24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним Вск 29 Янв 2012 20:09:30 #1 №13923 

Сап, транспортный анон!
Я тут задумал построить себе дирижабль. Ага. Только я не особо в них разбираюсь.
Посоветуй годной литературы, анон.

В общем, суть такова:
Строю мягкий дирижабль (ибо на жёсткий у меня всё равно "средствов не хватит"). Посоветуй материал, из которого делать Аэростат же.
А также какой движок лучше поставить? У меня мопед "Карпаты" раздолбаный есть, от него пойдёт?

Только, анон, не смейся, я правда хочу летать, и дирижабль - моя мечта!

Аноним Вск 29 Янв 2012 20:32:19 #2 №13933 

Лол, ычаннер собрался какую-то парящую хуитку на реактивной тяге строить, теперь ты дирижабль. Конец близок!

Аноним Вск 29 Янв 2012 20:46:53 #3 №13936 

>>13933 но ведь дирижабль - это не "парящаю хуитка на реактивной тяге", а вполне осуществимый проект.

Строят же пионеры модели в кружках, а я построю большой дирижабль. Мне бы только советов парочку.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 00:03:51 #4 №13947 

Внезапно двачую вопрос ОПа

Аноним Пнд 30 Янв 2012 00:06:06 #5 №13948 

>>13923 читни http://www.livejournal.ru/themes/id/7611

Аноним Пнд 30 Янв 2012 00:15:32 #6 №13949 

Как я понимаю, дирижабль - это сигарообразный большой "воздушный шарик", наполненный газом, что легче воздуха, к которому приделан хвост, подобный хвосту самолёта, чтобы поворачивать, и который приводится в движение не ветром, как воздушный шар, а мотором.
Значит нам нужно расчитать объём шара, способного поднять в воздух человека или несколько (кстати, ОП, сколько человек будет летать?), а также мощность мотора для того, чтобы "плыть" против ветра.
Однако, думается мне, что мотора от вышеупомянутого мопеда должно хватить, если даже >>13948 говорится о педальной тяге.
Помимо этого, в корзине дирижабля я бы хотел разместить стереосистему (и аккумулятор, чтобы её запитывать), или хотя-бы небольшой радиоприёмник типа VEF, с подключённым МП3-плеером, нетбук с 3G интернетами, бухло, канистры с топливом, чтобы дозаправляться в полёте, огнетушитель (а то мало ли что). Также неплохо корзину обложить чем-нибудь мягким внутри и снаружи, чтобы при падении, которое всяко разно может случится, я (или ОП, например) мог совершить мягкую посадку.

Хм, сначала надо определиться с аэростатом. Какова дальность полёта? Лично я хотел бы дирижабль, на котором я бы мог пропутешествовать в соседний город, к примеру.

ОП, из какого ты города? Может быть встретимся и вместе будем строить дирижабль? А потом вместе летать и катать наших тней?

Аноним Пнд 30 Янв 2012 00:17:00 #7 №13950 

>>13949 GPS навигатор не забудь.
Заинтересовали вы меня, лолки.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 00:17:42 #8 №13951 

Я в детстве мечтал построить вертолёт

Аноним Пнд 30 Янв 2012 00:49:38 #9 №13953 

>>13951
"Мой брат хотел вырасти и стать космонавтом, а я хотел вырасти и стать врачом, чтобы вылечить брата".

Аноним Пнд 30 Янв 2012 01:12:55 #10 №13954 

А что тут такого? В сосднем треде строят дрезину. Я лично по судам угораю, может решусь подводную лодку из спичек и желудей посторить. В сосничестве строил корабль плот из пластиковых бутылок, на котором успешно ходил по местному пруду.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 01:15:14 #11 №13955 

>>13954 помню, была передача "Окна", в начале 00-х, где какой-то хрен построил подлодку из мусорного контейнера и старого холодильника.
Серия называлась "Кто кто? Кусто!"

Аноним Пнд 30 Янв 2012 01:18:09 #12 №13956 

>>13953 Но что стало с твоей мечтой? (с)

Аноним Пнд 30 Янв 2012 01:25:04 #13 №13957 

>>13955
Ндо будет поискать.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 01:37:15 #14 №13959 

>>13954 Вот именно.
Мне бы сейчас определиться с материалом для аэростата.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 02:38:29 #15 №13961 

>>13959 начинай плавить полиэтиленовые пакеты :3

Аноним Пнд 30 Янв 2012 02:41:19 #16 №13962 

Интересно, сколько гелий сейчас стоит...
Заинтересовали, блеять.
Это ж я летом сел на дирижабль со своей тянкой и полетел нахуй под музыку, куда ветер понесёт, а как надоест - запустил мотор и полетел домой.
Романтика!
Встречать рассветы и закаты в воздухе!
Ужинать с тян под романтическую музыку, среди птиц, на фоне очаровательного летнего заката!..
Красотища!
Впрочем, я размечтался.
Аэростат, да, нужен "воздушный шарик", но вот незадача: из чего его сделать?

Аноним Пнд 30 Янв 2012 02:41:37 #17 №13963 

>>13961 толсто.
Не мешай, няш.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 08:47:09 #18 №13969 

Собьют нахуй.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 19:42:18 #19 №13974 

>>13969
Шилка?

Аноним Пнд 30 Янв 2012 20:16:09 #20 №13986 

>>13974
Ну да. Хотя, для дирижабля и пикрилейтед пойдёт. У нас ещё хранят подобное на складах, инфа 100%.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 20:16:31 #21 №13987 

>>13986
Пик забыл.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 20:29:37 #22 №13990 

Ну как своими руками.
Дирижабли были вытеснены самолетами из-за ненадежной конструкции. Воспламеняющийся газ, плохая маневренность, и прочая хуита, но это тогда...сейчас есть всякие новые вундерматериалы, (тот же углепластик вместо дерева/дюрали) и добротные двиглы, надо чото выбирать...ато обидно упасть будет с него, сломается ведь. Пилите в тред ссылки на годные чертежи, сырье с ценами и характеристики... кто заинтересовался есесена. Будем клепать, выбирать, проектировать "на дому", чтобы тян влезла.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 20:45:34 #23 №13992 

>>13990
Одноместный намного реальнее
Полетать романтично проще на шаре
Даже если все аноны этого треда соберутся в одном месте и пожертвуют средства, это затянется на продолжительное время.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 21:07:50 #24 №13993 

Хех, в детстве тоже мечтал дирижабль построить :3 Теоретически, вроде бы ничего сложного, отдельные энтузиасты более ста лет назад умудрялись сабжи пилить, сейчас еще проще - любому желающему доступны такие материалы и технологии, о которых тогда никто даже и не мечтал. Подводные камни:
1) дорого. В общей сложности обойдется вряд ли дешевле средней лады-калины.
2) так просто взял и полетел когда и куда захочешь - хуй вам. скорее всего придется получать кучу разрешений и согласовывать каждый полет.
Добра всем дирежаблестроителям ИТТ :3

Аноним Пнд 30 Янв 2012 21:09:28 #25 №13994 

>>13992 Дирижабль лучше. Дирижабль может достаточно долго висеть в воздухе, а для шара нужен горячий воздух.

помню, в 90-е собирал воздушные шары из полиэтиленовых пакетов, донышек из-под бутылок Пепси и свечек

Аноним Пнд 30 Янв 2012 21:11:05 #26 №13995 

>>13993
>2) так просто взял и полетел когда и куда захочешь - хуй вам. скорее всего придется получать кучу разрешений и согласовывать каждый полет.
Если летать над городом на уровне 16 этажа - не должно быть никаких разрешений. Если конечно аэропорта рядом нет. Над нами только военные самолёты летают, пассажирного ни разу не видел.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 22:42:38 #27 №14005 

>>13994
Шары тоже на газе бывают.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 22:51:55 #28 №14007 

>>14005 Дирижабль прикольнее.
Но для начала можно и шар, но с мотором.

Аноним Пнд 30 Янв 2012 22:57:26 #29 №14009 

>>13995
>Если летать над городом на уровне 16 этажа
Пфф. Нахуй не надо. Я хочу подняться выше, почувствовать себя птицей, Орлом!

Аноним Втр 31 Янв 2012 00:25:46 #30 №14012 

Помню был чувак, который из полиэтиленовой плёнки аэростат делал. ОП, попробуй.
А Я сейчас начну искать информацию по этому делу. Аэростат надо делать из чего-то прочного, и что лучше будет сдерживать газ (гелий наверное всё таки).

Однако меня терзают смутные сомнения: высота воздушного шара регулируется горелкой - чем больше огонь - тем выше летит. А у нас сплошной аэростат, наполненный гелием, так? Так. Выходит это как возудшный шарик на 1 мая - он взлетит и его ничем не опустишь? Разве что только возить с собой баллон с гелием, спускать газ из шара и снова туда закачивать, но это же пиздецки дорого.

Аноним Втр 31 Янв 2012 00:27:04 #31 №14013 

>>14012 если тебе гелий не по карману, напоняй пропаном из газовой плиты.
Заодно красивый фейерверк устроишь при аварии.

Аноним Втр 31 Янв 2012 00:27:17 #32 №14014 

>>14013 *наполняй
фикс

Аноним Втр 31 Янв 2012 00:31:38 #33 №14015 

>>14013 очень смешно.
Алсо, для предотвращения падения, аэростат надо разделить на сегменты и каждый сегмент накачивать поотдельности

Аноним Втр 31 Янв 2012 00:34:02 #34 №14016 

>>14012
>А у нас сплошной аэростат, наполненный гелием, так? Так. Выходит это как возудшный шарик на 1 мая - он взлетит и его ничем не опустишь? Разве что только возить с собой баллон с гелием, спускать газ из шара и снова туда закачивать, но это же пиздецки дорого.
Можно закачивать газ обратно в баллон.
Например, если нам надо снизиться, скачиваем газ в баллон насосом, а если набрать высоту - пускаем газ обратно.
Как мысль?

Аноним Втр 31 Янв 2012 00:38:24 #35 №14017 
Аноним Втр 31 Янв 2012 00:41:45 #36 №14018 

Над Пермью летает недодирижабль-аэростат. Мусарской. Говорят, одна заправка = 25 тысячь рублей. Не знаю, правда или нет.

Аноним Втр 31 Янв 2012 00:50:05 #37 №14019 

А я б на параплане полетал

Аноним Втр 31 Янв 2012 00:50:45 #38 №14020 

>>14018
>Говорят, одна заправка = 25 тысячь рублей
Пиздят. Распил@отакат это

Аноним Втр 31 Янв 2012 19:21:25 #39 №14037 

>>14015
>аэростат надо разделить на сегменты и каждый сегмент накачивать поотдельности
Так мягкий дирижабль и нужно сегментированный делать. Дело даже не в авариях, а в том, что если равновесие в передне-заднем направлении нарушишь - пизда тебе, все перевернется нахуй. Алсо, еще баллонет обязателен. Оболочка - это не просто пузырь, такие дела.
>>14012
Можно комбинированный - гелий + подогрев. Объем оболочки регулировать баллонетом,
>>14016
если нам надо снизиться, скачиваем газ в баллон насосом, а если набрать высоту - пускаем газ обратно. Как мысль?
Хуита. Такой-то адовый насос нужен, чтобы кубометры гелия обратно в баллон загнать, вес-то какой дополнительный таскать с собой...

Аноним Птн 03 Фев 2012 14:34:02 #40 №14073 

>>14020
Анальный, что ты на сосаче-то забыл?

Аноним Вск 05 Фев 2012 03:35:12 #41 №14077 

>>14073 да тут не пойми чьи хомяки ддосят.

Аноним Вск 05 Фев 2012 16:40:05 #42 №14078 

Аэростат с гелием надо либо делать чуть тяжелее воздуха, чтобы его можно было двигателем и крыльями в воздух запускать, либо делать изменяемый объем, при том же количестве гелия внутри. Сжимаем баллон - опускаемся, разжимаем - поднимаемся.

Аноним Вск 05 Фев 2012 23:43:09 #43 №14079 

>>14078
>при том же количестве гелия внутри.
>Сжимаем баллон - опускаемся, разжимаем - поднимаемся.
С хуя ли при том же кол-ве гелия он будет опускаться при изменении объёма? Теорему мне сюда!

Аноним Пнд 06 Фев 2012 02:09:52 #44 №14080 

>>14079 Плотность, идиот!

Аноним Пнд 06 Фев 2012 17:07:01 #45 №14083 

>>14078
Не проще нагревать и охлаждать гелий?

Аноним Пнд 06 Фев 2012 20:45:40 #46 №14084 

>>14083

Можно. Луркай гелиостат например.

Аноним Пнд 06 Фев 2012 20:46:50 #47 №14085 

>>14084

Эх щи, это не то. Не знаю, реально ли, но где-то читал про дирижабль, нагреваемый Солнцем.

Аноним Втр 07 Фев 2012 11:06:58 #48 №14092 

>>14085
Всё верно, а когда нужно снизиться, просто отключаем солнце.

Аноним Втр 07 Фев 2012 11:35:58 #49 №14093 

>>14092

Я думал, вы опять летучий битардск строите, нафига ему снижаться днём? Ночью приземлились, ограбили ближайший город на предмет лолей, старых вместо новых подбросили, подогрели внутренний объём спижженным газом и улетели.

Аноним Вск 12 Фев 2012 11:10:24 #50 №14114 

Итак, всех с прекращением ддоса борд.

Ну так что насчёт аэростата?

Аноним Срд 15 Фев 2012 05:24:22 #51 №14162 

>Посоветуй годной литературы
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Как прочтешь - расскажи в треде, что там написано.

Аноним Срд 15 Фев 2012 05:33:54 #52 №14163 

>>14162 если я тупо буду летать над моим гетто, мне ничего не будет.

Аноним Срд 15 Фев 2012 05:36:39 #53 №14164 

>>14162
Ввёл в бубль твою хуйню, выдало:
ФАП - Федеральные Авиационные Правила
Люто проиграл.

Аноним Птн 17 Фев 2012 22:53:08 #54 №14248 
Аноним Сбт 18 Фев 2012 01:55:34 #55 №14253 

Особо талантливые кулибины умудряются и автожиры сами конструировать (пруф сейчас не найду, было в каком-то из выпусков Пилот-ТВ), так что нет ничего невозможного.

Авиационный двигатель, если взять какой-нибудь ROTAX выйдет в 3-8 тысячи $. Такие используют на всяких мотодельтапланах и парапланах, более сложные версии стоят уже в цесснах всяких.

Насчет использования воздушного пространства - ну если в ДС и ДС2 еще кому-то не похуй, то в других городах большая часть летчиков-самоделкиных летает без разрешений. На маленькой высоте, не светясь на виду у домов, с незарегистрированных площадок.

>>14019
На параплане яйца отморозишь к чертям сейчас. Хотя есть маньяки отдельные, летают даже в мороз.

Аноним Сбт 18 Фев 2012 13:22:06 #56 №14258 

У нас как-то (в конце 90-х, вроде) над областью массово летали мотопарапланщики. Наблюдали за лесными пожарами, ещё чем-то там, фотографировали, вроде. Говорили, это так-то перспективно, горючки надо куда меньше, чем вертолёту, управлять проще. Всё как всегда проебали. Пиздополитики, что с них взять. Russia never changes.

Аноним Сбт 18 Фев 2012 23:47:21 #57 №14280 

>>14258
Политикам на это все времена было похуй.

Есть энтузиасты, которые на свои деньги организуют аэроклубы. Ну и потом занимаются кто чем - кто курсантов учит, кто покатушки устраивает, кто аэрофотосъемкой и картографированием подрабатывает. В случае чрезвычайных ситуаций обычно летуны оказывают помощь. Когда утонула "Булгария", например, пилоты-любители на своих машинах облетывали окрестности, искали выбравшихся на берег людей. Периодически, когда кто-то пропадает в лесу, летчики тоже участвуют в поисках. Есть в Москве, например, такая организация - "Лиза-алерт", добровольный поисковый отряд, которая занимается координацией розысков.

А государству похуй. Малой авиацией в стране занимается слишком мало народу, чтобы ради них че-то там напрягаться и законы придумывать.

Аноним Вск 19 Фев 2012 17:04:10 #58 №14304 

>>14253
>На параплане яйца отморозишь к чертям сейчас. Хотя есть маньяки отдельные, летают даже в мороз.
А кто тебе про сейчас говорит? Весной-летом полетаю.

Аноним Вск 19 Фев 2012 23:16:38 #59 №14310 

>>14253 Ну ты сравнил: недовертолёт и дирижабль.

Аноним Птн 24 Фев 2012 16:50:36 #60 №14435 

>>14310 Дирижабль - тот же вертолёт по сути, только с аэростатом.

Аноним Птн 24 Фев 2012 17:23:48 #61 №14438 

>>14435
Что ты несёшь вообще?

Аноним Пнд 27 Фев 2012 20:10:52 #62 №14515 

>>14438 А чем он тебе не вертолёт? Принцип то тот же - пропеллеры вертухаются, он летит.

Аноним Пнд 27 Фев 2012 20:19:38 #63 №14516 

>>14515
Вертолёт тяжелее, блядь, воздуха.

Аноним Пнд 27 Фев 2012 20:24:34 #64 №14518 

>>14516
>Дирижабль - тот же вертолёт по сути, только с аэростатом.
>по сути
Desu?

Аноним Пнд 05 Мар 2012 23:06:31 #65 №14633 

Ну что, начинаю постройку, буду отписывать о результатах.

Аноним Срд 07 Мар 2012 17:46:11 #66 №14665 

>Посоветуй материал, из которого делать Аэростат же.
Polyetilen

Аноним Срд 07 Мар 2012 18:56:26 #67 №14666 

>>14665
Udwajwaju.

Аноним Срд 07 Мар 2012 18:57:46 #68 №14667 

ОП, тебе выпала честь стать продолжателем великого Умберто Нобиле.

Аноним Птн 09 Мар 2012 23:41:35 #69 №14709 

>>14633 Удачи, коли не шутишь.
Покатаешь меня?

Аноним Птн 09 Мар 2012 23:58:17 #70 №14710 

Бамп самоделкой

Аноним Птн 09 Мар 2012 23:58:29 #71 №14711 

>>14710

Аноним Пнд 26 Мар 2012 11:51:39 #72 №15125 

Где же ты, оп?

Аноним Пнд 26 Мар 2012 20:44:55 #73 №15138 

>>13923 ОП, я тоже хотел бы дирижаблик!
Это же просто летающий дом Битарда.

Внезапно двачую все вопросы ИТТ о аэростате. Главное - из какого материала делать. Ну не целлофановую же избу строить, в самом деле.

Аноним Чтв 05 Апр 2012 16:50:54 #74 №15295 

Не ОП репортинг ин.
Вложился в МММ-2011. Пришла пора соскакивать с пирамиды и пустить деньги в дело.
Вот, задумался о этом вашем летучем недобитардске.

Аноним Птн 06 Апр 2012 17:00:00 #75 №15317 

>>15295
а кто тебе сказал, что я тебе деньги отдам?
мавроди

Аноним Вск 08 Апр 2012 09:30:09 #76 №15341 

Шар делается из пятислойной полиэстровой ткани.

Аноним Вск 08 Апр 2012 09:48:30 #77 №15342 

Дирижабль-линза. В Сколково построили НЛО.

Аноним Вск 08 Апр 2012 09:52:45 #78 №15343 

>>15342 хотел бы я такую игрушку.
Если бы там ещё цифровая камера была, вещающая в интернеты, как на айфоне, или хотя-бы с передатчиком от Денди - мегавин.

И построить такую хуйню реально дома в кладовке.
Может и займусь. Четыре мотора от кассетных плееров, полиэтилен, гелий сдутый из шариков и видеокамера с передатчиком от Денди - красота!

Спутник-шпион!

Аноним Вск 08 Апр 2012 10:27:04 #79 №15344 

>>15342

Аноним Вск 08 Апр 2012 12:50:29 #80 №15348 

>Через 2 года мы построим огромный Дирижабль.

>Дирижабль будет осуществлять круизы по России и зарубежью. На нем будет кабина пилотов, спальные каюты, ресторан с танцевальной площадкой, смотровая площадка, и еще все то что мы сможем туда поместить.

http://vk.com/club821446

Аноним Вск 20 Май 2012 04:18:50 #81 №16467 

Бамп что-ли.

Аноним Вск 20 Май 2012 04:21:41 #82 №16468 
Аноним Пнд 16 Июл 2012 02:08:42 #83 №18125 

Бамп

Аноним Втр 17 Июл 2012 17:41:39 #84 №18185 

>>13951

Мне вот это понравилось, в нём есть некоторая "самопальность" что ли.

http://www.airwar.ru/enc/heli/v7.html

Аноним Срд 18 Июл 2012 23:50:03 #85 №18232 

>>18185
Интересная машина, но это не то.

Аноним Втр 04 Сен 2012 16:43:42 #86 №19437 

бжумп

Аноним Срд 12 Сен 2012 07:57:28 #87 №19557 

Подъём.

Аноним Суб 03 Ноя 2012 21:07:24 #88 №21025 

Ап

Аноним Пнд 05 Ноя 2012 11:40:29 #89 №21054 

>>13995
>Если летать над городом на уровне 16 этажа - не должно быть никаких разрешений.
Можно ссылку на законодательство? Что-то мне слабо верится.
беспилотникостроитель

Аноним Суб 10 Ноя 2012 13:01:33 #90 №21140 

Я бы с такой модели начал. А потом уже запилил бы такой, на котором тяночек катать можно. А да, кстати, даже если он будет на 2 человек, он будет довольно здоровый. Надо подумать где его хранить.

Аноним Срд 14 Ноя 2012 22:48:41 #91 №21208 

>>21140
На крыше дома нельзя?

Аноним Втр 15 Янв 2013 04:26:30 #92 №23228 

Бамп треду.
Почитал вас, загорелся идеей, это ж можно такой-то летающий замок отгрохать. Останавливают лишь цены на гейлий.

Аноним Втр 15 Янв 2013 18:27:57 #93 №23259 

>>23228
>цены на гейлий.
Гейлий не нужен. Только водород, только хардкор! Всяко дешевле выйдет (пижженый алюминиевый кабель + "крот"). Пикрелейтед не показатель, тащемта, все 130 поделий Цеппелина на водороде летали, причем, некоторые даже на бомбардировку Лондона, под огнем зенитчиков (!). Так что не ссать!

Аноним Втр 15 Янв 2013 19:01:21 #94 №23263 

>пижженый алюминиевый кабель + "крот"

Пидорашка не палится.

Аноним Втр 15 Янв 2013 20:18:25 #95 №23273 

>>23259

у тебя на пикрелейтед вырывается ФОРЕВЕЭЛОН

Аноним Втр 15 Янв 2013 21:03:18 #96 №23278 

>>23273
Точно подметил!

Аноним Вск 31 Мар 2013 21:45:38 #97 №27414 

>>15342
Лол, я такой сам собрать смогу :3

Аноним Чтв 10 Окт 2013 17:08:12 #98 №33998 

>>27414
Ну собери.

Аноним Вск 13 Окт 2013 20:30:17 #99 №34099 

>>34060
Спасибо.
И сразу вопрос: где взять материал для шара?

Аноним Втр 15 Окт 2013 11:34:48 #100 №34141 

>>13923
Я смотрю, лётчики вытесняют поездоёбов с нулевой

Аноним Чтв 17 Июл 2014 09:26:02 #101 №41592 

Непроебамп.

Аноним 29/06/15 Пнд 02:54:30 #102 №52681 
>>13923
Вот тут какой-то анон создал похожий тред: https://2ch.hk/tr/res/52628.html
Аноним 31/03/16 Чтв 11:59:04 #103 №60775 
тоже загорелся такой идеей
Аноним 04/04/16 Пнд 09:07:58 #104 №60962 
>>13953
А я в детстве не мечтал. А когда вырос, начал мечтать стать космонавтом.
>>60775
По-настоящему ты загоришся, когда узнаешь сколько это стоит.
Аноним 03/06/16 Птн 07:49:59 #105 №62269 
>>13949
http://www.membrana.ru/particle/3407 например, куда лучше сигарообразности.
Аноним 12/07/16 Втр 20:16:25 #106 №63018 
ОП, верно, насмерть уебался со своего дирижабля.
Аноним 06/08/16 Суб 00:59:20 #107 №63617 
>>63018
Я просто вырос и понял то, что идея бесперспективна по многим аспектам.
Аноним 13/01/17 Птн 09:41:01 #108 №66371 DELETED
Болашенко тоже собирается строить собственный дирижабль!
Аноним 13/01/17 Птн 14:38:51 #109 №66389 DELETED
https://2ch.hk/d/res/420535.html
Адекваты, которые хотят выпила болаша с /тр/, идут туда.
Аноним 13/12/18 Чтв 12:07:17 #110 №77501 
>>13923 (OP)
А вообще, это возможно в кустарных условиях? Я бы тоже построил. Только, вагную, там надо какую-то лицензию на полёты, не? Авиаторы, подскажите плез!
Аноним 20/03/19 Срд 03:11:48 #111 №82405 
>>77501
Возможно.
Аноним 03/07/19 Срд 05:25:58 #112 №85112 
Бамп
Аноним 31/03/20 Втр 01:01:07 #113 №89691 
>>14253
> умудряются и автожиры сами конструировать
Вот это здорово!
Аноним 30/05/21 Вск 14:00:54 #114 №117530 
>>89691
Двачую!
Аноним 30/11/21 Втр 01:54:03 #115 №124235 
>>89691
И не только автожиры, но и самодельные самолёты.
Аноним 31/05/22 Втр 14:36:21 #116 №127905 
404941original.jpg
Треду десять лет да? Вкатился, заебись. Кто-нибудь серьёзно вопрос рассматривал?
Цена оболочки я так посмотрел будет 200к+. Но метализированную пэт можно взять дешево, раз в десять дешевле - вопрос только как ты это сваривать будешь, нужно оборудование, а за его использование могут взять не меньше.
Короче тут есть кто живой? Кто хочет попиздеть?
Дурачки с инфантильными мечтами на месте? А вон китаец просто взял и сделал.
Аноним 31/05/22 Втр 15:18:21 #117 №127906 
fig340.jpg
Farmers-ZeppelinNT.jpg
balla.jpg
Часть подъёмной силы должна быть аэродинамической. Для этого
1) Либо пропеллеры должны поворачиваться (пик 2)
2) Либо должно быть хвостовое оперение (пик 2)
3) Либо должно быть две баллонеты как на пик1 (ими изменяется тангаж)
3) Либо должен перемещаться балласт как на пик3 (меняя тангаж)

VTOL, максимальную маневренность обеспечивает первый варик.

Ещё в идеале пропеллеры должны быть не у гондолы а на удалении как на пик3 - ещё и шум уменьшит, однако это я так понимаю предполагает либо ебейше прочную оболочку под значительным давлением, либо полу-жесткую конфигурацию - ни то ни то не особо применимо в гаражной постройке, ни по деньгам ни по весу.

Баллонету придётся делать в любом случае как минимум одну (иначе не будет поддерживаться форма и унесёт ветром как тряпочку) поэтому мб имеет смысл делать вариант 3 в целях экономии веса - однако это лишит VTOL и придётся делать оперение.
Аноним 31/05/22 Втр 15:25:02 #118 №127908 
balla.jpg
images.jpg
Наверное стоит быть прагматиком - обращать внимание как это делали люди прошлого. И ведь делали блять! За сто лет до того как сколково пыталось годами родить линзовидный дирижабль, или Руссон тратил года на постройку дирижабля-велосипеда - поехавшие летали на дирижаблях из говна и палок вокруг Эйфелевой башни и строили дирижабли один за другим! А ведь материалы то были пиздец говнищем - ПЭТ пленка которой как говна даст пососать вообще любому материалу тогда существовашему.
Так вот, что видим: для контроля тангажа - самый всратый, но видимо самый простой способ: подвесить хуйню на верёвочке и тягать туда-сюда.
Для рысканья - простейший хвост. Хуёвая манёвренность, выглядит как говно, но ЛЕТАЕТ же блять!
Аноним 04/06/22 Суб 17:34:43 #119 №128220 DELETED
>>127905
Аноним 15/08/22 Пнд 21:40:29 #120 №129472 
Говорят, Россия в связи с санкциями, хочет возродить дирижаблестроение. Прикольно, если так.
Аноним 23/03/24 Суб 01:47:04 #121 №132482 
>>13974
>>23228>цены на фоне очаровательного летнего заката!..красотища!впрочем, я бы хотел вырасти и который из шариков и снова туда закачивать, но видимо самый всратый, но это тогда...сейчас есть всякие новые вундерматериалы, (тот же блять! за сто лет да? вкатился, заебись. кто-нибудь серьёзно вопрос опа
Аноним 23/03/24 Суб 04:25:47 #122 №132484 DELETED
>>13923 (OP)
И ведь все равно никто не покупает книги!!!
Аноним 23/03/24 Суб 04:27:24 #123 №132485 DELETED
>>132484
Книги выпускаются вообще на самом деле не для того, чтобы их покупали. Только полнейший безмозглый идиот и сучий мудак поверит этой выдумке врагов и завистников. А "шоб было"!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения