24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дисклеймер: Любые заявления про некропека и нищебродство будут автоматически считаться сливами и селф-овнами.
В принципе, ответ очевиден: чтобы продать. В особенности, тем, кто ведется на вау-эффект.
Но какой графон достаточен для вас? Лично мне комфортно играть в игры, начиная, где-то с 2000-го года. Кто-то скажет: да у них же плоские ебала с одной перетянутой текстурой, а я отвечу: в этом есть своя изюминка. Когда вместо реалистичного лица видишь куклу-плейсхолдер, - сознание само додумывает детали. И это прекрасно. С радостью бы пожертвовал всеми этими высокополигональными моделями из нынешней йобы ради ускорения выхода проекта или улучшения других аспектов игры, вроде набившей оскомину физики объектов. А то делают по 5-6 лет, получается офигенная картинка, а геймплей-то забыли. И на игровые новшества денег не хватило.
Я тоже раньше ложил хуй на графин, не мог играть разве что совсем уж древние РПГ вроде первых мечей и магий, но потом поменял моник с 16 на 25, сыграл парочку крузисов и вдруг стало больно смотреть на что либо старее 2008 года. Ну и отдельно стоит 3д нулевых вроде тех же готик и морровинда, на треугольные рожи которых сегодня страшно смотреть, многие 2д игры перенесли старение намного лучше.
>>1050175 (OP) Графон уровня мультиплеерного билда сталкера 2215, т.е. 2005 год хотя графон чистого неба- лучше всего в плане атмосферы и фотореалистичности открытого пространства. В ту же кассу отправлю и третий думец. Это что касается шутеров. Экшн рпг- морровинд, готика, ага. Хотя пезажи лесов и прочей местности в т.ч. данженов больше нравятся из обливиона. Еще дико доставляет графин из третьего команча. Полагаю, по причине воксельности и низкого разрешения, что придает картинке еще большего реализма. И да, физон и анимация/регдол существенно важнее. Потому новая зельда и выглядит как видеоигра, а не тупой аркадный пистолетный автомат.
>>1050175 (OP) > Лично мне комфортно А мне не комфортно нихуя. Если графон в шутере ХОТЯ БЫ не на уровне какого-нибудь дерьмоговна типа бордерлендс, то я в это играть не смогу.
>>1050175 (OP) Мне достаточно, чтобы графон был. А вообще, те же Doom и Qake в своё время стали возможными только благодаря движкам Кармака. Без графона не было бы и геймплея.
Мне норм уже с графоном 97-го года (lands of lore, dark sun, ravenloft). А вот от раннего 3d таки подташнивает. Ту же Wizardry 8 считаю уродливее семёрки во много раз. Или пятый мист, который гораздо уродливее четвёрки.
>>1050270 >в т.ч. данженов Каждый раз, когда хочу заново поставить Подливу, вспоминаю про эльфийские руины и передумываю. Какая же гадость, а. Все блядь такое белое, словно из слоновой кости построено, эти блядь плиты нажимные, подставки для магических кристаллов, все залито безжизненным светом... Яибал.
>>1050175 (OP) Меня от старых игр уводят не столько доисторические графоны в тех играх, сколько перегруженные интерфейсы. M&M, балдурач, ультимы и прочее. Игры хорошие, но вот эти говноинтерфейсы на полэкрана, за которыми игры-то и не видно. Узорчики, завитушки, слишком-большие-портреты (в оппосте второй пик - типичный пример подобного непотребства). Нынешние пекаигры ругают за соснольные UI, но на самом деле, скажем, интерфейс скайрима мне куда больше по нраву, чем интерфейс морровинда. Вот. Некоторых более свежих игр тоже касается - в частности, дропнул в свое время еву, потому что локал + подскан + данные по системе занимают процентов 70 экрана, а без них там никак, нахуй так жить? А терпимость именно к графону зависит от поддержки больших разрешений, а не от числа полигонов. Ничего не имею против мыльных текстур из анимаций из 98 года, но если это нормально не скейлится в 1080p - то игру полагаю неиграбельной без специализированной некропекарни с небольшим монитором.
>>1050412 >перегруженные интерфейсы. Зубов бояться - в рот не давать.
>(в оппосте второй пик - типичный пример подобного непотребства) Ну нуб же ебаный. Вот тебе скриншот с моей пекарни. Первый пик - как играешь. Второй - развернутый. Когда персонажи кукарекают, их портрет появляется на экране. Обзор отличный, разрешение современное (хад растянут, офк). Вообще, есть сайт, где собраны решения для по изменению разрешений для старых игр: http://www.wsgf.org/
>>1050417 Самое интересное, что пещерки, которые так любят поругать в Скайриме, в моих воспоминаниях наоборот заиграли красками (прошел на релизе в 2011). Пиздатые технологии двемеров, встроенные в скальный камень (идешь по медным трубам и сверху водопад ебашит), такие-то глубинные загоны диких слепых эльфов (напоминает подземелья дроу из DnD), полностью ледяные туннели возле моря.
>>1050175 (OP) >Но какой графон достаточен для вас? Рань было норм играть в любую игру, но теперь заебали пиксели и псевдопиксели, мыло, лесенки. Игра не должна раздражать глаза этой хуитой. А квадратные яблоки это норм.
>>1050175 (OP) Графон говно без интерактивности, когда все приколочено к полу, не ломается и не побирается то весь вау эффект пропадает нахуй, прям как от картонных декораций, но с 3д принтом.
Любой графон не перегруженный шейдерами, нормальный дизайн уровней и окружения. Например, графон кризиса я считаю худшим из всех игр, потому что лесенки, нет анизотропной, ДЖУНГЛИ и йоба сплошная, очень плохой дизайн уровней. Туда же абсолютли все калауты начиная с первого, где всё коричневое и заканчивая мылом 92% четвёртого. Норм графон в скуриме, обливоне (если убрать обливионский вазелин), столкир тень Гренобля (чистое небо худший графон, зов Припяти средне, слишком много говна), в готиках норм графон, в ризенах неплох, не считая эншансед эдишона третьего, там просто кровь из глаз. В витчере всегда был крайне блевотный графон, третий не исключение. В жта 5 норм графон, в четвёртой говно. В пятых и вторых героях норм графон, в остальных играх серии не очень, в трёшке самый блевотный, в первом сильно древний, в шестых ещё сносно, но местами дизайн существ не очень, седьмые говно, четвёртые было бы норм, но мыло и квадрат. В общем, нет какого-то конкретного года с которого пошёл бы хороший графон, всегда и везде будет шлак по типу бордерлендса или дума 2016
>>1050175 (OP) >Зачем графон? Школьник с пека для учебы убедил себя, что графон не нужен. А теперь пытается убедить других, так как его манямирок трещит по швам.
В общем, есть один трик. Поскольку, как правило, графон идет по нарастающей, нужно откатиться назад и привыкнуть к графону. Что это означает? Ща поясню. Прекрасно помню, как посл денди, сеги и пс1 пересел на пека в 2004, играл во всякие хл2, фаркраи, фейблы, принцы персии и прочие сплинтерцеллы с хитманами , а потом мне посоветовали морровинд. Казалось бы, графон в сравнении с какой-нибудь денди все-таки на порядок лучше, но было вполне явно выраженное неприятие графона. А все почему? Стал графонодрочером, незаметно для себя, ведь двигался по нарастающей графона.
Мораль сей хуиты такова: находите старые ламповые вины и начинаете дрочить, пока не привыкните. Потом попрут и душа и графон вдруг ламповым станет, жопу ставлю.
Сейчас играю в монстер Хантер портабл, правда ХД издание, очень хорошо заходит. Считаю, что главное это поддержка фулл хд, да нормальные анимации, а не как в морровинде. И можно играть спокойно.
>>1050175 (OP) Я эту хуйню вообще не понимаю, почему каждый стремится сделать максимум графона, когда можно делать невероятные вещи на среднем графоне 2005 года. Огромные карты, тысяча нпс в кадре, ахуительную боевку, физон и разрушение окружения. Но нет у нас максимум графон, а геймплей остался на уровне 98 года.
>>1050804 Ну дак продавайте, кто мешает. Но почему всякие индипетухи и мелкоконторы туда же лезут? Что не игра да ксупер требования и почиканый геймплей.
Вон планетсайд идеальный пример. Бала ахуенная первая часть с просто ахуительными идеями. Но блядь стрельба из говна. Выходит вторая часть, подтянули стрельбу, но выпилили все интересные фичи. Зато ГРАФООООООООООН. Блядь такой графон что первые два года в нее играли только избранные.
Для меня идеал графона это bad company 2,не знаю,что в неё такого. Но играть в неё приятно,а от бф4,уже глаза болеть начинают. Нет смысла сейчас наращивать текстурки,,Если в остальном игра плоский болванчик. Нет интерактивности,ты можешь всадить всю обойму,дырки в стенах будут исчезать,так же как и трупы. В той же zero tolerance на сеге,трупы не исчезали и после хорошего замеса,интересно всё выглядело.
>>1050175 (OP) Графика - это иллюзия. Важнее что делает разработчик для того, чтобы игрок поверил в созданный им мир. Есть конечно люди, которые в своей авидье ищут в играх не более, чем отражение реальности, но это тупиковый путь. Игры - это больше про описание того, чего нет, чем доскональное воспроизводство того, что есть.
Игре через 10 дней исполнится 16 лет Вдумайтесь, блядь! Она ровесник или старше каждого второго здесь.. Анон, давай покидаем сюда игры, на которые и сейчас можно смотреть без боли, спустя дохуя лет. Крузаки и 2д - тут все понятно.
>>1050175 (OP) Все кто говорят что графон не нужен, банально торгуются. Вот этот пост, по сути, говорит что готов ОБМЕНЯТЬ графон на ГЕЙМПЛЕЙ, но никак не отказаться от графона просто так.
Так может перестанете лицемерить? Графон нужен, еще как. Просто из-за неадекватных бюджетов им приходится жертвовать.
>>1051010 >Графон нужен, еще как. Зачем? Все равно ведь впечатления фотографии исчезнет как только играть начнешь, а красивый дизайн тем более не про технологии. Так нахуя нужно говно без задач?
>>1051058 И чё? Посмотри на Психонавтов Тима Шофёра. Это эталон паршивой графики, с наркоманской стилистикой. Худший выблев что я когда-либо видел. Если руки из жопы, то ничего не спасёт. Стиль и графон оба важны.
>>1051062 Ты времена-то не путай. Нынче всё более чем раелизуемо, куча бесплатных и простых движков. Сейчас важнее артдирекшн, реализовать всё гораздо легче чем раньше.
>>1051077 Вообще офигеть, ты там с дуба рухнул? Современная графика стоит миллионы долларов, даже если это мыльцо. Когда говорят что стиль важнее, имеют в виду что графон совсем говнище за 3 копейки.
>>1050175 (OP) Смотря какие игры. В калофдути без графона я бы не играл, потому что в экшонах для меня главное, чтоб было ВОУ и зрелищно. А так, мне тож графон не важен. Разве что, бесит, что в старых играх нет нормального разрешения. Но на этот случай у меня есть 15" монитор.
Я хочу ебаный оптимизон. Щас даже 2д игры жрут в легкую от 8 гигов оперативки, закусываю многопидерников и вытираются парой титанов. Выдавая картинку хуже 100 летнего кукурузиса, который был очень уж низких требований для своей картинки. Физика 2004 года? Расчлененка и реакция на ранения 90х? Не, не слышал. Зачем.
>>1051083 >Когда говорят что стиль важнее, имеют в виду что графон совсем говнище за 3 копейки. Кек, кто долбоеб, ты долбоеб. Сколько полигонов не впихивай, а унылая бетонная коробка красивей от этого не станет, так что годный артдирекшон надо всем, а не то получится Кукрузис и Килзона вторая с их технологичной, но унылой графикой.
>>1051108 >В калофдути без графона я бы не играл, Но ведь там никогда не было графона, ну в смысле он там на среднем уровне для своего времени был всегда.
>>1051117 Ну вот такого мне и достаточно. Я даже первую не считаю уродливой, а вторая для меня до сих пор выглядит офигенно, особенно снегопад в Сталинграде.
>>1050259 Вот чем готика действительно пизже морровинда, так это анимациями. За анимации морровинда нужно руки отрывать, а потом этими руками глаза в жопы запихивать.
>>1051144 Графон там одинаковый, как по мне. А вот дерганые паралитики из морры вызывают только смех. Такой важный лорд или дийдра тип ваще мощ павилитель дает тебе пафосный квест, а потом уходит походкой парализованного петуха. Без смеха просто невозможно в это играть.
>>1050437 Вот тут они с дизайном проебались. Зачем было делать такой длинный монастырь если движок не был способен со входа прогрузить заднюю стенку? Ну и квест ещё на это королеву выпилили. По сути сюда идти только за пиздюлями нужно было.
>>1051112 Дебилоид, графика это в основном текстуры. Модельки еще в 2006 году достигли уровня, когда разница почти незаметна. А текстуры до сих пор на том же уровне. Те игры которые сегодня играбельны, несмотря на то, что вышли годы назад, выглядят хорошо только за счёт фотореалистичных текстурок. Та же Готика 2.
>>1051119 Города в Зашквареном не дженерик, там вроде как Викторианская Англия. Но графика ужасна, ибо консоли, а стиль депрессивен, потому что артом занимается тот же кто делал Халфу 2. Он то ли Чех, то ли Болгарин, короче Совок с молоком матери впитал, поэтому всё к чему не прикоснётся, превращается в тоталитарную помойку.
>>1051175 Фотореалистичные текстуры не всегда хорошо. Все пестрит, много деталей и сложно увидеть что-то важное. А вот когда текстуры размытые или символичные, деталей минимум, то заебись. Флешпоинт, каэсик, варкрафты и тд.
>>1051195 Ну не знаю. Я в текстуры никогда не всматриваюсь, когда играю. Даже вот сейчас смотрю на клаву, а у нее текстура пластика какая-то мелкошершавая, но с 30см этой текстуры уже не видно. И если мне показать такую же клаву, только гладкую, я не увижу разницы. А вот всякие тени и красивый свет делают картинку живее.
>>1051200 Варкрафт 3, до сих пор выглядит неймоверно, только за счёт текстур, ибо ПК-эксклюзив. Там юниты имеют по 16 полигонов, при этом выглядит офигезно, ведь художники потели рисуя текстурки.
>>1051210 Текстуры в майнкрафте - говно. Он смотрится красиво только из-за правильно и со вкусом подобранных цветов, и мультяшного стиля. Все это создает сказочную атмосферу, которая никогда не заебывает.
>>1051210 Жаль вов это не спасает. Там лютый пиздец. До сих пор 1 вид робы(без ног), текстуры как были мылом, так о остались. Вся броня кроме плечей и пояса текстура. Ботинок 2.5 модели.
>>1051175 Двочую бротиш, лучшеб разработчики вообще убрали освещение, дизайн уровней, музыку, геймплей, шейдеры, главное шоб текстуры побольше, 16kx16k будет достаточно, сейчас ведь 32k мониторы стали вот нормой, самое время увеличивать размер текстур, чтоб рябило и можно было разглядеть каждый пиксель муара.
А ежели серьёзно, что с какой деревни вы такие текстурные повылазили? Текстуры целиком и полностью зависят от разрешения экрана, если текстура меньше разрешения экрана, то она растягивается, если больше, то она начинает рябить, появляется муар. Какое сейчас основное разрешение экрана? 1920x1080. Стало быть текстуры больше 2048x2048 смысла делать нет, для удалённых объектов типа LODы можно 4096x4096, но это предел, выше никто не делает, ибо бессмысленно.
>>1051287 Это уже просто феерия. То глаза больше 24 фпс не видят, потому что Сонишлюхи так сказали. То разрешение на телефонах выше 720р не нужно, потому что Джобс ляпнул что 300 ppi хватит всем. Теперь новая мантра, что текстуры 2к не нужны, давайте 8 лет сидеть на старых.
>>1051301 >в играх полностью проебан GI >рейтрейсинг даже не намечается >рррряяя хочу тикстуры поболше!!!! https://youtu.be/2Ll1x61MB2M Вот тебе пример освещения вообще без текстур, даун. Выглядит охуенно.
>>1051314 > In that video I am using a 256³ voxel texture which moves while the camera moves
Ебать дебил. Невооруженным взглядом видно текстуры. Дауны совсем не видели голых полигонов, которые представляют собой треугольники. Здесь даже щели видно, настолько высокая детализация.
>>1051348 Свою может покажешь? Если добавить туда врагов, объекты, отличные от квадратов, предметы взаимодействия, физику и тд, то и пары титанов не хватит
>>1051356 Именно. Ещё в столкир тень Гренобля хотели запилить GI, но обосрались с оптимизоном. Не, эта хрень ещё не скоро появится в игорах, а там будут и другие алгоритмы, более экономичные.
Вообще, количество школоты просто зашкаливает, поэтому поясняю на примере реальной жизни.
Почему котики такие милые? Потому что у них форма черепа шибко красивая? Нихера. Она жуткая. Всё дело в шерсти. Вы лысых котов видели? Ужас. А те у которых красивая шерсть и цвет глаз (читай: текстура), всегда выглядят милыми, вне зависимости от комплекции и выражения хлебала.
>>1051356 980ti И почему меня должны волновать проблемы нищих даунов и консолеблядей? Прогресса в реалтайм освещении нет нихуя, только регресс. Биошок и фир.шебм
>>1051403 И что? Это все равно не тестура. Это полигоны шерстяного покрова, а ето разные совершенно вещи. Вот ты говориш, что лысый кот не каваи, но кот в текстуре будет выглядеть как лысый разукрашеный, а не каваи пушочек, как печхайрфизкс-некстген-котики.
>>1050175 (OP) ОП, проблема в том, что ты мешаешь уровень графона (технологический) и его исполнение. Взять тот же кукурузис. Технологически движок пиздат. Но на исполнение деталей усилий тратят минимум, в результате чего я со спокойной душой могу совместить понятия "Технологический прорыв" и "плохой графон" в одном тексте без противоречий. Есть Морровинд. Технологически движок был убог даже для своего времени, единственной пиздатой вещью был стиль (И СДК). Но вот эта аккуратно лежащая салфеточка, столовые приборы и крабовое мясо в тарелочке (И каждый из объектов ты може "пошатать"!) рождает охуенную душу. Ну а то, что творят с этим некоторые фанаты-виртуозы… Есть Heavy Metal F.A.K.K. 2. Радость Юля для дрочеров (Лара на еёуровень подтянулась хорошо если к Legends), охуенная наркомания от Льюиса Ройо и красочная палитра с периодическими нотками квэйковского мрака — охуенная выжимка, неплохо смотрящаяся и в наши дни. А есть ебаная четвёрка. God Rays прикрутили, но в целом движ говно, текстуры говно, стиля нет, свет говно, вода говно.
>>1051399 >980ti >И почему меня должны волновать проблемы нищих даунов и консолеблядей? >Прогресса в реалтайм освещении нет нихуя, только регресс. >Биошок и фир.шебм Маня, но ведь главная причина регресса это ты что покупает 980 для того чтобы играть в кривые порты с сонольной графикой. Вот если бы такие как ты не жрали говно, а игнорили тогда бы создатели железа и призадумались, а начали думать о чем-то еще кроме заноса чемодана чтоб новая йоба тормозила без графона.
Плюс, в HM F.A.K.K. 2 была примитивная, околоконсольная, но весёлая система боя с двух рук. >>1051431 Наряды от Льюса без нуд модов шишку будоражат больше, чем с ними.
>>1051447 Я просто показываю, что форма (модель), освещение, даже анимация вообще не играют никакой роли, до тех пор пока сама картинка проработана в мельчайших деталях. Это искусственная демонстрация того, как одинаково хорошие технически картинки, показывают одинаковые объекты, но при этом воспринимаются по разному за счёт отличия поверхности (текстуры).
Даже человеческая внешность, это в первую очередь кожа. Средний питурд от модели на обложке, отличается не столь деформациями рожи, сколько прыщами, перхотью, синяками под глазами, жёлтыми зубами и прочим.
>>1051519 Свет вообще необходим только чтобы скрывать недостатки, и подчёркивать достоинства. Если достоинств нет, то мы получаем современную индустрию. Тонны фильтров, а кругом всё-равно мазня вместо нормальных текстур. То же самое чем ТП из соц. сетей занимаются, включая засвет чтобы скрыть чёрные точки на носу.
>>1050175 (OP) Оче зависит от стилистики. Может быть такое, что кучка пикселей будет сделана оче годно. Может быть такое, что всратое 3д в 3,5 полигона на модель окажется приятным глазу, как в том же Крэше.
>>1050175 (OP) >Но какой графон достаточен для вас? Ну, так как мне вполне бодренько зашли Duke Nukem 3D/Brutal DooM/Quake, то, можно сказать, моя минимальная планка где-то такая. Тем не менее, считаю, что чем графонистее графно, тем лучше. Графона много не бывает.
>>1051611 Только уже лет 10 под графоном понимают исключительно накрутку 100500 фильтрами, что даже не делает картинку уровня кукурузиса, но жрет все системки
>>1051385 >А те у которых красивая шерсть и цвет глаз (читай: текстура), всегда выглядят милыми, вне зависимости от комплекции и выражения хлебала. doubletea, brother
Лично для меня не так важен графон как физон и анимации. Вот готика и муравинд взять. Готика проигрывает в графоне но в нее мне было играть ГОРАЗДО приятнее за счет клевых анимаций, элементов акробатики и прочего. В Муравинде мир был мммммммаксимум статичным. Даже в дагерфол как-то интереснее было в этом плане играть. В муравинде персонаж стоял на месте и выплнял оружием 2.5 движений. Маневрирование было не нужно.
>>1050175 (OP) >Лично мне комфортно играть в игры, начиная, где-то с 2000-го года. А мне недостаточен. >С радостью бы пожертвовал всеми этими высокополигональными моделями из нынешней йобы ради ускорения выхода проекта или улучшения других аспектов игры, вроде набившей оскомину физики объектов. А то делают по 5-6 лет, получается офигенная картинка, а геймплей-то забыли. И на игровые новшества денег не хватило. Как же всетаки хорошо что такие не работают над ААА проектами.
>>1050175 (OP) Схаваю любой графен, начиная с первого фолача Но, естественно, не прочь видеть в современных играх графен уровня высерьмака3 Мечтаю о ребуте всех старых шынов на новые движки, я бы сожрал
>>1050266 >лучше бы не на физон уходило, а на нормальные, продуманные рпг-системы На костыли, тридцать лет заменявшие физон в силу немощи систем, ты хотел сказать?
>>1050743 Есть ещё один трик. Если ставить разрешения не овер 90000 на 50000, а стандартные 640 на 480 или 800 на 600, вплоть до 1024 на 768 - блевать хочется меньше
>>1050175 (OP) дело не столько в технологичности, сколько во вкусе и чувстве стиля арт-директора. Можно и на говне с 10000 полигонами на сцену и базовыми эффектами освещения нарисовать конфетку, если уделить внимание текстурам и пре-рендеру карты теней (пререндерные тени охуенны как раз, если умеешь работать с кинематографичным освещением сцен)
>>1052468 >Полигон на пиксель Ты хоть сам-то понял что написал? Ты несёшь такую хуйню с умным видом, это просто охуеть. Перед кем ты тут выёбываешься? Перед собой?
>>1052490 Вот тебе твой же хлебушек. Тут пикселей вообще ноль, можно сказать, но если бы это рендерилось, это бы заняло такое же охуевшее количество полигонов как и для огромной картинки. Матчасть бы хоть чуть чуть изучил, зачем ты это делаешь, а? Как тебе не стыдно?
>>1052518 Я знаю матчасть, будь уверен. И еще раз повторю: число полигонов, сравнимое с целевым количеством пикселей - обеспечит тебе т.н. "фотореалистичную" картинку.
>>1052556 Я только что твой тезис опровергнул, даже если взять разрешение 1000 на 1000, никакая плойка, даже Х-бокс 1 не выдаст нормальной картинки, хотя это заранее заниженное количество твоих фантазийных полигончиков
>>1052602 Какой тут теоретический ключ? Ты в курсе столько на человеческой голове волос? Для каждого волоса надо дохера полигончиков, если по нормальному делать, вот рандом пик из гугла - как упрощают модели. Полигоны не двухмерны.
>>1050175 (OP) >В принципе, ответ очевиден: чтобы продать. Не до конца. Графон продавать проще чем усложнение геймплея, воксели там или мощный ИИ, или мммм.. ну реальную имитацию жизни. Простой человек не оценит и пройдет мимо, а графон могут оценить абсолютно все.
Но вообще двочую тебя, хоть это и не сбыточные маня фантазии.
>>1050175 (OP) Дико доставляет графика из Cry of Fear. Учитывая, что это движок первой халвы, так вообще лепота Нравится эта простота графики. Нет никаких лишних HDR BLUR SSAO FLASH бликов и тому подобное. Приятно на глаз, довольно реалистично, достаточно четкие текстуры и кол-во полигонов, чтобы проникнуться атмосферой и разобрать что происходит на экране.
Не пойму почему хотя бы кто то, не использует такого уровня графику, ради геймплея. Реально же, столько производиельности сохраняется. Это ж можно физику всего подряд сделать, дальность прорисовки на милйьорды километров, кол-во объектов на экране под тысячи, если не сотни. И разве это не должно было бы удивить массового потребителя? Эх...
Ну а так, Fahrenheit еще хорош. А CoD4 так вообще супер-реализм.
>>1052688 зельду продают уткам и детям которым плевать на графон. После 10 лет их клинит и они начинают считать себя взрослыми, становясь ЦА ведьмаков и гта с фолаутами 4.
>>1050935 Года 3 назад смотрел на warcraft 3 и думал: "Замутили же тогда графон, до сих пор нормально смотрится" Сейчас смотрю: "отвратное дерьмо из пикселей на экране, нихера не понятно"
Мне вот графон на ОП-пиках вполне норм. Выше этого уровня его выдрачивать имеет смысл, только если у студии реально дохера денег и она может себе это позволить. Ну, как этакое излишество вроде золотого унитаза. По факту же особого смысла в нем нет, так как старые игори почему-то зачастую ни чуть не менее, а зачастую и более атмосферны новых графонистых. Тем более, кроме реалистичной картинки, есть кучи других вариантов графона, тот же рисованый, пиксельный или просто какая-нибудь интересная стилизация. Почти в любом виде графона можно найти свой шарм. Только ограниченное быдло фапает исключительно на ашди-фотореализм.
>>1052771 Напомнил о демонстрации физики грудей Гвиндолины, где один ушлый полый смачно подметил факт о правильным приоритетах фромов в просчёте деформации груди над двигающимися в диалогах ртах.
>>1052937 >Только ограниченное быдло фапает исключительно на ашди-фотореализм. Но именно они и платят за игры. Разработчики может и сами бы рады сделать простой графон, да вот игру продать еще надо.
>>1050175 (OP) >С радостью бы пожертвовал всеми этими высокополигональными моделями из нынешней йобы ради ускорения выхода проекта или улучшения других аспектов игры
Делать лоуполи модели сложнее, чем напидорасить сотни тысяч полигонов.
>>1050175 (OP) Достаточно ламповый графин в DS2 (школяр едишон), но у меня просто люто горит от заниженного качества освещения и физона, чтобы обладатели днищепека могли погонять. Как по мне они этого не достойны, годной игре годный графон и плевать на нытиков с "дваядрадвагига".
>>1053222 >>1053226 Ну вы как деди. Предлог, не более. Раньше они говорили НУ ЧЕБ НА ВСЕХ ПИСЮКАХ ЗАПУСКАЛОСЬ, теперь НУ ТИП ДЛЯ КОНСОЛЕЙ ДИЛАИМ. На самом деле просто наебали с роликом, где было готово 2 декорации, срубили бабос дважды, так и не сделав нихуя в школяре(кроме темноты нормальной в 2х локациях с рандомной расстановкой мобов и не меняющейся как было обещано при каждой смерти)
>>1052694 Компиляторы карт на хл1 движок, кастомные точно умеют в предпросчитанный GI. Сделать оптимизон для движка с бсп картами довольно тяжело и дохуя работы. Вот учебник, я не дмитрич. http://cs-mapper.com/tutorials/t3zhltcb1632.shtml
Тред не читал. Главное - это дезайн, а не количество полигонов, очевидно же. Крузис какой-нибудь прямое тому доказательство. Потому и выглядит фолач 1-2 лучше чем 3-4. Потому после достижения определённого кэпа стандартной полигональной 3d графики в 2004~ году игры так и не стали выглядеть сильно лучше. Сколько не наращивай полигоны - в третьем думе показали охуительный дизайн монстров и помещений и четвёртый не будет выглядеть лучше если там не будет лучшего дизайна, как и вышло собственно.
>>1050175 (OP) Могу с почти любым, ну не пиксельным, но в изометрию диабло 2 там, спокойно. Но это не значит, что такой же должен быть и сегодня, я с удовольствием считаю полигоны, и играю в ебу на максималках, разные года выпуска разное отношение очевидно.
>>1054118 Хотя в думе то пикселе, а я перед выходом нового играл даже, освежал впечатления, так что могу и пиксельный. Но при этом ругаю новый дум например, за так себе графон для 2016
>>1051175 Одно из, но полигоны это ты загнул, еще много где, все кроме гг угловатое, какие-нибудь фрукты на столе из 5 углов. А так да, текстурки важны.
>>1050175 (OP) Графин это самое главное в игре, мне насрать что там кукарекают местные школьники про геймплейчик, диалогом и прочее говно. Чем лучше графин тем глубже погружение в игру. Например сейчас я уже физически не могу играть в ведьмака 2 и уж тем более 1. Уже не воспренимаю игру смотря на эти уродские модели. Хотя раньше они были для меня 10 из 10, сейчас в лучшем случае 6 из 10
Тред не читал. Либо йоба, чтобы чувствовать присутствие в игре, либо пикселя и спрайты, чтобы сразу было ясно, что это игра и графон тут не важен. А когда по сюжету встречаешь первую бабу на деревне, а от её плоского безэмоционального деревянного ебала хочется свернуться клубком и поплакать, а не вздрочнуть - ита хуита. Но если это не РПГ, а стратегия/шутан/прочая безсюжетная ебола - то вообще насрать на графон.
>>1050175 (OP) Мне достаточно графона времен расцвета пс2. Один хер сейчас делают все тоже самое, только текстурки чуть получше, ну чтоб поры видно было или другую ненужную хуйню. И еще эффекты пихают как в быдлофилде. Это все нахуй не нужно. Причем большинтсво современных игр по графону до сх3 не дотягивают, зато поры прорисовали.
>>1053652 Всё просто: она задумывалась как первая 3д-рпг по нвн. С первой, правда, не сложилось, ну да не суть. Сейчас ты сравниваешь спрайты и хуевое 3д, на тот момент у людей не было выбора, в 2д уже наигрались, а тут УХ ТЫ, ОХУЕТЬ, ВСЁ ТРЕХМЕРНОЕ. Ну и сам сравни графен с другими играми, вышедшими в 2002, я бы не сказал, что прям в разы хуже.
Мгс V, евил вифин, максим 3, жта5. Всё, больше нигде в последнее время графония вспомнить не могу. Может ещё у курв с еблаком, но у них анимации всратые. Смысл обсуждать то чего нет?
>>1054231 Не понимаю тебя, а в чем должен заключаться графон? Естественно, по сути сейчас просто улучшается качество моделей и добавляются новые эффекты. Что же должно произойти, чтобы графон стал графоном?
>>1050175 (OP) Второй день смотрю на тред и вот набрался храбрости запилить свою прохладную. На графон в принципе мне всегда поебать было, геймплей превыше всего. Да и если у игры есть своя атмосфера. охуенный дизайн, некий шарм, изюминка, то и похуй на кол-во полигонов и размер текстур. Сейчас в 2016 году могу спокойно играть в какой нит Деус Экс или там Систем Шок джва, равно как и в пиксельную йобу, главное чтоб она была качественная, пиксели пикселям рознь же. А вот когда за ААА игорь с упором усирается разраб и издатель что будет прям супернекстген ты ток купи, а на деле выходит пастген так еще и без оптимизона, то у меня пригорает, не от того что графон плохой а потому что пидоры обманули и а щеку накинули, опять. То дело в играх, где разраб не стремится к йоба полигонам, а делает игру, именно блять игру, а не красивую обертку для говна чтоб продать по бырому пока народ не понял что к чему. Большая часть друзяшек кудахтает когда видят пиксели или изометрию, или рисованный какой нит там селлшейдинг, просто взрываются и отказываются играть потому что не некстген. И вместо нормальных игр играют в Фар Край Примевал и Лососин Крид какой нит, потому что там графон какой никакой и стабильные 30фпс на вашем ведре. В то время как я могу спокойно наслаждаться винами минувшей эпохи, не очень продвинутыми в плане графенновых технологий, но отличающихся дизайном, стилем, атмосферой и геймплеем, индюшатиной, равно как и подсматривать иногда на йобу.
Ну а графон для меня достаточен любой в принципе, ну может кроме упоротой совсем аски и той хуйне на чем Катаклизм и Двар Фортрес сделаны, вот это я не могу воспринимать. А так похуй, главное чтоб со вкусом, тащемта те же пиксели можно проебать если разрабы не сведущи в стиле и дизайне. От такие дела.
>>1050175 (OP) >Но какой графон достаточен для вас? Тот в котором персонажа воспринимаешь как человека, а не как набор 10 полигонов с хуёвой анимацией. Короче начиная с первого Ф.И.А.Р. Хотя, если если игра от третьего лица, то планка качества немного снижается (видать прошлое в виде ПС1 сказывается).
>>1050175 (OP) Какой достаточен? Вообще похуй, на самом деле. Год назад играл в TES Arena, в этом проходил первый томб райдер (который самый первый) и первого ведьмака, сейчас вот первый god of war на эмуляторе катаю. При этом с большим удовольствием играю в современные йобы.
>>1054283 Кстати, ты не забыл, что на второй плойке нормально внимание уделялось только моделям героев (отсюда скриншоты именно моделей крупным планом), всё остальное делалось на отъебись, модели противников обычно состояли из 3 с половиной полигонов. Вообще твои посты пока выглядят как "выглядит плохо, должно выглядеть лучше, хуй знает как и что должно измениться, а всем остальным норм, ибо говноеды".
>>1054284 Да хуй знает, у меня один товарищ в Катаклизм наворачивает, даже в соседнем веге в треде по нему сидит иногда. Говорит норм и я нихуя не понимаю.
>>1054236 >Естественно, по сути сейчас просто улучшается качество моделей и добавляются новые эффекты. Пиздец нахуй. Ты часом дрочингом на 3д моделирование не занимаешься? >Что же должно произойти, чтобы графон стал графоном? Улучшить анимацию (в шутерах до сих пор нормальной анимации преодоления препятствий нету), большое внимания к мелочам (ноги, блядь, начните уже рисовать ноги в ФПС например) большая интерактивность мира и моделей, короче двигать графон в сторону анимаций и физик разных, но по приоритетам, а не как в сраном Анче4 и его веревке.
>>1054487 Так для Каты есть куча разновидностей тайлов, выбирай не хочу. Та же ситуация и с ДФ, и с нетхаком. В некоторых рогаликах вообще тайлы из коробки идут — IVAN, TOME. А есть и пографенистей — Cogmind, Duskers inb4: не рогалик. Безальтернативный аски обычно есть только в непопулярных, заброшенных или новых рогаликах.
Мне вполне комфортно играть в игры ещё тех лет, когда генсеком Брежнев был. Вопрос в управлении и неотзывчивости тех игр - только это мешает полностью наслаждаться ими. Попробуйте погонять в Darklands или Ultima underworld - интересно, разнообразно, но тяжело физически.
>>1054757 Щито поделать. Если рогалик изначально пилится 3,5 криворукими погромистами а это большая часть рогаликов, лол, то поддержка графена будет сделана костыльным велосипедом. Есть рогалики/роуглайты нового поколения, зачастую платные, в которых есть более-менее нормальные графон и стиль — тот же Айзек, Invisible Inc, Crypt of the NecroDancer, Sunless Sea, Don't Starve, Darkest Dungeon.
Как правило если графон в игре не блещет, то там и геймплей с механикой недаработаны. Для примера сравним Врата Балдура и DAO. В первой игре ебанутая днд механика когда у магов есть заклинания на все случаи жизни, а у воинов нет активных скиллов даже на эпических уровнях. Разумеется в DAO всё сделали намного интересней и добавили нормальные скиллы каждому классу.
>>1054826 >Sunless Sea Какой же это рогалик? Скорее интерактивная книжка. >Don't Starve А это песочница выживач. >Darkest Dungeon Ну а это тоже за уши притянуто. >Invisible Inc Стелс, причем лучший за 2015 год.
>>1055334 Лучше разве что для утенка. Я в мор играл ещё в год его выхода, и в 2008 проходил его без модов на графон, сейчас накатил оверхаул и хожу наслаждаюсь, просто сказка по сравнению с ванильным говном. А дальность обзора там не часто такая высокая, обычно туман и бури её режут, хуй застанешь ещё ясную погоду.
>>1055366 Вот чем симулятор жизни в готане лучше теса. Народ там пиздел одновременно, создавался шум и ощущение толпы, будь то Хоринис или старый лагерь. В тесах вроде если повезёт пара чуханов пересечётся, пизданёт друг другу про грязекрабов и дальше пошли.
>>1053652 Я в 2005 году впервые НВН поиграл. Я помню как ссал кипятком от освещения, бликов на доспехах, искр от оружия, этих крутых эффектов вроде кислоты, капающей с ядовитого клинка... Непомню, чтобы где то ещё в то время было нечто подобное среди РПГ. К слову, рекомендую, как и многие здесь, потерпеть какое-то время графику.
>>1050175 (OP) можно сколько угодно умножать треугольники и обмыливать экран улучшайзерами, но главное это не графон, а атмосфера и стиль, но без геймплея увы не поиграть >>1050626 вот тут видно что домики не сраные квадраты, как в какой-нибудь ХЛ2 и небо постарались сделать в эту игру можно и сейчас поиграть, но ещё и из-за того счёт того что элементы ХУДа не поехали на фулхд >>1051175 текстуры о в фотошопе умножают с выкрученной резкостью за минуту и выкладывают как МОД С ХД ТЕКСТУРКАМИ для всяких скайримов как только так сразу главное чтобы не сжимали их с потерями, на "грязные" сжатые текстуры из старых игр смотреть больно
>>1050175 (OP) Привычно играть в игрули с графоном уровня 2003 года и выше. Хотя привыкнуть можно и к более старому, лишь бы частота кадров была нормальная.
>>1052716 >отвратное дерьмо из пикселей на экране а мне норм скорее всего ты просто перекатился за 3 года с боярского квадрата на холопскую танковую щель, вот тебе и стало нихера не понятно
а вот взять руссофобскую пародию на РТС — КоХ2, там действительно нихера не понятно, зато есть «графониевый» снег, который делает тебе половину ФПС
>>1051465 легко тебе щас показывать этот графон! а как же он тогда тормозил?!! про проэктор не знал от дробовика что-то слишком много искр, это что мод?
Лично у меня другая тенденция: графон уровня Скайрима мы не переносим. Крузис тоже не понравился, хотя имел удовольствия играть на максималочках. НУ НЕ ПРЕТ ТАК
Графон уровня Морровинда же притягивает. И хуй знает, почему. Квейк, первый hl, третий Варкрафт – такой графон мне по нраву. Что со мной? inb4: ыыыы утка, нищеброд
Мне графон очень важен. В свое время, когда у меня был плохой пека и я давно не играл ни во что новое, сел у друга за топ-пк за ФАР КРАЙ 3 с высшими. Это была бомба, игра прекрасная, полное погружение. CoD Ghosts тоже замечательная игра. CoD Black Ops прекрасна.
Все эти игры без графона станут ничем, не поспоришь.
Но я с большим удовольствием играю в такие игры как Уфо 93 года. Хл 98 года. альфу центавра недавно перепроходил. KaM remake очень годная.
Silent Storm, 7.62, Санитары подземелий, да тысячи их!
Так что получается графон важен там, где на него разработчики сделали основную ставку, как в шутанах которые я написал первые.
>>1062651 > графон важен там, где на него разработчики сделали основную ставку, Кстати да, постоянно проигрываю с людей которые играли в крузис 1 на минималочках, и ещё жаловались что чё-то не затянуло.
>>1060736 >И при этом локации из БГ2 гораздо симпатичнее локаций ДАО В ДАО качество локаций очень неравномерное. Например, Орзаммар сделали просто 10/10.
>>1050363 Люто, блять, неистово двачую. Каждый раз, когда хочу вспомнить свой далекий 2006-ой сразу вспоминаю про эти ебаные бесконечные эльфские руины из белого говна.
Сука, блять, огромные, многоуровневые, бесконечные и все совершенно одинаковые. Блять, сука, пиздец.
Вот вспоминаю уютный Анвил или Хорол - хочу поставить обливу и поностальгировать по тем далеким временам. Вспоминаю ебаные эльфские руины и врата обливиона - ну его нахуй и в пизду.
>>1050175 (OP) This. это рейнджеры, и у них движок пошире, но и так норм Чистый текст тоже приемлем, но визуализация всё же вызывает эмоциональное подкрепление успешного действия. Да, я графонодрочер.
>>1050175 (OP) На самом деле уже графона/железа PS1 достаточно для любой игры, правда скорее всего фреймрейтом жертвовать придется. А вот Дримкаст уже просто идеал, больше точно ничего не нужно.
>>1050800 >геймплей >на уровне 98 года ХАХАХАХАХАХ Бля, мамкины, когда вы перестанете мерить качество чего-либо годом выпуска. Думал отодвинул планку до nn-года и можешь утверждать, что тогда всё было ТАК плохо, что всё что сейчас априори лучше? >Baldur's Gate II, Quake III, Jagged Alliance 2 >CoD, Fallout 4, X-com 2 Думай что несёшь.
>>1065043 На моем нету, приходится пользоваться глючными опциями в настройках видеокарты (у нвидии она вообще обычно не работала, у амд сбрасывает частоту на 60 гц и не дает поставить другую из кастомных режимов, что я создал)
>>1065056 Я думал ты про нолф. Он как раз хуево сохранился, судя по твоим скринам (конечно, лучше, чем фотореалистичная пекайоба). А в джет сет радие только одна текстурка не очень.
>>1050175 (OP) Мечтаю о графике как в жизни, без инопланетных спецэффектах и на вокселях. Но не в точности, а так чтобы я верил в происходящее. Подобное ощущение было когда первый раз в пятом году играл в мафию. Больше не было.
Самое хитрое это графониум под аниме или селшейдинг, ты видишь эту хуйню, такой оппа это же комикс или оппа этажи аниме, все графон даже не пытается быть передовым и это еще играбельно.
>>1066065 >ты видишь эту хуйню, такой оппа это же комикс или оппа этажи аниме Ты дебил. Тебе обязательно нужен референс в другой формат в котором ты можешь мириться с неидеальным графоном? А в играх "оппа это же игра" ты сказать не можешь?
>>1066070 Я где то говорю, что мне нравится или не нравится в графике таких игр, с чего ты вообще проекции строить начал? Научился на бордах людей оскорблять, читать бы научился.
>>1066080 Меня бесит, что они сделали всю анимацию с низким фреймрейтом, как в аниме. Постоянно ощущение, что игра тормозит. Надо было им все таки оставить промежуточные кадры. Тем более такая возможность у них была.
>>1066085 На самом деле решение неплохое, 3д отвязано от разрешения, и когда все перейдут на 4к, гулти гир все еще будет смотреться, а блейз блю уже сейчас похож на пиксельарт.
>>1066085 >Максимум уебанское решение Этому решению 100 лет в обед - просто аналог ротоскопирования. Используется сейчас практическе везде. Но местным экспердам конечно виднее.
>>1066094 Все правильно сделали. Высокий фреймрейт смотрелся для анимуфагов так же непривычно, как фильмы в 60 фпс. Убогая дерганная 3фпс анимация - неотъемлемая часть онеме. витч.жпг
>>1066065 Блин, мне что джетсет, что эта игруля никогда не нравились графоном. Ну как сказать не нравились. Я, конечно, не плевался от него, но и ничего суперкрасивого не видел. Да, своеобразно, но кривовато. Многие игры без целшейдинга сохранились куда лучше.
>>1066244 Ну, Wind Waker, например, хорошо сохранился, на мой взгляд. Да тут не целшейдинг, но сорт оф. Выглядит гораздо приятнее, чем джетсет и xiii. Еще мне нравится Rayman 2.
>>1066479 3д-графон довольно всратый для 95 года. на уровне 3д-рендеров 80х годов. В том же году вышла игра Congo - там 3д-графон был гораздо более продвинутым (хотя сама игра так себе).
>>1050175 (OP) Мне графон начиная с первого Крайзиса начал быть достаточным, чтобы не резать глаза совсем. Своего верха в моем представлении он достиг в Третьем Эффекте Массы, после я как-то на графоний не обращаю внимание. Есть, хорошо, нету ну и ладно, все равно мои глаза давно и прочно были наколоты на полигоны Dungeon Keeper 2 в тут пору, когда мне только подарили мой первый Пека.
Вот где, а в кризисе графон реально очень всратый, вместо дизайна уровней "5 минут в редакторе по шаблону", вместо нормальной графики "тихналагичный" графон с лесенками, мылом и отсутствием анизотропной фильтрации. Ещё добавить всратые анимации, которые уже в 2001-м было стыдно выпускать в свет, самую плохую оптимизацию за всю историю пека-игр и скучный подпивасный геймплей с тривиальным сюжетом с ноунейм-супергероем спасающим мир. Пожалуй, худшая игра тех лет, помню, когда это говно вышло у нас в классе никто в него не играл, ибо говнище. Зачем нужен графон, который сейчас не тянет ни один комп, а через 2 года он уже устаревшее говно и так никто не делает? Это тупо, неудивительно, что это говно не взлетело.
>>1074183 На тот момент он стал переломным для меня моментом, когда персонажи уже не уродцы. Мне этого было достаточно. Никаких смазанных текстур на видном месте. >>1074211 Вот сейчас я взял и расшиперил твой скриншот на всю мощь своего пека и так и не заметил этих лесенок. Как я уже говорил раньше, мои глаза были выколоты Ранним Тридэ.
>>1074232 Мой игровой опыт идет с 2000 года ровно, я научился не обращать внимания на огрехи графики и радоваться тому, что имею. Игровому процессу например. Главному герою, который в кои-то веки оправданно мощный. Возможность кидаться черепхами. Соревнование с друзьями на тему, кто дальше кинет китайца. Победил я, так как поковырялся в файлах игры, что кстати тоже хорошая деталь игры. Но между тем, я с радостью прошел серию Свитков, начиная с Падающих Багов. Вот тут упоминают готику, да я пробовал в нее играть, но она мне просто не зашла, почему-то я бросил все части за которые я брался на полпути.
К чему я все это несу? К тому, что надо радоваться тому, что есть, а не с криком "Графика отстой, в это нельзя играть!" обсирать игры.
>>1074258 >К чему я все это несу? К тому, что надо хомячить любое говно и просить добавки несвежего Плохо быть тобой, всеядный школьник >Возможность кидаться черепхами >Игровому процессу например Впрочем, всё ясно
>>1074262 Если кратко, то вон то, что он сказал:>>1074271 Остальное можешь не читать.
Если то что я думаю, то давай я тебя поставлю перед небольшим фактом, дитя безлимитного интернета, еще не вошедшее в пубертатный период. В то время у нас не было Обзорщиков вроле ваших Тох, всю информацию мы получали с обложки диска, да журнала "Геймер" подаренного на новый год. Мы не читали рецензии в Стиме, да в то время максимум планы на Стим были у Вальве, а не нынешний магазин с шапками для модов. Когда у одного из наших одноклассников появлялась игра к нему тут-же набивалась половина класса и не взирая на различия в том, что кто-то был ботан, а кто-то перекачанный гопник, все ждали своей очереди. Если у кого-нибудь был листочек с кодами от игры, он становился богом вечеринки. А ты продолжай исходить на говно.
>>1050175 (OP) Тред не читал. Второй варкрафт и первый старкрафт лично для меня смотрятся норм - а вот их одногодки и выше делают глаза блевать. Дело в дизайне. Все стратегии в 3д года так до 2010-го - смотрятся как говно. Самое начало их перехода в 3д, да тот же варкрафт 3 даже - это просто пиздец. Шутаны - начиная с халвы 2, грубо говоря. Но тут много ньюансов, дизайн тоже нужен хороший, потому что от многих игор 2010-го глаза изи могут вытечь. Эрпоге - изометрическая классика норм до сих пор, а потом начиная со времен облы и облы с пушками. Дизайн вообще решает. Герои 3 1999-го со своей охуенно нарисованной изометрией - смотрятся отлично. Герои 5 на ультрах 2005-го - смотрятся как говно. А вот дисцайплс первый, например, того же 99-го - тоже смотрится как параша. Так что хуй знает. Не думаю что дело в годе выпуска - вон, кирандию или гоблинов вполне можно еще запустить щас и поиграть не плача кровавыми слезами.
>>1051063 >Графон на который сейчас без боли не взглянешь. > Mirror's edge первый Иди сюда, сука, вьебу! Ты ебнулся штоле? Графон первого миррор эджа до сих пор дает на клык современному, перегруженному всякими бликами и мыльным туманом. Да, блять, скрины оттуда можно на заставку ставить. Посмотри какая красота! И без лишних спецэффектов требующих не меньше джитиикс 1080!
>>1051200 Просто можно уменьшать разрешение текстур в зависимости от дальности. Например издали стена выглядит непестрой, неяркой, а в близи видна каждая трещинка. Так и ресурсы компа экономятся и изображение не такое пестрое и неразборчивое.
>>1075648 А что майнкрафт? Отлично выглядит даже с текстурками 16х16. В этой игре всегда есть чем заняться, помимо рассматривания грофона. Хотя, для истэтов есть текстурки 512х512 РИАЛИЗМ МААААМ, которые превращают манкрафт в пердеж высера.
Зависит от того что за игра. Вот в килинг флуре улучшение графона было оче кстати, да и че там, жертвовать ничем ради графона не надо. А вот если в игре хуярят графон, но жертвуют функционалом и геймплей то нахуй-нахуй. Алсо, считаю что всякие графические моменты которые изредка бросаются в глаза, но при этом удивляют вниманием к мелочам куда сильнее улучшают погружение чем просто пиздатый графен.
>>1050175 (OP) Боде, как виду какую-либо частичку Котора, сразу слеза наворачивается. Как можно было сделать что-то настолько прекрасное, атмосферное и захватывающее во всех аспектах
>>1075737 Я - шорох в ночи, я - волк в кустах. Сегодня я вышел на кровавую охоту, как выходил мой отец, и его отец, и его отец. Испокон веков наш род несет людям то, что им нужнее всего, без чего они не могут жить. Мы несем им громатеку. Ведь если не мы, тохто?
>>1066533 >3д-графон довольно всратый для 95 года ой ли? Квейк и Дюк Нюкем вышли только в 96-м, например. Собственно ни конго ни Иден не были играми с полноценным графоном, - задние планы и объекты были пререндерами. Причем конго смотрелась всрато, засчет того, что объекты были тридэшными, из при совмещении с фонами смотрелись ненатурально(ни теней, ни освещения). Иден был более изящным, так как большая часть персонажей (да и планов) были выполнены в классической анимации, и такая эклектика не напрягала. Вообще, игра и сейчас смотрится на ура, во многом благодаря операторским решениям и просто офигительному саундтреку.
>>1075797 Я даже спорить не буду, ибо это дворщ, но я кекнул с твоего заявления. Доброго тебе здоровья - облодауны редчайший вид, возможно, ты один из последних.
Для меня лично графон очень важен. С пастгеновыми играми очень часто чувствуется нереальность происходящего, нельзя полностью погрузиться в игру. Лично я уже не могу обходиться без человеческого освещения, не говоря уже про FSAA.
>>1076736 Не, вторая Готика была лучше Морры в плане дизайна и рельефа в разы. Сейчас Готика юез модов хороша, Морик ебаный кал, с худыми и рваными движениями.
Для меня похуй какая графика. Главное чтобы можно было играть под разрешение своего экрана. То есть чтобы была чёткость картинки (я просто охуеваю с людей которые пишут в комментаз к новым играм: "Понизил разрешение и нормально играется, не лагает". Я лучше вообще играть не буду чем смотреть на такое убожество. Игра десятилетней давности, но под твой экран будет лучше смотреться чем последняя йоба с не твоим разрешением). Чтобы всё было понятно, информативно. Например стоит задача убить 3-х врагов. Чтобы было понятно что вот они эти враги. А то часто в современных играх столько хуйни нарыгают на экран, прикрутят кучу интерфейса, что непонятно ни куда идти, ни что делать даже с целеуказателями. Для примера играл вот первый раз в The Legend of Zelda: A Link to the Past на эмуляторе SNES. Ни ставил никаких фильтров. Просто всё нахер поотключал. Включил на весь экран и играл себе. Мне норм было. Сразу понятно куда идти, удобный интерфейс, информативная графика. Кроме того пикскель арт здесь отличный. Есть анимации всех действий. В некоторых местах в динамике очень и очень выглядит. И самое смешное что это и по уровню графики и геймплею лучше того инди-кала что делается сейчас. Конечно игру делала целая компания, но сейчас у любого есть возможность сделать такое одному, но нас кормят говном. Ну да ладно. Отошёл от темы что-то.
>>1076827 С чем блядь? На анимации есть куча модов. И внезапно, ландшафт в морре тоже можно редактировать. Почти всё можно редактировать. А сейчас пилят опенсоурс движок который позволит делать вообще всё. В то время как сротика как была на уровне гта3, так там и останется навечно.
>>1062923 Не перепутал. Заходишь, блять, в руины, а там еще одна подзагрузка на уровень ниже. Заходишь в ту - а там в конце еще одна подгрузка на уровень ЕЩЕ НИЖЕ.
От второй половины девяностых до 2006 где-то нормально, а потом 7-ой gen заметно поднасрал в качество игр, сформировав весьма сомнительные, но почти неискореннимые тренды в плане геймплея, зато ГРАФООООН
>до сих пор крайне активен на нексусе, выходят новые моды, плюс есть вполне живые сайты под конкретно морровинд >до сих пор есть десяток живых глобальных проектов на морровинд >фанаты пилят с нуля опенсорс движок для морровинда >даже на двачах у морровинда есть в разделе тес крайне активный тред
>у сротики нет своего раздела и тред был один 2,5 года назад >у сротики нет живых тематических сайтов и форумов >на сротику есть только 1 мод и он умер в 1973 году >сротика если и имела популярность, то в германии да снг, всем остальным как было похуй когда вышла, так сейчас про неё никто и не знает
Увы, морровинд жил, живёт и бдет жить ещё лет 10. Как и дагерфолл и скайррим. Готика же мёртворождённая параша, кампании создателя больше нет и серия умерла на всегда, ибо была калом.
>>1076972 На готику 2 модов больше, чем на весь ваш каловинд вместе взятый, а ещё есть готика 1 и готика 3. И какие моды, одно извращение 2.0 на голову выше всего того говна "100 мечей, аниме" на этот ваш каловинд
>>1050175 (OP) Все что старше 2-3 лет некомфортно играть. Вот запустил недавно, невервинтер первый, ужасно нравилась атмосыера, раньше как-то не замечал, что графика пиздец какая убогая, варкрафт 3, который раньше очень любил, и это же пиздец просто, попробовал первый резидент, тот что на плойке в детстве проходил, и у меня глаза начали болеть, динокризис - та же и стория. Потом игры со второй плойки пробовал перепройти, типа якудзы, солкалибура, онимуша, год хенд и прочего. Там хоть дела и лучше, но все какое-то грязное и сухое. На пс3 все ужасно. По ощущениям хуже чем на пс2, будто разработчики пытаются сделать ЙОБА-графон, но консоль не тянет, а в стилизацию они не могут. Короче хреново.
Ну нахуй. Хорошо что игры так далеко в плане графики шагнули. В некоторых можно не играть, а просто ими любоваться. Красота же.
>>1076972 >>у сротики нет живых тематических сайтов и форумов Ворлдофготик.де, ворлдофплеерс. >>на сротику есть только 1 мод и он умер в 1973 году Много комплексных модов - возвращение, долина, голден етц, в отличии от тесопараши моды реально стоящие, а не очередной двемерский калаш из моропараши, или увеличенные сиськи и члены из скайпетуха. А сейчас еще и дх11. >>сротика если и имела популярность, то в германии да снг, всем остальным как было похуй когда вышла, так сейчас про неё никто и не знает Всё верно, готика популярна у людей с развитым интеллектом, тесоговно популярно у любителей дотана и мстителей.
>>1078660 >в отличии от тесопараши моды реально стоящие, а не очередной двемерский калаш из моропараши ЫЫЫЫЫ АХАХАХАХА ЛОЛ >готика популярна у людей с развитым интеллектом ЛОООООООООООООЛ КЕЕЕЕЕЕЕК АХАХАХАХАХА
>>1050270 >хотя графон чистого неба- лучше всего в плане атмосферы и фотореалистичности открытого пространства Чистое небо ГААВВНОО. Я играл "намаксималках": за с тобой вечно идёт кружок солнца, какбудто в мультике где над тобой тучка, только наоборот — везде тучки, тучки, тучки, а над тобой такой просвет и боженька на тебя смотрит Что ещё? Ну там исчезающие объекты на 10 метрах, покрывающиеся чорными деагональными полосами, лаг при зуме, опять же вылеты и краши 100% ванильная версия >Хотя пезажи лесов и прочей местности в т.ч. данженов больше нравятся из обливиона. Ну ты и троль сука
В принципе, ответ очевиден: чтобы продать. В особенности, тем, кто ведется на вау-эффект.
Но какой графон достаточен для вас?
Лично мне комфортно играть в игры, начиная, где-то с 2000-го года. Кто-то скажет: да у них же плоские ебала с одной перетянутой текстурой, а я отвечу: в этом есть своя изюминка. Когда вместо реалистичного лица видишь куклу-плейсхолдер, - сознание само додумывает детали. И это прекрасно.
С радостью бы пожертвовал всеми этими высокополигональными моделями из нынешней йобы ради ускорения выхода проекта или улучшения других аспектов игры, вроде набившей оскомину физики объектов. А то делают по 5-6 лет, получается офигенная картинка, а геймплей-то забыли. И на игровые новшества денег не хватило.