24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Геймплей No Man's Sky предполагает исследование космического пространства и планет, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добычу ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля, выполнение заданий для «охотников за головами»[6].
Каждая область космического пространства и каждая планета будут уникальными, процедурно-сгенерированными по заранее заданным алгоритмам[2]. Информация обо всех звёздных системах, планетах и видах населяющих их форм жизни открывается и обновляется совместно с другими игроками, при этом у каждого объекта можно будет увидеть его первооткрывателя[7]. Игра начнётся на случайно сгенерированной планете, будь то пустынная, с червями высотой в пятиэтажку, выбраться с которой—уже достижение.Или мирная, зелёная планетка похожая на землю.Находиться эта планета будет на окраине галактики и на старте у игрока не будет собственного космического корабля.
На пека и пс4 выходит 22 июня 2016 года.
FAQ А что, кроме аутирования там ничего нет? Да, всё так. Денува будет? Еще неизвестно, нормальных пруфов присутствия ее там нет. Системные требования? вот такие
MINIMUM: OS: Windows 7 Processor: Intel Core i3 Memory: 8 GB RAM Graphics: nVidia GTX 480 Storage: 10 GB available space
>>859611 (OP) Жаль, что обещали гораздо больше, чем будет в релизе. Ну да похуй, все равно для аутирования в ближайшее время ничего по масштабам похожего не выходит. Можно и зависнуть как овервотч поднадоест.
>>859611 (OP) >Геймплей No Man's Sky предполагает исследование космического пространства и планет, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добычу ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля, выполнение заданий для «охотников за головами»[6]. Где-то я это уже слышал.
>>862735 Да что там обещали? Что там охуенного? Генерируются пустые планеты с ДИНОЗАВРАМИ, которых можно только убивать, посреди планеты какой-нибудь камень с текстом ДРЕВНЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, и корабль база с торговцами нпс(которые побывали на всех планетах ха-ха, при этом тебе втирают, что ты первооткрыватель), охуенная игра?
>>862748 Ну я давно уже не интересовался игрой, по первым роликам вроде как обещали что планеты прям не пустые, а потом такой в космос летишь и там тоже экшон вся хуйня кораблики, а потом типа пиздуешь на другую плонету и там прям другие динозавры не такие как на прошлой и все это на огромной карте и типа люди там открывают говно, а ты прилетаешь и видишь, что эту планету отрыл хХх_дарк_ДеМоН99_хХх, ну вот такая хуйня, типа здоровый майнкрафт про планеты и космос, типа того.
А вообще я даже не особо жду это все, мне не нравится стиль, графно и концепция. Вот было бы все то же самое только с гримдурком, пожиранием трупов чтобы выжить, изнасилованием динозавров и прочей нечисти, сопровождаемое потоками крови, говна и мата, все это стоя по колено в грязи и под проливным дождем, вот в такое я бы играл. А радужных песочниц, где тебя в жопу целуют в перерывах между отсасыванием не надо, спасибо.
>Как только Мюррей решил проблему математической архитектуры игры, ему понадобились случайные числа, чтобы её наполнить. Ни один компьютер не может достичь настоящей случайности, но программисты используют ряд алгоритмов, а иногда и физические ограничения компьютера, чтобы решить эту проблему. Когда игрок впервые включает No Man’s Sky, некий набор цифр — в данный момент это телефон программиста Hello Games — подключается к уравнению для создания длинных строк чисел, и, когда компьютер пытается сохранить их в 64-битном пространстве, они произвольно усекаются. «То, что остаётся, — случайное число», — объясняет Мюррей. Это число определяет общую структуру галактики, и случайные числа, порождённые им, служат цифровыми маркерами звёзд. Этот процесс затем повторяется: номер каждой звезды становится числом, которое определяет планету на её орбите, а номера планет используются как числа, которые определяют их местность, атмосферу и экологию. Таким образом, система сочетает энтропию и структуру: если два игрока начинают с одним и тем же случайным числом и одинаковыми формулами, они получат идентичный игровой опыт.
>>861093 Во-первых, там онлайн будет максимум уровня Dark Souls, а скорее даже уровня Noctis IV (там ты видишь названия, которые дали планетам другие игроки), во-вторых, спираченная drm-free версия будет выходить в онлайн точно так же, как и не спираченная.
>>862826 Я бы вообще предпочёл чтобы таких было большинство, чтобы нужно было потратить не мало сил и времени на поиски обитаемой планеты. Но я аутист.
>>862965 >максимум уровня Dark Souls У дс3 так-то онлайн около 50к был в первое время. Да и сейчас там чтоль тыщ 20, а это на уровне EVE Online, которая полноценная ммо, так что если будет хотя бы так, то это не так уж мало.
>>863006 С одной стороны ты прав и я с тобой согласен полностью, потому что тогда радость от нахождения планеты с динозаврами будет намного больше. С другой стороны ЦА не оценит, ведь под пивко скучно летать по пустым планетам.
>>863020 Да я в принципе и под пивко готов полетать, лол. Если смысл будет про тотальный аутизм, покурю и полечу исследовать дали как в спейс энжайне. Кораблём с худом управлять куда приятнее чем просто камерой.
>>863550 Так всё ок. Каждая планета уникально сгенерирована, и раз ФОРМУЛА для генерации у всех одна, и у всех одни входящие данные (seed), то и вселенная у всех игроков тоже одинаковая. И планеты никуда не деваются, когда с них улетаешь.
>>863679 Оригинальный сделанный вручную контент. Вся эта хуйня про бесконечное разнообразие не канает, когда в реальности 2 миллиарда планет сделаны по 3 десяткам шаблонов.
Блядь, очередная игра, в который нечего делать. Сколько можно-то? Что там можно? Давать названия практически одинаковым планетам? Давать названия тупорылым уродцам, которые как из spore вышли? Охуеть.
И че, что ты слышал? Старбаунд получился таким, каким и обещали. Что дауны-аутисты себе напридумывали, никого не ебет. От ноу мен ская я жду просто годного скринсейвера, ваш блядский геймплей не нужен
>>859611 (OP) Старбаунд для соснолек. А точнее ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ для соснолек. На ПК со времени выхода кубача все как-то уже успели этим пресытиться. А на консольках вроде ничего такого не было. Вот они и решили удивить людей не знакомых с концепцией процедурной генерации. Из того что они до сих пор показывали 90% - рассказы о том какая же охуенная у них процедурная генерация, сидя на диване и неспешно аутируя с геймпада. А про геймплей оче неохотно говорят, как про досадную необходимость. Вполне закономерно что он там будет на отъебись.
>>865767 Вот было бы охуенно, если б они запилили НУ ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ КАКУЮ ГЕНЕРАЦИЮ чтоб прям ОХУЕТЬ БЛЯ Я ПРОСТО КОНЧАЮ ОТ ЭТОГО РАЗНООБРАЗИЯ НАХУЙ, только вот очевидно, что будет хуйня вместо этого разноцветные сорта динозавтров на разноцветных однотипных планетках. Хочу, конечно, надеяться, но совсем не верится. А ведь можно напилить ВОДНЫХ ПЛАНЕТ С ПОДВОДНЫМИ ГОРОДАМИ НАХУЙ или там ВОЗДУШНЫЕ ОСТРОВА ТЕХНОГЕННЫЙ МИР или блядь с почвой из залуп и деревьями-хуями с семиэтажный дом, да дохуя всего можно, эхх.
>>861472 Отсюда вопрос, нахуя его вообще делать на серверах?
Вангую, что встретить живого человека вообще нет никакой возможности. Единственное для чего нужен будет онлайн - увидеть как называли планеты другие люди.
>>865846 Разрабы в интервью говорят, что всякие водные планеты будут, алсо чем ближе игрок к центру вселенной, тем СТРАННЕЕ хуйню он там будет встречать, так што может и взлетит. >Отсюда вопрос, нахуя его вообще делать на серверах? Там будут сервера уровня таблицы ексель которые каждый игрок заполняет названиями жывтоне. А встреча будет как-то по-своему реализована.
>>865846 Летающие острова уже показали в трейлере в стиме, лол. С городами обосрамс, но МОДАМИ ДОПИЛЯТ (Слышал, что на пеку моддинг завезут). Алсо, хапнул на гоге за косарь, жду ради оста и геймплея ,который лично для меня уже превосходит мои изначальные низкие ожидния.
>>866998 На какой планете когда их там дохуя? Какая цель вообще, конфликт я не понимаю? Нахуя лететь на планету на которой ты сдохнешь от голода. Ладно бы корабль отобрали местные туземцы и в застенки кинули и надо было бы хотя нуль-т передатчик собирать из говна и палок чтобы маме позвонить. Или там собирать животных для зоопарка, исследовать и писать отчёты. Аномалии космические опасные изучать добровольецм для академии наук. Искать потерянные суда с пропавшими без вести там или ценными ресурсами. Почему ничего этого нету? Такой потенциал для реализации фантастических сюжетов, а у них собирай кубики строй домики. Дегенераты блять.
>>867039 >На какой планете На любой. На жаркой ищешь тенёк, на зимней ищешь теплое место, убегаешь от зверья. Попутно собираешь плутоний для гипердвигателя. >Какая цель вообще, конфликт я не понимаю? Попасть в центр вселенной, аутировать.
>Ладно бы корабль отобрали местные туземцы и в застенки кинули и надо было бы хотя нуль-т передатчик собирать из говна и палок чтобы маме позвонить. Или там собирать животных для зоопарка, исследовать и писать отчёты. Аномалии космические опасные изучать добровольецм для академии наук. Искать потерянные суда с пропавшими без вести там или ценными ресурсами. Почему ничего этого нету? Такой потенциал для реализации фантастических сюжетов, а у них собирай кубики строй домики. Дегенераты блять. Модами допилят, игра про аутизм.
>>867101 Это пиздец, игры без цели, начала и конца., и даже берез интересных евентов. Остаётся только играть в утиные истории от обсидиана и парадоксодрочильни. >На любой. На жаркой ищешь тенёк, на зимней ищешь теплое место, убегаешь от зверья. Посадить можно сразу в безопасном месте, и это ёбанный космический корабль преодолевающий световые столетия, в нём тепло и безопасно. >Попутно собираешь плутоний для гипердвигателя. Это как уехать в дальний гопорайон без денег на обратный проезд и ходить по мрачным подворотням стреляя мелочь. Что за ебанизм? >игра про аутизм Я уже понял что сейчас аутистами толерантно называют долбоёбов.
>>867131 Не понимаю бугурта. Не нравится - не играй, в чем проблема-то? Или вон в Драке играй, там сюжет есть. >Это как уехать в дальний гопорайон без денег на обратный проезд и ходить по мрачным подворотням стреляя мелочь. Что за ебанизм? Это как уехать в дальний гопорайон и ходить по мрачным подворотням стреляя мелочь НА ПОЕЗД ДО МОСКВЫ. Ну и торговать можно.
>Предполагается, что каждый игрок начнёт свой путь на случайно выбранной планете на внешнем периметре галактики. Цель — достичь центра вселенной, чтобы раскрыть фундаментальную тайну, однако как игроки будут это делать — и будут ли они делать это вовсе, — остаётся в их власти. Можно выбрать любой путь: стать торговцем, охотником за головами, пиратом или просто исследователем. Когда обнаруживаются новые планеты, информация о них (в том числе имена их первооткрывателей) загружается на галактическую карту, которая обновляется через интернет. Но из-за практически безграничных размеров вселенной No Man’s Sky игроки будут пересекаться крайне редко. Чем ближе к центру вселенной, тем сложнее будет игра, а миры будут более инопланетными,
>>867178 Нихуя не понятно. Откуда корабль. Кто все эти люди. Зачем нужно срочно лететь к центру галактики. Фундаментальная тайна. Сказка для малолетних дебилов.
>>867168 В том что игра никакого отношения к космосу не имеет. Однокнопочное развлечение для долбоёбов. Хотя был неплохой потенциал. Фундаментальную тайну раскроют за неделю, а случайные события будут похожи одно на другое и быстро превратятся в рутину. Драке здесь при чём? Был например довольно сносный Паркан.
Самый главный вопрос, на который так до сих пор и не было ответа, и на который даже трейлеры не смогли пролить свет, заключается в следующем: чем же, по сути. является сама игра, которая кроется за этой, казалось бы, непроницаемой завесой этого НФ-порно? Я уже успел прочитать достаточное количество различных превью на No Man’s Sky, но ни одно из них толком не дает описание полной картины самого игрового процесса. Возможно, это и впрямь глупая затея, учитывая масштабы и то разнообразие действий, доступных в игре, но я, все же, попытаюсь:
No Man’s Sky – это, в первую очередь, игра про выживание.
Да, здесь можно стрелять. Вы можете нападать и грабить ради веселья и денег или же зарабатывать путем исследования неизведанных планет. Но такие ключевые для выживания детали, как сбор и распределение ресурсов, а также изготовление предметов являются краеугольным камнем всей игры.
Если вы захотите пострелять, то нужно учесть, что патроны также нужно изготавливать, так как они не выпадают из убитых врагов и не лежат упакованные в коробочках на земле. Вам необходимо добывать элементы, которые затем можно использовать в создании амуниции. И когда по вам начнут стрелять, то уровень защиты вашего костюма начнет снижаться, а восстанавливаться сам по себе не будет: для восстановления энергии нужны селикаты, которые придется добывать на поверхности различных планет. Наконец, вам необходим будет гипердвигатель для перелетов из одной системы в другую, а компоненты для него, к сожалению, на деревьях не растут. Нужно будет либо преодолевать суровые климатические условия на одних планетах, либо же сражаться со свирепыми противниками на других: и в том, и в другом случае, вы потратите немало ресурсов. Постоянная потребность и поиск ресурсов будет основным элементом игрового процесса No Man’s Sky. Постепенно, без каких-либо подсказок, вы начнете понимать, на каких планетах можно отыскать те или иные компоненты. Планеты с определённым типом биома, или же которые находятся на определенном расстоянии от своего солнца, будут иметь на своей поверхности те или иные элементы, а по пути к ним вы также можете выкачивать ресурсы из астероидов. Эти путешествия окажутся более затянутыми, чем вы можете предположить. Даже в той демоверсии, в которую я играл, путешествие от одной планеты до другой могло занять либо 30 минут на импульсной скорости, либо 5 минут на максимальной. При использовании двигателя увеличенной мощности, я мог бы оказаться на другой планете в считанные секунды, но для этого необходимо сначала построить такой двигатель, и ко всему прочему иметь особое топливо. К счастью для меня, и то и другое было предустановлено в моей демоверсии, но в оригинальной игре мне бы опять пришлось искать необходимые ресурсы.
Оставив позади заснеженные горы Балари V (планета, на которой мы и записывали мартовское превью), я приземлился на заросшую, непроходимую планету, которая оказалась не такой враждебной по отношению к людям. Так как окружающая среда была не опасна, то я мог спокойно сосредоточится на поисках компонентов, необходимых для постройки гипердвигателя, с помощью которого я смог бы полететь вглубь вселенной. Быстро просканировав окружающую местность, я обнаружил следы углерода, кремния и плутония – совсем не тех элементов, что мне нужны, но от этого не менее полезных.
Забравшись на вершину холма, я начал рассматривать долину внизу и увидел целые пастбища различных животных всех форм и размеров, которые не поддавались описанию. Ощущение было такое, будто бы я попал в Парк Юрского периода. В небе наворачивала круги небольшая стая существ с кожаными крыльями, которые, в свою очередь, бросали тень на шестиногих человекоподобных ящеров. Недалеко от них равнодушно брели твари, отдаленно похожие на трицератопсов. Удерживая кнопку L2, я торопливо, один за другим, начинаю сканировать всех этих животных. Все они оказались ранее никем не встречаемыми созданиями, и, если бы это была не демо, я бы смог всем им дать имена и классификации, попутно заработав немного денег. А пока что я довольствуюсь тем, что разглядываю всех найденных животных в своем журнале, и полагаю, что за все это мне выдадут какое-то денежное вознаграждение. Я снова включаю свой сканер и пытаюсь найти элементы, которые мог упустить из виду. На экране появляется целый набор различных маркировок, каждая имеет свой собственный цвет, тем самым указывая, какой именно элемент я смогу раздобыть – и все это благодаря тому, что ранее я установил особый датчик на своем оружии. Следуя сканеру, я дохожу до конца долины, где вижу несколько упавших контейнеров со снабжением и немного космического мусора.
В одном из контейнеров я нахожу нечто более ценное, чем просто элементы: чертеж для улучшения техники. Он позволит создать увеличенный кислородный баллон для моего костюма, что позволит дольше оставаться под водой. И в этот самый момент я вспоминаю, что когда мой корабль входил в атмосферу этой планеты, я увидел, что часть поверхности представляет собой моря и океаны. Возможно, те самые компоненты, которые мне нужны, я смогу найти под водой? Использовав те ресурсы, что у меня были, я улучшил свой костюм и направился к ближайшему водоему.
На пути к водоему я заметил, что когда я задерживаю прицел на каком-то кристалле или дереве, то на экране высвечивается название того элемента, который можно добыть. Неудивительно, что в деревьях было полно углерода, которого мне так не хватало, поэтому я переключил свое оружие в специальный режим и принялся срубать деревья.
Однако мои преступления против природы не остались незамеченными. Следящий за порядком на поверхности планеты робот-страж – размером не больше баскетбольного мяча – принялся испепелять меня своим холодным взглядом. Он не стреляет по мне, а просто дает мне понять, что ему не нравится то, что я делаю. Вступать в драку мне не хотелось (пока что), так что я перестал вырубать деревья и пошел дальше. Ведь передо мной целый океан ждет, чтобы его исследовали.
И какой же это был океан. Кишащий экзотическими животными и растениями, выглядящими как инопланетяне, он заставил меня растеряться и забыть о том, зачем же я здесь. Спустившись так глубоко, насколько возможно, я пошел наугад, попятно сканируя каждую рыбешку, что проплывала мимо меня. В конечном итоге, я наткнулся на небольшую группу жёлтых кристаллов, которых ранее не встречал на суше. Я приступил к добыче минералов и понял, насколько мне повезло, ведь в этих кристаллах были необходимые мне два элемента для постройки гипердвигателя. Полпути было уже позади.
Но мое настроение быстро испортилось. Внезапно мой костюм начал получать урон, и, быстро оглянувшись, я понял, что это два Стража ведут по мне огонь с воздуха. Запаниковав, я поплыл обратно до того места, откуда прибыл, в надежде, что они не станут меня преследовать. Один из них отстал, но другой преследовал меня до самого берега, где мне и пришлось дать ему бой.
>>871903 Отстреливаться пришлось дольше и болезненнее, чем я подозревал. Эта маленькая свирепая жестянка нанесла довольно много урона, прежде чем я ее уничтожил. Если бы этот Страж был бы немного мощнее, то он бы меня убил, так как после боя с ним у меня не осталось ни щитов, ни даже толком очков здоровья. Но все это было не напрасно: после того, как он упал, из него выпал еще один необходимый ресурс для того, чтобы я смог покинуть эту систему… увы, выпало меньше, чем было нужно. Но теперь я, хотя бы, знаю, где можно добыть оставшуюся часть.
Но направляться туда не имеет никакого смысла, пока я не удостоверюсь, что за мной не следят. Уничтожив Стража, я получил 2 звезды розыска, если переводить на систему GTA. Мне нужно где-то спрятаться до тех пор, пока охота за мной не прекратится. Полуживой, я добежал до какой-то инопланетной монолитной плиты и отсиживался за ней до тех пор, пока Стражи не исчезли с горизонта. Пока я хромал до своего корабля, я думал над своим недобросовестным поведением, как вдруг безобидное на вид растение атаковало меня и лишило последних очков здоровья. Убитый растением, я погиб тем же кем и жил – космическим преступником.
К счастью, я возродился рядом со своим кораблем, и после того, как я в последний раз окинул взглядом планету, на которой только что совершил преступление, я отправился к новым мирам, где мог бы вступить в битву с другими Стражами и собрать столько ресурсов, сколько мне необходимо. Но перед этим я решил пожить жизнью настоящего космического пирата. Я направился к небольшой группе товарных фрегатов, параллельно оценивая свои шансы на победу.
Вот тут я начинаю больше понимать о системе перелетов в No Man’s Sky. Я был рад узнать, что крен и уклон можно сделать вручную, при этом для уклона нужно зажать L1 и R1, и тогда правым стиком можно будет вращать орудиями независимо друг от друга. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, но уже скоро я мог спокойно выполнять бочку – прямо, как и в любом другом авиасимуляторе. Конечно же, как бы красиво я ни управлял своим кораблем, меня все же не покидала мысль о том, что в подчинении у меня всего лишь маленький грузовой транспорт, который намеревается подбить три фрегата, чьи размеры в несколько раз превышают мои. Хоть я и нанес им немного ущерба, параллельно выбивая у них товары из грузового отсека, в итоге эта битва закончилась так, как только могла бы закончится – моим уничтожением.
>>859611 (OP) Воу старбаунд зделоли ахуеть! А еще близорд изобрел тимфортресс! И еще вышел шутор в стиле 90-х, как дум, только дум. Лучший год 10 из 10!
>>873039 После моего очередного возрождения вблизи космической станции, я отправился на выжженную планету с непроизносимым названием. Раздобыв чертеж улучшения, которое позволит моему костюму лучше сопротивляться высоким температурам, я наспех склепал его. Моя задача была предельно проста: натворить столько бед, чтобы Стражи начали за мной охоту. В итоге это оказалось совсем не трудно: сложнее оказалось воевать со всеми, кто за мной погнался.
Поскольку добыча ископаемых так и притягивает Стражей, я решил выкачивать плутоний из каждого встреченного мною кристалла. Вскоре объявился мой старый знакомый, только на этот раз он привел с собой друзей. Сражаться с одним из них было тяжело, но дать бой сразу трем означало верную смерть. Нацелившись на одного из них, я принялся атаковать его из всех имевшихся под рукой оружий, вместе с тем попутно прыгая из стороны в сторону, чтобы не попасть под их обстрел. По мне, все же, попадали, но вот моя цель уже начала дымиться – через несколько мгновений он упадет, я соберу выпавшие из него ресурсы, и пущусь в бега.
Только ничего этого не случилось. У меня закончились и патроны, и необходимые для их создания ресурсы. В ситуации, когда за тобой охотятся три Стража, ты без амуниции, а щиты в твоем костюме почти на нуле, единственный разумный вариант — это как можно скорее добежать до своего корабля и улететь подальше. Будучи в двух шагах от смерти, я все же запрыгнул в свой корабль и стал набирать высоту, в то время как Стражи и не думали отступать. Довольно дерзкий побег, но опасность еще не миновала. Стражи далеко не единственные миротворцы в галактике, и как только я покинул атмосферу планеты, за мной тут же погнался вражеский истребитель. Он оказался не таким внушительным и боеспособным, как те три предыдущих крейсера, что уничтожили меня ранее, и поэтому я быстро разделался с ним. Я снял палец с курка, и просто полетел вперед, минуя мерцающие звезды. Я размышлял о том, как так вышло, что нужные мне ресурсы вот так глупо ускользнули от меня, как вскоре увидел пару торговых кораблей, что пришвартовались к космической станции... Вот так и заканчивается история о том, как мне не удалось найти необходимые ресурсы для гипердвигателя, и я не попал в другую систему. Я был зачинщиком перестрелки в космосе и проиграл; я со взрывом забрался в здание, в которое мне нельзя было заходить; провел холодную ночью на заснеженной планете, пытаясь найти убежище от хищников. Выживание и есть сердце этого загадочного гиганта. Только время покажет, насколько сильно отличается 20-часовой или 200-часовой геймплейный опыт и эмоции от тех, которые я получил за эти два часа, но, безусловно, они были блестящим началом.
>>859611 (OP) Меня терзают смутные сомнения что наебут нас как девочек с этой игрой - уж больно дохуя всего наобещали. Не получилось бы в итоге как со Spore в своё время.
>>874719 Получится хуже. Не веришь мне - посмотри видео геймплея с создателями. Копипастнутые одинаковые миры, копипастнутый космос. Ноктис по сравнению с этим - произведение искусства.
>>867178 >игроки будут пересекаться крайне редко Значит всё-таки будут. Значит, как минимум, это будет выполнено в виде лобби. Значит должен быть общий сервер хотя бы синхронизации инфы о планетах.
>>876919 Они будут и но по заверению разрабов , пиздец как редко. Сеть там нужна для названия планет которые исследовали уже как я понял. Мечты о уютной маня вселенной останутся только мечтами(
>>876927 > куплю Респект. Без шуток. Она же в гог выходит, можно в день релиза и своровать спокойно, но ты поддерживаешь разработчиков, даже таких сучек как шон.
>>876933 Летишь такой по вселенной, про себя обмазываясь стар треком и звездным крейсером, думая о том как будешь учить инопланеТЯНок любви. Центр вселенной и великая загадка близка...
@
>>планетки типо NAGIBATOR322 со спутниками TVOYAMAMKA и SANYAPIDOR
>>876968 В раннем доступе ведь, лучше вообще не притрагиваться к такому, только впечатление испортится. Как говорили у нас в художественной школе: дуракам половину работы лучше не показывать
>>876905 Я вообще надеюсь, что каким-нибудь хуем разрабы разрешат менять сид или может даже параметры генерации вселенной, и каждый игрок сможет играть в своем маня-мирке. Ну так, в виде длц.
>>876946 >Чем ближе к центру, тем вероятнее встреча. с >планетки типо NAGIBATOR322 со спутниками TVOYAMAMKA и SANYAPIDOR Чем ближе к центру тем сильнее раскаляется пердак
>>877237 Лучше чем это инди без графона. Хотя я в игры Юбисофта уже давно не играл, не знаю, как у них сейчас. А вот ЕА норм контора, деньги доят, но хоть графику в играх дают.
Чёт я как-то хз, покупать эту парашу или нет. На гоге пишут >Не требует интернет-подключения или активации сами разрабы в каждом втором интервью упоминают онлайн. Не хотелось бы напороться на обязательный онлайн, с илиткой лоханулся уже один раз, больше не хочу.
Если заявлен оффлайн, то хуле разрабы говорили, что с другими игроками вы будете редко встречаться? Какой-то бред. Но вообще, я лично хочу один большой мир для всех.
Игра в стиме обозначена как Одиночная, но, как я понял, игра будет требовать подключения к интернету и игра будет идти через серверы No Man's Sky для наименований планет и т.д. И вселенная одна для всех, но повстречать людей среди миллиардов звезд КРАЙНЕ МАЛА довольно низкая
А чего все забыли трейлеры, где по многу раз встречаются такие же корабли, как у героя. Т.е. очевидно, что там такие же людишки летают на них. Ну не боты же.
>>879737 Ага, и когда в одной точке встречаются больше 10 человек, консоль взрывается вместе с сервером. Он говорил только о том, что ты можешь посетить ту же планету, что и другой игрок, и вся живность там будет им проименована как ВАСЯН666KILLAH.
>>894144 Там у них какой-то ЛОР заявлен, так что это инопланетная хуета.
>The Portals are mysterious structures throughout the universe. If walked through, you are sent to another planet much closer to the center of the galaxy, with more resources and dangers, but to get back to your ship you have to go back through the portal or you will probably never find it again.
>The Atlas is a mysterious object which features in the advertisements and logo for No Man's Sky. The developers have described it as challenging "Explorers attempting the journey to centre of the Galaxy." Despite this seemingly aggressive description, the name itself suggests it can be used as some sort of star map or travel catalyst, though specifics and descriptions have yet to be released. Though some people think that it could be what is in the the middle of the No Man's Sky universe.
>>894185 Лол, рандомно генерирующийся уровень с чуть большим показателем ресурсов, чем предыдущий рандомного сгенерированный уровень. Интересно, если с предыдущего уйти через портал в этот, предыдущий опять отгенерится заново?
>>897013 Пропаганда в действии. Найми бота, который будет говорить в каждом треде, что в игре денуво, и лошки побегут предзаказывать, потому что ну а хули, не спиратить же будет все равно.
>>895837 Помню этот ролик на е3, 3 года назад. Как же тогда я плевался от него. Просто пиздос я смотрел на него и охуевал какое говно делают на пс4, этот графон эти лесенки, оранжевая обоссаная палитра, некстген.
Но потом когда показали путешествия между планетами - заинтересовался.
>>898984 Нет, у них движок воксельный. Он не может в сферические планеты. Где-то был блог девелопера похожей игрушки, который как раз рассказывал про движки нмс и космических инженеров. У нмс самый простой способ сделать сферы на таком движке, но из-за этого вся планета однородная каша - как один биом в майнкрафте. Никаких даже полярных шапок не запилить.
>>859611 (OP) Вот вы тут все говорите что Денувы не будет, игра на гоге, спиратить можно. Обьясните тупому, почему если игра выходит на гоге то её точно можно будет спиратить сразу после релиза?
>>906400 Нене, я просто не понимаю сам механизм. Если игра на гоге продается то её обязательно можно спиратить? Типа туда только игры без защиты завозят или что?
Давно счлежу за игрой, но в последнее время, после просмотра видюх об игре, у меня зародилось впечатление что вместо пиздатой и интересной игры выйдет на редкость унылая хуита.
>>859611 (OP) >Геймплей No Man's Sky предполагает исследование космического пространства и планет, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добычу ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля, выполнение заданий для «охотников за головами»
>прилетел на далекую и красивую планету >ты полон аутизма и аутизма >а там горы-хуи и надпись здесь был анонинумс >тебя пиздит asdasd'ы и пытается съесть XYU >в ужасе прячешься за камнем в форме хуя >вокруг растут TRAVA и VISHNA-SAKURA >наступил на GOVNO >в воздухе летает NARUTO_KRUTA >но тебя нагоняют >тебя окружил 2ch.hk >-ну что,добро пожаловать, снова >достаешь свой лазер-пукамет и устраиваешь дестрой >истребил несколько видов XYU и пару разных видов asd~ >тебе преследует abu >пробившись до корабля покидаешь этот ад >system was discovered by vasa288VampizdaCsemSyka[2ch-yoba squad] >удаляешь игру
>>906618 Нет, не любую. Может ты помнишь, лет десять назад была одна игра с процедурной вселенной, но там все было не совсем честно и полупроцедурно. Да и вообще половина была просто текст.
>>906637 Нам сразу описали номенску, как симулятор аутизма, показали кристаллы, левитирующие камни вместо физона, тысячу и одну зверушку, которую игрков встретит не раз на разных планетах, пассивный мир, который нельзя изменять, так же сказали что жирного сюжета с катсценами и коопа не будет. Если кто-то что-то себе нафантазировал...ну что же, у них будет возможность спиратить и не тратить деньги.
>>859611 (OP) >MINIMUM: >OS: Windows 7 >Processor: Intel Core i3 >Memory: 8 GB RAM >Graphics: nVidia GTX 480 >Storage: 10 GB available space И это при разрешении текстур как в Spore.
>>910687 Ага, заебатый туман через 100 метров. Я видел как игра выглядит на самом деле, а на большинстве скриншотов пререндер с увеличеной в десятки раз дальностью прорисовки.
вы там охуели что леАноним26/05/16 Чтв 09:41:24#277№914135
Sources: No Man's Sky Delayed
The ambitious space game No Man’s Sky has been delayed, two sources tell Kotaku. We don’t know exactly what the new release date is—and it may not be finalized yet—but we’re hearing it’s been bumped until at least July or August.
Developed by a small UK-based team called Hello Games, No Man’s Sky has been much hyped since it was revealed back in 2013, seeing extensive coverage everywhere from the Stephen Colbert show to The New Yorker. Last October, the developers announced that it’d be out in June of 2016, but that appears to have changed.
A reliable Kotaku source was the first to inform us of the delay. A second source, who works at GameStop, said they received marketing materials today for No Man’s Sky with the original June 21 release date. However, stores were informed that the release date is no longer correct and that they should cover it up with a “Coming Soon” label.
>>859611 (OP) > ИТТ я буду ждать эту игру редко бампая. Как утверждает один из информаторов, работающий в сети GameStop, магазины не были вовремя проинформированы об изменении даты релиза, и теперь весь рекламный материал по No Man’s Sky необходимо сопровождать наклейкой "Coming Soon". Это уже не смешно, выходила бы только ПК - уже давно бы в кривой ранний доступ играли.
>>918035 > что разрабы и сосони никак не подтверждают или не опровергают слухи, плюс - цифровые издатели сроки не поеменяли. Подождут пока все привыкнут и втихую поменяют без хайпа.
>>920746 И вот даже посчитаю, для тебя, дурака. 18 000 000 000 000 000 000 Планет. Предположим, что игра встанет рядом с десятью самыми продаваемыми играми и продаст 18 миллионов копий. И даже предположим, что все 18 миллионов- задроты хикканы без жизни. У нас будет 1 000 000 000 000 планет на каждого игрока. Знаешь сколько это? Много. Предположим, что все эти задроты без жизни тратят по 16 часов в сутки на игру, каждую планету они исследуют по 20 минут и летят на следующую, итого 48 планет они исследуют за день. Даже преположим, что все эти задроты буду жить больше 100 лет, и каждый день по 16 часов играть в номенскай, например ~до 2100 года они будут играть в эту игру, каждый день, по 16 часов в сутки. И знаешь сколько планет каждый из них исследует? Примерно 1 500 000. Знаешь сколько останется теоретически вообще не виденных и не тронутых планет? 9 99 998 500 000 на каждого. Знаешь каковы шансы у тебя будут, СПУСТЯ СТО ЛЕТ исследования мира другими игроками встретить планету названную кем-то - 0,00015 %. Даже если и в игре есть онлайн, он настолько не нужен, что я хуй его знает даже. Да и там фильтр на мамкоебов все равно стоит.
>>922286 Ну это пока. У разработчиков просто выходной сейчас, не могут дату релиза в Steam изменить. Вот когда выйдут снова на работу - сразу перенесут. Тяжелая это работа - релизы переносить.
Глава Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) официально подтвердил информацию о том, что релиз игры не состоится в июне, как было обещано ранее. Теперь датой релиза игры в США значится 9 августа этого года, в Европе она появится днем позже.
Аноны, а вам не кажется что никакой игры на самом деле и нет?
Разрабы проебывают деньги инвесторов на игру-маняфантазию как это было в свое время со сталкером. А то уж слишком все сладко получается, вы только дождитесь! И при этом сколько в этом треде уже ждете? И что-нибудь было кроме видосиков? Даже какой-либо играбельной альфы не было, только промо-материалы. Да, давали журналисту ign поиграть- тут скидывали выше в треде, но где гарантии что это вообще реально то что они делают, а не на скриптах все сделано?
>>922816 Вот именно. Если шансы использования мультиплеера игроками настолько малы, то зачем тратить время на его разработку? Лучше потратить это время на перенос релиза, релиз сам не перенесется. Вывод: никакого мультиплеера на самом деле нет.
>>922862 Нет, тут особый случай, эта игра по уровню сраного хайпа превосходит большинство других. И при этом заявления разработчиков выглядят весьма сомнительно. А Star Citizen - это вообще лохотрон и финансовая пирамида.
>>922829 Да, все ждут мультяшню ссанину с копипастными планетами за 2к. А на деле будет космосим с реалистичным физоном и гримдорк-космосом, где можно будет строить свои корабли, терраформировать плонеты и рубитца онлайн на звёздах смерти со школьниками, стирая их вместе с плонетой "ххПОлнетаВАСяНчИк99из7Бхх" своим звездным конвертором.
>>922891 > А на деле будет космосим с реалистичным физоном и гримдорк-космосом, где можно будет строить свои корабли, терраформировать плонеты и рубитца онлайн на звёздах смерти со школьниками, стирая их вместе с плонетой "ххПОлнетаВАСяНчИк99из7Бхх" своим звездным конвертором. Ты ещё забыл реалистичные тени!
>>921135 >18 000 000 000 000 000 000 Планет. Мне это напоминает ситуацию с Elite Dangerous. Там тоже летаешь на кораблике во вселенной с охуилиардом планетарных систем и планет. Только вот хули толку? Игра как была унылейшим говном, так и осталась, не смотря на все потуги разработчиков вытащить её из говна на свет. Похоже, NMS ждёт абсолютно тоже самое - пара дней геймплея, скука, денёк геймплея через силу (2к, таки, проёбаны), анинсталл.
>>921135 Ты учитываешь чистую вероятность исход из того, что все игроки будут распределены во вселенной игры РАВНОМЕРНО Но никто не мешает сделать респаун всего из нескольких точек
>>925503 Да хоть в одной точке пусть каждый появляется, через три- четыре прыжка уже никто никогда не встанет на уже открытую планету. Ты хоть прочитал, что именно я написал, там 18 миллионов условных игроков в течении ста лет по 16 часов в сутки по планетам скачут. Номенскай никогда не заимеет 18 миллионов игроков, и даже и даже несколько тысяч не будут играть по 16 часов в день. Шанс встретить что-либо уже исследованное просто невообразимо мал, даже начни все игроки на одном камне одной планеты.
>>929932 > -163 по цельсию > присутствуют елочки и прочая пышная органическая растительность > очередное говноподелие для дегенератов > мааам, у нас уже почти год химию в школе преподают)
Аноны, вот без подколок, троллинга и всего такого. Почему всем так интересен этот майнкрафт в космосе? Ну да планетки, бой в космосе... И все что ли? Если не считать планет, то чем эта игра отличается от элиты 1984 года? Фракции, квесты, торговля или что нибудь особенное что никогда спейсачер не видел есть? Мимо ждущий Limit theory.
>>932386 У майнкампфа java в качестве среды выполнения, по сути виртуальная машина, поэтому так много и жрёт. Но вообще ты прав, наверное, там есть какие-то хитрости.
дегенераты уже маневрируют чтобы закинуть бабла за этот кусок говна. когда найдешь идентичную земной растительность на принципиально другой основе, тогда и вскукарекни, а пока можешь маневрировать, оправдывая неспособного выдумать что-то кроме примитивных шгаблонов говнодела.
>>932517 > дегенераты уже маневрируют чтобы закинуть бабла за этот кусок говна. Действительно, вот ведь дегенераты! Ёлки на планете, где -161 градус, фентези какое-то, хуентези - какой же кусок говна! > а пока можешь маневрировать, оправдывая неспособного выдумать что-то кроме примитивных шгаблонов говнодела. Действительно нихуя не способны выдумать. Ёлки уже до них были, полеты в космосе тоже, случайная генерация и мультиплеер тоже, стрельбу от первого лица тоже до них придумали, динозавры вообще давно были уже. Как вообще можно играть в игры, где используют то, что уже было? Я уж хотел заплатить денег за этот дегенератский кусок говна, но твои аргументы открыли мне глаза.
>>932330 Мне интересен ради артдизайна, музыки (65daysofstatic не очень котировал, но этот их альбом уже цепляет), также интересно посмотреть, как они там все это реализуют. Это неплохой аутизм, не самый разнообразный, для меня это скорее демонстрация технологии генерации.
>>932330 > Почему всем так интересен этот майнкрафт в космосе? > чем эта игра отличается от элиты 1984 года? ГРАФОНОМ. Вот без шуток. Посмотрел ролики, готов отдать эти $60 колористу и левел-дизайнеру за то, что увидел. Буду доволен игрой, если там будет годная генерация планеток. Когда летишь к планете и не знаешь, что можешь там увидеть, даже когда уже исследовал не один десяток планет, хотя бы в визуальном плане. Лишь бы не оказалось, что те пальмы, ёлки, динозавры и дроны, что были видны на ролике - ~50% от всех моделек в игре, а остальное просто реколор, лол. Вот тогда мне было бы обидно. Всё-таки предприняли попытку сделать именно игру про визуальное разнообразие вселенной в первую очередь, а не про пострелушки на кораблях. Да и денег просят не как за инди-проект-попытку, а как за игру с кучей контента. Ох, в общем, надеюсь, не разочарует визуальное разнообразие тамошней вселенной. На всё остальное похуй. Алсо, думаю мне эта игра поможет в работе. Клепаю на стоки всякие векторные и растровые огрызки, в том числе и фентези с пейзажиками. Очень понравилась кислотная палитра игры и благодаря случайной генерации думаю что смогу насхоронять кучу скриншотов рандомно сгенерированных пейзажей, которые будут пригодны для простой реализации в вектор плоскими цветами и мне ничего особо не придется выдумывать. Само собой, узнаваемые элементы переносить не буду, а авторских прав на сочетание определенных цветов или скал определенной формы, торчащих из земли, думаю, ни у кого не имеется.
Я хоть и жду эту игру, но был бы не против, если бы ее в августе еще раз перенесли - на октябрь, например. Тогда-то все идиоты наконец-то поймут, что хайп и предзаказы - это плохо.
>>938627 > gtohic Говно. > elite Не игра. > borderlands > космос Даладнаблять. > петрович/хоумворлд/анно Другой жанр. > остальное Кто все эти люди? Вот и выходит, что у этого говна нет аналогов и конкуретнов. Хотя один хер провалится.
>>939024 Но элитка со всеми DLC: + Полеты в космосе + Высадки на планеты (только безатмосферные (Только на машинках)) + Крафтинг + Кооп в одном корабле + Торговля + Попытка в реализм и достоверность
А No Man's Sky + Полеты в космосе + Высадки на планеты (никаких машинок, только пешком) + Крафтинг + Мультиплеер в excel + Торговля + Попытка в арт-дизайн старых артов по фантастике (А еще меньше гринда и дроча "золотого кольца" я надеюсь, возможность крафтить свои станции)
>>939538 > Мультиплеер в excel Они обещали допилить мультеплеер после выхода. Пока нельзя утверждать, что они этого не сделают.
> Высадки на планеты (никаких машинок, только пешком) Опять же, они вообще не раскрыли тему приобретения корабля, усовершенствования его и т.д. Вон, на одном из стримов была шкала холода, которая на холодной планете очень быстро уменьшалась. Наверняка её и всякие другие параметры можно будет грейдить на ряду с кораблём. Добавить пару разновидностей инопланетных машинок в их движок - дело пары строчек кода.
Чому вы уже пытаетесь делать выводы? Они многие аспекты игры вообще не затронули в роликах и гейплейных получасовых видео на всяких интервью тут и там. Рано ещё, терпи, анон.
>>859611 (OP) Вроде красиво, но стоило глянуть на ютубе я понял, что это казуальная аркадка без смысла, цепляющая необычной картинкой. Была несколько лет назад игруха в разработке, не знаю вышла или загнулась, так вот концепции были схожи - там тоже можно было летать по огромной галактике, в атмосфере каждой планеты и может даже сесть на неё.
>>938627 Если всё то, что они обещали и показывали будет нормально реализовано и мы не получим очередную early access песочницу на выходе, то вполне себе адекватная цена. Всё зависит от того, насколько хорошо работает эта их процедурная генерация всего и вся: тут может быть как вин тысячелетия и новое слово в жанре, либо полный фэйл и игра окажется безжизненным говном на неделю-две аутирования. А ведь ещё есть "звездный гражданин", лол, который хуй пойми когдабуже релизнется.
>>939593 >Они многие аспекты игры вообще не затронули >подразумевая что они не завлекли бы потенциальных покупателей годнотой, если бы она была Просто их нет.
>>939805 > Просто их нет. Может быть. Игра будет ок, если будет годная разнообразная генерация планет. Игра будет хорошей, если вышеназванное + история, гейплей, экономика, апгрейды своего говна, шутерная часть и стрелялки в космосе будут хотя бы чуть лучше, чем для галочки, или если что-то одно из всего этого будет сделано хорошо. В совокупности с хорошей генерацией планеток, само собой, на которую они и делают упор, преподнося игру.
>>939610 >Была несколько лет назад игруха в разработке, не знаю вышла или загнулась, так вот концепции были схожи - там тоже можно было летать по огромной галактике, в атмосфере каждой планеты и может даже сесть на неё. Сейчас таких игр как говна: Эмпирион, Пульсар и т.д.
>>940088 А, или ты говорил про то, что можно спиратить и вообще не покупать? Хуево быть нищей русней, которая не может позволить себе купить игру и не думать о потраченных 2к близжайшие несколько дней, лол.
>>940095 Починил, всё равно передо мной пиздобол, которому не терпится на все посты отвечать "Денува". >>940103 Не рвись ты так. Как ты можешь испортить впечатления от того, что поиграешь в ту же версию, только не купленную? Или ты потом будешь думать "Ну вот поиграл, зачем теперь покупать?". Тогда проблемы с нищенством точно не у меня, если тебе на годную игру денег жалко.
>>939713 >куча контента Алё, у вас там до сих пор только на безатмосферные планеты можно садиться, крафт и грейд только-только готовятся запилить. В nms же это обещают на старте, да ещё и экосистемы на планетах, крафт на основе таблицы хим. элементов, полноценные нпц на планетах, необходимость учить языки и прочее и прочее. А ещё дезигн и цветовая гамма гораздо симпатичнее, как по мне. Я наоборот не хочу, чтобы она была как элит данжероус на старте.
>>940152 Удваиваю. Купил элиту за три полных косаря, облизнувшись на "мы все еще ее делаем, скоро будет кооп и мультикрю!" Через пол года цена падает до 700 рублей, зато за ДЛЦ надо доплатить еще три и то там мультикрю ссаная еще только в ноябре подъедет.
>>940152 >крафт на основе таблицы хим. элементов лел, видел я такое в одной дрочильне... Firefall называлась. Крафт этот лишь н бумаге охуенен, а по факту - ёбаное говно.
>>940219 >>940152 Ну лохи вы, хуле тут скажешь. Я вот никуда не спешил, жопу не рвал, чтобы ПАЩУПАТЬ ИГРУ САМЫМ ПЕРВЫМ. В итоге сейчас элита с горизонтами вместе стоит 2800, плюс контента завезли, крафт и т.д. Щас до распродажи подожду и куплю себе игру с длс за 1500-2000.
>>940247 А кто её покупает-то? Я после того как взял дивижн, наслушавшись местных анонов, вообще заоёкся эти предзаказы делать. Тем более сейчас пошла повальная мода выпускать ерли аксесс игры под видом полноценных. >щас подожду Не, ну иногда всё же хочется вместе со всей толпой на хайпе залететь... Тому и покупают на релизе.
>>939610 Если ты про то, что я думаю, то нет, позже они решили сфокусироваться только на массовых батталиях в космосе, но и это так и не родили. Как говорится, ты либо разрабатываешь игру, либо движок. Картинка там до сих пор красивая.
>>940152 >экосистемы на планетах Я сомневаюсь что кто-то там кого-то ест, рандомные динозаврики будут тупо бегать на лужайке. >крафт на основе таблицы хим. элементов Вольная упрощенная интерпретация, со своими элементами. >полноценные нпц на планетах Один моделька продавца всякой фигни на станции, на всю планету.
>>867039 В одном из интервью Шон сказал, что кто-то может для себя поставить цель добраться до центра галактики, маркетологи подхватили это и теперь он повторяет это позиционируя уже как главную цель, я тогда сразу для себя отметил что это ебанутая цель, что там искать? Огромное тело, с неебической гравитацией? Хули там делать, гораздо интереснее исследовать окраины по логике, но процедурная генерация и откровений ждать не стоит.
>>944211 >>945020 разве игра не строится на там, что там ТРИЛЛИАРДЫ планет и все в разных точках этой йобы. Т.е. как бы и мультиплеер, а как бы и хуй ты кого встретишь?
Хочу что бы сделали игру, суть такова нмс + манкрафт, высаживаешься на планете и делаешь себе там сычевальню, со все галлактиге приносишь животных, как тот хрен из супермена(кто понял поймёт) делал, или там аномалии, а в дальнеешем можно было бы стать для туземцев царём и вообще всю планету как симсити обустраивать. Вот, соответсвенно помогать цивилизации своими технологиями и воевать с другими цивилизациями.
>>946995 >террария ОГРОМНОЕ количество контента и большое разнообразие в геймплее >старбаунд как теририя только пизже и будем делать по чайной ложке в год)))0
>>946995 > майнкрафта Приятный аутизм, у мира есть своя неповторимая атмосфера.
> террарии Да, оче много контента и его количество растет с годами. Атмосфера мира - как если бы сделали нормальную игру по Эдвенчерс Тайм, но забыли добавить персонажей из Эдвенчерс Тайм. Если изучать игру, придется прочитать миллиарды текста в википедии. Но ты можешь этого не делать, это не Дворф Фортресс, лол. Ты можешь просто идти по дороге или в пещерки и начнет происходить всякое. Начнет происходить контент. Дохуя контента. Игра будет удивлять снова и снова врагами; случайными эвентами; вещами, которые, внезапно, в первую очередь отличаются не циферками урона, а механикой действия; встречами со всякой хуйней, которая может появиться то тут то там с вероятностями в пол процента и т.д. И так до самого конца. При первом прохождении можно, наверное, использовать слово прохождение, так как в итоге цель, которую никто не озвучивает становится очевидна сама собой - заебашить всех боссов в игре чувствуешь себя как ребенок в кондитерской от количества всякой рандомной хуйни, что падает тебе на голову.
Если ищешь чего-то подобного - попробуй Jumpdrive. Гарантирую что ты о ней не слышал, да и вряд ли вообще кто-либо здесь о ней слышал. На несколько часов аутирования хватит.
>>956415 Я вот тоже хотел ховерцикл, например, у нас же будущее, надеюсь винтовок стреляющих допотопным свинцом с помощью пороха не будет. >>955529 - тян
Давно пикрелейтед в стиме висит? Первый раз заметил. Хотя какая разница, толку, наверное, особо никакого нет от всяких таких подарков. Алсо, для того, чтобы работал мультиплеер уровня excel, надо будет регистрироваться где-то? Ну, он же не из Стима будет имя брать, когда надо будет написать, кто открыл планету. Можно ли где-то до выхода игры зарегистрировать себе блатной никнейм, пока там всё не разобрали?
Когда она выходит? Уже хочу нажимать "вперёд" под лёгкий спейс амбиент или даже даб, и с марьей лететь вперёд, к взрывающемуся цепной реакцией — центру галактики. >>964713 Корабль бесконечный или умер-потерял?
>>965594 > Когда она выходит? Пока 10 августа. Алсо, кто-нибудь знает, сколько раз её переносили? Я только застал перенос с 22 июня на август. Думал, как я переживу целых двадцать дней до выхода, а они решили так поступить. Только бы игра годная получилась, тогда хуй с ними с переносами. Кстати, сомневаюсь, что хоть сколько то успешным маркетинговым ходом будет перенос игры дальше, чем на неделю от запланированной первоначально даты.
>>965594 > Корабль бесконечный или умер-потерял? Если разъебаться на корабле - наверное исчезнет. Хуй знает, как они смогут оправдать возврат тебе твоего корабля после того, как ты его разбил, въебавшись в поверхность планеты под углом 90*, например. Получилось бы слишком казуально и слишком по ММОРПГшески.
>>965658 Ну вот, я рассчитывал где-то на начало июля. >Только бы игра годная получилась Думаю ты неправильно ждёшь эту игру. Забей болт или жди худшего. Сильно сомневаюсь, что получится что-то большее, чем спейс енджейн-лайк игра с кораблём и кнопками. Шишки, музыка, монитор 21:9/vr, аналоговый регулятор ускорения и полетел пока не вырубишься. Я вообще надеюсь там геймплея будет по минимуму.
Объясняется страховкой корабля на 70-90% возмещение и возможность его быстрой покупки в любой системе, то есть довольно легко. Ну а если респаун будет в родной системе, то можно сразу корабль выдавать.
>>965813 Ну я вот лично хотел купить, но теперь уже буду качать. С игрой явно не все в порядке и постоянные переносы только в очередной раз меня в этом убеждают.
Предзаказал в стиме, как только она там появилась, а щас как увидел, что перенесли дату, сразу отменил предзаказ, с предубеждением отношусь к играм которые релиз переносят. Как выйдет погляжу чо и как, может тогда куплю. Пока придётся в элитке аутировать.
>>971285 > перекат штоле запилить Пили если хочешь, ещё как минимум я держу тренд в избранном и проверяю время от времени. Единственное - заебали аноны, которые высказывают свое мнение, что игра не получится. Четверть, блядь, треда заняты одинаковыми постами про это.
>>977179 Дело в том, что они высказали свое мнение, затем другие аноны обсудили с ними это. Затем это повторилось. Затем это повторилось опять. Затем высказанные аналогичные мнения уже не обсуждались, потому что всех заебало, но высказывание этого мнения не прекратилось. Ну да похуй, на самом деле. Блядь, джва месяца ещё. Пиздец.
Геймплей No Man's Sky предполагает исследование космического пространства и планет, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добычу ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля, выполнение заданий для «охотников за головами»[6].
Каждая область космического пространства и каждая планета будут уникальными, процедурно-сгенерированными по заранее заданным алгоритмам[2]. Информация обо всех звёздных системах, планетах и видах населяющих их форм жизни открывается и обновляется совместно с другими игроками, при этом у каждого объекта можно будет увидеть его первооткрывателя[7]. Игра начнётся на случайно сгенерированной планете, будь то пустынная, с червями высотой в пятиэтажку, выбраться с которой—уже достижение.Или мирная, зелёная планетка похожая на землю.Находиться эта планета будет на окраине галактики и на старте у игрока не будет собственного космического корабля.
На пека и пс4 выходит 22 июня 2016 года.
FAQ
А что, кроме аутирования там ничего нет?
Да, всё так.
Денува будет?
Еще неизвестно, нормальных пруфов присутствия ее там нет.
Системные требования?
вот такие
MINIMUM:
OS: Windows 7
Processor: Intel Core i3
Memory: 8 GB RAM
Graphics: nVidia GTX 480
Storage: 10 GB available space