24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Последняя — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — последняя игра в серии, если считать полновесные. Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Восточной Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
Серия Total War развивается, и поддаваясь течениям времени дает нам интересные продукты, например Total War: Arena — этакая «Dota 2» от мира стратегий. Пока в бета-тесте, записаться можно тут — http://www.totalwar.com/arena
Присоединил Штирлан дипломатически. Захватил пару деревень. И собственно все. Куда не сунешься - везде бьют. И бабла мало. Этот Штирланд приносит сраные копейки - 200 монет золотом. Дружить никто не хочет. Правда и воевать тоже никто не стемиться. Денег оче мало.
Какие то странные у вас хаоситы. У меня четкие орды из илиты и монстров, атакующие сразу в 3 стака с нескольких сторон и куча 20+ героев и полководцев. У вас бомжи слабее норски.
>>213704 >И как его не допустить? Я повоевал с ними просто. А хули, они сами начали. Мудоеб! С самого начала кормишь их деньгами и задабриваешь договорами о ненападении. Но выбирай осторожно, чтобы у всех были хорошие отношения друг с другом.
>>213682 Так ты хуёню сделал. Похуй со сложность, палю тебе страту, как выбираться из говна. Офк захватываешь весь регион, где твоя столица, убиваешь орков, то сё. Это где-то 10-12 ходов должно занять. Квест не делай пока. Потом выдвигаешься в регион Мариенбурга и ждёшь удобного случая отжать город. Держишь оборону в городе, при удобно случае уничтожаешь и захватываешь весь регион. У тебя в кармане при этом порт, который даёт дохуя денег и ресурсы на торговлю. Идти к Штирланд и к графам - ошибка. Без нормальной армии, без священников там делать нечего. Оборонять трудно, скверна мешает, порядок в говне и денег регион не даст. Если и делать там что-то, так сюзеренов, не более.
После того, как прокачал Мариенбург и столицу - налаживаешь отношения со всеми людишками. С кем не налаживаются - идёшь и мечом делаешь сюзереном. Можно ещё город с регионом отхватить, который выше столицы, если не согласятся на мир. Дальше идёшь либо помогать от набегов к побережью и на север, либо идёшь в Сильванию ебать местных вампиров. Территории прибыльные, потому Сильванию забирай себе. А там дело за малым. Я Кислев с Праагом потом захватил, чтобы держать там оборону и закончил игру на этом.
>>213726 Как у тебя идеально все. У меня всегда Нордланд с Мидденландом Мариенбург начинали осаждать. С начала партии прямо. Виссенланд развяжет войну с гномами, насосется от них - города в руинах, вампиры заселяют опустевшие фронтиры. Штирланд и Аверланд хорошо держатся, учитывая их местоположение. Остланд, Остемарк и Хохланд стабильно отыгрывают плохих парней и не идут на контакт. Говорю по опыту трех партий (не законченных правда).
>>213756 У меня всё не идеально было. Просто после пяти поражений подряд на легендарке я учёл ошибки и за 20 ходов овладел нужными владениями. Тоже была своя жопа с постоянной войной с теми Мидделандами и Норландом. Но план я тебе обрисовал. Прибыльные регион - Мариенбург и Сильвания. Ещё страна Троллей, Кислев и Прааг. Держись в этом направлении или уходи на юг пиздить крестьян. Там тоже всё ок и можно обустроится. Но про оборону столицы можно забыть. >>213763 У меня 1 танк и гатлинг был. О каких танковых корпусах идёт речь?
Пиздец, 2 часа боли и унижений за Карла Франца. С первой попытки проебал Альтдорф мятежникам. Потом прибежали орки и запинали. Во втоую игру проебал мятежникам опять. Заебло. Сложность высокая простая.
Хочу играть за Остермарк, как никак моя любимая фракция. Хоть бы в ДЛЦ ввели
>>213792 Ты напоминаешь мне мои прекрасные будни за Парфян в Риме 2 на легенде. Ух каких пиздюлей мне там Персы с Селевкидами выдавали. Прям залюбуешься, сука!
>>213797 Вот честно, никогда не понимал подобные комментарии, уж извини. Что-то сродни: "Ведь это так просто взять и завести девушку". Если б было легко, я бы не изливал здесь свой бугурт, не?
>>213798 В Риме 2 я за Архэ Селевкидов гонял, т.к. эта македонская династия более всего импонирует. Ну там, Антиох Великий, Антиох Эпифан, битва при Панионе и Рафии и всё такое.
А в Вахе почему-то ввели только ссаный Рейкланд, цвета которого мне никогда не нравились.
>>213808 Но ведь там ПРОСТО. 1 стак мятежников который разбивается в начале. Потом город который берется с лету. Сразу летишь к следующему, тебя встречают орки или не встречают. 1 стак мятежников сидит в горах у орков, если с самого начала бежать к следующему городу, он там и сидит.
>>213808 Может потому что нас не надо заводить как тараканов, а стоит просто по-человечески к нам относится? А насчет македонян, то ты видел начальное положение Парфии? Это же ебучий пиздец.
>>213817 Как-то так. Офк, тебе ещё должно повезти в том, чтобы на тебя не напали гномы. Если гномы нападают, то можно сразу переигрывать. Я так и не врубился, чем их убивать на первых порах за Империю. >>213726 В целом я вижу три пути - который я изложил, уход на юг(к Бретонии или к Эсталии) и захват Мидденланда с Нордландом. Захватывать провинции на пути к Сильвании - бред, там денег нет и нечего ловить, кроме скверны. К оркам лучше не суваться. Армию, офк, лучше не проёбывать. Как захватил два региона - улучшай до максимума, а потом лезь в драки. Можешь ещё построить некоторые здания, чтобы купить рейксгвардию и кавалерию с пистолетами. Всех этих коней заводишь в тыл и буквально отрываешь куски мяса от армии врага.
Пошел за хаоситов проливать кровь во имя бога крови на харде.
Первые -дцать ходов ушло на север. Причем по ходу пьесы к нему приходилось и потом возвращаться - плмена даром что союзники - воюют постоянно, и надо улучить момент чтобы вассалить проигрывающие племена. В итоге к концу игры у меня там 2 вассала на весь этот жирный регион были, которые нехилые стаки по миру таскали.
После пошел бить Прааг и далее на запад. Забавно, кстати, что из-за войн на севере и с людьми, у меня настакались прекрасные отношения с нежитью и вампирами, которые со временем разжирели до топ-2 и топ-3 сил в мире. А у меня с ними дружба-жевачка и союзы. Найс.
Серьезное сопротивление встретил только в районе Альтдорфа, где на меня вышли объединенные думстаки французов (забыл название страны) и Империи. С учетом того, что 1 армия у меня занималась северными вассальными войнами, а 3 армия была еще с говнопехотой, пошел на хитрость - заманивал думстаки на говноармию и вассальские ддос-армейки, а мощным стаком в это время крысил у врага в тылу, выжигая замки и деревни. Ну а потом как северный стак вернулся, мощным кулаком дочистил людишек.
Закончил бы большую кампанию ходов на 40 раньше, если бы не тягомотина с гномами. А так - 193 хода на все про все. Теперь пожалуй надо на легенде потраить за что-нибудь.
На карте коричневое - нежить, темно-коричневое - вампыры.
>>213768 >Не прошёл на легендарном >Учёл ошибки Кому ты пиздишь, придурок. Твой совет годится разве что для средней сложности. Народы севера просто на хуй вырезают весь Кислев. Ещё Музильон может нехуйски доставить проблем к 20-му ходу.
Есть пара вопросов к генералам 1) Грифон и ему подобные твари, если я правильно понимаю они должны играть в стиле кавалерии ударил-сдрыснул, однако на практике любой отряд сильнее стрелков вяжет его в бою и он даже взлететь не может, и дохнет. Что с ним/со мной не так? 2) Магия - вроде крутой бальтазар должен разрывать лица, на деле его дамажащие спеллы совсем какие тосмешные в сравнении с огненными спелами. Только бафы юзать значит стоит, а если за дамагом то к Архаону и прочим колдунам огня? 3) Имперская артиллерия, я вот побегал с 3-4 батареями и как то не чувствую что они себя окупают. За хаос прям было видно как пушки потрошат целые отряды, а здесь что мортиры что катюши даже зомбей не могут нормально покрошить. Неужто только танки годные? Про стрелков подобный вопрос, как то они совсем смешно дамажат стоят 4 отряда позади двуручников и алебард, стреляют всю битву (ну или пока их кавалерия не аутфланкнет) конечную стату смотрю - фрагов минимум. Хоть всю арту и стрелков на демигрифов меняй. 4) Я вообще мало играл в последние тотал вары, поэтому такой вопрос - сколько примерно коннице стоит драться прежде чем выйти на новый заход? Есть какие-то примерные числа за которые они глубоко вязнут в битве? 5) Я правильно понимаю что если я стою оборонительным строем ближний бой-стрелки-арта, то мне при приближении врага все равно нужно чаржить милишниками ради бонуса натиска? Или в удержании строя тоже есть какие-то плюсы?
>>213933 У Архаона так себе дамажащие спелы. Имхо вообще самые полезные спелы - это чистый дамаг по таргету, чтобы вражеских героев быстро выносить и по морали всей армии настукивать таким образом. А вот магические бафы у Архаона очень ок.
Насчет стрелков - я конечно могу ошибаться, но в тоталварах тактика "стрелки сзади пехоты" всегда была фейлом имхо. Стрелки хорошо наваливают с бока или прямой наводкой по связанному бою врагу.
Алсо за хаос арту принципиально не юзал - одна пушка в армии чтобы форты штурмовать и хватит.
>>213939 Мушкеты здесь хорошо бьют если есть разница роста. Троллей и конницу могут стрелять не задевая своих или конные поверх пехоты. Гномам в этом плане еще легче.
>>213929 Похуй на Киселёв, потом его займёшь после Сильвании. Нежить со стороны Музильона не проблема, к этому ходу у тебя уже должно хватать арбалетов и мечников. Типичный долбоёб, который переходит на личности сразу.
>>213933 Насчёт коней, грифонов и прочего. Это очень спорный момент, потому как от пехоты с копьями генералы получают дополнительный урон из-за бонуса против больших/кавалерии. >>213943 Мушкеты хорошо всегда бьют в тыл. Там буквально каждое попадание - жёсткий удар по морали и фраг. Вообще всегда если есть возможность, заводишь в тыл арбалеты/пистольеров и косишь врага, смотря, как он убегает нахуй.
>>214040 10/10. Чот сначала побугуртил, а потом хуй с ним, норм играется. Потом ещё новые фракции выкатят. А потом ещё одну часть Вахи. Заебись, тащемта.
>>214092 Навсегда. И нет, никаких ачивок за геноцид не подвезли. Алсо, будет проблемой, если добавят в длс нового героя, а задание для получения артефакта на него будет включать взаимодействие с другими фракциями.
>>213939 >Насчет стрелков - я конечно могу ошибаться, но в тоталварах тактика "стрелки сзади пехоты" всегда была фейлом имхо. Стрелки хорошо наваливают с бока или прямой наводкой по связанному бою врагу. Интересно, однако. Я всегда ставил стрелков либо за спины бойцов либо перед ними, а потом отводил за спины. Вроде такая тактика работает на высокой сложности. Попробую по твоему совету теперь. Ну и у меня вопрос. А враг не будет ориентироваться на стреляющих ребят? Т.е атаковать по флангам пехотой, а не наваливаться почти всей армией по центру.
>>214103 Во фланг заводи, как драка началась. Тяжёлой пехотой связывай. Конницей гоняй стрелков, потом чардж во фланг. Лёгкую пехоту также заводи за спину.
>>214082 Не так. Я уже выполнил все задания большой кампании. Теперь буду играть в свое удовольствие и хочу получить все ачивки сразу. Когда буду играть за другую фракцию, естественно, не буду обращать внимания на ачивы пока не пройду игру.
>>214135 А есть смысл играть на других сложностях? Там же вообще просто нажимаешь солдатами идти на врага и выигрываешь, а потом автобоем всё решаешь. Даже легенда тут убога.
>>214159 Да, каждую. Тогда ты будешь терять столько людей, сколько ты действительно будет терять. Авторасчёт в Вахе сырой и неправильно учитывает соотношение сил.
>>214158 >ща гринтекстом затралю вот ржака будит))))))))
Школьничек, ну перестань. У тебя каникулы, а ты тут сидишь.
>>214161 >Я СКОЗАЛ, ЧТО ТЫ ШКОЛЬНИК И ВООБЩЕ, НЕ РЕАЛИСТИЧНО ЭТА Я ТУТ АВТОРИТЕТ, СЛУШАЙТЕ МЕНЯ И НЕ ГОРИТ У МЕНЯ, ТОЛЬКО ГРИНТЕКСТИТЬ И МОЖЕШЬ, ХАХА, КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ЗАТРОЛИЛ, У ТЕБЯ ГОРИТ
>>214173 Кек, говоришь так, будто бы игра не посвящена битвам. Ну хорошо, не битвам, так чему? Покрасу? В этой игре, как водится в играть от СА, хуевая дипломатия от которой уссыкаются даже циводауны, параходедиблы вообще в штаны гадят по кд.
>>214175 >Я СКОЗАЛ, ЧТО ИГРА ПОСВЯЩЕНА БИТВАМ, Я ТАК СКОЗАЛ, ТАК ПРАВИЛЬНО, СКИПАТЬ НЕЛЬЗЯ, СКИПАЮТ ТОЛЬКО ПЕТУХИ И ИГРАЮТ НЕ НА ЛЕГЕНДЕ ТОЛЬКО ЧМЫРИ, Я ТАК СКОЗАЛ, ЕЩЁ МОДОВ НАКАТИЛ ПОДИ, ЛОХ-ИЗИПИДОР
>>214138 > А есть смысл играть на других сложностях? Уж лучше васяномоды на грамотно застроенные с первого хода города у ии, фуллстаки илиты и героев 80 уровня накатить. Зачем вы жрете это костыльное говно? Чтоб перед одноклассниками понтоваться?
>>214186 А то что, дебил? Мамке пойдёшь пожалуешься? Или может репортик кинешь? Доживи до старости и увидь себя пидорахой. Прям предвкушаю этот момент.
>>214161 > Тогда ты будешь терять столько людей, сколько ты действительно будет терять При превосходящих силах больше. А так да. Всегда можно подкатить лишний стак бомжей и раскатать илитку без потерь.
>>214190 Они набежали ещё давно, во времена атиллы со своими изипидорами. Вы же их и вкормили. Адекваты съебались. Вот сейчас я опять вернулся и что я вижу? >АВТОБОИ НЕ НУЖНЫ >ЛЕГЕНДАРКА ЭТО КОСТЫЛИ >ИГРА СДЕЛАНА ДЛЯ БИТВ Фу блять, фу нахуй.
>>214270 Да? А мне кажется он провел реформы в армии усилив её и потратив свое состояние, оттеснил имперское влияние возрождением культа Урсуна и оставил после себя сильную царицу, которая вдобавок взглядом замораживает буквально.
>>214362 Есть 100%. У тебя базовое 4 с населения например, пока нет скверны, 155 чистоты. Появляется 1 вампирсокое, 1 хаос. Будет 50% чистоты, и по 25% у остальных. Так и работает.
Ваханы, поясните в общих словах за новый тотал вор: разнообразие там хоть немного есть? Разные нации людей имеют уникальных юнитов? Как в моде CoW - у императора рыцари и тяжелые алебардисты, у хохланда лесные стрелки, в мариенбурги особые солдаты етс
>>214411 Из того что сам видел. Хаоситы живут за счет грабежа и не могут в торговлю. Графы могут призывать мертвецов. Крупные битвы повышают уровень "призывников" в регионе. > Разные нации людей имеют уникальных юнитов Сейчас нет.
>>214411 ТАк по одной фракции каждой расе же. Имперцы, орки, гномы да хаос. Еще есть бретония с южными государствами, свой маленький ростер из всяких рыцарей. Скорей всего первый бесплатным длц будет бретония с дополненным ростером.
Я ебал эту кампанию за орков, говорят типа "напади на других орков", ну думаю "хуле, как за людей", нападаю на первый ход, более менее ровная победа, чуть отхожу маршем в свою зону чтобы регенить потери, жму конец хода - во рважеский ход прибегает недобитки первой армии и вторая свежая и ебут меня 3 к 1. Начинаю заново, весь первый ход готовлю юнитов. На второй ход повторяю - Исход тот же. В итоге пришлось 3 хода сидеть готовить армию (как раз т2 бараки достроились) и только потом нападать. Какого хуя все так жестко?
>>214435 Специальных войск у них нет. Так-то они еще могут дать просраться. >>214437 Я уже не раз писал свое мнение. Игра вполне себе неплохая, может завлечь на несколько вечеров, а то и больше, но пустовата. Очевидные ДЛС очевидны. А так как денуво еще не взломали, возьми.
>>214437 Сделали тотал вар, но с 6 уникальными сторонами без дублей в колоде. Анимации проебали, свободные формации проебали, спешиваться нельзя. В итоге проеб только в графоне.
>>214443 И на какого коротышку я могу побежать с первого хода и запинать по твоему? Они то делали задание "напасть на вражеских орков" явно с учетом того что игрок сразу вступит в войну, а приходится сидеть копить 19/20.
>>214480 Зато работает шустрее. С этой целью, а так понимаю, и пилилось. Ну или слишком много анимаций пилить пришлось бы. Раньше-то все люди одинаковыми были.
Прикольный мультиплеер, заходишь, берешь карла на грифоне и лимит демигрифов с алебардами, все ты победил. Пихоты разбегаются из-за шоковой терапии от натиска, монстры жрут говно из-за ебанутого урона от алебрад. 10/10 тотали балансед.
И что с этими пидорасами делать? Эти два стака с самого начала игры в десна лобызаются, не давая мне ничего сделать. Вообще, орки как-то слишком часто создают конфедерации. Через 20-30 ходов обычно все зеленокожие под одним знаменем, имеют стака три ВААААГХА.
>>214487 Ну орки крупнее, гоблины мельче, у мутантов и всяких тварей " у кого 3 ноги, у кого два хвоста". Призраки вообще призраки, а скелеты и зомби не смотрелись бы с анимацией обычного человека. Летуны опять же и куча героев.
Какие же пидорасы живут на севере, вы даже не представляете. Я тридцать ходов рвал жопу, чтобы объединить их. И всё для чего? Чтобы они заново посрались. Петушинный север. Северяне хуже орков-пидоров.
Алсо, обосрался с лица Архаона, которое просто появилось на весь экран. Ещё и в таком разрешении. Думал вирус подхватил какой-то.
>>214508 > Алсо, обосрался с лица Архаона, которое просто появилось на весь экран. И ты не придал этому значения? Хватай топор и беги в ближайшую школу.
>>214508 А нахуя за хаос вообще кого-то объединять? Там как бы было понятно что северяне срутся между собой и все эти мелкокланы начнут войну друг с другом (чтоб в итоге прососать у варгов). Север нужен только чтобы на лоховских деревнях набить численность орды и выйти в великанов/драконоогров и пушки, которым человеки просто не могут сопротивляться ибо не умеют в спам демигрифов и танков. Да и задрачивая север есть риск что бретония и империя соснут до твоего прихода, и тогда какой смысл.
>>214534 Сифилис. >>214535 Захотел быть этаким Чингисханом. Думал ща, захвачу тут всё и дружной весёлой компание пойдём ебать Бретонию и Империю. Вообще вопросы про то, почему я прохожу так, а не иначе, находятся на грани долбобизма и кретинизма.
>>214562 Ну в моем прохождении хаоса Эсталия уничтожила все бретонские провинции включая Бретонию, а Империя сидела челемякала в трех соснах. Только с гномами и удалось повеселиться, и то их орки и варги давили по всем фронтам.
Блять, в пизду, не могу так играть. Вечно эти ебливые орки обмажутся своими конфедерациями, выебут всех соседних гномов, наспавнят дохуя стаков, а в городах будут сидеть сплошные элитные воины. >>214602 Я не про битву в обучении. За дворфов прошел сквозь горы, а у них гарнизон, блять, полностью из черных орков.
Эти цитаты перед битвой это просто жуть. Раньше что было? Клаузевиц, Цезарь, Наполеон, Цицерон и тд. А сейчас? МЫ КРУТЫЕ РЕБЯТА, КРУЧЕ НАС НИКОГО - ЗЕЛЕНОКОЖИЙ БОСС МОЯ ИГРА МОЯ ИГРА ПРАВИЛА МОИ МОЯ ИГРА - НЕЖИТЬ ПИЗДЫ ДАЛ, ВСЕХ ОБЪЕДИНИЛ, МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ - КАРЛ
На некропека пойдет? Атилла шел бодро на средне-низких, тут вроде еще требования подняли? Блядь, не было бы денувы, спиратил бы и проверил, пошла бы - купил. А сейчас блеадь сиди и думай.
>>214492 С первого же хода надо выкашивать кого-то из орков, иначе к 40-50 ходу будет конфедерация зеленокожих из 6 кланов, с твоими мертвыми союзниками-гномами, там и 4 стаков не хватит.
>>214670 >Хуево Не понимаю вас. Хотя я говноед и все время играю на 10-20 фпс из-за нехватки денег. >>214671 Так я и выкашиваю. Бесполезно! Города защищены, а до нормальной осады с мешкетерами и пушками еще ой как далеко.
>>214676 На западе самые слабые кланы, до сбора орды можно успеть убить кого-то из них, единственная сложная столица это на юге,на перевале, где черные орки в гарнизоне, вот там почти невозможно, у других 3-4 кланов всё захватывается 1 фулл стаком до всеобщего сбора орков.
>>214727 Ты ебануктий? Демигрифы с алебрдами выносят любую конницу и монстров в игре почти без потерь, а когда все великаны/тролли и их аналоги дохнут то уже не составляет труда вынести пихотов.
>>214733 Еще и алебарды. Я лучше обычных алебардщиков возьму, они хоть в мили постоять могут. Найты не нужны, ибо задача кавалерии - это перекатываться с тыла, а не махаться полбоя с великаном.
>>214752 Зайду в кастом гейм, возьми лорда и одну пачку демигрифов против любого вождя и любого монстра/конницы в игре, потом расскажешь (как демигрифы размажут монстра потеряв только треть хп)
>>214984 Да понял я. На длс надеялся, но, как пишут выше, облом. Пиздос, почему нормальные юниты улетают и остаются кавалеры ордена пиздоглазия и обладатели ордена жопализания.
Ебал эту легендарную сложность. Вся суть игры - ДОГОНИ МОЮ АРМИЮ С МАНАРОТОМ(Солнцеедом). Просто пиздец. Мать ебал. По всему северу бегал от голожопых варваров. Победил их. А потом подключилась Бретония. И так же двумя стаками гнала меня от Киселёва до северных границ, а там и выебала, потому что я решил УДРАТЬ МОРЕМ. Пиздец. И самый сок в том, что я-то два стака не могу держать рядом друг с другом. В пизду. 200 ходов убил, пидорасы заели просто. Вторую орду призвать нереально, потому что повсюду эти пидоры-крысы, которые сидят в засадах годами нахуй. Куда не пойди ЗАСАДА, ТЫ В ПИВЕ или просто гоняют туда сюда, что особо и нанять некого. Нахуй-нахуй-нахуй это дерьмо. Хуже только сёгун, где за Отоме каждые два хода набегают стаки на твои города.
И этот Маннорот, который не может помахать своим ебаным молотом, да раскидать всех. Нахуй он такой большой вообще? Чтобы получать бонусный урон от копейщиков и пидорасов с алебардами? Как же я ебал.
>>215014 Он унылая шлюха, продожающая орать о том, что он является сраный истинным Императором в то время как его ебут в жопу все, кому не лень. И да, Влад круче.
Чому? По беку там полно гениальных решений и личностей.
Например, регулярные просеры Малекита/Чемпиона Хаоса при полнейшем перевесе во всем что есть каким то полуголым бомжам.
Охуитительное решение о создании черных орков со стороны гномов Хаоса.
Просер Нагаша завоевания всего мира из за крыс (!!!).
Фредика можно упрекать в отсутствии масштаба и некоей провинциальности (ну не Владик чего уж тут), но из всей своей родни он в общем самый прохаванный.
>>215030 >Сейчас бы быть долбоебом, взять самую сложную (по словам разработчиков) фракцию, выбрать самую высокую игровую сложность, а потом бежать на гсг плакать что обидели
Ну и чего? Влад - это легенды, типа Зигмара. По такой логике лучше на Нагашку дрочить - все вампиры суть есть отходы его производственных экспериментов.
Третий день полета. >>215042 2 ядра, 2.8 ггц, 4гб оперативки и печ760. Отвратительная сборка, но денег ее поменять просто нет. материнка больше не поддерживается, так что ее менять придется в первую очередь
>>215039 >Самую сложную Чё несёшь, дебил? Сложность заключается лишь в том, что тебя преследуют 2 стака всегда. >>215038 Почему нет. >>215043 Серьёзно, с него же рисовали.
>>215028 Что ты несешь? Влад в первую очередь считал что убивать всех хуевая идея, и скот должен быть сытый и счастливый. Убивать ради фана любил Конрад.
Никогда, кстати не понимал нах ему сдалась та Империя. Ему ведь было не в падлу обустраивать Сильванию где то пару веков. Ну и сидел бы в своей мухосрани дальше, можно подумать в Альсдорфе телки больше крови дают.
>Хуй с ним со всякими Хохландами.. Нет, не хуй мне вот Рейнклад никогда не нравился, я вот может хочу за Аверланд топить с Рыцарями Сияющего Солнца или за Остермарк с Рыцарями Морра.
>>215060 Ну так он Вашанеш, ему размах нужен. Хотел вернуть золотые времена вампиров. И то Влад завидовал Абхорашу которому нахуй кровь не нужна была и солнце его даже не ослабляло.
Сильвания пережила войну с империей и несколько гражданских войн между вампирами. Уж при хорошем то хозяине Владик в одно рыло получил бы свою порцию, благо у вампиров хорошим тоном считается себя немного ограничивать.
>>215065 >Можно их хотя бы каким нибудь десантным корпусом представить. Следующие части к Вархаммеру будут выходить как расширения мира, а не просто сменой карты региона. То есть старые фракции будет оставаться, но к ним будут присоединяться все новые и новые ребята, вроде Ультуанского театра военных действий.
У эльдар в старом свете, вроде была пара крепостей, не? Вот эти за эти крепости и дать поиграть. Будут такой себе неебацо илитой - и сильные и быстрые, и технологии, но только очень малочисленные.
>>215121 >У профессора мир тоже весьма относительно добрый-карамельный. Вспомнить, того же Феанора. У него там Валар с эльфами все могут и все умеют, остальные на подтанцовках, раздражает иногда. В Вархаммере они там хоть одни из действующих лиц, а не основные.
>>215127 >тотал вар >вархаммер А причём тут Толкиен? Причём тут профессор? Блядь, почему всех аутистов на этом скалистом шаре заносит именно сюда? Идите нахуй.
Конрад то кому нужен? Вот уж кто клоун. Если так приперло поиграть за безгмозглого мясника, то орки вполне сойдут. Ну или Архаон - такая то харизма, я прям кончаю.
>>215132 Вообще, ребята из GW сильно вдохновлялись Средиземьем в своё время. Только вот я не пойму, чего этот анон его впихивает постоянно. Fantasy Battles уже получил охуенное развитие и канул в лету.
>>215143 Хуже неаполитанского шизика со своим ебучим дебилом. Обчитаются своего говна и будут везде срать "А ВОТ ТОЛКИЕН ПИСАЛ, А ВОТ ОН ГОВОРИЛ,А ТАМ ВОТ ОНИ МИРНЫЕ ВСЕ". Да нахуй иди, говно.
>>215141 Тому что когда упоминают фэнтези, то вместе с ним и вспоминают человека который и продумал для неё основные критреии.
>>215141 Ты перепутал, я его всего пару раз упоминал.
>>215143 Не знаю мне эльфы Толкина не особо по душе, слишком мудрые, слишком могучие, слишком эльфы. В Вархаммере им хоть на равных противостоять можно.
>>215159 >>215163 >>215166 Как же я проигрываю с этого рваного дауна, который собирает обрывки жопы по всему треду. Даже даун с толкиновым манямирком лучше тебя, сын членодевки и огурца.
>>213933 >Грифон и ему подобные твари, если я правильно понимаю они должны играть в стиле кавалерии ударил-сдрыснул, однако на практике любой отряд сильнее стрелков вяжет его в бою и он даже взлететь не может, и дохнет. Что с ним/со мной не так? Ответ разработчика: если ты посадил летающий юнит, то снова взлететь он сможет только если не завязан в бою.
>сколько примерно коннице стоит драться прежде чем выйти на новый заход? Смотришь на счетчик убийств. Сразу после чарджа он резка набирается, потом замедляется. Обычно это не больше пяти секунд после столкновения.
Про стрелков. Стрелять над головами своих - самое последнее дело. По убыванию приоритетов: сносить каву, сносить вражеских стрелков, если нет ни тех ни других - выбегать на фланги и стелять в спины врагам.
Про чардж. Правильно понимаешь. Стоять имеет смысл только если у юнита есть перк Charge Defence.
Вообще, где мои имперские ландскнехты? Я-то думал, что могу pike and shot применить, а у Империи есть только сраные копейщики, которые явно пиками не обладают. Разве только косплей доппельсолднеров можно устроить, но всё не то.
Вот это я слепой дебил, думал у орков на Т4 этот охуенный паук, думал обмажусь тремя пауками и остальные слоты забью черными орками и пойду наконец ебашить гномов. Ага, хуй там, ресерч сначала запили на пауков, в середине ветки развития.
Да простят меня фанаты серии, но Вархаммер - это лучшее что есть в ней. Тоталвору не хватало до Вархаммера одного - разнообразия. Людишки все одинаковы, в какие наряды их ни ряди. А вот фентези - тут можно развернутся.
>>215299 >>215302 Да всё они могут, одну подвел в упор, второй напал, потом развел. Драка будет только если они рядом при передаче хода. АИ разный бывает, если это оседлый хаос типа Норски, то у них нет этой механики, она только у орд.
>>215298 Да не сложно. Просто на своей тупости не раз проигрывал. Два стака постоянно преследуют твою орду. Многие армии вначале сильнее твоей. И от всего этого можно убежать, скрыться, нарастить мощь. Но даже потом можно по тупости умереть. Я один раз осаждал город. 1 ход оставалось до сдачи. А ко мне дворфы бежали. Я думал, что успею разрушить и съебаться. Не успел даже отступлением. А первый раз проиграл из-за того, что решил напасть на генерала, который в засаде сидел. Я битву выиграл, но потом мимо-Бретония с двумя стаками уже не отпустила меня. >>215308 Дистанция обычно огромная между ордами, что сильно влияет, когда на тебя охотятся два стака любой расы. Твой совет подходит если тебе ниебически повезло или же если у тебя орда состоит из элиток. Не говоря уже о том, что содержание двух орд с нормальными армиями обходится вовсе не в копеечку
Но энивей. Легендарка здесь куда легче, чем в ванильном сёгуне2.
Итак уважаемые,отходя от радостного и/или не очень выхода новой игры от креативщиков,хочу вкатиться с темой по Rome 2 который решил перепройти. Тащемта первое прохождение было за Рим Потом за Афины. Пробовал за варваров но из за малого развития фракции в целом(отсутствия рост технологий,отражающихся пусть даже визуально) как то не пропёрло,таки при победе ты получаешь не доминирующую империю сильной нации а кучу хуй-пойми как развившихся деревень. Сижу вот думаю чтобы выбрать. Многие я знаю дичайше котируют Понт,интересно почему, да и просто поделитесь опытом за вычурные фракции навроде Карфагена,иль какого нибудь Пергама.В общем спрашиваю ваши ответы.
>>215333 А чем отличается от прочих мужеложцев? Просто где то уже давно читал совет,мол не играйте за разных греков,ибо отличаются оч слабо и вообще опыт схож и все(как ни удивительно)напоминают классическую фракцию для кампании по дефолту.
>У врага танк >Повесил на избранных с тяжёлыми секирами штандарт на пробитие в 36% >Подвёл героя, который бафает аурой на пробитие >Ещё и бафнул спелом этих избранных >Танк упал за 30 секунд
Как отряд за 1000 законтрил говно, которое строится 3 хода
Как же красиво сделали, можно поставить на паузу и рассматривать каждого бойца, гномам повезло больше, щиты не приклеены, как у империи, а держат за лямки.
Легендарщики, дайте совет по превозмоганию пихотами начального этапа за разные расы. Я имею ввиду управление битвой ручками, а не "забей 20/20 и дерись через авторешение". Абузом монстры и прочих крутых юнитов я то понимаю как победить, но вот всякие бойзы, мечники и скелеты в моих руках всегда сосут хуи.
>>215414 Набегай на мелкогарнизоны, держи пермаметный ваагх и пусть бесплатные стаки тебе отжимают блестяшки у коротышек. Благо в начале у тебя достаточно тех, кому ты можешь бить морду. Что еще надо орку?
Система обид у гномов нуждается в патче или моде. Обида продолжает висеть даже если фракция уничтожена. Я весь их род стёр, зачем продолжать обижаться на какого-то гоблина который мне колесо у пушки обоссал?
Бля, вот всем нравится игра кроме музыки. Она какая-то на редкость унылая и невыразительная, притом что в трейлерах как раз были неплохие запилы. Вот то ли дело в стареньком марк оф хаос, там от мрачного музона Джереми Соула аж мурашки по коже шли. Надеюсь модом поменяют хоть. https://www.youtube.com/watch?v=15YgLWdIjGE
>>215488 Но ведь эти наклейки наоборот поднимают настроение и дух. А в игре я взял Экрунд и расстрелял Гримгора из пушек, а мой народ всё равно недоволен и в обиде на какого-то обоссаного гоблина.
>>215414 Тяжёлых юнитов в авангард, лёгкую пехоту и стрелков позади, конницу по бокам. Тяжами навязываешь бой с основной пехотой. Стрелками и конницей выкашиваешь их кавалерию/пушки/стреляешь по монстрам/генералу. Лёгкой пехотой заходишь во фланг боя и идёшь помогать братушкам, которые дерутся с основной частью войска врага.
>>215525 Нормальный хаос здесь. Избранные и воины убивают любого юнита до которого могут добежать. Видимо именно потому у людей половина стака это кавалерия с мушкетами. Это вторая орда. Смерть первой не заскринил.
Кстати, в TW:WH нет анимации боя юнитов, что ли? лол За сто часов игры узнал об этом только от вегача. Даже как-то не замечал, хотя вручную веду в бой юнитов каждую битву и часто приближаю камеру.
постоны, в квестовых битвах империи нужно где-то набивать определённое количество армий нежити(как в квесте на гал-мразь, гал-пидора, где надо карлом францем убить 5 армий орков)?
а то у меня силвер сеал ещё не начата, а бальтазар вообще только 7 левела, а я последнюю прову в сильвании осадил.
>>215576 Анимации есть, просто теперь не как в сегун2,рим2,аттиле где юниты дрались 1х1 переключаясь между собой и с финишерами. Теперь как в меди2 они просто бьют ближайшего и немного финишеров. ПО мне второе лучше.
Смотрите. Играю за Императора. На моего союзника залупились. Ну я вступил в войну на его стороне. Теперь мне предлагают мирный договор. Обидится ли мой союзник, если я приму договор? Договор относится только ко мне или к нему тоже?
>>215637 Ну, хз. Мой жидогнум не один десяток раз продавал нашему с союзничком врагу мирный договор за бабос. И большого урона в отношениях не нес, потом даже объединился с союзником в конфедерацию.
>>215637 Просто нелепо выглядит, когда ты соглашаешься на мир за деньги, потом договариваешься с союзником, что вступишь в войну за деньги, и так бесконечное число раз.
>>215897 >японцы не делали геноцид они хорошие аниме придумали и вообще китайцы не люди >а вот срсрсрс и йермани! Просто от отрицания геноцида китайцев обычно переходят на аргументы выше.
Кстати, а куда делась механика перестройки провинций? Как-то глупо получается, когда дворфы приходят к хижинам орков из говна и палок, а те мигом превращаются в каменные дворцы. Перестройка бы сразу решила и проблему "несовместимости" построек.
>>215927 Ты в игру-то играл? Это не хижины орков, орки заняли гномские постройки, украсили их по-своему и переименовали. То есть когда занимаешь орковский город - гномы сносят все мелкие постройки и смывают красную краску, остается только основное строение(которое сами гномы строили сотни лет назад).
Делаем стак из гоблинов. Немножко прокачиваем генерала на грабеж и содержание если наберет очков. Ставить в лагерь. Получаем нормальный стак ваагха которые пиздит всех бесплатно и без смс.
>>215330 >да и просто поделитесь опытом за вычурные фракции навроде Карфагена Если без модов, то раньше Карфаген за Баркидов был очень хардкорный, почти как ЗРИ в аттиле. Что конкретно интересует?
Только купил и первый раз играю. Не шарю в вархеммере, не особо шарю в тотал воре. Это нормально, что старый дед-пердед убивает 100 отборных имперских подданых?
Твой случай. На каждую стрелу ролятся два кубика: на одном 0-20, на другом 0-25. Если на первом выпало больше - пробитие, если меньше - проходить только мизерная часть.
В рукапашной немного сложнее. С одной стороны броня+дефенс, с другой стороны атака+оружие+чардж(если был).
>>216215 Потому что в армибуке дворфоф такой херни небыло. И это вам не псевдореалистичеый тотолвар по несуществующей истории. Это блять БЕК детально проработанной вселенной, которую создавали 30 лет прорисовывая каждую деталь. А потом за пол года смыли в сортир, ога.
Империя - войска с любыми юнитами на любой вкус. Хаос - огрызок без нормальных лучников и осадных машин. Гномы - пидоры без кавы. Нежить - просто лютое говно все. Орки - боги войны.
>>215709 нет блядь, я могу эту игру описать только одним словом: школохардкор.
унижаю я значит своими героями зомбей, вампиров первого уровня, орчих бойзов, бретонию, денег нихуя нет, зданий нихуя нет. купил карлу францовичу 4 грейтсордов и 2 арты чисто по приколу, планирую норску зарейзить. на севере мародёры потихоньку режут кислёв.
ВНЕЗАПНО "те енд таймс хес аррайвед", ну ок, пусть будет БЛядство в сюжете. на следующем ходу в кислёв приходят все чары из длц, а с ними археон 21 левела и какой-то петух тзинча 20. здрастития! а знаете какие у них ростеры? 4 гиганта, 2 спавна, 2 тролля, 3 хеллканона, всё остальное- варриоры, чузены, ЁБАНЫЕ РЫЦАРИ ХАОСА. а у меня армии из ёбаных мечников, у которых даже ап нету, всего один ёбаный юнит рейхсгвардии во всей империи. ну хорошо они об кислёв покоцались, пока его уничтожали, я сейчас подкатил всё что у меня было, благо там генералы на грифонах, на этом ходу убил петушару и сигвальда, сейчас посмотрим чё нам археон сделает.
Альтдорфовка (дяревня). Первый бой Карлуши, обосрамс и 0 фрагов, видать сразу попал на вражеского генерала. После аннексии Нульна я унаследовал две армии и их у меня стало 5 (три укомплектованы меньше чем наполовину, в пятой один лорд). Мне распускать только одинокого лорда, или еще одну половинную армию?
>>216281 мань, первую волну я игнорил- там мародёры и чаосхунды об остланд убились. фишка в том, что сразу за ними ВНЕЗАПНО пришли фуллстаки элитных юнитов, когда я чудом на грифонов-то успел экспы в сильвании нафармить.
>>216288 Что? >>216305 В первый раз выставил слишком щадящие настройки, ибо рассчитывал на неоптимизированность. Потом поднял. У меня не возникало серьезных причин менять привычный и устраивающий меня монитор, сломается - тогда. Графонодроч не нужен.
Потеряв всё, свои земли, свои твердыни, своих воинов, Гримгор вынужден был скитаться в полном одиночестве по ядовитым болотам. Но в конце концов он избрал путь настоящего воина - умереть в последней безумной атаке! Прощай, Гримгор, я буду по тебе скучать.
>>216435 Лол. Зачем ты постишь хуйню? Очевидно, что говно, которое обмазалось СПАСБРОСКАМИ и СОПРОТИВЛЕНИЯМИ придётся двумя отрядами месить. Опять же, в игре у хаоса лучшие рукопашники.
>>216467 Зачем мне смотреть на урон орочьего дерьма? Во всех играх серии орки были мальчиками для битья и в вархамере ничего не изменилось. Как обычно опиздюлят армию твоего генерала, а потом и генерала загрызут как чизбургер.
>>216467 Ты тупой что ли? Сравни урон голого великана и голого Гримгора. Естественно, что обмазанный синькой Гримгор 27го может пол армии новичков положить соло. Но это не отменяет того факта, что у Хаоса лучшие мили юниты.
В пизду этот сёгун2. Слишком сложно. Разучился играть в это. Щас опять вкачусь за хаос на легенде. >>216521 Посмотри на рыцаря хаоса и на гоблина. Снова на рыцаря хаоса и на гоблина. Да, рыцарь хаоса на коне.
>>216199 >С одной стороны броня+дефенс, с другой стороны атака+оружие+чардж(если был). Не совсем, дефенс и атака роляют на шанс попадания, атака с чарджа попадает всегда (только если у врага нет свойства античарджа).
Прошел за Империю. 10 из 10! Со второго раза осилил. У Империи самое сложное начало. А если быть точным - захват Мариенбурга. А потом все идет как по маслу. Главное не стараться не ссорится с большинством курфюстов и тогда постепенно будет сотня союзников, которая решит все проблемы. Танки имба. Воннаби-Гудерианы сносят любое дерьмо. Арта тоже ничего. К моменту когда появлся навеки опарафиненый Петухон, Карл-Франс бродил с девятью танками. У остальных генералов по 2-3. Петухон кспел нехило пожечь сервер - от Кислева осталась одна деревня, но самое сложное в борьбе с ним - было его догнать. Он убегал от меня аж до гномьих гор. Опять же, к моменту спавна Архаона, почти се на карте, кроме орков и пары южных провинций были у меня в союзе и весь Старый Свет в едином порыве ебал хаоситов в рот. Теперь попробую за кого-нибудь другого. Хотя есть ощущение, что я еще не наигрался за империю. Например я даже не попробовал огненных и светлых магов и даже не построил им Коллегию. Еще и лорда-мага не испытывал. Самую крутую пушку тоже не использовал. Которая Адский Огонь. Я даже не сделал квест на руноклык - ибо было некогда. Вообще обидно, что вторжение хаоса такое бестолковое. Им бы хоть йоба-крепость подарили.
>>216593 Ну а избранных с ебанутой дисциплинной ты чем будешь убивать? С модами можно выставить пешую рейксгвардию. А так ты чем будешь биться? >>216602 Ну кстати, под ударами Манноротов(шагоотов) умирают только в путь.
>>216616 >нет проблем с моралью. >кавалерию отправляет в затяжные бои Ясно. Я тут про легенду говорю. Там бои по другому идут. Юниты бегут после потери 1 бойца
>>216630 играл в 1.02, если не ошибаюсь в третьей появились всякие маги и танки? в любом случае ещё тогда (при игре за империю)не было проблем с финансами, крашилось нечасто, стаки - хули их отбивать? правда я тогда не доиграл до архаона
>>216639 вот кстати ищу ту старую версию, было в этом что-то такое. без всяких убер-йоб геймплей был такой будто превозмогаешь всяких демонов и нечисть за обычную позднюю СРИ. а ещё забавная штука, движок медивелский, имперские пушки похожы на ванильные и как следствие не очень прицельные и убойные, а вот адская пушка напротив била больно и метко
Кампания за орков это просто шедевр, я почувствовал прямо НАСТОЯЩИЙ КОНЕЦ ВРЕМЕН. Хотя отчасти это потому что я долбоеб и поздно начал иследовать технологии и соответственно имбо-пауки вышли погулять только на ~80 ход. ~30 ходов ебался с родной провинцей и провинцей которая чуть выше, наебывая гномов на мир ~20 ходов отбивался от кучи набигающих врагов ~20 ходов мочил гномов и отбирал у них столицу+столичную провинцию Резко заметил что бородачи на юге отжали 3.5 провинции снизу (слона под собой я то не заметил), дожёвывают племена орков и поглядывают на меня. Мейновый Ажог ушел в горы доебывают главное королевство, одноглазый легендарный биг босс пошел на юг. Это еще 20 ходов перехватывания тунельных крыс на севере и битв на юге, в ходе которых я намеренно возродил 3 орочьих клана (даешь устроить мятеж - отдаешь им город, даешь им пизды, подчиняешь), чтобы не куковать в одиночку, а также война с южными уродцами (из 15 городов у них осталось 4) ВНЕЗАПНО ОБНАРУЖИВАЮ что столица империи теперь в западном регионе от столицы гномов (прямо у меня под носом), вампиры, гномы и империя в союзе против хаоса и сосут, весь север и запад в руинах, бретония то дохнет то оживает (видимо тоже через бунтарей возрождается), у меня по южной реке плывут Хаоты, архаон и огродракон ебут Карла и Манфреда. РЕЗКО ЗАКЛЮЧАЮ ПЕРЕМИРИЕ С ВАМПИРАМИ И ЧЕЛОВЕКАМИ, вместе идем отгоняем силы хаоса от перевала ведущего к столице людей, и теперь наступает щекотливая ситуция, потому что сраные гномы разрослись на север по всем горам, империя прямо под носом и не очень довольна, вампиры требуют за деньги разорвать право прохода, одна возрожденная орочья банда вышла из под контроля и разосралась по горам где зашхерились гномы.
10/10 НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ, НЕТ СЛОВ ИГРАЮ УЖЕ 15Й ЧАС.
Я не могу найти на харде где лежит папка с сохранениями тоталворов Атиллы и Ром2 сами папки с игрой находил а сэйвы нет (стим версии), помогите аутисту.
>>216771 проверь папки на скрытофайлы еще сейвы бывают запрятаны в user/appdata/local/virtualstore/programfiles/игра, но насчёт стимоигр хуй знает, ищи
Путин сел в кресло византийских императоровМаляр 28/05/16 Суб 18:59:05#829№216781
Чем гномов убивать? Пихоты жирные бронированые, так и застреваешь в них даже с бронебойным оружием, стрелки тоже жирные, артиллерия хорошая. Спрашивается кому нужна кавалерия когда сраный горняк закован в латы от конца до начала бороды.
Лол. Играю легенду на хаосе. Там на какой-то ход ролится один из героев и выдаётся. Мне выпал маг. А у него базовый скил как у Карштайна, который лупит одиночную цель. Ух ща покажу Кислёву кто тут кого ебать должен.
>>216894 А воитель просто по фану может находится в регионе и дебафать на время в осаде до -4. С генеральским -1 это будет -5 ходов до сдачи. Пизда людям.
У гномов, конечно, крутая артиллерия и стрелки, но, блять, каждый бой искать холмик, с которого можно пострелять не рискуя попасть в затылки своим, за 120 ходов меня люто заебало. А это микро гирокоптеров чтоб их стрелки не уебали, это 11 из 10 просто.
Если у меня стоит число юнитов в отряде максимальное, а у противника любое другое, что происходит в мультиплеере? Статы то изменяются пропорционально, но количество мужиков ведь влияет на позиционку.
Почему же за хаос так интересно играть? Как же прикольно, так хорошо сделали. Очень весело. Интересно. И главное, чувствуешь себя НАСТОЯЩИМ воином, а не каким-то лохом, который сверкает пятками, завидя 3 стака у врага.
>>216991 А куда эти пушки всунуть-то? Имперцы всегда полстака пистолетов на конях набирают, которые всю армию выносят со своим режимом перестрелки. Северяне тоже этих ебучих грабителей понаберут и будут накидывать топоры в жопу каждому. Я бы с этими тремя стаками подрался, но там же 16 грабителей против 4 моих.
Да в пизду. Ебаный хаос. Хули так сложно-то? Всегда на хвосте тусуется парочка стаков. Спереди вечно говно какое-то в засаде сидит, все ходят двумя стаками. А я даже если бы смог передохнуть, не мог бы держать два стака для обороны рядом. Третий раз сливаюсь.
>>217033 Когда как. Дебаф на мораль очень нужная штука. Дебафы на минус армор и прочие характеристики тоже лучше, чем бафы своей армии на ту же величину. С другой стороны, баф на мораль или на пробитие брони может весь бой решить Из дамаг спелов нужен только спел на урон по одиночной цели, чтобы убивать лордов.
>>217043 Было такое в снегах при игре за хаос на легенде. Думал, что это снег так скрывает или метель. Здорово удивился, что они по мне могут стрелять и видеть, а я не могу.
Чому бретонские колхозники которые дешевле на 20-35% по статам хуже имперских солдат на 5-10%? Где болансыч? И требушеты за 700 лучше мортир за 750 и чуточку хуже чем пушки за 800.
>>217045 Не, у тебя что-то другое. Ну и легенда снижает видимость же. У меня ни я его не вижу, ни он меня, даже из стелса не стреляет. Тупо идём друг на друга в упор.
>>217170 Я пробудил пару. А их уничтожили пока я бегал в походах. Да и я уже Альтдорф снес, толку-то от этих племен. Другое дело нормки, которые изначально есть. Скелинги уничтожили больше городов чем я.
Поясните за уровни сложности в вахе. Где игрок и ИИ хотя бы приблизительно равны, не имея преимуществ перед друг другом? Мне нужен интерес, а не казуальность или хардкорность.
>>217189 На средней, играя за вампиров, там есть небольшой перекос по морали в твою пользу, но у мертвых нет морали, так что этот бонус пропадает. + где-то на 8-10% твои агенты лучше вражеских.
Бля, у них там цирк и клоунада. Имперашка в одной прове сидит, все провы выжжены. Вампиры с 8 стаками сычуют у себя в стирланде. Эсталия и Тилия 4 стаками петушат орков. Архаон ушел в мои горы и сейчас стучится в мои города с 16 отрядами дефа. Два стека он уже проебал.
Лол, если отдавать компьютеру просчитывать исход сражения, то он не учитывает территорию, на которой ведётся битва. Первый пикрилейтед - результат просчитанный компуктером. Хотя по факту я дрался на открытой местности с копейщиками+мечниками+лучниками против лучников+мечников+КОННИЦЫ. В середине карты вообще не было леса и компуктер не хотел не меня идти. Да и кроме того равнины. То есть он посылает на тебя своё мясо (мечников), сзади них стреляют в тебя его лучники, а с флагов на тебя всё время набигает конница и это пиздец. Просто без шансов. Если пытаться идти сразу до лучников, то не доходишь просто - тебя кайтят и мяса не хватает. Вообще непонятно, как это проходить. Хотя по посчётам компьютера у меня преимущество (копейщики жи контрят конницу!), но на самой карте он терял против меня максимум 200 юнитой, а я терял всё. В итоге я перезагрузился и провёл битву автоматом, по его просчётам, лол.
>>217275 У варгульфа как-то начался распад, я его хилял некромантом, в итоге варгульф разнес превосходящих противников. А какой нибудь орк просто бы убежал и пользы не было
>>217171 Популизм в чистом виде. Римскую автократию он сам не станет устанавливать, ибо это Царствие Божие на земле, а в нынешней стране во власти сплошные схизматики и сатанисты.
>>217325 У меня в горах только вампирская скверна домажила. Еще как-то видел стек хаоса который не повреждала эта самая скверна. Там есть какой-то предмет на это?
>>217251 >Мы же ведем речь как раз о том, что нет, дескать, не справились. На глобальной карте не справились, на стратегической - всё очень годно. Могли бы хотя бы кофон дать построить, чтобы хоть минимальное сходство было.
>>217352 Ну хз, если идти на дауна с 2мя стеками лучников 5ю своими, то он пускает в бой все войска. Если АККУРАТНО отстреливать, подводя по одному отряду лучников - ему похуй, он стоит на своем холме.
Заебись игра багнула. Архаон с Кхолеком убежали поджав хвост, но победу мне не присудили, потому что счетчик показывал что на карте 2 солдата где-то остались. Пришлось признавать поражение чтоб выйти с карты.
Да хуй там, этот ии аутфланкает и ебет стрелков и пушки, кайтит конными лучниками как мразь и вообще всегда эффективнее чем игрок так как отдает приказы каждому отряду индивидуально, я хуй знает как в игре "задизмораль армию врага быстрее чем она тебя" побеждать тактикой и маневрами
>>217493 >задизмораль армию врага быстрее чем она тебя На вх и леге они будут в бой по пять раз возвращаться. Тут надо именно грамотно контрить его юнитов своими.
Вихри и "обстрелы" какая-то хуесосня, взял бальтазара и фаер мага на летунах против стада слагга бойзов чисто затестить, скастовал золотых псов и огненный столб которые всю длительность летали по оркам - 0 фрагов. Архаон фаерболом хотя бы по 5-6 тел забирал с каста.
>>217524 Самая имба это, как ни странно, первый "фаербол" у мага света. Стоит нихуя, перезаряжается три секунды, пролетает сразу сквозь несколько отрядов врагов, снимая по 15-20 рыл за каст, да еще и по героям неплохо дамажит. У меня так один маг в больших битвах по 150-200 фрагов набирал, просто стоя на месте и кастуя его в скопления врагов. А потом его зарубили мародеры хаоса и я взял себе огненного, который хоть и выглядит в сотню раз круче, но дамажит так себе >>217526 Понерфили же, а то в первых роликах это реально был пиздец, когда паровой танк стоимостью в тысячи нефти падал от одного заклятия.
>>217526 Там вайп был после того как накидывали дебаф и с двух сторон чардж отряда. В треде семен долго потом горел. В принципе и сейчас такое возможно.
>>217552 Не понерфили, а уничтожили скорее, 0 фрагов от полной длительности любого вихря даже по гоблинам, и это магия? Говно какое-то. А вот дефолтный фаербол да, годнота. И смерть от смеха в магии тьмы неплохо так хп жрет даже у отрядов.
Как заставить себя в это играть? Я не графонодрочер ни разу и с удовольствием играл в первый рим год назад, но какой год на дворе? Почему на максимальных настройках людям не стыдно выдавать вот эту морду на экране моей пеки из 2016 года? Зачем нужны все эти дрочёные видеокарты, войны железа и т.д, для чего?
Поясните, пожалуйста, за сложность в вахе и остальных тв. На какой стоит играть? Видел, тут вбрасывали таблицы с бонусами для ИИ в зависимости от сложности. Их тоже реквестирую.
>>217343 Забавно, но конницу контрят только стрелки. Стреляющая конница это вообще пиздец. Полстака у Империи состоит из этой самой конницы и убивать её нечем за Хаос и орков.
Пацаны, где по вахе почитать историю мира, о героях, богах, великих битвах и т.д.? По сорокатысячнику тонны всего, даже куча аудиокниг есть для ленивых, а по этой вахе где чего искать? Есть тут преданные фанаты вселенной?
>>217629 Таблицы не особо меняются. Я играю на легенде, потому что вери хай и хай слишком уж лёгкие. А на легенде какой-то цирк с превозмоганием 24/7, где если расслабил булки - умер.
>>215564 щит пехоту империи мб и убивают, а вот с гнумами знатно насасывают, с орками как повезет. Ну и то что проебаны (а точнее не введены, нах же) марки и фаворы - это вообще печаль
Прошлый: https://2ch.hk/gsg/res/210403.html
ОП-паста треда: http://pastebin.com/KUzjP2g6
Долгожданный Total War™: WARHAMMER® вышел.
Купить: http://store.steampowered.com/app/364360/
Спиратить: ДЕ-НУ-ВО
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким.
Моды рекомендуемые аноном:
1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса.
2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу.
Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать?
1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше.
2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет.
3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign».
Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания.
Моды:
1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Последняя — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы.
Моды присутствуют. Рекомендован следующий:
1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — последняя игра в серии, если считать полновесные. Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Восточной Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
Серия Total War развивается, и поддаваясь течениям времени дает нам интересные продукты, например Total War: Arena — этакая «Dota 2» от мира стратегий. Пока в бета-тесте, записаться можно тут — http://www.totalwar.com/arena