоями на 2х2, которые "чтобы как на adult swim".
>>191523
>Не стоит забывать про ведра с помоями на 2х2
Точно, скоро же второй сезон, спасибо.
>>191526
>второй
Новый, в смысле.
>>191521
Помню когда выходили первые серии Маши и Медведя, на форуме анимакорда создатели всех слезно просили покупать через легальные онлайн-сервис, потом покупать первые двд. Потом пошла первая волна мерча и проблемы отпали, сомневаюсь что сейчас у них есть проблемы с финансами.
Если мы говорим о Союзмультфильме, то тут весь расчет что на старте будет господдержка. Не все же на олимпиады и крым спускать, можно и на хорошее дело потратить.
>>191526
Кто-нибудь ещё считает, что единственная приличная вещь в том мультфильме - заставка?
>>191523
Ну, например, то же "Пыхчево", хоть и херня лютая, но доставляет составом озвучки. Особенно Сторожиком, он фееричен.
На самом деле я тонкое место в рассуждениях оставил.
"Достаточно качественный" мультфильм.
"Достаточно" для кого, для чьего вкуса?
И "качественный" в каком смысле? То ли он забавный, то ли он интересный, то ли он успешный, то ли он получает награды на фестивалях.
Короче, нужна конкретность. Какую цель мы ставим. Конечно, для полноценного типичного мультфильма (а тем более - мультсериала) - нужны капитальные вложения. Но для "зазвездения", мультфильма как ролика-"творения" может и
>Достаточно поднять в нем социальные проблемы и успех обеспечен
>>190481
Слезно прошу, кинь автора, и программу, в которой он этот ролик делал. Для Суздаля 2013. Я там был. Я знаю.
>>191942
вот интервью с http://animationclub.ru/blogs/2575/1471/arctq17
программа, в которой они это делали, на самом деле второй вопрос, дело в навыках авторов.
>Новым директором студии "Союзмультфильм" стал сценарист и продюсер Андрей Добрунов, сообщил журналистам в пятницу министр культуры РФ Владимир Мединский.
>Добрунов окончил в 1982 году отделение живописи Кишиневского художественного училища, а в 1990-м — факультет "интерьер и оборудование" Молдавского Государственного института искусств. Затем начал сотрудничать с московскими издательствами, написал серию сказок с собственными иллюстрациями, после чего был приглашен для работы в анимации. Работал художником-постановщиком на студиях "Классика" и "Ф.А.Ф.", являлся художником-иллюстратором издательского дома "Ридерз Дайджест". С 1998 года — гендиректор студии "Солнечный Дом-ДМ", продюсер и руководитель проекта "Князь Владимир". Также является одним из продюсеров популярного мультсериала "Маша и медведь".
Это все лирика а вот мой вопрос:
анимач как думаешь есть ли у рашкинской анимации хотя бы шанс вылезти из под ярма советского наследия и начать производить хоть что то годное хотя бы для внутреннего рынка или мы обречены не иметь мультипликации вообще?