24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нас ждет поистине безумно красивая графика. ПОЛНОСТЬЮ открытый мир, возможность БЕГАТЬ ПРЫГАТЬ и вскарабкиваться на любой объект. В игре также вместо сердечек (!) для пополнения здоровья надо охотиться на животных и даже готовить пищу!
>>1039954 >пустые гигантские локации >ВЫЖИВАЧ))) Такое действительно только нинтендосектанты сожрать могут. Выйди эта игра на других платформах ее бы моментально обоссали.
>>1039739 (OP) Опчик, ты забыл добавить. Ти че ни панимаиш? Это же Зэлда!! Ну типа гейплей на кончиках пальцев, но теперь типа оупенворлд кароч, там можно бегать на лошадке, по полям чисто хайрул такой необъятный 100500 километров и можно скакать долго и там вот точку в далеке видишь и ты туда можешь прискакать, ниче не отвлекает, просто скачешь по монотонной траве или земле без текстур, душевно короче. И карочи линк такой прыгает сальтухой и время замедляется пока он с лука целится, а потом стреляет и бум - враг повержен! Буллет тайм в зельде это просто невообразимо круто, так свежо и ново, оригинальная идея, в марево раньше такого небыло! А еще просто крута, никто такого раньше не делал - трава кароч загорается, прикинь! Загорается! Инновации. Это кароч даже геймплейно использовать можно, ну тип враги такие тупые стоят на траве, а я такой с луком подкрался и огненной стрелой зажег траву и они карочи умирли! А еще я такой в подземелье бегаю кароч и выжу закреплен булыжник на веревке сверкающей, и такой хлоп со стрелы веревку поджог и она кароч лопнула и камешек упал и врагов придавил, но они кароч тупые я сперва в них стрелял, а они просто на меня смотрят и стоят. Тактика! Разнообразие противников они не показывают проста, ну... чтоб сюжет не спойлерить, ну и повырезали много, то тут траву, то тут интересный контент. Но там минимбосс есть, карочи галем, огромный такой как 2х этажный дом! И прикинь че можно? Никогда не догадаешься! Можно залазить на голема и бить его по шишке, по шишкеее!! Это же не ве ро ят но, такого раньше ни в одном мариокарте* небыло! А еще там можно карочи на горку залезть, а потом по ней съехать! Да не просто съехать, а на щите!! Это прям +20 часов к геймплею. А графика просто загляденье, такой стильный блум, так круто сделано размыливание задников просто 10/10. Детализация просто шикарная. Да и игру уже 3 года делают и еще год остался, за годик все доделоют, во! Я карочи себе на wiiU куплю и сразу на NX предзакажу!
>>1039991 wiiU может в такой графон, но вы че ебу дали? Работать? Оптимизировать? Не не не, мы только освоили HD. Работать, охуели совсем гайдзины? Хавайте че даю. Это зельда и этого достаточно!
>>1039739 (OP) Мне детальность понравилась, можно мёрзнуть, кучи одежды, кататься на щите, летать, плавать, всюду секреты и уникальный лут, современные игры забывают про эксплоринг и ведут игрока по маркерам или кишкам, а тут бегай ищи, открывай, боёвка чуть казуальна, но интересна, не понравились только хилки на паузе. Кучи врагов с разным поведением, даже элементы выживача есть, мирные мобы и охота на них, либо приручение, мир проработан как гта, на снегу следы, трава мнётся, горит, сутки меняются, ветер, погода, надеюсь эмулятор вию будут допиливать, потому что фреймрейт на консоли не радует, дропы и всё такое
>>1039739 (OP) >Dwarf Fortress Лучшая Игра за последние 10 лет
>Нас ждет поистине безумно красивая графика Чекд. >ПОЛНОСТЬЮ открытый мир Чекд >возможность БЕГАТЬ ПРЫГАТЬ и вскарабкиваться на любой объект Чекд >В игре также вместо сердечек (!) для пополнения здоровья надо пройти полный курс лечения в кустарном госпитале эпохи раннего средневековья с неиллюзорным шансом подохнуть от гангрены.
>>1040280 Чтобы строить свои суждения, основываясь на глубоком непредвзятом опыте, как водится в уважающих себя дискуссионных сообществах, очевидно же, миссир.
>>1040289 /v/ и создан как для всех игр, долбоёбус.
>>1040287 >в сотне других игор А специфику геймплея зельд-то ты в итоге и не знаешь. Энивей, что плохого в том, чтобы пиздить идеи? Вон Близзард всю жизнь этим занимаются, что пиздят чужие идеи, а иногда и людей с идеями, а потом шлифуют это напильничком.
>>1040303 В основе геймплея Зельды - вручную сделанные данжи с разными фишками и головоломками. Думаю, здесь это и осталось. Просто сверху еще добавили всякого. Не знаю хорошо это или плохо, но это в любом случае как дополнение, а не основа геймплея.
>>1040303 Чтобы строить свои суждения о серии игр, основываясь на глубоком непредвзятом опыте, как водится в уважающих себя дискуссионных сообществах, очевидно же, миссир.
>>1040300 Тащемта пик, аж прям с главной страницы двача.
>>1040320 Как по мне, так неплохо дополнит типичный геймплей серии.
>>1040326 Я не строю суждения о серии игор - я строю суждения о конкретно этой игре - и из того что показали я вижу хуевый графон, пизженые идеи, геймплей того года, когда я у другана в пс1 играл.
>>1040339 >хуевый графон Похуй >пизженые идеи Как что-то... ну ты понял. >геймплей того года, когда я у другана в пс1 играл Ну да, не пивас с кальмарами. Зачем ломать то, что и так работает вообще?
>>1040345 >Адвенчура. Охуенно, ща бы набрать элементов с других жанров и чтобы было хоть что-то сказать в ответ на обоссывания со сторон других игор в жанре назовем это как нибудь по особому АДВЕНЧУРА! даже говноеды со своим унчартедом уже не позорятся и принимают что это TPS, а не АДВЕНЧУРА
>>1040331 >ЭКШЕН РПГ Слава яйцам, что нет. Это экшн адвенчура, а значит геймплей тут состоит не только из гриндана мобов. Тут и способности меняющие геймплей и загадки и босы, которых нужно не просто мощным фаерболом убить, а найти тактику к его прохождению.
>>1040339 Я прекрасно понимаю взгляд человека, который ни разу в Зельды не играл. Еще раз повторюсь - все эти фишки с костром, едой и прочим - просто дополнения, как в старых Зельдах были всякие мини-игры. Вещи, которыми можно ненадолго заняться между данжами. Но соль игры всегда была в данжах, каждый из которых был уникальным и со своими фишками. Все что между ними - просто бонус. Да, тут это заметно расширили, в сравнении с прошлыми частями. Но это все равно не является основой.
>>1039899 В 2006 же Риидик вышел, он по сравнению с этой залупой как крайзис на фоне лоуполи-инди, тут графон уровня года 2005-го от силы, лысая земля особенно классно смотрится.
>>1040355 >геймплей тут состоит не только из гриндана мобов Опытный игрок экшен рпг подтянулся? Главный геймплей в АРПГ это билдодроч. Грамотный билдодроч уже > всей вашей зельды.
>>1040355 >Тут и способности меняющие геймплей и загадки и босы, которых нужно не просто мощным фаерболом убить, а найти тактику к его прохождению. ну короче хуйня для детишек которые не хотят думать, но хотят считать что они думают
>>1040358 Человек, ничего не знающий о сабже наверное сначала постарается немного в сабже разобраться, а не начнет крушить-ломать говоря "говно-говно-всё тут говно". Ну это если мы о человеке говорим, конечно.
>>1040360 >Грамотный билдодроч уже > всей вашей зельды Эх, щас бы хуй с пальцем сравнить.
>>1040349 А где не напизжено? И вообще, ты в курсе что такое зельда? Она сама половину фишек игр жанра придумала, а ты увидел КРАФТ и открытый мир и все, пекадебил увидел что-то знакомое и его понесло.
>>1040362 >Ваще-т зельда всегда была адвенчурой, так что обосрался тут ты. Значит если геймплей поменялся, а жанр нет - кто-то пиздит. >Эх, щас бы хуй с пальцем сравнить. Ну раз ты скозал что нельзя сравнивать разные элементы игор.
>>1040361 Ну, это игра, думать нужно относительно не много, ровно столько, чтобы получать удовольствие. И я почти уверен, что половина игр, которые ты можешь назвать любимыми участия мозга вообще не требуют.
>>1040360 >Грамотный билдодроч уже > всей вашей зельды. Почему? Потому что ты дебил, которому раскидывать цыферки для того, чтобы убить моба куда интереснее, чем разгадывать загадки и исследовать пещерки с хорошим дизайном и кучей секретов? Ну это только твоя проблема. Хотя нет, это проблема всех пекадебилов у которых кругозор уже иголочного ушка.
>>1040370 Ну, ты ошибаешься. Впрочем как минимум в них думать надо не меньше чем в ЭКШЕН АДВЕНЧУРЕ >>1040379 Я человек который хочет геймплей вместо того чтобы геймдизайнер провел меня по парку аттракционов.
>>1040377 Варьируются. Ты же должен понимать, что жанр - это несколько условное определение? Например, Бетмена тоже можно отнести к этому жанру, но он значительно отличается от Зельды.
>>1040379 Вау, а вот и "если одно, то значит никак не другое"-дебилы подъехали. Мне интересно и в Path of Exile билды поминмаксить и в Зельдах загадки поразгадывать и мир поэксплорить. Где твой бог теперь?
>>1040381 >Адченчура как игровой жанр - это лукасартс "Квест" вообще-то это называется.
>>1040387 То есть непредвзято ознакомиться с сабжем, а потом дискутировать исходя из этого опыта, хуле ты?
>>1040391 нихуя, жанры для того и нужны чтобы игры с одним геймплеем отличать от игр с иным геймплеем. Если в одном жанре игры с охуенно разным геймплеем значит определение жанра придумал даун, или игру к жанру причислил даун. или и то и другое.
>>1040392 >То есть непредвзято ознакомиться с сабжем, а потом дискутировать исходя из этого опыта, хуле ты? То есть мне поиграть в засохшее говно мамонта, в которое фанаты зельды играли в детстве и после этого СУДИТЬ?
>>1040410 Окей, а какие элементы ЭТОГО жанра? >>1040412 В твоем манямирке. Нахуя описанию жанра что-то кроме геймплея? Мы блядь ИГРАМ жанр даем. А вообще просто почему то считают что вместо того чтобы обновлять названия жанров и сами жанры нужно просто игры в неверные для них жанры запихивать.
>>1040423 А зачем тебе играть именно в ранние? Зельда на NES самая первая и мне, любителю серии, кажется слишком уж архаичным говном. Навернуть можно и поновее чего-то.
>>1040429 В том что на той же вики у ММО определение под которое танки не подходят, ага. Да и где ты там увидил массив мултиплеер? В чатике разве что. Там 15 на 15 сессионка.
>>1040428 Причем тут это? Если игры разные пиздецки и при этом старые. Не понимаю, что ты доказать то хочешь. Всегда жанр не был чем то очень конкретным, а ты написал, что кругом одни дауны, которые игры с разным геймаплеем в один жанр объединяют.
>>1040431 А как любитель серии может ценить НЕПРЕДВЗЯТО? Непредвзято как раз таки может оценить только незнакомый с серией, но знакомый с современным рынком игор.
>>1040421 >Окей, а какие элементы ЭТОГО жанра? Полуоткрытый мир, секции которого открываются по мере прохождения. Т.е. вот тут проход загорожен булыжником. По ходу игры ты можешь найти суперперчатки, вернуться обратно и расхуярить этот булыжник. Это называется бэктрекинг в таких играх. И это присутствует, например, в Бетмене. Т.е. у Бетмена и от этого жанра что-то есть.
>>1040421 >Нахуя описанию жанра что-то кроме геймплея? Мы блядь ИГРАМ жанр даем. Ну потому что, уважаемый господин придурок, в ИГРАХ, кроме ИГРЫ т.е. геймплея есть ещё и другие отличительные черты, такие как графика, сеттинг, повествование, ракурс камеры и прочее. И жанры обычно стараются описывать их все.
Вот если бы у нас все игры были чёрно белыми и про молчаливые прыгающие кубики в кубическом мире, то тогда твоя теория была бы верна.
>>1040438 Окей, не знал. Ладно, наверное я тогда не прав и это не тот жанр что я подумал. Но экшн адвенчура все равно хуевое название для жанра. >>1040439 Ну так я о чем, педивикия - мнение большинства, и смотреть на нее вообще не имеет смысла. >>1040443 >И жанры обычно стараются описывать их все. Зачем? Описание всего кроме геймплея легко уложить в сотню слов описания игры.
>>1040439 >имплаинг, что статьи не проверяются нинтедосектантами до последней запятой >имплаинг, что статьи не наполнены пруфами >имплаинг, что читал статью и не согласен с её текстом
>>1040453 >Но экшн адвенчура все равно хуевое название для жанра Ну так я же сказал, что есть такой поджанр как метроидвания. Но у Зельды есть свои отличительные черты, поэтому ее все же называют зельдоидом. Но метроидвания и зельдоид все же очень похожи между друг другом.
>>1040453 >Зачем? Описание всего кроме геймплея легко уложить в сотню слов описания игры. Сотню слов. Мда блять. Кто нахуй будет читать сотню слов? Вот, погляди на кинопоиске и других сайтах о кино почти никогда не используется один жанр. С играми точно так же.
>>1040469 >Сотню слов. Мда блять. Кто нахуй будет читать сотню слов? Тот кто собирается играть в игру. >Вот, погляди на кинопоиске и других сайтах о кино почти никогда не используется один жанр. Ну если в игре элементы разных жанров то почему бы и нет? Другое дело что если игру зовешь одним жанром, а при этом элементов геймплейных этого самого жанра там нету или очень мало привет 90% сегодшняшних игр с РПГ в жанрах
>>1040455 А ничего что пруфы периодически противоречат друг другу. Статьи по матанализу и физике просто пиздос - надерганы из разных учебников и работ, где обозначения и доказательства совершенно разные. И ты действительно думаешь, что нинтендосектанты допустят в своих статьях что то кроме О ГОСПОДИ ИГРА БЫЛА ПРОРЫВОМ И ПРОРЫВОМ ОСТАЕТСЯ?
>>1040471 >Потому что так устоялось. Вот это вот никогда не бывает хорошо. Если других причин кроме этой нет то это нихуя не правильно, в чем проблема просто называть это МЕТРОИДВАНИЯ?
>>1040473 >Тот кто собирается играть в игру. В твоём манямирке. >Другое дело что если игру зовешь одним жанром, а при этом элементов геймплейных этого самого жанра там нету или очень мало Ну давай, расскажи мне каких элементов нет в зельде и почему экшен адвенчур не подходит?
>>1040475 >подразумевает, что матан и игры про зелёного гнома одинаково сложны >>1040477 >подразумевает, что сектанты промыли сами себя рандомными данными
>>1040478 Ты реально какой-то дебил. Экшн-адвенчура - это игра, в которой ты сражаешься с монстрами и периодически решаешь какое-то головоломки. Ну или там присутствует элемент приключения, как в квестах. Но обязательно должен быть экшен.
>>1040482 Термин экшен-адвенчер появился раньше, поэтому так и называют. Хотя к зельде этот термин подходит. Вообще все метроидвании - это экшен адвенчер, но не все экшен адвенчер - метроидвании.
>>1040486 >В твоём манямирке. Окей, если человек не долбоеб и собирается играть в игру. >Ну давай, расскажи мне каких элементов нет в зельде и почему экшен адвенчур не подходит? Потому что экшен адвенчура вообще хуевое определение? Адвенчура блядь, что это под собой подразумевает? ЭЛЕМЕНТЫ ПРИКЛЮЧЕНИЯ? Вот блядь с шутаном все понятно, в игре есть оружие из которого нужно стрелять, симулятор тоже понятно, РПГ и АРПГ элементы это тоже довольно очевидно. А вот АДВЕНЧУРА это такое расплывчатое определение под которое можно что угодно запихать
>>1040495 То есть блядь все привыкли и всем похуй что для человека который не играл в эти игры всю жизнь этот термин вообще нихуя не скажет? Отличный термин
>>1040497 Если бы ты не был петухом, кукарекающим просто так, без знания матчасти, то ты бы знал, что АДВЕНЧУРА - это игра, в которой игрок берёт на себя роль протагониста в истории, прогресс которой идёт по ходу исследования мира и решения головоломок\загадок. Мне всё предельно ясно.
>>1040503 И Doom и Half-life - шутеры, но при этом игры очень разные. Ты поиграл в Дум, потом друган говорит тебе, что вышел новый крутой шутер ХЛ, ваще улет закачаешься. Ты запускаешь игру и ожидаешь увидеть что-то вроде Дума, но круче. В результате там вообще другая игра. Смекаешь? Но из-за этого разве HL перестает быть шутером, а Дум перестает?
>>1040249 Согласен, Жабен сделал нереально проработанный игровой мир. Но он сука пустой. Конечно, играя за крепость, об этом сильно не задумываешься, но вот в адвенчурере это более чем заметно. И мало того, почему бы за все эти годы разработки не прикрутить хотя бы юзер френдли интерфейс, как в DCSS, к примеру. Жаба упорно не хочет отдавать свое поделие на аутсорс
>>1040503 Ну тип, это проблема человека, что он что-то там не знает. Пусть пиздует учить матчасть и потом приходит. Так во всех сферах деятельности, тащемта.
>>1040558 >Квест - это ваньки придумали в 90х, нет такого названия нигде. Лол, так любой название придумано кем-то. В России это квест. В Америке адвенчура. В Какой-нибудь Польше еще как-нибудь иначе называется.
>>1040589 О чем ты вообще? Язык - это язык. Его формирует в первую очередь носитель языка. Когда тебе говорят, что вот эта игра в жанре Квест, то ты прекрасно понимаешь что это за игра. Но ты зачем-то включаешь режим илитки и говоришь ЭТО НЕ КВЕСТ ЭТО АДВЕНЧУРА!111111
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 И в русской вики адвенчура тоже называется квестом. И не потому, что тот, кто писал вики не знает, как называется этот жанр среди англоговорящих игроков, а потому, что в русском языке это уже устоявшийся и всем понятный термин.
>>1040612 Алсо, английское название жанра тоже образовалось от названия игры (Colossal Cave Adventure), так же как русское от названия серий игры с Quest в названии.
>>1040624 Называлась бы эта игра Colossal Cave Quest, то английское название жанра было бы, возможно, Quest. А серия Space Quest называлсь бы Space Adventure, то в России бы жанр называли адвенчура. И потом бы местный илитный анон с пеной у рта доказывал, что жанр называется квест, а не адвенчура, лол. Относитесь к языку проще и понимайте, что это абсолютно нормально, когда какие-то вещи по-разному называются в разных языках.
>>1040637 Суть языка в первую очередь в том, чтобы вас понимали. И когда вы называет игру квестом, то вас все прекрасно понимают. Если же вы общаетесь, с англоговорящим человеком, то тут, конечно же, надо использовать слово adventure.
>>1040682 >хуйня для детей Когда ты сам не ребенок, такими ебанутыми ктегориями уже не рассуждаешь. Поэтому, ты щенок, про которого и есть те картинки про мейчур геймера. >хороший он только если ты мариодебил Я не мариодебил, я просто люблю хорошие игры, и уж точно побоольше тебя видел, играл, проходил. Негативная реакция на Зельду это всегда признак узколобости, причем каждым сообщением усирающиеся дети это подтверждают.
Рассказывать потребителям йобы о всех прелестях Зельды, которые в неё никогда и не играли, это как рассказывать потребителям БОЕВОГО ФЭНТЕЗИ о прелестях какого-нибудь Фолкнера. Это настолько разные вещи, наш уровень так сильно отличается, будто мы говорим на разных языках.
>>1040682 > хуйня для детей Ну так в том числе для них и пилилось. Это же не илитная игра-головоломка для прыщавых технариков, а семейное приключение для нормальных людей. > хороший он только если ты мариодебил Вкусовщина.
>>1040787 Не знаю как в новых частях, так как я только начал играть в Зельды, но первая довольно сложная, не знаю, как дети ее проходили тогда. Вторая это вообще пиздос, мучался, играл бз сейвов и дошлел до последнего замка. Не одолел даже с сейвскаом, когда взбугуртнул и простозахотел уже ДОБИТЬ. Линк ту зе паст имеет сбалансированную сложность, но простой я бы ее тоже не назвал.
>>1040805 > не знаю, как дети ее проходили тогда. Просто они тогда еще не привыкли что победа в играх на блюдечке подается, а головоломки совсем уж для детского сада делают.
>>1040801 Ставлю анус, что мой игровой опыт в разы выше твоего, так что сектантом меня называть просто глупо. Зельда лишь одна из тех игр, которые в разы лучше бездушной йобы.
Я прошел все Квейки, Думы, Фолачи. Но помимо пк-игр я так же прошел немало консольных игр - несколько частей Зельд, Марио, Метроидов (в том числе две части Метроид Прайм). Серия Зельды - отличная игровая серия, которая хоть и топталась на одном месте, но все равно оставалась интересной долгое время. Я не этот анон, если что >>1040832.
Самая важная часть скелета - голова. Если обезглавить скелета, но не разрушить голову, то тело просто подберет ее и продолжит ебошить, однако если голова разрушена, тело может позаимствовать голову другого скелета
Лошадь обладает простейшим искусственным интеллектом и может бежать в одном направлении, минуя препятствия и останавливаться перед обрывами, пока ты целишься с лука.
>>1041025 >полуминутная нескипаемая анимация готовки Вангую еще и нулевую пользу от готовки. Все положат хуй на эту кулинарию и будут питаться яблоками, запасаемыми тоннами в инвентаре. НО ЗАТО КАКОЙ ШЕШБЕМ ВЫШЕЛ КЛАСНЫЙ! ТЫ ЩО! ПРАРЫВ 100/10 ДУША!
>>1041067 Было, но как в этом был смысл? В фар крае обещали каку-то тактику, а не вышло нихуя. Просто декорации. Тут хотя бы на парашуте летать можно над пожарами.
>>1041072 >В кукрузисе не было. Было. >и там же сдохло Не сдохло. Вон, видишь, нинтендосектанты теперь несвежим говном обмазываются и мантру про инновации цедят.
>>1041085 В ворлд ин конфликте тоже было. Выжигать лес напалмовой бомбардировкой, чтобы провести танковую колонну в тыл врагу - святое дело. И в суприме тоже таким промышлял, но там от этого толку меньше.
>>1041116 О да. Скриптовый ветер над платформой - это говно. А вечная трава посаженная перед ней, для создания нескриптового ветра - это ГЕЙМДЕЗИГУН из 10
>>1041117 Это же не я не вижу нихуя, хули мне протирать. >>1041120 Это было к тому, что урон от огня - пустое место. Тут это хотя бы дает горячий воздух для полета. А еще трава не поджигала бочки, а тут поджигает.
>НЕ БЫЛО ТАМ ВЕТРА ВЫ ВРЕТИ! А ЕЩЕ ОГНЯ НЕ БЫЛО! ТОКА В ЗЕЛЬДЕ ФСЕ ПРЕДУМАЛИ! ИННОВАЦИИ! ГЕНИАЛЬНОСТЬ! ТУТ ВСЕ НАПОЛНЕНО СМЫСЛОМ! ЭТО ВАМ НЕ БЕЗДУШНЫЕ ПОДЕЛКИ ГАЙДЗИНОВ ТУТ ВСЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ И ПРОНИЗАНО ДУШОЙ, А ВЫ ПРОСТО ХЕЙТЕРЫ И У ВАС БАТХЕРТ!!11
Меня большн поражает восторг по пролетающим в решетку стрелам. Это какая же хуита выходила на нинтенде до этого, страшно представить. Наконец-то 2005-й пришол и к мариопидоранам.
>>1041180 Мань, ты даже с говном в штанах пытаешься всех убедить, что это шоколад? Фурсруевский ветер не только огонь гнал, но еще и ветки с деревьев срывать мог и гонял их по саванне.
>>1041187 >>1041188 Ветер, который влияет не игру - отсутствует. Есть дрожащие спрайтики. >>1041192 >Фурсруевский ветер не только огонь гнал Ага, то-то молотов выжигает круглый след.
Пиздец у вас рвет жопу. Покажите хоть одну игру, в которой есть хотя бы половина того, что есть в зельде. А потом возьмите и покажите игру за последние пару-тройку лет, в которой есть хотя бы четверть того, что показано на вебм в этом треде.
>>1041153 >PSP >три года назад Фига ты любитель РЕТРО. Я ещё на ps3 играл в dreamy theater extended, но этого мало, нет нормальных, сурьёзных, игорей с вокалоидами.
Это просто ужас. Я думал что "мариосекта" это просто глупый мемас и всегда был недоволен тем, что их так обоссывают при любом упоминании. А это оказывается правда все. Действительно настолько дегенеративные и отбитые люди, верующие в свою святую корову.
>>1041242 >Вочдогс косит под реализм. Что-то я не видел ирл отсутствие отражений, отсутствие мото на улице, пустые автобусы без остановок, клонов на улице, отсутствие теней от фар авто.
>>1041210 >показано на вебм в этом треде Я стрим смотрел нинтендо и все что мне запомнилось, это вынос мобов с 2-х ударов и беспрестанный лут всего подряд, в однообразно-зеленой пустыне ВСЕ ЁБАНЫХ 5 ЧАСОВ. А не, ещё там были шрайны, ч задачками под магнитики и прочую ссанину, для умственно отсталых.
>>1041239 В том, что во многих современных движках зеркала делаются через костыль - позади зеркала находится комната-копия той, что отражается в зеркале. Обсчитывать изменения в двух комнатах сразу довольно сильно бьет по производительности.
>>1041249 >>1041251 Да я об этом и говорю, мои юные друзья. Вочдогс косит под реал, поэтому отсутствие отражений там смотрится глупо и сразу бросается в глаза. А у Зельды своя атмосфера. Такие штуки не разрушают целостность игрового мира.
>>1041272 Так же. Просто в старых движках в комнатах почти не было интерактивных объектов, да и сами комнаты довольно простенькие были. Может, замечал, но если в блядмани том же самом в комнату с зеркалом притащить кучу тел и прочего говна, то игра начинала тормозить.
>>1041292 Давай ты оставишь свой адрес почты и если на релизе не вернут населенные пункты, то я тебе переведу 2к рублей, чтобы ты купил себе живойтм и насыщенныйтм мир Watch Dogsтм 2тм
>>1041319 Да он сука на ходу какую-то хуйню сочиняет. Играл во всех Hitman-ов еще по выходу на третьем джифорсе и нихуя там не тормозило вообще. При любых ситуациях. А я там аутировал дико на уровнях, часами.
Мда, судя по вебм в терде в Зельде будет геймплейного разнообразия побольше чем во всем, что было в этом поколении. Придется ВииЮ брать походу, тем боле что уже 10 игор накопилось в которые хочется поиграть, но эта игра стала последней каплей.
>>1041286 2ую. Какой-то уебан в масочке, хакает сети телефоном. РИАЛИЗМ. А тут за красточной графикой скрывается физика, которая еще и частью геймплея является.
>>1041393 Играю не в так уж много игор, в год максимум 15 может быть, поэтому могу потратиться на диск. Просто в моей жизни и так много всего цифрового, а вот КОРОБОЧКИ одна из немногих вещей физических, которые мне нравятся впридачу и эстетически.
>>1040191 Они не выдают это за откровение, просто все механики у них работают, а в других играх ради горящей травы играй в одну игру, ради боёвки на мечах играй в другую игру, у них всё это сразу, и большой открытый мир и элементы выживача крафтинга, и боёвка, и эксплоринг, всё в одном, всё грамотно работает и игра при этом не похожа на клон, как какие-нибудь тени мордора на бетмана, зельда самобытна, и нет ничего плохого, что они используют интересные геймплейные идеи.
>>1041435 Где ты хоть слово про прорыв услышал? И да, что тебе не понравилось в видосе? Или ты у нас играешь исключительно в ПРОРЫВНУЮ йобу? В играх прорыва уже нет давно, как и в любой другой отрасли, которой достаточно много лет.
>>1041483 Ну тут просто како-то шизик как заведённый тараторит ГДЕ ЕЩЁ МОЖНО ТАК ДЕЛАТЬ. Все подводя под какую-то уникальность. В чем уникальность все того же брожения, убивания, собирания, крафта. Это все уже 20 лет на рынке игр. И даже ткнули, откуда спизжен огонь и его поведение. А ХДЕ ИЩО? Тоесть, если к фар краю добавится ещё пара игр, это что-то изменит? Спиздили в фаркрае, о фаркрае и сказано.
>>1041417 Двачую. В том же far cry 2 реалистичный огонь был чуть ли не главной фишкой игры. Везде пиарили этот огонь, на всех сраных выставках. А в зельде это всего лишь одна из множества особенностей игры, на ней не делают акцент.
>>1041509 А в фаркрае можно парить над огнем? Вообще так можно до маразма дойти и сказать, что поджигать траву можно было еще в первой зельде. Но блять, так делают только дебилы и не замечают очевидно свежих приемов геймплейных они же.
>>1041572 Да! Аутисты с нинтендо-стрима только этой хуйнёй и занимались. А ещё траву косили, и верещали так, как будто иисус лично коснулся каждого головкой своего хуя.
>>1041564 Специально для тебя: Трейлер зельды - https://www.youtube.com/watch?v=1rPxiXXxftE Только 2 секунды в трейлере показано распространение огня. Очевидно, что акцент на реалистичный огонь в игре не делается, ведь если бы это было главной фишкой игры, этому бы уделили гораздо больше времени в трейлере.
Трейлер Far Cry 2 - https://www.youtube.com/watch?v=m-7m4vtn-eM Огонь постоянно показывается в трейлере, начиная с зажигалки и горящих домов, заканчивая кадрами из геймплея. Даже в самом логотипе игры изображен огонь. Очевидно, что реалистичный огонь - это основная фишка игры, поэтому авторы максимально сделали акцент на нем в трейлере.
>>1041643 Ты не правильно споришь, ты предоставляешь пруфы, а нужно просто сказать, что пекачухан порвался и все, ты победил. Все равно дауну не понять различий между фаркраем и зельдой.
ВочДогс Лучшая Игра за последние 10 летАноним18/06/16 Суб 17:35:26#528№1047052
>>1039739 (OP) Нас ждет поистине безумно красивая графика. ПОЛНОСТЬЮ открытый мир, возможность БЕГАТЬ ПРЫГАТЬ и вскарабкиваться на любой объект. В игре также вместо сердечек (!) для пополнения здоровья надо покупать аптечки и лечиться в больнице!