24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В Москве в 2016 году откроется 12 новых станций метро
Метро - говно для скота, как и сама сосква. Эти пидеоахопроекты со скользктм блестящем полом меня доебали уже. Сколько человек уебалось уже на этих копрокатках?
>>16674825 ОП-у то как раз норм, а вот я сейчас подорвусь. Посмотрел схему метрополитена в своем мухосранске - планировали 5 линий, в итоге всего 2, станции новые толком не строят.
У нас походу только одна надежда - лет этак через 50000-100000 Москвобад настолько разрастется, что дойдет и до нас.
>>16674845 > Посмотрел схему метрополитена в своем мухосранске >метрополитен >мухосранск совсем охуел. если у вас метро прокладывают, то город как минимум миллионник
>>16674895 Пидарашка, у тебя в пахомии уже заплесневелым хлебом лакомятся, т.к. на свежий денех нет. Другими словами - Блеск и нищита пидарашек. Хотя может нищие кацапы будут обгладывать вестибюли новых станций, как трупы падших лошадей в Казани. Народу- пидору не привыкать.
>>16674992 Какол, я тут наблюдаю, последнюю неделю тебя знатно доебали, ты аж визжишь с горящей жопой мечешься по всему /по, где-ж твоя армия кибер-свиней уже, кончилася финансирования, или мозги на место встали когда за жкх +300% пришло? ааа... знаю, паходу могилизировалися, да?
>>16675086 Новосибирск. Просто посмотрел - по плану должна была быть Первомайская линия, а вместо этого когда студентом был приходилось на автобусе или электричке ездить по маршруту Речной вокзал - Академгородок. У меня из-за этого до сих пор душевная травма, на маршрутках в принципе теперь не езжу.
>>16674721 Объясняю: станция разгрузит Петровско-Разумовскую, Дмитровскую. Там в пешей доступности платформа Останкино, что позволит пассажирам из Химок и Зеленограда пересаживаться напрямую на салатовую ветку быстрее, чем даже во втором вестибюле Петровско-Разумовской и сэкономит переадку на кольцевой.
>>16675184 >Когда в Ростов метро завезете, сучары? Ну нахуя там метро? Ты посмотри на суточный пасссажиропоток привокзальных станций, он равен населению Ростова.
>>16675277 А зачем, например, в Барселоне метро? В любом городе с населением больше полумиллиона метро не просто нужно, а катастрофически необходимо. Совковые дороги не рассчитаны на такое количество машин.
>>16675305 Потому, что в метрополитенском ареале Барселоны живёт 6 миллионов человек. А в рашке, за исключением Москвы и Питера метрополитенский ареал традиционно соответствует границам поселения.
>>16675397 Ты себе представить не можешь, сколько колхозников ежедневно приезжают в Ростов и сколько каждый вечер уезжают обратно. Почему тогда пробки не прекращаются, если метро не нужно?
>>16675617 >>16675632 А, так ты школоподзалупка, собирающая пердёж в пакет чтобы подышать. Жаль,я думал ты мне пролёты моста в Крым принесёшь. Кукарекаете уже второй год и толку нихуя, петушня.
>>16675424 >Почему тогда пробки не прекращаются, если метро не нужно? Потому, что колхозники приезжают на своих ведрах, очевидно же. Метро тебе никак не поможет.
>>16675652 Этот громкий салют будет заскринЕн. Прокси хохлядь не мог не обосраться. В России строится оч много всего, и мост в Крым не самый сложный и крупный прожект.
>>16675669 Как волжанин, могу сказать, что москали дохуя себе позваляют, приезжая на отдых, часто получают в ебало за свое чсв поведение. Хотя раков и рыбу берут по оверпрайсу, чем сельское население и пользуется.
>>16675474 Проиграл с хрюньки, которая не верит, что в дс может открыться новая станция, лооолблять. У нас тут целые ветки открываются, хрюнь. Для москвабада это уже рутина. мимо дс-боярин
>>16676892 ты видимо не был в киеве. такая то столица, а развитие метро отстает от дс на 20 лет. они до сих пор жетоны используют, лол. и древние вагоны.
Нахуй это? Чтобы еще больше людей валили в Москву? Чтобы все русские жили в столице и чтобы один американский ядерный удар уничтожил все население страны?
Вы про децентрализацию-то слышали? Посмотрите на Германию, Канаду, Австралию, Италию, где много крупных центров и там люди живут однозначно качественнее, не надо вкладывать денег в очень дорогую инфраструктуру, чтобы поднять уровень жизни в мегалополисах. Еще такое можно понять в маленьких странах с высокой плотностей населения, например Южная Корея или Япония, но Россия - самая большая страна в мире заставляет всех граждан жить в одном городе, в 20-этажной путинке в 35-метровой квартире, как будто Сингапур какой-то. Зачем бля?
>>16677214 > но Россия - самая большая страна в мире только по территории, тем более что большая часть этой территории непригодна для жизни по количеству людей рф только на 9 месте
>>16674637 Вроде норм, но с зомбоэкрана что-то проиграл. >>16674645 Американская кофейня из восьмидесятых. >>16674686 Информагенство младших классов, циферки явно лишние. >>16674703 Ну вот, нормально же смотрится, вменяемо. Хотя зеленый вероятно тоже не к месту, но после пиздеца выше уже не осудить. >>16674713 >>16674732 >>16674740 Метро-больница, это у всех стран бывает клинит, да. Надо содержать в надлежащем виде или за пару лет изговняют. >>16674782 Осторожно, двери открываются. Генеральный спонсор станции «Шелепиха» — ПАО Вымпелком. >>16674790 Да, моделей хорошо подобрали, так больше похоже на бутик миланских шмоток. >>16674801 >>16674810 Вменяемо, хоть и чуточку аляповато.
>>16674629 (OP) Толсто, в то что полцентра закроют на ремонт чтоб креаклы к кремлю не стекались - ещё поверю. А откроют ну 1-2 да и то вряд ли. Лаве нет, строительство метро стоит.
Горжусь Великой Москвой. Это луч света на фоне остальной рашки и всего постсовка. Блядь, вспомнил, что 2 года назад у меня еще и зарплата была на уровне средней в Германии и это было не чем-то необычным и стало как-то грустно.
>>16677214 >Нахуй это? Чтобы еще больше людей валили в Москву? Текущая инфраструктура и нынешнее количество жителей переваривает плохо. >Посмотрите на Германию, Канаду, Австралию, Италию, где много крупных центров и там люди живут однозначно качественнее Хуячественнее. Хуево там живут, провинциально, с вымирающими в 8 вечера городами. Если бы в Германии был город 10 млн. населения, я бы туда переехал, не раздумывая. А так даже Берлин мелковат. Централизация - наше конкурентное преимущество.
>>16678005 Никак, вообще не понимаю как совки смогли допустить эту барщину без задач. Наверное пытались сделать более похожим на царские палаты, мол раньше-то только цари в таком жили, а теперь вы на работу будете ездить через свой филиал дворца-кремля. Гранитные решения годные, решения по свету, когда не ебучая люстра в центнер веса, тоже обычно неплохие.
Аноним ID: Роман Всемилович14/06/16 Втр 13:30:52#153№16680964
Я родился в семье метростроевцев, у меня дед в войну эту хуйню строил, потом стал начальником одного из подразделений, а отец проходчиком был. Так у меня лежит пара плиток, какими метро тогда облицовывали. Их хуй поднимешь, они у меня прессом служат. Натуральный мрамор-гранит, с Урала, вся хуйня. Да, идея была в том, что дворцы теперь служат людям. На многих станциях дизигн именно дворцовый, оттуда много элементов брали.
>>16675305 Лучше проредить и посадить на общественный транспорт автоблядей, а не изголяться, пытаясь пустить его в потоке с ними. Расширишь дорону - ну станет их тут же ещё больше и дорога забьётся чудиками, едущими 2 часа в одну сторону на работу в одну каску на машине. Дальше что, ещё расширять?
Да, лужок молодец, хоть и уродовал Москву Петрами и рекламой с тц, но метро строил. Самое смешно, что кбогий оленевод даже тут умудрился обосраться и посрывал все сроки открытия станций на несколько лет.
Аноним ID: Тарас Джабирович14/06/16 Втр 14:23:32#160№16682177
>>16674629 (OP) москвобляди совсем зажрались, пока страна голодает они себе сука всё уже утыкали своими ебаными станциями, скоро по всей россии своё ебаное метро проведут
>>16682177 Никакой вкусовщины, Петр в Москве - как памятник Гитлеру в каком-нибудь израильском городе. Человек Москву ненавидел, человек Москву и москвичей унижал. Ему тут не место. А с точки зрения эстетики - он блять просто уродливый кусок говна, Зураб - ебанько. А касательно рекламы - очень, очень плохо, как и торговые центры не на окраинах городов, да ещё и такие уебищные. Один атриум чего стоит, такой-то пиздец.
>>16682472 Пётр в Москве родился и в Москве венчался на царство, а более дебильных аналогий, чем про гитлера, в мире не существует. Что он там ненавидел и унижал - вопрос спорный и значения в общем-то не имеющий. Памятник уродский, не спорю.
Аноним ID: Тарас Джабирович14/06/16 Втр 14:40:18#168№16682586
>>16682472 > Человек Москву ненавидел, человек Москву и москвичей унижал. Я его вполне понимаю.
> касательно рекламы - очень, очень плохо Чем же? Пидораш, с таким подходом тебе в Беларусь нужно, у них то точно нихуя нет, ни рекламы, ни торговли, тебе понравится.
>>16679969 >в алтайском крае 8к в мес Ну не ври лол. МРОТ 9350, ниже этого налоговая покарает.
Средняя ЗП 12к рублей у женщин 16-18 у мужчин. А так нормально все лол, особенно если фрилансер программист, живу как в камбодже лол, страна 3 мира блядь.
Инфраструктуры реально НОЛЬ БЛЯДЬ, ГРУНТОВАЯ ДОРОГА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА И ТРАМВАИ 60 ГОДА ВЫПУСКА.
>>16682586 >Чем же? Пидораш, с таким подходом тебе в Беларусь нужно, у них то точно нихуя нет, ни рекламы, ни торговли, тебе понравится. Рекламный мусор не нужен, аккуратная реклама нужна. А ТЦ это пиздец, убивающий площади. Их надо сносить. Впрочем, не соглашусь насчет Атриума - европейский гораздо хуже, на него надо сбросить бомбу.
>>16682231 Ебанько через одну станцию не нужного метро проходит в ДЕНЬ народу больше населения твоего муходрищенска. Хули вы деградируете, долбоебы? Москвичи вас спаивают и дебилами делают?
>>16682863 Так это неплохо. Убрали растяжки убогие, убрали биллборды, убрали на некоторых улицах провода, теперь перекопали нахуй весь центр (снова), теперь уже Тверскую, будет лучче, чем в Гейропе! >Например, один подряд на благоустройство Тверской улицы от Пушкинской площади до Моховой за 890 млн руб. выиграла «Радор М».
Почему в московском метро нет общественных туалетов, а в служебные пускают пассажиров крайне неохотно - попыталась разобраться в своей статье газеты "Известия" Наталья Пелехацкая. Предлагаю почитать ее исследование по этому вопросу. От себя лишь добавлю. Отсутствие возможности справить свою нужду в метро, это унижение человека! Такого нет ни в одной стране мира. И может начальники метро, города обратят внимание на нужды пассажиров. Ведь тема эта вечная и очень актуальна.
На станциях «Комсомольская», «Киевская» и Белорусская» корреспондента «Известий» отправили на вокзал, на «Пушкинской» и «Смоленской» - в ближайшие «Макдоналдсы» (самая популярная на сегодняшний день сеть бесплатных московских туалетов), на «Баррикадной» - в голубые кабинки у входа в метро, на «Краснопресненской» - в бесплатный стационарный туалет... Но ни один сотрудник не предложил воспользоваться служебным туалетом на станции. Так что же скрывают сотрудники московского метро?
На этот вопрос отважился ответить относительно разговорчивый сотрудник службы охраны Московского метрополитена. Правда, очень просил не называть ни его имени, ни возраста, ни звания, ни даже линии, на которой он работает. Ведь то, что он рассказал, - почти государственная тайна.
- Все дело в том, что служебные туалеты на большинстве станций находятся в тоннелях. Есть, конечно, станции, где они построены в доступном месте, скажем, в вестибюлях. Но таких мало, в основном на новых станциях. Доступ же пассажиров в тоннели недопустим - это опасно и для них, и для нас: «Вдруг террорист?» Не проверишь же. А вообще метро ведь строилось до войны, линии тогда были совсем короткие, особой нужды в туалетах не было. Но главное - уже тогда его строили как защитное сооружение при бомбежках. Я вам по секрету скажу: практически все линии метро имеют спецзоны, которые открываются только в случае чрезвычайных ситуаций. И там, естественно, есть абсолютно все: и нормальные туалеты, и запасы медикаментов, и вода, и еда. Их постоянно проверяют, воду меняют.
Кстати, сотрудники метро и сами предпочитают лишний раз на улицу выскочить, чем в тоннель идти. В тоннеле платформа - сантиметров 40-50. Но самое страшное - зеркало машиниста. Оно на специальном длинном штыре закреплено на вагоне, потому что машинист в кабине сидит справа. Так вот, нужно успеть проскочить, пока поездов нет, иначе голову запросто снесет. Бывало и такое.
- А вообще «туалетных» историй за 20 лет работы накопилась куча, - начал вспоминать наш собеседник. - Как-то раз домой возвращался, вдруг обратно на работу вызывают. Чертыхаясь, захожу в комнату дежурного. Там два паренька. Что случилось? Да всю станцию уделали, мерзавцы! Глухонемые. Жестами им объясняю: вы что ж, гады, делаете! Они глаза вытаращили, жестами показывают: мол, так приспичило, что глаза на лоб полезли. В общем нарушил устав, отпустил с богом. Или бабулька одна поздно вечером не утерпела и пристроилась в самом конце платформы, у выезда из тоннеля. А поезд ее сшиб, ничего от бабки не осталось. Это, кстати, не так давно было.
Вся страна надрывается, чтобы ДС мутить мостовые каждый год и кучу станций метро. Даже на ДС-2 денег нет( и не было, не в кризисе дело). Не понимаю, о чем кукарекают масквачи, молчали бы уж лучше, раз на хребте всей страны ездите.
>>16682575 А потом, после того как родился и венчался - начал строить пидер и задвигать Москву. И только это важно, у тебя проблемы с приоритетами. Для Москвы это ублюдок, палач. И никто и никогда этого забывать не станет. А касательно аналогии с Гитлером - абсолютно корректная, Петр такое же ебанутое животное, правитель блять. >>16682586 И что ты понимаешь? >Пидораш, с таким подходом Обычно пидорашки любят рекламу, да по ярче, да на фасадах исторических зданий, в метро, на детских площадках и в лифтах. Больше рекламы, больше. С таким, подходом, пидорашки, тебе надобно в России или каком-нибудь сраном Нью-йорке сидеть.
>>16683264 Профицитный чисто за счёт того, что у вас в городе зарегистрировано дохера предприятий (в т.ч и сугубо региональных), и они у вас в Москве налоги и платят.
>>16683264 >>16683292 Практически все топовые предприятия зарегены в ДС и имеют штаб-квартиры в ДС, а вся их реальная деятельность в регионах. В Швитой такого бреда нет, кстати, компании регятся там, где запилили изначально пизднес( где родился, там и пригодился типа). Если из ДС убрать вот эти штаб-квартиры топов и отправить по месту их основной деятельности, то ДС будет село-селом без копейки в кармане.
>>16683170 >мостовые каждый год Мань, меняют маленькую, отстойную плитку н крупную и крутую (пикрелейт). Это нужно. >кучу станций метро Потому что необходимость. Одна танция, как отметили выше, пропускает народу больше в день, чем живет в твоем мухосранске
>>16683673 То есть Эппл не в Калифорнии, а в Китае? Как и Найк, и все остальные компании, к примеру? Мань, ты предлагаешь газпрому регестрироваться в Нефтескважинске в вечной мерзлоте?
>>16683679 >Мань, меняют маленькую, отстойную плитку н крупную и крутую (пикрелейт). Это нужно. >Потому что необходимость. Одна танция, как отметили выше, пропускает народу больше в день, чем живет в твоем мухосранске У вас метро и так уже на каждом метре и плиткой скоро уже себе анус обложите, а все мало. Как будто нам в ДС-2, например, метро не нужно, хотя без Новой Москвы ДС-2 больше вашего купеческого клоповника. Вы просто кровососы хуевы, так сосали бы и помалкивали, нет, блеа, еще хавальник разевать надо.
Аноним ID: Ярослав Моисеевич14/06/16 Втр 15:26:15#203№16683779
>>16674992 Бухающих торговок из переходов убери сначала, пятачок, а уж потом фантазируй у дороги, чем там будут заниматься оголодавшие российские граждане.
>>16683717 >То есть Эппл не в Калифорнии, а в Китае? Т.е. Эппл в Калифорнии, а не в Нью-Йорке или Вашингтоне, например, капишь? >Мань, ты предлагаешь газпрому регестрироваться в Нефтескважинске в вечной мерзлоте? Как что-то плохое, климат в ДС один хуй говно, уж лучше в Сочи тогда, если по климату, но нет, надо именно в ДС( чтобы быть поближе к воровитым чинушкам).
>>16683714 >Ты бы для того, чтобы не быть дебилом для начала бы ознакомился хотя бы с википедией на предмет промышленности Москвы. Вот ее и оставить, будете БОХАТЫЕ на уровне какого-нибудь Череповца, кек.
>>16683798 >Т.е. Эппл в Калифорнии, а не в Нью-Йорке или Вашингтоне, например, капишь? Сравнил жопу с пальцем, а мухосранск с Мегаполисом. В РФ развита только европейская часть, ну так и в СПБ тоже полно компаний.
>>16683882 У нас много крупных городов, да и как раз они появляются вокруг крупняка. А если этот крупняк искуственно запихивать в Нерезиновск, то и имеем, что живет только Нерезиновск, при этом плакает про ПОНАЕХАЛОВО.
>>16683568 Отнюдь. Обычно как раз полусельские городишки России славятся своими уебищными и кричащими рекламными щитами, вывесками и прочим говном, это менталитет их жителей, так они себе представляют свободу - свобода засрать все, до чего руки дотянутся. Каждый квадратный сантиметр всего, что есть на улице, по мнению таких как ты, должен быть варварски изуродован рекламой. Твоё право этого хотеть, но не рассчитывай на снисходительнок к себе отношение, или на потворство с нашей стороны твоим диким желаниям. >>16683673 Ну хорошо. Ты победил.
>>16683929 Злые капиталисты уровня около-государственных Газпрома и Роснефти. Остальные такие же. Реальных капиталистов уровня Яндекса в ДС по пальцам пересчитать. Риал капитализд, владелец "Магнита", как-то в Краснодаре обидатется, тратит денежку на него, стадион и детскую футбольную школу пилит, так на то он и капитализт, а не московский скам, которому на голову свалилось на халяву. http://www.magnit-info.ru/about/contacts/
>>16684003 Смотри, имеем какой-нить крупный завод в глубинке. Построен при царе горохе - это москвичи бизнес запилили, поэтому и штаб-квартира там? Нет, воришки, потому что им надо быть поближе к чинушам, вот и все, а вам падает с барского стола.
>>16684007 Я не про рекламу. Сельский менталитет - это предъявлять Петру за модернизацию и строительство имперской столицы в экономически и географически стратегическом месте, ругать его за то, что ему в хуй не всралась лапотная Москва в глубине страны.
>>16684116 Где запилился - там и штаб-квартира должна быть. Но т.к. у нас владеют этим всем не пиздесмены, а залоговые акценюки и чинуши уровня Сечина, то и имеем перекос. А теперь уже менталитет все в ДС регить( поближе к воровитым чинухам).
>>16683741 Питер в принципе не нужен. 5 миллионов человек на широте Магадана. В Москве-то климат нормальный, не Сочи, конечно (но там в принципе мегаполис некуда запихнуть), но и не степь и говно, как в том же Ростове-Краснодаре.
>>16684177 >«Норильский Никель» объединяет две основных производственных площадки расположенных на Таймырском полуострове, в Норильске, Талнахе, Кайеркане и Дудинке — Заполярный филиал, и Кольском полуострове (в Мончегорске, Заполярном, Никеле), а также вспомогательные предприятия в разных регионах России.
>>16684199 Ебу дал? Тут морской флот, и крупнейший порт, а в московии говонотечка и семь пригорков и газовая труба на Германию. Если речь о погоде, то разница только во влажности и ветре.
>>16684091 О, ты к сожалению описал вовсе не Питер. Своё место, кстати говоря - псевдо европейской сельской параши, сей городок слава богу занял. По праву, так сказать. Я не оценивую его вклад в европиизацию России, тем более что она провалена. Я оценивую конкретно его вклад в историю Москвы. Так вот в рамках этого самого дискурса - Петр неуместен в Москве. Вообще, никак. Если кУлЬтУрНаЯ столица хочет - может взять этот замечательный памятник себе, они любот свой городок уродовать.
>>16684313 Вот и не кукарекай. Основа у него, лол. Ты всерьёз считаешь, что штаб-квартира многомиллиардной корпорации с тысячами сотрудников должна находиться в Норильске, куда нет дорог и полярная ночь? Никто твои заводы в Москву не тащит. Построй завод и регистрируй его где хочешь.
>>16684364 Нет уж, петухи, Церетелли и Лужков - ваши петухи, вот вы с этим памятником и ебитесь, нахуй нам не сралось ваше уебское понимание "всего красивого". Скоро Владимира загигантоманите, ваще заживете, чоткее поцыки.
>>16684392 Да, а в чем проблема? Топы один хуй на самолетах летают, а уборщиц не важно, где нанимать. Но никто мне не может ответить на один простой вопрос, почему не в Сочи? Ведь климат ДС - полная срань по сравнению с Сочи, маняврируй теперь своим климатом.
>>16684443 Ты предлагаешь единственную нормальную полоску вокруг моря застроить коммиблоками с 20000 тыс на км^2 и бизнес-центрами, вместо организации там нормального курорта?
>>16684420 Ну, нет так нет, разница ДС и заДСье нарастает, это вызывает нормальное желание сепаратизма. Ты, наверное, не помнишь, но было время, когда наоборот москвичи катались в регионы за жратвой. Регионы банально отказались отгружать жратву в ДС, т.к. они ее производят, а съесть не могут, нужно ДС кормить. Вот тамошние бонзы и испугались, что народ их снесет, поэтому начали кормить своих, а на ДС хуй поклали. Я вот что-то не думаю, что это будет позитивно для ДС.
>>16684443 Компания не только из топов и уборщиц состоит, глупый. Москва - это транспортный узел, например. Чтобы поехать из Норильска или Сочи в тот же Роттердам, один хуй через Москву лететь придётся. Это только одна из причин.
>>16684511 Там не одна полоска, я не имею ввиду вот прямо конкретно на пупке в Сочи. Просто зарегестрировать в Сочи, ну, можно в Евпатории, лол, сути не меняет. Климат лучше там, жить лучше там, места там полно. Маняврируй лучше.
>>16684422 Вовсе нет, селянин. Ты просто довольно тупой. Речь идёт о Москве. Тред посвящён ей. И её устройству. Выдающийся политический деятель пускай остаётся на страницах учебников со своими свершениями, здесь мы говорим конкретно о свершениях его для Москвы. Или ты за мост Ахмата Кадырова в Питере выступаешь?
>>16684562 Ещё раз: в Москве Пётр родился, в Москве венчался на царство, прожил полжизни. Именно с этой точки зрения стоит и рассматривать целесообразность увековечивания его в городе, а не с жопной боли москвача и нитакогокакувсех взгляда на его место в истории России.
>>16684632 Ещё раз - у тебя проблема в выставлением приоритетов. И именно с точки зрения его поведения по отношению к Москве в его зрелые годы нужно оценивать этого товарища. Не нужен тут, совсем.
>>16684559 Нормальный климат только вдоль полоски между морем и горами. За горами уже степь и говно - пылища летом, жара и довольно холодно зимой. А в Москве, внезапно, хороший бизнес-климат. Не потому что власть такая охуенная, а потому что в регионах сидят свои ткачуки и цапки, которые подминают под себя все, и доят бизнес так, как нигде. Москва по противодействию бытовой коррупции и дебильному феодализму опережает, и всегда опережала, регионы, лет на 10.
>>16684595 Не мал, но не помню, чтобы кто-то отказывался поставлять еду в Москву. Тем более в рыночной экономике это вообще пушка. И кстати города никакие еду не производят, в том числе и манясепаратистские, а проивзодят её межрегиональные АПК, которые, лол, тоже наверняка московские.
>>16684638 Ты из какого века вылез, из 14-го? В Москве куча преимуществ. Например, блокада была почему-то Ленинграда, а не Москвы. Как думаешь, почему?
>>16684660 И что же он такого сделал, что его москвичи должны спустя триста лет ненавидеть? Я вообще первый раз от москвича такое слышу, у нормальных людей к нему отношение исключительно как к общероссийскому деятелю. Ты по-моему очередной порашный ебанутик с охуительными историями.
>>16684680 Смотри полоску от Ростова-на-Дону до Сочи, очень хорошая полосочка вырисовывается, не находишь? Так что в ДС климат - говно полное, а на югах места хоть жопой жуй для штаб-квартир. Весь феодализм оттого и проистекает, что все мелкое местное только, а крупняк, который может нагибать, он в ДС, вот он и нагибает только в ДС. Т.е. телега впереди лошади у тебя.
>>16684689 Мал, мал, при распаде Совка было. Даже за бабки не вывезешь, не пропустят на границе региона машину или вагон, а так, в сумке лично если - это можно, лол. ДС - регион, окукливались регионы. Татарстан так вообще почти все 90е налоги не платил, положив на все хуи.
>>16684845 Нет, я пытаюсь донести мысль до петухов из ДС, что если они думают, что такая хуета будет продолжаться вечно, то это не так, мы это уже проходили. Либо сокращается разница между регионами, либо в регионах будут бугуртить в стиле регионального сепаратизма опять. Думать надо на будущее, а не выебываться своим метро с плиткой на бабки с налогов со штаб-квартир топовых предприятий страны.
>>16684845 Кстати, в твоем примере - ДС и есть такая себе некая аграрная держава. Внутри нихуя нет по сути, все ресурсы и заводы вовне. Че-то сомневаюсь, что вы Сингапур себе запилите в случае чего.
>>16684912 >либо в регионах будут бугуртить в стиле регионального сепаратизма опять. Так в чем проблема? Примеры хохлостана и молдавии под рукой. Реально богатые регионы типа ХМАО или ЯНАО отделяться не будут, потому что там-то делать точно нехуй, отделяться желают экономические тигры уровня Петербурга, у которого все достоинство в том, что порт есть.
> кокок централизация сраная рашка Вы либо рыночек снимите либо совок наденьте, господа понадусеровые. СССР, который ТОТАЛИТАРНА принуждением всяких креаклов по распределению работать в ебенях и перераспределением ресурсов за счёт центра пытался развивать регионы уже нет. А капитолизм и рыночек, да, он предполагает что рыба будет искать где глубже, все и валят в москву, а регионы никому не нужны.
>>16684774 Почти не вырисовывается. Либо степь (где климат хуже лесной Москвы), либо горы, где стоимость строительства инфраструктуры - смотри дорогу Адлер-Красная поляна. Там земля уже стоит как в Подмосковье, потому что очень мало ее.
>>16684945 Хохлостан и Молдавия и есть ДС. Дотационные, те сидели на бюджете СССР, в которой недотационным былы только РФСФР, точно так же ДС дотационная с таким же ебанутым перераспределением. Раньше жирели республики и ДС, теперь жиреет только ДС, а суть одна осталась, доится глубинка РСФСР на все это.
>>16684972 Как раз совок и централизировал ДС. Самый топчик этого бреда - категории снабжения, это уже квинтэссенция совкового пиздеца. Вот это все и продолжается до сих пор.
>>16685002 ДС поднялся на том, что Лужков был категорическим противником чубайсовкой приватизации. Пока в остальных регионах участвовали в распиле страны, сраный Лужков делал все по уму. И так в общем-то всегда. В Москве просто человеческий материал лучше.
>>16684912 Столица должна выглядеть хорошо. Я не спорю, что разница с некоторыми городами просто ужасающа, и мне даже честно говоря иногда стыдно. Мне самому не очень нравится чрезмерная централизация, я давно думаю, что надо построить новую столицу и перенести туда всех чиновников и штаб-квартиры. Но не надо только этого хохлиного кукарека, будто клятые москали всем регионам в шаровары гадят и пьют кровушку. В Москве и МО огромное количество производства и постиндустриальной сферы экономики. При это в России полно и приличных городов, так что дело явно не только в клятых москалях, не дающих несчастным селюкам развиваться.
>>16685074 И что же он сделал? Не дал распилить завод где-нибудь в регионе, а помог приватизировать его масквачу и запилишь штаб-квартиру? Ай, не пизди.
>>16685035 Совок "централизовал" только в том смысле, что мобильность и социальные лифты настроил. Первый раз люди действительно поимели возможность продвигаться - они и повалили в московию. Это естественный процесс.
>>16685117 В Москве прибыли от приватизации получал сам город, а не олигархи через мошеннические схемы. Если бы так сделано было по всей стране, то страна была бы другой. Но, к сожалению, на территории страны живут идиоты с менталитетом хохлов, которые считают, что москвичи лично у них что-то пиздят, и без москвичей они запануют. Хотя без москвичей везде будет ебаная африка.
>>16685183 Зачем тебе 20 миллионов жителей в одной точке концентрированно? У графьев виллы на побережье или наоборот на верхушке, быдло в домах а-ля Ялта. И побережья этого до ебени матери.
>>16685117 Для примера могу сказать что благодаря лужку Москва от приватизации собственности города получила дохода больше чем бюджет РФ за приватизацию ВСЕГО ВООБЩЕ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Да лужок и сам пиздил, но и город зарабатывал.
>>16685194 Это стратегия в никуда. Если ты кидаешь кусок мяса псу, он побежит туда, куда оно упало. Вокруг Москвы и так все хорошо, так пусть эта территория разростается, а не замыкается.
>>16685002 ДС не дотационный. В ДС, наверное, самая высокая концентрация промышленности и бизнеса в РФ. Ну в агломерации-то точно. А ещё самая мощная научная база и финансовый сектор.
>>16685241 Сочи - субтропический влажный ДС-2 - умеренный морской Сочи( средняя по месяцам): 6,1 6,0 8,2 12,1 16,0 20,2 23,2 23,6 20,0 15,8 11,1 8,1 ДС-2( средняя по месяцам): −5,5 −5,8 −1,3 5,1 11,3 15,7 18,8 16,9 11,6 6,2 0,1 −3,7 Сочи: Среднегодовая скорость ветра — 1,7 м/с. Среднегодовое количество осадков — 1703 мм. Число солнечных дней — 211 (общая облачность). Число пасмурных дней — 154 (общая обл.), 68 (нижняя обл.). ДС-2: ну, про ветер и так понятно, лол в среднем число часов с осадками за год — 1300 В течение года среднее количество дней с осадками — около 200 За год в Санкт-Петербурге бывает в среднем 62 солнечных дня. НУ, ТЫ ПОНИЛ
Блядь, печет, что в моем Котосибирске последнюю станцию ввели аж 6 лет назад, да и то её лет 10 строили. Хотя по советскому проекту у нас должно быть больше 40 станций.
>>16685342 Какой промышленности? Отвертками хуйню собирать? Тяжпром, митол, алмазы, древесина и углеводородица вся в ДС, а так же все, что с ними связано, концентрат, блеа.
>>16685448 Разговор идет про распыление регистрации предприятий и их штаб-квартир, но мозг из ДС не способен осознать, что как раз и не надо все в одном пупке концентрировать.
>>16685418 Ну вот Инополис построили в Татарстане. Это делают местные власти, лол. Ищут проекты, ищут поддержку и финансирование, если подмосковные власти расторопней, чем воронежские, то кто в этом виноват? Как ты себе представляешь это происходит? Сидит такой Путин/Медведев: "а не открыть ли нам инвестиционный научный центр в Подмосковье?", так что ли?
>>16685481 Ну не для мегаполиса, а просто для города. На широте ДС комфортнее, чем в Ростове-на-Дону, если не веришь, сядь на самолет и поживи там, подыши этим чудесным черноземом. Тамань - та же хуйня.
>>16685443 Ты дурак? Ну вот я работаю на оптико-механическом заводе, у нас свои механические цеха, свои сборочные, свои оптические. Покупаем только мелочь, которую самим делать дороже и электронику. Электронику из Истры, тоже подмосковье. Некоторую оптику покупали в Новосибирске, пока у нас лазерной гравировки не было, теперь есть. Да я и пока учился на куче заводов побывал. Да и в гугл и на википедию зайди, да почитай, вместо того, чтобы хуйню нести. Или ты считаешь, что если метал нам с Урала поставляют, то всё, это не московское?
>>16685564 Так это цель местных властей, сделать как можно лучше у себя. Просто одни этим занимаются, а другие нет. Это же не просто подпись поставить, это работа.
>>16674629 (OP) Охуеть. Забрать деньги у Питера, чтобы строить метро в Москве. Пидоры вы там ебаные, что вы там созидаете, в жопу вы там ебетесь, таджики вам строят на наши деньги.
>>16685583 Да город нахуй разорится на 40 станциях же, ты чего. Полтора ляма это не то количество которому нужно столько. Да и площадь города у вас 505 квадратных км.
>>16685592 Ну в том же Нижнем Новгороде власть не может нарисовать зебры, там, где положено - видимо это охуенно дорого, это ж блядь как метро прорыть денег надо, не меньше. Я бы не стал регистрировать компанию, где так обходятся с моими налогами.
>>16680384 Лал, знаток подъехал. Тащемта наоборот в Рашке уделяют большое внимание уникальности отделки станций, видимо чтобы подвыпивший пидорахен мог на автопилоте выйти, увидав родной гранит на колоннах. В лондоне вообще 95% станций тупо обложены туалетным кафелем и рекламой, без всяких излишеств. Выглядят как говно, но какбе если время ожидания поезда меньше минуты, какая разница? И наоборот, есть смысл украшать станции если ждешь поезда несколько минут, как в городках Гейропы или в миллионниках Рашки.
>>16685284 Стратегия в том, что вам нужно вкладывать деньги в инфраструктуру и создавать специальные экономические зоны. Что бы бизнес САМ к вам шел. А просто заставлять компанию работать где то это тоже путь в никуда.
>>16685662 >В лондоне вообще 95% станций тупо обложены туалетным кафелем и рекламой, без всяких излишеств. Выглядят как говно Не жили хорошо, неча и начинать.
>>16685698 >специальные экономические зоны Как оказалось, без задач. Прикрыли их. Для таких вещей мало одних действий государства, надо чтобы была инициатива бизнеса, какое-то развитие, а этому у нас не научились, к сожалению.
>>16685729 Кончу сейчас и выну, не забудь проглотить. Если есть что кукарекнуть по существу - кукарекни. Минфин и общероссийские налоги не принадлежат Питеру.
>>16685743 Не все прикрыли, а только ненужные, где нихуя не делают и только воруют выделяемые на них деньги. Вот и спрашивается, почему одни заработали, а другие нет.
>>16685609 Начнем с того, что сегодняшняя власть питерская и закончим, что бюджет Москвы к вашему метро никак не относится. Вам вон стадион за хуилиард долларов мутят, хули выебываетесь?
>>16685726 Ну они примерно этим и заняты в Москве. Московское метро - просто квинтессенция говна, с его лепниной, гранитом и прочими атрибутами совка. Прикольно разок туристом спуститься, особенно на старые линии, но каждое утро спускаться в этот полумрак с привкусом застенок лубянки - это можно крышей съехать капитально.
>>16685956 Любая городская архитектура, должна радовать глаз. Стыдно не понимать это, живя в Европе. Еще более стыдно оправдывать различные исторические факапы тем, что "так повелось, значит так и надо".
>>16685641 С чего вдруг? Больше будут собирать за проезд, больше рабочих мест, можно сократить другие виды транспорта взамен, ели подойти с умом все было бы отлично.
>>16685698 В ДС дороги, сети и все дела, это все запилено с налогов со штаб-квартир. Куда пойдет бизнес? Регионы бабки на дороги и сети из жопы должны выковыривать?
>>16685954 Ну да, у нас основной экспорт - это ресурсы, что дальше? Не очень понимаю, к чему ты клонишь. Как будто внутреннего рынка не существует, и постиндустриальной экономики тоже.
>>16686000 Это да, но хозяева налоги платят в Москве. Вот если поднять в богатых регионах налоги, то они чудесным образом переедут в провинцию, а там может и не придётся эту провинцию кормить.
>>16685965 В мосметро хуево. В нем темно и тускло. В нем встречаются ебанутые турникеты, которые вместо того чтобы открываться перед человеком с билетом щемят тех, кто идет без билета. В нем нет нормальной навигации для нерусскоязычных. В нем бабки ловят скачущих на входе, но на выходе из метро нет турникетов, а значит больше соблазн ездить на халяву и нет нормальной big data статистики по тому, сколько проехал отдельный пидорахен.
>>16686042 Вообще-то и кольцевая-2 будет и МКЖД. МКЖД вроде в начале следующего года должны запустить, а кольцевую к 2020, но вроде несколько станций чуть позже.
>>16686010 Московское метро отстает от метрополитенов мегаполисов на десятки станций. Причем не на пару десятков, а конкретно так. Так что строить надо больше и дешевле, не закапывая миллиарды в землю.
>>16686087 Потому что они в 90е страдали сепаратизмом и ебали ДС в рот, не платя налоги. И татнефть оставили у себя среди своих татар. Вывод: чем больше регионы крутят дули ДС, тем слаще им живется.
>>16686087 >Почему Татарстану Тому, что еще не много и там вторая чечня бы была. Хочешь стать успешным ложи хуй на центральную власть, режь москвичей и воюй.
Тогда ссыкливые москвичи, начинают задабривать и дань платить. Этим я думаю вскоре регионы РФ и займутся.
Москва у нас по словам москвичей промышленная, работает хорошо, зарабатывает. Вот пусть и платит лол.
>>16686151 Агломерация Новосиба около 2 млн, не сильно меньше >>16686123 Будет метро будет и поток. Ты пойми, что у нас метро вообще не строят, даже те две ветки, что есть не растут, про другие, которые тоже нужны, я уже и не говорю.
> >>16686126 > В мосметро хуево. В нем темно и тускло. Нихуя не тускло. >В нем встречаются ебанутые турникеты, которые вместо того чтобы открываться перед человеком с билетом щемят тех, кто идет без билета. Привет из прошлого? Уже давно открывающиеся турникеты стоят. >В нем нет нормальной навигации для нерусскоязычных. Карты с названиями на английском в каждом вагоне. >В нем бабки ловят скачущих на входе, но на выходе из метро нет турникетов, а значит больше соблазн ездить на халяву и Лолшто? Ты жалуешься, что у тебя соблазн ездить на халяву, я правильно понял? >нет нормальной big data статистики по тому, сколько проехал отдельный пидорахен. Зачем?
>>16686279 Ну и? Дефицит бюджета смотри, не самый большой. И потом, это глупый манёвр, потому что в таблице далеко не все города и сравнение должно быть с субъектами, а не с отдельными городами.
>>16686126 Понятно. У нас в метро плохо потому что турникеты не пускают безбилетников и потому что правительство не следит за каждым пассажиром. Ну ок, тебе то виднее, лол.
>>16686170 Так и Россия не Англия, тред как раз о том, что метро развивается. И при чем тут отделка станций вообще не понял. Ты как совковые градостроители, которые превращали дома в однотипное говно лишь бы сэкономить 15%, а мы теперь весь миру угорает с коммиблоков.
>>16686276 >Нихуя не тускло. Просто у тебя уже глаза привыкли. >Привет из прошлого? Уже давно открывающиеся турникеты стоят. В 2013-м в последний раз был в ДС. Еще встречались на совковых станциях. >Карты с названиями на английском в каждом вагоне. А вывески как, на английском дублировать уже научились? И главное - вешать их где надо, а не где попало >Лолшто? Ты жалуешься, что у тебя соблазн ездить на халяву, я правильно понял? Я жалуюсь, что халявщиков неэффективно ловят. Ну сука, ловить зайца на входе в метро это всё равно что ловить человека на входе в лабиринт, куда логичнее ловить на выходе из лабиринта. >Зачем? Действительно незачем, ведь московское метро не для того, чтобы люди на нем эффективно перемещались (а этого невозможно достичь без сириуз аналитики того, как люди ездят), а чтобы пилить на нем.
>>16686352 >Ну и? Дефицит бюджета смотри, не самый большой. >Ну и что-то запланировали в 40 раз больше чем Новосиб - неуложились-то самую капельку! >Ну и что что Москва все нефтяные доходы себе перераспределяет, регионы сами виноваты, нужно было усерднее работать
>>16686384 Турникет, который стоит открытый и потом тебя цапает по яйцам - это неэргономичное и неизящное решение. Турникет, который стоит закрытый, какбе намекая, что ты должен заплатить - это охуенное решение. Алсо, человек куда охотнее прыгнет через ворота, которые могут закрыться чем через ворота, которые уже закрыты.
>>16686396 Блять, у них метро недостроено по сути, им пользоваться нормально нельзя, поэтому и катает 1.5 Семена. Ну, это как в ДС-2 бы сделать метро Купчино - Ветерок, много наокупает?
>>16686405 >Просто у тебя уже глаза привыкли. Освещение давно поменяли. Даже на тех станциях, где яркий свет не в тему. >В 2013-м в последний раз был в ДС. Заметно. Еще несколько лет ты превратишься в законсервированного бича а-ля брайтон-бич. Пока страна уйдет вперед. >А вывески как, на английском дублировать уже научились? Основной вопрос для лондонца, где двуязычием и не пахнет. >Ну сука, ловить зайца на входе в метро это всё равно что ловить человека на входе в лабиринт, куда логичнее ловить на выходе из лабиринта. Это логично с ебанутой системой оплаты, когда вместо безлимита ты платишь за зоны. >Действительно незачем, ведь московское метро не для того, чтобы люди на нем эффективно перемещались (а этого невозможно достичь без сириуз аналитики того, как люди ездят), а чтобы пилить на нем. Отделка и красота стоит копейки. Это именно то, чему мы научились от европейцев - вложить копеечку, чтобы было красиво. Проблема только в том, что в феодальной британии было похуй, как оно там для быдла выглядит, это же не городская архитектура. И ты теперь это защищаешь.
>>16686525 Да нам похуй. Это вы будете жить на уровне молдаван и хохлов, а не мы. Нам-то всегда заебись будет. Потому что летать за рубеж ты в любом случае будешь через московские аэропорты, а ехать туда по дорогам, идущим через Москву. И финансовый центр угадай, где будет. И говна во власти у вас меньше не станет, а станет больше, так как без руководящей руки Москвы местные у вас совсем охуеют.
>>16686491 >неэргономичное и неизящное решение Может быть. Но менее энерго- и материалоффективное. Закрытый турникет должен открываться каждый раз, когда проходит человек, что требует энергии и частого ремонта механизма, в отличие от постоянно открытого, который срабатывает редко относительно общего пассажиропотока. Не надо думать, что все вокруг долбоёбы, и не думали о том, о чём ты тут с умным видом вещаешь. Впрочем в Москве повсеместно по мере ремонта станций, меняют старые турникеты на новые со стеклянными дверцами, так что твой кукарек всё равно устарел.
>>16686405 > Просто у тебя уже глаза привыкли. Окей, может на каких нибудь сталинских да, но ты то пиздишь про новые станции. Нихуя там не темно. > >Привет из прошлого? Уже давно открывающиеся турникеты стоят. > В 2013-м в последний раз был в ДС. Еще встречались на совковых станциях. Ну так не пизди тогда. > А вывески как, на английском дублировать уже научились? И главное - вешать их где надо, а не где попало Нахуя? В лондонском метро дохуя вывесок на русском? > Я жалуюсь, что халявщиков неэффективно ловят. Ну сука, ловить зайца на входе в метро это всё равно что ловить человека на входе в лабиринт, куда логичнее ловить на выходе из лабиринта. Ну опять же, сейчас все турникеты заменили, зайцев почти не вижу сейчас. > Действительно незачем, ведь московское метро не для того, чтобы люди на нем эффективно перемещались (а этого невозможно достичь без сириуз аналитики того, как люди ездят), а чтобы пилить на нем. По метро и так дохуя статистики и оно максимально эффективно учитывая, что должно быть раза в два больше.
>>16686608 Вторая Хранция так же кукорекала, думая, что ее вовсе не РСФСР кормит. Ваши охуевшие авиалинии в сравнении с европейскими, которых вы не пускаете, - дорогое говно без задач, вымрет моментально.
>>16686708 Вторую Хранцию кормила Москва. И тебя кормит Москва. Поэтому это у тебя манямечты про панование без московских хозяев. Если ты не из ХМАО или ЯНАО, конечно.
>>16686674 Конечно. Ваши царьки-цапки местные охуеют и будут вас ебать в хвост и в гриву - потому что тормозов не будет, а денег нужно будет больше, бо дотаций больше не будет.
>>16686654 Я именно про старые станции. >Нахуя? В лондонском метро дохуя вывесок на русском? >>16686549 >Основной вопрос для лондонца, где двуязычием и не пахнет. Английский в метро - это не про прогибание перед Бриташкой (тип, кококо, пусть сперва рюскей сделают у себя), это вопрос уважения к туристам и к прочим зарубежным господам, приезжающим в ваш город. Не из Англии, но со всего мира. Так как в мире, внезапно, именно английский учат как иностранный, а не пидорахо-язык. И это не их вина, что рашкован птица гордая. Кстати, как минимум сайт лондонского метро доступен на 15 с лишним языков, а вот сайт мосметро на английском: http://engl.mosmetro.ru/ Ошибка ЧОЧ
>>16686806 Миллионник без учета агломерации, этого более чем достаточно, чтобы нормальное метро строить. И только нормальное окупится, а куцее как раз не окупится, т.к. им нет смысла пользоваться.
>>16686920 Посмотри масштаб города, он просто милипиздрический, зачем им метро делать? Там дикая плотность, зато они могут быстро доехать на авто или автобусе или трамвае, при условии,что там будут хорошие развязки и широкие дороги.
>>16687039 40км с севера на юг ехать по главной дороге, хватит гнать, при царе горохе еще подсчитано, что метро с 1млн более чем выгодно, остальное - сказки для бедных, чтобы отмазать "денюх нет, все ушли в ДС, чтобы там на каждом перекрестке по станции запилить".
>>16686904 >Я именно про старые станции. А мы тут новые обсуждаем, ты к новым доебался с "нинужной отделкой". >рюскей >пидорахо-язык >рашкован Уже побежал делать вывески, ага. Карты в каждом вагоне и станции на английском более чем достаточно.
>>16686904 >Английский в метро - это не про прогибание перед Бриташкой (тип, кококо, пусть сперва рюскей сделают у себя), это вопрос уважения к туристам и к прочим зарубежным господам, приезжающим в ваш город. Странно, что уважения требует тот, кто употребляет слово "рюскей" или "пидараха". Может сначала у себя бревно из глаза вытащишь?
Аноним ID: Яким Савватеевич14/06/16 Втр 17:37:52#435№16687207
>>16674629 (OP) Какое метро в 21 веке блядь, все нормальные люди давно на маглев пересели. Алсо автобыдло надо из городов вообще выпиздить кроме скорой и такси.
>>16686920 Окупаемость - это экономический вопрос. Одно дело миллионник Мюнхен, другое - миллионник Омск. Новосибирску бы нормальные трамваи и электрички сначала завести себе, а потом уже метро требовать.
>>16687177 У новым у меня вполне справедливая доебка по поводу излишеств в отделке, к старым - по поводу освещенности. Проблемс? >>16687177 >>16687181 >Странно, что уважения требует тот, кто употребляет слово "рюскей" или "пидараха". Я-то и по-русски пойму, а вы подумайте о тех, кто до приезжает в не в Рашку а в Россию, увидеть Russians а не пидорах, а потом такой: мда, peedorashki-s. И уезжает с чувстсвом что ДС это не третий Рим, а второй Исламабад.
>>16687247 Чего, блядь, даун? Метро - это охуенно дорого и не уверен, что выгодно даже в Москве. Если ты считаешь, что это выгодно, то хули частное метро до сих пор никто не строит?
>>16687218 Эектрички по городу - это и есть по сути метро открытого типа, лол. Трамваи в наше время - только с выпилом автобыдла( дороги не расширить же, дома уже стоят).
>>16687257 >Я-то и по-русски пойму, а вы подумайте о тех, кто до приезжает в не в Рашку а в Россию А мы о них думаем. На английский давно все продублировано и ситуация не хуже, чем в Берлине, например. Я же говорю, что ты превращаешься в типичного типана с брайтон-бич, который застрял ровно в том времени, в котором уехал.
>>16687263 Ты себе метро ваще как представляешь? Такое глубокое-глубокое? По уму комбинированное делать, и глубокое( если на кобыле не объехать), и малого залегания, и по верху. А частного нет, чтобы город мог ебать цены, это общественный транспорт жи( маршрутки - говно, если их к метро приравнять в плане частности, маршруточники должны пилить свои дороги, лол).
>>16687305 Ну и да, тут еще есть такой момент. Оплата парковки не продублирована на английском. Меня это возмущает. Но так блядь в ебаном каждом втором городе на континентальной Европы. Особенно это весело в Будапеште. Ситуация с английским за пределами туристических мест во всем мире крайне хуевая, и из Лондона этого нихуя не увидишь, потому что там в принципе проблем с билигвальностью столько же, сколько было в СССР.
>>16687128 Ты карту города глянь для начала. Он кривой, я согласен, можно провести одну ветку до конца, но новые строить бессмысленно. Скоростной трамвай - хорошее решение и не придётся загонять под землю людей, широкие дороги с выделенками для ОТ и никакое метро им не нужно будет.
>>16687284 В Германии есть метро U-Bahn и электрички S-Bahn. Разница между ними есть - одни в основном глубоко под землей в историческом центре, другие развозят рабочую силу из пригородов и обратно. Вот для большинства российских городов, в которых исторический центр - это 3 купеческих избы, подойдет скорее S-Bahn со сносом одних домов и идущих в пригороды, чем рыть землю непонятно ради чего.
>>16687407 Чтобы купить что-нибудь ценное, нужно продать что-нибудь ценное. Вангую, автобыдло не согласится на урезание полос. Плюс в РФ все идет к тому, чтобы электротранспорт ваще выпилить, хотя на Западе обратная тенденция. А вот метро, если оно есть, уже все, в этом его прелесть.
>>16687474 Ну, снос домов-то бесплатная штука, да и жители рады будут. Вангую, не дешевле метрухи низкого залегания будет в итоге, а выхлоп годного много ниже. Плюс, не забывай, сама по себе станция метро притягивает к себе строительство, как раз вот чтобы не кучковались в пределах квадратного миллиметра. Там, где был пустырь, тут же возникнут дома, если там будет метро.
>>16687534 Оно и заметно, Лужок весь ДС в асфальт закатал, Собянин чутка плиточки положил и 1.5 дерева высадил - ДОСТИЖЕНИЕ. Пиздец, скоморохи жи! То-то у вас все электропути сносят к хуям, зато метро строят стахановскими темпами.
>>16687488 Выделенки не ухудшают положение, проверено. Когда автобус останавливается на остановке, легковушки, которые едут за ним начинают перестраиваться, образуя затор.
>>16687582 >То-то у вас все электропути сносят к хуям Ты о чем? Общественный транспорт ща развивается как никогда. Если еще МКЖД запилят вообще охуенно будет. Собянин дохуя чего сделал, и, самое главное, он понимает, что нужно делать, наконец-то появилась вменяемая политика.
>>16687646 Одуван заебался стонать, что у вас сносят троллейбусные и трамвайные лини, вот я о чем. Как раз то, что предлагается Новосибу, а он за ДС тянуться должен почему-то, но при этом делать наоборот, лол.
>>16687644 Дело не в этом, дело в том, как к этому отнесутся автомобилисты, сходи, убеди. Вангую, они даже слушать не будут, оно это надо властям города? Им сразу про метро напомнят.
>>16687703 Да всем похуй будет, в Москве никто не бугуртил, в СПб тоже, хотя у нас пока не так жёстко с этим. В провинции тем более нужно аборигенов принудительно обучать цивилизации.
>>16687682 Одуван - говноблоггер, у которого цель в просмотрах и лайках, а также в пиаре Каца. Реально от его движений москвичам настолько похуй, что это видно даже в комментах к его постам, где в общем-то собирается сочувствующая публика. И даже на эту хуиту власть реагирует и что-то отвечает. Это не та ситуация, когда в регионах сначала убивают, к примеру, трамвай, потом его и отменяют под улюлюканье местного быдла, это реально высосанная из пальца проблема.
>>16687582 > Собянин чутка плиточки положил и 1.5 дерева высадил - ДОСТИЖЕНИЕ. Ты в ДС не жил, да? Иначе бы не писал такой хуиты. При Удмурте Москва накоенц-то стала удобной для жизи - убраны ларьки на каждом шагу, в центре освобождены тротуары от автоскама, строятся линии электрички и метро ударными темпами. Парки повсюду почистили, тротуары починили, рекламу убрали, насаждения зелёные увеличили в дохулиард раз.
>>16687682 Трамвайные линии в Москве не сносят, это он про провинцию кукарекает. Троллейбусные линии действительно не нужны - засоряют город кучей проводов. В Москве теперь электробусы пускают на линии вместо них.
>>16687867 >При Удмурте Москва накоенц-то стала удобной для жизи Ну это сильно громко сказано. Еще надо 10 раз сделать то, что сделал оленевод, и тогда будет что-то более-менее удобное. Но хотя бы видно, что власть понимает, что нужно делать.
>>16687762 Там копротивленцев дохуя, и так житуха не оче, а еще и Академгородок. Думаю, властям не нужно вскрывать эту тему, меньше делаешь - меньше сочного. Как итог: ни дорог, ни элтранспорта, ни метро. А причина проста - ДЕНЮХ НЕТ, были бы, было бы все проще.
>>16687809 Проблема или нет, но он про конкретику говорит по электротранспорту, где уже снесено, где будут сносить, а не беспруфно кукарекает. Так что тут мимо, а его движение - дело уже десятое, я про фактаж про электротранспорт.
>>16687898 >Еще надо 10 раз сделать то, что сделал оленевод, и тогда будет что-то более-менее удобное. Это понятно что делать ещё дохуя. Но то что уже сделано просто вдохнула жизнь в Москву.
>>16687869 То-то Одуван пруфит, как на Швитом наоборот спохватились и начали электропути пилить, до этого как раз занимались тем, что сносили их, как РФ сегодня. Мы лет на 50 отстаем в этом плане, самые умные, велосипед заново..
>>16687904 >но он про конкретику говорит по электротранспорту А что плохого в уборке тролейбусов? Вот реально что? На их смену же приходят автобусы, а не просто убирается нахуй маршрут. Трамваи в москве тоже не факт что нужны, особенно после введения выделеной полосы для автобусов то.
>>16686080 Вполне нормальная по европейским меркам машина. В Бриташке примерно в то время был мини, в Европе - фиат и еще дохуя подобных колясочек. Это только в США пиндосы на мустангах разъезжали, но Новый Свет - это совсем другой мир, другая трудовая этика и другая история. Ты - полуевропеец с окраины послевоенной гейропы, жри запор и не выябывайся.
>>16687982 Троллейбус не пердит, быстрый разгон, йоба-вместимость, йоба-скорость, дешевизна в обслуживании, а электропути уже есть. Вместо этого пердежный газ, говноразгон, йоба-вестимость, говноскорость, дороговизна в обслуживании. Электробусы оче дороги в цене и обслуживании( аккумы-аккумчики).
>>16688016 При чем тут авторитет, ты читаешь, что я пишу, или нет? Я не про его домыслы пишу, а про его пруфы, это 2 большие разницы, но для, видимо, если Одуван скажет, что Солнце - звезда, то оно сразу в планету превращается.
>>16687904 >Проблема или нет, но он про конкретику говорит по электротранспорту, Какую конкретику, что на хайвее под названием Тверская уберут троллейбусы? 99% пешеходов там будут за. Но ты не знаешь, что такое Тверская и что такое троллейбусы, а полагаешься на мнение пиздабола, который прекрасно знает, что такое Тверская, но ему нужно пиарить Каца.
>>16688064 >Троллейбус не пердит, Автобус тоже. ЛИЗ-666 уже давно в прошлом. >быстрый разгон Ага, прямо спорткар, аж пассажиров всех впечатывает в заднюю стенку. >йоба-вместимость Как и у автобуса. Ну один в один >йоба-скорость Ага, 300км. От остановки до остановки за 3 секунды. Только успевай людской фарш от стен после разгона торможения соскребать.
>>16688104 Мне похуй на Каца, на Тверской только членовозы должны ездить или че?
>>16688120 >Автобус тоже. ЛИЗ-666 уже давно в прошлом. ага, на уровне электроскутера >Ага, прямо спорткар, аж пассажиров всех впечатывает в заднюю стенку. >Ага, 300км. От остановки до остановки за 3 секунды. Только успевай людской фарш от стен после разгона торможения соскребать. Электродвигатель жи, плюс стрелки современные позволяют их проезжать на 60 км/ч( более чем для города).
>>16688183 >позволяют их проезжать на 60 км/ч Ладно, поясню тебе за скорость транспорта. 1. Нахуй разгон. Пассажиры не должны ломать руки и ноги из-за того что транспорт стартует с остановки с прожигом шин. Только медленный разгон. Это обязательно, за нарушение этого правила водителей увольняют. 2. Скорость. 60км/ч? Лол. Реальность такова что в Москве нет участков где тролейбус или автобус может так разгнаться. Либо остановки напичканы друг за другом так что минута езды максимум, либо повороты частые. Так что это нахуй не нужно для городского общественного транспорта. Нужна только надёжность, безопасность и дешевизна.
>>16688225 Откуда я знаю, куда там можно, если электропути есть, не в пустоту жи. Или там петухи уже до этого постарались, убрав места, куда дальше можно? Ну, так эо просто кладезь ума у масквачей!
>>16688263 Говорим про выделенку. Разгон для перекрестков нужен и с остановок, никто не говорит про перегрузки. Тралик - самая дешевизна и надежность( электродвигатель без регистрации и смс), безопасность как у автобуса.
>>16688323 >Откуда я знаю, куда там можно, если электропути есть, не в пустоту жи. Там под землей находится зеленая ветка метро, на которой ты доедешь куда тебе нужно быстрее, чем по земле по пробкам. Аргумент про экологичность - мимо, так как Тверская - это по сути хайвей. Троллейбусы в такой ситуации менее экологичны. Я понимаю, что очень просто представить московские власти в виде идиотов, которые не умеют управлять городом, а вот блогера - в виде светоча знаний, но дело-то ровно наоборот. >>16688323 >Тралик - самая дешевизна и надежность Он дороже. Одуван пиздит. Ок?
>>16688403 В салоне транспорта находятся пассажиры СТОЯ. Понимаешь? Любое ускорение очень сильно заметно, и травмоопасно. Поэтому городскому транспорту ЗАПРЕЩЕНЫ ускорения чуть быстрее чем быстрее чем может пешеход разгоняться. Так что не надо топить за волшебные ускорения электротранспорта - это не будет использоваться никогда. Так же как и скорости большие в городе - негде разгоняться.
>>16688441 Без перегрузок - медленный разгон от 0 до 60 км/ч. Троллейбус - это архибыстрый разгон от 0 до 20, потом медленный до 60. В итоге в пробках это охуенные ощущения в виде постоянного дерганья телом вместе с газом и тормозом.
>>16688434 >Я понимаю, что очень просто представить московские власти в виде идиотов, которые не умеют управлять городом, а вот блогера - в виде светоча знаний, но дело-то ровно наоборот. Такое ощущение, что ты тупо анти-Кац, поэтому тебе что угодно говори в этом плане, и выдает тебя именно эта фраза.
>Он дороже. Одуван пиздит. Ок? За счет чего дороже? Одуван пиздит - хуевенький пруф, не находишь?
>>16688457 Не замечал, что троллебусы даже старые быстрее разгоняются? Ах, да, наверное, ты на них не ездишь, боишься упасть, поэтому и не знаешь, кек.
>>16675184 >Когда в Ростов метро завезете, сучары? Тебе же, блядина ты провинциальная, ещё при коммунистах сказали - метро строить нет рентабельности, всё плывёт и потоп. Ростов-кун-живущий-в-москве.
>>16688501 >Не замечал, что троллебусы даже старые быстрее разгоняются? Нет, потому что это не так. Они разгоняются не быстро. Так же как и автобусы. Они разгоняются одинаково - с ускорением допустимым для городского ОТ.
>>16688571 Последний раз тебе объясняю. Больше ускорение - меньший комфорт пассажира и меньшая безопасность. Никому не нравится летать по салону и когда транспорт дёргается вперёд назад. Быстрые ускорения без падений пассажиров - это сказки из области вечного двигателя и философского камня.
>>16675388 Кек,в Чеблядинске тоже под полтора ляма а метро как не было так и нет и не предвидится,хотя полторы станции с понтом копают лет 25.Так что радуйся хотя бы этому.
>>16688650 >мамкин максималист Какой-же ты тупой, просто пиздец. Пойми, современный автобус и тролейбус СПОСОБЕН разгоняться быстро, много быстрее чем нужно. Да даже 10летней давности а не современный. Но водители никогда этого не делают, потому что нельзя. И соответственно гнаться за показателем который уже сейчас не используется по полной - верх идиотизма.
>>16688480 >Такое ощущение, что ты тупо анти-Кац, поэтому тебе что угодно говори в этом плане, и выдает тебя именно эта фраза. Я прежде всего здравомыслящий москвич, который, к тому же, жил в Европе долгое время. Я как бы знаю, какой должна быть нормальная транспортная система. >За счет чего дороже? Одуван пиздит - хуевенький пруф, не находишь? А ты всегда выслушиваешь только одну сторону? Может сам Мосгортранс посмотреть, что говорит, например?
>>16689003 >>16689016 Вроде не вся МКЖД откроется в сентября. В начале 2017 уже полностью все станции функционировать будут. Мимо Черкизовской каждый день проезжаю, там станцию буквально за месяц кстати возвели, строят реально быстро и уже половину хорды там же построили здоровенной. Не то что на Щелковской несколько лет эстакаду строят, да и вообще проеб знатный с реконструкцией шоссе, но эстакаду обещали в этом году достроить, хотя сомнительно, стройка очень вялая.
>>16675524 >Технопарк Так себе, честно говоря. Неудобно спланирована. В 5ти минутах пешком от неё живу. С другой стороны теперь мне 5 минут пешком до 3 станций, лол, что очень даже заебись.
>>16692072 Олсо, ещё станцию московской кольцевой железной дороги построили, до неё вообще минуты 2 пешком. Правда пока не открыли. Но всё готово уже, в принципе. Можно будет квартиру продать и запановать где угодно, блять. Место с каждым годом всё дороже и дороже. После кризиса 2014ого и до сегодняшнего момента на 4 ляма рублей подорожала, лол.