24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
InSomnia - an RPG Set in a Brutal Dieselpunk Universe
>>871829 (OP) Думаю, будет гавно уровня плоншетов. Все годные наши разрабы уже довно падохли. Никто уже не зделоет ренджеров, ксенос, силентшторм или сталкира. Пичаль.
>>871829 (OP) >рассеянские разрабы >из самары-мухосрани >озвучка только английская >перевод на английский в духе "shashlik", "pirozhki" Хуйца пусть соснут.
>>871957 Сука нада в игробизнес идти. Идей кирильских у меня миллиард - люди будут деньги давать токотак. Программироаание я в универе учил когда-то. А с современными юнити-хунити эти высеры можно в одиночку клепать после работы. А если еще альфу начать продавать, как щас принято, то ваще ахуеть. А если не потяну или заебет, то перепродам идею каким-нибудь узбекам, которые превратят игру в планшетопарашу. Сука нужно только начать.
>>871980 Даже у этого проекта есть целая демка, куча 2д и 3д арта, тексты. Это дохуя работы. И при этом они очень мало собирают денег. Так что нихуя ты не потянешь.
>>871987 А мне много и не надо. Тыщ 20 хватит. А чтоб особо не рвать жопу, можно игру позиционировать как говно для уток (что тоже модно сейчас), и можно ебальники в стиле морры хуярить по 100 в день. Рисовать я умею, моделировать только в автокаде и солидворксе могу, правда, но с одной проги на другую перескочить не сложно. А можно вообще воксельную парашу сделать лол, в каком-нибудь слаб6 только даун модельку не сделает.
>>872008 Были бы нынешние возможности, когда я был студентом, начал бы не задумыааясь. Юнити, кикстартер, игроки готовые сожрать абсолютно любую парашу. А сейчас у меня работы хватает и так. Но, если прижмет, я уже не вагоны пойду разгружать. Или, может, делать это как хобби.
>>872033 Это да, я тоже так воспитан. Работу по душе выбирал, а не по зарплате. Поэтому и не начну, скорее всего, и не быть мне богачом как Котик. А если и начну, то это будет какой-нибудь опенсоурс без доната.
>>872054 Посиди с листком бумаги и ручкой - может что и придет в голову. Главное думай о том, во что тебе самому было бы интересно играть. Но начни с какой-нибудь простой игры. Даже может быть казуальной, но все равно думай о том, что тебе самому бы понравилось в такой игре.
>>872072 Например, игра может быть простой геймплейно, но с интересным визуальным стилем. Что нравится лично тебе? Может тебе нравится какой-нибудь демонический стиль? Как насчет тетриса, оформленным в демоническом стиле и вместо фигурок, например, грешники. И ты складываешь падающих сверху грешников, лол. Закодить такую игру будет не очень сложно, но с артом, возможно, придется повозиться. Но зато уже конкретная идея есть и в принципе понятно что надо делать.
>>872072 >>872105 Спасибо за совет. Я ведь, как и все, имею кучу кирильских идей, но вот сейчас в первый раз задумался о том, чего бы я хотел на самом деле. И этот вопрос оказался сложнее, чем я думал лол.
>>871829 (OP) >фолач1 >тонны мусора в инвентаре ради нахуй не нужного крафтинга >Points of no return situations как что-то хорошее в игре которая называет себя открытым миром Нет, просто нет.
>Atmospheric single-player/co-op RPG set in a "living" dieselpunk sandbox with real-time tactical gameplay >"living" В кавычках свидетельствует о том, что нихуя не ливинг. >real-time tactical gameplay Рилтайм и тактикэл одновременно, угу. Не говорю, что это невозможно, но годных примеров на ум что-то не приходит.
Ну хз. Арты красивые, но элементы понапизженны из разных исторических периодов. Может и неплохо. Напоминает Санитаров Подземелей лол.
>>871829 (OP) Я почти уверен, что если бы ты не упомянул, что разрабы русские, все бы жрали за обе щеки и нахваливали. Кляты русофобы. Если они что-нибудь с оптимизоном сделают, то будет хорошо. На моем ведре дум запускался а эта хуита тормозить умудряется. Но сеттинг заебись.
>>873136 Ты ведь понимаешь, что у русских разработчиков плохая репутация вовсе не из-за русофобии? Или ваз тоже все бы нахваливали, если сказать что это бмв? Совсем уже опидарели патреоты.
>>873144 Да мне похуй, из-за чего там у них плохая репутация. Демка есть, играется, за исключением тормозов, хорошо. Но тут у всех претензии именно к национальности. Блядь, даже ваз начал что-то, на чем ездить без боли можно, делать.
>>873136 Хуйню спизданул. Если разрабы не были русскими об этой хуйне треда бы вообще не было, ибо сферическое в вакууме кикстартер-хуинди от ноунеймов.
>>873161 В 2015-2016 вновь активность пошла, может, в этом году чего выпустят. Тарков надежды подает, из индюшатины Highfleet есть. Crossout в ЗБТ ушел, но это сессионка.
>>873144 Конкретно в играх (да и в фильмах) русофобия, за исключением некоторых исклбючений безоосновательна - голливуд и именитые студии на западе гонят такой трешак, что наши конкуренты из снг и восточной европы реально выглядят лучшими студиями в мире.
>>873136 >Я почти уверен, что если бы ты не упомянул, что разраб - ромеро, все бы жрали за обе щеки и нахваливали. Кляты ромерофобы. >Я почти уверен, что если бы ты не упомянул, что разраб - тий, все бы жрали за обе щеки и нахваливали. Кляты тиефобы.
Поясните за санитаров. Не играл в них. Насколько там раскрыта тема блатных понятий, зоновских всяких там примочек, я хз как правильно называется. Разговаривают там на пацанском наречии? Какая-нибудь шкала зашквара есть? Хуем можно наказывать врагов?
Я не про геймплей, а про сам лор, или как правильно это называется. А то если там тип про зону, а разных петухов нет, и опустить никого нельзя - то это херня.
>>873161 Лол, так новые русские игры не делаются ведь не потому, что русские не умеют делать игры, а потому, что продажи плохие. На какие деньги делать-то? Поэтому русские разрабы либо пилят игры для мобилок, либо идут работать в зарубежные фирмы.
>>873424 Так-так, дай ка подумать сколько серий проебали русские криворукие коммерсы. Герои, Disciples, Postal, например. Вот уж интересно, хули их никто покупать не хотел? Только вот не надо говорить, что Герои заебись, нет, они хуже предыдущих частей и проёбаны.
Развели какой-то русофобский срач, а графон-то в игре лучше, чем в Wasteland 2 с его трехмиллионным бюджетом. И движок не юнити. И делают не простой тактикул, а рпг с полноценными диалогами.
>>873444 При чем тут пираты? Разве >>873424 их упомянул? Он говорил про низкие продажи, причину чему могут быть тысячи. На самом деле, реально отношения к отечественным играм предвзятое - аналогичная игра от западных куда более позицитвно-нейтрально оценивается, чем отечественный конкурент.
>>873493 Просто логика и забота о себе. У меня быстро устают глаза и читать я на мониторе не очень люблю. А если покупать игры без озвучки, то разрабы решат зачем вкладывать в нее? Ведь и так схавают.
>>873506 >А если покупать игры без озвучки, то разрабы решат зачем вкладывать в нее? Ведь и так схавают. Ты понимаешь, что озвучку в старых рпг делали не полностью просто банально из-за количества диалогов? Если делать полную озвучку, то придется неизбежно сокращать и уменьшать диалоги.
>>873501 В каком плане? Если высрали такое, что лучше бы вообще не выпускали, в это говно и даром просто играть никто не будет. Что там до них проёбано было?
>>873473 Нет, серии попали к русским, потому что изначальный разраб их потерял/издатель решил сэкономить - а за 3,5 нельзя сделать 100% конфетку. Тем не менее 5 герои я считаю последними действительно хорошими героями. Постал 3 и дисциплис, да, тут реально просрали, хотя я честно говоря не знаю, почему за столько лет они так и не сделали нормальные игры.
>>873523 Говенная игра с не менее говенными дополнениями. RWS никогда хороших игр не делала. Первый Постал более менее похож на полноценную игру, но тоже не 10 из 10.
>>873508 >>873501 Мне кажется всё проще, с Посталом и Диссайплесом весь бюджет спиздили коммерсы и для галочки высрали поделки. Нивал может старался больше для Героев, но получилось скучное говно без души.
>>873526 >>873518 >Ты понимаешь, что озвучку в старых рпг делали не полностью просто банально из-за количества диалогов?
>Ты понимаешь, что озвучку в старых рпг делали не полностью просто банально из-за количества диалогов? Они же сделали английскую озвучку и английский текст. Делали бы сразу на русском, такой проблемы не было.
>Ну ок. Только вот релиза может и не быть. Проблема кота в мешке.
>>873575 Оценки говорят сами за себя. Ну а то, что игра была популярна среди школьников и эти же школьники, когда выросли, понаставили высоких оценок на метакритике - не делает игру хорошей, на мой взгляд. Я именно что объективно оцениваю ее как плохую.
У русских кроме Kings Bounty и Дальнобойщиков не было хороших игор, достаточно мало для такой большой страны. Остальное треш типа Космических Рейнджеров или проёбано. Но есть инди разрабы с хорошими идеями, пожелаем им успехов.
>>873622 Объективно сказать как игра он был хуеват. Да, в нем были прикольные фишки, но на реально качественный комплексный проект в жанре типа JA2 он не тянул
>>873618 >достаточно мало для такой большой страны. Я так понимаю мы должны ждать эскимоских и австралийских игр? А то хули занимают дохуя территории. Если что русские разрабы присуствуют практически во всех западных компаниях или производят аутсорсинг для них - поэтому косвенно русские делали и WoW и всякие ларки и прочее говно за выпуск которых русскими мне было бы стыдно.
>>873629 Единственное, в чем он отставал, это количество пушек. Но игра про вмв, а тогда оружия было не так много. Ни еще поясков-сумочек не было, зато были перки.
>>873656 Это шутан-рпг в опенворлде с техникой (даже летающей), что делает ее еще и гта подобной - для своего времени это было пиздец какой то импоссибл. Жаль что играть в него было тоже импоссибл - у меня все тормозило тогда
>>873652 >>873637 Вы ебнулись? Там не было толком никакой экономической части, опен-ворлд был чисто обманкой для вида, на самом деле были только сюжетные миски, никакого рпг-взаимодействия, никакой стратегии, только лишь муляж того, что всем нравилось в жа2. Алсо уебищный мультяшный антураж, вместо суровой правды войны какая-то детская фантастика про экзоскелеты и смешных человечков в клоунских нарядах.
>>873719 Это как раз те черты, какие можно похвалить. Хороший графен, технологичный движок со всеми фишками типа физона, рэгдола и тд. Но остальное было так себе. >>873723 >Нахуй экономическая составляющая нужна Только от миссий отвлекает. Это была соль джа2, ты ощущал себя командиром маленькой армии наемников, которая шаг за шагом ведет гражданскую войну, сам решил как распределять доходы, кого нанимать, что покупать, где готовить ополчение, какие области атаковать, какие защищать и тд. Из такой проработки складывается ощущение большой цельной игры. В СС же по сути просто красивый движок, несколько пушек, моделек и набор карт. Как бэ круто один раз посмотреть как там полы проваливаются и трупы скатываются, но цельной игры не ощущается.
А ведь завтра новый стрим последней надежды русского игропрома, отлично показавшая себя на предыдущем стриме. Русский дейзоподобный шутер - звучит как пора... прорыв! несите деньги, гои блять
>>873664 >>873665 А шутанам оно надо было вообще? Сейчас такие выпускают чтобы вышек и дрочильных элементов натыкать. >>873675 Та же самая, да не самая. У них Казаки есть например.
>>873668 Да практически всё треш. Ил-2 слишком нишевый, мне вот не интересны самолётики, мне он и нахуй даром не нужен. Корсары хороши, но криво сделали. Хули Петек не вписал?
>>873748 >Но остальное было так себе. А где было не так себе? Ауу, тогда из тактических стратегий была джага и чешские уфо, да какой нибудь горький-17. На фоне их силент шторм был прорывным проектом.
>>873770 >А шутанам оно надо было вообще? Сейчас такие выпускают чтобы вышек и дрочильных элементов натыкать. Ты сам ответил - был бы нормальный издатель в том числе чтобы кнутом пинать - сейчас бы ксенус 5 за место фар краев 4 пилили.
>>873800 >>873798 >Сайлент Сторм не жа2, это другая игра другая, потоиму что недоделанная жа2/уфо. Потому что затычки вместо глобальной карты как бэ намекают, что задумывали что-то типа джа2 только не успели, база намекает на уфо с ее многообразием возможности по развитию, исследованиям и тд, но по факту нихуя в сс, все рудиментарное. Т.е. по сути видно, что создатели фанатели по классике, но толком успели сделать только графику/физон и штук 10 мисок (или сколько их там).
>>873811 Ты так говоришь, как будто любая игра рано или поздно не становится набором консольных миниигр про вышки (а куте там я видел, только в сюжетке 3,5 раза) - это нравится игроками, это нравится издателям, а разрабы получают стабильный доход. Ксенусам не повезло, это факт.
>>873647 фк2 не был конкурентом хуеносу, она на 3 года позже вышла, да и при всех своих недостстках была красивой и атмосферной, не то что убожество петросянское в ксенусе, даже при учете разницы в возврасте
>>873819 Так-то можно и контру недоделанным батлфилдом назвать. Впихнули в последний момент покупку оружия вместо классов, технику выезали и карты посжимали.
>>873821 Да там не хватало понимания-обучения. Помоему все кто первый раз играл устраивали резню в городе и начинали третью мировую (а потом большинство думало, что так игра и заканчивается лол, на 3-ей карте) Серьезно упоминание того, что не стоит идти с винтовками в город в разговоре с нпц, реально не сильно бросалось в глаза.
>>873837 Там еще и от рандома много зависело, кажется. В миссии на военной базе командир, при попытке договориться с ним, может либо денег попросить, либо арестовать ГГ (и потом его приходилось с боем вытаскивать).
>>874127 >£38,228 pledged of £55,000 goal Вяленько как-то спонсируют.
Олсо >This project will only be funded if at least £55,000 is pledged by Fri, May 27 2016 11:01 PM +03:00. А на сайте значится, что всё готово на 64%. То есть если они денег не наберут - просто скажут "да ну нахуй" и выкинут сделанное в корзину чтоль?
>>871829 (OP) Во как надо делать кикстартеры - с демкой, с артом, с концептом, с уже имеющимся процентом готовности. А то выкатывают говно с двумя картиночками и "ну типа вот зделоем)))" и спонсируй их. И находятся ведь лохи. Это я про Ромерия с Кармаком.
>>873488 >Раньше лицензии на топовые движки ух какие дорогие были. Это смотря какие. UE/UE2 по бюджетным проектам только так попёрли, когда морально устарели.
http://ru.insomnia-project.com/ - скачать демку
https://www.kickstarter.com/projects/1892480689/insomnia-an-rpg-set-in-a-brutal-dieselpunk-univers - кикстартер
https://www.youtube.com/watch?v=h-Ek03PonzM