24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итт анон постит последние 4 игры, в которые ему действительно было интересно играть, в которых он проявлял интерес на протяжении всего прохождения и почувствовал ДУШУ несмотря на все их недостатки.
>>923384 Скинул пару десятков, а, утеночек? Люди 95 года рождения в такой замшелый кал бы не стали играть, ведь в их распоряжении были гораздо более современные игры.
>>923500 Зачем мне говорить "Готика - круто", если я считаю что это посредственный высер криворуких немецких разрабов, создавший определенный пласт долбаебов, с пеной у рта защищающих эту кривую поебень?
>>923524 >>923530 Эх Семён Семён, хоть слова бы поменял. >которая не скатилась в дерьмо, как тес. Ты даже среди готодаунов - даун >не очередной тулкит для аутистов
>>923524 Объективно Готика вообще ни в каком месте не выдержала проверку временем, очнись. Пираньки и сегодня всё криво делают, а тогдашнее раннее 3д так вообще убило этот тайтл для будущих поколений. Можно поиграть в Рисены и получить примерно аналогичный экспириенс, а для кого-то ещё и более интересный из-за ПЕРАТОВ.
МГС5 - надолго завис, приятно аутировать, интересно следить за поехавшим сюжетом и смотреть катсценки, приятно, что игра не загоняет себя в рамки серьёзности, но и без излишней клоунады фуллтон-шарики, лошадиные какули, подушечки на лапках щеночка. Да, может показаться однообразной, но игра заслуживает того, чтобы в неё поиграть. Уже прошёл первую часть, хочется допройти оставшиеся миссии, открыть истинную концовку и дальше драконить ачивки и возможно заценить онлайн.
ЖТА5 - что еще сказать, много контента, интересные миссии, большой город, много свободы. За 50 часов прошёл и больше не запускал, онлайн не играл и не хочется. Ни копейки не жалко.
Дивинити - не люблю пошаговые игры, но эта прильстила, забавный мир, приятная цветастая графика, возможность играть с геймпада развалившись в кресле. Годнота.
Соник DX - приятно было спустя много лет с первого знакомства пройти наконец полностью кампанию за соника. На пиратке в своё время после какого-то уровня игра вылетала. Годный платформер с хорошей музыкой и интересными уровнями.
>>923474 В первые три я ещё могу поверить, но дивизион - мертворожденная говнодрочильня без контента. 87% отрицательных отзывов за последний месяц как бы намекают.
>>923733 >Пердолился с ней пару часов, но даже дсфик не помог избавиться от лютых просадок фпс лол Тебе нужно боксовский рендер убрать и поставить нормальный в конфиге, тогда будет всё норм.
>>923733 С первыми Душами случилось то, от чего я впервые был удивлён, в плане кривизны порта. До этого во многие консольные порты играл, всё терпимо, но в Душах Фромы умудрились как-то портировать ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С КОНСОЛЕЙ. Я честно охуел. Там нужно снять стандартный лок фпс и выставить своё значение, тогда всё будет заебись. Правда 60 всё равно лучше не ставить, так как будут баги с видео вставками и ещё парочка неприятных вещей. Но насколько же он хорош, чёрт возьми, если даже с таким кривым портом имеет 90% положительных отзывов в Стиме.
>>923791 > Редко чет упоминается твоя говнота. куча хороших игр вообще не упоминаются, только самые распиареные в своё время. Шутер - халфлайв, гонки - моствантед, хак-н-слеш - диабло. РПГ в те годы, как и квестов было дохуя и больше.
>Это диаблоклон стал рпг? С чего вдруг это не рпг? Только графикой схожа с диабло и всё > Кек Сказать больше ничего и не мог? Первое что запомнилост и из-за чего захотель играть дальше это саундтрек.
>>923842 >Гарри Поттером Господи, точно! Спасибо, что напомнил. Надо будет обязательно перепройти первые 3 части. Спустя столько времени в самый раз, совсем уже забыл что там было. А что за Джейд?
За последние годы - вот эти вот затянули не на шутку. >>923569 >Готика вообще ни в каком месте не выдержала проверку временем Вообще-то в плане дизайнов, графики и музыкального сопровождения - вторая Готика выглядит весьма солидно по сей день, чего не сказать об управлении и интерфейсе. >раннее 3д >Готика Выбери одно. >>923769 Ты наверное тот ещё любитель извращенных паззлов, если Дрод тебя так увлёк. Enter the Gungeon - годнота, кстати говоря.
Солянку прошел с кинжалами, прохожу с огромными фаллическими пухами. Хотс почти прошел, осталось взять первый ранг в тимлиге. Души нет, но мне норм. Северанс перепрошел в очередной раз.
>>924178 >TVOEC Такой-то кусок говна, просто пук в лужу, более никчёмной развязки я в жизни не видел, разрабы пытались в концовке надавать на эмоции и свести всё к бытовухе, но обосрались, из-за того что их билдап к развязке просто несравнимо лучше, чем она сама, просто небо и земля, такой гигантской пропасти между билдапом и развязкой вообще нет ни в одной игре такого типа, это просто реально дно, ЛиСовская концовка на фоне Картера это просто шедевр эмоционального катарсиса.
>>923334 Даун, зависящий от чужого мнения. >>923372 Инфантильное быдло. >>923393 Жируха. >>923422 Чурка-короткоствол. >>923459 Воняющий говнарь, клоун социума. Небось словил стояк от моего поста. >>923474 Еще совсем ребёнок и мозгов нету. >>923658 Казуал. >>923769 Видимо денег нет новый компуктер купить.
>>923270 (OP) За последние года 2-3 прошел только это.
Silent hill 1 - ну я охуел от этой игры, для своего года это вин тысячелетия.
Life is Strange - ну после этой игры я наверное и стал любителем кинца и теперь играю только в него. На хуй мне тратить сутки на ммо игры и гореть, на хуй мне всякие рпг дрочильни, на хуй шутеры. Я хочу пить пиво, смотреть кино и участвовать в нем.
The Walking Dead - такую "чёрную" игру я искал долго. Т.к. я любитель драм и бэд эндов, то я просто кончал пока играл.
The Wolf Amoung Us - охуенные персонажи, задумка и стиль. Я даже из за этой игры пошел читать комикс, который охуеть какой не маленький. Кстати, комикс так себе, на 6\10, игра на 9\10.
Ну вот и всё. Извините меня, но Ведьмаков, Фар Краи и прочее оставьте себе, а мне дайте побольше кинца.
>>926131 Ну если что я последний раз в шутер играл это в свалкера, лет эдак 7 назад. А еще я не играл в ваши жта, крузисы и прочее. И не собираюсь, как вы в это вообще играете?
>>926138 >А еще я не играл в ваши жта, крузисы и прочее. И не собираюсь, как вы в это вообще играете? Не знаю, я играю только в сессионки. Раньше я мог набухаться и влетать в оркестру на комода. Классные были времена.
Странно, почему вы удивляетесь, что кому-то нравятся симуляторы ралли. Точнее, что в них есть душа. Это же не бездушный дроч на кольце, тут тебе и разнообразные пейзажи, и бочки на кочке, и рев мотора сочный. Заносы, езда на двух колесах, пробитые шины. Заебись же. Попробуйте накатить Дерт Ралли и послушать звуки двигателя. Это божественно. Да с таким-то графоном и погодными условиями. В таких играх есть дух, который захватывает и дает чувство азарта. А "душа" - это что-то чересчур сентиментальное.
Doom- охуенен, быстр, брутален, продуман. Одна из тех игр, которые будут помнить спустя десятилетия. Однозначный шедевр. GTA V- тащемта идеально выверенная игра от рокстар, пока они же сами не выпустят ей что нибудь на замену- неоспоримый король своего жанра, к которому никто и близко не подберется. Dark Souls III- еще один соулс. Дизайн как всегда красивый, от геймплея как всегда не оторваться. Мне все таки больше вторая часть понравилась, но эта тоже норм заходит. Life Is Strange - мило, лампово, уютно. Понравилась акварельная графика, понравилась сильная режиссура, часы за игрой пролетают незаметно и реально хочется узнать, что там дальше будет. Малаца, хорошо сделали.
>>926272 Ну я его ролики посматриваю иногда. Он конечно мудак и говноед, но мне нравится, что он всегда рассказывает в первую очередь о плюсах игр, а только потом о минусах. Остальные обзорщики делают наоборот и сложно понять, чем игры вообще должны нравиться.
>>926292 В четверке игр? В четвертом думе? Где? Алсо минусы будут всегда и везде, без минусов не бывает ничего. Но тут важно понимать, с какими минусами ты готов смириться и какие минусы будут перевешены плюсами. Да, в том же новом дум примитивный сюжет, да, там и близко не топовая графика (что через 10 лет вообще будет неважно), да, там нет нелинейного сюжета, моральных выборов, разрушаемых декораций и прочих новомодных вышек и открытого мира. Но блин, за такие аренные бои (которые в других играх я обычно вообще считал минусом) игре прощаешь все. Сам процесс уничтожения волн врагов сделан настолько хорошо, что качество исполнения остальных элементов (которое в думе все таки довольно высокое) просто теряет значение.
>>926312 >В четверке игр? Тхис. А там у тебя: средний шутер, ГТА, очередные души и вообще не игра. Впрочем под ОП-пост оно таки подпадает. >субъективизм >>926323 Заметно. В лайте есть неплохие моменты, но в общем он плох.
>>926326 >средний шутер, ГТА, очередные души и вообще не игра. Я вообще хуй знает, что у тебя там за богоподобные игры, на фоне которых дум средний. Наверное у тебя просто импотенция.
>>926366 В новые да, последнее из неинди - Биошок. Просто у меня сейчас тяжелые времени с работой и нет сил пробовать что-то новое и тратить нервы. А эти игры я хорошо знаю и лишь получаю удовольствие.
>>926373 >да, там нет нелинейного сюжета, моральных выборов, разрушаемых декораций и прочих новомодных вышек и открытого мира Это не ты писал, просто кот по клавиатуре пробежал?
>>926312 >я подпивасник и мне сложна напрячь извилины, которых у меня нет Суть твоего поста, подпивасник. Иди вон постреляй в мобов, на большее твой крошечный мозг не способен
>>926379 Где я написал, что это важные составляющие. Я лишь перечислил то, что гипотетические игроки гипотетически могли бы записать в минусы. Если у тебя есть какой то другой, более адекватный список минусов дума- можешь его озвучить.
>>926375 А у меня вот batya в всоторге от танчиков и eve онлайн, но это такое лютое дерьмище, что хуже уже просто некуда. Может быть надо жить своим умом, а не "посоны в школе сказали крута", м?
>>926389 Ты написал своё мнение и минусы обозначил ты, а не какой-то гипотетический игрок. Учись отвечать за свои слова. Я только в мультик играл, так что о минусах особо ничего сказать не могу.
>>926409 Это один из самых невзрачных мультиплееров последних лет, там нет ни одного нормального режима, возможностей не завезли. Словно в UT2004 играешь, графон соответствующий. Но зачем нужен клон?
>>926409 Лично для меня в игре нет ни одного серьезного минуса, кроме разве что отсутствия кооператива для основной кампании. Я вообще не понимаю, до чего ты сейчас доебываешься, остальным как бы было понятно, что и зачем я сказал.
>>926388 У меня уже три публикации в шведском научном журнале. Но при этом я не понимаю, зачем играм обязательно быть "интеллектуальными". Они должны быть разными, самое главное, чтобы фан в них был.
>>926420 Просто я единственный не побоялся озвучить то, что у всех было на языке. Здесь люди сидят цивилизованные и возможно решили промолчать, но я не намерен терпеть таких речей.
>>926369 Да прям по посту видно, что ты там пиздец измотанный. Крепись анон, до тех пор пока продолжаешь пытаться и прилагаешь усилия - у тебя всё должно получиться. Алсо, попробуй пиксельной индюшатины навернуть, вроде того же Хотлайна, там обычно очень маленький порог вхождения, не надо разбираться по несколько часов в механиках, но при этом увлекательный геймплей.
>>926386 Есть только пара проблем у твоего тезиса. Во-первых первый аренный шутер в современном понимании это сириус сэм, который вышел уже в нулевых. Ну это можно списать, на твой возраст. Ну и во-вторых новый дум не копирует ни сэма ни пейнкиллер. Игра жестко завязана на вертикальном геймплее и акробатике, а врагов хоть и значительно меньше, но они умнее и опаснее чем раньше, ты не просто пятишься спиной и стреляешь по тем кто тупо бежит за тобой, ты бегаешь как ужаленный по всей арене в то время, как враги постоянно тебя окружают и выкуривают из всех укрытий. Может на бумаге этот концепт и выглядит похожим, но когда ты начинаешь в игру играть- ты сразу понимаешь, что это что то реально новое и необычное для жанра.
>>926452 >но они умнее и опаснее чем раньше >как враги постоянно тебя окружают и выкуривают из всех укрытий >это что то реально новое и необычное для жанра Приключения не хватает.
>>926479 Блин. Я вот с вас реально в шоке. Вот приходишь на двощ. Пишешь мне игра понравилась, вот это вот там заебись, реально годнота- тебе не поверят, назовут меркетологом и выльют ушат говна на голову. Типа настоящим геймерам игры не нравятся!
После пятых героев на третьи без слёз не глянешь, как же там всё убого и всрато, говно вместо графона, дичайший дисбаланс в магии, дичайший дисбаланс в замках, крайне пустая и неинтересная карта уровня дисцайплс 2. В общем, герои 3 — это игра утиных времён, которая значительно уступала вторым по балансу, атмосфере и графону, но выигрывала за счёт количества васянского контента, корзинки же любят контент да побольше. Но потом случилось страшное и на свет появились хроники героев и были они ужасны и не было ничего более всратого, чем они. Но пришёл святой Васян и молвил он "я уничтожу чудище, я создам ещё более омерзительную и отстойную вещь" и родился на свет WOG и стал он сатаной мира игр, ибо нет более отвратительной вещи, чем этот высер васянов. Так и померла серия потянув за собой и издателя и разработчика.
>>926483 Сам мод добавляет в основном классы для героев, теперь в каждом замке есть три класса героев, то есть маг, маговоин и воин, а не как раньше "рыцарь онли воин", навыки немного изменены, так эльфийскую удачу могут выучить все, убраны некоторые читерные супернавыки, расовые навыки доступны не только одному классу, так некромантию могут выучить варлоки данжена, рыцари смерти и риверы (маговины и воины некрополиса), все воины могут учить контраатаку (но только рыцарь имеет способность улучшать селян в лучник и т.д.), маговионы могут учить подавление магии, причём своё классовое, так паладин (маговоин порядка) не может выучить тёмную магию и магию хаоса, но может выучить подавление магии хаоса и тьмы, то есть тот самый навык из ветки варваров. В общем, играть стало гораздо интереснее.
>>926511 Ты люьитель васянского контента по типу HOTS и WOG? Бывают в жизни огорчения >>926513 Глупости, с тёмной энергией некрополис стал достаточно сбалансированным замком, больше никаких толп скелетов.
>>923521 Это размеренная ролевая ходильня по данжнам под эмбиенто-психоделическую музыку (ост гораздо лучше, чем в DS!), в отличии от экшн-ориентированных совсов. Разработчик один. И там, и там супер-темная атмосфера. И там, и там вылавливание лора, недосказанности, тайны и скрытая печаль и трагичность повествования.
Мало на 3ds годноты для меня, но вот эти три over-годны. Ну и само собой DS1, года два назад рубился в неё как одержимый, прохождение за прохождением, билд за билдом.
>>926549 В последнем Шадов Тауре все это лучше заделали. Кстати, васяны уже выкатили качественный транслейт, так что можно смело играть. Это, блять вобще чудо. В коем-то веке закончили перевод джвапской игры.
>>926605 Анон, у тебя же 3дс, Как ты можешь говорить про "мало годноты"? Быстро играй в: Virtue`s Last Reward (must-play), серия Shin Megami Tensei, специально для тебя даже трилогию ACE FUCKING ATTORNEY подвезли, Fire Emblem, Professor Layton, ETRIAN ODYSSEY же наконец.
>>926526 Нет, это ты любитель васянства со своими 5.5. Темная энергий сильно урезала их, но они все равно слишком читерные. Ибо не несут потерь, в отличие от остальных, а наоборот лишь увеличивают свою армию с каждым сражением.
>>926648 Пффф, не VLR про концовку говорить, в Ever17 при тех же, как и в VLR количествах сахарной патоки, хотя бы, тубиконтиньюда, на который оставлена половина сюжетных линий, нет.
>>926621 Да, ST заебись. Но как по мне, лучше бы они KF Additional 1 и 2 на psp перевели. Тема, что играет в городе во второй части - это просто ван лав. Но я так и не смог выдернуть ост из исошки. И никто не смог на форумах. Там в муз.файлах какой-то левый плейлист лежит.
>>926661 Так я про то, что ты считаешь, что концовка VLR слизана с Ever17, не так ли? А незавершённость сюжета игры обуславливается тем, что раньше предполагался практически одновременный выход VLR и Zero Time Dilemma, ну а потом сам знаешь (нехватка денег, низкие продажи и так далее).
>>926611 Заебок. Особенно МонХан с этими гротескными пухами в два-три раза больше персонажа. >>926626 Повторюсь: для меня мало, а не вообще. Потом может и попробую эти вещи. Просто я совсем недавно приобщился, всё сразу то не охватить.
>>923724 все соулс игры кроме демонсоулс и дарксоулс1 - полная хуйня. кингс филды тоже все хуйня. тройка - бездушный фансервис для чуваков с тумблера, которые постят картиночки с разбитым гойпадом с подписью "ЕТО ДАРК СОЛЬС!!!))))"
>>926675 >Так я про то, что ты считаешь, что концовка VLR слизана с Ever17, не так ли? Там вообще всё что можно слизано именно из Ever17. Были какие-то там наработки по поводу сеттинга лунная база с кроликом, вот это вот всё, но почти все они были оставлены на сиквел.
Вообще, я не знаю, после R11 и I/O мне было ну очень уныло читать что 999, что VLR, причём если 999 хотя бы была прикольно-мультяшной, и в ней, да, финальный твист был красиво адаптирован под железо ДСки, то VLR - это ну вообще, тупо Эвер с переставленными элементами и всратым дизайном в целом и дизайном персонажей в частности. Типа, всё это я уже видел, и какой вообще интерес всё это читать уже в третий подряд раз.
Олсо, про недавно вышедший в англопереводе Root Double ты, надеюсь, в курсе?
>>926690 >для меня мало, а не вообще Так я понял, просто мне кажется, что ты просто не пробовал другие игры на этой консоли. Не охватить всё, конечно, но пробуй, да и найдёшь свою любимую серию. У тебя прошитая? http://vsrecommendedgames.wikia.com/wiki/Nintendo_3DS Ещё советую попробовать серию Super Robot Taisen, правда 3дс-ные только на жапанизе. Ну и если прошитая, то можешь ГБА-шными играми закинуться ещё: те же Fire Emblem (сам сейчас в The Binding Blade играю), Super Robot Wars, Advance Wars и далее по списку.
>>926703 >про недавно вышедший в англопереводе Root Double ты, надеюсь, в курсе В курсе конечно, как раз скоро покупать буду. Мне кажется, что ты сначала зажрался, а потом начал ZE серию проходить. У меня-то как: сначала сначала всякие Ace Attorney прошёл, а потом узнал о 999. Вот тогда я и охуел от того, что есть такая крутая игра. Причём мне понравился не только сюжет, но и сам сеттинг, эти детали (вроде анимации "SEEK A WAY OUT" и ю фаунд ит и так далее), ОСТ, опенинг... вот это всё. Потом я и 3дс ради VLR купил, но перед этим прошёл Ever17. И знаешь, впечатление от VLR у меня всё равно осталось на уровне 999, потому что да, не только сюжет доставил, но и всё вышеупомянутое, всякие звуки там и так далее. А вот недавно скачал Remember11, так уже не то, что всё известно и неинтересно играть, но общий концепт знаю и эффект новшества менее прослеживается теперь, лично с моей стороны конечно. Тоже, видимо, зажрался. Но VLR, особенно если не играл в прошлые, - самый лучший экспириенс на 3дс, согласись.
>>926748 >Мне кажется, что ты сначала зажрался, а потом начал ZE серию проходить. Ничего не знаю, я сначала прошёл все три инфинити в порядке выхода, затем прошёл I/O вышедший в 2006 (то есть, раньше, чем 999), 12riven по очевидным причинам пропустил, да. Так что я бы не сказал, что что-то там делал не по порядку или что-то типа того.
Remember11 - ну, в принципе, да, я примерно понимаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь, что в принципе, вроде как, не так интересно играть после Ever17, 999 и VLR, и что общий концепт, вроде кк, похож. Ну, на это я могу сказать, что, если ты ещё не прошёл, впечатление это - примерно настолько же обманчивое, как если записать, сюжетно, Spec Ops: The Line в клоны Modern Warfare. По сути, в общих словах, R11 - это деконструкция Ever17. Если ты ещё не прошёл эту ВН, и происходящее кажется тебе очень похожим на Ever17/999/VLR, то скажу только, что не всё так просто, ну и то, что эта ВН действительно рассчитана под то, что будет вызывать у тебя именно такое ощущение.
Плюс мне лично понравились более серьёзные, взрослые персонажи и душевное выживание в домике на склоне горы (и куча связанных с этим жутких бедэндов).
Root Double - хорошая ВНка с гигантским сценарием на 80 часов чтения и уймой нетривиальных впихнутых туда концептов, событий и их интерпретаций, которые очень хитро между собой переплетены, но сразу готовь себя к отсутствию финального твиста. То есть, под конец финального рута, она окончательно смещается в исследование сеттинга, исследование персонажей, и подбивает под этим эдакую свою высокохудожественную черту с посылом. Олсо, рут А (и только он, игра им вовсе не ограничивается) очень сильно похож одновременно на Ever17 и на рут Кокоро из R11.
В целом, самая всратая и наименее похожая на Ever17/999/VLR игра названной мной тройки - это I/O. Вот туда Наказава запхнул вообще походу всё, что мог (и да, здесь тоже 50-80 часов чтения) - и да, в этой игре, в отличие от РутДабла, есть чёткий центральный твист, прямо как в Эвере, только совершенно ничего общего с ним не имеющий. ВНка крайне неровная и местами, скажем так, весьма странно структурированная и сама с собой согласованная, так что судить, понравится она тебе или нет, не возьмусь. По крайней мере, это - отличный сборник уймы безумных (и местами глупых) идей. В целом, советую читать только после того, как закончишь Remember11. Касательно того, читать ли сначала I/O или Root Double - вот здесь уже, думаю, всё равно, они разные, хотя после реально старательно написанного Root Double, I/O будет, скорее всего, казаться значительно менее отполированной, что ли. Именно с точки зрения подачи и взаимосвязанности материала и всего такого, с точки зрения структуры повествования.
Касательно VLR и 3ds - ну, если не играл в предыдущие, то, в принципе, может быть.
>>926844 Ну RD-то знаю, что больше на персонажей нацелен и сеттинг, чем на аттракцион твистов. В принципе, даже интересно посмотреть на такое изменение в сторону именно персонажей. А там реально 80 часов? Просто самый первый попавшийся обзор в Стиме - РУССКИЙ с ником SHADOW, у которого 41 час и все ачивки.
>>926883 Там реально дохерища и больше, скажу так. И в I/O тоже. >В принципе, даже интересно посмотреть на такое изменение в сторону именно персонажей. Мммм, я бы посоветовал просто читать дальше, всегда добивать все возможные бедэнды законченного рута перед тем как переходить к следующему, и просто пытаться угадать, что за именно в целом историю - и о чём именно, ты это вообще читаешь. Тот же совет относится и к I/O.
Также не советую ожидать Лучших Самых Крутых Персонажей Эвер. Ближайшим аналогом, пожалуй, будет sense8, если ты его смотрел - но опять же, суть ВНки немного в другом, настроение другое, проблематика другая.
Скажем так, мне не всем нравится РутДабл, даже если бы я полностью принял его художественный концепт - но да, я считаю его хорошей, по своему душевной, очень старательно написанной и сложенной воедино ВНкой с реально гигантским сценарием. Как-то так.
>>926972 Гляну, пожалуй. Но в 12riven поиграл бы с бОльшим интересом. К сожалению, после того, как Lemnisca легализовались и начали официально пилить переводы, отменив при этом практически готовый англопатч 12R, поиграть в 12R можно будет либо выучив японский, либо дождавшись когда (и если) кто-нибудь заново, с нуля, эту ВНку переведёт.
>>926883 >Просто самый первый попавшийся обзор в Стиме - РУССКИЙ с ником SHADOW, у которого 41 час и все ачивки ВОУ! ХОЛД ЗЕ ФАК АП! Эта игра есть в стиме?
>>927003 ДА! Уже с момента её выхода деньги коплю, ещё сейчас будет подгон, так куплю её и ещё несколько ВН. Ещё скоро Stranger of the Sword City выходит, взгляни на неё, может понравистя. Просто единственное, что действительно хочется купить.
>>926124 >Извините меня, но Ведьмаков, Фар Краи и прочее оставьте себе, а мне дайте побольше кинца. Да всё нормально, каждому своё. Люди все абсолютно разные, также как и их предпочтения. Что приносит реальное удовольствие, в то и надо играть, а не наворачивать в срочном порядке свежевышедший Дум или ГТА. Мне вот адвенчуры с упором на эксплоринг очень нравятся, а так как их сейчас выпускают крайне мало и в основном на консоли, то играю я в старые игры. Хотя иногда мне хочется просто пострелять под свой стоунер-рок, и тут на сцену выходят всякие Хард Ресеты или Лост Планеты.
На самом деле играю редко. Первые три пика в этом году были пройдены, а первый портал еще когда в школе учился нет, не неделю назад.
Hyper light drifter- засосал меня на 4 дня. Вся жизнь была парализована. Боссы очень трудно проходились- но великолепный художественный стиль игры оправдывает все. Кучу скриншотов нарезал с ней.
Firewatch- Не помню как быстро прошел игру- за один вечер или за несколько... Очень интересно началась игра из вариантов выбора, о которых я дико жалел на самом деле. А вот история из отца и его сына- ну не так интересна была. Хотя к отцу у меня скорее жалость, нежели злость, как у Делайлы была. А так вообще шикарно все. Графический стиль, анимации, голоса озвучки. Это было действительно интересно общаться с Делайлой.
Жалко мы с ней так и не увиделись.
Кстати, была забавная история- когда главный герой нашел фотоаппарат- я отнесся к нему серьезно. И например снимал палаточный лагерь пропавших девочек, мертвого парня. Вдруг если полиция обратится я предоставил бы им фотографии. В итоге в конце игры, под веселую музыку мне решили показать прикольные фоточки, которые я сделал на свою мыльницу- это было забавно.
To the moon- я уже и не помню когда я в последний раз плакал во время игры. Просто прекрасная игра.
Portal- Первая часть была великолепной. Очень нравится этот холодный мир, музыка. Блядь, да даже эти "грязный текстуры" свойственные играм на старом сорсе- у меня мурашки были от этого всего. Не помню сколько раз я проходил ее, сколько играл во всякие моды.
>>925404 Хуйню несёт. Как раз тем, кому не понравилась Готика, Рисены могут неплохо зайти. Хотя я сомневаюсь, что кто-то успевает решить, нравится ему сама игра (Готика), или нет. Её все дропают сразу после знакомства с управлением и интерфейсом. >>923521 Не совсем. Душесерия, это духовный наследник КФ, допиленный и осовремененный. Те же скрытые двери, те же ловушки, такие же срезы между локациями, которые открываются в процессе прохождения, такая же мрачная атмосфера, недосказанность и т.д. >>926549 А мне музыка не понравилась. Без неё играл, как в Души. Интересно, а он на PS2 точно таким же медленным был? Просто на эмуляторе кроме как с х2 скоростью играть невозможно. В 50 фпс всё неестественно медленное, даже анимация горения у огня в слоумо, даже камера, словно игра была заточена под 100 фпс, а потом её локнули на 50, при этом с привязкой ко всему остальному, как это было с прочностью оружия в ДкС 2. С х2 же всё сразу становится нормальным, как будто так и должно быть.
>>929732 > Её все дропают сразу после знакомства с управлением и интерфейсом. Только ньюфаги-рукожопы для которых фехтование из 3 ударов и блока сложна.
>>929819 Нет, на некропека всё отлично работало. Настройки такие: dx11 хардвар, анизотропия х16, звук async, FXAA включено. MTVU вырубить, иначе игра не запустится. Из HW хаков Skipdraw - 2, для корректного отображения шрифтов, и Alpha Stencil, для устранения артефактов с тенями. Interlancing - Blend bff (slight blur, 1/2 fps), чтобы картинка после предыдущих настроек не дёргалась. Разрешение только нативное, потому что если выставить выше, то будут артефакты на небе и жидкостях (лава/вода). Плюс нативного разрешения ещё и в том, что можно спокойно включать турбо и увеличить скорость игры в 2 раза, потому что в 50 фпс всё слишком медленно.
>>923270 (OP) МТГ ГЗ и ФП, ДФ, фолач 4(я его как симулятор прогулки уровня фаервотч воспринимаю) и старбоунд(если в но мен скай завезут строительство будет так же)
>>930607 Я не играл в 7ку, но 10ка мне очень очень нравится. Что для тебя >длинная с кучей сюжетных поворотов и глобальных катаклизмов и чего ты ожидал бы? Скажу тогда стоит продолжать или нет.
>>926244 >Doom- охуенен, быстр, брутален, продуман. Одна из тех игр, которые будут помнить спустя десятилетия. Однозначный шедевр Лол. >GTA V- тащемта идеально выверенная игра от рокстар, пока они же сами не выпустят ей что нибудь на замену- неоспоримый король своего жанра, к которому никто и близко не подберется Хватило vise-city и san andreas. А так рокстар прсто создают одно и тоже уже многие годы, как под копир. В душе не ебу почему постоянно взлетает. >Dark Souls III- еще один соулс. Дизайн как всегда красивый, от геймплея как всегда не оторваться. Мне все таки больше вторая часть понравилась, но эта тоже норм заходит. Без комментариев >Life Is Strange - мило, лампово, уютно. Понравилась акварельная графика, понравилась сильная режиссура, часы за игрой пролетают незаметно и реально хочется узнать, что там дальше будет. Малаца, хорошо сделали Единственное с чем согласен.
>>923876 >>923876 Охуенная игра, на одном моменте рыдал. Алсо, ненавижу аниме, но от ноугеймза поиграл и был в ахуе, потом аниме посмотрел - годнота. Никаких расенганов и прочей фэнтезихуйни, процент фэнтези там разве что где-то около 5%, а именно 2 Валькирии.
>>931555 Поясните за четверку, я мимо неё проходил в своё время. Проходил TLAD и TBOGT, а четверку дропал на моменте с попаданием во вторую квартиру. Играть было как-то ОЧЕНЬ скучно, и пека тогда была довольно слабая. Стоит ли накатить или не надо? И в чём её плюсы/минусы?
>>931660 Лучшая ммо это Аллоды Онлайн и Скайфорж, а это говно бездуховное!!!! Вон задонатил N-рублей, теперь у меня есть красивый пиксель, на котором я катаюсь и благодаря N-рублей - я могу нагибать всех!!! )))00)
>>931660 > лучшая ММО Lineage 2 > лучшая РТС C&C > любые души говно больной японской собаки > единственный шутер в который интересно играть bulletstorm
>>931686 А нахуй в пятёрке серьёзные сюжеты? Это сеттинг Сан-Андреаса, шутки про члены, смешные пародии, эпичные ограбления, смищные диалоги, взрывы, психопат-герой, негры, несерьёзность. Каждый сеттинг GTA - это разные GTA.
>>931651 Физон лучше, чем в пятерке, особенно тушки врагов. Больше самого геймплея, кинцо не забирает экранное время у самой игры. Если в пятерке ты в 2/3 миссий кого-то куда-то возил, и все, то в четверке если взял миссию, гарантированно будет криминал. Минусы: город некрасивый и скучный; в середине игры миссии перестают запоминаться, и сюжет приходит в чувство аж в конце.
>>931686 Сюжетец очень плох. Там классное начало, пара сцен в середине и более менее финал, а между ними скуууууууууууууууучища и филлеры. В пятерке сюжет без хуйни и проходняка, и следить за ним интереснее.
Чому все накидываются на Угон Авто 4? Это первая игра такого уровня, лучше тогда просто не было. С GTA 3 та же хуйня была, первая игра в 3D, в опенворлде, в реальном времени (чтобы не кукарекали про свой морровинд). Но тогда игру чому-то никто не гнобил и не говорил, что она плохая. GTA 4 же первая игра с такой графикой, физикой и прочими технологиями. Разработчики просто не могли сразу высрать пятую часть или она бы стала такой как 4.
>>931749 >С GTA 3 та же хуйня была, первая игра в 3D, в опенворлде, в реальном времени Прогресс, по сравнению с предыдущими. >GTA 4 Очередная игра в 3D, в опенворлде, в реальном времени.
>>931651 А вот хуй знает. Я купил её на ебическом хайпе будучи школьником, начитавшись Нигромании и наслушавшись друзей о том, что это вин тысячелетия. Даже в таких условиях я всё равно не смог её пройти, лол. Она с какого-то момента становится просто нереально скучной и заёбывающей. Блять, мне тогда даже в Рататуй играть интересней было, который купили младшей сестре. Пару лет назад опять начинал играть в неё и опять дропнул.
>>931778 С говнофизикой, которую рокстары в испуге выплили из следующией части и поклялись никогда больше не вспоминать? Нет, и славва богу. До сих пор передергивает, кога вспоминаю то уебанское управление автомобилем.
>>931777 Лично я даже не считаю ее GTA. GTA всегда были про фан, пародии, смешные шутки на радиопередачах, высмеивания. Даже Великая 3, пусть она и выглядело серо, брала ЧЕРНЫМ ЮМОРОМ. В Великой 4 же все настолько серо, невзрачно и скучно, что просто палку перегнули. Видимо 4, это какая-то репетиция перед 5.
>>931783 Она была такой, как у реального автомобиля, кроме той хуйни, когда какой-нибудь Сэйбер или Фельцер, зацепившись колесами об бардюр, мусорку - переворачивались нахуй. Тут да, они обосрались.
>>931777 Кстати рататуй заебись игра была. Я тогда с мульта перся и раза 2 его прошел. Потом еще на PSP было продолжение (вроде как даже каноничное), его тоже прошел, но оно хуже. А еще там были эти безумные миры из еды, блин, накатить чтоли.
Я когда в 4 играл, просто охуевал от скуки. Кто, блядь, писал этот сюжет? Сначала русская мафия, потом растаманская мафия, потом эсперанто-мафия потом нигерская мафия, потом итальянская мафия, потом еврейская мафия, потом мафиозная мафия. Весь сюжет. Как? Зачем? Почему? Нико нужны деньги? Нахуя? У него в карманах 250 000 после ограбления и он всё ноет, что у него нет денег. К концу игры эта пародия на ваномаса уже откровенно говорит "Я кое-кого ищу и Я БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ УМЕЮ . Шёл бы хот-догами торговать тогда, которые продают на каждой улице, не умеет он, cука.
>>931855 Особенно с этой "реалистичной" физикой, едешь на каком-то pcj 600, разворот в сторону рельс, вписался в машину, улетел нахуй. А какая награда - 2 сраных тысячи долларов.
>>923894 Тайная комната моя любимая. Я в этом году ее опять перепрошел, обидно что нет патча на высокие разрешения. Умели же раньше игры делать, огромный хогвартс с кучей секретов нескучные миссии, заклинания. Блин, вин на века.
>>931876 Там есть удар на бегу, есть удар после осткока, есть удар после переката, есть удар с прыжка. некоторые из них для сильного и слабого- разные. Даже больше 5и выходит. Ну и в двуручной и одноручной стойке все удары разные.
>>929432 Ну, во-первых, там есть прямое управление несколькими подручными, дверьми и ловушками. А во-вторых, к чему вообще твой вопрос про тактику? Ты тредом не ошибся?
>>931886 >удар на бегу, есть удар после осткока, есть удар после переката, есть удар с прыжка Одна моча, не? А еще там можно идти медленно, быстро идти и бежать. Так че, это теперь отличный симулятор ходьбы?
>>931924 Нет смысла спорить с тем, кто в игру вообще не играл. В любом случае, ты скорей всего жирный, потому что несёшь полную хуйню, не имеющую ничего общего с реальностью.
Последний годный Краш, Твинсанити, дальше из топого платформера сделали говенный бит-зем-ап, пидоры. Дэдпул, весьма годный шутанослешар, после фильма хорошо зашел, а и игра лучше его. Dragonball Xenovers Топовый 3D файтинг с рпг-прокачкой, если смотрел аниме, то 9000 из 10, конечно нужен джостик. Доставил много положительных эмоций. Assassin's creed 2 Еще не допрошел, но очень доставляет механика принца персии, такая-то ностальгия, с удовольствием прошел все 5 частей, кроме богомерзкой 2008. Лучше бы внезапные убийства сделали, как в 2 трона, а то больно изи. Алсо, Bioshock Неплохой шутан и правду писали, главный конкурент халфы. Уебищная миниигра, правда, во втором лучше, но меня уже заебало, одно и тоже и хевиоружее не очень, мне так доставлял арболет. Помимо этого прошел готику 2 Возвращение, ведьмака 3, фоллаут 4, но в них в конце какое-то разочарование было. У герки тупейшая боевка, никакого развития, сначало кажется, что игра подобна готике, но потом ясно что механика больше из душ, любой монстр убивается перекатами за спину, альтернатив нету, это тупорылый однообразный гемплей. В фоллаче как-то мало квестов и вещей показалось, в принципе весело, но потом приедается. В готике просто васянский набор квестов, две гильдии тупо не работали, но гильдия некров довольно годно сделана. Тащит-то сам оригинал и его механика. Так же прошел МК9 и МК10, очень годно для 2D с сюжетом, особенно 9ка. Но открывать стори каждого перса уже влом.
>>931956 А еще Геральт наносящий этот ебанный удар в развороте, для красоты да и только. Пока этот аутист делает свой пируэт его кто угодно разъебать по 10 раз успеет.
>>932006 Ну большая часть любимых народом экшон игр не такие уж и комплексные. Вон в макспейне полтора вида оружия с единственной атакой и один вид врагов- и всем заебись.
>>931866 Да нет, не интересует. Я запостил, чтобы выразить свое мнение, а не слушать твое. Ты такой сказал, что игра плохая, и мне оп-па, и сразу она перестала нравиться.
>>932257 О там такая охуенная концовка, если все собрать, принц просто забивает и уебывает, то есть вообще ненужно было это все, мне хватило гневных отзывов тут.
>>932308 рли? в моём принце персии 2008 гг воскрешает элику срубив древо жизни и освобождая ахримана и уже на фоне пиздеца уходит вникуда с эликой на руках вне зависимости от собранных семян света.
>>923270 (OP) Вместо Stronghold'a могли быть Operation Flashpoint или Rome TW, но та ламповая музыка, графоний и это заботливое "не пора ли вам пообедать, милорд?" не оставили шансов конкурентам.
>>932115 Сюжет где-то наполовину дебильный, но другая половина ничего, подача в роликах бодрая. Как бы это сказать, пока речь в сюжете не идет о "хакерстве", то вполне получается не фейспалмить. Там, главное, фриплей неплохой вышел, всегда есть, чем заняться и что попробовать, благо что в побочках, в отличие от сюжетки, тебя ни в чем не ограничивают.
>>931631 Я тоже рыдал от тамошней "тактики". >>931949 >анон постит последние 4 игры, в которые ему действительно было интересно играть >>932515 Шидоу Ран
>>932728 Хватит уже огорчать меня своей глупостью, серьёзно. Мне обязательно надо было весь текст копировать? Разумеется я имел ввиду "последние 4 игры, в которые ему действительно было интересно играть", но для того ананимаса упомянул лишь "4 последние игры", потому что это именно то место, на которое он не обратил внимание.
>>923713 Я тебе даже больше скажу. Игра про отстрел высокоуровневых бомжей с дробовиками ( буквально бомжей ), на каждого из которого надо потратить по 2-3 обоймы... кхм, как эту дурь вообще можно было ждать?
Я могу понять в каком-нибудь фантастическом сеттинге какой-нибудь йоба-монстр-киборг-мутант, которого нужно долго-долго валить, потому что он реально мощный, огромный и толстокожий.
Но бомжи, выдерживающие обойму в голову - это просто... нелепо. Не более.
>>932782 Отчасти я с тобой согласен. Возможно, это прозвучит странно, но мне банально неинтересно отстреливать одинаковых спецназовцев. А если еще и без КРОВИЩИ - там аж скулы сводит.
Помню, последним шутером, где я с удовольствием мочил только лишь обычных людей был FEAR. Давно дело было.
Странно, но сеттинг для меня напрямую влияет на геймплей. Кхм, такие вот заебы.
А "Похождения Сёмы Рыбкина" почему нет? Пиздец, я ток позапрошлым летом подряд прошёл все части - довольно таки занимательная вещь. Жаль, что подобного больше не выпускают. Ну и Блэклист - чёт не оч
>>933027 Первая была хорошей игрой, вторая была... эмм... ну просто игрой, а третья была настолько отвратной что у фанатов горит до сих пор. Так что да, вторая - бесполезный кусок чего-то, который не вызывает никаких эмоций. Скукота/10.
>>933037 >Первая была хорошей игрой Первая была ужасной игрой, с уёбищной боёвкой, нудными покатушками на Мако и дизайном локаций уровня второй Сажи. >Скукота/10 Это как раз справедливо в отношении первой части, где кроме Цитадели и финального сюжетного спурта нет ни капли оригинального или интересного.
>>933080 >Первая была ужасной игрой, с уёбищной боёвкой, нудными покатушками на Мако и дизайном локаций уровня второй Сажи. А теперь сделай это ещё раз, только с ещё более занудной боёвкой, без покатушек и плот твистов попыток в сюжет вообще.
>>923474 Бордаландс лучше дивижна, в дивижне враги только люди с одинаковым поведением, ни дронов, ни собак, ни техники, в конце только вертолёт сделали, но без рпг его дрочть долго приходится, а ещё бывает станковые пулемёты у врагов и всё, тупо люди, надоело после 20 часов, в дракзону не ходил, там читеры
>>933567 >Судя по льду А также по интерфейсу (только в айсвиндах он был стилизован под дерево) и уровню рисовки задников (в IWD были самые красивые задники среди всех игр на IE). А судя по кругам вокруг персонажей, это Enhanced Edition.
>>933087 >только с ещё более занудной боёвкой Но во второй части боёвка стала только лучше, гораздо сложнее и динамичнее, особенно на высоких уровнях сложности. А в третью часть ещё и оружия подвезли порядочно. >без покатушек Вот нахуя нужны покатушки в игре, которая позиционируется как интерактивное кино? >попыток в сюжет вообще Да сюжет и там и там хуйня уровня би-муви, здесь более важны диалоги и запоминающиеся сцены, а в этом плане вторая часть на голову превосходит первую (и третью тоже).
Вообще, вторая часть хоть и не без косяков, и в целом довольно примитивна, но зато у неё хотя бы целостный концепт, в отличии от первой, которая смесь бульдога с носорогом, и хуй проссышь, что они хотели запилить — то ли шутан, то ли кинцо, то ли РПГ, по отдельности-то сосёт каждая составляющая, а все вместе они только противоречат друг другу.
>>934670 Вообще всё просто: первую я смог пройти сразу, ьез заёбов. А вот вторую два раза начинал и дропал примерно на одном и том же месте. В третью даже не пытался.
>>931691 Бля, оказывается я действительно играл на PAL версии с невероятно кривым переводом. Посмотрел на ютубе на NTFC, там и 60 фпс (хотя это не играет роли), и перевод нормальный. И этот ад в магазинах продавали за полную цену, там где Forest Golems, это Forest Blimps? Охуеть. В Eternal Ring ещё не играл. После армейки попробую.