24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>921515 >Игры с простейшими правилами >Хардкор Ты ебоклак? В каком месте тот же 2048 хардкор? там правила в одну строчку уместятся.
Алсо, для меня харкором является пилотирование самолета в арме, вот блядь не могу нормально водить и все. Про всякие DCS даже не говорю, там для меня совсем сложно.
>>921501 (OP) Слишком сложно: RTS, не аркадные гонки, авиасимуляторы, DJMax, тайкуны аля OpenTTD. Ту дип: Sims (в чём фан? времени ни на что не хватает), VN (дешёвая графомания, дешёвая музыка, дешёвая графика), квесты (бессмысленные головоломки и пиксельхантинг). Слишком сложно и ту дип: MOBA.
>>921566 >Sims (в чём фан? времени ни на что не хватает) Срсли? У симса же как раз проблема что игра слишком казуальная, а так бы могла быть полноценной рпгшкой если бы челленж запилили. >MOBA. Где моба Ту дип то?
Volgarr the Viking. Совсем не пошла игра чёт, хотя на Денди и Сеге не один тайтол прошёл, да и в Дарк Соулсах всяких как рыба в воде. Ещё Хард Корпс какой-то слишком безумный и быстрый для меня.
>>921600 >Дотаребёнок в треде, все на мид! Мимо, в доту играл года 2 назад. В каком месте дота ту дип то? Хорошо отыгрывать против скилловых может и сложно, но блядь в самой игре нет никакой йоба глубины.
>>921613 >Volgarr the Viking Двачну. Мне кажется, основная проблема в малом количестве чекпоинтов и при этом длинных уровнях. Даже на денди давали небольшой отрезок.
>>921605 Игра не становится интереснее за счет этой сложности, а значит это сложность ради сложности. Что в этом интересного? Понятно, минимум сложности всегда должен быть соблюден, но выше этого минимума есть смысл подниматься только если игра становится интереснее, например делая какую то механику более глубокой. Ящитаю.
>>921625 Ну я и не играю, просто не понимаю зачем нужно сложность ради сложности. Глупо отрицать что простота это достоинство, но не такое достоинство ради которого можно пренебречь любым из других аспектов игры, так что именно поэтому я понимаю и люблю игры в которых можно долго страдать из-за хардкорности, но если эта хардкорность ради чего то. Ну да похуй.
>>921501 (OP) а с хуяли парашныые новеллы считаются харжкором? вы че там ебанулись. эту хуету 5 летняя девочка пройдет за час. АЛЛО ВЫБЛЯДКИ ПОДКОРЕТИРуЙТЕ КОРТИНКУ БЛЯТЬ УЕБКИ АНИМЕШНЫЕ
>>921619 Таки да, это просто выматывает. Игра требует от игрока конкретных действий, и если сделал неправильно, то можно сразу умереть. В таких условиях как-то не совсем правильно давать всего 2 чекпоинта на 1 огромный уровень. Хотя я бы даже такое вытерпел, если бы игра после перезапуска загружалась с этих чекпоинтов. Но сохраняется прогресс только после прохождения всего уровня.
>>921647 Ложись спать уже, если не понимаешь, что это не по сложности градация, а по аутизму. Диаблу тоже пройти можно быстро, кстати. Но за одно прохождение ты никогда не поймёшь, что за НЕХ творится в том же Кланнаде, например.
>>921635 чини детектор маня. Я играю в основном в стратегии (еу 4, цивка и прочее), рпгшки, квестики. Мне насрать на оналйновые игры. Офк если это не ммо рпг, в них всяко интереснее играть, чем в шутерки с подпивасным быдлом
>>921695 Я играл сталкер только 1 раз и то с каким то модом, было довольно хардкорно. Квака смутила, тотал вор не играл, но по идее он не должен быть казуальным, хотя может я ошибаюсь.
>>921662 >души >огромное коммьюнити >мемесы >САМАЯ ХАРДКОРНАЯ ИГРА ДЛЯ ТРУЕ ГАМРОВ >watch gamer girl play dark souls blind walkthrough stream Очень обскурно
>>921699 >было довольно хардкорно Ну очевидно, что не хардкорнее душачка. >тотал вор не играл Крайне сложных для освоения механик там нет, с Сёгуна они вообще стараются захватить наиболее крупную аудиторию и совсем всё упрощают для мамкиных историков и синглодаунов.
>>921704 >Ну очевидно, что не хардкорнее душачка. Души не хардкорны. Они сложны, но не харкдорны. А столкер с модом был именно хардкорен. >Крайне сложных для освоения механик там нет, с Сёгуна они вообще стараются захватить наиболее крупную аудиторию и совсем всё упрощают для мамкиных историков и синглодаунов. Опять же проще чем ролевая система душ это может быть с очень маленьким шансом, а кроме ролевой системы в душах даже потенциально хардкорного ничего нет.
>>921715 Пройти - это убить каждого босса с первого раза при первом прохождении не юзая эстус, что я и сделал. А задрачивать сутками, рвать волосы на жопе плача от счастья после долгожданной победы любой сможет.
>>921722 >А столкер с модом был именно хардкорен Ну пиздец, а с кактусом в жопе можно ещё хардкорнее сделать. Я играл в ваниллу и не понимаю о какой сложности идёт речь. >Опять же проще чем ролевая система душ это может быть с очень маленьким шансом Выбрал отряд, направил, наблюдай. Современный тоталвор именно это и представляет сейчас.
>>921727 >Ну пиздец, а с кактусом в жопе можно ещё хардкорнее сделать Ага, вот кактус в жопе это и есть души. Наебашим ХП врагам и вот сложность готова. В ваниллу сталкера не играл и сравнить не могу, но ответственно заявляю что хардкора и глубины там для синглового шутана очень даже достаточно. >Выбрал отряд, направил, наблюдай. Современный тоталвор именно это и представляет сейчас. Ну хуево тогда, а я хотел когда новый йоба проц себе куплю поиграть таки. В любом случае тот факт что души казуальная игра никуда не пропадает.
>>921735 Да, с тем же модом. Ну вот должно быть весело наблюдать, если бы еще мэд блядь не был "актером без оскара" на этих стримах тогда бы я даже посмотрел, заебал эмоции имитировать чтобы школьников повеселить.
>>921730 >Наебашим ХП врагам и вот сложность готова. А в сралкере что? лол ИИ завезли годный? Нет? Всё, точно так же идёт на полку к казуальным играм уровня фаркрая.
>>921745 >А в сралкере что? лол Менеджмент инвентаря нормальный, наказывающий игрока., выбор классов действительно со своими выразительными недостатками и плюсами, менеджмент снаряжения при обосрамсе с которым ты можешь просто прийти к такой точке что с текущим снаряжением ты не можешь сделать вообще ничего чтобы заработать деньги, а деньги тебе нужны чтобы было снаряжение, система репутации которая заставляет принимать выбор между тем чтобы получить доп. источник дохода в виде лута с мертвых тел группировок, но при этом сагрить их на себя, а это довольно таки серьезная угроза в первую очередь для снаряжения которое на тебе и т.д. И да, ИИ не идеальный, но по сравнению с другими сингловыми шутанами в которые я играл в последние 5 лет он нормальный, например если ИИ заметил тебя, а ты его нет, то он не начнет палить тебя, а зайдет за спину вприсядку, правда только у людей, у монстров максимально тупой ИИ, но оно и понятно. Это конечно не пиздец какой хардкор, но для жанра достаточно. А души позиционируют себя как АРПГ, но на деле это казуальный слешер с никакущей казуальнейшей системой прокачки.
>>921662 >Сгоревшего Короля Слоновой Кости Ты же дебил? Я эту хуйню с 6 попытки прошел, без помощи, все души собственно не так сложны, разве что демон из плавильни и его собрат из длс вот ето пиздец нахуй
>>921766 Десятка его бесконечно возрождающихся приспешников вполне достаточно, чтобы жесточайше выбешивать игрока, так он еще проводит серии атак вынося 80% здоровья одним ударом и юзая магию по площади. И никаких попыток я себе позволить не могу, у меня не так много времени, чтобы тратить его на игрульки всякие. Один босс, одна попытка, точка.
АРКАДЫ Ёбаные аркады на на старых плойках, у меня было дохуя всяких соников, микки маусов, черепашек ниндзя, боевых жаб и прочих "Беги вперёд и бей/стреляй" Но подобные игры которые я прошёл можно по пальцам пересчитать, половина из них я проходил с другом.
симс - всегда стараюсь протащить перса по карьерной лестнице, в итоге он 24/7 дрочит необходимые навыки с перерывами на поссать/поспать. Ну и все это под ускорением само собой. После достижения персом вершины карьеры, удаляю игру. Повторить через 2 года. поинт'n'клик адвенчуры : некоторые осиливал, но в большинстве игр наскучивает пиксельхантить по локациям и приходится подсматривать прохождение. После нескольких подсматриваний приходит осознание, что нахуй мне эти сложности не нужны и проще пройти на ютубе. цивилизация: вместо нормальной игры ухожу в дроч на изучение технологий и последующую победу за счет разницы в развитиикоторая возникает из-за низкой сложности. На высокой сложности веселее, но только во время войны. Задрачивание кнопки пропустить ход в мирное время сильно заебывает. 4х стратегии: вот тут действительно 2deep4me рогалики: пытался в них, освоил только Каменный Суп, да и то на уровне MiFi, ну вы понели.
>>921707 Ебать, душеказуала порвало. Тебе наоборот говорят, что игра изичное говно, которое проходится за недельку максимум. Она даже третьего левела не достойна, её бы во второй как раз засунуть.
Нет расы игроков выше, чем стратеги всех мастей: TBS, RTS, глобальные стратегии и тактики. Разумеется в мультиплеере. Дауны, воспринимающие "сюжетку" как главную часть игры ничуть не лучше MOBA-даунов и прочих FPS-трактористов.
>>921501 (OP) Хуйня тирлист. Мой брат быдло быдляцкое сферическое, нормалфажек со школьной шлюхой в вакууме, играет в симулятор фермы и недфаспед. В перерывах между "ты чё ёпта папутал слепы не кидай а то бан" в каэсочке и варкрафтом на гарене. Наверное ему нравится чередовать суперкары с тракторами. Но уж никаким хардкором от него и не пахнет.
А все остальные игры вообще играет обычный геймерский скам, хуита.
>>922925 А что пикрелейтед? Без отыгрыша пилота в голове весь этот кокпит нахуй не нужен, можно все назначит на геймпад и еще останется свободная рука чтобы пить пивас.
>>922984 Имелось в виду все что нужно для собственно полета. Можешь хоть прямо сейчас попробовать, в стимоверсии fsx даже есть неплохая раскладка по умолчанию под это дело.
>>921501 (OP) Когда лет 12-13 было очень любил аутировать в любой ртс и просто таки заливался радостью когда рашем набегал на базу противника и разъебывал там все. Сейчас мне 20 и я вообще не понимаю как я в это мог играть. Всасываю даже ботам на легком и вообще нет былого интереса как-то к жанру. Хотя раньше жрал вообще все подряд. Даже задрачивал в Armies Of Exigo, которую засрали. Кстати, в ртс вообще есть какие-то другие тактики кроме тупого раша? Расскажите.
Во что вообще не могу играть так это в онлайновые шутеры и пошаговые рпг. В первых даже на самом старте появляются БАТИ, которые то ли с читами, то ли с правильными руками ебут весь сервер и из-за этого игра становится жопной болью. А пошаговые рпг я просто не понимаю. Какая-то говнонастолка, которую зачем то перенесли в формат видеоигр. Кто от них получает удовольствие мне до сих пор не понятно.
Не могу осилить Sen Fortress в первых душах. Зато я по твоей казуальной таблице добрался до предпоследнего. Очень люблю метроидвании. Прошел HLD на NG+, сейчас прохожу хороший клон душ, Salt&Sanctuary. Люблю рогалики, к примеру, Адом. Обожаю ритмоигры. И Арму. Играл в выживачи и Х-СОМ.
RTS в мультиплеере. Слишком нервно, апм не хватает. Платформеры. Просто потому что ненавижу игры, где вся суть в том, чтобы придрочиться и машинально отклацать кнопки. Развивать автоматизм интереснее ирл.
>>924674 Забыл Movie Battles 2 на Jedi Academy. Когда встречаешься с задротами, которые уже 10 лет играют без остановки, которые перед тем как убить, поиздеваются над тобой, а любая ошибка карается сразу смертью, перестаешь воспринимать взвиги мобадебилов про рейджквиты и высокий потолок навыков игры.
>>921501 (OP) Ниасилил Дотку. По идее: крики тиммейтов должны были меня забавлять, но нет, наоборот дико раздражали, не понимаю, как реально получать от подобных игр удовольствие.
>>924951 Скорее мультиплеерных, т.к выслушивать крики или какой-нибудь бред больного шизофреника я лично долго не способен, особенно если от командной работы зависит победа в игре, у меня сразу же пропадает желание играть в эту игру, если по началу я и пытался доигрывать до конца матча в той же дотке, то подконец я тупо начал ливать а потом и вовсе хуй забил. Вот правда.
>>924958 Ну фиг его знает. В оркестре мне вполне нравилось это взаимодействие, хоть и мудаков хватало. А во всяких батлах и кодах вообще файн, войса там в основном нет.
>>921501 (OP) Этот мемас вроде бы должен польстить самолюбию, но он только глаза режет. DF "no graphics" не существует в природе. Бывает DF с тайлами, но он хуже для восприятия, чем стандартный. Основной сложностью является геймплей я, например, дропнул, когда Жабий ввел новую систему управления армией, а не понимание того, что твориться на экране. С условными обозначениями можно разобраться за несколько часов.
>>925004 Ты зря обратил внимание на список, составленный каким-то маминым илитарием с другого континента. Мне хватило того, что тупорылая дрочильня под названием Dark souls не на втором месте, учитывая сколько подпивасов бросилось в погоне за истерикой и сколько стримов и записей всяких летсплеев от совершенно криворуких и тупорылых медийных персон. тайлсеты - корявый костыль, воистину
>>925908 Хз. Недавно вот пробовал дивинити новую, думал вдруг получится, а нихуя. До моментов с боями и вообще изучение мира вкатывало очень сильно, но из-за пошаговости в боях удалил. Пока бой идёт успеваю заебаться и сдохнуть от скуки. Наверное это не моё просто.
>>921501 (OP) RTS хотя, раньше их любил Рогалики Платформеры Глобальные стратегии Онлайн-шутеры JRPG в скольких не играл - ни одну не прошёл, ибо не люблю гринд Авто и авиа симуляторы кроме довольно простых или медитативных, вроде ETS2 Партийные RPG ибо много дроча с инвентарем и прочего микроменеджмента Короче, к своим 26 годам, я стал обычным казуалом-кинцолюбом.
>>926203 Всегда ненавидел, блядь, гонки, хотя мои знакомые любили. Тупо едешь и стараешься не врезаться во время поворота в стену, в остальном решает скорость машины, блядь.
>>925017 >Dark souls не на втором месте Ну х.з. Когда я под хайп пытался спиратить первую часть, обнаружил, что там не работает мышь и нельзя без бубна выставить родное разрешение экрана. В таком контексте, возможно, и есть смысл совать ее во второй уровень "для странных". >>925021 >Угу, а Полибиус существует блядь. О чем ты, вообще?
Как же я ненавижу их геймплей, он требует пиздец какого агрессивного стиля игры и абсолютно не поощряет рассудительность, пассивность и игру от обороны.
Пытался играть в первую часть - меня ебнули на 3-4ый ход, пойдя в атаку на город (там маленькая карта и мы начинаем в паре шагов друг от друга) Пытался играть во вторую часть (моя первая) - ЕЛЕ-ЕЛЕ прошел оригинальную кампанию, причнем над последней миссией страдал около недели. Сказочная атмосфера на первый взгляд и жесточайший по отношению к игроку геймплей на самом деле.
Трешка. О хо-хо. Это самая страшная игра на моей памяти. Будто тебя поселили в общаге с деревенскими бугаями, или ты едешь с дембелями в поезде. За время игры в Трешку я испытал просто все оттенки боли и унижения. Я хуй знает, на каком уровне был комп, против которого играл Каспаров, но кажется, ИИ трешки ничуть не хуже. Все мои друзья играли лишь в сценарии, потому что не могли пройти кампании. Я же в прошлом году сделал это, ТАК СИЛЬНО ругаясь матом и крича на всю квартиру, что чуть не потерял сознание от изнеможения. Абсолютно серьезно говорю - в некоторые моменты мне хотелось плакать от обиды.
И это я еще не говорю про ебучих разведчиков-единичек с их захватами шахт, про необходимость крайне аккуратного проведения боев, про многотомный справочник по игровой механике.
>>926696 И как, интересно? Менять работу, чтобы на игры больше времени было. Да и интерес пропал, что печалит больше всего. Раньше я обожал РТС и партийные РПГ, а теперь играю в сессионки.
>>921501 (OP) Очень нравится сеттинг в дарк соулс, но не могу даже первого босса победить. Вернее, меня бесит, когда нужно делать несколько попыток для прохождения чего либо. Я к такому не привык.
>>927390 > Ишь ты какой нежный он, не привык блять. А сосать у своего бати привык? Неженка блять, да всем насрать к чему ты там привык уебище. Соси хуй говно собачье
Стратегии почти что всех сортов, каэсик из-за идиотской системы прострелов, абсолютно вся моба из-за пиздецкой хаотичности и рандомности. А еще абсолютно все адвенчуры с текстовым вводом, это просто пиздец какой-то.
Люблю и играю в тх с первого пека-поколения. До сих пор не прошёл до конца ни одной. Ибо ставить нормал/хард гордость не даёт, а лунатик пиздец. Считается?
>>927538 Пиздец, и как мы в такое раньше играли-то? Что за техническая убогость исполнения, вот эти 8 направлений для движения/стрельбы, заточенных под аналоговую говнокрестовину! Да дай игроку адекватные способы управления(геймпад со стиками), вебм бы длилась в два раза меньше!
Нихуя не могу в РТС, в детстве еще кое-как справлялся с C&C, тому что другого ничего не было. Герои какие-то, варкрафты. Ну их нахуй, лучше навернуть цивилизацию с сиеровскими квестами. >>926686 И что нашли в Capitan Blood, лютая гавнина же.
Думал куплю, изучу и буду как в этом видосе https://youtu.be/LamgAfVj980 захватывать польшу и весь мир. Но когда дошло до дела, до миллиона этих кнопок, вкладок, таблиц и иконок я немного прихуел, попробовал часок разобраться, а игра ещё при своей внешней примитивности и отсутствии графических изысков тормозила как крузис и долго грузилась, забил на это всё.
С тех пор считаю для себя закрытым жанр глобальных стратегий.
>>932606 Очевидно что стоит начинать с Европы или Крестов. Как раз закончишь к выходу 4 части, которая по слухам будет более удобной и понятной ньюфагам.
А всё потому, что я по первому уровню и скриншотам поспешно подумал, что это ШУТАН с прокачкой своего тела, имплантами и всего такого в духе EYE Divine Cybermancy, которая мне понравилась, только с большим бюджетом и в YOBA-варианте, а это, блядь, оказался унылый, скучный и припёзднутый стелс.
Как только в обучающих миссиях прочитал про какие-то батарейки для спецприёмов, про какую-то хуйню, укрытия, малафью, как не получилось проходить уровни штурмом так её закрыл и больше не открывал. Да и вообще, заметил, что не люблю стелс, из стелса только MGS и понравился, потому что он весёлый, не ставит в рамки, иногда даёт расслабиться и взять миссию внаглую, вариативен в выборе тактик, а тут какая-то унылая ссанина в ссаных же тонах, эта осенняя графика нагоняла тошноту ещё в NFS MW и GTA4, сколько уже можно делать игры в обоссаных тонах, мерзко выглядит же!
>>932748 >оказался унылый, скучный и припёзднутый стелс. В игре можно проходить и не по стелсу, весело моча всех из пулемета. Правда не очень то поощраться расстрелы полицейских участков то
>>926600 >требует пиздец какого агрессивного стиля игры Это логично для любой пвп игры, где можно подбирать невосполнимые ресурсы с пола. >абсолютно не поощряет >рассудительность Рассудительность для тебя это накопить армию в 3 раза больше чем у нейтрала перед тем, как напасть? >пассивность и игру от обороны См пункт 1.
>>932748 Прошел игру не качая ни одной стелс технологии, последнюю миссию проходил стелсом, без его прокачки было сравнительно весело, впрочем 80% игры все равно шутаном проходил, довольно легко даже на харде.
>>921501 (OP) Никогда не бросал игры из за высокой сложности. Обычно причин дропа 2- либо игра слишком длинная и надоела, либо игра слишком скучная и играть не получая фана не хочется. По певой причине дропнул легенду о драгуне и финалку 5ю (к тому моменту я jrpg уже по уши наелся). По последней- все классические РПГ типа фоллача и планетки. Сложно представить более скучный концепт для игры.
>>924353 >Кстати, в ртс вообще есть какие-то другие тактики кроме тупого раша? Расскажите. Нахуярить оборону, отбиваться, строить ёбу (карриеры в СК, берты/нюки в ТА).
>>921726 Двачую. Причём нужно быть ещё без брони и без оружия, а бить надо кулаками. Перекатываться тоже нельзя. Если нарушил хоть одно из этих правил - казуал и неосилятор.
>>924353 Смотря что называть тупым рашем. Если по традиции безруких аутистов их /в/ называть им любую активную и агрессивную игру, то нет, без него никак. Если называть рашем именно раш, то это одна из многих тактик, притом обычно далеко не самая эффективная.
>>921501 (OP) Очень давно, уже много лет, лол, хочу вкатиться в eve online. Но надо находить время чтобы разобраться в ней, всё лень. Стоит вообще сейчас это делать?
Вообще любые игры, где надо думать. Стратегии, тактики, даже просто блядь адвенчуры. Раньше их просто не осиливал, т.к. шутанчики были проще, а сейчас осиливать что-то уже лень, ибо детство прошло.
>>921501 (OP) 1. Игры, которые не нравятся. 2. Излишне казуальное кинцо. 3. Игры с серьезными логическими головоломками, но из-за тупости дезайнера с охуительнейшими концепциями решений (хотя, может и не только логические). 4. Игры, в которые ты мог бы и поиграть, но у тебя нету на них столько времени (я подразумеваю игру на качественном уровне, хотя бы лучше 75% игроков, ибо как говно играть - это себя не уважать).
>>921753 >выбор классов действительно со своими выразительными недостатками и плюсами В сталкер завезли ролевую систему? Что за мод? В какую-то ваниль давно играл, там такого не было.
У меня, помнится, одно время возникло желание написать своего полнофункционального бота для линейки и сыграть в RTS на сервере, где все остальные играют в RPG. По моим оценкам это бы заняло слишком много времени, так что проект я отложил в долгий ящик.
>>921501 (OP) Игры, где нужно управлять сразу кучей персонажей. Точнее, игры с адовым микроконтролем, где нужно за пять секунд по тысяче кликов мышкой сделать. Слава богу "В Тылу Врага" позволяла играть и одним персом, за исключением моментов где нужно было держать оборону. Самые мои нелюбимые миссии. 20 лет-с нyльчика-кун
Сосу в онлайновых шутанчиках, ибо не знаю как качать меткость и реакцию, а долго траить без какого-либо результата БЕСИТ. Видимо нет таланта. Сосу в стратегиях. При этом вроде как основные особенности разбираю и в тех же туториалах все понятно, но любой бот выше легкого уже переигрывает меня в тактике и экономике.
Все остальное при наличии времени как правило осилить можно.
>>940039 А хули ты хотел? Игра в онлайновые шутаны это такой же навык, который надо развивать. Поиграешь месяцок подряд и уже будешь нагибать ньюфагов.
Прочитал тред. Не умеют играть в стратегии, не умеют играть в шутеры. В Деус Экс стелс и батарейки, сложнаааа. Пиздец. Эти игры изначально так сделаны, чтобы с ними мог справиться любой человек. Значит, вы хуже среднего. Как вы посты умудряетесь набирать, такие убогие?
>>921501 (OP) РПГ/Экшен РГП. Наскучивают в процессе прохождения, причем зачастую очень быстро. 15 лет в игоры играю (с 6 лет), не прошел ни одной. Дольше всего играл в первый Фоллач, было более-менее интересно, но где-то на братстве стали все же заскучал и дропнул. Сейчас пытаюсь пройти Демонодушие на ПС3, не особенно в восторге, но более-менее сносно. Хотя это все ж хак-н-слэш скорее, а не РПГ.
>>932511 А че не осилил? Организуй минимальные условия для жизнеобеспечения - жрачку/бухло/кровати да копай себе в свое удовольствие, гоблинов мочи, с караванами торгуй. Ничего сложного особенно.
Пошаговые стратегии.