24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
AUTISM NEVER STOPS! Что такое эти ваши метроидвании? Метроидвании (по названиям игр Metroid и Castlevania), метровании, кастельроиды - особый поджанр платформерных адвенчур, который отличается от обычных платформеров следующими особенностями: Большой, сложный и почти бесшовный мир. Мир игры не разделен на отдельные уровни и чаще всего имеет очень немалые размеры и лабиринтную структуру. Нелинейность. Хотя игра проходится чаще всего только в определенном порядке, игровой процесс ни в коем случае не толкает игрока идти в какую-либо сторону. Отсутствует типичный для платформеров элемент "идём слева направо до победного" и присутствует гораздо больше свободы. Прохождение через получение способностей. Получение игроком новых способностей и оружия не только облегчает борьбу с противниками, но и позволяет посещать ранее недоступные места. В отличие от обычных "ключей", сплошь и рядом встречающихся в других жанрах, в хорошей метроидвании полученная способность не только "откроет нужную дверь", но и останется полезной до самого конца игры. Примеры чисто из головы: например, возможность выше прыгать позволяет залезть на ранее недоступные уступы, а получив огнемёт мы можем растопить льды, загораживающие нам путь, и так далее Бэктрекинг. Нередко для прохождения можно и нужно возвращаться назад, в уже пройденные места, где (в силу предыдущего пункта) становятся доступны для посещения новые локации. Зачем вы в это играете? Получаем удовольствие от аутизма исследования мира и получения новых способностей, которые позволяют исследовать ЕЩЁ БОЛЬШЕ мира. Во что поиграть? Если ты ньюфаг - попробуй Axiom Verge, Ori, Aquaria и Shadow Complex. Если не графонорожденный - Environmental Complex Alpha, Hero Core, An Untitled Story. Если хочется познакомиться с БЕССМЕРТНЫМИ АТЦАМИ ЖАНРА - Metroid, Super Metroid, Metroid Zero Mission, Castlevania: Symphony of the Night, а также Castlevania: Aria of Sorrow и прочие каслвании с ГБА. Саундтрек: https://www.youtube.com/watch?v=_MM_Q0nfaG0
>Сам играл в одного единственного 16-битного Марио на Денди. Но слышал что существует Марио с свободным перемещением по мирам, то есть не пробегая области по линейно заданному маршруту. Более того в некоторые области можно попасть только получив специальные способности - описание похоже на метроидвинию. Кто-нибудь играл?
>>904402 В Марио 64 есть хаб с кучей дверей. Для одних нужно определенное кол-во звезд, собираемых на уровнях, для других - ключи или активация скриптов.
Не сказать что метроидвания, но нечто похожее на второго Турока.
>>904459 Нормально, но пара уточнений. >Мир игры не разделен на отдельные уровни Когда как. Могут быть разделены транзишенами, декоративными, как в СотН или Дарк Соулс, а могут быть отдельными абсолютно, и доступ к ним открывается через карту, как в Экклезии или Квесте Гаргульи.
>Бэктрекинг. Нередко для прохождения можно и нужно возвращаться назад Не "нередко", а всегда. Нет бэктрекинга - нет метроидвании.
>>904556 це правильно "нет четкой последовательности уровней, каждый из них является частью общего конгломерата" но есть и линейные игры с развилками и альтернативными путями прохождения
>>904593 диззи очень условно, потому что "бросил предмет, лишился способности", к тому же большая часть применяется одноразово, по-моему вообще только веревка тянет на абилку
а на первой какая часть? знаю, что из адвенчур айландов метроидваний две: одна на НЕС, другая на СНЕС, вроде не особо похваливают ее
>>904617 В идеале делать локации так, чтобы игрок не терялся без карты. Достигается довольно простыми методами, а не отрисовкой каждой комнаты вручную, разумеется. Грамотно располагать врагов и платформы, чтобы скилл игрока не простаивал и зачистка очередной локации не превращалась в рутину. Не делать героя оверпаверед на поздних уровнях: многие кастлы испорчены гг, свободно летающим по локациям, при том, что платформинг там всегда имеет меньшее значение, чем в линейных частях серии.
Ну а про эстетику: мало годных платформеров в "реалистичном" стиле, даже какой-нибудь Флешбек имеет что показать по части пейзажей и монстров. Шэдоу Комплекс просто эталон уныния.
>>904671 >В идеале делать локации так, чтобы игрок не терялся без карты Finding Teddy 2 хороший пример, хотя поначалу сложновато: карта не плоская, перемещаемся еще и с помощью дверей. На втором уровне понимаешь дизайнерский замысел, и ориентируешься превосходно (пикрел).
Есть графонистый сабж без блядского возвращения на предыдущие локации? В смысле, чтобы не было сюжетного повода вернуться, только +2 к урону или +300 к очкам
>>904393 (OP) >AUTISM NEVER STOPS! Когда я узнал, что в Кастле на GBA для хорошей концовки надо души всех монстров собрать, аутизм быстро кончился. Вот нахуя так делать?
Поиграл вчера в Shadow Complex. Хорошая игрушка, жаль что так поздно появилась на ПеКа. Единственное что сильно не нравится - это стрельба внутрь задников. Есть конечно автонаведение, но всё равно часто непонятно куда ты нахрен стреляешь, это делает некоторые моменты со стрельбой довольно неуклюжими.
>>904959 Это гг? По-моему мнению игрокам будет сложно себя с ним ассоциировать. Какой-то несчастный и опущенный, бомжеват, потерян, этакий образ папочки без дочки. Для такого стиля лучше более субтильного молодого человека Лавкрафтовского образа как в Донт Стрейв или если бородач, то гротескно суровый.
>>905742 >Это гг? По-моему мнению игрокам будет сложно себя с ним ассоциировать. Какой-то несчастный и опущенный, бомжеват, потерян, этакий образ папочки без дочки.
>>905742 >этакий образ папочки без дочки Ну тут ты попал в самую точку. Согласен, про сложность ассоциировать, но это для молодняка скорее, а игра планируется как суперретро платформер с закосом под спектрум, соответственно и ЦА люди под тридцатник с детьми кредитами и танками. Хотя стоит подмолодить немного, а то совсем уж дед.
>>905389 Действительно годнота, но я бы метроидванией называть не стал бы. Да, есть анлок абилок, дающих доступ в новые локи. Да, есть бектрекинг. Только вот сама игра предельно линейна. Нет ощущения "путаницы" или поиска правильного пути. Без нужной способности дальше чем на 5 метров вбок не отойдёшь. И попадаешь всегда в череду последовательных линейных уровней, ведущих прямиком к боссу.
>>905958 Не, всё же нет одной большой целой карты(как замок в Кастле). Есть центральный хаб с проходами в отдельные зоны, состоящие из 4-5 уровней и всё. Такое построение мира характерно больше для обычных платформеров.
Метроидовании сейчас сравнительно популярны потому что это довольно казуальное развлечение. Основная цель этого поджанра - исследование мира и поэтому как правило расстановке и паттернам врагов не уделяется большого внимания. Кроме того экшен составляющую заметно подкашивает возможность либо раскачиваться, либо собирать паверапы для оружия и жизней. Не получается убить босса? Потёрлись часик-другой об стеночки, набрали предметов и прокатываемся катком по боссу. Не нужно заучивать уровни, паттерны, осваивать управление. Зато есть постоянный сбор предметов, часто с какими-нибудь свистелками/перделками, которые создают иллюзию значимости события + пустая трата времени с закрашиванием квадратов карты на заветную цифру 100%.
>>906021 >Основная цель этого поджанра - исследование мира и поэтому как правило расстановке и паттернам врагов не уделяется большого внимания. Кроме того экшен составляющую заметно подкашивает возможность либо раскачиваться, либо собирать паверапы для оружия и жизней. Ты вот сейчас всё РПГ одним залпом обоссал, а японские ещё и с подливой.
>>906021 >Не получается убить босса? Потёрлись часик-другой об стеночки, набрали предметов и прокатываемся катком по боссу. Описал Dark Souls, а не метроидвании, где прокачка и собирание оружия/доспехов не обязательна. Также любителям DS совет поиграть в Кастлы и оценить разброс чекпоинтов и конские цены на лечилки.
>>906021 Чет обосрался. В метроидваниях просто меньше в целом врагом, но мне кажется, они гораздо качественнее. Вот ты в Hyper Light Drifter например играл? Там нет вообще паверапов на жизни и атаку а враг может вынести за два-три удара. Еще помню как у меня люто подгорало от TLoZ:ALttP, все вокруг имело меня в зад, а до новых сердечек просто не добратся в таких условиях. Вообще, все боссы в зельдах делают упор на их конкретную стратегию и паверапы в них вообще не имеют знаения. Атаку нельзя паверапить, а если ты сосешь, то одинаково сосешь и с тремя и с двадцатью сердечками. В большинстве метроидваний гораздо больше элементов управления в принципе, и есть хоть что "заучивать" в то время как в просто экшонах всего три кнопки - одна атака, вторая/смена оружия, перекат. Тот же ори не сложный в плане врагов, но нужно уметь хорошо ориентироваться в своих способностях на карте. Я просто не понимаю, какой именно жанр может иметь больше разнообразия? Хэк-н-слэшсмысл которого в закликивании. Платформер во многих метроидваниях вполне есть платформинг? Шутер? Ну точно не РПГ.
>>906811 >Я просто не понимаю, какой именно жанр может иметь больше разнообразия? В труъ-рогаликах в разы больше разнообразных механик, чем в любом другом жанре вообще.
>>904920 >Когда я узнал, что в Кастле на GBA для хорошей концовки надо души всех монстров собрать, аутизм быстро кончился. Вот нахуя так делать? На самом деле там только буквально 1-2 души, которые сложно выбиваются - остальное всё легко. + Так продуманно, что где-то обьязательно есть место, где постоянно можно щемить любого монстра - без долгих путешествий через весь зал за одним уёбком, который сидит в углу. В этом есть свой фан. Опять же - интересно, что новая душа даст - какую абилку или чего ещё. Так что это только звучит адово - на деле не всё так страшно. Не сложнее, чем в Симфонии Ночи Мурамасу прокачивать.
>>906021 Хуйню написал, будто что-то плохое. Эксплоринг подразумевает свободу перемещения, которой не может быть в хардкорном экшене, где каждый враг или уступ грозит смертью. Ты просто заебешься подыхать и будет уже не до эксплора.
>>906982 +1 К тому же акцент на эксплоринг не обязательно делает игру легкой: в Метроид играть довольно тяжело, если не читерить. Зачастую погибаешь от того, что начинаешь вести себя слишком уверенно, зайдя в незнакомую зону карты без полного хп и попав в окружение врагов, зыбучий песок или лаву.
В Aztaka-то играл кто-нибудь? Я вот недавно играл, но дропнул, не очень интересная. Просто если кто-то угорает по ацтекам, тому может доставить, так как игр в таком стиле маловато.
>>907033 Сразу поясню, что выглядит это как души, но в 2д и с платформами. Есть местные эстусы, ковенанты, тонны оружия, заточка оружия и тд и тп, но главное это охуенная механика боя, как и в душах. Боссы крутые, не прям сложные, но попотеть заставят, разнообразные и подходят под локации, вообще довольно новые, не скопипасченные откуда-то ещё. Саундтрек отличный, особенно у местных святилищ (костров) и боссов. Уровни поднимать в святилищах, вместо душ - соль. Присутствует дерево навыков, довольно разветвленное, легко запутаться, но со временем привыкаешь. И лучше сразу определиться с классом и все же изучить дерево навыков.
Как в Shadow Complex выебать вентилятор, который где-то рядом с ракетами лежит? Только что их получил, выпустил штук двадцать вертикально вверх, но он не выключается. Голубая линия ведет именно туда
>>906835 Ну я согласен что рогалик может быть похардкорнее и разнообразнее. Но это жанр...специфичный. Мне он лично просто скучен и игры очень быстро приедаются.
>>907060 Нужно было на лифте уехать. Другой вопрос - когда петяночка уезжает на лифте и нужно собрать еще 5 компонентов то в какой-то момент меня направляют в какой-то похожий на летающую тарелку центр, там какой-то мужик надо мной смеется и все начинает взрываться. У меня из-за этого отнимаются сотни хп и я умираю, не добежав до выхода. Что я делаю не так?
Я тут мимокрокодил, и вспомнил для вас одну очень атмосферную игру. Называется k.o.l.m. Тоже в стиле метроидвании. Играл в нее давным давно на арморгеймс, и тогда просто безумно понравилась, хоть она и достаточно короткая
>>907609 спс, из браузерных играл еще в Snailiad и Phoenotopia, обе годные: первая к концу становится полным пиздецом, когда получаем возможность переключать гравитацию на 4 стороны, вторая - традиционная сюжетная рпг-адвенчура, по масштабу уровня Trasure Adventure Game
>>906811 > Вот ты в Hyper Light Drifter например играл? Игра годная, но тру-метроидованией я бы её не назвал, ибо один центральный хаб и 4 практически линейных ветки из него.
>>908196 не, там четыре отдельных планеты и каждую из них нельзя исследовать сразу, надо возвращаться раза 3
мскусственно затянуто и однообразно, ну и один и тот же босс на всю игру - это атас. Да, он становится сильнее с каждым разом, но блин: сделай еще трех.
>>908411 Ты ебанутый в FEZ нет пиксельхантига вообще. Просто головоломки, местами сложные и завязаные на подсказках в окружении. А в Дрифтере он есть, как и в большинсте метроидований. Не прямо уж жесткий для знакомых с жанром, но чтобы ничего не пропустить лучше тыкаться во все стеночки (хотя обычно что-нибудь указывает что за стеночкой проход есть.) Боссы очень годные, сложные и разнообразные по механике. Но довольно мало - 5 крупных и штуки 3 мини.
>>906811 Да, боссы в зельдах это лучшее что родил геймдизайн за последние десятилетия, там всегда нужно по максимуму использывать все умения и скопленные итемы, а не просто расстрелять полоску жизней, победить в QTE, закликать мечём, заспамить магией
Hyper Light Drifter: Того, кто решил, что можно выпускать в релиз игру с настолько кривожопым управлением, нужно резать ножом. Указатель, который хрен увидишь в пылу боя, еще иногда и пропадает совсем из-за багов, и приходится перезагружаться. Всю игру ты борешься не с врагами, а с управлением. Графический дизайн, стиль, атмосфера - все на высшем уровне и просто отвал башки (я чуть ли не каждый шаг скриншоты делал), но проебанное управление - это самое страшное, что вообще может быть с игрой.
Salt & Sanctuary: Была бы отличная игра, если бы не такой сильный дроч на душеблядство. Неужели так трудно оторваться от душеблядского пениса и попробовать сделать что-то свое по мотивам? Если оторваться не получается, то так и пишите на экране загрузки "только для фанатов душеблядства, остальным проходить мимо". Разочарование. Зачем играть в Души 2D, когда можно поиграть в Души 3D? Уж на что я люблю 2D-графон, но тут трехмерная версия просто лучше во всем.
Соль не понравилась только графоном. Ну серьёзно, лучше б пиксели сделали, чем такой картонный пиздец. Персонаж выглядит невероятно уебански. Во всем остальном охуенная игра, звуки, боевка, сырой туманный мир - 10 из 10
>>910197 Весь графоний в Соли нарисован вручную. Когда это понимаешь, становится поинтереснее, но да, выглядит паршиво. С другой стороны, это как Аквария - два чувака просто сели и сделали игру.
Почему-то кроме каслваний ни во что играть не тянет. Там атмосфера особая До сих пор не прошел ндс игры - давн2 портрет и ордер. На моем еба пека чет со звуком дичайшие проблемы в этих ссаных эмуляторах
>>910263 Вообще считаю для метроидваний лучше всего портативный варик, но ндс чет покупать не хочется ради трех игр. Некроговно. Эх, на псп бы зарубать в них...
>>910307 Как раз в данном случае эта картинка не подходит. В Дрифтере не "старые игры.жпг", а свой пиксельный стиль, и он сделан отлично. Да и вообще, мнение про то, что инди пытается в ретро - это ложь и чушь. Сейчас пиксельный графон это уже не ретро, а просто свой минималистичный стиль, к старым играм он никакого отношения не имеет.
>>905181 Поддвачну этого. Тоже сначала повелся на хайп и на ксенофобную тематику, но обнаружил, что в игре вообще нихуя нет. Абсолютный дженерик без новых идей и механик. Даже каждая каслвания имела что-то новое в себе. Разнообразие оружия? Как только получил электрический дробовик, так и пробегал с ним до конца игры, все остальное в игре заметно слабее. Для бэктрекинга нет мотивации, сюжет наискучнейшая параша. Для ньюфагов, конечно, заебца, но для людей, более-менее знакомых с жанром, в срочном порядке проходить мимо, не ведитесь, посоны.
>>910514 Валдис стори, раби-риби и прочие подобные игры - это уже смесь жанров. Там в равной мере присутствует эксплоринг из кастльроида и комбодрочерство из слэшеров с рейтингом. Это нисколько не уменьшает годноту этих игр, но этот факт следует учитывать.
>>910592 Типа если есть счётчик крутости запинывания босса, который основан на длине твоих комб, того, сколько раз босс не попал по тебе и того, как быстро ты его сковырнул, то это уже не чистая метроидвания.
>>910489 Блин, когда ж вы поймете, что Axiom Verge это не ИННОВАЦИИ СТАРТАП КРАУДФАНДИНГ ИНДЮШАТИНА ГОДА, а своеобразный поклон tips fedora старому Метроиду? Чувак просто сделал маленький подарок ностальгирующим уткам. Новых идей тут и близко быть не должно, блин. Это все равно, что вставить ЖК-монитор в антиквариатный шкаф из резного дуба.
>>910333 Дска имеет обратную совместимость с гба. Из эмуляторов, то что я пробовал и оно работало хорошо, это гбц, нес, пкенжин, сега местер систем. Мегадрайв не пробовал, но говорят играть можно. Единственное в чем псп может быть и выигрывает это в возможности просмотра фильмов. Но их нужно кодировать и ебаться с тем как их залить. Имея телефон с 720p экраном, мне проще посмотреть на нём. И он не сядет после одного фильма.
Поясните где взять ТОТ САМЫЙ метроид, хочу приобщиться, в стиме не нашел, на торрентах нет, я так понимаю вшитых эмулей нет и надо искать и ставить отдельно?
>>910701 Мне кажется, от ТОГО САМОГО-САМОГО ты охуеешь от скуки. Там ведь бегать нужно часами, если не спидранишь, а устарел морально он просто дичайше.
https://youtu.be/dHisMTqRpWE Francisco Téllez de Meneses, автор игры Unepiс, анонсировал свою следующую игру, а мы с AndR этот анонс перевели для вас. Озвучили русскую версию трейлера Александр «Shadeborn» Степаненко и Лидия Сябро.
В данный момент мы работаем над локализацией и, конечно же, наслаждаемся доступом к ещё неопубликованному билду. Завидуйте. :) По ощущениям игра — прямое продолжение и развитие Анепика, только в новом сеттинге и с отбрасыванием всего лишнего: тут даже патроны бесконечные теперь, никаких поисков расходников и ингридиентов — только удовольствие от разнообразных пострелушек и изучения орбитальной станции в метроид-стиле. Ну и диалоги с традиционным анепиковским юмором, легко и непринуждённо проламывающим четвёртую стену.
>>911067 >классикой стоит тоже знакомиться в первозданном виде Вполне можно обойтись, скучно и неинтересно. С наличием годного ремейка равносильно обмазыванию.
>>911078 это не ремейк, а другая игра >Вполне можно обойтись, скучно и неинтересно. оставь свои школо-проблемы при себе в оригинале гениальный арт-дирекшен, осонованный на принципе негативного пространства и отлично стыкующаяся с ним гениальная же музыка
ни в одном сиквело-римейке этого нет - это цветастые мультики для детишек
>>911097 >оставь свои школо-проблемы при себе >классикой стоит тоже знакомиться в первозданном виде >цветастые мультики для детишек Оставь свои школо-советы при себе.
Это ремейк, более того дополненный. Интересный, нескучный, приветливый для ньюфагов. Ты же посоветовал старьё навернуть только "патамушта классика я так вижу". В 2016 первый метроид тот ещё кусок кала, по которому можно поностальгировать и забыть до следующего приступа ностальгии, советовать такое сейчас — пидорство.
>>910785 >Завидуйте. :) Русня мало того что не может без надругательства над игрой посредством кагбеперевода, так еще и не может походя попытаться унизить окружающих - мол я уже играю, а вы ждите, пока мы все через промпт не прогоним. Тьфу блядь.
>>911268 Забавно, но я сперва хотел написать 1990, да. Он хорош как ностальгия по посиделкам на подушке перед телевизором с кружкой какао и накинутым одеялом, как проба пера вылившаяся жанр, но сейчас всерьёз (не считая спидранов) в это играть или советовать, оперируя при этом спорными субъективными понятиями, банальное говноедство и злой совет.
>>911357 Причём тут это? Куском кала игра стала после выхода нового поколения консолей и выхода самус ретёрнс в частности. С играми на нес первый метроид ещё мог спорить.
>>911486 Так работает игра, блин, я целый день играл. Просто не хочется снова запускать игру. А это верная примета того, что я ее не запущу больше никогда, скорее всего.
>>911538 Главное поначалу нормально. А потом я нехило охуел, а вышло это так: поначалу все таблички, которые выглядят сломанными, пусты, потому я и решил, что они просто для антуража. И когда я случайно нашел критично важную подсказку на одной из таких табличек, то сразу же вышел на орбиту. Плюс уебанский ноутбук блядь. Охуеть, чтобы заметки вести, надо софт поставить и забить треть памяти. БУМАГУ С РУЧКОЙ НЕ ИЗОБРЕЛИ ВИДАТЬ. Карты блядь нет, изволь поставить софт. Для того и другого расширения еще есть которые еще больше памяти жрут, хотя блядь дают функионал который в игре по дефолту должен быть, но это же японщина, тут надо чтобы игрок сам себе зубы через жопу удалял, причем используя для этого тромбон и дохлого енота. А еще есть всякие скрытые комбинации софта, дающие некислые бонусы, но чтобы их открыть надо опять же читать гайд либо знать наизусть ранее вышедшие игры этого разработчика, из которых половина чуть ли не флешки. Про еботню с феечками я уж вовсе молчу. Теперь вопрос: нахуя мне адвенчура, которую без вики можно пройти только спустя несколько месяцев дроча стенок?
Короче, ламулана может и неплохая игра, но в основу там положена не мысль "как нам сделать интересную, сложную, увлекательную игру", а "как нам сильнее заебать игрока, чтобы был ХОРКОР для аутистов".
>>911567 >БУМАГУ С РУЧКОЙ НЕ ИЗОБРЕЛИ ВИДАТЬ А тебе лень жопу со стула поднять и взять бумагу с ручкой? Высасываете недостатки из пальца, блять. >И когда я случайно нашел критично важную подсказку на одной из таких табличек, то сразу же вышел на орбиту Бэктрекинг, слыхал о таком? >Карты блядь нет, изволь поставить софт. Для того и другого расширения еще есть которые еще больше памяти жрут, хотя блядь дают функионал который в игре по дефолту должен быть А уже решили что должно быть в игре по дефолту? Когда я последний раз проверял, то срачи были ещё по поводу "что такое метроидвания вообще". >А еще есть всякие скрытые комбинации софта, дающие некислые бонусы И что там некислого? Карта с обозначением точки сохранения? Музыкальный плеер? Возможно ты говоришь про увеличение урона. Но он не НАСТОЛЬКО "некислый", что без него невозможно пройти игру. Или тебе надо всё и сразу? Ну тогда ты жанром ошибся >Про еботню с феечками я уж вовсе молчу Про какую еботню? Насколько я помню, там в двух местах нужна фея с ключом (из них в одном месте, чтоб получить необязательный предмет), а остальные три феи нужны чисто для поддержки и без них при необходимости можно обойтись >нахуя мне адвенчура, которую без вики можно пройти только спустя несколько месяцев дроча стенок? Играл бы ты в каэсик с такими претензиями. Жалуется на сложность, охуеть вообще. И я тут не пытаюсь доказать, что Ла-Мулана это 10 из 10. Проблем там хватает, особенно ближе к концу (места для зачитывания мантр искал по гайду и всё равно нихуя не понял логику), но твои аргументы это что-то невероятное
>>911567 > потому я и решил, Почему решил? Твоя заслуга. >БУМАГУ С РУЧКОЙ НЕ ИЗОБРЕЛИ А у тебя дома изобрели? На это и был расчет. А функционал ноуту добавили в переиздании только - для ленивых казулов. >скрытые комбинации софта Ненужны. Это пасхалки просто. >без вики можно пройти >ХОРКОР для аутистов Мозговая деятельность вызывает дискомфорт? Не удивительно что сегодняшние евреи игры только для отбитых даунов делают.
>>911625 >И я тут не пытаюсь доказать, что Ла-Мулана это 10 из 10. Не всё хорошо реализовано, но некоторые концепты и идеи просто 10/10.
>>911625 >Бэктрекинг, слыхал о таком? Да у тебя нехуевые проблемы с пониманием прочитанного. В начале игры, первые две локации точно, все таблички которые выглядят сломанными НЕ СОДЕРЖАТ НИХУЯ ТЕКСТА. А потом внезапно оказывается что это просто внешний вид другой и на них тоже бывают подсказки. >лень жопу со стула поднять и взять бумагу с ручкой? Может мне еще самому пойти пирамиды грабить? И дело не в сложности. Дело в кривом управлении с отбрасыванием назад после получения урона, велкам ту кастельвания блядь, с кривыми прыжками, с невозможностью выбрать направление стрельбы/удара. Искать подсказки по всей игре и потом соотносить их с чем-то виденным конечно забавно, но для этого нужно либо память иметь фотографическую, либо дневник ирл вести и сидеть потом расшифровывать. Нормальная система ведения заметок в игре здорово бы не помешала, но надо же делать как на консоли тридцатилетней давности, иначе хипстеры не поймут. Майкл джексон еще на стене древней гробницы, заебись вообще.
>>911674 > В начале игры, первые две локации точно, все таблички которые выглядят сломанными НЕ СОДЕРЖАТ НИХУЯ ТЕКСТА. А потом внезапно оказывается что это просто внешний вид другой и на них тоже бывают подсказки и надо вернуться и прочитать их >Дело в кривом управлении с отбрасыванием назад после получения урона Если б ты не сказал, то я б и не вспомнил >с кривыми прыжками Персонаж прыгает вверх или вперед, охуеть кривота >с невозможностью выбрать направление стрельбы/удара Для этого есть разное оружие, например. Тот же топор покрывает область над тобой, нож - небольшую область под тобой. Но тебе же надо BFG и перекаты >скать подсказки по всей игре и потом соотносить их с чем-то виденным конечно забавно, но для этого нужно либо память иметь фотографическую, либо дневник ирл вести и сидеть потом расшифровыват Да что же за хуйню я читаю. Тебе как надо? Ты бежишь слева направо и тут бац - двойной прыжок. Бежишь направо дальше - повышение здоровья. Ещё правее - новое оружие и босс. Так чтоли? Я тебе ещё раз советую подумать над покупкой каэсика. >Нормальная система ведения заметок в игре здорово бы не помешала То есть написать что-то в игре и потом читать это нормально, а на листе бумаги - извращение для олдфагов, я правильно понял? >Майкл джексон еще на стене древней гробницы, заебись вообще. Они засунули пасхалку, плохо зделоли тупо. Высасывание из пальца опять
>>911704 >То есть написать что-то в игре и потом читать это нормально, а на листе бумаги - извращение для олдфагов, я правильно понял? Непрерырвность геймплея нарушается.
>>908445 В дрифтере его до жопы просто, причем натуральный пиксельхантинг. Один раз секретка заключалась в том что нужно было перепрыгнуть через пропасть в сторону стены, из которой торчала сука пара пикселей, якобы намекающих что это на самом деле торчащий пол. При это механика игры позволяет забираться также и в дикие ебеня в которых ничего нет. Мне дрифтер понравился, хотелось бы большего - игра к сожалению оказалась очень короткой, но ебал я его секреты в сраку.
>>911758 То есть есть принципиальная разница в том, чтобы поставить игру на паузу и посмотреть в игровой ноутбук и поставить игру на паузу и посмотреть на лист бумаги?
>>910183 Очень доставила эта серия своим разнообразием. Вроде не вылезая из замка Дракулы, а всё равно при этом путешествуем по ночному Лондону или Египетским пирамидам. Это первая игра в серии в которой появились настоящие квесты с нехилыми наградами, предметы иногда весьма уникальные, но какие же задания задротистые. Убей 1000 скелетов определённым скиллом ради копья Алукарда и прочая дребедень.
>>911780 Мне Экклезия понравилась квестиками: бабулька просит сделать эскиз с вершины маяка, где она зависала с умершим мужем. Журналист дает наводку на йети, джерсийского дьявола и человека-мотылька и платит за фотографии.
Какие есть годные игры этого жанра, которые зайдут ньюфагу, где есть человеческое управление с клавиатуры и мышки? Важно, чтобы стрельба была с помощью мыши, а не кнопочек.
>>911975 Ты совсем упоротый? Какая нахуй мышка? Какая нахуй стрельба? Купи геймпад и не позорься. Хочешь пострелять - пиздуй шутемапы искать, вон, для такого быдла, как ты, Брофорс сделали.
В прошлом десятилетие смотрел игроманию, где тоха хвалил какой-то платформер с персонажем белого цвета. Еще там можно было крутить камеру вокруг свой оси и так попадать на другую 2д плоскость. Прорыв в жанре! Господи, 10 из 10! Давно такого не видел! Уже тогда я подумал что тоха пиздабол. Да и про метроидвании я не знал. Потом время от времени видел крупицы инфы про эту игру. И из нее у меня сложилось впечатление что это метроидвания. Интересно ее название. Впечатление от нее в то время и сейчас у местной аудитории. Может, кто-нибудь понял о какой игре я писал?
>>912392 Fez. На самом деле, вообще ни разу не метроидвания, а, ВНЕЗАПНО, мистоидный квест, прикидывающийся простеньким платформером. В целом, неплохая довольно игрушка.
>>912392 Fez. Так себе игрунька, кроме оригинальной механики там ничего почти и нет. Автор - поехавший хипстер-истиричка, устроившая скандал после оскорбления в твиттере и "ушедшая" в слезах из индустрии, хлопнув дверью. Прочитай про скандал с ним, забавная история, интересней, чем сама игра. Его зовут Phil Fish, если что.
Недавно прошел HLD на NG+. Игра хороша, безумно хороша, от пейзажей и общего стиля игры прямо по кончикам пальцев, как и от саундтрека. Сюжет тоже вполне. А секретов просто ебанись сколько, я из них только четверть нашел, хотя искал упорно и долго. Боёвка тоже хорошая, правда на клавомыши бесит, когда не видно куда прыгаешь. Но чего-то в ней нет. Кажется, в нее добавили всё, кроме одной детали. Не знаю какой.
Я, конечно, понимаю, что Россия - ПК-онли страна, но мне понравился Мадзин. Довольно неплохая трёхмерная метроидвания, хоть и лайтовая. Заблудиться невозможно, при наведении на часть карты показывается кол-во секреток и т. д.. "Фишкой" является то, что "прокачивается" не главный герой(хотя он тоже получает лвл-апы), а огромная зверина-спутник. Именно на его способностях завязаны все загадки. В целом, довольно приятная игра, хоть и не предствляющая из себя ничего экстраординарного.
Гвакамилю то и забыли. Очень понравилась. Годный визуальный стиль, персонажи, рукопашка доставляет. Проходил раза 3. Из возможных минусов (на вкус и цвет) - мемасы пятилетней свежести на на постерах и табличках, ненавязчиво. Лично мне тоже доставили, забавно обыграны.
>>913677 Ни разу не метроидвания, да и игра весьма средненькая. Я, конечно, понимаю, что Россия - страна чуханов, которых этот комплекс толкает выебываться, чтобы вообразить себя лучше других, не чуханом, только ты обосрался с таким нелепым примером.
>>913704 Эти плакаты с мемасами - лучшая часть игры, блин. Ну и сама игра 10 из 10, конечно. Одна из немногих игр, которую я честно купил с четким желанием поддержать разработчика.
>>911508 Бля, отличная игра с богатым миром, исследованием, фишками, злоебучими боссами, секретами, секретами, секретами, уймой предметов и таким ебаным управлением. Я долго играл, но таки дропнул именно из-за него. Забить очередного босса стало слишком ебано. Заебали эти прыжки неконтролируемые и отбрасывания. Сюда бы управление из Rogue Legacy - цены бы ей не было. Вот там я с закрытыми глазами знаю и чувствую управление.
>>913722 >Ни разу не метроидвания Ты, конечно, уже обосрался сказав это, но мне интересна твоя аргументация. Тут выше(или в прошлом тренде) Outland выгораживали как метроидванию, так Мандзин гораздо более метроидвания, чем французский платформер.
>>914138 >Ограничения движка Нихуя. Гейммейкер отлично работает в 60 фпс. Просто разрабы забыли поставить галочку на 60 фпс в начале разработки и написали игру с привязкой в фреймам в 30 фпс.
>>914523 >Ну там был огрызочек в виде демо. Блин, не в тему треда, но почему то вспомнились огрызочки от коньяка. Жаль что у него творческие метания и нехватка времени, вроде могло бы что то крутое выйти.
>>912365 Не, начало там как раз нормальное, загадки адекватные - со статуями братьев например. Потом начинается анальный кривояпонский платформер и невнятица.
>>914291 Какая метроидвания, если там нет мира, а только набор изолированных квадратных комнаток? Не имеет смысла, что ты бегаешь через них туда-сюда, это всего лишь формальность. Нет мира, нет эксплоринга.
>>915722 >Какая метроидвания, если там нет мира, а только набор изолированных квадратных комнаток? Пацаны, этот аутист только что метроид вычеркнул из метроидваний
Какой-то уебан посоветовал мне поиграть в child of light. Блядь, боёвка в этом говне - такая ссанина, что просто пиздец. Ладно бы раза четыре за всю игру появилась, но, блядь, каждый встречающийся монстр требует как минимум пару минут на уничтожение. Ладно бы на боссах такое говно, но на обычных нулевых мобах это не нужно.
Так, немного отзовусь о прощупанных метроидваниях.
Axiom verge - скорее метроид, нежели вания. Много вертикальных комнат с вертикальными платформами и перекатывающимися по ним микромобами. Для меня, человека не слишком знакомого с метроидом, было немного непривычно и поначалу скучновато, однако мрачный биомеханический визуальный стиль все таки втянул меня в игру. Чем то напомнило, кстати, мой любимый suteF. В целом, доставляет, хотя боссы уж слишком лёгкие.
Salt & Sanctuary - "soulsvania" как она есть. Все в стиле душ - прошаренные мобы, перекаты, внезапно сложный первый босс. Доставил общий туманный визуальный стиль - все сыро, гниюще и безысходно, в этом плане она превзошла даже своего папашу.
Не понравился лишь стиль рисовки персонажей - словно сперли из изрисованного учебника по литературе. В остальном претензий нет, годнота.
Shadow complex - стандартная графонистая ёба, но тем не менее в двадэ. Сюжет прост как два обоссаных пальца, очень неудобно целиться с геймпада, мобы не блещут разнообразием, перестрелки довольно унылы. Тем не менее, графон хорош, да и как симулятор паркура вполне неплохо.
Castlevania - Circle of the moon На гба это самая хардкорная часть. Сохранялки находятся далеко от боссов, наш парнишка-протагонист весьма тормозной (хотя до Алукарда из симфонии ему в этом далеко), сами боссы злые и серьёзные - Цербера я завалил раза с пятого только. Также присутствуют противники, дающие пососать и самим боссами - ледяной демон, тёмные доспехи и суккуб перед ареной. Дабы не опиздюливаться от мощных мобов и боссов, нужно гриндить карты, что немного заебывает, поскольку даже при прокачанной удаче происходит это довольно редко. Но это единственный минус. В остальном же, одна из самых мрачных и лучших кастлеваний.
Castlevania - Harmony of dissonance - из всех ваний эта, пожалуй, самая лёгкая и ласковая, но при этом ни в коем случае не хуевая. Довольно светлая и яркая, персонаж весьма подвижен в отличие от остолопов Алукарда и Натана, боссы невероятно казуальны. Для начинающих это наиболее лучший вариант.
Castlevania - Aria of sorrow - по моему скромному мнению, это лучшая кастлевания. Дохуища оружия (от мелких ножичков до огромных пух), море противников, на каждого из них - своя уникальная способность, которую нужно гриндить (ну хорошо, оставим в стороне что половину из них вы использовать вообще не будете), умеренно сложные боссы с охуенным дизайном (чего только стоит вторая форма Грэма). При этом очень сочная игровая механика, боевка ощущается на 100%, Сома ловкий и подвижный.
>>916848 >Довольно светлая и яркая, Да ладно. Когда я первый раз попал во второй замок, ещё не зная, что это второй замок, в подземелье, я чуть не обосрался с атмосферы.
>>916861 >>916848 Ну таки в ней охуенный саундтрек, годный гг. Довольно годный дизайн. Синяя неонка контрилась каким-то предметом, делавшим неонку чёрной или красной, точно не помню.
Momodora : Reverie under moonlight - скажу честно, эта игра, как и вся серия, меня просто покорила, так что извиняюсь за субъективность.
Собственно, ещё одна пиксельная соулсвания. В наличии перекаты, милая гг, которая опиздюливает врагов кленовым листком и стреляет из лука. Игра не слишком большая, но берет своей густой атмосферой и невероятно годной музыкой, будь то зловещий дроун из города призраков, апокалиптическая тема из Rooms of cinders или меланхоличные переборы из садов (кстати, во все играх серии очень цепляющие саундтреки, советую потрогать их хотя бы ради музыки)
Боевка также сбалансированная - Кахо ловко расправляется с врагами, а которых посложнее можно заспамить отравленными стрелами. Зато и умирает она от пары попаданий, а то и от одного, и не смотрите что ваш противник какая то мелкая редиска с палкой - недооценивать противника здесь не стоит. Боссы не слишком сложные, но умирать все равно придётся частенько.
Добавим к этому простоватый, но цепляющий и ненавязчивый сюжет с несопливой труевой концовкой (опять таки, привет дарк солсу) и получаем одну из лучших пиксельных инди-игр за 2016 год.
>>917037 Не надо. И эдвайс лист не надо. Разве что в виде списка. Всё равно ощущения от касльроидов субъективны. Есть, например, один касльроид, не помню, как точно называется, он является довольно годной копией касльвании. Вплоть до того, что боссфайт спизжен из той части, где с дракулой надо по колоннам прыгать. Вот только по завершении оказывается, что вся игра - это маняфантазии мальчика, "дракула" - это его и его сестры злобный отец, который, вроде, ебёт оную сестру этого мальчика, а самого мальчика выкидывает в концовке из комнаты.
У меня тут с salt and sanctuary проблемы. Игра почему-то не хочет делать 60 фпс в фулскрине, лочится на 42.420 В оконном такая же хрень. И эти 42 фпс выглядят как слоу-мо. Погуглив ничего не нашел, лишь вопрошающих в стиме. Есть тут такие? Решили проблему?
>>917288 Там почти все проблемы лечатся одним из двух способов: 1) поставить/обновить Microsoft XNA 2) в центре управление нвидиа задать солянке высокопроизводительный процессор нвидиа.
>>917032 >густой атмосферой Я в последние пару лет начинаю замечать, что вот эта вот густая атмосфера это как новый теплый ламповый звук. Причем употребляют на полном серьезе. Обычно какие-нибудь уебки-псведоинтеллектуалы.
В чем проблема ? Если атмосфера действительно затягивает, то почему не назвать её густой ? А также липкой, ощутимой, засасывающей, погружающей и ещё куча прилагательных из Великого и Могучего.
>>917333 Поконкретнее плз, где именно и что сделать с нвидиа?центр управления а дальше? Microsoft XNA не помню когда обновлял, попробую это сделать. Это вообще часто нужно делать?
А кто говорит, где атмосфера хорошая, а где хуевая ? И тем не менее, можно уверенно сказать, в какой игре атмосфера ощущается, а в какой нет. Ты ведь не станешь называть Марио или StreetFighter атмосферными. А вот Simon's quest, Batman returns или Zen - вполне.
>>917446 Проблема в том, что есть упоротые ретарды, которые просто не могут почувствовать атмосферу. Ну просто непробиваемые носороги с толстой шкурой, и всё тут. Их вина в этом крайне мала, но они всё равно на аргумент "вот это атмосферная штука" заявят "да ну, шарики какие-то туда-сюда скачут, графина нет, нириализм" и т.д. Для них этот аргумент - пустой звук. А для тех, кто может почувствовать, такие аргументы не нужны, они сами отделят зёрна от плевел.
>>917525 Тогда они могут применяться только и исключительно в сообществе людей, уже прошедших И прочувствовавших ту атмосферу и душу. И только в качестве такого томного посторгазменного стона, издаваемого после оной игры.
>>917415 Панель управления нвидиа - управление параметрами 3д - программные настройки - выбираешь в выпадывающем списке солянка.учу либо добавляешь туда, затем выбираешь высокопроизводительный процессор.
>>917527 >>917525 >>917517 >>917446 >>917392 >>917383 Вот жеж пидоры-атмосферники развели тут взаимный флюродрос. Я ж говорил, по употреблению сочетания "густая атмосфера" сразу можно детектить воннаби-интеллектуала с тонкими чувствами и зудящим очком.
Я не понимат, покажите, пожалуйста. Не влезла опция "Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация на 2ом скрине. Microsoft XNA обновил, точнее нажал "repair". Пока что стабильные 42 фпс как и было.
>>918608 Пережать говнофайл говнодиско и засунуть его в вёбмку я тоже могу. Я тебе про живую игру говорю. Если ты втыкаешь бас в усилок на лампах, он звучит мягче, слегоньца с "разогревом" звука.
>>918704 У этих слов разное значение и они не взаимозаменяемы. Если в твоей шараге их подавали с одинаковым переводом - это не значит, что значение у них тоже одинаковое.
Похоже, вовремя в v зашел. Ищется игра с кучей разнообразной фигни, головоломок и интересного контента, которую можно проходить месяцами. Эталон - Fez.
Подозреваю, что мне нужна метроидвания, но ту же акварию я дропнул через час игры. Раздумываю о Hyper Light Drifter, но от пикселей тоже пока подустал. Хочется приятный графон. Castlevania Lords of Shadows мне подойдет?
>>919319 >кучей разнообразной фигни, головоломок и интересного контента, которую можно проходить месяцами La Mulana же. Если ты готов терпеть постоянные записи в блокноте ирл раз фез понравился, то это ты стерпишь точно, кривое управление и облизывание каждого миллиметра каждой стенки каждой локации с каждым предметом и каждым оружием, то идеально под реквест заходит.
>>919349 Ну в основном ты будешь бегать и пиздиться, а также платформиться в стиле принца, только значительно более безопасно. Головоломки иногда попадаются в количестве где-то 1-1,25 на главу, достаточно простые в стиле "поверни отражатели", "покрути рычаг", "пронеси палку до другого рычага", "ткни в кнопки в угаданной из записей последовательности". В самом начале головоломка с тремя концентрическими кругами, вращающимися в разные стороны пошагово с зависимостью друг от друга.
>>917392 >хуй ты докажешь А зачем доказывать? Аргументы нужны в споре, чтобы переспорить оппонента, а он делится впечатлениями об игре. Густая атмосфера - весьма важная и нужная часть описания игры, позволяющая лучше понять что за игра такая.
>>918624 Как же жирно. Но надо ответить. В великом могучем кроме болота есть трясина, зыбь, сос, топь, марь, мочажина и даже няша. Ладно, последние три я на википедии подсмотрел.
>>920172 Ну надо же с размазанной видюхи переключиться на дискретную. Я хз как именно это делается именно у тебя, поищи настройки переключаемой графики на ноуте, или загугли "$название_ноута переключаемая графика"
>>918672 Присоединюсь: little - маленький; small - небольшой minor - незначительный big - большой large - большущий/огромный grand - великий в знач. большой
Кстати, заметил, что мне метроидвании приятнее всего проходить под аудиокниги. Так были пройдены Симфония, Кейв Стори, Гангерл 2, Роуг Легаси, Блэкгейт. На сюжет я забивал и просто наслаждался долгим путешествием. Рекомендую.
Так же хочу заметить, что серия Принц Персии тоже очень близка к метроидвании. Во всяком случае, ощущения у у меня были те же.
>>924042 Batman: Arkham Origins Blackgate. Перенесли серию Аркхэм в 2д. Насчет сюжета не знаю, как сказал выше, играл по книжку, но геймплей там приятный, лучше Ориджинса.
Фу блядь, да как ты заебала. Это как дарк соулс, только с хуёвым графоном. Приходишь - умираешь. Вроде понял все атаки. Очень похоже на босса в мраморном саду из второго соника.
Со второго раза убиваешь, но оказывается, что у босса есть вторая форма. Убирается часть платформ, в тебя начинают стрелять туррели, а разбитый цветок рыгает красной хуйнёй. Ну тоже не сложно вроде, раза с третьего убиваешь.
Но потом оказывается, что у босса есть третья форма - ядро с червяками медленно летающее по арене и там у меня просто заканчивается хп.
Блять говно ёбаное, в это играть просто неприятно визуально, а оно пытается ещё прохождение растягивать. СУКААААААА!
>>924475 охуенный босс, все что были до него разочаровали
>>924523 как ни странно, мне она понравилась больше метроида даже внешне: больше разнообразных локаций, неплохая работа с светом, ну и по размеру мир игры гораздо больше
>>924475 Перед вами протагонист типичной независимой игры 2015 года. Есть среди вас кто-нибудь, кто способен объяснить, какой из пикселей является какой частью тела или одежды персонажа? Желательно соотнести все 49 пикселей. Для вашего удобства предоставлена координатная сетка.
>>924622 Кроме градиентов ничего не изменилось. Всё та же безыдейная пустота с повторяющимися тайлами. Ты неплохо прикрываешь игру 2016 года, игрой 1986 года.
>>924641 Значит ты не сечешь в теме, что видно из твоего примера, который гораздо слабее >>924602 На первом пике советую обратить внимание на переход стены пещеры в фон на заднем плане, также трубу в полумраке, мастерски изображенную одним цветом
>>924673 Рандомпик из парашного платформера, уровня как раз еsа.
На первом пике есть ещё один слой тайлов, что нельзя было реализовать на фамикоме из-за физических ограничений. Удивительные способности художника, лол. >мастерски изображенную одним цветом Понятно.
>>924703 >уровня как раз еsа нет не лезь в то, чего не понимаешь, сказал же автор esa пляшет от черного цвета и строит объем, а твой ванильный анимешка рандомом пихает то, что по его мнению выглядит красиво (при этом кроны деревьев контрастнее платформы на первом плане)
>На первом пике есть ещё один слой тайлов, что нельзя было реализовать на фамикоме из-за физических ограничений. Удивительные способности художника, лол. ага, значит снежный уровень в нинжа гайден мне приснился
Разница между этим художником и художниками метроида в том, что у первого больше вкуса и опыта (пиксельарт какбе не стоял на месте)
>>924770 >(при этом кроны деревьев контрастнее платформы на первом плане) Угадай, почему. Потому что игрок будет смотреть на деревья в первую очередь, а не на текстуру платформы. Вон там чуть выше был inexistence c охуенными задниками, но выведенной на передний план резко выделяющейся текстурой платформы, которая всё испортила. Мимо.
>>924789 можешь радоваться, что с этой анимешкой ты на одной волне
в платформере, внезапно, надо четко видеть прежде всего платформы, а не хуету на задном плане, даже если у автора свербит авторское видение, можно все сделать годно: вот мой любимый пример
>>924770 >не лезь в то, чего не понимаешь Почему ты так резко начал проецировать? >автор esa пляшет от черного цвета и строит объем Превращая содержимое сцены в пиксельную кашу, как и ванильный анимешка. >ага, значит снежный уровень в нинжа гайден мне приснился Стоит понимать цену ресурсов на сцену, в случае с фамикомом есть очень жесткие рамки. Ты из этих >>924655 ? >пиксельарт Не в этой игре.
>>924826 Лол, так и думал что ты любитель этой параши. Ок, сириусли, я не буду продолжать.
>>924843 проецировать ничего не надо когда для человека вот это >>924673 и это >>924641 графика одного порядка, диагностирую отсутсвие художественного вкуса с разворота
>Превращая содержимое сцены в пиксельную кашу ни разу в этой игре ты всегда знаешь, что фон, а что платформа, причем сразу, не всматриваясь
>Стоит понимать цену ресурсов на сцену, в случае с фамикомом есть очень жесткие рамки. а теперь мы выгораживаем ааа своего времени перед проектом одного человека? окей
>Лол, так и думал что ты любитель этой параши. Ок, сириусли, я не буду продолжать. можно подумать, ты знаешь название этого элитного шедевра
>в этой игре ты всегда знаешь, что фон, а что платформа, причем сразу, не всматриваясь Почти в любом из приведённых в треде платформерообразных игр можно заметить оную платформу ВНЕЗАПНО потому, что платформа сверху выделяется специальным слоем картинки типа "мха", "подсвеченных камней", как у тебя в посте и т.д. Точно также оно выделяется травой вот здесь >>924641
И внезапно в твоих хрониках тедди на твоих скринах платформы видно крайне хуёво. Я ничего не имею против этой игры, но ты сейчас пиздишь только так.
>>924826 > в платформере, внезапно, надо четко видеть прежде всего платформы У меня в shadow complex из-за этого немножко свербело в жопе, потому что задник и место, по которому ходит герой, внезапно, одна и та же моделька
>>925376 В детстве не было выбора и приходилось играть на том же японском методом тыка. Сейчас же, при малейшем дискомфорте я сразу дропаю ибо лень разбираться. да, я зажрался >Текста там много Ну вот, уже перехотелось пробовать это, спс за инфу.
>>904393 (OP) Анон, я никогда не играл в Castlevania:SotN. Есть одна vita и возможность купить кастлу для нее. Кто нибудь играл? И есть ли вообще резон?
>>927722 Мне там только не понравились такие вещи, как например: в определённый момент выясняется, что надо типа встать напротив статуи, чтобы продвинуться по сюжету. Ну я вроде подошёл, ничего не меняется. И я по всему миру бегал, искал, что делать, где ещё не был. А сука, оказалось, надо было ещё на несколько пикселей вбок сдвинуться, чтобы в правильное место встать. Вот хорошо, что сейчас интернет есть, можно посмотреть, если застрял.
А игра меня неплохо так наебала. Я размеренной так прошелся по замку, вынося без напряга и боссов и мобов, и решил было что игра так и будет лёгкой и унылой, но не тут то было! Попав в перевернутый замок, мобы вдруг стали невероятно охуевшими, игра-мрачнее, а я начал невероятно сосать. Таких анальных приключений даже в дарк соулс не было! Вот теперь то я понял, за что так любят симфонию!
>>929586 В перевёрнутом замке появляется челенж? А я дропнул симфонию из-за её казуальности. Столько предметов и возможностей, а я всех боевым ножом разъёбывал.
Давайте лучше вспомним, что Игараши создатель кастлваний начиная от просто участия в разработке SotN'а и заканчивая главным в разработке почти всех остальных сотнообразных кастлваний пилит свой духовный наследник кастлы на кикстартере и собрал 5,5 млн вечнозелёных, что в 11 раз превысило его изначальные запросы. https://www.kickstarter.com/projects/iga/bloodstained-ritual-of-the-night/description
>>932521 Сам написал, уровни хранятся в виде обычных массивов с индексами тайлов. Вот исходник, для запуска нужен третий питон с библиотекой PIL. http://rgho.st/6rkfPVGcC
>>933230 Хосспади, каждый босс - порция бугурта. Заебало. Тут нужно не только разгадать и запомнить все шаблоны, по которым действует босс. Нужно ещё ещё уворачиваясь от всех его атак и ловить момент когда откроется окно для твоей атаки. Сам ты выбирать время не можешь. 90% времени они неуязвимы. При этом хп моего хп хватает на пять ударов.
>>933906 Надо будет сделать игру, которую физически будет невозможно пройти, а тех, кто будет жаловаться - называть казуалами. Среди мамкиных каркарщиков это говно разойдется на ура!
>>934167 >>934155 И её таки пройдут. Ибо хакнутые версии игр на денди имели защиту от пиратства, задирая свою сложность до, как считали разрабы, невозможной.
Что такое эти ваши метроидвании?
Метроидвании (по названиям игр Metroid и Castlevania), метровании, кастельроиды - особый поджанр платформерных адвенчур, который отличается от обычных платформеров следующими особенностями:
Большой, сложный и почти бесшовный мир. Мир игры не разделен на отдельные уровни и чаще всего имеет очень немалые размеры и лабиринтную структуру.
Нелинейность. Хотя игра проходится чаще всего только в определенном порядке, игровой процесс ни в коем случае не толкает игрока идти в какую-либо сторону. Отсутствует типичный для платформеров элемент "идём слева направо до победного" и присутствует гораздо больше свободы.
Прохождение через получение способностей. Получение игроком новых способностей и оружия не только облегчает борьбу с противниками, но и позволяет посещать ранее недоступные места. В отличие от обычных "ключей", сплошь и рядом встречающихся в других жанрах, в хорошей метроидвании полученная способность не только "откроет нужную дверь", но и останется полезной до самого конца игры. Примеры чисто из головы: например, возможность выше прыгать позволяет залезть на ранее недоступные уступы, а получив огнемёт мы можем растопить льды, загораживающие нам путь, и так далее
Бэктрекинг. Нередко для прохождения можно и нужно возвращаться назад, в уже пройденные места, где (в силу предыдущего пункта) становятся доступны для посещения новые локации.
Зачем вы в это играете?
Получаем удовольствие от аутизма исследования мира и получения новых способностей, которые позволяют исследовать ЕЩЁ БОЛЬШЕ мира.
Во что поиграть?
Если ты ньюфаг - попробуй Axiom Verge, Ori, Aquaria и Shadow Complex.
Если не графонорожденный - Environmental Complex Alpha, Hero Core, An Untitled Story.
Если хочется познакомиться с БЕССМЕРТНЫМИ АТЦАМИ ЖАНРА - Metroid, Super Metroid, Metroid Zero Mission, Castlevania: Symphony of the Night, а также Castlevania: Aria of Sorrow и прочие каслвании с ГБА.
Саундтрек:
https://www.youtube.com/watch?v=_MM_Q0nfaG0
Поехали дальше?