24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Последняя — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — последняя игра в серии, если считать полновесные. Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Восточной Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
Серия Total War развивается, и поддаваясь течениям времени дает нам интересные продукты, например Total War: Arena — этакая «Dota 2» от мира стратегий. Пока в бета-тесте, записаться можно тут — http://www.totalwar.com/arena
>>202625 Если весь клиент игры не находится на сервере, то взлом любой защиты упирается именно в упорство человека, который взломом занимается. Выходит, что и правда не так уж и нужно этим людям ломать защиту.
>>202625 Нахуа нужна говнофентези для аутистов, если есть хороший бесплатный мод от хохлов. Вот когда будет Ренессанс или Тридцатилетняя война, тогда и будет смысл покупать
>>202634 >При сочетании нескольких согласных в середине слова:
>1) Два одинаковых согласных обязательно отходят к последующему слогу.
>О-ттечь, да-нный.
>2) Два и более согласных обычно отходят к последующему слогу.
>Ша-пка, ра-вный.
>Исключение составляют сочетания согласных, в которых первым является непарный звонкий (буквы р, рь, л, ль, м, мь, н, нь, й). >Мар-ка, зорь-ка, бул-ка, стель-ка, дам-ка, бан-ка, бань-ка, лай-ка.
>>202631 Нет, маня, просто денуву на данный момент никто не может сломать полноценно. И не важно там, синглплеерная игра или с постоянным подключением к интернету.
>>202660 Лол, читай внимательней. Это не нужно людям, которые могут это сделать. Потому что для этого понадобится большое количество усилий, за которые им не заплатят ни копейки.
>>202676 Да-да, издатели и маркетологи денувы отнекиваются, дескать, никакого вреда диску и производительности игры нету из-за денувы, но тут даже дауну будет понятно, что это пиздёшь. >>202681 >Почитай о денуве, хули
>Но слова и видеодоказательства со взломом Denuvo до недавнего времени были практически пустым местом. Лишь в конце июля в сети появились кряки для Lords of the Fallen. Теперь разработчики Denuvo не бросались словами - они были вынуждены признать, что любая игра даже с самой совершенной защитой рано или поздно будет взломана. Ну... вот, нашлись упорные люди http://torrent-games.net/news/lords_of_the_fallen_digital_deluxe_edition_2014_pc_steamrip_rus_124_eng/2015-01-23-46194 То есть всё действительно упирается во время и усилия.
>>202689 Ага, только вот денува тоже не стоит на месте: игры, выпущенные в конце прошлого года или в начале этого до сих пор не взломаны и ещё не скоро будут взломаны. Так что тотал вар можете не ждать в этом году.
>>202801 Кому как. Атиллу вот взял только спустя год, когда вышли славяне, ибо не особо интересен этот временной период. Но вот тотал вор по вахе я ждал лет несколько лет, и тут уже сомнений не было. Если будет сырой (скорее всего, это ж СА), похуй, допилят. Да и не помню особо критичных багов даже в Риме 2, хуй знает чому его все так хейтят.
>>203125 Почитал про конец на вахолурке. Я плохо знаком с ФБ, моя реакция на большинство имен - "кто все эти люди?", но по-моему конец эпичен. БОГИ ИДУТ НА СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ БИТВУ, ИЗ КОТОРОЙ НИКТО НЕ ВЫЙДЕТ!!! НЕБО РАСКАЛЫВАЕТСЯ!!! ЗЕМЛЯ УХОДИТ ИЗ ПОД НОГ!!1
>>203175 Энт таймс ущербен потому, что там воплощены все аниме-бисенен стериотипы. Типо все все все крутые парни объединились, чтоб раздать пиздюлин всем самым адским пацанам. От такой то зашкаливающей эпичности начинает тошнить на столько, что ожидаешь будто вот вот прямиком из ниппона прилетит мега нинздя-самурай верхом на динозавре и убьет архонта с одного удара. Алса, что за вахалурк? Дай ссылочку
>>203227 Но только у узкоглазых великий гирой своими ударями сотрясает саму землю, само небо, самих богов. Короче, не веришь - сам пойди да прочти ЕоТ, но имей в виду, что я излагал отнють не свое личное мнение, так что если тебе понравится, то у меня для тебя плохие новости.
>>203315 Нет, под древними эпосами подразумеваются натуральные древние эпосы. Махабхарата, эпос о Гильгамеше, Старшая Эдда, Нибелунги, Иллиада и пр. Слышал?
>>203346 Да хоть тех.древо аллаха, эта хуйня про пацанов подошла бы телеканалу ТНТ, а не игре по вархаммеру. Это фентези, какие нахуй четкие пацаны? Что мешало просто взять уже давно переведенные кодексы, потратить час на чтение и скопировать все оттуда, а не пороть ебанутую отсебятину? Остальные перлы типа ПАУТИННОГО ЛОГОВА тоже не лучше и подозреваю что весь остальной перевод там в таком же духе.
Не посоны -реално: TES Total war это же годно было бы, при хорошем редакторе артефакты Тамриэля, конец Второй Эры, наем ТБ, ГВ и МТ можно было отряды не только баттлмагов, но и изменителей и восстановителей.
>>203566 Те самые орды, о которых ты говоришь, и есть те самые полтора человека, которые просто счастливой случайностью опрокинули карликов. Разъебать их ничего не стоило, но сори, империум настолько силён, что дохнет от тараканов под боком.
Такое ощущение что тут филиал параши, вг и быдлятни в одном лице собрался. С какими я дибилами тут сижу, нет пути. Уёбываю в рид онли обратно покормил траллирующего семёна.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА И РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ, НАЧИНАЮЩИЕСЯ ОБЫЧНО В ДЕТСКОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
>Сложные голосовые тики - повторение специфических слов и иногда использование социально неприемлемых (часто непристойных) слов (копролалия) и повторение своих собственных звуков или слов (палилалия).
>>203303 От total war: warhammer у меня бомбит только из-за того, что проебали собственно total war - и покраску всего на свете в свои цвета.
Ну что за хуета? Люди не могут захватывать города орков и гномов?! Гномы только гномов или орков? Это нихуя не ТОТАЛЬНАЯ война, игру надо было назвать: "междусобойчик: боевой молоток", но не тоталвар.
Поясните за стратегию в атилле. Играю за франков Попробовал галлию захватить- постоянные востания, удержать не могу. Перекатываться в Британию не хочу- там холодно и неинтересно. В испанию двинуть?
>>204224 Вообще игра выглядит очень эпично битвы прям ощущаются по настоящему но вот то что огонь и взрывы хуево точнее на отъебись сделаны удручает, и то что многие юниты бьют в пустоту тоже не айс.
>>204240 >многие юниты бьют в пустоту Наследие боевки Меди 2. Разрабы, по многочисленным просьбам, вернули ее в Ваху вместо 1vs1 схваток и вот результат, за что боролись на то и напоролись. но я только за, много лучше стало, имхо
>>204240 Хз, на ютубе нормально взрывы выглядят, особенно от мортир всяких. Взрывается такая хуйня с грохотом в толпе врагов, а от нее еще горящие осколки отлетают. Меня больше удручает что урон у арты довольно маленький. По бэку Империя только на пушках и держалась, а тут пока один отряд снесешь полбитвы пройдет. >>204252 Не в просьбах дело когда это СА слушали фанатов, лол? а в том что в отличие от прошлых тотал воров, где все враги были людьми, тут теперь есть куча тварей разного размера и роста, от орков и гоблинов до всяких варгульфов и великанов. И если запиливать все варианты схваток между расами, то на анимацию уйдет половина бюджета игры который сейчас предпочли влить в рекламу
>>204348 > есть куча тварей разного размера и роста, от орков и гоблинов до всяких варгульфов и великанов Не помню такого в риме.
>>204240 > и то что многие юниты бьют в пустоту тоже не айс. А ведь при плохом графоне меди это норм выглядит, а вот с анимациями и полигончиками уже не очень.
>>204462 >сравнивать накрученные в txt файле минималочки второго рима и графон первого с модами >>204577 При чем тут рим, лол, я про ваху. Во втором риме как раз охуенная анимация схваток, ну а первый слишком стар для этого, игре 12 лет уже.
>>204593 > Во втором риме как раз охуенная анимация схваток, Но как раз во втором риме они снова начали рубить воздух и умирать от сердечного приступа.
>>204559 Давно. Но правда в картинке есть - укры могут сколько угодно кричать "никогда мы не будем братьями", но для всего мира они были и остаются сортом русни.
Игра года 2016Игра года 2016 22/05/16 Вск 15:00:26#210№204633
Аноны, ответьте плиз. Если я зайду в розничный магазин после 24ого мая и до 1го июня и куплю warhammer total warхочется коробочку и коврик для коллекции , я получу воинов хаоса?
>>204694 >Я когда погружаюсь в лор Вахи, то прихожу в ужас от количества DLC, которые CA могут нам выкатить. Главное шоб до лизармэнов не скатились и с вампиротематикой не пизданулись..
>>204701 >Теперь набор «Воины Хаоса» будет автоматически выдаваться всем игрокам, которые активируют игру в Steam в течение первой недели. Эта автоматическая активация не потребует ввода кода, который выдается покупателям, поэтому игроки, сделавшие предзаказ и активировавшие игру в первую неделю получат как «Воинов Хаоса» на свой аккаунт, так и бессрочный код на «Воинов Хаоса», которым они могут в дальнейшем распоряжаться по своему усмотрению. Да не слушай его, он хуйню какую-то несет. В коробке будет такой же стимокод, активируешь его не позднее чем за неделю и будет счастье. Другое дело что у коробки поменяли дизайн и теперь она выглядит довольно убого.
>>204348 >Не в просьбах дело В просьбах. Эту хуиту вернули в бетатесте ворхаммера - Аттиле и полностью включили в самом ворхаммере. Анимацию крупных юнитов и фаталити запилить - это как пальцы обоссать. Даже мошн кептуре к скелету сложнее привязать, чем анимацию запилить.
>>204794 >вагх >cтрой /0 Ебу дал? Там половина еще из задних рядов режет друг друга, чтоб поближе к зарубу протиснуться, а ты в строй. Строй у орков - это упрощение ради механики и баланса.
Карта игры спижанная из вики которая выходит за рамки обычной. Можно увидеть следующие длс если посмотреть на 2 пик. Далее Бритония из скрытых страниц вики. 1.ФРЛСИ-Бритония 2.ДЛС-Киселёв 3.ДЛС-ЕЛЬФЫ 4.ДЛС-ТОМБ КИНГЗ И СКАВЕНЫ С ЛИЗАРДМЕНАМИ
>>204823 Кислёв - пахомия и пшеки. Даже находится рядом с ними зашквар. Теперь хоть понятно почему все хаоситы такие припюзднутые. Рядом ведь эта хуйня, вот и бесятся от зашквара. А потом думают, что все людишки такие пидоры.
>смотрю как аутист превохмогает на легендарной сложности за дворфов >не может уничтожить стак с 3 лучниками в течении 5 битв из-за того что не может их догнать
>>204871 Пердящие пушки очень сильно бьют по морали гоблинов которые начинают сразу бежать, в то время как дфорвы ОЧЕНЬ медленные. Они никого догнать не могут.
"Боже как приятно командовать армиями Эльфов в войне со Скавенами и мочить мерзких крысолюдей! Я радуюсь как дитё! Есть конечно недостатки, но их ничтожно мало. Я думаю, это самая лучшая из игр Total War. Это выигрыш! Warhammer кампания происходит на удивительном континенте. Сюжетная линия, графика, геймплей - всё на высшем уровне" - Джоди Макгрегор
Я тут посмтотрел и выяснил, что в Наполеоне у Британии самая сильная армия. Это вообще балансно? Там, по-моему, только Франция может что-то противопоставить.
>>204996 Самая мощная экономика, самое выгодное положение в Европе, самая сильная армия и самый сильный флот. Пожалуй, единственное, что сдерживает англичан, это ограничения на набор определённых видов войск. Вот только если не вылезать с Альбиона, то это не кажется такой уж серьёзной проблемой.
Единственное, что мне совсем не нравится, так это то, что у постройки "национальная галерея" задняя стенка не нарисована.
Два вопроса. 1) Релиз опять ворлдвайд, или с кореянским впн можно будет уже с утра? 2) У меня прям как в рекомендованных, разве что оперативки в джва раза больше. Очевидно что у меня с лагами на минималках не пойдет?
>>205060 По поводу системок - чувак с Сичи с пресс версией недавно отписывался: >Моя система (i5-4670 3,4 ггц, 8 гиг оперы, жфорс 770) позволяет вполне комфортно играть на таких настройках
В общем как я понял, будет идти примерно на уровне Атиллы, может чуть хуже.
>>205169 Хуже второго рима на релизе уже ничего не может быть. Помню, посмотрел на эти 10 фпс и побежал покупать новый комп. А сейчас вижу, что i7, который я тогда скрепя сердце купил за 10к, сейчас стоит 23к.. >>205198 То есть к примеру ему автоматом скинет текстуры с высоких до средних? А смысл тогда вообще в настройках графона?
У меня важный вопрос назрел. Гномы могут захватывать территории зеленых и наоборот, а люди вампирские, а те людиские. Так если гномы напали на человеков и осадили город, то будет "выбор" его разрушить под 0 и разорить или как?
Я тут вспомнил одну французскую превозмогательную документалку о бедном Наполионе где использовали N TW в качестве демонстраций военых действий. С солидными 15фпс.
Игра годаИгра года 22/05/16 Вск 23:07:20#353№205629
>>205564 >>205578 Что вы несете, поехавшие, вы хоть запустите то о чем говорите. Какие блядь войска в медивале с детализацией на уровне империи? Какой первый рим на уровне медивала?
Бля, лол, это уже не ГРААА, это какой-то новый уровень убожества. Что за поехавшие у них там в отделе локализации работают, не понимаю. Четкие пацаны с сичи уже пригорели и создали тему на форуме софтклаба с перечислением ошибок, админ вяло отбивается и мямлит.
>>205341 проиграл с ожиданий а между прочим в одном моде на медивал стравленные гиганты точно также хуярили друг друга по ногам, а танки "толкались" прям как в этом >>205941 видео #васянство #игра>мод #10/10GOTY
Интересно, что гиганты совсем не реализуют свои гигантские дубины: они бьют сверху вниз по одному юниту, хотя она больше всадника на коне. Почему он бьёт так, а не из стороны в сторону? Баланс?
>>204782 овервотч параша, хорошо, что сделали открытую бету, иначе бы сдуру купил это говно
чет есть чуйка, что кислев не добавят в длц, тк игра за него будет унылой, всмысле, что надо будет постоянно отбиваться от охуевших орд хаоса всю игру, на юг не пойдешь из-за этого
>>206250 Я из-за этого и дропнул. Кавы без доната сразу не купить, а лукари и застрельщики унижали милишников ну если только совсем не тупили и в угол себя не загоняли. В итоге побеждала армия из лукарей.
>>206286 Прости, что? Я, конечно, в збт закатился не одним из первых, но кавалерией варваров угнетал любителей луков/пращей с первого же уровня.
Да и все равно самый смак на арене был на 6-8 уровне, когда уже было много прошаренных игроков. На более высоких уровнях - игроков гораздо меньше, а на более низких - гораздо больше нубья.
Вы только посмотрите, через что ему пришлось пройти. Но его нет в списке Великих лордов.
Обнажив свой древний клинок, Убийцу Королей, Архаон приказал Бе’лакору вести его верным путём, ибо он знал, что завистливое существо приложит все усилия, чтобы привести его к смерти. Бестелесный призрак, широко загребая огромными туманными крыльями воздух, отскочил от светящегося клинка, как от огня, хотя ни одно обычное оружие не могло причинить ему ни малейшего вреда. Бе'лакор заговорил, а его голос был подобен ледяному ветру, а его слова появлялись прямо в сознании у могучего воина Хаоса. Из тьмы появилась длинная туманная рука, тонкие тёмные когти развернулись веером, и существо дало Архаону знак следовать за ним. Их ждали испытания…
Боги Хаоса испытывали его один за другим, являя опасности, после преодоления которых он доказал бы, что достоин. Если бы он не справился хотя бы с одним из этих последних испытаний, его участью стали бы вечность, полная мучений, но время — ничто для тёмных богов, и они бы лучше подождали появления нового чемпиона, чем дали бы Корону Превосходства в руки недостойному. Кроме того, тут была и тень проклятого демонического князя Бе’лакора, которая вела его вперед. Призрак из тьмы нёсся впереди него, стараясь сплести сеть лжи и обмана, чтобы заставить Архаона отступиться.
Ослепительный свет вспыхнул перед глазами Архаона, заставив его поднять руку для защиты. Когда же причиняющее боль пламя погасло, Архаон обнаружил, что стоит в центре плавающего во тьме каменного острова, имеющего от силы двадцать футов в поперечнике. Вокруг плывущего камня клубилась смоляная тьма, и Архаон начал осторожно осматриваться, держа наготове светящийся меч. Внезапно во мраке начала появляться светящиеся провалы, которые открывались лишь на несколько мгновений, а затем снова захлопывались. В этих дырах были видны языки пламени, и на их фоне начали появляться тёмные очертания демонов. Из своих гнездилищ в темноте появлялись всевозможные демоны, которые были рождены с кожистыми, оперёнными или костяными крыльями. Они обрушились на Архаона, стремясь вцепиться в него когтями и сбросить вниз с острова, прямо в непроглядную тьму. Он крутанул вокруг себя Меч Королей, разрубая тварей прямо в воздухе, а затем начал плести клинком замысловатые узоры смертельного танца. Когда древнее оружие касалось магических существ, они взрывались, исчезая в вихре разноцветных искр. Казалось, это будет продолжаться вечно — Архаон сражался с демонами до тех пор, пока не стало понятно, что он не сдастся и не падёт. Его броня покрылись свежими царапинами и разрубами, кое-где в его богато украшенной кирасе были пробиты дыры, а из его ран сочилась кровь. Вновь перед его глазами вспыхнул ослепительный свет, и в следующее мгновение всё вокруг него снова поменялось.
Владыка Разложения, Нургл, наполнил разум Архаона галлюцинациями, которые можно увидеть только в горячечном бреду, и великий воин видел, как его броня вздувалась и лопалась, как от болезни. У него на глазах его стальная перчатка ржавела и распадалась, открывая кожу руки, покрытую личинками и подкожными насекомыми. Он чувствовал, как отвратительные извивающиеся твари роились у него под кожей, буравя его органы и мозг, и агония пронизала всё его существо. Он ничего не видел, так как его глаза затуманились и заросли, его вены закупорились и стали лопаться. Только своей нечеловеческой силой воли Архаон смог преодолеть и отбросить эти иллюзии, разогнав раздутых демонических слуг Повелителя Чумы, что скакали и резвились вокруг него.
Великий Колдун, Тзинч, и его искажённые прислужники обрушили на Архаона своё магическое искусство. Многоцветное пламя ринулось на его тело, обжигая его нечестивой энергией. Пламя добралось до самых костей, и его тело напряглось до последней частицы, чтобы противостоять тем силам, которые хотели изменить его, превратив в нечто невообразимое. Пока же его тело горело в огне, его разум наполнялся иллюзиями и картинами будущего, которые возникали по воле Меняющего Пути. Он видел себя во главе армий Хаоса, а желанная Корона Превосходства опускалась на его голову. Но как только она была надета, боги начали смеяться, и, казалось, само небо рухнет от их хохота, который был полон презрения — так они показали ему, что он не достоин такой великой чести. Архаон рухнул наземь, стискивая голову руками, ибо перед ним разверзлась тёмная бездна, и он низвергнулся туда, в глубины безумия и отчаяния — такова была его кара за мысль, что он достоин. Казалось, он падал целую вечность, и сомнения наплывали на него со всех сторон, стараясь поколебать его уверенность в собственных силах. Он возвысил свой голос до могучего рёва, выбрасывая иллюзии из своего сознания, так как он знал, что тот миг, когда он поддастся сомнению, станет его гибелью — он будет вечно блуждать в темноте, служа игрушкой Тзинча. В следующий миг всё исчезло, и он снова стоял в скалистой пещере, а ненавистный призрак Бе’лакора вёл его вперед.
Архаон вошёл в зал такой невероятной величины, что само существование такой каверны бросало вызов законам мироздания — она тянулась во все стороны дальше, чем достигал взор. Он приблизился к огромному трону, который, казалось, возник просто из ниоткуда. Вся его воля словно исчезла, и он шёл, не помня себя. Когда же он подошёл ближе, его сердце запнулось, его дыхание стало прерывистым, а по всему телу заструился холодный пот. Существо, сидевшее на троне, не могло быть никем иным, кроме Князя Тьмы, Слаанеша, ибо оно излучало во все стороны мощь и славу, при этом блистая высшим телесным совершенством. Сознание Архаона затуманилось великолепием этой божественной сущности, и он пал на колени, выражая нижайшее поклонение. Владыка Удовольствий вытянул вперёд бледную, изящную длань и положил её поверх наплечника Архаона. В этот миг всё тело воина словно пронизала молния, ибо он ощутил высшее удовольствие, подобного которому ещё никогда не испытывал. Нежный голос бога едва не заставил его заплакать, так как в каждом слове звучали такое дружелюбие, такая уверенность и такая красота, что он был почти готов стать вечным рабом Князя Тьмы, лишь бы не разлучаться с ним никогда. Усилием воли, которого обычный смертный никогда бы не смог достичь, он подавил это искушение, хотя и знал, что Слаанеш может дать ему всё, что он захочет — славу, мощь, не имеющее себе равных поклонение. Он также знал, что всё это — лишь часть испытаний, и поэтому, превозмогая душевную боль, оторвал глаза от его созерцания и заставил себя подняться на ноги. Тёмные боги искали чемпиона, который будет сражаться в их славу, а не искать личных выгод. В одно мгновение все опять исчезло, и Архаон очутился в грубо высеченном тоннеле, который вывел его в огромную залу.
Избитый, раздражённый и истощённый предыдущими испытаниями, Архаон вступил в гигантскую каверну. Пол пещеры был выложен тысячами и тысячами черепов, которые были собраны в кучи у основания бронзовых колонн, что тянулись ввысь и терялись во мраке. Кровь струилась по этим колоннам бесконечным потоком, растекаясь по полу между костями алой рекой. Тяжёлый пар поднимался от этого кровавого моря, сочась через пустые глазницы и провалы между челюстями, наполняя воздух металлическим привкусом крови. Вдалеке на другой стороне зала, виднелся пьедестал, с вершины которого лился призрачный белый свет. Прямо в воздухе, внутри колонны света, парил великий шлем, увенчанный рогами — Корона Превосходства, к которой вела тропа, возвышавшаяся на несколько футов над ковром черепов.
Уверенно шагнув на дорожку, Архаон двинулся к Короне. Его голова поворачивалась из стороны в сторону, а яростно пламенеющий меч был поднят для битвы. Но как только он прошёл половину пути, его взгляд приковала к себе тьма над мостом. Оттуда на него был устремлён горящий взор пары огромных глаз. Под ними угадывался силуэт здоровенной пасти, потому что там, в свете огня, горевшего внутри существа, смутно виднелись острые зубы. Гадая, что же это может быть за тварь, Архаон благоразумно отступил на шаг, перехватив свой меч обеими руками.
Опираясь на воздух широкими кожистыми крыльями, из темноты сверху рухнул Алчущий крови. С оглушительным грохотом он приземлился на дорожку, раскинув крылья, чтобы удержать равновесие. Его раздвоенные копыта раскалывали тропу на глазах у Архаона, и с каждым выдохом он наполнял воздух запахом горящей серы. В одной огромной лапище он сжимал могучий Топор Кхорна, символ Бога Битв. Двустороннее лезвие было размером с Архаона. В другой же он держал змееподобный хлыст, который, казалось, обвивался вокруг своего носителя, живя своей собственной жизнью.
>>206303 О, и правда. у хаоситов три лорда, а не два, как у остальных. Точно.
Три новых легендарных владыки. Новые ездовые животные, воины и чудовища Хаоса. Новые задания, магические предметы и способности. Новый стиль игры: «орда».
>>206401 Ты бы видел эти залпы пехоты и ближний бой. Я всегда не любил хаос, но теперь... видя, как они махают топорами, в каких классных доспехах они бороздят просторы огромного мира. Кайф. Могли бы даже в кооп закатится...
>>206370 Если игрок отваливается во время окннекта, остаются его юниты под руководством CPU#, это значит любой из команды может двигать эти юниты и отдавать приказы, но в общий счет очков оно не зачислится.
>>206408 >покупать в стиме >не бежать в день выхода за джевелом, не облизывать обляпанную жирными пальцами задротов свежеиспеченную пластиковую коробочку
>>206503 >орки >гопота Лох, не знающий про их технологии, ты? >человеки >быдло У быдла везде быдло >вампиры >не няши Ну ты и даун >хаоситы >из дурки Вау, ну ты и петух >гномы >подразумевает, что они не выполняют роль геев-шлюшек Найс
Аттиланы, я что-то не пойму, как данников в узде держать? У них освободительные движения хлеще россиюшкиных в отечественной/великой отечественной. Ну до абсурда же доходит, у меня многотысячная армия прямо под полуразъебанным городом стоит, а эти хуи бунтуют. Кочуй я дальше, молча побугуртил бы конечно, но это просто пиздец. Ахуительные просто перлы ии выдает.
>>207177 А я бы посетил ее кремльжаль только что он за тысячу лет вырос и не одну дружину в себя вместит. Мне с моим маленьким героем кайфа не получить
В центре этой великой битвы, на самой высокой точке городских стен, Верховный Теогонист сошелся в поединке с Владом фон Карштайном. Немного было сражений виденных людьми, подобных этому. Два могущественных чемпиона дрались не на жизнь, а на смерть. После часа непрерывного боя Влад наконец стал одерживать верх. Ощущение близкой смерти, заставило Вильгельма броситься на своего противника и толкнуть его к краю стены. Так они и упали, не разжав смертельной хватки. Влад, а затем и Вильгельм были проткнуты насквозь одним из деревянных колов, которые были воткнуты у подножия стен. С ужасным криком граф рассыпался в прах, поскольку нечестивой силы кольца больше не было, чтобы возродить его, он наконец стал смертен.
С потерей Влада фон Карштайна сильванцы были вынуждены отступить. Больше половины вампиров были мертвы, но столь большие потери были среди защитников Альтдорфа, что преследование было невозможно. Верховный Теогонист Вильгельм был с почестями похоронен в стенах Храма Зигмара, и все люди с того дня молились его духу, когда им снова угрожали легионы нежити. В изодранном чёрном шатре был найден окованный железом сундук из чёрного дерева, в нем хранились копии, сделанные фон Карштайном с Девяти Книг Нагаша и Либер Мортис. Все это было торопливо помещено под замок, а ключ до сих пор хранится в Храме Зигмара. Последней жертвой этого сражения стала Изабелла фон Карштайн. Очевидно неспособная столкнуться с вечностью без своего мужа, она бросилась на кол и погибла на глазах потенциального императора Людвига и его телохранителей.
Запах, исходящий из логова тролля Хаоса, был непереносим даже для непритязательного орка. Зловоние гниющей плоти и рвоты троллей было достаточно привычным для Ажага, но запах тролля Хаоса был другим. Он был настолько тошнотворно сладок, что вождь с трудом подавил попытки своего желудка извергнуть последнюю съеденную пищу.
Ажаг со своим маленьким племенем был вытеснен в Страну Троллей рыщущими в поисках добычи бандами мутантов Хаоса. Укрывшись в пещере, он послал партию разведчиков исследовать разветвлённые тоннели, уходившие вглубь горы от основного входа, но та не вернулась. А ночью тролль Хаоса подобрался к усталой банде орков и загрыз всех, за исключением Ажага, который оказался зверюге не по зубам и прогнал чудовище обратно в его логово. Теперь тролль Хаоса был загнан в угол, и поэтому сражался с отчаянной свирепостью.
Ажаг отпрыгнул назад как раз вовремя, чтобы увидеть, как бритвенно острые когти огромного чёрного существа пронеслись в нескольких дюймах от его лица. Большая часть его парней была разорвана в клочья этими смертоносными когтями. Поскольку тролль, стремясь разорвать ажагово горло, сильно наклонился вперёд, могучий орк углядел возможность для ответной атаки. Его меч описал широкую дугу и глубоко врубился в плечо тролля.
Создание издало дикий крик боли, но сразу же рана, нанесённая мечом Ажага, начала закрываться, кровь быстро запекалась прямо на его глазах. Взбешённый ранением, тролль снова нанёс удар по Ажагу, метя мощными когтями ему в голову. Ажаг закрылся щитом, и когти глубоко пробороздили металл. В мозгу Ажага мелькнула мысль, что, возможно, он несколько поспешил в преследовании тролля. Теперь зверюга была загнана в угол и сражалась не за добычу, а за собственную жизнь. Тролль словно ощутил сомнения Ажага и набросился на него с ещё большим усердием. Удар за ударом обрушивался на ажагов щит, оставляя в толстом металле основательные дыры. Чтобы избежать нового града ударов, вождь орков шагнул назад, но сделал это слишком поспешно, поскользнулся и рухнул на землю.
Тролль навис над ним, его лапы поднялись вверх, чтобы обрушиться на череп орка. Ажаг понял, что всё кончено, к нему пришла смерть. Он встречал свою участь так же, как и все те, кто сражались с ним и приняли смерть из его собственных беспощадных рук. В этот момент он услышал странный голос, что-то тихо нашептывающий ему. Казалось, будто голос раздавался прямо внутри его головы. Он слаб, сказал голос. Он думает, что ты повержен, настал момент его в этом разубедить.
Ажаг сделал резкий выпад мечом, глубоко утопив клинок в груди тролля. Тот медленно шагнул назад от лежащего орка вместе с клинком, сидевшим в его плоти по самую рукоять. А затем с грохотом рухнул на пол, уже мёртвый.
Ажаг встал, глянул на павшего тролля, а затем устремил взгляд в тёмный угол пещеры. Голос звал его ближе. Среди груды обгрызенных костей и разбитых черепов лежала облепленная грязью корона. «Надень меня, управляй мной, и ты обретёшь силу». Шёпот стал громче и слабой пульсацией в мозгу Ажага убеждал его подобрать корону и надеть её на голову. И как только он это сделал, ему показалось, что корона крепко вжалась в его виски.
«Сила власти теперь твоя», – загремел голос в черепе вождя. Тайные знания долгих столетий хлынули в его память. Голос в его голове объединился с его собственным голосом. Непонятным образом Ажаг знал, что теперь он стал неизмеримо сильнее. И раздавшийся снова голос теперь уже не показался ему странным или незнакомым. Теперь голос всегда был частью Ажага, и это был его голос: «Вместе мы будем сражаться, вместе мы будем покорять, вместе мы будем править».
>>206573 Пососи, пожалуйста, писос. >Существует великое множество существ, объединённых общим термином «зеленокожие», чрезвычайно велико разнообразие их форм и размеров, что особенно заметно, когда они собираются вместе. Орки, гоблины и соплинги составляют ядро этих армий, но нередко их сопровождают даже такие существа, как огры, тролли или же великаны, готовые помочь им в их постоянных битвах. Это строки из кодексов и очивидно, что если орки, великаны и гоблины тут собраны под собирательным названием "зеленокожих", то не из-за общей биологии, а потому лишь, что они собираются и воюют вместе.
- New morale system - progressive, changes during battle rapidly, various effects changed. Overall longer and more interesting battles. Big differences between races (each behaves differently). - Battles last longer - reworked melee hit chance and almost all unit stats to ensure its not over within 2-3 minutes units clash. - Almost all units are rebalanced in terms of health, stats, ammo, leadership. - Wider differences between various weapons, missile weapons, armors and shields to ensure much wider variety on the battlefield. -Complete rebalance of all projectiles - every single bow, javelin, rifle, crossbow and tons of other missile weapons has been edited to offer larger differences between types including reworked ranges, standard and AP damages, reload times etc. - Various unit abilities and spells slightly rebalanced. - Rebalanced level up bonuses for units - more experienced units will play higher role. - Fatigue numbers and its effects rebalanced.
Campaign Changes:
- Economy rebalanced and reworked. - Changes to religion, cultural coversion and population growth. - Almost all building effects are rebalanced, many buildings got additional effects to make any sence to actually build them. - Building costs rebalanced, higher tiers are more expensive. - Ambush chance increased on almost all terrain types. - Improved Garrisons - Garrisons slightly edited, minor citties got small boost. - Unit upkeep reduced by 50% for more possible armies on battlefield. - Experience system rebalanced, units level up slightly faster. - Several technologies slightly rebalanced. - Rebalanced diplomacy status numbers: Friendly, Hostile, Unfriendly, Very friendly - Skillpoints changes - all generals get from level 1-10 2 skillpoints and from level 11-30 3 skillpoints. All agents get each level 2 skillpoints. - Millitary morale numbers edited. - Slightly reduced effects of Vampire Counts and Chaos territory attrition. - Rebalanced conquest decisions - more options and potential gold income from various decisions. - Razing available only for Chaos and its related factions and servants.
AI Changes:
- Reworked AI recruitment system - AI army composition improved and recruitment reworked so AI builds more balanced armies with larger variety of units. - Rebalanced AI campaign difficulty bonuses - on higher difficulties it will be really challenge for players.
Graphics Changes:
- Added new logo to the main menu, representing the mod and you know its activated. - Removed various dust effects when army marches on places where no dust would ever appear.
Кто хочет в мультиплеер зарубиться в скирмише прям со старта? Хаосит ищет орко/вампиро друзей для набеганий на жалких людишек. Имперские прихвостни и никчемные коротышки идут нахуй!
>>207741 Оптимизировали хорошо. Не тормозит, ходы идут быстрее аттилы, пацанчики на месте. Пока что особо критичной хуйни нету, СА новых индусов наняли видимо.
>>207810 а какого хера при осаде города без стен играется обычное сражение, этоже пиздец, раньше меньшими силами в городе можно было отбиться в переулках, а сейчас только член заглатывать получается?
Не, на ноуте только в глобалку играть. С выключенным браузером ещё более-менее, а так пиздец. С другой стороны даже на минималках графон не плох. Кстати, кто-нибудь пробовал к ноуту охлаждение брать? Ну типа такая подставка с кулерами. По-моему дрочь какая то.
>>207907 за братушек заступился, всё правильно. а вообще прикольно, я думал, что империя под управлением ИИ будет сливаться и вместо неё будет отожранный миденхайм какой или аверхайм
Взял специальное издание. Коробка с откидывающейся крышкой, неплохо оформлена, но склеена немного жидковато. Внутри двд-бокс, в нём три двд-диска и вкладыши со всякой хуетой типа "Спасибо, что купили нашу игру." Кроме бокса, в коробке лежат руководство и коврик для мыши. В руководстве вкратце описаны новые фишки с лордами, инвентарём, магией и описаны четыре основные расы. Коврик небольшой, сложен в два раза, так что можете положить два двд-бокса рядом и оценить его размер. Принт - орки на вепрях, немножко размытый. Края не прошиты. Как мне показалось, мышка по нему скользит не очень хорошо. В общем, ничего особо крутого в этом издании нет, но стоит оно столько же, сколько в стиме, а хоть какие-то ништяки, да есть. Алсо, добавлю, что обычный джевел стоит 1800 рублей, а это уже немного, но дешевле стима.
Оставлю это здесь как на работу приду. В общем. Это говно определило мой говно домашний комп как на хай настройках. И это при ай 5 и 660ти, но мой еба-ноутбук с работы с 780м и ай7 как медиум.
>>207927 Там мятежники, орки и мариенбург. Орки разбили Карл франца со своими лучниками на гоблинах, раскайтив всех. Так что в пипиську Карла, начал заново за мага, с такой то мортирой и метеоритами.
ПРОСТО ПИЗДА! Нереальный колорит у фракций. Одни ворчащие и пердящие орки чего стоят. При этом и оптимизация нехилая. Конечно изредка бывает фрик-гей шоу на 23 кадрах, но в целом 49-57. НЕ ВЕРНУ!
С третьей попытки таки осиливаю. Плюнул на все, дал все шекели мариенбургу чтобы они напали на орков и тупо рашил города мятежников. В итоге хорошие отношения с мариенбургом, мятежники почти все и орки не беспокоят пока.
>>208114 Потому что при запуске у большинства черный экран и приходится ждать 10 с лишним минут пока игра прогрузится. Не все об этом знают и думают, что игра не работает, отсюда отрицательные отзывы.
Каков пиздец. Поставил легендарку. Первых челиков ели-ели завалил на 30 ходу. Потом пришёл хаос и начал пиздить всех. Карла, небо, гномов, аллаха и даже друг друга. Хули так сложно-то? Армии не построить. С провинции вообще не убежать, потому что пидоры сразу прибегают, как я Карла увожу в поход. Ну и пиздос.
>>208095 У всех набор провинций, загнать под шконарь главную фракцию противника, подебилить немножко вторую, и чтобы хаоситы были на параше. Квесты дают бонусы лишь.
>>208088 Там новая стойка для войск, вместо лагеря. Позволяет нанимать войска даже на чужой территории. Так что даже санный один отряд может разростить до полноценного стака. Главное чтобы у него был город с казармами. Но найм в стойке в два раза дольше чем в городе.
>>208134 > Поставил легендарку. > Хули так сложно-то? Это какое-то психическое заболевание? Ставить максимальную сложность и бугуртить от сложности. Снизь сложность, доставь себе радость.
Как то странно игра идёт, рекомендованые настройки встали на выскокие, игра фризится на полсекунды каждые секунд 5 настройки графики на любые другие вообще картины не меняют, алсо фризится в том числе и в заставках
На некроноуте ленова с gt740m летает на высоком графине, никаких проблем нет с запуском, озвучка шикарная, анимация и физика монстроты охуенна, магия годная, карл франц сосет хуи, перевод и шрифты не очень, осады не очень (простора как в медивале нет), очень дохуя микро с абилочками, 8/10 никакого рефаунда.
>>208206 >вархаммер >нет дипломатии >эльфы, гномы, люди >нет дипломатии >договоры нежити с людьми >нет дипломатии >глобальная стратегия >нет дипломатии Не просто жирно, а оче жирно.
>>208260 Когда по-твоему GamesWorkshop давал редакторы? Эти пидоры жадные мудаки хуй что дадут, вангую анально ограничивали СА от действительно тотальной войнушки
Ну погнали по впечатлениям. 1. После нескольких битв нет ощущения, что играешь в тотал вар. Напоминает кинг артур2, если кто знает эту игру. Хотя если убрать всех фентези юнитов похоже на помесь атиллы и сёгуна. Бой идёт бодро. Хорошо это или плохо, пока рано судить, но мне доставляет. 2. Оптимизация. Работает на моей шарманке 6 летней давности лучше Атиллы, но похуже пропатченного второго Рима. Средне высокие. Кстати картинка не шибко отличается между макс и высокими настройками. 3. Баланса нет и не будет. Всё как всегда. 4.Про кампанию ничего не скажу. Нужно хотя бы часов пять отыграть. 5. Короче можете купить и посмотреть. За 2 часа успеете вернуть.
>>208340 Ну если серьезно, то стеларис как и все игры от парадоксов не для широкой публики, и да он и вархамер стратегии но немного разных категорий сравнивать их не совсем правильно.
>>207941 >до выхода длс с кислевом Проблема в том, что он изначально был проработан так себе. И если, пачаны запилившие Call of Warhammer ещё могли как то сбалансировать или прибавить юнитов, то наши уёбки анально связаны с ГВ. Чот я сомневаюсь, в общем.
>>208372 И, кстати, не могу найти вампирский кодекс последней редакции в свободном доступе. Походу, в игре юнитов то не хватает. Это к тому, что они говорили, будто бы будут переносить армии из кодексов. В той редакции, что я читал, был орден Дракона.
Система защиты от взлома Denuvo вызвала множество противоречий. Для разработиков она стала отличным предохранителем от пиратства. Конечные же пользователи жертвовали ради этого производительностью в продуктах. Несколько месяцев Denuvo надёжно защищала игры от взлома. Однако хакеры всё же нашли действенный способ обмануть систему.
С непростой задачей справилось сообщество REVOLT. Команда хакеров выпустила специальный патч, устанавливаемый на клиент платформы Steam. После пары несложных действий пользователи могут получить доступ к нескольким играм, защищёнными Denuvo. В их числе Mad Max, Just Cause 3, Metal Gear Solid V, Hitman, DOOM, Rise of the Tomb Rider и Total War: Warhammer.
Впрочем, за нелегальный способ игры пользователям придётся заплатить пиратам. За $3 желающие могут получить доступ ко всем перечисленным тайтлам, кроме DOOM. Взломанный культовый шутер обойдётся в $5.
Удивительно, но за небольшое пожертвование хакеры предоставляют доступ не только к одиночному, но и к многопользовательскому режимам. Однако зайти в кооператив можно будет только с теми, кто пользуется таким же нелегальным способом игры. Излишне напоминать, что взломанные версии не могут сравниться по качеству с лицензионным оригиналом. http://game2day.org/ru/news/17048/vzlomshiki-denuvo-ocenili-doom-v-5
>>208401 Кого всех могу пиздить-то? Мне какой-то пидор подземный проход прорыл, пошатал все мои города, снёс им тир3 сооружения и пиздяча по подземному проходу пидорнул Карла Франца, который бежал шатать их город в отместку.
>>208352 >не для широкой публики Когда-то это, возможно было правдой, но не сегодня. Я не знаю, кто покупает дрочильни, но по контенту видно, что они целят на обычную ЦА, а не на илитозадротов.
>>208378 Если в этом году взломают шобы бесплатно было - я взорвусь. Купил игру, потому что ждал её 10 лет, после того как поиграл в Medieval 2 в 2006.
Прошлый:
ОП-паста треда: http://pastebin.com/nkxsXM7L
Дата выхода Total War™: WARHAMMER® — 25.05.2016
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким.
Моды рекомендуемые аноном:
1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса.
2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу.
Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать?
1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше.
2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет.
3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign».
Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания.
Моды:
1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Последняя — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы.
Моды присутствуют. Рекомендован следующий:
1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — последняя игра в серии, если считать полновесные. Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Восточной Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
Серия Total War развивается, и поддаваясь течениям времени дает нам интересные продукты, например Total War: Arena — этакая «Dota 2» от мира стратегий. Пока в бета-тесте, записаться можно тут — http://www.totalwar.com/arena