24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>945029 Завалил коруса в яме, куда спуска нет? Там самый прикол, что туда можно спуститься лишь с заклом телепортации, которое всего пару раз за игру попадается, а если его нет, то пропустишь один из сильнейших артефактов в игре
>>945229 Ага, волосы эти что-то совсем мне не нравятся и выглядят максимум васянскими, на некоторых зверях как пикрил вообще говно. >>945229 >Кстати что за решейд? Почти ванилла, сглаживание и уровни черного/белого подёргал немного.
Ну короче похоже получилось как-то не очень по геймплею, да и по графону тоже. Плюс почему-то у меня текстуры подгружаются по полчаса, и вообще они довольно низкого качества.
>>945464 >текстуры подгружаются по полчаса >>945468 то есть уровни долго грузятся? вроде эта хуйня во всех играх на Frostbite. dai стал более-менее нормально грузится только с ссд.
>>945473 Нет, иногда не успевают замениться текстуры низкого разрешения на высокого на объектах при приближении к ним или просто при резком повороте. Типа такого же было в рейдж. >>945481 >>945468
>>946369 Мне этот момент очень сильно понравился. Аж дух захватывало, приятно было увидеть хранительницу озера, однако, я думал, что будет также как в первой части. Хочу сказать, что основная ветка получилась слишком банальной и предсказуемой, я разочарован.
Пиздец блять! Очередной тупоёблый школьник добрался до ведьмака и спешит поделиться своей радостью, постя безыдейные скриншотики с упорством барана. Сможет ли он переплюнуть предыдущего тупоёблого школьника?
>>958973 Шли месяцы, а невротик с навасяненным ведьмаком всё так же рвался на отличненько. Правильно некоторые аноны отмечали, что навязчивая потребность в васянстве есть психическое отклонение.
Мда, хотел было ещё раз купить педьмака, но вспомнил какой там унылый геймплей, всратый сюжет, полное отсутствие эксплоринга и всратый графон "дождь, солнце, всё в мыле и вазелине". Передумал. Вот даже очень плохой графон простить можно, но этот геймплей нет, слишком уж там всё всратое, скучное и кривое.
>>959084 "Почти"? Там 0.0000000001% схожести с первым анчарчем графикой, но не более того. Вместо нормальных катсцен нам выдают мыльное дерьмище в 720p и ультра-лоу графикой, что сильно бросается в глаза если играть на любых настройках выше low. Вместо экшона и драйва нам выдают унылейший гринд и закликивание врагов. Вместо персонажей какие-то деревянные куклы без проработки характера, типичное РПГ. Вместо ПРИКЛЮЧЕНИЯ на кончиках пальцев нам выдают бессмертную лошадь, сундуки из ассасинов, квесты из скайрима, прокачку из говнаута, боёвку из пиларсов, сюжет уровня Лукьяненко. До анчартеда очень далеко, графон на несколько поколений отстал от четвёртой части.
>>959099 > Вместо персонажей какие-то деревянные куклы без проработки характера, типичное РПГ Ты только описал любое произведение Сапека. лол Если они тебе более-менее зашли, то пробежаться стоит.
>>959093 The Last Remnant? Годнота, однако стоит отметить, что я играл в нее семь лет назад и не могу быть объективным, но она оставила много положительных эмоций. В конце я плакал, как побитая шлюха.
>>959110 Тогда очевидная жирнота, херню несешь. Как бы я не плевался от третьей части из-за геймплея уровня аркад с второй плойки, но кинцо и персонажи там очень даже неплохие. Катсцены обычные на движке, не понимаю про какие низкие настройки и 720p ты говоришь. Ну и да, изначально странное сравнение РПГ c линейнешим кинцом.
>>959138 >сравнение РПГ c линейнешим кинцом От РПГ там нет нихуя, а все закосы сделанные под него настолько халтурны и отвратительны, что играть это возможно только по основной сюжетной линии и не останавливаясь на изучение открытого мира. Так и выходит кинцо.
>>959147 Возможно, я не отрицаю, но мне было 18, страх перед будущим заставил меня искать варианты эскапизма, и этот проект мне понравился. Вероятно, переиграв в нее сейчас, я разочаруюсь поэтому я никак и не соберусь перепройти
>>959159 Сколько наиграл сам, сколько видел на стримах и когда корефан играл — там достаточно интересных побочных квестов. Знакомый по гвинту угорел, все карты собирал на высокой сложности соперников. Ясно, «яскозал» и высосанная из пальца претензия к, мягко говоря, не самой слабой стороне Бомжака.
>>959244 Двачую этого. Квесты охуительные, даже самое, казалось бы, очевидное "выследи и убей монстра" старается сделать какой-то выверт. А если задание вписалось не в заказы, а в дополнительные задания, вообще готовься охуевать. Этот хуй >>959159 просто знает, что хейтить игры модно, хочет быть в тренде, но не знает, до чего именно доебаться. Каникулы, хули.
>>959353 С каких пор нормально уворот использовать не для ухода от удара, а для подкатывания под АОЕ? Я не ВасянПро666, меня не раз минибоссы ебли, но то, что творится на видео - это днище, непонятно как человек с такими безумными скиллами вообще дошел до тех врагов, которые на видео. Катается там, где надо делать маленький уворот, не знает, что дистанцию можно сократить ударом, дожидается, пока враг открывается, и вместо атаки укатывается. На вебмках уже середина игры, уж до этого места надо быть вообще необучаемым, чтобы не понимать, какая кнопка зачем нужна.
>>959388 Ну лёгкость это другой вопрос, тут вся проблема в уёбищности хитбоксов, если бы пшеки не обосрались с ними, то все бои проводились закрытыми глазами.
Вот что меня бесит в любой РПГ, так это интерфейс. Он ужасен в 99.9% случаев, этот квикслот бар, эти вылетающие циферки урона, компас или миникарта, полоска здоровья, полоска маны, полоска полоски полосочки, окошечки, менюшки, значки кругом. Я люблю минималистичный интерфейс, без всех этих окошечек и циферок лучше погружаешься в атмосферу, в мир, но далеко не всегда разработчики предусматривают такое, в 90% случаев нет отражения состояния кроме как полсоки здоровья, без миникарты неудобно ориентироваться (на самом деле нет, дело привычки), цифры урона однозначно необходимо убирать, вообще нужно штрафовать за подобное. Ещё боёвка в любом случае будет ватной, в том же ведьмаке монстр со 100% здоровья и с 10% здоровья одинаково резво скачет и бьёт, аналогично наш персонаж, хотя это несколько противоречит здравому смыслу и является основой основ игровых условностей. Но пока её не перешагнут можно даже не вспоминать о реализме. Вот в готике 2 извращение таки состояние усталости и здоровья влияет на действия персонажа, но очень но, во-первых, влияет ТОЛЬКО на персонажа, на монстров и NPC нет (хотя на поведение NPC вроде как влияет низкое здоровье, но удар у них всё равно не меняется), во-вторых перегнули палку с кикорностью, стамина утекает за пару ударов, а восстанавливается очень долго, состояние низкого здоровья по сути равно перезагрузке, всё это простительно лишь потому что это бесплатный мод от Васянов, в сурьёзных играх такое никогда не завезут.
>>959428 >атаки сносят чуть-чуть здоровья Вот это тоже одна из худших вещей в РПГ, я считаю, что боссы должны быть хотя бы как в душах, брать не непробиваемостью и кучей здоровья, а какой-нибудь особой тактикой боя с ними. Как вот хай лорд Волнир, не самый крутой босс, тактик борьбы с ним не самая хитрая, но она есть и это классный босс. Боссы педьмака просто убожество, ковыряние уровня скайрима.
>>959450 Ты за пол-игры был не в состоянии уяснить, у каких атак какой радиус? Если бы ты хоть чуть-чуть был вменяемым, ты бы вообще этих хитбоксов не заметил.
>>960781 Это действительно ползунок в редакторе. > чтобы жопой в треде поелозить Елозят жопой тебе пшеки за щеку, которые с каждым релизом проёбываются сильнее и сильнее как технически, так и дизайном. в этом длс умудрились ещё и максимально уёбищной палитрой поднасрать, если ты готов то ванильное дерьмо жрать. лол
>>960845 >тебе Не играю в ведьмака, сорян. Всё, впрочем, как всегда: они тебе елозят за щеку, ты их ненавидишь, но всё равно играешь и изливаешься фонтанами потом на дваче.
>>960898 Ага, я помню, в тот раз ты тоже галлюцинировал, что ты якобы врач и пытался лечить людей, лол. Вообще, ты мой любимый шизик итт, которого очень легко засуммонить: достаточно назвать твой васянский пресет спермака говном. Работает как часы. Спасибо за лулзы, мне пора спатки и на РАБоту, завтра ещё загляну тебя пощекотать :3 1200р-моника, кстати, у меня отродясь не было, ты снова ошибся. У меня только такой.
>>960892 >они тебе елозят за щеку Мне-то они ничего не делают, так как эти проблемы решаемы, это ты тут за что-то копротивляешься. А советы тебе верные дают, между прочим. лол
>>966246 >Увидел с нулевой этот пост >Хотел зайти в тред написать, что теперь можно сразу детектировать подсосов Абу и рачков с /b/ >Двач: техработы SOSNOOLEY
>>966300 300р за год — не деньги. Зато никаких проблем с капчей, сейчас еще дополнительные фишки с картинками и лимитом подвезли. Для скриншотоеба самое то.
>>966329 Вообще-то капчи и так нет. Вот сейчас сверху ещё вылезло окошечко с рекламой какого-то хуя, в которой чучмек не смог даже правильно подписаться. 300 рублей это не деньги, но западло их отдавать хачу, который топит борду в говне, привлекает тысячи нищих школьников из вконтакта, а потом жалуется, что постинг вырос и ему опять нужны деньги.
>>966344 Так я просто не понимаю, почему людям так нравится отдавать деньги тем, кто срёт им на лицо? Это очень связано и с /v/, тут постоянно покупают говно, обмазываются им, а потом говорят, что могут себе это позволить. С пасскодами то же самое. >>966345 Это ж сколько надо постить? У меня ни разу не появлялось. >в /vg/ и /b/ Лол, ещё бы в /po/ сделали и был бы просто триумвират параш с капчами.
>>966355 1.Почему людям так нравится указывать другим что им делать? Это очень связано с /v/, тут постоянно кто-то рассказывает какой ты говноед и быдло когда ты просто хочешь играть в игры, и обсуждать их на форуме. 2. В б и вг капча у всех не зависимо от того постил ты или нет.
>>966146 >>966246 >>966329 Ты в курсе, что превьюшки в твоих сообщениях выглядят в 4 раза меньше, чем у нормальных людей? 100px × 56px vs 200px × 112px = 5600 vs 22400 Даже кликать по такой параше не буду, чтобы узнать, что же там скрывается
>>966340 Еще один. Вот ты Абу, тебе нужно держать борду на плаву. Что ты будешь делать? Сидеть с полутора илитарствующими анонами? А деньги на сервера где взять? Вот и показывает рекламу толпам школьников. Абу кому-то что-то должен? Не, нихуя не должен. Можешь лучше — дерзай, епт. У себя на борде сможешь и ЦП разрешить, каждую неделю домены менять из-за блокировок половина борды не способна обойти, ибо туповаты и разделегирования, будешь айпишники даунов не выдавать ставя свой анус под сгуху и беря на себя ответственность. Я не защищаю Абу, есть много спорной хуйни, но вот это вполне себе логично и закономерно.
>>966355 >кто срёт им на лицо Так зачем ты здесь? Мне на лицо не срет никто.
>>966396 Кек. Как ты игнорируешь факт того, что сам бросился на мой пост и начал «Да у тебя пасскод, не то что у нормальных людей! Я не буду открывать картинки, ой так тупо!». Но я-то все видел.
Почему всякие васяны за бутылку водки и бублик делают просто невероятный графон в 500фпс. Вские там The Vanishing of Ethan Carter и недавняя Investigator, это же индюшатина за 0 рублей. А проекты AAA класса показывают полнейшее говно в 30 фпс. В чем секрет?
>>967143 О, действительно больше. Возможно таким макаром и допрет уменьшить расстояние между картинками или пустить обычным размером, но по четыре в строке.
>>966329 >Платит сайту за то >чтобы загружать на этот сайт больше картинок >чтобы не вводить капчу (будто он сидит в живом чате и это трудно делать) >Безмозглый идиот 2016
>>943447 (OP) >3-й пик Вот нахуй там аберрации? Раньше как-то технологии интереснее развивались. Карты нормалей, лоды, параллакс, тесселяция, хдр, освещение, отражения. А 10-е запомнят ебучими хроматическими аберрациями.
>>976886 Лучше по всем параметрам. Крузис без растительности вообще теряет весь свой геймплей и шарм, а тут очень сочная и буйная растительность. Нет, пиратка. ЕА навязывают уёбищную русскую озвучку, которую нельзя поменять, поэтому я, кроме баттлы, ничего у них не брал и не беру.
>>977654 Ебать ты мастер снятия скриншотов. И зачем играть в Диаблу на русском языке, ебаный стыд? Ни гайды нормальные не почитать, ни предметы не найти, ни моды поставить. Точно так же не могу понять необходимости в русике на Героев 3 - в них хоть на китайском можно играть, итак все понятно.
>>959007 >навязчивая потребность в васянстве есть психическое отклонение То, что никому не вредит не может быть психическим отклонением, быдло. То, что приносит удовольствие и никому не вредит тем более не может быть психическим отклонением, невежда
>>980168 Потому что скучное говно в стиле Ассасина, только в современном мире. Физика машин говенная, оружия и одежды мало, город пустой. Хак мимокрокодилов профайлером доставляет первые полчаса.
>>980702 Сколько лет потребовалось, чтобы до гореразработчиков дошло что не большие текстуры важны, а что на них нарисовано. А толку все равно мало, о геймплее конечно позабыли. Столько денег в унитаз, я ахуеваю. Да даже если это выгодно, клепать однодневки, никогда не смогу их понять. Неужели нельзя разбавить хоть каплей души.
>>979972 >никому не вредит Любая мания вредна. Разумеется, человек с манией будет отрицать её у себя наличие и бросаться на тех, кто ему на неё указывает.
>>981079 В этом вся и проблема, между прочим. Они зачем-то слушают утят даунов, которые сами не знают чего хотят и просят, чтоб было как РАНЬШЕ, но с новой графикой. А потом внезапно выясняется, что не всё так хорошо было, как казалось раньше. При этом совсем непонятны мотивы утят и разработчиков, батлфронт всегда был говном.
>>981098 Слышу твое «слушаются утят, слушаются утят, было говно, сейчас такое же говно» уже который раз и ничего конкретного. Это мантра, а я не в тренде?
>>985457 Вы ебанулись уже по каждой хуйне отдельный тред делать. Есть скриншототред, пусть все постят всё сюда. Нахуярят говноразделов с миллионом "оффициальных" говнотредов и потом репортят друг друга за постинг "не туда".
>>988641 Не боишься разочароваться? Геймплея не показали до сих пор, на всех роликах одна и та же хуйня, какой-то симулятор ходьбы с рандомной генерацией. Судя по всему даже до унылого страбаунда контентом не дотянет.
>>989290 Ну вот когда допилят, а тем более релизнется, тогда можно будет и посмотреть. Сейчас там вообще нехуй делать, совсем недавно пытались с друзьями закатиться.
>>989271 > симулятор ходьбы с рандомной генерацией. Ну, вообще то я этого и жду. Мне важно, чтобы эта самая генерация была хорошо сделана, а не полтора шаблона на две с половиной модельки. Пусть генерацию нормальную запилят, раз они представляют игру по всем трейлерам и гейплейным роликам как игру именно про генерацию и про исследование разнообразия вселенной и я буду доволен. больше ничего от игры не жду.
>>989933 Хз, рано пака делать выводы. Обещали, мол, игрок может начать на планете с мирной фауной, типо баранов всяких, а может на планете с гигантскими подземными червями, как из того фильма. Были ещё холодные планеты, где запас тепла игрока падал быстро и нужно было отогреваться в помещениях, были пустыни, были планеты с какими-то обелисками гигантскими, были разноцветные поля и леса. Хуй знает, я просто надеюсь, что это не весь контент, лол. Вернее, что это лишь малая часть контента по возможным вариантам генерации. Видно будет, в общем, не понятно ничего пока.
>>943447 (OP) Щас бы на криншоты с конференций и рендерных роликов подрочить... Все помнят Division на E3 и как все охуевали от графония? А что в итоге получили? Правильно 2007 год.
>>1026457 Вот уж лучше бы ремастер L.A. сделали, чем переиздавали то, где картинка и так неплоха. Такая-то музыка, ситуации и атмосфера. "Иди дальше бандитов лови!"/
>>1026701 Угу, снятие 30 фпс-лока точно бы не помешало. Но насколько я понимаю, лицевая анимация как-то хитро привязана к локу, так что для более высоких фпсов её пришлось бы перезаписывать, что, естественно, никто не будет делать.
>>1026818 В итоге ни ремастера, ни второй части. А ведь исторический момент, докоммунистический Шанхай, выбран был охуенно. Впрочем, со второй частью всё ещё может сложиться: издатель поднял денег на последнем фильме про Безумного Макса, возможно, часть этих денег перепадёт игровому подразделению, и они допилят-таки игру.
>>1026849 Вот за это я точно буду держать пальцы крестиком. 20й век, в частности до начала второй мировой весьма богат на события, необычные для нынешнего человека места и их круговорот, атмосферу и ситуации. В какую точку мира не ткни - можно создать тот еще эпик. >>1026864 Вот тоже жду.
>>1026866 А вообще зря они, Е3 очень блеклым вышел, так хоть скрасили бы. Из всего зацепила новая Форца, ЮП, Дисхоноред и сорт оф Ганс оф икарус про пиратов, название которого не помню уже. Не густо.
>>1026887 Так взлетел, что разработчики обанкротились через несколько месяцев после релиза их единственной игры. К счастью, их выкупили, и они пока формально продолжают деятельность.
>>1026889 Единственное, что я запомнил в скайриме - это уютная деревенька на реке, с водяной мельницей, уютной кузницей и такими-то елками. А потом как-то и забил, ну не люблю я фентези с волшебниками, всякими там магиями на уровне "я кастую фаерболы не сходя с места". И понимаю, к сожалению. Кому нужны 30е, великая депрессия и сухой закон, контрабандисты и прочее. >>1026897 >>1026895 Печаль, одним словом. А от формальной деятельности мало толку. Отечественные "играющие кошки" с самого кризиса спали, проснулись впервые с 2009го. И толку?
>>1026900 Я не про саму игру, а про хайп. Отлично помню, что на какой сайт тогда не зайди - все разговоры только о скайриме, шутки о скайриме. В веге тогда не сидел, но этот скайрим протекал абсолютно на все прочие доски, а в день выхода скорость везде резко упала - все ушли играть. Выпускать любую игру в один день со скайримом было глупым решением.
>>1026920 В принципе хайп понятен, для тех, кто с тес'ами не знаком его сравнительно годно подали, а для фанатов - новая часть свитков за 5 лет считай. Да, необдуманный шаг, и совсем уж не логичный. А вот лучше лицевой анимации я так потом и не видел.
>>1026926 А я так и не играл. Запускал года 3 назад на встройке, и она в минималках выдавала 3,5 кадра. Игра гораздо требовательнее, чем ГТА 4. А потом забыл про нее.
>>1032487 >>1032452 Дропнул вчера, потому что никогда не играл, но за то игра в Лишний Ствол (раз.. не помню, очень много).
Вместо будущего - средневековье Вместо инопланетян союзников - гномы и эльфы и прочие Кунары (проиграл с названия расы) Вместо нормандии - "стоянка в лагере"
Вы хоть понимаете что это две абсолютно одинаковых игры где из изменений я увидел только модельки?
>>1035322 >The are minor drawbacks to increasing the frame rate cap. Car physics are affected, making them slide around and tough to control. I just press the multiply key on my numberpad to disable the 60 FPS cap while driving. Also, the facial animations might look a bit more unrealistic. The quality of the animations don't stand up to the higher detail of 60FPS.
>>1039201 Ну ей же ведьмак нравится, вот и довольная. >>1039228 Я бы тоже поняшил. Так и представляю, как она валит Геральта в траву, начинает щекотать его перьями и клювать этим своим клювом. М-м-м, шишка улетает.
>>1039530 >Так и представляю, как она валит Геральта в траву, начинает щекотать его перьями и клювать этим своим клювом. М-м-м, шишка улетает. Есть даже целая игра про это
В общем теперь он будет тут.