24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>261291 (OP) У m-16 неверные характеристики. Патронов в рожке 20, вес 3 кг и явно не такой большой урон, если сравнивать с ак-47, скорость вылета ниже, за счет чего отдача существенно меньше.
>>262134 тоже использую Спайн. если не жалко - покажи несколько анимаций бега? не видел еще примеров бега с современным оружием в руках в скелетной анимации
- Изменены характеристики большинства оружия - Новая система отдачи оружия - Режим "Разведка боем" перед началом сражения - Выключены серверы с Normal режимом - Уменьшено кол-во здоровья игроков - Изменена спец. "Кевларовый шлем" - Изменена спец. "Бронежилет" - Добавлены новые модификации - Изменены стоимости модификаций - Добавлены счетчики убийств из оружия - Добавлена мод. и спец. "Подствольный дробовик" - Добавлены контейнеры с частями нового оружия - Оптимизация сетевого кода - Добавлена Мини-карта - Измены звуки выстрелов - Изменена система автобаланса команд - Добавлены новые и измененны старые раскраски - Перерисованы пистолеты Colt 1911 и ПМБ
- Изменены характеристики оружия для 3 Набора - Изменены характеристики дробовиков - Добавлена раскраска для FAMAS - Изменены характеристики спец. "Бронежилет" - Изменены характеристики для AWP - Изменены характеристики СВД - Изменена стоимость прицелов - Изменена стоимость глушителей - Скорострельность всего оружия приближена к оригинальному
Еще подключили Gameanalytics, начинаем собирать статистику.
>>265340 Разрушаемость есть. Одну из карт по ходу игры разносят в щепки, что спавниться негде. А так, прокачка, апгрейды, можно строить заграждения, тонны оружия. Есть рейтинг, а потом завезем кланы, и прочие социальные ништяки.
Также в мечтах свободный режим, эдакая террария с пушками.
>>265349 Тогда годно, несмотря на сеттинг. А на какой-нибудь Конгрегейт или Ньюграундс выкладывать не собираетесь? А то неплохо было бы иметь возможность играть в браузере.
>>265290 600 бачей весь бюджет? Разработка сколько времени идет? А команда большая? Вы в свободное время пилите?
>>265349 С разрушаемостью весь баланс карту идет нахуй. Если бы был сингл режим было бы круто. Хабар таскать к Сидоровичу на пример - первое, что в голову приходит.
>>265376 Создавайте темы на gcup и gamedev. Вас сразу заметят издатели. Почти все грамотно сделали. Правда мало социалочек, сеттинг не совсем понятный. Это сталкер или просто война в наше время? На каких территориях? В чем суть конфликта и какие стороны сражаются?
>>265478 2 года чтот долго для такой игры кажется. Хотя если действительно 2 человека делает, то не верится. Тут команды игры допилить не могут, а 2 анона целый онлайн потянули.
>>265889 Напиши в консоли (кнопка ~) reset. Опционально name "новоеИмя". И перезайди. А если вообще прям хочется с нуля, то удали файлик user-profile-desktop в папке %UserProfile%/.prefs
>>265957 Джава встроена в игру. Но для linux, увы, нет. На 7 собрать нельзя, т.к. давно все использует фичи восьмой версии. В будущем есть планы собрать полноценный standalone билд и для linux.
ААААА ВОСКРЕСЕНИЕ 19.06.16 БЕЗ 15 ОДИННАДЦАТ СЕРВАКИ ПРОСТО НУЛЕВЫЕ. В ЭТУ ИГРУ ЛЮДИ ЖИВЫЕ ИГРАЮТ АЩЕ? Я ХОЧУ НОДЖЕБАТЬ, ВМЕСТО ЭТОГО - ХУЙ. ДЕВ Я ХОЧУ ИГРАТЬ И ТЕСТИТЬ ТВОЮ ИГРУ, НО С КЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? ДАЖЕ БОТОВ НЕТУ. КАПС КАПС АГРЕССИЯ Я ПОРВАЛСЯ БЛЯТЬ
>>266115 Что такое ТПД4? Мне комъюнити не нужно, прост на работе скучно иногда, а комп хуевый. Тут вроде 2Д и сеттинг нормальный, охота понагибать нубов, только без дрочева. Чтоб задонатить на ствол и не ебаться неделями.
>>266117 нагибать можно и с оружием, полученным после 3-ех часов игры. а без дрочева никак, т.к. даже если у тебя самое эффективное оружие, но ты не умеешь в 2д шутеры, тебя выебут
>>266158 Проблема написания античит-системы для этой игры в том, что она на жабке. Если вы действительно хотите защитить игру, то придется, как минимум, делать нативную обвязку и взаимодействовать с ней через JNI
>>266195 Непонятно, сарказм, или нет. Кастомайз персов в планах, а дроч на циферки уже есть: рейтинг топ-100, рейтинг побед/поражений, уровень игрока, уровень техника, уровень владения каждой пушкой, апгрейды на каждой пушке (меняют характеристики).
>>266215 И запилите уже просмотр профиля в самой игре! Например, главном меню много свободного места и там бы неплохо смотрелась статстика профиля, ник и ещё что-то. Кстати, в главное меню добавьте меню с кейсами. Очень неудобно, что надо заходить на сервер для этого
>>266744 В чем вообще интерес, когда ты даже не видишь врагов? Лучше бы сделали вид сверху, там хотя бы стратегия была бы, а тут просто стреляешь в коридор, ожидая, что враг подставится под пулю.
>>267033 2 чая. Бросил игру уже давно из-за этих корридорных перестрелок. Вид сверху даст гораздо больше возможностей в игре, так что повод авторам задуматься.
>>268128 >>267052 >>267033 Если сравнивать, режим сбоку имеет больше преимуществ. Например, нормальные герои вместо хоккейных шайб. Баллистика (в т.ч. миномет). Понятно, что пушка в руках, а не палка. Опять же анимации. Плюс, мониторы не квадратные, и будет ущемляться ось Y. Этажи вместо поля ддя гольфа. И вообще платформер.
А так, что так видно на один экран, что так. Другой вопрос, что, возможно, стоит переделать систему прицеливания, но это не имеет отношения к виду сбоку/сверху.
>>268154 Чем ситуация с рандомной пулей отличается от вида сверху? Это скорей вопрос левелдизайна, что существуют длинные уровни, в которых рандомной пуле есть куда лететь. Вообще весь спор – вопрос левелдизайна, а не вида сбоку/сверху.
>>270016 Ставлю на то, что вы не вывезите, если только не привяжешь дизайнера к компьютеру. Мультяшный графон позволяет намного легче добавлять новый контент/изменять старый.
Человек ожидает от реалистичного графона конкретного результата, это также делает дизайн рутиной, а не креативным времяпрепровождением как мультяшная рисовка, которая позволяет художнику напрягать свой мозг и делать различные интересные решения в том числе в плане анимации.
>>270016 Разраб, а техника в игре будет? Сингл режим планируете? Уж больно понравился проект, веет совковским запашком. Хочу чтоб зилки стояли и пазики на уровнях, атмосферы прибавят достаточно. Добавьте плиз пятиэтажки еще!
>>280682 В чем наблюдаются краши? Игра просто закрывается? Если так, играл ли ты сегодня? Я вчера починил одну из основных проблем, и у всех перестало падать.
- Добавлена система ежедневных заданий - Перерисованы все пистолеты - Увеличена скорострельность Magnum 44 - Изменены модификации для UMP - Добавлена уникальная раскраска для FAMAS - Добавлена уникальная раскраска для АКСУ - Изменены модификация для АКСУ - Командный чат ( клавиша U ) - Отсечка по 2 патрона у АН-94 ускорена - Увеличен урон для UMP
>>282519 1) Некоторые игроки этим грешат, да (снайперят). Но они играют в плюс на убийства, но в минус на задание раунда. А подстволка в этой игре – не нубомет в колде, из нее довольно сложно попасть. Плюс, у нее малый радиус урона. А подствольный дробовик – и не ибма вовсе.
2) По ходу игры открываются т.н. "специализации" (см пик, например, бронежилет, каска, физ. подготовка, безшумный бег и т.д.), и можно менять их по ходу игры сколько угодно. Но самого героя прокачивать нельзя. Также, можно прокачивать само оружие: при совершении определенного кол-ва убийств открываются апгрейды, которые улучшают характеристики (приклады, прицелы там).
>>282547 TL;DR На постсовковый сэттинг с огромным арсеналом вооружения, пожалуй.
Перестрелки посреди заброшек. Где-то рядом со сталкером. Умеренная хардкорность. В одно время увлеклись реализмом, но переборщили с этим, возвращаемся к динамике. Также в игре нет sci-fi оружия. Были мысли запилить технику и авиацию, но не по сеттингу получается.
Также планируется большой упор на социальную активность в игре: кланы и рейтинг кланов.
Очень хочется запилить сингл, только это и синглом то не назовешь, скорее кооп: Ты проходишь кампанию, но все происходит в мультиплеерном режиме с друзьями / случайными игроками против ботов. Еще очень хочется свободный режим, в которым ты бродишь с карты на карту, чтобы пострелять кабанов / врагов, чтобы нажиться едой / патронами. Но это ммо-рпг какое-то получается. Не знаю как школьники, но нету уверенности, что осилим.
>>282916 >2) По ходу игры открываются т.н. "специализации" (см пик, например, бронежилет, каска, физ. подготовка, безшумный бег и т.д.), и можно менять их по ходу игры сколько угодно. Но самого героя прокачивать нельзя. Также, можно прокачивать само оружие: при совершении определенного кол-ва убийств открываются апгрейды, которые улучшают характеристики (приклады, прицелы там).
>>290739 Некоторые апгрейды (скорострельность, скорость перезарядки etc) открываются за детальки, и имеют 5 уровней прокачки. Причем каждый уровень прокачки ВСЕХ апгрейдов залочен на соответсвенный уровень техника. Т.е., чтобы открыть апгрейд второго уровня, нужно быть техником второго уровня. А техник прокачивается трофеями. Если убить врага и подобрать его пушку, то пушка засчитается в трофеи – потом в меню трофеев можно будет этой пушкой полюбоваться, или же разобрать, и получить очки техника.
>дебики с авп убивают с другого конца карты >выскочивший из-за угла дебик с авп всегда валит тебя с 1 выстрела. Полное ноускилл оружие, в контре хоть целиться надо было
Спрятаться за сундуком нельзя, нихуя нельзя. Невидимые петухи с другого конца карты набивают фраги. не игра а красота.
>>290781 нее, параша для детей. Я давно хочу что то подобное, чтоб с автоматами. Soldat уже морально устарел, а тут чот интересное вроде. Хотя блядь странно, что на двощах. Кто делает эту игру? Какая команда? Сколько человек? Как долго?
>>290807 >Народу с гулькин нос играет. Потому что эта, как и рогалия, для особых, гм, гурманов. Я не представляю что должно твориться у человека в голове, чтобы он тратил свою жизнь на это.
>>294054 Двачую, автор Ебанько. Уже давно бы мог в гринлайте засветиться или на других гей-сайтах. Не может в рекламу. Тем более уже как неделю а/б/дейтов нет. Ленивое хуйло.
>>294616 ЗОЛОТОЙ КОНТЕЙНЕР Новый контейнер включает в себя 1 уникальный предмет. Вы гарантированно получаете новую раскраску, часть оружия или очко навыка.
ВНИМАНИЕ! С 20 по 21 Августа сервера Brain/Out будут отключены по техническим причинам. Будут проводится работы по улучшению Онлайн части игры.
ВнашейПаше есть Промо-код на 1 золотой контейнер. Заходите забирайте.
>>270435 нахера в игре где всего два направления (лево-право) нужна техника? здесь просто некуда ездить, идея с наземной техникой отпадает сама собой, но вот идея с воздушной, такой как вертолеты, кажется вполне хорошей, имхо.
>>296396 >что с посонами можно было на зилке ехать. на-ху-я? эта игра с видом сбоку. разве тебе будет интересно ехать полтора километра в одну сторону, чтобы сдохнуть от одной пули?
>>296431 если под интерактивом разумеется наземная техника, которая здесь нахер не нужна, то не в этом случае, братюня. если же в интерактив вкладывать другой смысл, например взаимодействие между игроками, между игроком и окружающим миром, то вполне возможно, поскольку это не выглядит бессмысленным, как в случае с техникой.
>>296462 если в игру вставят БТР, но не вставят гранатометы и мины, то это будет просто дисбалансная йоба, которая будет исключительно мешать нормально играть. опять же, если БТР подобьют из гранатомета сразу, просто случайно выстрелив куда-то туда (по направлению к противнику, что в этой игре не редкость), то им даже не получится воспользоваться.
>>261291 (OP) Бля, вроде охуенно сделали. Ток народу с гулькин хуй. Вы сколько по времени делаете игру? Сколько человек пилит? Какой бюджет у продукта? Сколько за сервера денег отдаете? Как зарабатывать собираетесь? Фритуплей с донатом или чо? Расскажите плиз, очень интересно почитать. Выглядит успешно, чому не выкладываете в стим например?
>>298087 Ошибка в локализации. Рейтинг глобально – это некое число, которое помогает балансировать игроков по разные стороны баррикад. В будущем же будет выполнять ролю матчимейкинга, подбирая оппонентов по силе. За победу дается 10 очков рейтинга, за проигрыш и лив – теряется 3.
В звдании рейтинг же – это грубо говоря ТОП по текущему заданию. Если задание, например, убивать из m4a1 – то показывается таблица из тех, кто больше всего наубивал из m4a1.
>>298115 >Вы сколько по времени делаете игру? 2 года недавно стукнуло. https://www.youtube.com/watch?v=wNznx9j6wv8 >Сколько человек пилит? Первый год в кол-ве одного человека, второй – вдвоем >Какой бюджет у продукта? Ну если брать мелкие расходы на всякие там лицензии, то где-то $800, насколько помню. Когда был один, нанимал художника отсюда рисовать блоки. >Сколько за сервера денег отдаете? Сервер всего один, $50 за квартал >Как зарабатывать собираетесь? Фритуплей с донатом или чо? До последнего в душе делал для себя игру мечты. "Шапки". Планируем просто продавать т.н. золотые контейнеры, в которых будут "модные" скины на пушки/игрока.
В стим пока решили повременить, пока решили замутить небольшой софт ланч, используя какую-то площадку. Вк, увы, отпал, т.к. не позволяет загружать бинарники, а в html5 не смогли.
>Ошибка в локализации Да напишите просто Таблица или Результаты
>>298213 Бля, вот вы пидоры. Ни в стиме, ни в ВК. Нахуй тада вообще площадки остальные? А сколько стоить будут шапки или скины? Олтфакам скидоны будут какие? ВАЙП буит?
- Новые раскраски для AK12 - Новые раскраски для M4A1 - Добалено Новое оружие для сборки - Добавлена уникальная форма для бойцов - Добавлено Соревнование за "Золотой Контейнер" - Больше предметов в "Золотых Контейнерах" - Испрвления клиентской/серверной части
Утром будет пост впаше с промо-кодом на Золотой Контейнер.
>>299229 игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление. Не рекоминдую такую игру!!!
>>299379 Этот экран, по сути, нужен, чтобы отвлечь игрока от нескольких секунд ожидания, пока происходят всякие фоновые инициализации (загрузка профиля, например). >>299637 Никак. Падает из контейнеров по частям.
>>300114 Иногда я смотрю на это и понимаю, что ничего не понимаю. Дают людям фтп с донатом - "Фу, бля, опять донат, опять деньги сосут, заебали, сколько можно, фу, фу, донат, фу!" Дают честную фтп без доната - "Где донат, бля? Совсем там охуели фтп без доната делать? Где мой донат, суки??!!" Как так?
>>261291 (OP) Зашел в группу впашке, полистал скрины. Такое ощущение, что у художника все силы уходят на рисование постеров и баннеров, а на саму игру времени уже нет. Приведите в порядок уже фоны, тени добавьте и перестаньте пиздить тайлы из террарии, на дворе 2016 год.
ТЫ КРУТОЙ ИГРОК, АУТИСТ 80-ГО ЛЕВЕЛА, 10 ИЗ 10, МАМКИН ТАЩИР @ ВИДИШЬ НА ХАРДЕ 1 ОВЕР 10 ЧЕЛОВЕК. @ ЗАХОДИШЬ С ПРЕДВКУШЕНИЕМ, КАК ТЫ БУДЕШЬ АДСКИ ТАЩИТЬ, КАК ТЫ И ТВОЯ ТИМА БУДУТ ПОБЕДОНОСНО РАССТРЕЛИВАТЬ ВРАГА НА СПАУНЕ КАК НЕМЦЫ ЕВРЕЕВ В СВОИ ЛУЧШИЕ ГОДЫ @ БОЛАНС ТАК НЕ СЧИТАЕТ. ОН ЕХИДНО ХИХИКАЕТ И КИДАЕТ ЕРОХИНА, НОГИБАТОРА666, ХОККАГЕ И ИИСУСА ВО ВРАЖЕСКУЮ КОМАНДУ. @ ВОЛЕЮ СУДЬБЫ В ТИМЕ ОСТАЁШЬСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ НОРМАЛЬНЫМ ИГРОКОМ, ЧТО ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ БРЕЙНАЧ. ПУКАН НАЧИНАЕТ ПОНЕМНОГУ НАКАЛИВАТЬСЯ, НО ПРОИГНОРИРОВАВ ЕГО ПОЗЫВЫ НАЧИНАЕШЬ КАТКУ. @ ОТСЧЁТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, И ТЫ КАК САНИК БЕЖИШЬ ХВАТАТЬ ТОЧКУ А. @ У ЕРОХИНОПЕТОНА ТАКИЕ ЖЕ ПЛАНЫ. ОЧЕРЕДЬ ЕГО ФАМАСА РАСКИДЫВАЕТ ТВОИ МОЗГИ ПО ВСЕМ ЗАКОУЛОЧКАМ. @ "НИЧЕГО, БЫВАЕТ", А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ПУКАН НАЧИНАЕТ НАКАЛИВАТЬСЯ И ДОСТИГАЕТ ТЕМПЕРАТУРЫ КИПЕНИЯ ВОДЫ. НАДЕВАЕШЬ БРОНЮ И ПОВТОРЯЕШЬ ПОПЫТКУ. @ НЕБО ПОКАЗЫВАЕТ МАЛАЦА, РАССТРЕЛИВАЕШЬ ТОЛПЫ СПАУНЯЩИХСЯ ЗА ПОЛСЕКУНДЫ ЕРОХИНЫХ, УВОРАЧИВАЕШЬСЯ ОТ ГРАДА ГРАНАТ, РАССТРЕЛИВАЕШЬ ИИСУСА, НОГИБАТОР И ХОККАГЕ РЕШАЮТ ПОЙТИ БОЛЕЕ ХИТРЫМ ПУТЁМ И ОТСТУПАЮТ. @ ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО! ТЫ НА ТОЧКЕ А, А ТИММЕЙТЫ ВОТ ВОТ ПОДОЙДУТ! @ СМОТРИШЬ НА КАРТУ. @ ОДИН НА ТОЧКЕ Б, ВТОРОЙ СИДИТ С СВД НА БАЗЕ И ДРОЧИТ НА ФРАГИ, ТРЕТИЙ АФК, ЧЕТВЁРТЫЙ УЖЕ ВТОРУЮ МИНУТУ ВЫБИРАЕТ СЕБЕ ОРУЖИЕ. @ ПУКАН УЖЕ ДОСТИГАЕТ ТЕМПЕРАТУРЫ СОЛНЦА, БЕРЁШЬ КУБИКИ ЛЬДА ДЛЯ НЕГО И ГОТОВИШЬСЯ ОТБИВАТЬ АТАКИ ВРАГА. @ УДАЧНО РАССТРЕЛИВАЕШЬ ЕЩЁ ДВОИХ, НО ВРАГИ НИКАК НЕ КОНЧАЮТСЯ И ЕРОХИНПЕТОН ОТПРАВЛЯЕТ ТЕБЯ В НОКДАУН. @ ПУКАН ВЗРЫВАЕТСЯ СИЛОЙ МАТЕРИ БОМБЫ И РАЗНОСИТ КАРТУ ГОСПИТАЛЬ К ХУЯМ, А САМ НА РЕАКТИВНОЙ ТЯГЕ УЛЕТАЕШЬ НА ПРАВОСЛАВНЫЙ ДМ.
Ладно, поиграл в бета тест, щас расскажу что думаю о самом бета тесте. 1) Задники слишком глубоко внизу, их не видно. Да, они отвлекают только, ну хуй знает, может быть нужно их спиздить у знающих людей? 2) Все делать из квадратиков было плохой идеей, нужны наклонные поверхности. 3) Край карты можно было бы сделать по другому, чем столбик из грязи, конечно падение с большой высоты тоже ничего. 4) Игра уровня флешки, короче просто пиздец говно с кикстартера, не вздумайте брать за нее бабло, тем более в стиме.
Что надо добавить - 1) РЕДАКТОР КАРТ, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2) Динамическую смену дня/ночи. Или просто возможность ставить день/ночь на картах. 3) Зомби мод с баррикадами, без него нынче никуда. Зомбаков должно отталкивать при ударе пулей. 4) Карты на трюки как в КС, чтобы можно было играть как в платформер, прыгать по хуйням, скользить, при этом естественно нужна музыка крутая из платформеров.
>>301676 >>301677 >>301682 Идешь на сток, ищешь нужную текстуру. Хут тут непонятного? Лично я практически уверен что текстуры, помимо растительности, взяты с сиджитекстурес. Естественно их немного обработали в фотошопе, но суть та же. Пик для самых маленьких. Сложного в том ничего нет.
>>301688 Сама растительность, к стати гуглится спокойно. Я нашел несколько деревьев со скриншота, с уже выпиленным фоном. То есть там вообще напрягаться не нужно. Скачал и поставил.
Наиграл уже часов 100 в эту игру. 1) Глушаки дают инвиз, через спрайты не видно человека с глушителем, как пример на лестнице или через стекло. Сам глушак естественно надо нерфать, а сейчас даже выпилить, ведь рушит весь баланс к хуям. 2) Надо разрешить строить, 8 кубов это слишком мало. Убрать ограничения на постройку. Я хочу коопится и делать величественные хуи. Также кубики должны быть разного цвета, а в игре должна быть полная разрушаемость. Тогда будет классно. Сейчас разрушаемость говно. 3) Зомби мод, без него никуда. Нужно чтобы можно было запрыгивать на огромные расстояния наверх перепрыгивая препятствия и убегая от зомби, как доброй кс1.6 4) Сделать редактор карт более ФРИЕНДЛИ, чтобы можно было закачивать в него свои говноспрайты и делать крутые карты на прохождение. 5) Добавить технику, например мотоциклы ЯМАХА. Чтобы был мод когда можно было проехаться и попрыгать на трамплинах и в случае аварии кукла физонисто улетала к хуям.
>>301772 И да, надо еще добавить возможность использовать свою модель куклы, если она пройдет премодерацию, как в майнкрафте. Тогда все будут бегать с кастомными куклами и игра станет лучше.
>>301865 Художник рисовал попиксельно, смотря на референсы, по частям. Затем собрали в спайне. Собственно, рисование пушек и заняло большинство времени. Второй пик – это первое поколение.
>>261291 (OP) Зашел, придрочился минут за 10. Ну хз, как-то быстро игра выдыхается, слишком легко враги убиваются, так же легко они убивают тебя. Довольно быстро игра выдыхается, нужно наверное хитпоинты удвоить-утроить, чтобы экшон был.
>>305335 >>305399 >>305419 >>305423 Обновлянм онлайн составляющую игры. Теперь появилось т.н. лобби — перед самой игрой можно будет починить пушки, поклацать скиллы, подумать че делать. Также, теперь нет "серверов" в обычном понимании. Теперь есть комнаты, а если тебя не устраивают существующие — ты можешь создать новую с нужными тебе режимом или картой, сервер будет поднят под тебя автоматически. Также сервер под тебя подымается в ближайшем регионе (пока он только один, но хочу настроить сервер и в россии и в сша). И при поиске игр, проиходит подключение к игре, которая ближе к тебе физически, но подходит под заданные критерии.
>>305690 В правильном направлении двигаетесь, только нет смысла ТУТ пиариться. Лучше создайте паблик в вк или ещё где-нибудь где игроки водятся упоминайте.
Вообще, изучите как форсить своё дерьмо, это нетрудно делается и самое главное бесплатно.
>>305795 А вообще такие игры обычно должны иметь довольно большой онлайн, чтобы держаться на плаву или ботов хотя бы, чтобы в любой момент чел мог найти игру, иначе срабатывает отторжение.
Типа зашёл, не смог найти игру. Окей. Завтра зашел опять не нашёл. Ну его на хуй. Вот и вся история. Такого не должно быть.
>>305796 А я думаю игру нужно выпускать без багов. Сейчас в игре куча багов, лучше пофиксите баги перед тем, как будете выпускать. Первое впечатление очень важно. Первые рецензии должны быть хорошими.
- Добавлена новая раскраска для AWP "Радуга" - Добавлена новая раскраска для AWP "Клевер" - Изменена текстура для M4 "Пустыня" - Увеличена скорострельность M1 Garand - Небольшие правки на локации Forest - Исправлены проблемы с телепортациями игроков - Улучшена стабильность работы серверов - Добавлен раздел Помощь в игровом Лобби
Промо код на Золотой Контейнер будет ближе к 13:00 в НашейПаше, заходите, будем рады.
>>306056 А, лол. Так он у тебя устаревший, и видимо, не выдержав несовершенство мира, закрашился. Для того и используем лаунчер, чтобы он обновлялся. Увы пока на линуксе он плохо себя ведет.
>>306059 А лаунчер нихуя не работает пока не ебнешь папку brainout. Алсо если ты будешь выкатываться на стим, то ребята из вальв уже все придумали и никакие свои костыльные системы накатывания апдейтов не нужны. Ты просто закидываешь полную сборку, а платформа сама качаешь что нужно.
>>307290 У меня был клиент где-то с лета, потом не играл. Так вот он вылетает при загрузке половины карт (видимо новых). Скачал с сайта последнюю видимо версию, так теперь нулевой прогресс, хотя аккаунт мой подцепился. Что делать?
>>307291 После ребута прогресс вернулся, но вернулись и вылеты. Куда лог слать? Коротко: # EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x715c416c, pid=4248, tid=1628 # Problematic frame: # C [OPENGL32.dll+0x416c]
>>307295 ну да, сейчас гейб побежит смотреть эту парашу и будет банить за картинки из интернета. Еще скажи он банит игры в которых есть настоящее оружие, и шрифты не лизенцированные, и плагины пизженные, и звуки, и партиклы, и шейдеры. Господи, ну ты и деликатес. А вообще желаю авторам смерти. Надеюсь, что эта параша не заработает и копейки. Адью!
Впадлу искать новость, где игру забанили за (!) спизженные и переделанные модели оружия. Пруфы были использованы достаточно сомнительного качества, однако Гейбу похуй - клон был вырезан.
Какой-нибудь американский школьник алчуший вселенской справедливости внезапно осознаёт, что в игре пизженый контент. Поскольку это школьник, у него есть много свободного времени, чтобы найти автора и нажаловаться ему. Автор пишет досудебную претензию на нарушение DCMA и Гейб выкидывает игру из стора.
>>307360 В Брейнауте пизженные модели оружия? Пиздец, рака яиц авторам этой параши. Ранее вроде уже писали в треде, что даже текстуры зданий в игре пизженные.
Игра давно зарелизина. В нее играют полтора дегенерата. ОП только бампает этот тред инфой об обновлениях и используют /gd/ как бесплатную площадку для пиара своего говна.
>>308601 >Зачем тогда этот раздел? Доска создана для обсуждения вопросов, связаных с разработкой компьютерных игр. А у тебя "оцените проект"-тред. Значит тебя надо пидорнуть в /vg/
>игра не релизилась Игра в публичном доступе, ее можно скачать с сайта и поиграть. Вот это я имел ввиду. Все остальное альфа-бета-демо это просто маркетинг.
>>308611 Первый тред был создан полтора года назад, для обсуждения вопросов, связанных с разработкой игры. Посмотри на рогалию или на аврору, например, первые треды тоже были запилены давно. В игре нет доната, никто не просил на хостинг. Не пиара ради, просто это "долгострой", который тянется из треда в тред. Дневничок. Мозолит глаз – скрой да и все.
>>308615 Иди нахуй, пиарщик ебаный и игра твоя говно и ты говно. Ненавижу таких как ты. Сделай себе бложик и пиши там, нахуй тебе гд? Ты тут даже советов не спрашиваешь у игроков.
>>308616 Сьебись нахуй отсюда чмина. Я увидел игрулю потому что лазил по малопосещаемым разделам, а тут впервые что то годное от анона, да еще и с более менее активным коммунити. То что игра сыровата, то пишут сюда, либо в вк группу, тк там не все кто играет доска играет значимую роль. А свое кудахтанье можешь к себе в анус засунуть.
>>261291 (OP) Ребята, пишу свою игру на c++ да, я конченый мудак. Увидел вашу игру и просто охуел. Можно у вас тактично спиздить идею и немного её доработать для мультака моей игры? Только мультиплеер, ибо для одиночки такая концепция не подходит, а для мультака заебенчик вообще.
- Авто передподключение после дисконнекта с сохранением статистики - Исправлен Баг с перемещение игроков - Незначительные изменения на картах - Измена иконка оружия на земле - Изменена модификация для АКМС - Изменена модификация для АК74 - Изменены характеристики AN94 - Изменены характеристики AUG - Изменены характеристики Бизон - Изменены характеристики Colt - Изменены характеристики Deagle - Изменены характеристики HK G3 - Изменены характеристики Garand - Изменены характеристики HK416 - Изменены характеристики KRISS - Изменены характеристики Magnum - Изменены характеристики ПКМ - Изменены характеристики SPAS-12 - Изменены характеристики ВСС
Днём будет промокод на золото в ВК. Заходите к нам в пашу, будем рады.
>>309391 Че ты тут спиздишь, ньюфаг. Был в своё время Soldat. Уже тогда "ретро". Есть ещё ММО дрочильня с графоном получше и классами >>307913 Тоже задолго то этого говна. Наверное ещё какая-то хуита есть. Отсюда ты ничего не спиздишь что не было 3 раза спизжжено до тебя. Это ж днище плагиатного кириллизма. Пизди первоисточники тогда уж или выдумывай своё. А лучше поиграй в солдат и успокойся.
>>310012 Заходят. >>309824 Гринлайт – скоро, прям одна вещь только осталась. Нужно развернуть еще один сервер в сша, чтобы ребята с другого континента не захлебнулись от пинга. Это уже требует дополнительных вещей (например, VPN между датацентрами, или деплой сомой игры сразу на оба сервера) ОП
>>310723 Я обычно пишу в личку Чехову и он чинит карты по моей просьбе или стволы редактирует. Серый вроде тоже иногда отвечает. Ваще вроде разрабы нормальные, но они не следят за тредом кажется.
>>261291 (OP) Разрабы, новый баг - оружие превращается в водяной пистолет и стреляет в пол. И так у всех кто сегодня играл. то есть проблема не только у меня. Играть невозможно
>>311180 пидоры. Рака яиц тебе, если не сделаешь стим версию с карточками. Сколько будет стоить игра кстати? Я думаю школьники со своими ведрами платить вообще не собираются.
>>311930 Отличная бизнес идея, кстати. Пока оп тупит, заворачивайте игру в играть_бесплатно_без_смс.rar, обвешивайте рекламой и кладите на говнофайлохостинги.
>>311997 Анончики и наш любимый ГД. Рады сообщить, мы вышли на гринлайт. Маленькое знаменательное событие для нас! Спасибо, что все это время поддерживали и играли вместе с нами. Будем и дальше держать боевой строй! Спасибо Гдач!
Минусы игры в том что в игру играет только 2 человека ( вечером) ну и по непонятной причине отсутствуют текстуры, я переустанавливал, но проблема осталась.
>>313202 Открой папку с игрой, там есть подпапка "brainout" (C:/Program Files/BrainOut/brainout), зажав Shift нажми правую кнопку мыши в папке, нажми пункт "открыть командную строку" или типа того. Затем вставь туда (Нажимаешь правую кнопку мыши – вставить) вот это: bin\javaw.exe -jar brainout/brainout-launcher.jar Скинь сюда, что напишет.
>>313447 Надо на стримы мои ходить. Уже бы все знал. Создай тред в бэ. Там обоссут, но лайков все равно соберешь дохуя. Если моча не забанит, это по настроению.
Пикабу даст тонну положительного трафика за длиннопост. Хабр не пробовал. Форумы/игросайты/вк — тухляк полный. Даже за деньги.
>>313485 Я второе место занял и не стал соревноваться с ебанутым радужным котом, думал, что первые 3 места призовых, ну и пошел спать. А как проснулся так хуй мне, а не кейсик со скином.
>>313489 Кстати на счет "любого мудака", пока мы его не прошли пиздец как мы бомбили. Думали ну и пошло оно все нахуй. Это уже после я видел как левел-гд свернулся в сингулярность от батхерта, когда не-еш-подумой прошел гринлайт.
По какому принципу дают контейнеры? Я бывает иду топовым игроком с большим отрывом, а дают какому-то мимо хую, а бывает наоборот, только зайду на сервак, раунд окончен, и мне контейнер дарят.
>>261291 (OP) Значит так. 1. Требуется очки за помощь в убийства. А то порой выносишь троим ребятка пол хп гранатой, а какой-то умелец с мки добивет и поулчает трипл, а ты хуй под губу. Хотя бы 1-2 очечка давали бы. 2. Убрать нахуй задания, которые требует оружия из второго или третьего раздела. Так у новичков пропадает желание выполнять задания, ведь ты физически не можешь выполнить задание на всс, который открывается со 150 лонгшотов.
После экрана "нажмите для продолжения" постоянно мигающий квадрат в углу и ничего не происходит. Он-лайн 0 человек. Серверу нездоровится или одно из двух?
Багрепорт: после применения гранат всегда происходит переключение на главное стрелковое оружие, а не на последнее использованное - это неудобно когда в автомате уже точно кончились патроны
Brain/Out попал в топ 50 Лучших проектов Steam Greenlight! Только благодаря вашей поддержке мы достигли этих высот! Выражаем огромную благодарность каждому, кто голосовал за нас!
На страничке в Стиме есть промо-код на Деда Мороза! Всего будет 200 контейнеров.
Гамездев, перекати сервачи с картохи на нормальное что-нибудь, заёбывают китайские неработающие взрыватели у гранат и вечные подвисания при игре.Я даже задонить готов, лишь бы без этой хуйни. P.S:Обожаю хедшоты в пятки
Части оружия, изображенного в этом >>314141 посте, еще падают? Поиграл бы с стг42 (такая-то имба своего времени!), но выпадает одна лишь современная хрень.
А сколько всего оружия в третьем слоте? Почему не показываются силуэты как в других наборах? И как купить золотые кейсы хотяб? Нигде не видел донут кнопок. Вы чо блядь?
>>314410 Силуэты не показывают, чтобы сделать оружия из 3 раздела еще более ункиальными. Чтобы незнакомцы ахуевали чего это у тебя за хуйня такая неведомая. Аборигены мою дерьмовую мосинку из 3 раздела подбирали только из-за того, что считали ее крутой, ведь не видели раньше.
>>314695 Либералы против демократов Атеисты против верующих Айфонобляди против ведродаунов Вейперы против курильщиков Противники детерминизма против сторонников Марвел против DC Веганы против мясоедов Мужики против женщин Выбирай на любой вкус.
>>314811 Это чтобы погасить баги с видеокартами у некоторых игроков. Пиксели по бокам повторяют бордюр, из-за чего швы гасятся. На самом деле размер 16x16 плюс пиксель на швы.
Почаны, а у вас защита от аимбота там и прочего есть? Просто стата ТОП-1 игрока дика странная (либо этот чел не вылезал из Soldat 2d последних лет 10). Да и сегодня видел странных ТОЗаебков, которые имели отношение килов к смертям с разбегом в 3-4 раза, что математически сомнительно.
Ну и пользуясь случаем, об очевидном: 1) Ключи бесплатные на игру для местных будут, когда в стиме продавать начнете? 2) Игра будет платная за копеечку или фри-ту-плей и с донатными кейсами? 3) Предложение: Обвес для оружия сделать отдельно открываемым и универсальным. К примеру: ПСО становится на все, с ласточкиным хвостом (АКСУ, АКМ, АК74, Гроза) Аког на любую пикатиню
А то не логично одно и тоже у разных пух в обвес покупать. Даже в бульбаканистрах абсолютно идентичные пухи можно с танка на танк перекидывать без покупки, например.
>>314865 У некоторых игроков была видна сетка тайлов из-за того, чтотвидеокарте нехваталотпикселей или чегото-то в атласе неноавилось. Эта сетка была даже и неив пиксель толщиной, но былл видно, что у них пустые пиксели по краям спрайта в атласе очень даже принимают участие в смешивании цветов. Ну и чтоб это исправить, добавили бордюрчик.
>>314846 Игра бесплатная, ключи в этом случае не понадобятся. Кейсы по желанию, покупай или не покупай, все игровые предметы можно получить в игре и без доната.
Разработчики, плес, умоляю вас. Уберите нахуй этот перк строительства. Он слишком имба, особенно на доминации. Я когда подключаюсь к серверу и вижу очередного мамкиного строителя баррикад, сразу съебываю оттуда.
И ещё, на карте больница кирпичные стены развалить гранатами проще, чем деревянные.
>>314951 >Разработчики, плес, умоляю вас. Уберите нахуй этот перк строительства. А мне нравится - не все умеют строить, поэтому иногда внезапно строительство меняет всю логику обороны и нападения на привычных картах
Пользуясь случаем хочу спросить не видел ли кто (в играх или просто свободном доступе) аккуратных тайлсетов с советскими домами типа хрущёвок и прочего? Пилю игру с подобным сеттингом и не хочу рисовать, а хочу своровать.
>>314953 Сделайте тогда подробное описание серверов, чтоб вся эта инфа по серверу была написана по клику. И чтоб ники игроков сразу были выведены. Удобно же. И ещё в момент когда раунд заканчивается, имеет смысл где-то сбоку написать, какая следующая карта и какой режим.
Еще считаю если вышел после того как 80 флага например преодолело у другой тимы, либо же за 10 фрагов до конца дедматча или же битвы по очкам, сразу снимало -3 рейтинго. А то эти рейтодрочи заебали. Не умеешь проигрывать - не играй.
Ананасики! ТОП 20 взяли! Осталось дождаться зеленого света. Кстати, если кто желает есть один ключик на золотой кейс. Все подробности в группе, здесь оставлять не буду ибо мочераторы удалят пост.
Добавьте голосование за исключение игрока. Иногда договариваешься с посонами на ножах поиграть и какой-то один уебок решает погасить всех с автомата. В итоге все вынуждены подстраиваться под одного пидараса.
Автор, ты дружишь с Абушкой или заплатил? Сколько заплатил за рекламу в паблике если не секрет? Скока ваще потратил на рекламу и где? Я думаю полезная инфа для всех будет.
>>315984 Сложность в добытии золотых контейнеров не зависит от онлайна – людей разбивает на группы по 50 человек. И в среднем сейча на одно задание получается 6 групп, и соотв., 6 золотых контейнеров.
>>315897 >Добавьте голосование за исключение игрока. Иногда договариваешься с посонами на ножах поиграть и какой-то один уебок решает погасить всех с автомата. В итоге все вынуждены подстраиваться под одного пидараса.
Проще сделать опцию "игра на ножах" чтобы 3 с половиной дебила могли туда со совими ножами заходить
Плохая обнова, не нравится. Пофиксили физуху низачто теперь она не нужна толком, во многие окна теперь не входит или стоишь тупишь там как дроченный или просто отказывается запрыгнуть, беда короче, плоха сделоли.
Смотрю вашу анимацию сидящего солдата и вижу что он вместо того чтобы присесть поджимает ноги вверх, сам оставаясь корпусом на той же высоте что и стоящий солдат.
>>316194 > >Смотрю вашу анимацию сидящего солдата и вижу что он вместо того чтобы присесть поджимает ноги вверх, сам оставаясь корпусом на той же высоте что и стоящий солдат. > >Это зачем так сделано?
Переформулирую вопрос: как в коде spine рантайма сделать так, чтобы персонаж всегда показывался строго на земле, даже если он присел таким образом?
>>316286 Я сам первый раз вчера запустил его. Кароч там есть центр, и если ты будешь опускать всего человечка относительно центра все будет ок. А в этой игре наверное просто ноги согнули выше к центру.
>>316289 >Я сам первый раз вчера запустил его. Кароч там есть центр, и если ты будешь опускать всего человечка относительно центра все будет ок. А в этой игре наверное просто ноги согнули выше к центру.
>>316293 отбой, решил проблему, видимо, как и авторы игры - задал для сидячего и стоячего положений разные смещения. Посмотрел на их анимацию - там тоже так
>>316439 Нынче даже тетрис не запустить без .нет фреймворка, шейдеров 3.0 и анальной привязки к интернету, а ты тут на такую хуйню ругаешься. Совсем поехавший. Возьми и поставь себе 64 бита, те чо, сложно?
Блять запилят голосовалку Войт кик или нет? Заебали всякие уебаны или запилите режим чисто там для такого то оружия. Договариваешься играть чисто на снежках, а там какой нибудь хуй с ПКМ хуярит всех.
Дорогой и любимый /gd/ благодаря тебе и не только мы получили тот самый зеленый свет! Спасибо за помощь каждому, кто приходил на страницу проекта, голосал и оставлял комментарии. Благодарим тебя Анон! Ты лучший!
Теперь нам предстоит подключить все самое необходимое для релиза на Steam! Карточки, ачивменты, подключение к совместным матчам и т.д. Все еще впереди! Вперед к победе, товарищи!
>>317033 Самописные (поэтому они так не любят сталкиваться о косые углы). Все тянутся руки сделать их по физике, но пока физон не использует fixed step, об этом рано говорить. >>316963 Нет, конечно, обычный робот.
Мне приснился сон (эротический конечно). Аноны смотрят завороженно, на сцене BrainOut ебёт Ragalia. И тут Брейнаут останавливаться и говорит: Чёт говном запахло, ты что попку не оптимизировала
>>316627 >Возьми и поставь себе 64 бита, те чо, сложно? Я смотрю, нынче весь геймдев так проблемы решает, за счет пользователей, мол, они говно, а мы охуеть какие розроботчики. Пиздец. А что мне ещё поставить ради игрушки? Кластер на суперкомпьютерах не организовать?
>>317553 >Это твои проблемы, что ты в 2017 году используешь говно мамонта. отсутствие нормальной работы с 32 битами может говорить о говнокоде внутри игры
В движке 2д вижу баги. Лестницы автору дались нелегко, похоже
>>317556 >отсутсвие нормальной работы с мозгом может говорить в говнокоду внутри днк. я понимаю что припекает, но если сверху платформы встаёшь на лестницу это не значит что ты уже на неё залез и нужно персонажа проваливать вниз на несколько пикселей
>>317681 Обычно это дело делегируется физическому движку. Вычисляется, сколько еще пуля пролетит за один кадр, и делается raytrace. Проверяются коллизии.
>>317697 >Обычно это дело делегируется физическому движку. Вычисляется, сколько еще пуля пролетит за один кадр, и делается raytrace. Проверяются коллизии. Мне интересно как это сделано у авторов. С их слов, физический движок учавствует только в ragdoll
Уже собирали билд, но поняли что мобильный UI это почти как новый проект.
Управление – два стика. Один – бег, другой – прицеливание + стрельба. Тут настолько сложно что без автонаведения не обойтись. Так что про кромсплатформу можно забыть.
Действительно ли для хэдшота нужно попасть в голову? Потери здоровья от попадания в ногу намного меньше чем от попадания в торс? Как теряется убойная сила пули при этом? Пуля просто исчезает после попадания?
>>323408 Они там чота ебошут по игре наверное. И последнего поста не было тут.
Цитирую: Работа над проектом не останавливается! Сейчас мы внедряем в клиент приложения Steam ачивменты, коллекционные карточки, уникальные смайлы, бэйджики, бэкграунды и т.д. Отдельно ведется разработка упрощенного редактора, который позволит нам быстро добавлять новые наборы с оружием. Дополнительно в меню можно будет посмотреть прогресс достижений и игровую статистику.
Напоминаем вам, что игра останется абсолютно Бесплатной для скачивания в магазине Steam! Предупреждаем, что перед полноценным релизом остаётся всего несколько месяцев, после чего мы будем вынуждены произвести СБРОС статистики игровых аккаунтов.
Всем тем, кто помогал нам тестировать проект Brain/out, после получат уникальную награду в игровом профиле! Благодарим за службу!
>>322261 >Тебе показалось. Они крутятся в любом направлении, и рандомно отваливаются.
Ок, а можно ещё вопрос?
Я взял Spine-модельки из этой игры, сделал свою собственную реализацию Ragdoll, всё ок работает, но кроме одной детали которая всё портит (см видео)
Регионы ("кусочки текстуры") в моделях из BrainOut прикреплены на отдельные кости, которые никак жёстко углами не связаны с основным скелетом (так устроен сам Spine, в общем-то). И в результате получается такая фигня как на видео.
Как это побороть? Вручную прибить гвоздями углы поворотов между "несущими костями" и костями с аттачами-регионами? Как-то муторно выходит
Редактор Spine не осилил - пользуюсь только готовыми модельками отсюда
есть кость "колено" (knee1), и есть кость "пятка" (foot1).
Картинка с лодыжкой прикреплена к gknee1, которая является дочерней от knee1. А пятка с рисунком ступни прикреплена к knee1, то есть, не является "потомком" имеющей рисунок gknee1
Ананасики! Мы будем раздаривать плюханы тем, кто помогал нам тестировать игру! Заходите в опросник, оставляйте свои асечки и после релиза наградим каждого!
>>261291 (OP) Довольно мало народа играет. Почему бы не распиарить игру? Вообще я ненавижу платформеры, но увидев этот я впервые поиграл. У создателя явно талант! ИГра очень хорошая и подобных я не встречал. Заимитесь пиаром. Я уверен будет много игроков. Удачи вам в разработке))
Проиграл от говна. коем оное и является. Что за бред показан в тизере? все видно, значит все будут совсем иначе, стрельба из-за угла, никакой динамики, и прочее. нда
Я конечно рад тому, что это эдакий проект с двача, но может хватит уже его бампать? Разрабов тут практически нет, постов по проекту нуль и планов по развитию тут не пишут.
Челусы, у меня после установки десятки перестала игора работать. Запускаю, открывается консоль (как обычно бывало раньше), окно немного стоит а потом тупо закрывается. Ничего не помогает. Помогите решить траблу...
>>261291 (OP) в друзявок я и следил за этим проектом и поигрывал в него настройки массы, скорсости, силы, мамки, добавь в коллижен и крути его в слот для оружия.
>>317551 Да. Раньше чтоб люди не цеплялись, хачили. Теперь пришлось добавить валидацию движений, и этот хак ее не проходил. Таким образом убили всех зайцев.
>>356609 валидация движений выдаёт что враги рядом? когда меня возвращает назад (сервер посчитал что я не мог так быстро двинуться или мой оппонент не мог) то это значит что где-то рядом враг?
>>360938 Ипользовал партикл систему, появляется спрайт взрыва, разлетаются кусочки земли и искры. По сути все. Как кстати у тебя получается? Есть результаты? Интересно посмотреть.
А мы тем временем подготавливаемся к Стимо релизу. Внутриигровой магазин запилили с контейнерами даже. С ценами пока не определялись кстати. Надеемся, что успеем к концу февраля выкатиться.
>>368966 Знатно получилось! Сингл кстати у нас просят игроки, но нам пока такое не осилить. Сюжеты, уровни, диалоги у нас давно в планах. Вообщем делай или то или другое - не прогадаешь.
>>36904я вашу физику постепенно измеряю и переношу к себе - будет копия) раз уж вы этот путь настроек уже прошли. Но думаю перейду на традиционный размер тайтлов - у меня рендер через sfml и он никаких артефактов не даёт. А в самостоятельное рисование я не могу.
>>261291 (OP) почему вы сделали игру запускающуюся отдельным клиентом, если можно было сделать игру работающую в браузере? почему вы выбрали именно клиент?
>>381753 Не смогли. Основная причина – веб не может в UDP сокеты, только веб сокеты, которые только TCP. Здравствуйте адовые лаги. Если сейчас иногда порядком лагает, то это можно было бы умножить раз в 5, думаю.
>>381766 Ты просто слишком тупой чтобы понять почему в шутанах лаги чувствуются сильнее чем в какой-либо поинт&клик дрочильне. Им бы пришлось допиливать предикшн алгоритм чтобы хоть как то синхронизировать карту. Пиздуй читать про сетевой код кваки от Кармака, может тогда допрёшь своим куриным мозгом, инвалид.
Теперь стим надо ставить чтобы поиграть? Играю из линупса, launcher обновил какие-то файлы, а игра после запуска говорит "произошла ошибка, попробуйте позднее". И так уже сутки.
Для всех вопрошающих, мол где ссылка на игру в стиме Страница есть - но еще не одобрена (хз почему, это к стиму вопросы) Ожидается что сегодня, но запускать игру теперь будут завтра
Вы не представляете пацаны, Я завел аккаунт в стиме, ради этой игры! Пошёл на такое унижение! продался американцам! Надеюсь игра себя оправдает. Я в игре....
>>382593 ет, нихуя не понимаю, как блять игру активировать, он не запускается, уже и все сделал и скачал и установил и на сайте залогинился а он не запускаетсмя, не зря говорят что стимопараша это стимопараша. А игра норм. хорошо что он и без стима играется.
>>382621 ну для с тимопидоров с донатом и для людей без доната я так пониамаю хуле вы не игратее блять? подпиндосник полчаса зашел спросил че так мало народу и вышел пиздос где все
Немножко фидбека - Запилите чатик в главном меню, сделайте возможность гонять стаком Или уже? и дайте возможность выйти с матча на экране результатов, не дожидаясь начала следующего. Алсо, снайперки завезли?
С лестницами реально беда - чому сквозь них нельзя наверх запрыгнуть, как в нормальных платформерах? Алсо, в режиме контроля точке проблема с балансом - радиус контроля слишком маленький при большом радиусе спавна, дефать проще чем атаковать, ИМХО
>>382773 Зато она идёт в 60 fps на любом калькуляторе. Правда память жрёт чёт дофига, как по мне, но это норма. >>382775 > /gd/ > не пиартить двач в своих игорях
>>382784 Обожглись на гринлайте, и на этот раз развернули 2 в рашке (+1 резервный), 1 в европе и один в канаде. Два последних пустые – ждем вечера. Также на одном сервере во франции крутится сам "онлайн" (профили там, лидерборды, задания, etc).
>>382830 По повышению уровня/из контейнеров выпадают части оружия. За очки скилла, которые даются так же за повышения уровня, ты можешь эти улучщения установить.
>>382836 берешь короче и грейдишь пушку, получаешь 50 очков. Либо можешь подбирать чужое оружие и во вкладке трофеев разбирать его. За каждый ствол получаешь 2 очка.
>>382854 Неизвестно как воспроизвести. Просто при очередном возрождении пропал весь интерфейс. Возможно сворачивание/разворачивание игры предшествовало этому.
>>382854 Такое бывало один раз, убили и наверное нажал ctrl и все возрождение и весь интерфейс пропал, нельзя нажать ничего или что-то сделать. Не уверен как это произошло. Еще при прыжках в определуную точку земли можно затрять
поиграл 5 минут офигел от того что я немонимаю где дырка есть в полу а где её нету , просто дикий трэш т.е текстур просто нет !! буду ждать промокод может быть после открытия ЧУДО кейса появиться желание играть и испровления всех этих багов с текстурами 29/59 кейсов из 10
>2017 >Mac support >NO linux support наверное вас не вайпали пацаны с /s
А игра заебись. Динамичная, порог вкатывания низкий, при этом тащить можно только на скиле. Отдельная благодарность за дизайн уровней. Архиохуенные и продуманные. Единственное что, некоторые уровни по моему для 4х4 слишком велики.
>>382874 Мне игрушка тоже понравилась, и я с удовольствием закинул бы далларов авторам. Где можно увидеть хоть примерный список содержимого золотых и обычных контейнеров? Имеет ли смысл покупать два обычных вместо одного золотого?
>>382869 В основном претензия к лесу, или как его там, где по середине стоит экскаватор. Смысл краев карты вообще не ясен, поскольку команды ведут бой чисто на середине карты.
1) Патроны ящиков и хилки хилят врагов и игроки получают за это очки. Баг или фича? 2) Винтовка ремингтон или как ее хрен знает, ваншотяшая в пятку имба на нескольких картах в режиме захвата точек. Встал в туннеле на ящике с патронами@-1 путь атаки врагу 3) Бои надо бы будет повысить 6-6 командные и 12 десматч. 4) Нужен туториал. 5) Автоматический подбор трофейного оружия просто пиздец как необходим, ибо через G сейчас очень задродно. Прямо пиздец как очень, особенно с учетом что подбор не моментальные. Пускай очки инженера требуют больше очков или каждая пуха автоматом дает по 1 очку без всякого трофейного склада, но подбор должен быть автоматом.
>>382880 возможно просто края нинужны. Карта то хорошая, заруб там знатный, но как по мне, смысл в краях только в том, чтобы с начала матча ты заебался бежать до первой точки захвата. А еще мне кажется стоило бы на ней добавить чуть больше ходов, для вариативности обходов и стрельбы в псину.
>>382873 > создание комнаты с настройками игроками. Я наверное кривой, но в куда вы её засунули? В поиске игр и быстрой игре кнопки "Создать комнату" я не вижу.
>>382881 >6-6 командные и 12 десматч. Вот этого крайне двачую. Пусть даже так 4 на 4 и 8 на 8 (с возможностью выбора. Все таки игра про мясо и рашпацентру, поэтому мне кажется чем больше игроков на карте, тем интереснее.
Да в идеале вообще кастомно ставить количество игроков. >>382889 Я конечно на ней сыграл один раз, но на мой ньюфажеский взгляд она слишком линейная. Геймплей тяни-толкая конечно хорош, но когда у тебя полтора прохода к противнику - это не очень тактично. На тех же трёх зданиях, да даже на двух небоскрёбах с перемычкой вариативности обходов больше.
>>382891 Лол, я подумал что это фильтры матчмейкинга. >>382893 А это уже смотря по карте. На вышеупомянутом экскаваторе например 6 на 6 зайдёт лучше, как по мне.
И еще, что за пиздец с автобалансом, тащищ всю катку как ненормальный. И в конце раунда "Вы перемещены в другую команду"проводят по губам. Просто не один раз так было, обидно.
Честно не понятно с трофейными оружия ми, ты подбираешь одно? а что будет с следующим, таким же оружием? оно суммируется? или 1 оружие= за 1 смерть свою?
>>382922 Там двенадцать слотов, в них засовываются подобранные пушки. Если подобрать такую же, останутся обе. Пушку, как я понял, можно проебать, если ты подобрал лужую и бегаешь с ней. Да, здесь можно поднять палку-нагибалку противника и бегать с ней. Алсо, количество полученных очков инженера зависит от крутости разобранной пушки.
>>382928 Разработчику - смени в диалоге разбора пушки предлог "за" на "на", чтобы отобразить, что ты получаешь очки. Алсо, там есть галочка "Не подтверждать разбор оружия?" Если нет, добавь как время найдёшь.
Ну что, какое оружие щас топчик? Как я смотрю всех ебут инвизопетушки с валом\ВСС. А если брать чисто штурмовые винтоки? Ак15? АУГ? >>382923 Окей, спасибо.
>>382>>38292>>382928 я думал что каждый вид качает свое, а оказывается что нет. теперь понял, как качать Только дошло... И еще где взять пакет анонимуса? он падает с ящиков или же промокоды?
Нужна ачивка >В сухую Победа на контроле точек со счетом 100-0 Это раз. Ну а два, объяснит мне кто нибудь как происходит засвет? А то некоторые игроки не появляются пока практически в упор не подойдут. Они обычно в маске анона\камуфляже черном.
>>382960 В идеале вот как на пикрилейте, а во время стрельбы - визуализированные звуковые волны в небольшом радиусе от стреляющего, тогда будет максимальная играбельная реалистичность. Однако, это отрежет 90% ЦА из-за хардовости. Есть ли выбор сложности? Вообще, не играл еще, сужу только по двум видосам, поэтому об этом >Не стреляющих врагов по дефолту за стенкой не видно и так не знал. Молодцы аноны, что сказать, мое увожение.
Бля, пиздец, я только набил +50 фрагов на пистолете и собирался бороться за топ1 позицию в рейтинге лидеров по заданию. Алсо а награду получит лишь топ1 или там топ1 голд сундук 2-10 обычные и так далее?
>>382998 Ну, например, голдовый + обычный за первое место, голдовый за второе, два обычных за третье и по одному обычному за 4-5 места, например. Когда там награды выдаются, раз в сутки? Если слишком жирно, можно выдавать пореже/условия подправлять.
>>383014 Сделайте свитч девайсов на q (или просто пистолет на q), как в каесочке. Можно ещё фаст бросок гранаты на g сделать. А то никто не пользуется пистолями.
>>383024 А сидя разброс уменьшается? Сделайте чтоб уменьшался, сделайте больше разброс на лестницах, чтобы их так сильно не абузили, и что бы дробовики заиграли, которым похуй на разброс. >>383018 Слишком динамично для бросания руками. проще с пушки убить в таком случае, гранаты слишком медленные как для такой игры.
>>383030 Какие то они дауны, честно. Зачем тогда вообще дробовики в игре нужны не совсем понятно, так хотя бы ниша для них появилась. Вот в каески с них и в прыжке хуярить можно и с лестниц, хотя они всё равно кал при этом. А тут?
>>383034 Так в игре так получается, что тебя за одно нажатие ваншотают в упор за милисекунды, даже с пистолета сраного. Либо урон слишком большой от пукалок, либо хп слишком мало. Было бы хп поболее ваншот бы решал. Осло, для нюфагов и людей из шутеров я думаю было бы интуитивно понятней граната на 4 слоте. P.S Малацы, круто зделоли.
>>383073 как я понял ты нихуя не получишь , в стиме инвенторя вещеё нету тольолек на серваках РАЗРАБА так что жди мб РАЗРАБ отсосёт гейбу и сделает ШМОТКИ НА ТОРГОВОЙ ПЛОЩЯДКЕЕЕЕ
>>383076 ну это максималный паиздец данаитить на CUNTENER 29/59 и просто ВСАСАТЬ ХУЙ! ибо товя шотка только у разраба а валве похуй на тебя что ты там ЗАДОНАТИЛ КОКОКОК
>>383082 теоретический любой здравый человек , понимая что вещей не бдует на торговой плош не бдует донатить из соображения что потом бдует нечего продать или купить там же
>>383088 я сейчас дома , на 10 винде всё огонь апнул 4 лвл а на работе просто пиздец без текстур там вин 7 32 бита , проверял файлы запускал игру в окне и на низких и всё тавк же хуй пойми где лестница и т ,д, самое обидно думал на работе поиграть в топоую игрушку а хуй :C от сюда и боль
>>383095 Тут всё ваншотит, алё. Надо либо урон подрезать всем, либо ХП надбавить, а то я только хрен знает к какому разу заметил, что там индикаторы направления стрельбы есть.
>>383099 ponal а насчтёт Тоз-34 возможно нужно её сделать 1 зарядной + долгая перезарядка , типо как убер вентовка игрок бдует думать перед выстрелом чем просто так стрелять РАНДОМНО ну либо да с 2 выстрелов
Короче, больше 6 часов уже в игре. Уровень аккаунта 15, пара задротские ачивок есть. Щас будет мое важное ЯСЧИТАЮ к дополнение тому что уже было сказано, так что не удивляйся повторам оп, я скопипащу то что понравилось. 1) Бои надо бы будет повысить 6-6 командные и 12 десматч. 2) Нужен туториал. 3) Автоматический подбор трофейного оружия просто пиздец как необходим, ибо через G сейчас очень задродно. Прямо пиздец как очень, особенно с учетом что подбор не моментальные. Пускай очки инженера требуют больше очков или каждая пуха автоматом дает по 1 очку без всякого трофейного склада, но подбор должен быть автоматом. 4) Тоз-34 сделать урон 80, другим снайперкам по аналогии, чтобы оставлял 20, как раз выстрел и пистолетом если что добить. 5) Убрать автобалансер! В режиме доминирования или как этот режим когда 2 команды соревнуются в том чтобы уничтожить другую быстрее случился казус, ебашим врагов сразницей 2к1, у них уже 35 очков, у нас 70, и хоп меня + еще одного топа кинуло в ту команду! Сказать что бугурт пронзил небеса, это ни сказать ничего. Но как то вытащили. 6) Награды выдывать с 1 места голд конт по 2-10 обычный чтобы радовать задротов и тыкать носом тех кто будут в будущем орать про анальный донат. 7) Двойным гранатам надо уменьшить радиус. А то если честно не заметна разница с обычной. 8) Сделать историю чата! А то порой бугурты есть, а скринить некогда. Как же твоя игра родит мемасики? 9) Больше ачивок! Тут уже предложили "В сухую" и надо что-то подобное еще. 10) Обязательно инвентарь с торговой площадкой. Скины как в КС тут стоить не будут, но все равно. 11) В рейтинге лидеров задания сделай показатель онлайн\оффлайн. Позязя
>>383117 я ту вспомнил у меня пк включен на работе щя чере зтим вивер игру перустанорвлю и запущю только где там в конфиге сделать -novid ? без окна ибо я чере зтим вивер .. что бы увидет ьпомгла ли переустновка
БЛЯТЬ СНОВА СТАВИТЬ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР!!! ЕБУЧИЙ СТИММММ какого хуя я блять пишу игру в поиске и её нету???? ГЕЙБ ТЫ ЕБАНЫЙ МУДИЛА я один такой у кого игры нету в посчке при вообде в стим прдложении:?
>>261291 (OP) хуйня ебаная, кто за кого? непонятно, отличить по форме вообще невозможно, индикаторы противника почти не видны, откуда блять меня убивают? откуда стреляют? где эти задроты? почему оружие не сохраняется которое подбираю? как зарабатывать себе в арсенал оружие, а не поднимать? в чём суть говна этого? говно говно пидо гроб, зря вас макака пиарит
Бля разрабы только не говорите что вы выпилили нахуй задание и награду за топ1 позицию среди всех участников. Я что блять зря 119 фрагов на пистолетах надрочил? Партизан
При нажатии в настройках кнопки "Сохранить" вылетает игра. Добавь возможность отключить ебучий эффект раздвоения изображения, при просмотре оружия в меню. Глаза болеть начинают. Может, стоит добавить небольшой разброс при спринте?
>>382819 >20M5-83SH-32GV >>382937 >возьми с4 ЕБАНОЕ ЖИВОТНОЕ УМРИ НАХУЙЙЙ ШАПКА ЭТО ЭКСЛЮЗИВ ИДИ НАХУЙ!!!!!! >>382858 анон корортрй не может играть в эт ук гиру на работ !!!
Почему при попытке открыть профиль игра сообщается об открывшейся вкладке, но на деле ничего не происходит? Приходится брутфорсом id'ы игроков менять в поисках своего.
Меню игры, нажимаю "профиль", вылезает окошко с оповещением, де мол, в браузере открыта новая вкладка, переключается на хром, но хром ничего не открывал. Тут особо много не скажешь. Вин 7 х64.
Есть предложение, что виноват брандмауэр. Так или иначе, если не фиксить непосредственно в игре, то неплохо бы на сайте поиск профиля запилить.
Можно список тех, кто победил в этом задании с пистолетами? Просто пеку включать не хочу уже сегодня. Хотя и тут ответ вряд ли быстро придёт, придётся заглянуть, когда проснусь
Кочаны, а что есть "рейтинг" в игре? Можете максимально подробно расписать в чём его соль? Является ли он аналогом ELO в AoE 2 или же ММР в Доте? И если да, то каковы интервалы для него? Спасибо заранее.
Стоит в игре гаедлайны запилить, кстати, для новопришедших, чтобы объяснить что есть что.
Есть проблемы с турнирной таблицей матча. Какого-то лысого некоторым игрокам сразу после спавна после "разведки боем", даже тем, кого не убивали, рандомно зачисляется смерть(ЧСХ, фраги не начисляются никому).
Было сейчас в режиме командного дэтматча.
Скрин дать не могу, скринится почему-то то, что за окном игры скрыто.
>>383771 Так никто не запрещает простреливать известные точки на противоположном конце карты. Тоннели - так вообще милое дело. Еще и заминировать спуски, жаль мина только одна - нельзя устраивать тру-партизанство.
Я с L85A2 бегаю почти всегда, заебись простреливать на тот конец карты, не правда ли? У меня есть два типа вооружения на моём лвл: выкашивающее всё живое, но с убогой меткостью и более-менее меткое(тозопидорам дать пизды относительно длинной дистанции можно). Оружия с меткостью высокой на 8 лвл не знаю.
Действительно, не встречались. Зато встречались долбоёбы, которые обожают гранатами сделать дыру прямо перед точкой захватываемой, как у своей мамаши-шлюхи, через которую не перепрыгнуть.
>>383820 Ну это часто бывает. Иногда полезно со стороны врага сделать отверстие технологическое, чтоб неповадно было ходить. И постреливать еще там переодически.
>>383828 за донат ящики покупай там черепки золотые выпадают, сможешь на них гранаты купить когда уровень повысишь уровень повышается экспой, опять же, за донат.
1. Качай стим-версию, там меньше проблем, да и на циферки в профиле подрочить можно. 2. Не надейся, что ты будешь часто видеть на экране того, кто тебя пристрелит - многие пидоры с ебучей двустволки с противоположного конца карты будут хэдшотить, любые длинные тоннели лучше простреливай - если не попадёшь, то хоть очередь в ответ прилетит, будешь знать, что кто-то есть. 3. Берегись лестниц - на них в ебло получить проще простого, даже от того, кто 5 минут играет только. 4. Изучай карты, отмечай удобные для кемперства места - они могут пригодиться, а могут оказаться занятыми противниками - в таком случае придумывай тактику для борьбы с ними, которая в наиболее безопасном варианте будет выглядеть, как "ОБХОДИ ЭТО ШЕЛУПОНЬ". 5. Уважай своих противников, даже если сливаешься. Не надо вести себя, как долбоёбы, которые мне встретились однажды. Школотроны в чужой команде выебнулись в чат и ливнули всей командой, будучи не в силах меня выбить с насиженного места.
Смотри на миникарту, на ней как траектории выстрелов, так и люди. Местоположение последних иногда полезно запоминать, чтобы прикидывать, куда свалили, если пропадут. Оттянуть - никак, вроде.
Ну я так и знал, что найду тред этого дерьма здесь, от обилия двачеблядского всего в игре.
У меня пара вопросов к разработчикам этой замечательной игры:
- Игра иногда виснет на секунду, после этого висяка, если держать кнопку огня зажатой, у тебя одновременно выстреливаются все патроны, которые должны были выстрелиться, пока ты висел. Виснет у многих или даже у всех, не знаю, потому что все на сервере могут этот бёрст одновременный наблюдать, у кого бы не подвисло. У друзей играющих тоже случается. Чинить будешь?
- Почему враг так долго тебя видит на карте после выстрела? В игре с таким экшоном - это просто пиздец. Просто убиваешь кого-то и ждешь, когда кто-то префаером тебя уебет. Алсо, где хоть какая-то индикация того, видно тебя, или нет? Наощупь играешь просто. Балансить это дерьмо будешь?
- Спавны ебаные. Что с ними не так? В игре всего 8 человек, карты огромные, но спавнятся все у тебя прямо за спиной, в одном метре или просто на ебале. Фиксить будешь?
- Спавн протекшн. Хуле он такой долгий и опять же, без индикации? В комбинации со спавнами - это просто взрыв жопы, когда ты палишь в дебила и не можешь даже знать, что сквозь него пули будут пролетать. Максимум должен быть 1 секунда после респавна и канселящийся при любом движении, при этом индикация спавнпротекшена должна быть для всех. Нерфить будешь?
- Бонусы хедшота и лонгшота на эквипменте вроде клейморов и гранат - слишком жирно и тупо. Один кил с клейморины получается как 4 обычных фрага, если она просто далеко от тебя стоит и рандомно прокнула в жбан с пола. Хуйня какая-то. Нерфить будешь?
- Механика глушителя. Я так понимаю, тебя не должно быть видно, но почему я вижу гильзы, вылетающие из пустоты сквозь всю карту? Плюс, какие-то проблемы с отображением стреляющих в тебя людей вблизи, часто ты поднимаешься по лестнице и видишь лишь вылетающие у тебя перед ебальником гильзы, но не человека, который тебе стреляет прямо в лицо. А потом умираешь. Чинить будешь?
- Что со статами ас вала? Хуле его клинит через выстрел и за игру он полностью выходит из строя с 5 до 1? Не увидел в нем ничего настолько имбалансного, чтобы он так работал, что это за хуйня?
- Пистолеты почему такой мусор? Прокачиваю тут последний и хуею. В игре, где всё тебя убивает с 1-2 пуль, пистолет может не убивать и с 6-7 попаданий на расстоянии. Только магнум нормально дамажит.
- Прицелы кастомные подъедут когда-нибудь? Линия иногда теряется на экране, заебало.
- Что за пиздец с подобранными авп, рг-6 и всем остальным? Почему они всегда без патронов? Я так понял, если у тебя оружие без дополнительных патронов, то роняешь ты его пустым, вне зависимости от того, сколько патронов оставалось в магазине на момент смерти? Чинить будешь?
- Неплохо бы иметь немного информации в игре, кроме коротенького туториала. А то сейчас ничего не понятно, как отображение на карте работает, как бег влияет на твой детект и так далее.
А так игра годная, проебал на неё уже пару десятков часов и денег залил, только вместо скинов ебаных до ума механику довести неплохо было бы.
>>401883 AssetManager: Loading: mainmenu:sounds/skillpointsEarned.mp3, com.badlogic.gdx.audio.Sound AssetManager: Loading: mainmenu:sounds/geigerCard.mp3, com.badlogic.gdx.audio.Sound AssetManager: Loading: mainmenu:particles/sparks, com.badlogic.gdx.graphics.g2d.ParticleEffect 00:10 INFO: Switching state to: com.desertkun.brainout.a.c.s@7f76b6c0 00:11 ERROR: crash: Stack trace: ---------------------------------- java.lang.NoClassDefFoundError: sun/misc/BASE64Decoder at org.a.a.a.a.<clinit>(BrainOut:20) at org.a.a.c.ac$3.b(BrainOut:164) at org.a.a.b.b.complete(BrainOut:248) at org.a.a.b.e.complete(BrainOut:30) at org.a.a.b.b$1.a(BrainOut:194) at com.c.a.a.b$1.a(BrainOut:82) at com.c.a.a.b$1.completed(BrainOut:75) at org.apache.http.concurrent.BasicFuture.completed(BrainOut:119) at org.apache.http.impl.nio.client.DefaultClientExchangeHandlerImpl.responseCompleted(BrainOut:177) at org.apache.http.nio.protocol.HttpAsyncRequestExecutor.processResponse(BrainOut:432) at org.apache.http.nio.protocol.HttpAsyncRequestExecutor.inputReady(BrainOut:325) at org.apache.http.impl.nio.DefaultNHttpClientConnection.consumeInput(BrainOut:267) at org.apache.http.impl.nio.client.InternalIODispatch.onInputReady(BrainOut:81) at org.apache.http.impl.nio.client.InternalIODispatch.onInputReady(BrainOut:39) at org.apache.http.impl.nio.reactor.AbstractIODispatch.inputReady(BrainOut:123) at org.apache.http.impl.nio.reactor.BaseIOReactor.readable(BrainOut:164) at org.apache.http.impl.nio.reactor.AbstractIOReactor.processEvent(BrainOut:339) at org.apache.http.impl.nio.reactor.AbstractIOReactor.processEvents(BrainOut:317) at org.apache.http.impl.nio.reactor.AbstractIOReactor.execute(BrainOut:278) at org.apache.http.impl.nio.reactor.BaseIOReactor.execute(BrainOut:106) at org.apache.http.impl.nio.reactor.AbstractMultiworkerIOReactor$Worker.run(BrainOut:590) at java.lang.Thread.run(java.base@9-internal/Thread.java:843) Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: sun.misc.BASE64Decoder at jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.loadClass(java.base@9-internal/BuiltinClassLoader.java:366) at jdk.internal.loader.ClassLoaders$AppClassLoader.loadClass(java.base@9-internal/ClassLoaders.java:185) at java.lang.ClassLoader.loadClass(java.base@9-internal/ClassLoader.java:419) ... 22 more ----------------------------------
>>261291 (OP) Ребят, разрабы. Нахуя при запуске игры вылезает дебильная справка про 1,2,3,4,5 - всякая хуита для аутистов, которая и так понятна. зачем? А потом перекидывает типа купи наше говно. ребят, не надо так. Пожалуйста.
09:18 INFO: Other player switching instrument: 538 09:19 ERROR: crash: Stack trace: ---------------------------------- java.lang.NullPointerException at com.desertkun.brainout.data.c.am.update(BrainOut:154) at com.desertkun.brainout.data.c.am.setActive(BrainOut:212) at com.desertkun.brainout.data.c.am.onEvent(BrainOut:197) at com.desertkun.brainout.data.c.a.b.onEvent(BrainOut:134) at com.desertkun.brainout.data.active.PlayerData.b(BrainOut:165) at com.desertkun.brainout.b.e.et(BrainOut:88) at com.desertkun.brainout.b.e.a(BrainOut:101) at com.desertkun.brainout.b.a.i.a(BrainOut:607) at com.desertkun.brainout.b.a.i.onEvent(BrainOut:209) at com.desertkun.brainout.data.c.a.b.onEvent(BrainOut:134) at com.desertkun.brainout.data.active.a.onEvent(BrainOut:301) at com.desertkun.brainout.data.active.PlayerData.onEvent(BrainOut:84) at com.desertkun.brainout.l.a.a.onEvent(BrainOut:761) at com.desertkun.brainout.k.h.a(BrainOut:168) at com.desertkun.brainout.k.h.a(BrainOut:125) at com.desertkun.brainout.k.h.b(BrainOut:109) at com.desertkun.brainout.e.a.b(BrainOut:35) at com.desertkun.brainout.e.c.E(BrainOut:197) at com.desertkun.brainout.e.c.keyDown(BrainOut:427) at com.badlogic.gdx.InputMultiplexer.keyDown(BrainOut:72) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglInput.processEvents(BrainOut:312) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(BrainOut:217) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(BrainOut:126) ----------------------------------
>>261291 (OP) Оп,как получить к примеру скинчики за участие в беткеа то я не смог получить скинчики,за участие в бетке ибо не знал что надо в впарашу заходить Мимо участвовал в бетке с тех пор когда абу начал рекламить
30:06 ERROR: crash: Stack trace: ---------------------------------- java.lang.NullPointerException at com.desertkun.brainout.b.i.b(BrainOut:634) at com.desertkun.brainout.b.i.eN(BrainOut:719) at com.desertkun.brainout.b.i.update(BrainOut:331) at com.desertkun.brainout.b.a.l.update(BrainOut:251) at com.desertkun.brainout.data.c.a.b.update(BrainOut:149) at com.desertkun.brainout.b.a.update(BrainOut:210) at com.desertkun.brainout.data.c.a.b.update(BrainOut:149) at com.desertkun.brainout.data.e.a.update(BrainOut:215) at com.desertkun.brainout.data.e.i.update(BrainOut:110) at com.desertkun.brainout.data.e.i.update(BrainOut:110) at com.desertkun.brainout.data.o.update(BrainOut:756) at com.desertkun.brainout.data.d.update(BrainOut:442) at com.desertkun.brainout.a.c.h.update(BrainOut:1257) at com.desertkun.brainout.a.a.update(BrainOut:745) at com.desertkun.brainout.d.render(BrainOut:370) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(BrainOut:225) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(BrainOut:126) ----------------------------------
09:47 ERROR: crash: Stack trace: ---------------------------------- java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: Array index out of range: 3 at java.util.Vector.get(Vector.java:748) at com.desertkun.brainout.i.c.update(BrainOut:361) at com.desertkun.brainout.i.a.update(BrainOut:332) at com.desertkun.brainout.d.render(BrainOut:347) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(BrainOut:225) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(BrainOut:126) ----------------------------------
00:56 INFO: Other player switching instrument: 92 00:57 ERROR: crash: Stack trace: ---------------------------------- java.lang.ClassCastException: com.desertkun.brainout.d.k.h cannot be cast to com.desertkun.brainout.d.h.e at com.desertkun.brainout.data.h.f.a(BrainOut:28) at com.desertkun.brainout.a.c.h.a(BrainOut:122) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.executeRunnables(BrainOut:259) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(BrainOut:210) at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(BrainOut:126) ----------------------------------
Предыдущий:
Скачать (~50мб, java не требуется): https://brainout.org
ЧаВо: https://brainout.org/faq
Кто круче: https://brainout.org/top100
Группа ВК: https://vk.com/brainoutgame