24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Доброго тебе времени суток, анон. Хочу задать вопрос по наболевшей игре. Хоть я и большой любитель РПГ, в том числе и партийных (NWN 2, Drakensang, DAO, Planescape: Torment и т.д.), но пропустил в свое время серию Baldur's Gate, и вот недавно решил наверстать упущенное. Начал, разумеется, с первой части. Поначалу все было очень интересно, даже интрига присутствовала, но потом игра начала скатываться. Примитивнейшие квесты, бесконечная зачистка огромных одинаковых локаций на фоне высокой сложности порой вызывают ненависть. Персонажи одноклеточные, диалоги копеечные. Судя по карте, я уже зачистил большую часть локаций (процентов 70-75 территории) и ничего интересного в игре не обнаружил. Правда, я не дошел еще до, собственно, города (играю в четвертой главе), но по сумме уже имеющихся впечатлений - это страшное говно, господа. В связи с чем у меня возник вопрос. Почему эта серию до сих пор пользуется популярностью? Почему ее культовость актуальна по сей день (что есть факт наблюдаемый)? Может, я просто что-нибудь не заметил и не понял?..
>>897343 (OP) >большой любитель РПГ >NWN 2, Drakensang, DAO, Planescape: Torment Ты у нас любитель кинца, для четких рпг-задротов нет ничего лучше бальдурача и icewind dale.
>>897343 (OP) >>897343 (OP) А кто сказал, что она пользуется популярностью? В нее даже утки не играют, а только кукарекают о какой-то охуенности. Даже айсвинддейл лучше, чем это дерьмо. А невервинтер так вообще сувает хуй+5 в роток балдуре.
Первая часть состоит из гриндана чуть менее чем полностью. Я бы никому не рекомендовал ее проходить. Ни квестов нормальных. Ни персонажи не раскрыты. Что-то вроде демки второй части. Вот вторая часть это уже совсем другое. Это уже по-настоящему культовая игра, других которых нет и никогда не будет. Она по-настоящему огромная и эпичная. Тут огромное количество квестов, данжонов. В игре можно просто залипнуть на месяц играя при этом достаточно много. Причем все квесты в игре различны. Сейчас ищешь маньяка, потом путешествуешь по планам в огромной сфере, а потом освобождаешь замок от троллей. А какие там напарники! В какой еще игре один сопартиец может увести у тебя твою вайфу? Хотя сейчас конечно играть в нее все равно сложно из-за графона, архаичной боевки, сложности (которая впрочем преодолима при прочтении гайдов)
>>897343 (OP) Никто тебя чистить вилкой локации не заставляет, там авторесп. Всё что на них нужно делать - найти два-три квеста, выполнить, пройти дальше. Практически в каждой локации есть на что посмотреть, срсли, тут тебе и Дриззт, и всякие руины древних с нёх внутри, набегающие амазонки, разводящие слизняков гномы, некроманты поднимающие мертвых и тд. >Персонажи одноклеточные, диалоги копеечные Авторитетно заявляешь? В игре 25 персонажей которые могут присоединиться к тебе. Со всеми успел погулять? Разбил еблет бабавоину-феминаци Шар-тил? Проигрывал с попыток альфача Элдота клеить всех партийных телок? Сомневаюсь. А ведь еще есть десяток доставляющих композиций, но ты набрал первых попавшихся Имоен/Джахейру/Халида и теперь недоволен. И вообще, претензии к отсутствию эпичности попросту дебильны. Это лоу лвл dnd, тут и не должно быть всяких путешествий по планам и гуляний по андердарку.
Доброго тебе времени суток, анон. Хочу задать вопрос по наболевшей игре. Хоть я и большой любитель РПГ, в том числе и партийных (NWN 2, Drakensang, DAO, Planescape: Torment и т.д.), но пропустил в свое время серию Gold Box, и вот недавно решил наверстать упущенное. Начал, разумеется, с Pool of Radaince. Поначалу все было очень интересно, даже интрига присутствовала, но потом игра начала скатываться. Примитивнейшие квесты, бесконечная зачистка огромных одинаковых локаций на фоне высокой сложности порой вызывают ненависть. Персонажи одноклеточные, диалоги копеечные. Судя по карте, я уже зачистил большую часть локаций (процентов 70-75 территории) и ничего интересного в игре не обнаружил. Правда, я не вышел еще до, собственно, города, но по сумме уже имеющихся впечатлений - дальше страшное говно, господа. В связи с чем у меня возник вопрос. Почему эта серию до сих пор пользуется популярностью? Почему ее культовость актуальна по сей день (что есть факт наблюдаемый)? Может, я просто что-нибудь не заметил и не понял?..
Доброго тебе времени суток, анон. Хочу задать вопрос по наболевшей игре. Хоть я и большой любитель РПГ, в том числе и партийных (NWN 2, Drakensang, DAO, Planescape: Torment и т.д.), но пропустил в свое время серию Fallout, и вот недавно решил наверстать упущенное. Начал, разумеется, с первой части. Поначалу все было очень интересно, даже интрига присутствовала, но потом игра начала скатываться. Примитивнейшие квесты, бесконечная зачистка узеньких одинаковых локаций на фоне низкой сложности порой вызывают ненависть. Персонажи одноклеточные, диалоги копеечные. Судя по карте, я уже зачистил большую часть локаций (процентов 70-75 территории) и ничего интересного в игре не обнаружил. Правда, я не нашёл ещё чип, но по сумме уже имеющихся впечатлений - это страшное говно, господа. В связи с чем у меня возник вопрос. Почему эта серию до сих пор пользуется популярностью? Почему ее культовость актуальна по сей день (что есть факт наблюдаемый)? Может, я просто что-нибудь не заметил и не понял?..
>>897401 >Имоен/Джахейру/Халида Бранвен, Динахейр, Минск, Имоэн, Ксан, Йеслик все остальные вообще либо бомжи без задач, либо говно для школоивельных имбецилов и на них даже смотреть смысла нет.
>>897422 Мы говорили об твоем вскукареке про одноклеточных персонажей, а не про их статы и элайнмент. Мог бы в оп посте написать что ты у мамы лолодин и тебе скушна.
>>897442 >про одноклеточных персонажей >МАААМ ЕСЛИ ПИРСОНАЖ ЗЛОЙ ЗНАЧЕТ ОН ГЛУБОКИЙ И ПРОРАБОТАНЫЙ А ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТО ГОВНО И ОДНОКЛЕТОЧНЫЙ НУ СКАЖИ ЖЕ МАААААМ Обоссал деграданта.
>>897343 (OP) Первая часть хороша атмосферой лоу-лвлного днд приключения, где твоего мага может ваншотнуть с лука кобольд. Недавно перепроходил EE, тебе конкретно рекомендую - там есть 3 новых болтливых нпц, как в твоих любимых играх. Отвечая на вопрос, почему культовая даже первая до сих пор - до EE фанаты объединили две игры в одну, и даже для первой появились очень достойные моды на этой платформе со всем, что ты любишь, но новичку в серии, не желающему пердолинга с подбором модов, опять таки рекомендую EE. Вторая часть будет похожа на ДАО, Невервинтеры и даже лучше их.
>>897343 (OP) >Почему эта серию до сих пор пользуется популярностью? Потому что ВТОРАЯ ЧАСТЬ. Srsly, первая часть действительно морально устарела, но вторую до сих пор никто не превзошёл, в том числе и сами BioWare.
>>897343 (OP) Там можно вести дневник, свою фотку ставить в окошко персонажа, понимаешь? Это ж какой отыгрыш можно космический сделать. Тем более там мир продуманый вобще, книжки можно читать про него. А создание персонажа чего стоит! Всё до мельчайших подробностей! Не говоря уже о том, что можно играть в пошаговом и полупошаговом режиме. Сложность при этом не будет большой проблемой. Хорошая игра как не крути.
Единственное, что меня отталкивает от игры в БГ это сюжетные и компанейские развилки, особенно компанейские, охото со всеми погулять, со всеми поговорить, всех убить кого можно, у меня просто нет столько времени.
Прошел 1 часть ЕЕ после шахт, отправили искать лагерь разбойников. Сам играл блэкгвардом, довольно уныл, боюсь представить, что там у воина. Новый компаньон вилд маг - хуета, школьница какая-то. Орка блэкгварда не понял, мало общались. Монах, ну он монах в квадрате. Сейчас снова попытаюсь, но уже не ЕЕ, а сборку накачу какую нибудь. Вообще хз кого себе в пати брать, чтоб весело было, буду школоивелом проходить.
>>897409 > бесконечная зачистка огромных одинаковых локаций на фоне высокой сложности порой вызывают ненависть > с Pool of Radaince. Чек, какая же хорошая игра. Настоящая душа блять.
>>897343 (OP) Успех первой части на 70% связан с появлением игры по ДнД, в которую можно безболезненно играть. Всем доставляла пауза на пробеле, куча классов, прокачка, интерфейс. Потом это начали пихать во все ДнД-игры как должное. Сюжетец неплох в том плане, что здесь банальная история является частью более глобальной (сюжета трилогии) и история со Злым Злодеем в конце связана с политикой Балдурс Гейта и Амна, его отношениями с отцом, с возлюбленной Тамико и ее жертвой ради него, несмотря на то, что он бросил ее (да это же Планетка с Дейонаррой). Все это очень радует и делает игру не тупым марафоном по бросанию дайсов. Можнон еще угореть по литературе и читать как в ТЕС про дальние страны, в которых ты все равно не побываешь ни в одной игре. Ну а боевка, да, крайне фрустрирующая для новичка. Если же Я сейчас начну играть, то у меня не будет практически ни одного промаха и провисания. Механика игры богата и плавность геймплея очень во многом зависит от твоих познаний и опыта. К примеру, вот вам пара советов: 1) начать с ГГ-рейнджером-лучников. Дебильная имба с застреливанием Драконом в будущем соло. 2) Не забывать про стреляющее оружие всей командой! Ключевой момент даже в Айсвинд Дейлах. Настанет время, когда у всех появятся супер мечи и прочее, но если потратиться и на плащи, арбалеты, луки (особенно некоторым компаньонам), то к героям даже не сможет никто подойти, а если и сможет, то можно начать кайтить или дать по ебалу супер мечом.
>но по сумме уже имеющихся впечатлений - это страшное говно, господа Ещё бы - запустил биоваропарашу и жалуется, что говно. В мире где существуют шедевры от Тройки, Обсидиан, Блэк айлес, Ион Сторм, Атлус, Фромов, выбирать творрчество канадских врачей-пидорасов, это ж кем надо быть? Единственная путная сделанная биоварами игра- это NWN, и то конструктор. В годный сценарий Bioware не могут, душу не вкладывают, а на выходе получаем аналог конвеерных высеров голливуда, забывающихся через пять минут после просмотра. После планетки или VTM, все потуги выдать творчество биоварей за лучшее в жанре - это просто смешно. Годнота появлялась, когда обсидианы допиливали их игры, превращая примитивные лубочные истории в глубокие произведения.
Убеждать кого-то в винрарности второй части не имеет смысла, все и так всё знают - отличные бантеры с сопартийцами и их характеры; романы, обозначившие развитие РПГ на много лет вперед;более динамичная игра с мощными спеллами и личами/драконами;весь СвордКост как он есть: - Восточный город Амн - портовый город Пиратов - отсылочки к Планетке (залог успеха любой РПГ) в виде гитиянки, дебила-барда из Сигила и шмоток Безымянного и Дак'Кона в dlc-шном магазине - эльфийские леса - АНДЕРДАРК С ДРОУ ЕБ ТВОЮ МАТЬ САЛЬВАТОРЕ РАСПЛАКАЛСЯ И ПОНЯЛ ЧТО ЖИЛ НЕ ЗРЯ ВЕСЬ МИР ЛИКУЕТ
Вообще, мне всегда Балдурач напоминал эпические приключения типа Масс Эффекта, только в нормальном сеттинге и с геймплеем, а не просмотром катсцен. Даже первый опыт с переносом решений был впервые воплощен у Биоварей в Балдураче (Дзирт, перенос некоторых артефактов во вторую часть)
>>900109 Тоже нравится, только вот Имоен запорота - она же рога, как она собирается бегать и прыгать с этой узкой юбочкой? Она же даже ноги расставить не сможет.
>>900140 Она рога с высокой ловкостью. Неважно чем она у тебя занималась, хоть ноги раздвигала после установки инцест-мода, по идее она должна быть ловкой и подвижной.
1. Школьники-Максималисты-Дегенераты называющие всех утками.
2. Школьники-Максималисты-Дегенераты, обмазывающиеся старыми играми, которыми надо было обмазываться на момент выхода и не понимающими почему это не слепящие вины 1000 летия.
И тем и тем можно смело ссать в лицо тёплой струёв.
>>900168 Я отношусь к тем, кто играл вот в те самые игры, получил огромное удовольствие и с высоты коллосального опыта вижу какая параша для дебилов вроде тебя выходит сегодня под видом игр. Пойди Ведьмака 3 накати.
>>900119 Во второй Балдуре не было полноценного переноса решений, тот же Дрист реагировал просто на наличие его мечей в инвентаре, которые можно было спиздить, не убивая.
>>897343 (OP) Играй сразу во вторую часть, если скучно. Легенда пошла с нее. Первая для задротов. Или если хочешь получить пару-тройку плюшек честным путем, чтобы усилить перса для последующих приключений. (Книги параметров, золотые штаны). А во второй сразу ставь restoration mod и imoen romance mod. Это самое главное.
>>900079 Ты не прав. До КОТОР Биотвари не сильно отличались от будущего Обсидиана. А вот после него что-то пошло не так - кинцо, геи, дебильные сюжеты, самокопирование своих предыдущих персонажей.
>>900636 -->>900496 Только там не ресторейшн называется, а unfinished business. А также banter pack и ascension. Это для второй части. Для первой ничего не нужно.
>>900426 Так на тот момент в телочке столько боевого железа, что любой терминатор позавидует, а кварианец из ее тушки смог бы собрать корабль и закончить пилигримаж.
Поясню по статам кароч. Многое для меня было в свое время открытием. Максить нужно только профильный параметр. И боевые по усмотрению. Остальное нахрен не нужно. Если начинаете с первой части - уместно вложить свободные поинты в харизму - наиболее полезный из бесполезных параметров. Плюс, не нужно будет тратить слот для кольца во второй. Мудрость - если не профиль - то не делает НИЧЕГО. Нужна только для одного квеста, но там вполне можно обойтись соответствующим зельем. Телехт - нужен только магу. Единственная польза для других - больше шансов выжить в бою с иллитидами. Лор, проистекающий от интеллекта тоже не нужен, единственная функция - определение и оно прекрасно доступно и так. Сорку интеллект НЕ НУЖЕН. Сорку вообще ничего не нужно. Даже харизма. Это не невер. Обаяние, как говорилось, умеренно полезно для всех. (цены, реакция людей, награды) Максить на сэкономленные поинты. Физ. параметры - самые полезные в общем. Телосложение дает пару-тройку единиц здоровья, ловкость - броню, сила - переносимый вес. Качать по необходимости.
>>900804 А ещё не профильные статы лучше держать чётными из-за модификаторов. Я уже точно не помню, зачем, вроде на спас. броски всякие влияет и прочее.
>>900596 Я в принципе до МЭ довольно таки любил студию да и в том мне нравилось часами колесить неисследованные планеты и вглядываться в инопланетные ландшафты и небо - такая-то чарующая романтика космоса, а КОТОР 2 обсидианов не сразу оценил. Ну да неплохая студия была - но раз студия скатилась, значит была какая-то червоточина. Поэтому как бы не любил студию поначалу, это не мешает называть их работы гей-кинцом, ибо взаимности я так не получил. >>900406 Там годный редактор и неплохие моды. Сама сюжетка крайне средняя была. А уж на фоне NWN 2 +MotB с такими-то персонажами и сюжетом, довольно неказисто сейчас смотрится. Недавно перепроходил маску предателя - она ещё больше понравилась чем в первый раз. Просто 10/10
>>900835 Максить статы нет нужды. Половина ничего просто не будет делать для твоего класса. Такая вот система. А если все-же хочешь терминатора - то выбирай класс с значительными стато-предрасположенностями типа барда, где будут установлены высокие планки по параметрам. Так роллить легче, ибо стата не может сильно падать вниз.
>>900841 Это если стата вообще участвует в спасброске. >>900869 Сорки получают стабильное кол-во заклинаний и их сила растет с уровнем. Харизма для них не делает ничего. Так сделали в игре, что поделаешь. Как и инта, которая повышает количество спеллов (постоянное число у сорков) и вероятность изучения свитка (сорк не учит).
>>900799 Не совсем. Шмот не переносился напрямую, а подменялся уже существующим в игре (как квестовый кинжал из TotSC), а тот для которого не было аналогов — не переносился, например, Plate Mail +3.
>>900986 upd - А я всегда играл монахом. Зверюга. Но надоело после N-го кол-ва прохождений. Кенсая дропнул. Дамаг есть, машина смерти, да. Но СКУШНА. Бард неплох для отыгрыша, но слаб и никчемен в бою, если не брать блейда, но тогда теряется смысл в музоне. Да и отыгрыша в игре мало. Сюжет как-бы усредняет все классы. Это не есть бэд, но хотелось бы большего погружений в профессию. Так что сейчас тоже буду сорком. Или кем-нибудь похожим, еще не знаю. Хочется побыть НЕ примитивным воином и при этом способным сражаться.
>>901002 Блин, It's not a bug per se. Charisma isn't implemented in any way that affects spells, and intelligence has no effect beyond scribing success rate and number of spells per level you can scribe. Since sorcerers don't use their spellbook that way, they don't benefit from intelligence either.
>>897343 (OP) 1 ая по диалогам итд да, не ахти. Вторая на голову лучше. Первую если только ради целостности сюжета наворачивать, ну и город заебца сделали. Алсо я в свое время заметил и прихуел, что у доброго и злого перса записи в дневнике разные про одни и те же события.
>>902343 Здесь все дело в процессе. Это не Агата Кристи. Если не совсем идиот, то главный спойлер становится очевидным еще в первой части. Опять же, дело в охуенном эпичном, прописанном и продуманном приключении, где посетишь и повстречаешь дохрена всякого. Поэтому не парься и смело играй, хуже впечатление не будет.
>>902454 В первой части можно было попасть в спальню нашего приемного отца в конце игры, где и рассказывается про ГЛАВНЫЙ СПОЙЛЕР о том, что мы Дите Баала. Я задрачил Балдурачи до охуения, прошел самыми разными способами раз 15, но лишь недавно нашел эту спальню с дневником. А раньше я слегка недоумевал, почему это игра ожидает, что я должен знать о своей природе. Думал даже, что надо читать левые книжки про Баала и спуск всего пантеона на Первичный План.
Хоть я и большой любитель РПГ, в том числе и партийных (NWN 2, Drakensang, DAO, Planescape: Torment и т.д.), но пропустил в свое время серию Baldur's Gate, и вот недавно решил наверстать упущенное. Начал, разумеется, с первой части. Поначалу все было очень интересно, даже интрига присутствовала, но потом игра начала скатываться. Примитивнейшие квесты, бесконечная зачистка огромных одинаковых локаций на фоне высокой сложности порой вызывают ненависть. Персонажи одноклеточные, диалоги копеечные. Судя по карте, я уже зачистил большую часть локаций (процентов 70-75 территории) и ничего интересного в игре не обнаружил. Правда, я не дошел еще до, собственно, города (играю в четвертой главе), но по сумме уже имеющихся впечатлений - это страшное говно, господа.
В связи с чем у меня возник вопрос. Почему эта серию до сих пор пользуется популярностью? Почему ее культовость актуальна по сей день (что есть факт наблюдаемый)? Может, я просто что-нибудь не заметил и не понял?..