24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И это акцент на геймплее. Нет ничего ужаснее, чем игра в которой присутствует лишь геймплей без всего остального - сюжета, атмосферной музыки и звуков, красивого стильного интерфейса, лора на несколько томов и просто детально прописанного сеттинга.
Что я понимаю под играми лишь с геймплеем:
Дота 2. Нуфф сказал. Игра ради игры. Кроме этого нет нихуя - ни проработки игрового мира, ни понимания того, как обстоит жизнь за пределами этой ебучей лесной карты. Зачем эти 2 стороны сражаются друг с другом? Какие цели преследуют? Что послужило поводом и причиной ведения войны? Кто является лидерами противоборствующих сторон? И именно потому, что ничего кроме геймплея нет, в игру лезет всякая срань из деревень и ПТУ, нет никакого отсева лишних людей в виде лора, подачи сюжета или стиля игры.
2. Контр-страйк. Опять же, игра лишь с геймплеем, но на этот раз подоплека конфликта очевидна - все же терроризм по-прежнему актуален. Если фентези-тематика может отпугнуть четких пацанов (особенно в США), то привычный огнестрел привлекает новую категорию быдла с минимумом фантазии и кругозора. Хоть тут и РЛ, но, опять же, разрабам не надо думать и прорабатывать ничего кроме геймплея. А чудесные записи войсчата не сильно отделяет комьюнити игры от доты.
3. А что я маюсь? Практически любая сетевая игра - прибежища узколобого агрессивного быдла, которое относится к играм как к играм и потому ведущим себя, будто все им должны (могут ливнуть в любой момент, сходить помочь мамке на 30 минут, срать в чате если их обидели). 4. Футбол, гоночки, спорт-игры. Опять же, прибежище самого распоследнего жлобья. Кажущиеся важными для понимания механики менеджеров знания, вполне можно почерпнуть из курилки на заводе или многолетнего просмотра футбольных матчей. Одно радует, в отличии от сетевых игр (которых дохуя и потому они лезут срать друг к другу), у футбола есть весьма устойчивая среда обитания за счет популярности игры, и потому они варятся в своем котле и не ебут мозги другим.
Вторая категория игр, совмещение геймплея и глубокого лора, причем в примерно равных дозах, что устраивает "и наших, и ваших".
1) ГТА. Все довольны, да еще как! Быдлецо и школота дрочат сетевую игру и гоняют на читерном танке по городу, спокойные и умные люди оценивают атмосферу игры, стилизацию диалогов, атмосферу каждой новой части, радио и стеб над американской культурой, отсылки на культурные явления. 2) ТЕС, как ни странно. Долго думал, но все же решил вписать. В Скайриме пока быдлецо бегает по миру с топором наперевес, лороебы читают книги, обсуждают сеттинг и связь с другими частями серии. Беседка же рада - куча дегенеративных ютуберов с их ФАСРУХДА))))) и видео про характеристики топоров с миллионом просмотров, лишь способствуют популярности игры. 3) Дарк Соулз. Быдло бегает, сражается и повышает самооценку за счет факта игры в самую-персамую-хардкорную-игру-Вселенной, другие же ищут сюжет и какие-то там описания предметов. 4) DnD-игры. Я понимаю, что для современных игроков они неиграбельны, но и там колоссальный лор Фейруна и Планов соседствует с достойным и богатым геймплеем. Можно читать книжки, можно не читать. Можно вникать в диалоги, можно не вникать и обмазываться хардкорными модами.
Какой вывод всего этого - комьюнити вышеперечисленных игр уже лучше, но все же с зависимостью от хайпа - рака всея индустрии. Те же ТЕС-господа куда просвещеннее и интеллигентнее дотаскота.
Третья категория - игры без геймплея или с бОльшим акцентом на лоре, созданные словно для того, чтобы разработчики могли самовыразиться любой ценой.
1) Мор Утопия. Геймплея нет, лор есть. В итоге игра имеет КРАЙНЕ НИЗКИЙ уровень быдла и прочих маргинальных элементов среди фанбазы - она просто не привыкла читать. 2) Планетка. Я не считаю игру, не имеющей внятной боевки (она, блять такая же, как в Балдураче), но цель создания игры был явно в сюжете. Тяжелый для восприятия обыденномыслящих людей сеттинг замечательно отсеивает быдло, не привыкшее читать. 3) Морровинд. Что он делает здесь, а не рядом со Скайримом? Этой игре повезло и она родилась во времена отсутствия летсплейщиков, инстаграмов и прочего кала. А вся ее суть не в геймплее и большом игровом мире (который быдлецо оценило и убежало бить гоблинов в Обливион), а в лоре и проработке культуры провинции. М. Киркбрайд бы не сильно расстроился, если бы игра вышла в формате визуальной новеллы. В итоге ее фанбаза уникальна, заботится и любит свою игру даже спустя почти 15 лет.
>>928223 (OP) >Нет ничего ужаснее, чем игра в которой присутствует лишь геймплей без всего остального - сюжета, атмосферной музыки и звуков, красивого стильного интерфейса, лора на несколько томов и просто детально прописанного сеттинга. так это все игры вообще.
>>928257 То же самое, но там особенный стиль, который может показаться детским для узколобого быдлеца из КонтрСтрайк. Однако Метелица не унывает - приток дрочеров на жопы компенсирует эту потерю.
>>928269 тем не менее это тоже быдло игры- все части гта, все тесы. кончай нести ахинею, игры это развлечение сродни пивасу или эмтиви. Хочешь сюжета, драмы и прочих лоров, читай годные книжки.
>>928278 А вот хуй, если не акцентировать внимание на геймплее (что требует больших затрат), то ценность игр может быть и равной книгам. И твое отношение идеально подпадает под первую категорию.
Напоминаю - книги не нужны. Как заведение детей это суррогат смысла жизни для большинства людей (банально не рефлексирующих и не рассуждающих о своем месте в жизни), так и книги это суррогатные мысли для недалеких людей.
Человек должен сам приходить к индивидуальному мировосприятию и формировать свое отношение к различным вещам. Когда я слышу , что человек читает Ницше, так и хочется ему ответить - "Ты не читаешь Ницше, ты сосешь хуи". Особенно если это человек лет 20. Читая всяких там классиков, типа помещанного на поиске палочки из дворового детства Толстого, или съехавшего с катушек в ссылке Достоевского со своим православием, ты перенимаешь их мысли. Но они сформировали их в течении СВОЕЙ ЖИЗНИ, благодаря ИХ ПРОБЛЕМАМ (война, тюрьма, политика) и тебе их не понять, да и зачем, если ты живешь в другую эпоху.
>>928287 книжки разные бывают, надо просто научиться выбирать правильные >>928285 >ценность игр может быть и равной книгам опять же смотря каким книгам. самые лучшие игры возможно дотянут до средненьких книг в фантастическом жанре.
Собственно можешь найти людей кто прочитал достаточно много различных книг или имеет филологическое образование хотя бы уровня МГУ. Он тебе скажет то же самое. есличо я не филолог и прочитал не очень много книг
>>928313 Да, привыкайте. Своими ебучими тупорылыми говнотредами в /v вы и подтолкнули меня к созданию этого. Вот сидите теперь и смотрите на него всю неделю.
>>928305 >Собственно можешь найти людей кто прочитал достаточно много различных книг или имеет филологическое образование хотя бы уровня МГУ. Которые нихуя не понимают в играх, ага.
>>928330 Для таких как ты есть официальные треды, а мнение чухана, что нашёл время для высирания очередной шизопростыни никому неинтересно, только воздух своим присутствием портишь.
>>928223 (OP) Не согласен на 50%. Да, игра без бека, лора, хоть каких-нибудь историй, дающих понять расклад сил во вселенной, будучи даже участником в них (квесты, сюжеты), не катит. Лор подавать без атмосферы (саунд, графика, тона цветов и т.д.), тоже тухло. То есть игра должна сочетать в себе всё в идеале, но ВСЕГДА ДЕЛАТЬ СТАВКУ НА ГЕЙМПЛЕЙ и никак иначе. Игры без геймплея - это не игры, а кинцо и книжцо. Если оценивать качество этого кинца и книжца, то оно стремится все же к днищу, по сравнению с нормальным кинематографом и книгами. Потому и формат: игры.
И всё, что касается просто игр с полноценным затягивающим геймплеем - это мастерство высшего пилотажа. Другое дело, что пвп соревнование (когда кроме него нихуя нет по сути: дота, контра и т.д.) в таких играх вызывает со временем агрессию, привлекает довольно странных людей (пизданутых если честно). Но контра она к тому же устаревшая по всем фронтам и привлекает лишь на популярности. Качества для 2016 года по факту нет. Есть шутеры в десятки раз лучше.
Да и вообще что я тебе говорю. Утверждать, что сюжет > геймплей - это вообще днище и быдло-уровень восприятия.
>>928223 (OP) Поясни за дворфов, катаклизм, да и вообще за любые рогалики. Вот мне нравятся обширные ветви крафта в игре, сложные системы между миром и игроком. Но по твоей категории эти игры ближе к дотке за счёт вариативного геймплея. А я не часто видел пезд-летсплейщиц в ДФ и их тегов в инстаграмме.
>>928432 КОТОР - лор SW в США является зашкваром и уделом гиков. Остаются любители механики ДнД, лора и зачатков кинематографичности ME.
Масс Эффект - комбинация идей всяких Старт Треков, Бабилонов и прочего, что является в США еще большим зашкваром. Ни один нигер из гетто или реднек не будет играть в вышеперечисленное, что тот еще плюс.
В ведьмака играл лишь первую часть, сказать не могу.
>>928450 Нг при этом котор популярен у была, а масс эффект наоборот. Почему? Быдлу не нравится нужная пошаговая боевка котора и много букв в диалогах. С шкалой опа не соотносится.
В ведьмака 5 минут что ли играл? Там скорее нудная боевка как в которые и отсутствие диалогов как в МЕ.
>>928450 >лор SW в США является зашкваром и уделом гиков. Ну-ка пару сложносочиненных предложений мне на английском напиши, эксперт. SW в США - это часть культуры.
>>928428 Старкрафт, несмотря на глубину геймплея - быдло. Параходоигры - элита элит, за счет просто невъебеннейшего по своей величине порога вхождения и того, что основатель компании - учитель по истории.
>>928522 Там нет ничего кроме простенького геймплея, потому это быдлоигра.
Можно еще продемонстрировать ситуацию на примере ложки с вареньем и овощами.
Дите не хочет есть овощи (лор, отсылочки к культуре, много текста) - ему скрывают их под слоем варенья (кинцо, открытый мир, графон), чтобы хоть как-то донести до дурачка мудрые идеи/пользу.
Есть и просто конченые избалованные дети, которые не жрут ничего, кроме варенья - Дота, КоД, Ассасин.
>>928526 Тебе пояснили почему. Раз ты до Оппоста не замечал отсылок к американской культуре и стилизации речи всяких там ниггеров - ты сам из первой категории.
>>928223 (OP) >Хочу потралеть ве >ве не любит кинцо >антипод кинца - геймплей >если я начну опускать геймплей, то у ве бомбанет На форчане этому дегенерату бы уже штук двадцать пикч с бэйтами накидали и комиксов про ретардов.
>>928541 Ты можешь сколько угодно юморить про наших гопников, кортаны и водку, но эта культура для тех же американцев сродни нашему восприятию загадочного Востока и Японии.
Ладно мы, но какие-нибудь мексиканцы будут вынуждены слушать русскую музыку, общаться с русскими, читать статьи, чтобы понять менталитет и дух этой страны, для того чтобы проникнуться ей и понять все идеи разрабов.
>>928223 (OP) >Дота 2. У игры есть лор, где-то до событий каточки, у некоторый героев были между собой всяческие пересечения: кто-то кому-то сват/брат, какая-то нёх из твоей команды оказывается неудачным экспериментом колдуна из команды противников, а вот этот вот лыцарь в сияющих доспехах оказывается пиздострадал по лучнице и тд., персонажи очень ярко реагируют друг на друга при встрече и убийстве.
>>928594 Это не лор, а просто минимальная проработанность, сродни разным лицам у врагов в шутере. Раз ничего из этого не дошло до наших дней и не развилось, значит я прав и комьюнити это и не нужно.
>>928622 >Раз ничего из этого не дошло до наших дней и не развилось, значит я прав и комьюнити это и не нужно. О чем ты вообще? В наши дни персонажи продожают реагировать друг на друга, а подобных взаимодейсвтий стало еще больше. Комьюнити шипит персонажей по их фразам и рисует смишнявки. Что не дошло, что не развилось?
>>928614 Не разбираюсь в твоих гоночках, но если это хардкорные симуляторы, то и это ничего не меняет. Быдло любит автомобили, потому что ТАК НАДО и сидит в этих симуляторах, не отсвечивая, как и футболисты.
>>928631 Это уровень Овервотча и делается это в первую очередь для большей индивидуальности персонажей, что способствует фансервису. Причем индивидуальности не на уровне книг. Я могу пердеть разными звучаниями, но это не делает мой пердеж индивидуальным и особенным.
>>928667 Я смотрю мультфильм про евреев на заднем плане, попивая чаёк, а вот ты уже какой пост прикручиваешь с сажей, пытаясь сказать последнее слово. Кому еще бомбит?
На самом деле это был хитрый план, долгое время выпускаем говно уровня российских игр, потом выпускаем говно уровня немецких игр и на фоне предыдущих игр новое говно выглядит не так уж и ужасно. Причём заплиивать надо постепенно, сперва сделаем одну из самых плохих игр, потом просто очень плохую игру, а третья часть вышла просто офигеть какое плохое говно. Всё логично.
ньюфаги часто (и итт мы это тоже можем наблюдать) пишут, что старые игры не могут быть лучше нового кинца только потому, что они старые. и это логичное рассуждение. также они пишут, что прогресс не стоит на месте, что графон стал только лучше, а упрощение боевых систем/планировки уровней суть эволюция жанра. что слова олдфагов о том, что раньше все было лучше, что сейчас игры делаются для казуалов, а раньше в них нужно было думать, продиктованы просто желанием показать, что им досталось что-то лучшее, что они не тратили время на говно, поэтому и рассуждают о душе. поэтому анон, не игравший раньше в олдскульные винрары, даже и не пробует в них поиграть. (ведь столько спорил, что это говно). а если и решает поиграть, то у него уже складываются предубеждения против игры. "крысы? какого хуя я не могу ходить? ждать, пока закончится ход всех скорпионов? да ну нахуй, лучше еще раз выебу Морриган". когда эти "ньюфаги" (тащемта, слово отражает не совсем то, что по идее должно, ну да похуй) спрашивают, чем же эти самые игры лучше современной йобы, олдфаги не всегда (что мы видим по треду) могут четко ответить, начиная рассуждать о душе. тут ньюфаги окончательно понимают, что все это хуита и не стоит внимания. иногда кто-то все же начинает отвечать про разветвленные диалоги, интересную боевую систему, кол-во вариантов экипировки, вариантов выполнения побочных квестов, размеры игрового мира. на что практически всегда следуют ответы "нет, здесь диалоги лучше, да еще и озвучены", "тут система лучше, все, что нужно, есть", "мир тут достаточно большой, больше было бы только хуже", "у персонажей лучше прописаны характеры". что самое интересное, не совсем ясно, как они могут так говорить, если не играли в эти самые "старые игры" и, соответственно, не могут сравнивать. ну да ладно. я просто хочу донести до вас мысль, что попробовать стоит, что не зря эти "школьники воннаби алтфаки" тут разоряются. в этом абзаце я расскажу, что такое душа. раньше по большей чаще душу в веге характеризовали саундреком и вниманием к деталям. это важно, но сейчас высказываемая мысль немного о другом. КТО делал игры тогда? и КТО делает их сейчас? когда вы найдете ответ на этот вопрос, сразу и поймете, откуда в старых играх "душа". раньше игры делали люди, которые сами любят поиграть, которые практически не отличались от целевой аудитории (студенты-задроты-гики. ну вы понели). да и создание игр было тоже своего рода приключением и игрой. теперь игры делают взрослые дяди для школьников, которым нужны только 2 вещи - секс и возможность легко побеждать. ни о каком приключении/исследовании мира/придумывании оригинальных путей решения проблемы речи не идет. (естественно, я говорю исключительно о играх на пека, на консоли игры всегда делали для детей и тех, чью тачку прокачивает Иксзибит). вот это отличие и обуславливает наличие души в старых проектах. поэтому хотя бы скачать и попробовать поиграть в Фоллаут, Балдурс Гейт, Космических Рейнджеров, Арканум и т.д. определенно стоит. дикси.
>>928703 Да вроде они пиздятся и даже сами уже не знают зачем. Я как-то пробовал читать что-то там в компедиуме или еще какой фигне, но вот уж не похуй ли?
>>928223 (OP) Game значит gameplay, а графониум, сюжет, романсы и кинцов дело 10ое. Иди отсюда нахуй, говноед, дота при всех её недостатках хотя бы игра.
Мне дум 2016 напомнил таймшифт, одного поля ягоды, братья по бездарности. Всратый левел дизайн, заявления о супер-графоне с паст-ген говном на выходе, полнейшее отсутствие сюжета и смысла, атмосферу не завезли. Причём в том же первом квачке атмосфера была, или в думе втором, а вот квейк 2, 3, дум 3 и прочее уже были бездушной йобой.
Индикатор быдло игры с быдло аудиторией - это соотношение денег на пиар/денег на разработку и деятельность вокруг игры маркетолгов в сочетании стремления охватить максимальную аудиторию, а не угодить уже определённой. Быдло не любит само искать игры, оценивать, вырабатывать вкус, оно любит хайп. Пидорашкинское еще в добавок считает себя илитой, думая что покупать игры за 2к или 6к на сонсолях это бохато и что платные ммо, забывающиеся спустя три месяца от релиза лучше долгожителей f2p. Итого мы имеем легион школьников, спрашивающих в магазинах "Когда будет ГТА 5 на ПК", говнофорс про уток, кучу говноедов-Школовотчеров, которые даже не слышали про более качественные сетевые шутеры и прочую мразоту, падкую на хайп, пиар и "ААА". А не то фуфло, что тут заливаешь ты.
>>928775 Но он БЕСПЛАТНЫЙ. Это ключевой момент, на халяву и хуй сладок, а также много говорит о достоинстве и высоких моральных принципах создателя мода.
>>928455 Когда игра пытается заменить кинцо или книгу, получается хуита. Если я хочу кино или книжку - я лучше посмотрю/почитаю их. А от игорей я хочу геймплея.
>>928854 Арт мастеров на девиантарте, по получаемым эмоциям при просмотре оного, на несколько порядков лучше, чем среднестатистическая игра, стоит где-то на уровне многомиллионных ааа-проектов.
>>928223 (OP) Вики считает, что ОП пиздабол: >Компью́терная игра́ (также — видеоигра[1]) — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея).
>>928223 (OP) >Дота 2. Нуфф сказал. Игра ради игры. Кроме этого нет нихуя - ни проработки игрового мира, ни понимания того, как обстоит жизнь за пределами этой ебучей лесной карты. Зачем эти 2 стороны сражаются друг с другом? Какие цели преследуют? Что послужило поводом и причиной ведения войны? Кто является лидерами противоборствующих сторон? >>928223 (OP) >3) Дарк Соулз. Быдло бегает, сражается и повышает самооценку за счет факта игры в самую-персамую-хардкорную-игру-Вселенной, другие же ищут сюжет и какие-то там описания предметов.
>>928563 >но эта культура для тех же американцев сродни нашему восприятию загадочного Востока и Японии. Нет, они воспринимают рашку как что то жалкое и грязное.
>>928223 (OP) >спорт-игры FM сложнее любой парадоксодрочильни, например. И просмотр футбольных матчей не поможет, не будешь же ты отсматривать матчи английской Национальной Лиги, чтоб подобрать годных игроков для своего клуба.
Хотя хули я объясняю мудаку, надрачивающему на "лор" фентезийных видеогр, хотя всё это по сути является низкопробной писаниной для малообразованного быдла (и где даже "илитный" Планач — всего лишь опошленная калька с борхесовского Тлёна).
>>928959 >FM сложнее любой парадоксодрочильни, например. И просмотр футбольных матчей не поможет, не будешь же ты отсматривать матчи английской Национальной Лиги, чтоб подобрать годных игроков для своего клуба. Игра определенно не проста, но знание ирл футбола там явно не нужно, все упирается в циферки, которые можно смотреть в любой момент.
>>928862 Какие эмоции могут быть от одной картинки, поехавший? Только которые ты сам себе придумаешь. Но если ты сам себе придумываешь, картинка тут не при делах, потому что пустое место.
Картинка это как поток сознания. Высер, который никто не понимает, кроме самого автора, потому что за этим высером стоит вся его душа, которая только у него в черепушке. Для постороннего наблюдателя это бессмысленная хуйня, пустое место. Только ебанутики глядя на высер другого ебанутика придумывают свой ебанутый манямирок и думают, что это заслуга того высеря, а не их личной больной фантазии, котороая к автору того высера и самому высеру никак не относится.
>>928997 Поподробнее распиши, пожалуйста. Что это за дичь? Даже в титрах вроде лишь Желязны упоминали. Алсо вот цитата, которая у всех на слуху: Те, кто играл в Planescape: Torment, не могут не заметить, что образ Безымянного - бессмертного человека (по крайней мере, он выглядит человеком) без прошлого, страдающего потерей памяти, ищущего свое собственное потерянное имя, и забывшего, кем он был (а за тысячелетия он успел побывать великим магом и воином, злодеем и подвижником) - очень напоминает "сборного" героя романов Желязны, принца Корвина из "Хроник Амбера" и Вэкима из "Созданий". Причем, в каком-то смысле, фигура Безымянного в гораздо большей степени приобрела колорит от последнего: сцены в Мортуарии, его способность заменять части тела (руки, пальцы, глаза), внешний облик атлетичного гиганта, мрачная философия и рассуждения о смысле жизни, "пробуждающиеся" богоподобные способности - все это от Вэкима в Доме мертвых.
>>929039 Вот только всем похуй на культуру всяких украинцев и казахов, русские это большинство всех славян и культура различна лишь под микроскопом, тем более для иностранцев.
>>928988 Ерунда. Это просто мода. Тебе похуй на что смотришь, просто в данный момент считается, что это "круто", вот тебя и радует соответственно. Сам объект не имеет значения совершенно, тут только твои ассоциативные эмоции, прилепленные к нему.
>>929026 >успешен образ стереотипного русского ORLY? >ивущие в Раю европейцы и американцы учатся сидеть на кортанах и готовить майонез Цивилизованные люди просто угорают с белых негров, ни о каком подражании речи не идёт.
>>929042 Ну, если говорить о мемосиках типа >>929026, то сербы с поляками в данном отношении занимают не меньше места, чем русские.
Олдфаг поясняет за быдло-игры малолетним дегенератам с /v/: - Маркетинг и пиар, в который вложено больше чем в саму игру. - Максимальный охват аудитории: стремление понравиться сразу всем игрокам на всех платформах вместо фокуса на конкретной аудитории. - В угоду предыдущему пункту выдавливание геймплея в пользу кат-сцен, болтологии и прочего кинца, и ориентирование его разлагающихся остатков и дизайна под гейпад. - Главенство в разработке торгашей и наебизнесменов над парнями, которые делают свою игру мечты и просто хотят делать игры.
Теперь, мой юный /v/ырожденец, ты знаешь признаки быдло-игры и сможешь обходить их стороной, если собираешься к окончанию школы стать чем-то похожим на человека.
>>929131 Во времена Тройки, насколько помню, быдло-игр, как индустрии еще не было. Блудлайнс были йобой в хорошем смысле, на которую молились так же как на ХЛ2 и Дарк Мессию. Но деспотизм издателей всё таки сказался - вырезанный контент, который восстанавливают фанаты, сырые, из-за поторапливаний издателей, на выходе Арканум и Вампиры.
>>928223 (OP) >сюжета, атмосферной музыки и звуков, красивого стильного интерфейса, лора на несколько томов и просто детально прописанного сеттинга Для этого есть книжи@кинцо, где всё это на порядок качественнее вг-дерьма. Игры абсолютно всегда делались ради игры.
>>929165 А еда ради ее приема в пищу? Как тогда в твою картину вписываются кулинарные шоу Средневековья, когда было принято лишь эффектно подать блюдо, сделать укус, а потом оставить на доедание слугам? Так что ты не прав и твоя точка зрения лишь проявление зоны комфорта.
>Я очень хочу потраллить веге что бы потраллеть :(((((((( >Ой придумол буду говорить что гемплей говно а надо больше кинца!! >Ой говном кормят с ног до головы :(((( надо кричать что всех затраллил Покормлю-ка тебя говнецом. Лень распинаться, так что просто пну Мор. У игры был охуенный потенциал. Но суки проебали все, что можно. Игра упрощена до предела. При игре за каждого персонажа единственно логичной является его собственная концовка - выбирать чужую, зная только то, что узнает текущий персонаж, глупо. Персонажи - статические болванчики с набором графомании. Это пиздец как чувствуется. Полководец и инквизитор, которые должны стать вершителями судьбы города, воспринимаются как очередные НПС с охуительными историями. Вместо того, что бы складывать картину событий и решать для себя судьбу города и многогранника, влияя на горожан, мы тупо читаем графоманские тексты, сдаем говноквесты и смотрим хуево срежиссированную концовку.
Предлагаю более простое определение: Быдло-игры - это игры, в которые играет быдло. Быдло - это люди, которые в жизни достигли столь малого, что пытаются самоутвердиться за счёт игр.
Быдлоигры - нацеленные на получение удовольствия от : 1) Социального взаимодействия. Великим людям и Опу оно не нужно, история знает кучу примеров. 2) Причинения боли и неудобства другим. Любая сетевая игра. По этой же причине, все кто в этом треде оскорбляет Опа - быдло. 3) Привычного окружения и занятий, но в виртуальном мире. Отсутствие желания изучать что-то новое. Отсутствие требования для понимания сюжета и окружения игры
Небыдло игры, требующие:
1) Определенного культурного багажа, жизненного опыта. Как Войну и Мир можно прочитать в детстве и понять лишь то, что училка по литературе - шлюха, так и хорошую игру можно пройти для галочки и нихуя не понять, если не хватает нужных знаний. 2) Как уже сказал, отсутствие узколобости, желание познавать новые миры, рассуждать над новыми точками зрения. Раньше это делали посредством литературы, сейчас - игр. Быдло не любило как подобные книги, так и игры. Ничего не меняется.
>>929193 OK, на всякий случай уточню: на 2004-й год. Хотя что-то я сомневаюсь, ладно ещё Pathfinder, туда много народу перешло после выхода D&D4, но FATE?
Фух, ну хоть фоллаут 4 не было игра. Там очень глубокая проработка мира, крутой лор и охуенный сюжет который поднимает философские вопросы о душе искусственного интеллекта. У каждого здания есть своя история, весь мир переполнен квестами. Крутая боёвка и крафт. А так же, помимо этого, есть строительство своих поселений что является огромным стимулом и инструментом для творческих натур. Определённо игра не для быдла из-за глубины сюжета поднимающего моральные вопросы и вариативности геймплея. Тот кто спорит - просто быдло утка считающая что сюжет про спасение своих бротонов)))) лучше.
>>929774 Твой сарказм такой остроумный, что я чуть не порезался. Но при этом три четверти написанного тобой - чистейшая правда и подходит под вторую группу из оп-поста.
>>928223 (OP) Ну що тут можна сказатi, ОП хейтит больше не сами игры, а фанбазу, однако с этим его хейт распространяется и на сами игры, хотя как известно, не игры фанбазу выбирают, а наоборот.
Ну и да, в ОПе чётко прослеживается любитель ненапряжного кинца-книжца на пару часов после работы, в котором якобы "нужно думать, понимать, вникать, осмысливать лор", в общем все что угодно лишь бы не ощущать дискомфорт во время игры, даже если он сам играет плохо. Логичный вопрос, что такой человек делает в разделе для ноулайферов и почему он вообще на полном серьёзе что-то вякает?
Оп школяр у которого все просто и быдло и нибыдло у него на подтипы не делятся. КАЖДУЮ из названных тобой групп игор населяет быдло, просто разное. В дотку играет просто подпивас быдло, в мор утопию или какое нибудь другое говно воннаби илитки, которые тоже являются быдлом, и ты оп относишься как раз к ним, особенно если не понимаешь что геймдизайн тоже искусство, и нет, я не про то как запихать в игру больше фансервиса в виде подпивас геймплея и латексных задниц, а именно про то как сделать интересную и годную игру.
>>928223 (OP) Мне кажется, более уместно слово "сюжет", а не "лор", потому что, например, в ГТА какой там лор.
Я бы выделил три составляющих: 1. Сюжет, лор. 2. Атмосфера: дизайн мира, графика, музыка, озвучка, персонажей и пр. 3. Игровой процесс: управление, боёвка, физон.
Например, в ГТА очень проработанный, атмосферный мир, персонажи как живые, но они не вызывают симпатии, сюжет слабый, геймплей годный в принципе - то же самое можно про Мафию 2 сказать.
Примеры игр, где всё на высоком уровне: Alien: isolation, Dishonored, Mass effect и др.
>>930063 Угу, а мне что читать тут? Одни срыватели покровов и хейтеры хейтеров хейтеров хейтеров. Кто-нибудь бы что-нибудь позитивное/интересное написал.
>>928223 (OP) Очередной маменькин просиживатель жопы перед монитором пытается оправдать свою игрозависимость через стандартное ИГРЫ ЕТА ИСКУСТВО. Просто посмотри правде в глаза. Игры - развлекуха для быдла, которое по каким-то причинам, вместо алкоголя, выбрало игры для саморазрушения. И ты один из них. Один из нас, точнее. Просто, у тебя еще и какой-нибудь ОКР в довесок, поэтому ты и пытаешься разложить все по полочкам.
Мда, у дотки есть комиксы с предысторией, комиксы с лором, небольшой лор у каждого персонажа, даже у многих предметов. У персонажей куча реплик друг для друга, их истории пересекаются, и все это в сессионной игре. И тут какой-то мудак, который скорее всего насосался в паре матчей и удалил игру, зпаявляет что ничего там нет. А ВОТ В ДАРК СОУЛС!
>Morrowind >Суть не в геймплее 3 типа атаки, 3 типа анимации, 3 типа урона на оружии, десятки видов оружия, больше, чем в любой игре, десятки видов зачарования на атаку и защиту, огромное разнообразие врагов от крысы, по которой промахиваешься ножом до исполинских элементалей. Очередной хуесос решил скрыть покровы. Жалкое зрелище.
>>930178 При отстутствующем балансе и отсутствующей ценности проигрыша игрока (так как сейвскам допускается самой игрой) это все не имеет смысла. Морровинд, как и любые ТЕСы это скорее такая экскурсия по миру с экспонатами в виде пещерок-квестиков и налетом эпика. Геймплей в них представляет околонулевую ценность, ибо сделан исключительно на базовом уровне.
>>929922 Запускал и играл, более того считаю что дотку быдло любит незаслуженно, вот каэсик понимаю почему любит, а доту нет. Хотя переоценивать доту тоже не стоит. >>929933 >В неё порог вхождения, чтоб играть на высочайшем уровне Ты что несешь поехавший?
>>930245 Что несу? Ну сядь, попробуй поиграть на победу. Посмотрю, как там игра под пивас зайдет. Сейчас систему камбеков еще порезали, практически не прощает ошибок.
>>930246 Нейтрально отношусь к графике. У меня воображение в голове сильно развито. Но с другой стороны, я не фанат пиксельной параши на уровне дварй форстресса и прочего.
Я не спорю, в некоторых игры прорабатываются все элементы от и до. Но в последнее время я замечаю тенденцию на условность геймплея, то есть он как будто есть исключительно чтобы игру игрой можно было назвать, а сама его важность вторична.
>>930252 Дак я о чем и говорю, быдло сосет хуй в доте, но большей части из-за механических навыков. Порог вхождения это когда ты блядь шаг сделать не можешь, но нет, в доте если ты конченный даун то тебя кинет против таких же даунов, а их там много, так что это самый что нинаесть подпивас.
>>930259 Дота - сессионка, жанр сам по себе простой в который хуй запихаешь порог вхождения в доте порог вхождения высок лишь по сравнению с другими сессионками, поэтому быдлу и норм, ну и сами сессионки предрасполагают к быдлу, ведь можно после работы на 40 минут сесть поиграть, КАЕФ
>>930273 Вот да. Точно. Все сессионки и ммо с пвп привлекают именно этим. а игры должны привлекать чем-то еще? Геймплей же, бля. Мыслить, думать, анализировать. Вот эт овсе. А кинцо нахуй не нужно. А пришел в игру. что бмозги теренироват ьи всякое такое. Кин оя и так на компе посмотрю.
>>930286 Вот она. А что пояснять? Игра, как по мне, 10 из 10. Всё проработано, даже мелочи. Правда. она партийная рпг. Спроси конкретно. Имею ввиду, что если нет еба обложки, то это еще не значит, что игры внутр инет.
>>930295 Да ёб твою мать, вот приебался-то к обложке. >Всё проработано, даже мелочи Окей, как там устроен проигрыш? То есть что происходит при проигрыше, чем он чреват для игрока?
>>930297 >Не придирайся, плиз. Мне неприятно читать малограмотную речь, потому буду.
>>928223 (OP) Ты или жирнота или даун небыдло. (Кстати, у дотки есть лор, лол, погугли, там даже комикс выпускали) Настоящий проработанный геймплей может быть отсевом для быдла. То есть по твоей логике, например, в старкрафт 1-2 в онлайне играет онлибыдло? Все таки правда, сейчас анону важнее кинцо и сеттинг, чем геймплей и чем меньше надо думать тем сюжет круче.
>>930344 >Все таки правда, сейчас анону важнее кинцо и сеттинг, чем геймплей и чем меньше надо думать тем сюжет круче. Ну так средний возраст анона все же неуклонно растет, он становится взрослее, а потому ленивее.
>>930226 >При отстутствующем балансе и отсутствующей ценности проигрыша игрока (так как сейвскам допускается самой игрой) это все не имеет смысла. Я такую хуйню могу про любую игру написать. Иди уже отсюда.
>>928223 (OP) >Идеальный детектор быдлоигры >И это акцент на геймплее. Нет ничего ужаснее, чем игра в которой присутствует лишь геймплей без всего остального - сюжета, атмосферной музыки и звуков, красивого стильного интерфейса, лора на несколько томов и просто детально прописанного сеттинга.
Долбоебина великовозрастная. Ты прочти сам, что ты написал. Быдлоигра. ИГРА. Игра - это что такое? Это СИСТЕМА ПРАВИЛ ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЯ, конченный ты остопиздень. Шахматы - игра. Футбол - игра. А сюжет твой, музыка и интерфейс - это ОЦИФРОВАННАЯ КНИГА, мудень разуебистый.
>>930397 >пошли цитаты Я же говорю, далбаёб. В Морровинде игрок не может попасть по грязекрабу, потому что не прокачан достаточно - это для тебя не фрустрация и ломка сходу. Какой же ты сука конченный.
>>930409 А потом он берет и варит зелье, которое дает интеллект, а потом варит еще зелье, которое дает еще больше интеллекта, а потом еще и еще и еще... Что это как не дыра в балансе, с которой после кучи патчей так ничего и не было сделано?
>>930428 >Это не дыра - это фича Точно так же как и возможность поставить игру на паузу, за долю секунды по игровым меркам выжрать сколько угодно зелий, а потом продолжить драться?
>>929870 Но я не шуте, деб. Я искренне считаю Фолла4 охуенной игрой, которая хоть и для масс, но всё равно очень глубокая, продвинутая и разнообразная.
>>930449 >QS/QL чуть ли не в каждой PC игре был есть и будет. Это не значит, что это хорошо.
>Вы - бляди с двача называете это чем-то плохим Бритва Оккама, сучка. Это убивает ценность и значение проигрыша для игрока в игровой системе, а потому делает сам проигрыш в игре ненужным. А в таком случае можно просто сразу обреченного на успех игрока проводить по катсценам.
>>930451 Да не, просто ты второй далбаёб, употребляющий клишейную говно хуйню для школьников в своём лексиконе, поэтому тебя это зацепило, я же спецом и написал.
>>930454 >Это не значит, что это хорошо. Это очень хорошо. Это даёт контроль над ситуацией. Над твоей личной игрой.
>Это убивает ценность и значение проигрыша для игрока в игровой системе Знатная хуйня. Просто-таки апогей тупой хуйни. Растёшь на глазах. Всю жизнь играли с QS/QL умирали в играх по 100 раз, а теперь видишь ли значение потерялось. Ты наверное какая-то тупая пизда 17 лет, которая в игры играет с 2007 года, да? Halo наше всё. Я люблю Halo. А ещё Heavy Rain - лучшая игра в мире.
>>930477 >Над твоей личной игрой. Тут не игра для тебя ваще-т, а свод правил и набор испытаний, созданные для твоего развлечения разработчиком, которые ты должен постичь и преодолеть. Хочешь получить контроль над игрой - подрубай читэнджин, зашкварыш.
>Всю жизнь играли с QS/QL умирали в играх по 100 раз, а теперь видишь ли значение потерялось. А в чем смысл-то тогда, если ты каждый неудавшийся момент релоудишь без последствий и сохраняешься после каждого успеха? Тут получается можно брать не скиллом, а числом попыток.
>Ты наверное какая-то тупая пизда 17 лет, которая в игры играет с 2007 года, да? Halo наше всё. Я люблю Halo. А ещё Heavy Rain - лучшая игра в мире. Найс проекции, я с 1995 года играю, когда батя домой SNES притащил, потом были пека регулярно обновлявшаяся, PS1, GBA, PS2, PSP Nintendo DS, Wii, 3DS. Так что игровой стаж у меня вполне себе.
>>930529 Ты все еще не пояснил в чем мой обосрамс, я вполне готов его признать, но ты не поясняешь нихуя.
>>930529 Дебик, это студиоз. Не видишь, штоле, какими умными словами разбрасывается, и еще этот легкий налет илитарности типа "я осознал суть всего, но быдлу не понять, и все же я попытаюсь"?
>>930538 > не пояснил в чем мой обосрамс Я другой анон. Ты или тупой, или необразованный, или просто школьник, который лепит куда ни попадя словечки из интернета без причины.
>>930545 Ты заебал блять таргетить меня, вместо сути моих постов. >методологический принцип, в кратком виде он гласит: «Не следует множить сущее без необходимости» Сущности здесь - это игровые механики, а также действия, выполняемые игроком. Если игрок не ощущает на себе последствий от своего проигрыша, то необходимости в проигрыше, как в игровой сущности, нет. А значит и все остальное, с ним связанное и им вызываемое тоже не нужно. Такой логикой я и руководствовался, а теперь поясни, где я обосрался, потому что мне реально интересно понять это, чтобы в дальнейшем не обсираться.
>>930557 Простая формулировка Бритвы Оккама это "не усложняй". Если руководствоваться этой логикой, то все игры должны быть кинцовысерами уровня Ларки и Анчартеда.
>>928223 (OP) >Кроме этого нет нихуя - ни проработки игрового мира, ни понимания того, как обстоит жизнь за пределами этой ебучей лесной карты. Зачем эти 2 стороны сражаются друг с другом? Какие цели преследуют? Что послужило поводом и причиной ведения войны? Кто является лидерами противоборствующих сторон? Гей-б всё похерил, жирноё пидорское уёбище в варкрафт доте всё это присутствовало.
>>930585 Ненене, братиш, ты не понял. "Не усложняй без нужды" скорее. То есть если уж в игре есть возможность проиграть, то она должна какой-то мало-мальски эффект на игрока оказывать, там потеря ценностей, прогресса, юнитов, етц.
>>929218 >отсутствие узколобости, желание познавать новые миры, рассуждать над новыми точками зрения. Раньше это делали посредством литературы, сейчас - игр. Поколение 2016 ас ит из.
>>930596 Ну я ратую за то что QS+QL - это хуевый способ сохранения прогресса, так как слишком ломает баланс и игровую систему, ввиду дачи игроку слишком большой свободы для совершения ошибок, а мне говорят, что мол так было всегда, потому и норм.
>>930927 Скажем так, если игрок захочет сломать игру - он это сделает, пусть даже сторонними средствами. Но давать эти средства игроку в руки самому - уже лишнее. Хочет поломать - пускай накатывает читэнджин и ебется с ним.
>>930961 Ну это все не игровые механики уже, а чисто забывчивость игрока делать внеигровые вещи. Как по мне, так игрок вообще насчет сохранения не должен заморачиваться, а просто играть, разраб сам за него решит где и как часто ему сохранять прогресс.
>>930927 Я вторую готику в годмоде проходил. А всё потому, что на моих 128мб памяти игра грузилась по 7-8 минут, и каждая смерть приводила к ещё одной загрузке + я отключил всю музыку, чтобы меньше тормозило. Как сейчас помню похрустывание жёсткого диска при каждом повороте камеры. Зато когда появился нормальный комп, я прошёл игру ещё 4 раза без всяких читов
>>930967 >Я вторую готику в годмоде проходил. >А всё потому, что на моих 128мб памяти игра грузилась по 7-8 минут, и каждая смерть приводила к ещё одной загрузке + я отключил всю музыку, чтобы меньше тормозило.
>>930974 Проходишь целиком, делая выборы, которые нельзя откатить (если только таймтревел игровой механикой допускается). Потом перепроходишь другим способом. Зато появляется ценность выбора.
>>931014 Для коркорщиков есть автозапись в начале уровня. Квиксейвами пользовпться никто не заставляет. А вот в играх без квиксейвов тебя сохраняют после каждого всперда, чтобы ты не забыл сохраниться и не расплакался.
>>928223 (OP) > Нет ничего ужаснее, чем игра в которой присутствует лишь геймплей без всего остального - сюжета, атмосферной музыки и звуков, красивого стильного интерфейса, лора на несколько томов и просто детально прописанного сеттинга.
>Шахматы. Нуфф сказал. Игра ради игры. Кроме этого нет нихуя - ни проработки игрового мира, ни понимания того, как обстоит жизнь за пределами этой ебучей шахматной доски. Зачем эти 2 стороны сражаются друг с другом? Какие цели преследуют? Что послужило поводом и причиной ведения войны? Кто является лидерами противоборствующих сторон? И именно потому, что ничего кроме геймплея нет, в игру лезет всякая срань из деревень и ПТУ, нет никакого отсева лишних людей в виде лора, подачи сюжета или стиля игры.
>>931045 Илита рвется. Илита не видела, как в 90-х в шахматы рубилась вся алкашня постсовка. Даже столики для этого специальные стояли. И играли не просто так. Играли на деньги.
>>931095 Ну так я и говорю, что всякими читэнджинами и артмани если игрок захочет все равно игру сломает, но уж в самой-то игре можно сделать все как надо. Алсо, все забывают про сингловые игры, с постоянным подключением к серверу.
>>931213 Ты не шелести особо, дай поясню ситуацию насчет Сталкера. Девелоперы кина американского насмотрелись — им крышу срывает от жадности... Ты ему про сюжет и атмосферу — он тебе про продажи. Ни о чем думать не хотят кроме бабок, пока дизлайки по сайтам не разбросает!
>>928223 (OP) ОП-хуй ебанный школьник, который мыслит категориями. Если человек порется в Дотан, то не угорает по Моррошинду, Мору и прочему и наоборот. Половина местного быдла здесь совмещает любовь ко всякой мультиплеерной параше типа Доты, КСочек, Баттлфилдов и прочего с любовью ко всяким частичносюжетно-ориентированным играм, типа Ведьмака, Скурима, Ватмана и прочего и при этом строят из себя олдфагов нахваливая Фолачи, Планскейпы, Балдурачи и холиваря за какие нибудь нишевые игры, типа Парадоксодрочильнь и тд. Таких "совместителей" вкусов здесь много и это нормально играть в игры разного жанра и вида геймплея, а быдло с зашоренным мышлением и любитель категорий у нас здесь ты, ОП
>>931574 >Ты описал обычного хайподауна Блядь, да ты обыкновенный хипстер, который играет только не в мейнстрим или только в винтаж, а современные популярные ААА игры пропускает из принципа " не быть хайподауном" >который играет во все подряд Как раз - это нормально. Не быть ограниченным дауном принадлежащим к одной единой категории, а побывать и интересоваться разным.
>>931578 Первая ступень: - The sims 2. Я был маленьким, мне нравилось заводить собак и тискать их, хуле тебе от меня надо? Засаживал весь дом сорняками, ждал, пока начнут ходить волки в гости, чтобы затусить с вожаком и получить возможность стать фуре, лол. Вторая ступень: - Skyrim - допилили модами. Аргументов, доказовающих, что Скайрим с оверхолами, интерфейсами и выжевачем плох - не существует. Третья ступень: -Души. Четвертая ступень - слишком много хорошего.
>>928223 (OP) Это значит что ты даун. Я не против игр с хорошим сюжетом и атмосферой, но это блядь игра! В игру нужно играть! И нет ничего плохого в играх, где нет сюжета, но есть отличный геймплей . За сюжетом пиздуй книги читать.
>>928223 (OP) >Морровинд >игры без геймплея или с бОльшим акцентом на лоре, созданные словно для того, чтобы разработчики могли самовыразиться любой ценой. Ты вообще в курсе, что Киркбрайд твой ушел за 2 года до выхода игры и это была абсолютли консольная йоба у всех журношлюх того времени? Ох уж эти олдфаги 99-го года рождения.
>>931762 Он на форумах еще лет 10 общался на тему лора, а йобой играй воспринималась лишь из-за графона и открытого мира ручной проработки. Или ты ожидаешь увидеть в игрожуре разбора лора и метафизики игры?
>>931762 >была абсолютли консольная йоба Нихуя подобного, ибо играли все на пека, продажи на хвохсе были низкие, к нему даже ГОТИ переиздание не выпустили. Йобой ее никто нигода не считал, а наоборот была эталонным рпг >Ты вообще в курсе, что Киркбрайд твой ушел Это да, занимался Тодд Говард тогда он еще умел пилить игры мимокрок
>>931812 Ну это да, даже интерфейс заточен у него был под гейпад, да и лор задженерили всякими минотаврами, единорогами, ограми, гоблинами и прочими под ц\а хвоха 360
>>931824 >у него был под гейпад, да и лор задженерили всякими минотаврами, единорогами, ограми, гоблинами и прочими под ц\а хвоха 360 Зато сеттинг выглядит цельно, а не как анимешная параша, которая популярно у ц\а Морра.
>>931838 >В безвкусном наборе штампов Аниме штампы...в /а как раз есть подобный тред. Ничего такого в Морре и нет. Морра скорее как Страх и ненависть в ЛА в фэнтези сетинге.
>>931989 Сам придумал, ебанько? Конечно, родившимся в 2000-ом позволительно не знать, что морр делал Киркбрайд, и прост оушел до его выпуска, но лучше закрыть ебало и не писать хуйни.
>>931468 "Может ли насекомое решающим образом повлиять на ход Второй мировой войны? Может -если внутри пчелы полковник-инженер Петр Дегтярев, нашедший себе в Августе 2014 года героическую смерть в ходе боев на Донбассе". http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-1698.shtml
"Погибший летом 2014 года в ходе боев за Донбасс инженер-полковник Петр Дегтярев, оказавшись в теле льва, изменил ход истории, и Япония выиграла битву при Мидуэй. Однако капризное Божество тебя забросило в плоть... крокодила. Можно повлиять ли на ход второй мировой войны, находясь в теле хищной рептилии?" http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-1695.shtml
"Погибший в 2014 году боях за Донбасс, российский инженер-полковник Петр Дегтярев, возрождается весной 1942 года. Казалось очередная, затасканная история про попаданца-прогрессора... Но черт возьми, попробуй, измени прошлое, когда ты в теле молодого, африканского льва, а твоя Святая Отчизна за тысячи верст!" http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-1695.shtml
"Попасть в вторую мировую войну, обладая знаниями будущего - прекрасно... Но что делать если всемогущие демиурги воплотили тебя в самого заурядного таракана. Да еще и Япония - победив США, открыла на Дальнем Востоке второй фронт". http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-1705.shtml
Что я понимаю под играми лишь с геймплеем:
Дота 2. Нуфф сказал. Игра ради игры. Кроме этого нет нихуя - ни проработки игрового мира, ни понимания того, как обстоит жизнь за пределами этой ебучей лесной карты. Зачем эти 2 стороны сражаются друг с другом? Какие цели преследуют? Что послужило поводом и причиной ведения войны? Кто является лидерами противоборствующих сторон?
И именно потому, что ничего кроме геймплея нет, в игру лезет всякая срань из деревень и ПТУ, нет никакого отсева лишних людей в виде лора, подачи сюжета или стиля игры.
2. Контр-страйк. Опять же, игра лишь с геймплеем, но на этот раз подоплека конфликта очевидна - все же терроризм по-прежнему актуален. Если фентези-тематика может отпугнуть четких пацанов (особенно в США), то привычный огнестрел привлекает новую категорию быдла с минимумом фантазии и кругозора. Хоть тут и РЛ, но, опять же, разрабам не надо думать и прорабатывать ничего кроме геймплея. А чудесные записи войсчата не сильно отделяет комьюнити игры от доты.
3. А что я маюсь? Практически любая сетевая игра - прибежища узколобого агрессивного быдла, которое относится к играм как к играм и потому ведущим себя, будто все им должны (могут ливнуть в любой момент, сходить помочь мамке на 30 минут, срать в чате если их обидели).
4. Футбол, гоночки, спорт-игры. Опять же, прибежище самого распоследнего жлобья. Кажущиеся важными для понимания механики менеджеров знания, вполне можно почерпнуть из курилки на заводе или многолетнего просмотра футбольных матчей. Одно радует, в отличии от сетевых игр (которых дохуя и потому они лезут срать друг к другу), у футбола есть весьма устойчивая среда обитания за счет популярности игры, и потому они варятся в своем котле и не ебут мозги другим.
Вторая категория игр, совмещение геймплея и глубокого лора, причем в примерно равных дозах, что устраивает "и наших, и ваших".
1) ГТА. Все довольны, да еще как! Быдлецо и школота дрочат сетевую игру и гоняют на читерном танке по городу, спокойные и умные люди оценивают атмосферу игры, стилизацию диалогов, атмосферу каждой новой части, радио и стеб над американской культурой, отсылки на культурные явления.
2) ТЕС, как ни странно. Долго думал, но все же решил вписать. В Скайриме пока быдлецо бегает по миру с топором наперевес, лороебы читают книги, обсуждают сеттинг и связь с другими частями серии. Беседка же рада - куча дегенеративных ютуберов с их ФАСРУХДА))))) и видео про характеристики топоров с миллионом просмотров, лишь способствуют популярности игры.
3) Дарк Соулз. Быдло бегает, сражается и повышает самооценку за счет факта игры в самую-персамую-хардкорную-игру-Вселенной, другие же ищут сюжет и какие-то там описания предметов.
4) DnD-игры. Я понимаю, что для современных игроков они неиграбельны, но и там колоссальный лор Фейруна и Планов соседствует с достойным и богатым геймплеем. Можно читать книжки, можно не читать. Можно вникать в диалоги, можно не вникать и обмазываться хардкорными модами.
Какой вывод всего этого - комьюнити вышеперечисленных игр уже лучше, но все же с зависимостью от хайпа - рака всея индустрии. Те же ТЕС-господа куда просвещеннее и интеллигентнее дотаскота.
Третья категория - игры без геймплея или с бОльшим акцентом на лоре, созданные словно для того, чтобы разработчики могли самовыразиться любой ценой.
1) Мор Утопия. Геймплея нет, лор есть. В итоге игра имеет КРАЙНЕ НИЗКИЙ уровень быдла и прочих маргинальных элементов среди фанбазы - она просто не привыкла читать.
2) Планетка. Я не считаю игру, не имеющей внятной боевки (она, блять такая же, как в Балдураче), но цель создания игры был явно в сюжете. Тяжелый для восприятия обыденномыслящих людей сеттинг замечательно отсеивает быдло, не привыкшее читать.
3) Морровинд. Что он делает здесь, а не рядом со Скайримом? Этой игре повезло и она родилась во времена отсутствия летсплейщиков, инстаграмов и прочего кала. А вся ее суть не в геймплее и большом игровом мире (который быдлецо оценило и убежало бить гоблинов в Обливион), а в лоре и проработке культуры провинции. М. Киркбрайд бы не сильно расстроился, если бы игра вышла в формате визуальной новеллы. В итоге ее фанбаза уникальна, заботится и любит свою игру даже спустя почти 15 лет.