24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>424996 Пушто тут уже хер сориентируешься, ранье можно было в определённом интервале на тригонометрическом круге накалякать всяких арктангенсов и всё, а теперь "от -1 до 4" и в таком духе.
>>425063 А еще сложение и вычитание и основное тригонометрическое тождество. >>425065 19 всю? Я умею решать 13 и 17, с 15 могут быть проблемы если рационализация не подойдет >>425067 Я могу в пункт а 16 обычно, но с пунктом б бывают проблемы часто.
>>425071 Хуй знает, всегда решаю аналитически. Только долго.
Как ускориться и начать решать быстрее за эти 2 дня? Без последней и финансовой решаю всё остальное за 4,5 примерно часа, а нужно за 4 без 5, к тому же проверить и переписать Б часть в бланк.
>>425075 Мож ты ещё потребуешь, чтобы на егэ были точь-в-точь задания как на пробном? Ебать ты долбаёб, я ж говорю, что пробный давали для того, чтобы проверить решаемость графическим способом в целом.
Я захотел вывести формулу радиуса описсаной около треугольника окружности R = a/sqrt(3) . Но у меня получается только pic related. Где и в чём я ошибся, друзья?
BH нашёл через тереому Пифагору и выяснил, что она равна asqrt(3)/2. А значит радиус, состовляющий половину высоты (BH) равен asqrt(3)/4. Помогите.
>>425088 Мань, если ты думаешь, что составители задач как-то связаны с проверяльщиками, то ты полнейший дебил, каких свет не видел. И тем более, если ты думаешь, что экспертам нужно тебя побыстрее завернуть, они и без аналитического метода тебе нули поставят, так что не беспокойся.
Заебись, открыл ларина и понял, что не могу в теорию вероятности
Точка брошена в круг радиуса R. Найдите вероятность того, что она по- падает внутрь данного вписанного квад- рата. ------------------------- Перед началом матча по фут- болу судья бросает монету, чтобы опре- делить, какая из команд будет первая владеть мячом. Команда «Белые» по оче- реди играет с командами «Красные», «Синие» и «Зеленые». Найдите вероят- ность того, что ровно в одном матче пра- во владеть первой мячом получит коман- да «Белые».
В жилом доме имеется nn ламп, вероятность включения каждой из них в вечернее время равна 0,5. Найти вероятность того, что число одновременно включенных ламп будет между m1m1 и m2m2. Найти наивероятнейшее число включенных ламп среди nn и его соответствующую вероятность. n=6400,m1=3120,m2=3200n=6400,m1=3120,m2=3200.
(|x - 9| - |x - a|)2 - 9a(|x - 9| - |x - a|) + 8a2 + 28a - 16 = 0 Найдите все значения параметра a, при каждом из которых уравнение имеет ровно два решения. Как решать, блять?
>>425141 Да не это, про проблему сам знаю. Инсайдеры, якобы получившие доступ к кимам, пиздели про нерешаемый третий номер, про седьмой, про темы сочинения и т.д.
>>425208 А ты чего хотел? Интегралов в пробниках не было, потому что в некоторых программах школьных он в самой жопе последней четверти проходится, ясное дело, что его не будут давать тем, кто его ещё типа не должен знать.
>>425224 ВШЭ на ПИ 278, если облажаюсь, туда же на КБ. Если совсем плохо, мой мухосранский ВУЗ вроде неплохо программистов готовит, по крайней мере сотрудничает с интел и нвидия.
>>425223 >>425216 Я попробовал раскрыть модули как скобки сначала со знаком плюс перед ними, потом с минусом. Получил четыре ответа. 1) a = -5/7 2) -2x -7a + 13 = 0 3) 2x -9a -5 = 0 4) a = -13/9 Всё правильно сделал?
>>425268 Дома в кровати. Сделать зарядку. Выпить стакан воды. Принять душ. Позавтракать. Прорешать на свежую голову вариант из книжки. Включить комп и спросить тут помощи, если не получилось решить самому или ответ не сошёлся. Загрузить на айпедик теорию с параметрами и планиметрией, прочесть её. Прорешать задания на эту тематику. Потом, перед обедом, погулять часа полтора-два под музыку из наушников по летней Москве или Питеру. Пообедать, ещё раз прорешать часть с. Позвонить еот. Зайти в скайп со своими друзяшками, которые тоже сдают профиль. Пообщаться. Найти "слитые кимы", решить их, просто так, для проверки себя.
>>425270 Все сложнее. Сначала отсеиваешь такие значение а, при которых D<0. Затем рассматриваешь 3 случая: 1й когда D=0, 2й и 3й когда D>0 с + и - соответственно. В каждом случае строишь два графика. Первый y=|x-9| и второй зависящий от a. Смотришь, когда у них сколько-то там пересечений, не помню сколько нужно. Вот так.
>>425283 Не надо их раскрывать, алло. Строй графики. Хотя можешь и раскрыть, тогда каждый из трех случаев разложится на 4. То есть тебе придется рассмотреть 12 случаев.
>>425272 С друзьями готовиться вместе можно, объяснят, что не понимаешь, сам объяснишь кому-нибудь, заодно себе напомнишь лишний раз. Еот для моральной поддержки, да и стресс сбросить банально можно в воскресенье часов в 5-6 вечера. >>425274 Пробники сдавал на 80+, с чего бы мне на 40 скатиться. И нет, не пидор, еот есть же. >>425277 Ну это я для тех, кто не в ДС живёт, как я. Пусть пройдутся по Невскому там, по Ваське или что там ещё у них есть. А я завтра предприму пеший двухчасовой рут от Новослободской до Остоженки, потом на метро обратно.
>>425336 И во сколько ты меня будешь ждать, мистер "апасный" поц? Я не указал точное время своего отбытия из дома, я написал "до обеда" за полтора-два часа.
>>425287 Ну вот у тебя есть окружность, т.к справа квадрат, то a>3. Подставь a=3, получится что будет единственное решение. при a<3 соответственно нет. Рассматриваешь a>3. В этом случае у тебя единственное решение когда расстояние от центра окружности до прямой равно радиуса. Всё
>>425341 Слышь ты, петух, себя дохуя опасным считаешь? Мой дядя - полковник ФСБ, брат - лейтенант в армии, другой брат из ОМОНа, батя бывший ВДВшник, тебе пизда, понял? Вся новослободская под наблюдением 24/7.
>>425353 И? Решай из сборников заданий, а не прошлогодние и позапрошлогодние говнюшки с сайта Гущина. Прототипы другие в этом году абсолютно, даже тригонометрического круга нет нигде.
>>425350 Ну да, я ошибся, и когда нужно было выколоть точку, я взял x>точки. Сейчас пересчитаю. [-9;7]\{-2;-1;0} Теперь верно? Увидел только первую часть ответа
>>425356 Просто написал, что у меня есть тёмно-синяя толстовка и шорты-карго, и именно эти предметы гардероба я собираюсь надеть завтра на своё бренное тело, если не изменятся обстоятельства.
>>425359 Ссылку на что? Пиздуешь в ближайший книжный и покупаешь ЕГЭ 2015 Математика, если ещё не. Но все 25 или 50 вариантов всё равно не успеешь и не сумеешь решить уже никак. Но похуй, смотришь и решаешь только задания из с части.
А можно завалить матан сейчас, а потом прийти на пересдачу в резервный и там набрать 80+, подготовившись ещё чутка лучше с параметрами и финансовой задачей?
Вот нашёл примерно похожее на то, что у меня, но всё равно не понимаю. https://ege.sdamgia.ru/test?pid=505496 >Левая часть этого уравнения — график модуля с вершиной в точке (-7;0) Это понятно, такой график я только что построил. >график левой части — график модуля, с вершиной в точке (a,b) Почему блять график левой части - это график модуля с точками a,b, если я только что построил график с точками -7;0?
Просто, блять, взгляните на задание номер 261919 . Не спешите глядеть в ответ, кукарекать, что там опечатка, опечатки там нет, внимательно взгляните на задание. А точнее, на чертёж.
>>425416 Ага, а ещё 100 баллов начинаются с 29 первичных. И вообще дети 1999 г.р. будут охуенными монстрами математики по сравнению с выпускниками 2015 и 2014 года, да?
>>425426 Я не вижу в номере ничего нестандартного, просто я решал не через ступеньку, про которую впервые слышу, а через две галки, положение одной из которой зависит от A. Через ступеньки легче, но можно ли, учитывая, что в школе такое не преподают?
>>425422 >>425413 Вот именно! Если присмотреться, то самая большая сторона, которая не горизонтальна, она представляет на самом деле собой ломанную линию - тангенс наклона правого звена 0,25, а левого 0,2 но не суть, а фишка в том, что четырёхугольник не выпуклый.
>>425421 Какие графики мне строить? Сейчас у меня есть y = 4,5a, который проходит через ноль, и y = |x - 9|. Что дальше? Это без графиков вообще никак не решить?
Аноны, хелп. В пробнике было вот такое задание, я все сделал как в решении.(1-2 скрины) А на решуегэ похожая задача, где я решил таким же способом, то есть (1-0,8)*0,94, а они просто разницу находят.(3 скрин) Кто не прав?
>>425446 Ты все своими пометками закрасил, ничего не вижу >>425449 Ебать ты агрессивный дебил. Запись logx/logy не имеет смысла и не может быть представлена в виде logy(x).
>>425444 Вот ты мне дал картинку >>425404 Как по ней построить график y = |x - 9| - |x - a|? Так? Синяя линия чуть ниже, чтобы не накладывалось друг на друга. Так это же пиздец, там под каждое значение n нужно чертить свой график, нет? И что у тебя на картине за число k?
>>425451 >>425451 >>425451 И ещё вот, переход к новому основанию операция называется, на пикрелейтед, тупая ты ослина. Единственное, что тут не имеет смысла - твоя ничтожная жизнь. Хули ты сюда влез, двоечник тупорылый, и ещё права тут качаешь в том, что не знаешь даже, ммм, уёба?
>>425459 Да иди ты со своей геомой и финансами. Мы тут не в архитекторы идём и не в маняэкономисты, мы будущие программисты и инженеры, блядь, пойми это уже, чколько повторять-то можно, из треда в тред одно и то же, блин.
>>425458 Сука, с каким же я дауном общаюсь. Где здесь >>425391 основания логарифмов, пидрила?! Разуй жопу (ведь именно ей ты смотришь), их там нет, блядь. Без основания логарифм не имеет смысла, и твоя формула неприменима, тупое ты чмо. Хуею с тебя, дегрод.
>>425460 братан, ну реально ведь. Для того чтобы решать параметры нужно знать всё о функциях на полуфундаментальном уровне, потому что без этого у тебя никогда не сложится чёткая картина того что ты решаешь. Ты можешь выучить решение пары задач, но как только что-то изменится в условии, то ты сядешь в лужу, ибо нихуя не понимаешь
>>425461 Ой блядь, ну ты и петушила тупорылая, залётыш сраный, пиздуй в свой тентаклик, /беее/ или из какого ещё пикабу ты там высрался. Ты понимаешь, что c там есть новое основание у обоих логарифмов, хуесосина пиздлявая?
>>425456 Или мне нужно строить графики для всех значений n: 1,2,3,4,5,6,7 и смотреть, сколько y = |x - 9| - |x - a| пересекаются с y = 4,5a? По-моему, в этом случае ни одного, все будут пересекаться по одному разу.
>>425456 да, там в зависимости левее или правее параметр от 9, разные графики получаются, по сути пересечение с y=4,5a всегда будет одно, кроме концов, что найти нужно было?
>>425459 >>425463 Откуда я должен знать функции, если нам это нихуя не объясняли? Почему государство не делает программу, при которой нас учат? Почему я должен сам сейчас заёбывать посетителей сосача этим?
>>425469 ОСНОВАНИЕ ТАМ ВООБЩЕ НЕПРИНЦИПИАЛЬНО, дубина ты стоеросовая. Я не удивлюсь, дифиченто, если ты даже про существование натуральных логарифмов и десятичных знаешь, даун ебучий
>>425476 >основание непринципиально Ахахах, блядь, вот это маневры пошли. Был бы там натуральный или десятичный логарифм, не было бы вопросов. Но там нихуя нет, петушара.
>>425475 Да на самом деле в нормальных школах нигде этому не учат, потому что это не тот уровень, который потянет школьник. С параметризацией подробно знакомятся в вузах. Но т.к в министерстве сочли, что мы знаем как строится график квадратичной функции, то значит можно и параметры дать.
Решают их в общем-то только те, кто учится в лицеях и прочих говнах. Ну или поехавшие которым просто интересно
>>425477 Просто этот дебил привык, что натуральные логарифмы надо записывать как ln, а тут, увидав, что я не указал основание, он опух и начал качать права. Не удивительно будет, если увидев запись d/x по нотации Лейбница он начнёт пухнуть, визжа "где тут производная ряяяяяяяя", потому что его только f'(x) научили писать и читать
>>425491 Хули кукарекаешь, чмошник. Сразу догадаться сложно, да? Это потому что ты генетический выродок с гуманитарным складом ума. Иди лучше к говноистории готовься или к общаге там, хули ты тут забыл, если даже ничего не смыслишь в понятии вариативности математической нотации.
>>425493 d/dx, проебался. Потому что траллы уёбищные заебали, блядь, весь день в тредах срут какие-то тупые выродки, двоечники сраные, блядь, тут за 5 минут уже мозг едет на хуй, тут имя матери родной забудешь, не то, что букву.
>>425497 Вот именно. Нет, я не пендос (пока), но привык к англоязычному учебнику. И нотация Лейбница лучше Лагранжа хотя бы своей наглядностью. Но откуда тому пидору знать всё это, ему тётка в классе сказала так писать - буду так писать, быдлан тупой. Вот из-за таких уёбков мы и РАН просрали, из-за всяких долбоёбов в аспирантуре, из-за младших научных сотрудников, которые хуи кладут на свою научную деятельность. Маргиналы тупорылые.
>>425509 Да, потому что даже себя я не считаю эталоном знатока всего и вся. Я тоже тупой, но те, кто не знает банальных вещей, но всё равно куда-то лезет, блядь, считая себя светилом науки, при этом имея за спиной только списанную кандидатскую и пробелы даже на уровне школьных знаний, заслуживают поистине всенародного осуждения и вечной хулы.
>>425482 Короч слушай сюда, расписываю весну, дальше сам догадаешься Y - тру скорость катера Х - скорость течения Y+X - скорость катера по течению Y-X - скорость катера против течения
(Y+X)/(Y-X)=5/3 ибо по условию катер плывет по течению в 5/3 раз быстрее, чем против. Теперь аналогично с летом. Потом решаешь систему
Короче, параметры в принципе - хуйня, дело практики 1 вечера, ну 2 максимум. Запомнить 3-4 алгоритма для разных типов задания и не проёбываться в вычислениях, не терять при выводе из корней там, ну и так далее.
Чё, все спать попиздохали? Короче, кто будет пилить перекот, поставьте в шапку ссылки вот отсюда: >>425055 >>425227 >>425517 >>425518 И вообще на канал bezbotvy ссыль дайте, годно объясняют пацаны
>>425522 >>425523 ПРОСТО, блядь, берёте и скачиваете на планшеты всю теорию о параметрах, которая тут есть в шапке и треде. Выключаете комп, садитесь и читаете. Потом берёте ручку и решаете. Разными методами одно и то же можете попробовать. Не забывайте про инвариантность. Графический, аналитический, относительно параметра - пробуете всё. Практика.
А вообще вся суть решения параметров выражается в двух типах задач: нахождение всех решений уравнения/неравенства для каждого значения параметра и наоборот, нахождение всех значений параметра, при которых решения удовлетворяют каким-то заданным условиям.
>>425520 Сегодня рассказал несколько алгоритмов решений однокласснице. Она практически сразу поняла и сказала, что будет решать. Так что отчасти ты прав. Хотя в идеале нужно, как сказал анон выше, ОЧЕНЬ хорошо знать функции и их свойства.
>>425532 Блин, ну если ты решаешь 12 и 13, то ты так или иначе знаешь функции. И к этому "фундаменту" из знания и умения решать что бы то ни было с заданной функцией ты прицепляешь "надстройку", касающуюся специфики решения уравнений с 2 переменными, ибо "задачи с параметрами" тупо являются таковыми уравнениями.
Посоны, а стоит ли сейчас заморачиваться и пытаться что-то дрочить, если вроде что-то знаешь и так просто лишний балл не урвёшь? Я могу сейчас рвать жопу над сложнейшими вариантами параметров и 19ой, но стоит ли? Не будет ли перегрузки и бессилия на самом экзамене? Может лучше аниму посмотреть?
>>425543 Не знаю. В мае каждый день в голову бил адреналин и активно готовился, а сейчас у меня пропало всякое желание что-то делать, мне нужен отдых уже сейчас.
>>425546 Русня слабо сможет в Инхерент Вайс, тому що герои постоянно бормочат. Но Феникс - молодец. Было бы неплохо, если бы он в следующей экранизации Пинчона он тоже снялся.
>>425536 Из 13 тебе пригодится разве что знание знаков тригонометрических функций в 4х четвертях. И то чтобы найти кол-во корней при различных значениях параметра. Из 12 максимум-минимум. Может, на сонную голову плохо соображаю, но это должно быть всё.
Сука, вот я задрачиваю письменную часть, а теперь открываю тест и проёбываюсь в 8 задании в объёме шара бетонного, который увеличили радиально в 2 раза. Нихуя не помню уже, боюсь, что тестовую напишу хуже письменной части и, дай несуществующий Бог, наберу 14 каких-нибудь первичных баллов. И всё: пизда мне, пизда поступлению, пизда всем жизненным планам. Потому что потом ещё физика и информатика, а я вообще понятия не имею, как их буду сдавать, как к ним ещё готовиться.
>>425553 Потому что я так сказал в начале года, когда нас записывали на ЕГЭ. К тому моменту я понятия не имел, да я и сейчас туманно вижу, куда мне идти и на кого вообще.
>>425551 Я так месяц назад проебывался, только у меня уменьшали что-то, объем чего зависел от R^2. >>425554 Same shit. Надо начинать тренироваться держать улыбку весь день и энергично произносить "свободная касса".
>>425554 Если ещё в армейку не загребут, лол. Надо хотя бы до 200 и даже за 200 надрочить в итоге по любой из комбинаций РМФ или РМИ. За русский я спокоен, но вот математика и особенно физика - серьёзный повод для беспокойства. Хотя и пробники весьма и весьма неплохо сдавал, да и сам не дурак вроде, но боюсь жуть как итогового кол-ва баллов.
>>425557 Везет тебе. Мне нужно около 240. По математике-русскому-химии/биологии. Думаю поботать Биологию, а от химии отказаться. Знать бы еще, чем занимаются на тех факультетах.
Нужно ли уметь решить 15 чтобы научиться решать 18? Я на эти два номера хуй клал, теперь думаю, мб параметрами задрочиться на выходные, а 15 хуй с ним?
>>425566 Ну эпитома, долго пытался нужно слово сформулировать, но ты меня понял. В 18ой и графики, и аналитика, и геометрия иногда, и функции с анализом. Не всегда именно такой набор, но что угодно из этого может потребоваться.
>>425568 Меня уже тригерить начало, что из-за той самой картины Верещагина, практически все подумали, что апофеоз - это что-то близкое к итогу, и практически никто не загуглил. >>425569 воз величивание о божествление
>>425573 Он хотел сказать, что для решения 18 требуется знать, как решать все предыдущие задания. Соответственно, 18 - это эпитома использования знаний из всех математических разделов, но не самих этих разделов. Хотя не знаю, можно ли вообще так употреблять слово "эпитома".
>>425576 Слова поменяла значение лишь в вашем наречие. Если я скажу что определенный аспект акателектичен, я ошибусь, а не изменю язык. >>425580 Или апогей всего егэ а задание с графиком - перигей.
>>425581 Но одно дело это ошибка, а другое - когда 90% людей использует слово именно в значении "итог". Тут я бы поспорил даже, какой вариант в таком случае является ошибкой.
>>425585 1) Берёшь 1.1) Строишь сечение через параллельные прямые, 1.2) Используешь свойства треугольников, многогранников, Фалеса и ТТП для доказательства и вычисления 2) Решаешь.
День добрый! Возникли вопросы и хотел бы узнать у вас ответ. Если в ответе у тригонометрическрго уравнения получается минус то как мы это пишем? Типо: Cos(x)=-1/2 Sin(x)=-1/2 Tg(x)=-1 Как в таких случаях записать ответ? И ещё, отличается ли ответы При Sin(x)=1 От Sin(x)=-1 Ответы будут одинаковые?
>>425637 >Cos(x)=-1/2 x=+-2pi/3 +2pik, k э z >Sin(x)=-1/2 x=-pi/6 + 2pik, x=-5pi/6 + 2pik, k э z >Tg(x)=-1 x= -pi/4 + pik, k э z >И ещё, отличается ли ответы >Sin(x)=1 pi/2 >Sin(x)=-1 -pi/2
>>425640 в случае с синусом, если я запишу два корня, вместо йоба-обротов типа x=(-1)^karcsin a + pik ... господин проверяющий не накажет снижением балла?
>>425649 >от знака в четверти исходниой функции Спасибо. Раньше думал, что знак зависит от поведения в определенной степени в конечной функции. Удивительно, как я раньше писал пробники
Список теории по геометрии (для подготовки к С4): http://mathege.clan.su/geometry.html
http://mathus.ru/math/sm.pdf - стереометрия
https://vk.com/doc296357255_437399901?hash=7f081d4dfd287de7ac&dl=01fe3f20b3deb248be - не умею в параметры
http://semenova-klass.moy.su/_ld/0/39___.pdf - формулы f(x)
http://www.alleng.ru/d/math/math1544.htm - все еще не умею в параметры
http://festival.1september.ru/articles/517087/ - не умею считать корни в уме