24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Одна из самых знаменитых гонок мира уже в сотый раз в эти выходные! Смотрим езду по овалам, обсуждаем, обоссываем Берни и компанию, и конечно же болеем за Мишаню Алёшина и легендарного Хуана Палыча.
>>948890 Тяжелые вёдра, дешёвые, прочные. Мощность 700-750 л.с. в дорожной конфигурации, плюс пуштупасс добавляет 70 лошадей. В овальной конфигурации меньше, на сколько именно не ебу.
>>949526 Прочитал, что на овалах вместо кнопка пуштупасс не добавляет мощности, но используется для опускания передней/задней оси, обеспечивая недостаточную или избыточную поворачиваемость.
>>954848 Башмаков заебал, уже даже моя мамка знает что У ГОНОЧНОЙ ДИНАСТИИ АНДРЕТТИ ВСЕГО ОДНА!!! ПОБЕДА В ИНДИ 500 и что ДЭН УЭЛДОН ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБ В ЛАС ВЕГАСЕ
А сколько здесь сходов? Хочу чтоб как в ф1 90х чтоб полпелетона сходило, чтоб горели движки , отказывала электрика, непредсказуемость и вот это все. А то забали надежностью. Рено в свое время ушла потому что и так все понятно было кто победит. Пусть сейчас делают эффектные взрывы моторов с фейерверками, типа спонсор взрыва силовая установка ДвигательНейм
>>954942 Это же овалы, совсем не похоже на гонки по дорожным трассам. 180-190 кругов будут вяло кататься, периодически собираясь под жёлтыми флагами, и только на 10-20 последних кругах проснутся. Всегда так.
Вот он уровень вашей сраной Инди, приходит новичок, который особо не блистал в младших формулах и не нашел места в Ф1 и сходу нагнул ваших пузатых ВИТИРАНОФ
>>955457>>955457 >Бууу, ниабижай индикар, Росси проста повизло, Пажно должно было подебить, бухгалтер, по топливу фартануло, ты нипанимаешь сути индикара, буууууу Прогудели грозные толстожопые реднеки в кепках дальнобойщиков с тростинками меж гнилых зубов.
>>955462 Никто не говорил что Росси повезло, толстяк. Его инженегр оказался смекалистее других инженегров и выбрал лучшую тактику, а Росси грамотно воплотил её в жизнь. Так и должны проходить гонки без самовозов, дрс, керс и прочей ебалы ненужной.
>>955463 >>955464 >ничего против Росси не умею Ну так сдрыскни отсюда нахуй. Не мешай радоваться победе европейской школы над муриканскими покатушками. Вон какого таланта ГП2 даже из такого неотесанного калифорнийского говна сделали. >>955469 >эта ни Росси затащил, эта инжынер побидил, ГРАМАТНА ВЫСТРАИЛ ТАКТИКУ, чтобы ызбыточной паварачиваимасти небыла и все остальные гонщыки разъезжались, видя его в зиркалах заднива вида, зиркалах, которые дебютировали тут ажн в 1920 году Башмак, иди нахуй, тут твои перлы для особо одаренных нюфажиков не пройдут.
>>955476 >При чём здесь европейская школа При том, ссаный нюфажик, что лучше Скотта Спида у США никогда пилота не было. До. Этой. Гонки. Хвала ГП2, хвала Формуле БМВ, которые вырастили такого таланта как Александр Росси. >>955477 Толстишь. Сколько было крашей на последних кругах Инди, но Сашка смог. Сдетства за него.
>>955493 Давай сравним Спида и Андретти на одинаковых условиях и узнаем кто из них лучший на треке? Овальном или городском - без разницы. Давай, а? A?!
>>955498 >вон какой кульбит исполнил Уж в чем, так в крэшах со Спидом ни один гонщик планеты соревноваться не может. Он даже в Формуле E филигранно раскладывал электровозки.
Напоминаю, что индикар чемпионат ниже третьей футбольной студенческой лиги любого штата мурики, он такой зашкварный, что полностью забит латиносами-гастарбайтерами или просто неудачниками.
Кончайте кормить жирного зелёного тролля. Только долбоёб или трололо будет утверждать, что овалы - это легко. Покатайтесь на время или в онлайне против живых соперников в приличном автосимуляторе - сами увидите, насколько это "легко". Каждый овал индивидуален больше, чем все тилькедромы, каждый поворот в том же Индианаполисе, несмотря на кажущуюся схожесть, различен и требует своей техники прохождения. Как и всегда, обсирают вопрос исключительно те, кто нихуя в нём не шарит.
>>956134 Хорошо, всего два уникальных поворота, которые надо проехать 200 раз подряд. В том же Монако 18 поворотов, которые надо пройти 78 раз подряд, при чем важно собрать все сектора "в кучу". Ну и где надо больше умения или концентрации?
Пагни, я ни понял, а как у них машины над землей поднимаются на питах? Видно как механик машине палку в анус вставляет, а дальше что происходит? Домкраты в саму машину вмонтированы?
>>956154 В ссаной эфадине пилотам чуть ли не жопу вытирают во время каждого круга, и при малейшем чихе зазывают в боксики менять колёсики и аппаратурочку.
В Инди ты ебашишь three-wide, нахуй, в потоке со скоростью за 330 км/ч, и спасти тебя могут только Аллах и споттер, причём споттер, хоть и из плоти и крови, выглядит посерьёзнее Аллаха.
>>956177 Как-то я вконтактике я нашел видосик про НАСКАР в группе про НАСКАр, и там половина комментариев было "кокок эфадингавно". У таких людей просто ТРАВМА.
>>956154 >Хорошо, всего два уникальных поворота, которые надо проехать 200 раз подряд. В том же Монако 18 поворотов, которые надо пройти 78 раз подряд, при чем важно собрать все сектора "в кучу". Ну и где надо больше умения или концентрации?
На овалах. Ошибся в одном месте на овале - отдал позицию (ну или разбился к хуям). Ошибся в одном месте в Монако - если не разбился к хуям, то ничего страшного, хрен обгонит тебя кто-то.
>>956731 Вильнев когда инди выиграл в какой то момент 2 круга проигрывал, но за счет удачной тактики победил в итоге. Потеря позиции критична на последних кругах, до того всё отыгрываемо вполне, в отличии от монако где ты хуй позицию вернешь.
Проигрываю всегда с празднования побед. В том году когда ДИксон выиграл при равенстве очков праздника было меньше чем когда я в дотку выигрываю. Еще и этот ебаный аниматор-петух, детский сад.
>>966587 Нынешний индикар это же по сути тот самый блядский IRL, который создавался как нищесерия для реднеков. Реднеков теперь нет, а нищета осталась.
>>966599 С CART, естественно. Петухи взбунтовались, тип серия дорогой становится. Мерседес даже строил секретный йоба-двигатель для Пенске, ну и вот высрали IRL.
>>966609 Ступил, почему-то думал что индикар с середины века существовал. А на деле это откольники 1996 года. Их маркетологи неплохо поработали, видимо.
>>966644 Существовал он дохуя лет, потом раскол, потом объединение. Ну как объединение, чампкар слился с ирл, правила и техника остались соответственно тоже от ирл. И назвали это всё Индикаром, как в лучшие времена.
>>966861 >>967051 Два дебила. тогда утвердили регламент машин "Формула 1" и среди них проводились гонки и по некоторым из них высчитывали чемпиона. И то не всегда, пару раз чемпиона мира объявили по результатам гонок Формулы 2, при этом гонки по регламенту Формулы 1 в тот год все равно проводились. Чемпионат же как единую организационную структуру создал Берни. А то по вашим критериям Индикар вообще с начала прошлого века существует. Чемпиона
Проигрываю с Андретти. Что с команды, что с Марко, особенно с Марко. Там вроде Фряйнс у них на следующей неделе на тестах поедет, надеюсь пидорнут сыночку-корзиночку.
>>1014544 ДЕРЖАК, АРСИ ЭННЕРСОН, НИЛ ЭННЕРСОН, СУД, ПУШ ТУ ПАС К сожалению ничего другого я не слышу, просто пиздец. Башмак не выспался? Как там Беднарук? Лучше?
ВЕСЬ СЕЗОН ОТЛИЧНО ПИЛОТИРУЕШЬ @ ЕСЛИ МЕХАНИКИ НЕ КОСЯЧАТ И БОЛИД НЕ ЛОМАЕТСЯ ЗАЕЗЖАЕШЬ В ТОП-6 @ НАКОНЕЦ-ТО ВЫРЫВАЕШЬСЯ В ЛИДЕРЫ И МОЖЕШЬ ВПЕРВЫЕ ВЫИГРАТЬ ГОНКУ @ МЕХАНИКИ ЗАПУСКАЮТ ТЕБЯ В ЖЕППУ ДРУГОГО БОЛИДА @ ИСПОЛЬЗУЕШЬ СВОЙ ПЕРДАК ВМЕСТО PUSH TO PASS
Внезапно дождь, расходитесь все до завтра, 19:00. Осло, у кого нибудь приложение спортбокса работает нормально? У меня постоянно подвисает видео, что на планшете, что на эмуляторе.
Хорошо, что он в эту ебучую эфадину не попал с блэк кингом и школьниками, а как настоящий мужык гоняет по овалам и впечатывает в стену легенд автоспорта!
>>1093892 Невидимое пламя сбивают. Башмак каждую гонку об этом говорит. >>1093901 Ну там же определенное количество человек может быть на пите. Башмак каждую гонку об этом говорит
Хуйня. Не, я понимаю что по сравнению с усатыми реднеками из наскаров - индикар это илита американского автоспорта. Но по сравнению с формулой - каргокультистский колхоз какой то
>>1180643 У мужика есть яйца, быть на волоске от тяжелой травмы или даже смерти. Уже через 2 месяца после аварии сел за руль. А вообще все эти хало, аэроскрины лютая хуета, можно небольшие элементы защиты сделать, но от попадания обломков, колёс и перегрузок это никак не спасёт.
Смотрим езду по овалам, обсуждаем, обоссываем Берни и компанию, и конечно же болеем за Мишаню Алёшина и легендарного Хуана Палыча.