24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Спустя полгода я все же поиграл в Фоллаут 4, скачал с трекера чтоб потестить на своей старой пеке, и я если честно озадачен. Я играл во все части, по каждой у меня сформированная позиция, а тут ситуация самая неоднозначная получилась. В отрезке типичной часовой игросессии мнение несколько раз сильно меняется, от "БЕГУ ПОКУПАТЬ В СТИМ!!!" до "что ЭТО за ПОЕБЕНЬ?!!". Мир сделан довольно не плохо, порой графика действительно удивляет, все это современное освещение, дымка, тени прикольные, и стабильные 60 фпс. Продираешься по ночному лесу, играет тревожный эмбиент, холодные звезды в ясном небе подмигивают тебе и чувствуешь- ВОТ ОНО. ВОТ ПУСТОШИ МОЕЙ МЕЧТЫ!!! А потом выскакивает какой-то комар 50 левела, ты в него всаживаешь 4 обоймы, а ему похуй (сложность максимальная) в ответ он тебя сносит за 2-3 удара. И ты думаешь что это за ХУЙНЯ? С одной стороны хорошие декорации, а с другой сумасшедшие актеры которые не знают своей роли и творят что хотят. Дают квест на зачистку рейдеров, и что? Заходишь в комнату где собралось 4-5 тел, становишься за угол, достаешь дробовик и поднимаешь тревогу. Они по очереди забегают за угол и ловят хедшот. Все, миссия пройдена. Т.е. этот тупизм был еще в ТЕС моровинд, где ИИ отсутствовал как факт, но это было когда? Или например наткнулся на логово мутантов, крадешься к ним. Тут тебя палит один и просто нахуй взрывает все поселение, кинув бомбу в тебя и задев остальных. Сам подох, другие в ошметки, герой тоже. Не самые скучные квесты тесно переплетены с ебанутым геймдизайном и кривизной исполнения. Поймал я волну бедствия от полицейского участка, пришел а там десяток гулей долбят бессмертного паладина в броне. Ему похуй вообще, присел на одно колено и отдыхает. А эти гули бросились на меня, учитывая что 1 удар сносит 30% хп, исход очевиден. И что дальше? А дальше игра грузит мой сейв который я делал ПЕРЕД тем как зайти в зону квеста, но там возле меня уже двое гулей которые сходу долбят героя. В итоге багнутый квест пришлось проходить багом, залезть на забор где гули не могли достать меня и тупо их отстреливать пока паладин "отдыхал". Вся атмосфера и отыгрыш по пизде. Я даже не буду трогать симулятор строительства поселений, его прикрутили просто чтоб было в дань моде и в целом мне он понравился даже немного. Мир сам хорошо проработан, бродить интересно, хоть там и высокая плотность событий (как и всегда в общем у беседки). Но все НАХУЙ убивают тупорылые НПЦ и тупорылые противники. Я бы предпочел мод который напрочь убирает из игры этих уебков, и бегая в пустом мире с рад тараканами и гулями будет куда интереснее чем смотреть на этих пьяных пидарасов которых непонятно зачем позвали играть роли. Это было нормально в моровинде, это было приемлемо в обливионе, в Ф3 это начало раздражать, в НВ настораживать. В 2016 году это уже натурально взъебывает. Как можно получать удовольствие где противники даже не пытаются имитировать какой-то интеллект, где геймдизайнеры их тупость просто компенсируют уроном и меткостью? Ты на глазах товарищей разносишь башку в клочья, а они орут "ХТО ТУТ ЕПТА??? ПАКАЖИСЬ!!!" А спустя минуту "ОЙ МНЕ ЭТО ПОЧУДИЛОСЬ. ТУТ НИКАВО НЕТУ!" На кого это рассчитано? У меня полыхает именно от этого диссонанса, когда впервые сделали действительно приятный мир и графику, завезли конструктор, но забыли завезти сценарии поведения врагов и нпц, вместо этого выставив их левелы повыше чтоб могли ловить очереди из виновки в свои ебальники. У меня есть пример когда я забрел на заброшенную жд станцию, где было тихо. И тут вылезли гули, я чуть не обосрался, но это было круто! Гули отлично вписываются в мир, как и всякая мутировавшая живность, как роботы и всякие заброшенные турели ждущие сотни лет. Но вот болванчики имитирующие людей тут лишние, это то же самое когда на серьезном спектакле вдруг на сцену выбегает обмазанный говном бухой петрович в пачке балерины и с балалайкой, поет ебанутую песню, пердит с подливой и убегает за кулисы. А зрители должны сделать вид что это часть представления. Да ну нахуй.
Я хз что мне делать с игрой в итоге, это торт перемешаный с говном. Кажется придется удалять и надеяться что новый ТЕС избавится от старой болезни.
>>986805 (OP) Не вполне понимаю хайп вокруг четверки. Нет, серьезно. Трешка для своего времени была неплоха, вегас - тоже неплох, по мотивам, такскзть. Но тут - сплошная халтура же. Как такое можно было выпустить в 2015 году - ума не приложу. На выходе было похоже на какой нибудь конвеерный проджектик, выходящий раз в два года. Все не доработано, сыро. Атмосфера проебана (по артбукам было похоже, что она задумывалась как мрачная). В итоге - как рпг - вялая, как шутерок - унылая. Не ожидал такого от Беседки, вот серьезно, чего угодно, только не этого (кстати, негатив словил уже после первых показанных скринов, гулявших по сети до презентации).
Я почуял неладное незадолго до релиза когда начались стримы проданных раньше времени копий. Что-то меня увиденное совсем не впечатлило и я сделал рефаунд. Теперь хочу подождать всех патчей/длц и поиграть на пиратке, но думаю что и на пару часов не задержусь в игре.
>>987775 Я в шоке с таких людей. Я даже в хорошие игры редко наигрываю хоть 50 часов. Этот дебил наиграл аж сотню в игру, которая ему не понравилась. Да как так то? Как он себя заставлял? Или ему на самом деле было интересно, а теперь он тут в комментах недовольную илиту корчит из себя?
>>986805 (OP) >беседкоподелие >сложность максимальная >мам чё они тупые такие, смотри я в инторнете вычитал, как их наёбывать, смотри, какие они тупые, я их на хардкоре выношу, смотри, мам Ультрадаун. мимо проходил в фолач 4 не играл, в рот твою мамку ебал
>А потом выскакивает какой-то комар 50 левела, ты в него всаживаешь 4 обоймы, а ему похуй (сложность максимальная) в ответ он тебя сносит за 2-3 удара А что ты хотел? Пустоши, радиация. Или ты думал, что даже учитывая сеттинг все будет на изачах? Типа шмальнул - убил, а ты не пробиваем? Наоборот, это хорошо - животные мутировали, и стали более опасными.
>>986805 (OP) >А потом выскакивает какой-то комар 50 левела, ты в него всаживаешь 4 обоймы, а ему похуй (сложность максимальная) в ответ он тебя сносит за 2-3 удара. И ты думаешь что это за ХУЙНЯ?
А нахуя ты сурвайвал включил? Впрочем, судя по твоему описанию - ты в версию до 1.5 играл, где урон у игрока в выживании был меньше, а не больше. Алсо не вижу бугуртов от отсутствия сохранений - точно в древнюю версию играл. Алсо фоллаутотред находится в /vg.
>>986805 (OP) Да легко. Играл во все фоллачи в год их выхода и это первый, который меня затянул. Да еще и почти на 300 часов, все ачивки сделал, теперь жду выхода всех длц. Атмосфера есть, квесты интересные есть, всякие интересные места тоже, сюжет есть, кастомизация пушек есть. Что еще нужно-то?
Человеческий мод-кит только месяц назад выпустили. Жди ещё полгода. Я с НВ так делал и получил удовольствие от игры, как и со второго прохождения тройки. С оригинала же залил всю комнату блевотиной и сжёг стул.
>>988284 Это дети-двощеры, им вообще игры не нужны - им нужны срачи. А комплексные игры и подавно - они в них просто теряются а потом кудахчут про плохой левелдизайн и вообще НИПАНЯТНА ДЛЯ ДИБИЛАВ СДЕЛАНА ПЛОХА.
>>988326 жду осенью 1060. Сейчас куча людей пытается слить 980 и титаны по старым ценам (30к+), не смотря что уже можно купить 1070 за 35к которая быстрее и титанов и 980ти. По той же причине не вижу смысла брать уже не актуальную 960 за 15тысяч, когда через три месяца за столько можно будет купить 1060 которая будет заметно быстрее и холоднее. В паскалях перешли на новый техпроцесс.
>>987412 Не вполне понимаю хайп вокруг трешки. Нет, серьезно. Двушка для своего времени была неплоха, тактикс - тоже неплох, по мотивам, такскзть. Но тут - сплошная халтура же. Как такое можно было выпустить в 2008 году - ума не приложу. На выходе было похоже на какой нибудь конвеерный проджектик, выходящий раз в два года. Все не доработано, сыро. Атмосфера проебана (по артбукам было похоже, что она задумывалась как мрачная). В итоге - как рпг - вялая, как шутерок - унылая. Не ожидал такого от Беседки, вот серьезно, чего угодно, только не этого (кстати, негатив словил уже после первых показанных скринов, гулявших по сети до презентации).
>>986805 (OP) >В итоге багнутый квест пришлось проходить багом, залезть на забор где гули не могли достать меня и тупо их отстреливать пока паладин "отдыхал". Ну и схуяли это баг?
>>988631 >кстати, негатив словил уже после первых показанных скринов, гулявших по сети до презентации Это называется предвзятое отношение. Я вот устанавливал игру без просмотра скринов и видео. До этого играл только в двушку. И мне было вообще похуй, что это обливион с пушками. Поэтому игра доставила.
Скажу так, фоллаут 4 игра на один раз.То есть когда вы исследовали все локации, сделали все ветки квестов, прочли все терминалы, то отыгрывать второй раз смысла нет, заебёт через час игры. По поводу модами допилят", возможно моя точка зрения покажется вам максималисткой и слишком резкой, но игра которую допиливают модами определенно говно, потому что создатели не потрудились над её внутренним содержанием, а играть с модами васянов это ещё больше портит игру нежели чем её улучшает.
>>988687 >игра которую допиливают модами охуенна. Ведь ты можешь сделать из нее игру своей мечты, или просто модифицировать ее соответственно своим потребностям.
>>986805 (OP) [сарказм] А вообще это игра не для тех, кто играл в предыдущие части Фоллаутов, а для тех, кто слышал про Фоллауты, но не играл в них, ибо ГРАФЕН НИОЧИНЬ. Фаллаут 4 - игра для псевдофанатов, удивляться нечему. Самая годная часть - это Нью Вегас, про первые две ничего не скажу, ибо морально устарели.
>>988697 >можешь сделать из нее игру своей мечты Не можешь. Можешь только кукарекать на дваче, что МОДАМИ ДОПИЛИЛ ДЕСЯТЬ ТИТАНОВ ИЗ ДЕСЯТИ, а на деле кроме членодевок, васянокалашей, кривых текстур и полутора убогих васяноквестов ты ничего ни в одну бесездопарашу ты не впилишь.
Раз симсач тред, то спрошу здесь. Модами допилили? Меня интересует полный оверхаул местной "ролевой" системы. Упор на выживач, но без перегибов. Т.е. сократить в разы лут вокруг, патроны и прочую полезную снарягу поставить на вес золота или хотя бы серебра. Убрать автолевел нахуй. Локации должны быть заселены мобами вручную, ну короче как в классике. Кор геймплей как в классических рпг начала нулевых. В начале гол как сокол и тебе предлагают маленькими шажками исследовать мир и расти в опыте и снаряжении. Как-то так короче.
>>988872 Этого уже достаточно. Во времена учебы залипал в редакторе, делая свои собственные квесты. Сделал как-то общагу, населил ее всякой хуитой типа грязекрабов и скампов вместо товарищей, некоторые давали квесты типа принеси колбасы или дай в щи имяреку. Весело было. Особенно потом, когда показываешь остальным.
>>988967 вообще я бы поиграл в фолаут 4 где кроме мутантов и гулей никого нет. Ну может пара десятков выживших еще. А тупоголовых рейдеров чтоб не было.
>>987871 >Я в шоке с таких людей >сперва говорят "сперва пройди игру ты проста её ни поняль! >потом говорят "нахуй ты проходил всё если тебе не понравилось?"
>>988872 Вот кстати да. Когда я был студентом и играл в моровинд 15 лет назад, плагины что я ставил были на сиськи, на новые дома, на йоба нагиб пушки, может оверхоул и... все. Если сейчас зайти в воркшоп, там в топе одна говнина школотронская- низкосортные плагины из серии "МАМ ШМАТЛИ Я ПОГРОМИСТ!", поставил музыку из дума в скурим!!! А на нексус моде каноничный оверхоул на баланс и те же письки, пушки только уже более графонистые. Ничего не поменялось.
т.е. очевидно что сейчас по тесам фанатеет уже новое поколение с теми же интересами что и школота 2000х, которые хорошо если слышало про обливион, а то и вовсе про беседку-говноделов услышали только по скайриму и фолауту 4. У них эта срань где тебе продают не игру а набор "сделай сам" вызывает настоящий восторг как и в общем у меня лет 15 назад, правда тогда не было такого треша с недоделанностью и такой кучей багов.
>>990220 >управление под дилдогейпад с отсутствием пк-динамичности уже который год подряд >однообразные действия на протяжении всей игры >скайрим с пушками >приводит картиночку как аргумент Мило.
>>990402 Ты забыл что игры делаются сейчас для ДОЛБАЕБОВ. Большинство населения этой планетки - долбаебы, значит больше прибыли. Гопнику Васяну, Школьнику Сережке, Офисному бухгалтеру Валере, всем им нахуй не нужна действительно качественная, продуманная рпг. Их уровень развития - дотка, каэска, танчики, варфейсик, но зато у них есть деньги, который товарищ Тодд хочет отхапать. Вот и склепали казуальное говно на старом движке, долбаебам похуй, им не впервое жрать говно, лишь бы ПИФ ПАФ МАМ УБИЛ ТАРАКАЧИКА ИЗ ПИСТОЛЕТА, а на атомный батхертов 1,5 задротов-олдфагов всем похуй. Видишь как деньги и человеская жадность убивают все хорошее?
>>990453 Я никогда этого не забывал, пост оставил для того чтобы посмотреть как эти бараны начнут бодать новые ворота. По теме геймдева я надеюсь на то что недовольные этой ситуацией будут придумывать, моделировать, создавать свои собственные с игры со своими собственными мирами и никогда не будут ставить деньги выше идеи.
>>990453 Ну ты не прав. Вот вышла "илитная" вейстланд 2, которая тип вся неебаца харкорная (а по сути возведшая старые кривые механики в абсурд), олтскульная и вообще не дружелюбная. А по сути это то же говно только с другой полярностью.
>>990453 >Гопнику Васяну, Школьнику Сережке, Офисному бухгалтеру Валере, всем им нахуй не нужна действительно качественная, продуманная рпг. А че тогда ведьмак так хорошо пошел?
>>986805 (OP) Беседка просто сделала автолевельный казуальный цирк на манер скайрима для сонсольщиков с геймпадами, а им и так норм, ведь можно строить домики и разукрашивать силовую броню, а игровые условности, лор и диалоги никого не волнуют. Сложно за это беседку винить вобщемта, игру и так будут годами покупать и допиливать модами, они хотя бы выпустили для этого инструменты.
>>991353 Ну когда кажется что индустрия катится под откос, надо вспоминать что ее делают люди, и не на голожопом энтузиазме. У всех есть семьи, всем хочется свой домик и тачку в кредит. А это возможно работая только в крупной игровой корпорации, особенно если ты сыч который ничего кроме 3д моделинга или кодинга не умеет.
Кто пояснит какого хуя в самом мире цвета и графоний прям чувствуется что некстген дохуя, но стоит в помещения зайти сразу блядь в мир фолоча 3 попадаешь с серым циллюлоидным говном попадаешь?
>>991537 Не в том дело. Они стараются охватить максимальную аудиторию, а значит увеличить продажи. Те кто покупает подобное искренне верят что это первосортная игра.
>>986805 (OP) >какой-то комар 50 левела, ты в него всаживаешь 4 обоймы, а ему похуй (сложность максимальная) в ответ он тебя сносит за 2-3 удара Давай не пизди и ииграй на сурвайвал режиме.
>>986805 (OP) Оп, ты конечно же хуй, но ты такой как я, только я еще не играл, ждал когда выйдет Фар Харбор и еще патчей с модами, потом вышла ФФ10 и я сел в нее играть. Люди-враги меня бесили еще со времен первого того самого фоллача, когда бомжи незахуй бесились на тебя или миморейдеров и завязывалась эпик битва на тысячу ходов какждого блять бомжа и ребенка на экране, это был пиздос. >"ХТО ТУТ ЕПТА??? ПАКАЖИСЬ!!!" А спустя минуту "ОЙ МНЕ ЭТО ПОЧУДИЛОСЬ. ТУТ НИКАВО НЕТУ!" Тоже было, во всех блять фоллачах эта поеботина была, да в 1-2 меньше, но один хуй крутить на хую ИИ можно было где угодно и как угодно. А Маркус блять? Сносящий аллаха с небом вместо врагов, а Сулик с горелым очком. Про 3 и Вегас вообще вспоминать не хочу, 3 играл ради отсылок ко всяким Лавкрафтам и прочей медии, в Вегас чисто из за ностальгии по 1-2 фоллачам. Но везде блять были тупые людишки. Ебучие рейдеры шакалы каждые 5 метров. Из Фаллача надо реально вырезать всю эту скам пиздобратию и воткнуть побольше живности с мутонами. Они интересны, пещеры с нех и секретами интересны, бункеры заброшенные с записками и пекарням интересны. Нахуй всрались эти рейдеры с корованами.
Алсо, собираюсь сам в ближайшее лето притронутся к этому говну, есть ли в нем нормальные интересные квесты, записочки, терминалы, всякие еба бункеры с секретами?
>>986805 (OP) Ты понял суть. Я считаю 4 фоллач худшим фоллачом из всех и вообще не очень хорошей игрой, но при этом у меня в 4-ку наиграно больше часов, чем в обожаемый мной нью вегас.
>>1000591 >Хуй знает, в чем тут дело. Не ври себе. Дело в надежде, ты до последнего надеялся что дальше будет лучше чтоб не признаваться себе что тебя поимели на 60 баксов и не бомбануть. Самый обычный дамаж контроль.
>>1002493 Ну ладно, первые 50 часов я на что-то надеялся. А оставшиеся 100 с лишним?
Надо признать, геймплей они сделали довольно залипательный. Вроде и бесишься, а все равно продолжаешь почему-то жрать кактус. Собираешь хлам, гриндишь деревни, фармишь эпик оружие, как дебил.
Такое впечатление, будто сделали диаблу вместо фоллача.
Самое смешное и необъяснимое это то что у фолаче хйтеров таки зачастую наиграно в него дохуя часов. Хотя игра да, бъективно говно и за ёбаный дёрганых буратин с палкой в жопе заместо нпц, надо в ебло тодлеру бить.
>>1002798 >пачиму? Потому, что то игра объективно не говно. То есть там дохуя минусов, но их не так много как кудахчет аудитория педдисона и крякают утки 2 категории и вместе основная ца /в, но в любом случае альтернатив фолу и скайриму нету сейчас. Ведьмак это сюжетная игра, а уж никак не про опенворлд и исследования как в фоле. А других нема. Кстати вот все ругают сюжет, а что в нем плохого то? На фоне 1-3 части он выглядит отлично, на фоне вегаса теряется немного, но вегас не мог в постановку, поэтому все относительно. Можете развернуто поведать в чем проблема? Вы ждали оскороносного сюжета или что? И желательно, чтобы бы пояснятелю было больше 14 лет и он не был зрителем мэддисона. А пост оп даже лень обоссывать, он даун и это не лечится.
>>986805 (OP) фолыч охуенен, только карта маленькая. в любой песочнице в которой исследовал открыл всю местность, больше заняться нечем. и дропаешь её. очень, ОЧЕНЬ маленькие песочницы, в современных играх размером в 50 гигов можно запихнуть тысячи квадратных километров, неговоря уже о процедурной генерации
>>1003165 >Можете развернуто поведать в чем проблема? Батя/мамка ищет сына. Параллельно у нас бойня в песочнице между нацистами-технодрочерами, полудинами-рабоосвободителями, полудинами-ковбоями и учёными-технодрочерами.
При этом ни одного интересного квеста, если квест не на постройку стульев, то на зачистку очередной пещерки.
Надо ли объяснять, что такой сюжет смог бы сочинить и подросток с синдромом дауна? Где проработка? Где интересные ситуации? Где отыгрыш? Кого я могу отыграть, кроме зачищателя пещер?
>>1005667 Корсар ищет бабки. Параллельно у нас бойня в песочнице между несколькими расами и пидорами захватчиками. При этом ни одного интересного квеста, если квест не про доставку ресурсов, то про сопровождение торговца. Надо ли объяснять, что такой сюжет смог бы сочинить и подросток с синдромом дауна? Где проработка? Где интересные ситуации? Где отыгрыш? Кого я могу отыграть, кроме корсара, который ищет бабки?
В отрезке типичной часовой игросессии мнение несколько раз сильно меняется, от "БЕГУ ПОКУПАТЬ В СТИМ!!!" до "что ЭТО за ПОЕБЕНЬ?!!".
Мир сделан довольно не плохо, порой графика действительно удивляет, все это современное освещение, дымка, тени прикольные, и стабильные 60 фпс. Продираешься по ночному лесу, играет тревожный эмбиент, холодные звезды в ясном небе подмигивают тебе и чувствуешь- ВОТ ОНО. ВОТ ПУСТОШИ МОЕЙ МЕЧТЫ!!! А потом выскакивает какой-то комар 50 левела, ты в него всаживаешь 4 обоймы, а ему похуй (сложность максимальная) в ответ он тебя сносит за 2-3 удара. И ты думаешь что это за ХУЙНЯ? С одной стороны хорошие декорации, а с другой сумасшедшие актеры которые не знают своей роли и творят что хотят. Дают квест на зачистку рейдеров, и что? Заходишь в комнату где собралось 4-5 тел, становишься за угол, достаешь дробовик и поднимаешь тревогу. Они по очереди забегают за угол и ловят хедшот. Все, миссия пройдена. Т.е. этот тупизм был еще в ТЕС моровинд, где ИИ отсутствовал как факт, но это было когда? Или например наткнулся на логово мутантов, крадешься к ним. Тут тебя палит один и просто нахуй взрывает все поселение, кинув бомбу в тебя и задев остальных. Сам подох, другие в ошметки, герой тоже.
Не самые скучные квесты тесно переплетены с ебанутым геймдизайном и кривизной исполнения. Поймал я волну бедствия от полицейского участка, пришел а там десяток гулей долбят бессмертного паладина в броне. Ему похуй вообще, присел на одно колено и отдыхает. А эти гули бросились на меня, учитывая что 1 удар сносит 30% хп, исход очевиден. И что дальше? А дальше игра грузит мой сейв который я делал ПЕРЕД тем как зайти в зону квеста, но там возле меня уже двое гулей которые сходу долбят героя. В итоге багнутый квест пришлось проходить багом, залезть на забор где гули не могли достать меня и тупо их отстреливать пока паладин "отдыхал". Вся атмосфера и отыгрыш по пизде.
Я даже не буду трогать симулятор строительства поселений, его прикрутили просто чтоб было в дань моде и в целом мне он понравился даже немного.
Мир сам хорошо проработан, бродить интересно, хоть там и высокая плотность событий (как и всегда в общем у беседки).
Но все НАХУЙ убивают тупорылые НПЦ и тупорылые противники. Я бы предпочел мод который напрочь убирает из игры этих уебков, и бегая в пустом мире с рад тараканами и гулями будет куда интереснее чем смотреть на этих пьяных пидарасов которых непонятно зачем позвали играть роли. Это было нормально в моровинде, это было приемлемо в обливионе, в Ф3 это начало раздражать, в НВ настораживать. В 2016 году это уже натурально взъебывает. Как можно получать удовольствие где противники даже не пытаются имитировать какой-то интеллект, где геймдизайнеры их тупость просто компенсируют уроном и меткостью?
Ты на глазах товарищей разносишь башку в клочья, а они орут "ХТО ТУТ ЕПТА??? ПАКАЖИСЬ!!!" А спустя минуту "ОЙ МНЕ ЭТО ПОЧУДИЛОСЬ. ТУТ НИКАВО НЕТУ!" На кого это рассчитано? У меня полыхает именно от этого диссонанса, когда впервые сделали действительно приятный мир и графику, завезли конструктор, но забыли завезти сценарии поведения врагов и нпц, вместо этого выставив их левелы повыше чтоб могли ловить очереди из виновки в свои ебальники.
У меня есть пример когда я забрел на заброшенную жд станцию, где было тихо. И тут вылезли гули, я чуть не обосрался, но это было круто! Гули отлично вписываются в мир, как и всякая мутировавшая живность, как роботы и всякие заброшенные турели ждущие сотни лет. Но вот болванчики имитирующие людей тут лишние, это то же самое когда на серьезном спектакле вдруг на сцену выбегает обмазанный говном бухой петрович в пачке балерины и с балалайкой, поет ебанутую песню, пердит с подливой и убегает за кулисы. А зрители должны сделать вид что это часть представления.
Да ну нахуй.
Я хз что мне делать с игрой в итоге, это торт перемешаный с говном. Кажется придется удалять и надеяться что новый ТЕС избавится от старой болезни.