24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Последняя — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Восточной Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War™: WARHAMMER® - Последняя игра в серии.
Серия Total War развивается, и поддаваясь течениям времени дает нам интересные продукты, например Total War: Arena — этакая «Dota 2» от мира стратегий. Пока в бета-тесте, записаться можно тут — http://www.totalwar.com/arena
Вопрос из танка, какие формулы с участием армора/атаки/мили дефенса используются в игре для подсчета урона/резиста? И как на эффективность в бою влияет усталость?
>>217665 Я бы понял если бы армор резистил указанное число урона в процентах, но есть армор выше сотки, потому непонятно. И атака вроде как шанс попасть ударом, но как милишная защита понижает показатель атаки непонятно (если просто вычитание то у многих юнитов будет 0% шанс попадания, а это бред и очевидно не так). Лучше пояснил бы.
Нюфак забежал в тред. Как я понял, те китайцы из 3dm пока что не взламывают игры, так? Взяли перерыв? А до когда? Когда опять за дело возьмутся? Тот же Аттила с dlc про славян так и не взломан. Подскажите позязя.
АУЕ арестанты. Ну и какие у вас впечатление о вархамере? Не могу определиться покупать или нет. Там же в стиме можно вернуть деньги? Мельком следил за тредами. Поначалу все поливали говном и утверждали, что сыро-недоделоно, но спустя пару дней эти возмущения пропали. ГДЕ ЖЕ ИСТИНА?
>>217682 Хуй знает где твоя истина, я вчера купил, т.к. ногаемз заебал. Тотал вар концептуально мне очень нравится, этакая война гигантских армий, минимум экономики, стратегия и тактика на глобальной карте и ничего лишнего. Но при всей моей симпатии к нему в целом играть мне обычно наскучивало ходу к 50. Прошёл компанию до конца только в Сёгуне 2, в остальное время кастомки хуярил. С новым ТВ всё немного иначе, поскольку фентези и ГИГАНТСКИЕ ПАУКИ, КОТОРЫЕ ГРЫЗУТ ВЕЛИКАНОВ, ПОКА ИМ В ЗАД ЗАХОДЯТ ГРИФОНЫ очень идёт этой игре, хотя она и не избавилась от стандартных проблем вроде бестолкового ИИ и тотального дисбаланса (половина юнитов просто ненужна). Кароче орки и гоблины выстроившиеся в идеальные боевые порядки тащат, игра годная, если будут хорошие контентные длс будет ещё лучше. Тебе бы порекомендовал брать, но смотри сам.
>>217670 Грубая механика. Шанс нанести урон: атака + сила оружия Шанс не получить урон: броня + защита(только в ближнем бою) Ролятся два кубика. Если первый больше второго - полный урон, если меньше - только урон сквозь броню. А дальше уже нюансы типа точности(у стрелков), усталости, ну и всяких модификаторов типа "бонус против Х" и магии.
Что-то играю я кампанию за нежить на нормале, и мне совершенно не нравится суть происходящего. Вместо повелителя нежити приходится отыгрывать директора зоопарка, лоу тех юнитам места в стаке нет (где мои орды зомби, блядь), зато приходится таскать полстака монстров, иначе сраная имперашка крушит все конницей и пушками. Хуета какая-то, короче, хочу чтобы зомби занимали 0.25 места в стаке.
>>217752 >Но Сега и так кушает за обе щеки, вон новость была, что новый ТВ продался лучше всех. Ишь ты, продался хорошо, так теперь ещё и бесплатно тебе добро раздавать, да? Иди ДЛЦ покупай, нам ещё детей кормить!
>>217753 В новом ТВ примерно к 50 ходу можно иметь топовых юнитов своей расы, сидя в 1-2 провинциях. И можешь уже выбирать что хочешь. А не как раньше, уже всех забил, а только мидтир прошёл.
>>217690 А я сижу и думаю - бля, это же ФБ, надо взять. Но как вспомню что эти мрази сделали такую маст-хев фракцию как Хаос платным ДЛЦ, то сразу все желание пропадает.
>>217682 Если не определился, не покупай. А если по делу, то быстро надоедает, если в Аттилу мог играть где-то 7-9 дней, превозмогая за западный рим, то тут уже на 3 день всё надоело, хотя еще не играл за империю, хаос и орков. Да бои стали интереснее и красивее, всяким великанам сделали фаталити, а героев можно прокачивать до уровня йоба-боссов, как в героях 4. Но одни битвы надоедают, хотелось больше построек в городах, больше древа технологий, больше событий. Только привыкаешь к игре, как к 30-50 начинаются завершающиеся события с хаосом или орками, такими темпами скоро сделают главное событие на 5 ход и завершение на 10, чтобы игрок с начальным стаком начал копротивляться.
>>217766 У гномов обычная ветка технологий как в Аттиле. >>217772 Ну это пока. А вообще, если не поддерживать жидосегу, с её провальными играми, СА уйдёт по кругу куда нибудь.
>>217896 У всех варварских племен 75% одинаковых юнитов, больше половины боев ты воюешь со своими клонами, только под другим флагом и цветом, разбавляет весь этот плагиат только римляне, которых еще не додавили и позже гунны, которые выкашивают часть клонов.
>>217904 Нц ц пцстынных царств в этом плане кстати разнообразие. Единственное длц для грандкомпании с полностью ноыми юнгитами, технологией, религиями и фракциями которые друг от друга отличаются по стилю в начале компании
>>217915 Вторжение хаваса, все наперебой напрашиваются в союзники, даже вампиры. У Гримгора отношение ко мне положительное. Человекобретонцы и вампиробретонцы наперегонки плывут в Норску.
>>217917 Баньша с уровнем под 20 лютует. Когда я замирился с Манфредом чтобы он не отвлекал от войны с хаосом, эта баньша отстала от меня и захуярила Холека. Танково-пушечная и рыцаре-демигрифная армия еще не доукомплектовались, так что грейтер будет отпизжен армиями из палок и говна.
рим 2. Как прокачивать агентов, помимо платных действий? Вот у меня воительница состоит в отряде полководца, даёт опыт и качается нахаляву. А есть что-нибудь для агентов и сановников?
>>217949 Тогда в армию сажай. сановник даёт снижение содержания армии и плюшки полководцу. Соглядатай тоже может идти в армию, даёт защиту от агентов и тоже плюшки полководу. кнопкой пользуюсь у сановников в богатых провинциях. Вроде медленно но качается. Согладатая лучше отправлять на разведку в чужую провинцию.
Посоны, а эффекты от спутников стакаются? То есть, например, спутнники дают по +7% и +8% к дальности перемещения. Буду ли я в итоге на +15% ходить? Тот же вопрос про бафы от нескольких героев.
>>218143 Ну и что сложного автобой тыкнуть? Вместо того чтобы по хардкору рубиться, разве это не изи? А уж о том, что тут кто-то на изи может играть, ну эт как-то вообще анрил. Но всё равно спасибо.
>>218140 >>218140 Верно, все кто используют автобой сразу изибляди, приведу пример на легенде, нанял 3 стака гномских воинов, кривой автобой определяет всегда победу практически без потерь(50-100 погибает), даже если у врага целый стак лучников и катапульт, руками бы при любом раскладе потерял куда больше и не смог бы пронестить фейсролом по 3 кланам орков.
Играю на нормале и мне тяжело. Раз семь уже проиграл. Щас опять начну заново. Алсо, стоит мод на уменьшение содержания, дабл поинты и юнитов-ветеранов. Мимо-подрыватель-тоталвор-треда
>>218189 Было бы очевидно, не спрашивал. В обучении что-то говорилось, о наложении эффектов, мол, учитывается только самый сильный, но я не помню, к чему это относится.
>>218232 Хуйня, за людей как бы жестко ты не заглатывал хуи в начале когда начинается вторжение хаоса отношения с людьми и гномами резко улучшаются, заключаешь десяток торговых соглашений и военных союзов и купаешься в деньгах и имеешь щит против хаоса из пяти+фракций. Вот за орков в разы интереснее, так как их дипломатия в основном ограничивается временным перемирием чтобы взять передышку. У меня только к 140 ходу удалось с вампиросами заключить военный союз и мы начали сражаться с ожившей бретонией (так и не понял как некоторые фракции оживает после вайпа, но бретония втихаря восстановила все руины на западном побережье).
>>218280 К сожалению верно, на волне жирного мэда поднялись всякие унтера, среди зрелых еще хуже - проплаченный Логвин с 10/10 любому говну и лысый уебан гоблин, который к игровой индустрии не имеет никакого отношения уже лет 12.
>>218284 А еще оба этих обзорщика трут все негативные комментарии, даже если там всё обосновано и по пунктам. Заходишь на любой ролик, а там поклонение этому тайтлу на 99%, никакой критики, все довольны, все живут в стране с пони, катаясь на радуге.
>>218295 Не, это понятно, я сам так орков оживлял спецом вопреки цели кампании выпилить кланы-конкуренты, но от бретонии были одни ебаные руины, гномы карак изоры не могли их заселить, а среди юных королевств был жив только Тилеа, но они были под такой шконкой что хрен знает. Кто там заселил бретонию и дал случиться восстанию с захватом города - не понятно.
>>218187 А может кто просветить, как с ними бороться. Я нюфаня в TW и не в курсе этой механики. Сейчас на 58 ходу прибежали хаоситы и начали все скверной засирать. Боевой поп и маг 1 лвл нихуя против них не могут сделать с 12-20%.
Охуенно сделали. На время войны с Хаосом получаешь +50 к дипломатии с некоторыми фракциями. Как Хаос дружно отмудохали - бонус пропадает и можно опять друг-другу глотки грызть.
>>218338 Единственная экранизация про Рим которая не делала мне рукалицо. После орла 9-го легиона я вообще веру в нормальные фильмы по книгам потерял. Надо, сука, такое говно снять по такой охуенной книге.
>>218384 Я кинул ссылку на трейлер. Хз в каком году он вышел, но вроде да, в 2005-2007 годах выпускался. Кстати на него отсылки в Рим2 Тотал Вар имеются, лол.
>>218358 Проблематично, но не из-за силы его армий, а из-за того что своими 2-3 армиями тяжело ловить марширующие во все щели варгов, скеллигов и архаона.
>>218388 Мне он понравился исключительно из-за главного героя. Вообще они проебались, этот фильм должен был быть по 2-й книге из того же цикла что и Орел 9-го легиона и происходить на 200 лет позже событий 9-го легиона. Но из-за несогласованности все проебали.
"После орла 9-го легиона" Это даже фильмом сложно назвать, на фоне всего, единственное что нравилось что там подзиговывают. А так да. Рим получился эпиком, хорошая игра актёров, вполне исторично и блядь люди в сериале руководствуются логикой и у каждого свои мотивы, да, в 21 веке для всякого кинца и сериальциков это почти запредельный уровень. Жаль что вместо 6 сезонов сняли только 2. За то хуеты аля сотня или ходячих мертвецов, или блдаж "Бойтесь ходячих мертвецов" и прочего снимают тоннами.
>>218398 А ведь книга охуенна. Какой же там Эска охуенный, да и главный герой эпичен. Жаль что проебали бля. Даже лавстори проебли сука. А в сериале все охуенны, но Люций Варрон, Октавиан и Марк Антоний просто вне конкуренции.
>>218402 Поэтому нормальные люди отключают ассасинейт кроме квестов. Пусть рушат здания, пусть корраптят. Но не когда у тебя убивают нелегендарного полководца 30 уровня, просто идите нахуй.
Мне почти все главные персонажи зашли каждый по своему, оче годно раскрыли. От женских у меня дико подгорало, какие чудовища, уроды! Вообще делает меня грустить, годноты по риму оче мало.
GOT, шта? Хотели 6 но продюсеры заскамили мол ну хуй знает, может не интересно будет, ну и там началась хуйня с финансированием, а потом невероятнейшее "совпадение" на складе декораций в Италии пожар, и всё сгорело нахуй. Мне лично показалось мало, несмотря на то что в сезоне 12 серий.
>>218414 Мне Клеопатра доставила. Обкуренная развратная женщина которая живет одним днем и в то же время очень не глупая несмотря на постоянное обьебанное состояние. Кстати в детстве очень доставляли мультики Астерикс и Обеликс. С них и началась моя любовь к истории. До сих пор проигрываю как вспоминаю.
>>218428 Его уже судили за то что он морду набил режиссеру который хотел его переодеть в бабу для какого-то фильма, лол. Так что в этом случае, нет. Тем более все актеры в этом сериале почти задарма работали. С финансированием лютые проблемы почти сразу начались.
>>218430 Круто. А теперь иди и ему это расскажи. Я вообще терпим и к пидарам и к транссексуалам и прочим меньшинствам. В конце концов у меня флаг страны которая ввела понятие "боевые пидарасы".
>>218409 Сделали бы мод на возможность уебать агента армией или героем. В Disciples II были же какие-то убийцы, могли разведчика закинуть, отравить и героя на дуэль вызвать. В дуэли его можно было убить да и просто догнать и убить.
>>218251 И ещё я играю на нормале и проигрываю даже юзая баги и автобои. Ещё я смотрю аниме и сериалы. Офк, играю под пивас. Подрыв жопы через раз, два...
Собственно сажусь за Атилыча (после того как закрыл партейку в Риме с ДЕИ).
Вопросов несколько: 1) Какие моды накатить??? Смотрю на Fall of the Eagles или ебнуть Радиуса и не парится? Ничего глобального так и не сделали? 2) За кого первую партейку расписать лучше? Чтобы не в Попу без Вазелиниума, но и не изи катка. ВРИ - там дохуя микро же, меня отпугивают гигантские империи со старта (хотя ЗРИ я попытаюсь отжечь).
>>218487 Радиус и накатить туда юнит паков дохуя. Разнообразие появляется. За пустыню. Тоже не играю за огромные империи, люблю маленькие провинции, которые постепенно преврщаешь в империи
>>218419 Продюссеры ориентируются на ЦА, а ЦА сериалов в основном жирухи, которым подавай отношения и пиздоболие на 35 минут с экшоном на 5 минут. Ах да, внезапных смертей героев, на которых всем похуй. А исторические сериалы не снимают, потому что для ЦА сложна. Те же Викинги зашли только из-за того, что был дрочь на викингов и особо в историчность вдумываться не надо, ибо сами создатели положили болт на неё.
Теоретически, Рим можно было и продолжить с временами Тиберия и Калигулы, либо запилить противостояние Мария и Суллы. Другое дело, что опять таки ЦА будет сложна разобраться, в чём их конфликт, кто такие оптиматы и популяры и что им всё нужно друг от друга. А проще, как это было в 1 сезоне, запилить не получится, тому что если Кесаря каждый второй знает, то о Марии и Сулле только римодрочеры и слышали. >>218420 Мне тоже Клеопатра доставила. В первую очередь, что она в кои-то веки в экранизации не обладает красотой и довольно таки страшновата как и ирл, но за счёт харизмы и поведения она имеет свой шарм.
>>218487 >За кого первую партейку расписать лучше? Чтобы не в Попу без Вазелиниума, но и не изи катка. ВРИ - там дохуя микро же, меня отпугивают гигантские империи со старта (хотя ЗРИ я попытаюсь отжечь) Очевидный Ираншехр очевиден. Там и своих территорий мало, и подсосов много. И в целом легко играется.
>>218518 >Вебм >>218520 Ну кому как. Я к тому говорю, что ранее на роль Клеопатры брали актрис уровня Моники Белуччи.
>А зачем жирухам отношения? Баттхёртить? Да. Популярность всяких мертвецов и престолов этим и объясняется.
>>218530 Какие там отношения? Только Атии и Марка Антония, другие там мимопроходящие и существуют только для развития сюжета и раскрытия персонажей, а не для заполнения эфирного времени.
>русский дубляж Я не к тебе обращался, ваннаби илитка. Тот анон может и не знать английский и я отвечаю в понятной форме. Я могу вообще γράφουν στα ελληνικά και λένε ότι είσαι ηλίθιος. Но я этим не выёбываюсь. >>218537 Ты просто других сериалом мало смотрел, где отношения существует только для заполнения эфирного времени. К примеру, 2 сезон ходячих. Все события сезона можно было уложить в серию, а растянули на целый сезон.
Где спиратить Total War: Shogun 2? Интересует авторитетное мнение уже пиративших, ибо на торрентах встречаются файлы, массово детектящиестя на вирустотале как трояны.
>>218556 Самый фейсрольный герой в игре, запускаешь в толпу и нет толпы, а если еще и регенерацию получил с артефакта, то вообще бессмертный, который умрет только под натиском 10 отрядов.
>>218559 >Тут дай бог бы на дошик денег хватило На дошик даже самым нищебродам без образования хватает, на сколько надо быть сычем что бы ныть про дошик?
Посоны, хочу вкатиться в серию, но не знаю, с какой игры начать. Хотелось бы что-то из последних, но не ваху, ее не спиратить, а отдавать 2к за то, что мне возможно не понравится, я не хочу. Потому разрываюсь между римом и атиллой. Что стоит выбрать и почему?
Что могу сказать про гномов. Начало было легким. Арбалетчики всех ебут. Затем дикие орки-лучники ебали уже меня. Ну а как только докачался до пушек и органов - я ебал всех. Говно: дед на инвалидной коляске, базовая пехота, катапульта, слееры, отсутствие кавы. Имба: органы, сталеломы, дрейки с торпедами, гиробомберы. Не юзал, попробую в следующей кампании: дрейки с огнеметами, огненная пушка.
Итог - фракция в целом понравилась, но заебало в каждом бою искать пригорок на который поставить арту.
>>217921 Ахаха, ногиб, наканецта. Аутрайдеры беспрепятственно проехали мимо вражеской армии, поймав только несколько снарядов, и сейчас лениво ебут пушки. Лохаон запустил вортексное заклинание в танк. Скажите, с аи на всех уровнях сложности печально? Как правильно запускать комету небесного мага? Я вечно не угадываю с упреждением, а враг еще и уворачивается. Надо чтобы к моменту окончания каста отметка была над центром вражеского отряда, тогда не успеют убежать?
>>218595 Дрейки с огнемётами требуют хорошего микро. На легенде вообще лучше забыть нахуй о них. Ренж маленький, отряд маленький, редко бывают ситуации, когда можно дать залп. Чаще всего приходится заходить в тыл, а против орков ты сам знаешь какого оно. Отсутствие пик и копий у гномов это пиздец.
А давайте не дадим гномам кавалерию и копья тоже не дадим. Ведь кавалерии-то у них нет, значит и копья не нужны))) А давайте напишем, что самый лучший юнит - огнемётные ящеры))) А давайте сделаем оркам подземные ходы, чтобы они легче прочищали дымоход своими тремя стаками вагха)))
Какая-то дерьмовая фракция. Каждый божий бой на тебя чарджат ебучие суки на волках. А потом убегают и так раз шесть, пока они не убьются об гномов. И убегают даже тролли, а пото снова чарджут. Пиздец просто. Копий нет, скорости нет, кавалерии нет, завязывать врага не могут. Я даже не знаю что хуже. Ебучий хаос без лучников/артиллерии и с говняной конницей или гномы без копий и конницы. Хоть стрелков завезли. Можно отстреливаться.
>>218725 >А давайте не дадим гномам кавалерию и копья тоже не дадим. Ведь кавалерии-то у них нет, значит и копья не нужны))) >А давайте напишем, что самый лучший юнит - огнемётные ящеры))) >А давайте сделаем оркам подземные ходы, чтобы они легче прочищали дымоход своими тремя стаками вагха))) Надо это записать.
>>218725 > Каждый божий бой на тебя чарджат ебучие суки на волках. А потом убегают и так раз шесть, пока они не убьются об гномов. Вместо кавалерии у гномов авиация.
Два терроргейста, король 20 уровня с обевой веткой, няш мяш 27, карштйн 30, остальной стак из всяких духов и пихоты. Все с золотыми лычками. Меня выебал один стак хаоса. просто взял и выебал. Я даже половину войск ему не убил. Меня впервые так унизили в этой игре.
>>218757 Ты надеюсь про старого Спартака? А не эту хуйню с Лоулесс? Особенно меря радовало как они голые бегали вообще везде блядь, даже когда уже разграбили несколько городов. Такой пиздец, хуже игры престолов.
>>218725 Истользуй стрелков, люк. Против орков это жесть. Даже черные орки не доходят до позиций. Всадники на впрях убегают в панике обратно недобежав. Играю на харде. Милишники, только против героев и жиробасов.
>>218760 Именно, что про нового с Лоулесс. Как Батиста Крикса настраивал на бой, очень охуенный момент. Про города я хз, как они восстание подняли я перестал смотреть, там хуйня какая-то пошла.
Закончил гномов за 164 хода. Получилось даже чуть быстрее Империи и легче намного. Но эта ебучая книга обид + сраные агенты врага, мне все нервы вытрепали на выходных. Третья кампания за очевидных орков, тем более, что после варкрафта я под небольшим впечатлением. Так что нужно гнать зелёных в горы за обиженками. Что посоветуете начинающему вождю?
>>218869 Графон еще пилить и пилить, подземелья вообще темные души джва напоминают. Стоит надеяться на будущие текстуропаки? Я бы текстуры земли накатил.
>>218883 >мясом завалю >три отряда убивают один >содержание у хаоса Чё? Мне достаточно на тебя отправить шесть избранных и двумя обойти, чтобы вся твоя армия побежала.
>>218907 Обычное решение, сделать максимально выразительные фейсы чтобы черты лица были видны на большом расстоянии, вблизи этого не должно быть видно.
Как эффективнее всего убивать героев? Меня дико бесит что командирские отряды в этой игре с какого-то перепугу стали заменой 3-4 рот пехоты. В лучше случае удается расстрелять командира десятком-другим залпов имперских аркебузеров, в худшем приходится потерять пачку отрядов чтобы забить ссаного генерала.
Система Вааагх у орков ебанутая. Длится ходов 5 вроде, даже если она всех ебет и счетчик не понижается. Потом внезапное сообщение "Ваагх была побеждена и разбежалась". А потом у армии, которая триггернула Вааагх, кд хз сколько ходов на новый спавн Вааагх.
>>219025 >27 лвл Эх, жаль. А вот был бы ты школьником, мы бы лампово зависали в скайпе, я бы подрачивал на твой тонкий несломавшийся голосок. Но не судьба.
>>219041 2016 год официальный год слайсов. Сукины дети блядь. Не одного тайтла нормального, одна Коносуба доставила немного, но уже тошнит от форса на двачах.
>>219040 Школьники могут теперь в тотал вар? В моё время это было непонятным говном для отца занимающих твой комп сраными шахматными иконками. А я ебашил в клубасиках в КАЭС 1.6 ФУГ ЙЕ
>>219047 Хуй знает что за коносуба чувак, а аниме реально пресытился, непонимаю людей что жрут его больше 200-300 тайтлов, всё оче тупо и однообразно. А годноты вроде того же призрака единицы.
>>219052 Я был тупым школьником, и других не видел, цивки тогда не видел, мы блять с посонами даже над старкрафтерами угорали лел, тип вот педики, норм посаны в КАЭС или кваку ебашат жи. гыгыгы.
>сидишь в мощном гарнизоне стаком >на тебя нападают два стака врага >твоё подкрепление выходит из-за спины врага >его подкрепление уже на месте стоит и готово принимать революционных петушков Хорошо сделали. Классно.
Прошёл за Хаос, 400 ходов. В самом начале целую кучу времени потерял в Норске на скеллингов и варгов, зато в итоге получил трёх вассалов и одно дружественное племя, разросшееся почти на всю Норску. Прокачал Архаона и пошёл делать квестовые битвы, пока бродил по пустошам Хаоса, братушки-северяне вынесли весь Кислев, три четверти Империи и Бретонии. Собрал вторую орду и пошёл им помогать, добил Бретонию, Бастонь, пошёл на юг добивать Империю, разросшуюся до самой Тилии, но уткнулся в вампирские графства, у которые армия была в два раза сильнее моей. Не стал с ними ссориться, тем более они и сами имперцев на юге дожимали, пошёл к гномам и начал продвигаться через горы на юг. Вместе с зеленокожими зачистили почти всех гномов, оставшихся погнал через пустыню на запад, к Экрунду. Осадил последнюю крепость, пока шла осада, из тумана войны вышел Карл Франц с полустаком, пошёл в пустыню, схлестнулся там с кучкой зеленокожих и проиграл, вместе с ним исчезла и Империя. В конце концов весь гарнизон гномов вымер от голода, на прорыв пошёл полумёртвый верховный король, получил прямое попадание из думпушки и умер. На последних ходах все мои вассалы разорвали вассальство и напали друг на друга. На карте остались норскийцы, музильон, вампирские графства и зеленокожие. Партией доволен, но теперь хочу поиграть за кого-нибудь с нормальными стрелками. Гномов или имперцев выбирать?
>>219147 Мушкетёры гномов ой как иной раз решают, я помню грамотной микрой и залпами в ебало решал почти безнадёжно проёбанные битвы. Имперцев не пробовал, но они чувствуются как-то сбалансированней, гномам уж больно до лейтовых нормальных юнитах, я почти всю игру вторым левелом выиграл.
>>219194 Такие простейшие операции и обезьяну можно научить делать. На турнирах по тотал ворам(в частности по сёгуну2) разница между профессиональным клановым игроком и обычным игроком была лишь в реакции. Понимание всяких мелочей, типа стрелять по отряду в лесу - глупая затея, не сильно решало.
А это в игрк не завезли юнитов или в вахе их просто нет? Единственная нормальная фракция - Империя. Просто потому что разнообразие. Хочешь ставь орду пехоты и стрелков. Хочешь угорай по каве. Хочешь строй артиллерийские корпуса. Хочешь становись Гудерианом. Хочешь колдуй. Хочешь бей молотом в ёбыч. Огромное разнообразие под любой стиль игры. У остальных такого нет. Я правда еще не играл за орканов.
>>219229 Все как в вахе. Дварфы в настолке играют от ганлайна обычно. Куча пушек разных вариантов и живучая пехтура для прикрытия. Стрелков еще берут. Когда-то давным-давно еще в первых редакциях была у них кавалерия на ПОНИ, но потом ваха стала более серьезной и поней убрали.
>>219229 Ваха ФБ не про юниты, а про армии. Там 3.5 юнитов, а остальные - это герои. Другое дело, что есть миньки с разным оружием в пределах одной армии. СА удосужилась сделать дварфов и чозенов с таким разнообразием, но про хуманов они забыли.
>>219147 >братушки-северяне вынесли весь Кислев, три четверти Империи и Бретонии В чём то это даже минус. В некоторых кампаниях союзники угнетают врага так, что можно самому даже не напрягаться. Вот играю за орков, свой угол весь подчинил и смотрю кланы орков уже всех гномов вынесли, которые к югу от Империи и уже к ней самой подбираются. Дал им денег и затащил в конфедерацию, чтобы самому осталось понагибать кого. Алсо, за орков после гномов играется очень весело и ненапряжно. Потому что не надо вырезать целые нации, чтобы закрыть строчку в Книге обид из за действий вражеского агента.
>>219277 Внезапно, как Книга. А по-сути, у тебя захватили город, ранили агентом героя или разгромили армию - нужно ответить симметрично. Вернуть город, вынести генерала и так далее. Тяжесть обиды растёт от времени.
>>219277 Если тебе жгут деревню/захватывают/грабят регион, то ОБИЖЕНКИ записывают ОБИДУ. Чем дольше обида весит не отомщенной тем больше она "весит". Чем больше суммарный вес обид тем сильнее дебаффы на всю фракцию. Однако если вес обид мал - будут наложены баффы. Если ты имел неосторожность захватить деревню в жопе мира, свалить оттуда и потом дать захватить эту деревню врагу, то ты круто попал. Обида будет висеть очень долго, пока ты не захватишь эту деревню.
>>219282 Ну это слишком мрачно. Просто уровень порядка немного упадёт. Зато описания годные, что то типа - Длиннобороды в растерянности, в Книге нет обид и даже не поворчать.
>>219287 Было бы кстати интереснее разгребать обиды прошлого, требуя компенсации от потомков давно умерших королей. Типа стрясите со Штирланда 1к голды, за какую-нибудь древнюю хуйню. Или вырежьте какой то определённый орочий клан. И кулстори с чего всё началось и награды ахуенские. А то ебала какая то.
>>219294 Игровые. Типа заключил договор о ненападении - сам его разорвать не сможешь без очень веской причины. Или военный союз - так надо отправлять войска на помощь. Если почитать кодекс гномов - для них несоблюдение даже малейшего пункта в договоре - ну это хуже всего.
>>219296 Если не ошибаюсь, есть в игре рандомное задание - грабануть, через налёт, имперскую провинцию, потому что гномам-строителям не заплатили 2 пенни за какую то старую постройку.
>>219296 В игре есть рандом-обиды. Доставила стори про то, как гномий король любил пиво из какой-то пивоварни, а подлые гоблины в ходе войны уничтожили пивоварню. Ну да это ничего, война же. Но хуже всего то, что они выпили весь эль, который там был! А вот этого им уже простить нельзя.
>>219306 >Однако они так и не принесли своих извинений за оскорбления, и до сих пор в Великой Книге Обид находится бессчетное число записей, за которые они должны расплатиться.
>>219390 Они не особо опасны при низкой скверне. Но вообще лучше сначала захватывать Мариенбург, а потом Стирланд. Потому что охранять Стирланд стоит дороже чем он приносит прибыли. Помимо андедов на него будут набигать гномы и орки.
>>219412 >>219416 Вряд ли их реализуют, это фракция затворников по сути, никакие силы не вытащат их из леса и поэтому завоевания для них излишни. Да и мало их очень.
>>219416 Ну первое длц вместе с патчем примерно через месяц после релиза будет. И скорей всего это будет бретония и другие фракци которые уже есть в игре, просто добавят уников и лордов.
>>219426 то что бретонния это понятно, к гадалке не ходи, но они же могут добавлять новые фракции, которых на глобалке еще нет, как в аттиле танухидов и белых гуннов Полюбасу еще обновят тилию эсталию и порубежников с кислевом, потому что сейчас это пиздец какой-то
>>219430 Лесные эльфы, на то и лесные, они бесполезны в открытом поле. Самое крупное их поселение Атель-Лорен всего насчитывает шесть тысяч эльфов, не говоря о анклавах в Драквальдском лесу или небольших кланах в северных чащах.
>>219479 И призвал он своих бессмертных последователей и приказал им идти в мир, и совершенствовать свои навыки воина. И когда их навыки сравняться с мастерством их прародителя, он дарует им спасение от вечного голода, охотника, что живет внутри них. "Я буду наблюдать за вами, и, когда сочту вас достойными, призову вас", - сказал он им на прощанье. И его последователи рассеялись по свету, совершенствуя свое боевое мастерство и разыскивая других великих воинов, достойных присоединения к ордену бессмертных воителей. С тех пор бессмертные сыновья Абхораша нарекли себя Кровавыми Драконами в честь гигантской твари, побежденной их повелителем, и посвятили себя совершенствованию своих боевых навыков, чтобы стать достойными возвращения к своему прародителю. По сей день вампиры династии Кровавых Драконов верят в то, что где-то в дальнем и темном уголке мира все еще живет их повелитель и ждет того часа, когда его сыновья станут достойны своего владыки.
>>219319 Тут уже простая обида, а не кровная. Именно поэтому они таки могут иногда воевать вместе против орд хаоса, не вцепившись друг другу в глотки (и имея имперцев в качестве посредников)
Ничего себе. Я думал, что хаосу кавалерию не завезли, а оказывается рыцари хаоса ебут гномов так сильно, что в них кулак входит. Просто в голос с того, что гномам не дали копья. Бежишь на них рыцарями, а они нихуя сделать не могут) И да, я играю за гномов.
Сап императоры/варбоссы/маги/ и просто красавцы. Поясните за юниты гномов. Пушки, органные орудия, и мушкетеры зашли хорошо. Потом я докупил строений и решил сразу пойти в бомбовозы и автожиры с серой. И тут вопрос: это я кривой, или бомбовозы дно? Автожиры с серой и против обычных бойзов и против троллей показали себя как земля, лучше бы больше органок/мушкетеров набрал бы. Ящеры с огнеметами тоже не впечатлили, я думал, если уж не дамагом, так хоть мораль в 0 опустят, но нет.
>>219499 Теоретически, вместо копий у тебя должны быть мушкеты. Мудаки на конях нападают, отъезжают, снова нападают - и все это под непрерывным обстрелом из мушкетов. Даже лучше копий сработает.
>>219503 Хуита. Против одного стака нет проблем и без мушкетов даже на легенде. Просто райткликом всех посылаешь и выигрываешь. Когда у врага два стака, то высер про то, что мушкеты кого-то там в этом мясе могут убить, вызывает смех. И то, что они лучше копий - вообще пиздец. Кони в копьях вязнут, а под обстрелом мушкетов спокойно бегают. Не говоря уже о том, что броня рыцарей таки неплохо держит удар даже громобоев.
обесните мне ребята, зачем империи что-то кроме стейт трупсы?
1. грейтсорды. ёбаное говно, т.к. всем генералом надо первым скиллом брать honest steel и у стейт трупсы будет в полтора раза больше дефа и атаки чем у них. даже не смешно. да, у них есть армор, но они дохнут с такой же скоростью как и стейт труперы. у них есть ап? ну и хули, проще алебардёров взять, если ты против хаоса, заодно ёбаных троллей и рыцарей будут ебать. 2. мушкетёры. самый бесполезный юнит, реально. если на местности не горы то они просто стоят и не стреляют. можно использовать против монстров- гигантов, троллей, но у монстров нет брони, и простые арбалетчики в итоге лучше вообще всем. можно взять против арахнарока, но в компании ты не хуяришь орков, да и не покупает комп арахнароков. 3. вся кавалерия, кроме пистолиров. абсолютно все- включая рейсгвардию и демигрифов, дохнут как мухи в мили. пистолиры же прекрасно обходят основную линию и так же дебаффают мораль. плюс они ещё и харассить могут/добивать бегущего лорда. для последнего можно было бы взять аутрайдеров с ап, но зачем, уж лучше вичхантера купить. 4. люминарк оф хиш-хуиш. серьёзно, самый бесполезный юнит в игре. убить гиганта проще арбалетчиками. 5. алтиллерия в принципе. можно таскать, только чтобы не тратить ход на осаду. в остально нахуй не нужны. ну хеллшторм ебашит более-менее, можно взять. 6. стимтанк. юнит прикольный, но к тому времени когда ты его можешь купть у тебя уже есть генерал на грифоне, который делает всё то же, только лучше. короче юнит чисто чтобы был СВАГ.
реально, нахуй не нужны никто кроме героев и базовых юнитов, хотя казалось бы...
>>219514 >5. алтиллерия в принципе. можно таскать, только чтобы не тратить ход на осаду. в остально нахуй не нужны. ну хеллшторм ебашит более-менее, можно взять. Нужна против героев и пятен пехоты.
>>219519 >против героев уж лучше вичхантера купить >пятен пехоты генерал на грифоне. хеллшторм ебашит френдлифаером будь здоров, в итоге он бесполезен большую часть боя.
>>219533 Мстители охуенны, но разрозненный строй делает их не просто уязвимыми для кавалерии, но и для обычных грабителей, который мимо-чарджем снесут ~250-500 хп.
Стратеги, помогите ньюфагу. Играю на среднем. По началу вроде все норм, завхатываю по-немногу провинции, объединяю империю, от соседей еще откусываю. Забиваю первый стэк. И еще в некоторых захваченных провинциях сидят лорды с 3-4 юнитами, чтобы порядок повышать. Но к 80-100 ходу, начинается какая-то хуйня: нападаю,например, на миддллэнд у них осталась одна провинция. Там сидят два лорда с полными стаками. У меня один стак, соотношения 10 на 90 не в мою пользу. Они еще и в отстроенном замке. У меня бронированная пехота - ядро армии и несколько отрядов кавалерии, алебардистов и арбалетчиков. Можно напасть на замок двумя стэками? Но даже если можно, хуй знает как - денег не хватит, чтобы их собрать. У меня щас впритык. Алсо, взял Хохланд с нордландом в конфедерацию. В военном союзе с Бретонией и Кислевым. Вроде врагов кроме хаоса и оркоты особо нет, но и они досаждают нихуево. Короче, к 100 ходу я в прострации и хуй знает, что дальше делать, как, блять, развиваться.
>>219554 К 80-100му ходу у тебя уже должно быть 5-6 танков со свитой в армии Карла Франца, которые разносят вообще все без потерь. А остальные лорды должны иметь достаточную армию что бы шугать Скейлингов и прочих норски.
>>219554 >меня бронированная пехота - ядро армии и несколько отрядов кавалерии, алебардистов и арбалетчиков. Артиллерия - основа армии Империи. Строй пушки и мортиры.
>>219572 Хули я могу сказать тебе. Даже с твоей армией можно было отбиться. Как? Делаешь коробочку из которой стреляют пушки и стрелки. По поводу состава. Тана выкини нахуй. Подрывников тоже нахуй. Тебе нужны какие-то ребята, которые смогут убивать троллей. Будь это долгобороды с мощным оружием, мстители или другие крутые ребята. С таким количеством пушек, я бы вместо громобоев взял бы лучше арбалеты, поскольку ты атаковать вряд ли сможешь против хорошего стака и часто будешь играть от коробки в обороне. По статам из боя ты сам видишь, что стрелков ты не доконтролил. Подрывники себя никак не показали. Так убил 24 модельки, в то время твои основные силы убили минимум 38.
>>219596 Чем раньше - тем лучше. Это вообще должно быть первое военное здание, которое ты строишь. Я, в кампании за империю, имел в армии мортиры к моменту уничтожения имперских раскольников. Т.е. на 10-15 ход. И с мортирами атаковал Мариенбург.
>вылезает окошко >два стула >первый стул >отомстить за обиду >дисциплина +5 >второй стул >честь превыше всего >дисциплина +5 На какой сам сядешь, куда тана отправишь?
>>219605 Двачую за коробочку, но громобои лучше. Арбалетчиков я тоже держу пару стеков т.к. у них больше угол и дальность, иногда бывает полезно. Громобои у меня занимают первю линию коробочки вместе с пушками. Как правило, орки атакуют с 3х сторон и даже просто дойти до громобоев они могут только на основной линии атаке. На флангах они не доживают. На основной же линии нужно просто вовремя поменять местами догобородов и громобов, а затем обоийть громобоями вбок и расстрелять орков.
>>219620 Прокачка сделала мультиплеер сёгуна2 живым. Как только её убрали - рим2, атилла, вархамер, так все считают мультиплеер лишь бонусом и заходят туда изредка.
Короче, мне нужна помощь ОТЪЯВЛЕННОГО стратега. Скринов не будет, так как на работе(
Суть: Город атакует Гримгор 6го лвла. У него стак черных орков с каким-то еба бафом на броню и дисциплину, стак ПАЦАНОВ, стак гоблинов, стак райдеров на вепрях, стак гоблинов лучников, 3 стака орков-пулял и катапульта.
У меня Гном дед-пердед-1го-уровня, и вместе с гарнизоном следующая армия: 5 стаков топорщиков, 3 стака копателей и 2 стака арбалетчиков.
Местность без гор, есть пара лесков.
Попробовал уже все блядь варианты, все равно немного не хватает, чтобы отдефаться. Либо я арбалетами выношу его стрелков, и он пробивает мой мили, либо я выношу его мили, но лишаюсь арбалетчиков и почти всего мили.
(мой лорд способен убить гримгора, если будет с ним драться со стаком гномов в помощи. Иначе остаётся около половины хп, а мой лорд умирает)
>>219499 Зачем им копья если любой юнит с припиской "anti-large" ебёт разрывает коней? Ты как докачаешься до дрейкторпед - посмотришь с какой скоростью они расхуяривают этих конников.
>>219627 Короче центральная тема - связать черных орков боем и обойти их арбалетчика стыла или хоты бы с фланга. Арбалетчки моментально покрошат эти орков. Разумеется это будет уже вторая фаза боя. В первой фазе, твои арбалетчики должно неплохо покрошить наступающего врага. Без них у врага не будет чем тебя задерживать и ты без труда расстреляешь остальное говно.
>>219655 Для меня WF это обилие колоритных фракций и разнообразных элитных отрядов, герои там важны? но они не основа. А то что я сейчас вижу это голимые Герои Меча и Магии Total War.
>>219657 Докачался до торпед. Содержу один отряд, чтобы убивать всякое дерьмо большое. По поводу "anti-large". Как я уже говорил, кавалерия, когда наезжает на копья или алебарды, получает очень много дамага и каждая секунда битвы с копьями негативно влияет и на здоровье конницы, и на её мораль. Те юниты, которые с молотами, секирами и прочими штуками за гномов имеют неприятную вещь - натиск в них входит на полную катушку, кавалерия не умирает при чардже и просто завязывает боем 1 важный юнит. >>219663 Как чардж кавалерия хорошо заходит против гномов, у которых нет стойкости к натиску. Я только сейчас вспомнил про стойкость к натиску и понял как быть против этих рыцарей. Я в авангард ставил тяжей с щитами, а по бокам размещал хуйню с двуручным оружием, думая, что там будет больше проку против кавалерии. А всё наоборот оказывает. И пусть авангард будет ловить стрелы в ебало, но зато конница перестанет донимать.
>>219686 Не говорилось про экспаншены. Говорилось всего будет именно три игры с сильным расширением мира. Ну и каждой по набору длц длц. Для этой вахи, все ограничится старым светом 100%.
>>219704 Ага, и я уверен что геймплей тоже допиливать будут. Будет странно если не добавят морские сражения вместе с эльфами, обе фракции которых известны за счет своих охуенных ВМФ
>>219724 Соглашусь, и видимо именно поэтому Новый свет отодвинули на самый конец. Там мало интересных фракций. А в Старом остро не хватает тех же Хемри, которых к тому же сделать будет проще чем тех же эльфов. Всего-то поменяй скинчики скелетам на египетские, и готово.
>>219719 Говно без задач же. Он же недавно вынырнул из тумана. Видимо что-то пошло не так. Там нихуя нет же на этом Альбионе. Никакой стратегической ценности он не несет. Да и местные жители не любят покидать свой остров.
>>219746 >Архаон >Аналог Аббадона Вот это ты спизданул. Вот это ты обосрался. Ебать. Короче, всё с тобой ясно, шизик. По поводу конца времён, Архаон и есть предвестник этого самого конца. Он появляется именно, как его предвестник. По какому ещё они там делают? По АГЕ ОФ СИГМАР?
>>219749 Еп, но помазанником он стал задолго до этого. >>219753 >Но иногда, раз в несколько столетий, появляется смертный чемпион, которому суждено было получить величайшее благословение Хаоса. Он становится Владыкой Конца Времён, за которым объединяются Четыре великие силы Хаоса, преподнося ему все свои дары. Каждый раз, когда в мир приходит подобный воевода, его пришествие предвещают великая война, чума, голод и разрушения. Сама природа ненавидит его присутствие, земля раскалывается под его ногами, а воздух дрожит и колеблется вокруг него. Он — сам Воплощённый Хаос, Вестник Апокалипсиса, и там, где он проходит, мир содрогается в корчах. В сорокатысячнике Фейлодон хотя бы один, а вот у Архаона предшественников было дохрена.
>>219753 До цикла ЕоТ архаон был просто убер чемпионом хаоса, который должен был привести хаос к окончательной победе. И зафейлился, будучи обоссаным гримниром айронхайдом.
В ЕоТ он стал предвестником конца времён, всё распидорасили, всех поубивали, концовку переделали.
>>219760 Я тебе больше скажу, ЕоТ-фанатик ты наш. Архаон провалился нахуй. Его армия в битве за Мидденхайм была цинично унижена вампирами, а сам Архаон теряя по дороге части доспехов съебал обратно в пустоши. Это уже потом устроили глобальный реткон, где он таки пришел к успеху.
>>219765 Последняя ТВ игра у меня была medieval: barbarian invasion. Мне норм, но может быть если ты играл ещё в какие игры серии тебе покажется куцым.
>>219769 Это уже вроде как случилось после. Мидденхай имперцы удерживали в течении пяти дней, пока на пятый день Архаон таки не смог заставить имперцев отступить. И тут, в миг его триумфа, в тыл ударили Сильванцы. Хаоситов, не ожидавших такого удара в тыл, порубили в капусту.
>>219778 Вампиры просто решили воспользоваться заварушкой между имперцами и хаоситами, и кинуть обоих, чтобы забрать город себе. Обосрались: имперцы, казалось бы оступающие, решили биться против вампиров насмерть, а Манфреда некстати посетил флешбек по поводу того как умер Влад. От таких воспоминаний он решил что с имперахами драться себе дороже, и сам ушел вместе со своей армией.
>>219788 А кого делать то ещё сверхэпичным? Членодевку в стальных чулках? Архаон вообще отличался от всех хаоситов обеих вселенных своей харизмой, выдержкой и стремлением действовать обдуманно и хладнокровно. Так что решили уж хотя бы в последнем ретконе дать ему шанс.
>>219788 Ну он обратный пример Зигмара на самом деле. Зигмар мк2. Только коррапченный. Простой человек, которой благодаря своей воле и усердию стал супер-йобой. Он даже круче Зигмара, потому что Зигмар-то был сыном вождя, а Архаон хуем простым.
>>219797 Может это хитрый план, что бы наебать Тзинча и победить Тзинча. Или это хитрый план Тзинча, что бы все думали наебать Тзинча, а на самом деле это Тзинч наебет их.
>>219806 Вроде как хаос по вселенной вахе в мир пустили древние йоба-колобки, которые строили порталы в другие измерения, пока одним из новых измерений не оказался мир Хаоса. Так что это не демоны питающиеся эмоциями из 40к.
>>219796 Каждый Лорд у хаоситов это олицетворение болезненной мании своего бога, чем сильнее эффект, тем ближе Лорд своему богу. Поэтому налицо разнообразные мутации и девиации. Архаон соблюдает в этом баланс, тому что он Избранный Чемпион Четырех Богов Разрушения, по сути его мания это уничтожить мир.
>>219810 Ох блин, у меня до сих пор от этого говна багратион. Фанатики, способные столетия созерцать и обдумывать рост травы в попытке понять символ, указывающий на план древних ВНЕЗАПНО решают что "фсё пропало".
>>219814 Они идиоты, эти боги, Канто – они куда могущественнее, чем ты можешь себе представить, но по правде говоря, они не лучше хихкающих имбецилов, рисующих картинки в грязи. Они сотрут этот мир в порошок и сдуют его, а затем перейдут к другому миру, где игра начнётся вновь. Вот такая правда,-Архаон небрежно отбросил молот, и он упал вниз с гулким лязгом.-В каком-то смысле ты был мудр, не присягнув ни одному из них. Только это даёт тебе волю выбирать свою собственную судьбу. Другие будут сражаться, потому что их боги требуют крови. Но у тебя есть выбор. На самом деле у тебя столько вариантов, что я лишь могу позавидовать тебе. У меня нет выбора, и я не могу сойти со своего пути.
>>219821 Притом как же это тупо сделано >На нас напали. Но ок, это кажись все по плану >"внезапно флешбек" >Воу, босс, я внезапно понял что все не по плану >ВРОТМНЕЗУБЫ, да ты прав, съебываем М - Мотивация
Советник Текто, Оратор Священного Совета Хексоатля, молча стоял на коленях перед золотым возвышением. Телепатический призыв привел его покоям для медитации могучего Лорда Маздамунди, и он ожидал увидеть сланна уже бодрствующим. Вместо этого Великий оставался неподвижным, за исключением мерного вздымания и опадания груди. Текто не мог с точностью сказать медитирует ли Маздамунди или спит, и не было никакой возможности это определить до тех пора, пока сланн не соизволит удостоить его своим вниманием. С другой стороны это было абсолютно неважно для Текто. Оратор был призван и он будет находиться около Маздамунди – проснувшегося или нет – до тех пор, пока его не отпустят. Текто почувствовал, как влажный туман покоев колыхнулся, после того, как некто вошел через золотые ворота. Прибывший носил оперенную мантию Кетцаля, Того Кто Защищает, символизируя его священную обязанность защищать Тлакстлан. Отвернувшись от молчаливого Маздамунди, Текто поднялся с колен и ритуально поклонился, как предписывал протокол. «Военачальник Крок-гар подтверждает, что темные скапливаются около Города Эха в великих множествах», - объявил Высший Защитник Инкала. «Он запрашивает подкрепление, чтобы сдержать их.» Несмотря на душное марево медитационного покоя, Текто почуял, как по его чешуйкам пробежал холодок. Все изменилось с тех пор, как вернулась двухвостая комета. Уже скейвены начали поднимать голову вокруг Итцы и Тлактлана, и теперь разрушенный Хашутек опять под старого врага. Стиснув посох, который был символом его власти, священник успокоил себя. Холодные времена наступают, но Великие Древние проведут их сквозь похолодание, как они уже делали раньше. «Три великие когорты уже были выделены ему в этом лунном цикле» - ответил он Инкале. «Это создает прецедент» . «Действительно, - ответил ему собеседник, - Все же он требует больше. Многие уже пали при защите Хашутека. Крок-Гар просит, чтобы Когорте Громовой Чешуи было разрешено принять участие в гониле битвы». Веки Текто скользнули, закрыв шарообразные глаза. Когорта Громовой Чешуи были первыми стражами Хексоатля, и не так просто было их отправить куда-либо сражаться. «Ситуация настолько ужасная?» «Военачальник полагает, что да, - ответил Инкала. – Мы должны доверять его интуиции». «Великая земная сеть колебается от присутствия темных, - сказал наконец ТЕкто, открывая глаза. «Крок-Гар получит то, что он запрашивает. Его инстинкты никогда нас не подводили ранее и мы должны следовать им и теперь.» « Я отдам соответвующие распоряжения, - кивну Инкала, разворачиваясь, чтобы покинуть покой. «Остановитесь, - громыхнул Маздамунди. Слово эхом отозвалось по всему покою, застав Инкалу на выходе Оба скинка обернулись к Сланну, который нарушил свое молчание. Текто почуял, как его пронизывает тепло, когда Великий Древний установил телепатический контакт. Видения обрушились на разум ТЕкто : сцены насилия и разрушения, джунгли в огне и разрушенные города-храмы. Он увидел проклятую луну смотрящую сквозь небеса с низкой орбиты, услышал крики крыс, почуял жестокий смех темных в своем разуме. Он узрел двух эльфов – одного темного, другого светлого – их дуэль над морем черепов, в то время как великие армии сражаются вокруг них без сожаления. Эти видения быстро ушли, заменяемые изображениями человеческих городов, заросших ползучими лозами и искривленными деревьями. По всему миру, мертвые столетиями вырывались на свободу из своих могил, подчиненные одной непреклонной воле. Текто увидел, как разрушаются горы и поднимаются моря, земля разверзается, а небеса дрожат. В конце темнота проглотила все. Телепатический контакт прервался неожиданно, и Текто тяжело облокотился на свой церемониальный посох, дыша тяжело и быстро. «Что там было? Что ты видел? – Инкала спросил и перья на его головном уборе покачнулись, когда он затряс головой из стороны в сторону» Текто заколебался, когда попытался подобрать слова, дабы описать свое видение, но уже все воспоминания уходили из его головы. Они исчезали, как эхо сна, когда священник пытался вспомнить их, оставляя после себя лишь отголосок ужаса. «Огонь и разрушение, - Текто пробормотал слабо, - Комета не символ надежды. Это пророк страшной судьбы. « «Ты говоришь о невозможном, - возразил Инкала. – Эта комета является знаком Сотека! Теенхауин объявил это и Великие Древние подтвержили это. «И возможно Сотек вернется, - подхватил Текто, - но комета несет только смерть. Нельзя остановить то, что грядет. «Этого не может быть, - возразил Инкала, - Великий План – Священник замолк, когда жирное тело Маздамунди пошевелилось на постаменте. - Великий план провален, - тяжело молвил Сланн. «Исход начался».
>>219818 >Но тем не менее многие меняются под действием сил Хаоса, не замечая этого. Особенно много таких жертв среди людей, потому, что в отличие от других народов, они странно уязвимы перед тёмными силами. Эти люди получают необычные способности. Снаружи они выглядят нормально, но внутри их тел скрывается магия. У одних обычные людские способности развиваются до небывалых высот, они получают огромную силу ума, мощнейший интеллект или неотразимую привлекательность и способность управлять другими людьми. Не обязательно отрастить клыки и щупальца чтобы быть запятнанным Хаосом
На вопрос того анона как-то можно ответить, чтобы на дваче не обвинили в предвзятости? покупал там несколько раз игры в том числе и ваху, не вижу проблемы ответить, чаще все равно платиру пользовался
анан, у тебя нет такой проблемы что жалко человечков?
сейчас вот хотел начать за вампиров, пошел рейдить дварфов, начал их в битве люто убивать, и мне их стало жалко просто пиздец, аж слёзы наворачиваются.
когда в сёгун тотал вар играл и купил там гатлинги- такая же хуйня была, посмотрел на расстрел человечков, и стало как-то грустно мне, после этого закрыл игру и не включал снова.
почему-то когда бретонию резал за имперцов никаких эмоций не испытывал.
>>219946 С ксенофобией проследуйте в сорокотысячник. В фентазивахе гномы и Империя лучшие друзья. Зигмар лично спас короля гномов и заключил с ними договор о дружбе.
Великаны – это чудовищные гуманоиды, высокие и сильные как десяток человек. Единственная вещь, которую они любят больше чем алкоголь, это битвы, и они всегда пьяны, сражаются или совмещает эти два занятия. Великаны – шумные, громогласные, грубые, вульгарные, жестокие, угрожающие и зловонные чудовища, и неудивительно, что они внушают ужас в сердца врагов. И, конечно же, они чрезвычайно тупы, хотя и способны растоптать целый полк солдат своими огромными ногами и разбрасывая людей и лошадей своими руками и большими грубыми дубинами, сделанными из целых деревьев.
>>220028 Сейчас вместо неё Зимбабве, которая изгнала всех белых африканских националистов и лишила себя шанса на развитие. Вообще, у страны довольно интересная история. Да и названа она в честь весьма удачливого сукина сына по имени Сесиль Родс.
>>220036 Ну Атель Лорен в игре как раз размером с одну провинцию на три региона. Но меня интересует что дальше-то эльфы делать будут? Захватывать они ничего не захватывали, сидели вечно сычевали. Какие у них могут быть условия победы? А бистманам много места не надо, будут шароебиться по карте и рейдить.
Есть эффективные способы развития за Хаос? Очень уж хорошая у них армия, но ей нужно хотя бы тир 2 поднять, что вообще решительно непонятно как сделать. В самом начале игры разграбил пачку деревень норсков, разрушил нахрен соседний Караг, а потом и вовсе совершил удачный рейд в Кислев, осадив и разрушив Прааг. И после всего этого абсолютный ноль по росту. Как была т3 мэрия и т2 казармы норсков, так и остались, ибо ничего другого построить просто не дают. 30й ход. Пиздец, как вообще накапливать переизбыток населения?
>>220056 Скамить экспу и деньги грабя Кислев и выполняя квесты на шмот. Я начал набег на мир уже посе уничтожения чемпиона Тзинча. Т.е. на 100+ ходу. Алсо, войска у хаоса редкостный отстой. Любого тира.
>>220060 Не соглашусь. Даже простейшими мародерами я просто эпичнейше убивал гномов, которые ничего не могли сделать. Архаон дает отличнейшие баффы на урон, а большего от хаоситов и не требуется. А уж воины и избранные ещё и утанкованы как черти. Правда отсутствие стрелков очень критичны, не поспоришь.
>>220069 Качал его, и все равно на 30й ход все ещё начальными войсками бегал. А у Варгов уже бронированные тролли, пиздец. >>220071 Вот от этого у меня конкретно бомбануло. Ладно ещё нет разделения войск по богам, но демоны?
>>220072 30 ход это очень долго. Я апал главное здание до 4ого уровня, качал перк и довольно быстро выходил на тир 2-3. Но из военных домиков я первым строил домик на арту и уже с пушками и клесницами куда веселее. Вообще арта самое важное в игре вообще.
>>220072 Неплохо бы добавить такую функцию ордам, как поклонение определенному богу, за это даются бонусы и найм демонов. К примеру построив алтарь Кхорна, на всю орду распространяется эффект "Увеличение урона", некоторые отряды могут впадать в ярость, а заодно можно нанимать кровожадов с джжагернаутами.
>>220080 Вот о чем я и говорю. Сам понимаю что это как-то слишком долго, но как бустать орду непонятно. Уже даже разрушал все встречные поселения и все равно хоть бы что.
>>220079 Вся суть игры - противостояние Хаосадля него еще и длс купить нужно и Империи, но нам дали говно без региональных имперских юнитов и демонов. Как некоторые в треде могут зазывать купить эту парашу?
>>220133 Ты видишь лишь то, что хочешь видеть. Осознаешь ли, что твою уебищную фразу, которую ты привел аргументом, можно зеркально использовать? Я законно осудил игру, мне сказали, что в длс исправят, а я закономерно парировал, что к тому времени жидовское поделие и не будет надобности покупать. Уебывай, слабоумный, твое место в /b/ыдлятне
>>220183 >дохуя Ты дальтоник? Посмотри, где там синее, и где там остальная территория России. Может быть, процентов 10 России - действительно славяне. А остальные - Nordmongolen.
>>220247 Есть. Vasyan's unit pack 2000 for proffesional players mlg 100+ new units, Petrov's mod must be installed befor you install this super-zuper mod
>>220247 >Алсо есть уже какие нибудь нормальные моды с юнитами? Гномская кавалерия с троллхаммер торпедами. Стрелки хаоса с варп-аркебузами. Шутабойс с кастомным бластерами.
>>220313 Потому что могу же. Почему лучше то? Наелся сегуна, столько то раз проходил. А в ваху не мог и не могу, как и во все фэнтези, ибо срань какая-то. В истории человечества столько эпичного говна происходило, "а мы будем всё тож самое, только с орками и свистоперделками" нахуй, я лучше пойду перечитаю записки о галльской войне чтоле.
>>220327 Ну дак только медиваль осталось выпустить на новом движке, а его как бы заменил Аттила, да и по третьему кругу не хочется идти. Вот они и решили новые горизонты открыть.
аноны, есть ли мод для читаков, который бы убирал модификаторы лидерства на вери харде?
я хочу играть с компом, у которого бесконечные стаки, но я не хочу чтобы мои элитные рыцари ссали в портки во время боя со снотлингами. +15 лидерства компу- это полная хуйня.
>>220328 Ничего против CA в этом плане не имею, и понимаю всё это, люди вон играют, многим нравится, и хорошо же. Просто я в фэнтези не могу, такие дела. А СА молодцы, благодарен им за старые игры, даже не бомбил от того что со вторым римом происходило.
>>220340 Не, в марте только за христанутых с португальцами устраивал МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ. Так что сейчас не хочется, а Аттиллу не раскрыл толком, две кампании за ЗРИ, вторую с радиоус васянством(что сделало игру проще, так что дропнул).
Братушки,накинулась на меня бесовщина luma ceg именуемая! Будьте добры,залейте кто мне иль скиньте на мыло файл из папки script в папке CA(которая в пользователях) https://www.youtube.com/watch?v=PaniM3vAu34 а то пытаюсь следовать указаниям видоса,а её окаянной и нету впомине. P.S. раньше такого не было отродясь
Прошлый: https://2ch.hk/gsg/res/213667.html
ОП-паста треда: http://pastebin.com/KUzjP2g6
Долгожданный Total War™: WARHAMMER® вышел.
Купить: http://store.steampowered.com/app/364360/
Спиратить: ДЕ-НУ-ВО
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким.
Моды рекомендуемые аноном:
1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса.
2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу.
Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать?
1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше.
2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет.
3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign».
Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания.
Моды:
1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Последняя — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы.
Моды присутствуют. Рекомендован следующий:
1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Восточной Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War™: WARHAMMER® - Последняя игра в серии.
Серия Total War развивается, и поддаваясь течениям времени дает нам интересные продукты, например Total War: Arena — этакая «Dota 2» от мира стратегий. Пока в бета-тесте, записаться можно тут — http://www.totalwar.com/arena