24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решил мимоходом отвлечься и потрогать кастомные карты в шестерке. Режим кампании и сюжет в ней мне довольно понравился, но не оставляло подозрение, что игра держится на соплях и на кастомках рассыпется. Так и вышло.
Объектом изучения стала карта "Принцесса ВАРН", очевидно основанная на мире игры, начавшей франшизу. Карта ого-го какая огроменная, но делать на ней особо нечего. Как только ты перебьешь всех четырех компьютерных противников, тут карта-то и закончится. Я не ожидал такого крутого поворота и в итоге почти все сайдквесты оказались незаконченными и в общем-то бесполезными, как и добрая половина карты.
Дело в том, что у противника просто зачаточный ИИ. Если бы можно было столкнуть ИИ четверки и шестерки между собой, это было бы соревнование в стояние на месте, пока ИИ семерки бегает вокруг них пустыми героями. В кампаниях видимо как-то заскриптовано это все.
Если преодолеть изначальную нехватку армии и ресурсов, дальше ты просто идешь по карте как царь и тебя ничего не может остановить. Скриншот из гугла, поскольку карта огромная, простая и пустая, ресурсы просто некуда девать, что намекает на слегка проебанный экономический баланс. Когда ты с сотней ангелов наконец-то находишь противника, у него вообще не отстроенный город и армия второй недели.
Так и не посмотрел виды Варна, а жаль. Сверху стоит огромный нерабочий портал как бы намекающий на проход в Inner Sanctum, я думал туда отправят квестом, а вот хуй. При чем эта же карта доступна в режиме игрок против игрока, хотел бы я на этот цирк посмотреть.
>>17172235 На некоторых картах с этим норм, на других полный пиздец (Академия 4 например). А вообще просто поставь уровень сложности низкий если просто хочешь в сюжет поаутировать.
>>17166845 Ты не одинок... Я прошел Принцессу Варна в режиме схватки. Но у меня, в отличии от тебя, комп вполне нормально развивался, а когда вышел к центральному некрополю плюнул на него и пошел других компов бить. Финальный бой был именно с этим некрополем после нескольконедельного отжора, потому как комп активно дебафил моих ТЕ на -40% урона, а атакующие отряды вроде минотавров на все -75%
Зато потом поробовал Ксин в режиме сценария... и все было в точности как у тебя. АИ просто бездействовал и я 3 часа реального времени аутировал на облачной стороне, пока все не захватил. Ожидая огромных орд врага на темной стороне, я осторожно спустился... и нашел АИ с развитием первой недели. Моему возмущению не было предела.
>>17181963 Разрешение в разы больше чем в трешке, можно и без хайреза прожить, в оконный режим нормально переходит, только тормозить начинает, но если очень надо, то можно через виртуалку играть.
>>17172529 Единствнный истинный положняк: 7 - для малолетних даунов-аутистов 6 - для даунов-аутистов 5 - для малолеток 4 - для нитакихкакфсе 3 - для утят 2 - для некрофилов 1 - для некрофилов, которых ебут другие некрофилы
Может кто хочет поиграть в тройку? Я не слишком хорошо играю, но бота на слоне выигрываю без особых трудностей. Сразу напишу скайп чтобы в тред не срать: kirkiler
>>17197301 Я бы мог поиграть, но я хожу по 10 минут и дрочил несколько лет рандомные карты. Все знакомые с которыми я играл теперь не хотят получать на 127 героя типа пикрелейтед у себя в столице. Хотя пикрелейтед был на 144, но думаю это всё равно слишком рано для человека, который не дрочит это говно годами.
>>17198756 > Разведка Очевидно засунули на развилке типа навигация/разведка, тут выбора и не было. > Поиск пути Что не так? Какая-нибудь болотная/песчаная трежа будет лучше заходить со штрафом в 150 мп, как же. > Логистика Во-первых, это стартовый скилл Монера, во-вторых, что не так? Если имеешь в виду что чит, то хули я поделаю, сама игра такая, чит на чите и читом погоняет.
>>17206016 Школьники, глупая студентота, которая думает что они уже не школьники, особой разницы нету. В глазах тройкоуток все пятеркоутки одинаковы. как быстро летит время
>>17212350 Эх, через 10-15 лет будут какие-нибудь десятко-детсадовцы, которые будут называть всех нынешних шкальников семерко-утками и шестерко-некроебами, а 40летние тройко-деды по прежнему будут обызвать школотой 30летних пятерко-отцов.
Trial by Fire will be a great addition to the series. In order to provide you with the best experience, we‘ve made the decision to postpone the release until August 4th. We know you have been eagerly awaiting for this add-on and we are sorry about this delay. Please be assured that we’ll have more to share soon.
>>17219608 Несколько недель назад мы анонсировали скорый выход дополнения "Меч и Магия. Герои 7: Испытание Огнем".
Мы рады вашей поддержке и заинтересованности в появлении в игре Северных кланов в их текущем виде, а также интересу к ближайшему патчу. Мы тоже с нетерпением ждем возможности раскрыть вам новые главы в истории гномов и наблюдать за тем, как вы приведете эту фракцию к славе!
"Испытание огнем" станет отличным дополнением серии, поэтому, чтобы проработать все детали, мы решили отложить его выход на 4 августа. Мы знаем, что вы ждете его с нетерпением и нам жаль, что пришлось отложить ваше знакомство. Вскоре мы поделимся с вами новыми подробностями.
Прошёл последнюю кампанию последнего аддона к четвёрке спустя 13 лет после того как купил четвёртую часть на диске от Буки. С тех пор успел стать в два раза старше. Спасибо анончику, который посоветовал юзать чемпионов тьмы в первой миссии за Барона фон Таркина, на которой я застрял два года назад.
Теперь из кампаний Героев у меня остались не пройденными только кампании The Price of Loyalty и вся седьмая часть, на которую я зажал бабла пока они не сделают скидку 66%.
Все остальные кампании ко всем частям прошёл. У меня небольшой пунктик на этом, я обязательно в жизни должен пройти всех Героев.
>>17235364 А я ведь никогда даже не играл в первых героев, и немного играл в двойку, но об осмысленном прохождении её кампании в те годы и речи не было. Пойти что-ли марафон устроить, с самого начала...
>>17239749 Это часть франшизы. Для героев как серии игр там слишком хорошая тактика. До сих пор иногда популиваю квик-баттл — приятный геймплей и вообще лампота.
Герои 4 на рабочем компе с Вин ХР и встроенной видяхой работают идеально, а вторые пиздец. Низкий фпс и после выхода систему пидорасит, как будто все ресурсы системы заняты, пока не перезагрузишь, даже проводник по минуте открывается.
>>17273551 Эту серию не угробить даже уебансофту. Достаточно продать франшизу и новых героев будут ждать с нетерпением даже те кто охуевал от уебищности последних 3 частей.
>>17292695 Ну не знаю, я конечно не менеджер уебансофт(классное название), но мне кажется, что они скорее либо отдадут игру на разработку очередным бомжам, либо просто закинут ее в долгий ящик.
>>17304538 Я даже не знаю что хуже, бомжи от убисофта или Параходы. С первыми все понятно, а у вторых еще и интерфейс будет просто невообразимо уебанским.
>>17304538>>17306654>>17315469 Имплаинг они станут разрабатывать сами, а не наймут таких же бомжей. Захотели бы что-то такое сделать — обошлись бы и без франшизы. В любом случае, «у нас есть название вещи, давайте сделаем под неё вещь» — тухлая идея. Пятёрке и то сильно повезло, второй раз так не повезёт.
>>17153780 (OP) Никто не знает, существует ли следующий тип карт - чистая оборона в замке/осада, с целью тренировки или просто получения удовольствия от превозмогания. Не полноценная карта, а лишь старт с войском у себя в городе и вражеский герой у твоих ворот, атакующий на следующий ход.
Я помню в варкрафте были карты для тренировки АПМ или умения окружать своими юнитами вражеского героя. Представьте, какая глубина может быть у подобных карт - нужно очень четко следить за балансом и следить за тем, чтобы силы врага пи осаде были раза в 4 больше, но не настолько, чтобы это было непроходимо.
Можно сделать различные варианты карт - на умение использовать какой-то спелл, какую-то школу магии, каких-то юнитов (3 архангела против 10000 крестьян) и тому подобное.
>>17402590 Лучше бы волнами, первая волна слабенькая, десятая - сложно, двадцатая - превозмогание, и тд. Между волнами сделать выбор/добор существ, спелов и артефактов. Без понятия как это можно сделать, редактором пользовался только в 3ке и совсем чуть чуть в 4ке. Возможно, проканала бы пользовательская кампания в 3ке.
>>17402590 Я когда-то делал для себя пару десятков таких тренировочных карт для трёшки, но я там больше всякие сокровищницы дрочил, типа гномников, склепов и тому подобное. Если надо, то могу поискать, вдруг найду.
>>17405223 Когда ты борешься против фиксированного количества юнитов в сокровищницах это одно, а тут целая осада. Я просто удивлен, что никто не слышал о таких картах, думал за это время уже сделали все что только возможно.
>>17405266 На самом деле, разница незначительна, к тому же осада со стороны обороны в принципе довольно простая вещь, главное, катапульту сломать. Вот как правильно самому брать замки я не знаю.
>>17402590 В пятерке есть кампания за чернокнижника, там в последней миссии просто дохуя йоба-гарнизонов с тысячами чертей, все прохождение заключается в грамотной тактике против таких гарнизонов.
Я гарнизон с 35 архидьяволами, 50 пещерными владыками, 400 элементалями, 350 суккубами и 800 гончих прошел героем с 40 гидрами и 6 единичными стеками, правда переигрывать бой пришлось несколько раз, зато под конец я их всех вынес как по нотам.
Поиграл в Хоту после года в SoD, просто новые впечатления от трешки! Таки завезли баланс, данжоном хоть можно комфортно играть, появились новые строения, вроде улья и консервы, поэтому вариативность выбора страты довольно выросла. Но то, что некромантия понерфлена, хотя если исра или видомина не зайдет, некрить в принципе не будут, даже на XL. Вот их бы спек понерфили, ну и гошана, было бы намного лучше. Но теперь весь замок, который на предпоследнем месте по статам, который блять может конкурировать только за счет некры, становится на уровень инферно
А ведь гномы в пятых героях чуть ли не имба, если играть на карте с двумя расовыми городами.
Как только гном в городе отстроился, выбить его из города невозможно, ведь при штурме гномьего города из надзорной башни призывается огромный стэк бородачей, которых практически невозможно вынести.
>>17418628 > Таки завезли баланс А ты, стало быть, серьёзный кибератлет, которого разбуди среди ночи и спроси схему 8xm12a, то ты её изи покажешь и нарисуешь. Если же нет, то я не понимаю зачем тебе в оффлайне и на фановых синглкартах нужен баланс, ведь ИИ в трёшке настолько тупой, что его можно наебать просто выучив буквально десяток примитивнейших трюков. Здесь обязан быть дисбаланс, потому что если кто-то не так упорно дрочил в игру и этих трюков не знает, то ему будет сложно и он будет играть за сильные замки, а кто уже всё знает и может разводить компа без проблем, тот будет играть за слабые замки. > данжоном хоть можно комфортно играть Ничего не понял, что изменилось за данж? Он и в оригинале был топовой фракцией, покажи мне человека, которому было некомфортно играть за данж. > появились новые строения, вроде улья и консервы, поэтому вариативность выбора страты довольно выросла. Раньше было "собери все улики и консы и дай по ебалу врагу", а теперь "собери все улики, консы, зефирки и дай по ебалу врагу". Объективно, никакой разницы. > Но то, что некромантия понерфлена, хотя если исра или видомина не зайдет, некрить в принципе не будут, даже на XL. Вот их бы спек понерфили, ну и гошана, было бы намного лучше. Но теперь весь замок, который на предпоследнем месте по статам, который блять может конкурировать только за счет некры, становится на уровень инферно Вот тут тоже мало чего понял. По каким статам? Что не так с некром? Просто теперь не получится без проблем нанекрить сотку-вторую скелетов для какого-нибудь нагабанка, а так ничего особо не изменилось. Галтран так вообще запрещён по умолчанию, вместо него теперь спец по баллисте. Некр как был одним из топовых, так и остался, потому что теперь вампир-лорды не запрещаются для игры, а это очень ощутимый бонус. К тому же у некра очень неплохой подбор стартовых героев, достаточно только того, что все файтеры некрополиса стартуют с книжкой, что уже убирает весь геморрой в конце первой недели с покупкой этой самой книжки. Алсо: > на уровень инферно Инферно неслабо так подтянули, демонить в хоте стало проще и дешевле, потому что грейд питов проще делать.
К тому же есть куча сомнительных изменений: накапливание существ в внешних двеллах, убрали иммунитет к огню у флаксоптиц, новые банки существ и тому подобное. Новая фракция и герой с ПУШКОЙ, которая заменяет полноценный ударный стек. Но это всё мелочи, самое главное то, что весь мод прямо вот сквозит воговасянством, как не старались всё прилизать, сделать нормально, получилось так себе.
>>17433240 Все нововведения, типа нового замка, новых банков и прочее выглядят примерно как 8 лвл в WoG: очень чужеродно и практической ценности никакой.
>>17433576 >нового замка, новых банков >очень чужеродно В чем чужеродность? Разработчики сами в официальном дополнении навасянили замок, это тоже чужеродно?
>>17435155 Ты спрашивал в чём, чужеродность, я ответил что как минимум, в пушке. Ещё в невозможности брать воздушным контролем артефакты/ресурсы/двеллинги без пробития охраны, что есть очевидный костыль для онлайна. В накоплении войск в двеллингах. В снятии иммунки к огню с огненных(!) птиц. Там прилично такого, просто пушка это ещё и очевидный дисбаланс.
>>17435644 >В накоплении войск в двеллингах. Я у тебя спрашивал про конкретные пункты, а ты ответил про совершенно другие, вот про накопление расскажи, в чем чужеродность?
>>17436163 В том, что все внешние строения в трёшке были статическими. Почему тогда не сделать +15% прирост к охранам банков каждую неделю, как у крич на карте? К тому же это косвенно усиливает красного, ведь очевидно что без особой необходимости никто не будет выкупать существ с двеллов, а значит будут оставлять копить. Красный может вначале недели просто забрать двеллы синего и выкупить там всех существ, синий физически ничего не сможет сделать, поэтому он должен иметь в виду, что не выкупив своих существ, ты потенциально отдаёшь их сопернику.
У меня есть ответные вопросы: как ты относишься к тому, что у огненных птиц забрали иммунку к огню, но не пофиксили очевидный читерный прирост, из-за которого птицы так круты? А запрет на взятие артефактов и прочего добра с земли через полёт это тоже нормально?
>>17439905 Я так и не понял, что за преимущества получает красный, если у него и так уже они есть, достаточные для безоговорочной победы. А если своих существ не скупать, то их может купить враг, это работает и без накопления существ. У тебя странная логика, то они виноваты что дальше ломают баланс, то виноваты когда пытаются его починить.
>>17447460 Ух, извини тогда, давно играл видимо. В таком случае, непонятно зачем убирать иммунку. >>17448981 > Я так и не понял, что за преимущества получает красный, если у него и так уже они есть, достаточные для безоговорочной победы > безоговорочной победы Не передёргивай, я не писал "безоговорочной". Вот смотри: начало третьей недели, красный уже ходит, а синий физически не может ходить, у него просто нет возможности. Вот красный зашёл в зону синего, перекрасил двеллинги и всё там выкупил. Синий обязан ожидать такое, поэтому ему нужно всегда выкупать армию, ведь оставив её копиться ты потенциально отдаёшь этих существ врагу. Суть в том, что красный — единственный, кто может безопасно выкупить существ из своего двеллинга в первый день недели, потому что он ходит первый. Короче говоря, никто кроме красного не может гарантировать, что всех твоих существ не отнимут в первый день недели, а ты ничего не сможешь сделать. > У тебя странная логика, то они виноваты что дальше ломают баланс, то виноваты когда пытаются его починить. В упор не вижу где этот баланс чинят. Попытки есть, но это всего лишь попытки. По факту, ничего особо не изменилось.
>>17451029 >Суть в том, что красный — единственный, кто может безопасно выкупить существ из своего двеллинга в первый день недели Это все хорошо, он еще может и захватить замок синего в первый день, но причем тут накопление существ?
>>17451029 >В упор не вижу где этот баланс чинят. >Попытки есть, но это всего лишь попытки. Опять тебя не пойму, сначала ты не видишь, потом уже попытки появились.
>>17451522 При том, что только красный может безопасно накапливать существ, я же написал. Синий не может этого делать, потому что у него их могут всех отнять. >>17451558 Ну, попытки это попытки, а где чинят-то?
>>17451611 Как он может безопасно их накапливать, если синий может придти и купить их? >Ну, попытки это попытки, а где чинят-то? Внезапно в попытках и чинят, если например ничего не делать, то ничего и не исправится. Опять у тебя странная логика, т.е. они пытаться починить баланс не должны были, нужно было пропустить этот этап и все волшебно починить ничего не делая при этом.
>>17451798 > Как он может безопасно их накапливать, если синий может придти и купить их? Лол, ты вообще понимаешь о чём я тебе пишу? Повторяю, красному в первый день недели ничего не мешает выкупить существ, даже в теории. Если он не смог выкупить их на первый день, то это его вина. Синий не может так сделать, потому что красный раньше чем он ходит, он обязан выкупать существ, потому что не выкупив их, ты рискуешь отдать их сопернику. > т.е. они пытаться починить баланс не должны были, нужно было пропустить этот этап и все волшебно починить ничего не делая при этом. Ты постоянно додумываешь мои мысли за меня, не надо так делать. Попытки должны приносить результат. Заметный результат. О пушке ноет половина всего онлайнового хотакомьюнити. Полгода уже наверное ноют, может меньше. Но попытки её пофиксить выглядят беспомощно. Вовсю обсуждают как бы порезать землю, но что-то не режут. В целом баланс остался тот же: топовые герои логисты, почему резали некромантов, но не порезали логистов, которые гораздо читернее?, банки по прежнему отыгрывают решающую роль, школы магий не выровняли. Зато добавили возможность словить хайлвл магию со свитком или шрайнов, что очевидно добавляет дисбаланса.
>>17452219 > со свитком Вот тут я затупил, это и в соде было, я хотел написать, что это надо было убрать для баланса, а в хоте просто добавили ещё и шрайны с хайлвл магией.
>>17452219 >Повторяю, красному в первый день недели ничего не мешает выкупить существ, даже в теории. Если он не смог выкупить их на первый день, то это его вина. Синий не может так сделать, потому что красный раньше чем он ходит, он обязан выкупать существ, потому что не выкупив их, ты рискуешь отдать их сопернику. Это все хорошо, он еще может и захватить замок синего в первый день, но причем тут накопление существ? >Попытки должны приносить результат. Заметный результат. О заметном результате никто и не говорил, тебе не нравилось само существование этих попыток. >Зато добавили возможность словить хайлвл магию со свитком или шрайнов, что очевидно добавляет дисбаланса. Не очевидно.
>>17452479 > Это все хорошо, он еще может и захватить замок синего в первый день, но причем тут накопление существ? Я тоже умею копипастить свои ответы: при том, что только красный может безопасно накапливать существ, я же написал. Синий не может этого делать, потому что у него их могут всех отнять. > О заметном результате никто и не говорил, тебе не нравилось само существование этих попыток. И где я это писал? Я писал что попытки это попытки, а результата нет. Опять за меня додумываешь. > Не очевидно. Ну, тебе и неясно почему синий не может спокойно оставлять двеллинги с существами.
Видишь ли, онлайн в трёшке уныл до безобразия: 1-6 в ците, откапываешь героя-логиста, качаешь ему землю, идёшь в трежу, нашёл там статы, хайлвл магию, шаклы, армию с банков и всё, финалка. Кто быстрее и больше нажрёт абузом десятка героев по цепям, тот и вин. Так вот, шрайны с хайлвл магией позволяют поймать таун портал не только из книги земли, пандорки, гм4 или свитка, а ещё и со шрайна, который может быть прямо у тебя на респе. Вот есть на карте только один такой шрайн и он у тебя, всё, больше нет на карте таун портала. Это — дисбаланс.
>>17452638 >при том, что только красный может безопасно накапливать существ Как он может безопасно их накапливать, если синий может придти и купить их? Чтобы хоть раз накопились существа, должна пройти неделя, чем обеспечивается безопасность у красного всё это время? >Я писал что попытки это попытки, а результата нет. То у тебя баланс ломают, то теперь оказалось результата нет. Ты определись. >а ещё и со шрайна, который может быть прямо у тебя на респе. Вот есть на карте только один такой шрайн и он у тебя, всё, больше нет на карте таун портала. Это — дисбаланс. А до этого генератор карт делал идеально симметричные карты?
>>17452830 > Как он может безопасно их накапливать, если синий может придти и купить их? Чтобы хоть раз накопились существа, должна пройти неделя, чем обеспечивается безопасность у красного всё это время? Окей, давай считать: 1) Первая неделя, красный покрасил свой двелл; 2) Вторая неделя, красный оставил двелл с войсками потому что они ему не нужны; 3) Третья неделя, красный скупает всё и идёт на 131 на синего. Если у него не вышло так сделать, значит либо красный слабо играет, либо у него карта плохо сгенерировалась. Как видно, окошко для врыва у синего есть только на второй неделе, а это довольно рано, даже по меркам онлайна. Чтобы пойти перекрасить двелл красному, синий должен быть уверен, что он не получит от красного в ответ, тем более, синий отстаёт на один день. Вот и выходит, что если у синего есть возможность перекрасить двелл красному, то значит у него в принципе раздача сильнее.
Красный же на 131 может отнять двеллы синего и перекрасить их и даже не нарушая онлайновых правил. Он в принципе не может столкнуться с сопротивлением синего. > То у тебя баланс ломают, то теперь оказалось результата нет. Ты определись. Это взаимоисключащие вещи, что ли? Они пытаются его чинить, но результата нет, только добавили нового дисбаланса в виде пушки и прочего. > А до этого генератор карт делал идеально симметричные карты? Не делал. Но это вообще непонятно к чему сказано. Шрайны с хайлвлмагией дают преимущество тому, на чьей территории они находятся. И чем меньше на карте зон, тем больше такие объекты решают игру. Это на фоне того, как долго разработчики ломались и не хотели делать перестройку гм, которую сделали в фиксах для сода. Кстати, не подскажешь, перестройку в хоте сделали или нет? Не слежу как-то в последнее время.
>>17453569 >Красный же на 131 может отнять двеллы синего и перекрасить их и даже не нарушая онлайновых правил. Он в принципе не может столкнуться с сопротивлением синего. А в чем виновато накопление существ то? По твоим же словам, красный проиграет только если слабо играет, либо карта плохо с генерировалась. >Это взаимоисключащие вещи, что ли? Они пытаются его чинить, но результата нет, только добавили нового дисбаланса в виде пушки и прочего. Да, ты же сам говоришь что результата нет, значит от попыток добавления дисбаланса результата нет. >Но это вообще непонятно к чему сказано. Шрайны с хайлвлмагией дают преимущество тому, на чьей территории они находятся. И чем меньше на карте зон, тем больше такие объекты решают игру. Т.е. до введения шрайнов, других объектов решающих игру не было?
>>17453843 > А в чем виновато накопление существ то? По твоим же словам, красный проиграет только если слабо играет, либо карта плохо с генерировалась. В том, что это сомнительная фишка, которую полноценно может использовать только красный, синий как скупал все приросты по возможности, так и будет так делать. Это самое адекватное поведение для синего цвета, тогда как красный уже может смотреть по ситуации. > Да, ты же сам говоришь что результата нет, значит от попыток добавления дисбаланса результата нет. Какая унылая демагогия. Результат, о котором писали выше, типа, в хоте всё отлично и сбалансированно, за данж стало комфортно играть лол — не имеет ничего общего с реальностью. Хота — тот же сод, только ещё своего дисбаланса добавили, а старый не исправили. Это я пишу уже в хрен знает какому посту. > Т.е. до введения шрайнов, других объектов решающих игру не было? Вот в этом и весь хотаподход к балансу. "Йоу, мы слышали, что у вас в соде все играют только через читерные арты и читерную магию, так вот, мы добавили вам ещё штуку, с которой можно получить читерную магию." — это неправильно. Подход "накидаем ещё читерных штук, чтобы всем хватило" мне чужд и я не считаю это балансом.
Я считаю, что для начала надо просто перекинуть хаст и слоу на второй, а то и на третий уровень магии. И вообще изрядно потрусить этажи в гм.
>>17432119 Нахуй ты нам это написал, дебил? Думаешь, я от твоей высранной хуйни перестану играть в охуенную ХОТУ и пересяду за убогий СОД или предыдущие части? Знаешь, иди-ка ты нахуй со своей глупостью и желанием всем навязать свое убогое мнение. То один шизик 4 треда срал по поводу ХОТЫ, то 2-й приперсы. У вас обострение чтоли, сука? Твои претензии уровня пика, а может даже ниже блять.
>>17454149 Лол, ты знаешь что суть троллинга том, что писать надо мало, а получать в ответ много? Или у тебя всё что не сходится с твоим мнением — толстота?
>>17454182 Суть троллинга в том чтобы довести человека до бешенства и по-смеяться над ним. А толстота в том, что ты высказываешь свое субъективное мнение насчет игры которую допиливают исключительно добровольцы на бескоммерческой основе и в составе которых кстати состоят люди которые работали над оригиналом. Не нравится не играй, воля твоя, но срать в треде это вообще пиздец.
>>17454252 Ну и? Мне нельзя, что ли? А может быть я играю в хоту и высказываю вещи, которыми в хоте недоволен? То что я написал — не просто моё субъективное мнение, так думает половина из тех, с кем я играл в хоту. Я могу конечно извиниться что так случайно вышло затроллить тебя и остальных хотафанов, но блджад, что не так-то?
>>17454371 Ох лол вот ты уже начинаешь утверждать, что якобы затроллил меня и хотафанов. Я недоволен твоим мнение исключительно потому, что люди которые могут захотеть поиграть в 3-х героев из-за твоих постов могут начать играть не в нормальную хоту, а в убогий СОД и прочее говнецо для уточек в котором не то, что баланса нету, там даже АИ настолько тупой, что его обыграет даже 5-летний ребенок, что собственно я и доказал в детстве. Никто не запрещает тебе срать там где тред по интересующей тебя игре, но ведь ты культурный человек, правда?
>>17454088 >Это самое адекватное поведение для синего цвета Самое адекватное это не начинать игру вообще. Синий обречен проиграть, то что он не сможет использовать фишку с приростом значения иметь не может. Тут хоть на первом ходу поражение синему можно засчитывать, смысл всех его страданий. >Результат, о котором писали выше, типа, в хоте всё отлично и сбалансированно Я этого не говорил, не нужно унылой демагогии. >Вот в этом и весь хотаподход к балансу. Ты их обвинял в васянстве, но этот же подход использовали разработчики оригинала. Или новый замок в клинке армагеддона это не очередная "читерная штука"?
>>17454464 Ты читай-то повнимательнее. Я не ставил цели никого затроллить, я всего лишь высказал своё мнение, а то что ты начал потом мне расказывать какой я дебил-утёнок это лишь твои личные проблемы. > не в нормальную хоту, а в убогий СОД и прочее говнецо для уточек М-м-м... > там даже АИ настолько тупой, что его обыграет даже 5-летний ребенок В хоте комп вообще никак не правился, он по прежнему легко обыгрывается десятком примитивных трюков. > Никто не запрещает тебе срать там где тред Я не сру, а высказываю своё мнение. Да, оно тебе не нравится, но я же не виноват в этом. Заметь, это ты начал кричать тут что я дебил и мои претензии высосаны с пальца, а не я. >>17454495 > Самое адекватное это не начинать игру вообще. Синий обречен проиграть, то что он не сможет использовать фишку с приростом значения иметь не может. Тут хоть на первом ходу поражение синему можно засчитывать, смысл всех его страданий. Опять передёргиваешь. Но радует, что ты уже косвенно согласен с тем, что синему эту фишку использовать нельзя, потому что это самоубийство. Есть ряд шаблонов, где играть от обороны выгоднее, просто это, во-первых, сложнее, а во-вторых, скучно. > Я этого не говорил, не нужно унылой демагогии. Ну, я и не писал что это ты, выше же есть цитата: > Таки завезли баланс Собственно, во-первых, это неправда, а во-вторых, в сингле баланс не нужен. > Ты их обвинял в васянстве, но этот же подход использовали разработчики оригинала. Или новый замок в клинке армагеддона это не очередная "читерная штука"? Вот тут мы и подошли к самому главному моменту. Да, оригинальный сод очень далёк от идеала и многие в него играют просто потому что привыкли ко всему. Тот же флакс в онлайне всячески обрезан по правилам. Но хота в этом плане ничем не лучше и ты это с этим тоже косвенно согласен. Я понимаю твою позицию, мол, ребята пытаются делать, надо их поддержать и всё такое. И я даже согласен с этим. Но воз-то и ныне там.
Это напоминает ситуацию с уже мёртвым вт: там тоже всё-всё фиксили, завезли разных вкусняшек, а потом оказывается, что весь вт это "откопай Брогхильда, нажри виверн, собери класс скаута и выигрывай". Ещё хуже оригинала. В хоте же вместо того чтобы пофиксить хотя бы пятую часть содокосяков, добавили ещё своих. Это шаг вперёд по сравнению с вт, но он слишком маленький, чтобы можно было всерьёз говорить, что хота vs сод это как сод vs эрафия.
>>17404478 В оригинальной трёшке нельзя сделать, слишком уж бедный редактор. В четвёрке наверное можно, но не уверен. В пятой легче всего, поведение героев там скриптуется без лишних проблем.
>>17476343 И зачем? Магия в игре и так ущемлена, гораздо выгоднее качать героя-файтера и набирать статы и армию, а от магии защититься плащом или красным шаром чем качать полноценного мага. К тому же, насколько я знаю, чёрных драконов не обрезали же.
>>17477217 Обрезали возможность играть через магию. Армаг и птицы это сильное комбо, но оно контрится и лично я не так часто встречал игру через птиц и армаг. Чаще всего птицы нужны из-за своей скорости, а армагеддон это так, приятный бонус.
>>17402590 В хоте есть в сингле такая карта. Каждое воскресенье из портала у порога вылезает демон и штурмует тебя. Естественно с каждой неделей все сильнее и сильнее. Золота и армии - в обрез. Я не одолел пока.
>>17478939 Ты только с чуваком выше не спорь, а то он опять пол треда засрет. А так да игра на уровне вполне. Мне особенно нравится что новые размеры карт сделали.
>>17480032 Я тут 1 раз, а что там не так? >Мне особенно нравится что новые размеры карт сделали Да? Какие? Я недавно играл на самой большой, карта ну ОЧЕНЬ большая была, что я опешил и начал заново на меньшей карте.
>>17476273 не полностью, птиц можно прогрейдить и у фениксов полный иммун. Можно взять огненных элементалов, магических, лавовых. Блин, в конфе так мало имунных к огню существ, дали дегрейду 50% сопротивления - все, играть невозможно!
А дали им после того как ввели Алые башни - как раз онлайновщики просекли что дюже легко набрать огненных птичек по карте и начать геддонить.
>>17480068 Может вы прекратите уже свой холивар и останетесь каждый при своем мнении? Сколько можно ругаться, а ведь наш тред был когда-то самым миролюбивым.
>>17480076 Мой первый диск, который мне родители купили, был трёхигровкой, на нём были дискиплес 1, герои 3 какие-то и еще какая-то стратегия. Так что играю я в них с малых лет. Но я не особый знаток, мало что помню и играл ради удовольствия совершенно не задрачивая, и следуя тупой тактике.
>>17480087 Все правильно делал, как только начинается задротство сразу теряется весь фан от игры. Исключение составляет разве что Балдурс гейт, но там это в порядке вещей.
>>17483045 Да я это понимаю. Алсо, ещё раз извиняюсь за то что не знаю некоторых нюансов, играл давно, надо ещё переиграть.
Просто логика мне кажется странной. Вот, например, добавили банк где дают циклопов. Это надо чтобы немного усилить довольно посредственную циту и чтобы играли чаще через циклопов. Всё правильно, полностью согласен. Добавили банк с гигантами — то же самое, усилили довольно слабую башню, всё верно. А птиц добавили, чтобы усилить флакс, что ли? А потом ослабили птиц, чтобы флакс тоже ослабить. Это довольно странный ход, к тому же лично для меня как для игрока флакс привлекателен своими почти идеальными в плане раскачки героями и очень сильным вторым тиром существ. Флаксофайтеров, насколько я знаю, никто не чинил, воздушников тоже. В чём логика?
>>17484130 >Сейчас хоть что то ага, срачи и обсуждение какой-то непонятной хуетенической поебени. нет. спасибо. лучше медленное, но ламповое общения(только не как на ычане)
>>17486792 Удачи. Есть кстати пара H и G карт которую пилят добровольцы. Одна про хохлов другая про землю в целом и третья про Игры Престолов. Ссылки есть в группе по ХОТЕ вот в этой. https://vk.com/heroesiii
>>17501029 Print Screen + Paint = >>17486792 Муторно правда, но на безрыбье и рак - рыба. Хотел пилить скриншоты с помощью стимчанского стим клоуда, но не получилось, не срослось.
>>17486114 Птиц добавили потому что я сделал домик на карту (отсылочка к их двеллингу во вторых героях), а четкой политики новых банков тогда ещё не было. Подобное было с башнями чародеев, которых из рмг вобще выпилили. Недавно и лампы джинов пришлось выкинуть.
С птицами проблемы решились корректировкой выдаваемых чисел и порубкой слишком легкого геддона через них, это ведь лучше чем выкинуть объект из генерации.
Циклопятня добавлялась уже когда новых банков стало много и сугубо по балансным соображениям.
>>17518508 я же написал - это были первые банки. Да, тогда цели были в добавлении новых объектов, поэтому приходилось балансировать на ходу. И порезка дегрейда фениксов + прирост = конфлюкс не имба. Выйграли все. Но в последние несколько лет порядок ввода новых объектов в игру изменился и теперь во главе стола действительно стоят требования баланса.
>>17430458 >ведь ИИ в трёшке настолько тупой, что его можно наебать просто выучив буквально десяток примитивнейших трюков. А что за трюки, расскажите. Ну или ткните ссылкой или тегами для гугла.
>>17546776 Я не говноед, и играю с хота. Отличный мод, грамонично вписывающийся в игру. Если бы я не знал что это мод, я бы сказал что это официальный адон, да еще и от разработчиков хд мода, который лучше официального хд переиздания по всем параметрам!
>>17546985 Он хоть рабочий? Я лет 5 назад играл в какую-то f версию, она у меня вылетала постоянно. ВОГ неплохая, но слишком много багов и контент уровня б.
>>17546267 Сразу подробно всё не распишу, задавай конкретные вопросы. А ещё я сейчас буду идти спать, поэтому писать лень много.
Самое основное это финт с замком. За счёт него в онлайне и захватывают компов. Думаю, для тебя не будет секретом, что держать оборону в городе хотя с цитаделью намного проще чем драться в открытом поле. Так вот, что заманить компа на осаду, тебе нужно банально встать в городе на каком-нибудь одном гнолле. Пикрилейтед. Тут правда и форта нет, но не суть, просто взял рандомный сейв, думаю, суть понятна. Всё, комп не учитывает армии в гарнизоне и думает что сейчас изи въебёт твоему гноллу, а в случае с пикрилейтедом — бесу . Ясно, что на самом деле в бою будет участвовать и гарнизон, и армия на герое.
Ещё есть разные нюансы в самих боях, типа единичек и прочего, но это довольно известные вещи, классика, так сказать.
>>17547060 Разве он не будет сражаться с 1 гноллом? Я сам не знал эту фичу. Альсо, почему говорят про гнолла - это мем или он худший 1лвлный персонаж по статам?
>>17547074 > Разве он не будет сражаться с 1 гноллом? Нет, будет бой со всем гарнизоном и с армией героя.
> Альсо, почему говорят про гнолла - это мем или он худший 1лвлный персонаж по статам? Может и мем, не знаю, честно говоря. По статам гнолл вполне уверенный 1 лвл, хотя и не лучший далеко.
>>17547060 >Ясно, что на самом деле в бою будет участвовать и гарнизон, и армия на герое. Ну ахуеть теперь, так я точно делать не буду, это чит.
>Ещё есть разные нюансы в самих боях, типа единичек и прочего, но это довольно известные вещи, классика, так сказать. Первый раз слышу, я и правда ньюфаг. Установил трешку неделю назад, купившись на хвалебные отзывы одного утенка из б. Игра и правда ахуенна, излечила меня от игровой импотенци.
>>17547116 > Ну ахуеть теперь, так я точно делать не буду, это чит. Поверь, это безобидная вещь по сравнению с, например, бесконечными выстрелами баллисты или ведьмами-гарпиями и закрытой клеткой на поле боя.
> Первый раз слышу, я и правда ньюфаг. Установил трешку неделю назад, купившись на хвалебные отзывы одного утенка из б. Игра и правда ахуенна, излечила меня от игровой импотенци. Тогда надо начинать наверное с самого начала. Короче говоря, когда дерёшься на поле боя, в любой непонятной ситуации жми вэйт.
А единички — пикрелейтедоподобная расстановка. Суть в том, что сначала ты в бою врезаешься одним троглодитом в каких-нибудь ангелов врага, этот троглодит получает ответный удар и всё, ангелы больше в ответ не ударят. Можешь спокойно их топтать чем угодно. К тому же единичками можно закрыть стрелков и просто расстреливать всех пока до тебя не дойдут и не дадут по лицу.
>>17547143 Наркоман, возьми да сам проверь, я так делал сотни раз.
>>17547216 > Возрождении Эрафии Лол, не делай так. Там все герои приходят с армией и гремлинов заходит по полсотни с каждым героем. А в консерваториях за 100 грифонов убитых дадут 5 ангелов. Короче, там слишком весело. Играй в Дыхание Смерти и накатывай сверху HD mod, потом начни обмазываться другими вещами, типа той же хоты.
>>17547220 На Эрафию не накатывается эйчди мод, хотя могу ошибаться.
>>17547210 >ведьмами-гарпиями и закрытой клеткой на поле боя Что-то мне мозгов не хватает соединить первое со вторым. Типа расставляешь вокруг гарпии охрану и ебашишь ей как стрелком?
>>17547251 Нет, но можно и так в принципе. Иногда рельеф генерирует так, что там есть закрытая клетка и туда можно стать этой самой гарпией и всё. Как вариант, можно юзать ещё стену огня или магический барьер (стыдно, но я точно не помню как он называется, вроде так и называется).
Ёбаный в рот, прохожу сценарий с самой большой картой хоты, 6 городов со всеми гильдиями, ни в одном из них ни портала, ни двери измерений, ни полёта, ни взрыва, ни воскрешения.
Интересно что в хота герой может остаться жить совсем без отрядов, если в последней битве выживал на воскрешениях. Хотя может это и в оригинале было, не помню.
Поиграл в трёшку, говно просто пиздец. По сравнению с последними играми сплошной отсос петрович. Я всегда знал, что олдфаги говноеды, но не до такой же степени.
>>17583873 ну ебана, там в описании карты (или в сообщении первого дня) сказано, что забанена эта магия и артефакты на полет. ХЗ почему картодел такая вредина. Захватил нижний уровень и треть верхнего и как то подзабил.
>>17597236 Ну вот, я же писал. А вообще это частая практика, обычно мапперы считают касты типа полёта или двери измерений охуительно читерными и запрещают их на своих картах.
Была на трешку какая-то суперхардкорная карта, XL, начинаешь в Замке, герой Кристиан, сложность залочена на невозможном. Когда начинаешь у тебя там более менее закрытая территория, которую ты должен быстренько исследовать и подкачать своего героя. Через месяц прибегает ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ чувак с армией инферно, нужно его завалить. Затем выходишь с территории и отправляешься биться дальше, помню что следующая задача - справиться с очень сильной некроармией и захватить некрополис, с тоже очень мощной охраной, и так пока не покоришь всю карту, а потом отправляешься в подземелье. Каждое следующее испытание сложнее другого. Вообще всё очень сложно, карта жестко "заскриптована" и заставляет врубить на полную все знания о третьих героях. Один из примеров испытаний - во всех городах магия строго фиксирована, и когда хуячишься с некрополисом, можно столкнуться с тем что просто не можешь пройти дальше, ответ в том что тебе нужно выучить в одной из мимохижин ведьм орлиный глаз, прокачать его, и спиздить у некровских героев одно из заклинаний с помощью которых ты еле еле сможешь их победить. Кто-нибудь помнит как она называлась и проходил её?
>>17600770 судя по всему, нихуя не общепризнанно - иначе бы ты не подрывался на ровном месте. или поправь, пожалуйста свою формулировку на: "лучшей игрой в серии общепризнанно - среди людей, которых я не называю утками на основании того, что они со мной не согласны, - и, по моему мнению, обоснованно является Heroes II без аддона" ну или сосни хуйца @ сделай бочку
Ананасий, у четвёртых героев просто пиздец какая медленная анимация. Хуйцы делал, бочки сосал, скорость повышал, в 16бит переключал, через dxwnd запускал, нихуя не помогло. Что делать?
Поясните какие части историй Тарнума стоит проходить? Прошёл первую, где он ещё варвар, такая лажа. Вторая уже куда лучше, интересные хоть и искусственно растянутые квесты.
>>17675238 Схватки драконов и повелитель стихий топчик. Восстание мне лично доставляет тоже, но там глаза будут болеть от болота, да и некоторые карты будто бы совсем васей из 5б сделаны в других хрониках хотя бы класс 8-9
>>17675238 Проходи все 8, хули ты такой дурак? Они проходятся каждая за день-два, а сюжет связан. В последующих часто упоминаются сюжетные детали из предыдущих.
>>17717073 > наша игра Все правильно. Там НАША игра продается за 2к. А ты просто подсос с 3д текстурками, прослойка между клавой и стулом. Скажи спасибо, что я с тобой тут разговариваю вообще. Между прочим эти три минуты нашего диалога будут вычтены из твоей зарплаты, согласно программе мониторинга твоего рабочего места. Да, из тех 5 баксов, что наша самая дружелюбная компания выделяет таким ущербам как вы. А теперь возвращайся к работе, у меня тут виски нагревается из-за тебя. топ-менеджер Юбисофт
>>17153780 (OP) В 4 героях по моему самые сложные компании дополнений, не те, что с оригиналом, а те которые добавленны, так и не осилил за нежить например против альянса из 5 компов за порядок, тебя тупо ставят в центр карты с 3 замками, и с 5 сторон тебя ебут компы.
>>17719888 В прошлом месяце прошёл последние два кампании Вихрей Войны. Жёстковато было, да. Теперь осталось пройти только Цену Лояльности и Семёрку, и моя мини-цель в жизни будет выполнена.
Сыграл партию в ХОТА, мод просто шикарный, во-первых, хд мод от разрабов, во-вторых, весь контент сделан по качеству не хуже оригинала. Но недостатки от героев остались: воскрешение по прежнему чит, маги > воины, ии компа тупит постоянно.
>>17761792 Готов проигнорировать вкусовщину типа "не хуже оригинала" и прочее, но: > воскрешение по прежнему чит В подавляющем большинстве случаев масс слоу будет гораздо полезнее и читернее резурректа. Даже масс хаст будет лучше. Резуррект, на секундочку, закл 4 лвла. Он и должен быть сильным. Давай посчитаем ситуации, котда резуррект выгоднее чем масс слоу/масс хаст. Не думаю что мы насчитаем какой-то внушительный список. > маги > воины Ничего общего с реальностью. Топовые школы магии — земля и воздух. Магов с этими школами довольно немного, теоретически половина от всех магов, но не удивлюсь если на самом деле их меньше. Файтер легко может купить книгу, без проблем учить заклы откуда ему угодно, а ещё большинство файтеров имеют высокие шансы на землю и воздух. То есть, даже как маги файтеры лучше магов, лол. Я уж не говорю о статах, скиллах вроде логистики, армора, оффенса, тактики. Эти скиллы сложно ловить магам, а они очень важны вообще-то. > ии компа тупит постоянно. Нормально его и не сделать наверное. Да и зачем? В любой тбс у живого игрока есть критическое преимущество над компов, ведь игрок может ретраить тысячи раз одну и ту же ситуацию.
Похожего треда не нашёл, но не думаю, что есть смысл создавать отдельный. Аноны, посоветуйте годных не очень стратегий - нормального компа некоторое время не будет рядом, вот и решил накачать давних игр. Думаю скачать героев 3 и 5, Warhammer, Red Alert, Impossible Creatures, Warcraft 3 и 4 цивку. Что бы ты, анон, добавил в этот список?
>>17768287 В /vg/ который был раньше, не нынешний в 2015 был ртс-тред, где добродеятельные аноны пилили список ртс игор, начиная с 1992 года. У себя не могу найти необходимый гугл-документ(таблица, если не ошибаюсь), к сожалению.
>>17768020 Ты точно играл в хомм 3? >В подавляющем большинстве случаев масс слоу будет гораздо полезнее и читернее резурректа. Масс слоу полезный, но воскрешение настоящий чит. Особенно при битвах игрок - игрок. >> маги > воины >Ничего общего с реальностью. ТЫ не играл в герои, маг может спамить магией, воин нет.
>>17769154 Да, я играл в героев. И я думаю что мог бы пройти карту с твоего пикрелейтеда в несколько раз быстрее, но не важно. > Масс слоу полезный, но воскрешение настоящий чит. Особенно при битвах игрок - игрок. Резуррект работает на один стек, зависит сильно от сп, для него нужна земля и его надо где-то выучить, а выхлоп будет только если у тебя есть какой-то на самом деле интересный стек, который надо резурректить. Масс слоу тоже требует землю, но его может достать кто угодно и где угодно, сп там не так сильно решает, достаточно 6-7 и всё. И да, слоу куда эффективней в финалке чем резуррект, суть резурректа в том, чтобы с его помощью брать разные банки если армии не хватает, а ударной магии нет, ещё он уменьшает потери, всё. > ТЫ не играл в герои, маг может спамить магией, воин нет. Лолчто? Маг от воина отличается тем, что у мага всегда ужасное дерево прокачки: все эти мистицизмы, сорсери и прочий шлак никто в здравом уме не берёт. Дай воину книгу и шапку +12 к знаниям, пополни ману, сними шапку что сп не резать и всё, вот тебе маг. Только у него ещё статы нормальные будут, без шлаковых скиллов и обычно у воинов более интересные спецухи.
>>17769771 И это я ещё говорю о маг vs воин в плоскости, которая по сути удобна для мага. Любой файтер, если ему не повезло с магией и дали какую-нибудь воду, может попытаться вытащить с утопии драконов красный шар и тогда всё.
>>17769852 Ты понимаешь что любой воин может получить всё то же самое что и маг, только у него будут лучше статы и скиллы? Разница между магом и воином в том, что воин лучше качается. Ничто не мешает взять рандомного Брогхильда, прокачать ему воздух, вытащить из гм2 молнию и точно так же: > без потерь заканчивать каждую битву, орошая всех магиями Маны у него будет на 20-30 меньше чем у не менее рандомного Интеуса, да. Но это мизерное преимущество, которое можно поправить любым артефактом на знания. >>17769869 Это не ты тут жалуешься что тред мёртв при живой-то серии?
>>17770025 Неверно, воин не может позволить себе каждую битву юзать заклинания. Прокачивая мага из воина будет хромой маг со слабой магией и 2 минимум скиллами потраченными на неё.
>>17770051 Хорошо, тебе сложно воспринимать текст наверное, поэтому буду постить файтеров, которые могут позволить себе кастовать что угодно и по прокачке они лучше большинства магов.
>>17770161 > 1 вообще не воин. Ясно. А кто у флакса воин? > 2 - герой, который нашёл топовые арты по всей карте гигнтского размера. Я их получил на 125 где-то, во-первых, во-вторых, это не важно, смотри на прокачку и скиллы. Нет ни мистицизма, но сорсери, ни какой-нибудь удачи и прочего шлака. Только топовые школы магии и топовые файтерские скиллы + читерная логистика.
>Сразу скажу, я не фанат мультиплеера, люблю поиграть с ботами, раскачать героя побольше. Итак, если вы фанат серии Героев, то думаю можно взять игру по скидочке. Сам взял за 1к. Не жалею. Плюс в том, что вернулись к нормальным существам от всякой параши, что была в 6ой части, дабавили бонусы к ударам с флангов и тыла, да и сейчас можно неплохо раскчать героев на больших картах, изучить чуть ли не все колесо умений, красивая анимация существ и многое другое. Минусов тоже немало, вроде существа и неплохо нарисованы, и детализация объектов неплохая, но общая картинка серая и нету яркости,то есть спустя час игры глаза устают и нужно делать перерывчик. С багами сталкивался, но немного,так как игру купил уже после патча 1.8, были конечно забавные моменты, типо героев двигающихся по карте боком, но не бесили они меня. Еще к минусам отнесем отсутствие баланса на карте, маги просто угрохают большинство фракций, КОЛЛАПС - имя этому ужасу. Можно вспомнить для сравнения 5х героев, там вначале неплохо помогала магия урона, но в конце игры урон от нее практичеки не ощущался, если только это не лига теней, но в 7 героях, это просто страшная вещь, большиство существ не имеют защиты от магии и они умирают от КОЛЛАПСА. Если вы возьмете правильного героя и раскачаетесь по грамотному, за ход можно уничтожать по 2 отряда противника подчистую( хоть 5 там ангелов или 5000, это неважно). А еще, отдельное внимание думаю стоит уделить редактору карт, это фигня ниразу мне не сгенерировала огромную карту, комп или зависал или выдавало ошибку, если хотите играть на новых картах, качайте с форумов. Короче задумка в общем неплохая, потенциал очень большой, но боюсь игру не долатают никогда, что очень жаль, очень много всякой мелочи, вроде несущественно, но портит общее впеатление. Как говорит мой отец, качество заключается в мелочах, тут продукт некачественный, но интересный. Оцениваю на 7,5/10 и то из-за того,что не могу нормальные собственные карты создать, как в 5 героях и покатать в свое удовольствие после тяжелого рабочего дня. Если сомневаетесь пишите в ПМ. Всем пока и удачи P.S. Юбисофту могу сказать одно, ребята если кто-нибудь прочитает дайте следующую часть делать той же конторе, но и времени и денег дайте, нормальные альфа и беста -тесты сделайте. 7 могли стать золотыми, но спешка их угробила.
>>17846985 Алсо, на одной из распродаж брал бандл 6ки, так мне тогда знатно подгорало от юплея. Имхо, 5ку стоит скачать с торента и не морочить себе голову.
>>17848484 Было бы желание - сделали бы и реверс инженеринг, и просто с нуля бы переписали. Просто как по мне - эрафия без дыханья смерти и клинка армагеддона не нужна.
>>17838255 Сука хули такая маленькая скидка блять? Неужто это говно у них кто-то покупает блять так что они через год после выхода до сих пор не сделали на свою говнину 90% скидон? Жадные пидорги из юбисофта.
>>17881418 >Knights and Merchants: Remake >Remake >уебищность и тупизм слуг в последствии только доставляет ) В оригинальной игре 1998 и продолжении 2001 года подобное было. Ремейк на то и передел что изменяет игру в лучшую сторону.