24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, игроки в видеоигры делятся на три категории:
1)Быдлогейминг или "ну дай раз стрельну" т.е. тот самый подпивасный геймплей, как правило быдло которое скипает все кат-сцены, а если кат-сцена не пропускается, то идут на кухню либо отвлекаются по другим делам. Сюжет и персонажи в играх никакого интереса для них не представляют, играют как правило на самой лёгкой сложности.
2)Игроки ради челенджа. Тут всё понятно, оценивают игру исключительно по одному пункту т.е. если слишком легко, то игра - говно, а если сложно, то заебись сделали. Те самые каркрощики, которые не пользуются главной фишкой Dark souls - фантомами. В общем игроки, которые всячески пытаются усложнить себе жизнь в игре.
3)Игроки, для которых игры это искусство. Самый нормальные игроки. Внимательно исследуют каждый угол, пытаются попробовать в игре всё, что можно, с интересом смотрят все кат-сцены и следят за сюжетом, выполняют все побочки боясь что-то пропустить, оценивают каждый аспект игры. По полной наслаждаются любой игрой.
>>1059118 (OP) >3)Игроки, для которых игры это искусство. Самый нормальные игроки. Ты хотел сказать ебанутые эстетствующие педрилы, которые доебываются до текстур, бывших в других играх элементах геймплея, политической позиции разработчика и всей прочей хуерге? Это те, которые доебываются до локализаций репетуров, но при этом спокойно жрут блумов и бейкеров, потому что НУ ОНИ ТО ПРОФЕССИОНАЛЫ? Те, которые кривят нос при виде логотипа издателя, потому что юбисофт - это азаза вышки, еа - геи и сжв, активижон - ковадути, а кожима - бесталантный выскочка? Те, которые дежурят на нулевой, чтобы не дай бог кто-нибудь где-нибудь не сказал, что ведьмак - хорошая игра, а скайрим до сих пор востребован? Потому что первую и вторую категорию подобные вещи явно не интересуют.
Тебя послушать то все так просто, но не. На очень много групп делятся люди. Например твоя первая группа описывает только самое-самое быдло, большинство быдла А особенно воннаби ценители, которые нибыдла, но ведь нибыдла это сорт быдла так что они все еще быдло очень любят навернуть катсценок. Вторая группа это школохардкорщики, играть ради челленжа можно по разному. Те кому нужен челленж ради челленжа - школокоркорщики, те кто не против и даже рады хардкору механическому или нет в игре, но ради того чтобы игра стала краше в каких то других аспектах - например чтобы было больше погружение, или можно было бы механику игры сделать более глубокой Т.е. провернуть на хую казуалов которые хотят ИЗИ ТУ ЛЕРН это другая группа. 3. Это скорее то НИБЫДЛО о котором я говорил, настоящие ценители игор как искусства понимают что геймдизайн это тоже искусство, и это то искусство которого нет в других жанрах медиаконтента, так что в первую очередь нужно оценивать именно его, а те люди о которых ты говоришь как правило смотрят на СУЖЕТИК и нахваливают говно вроде лизошока. Короче еще дохуя групп есть и твой тред говно, но ты бля так раскидал будто нахуй судил по себе и двум твоим друзяшкам и будто других людей вообще не существует.
>>1059217 >Но в сюжете третьего биошока нет ничего такого. Он наоборот создаёт только чувство недоумения, он не впечатляет и не восхищает. Это ты так говоришь, а куча воннабиценителей вконтактике да уже и здесь, лол так не считают. >Как раз таки судил по различным людям из интернета. ну значит хуево судил, дохуя разных видов людей. Вот я себя ни к одной из этих групп которые у тебя в ОП-посте причислить не могу, более того я даже среди всех своих знакомых только к третьей парочку могу причислить. А школохардкорщиков и подпивасников я не знаю, точнее не общаюсь. И хули, куда их тогда причислять? Пытаться собрать список основных групп людей из игрового коммьюнити это серьезная работа так-то, я вот не стал бы это делать просто потому что знаю что люди пиздец разные и просто смешений разных групп будет столько что у меня сил не хватит все это писать.
>>1059236 Не этих трех, дебилушка. А десятков других. т.е. есть просто десятки типов, а у них у всех еще есть гибриды. Короче блядь ты недооцениваешь насколько разная хуйня у всех в голове.
Играю в души используя все фишки игры. Прямые руки + фантомы и даже дракон валится как минимум с третьего раза, Вендрик вообще с первого. И это на НГ++.
>>1059118 (OP) >Те самые каркрощики, которые не пользуются главной фишкой Dark souls - фантомами. Пользуюсь красными. А вообще считаю, что фантомы - это такой переключатеь уровня сложности в играх. Практически все игры баланстяся под почти самый высокий уровень сложности и я выбираю именно его. Вызывать фантомов - значит возвращаться на "нормальный" уровень сложности. А если фантом оказыается задротом - то и вовсе на легкий. Мне неприятно смотреть, как игра выигрывает сама себя, а я просто иду и смотрю на это. Если бы я хотел хардкора ради хардкора - я бы проходил СЛ1, без оружия и доспехов.
>>1059118 (OP) Давайте все явления бытия на две-три категории поделим, а то на каникулах больше нехуй делать, как долбить задницу детским максимализмом. 1. Добро. Охуенные мужики которые всех спасают. Это Россия. 2. Зло. Плетут козни и убивают людей. Пиндосы, жиды, хохлы и чурки.
>>1059118 (OP) >Игроки, для которых игры это искусство. > Самый нормальные игроки > Внимательно исследуют каждый угол, пытаются попробовать в игре всё, что можно, с интересом смотрят все кат-сцены и следят за сюжетом, выполняют все побочки боясь что-то пропустить, оценивают каждый аспект игры. >Самый нормальные игроки >По полной наслаждаются любой игрой. >Самый нормальные игроки
Нет, это GAYмеры, фрики, нерды, фагеты, омеганы и прочий скам без личной жизни, имеющий кучу психических отклонений в результате травли в школе, взгляде не мир без розовых очков или просто разочаровании в реальной жизни. Черта с два они нормальные.
>>1059118 (OP) Я обычный игрок и делю игры на три категории: 1) Подпивас говно. Катсцены не стоят просмотра. Сюжет и персонажи не представляют никакого интереса. Как правило не обладают сложностью. 2) Игра ради челенджа. Всё как в первой категории, кроме наличия адекватного киркора. Однако из-за особенностей игры к примеру дарксосус представляет особенный интерес только при прохождении без магии или даже в одних труханах и прочих изъебствах. 3) Игра с душой. Достойна прохождения, перепрохождения и изучения каждых уголков на все 146%.
>>1059360 >>1059375 Таки игры с явным задроством, часто нихонские, обычно балансятся под почти самый хардкор, что в них есть, оставляя только какой-нибудь "нечестный" уровень сложности, чтобы было чем заняться после прохождения. Прямо, как видеокарты у нвидии, когда почти все модели - это урезанная первая Х80, и только титан превосходит эту модель.
Западные игры балансятся под нормал/обычный хард. Западное кинцо балансится под изи/нормал.
>>1059559 Быдло - это "человек" использующий такое понятие как трата времени (а-ля "просератели лета"). Нормальный же человек живет 24/7, 365 дней в году. Такие люди не тратят время, они его используют.
>>1059630 Ебин? Я о них и написал. Учатся ли они в школке или просиживают жопу в офисе неважно, они всегда ждут лета и берут отпуска летом. Узколобость не позволяет видеть прекрасное во всем (точнее ни в чем кроме зарабатывания рака кожи валяясь голой жопой на пляжике и купании в коктейле из мочи им подобных).
>>1059701 Кондер же. Да и что делать на улице в безветренную жарень +25-50 градусов? У меня прямые солнечные лучи силы отбирают и вводят в апатию, МБ у других людей ровно да наоборот, ХЗ.
>>1059118 (OP) Жалко, что игропром забит говноинди для быдлаилитки с 3), а то хотелось бы игру чисто для подпивасов, чтобы чистый геймплей в песочнице, который всегда один, но бесконечен.
>>1059118 (OP) >Быдлогейминг Недавно увидел здесь заявление какого-то хуйлана, что проходя Dishonored использовал только телепорт и огнестрел. Вот тогда я и узнал что это такое. лол
>>1059844 Да кто знает этих поехавших. Помню в душетреде какой-то хуй включал годмод и делал вебмки с пафосной походкой вокруг босса, типо гроза мобцов. лол
Это не игроки делятся, это игры делить надо. Впрочем сейчас игр-то и нет, одно оодпивасное проходное говно, которое ничем не интересно и не может ничем зацепить, в такой параше только и остается что скипать катсцены. Самый известный пример такой игры - дерьмак 3.
>>1059914 Так ты старайся не умирать, действовать, реагировать на все спонтанно и вовремя. В этом же удовольствие, а не в том, чтобы iddqd idkfa, и просто прицел наводить на все подряд.
>>1059118 (OP) 1. Игры по дефолту являются искусством. Нет ни единой веской причины это оспаривать. 2. Хорошую кинеэстетику в играх любят все. 3. У игры должны быть факторы фана и преодоление трудностей- один из них. Есть и другие, их много. В целом каждый из них не обязательный любой нормальный игрок, может получать удовольствие от любого, важно сделать хоть что то. Можно сделать интересную историю без геймплея, или хардкорный слэшер без сюжета, при достаточном уровне качества пересечение аудиторий будет большим.
>>1059987 1. Это так. 2. Все, если она не идет в ущерб чему то или вообще уместна в конкретной игре. 3. Ты сейчас несешь хуйню которой учат геймдизайнеров, как делать деньги из игор итак всем очевидно. Жаль что людей учат не делать хорошие игры, а делать то что будет хорошо продаваться.
>>1059986 Ты розовое с мягким путаешь, дурачок. Игровой механикой не запрещается подобный геймплей и даже поощряется в виде отдельного ролика в конце, и то что подобный стиль игры не подходит лично тебе, это уже твои заебы.
>>1060031 Разве хорошие игры это не те, в которые людям хотелось бы играть? Как по мне если в игре есть фан, это уже хорошо. А вот всякие там утиные инновации, глубокие смыслы, какие то там миллионы цифр и ВЫБОРЫ- без фана просто мусор и графомания.
>>1059118 (OP) Я вообще попадаю под все три категории, я победил: - считаю игры искусством, люблю обшаривать каждый закуток и следить за сюжетом - люблю хардкор и челлендж, фантомами в дс пользовался крайне редко - люблю попить хорошее пивко под все это
>>1059914 Ты о каких играх? В недавних душах большую часть боссов убивал с первой попытки, на части умирал от двух до восьми раз. Боссы расположены близко к кострам, никаких проблем. Если будет какой-то дикий такое возможно только при кривом балансе и каких-то багах и никак иначе, то может и поддамся искушению включить читы, только я уверен что после подобного откачусь нахуй назад и буду бить до тех пор пока сам всё не сделаю.
>>1059147 >Те, которые дежурят на нулевой, чтобы не дай бог кто-нибудь где-нибудь не сказал, что ведьмак - хорошая игра Эстет-патруль в треде, предъявите ваши документики.
>>1060093 >за всю игру кодоребёнок с огнестрелом наперевес мчался настолько быстро, что из всей глубокой механики узнал только о телепорте О чём я и говорю, быдло как есть.
>>1059118 (OP) > 1)Быдлогейминг или "ну дай раз стрельну" т.е. тот самый подпивасный геймплей, как правило быдло которое скипает все кат-сцены, а если кат-сцена не пропускается, то идут на кухню либо отвлекаются по другим делам. Сюжет и персонажи в играх никакого интереса для них не представляют, играют как правило на самой лёгкой сложности. Но сейчас все YOBA-игры - кинематографичное говно с горами заставок и кат-сцен.
>>1060144 >кудах-кудах механик нет >манёвр Всё правильно, ещё этот уровень можно пройти по стелсу в гоусте никого не убив. Но не тебе лично, ты же кодоребёнок.
>>1060056 >Разве хорошие игры это не те, в которые людям хотелось бы играть? Люди бывают разные, есть ценители, есть те кто просто играет в ИГРЫ и не задумывается об этом, а есть те кто не любит игры, но при этом лезет в игровое коммунити. всякие подпивасники с танками, ценители СУЖЕТИКА которые заставляют разрабов клепать говно без геймплея литералли без геймплея или просто с филлером вметсо него и т.д. >Как по мне если в игре есть фан, это уже хорошо. Некоторым фан это если пивас из руки не выпадает, и хули, этих людей можно назвать теми кто ценит игры? >А вот всякие там утиные инновации, глубокие смыслы, какие то там миллионы цифр и ВЫБОРЫ- без фана просто мусор и графомания. Не вижу связи между этими вещами. Если ты имеешь ввиду когда в игру добавляют ЧТО-ТО РАДИ ТОГО ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ ЭТО САМОЕ ЧТО-ТО то да, это хуево, а если "миллионы цифр" используются чтобы сделать игровой процесс более глубоким - это фан, ведь внезапно, ДУМАТЬ ЭТО ВЕСЕЛО, под утиными инновациями не понял что ты имел ввиду.
>>1060161 >ты не сможешь ррррря Господи, да Дисхоноред в любом режиме на любой сложности даже макака пройдёт. чё ты хуйню-то несёшь. А механик в игре реально нет, 3,5 абилки, арбалет и нож это не куча механик, это смешно.
>>1060170 >Господи, да Дисхоноред в любом режиме на любой сложности даже макака пройдёт Так ты же, макака, проходила с помощью огнестрела, отсюда и делаешь выводы. Когда ты попробуешь использовать абилки для взаимодействия с окружением, физикой предметов и тел, банок ворвани, тогда и прокукарекаешь про отсутствие механик.
>>1060179 >Так ты же, макака, проходила с помощью огнестрела, отсюда и делаешь выводы. Когда ты попробуешь использовать абилки для взаимодействия с окружением, физикой предметов и тел, банок ворвани, тогда и прокукарекаешь про отсутствие механик. Как я по-твоему проходил с огнестрела если я стелсом проходил, ебанутый маняфантазёр?
>>1059118 (OP) Игроки делятся на две категории: 1) Без задней мысли получают удовольствие от игры. 2) Доказывают в интернете что их потребление - самое престижное.
>>1060179 Я вот прошел эту игру джва раза. Один раз проходил, крошил всех, кто под руку подворачивался, второй раз проходил, не убил ни одного охранника, только цели.
Могу сказать, что как стелс, игра ужасно унылая. Зато концовка, да. Крошить всех на своем пути, как на том видосе, реально веселее, чем укрытия@перекаты, СТЕАЛТХ, заметание следов и прочая хуйня.
>>1059118 (OP) На самом деле все сложней. Игры работают на несколько уровней фана и разным людям интересны разные уровни фана. Выглядят эти уровни так: 1) Механический фан. Удовольствие от самых базовых механик. Это удовольствие на уровне того, что чувствуешь, когда чистишь вареное яйцо и скорлупа приятно так сама сходит. Очень интуитивное удовольствие, которое Нинтенда лучше всех доставляет 2) Фан от эскапизма и погружения в другой мир или другую жизнь. Ну тут все понятно, это игры делают уже очень хорошо и в следующем поколении ВР это станет еще более доминантной частью игр. 3) Фан от поддельных "достижений". Это удовольствие от того, что выросла циферка и типа чего-то достиг, хотя в жизни ты все еще говно. Тут правит Близзард с ее Диаблами и ВоВками. 4) Фан от настоящих "достижений". Удовольствие от того, что ты задрочил механику и стал лучше играть, то есть достиг не просто циферки, но чего-то реального. Это файтинги, онлайн-шутаны, курейзи слешеры. Платинум, пожалуй, лучше всех в этом 6) Фан от казино. Самых примитивный фан для "достигальщиков" за счет механик рандома и казино. Сейчас стал мейстримом и механики казино есть в каждой второй игре.
Лично для меня важны 1 и 2 категории фана, но есть люди, которым вообще не интересны игры, где нет 3, 4 и 5.
>>1060165 >Люди бывают разные Так и игры бывают разные. >с танками, ценители СУЖЕТИКА которые заставляют разрабов клепать говно без геймплея Почему по твоему это говно не имеет права на жизнь? > а если "миллионы цифр" используются чтобы сделать игровой процесс более глубоким - это фан, ведь внезапно, ДУМАТЬ ЭТО ВЕСЕЛО Обычно цифры добавляют наоборот с целью упрощения. Таким образом разработчики перекладывают ответственность с игрока на циферки во время экшона, зачастую это настолько внаглую абузится, что мы мочим одних и тех же врагов одним и тем же способом всю игру, меняется только циферка. Обычно никаким думанием в играх с прокачкой и не пахнет. >под утиными инновациями не понял что ты имел ввиду. Когда утки начинают выть, что сейчас в играх не делают ничего нового ,а вот в их детстве игранейм впервые выкатила какую нибудь фичу. И их не ебет, что эта фича в той игре вообще не работала и только раздражала, или что кроме этой фичи в игре вообще ничего не было сделано хорошо.
>>1060184 >я скозал Отсутствие мозга и прямых рук в следующий раз пробуй аргументировать иным способом. >>1060185 >механик нет >механика есть но только телепорт >да я прошёл стелсом правда! Полностью дискредитировав себя предыдущим постом могу тебе только урины в глотку залить, кодоребёнок.
>>1060200 >Могу сказать, что как стелс, игра ужасно унылая. Про единственно верное прохождение в виде стелса и речи не было, просто кододебил мыслит ограничено и не может понять, что кроме огнестрела есть десяток других способов убийств, а не только его тупое закликивание и стрельба.
>>1060214 >есть десяток других способов убийств >скидывает видосик в каждый тред где две минуты убивают телепорт+лклик.
А в нормальных стелс играх есть десяток способов избежать стычки с врагом. Хотя с тупым АИ зашкваренного избежать его проще простого, нужно просто не вставать с кортов у него перед носом.
>>1059118 (OP) > Игроки, для которых игры это искусство. Самый нормальные игроки Интересно, к какой же категории ты себя причисляешь? Даже представить не могу.
>>1060240 >>скидывает видосик в каждый тред где две минуты убивают телепорт+лклик. Ты его хоть полностью посмотрел, болван? Второй раз, дегенерат, тебе объясняю. Есть огромная разница в прохождении с использованием всего окружающего мира и абиллок по максимуму, выполняя все убийства филигранно и красиво и тупым тиром с безмозглым ИИ о котором ты сам только что сказал. Уловил суть, ебанашка?
>>1060260 > Есть огромная разница Ага, про первое ты в восхищении всем рассказываешь на сосаке кидая чужие видосики, а вторым способом проходишь. Свои-то филигранные прохождения когда запишешь?
>>1060294 Сейчас скачаю игру для записи вебм и буду в 5 раз её проходить, чтоб какому-то подпиваснику-дауну что-то доказать, ну да. >а вторым способом проходишь Он уже в проекции переходит.
>>1059118 (OP) Тред не читал, но уже наверное, сказали. Оптимальный вариант это золотая середина между вторым и третьим вариантами. Которые сами себе не придумывают хуйни типа "пройти всю игру с ножом менее, чем за 2 часа" и не пробегают тупо сюжетку, не вникая в мир игры.
>>1059820 Я проходил без палева, без убийств, без оглушений массовки (кроме сюжетных, типа утопцев под зданием), без амулетов, юзая только телепорт (который не прокачивал), ничего не покупая и не улучшая у Пьеро. Ну и на максимальной сложности, понятное дело. Но не потому что хотел кокора, а потому что хотел перепройти, а с обычным арсеналом мне было уже слишком неинтересно и легко. И да, прошёл за два с половиной часа.
>>1060338 За часик это если оглушать/убивать хоть кого либо (ну или хотя бы играть с допустимым палевом, чего я не делал), да и блинк с остановкой времени прокачать желательно. Ну и локации знать надо безупречно, да. И ещё заёбывают нескипаемые заставончики-диалоги (хорошо хотя бы часть скипается).
>>1060360 Почему нескипываемые? Там же зажимаешь клавишу, прокручивается стрелка, а потом можно скипать. Нельзя пропускать только как молча плывешь на лодке.
>>1060374 > Почему нескипываемые? Там же зажимаешь клавишу, прокручивается стрелка, а потом можно скипать Часть таким образом скипается, да, когда кнопку действия зажимаешь. Часть — нет. Покатушки на лодке, да, и некоторые диалоги. Например, когда приносишь Слекджову аудиозапись его бандюгана — половину последующего диалога можно скипнуть, а половину — нет.
>>1060378 > В чистом гоусте спидрана не выйдет, это верно, но минимальный хаос таки поддерживается легко Надо будет как-нибудь попробовать перепройти со всеми вышеперечисленными анальными ограничениями, но забить на безпалевное прохождение (то есть таки без оглушений/убийств, но если спалили, то бежать). Думаю, часа за полтора так пройти можно. А если ещё и убивать/оглушать самых заёбисто расставленных боланчиков, то может и правда за час уложусь. Может даже запишу, лол
>>1059315 Все правильно делаешь, только зачем в третий раз проходить души, мне этого не понять. Олсо, души - казуальная игра, как вообще можно соотносить такие понятия, как "души" и "хардкор"?
>>1059914 В душах фармил человечность и сами души при помощи артмани. Я же не идиот, чтобы заниматься фарсом в практически сингловой игре. Проигрывал с мануалов на ютубе от "именитых геймеров" как легко нафармить 20к душ за 5 минут и все в таком роде.
>>1060442 Чего там фармить? Силу до 50 добрал, что б любой тяж экипать, ну мб еще стамины, что б 2 переката подряд и удар было можно, да дальше уже пошел врагов крошить, ибо больше тебе ничего и не надо. Изи игра же.
>>1060456 35 лвлов (с 15 до 50 силы) апать заебешься, если к боссам не ходить. Зачем вообще тратить на это своё время, если можно сделать это сразу, а дальше уже по желанию, оставить статы такими или расти дальше.
>>1060459 Не знаю ни одной ммо, в которую я бы согласился вложить хоть копейку. Не хочу поощрять ленивых разрабов.
>>1060475 Так зачем оно в начальной игре? Сильно статы не влияют. Как была возможность получить пизды от станлочащих собак в начале, так и осталась при полной раскачке, да и в начале игры оружия под эти статы нет нихуя. А когда находишь - душ как говна, к архивам все сотни тысяч въёбывают и из-за капа не поднимают уровень, ибо не нужно.
>>1060475 > 35 лвлов > апать заебешься Што? Апаются за час лёгкой прогулки, один хуй у тебя в начале и нет нихуя чтоб 50 силы требовало. Я вот сейчас двушку прохожу, только убил зеркального рыцаря и у меня уже 154-ый уровень при меморисоулсе в 2кк.
>>1060493 Не знаю, что такое капа меты. Я себе хотел хп и стамины поболе, ну, и увлёкся немножко. В целом какой-то баланс там есть, но если на высоком уровне хочется увеличить статы для определённого оружия, то вместо обычного фарма артмани всё-таки получше.
>>1060501 Во вторых и третьих душах вообще такой проблемы не стояло. К слову, к артмани я прибег не в самом начале игры, а после горгулий. Хотел мечи заточить, апнуться самому, какой-то предмет купить. Такие дела.
>>1060505 Мета соул левела. Грубо говоря условный уровень для пвп. в основном 90-120, выше 120 уже какие-то залётные дауны на хайпе как тот дебил с револьвером в опущенном кек >то вместо обычного фарма Хуй тебя знает, в трёшке вообще всё изи и никакого фарма нет, очень быстро души капают.
>>1060511 > Во вторых и третьих душах вообще такой проблемы не стояло У меня и в первой не стояло. Сейчас вот зашёл глянуть что там у меня за сейв — только звякнул во второй колокол, 43-ий уровень, алебарда ЧР+4, наиграно 7 часов, и то часа 4 (если не больше) из них я бегал с братишкой, который люто тупил.
>>1060528 В Бладике были проблемы с пузырьками раньше, потом пофиксили максимальное количество. Аналог эстуса с душачка, который приходилось фармить, ибо не восполнялся.
>>1060537 А у меня была проблема. Не хватало какой-то статы для какого-то оружия. А, ещё я хотел ловко кувыркаться в броне из чёрного железа. Да и заточить неплохо было бы. Вот артмани-то и пригодилась.
>>1059118 (OP) Только быдло делит кого-то на категории. Особенно если делёжка идёт на основе интересов и стиля получения удовольствия от субъективных вещей.
>>1060563 > Не хватало какой-то статы для какого-то оружия > А, ещё я хотел ловко кувыркаться в броне из чёрного железа > Да и заточить неплохо было бы Да хуй знает, у меня с этим проблем не возникало. Не хватает статы для оружия - левелапнусь да возьму, пока и с этим норм. Хочу ловко кувыркаться - левелапнусь да волью статы в стамину. Тем более что с кольцом Хавела и с кольцом из Лотрека там сильно много поинтов и не надо. А прокачанный шмот от непрокачанного мало чем отличается, я один хуй под улары в основном не подставлялся.
>>1059118 (OP) >Игроки, для которых игры это искусство >Самый нормальные игроки Лол, обычные снобы. Нормальные игроки - это те, кто просто играет в игру, а не фантазирует насчет её художественной или какой бы то ни было ценности.
>>1060571 Это было моё первое прохождение, и я не хотел ждать. Я хотел сделать это здесь и сейчас. Да и колец тех я не видел на тот момент, упустил их где-то. >>1060573 Ну я ими сначала лечился, а потом спалил, что можно фантомов звать и вообще быть в человеческой форме. Ну а потом решил не рисковать, да и сделал себе их 99 штук перед орнштейном. >>1060576 Аналогично. Так и не смог пройти во второй раз, дубовая игра.
>>1060594 > Да и колец тех я не видел на тот момент, упустил их где-то Одно выпадает из пидараса на первом пике, он тусит в башне-шорткате из сада тёмных корней в город нежити. Второе кольцо выпадает из пидараса на втором пике, его ты можешь спасти в уезде нежити или он сам оттуда выберется после первого колокола и будет в храме огня на жопе сидеть. Оба этих кольца дают нихуёвый буст к переносимому весу.
Так и повеяло от ОП поста детскими рассуждениями. Не быдло он у нас тут. В игры, как правило, играют бездельники, как это я делал всё сосничество и институт, либо все остальные, которые покупают только те игры, которые им интересны, так как есть чётко сформированный вкус в этом плане. Так и представил эстетствующую пидрилу, наворачивающую шутанчик, ртску или битэмап. Могу сделать вывод, что ОП типичная рпгблядь. Нет, ну ладно бы он написал этот текст в начале нулевых, но сейчас слышать эти слова просто немыслимо, когда дух старой школы канул в мешок с деньгами.
>>1059118 (OP) Сюжет, персонажи - это самое главное в игре. Да, игры - это не кино, но тем не менее сюжет - это главное. В кино мы зрители, наблюдатели, а в игре - участники. По поводу сложности: она должна быть умеренной. Коркор, когда нужно убивать всяких крыс по пять минут - это тупое ненужное дрочево. Цыферки, прокачка - ненужная тупая хуита, которую многие почему-то считаю аттрибутом интеллектуальной, умной игры не для всех. Я, например, когда играл в Bloodlines, после нескольких прохождений, врубал в самом начале читы, ставил всё на максимум, и играть становилось намного интереснее: каждую ситуацию я мог пройти множеством путей, мог сразу примирить близняшек, а не лезть в гугол, чтобы узнать как это сделать. И пр., пр. Инвентарь, все эти мечи, мантии, броня +1 -2 +3 - нахуй это ёбаное дерьмо. Если игрок вместо того, чтобы играть, погружаться в мир игры, сюжет думает как прокачаться, копается в инвентаре, если постоянно борется с управлением, то это плохая игра. Представьте, например, Mass Effect без прокачки, без соБирания всякой хуеты, улучшений оружия и пр. Была бы такая игра хуже оригинала? Да нихуя не была бы.
>>1059118 (OP) >играют как правило на самой лёгкой сложности Дальше не читал. Игры должны приносить радость, если это не быдлошутеры нулевых, то играть надо из-за истории, рассказанной в игре. А когда 2 часа дрочишь какую то сценку, только потому что выбрал уровень сложности "ебите меня в жопу раскаленной трубой" в которой враги не умнеют, а становятся просто толще и убиваются с 10 рожков в открытое ебало - это уже не игра, и не удовольствие от игры, а долбоебизм. Соси хуй в общем, мамин каркорщик.
>>1060732 Без пизды, любимую игру хоть сида на дилдаке, играя ногами проходи на максимальной сложности, но когда долбоебы пиздят что так во все игры надо играть хочется нассать на ебала.
>>1060722 Игры значит геймплей, а не кинцо или диалог, чмоня. Это тебе в том числе любитель планетки и сюжетных рпг говорит, до которым твоим любимым асс эффектам как тебе до звезды раком. Игра без нормального геймплея, это как порнофильм без секса.
>>1060697 Что мешает мне в свободное время зайти, полистать доски? >>1060707 >Ограниченному быдлану невдомёк, что вкус - это субъективное восприятие. Так об этом и речь идёт, непонятливый ты. У тебя сформировался вкус в играх и ты играешь в то, что тебе по душе. Что непонятного, блять? Или ты интерпретировал моё предложение как "Мой вкус - хорошо, твой - говно?".
Еще есть дрочеры которые играют в каэсик и дотан повторяя одни и те же действия миллион раз, всегда играют с самым имбовым оружием и баттхертят когда встречают дрочера с большим опытом в игре. Еще они любят срывать свою злобу на тиммейтах и нубах.
>>1060705 Почему, я прошёл первую локу без проблем, я даже игру прошёл . я написал только, что мне было лень души фармить для апгрейдов и прочего, ну и чего теперь? Игра-то все равно казуальная, в каком месте это какое-то отношение к хардкору имеет? >>1060721 Пвп в душах сложный элемент из-за отвратительного сетевого кода. Ну, и это как минимум скучно, потому что два более-менее нормальных игрока без сетевых лагов могут бесконечно кувыркаться друг вокруг друга. Вот примерно как догфайты на джетах в бф3. Я так однажды 10 минут пвпшился с красным вторженцем-колобком, сильно утомился, да и прыгнул со скалы.
>>1060857 Добавлю, в третьих душах красные петушки ещё и не стесняются эстус пить, поэтому их я всегда стараюсь ганкать с братишками и белыми фантомами, чтобы неповадно было к людям достойным вторгаться.
>>1059118 (OP) То чуство, когда стиль игры ублюдочнее чем у подпивасника, амбиции покруче чем у коркорщика и аутизм левел на уровне эстета. Да, я вегетард
1) Нормальные люди с личной жизнью, друзьями и интересами за пределами 4 стен и ящика.
2) Мамкины аутисты, которые вместо того чтобы испытывать себя в реальной жизни и реальных делах пытаются потешить свое "превозмоганием" над "сложной" игрой. Ведь настоящая жизнь это слишком сложно...
3) Конченые задроты, биомусор без друзей и личной жизни, кал - не нужный на этой планете, пытающиеся компенсировать серость и убогость собственного существования в которое они себя загнали "наслаждением" от очередного ОРПОГЕ где они хотя бы понарошку могут побыть, нормальными людьми, к которым по их мнению им никогда не приблизится, а то и эпическими героями, брутальными и мужественными и которым даже тян дают.
>>1060589 Там очень неудобные меню, перекаты в 4 стороны, при чем в стороны ты по дуге катаешься и что больше всего выбешивает- там 30 кадров в секунду.
>>1059118 (OP) > главной фишкой Dark souls - фантомами > главной фишкой > фантомами обоссал казуала, любые души не рассчитаны на кооперативное прохождение из-за кривого агро мобов. Все боссфайты с фантомами выглядят так: бьешь в лицо перекатываешься пока фантом ударит и агро перейдет на него хилишься снимаешь агро с фантома, бьешь в лицо.
1) Казуалы. Любят непринужденный геймплэй, катсцены, погружение, хорошую графику, насыщенный сюжет, не против потыкать в qte. Адепты поделий от Bioware, CD Projekt, Ubisoft, Blizzard, Bethesda. 2) Vidya геймеры. Графика и сюжет второстепенны. В играх ценят в первую очередь геймплей, уникальность, хитрую механику и сеттинг. Молятся на игры Valve, Nintendo, From Software, PlatinumGames. 3) Bydlo. Постоянно бредят о каком-то рпг, что игры уже не те и вообще все кругом быдло и говно. Играют во всеми забытые "шедевры". Поддерживают кикстартеры и ранний доступ. Имеют топовую конфигурацию железа. 4) Киберкотлеты. Играют в csgo.
>>1061237 Так ты и есть казуал, маня. Играешь в казуальную игру - значит, ты казуальный игрок. >>1060884 Я не согласен с тобой, я решил поиграть с друзьями в души, попроходить в коопчике боссов и просто порубиться, а тут какое-то красное чепушило вторгается ко мне - и после этого я виноват в том, что он получил пиздюлей от трёх достойных людей? Попадались хитрецы, конечно, и просто задрочившие души ребята, но и их легко уделать толпой. Надо всего лишь не бегать за ними - постоянно ссутся и убегают в лабиринты, на лестницы, уступы у пропастей и так далее. И стараться не попадаться на парирование. Конец.
>>1061384 > поиграть с друзьями в души, попроходить в коопчике боссов и просто порубиться, а тут какое-то красное чепушило вторгается ко мне К нам с братишкой в двушке только один раз вторгся краснюк. Как увидел что из-за спины "жертвы" выбежал ещё кто-то — так сразу дал по съёбам в сторону мобов. Но не успел, из настигнувшего его станлока так и не вышел. мимо шёл
>>1059516 Наклепать кучу деревянных уровней как в Deadly Profets (или как она называется?) это одно, а забацать действительно что-то незабываемое совсем другое, разве нет?
>>1061384 Почему не прав-то? Люблю вторжения 2-3 долбоебов. Инвейдером, конечно, сложнее из-за баланса хп и эстусов, но зато челлендж. Особенно доставляет поведение хоста, когда его питушиных санбро захуесосишь, бегает, пытается пить опустевшую мочу, ищет знаки. лол
>>1059643 >>1059197 >ое-самое быдло, большинство быдла А особенно воннаби ценители, которые нибыдла, но ведь нибыдла это сорт быдла так что они все еще быдло очень любят навернуть катсценок. >Вторая группа это школохардкорщики, играть ради челленжа можно по разному. >Те кому нужен челленж ради челленжа - школокоркорщики, те кто не
>>1059118 (OP) >как правило быдло которое скипает все кат-сцены, а если кат-сцена не пропускается, то идут на кухню либо отвлекаются по другим делам. Сюжет и персонажи в играх никакого интереса для них не представляют, играют как правило на самой лёгкой сложности. Ты не мог не обасраться сразу, геймер-интерактивист? Играю со времен спектрума. В игре главное геймплей. В 50 раз смотреть дешевую постановку с болванчиками и переживать им может только восторженный малолктний идиот.
>>1061430 Да ладно тебе, сам себя оправдывает. Ну не может понять, что интерактивные развлечения, это прежде всего развлечения. Смотреть каждый раз на уберахуенный грофен уровня Ультимы не каждому в кайф
>>1061414 Я думаю, это из-за неслаженных действий и из-за того, что эти клоуны велись на твои маневры по разделению и бежали за тобой в неудобные для сражений места. Я всегда, когда вижу сообщение о вторжении, выбираю подходящее местечко, например, около костра, где мне удобно толпой кого-то месить, и там ждём, можно даже спрятаться. Одного нашего, бывало, успевал-таки ловкач замесить\запарировать, но в целом все красные либо получали пиздюлей, либо просто ливали в пропасть, потому что никто из нас не бежал за ним драться по его правилам, терпения ждать в таких ситуациях у меня полно. С семечкой с дерева гиганта ещё веселее, когда он пытается среди мобов прятаться. Ещё нравилось на мосту во вторых душах призывать красного петушка, ждать его в воротах, а по бокам за колоннами два моих братишки дожидаются его прорыва. Весело было.
>>1061440 Так это всё на релизе было, когда хайподебилы с доцки набежали и зачищали локации от мобов в коопе лолблядь и в силу своих клешней посасывали. Сейчас такого нет уже.
>>1061595 А что изменилось? Пропал интерес от совместного прохождения в коопе локаций, да, по которым уже кучу раз пробегал, но мы-то остались. Достойные хранители локаций и огорчатели красных мамкиных про-игроков в казуальную игру. Под пивас отличное развлечение в мертвой игре, иногда собираемся ещё там.
>>1059118 (OP) Забыл добавить - что это деление из твоих одноклассников. Мир не делится на черное и белое, пиздюк, может хоть в восьмом классе тебя этому обучат.
>>1059118 (OP) Чот ты путаешь вот это быдлогейминг: > Внимательно исследуют каждый угол, пытаются попробовать в игре всё, что можно, с интересом смотрят все кат-сцены и следят за сюжетом, выполняют все побочки боясь что-то пропустить, оценивают каждый аспект игры. Следить за потоком сознания обкуренного индуса что-то БОЯСЬ ПРОПУСТИТЬ. Скажи, что ты в консольных играх кат-сцены смотришь? Я этой поеботой "ой у меня убили жену, я иду мстить" наелся в конце 80-х, хули ты мне тут втираешь, псина?
>>1060576 Говноед плиз. Третьи души были опущены Гитманом - олдфагом серии, у которого по 500 часов в первый и вторые. Он сказал что третья часть - худшая потому, что она просто никакая, вообще никакая.
>>1061779 Я до 2002 на приставках хуячил, так что теперь оба лагеря считаю обоссаными петухами. На ПК было слишком всё сложно, на консолях одна казуальщина, а теперь все взяли друг у друга лучшее и получилось кинцо с кат-сценами и перекатами и там и там.
>>1059558 Говорят есть люди, которые играют в игры и получают удовольствие не зависимо от того, каким образом они играют. Советую попасть в эту категорию.
>>1061813 >>1061813 Я с братухой не убивал дерево и сидел где-то в том районе, вполне были вторженцы. Потом уже пробовали с засохшей хренью какой-то, забыл название, уже вторгались нонстопом (правда, часто попадались одни и те же, которые узнавали нас).
>>1059118 (OP) Хуй знает. Я, например, играю в игры ради челленджа, но усложнять себе геймплей не пытаюсь. Если разраб не может создать разнообразные игровые ситуации и не умеет в баланс, то это проблемы его и игры. То есть игра должна не давать дрочить одну и ту же цепочку действий.
>>1061938 Возмем лучшую игру в истории - герои 3 - как ты там дрочишь челендж, если стандартное развитие это маг с землей, таун портал, начальный воздух и дименш дор?
>>1059118 (OP) Хуйня все эти списки слишком обобщены, скажем скипатель катсцен может быть каркорщиком, так же как и каркорщик может быть сюжетодрочером, я вот подпивас-сюжетодрочер+ фапаю на игры которые можно пройти обойдясь без лишних фрагов по этому меня оч порадовала XIII и весь почти весь митолгир
>>1059375 >>1059522 Когда ты проходишь игру, не используя и 50% её возможностей, это значит, что ты проходишь её на уровне сложности, под который его балансили разработчики? Когда в игре не нужен крафт, не нужны зулья не нужны свитки, не нужны гранаты, не нужно нормально распологать бойцов - вот это уовень сложности под который балансилась игра? Я сильно сомневаюсь.
>>1062273 >Когда в игре не нужен крафт, не нужны зулья не нужны свитки, не нужны гранаты, не нужно нормально распологать бойцов - вот это уовень сложности под который балансилась игра? Это называется песочница. В итоге ты можешь перепроходить со всеми этими средствами. Геймдизайн наоборот - когда игра заставляет использовать все средства для прохождения сюжета - это гораздо хуже, любая игра с форсированным стелс-эпизодом из середины нулевых гарантирует это.
>>1061384 >Так ты и есть казуал, маня. Играешь в казуальную игру - значит, ты казуальный игрок. Нихуя себе. Тут какое-то новое значение слова causal уже придумали.
>>1062382 Ну, в моём понимании, казуальная игра - это игра, в которой нет точного расчёта, высоких требований к игроку и всё в таком духе. Например, кс 1.6 - это не казуальная игра, а бф3-4 - типичный казуальный шутер. Вот определение с википедии. "Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от лат. casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста." Чем тебе не души? Игра крайне примитивная, порог вхождения минимален, каких-то тонкостей минимум. Настоящая казуальная игра-слэшер под пивасик с симпатичным (в плане дизайна) графоном.
>>1062532 Окей. Сейчас куплю на рутрекере её и посмотрю.
Я всегда думал, что казуальная игра - это когда не надо никаких рефлексов нарабатывать или проходить одно место по несколько раз (из-за того, что тебя убивают). Нечто вроде каловдутий начиная с модерн-варфаре.
>>1062548 А какие рефлексы могут быть в душах? Ты заучиваешь паттерны любого противника, можешь умереть пару раз, а потом просто откатываешься\блочишь в нужный момент. Вся игра. Это типичный японский слэшер, боссы там самые что ни на есть классические, они повторяют свои действия, чередуя 2-3 вида атак. >>1062555 Ну, поиграй на паблике с кем-нибудь, кто играет чуть дольше тебя, получишь пиздюлей и будешь кричать здесь, что "игра говно" и "сложно". Там своеобразная механика стрельбы, в этом кс 1.6 на голову выше и интереснее каловдутий и бф, поэтому она продержалась так долго с момента выхода. Для неё справедлива ситуация, когда опытный игрок со стажем игры ~8 лет говорит, что "не умеет стрелять с АК". Я видел, как типичные казуальные игроки играют в кс 1.6, стоя за углом они целятся непосредственно в последний пиксель этого угла в горизонтальной плоскости и любят на корточках вылезать в коридор. Таким ребятам стоит играть в японские слэшеры, скорее, чем в серьезные сложные игры.
>>1062597 в мф2, что ли, в одной из миссий попадаешь в бразильские трущобы (они же фавелы). И там сложный замес - враги из всяких неожиданных дырок лезут, потому что несистемные трущобы, и не ожидаешь где есть окно или проход.
>>1061778 >Третьи души были опущены Гитманом Ой да иди на хуй со своими авторитетами. Я даже не знаю кто это такой. А олдфагом я и себя могу считать, я как минимум всю серию дарков проходил. Недавно Роб Чапман похвалил третьи души, вот это весомо.
>>1062588 >А какие рефлексы могут быть в душах? Ты заучиваешь паттерны любого противника, можешь умереть пару раз, а потом просто откатываешься\блочишь в нужный момент. Ты долбоеб? Это и есть рефлексы. >Ну, поиграй на паблике с кем-нибудь, кто играет чуть дольше тебя, получишь пиздюлей и будешь кричать здесь, что "игра говно" и "сложно". Да играл уже. Игра как игра. Ну карту заучиваешь и стреляешь на упреждение по укрытиям, больше ничего там нет.
>>1062631 У тебя странное понятие о рефлексах. Рефлексы - это когда ты успел развернуться и навестись на голову неожиданного противника и сделать хэд. В душах ты просто смотришь на анимацию босса, узнаешь её, заучив паттерны, и ожидаешь, что сейчас он проведёт эту конкретную атаку, которую он уже проводил. Повторять до победы. Хуй знает, как это пассивное ожидание можно называть рефлексами. >>Игра как игра Ну, да, заучиваешь, игра как игра, заучил и победил) Чот мне кажется, что ты из тех, кто в 1.6 садится на корточки и зажимает ЛКМ или стреляет в прыжке из-за угла.
>>1062634 Ну, а чего, я тоже фавелы так проходил на самом сложном уровне, умирал, в каловдутиях это достаточно частое явление. Честно говоря, не помню, чтобы надолго там застревал, прошёл и забыл.
>>1062652 >Рефле́кс (от лат. reflexus — отражённый) — стереотипная реакция живого организма на раздражитель, проходящая с участием нервной системы. Как бы оба случая подходят. В душах еще надо считать удары и быстро реагировать куда перекатиться, может анимации и медленные, но окна для принятия решений довольно маленькие. >садится на корточки и зажимает ЛКМ Че у тебя такая фиксация на корточках?
>>1062672 А я и не называл контрстрайк и фавелы хардкором. Я только сказал, что кс 1.6 - это не казуальная игра. >>1062667 >еще надо считать удары и быстро реагировать Очень смешно, быстро реагировать в бою с медленными боссами. Ты точно про души? Рефлексы у него. >Че у тебя такая фиксация на корточках? Тогда уж корточках и на прыжках из-за угла. Если бы ты играл в каэсочки, ты бы знал, что это типичные маневры нубасов.
>>1062704 >Я только сказал, что кс 1.6 - это не казуальная игра. Любая ПВП игра не казуальная. Таже та миниигра в марвео где нужно на шаре кататься и из круга выпихивать пиздец хардкор, если тебе попался умелый соперник. >Очень смешно, быстро реагировать в бою с медленными боссами. Боссы медленные и твой персонаж медленный, там буквалньо полсекунды, когда еще что то реально сделать, а потом ты просто не успеваешь укатиться от удара. Так и работает. >это типичные маневры нубасов. А типичные маневры папок- крякать в интернете?
>>1059518 Речь шла про нормальных ИГРОКОВ, а не людей.
>>1059520 1)Можно парочку примеров такой игры? 2)Ты как раз из тех, кто специально усложняет себе жизнь в играх 3)Тоже парочку примеров хотелось бы услышать.
>>1062740 >А типичные маневры папок- крякать в интернете? Чего ты рвешься-то на ровном месте?) >Боссы медленные И поэтому эту игру чаще проходят в легкой броне, потому что нет штрафа за тяжелый шмот. Окно в полсекунды это дохрена времени, хватает на маленькую тычку и откат. От боссов я получал пиздюлей в основном из-за своей самонадеянности и жадности, всегда старался ворваться и ударить побольше раз за одно окно, но попадал под комбу и терял хп. Если спокойно по чуть-чуть покусывать тычками босса в течение нескольких минут, например, то вполне можно даже не получить урона. Более того, так можно пройти всю игру. Просто не попадай под вражескую комбу. Конец. Здесь было бы уместно сравнение с тохой.
>>1062740 Добавлю про 1.6. Необязательно играть с другими игроками пвп, достаточно пострелять с ботами, чтобы понять, что там своеобразная сложная механика стрельбы. Для сравнения с ней можно посмотреть на каловдутия и бф3-4 или детский примитивный овервотч.
>>1060143 Проблема в том, что быдло никак не может к этому привыкнуть, никак не может привыкнуть к тому, что в начале любой современной игры тебе будут показывать кат-сцены, в некоторых случаях непропускаемые. Они жмут всё подряд с криками "я хочу поиграть" лишь бы не смотреть кат-сцену, при этом геймплей после кат-сцены начинается далеко не сразу. Быдло к этому никогда не привыкнет.
>>1062836 >детский примитивный овервотч Что-то просто таки проиграл с ровного места. Манюня, тебя в овервотче как грелочку драть будут пока срелять не научишься. Причем с каждым новым персонажем придрачиваться по новой придется.
>>1062848 Да я тебе щас с ноги по ебалу дам. И ладно ещё про первое впечатление от игры это работает, когда впервые проходишь игру, а когда в середине миссии в какой-нибудь колде меняешь пустяковую настройку графона и игра тебе 15 сука минут из-за этого перезапускает игру и показывает начальные видосы из миссии. Вот тут я сука за себя не отвечаю, блять.
>>1062850 Зачем придрачиваться к каждому, если можно найти пару-тройку героев для каждой карты И стороны под себя и овнить тех, кто пытается быть хорошим всеми героями?
>>1062850 Давай защищай свой овервотч. Огромные хитбоксы и отсутствие необходимости целиться точно в голову, чтобы попасть. А захват крюком так вообще пушка, стреляешь им просто в направлении врага и делов. Чем-то Hawken напомнило. Ну примитивная же игра, даже тим фортресс сложнее и точнее и требует бОльших навыков. >>1062846 >утки продолжают сравнивать кс 1.6 с современными шутанами >крякать в интернете Какие утки? Что с тобой?)
>>1062860 Ну да, можно пробовать мейнить героев, только зачастую выбор зависит не только от карты, а еще и от выбора тех, кто в твоей команде, а тут уже разброс совершенно рандомный выходит.
>>1062836 >воеобразная сложная механика стрельбы. Там только спрейпаттерны, больше ничего. В той же колде есть айронсайты и свои штуки с прострелами (разные штрафы для пушек, не все простреливается одинаково и тд). Да и положений в колде побольше, можно лежать, можно из за угла всовываться. КОМПЛЕКСНОСТЬ.
>>1062868 > Огромные хитбоксы и отсутствие необходимости целиться точно в голову Верно только для Ханзо, обещают пофиксить с введением компетитив режима.
>>1059118 (OP) >3)Игроки, для которых игры это искусство. Самый нормальные игроки. Внимательно исследуют каждый угол, пытаются попробовать в игре всё, что можно, с интересом смотрят все кат-сцены и следят за сюжетом, выполняют все побочки боясь что-то пропустить, оценивают каждый аспект игры. По полной наслаждаются любой игрой. Это ж Тоха.
>>1062884 https://www.youtube.com/watch?v=3JTJohZXOTM Ну хуй знает, это ханзо? Когда пофиксят игру, тогда и приходи, а сейчас это детский шутан уровня BF Heroes или как она там, мультяшная. >>1062879 Ага, спрейпаттерны, в каловдутии вся механика сводится к ПКМ-зажал ЛКМ в сторону врага. Потому и назвал её казуальной наряду с бф3-4. Просто берешь и пшикаешь во вражескую модельку. В 1.6 с той же авапы хрен попадешь, если не смекнуть, когда надо начинать идти и когда останавливаться во время выстрела, так же и с остальными пушками.
>>1062922 Так он же НГ+++ играет, по сути, тем же персонажем. Да и разные концовки в душах - я прошу тебя, там даже сюжета нет. Все три игры подряд мы идём от костра к костру и по пути пиздим боссов (просто потому что можем), а потом идёт финальная заставка. Ска, даже персонажи и локации одинаковые, унылый воин, кузнец, торговка, ядовитые болота, архивы, огненное озеро, анор лондо. Вот же ленивые япошки!
>>1062944 ПеКа онли игрок плохо адаптируется к новым парадигмам. Можешь проследить тут в v, как много людей не могут понять игру, если это не стратегия и не рпг.
>>1060594 Почему у меня не было всех этих проблем при первом прохождении? Может быть потому, что я перед игрой кое что разузнал и вообще заинтересовала она меня как раз таки из-за необычного мультиплеера и кооператива.
>>1060712 Ты не учитываешь, что у врагов могут быть разные анимации атак, а некоторые ещё и кастуют что нибудь. Не всё так просто. Кроме того твоя тактика не сработает в битве с несколькими противниками.
>>1063034 >Кроме того твоя тактика не сработает в битве с несколькими противниками. Есть лук, который помогает выманивать говно по одному. Тактика кэжула, но всегда работает.
>>1062910 Между прочим в бф3-4 конечная скорость пуль и параболическая траектория, так что там при прицеливании нужно еще и угол с расстоянием учитывать, а в контре просто картинка с узором для даунов.
>>1063034 Разные анимации атак - умер 2 раза на боссе, запомнил все анимации атак - победил, терпеливо давая небольшие пиздюли боссу, если не знаешь, какие у него резисты и слабости. К слову, охуительная тактика против нескольких боссов - фокусишь одного из них, не обращая внимания на остальных. Конец. >>1063047 Хуеболическая. Мне баллистика ещё в BFBC2 очень понравилась. Да, пульки летят с задержкой, это прикольно. Но, тем не менее, стрельба там очень простая и сводится к зажиму. Тезис не совсем верен для BFBC2, но в бф3-4 я часто просто зажимал и ебал, работает ведь.
>>1063100 Ничего там не работает, это в контре можно разучить спрейпаттерн и хоть обзажиматься, а тут разброс случайный и надо стрелять с отсечками, при чем желательно сидя или лежа.
>>1063017 В первой части куча всякого барахла: оружия разных типов, улучшений для оружия, типов патронов, брони, улучшений для брони, и всё это добро имеет десять версий. Я вот, например, очень много времени прокопался в инвентаре.
>>1063125 По ситуации же, не доводи до абсурда. Если дистанция большая, то просто попшикиваешь на упреждение, все просто же. А болтовки это и вовсе 10 из 10. Мне нравится бф, я считаю эту серию игр одной из самых высокотехнологичных и инновационных в индустрии.
>>1063135 Расскажите мне. А потом почему-то в 1.6 не получается почему-то попадать во врагов с таким подходом. Играл вообще в неё? Можно на симтике посмотреть на кружок разброса в бф4. Все вполне просто.
>>1063042 Это унылая тактика, жалкое зрелище. Играть с фантомами намного веселее и эффективнее. Тот, кто приманивавет мобов по одному с лука поясняет мне, что игра не рассчитана на кооператив. Забавное и одновременно жалкое зрелище.
>>1063356 А мне - нет, у тебя свой досуг, ты помогаешь и качаешься. А мне лень, и я люблю артмани. У всех свой подход. >>1063334 Тот чувак просто писал про хардкор, а я хотел пояснить, что даже если не пользоваться фантомами и прочим, игра крайне примитивная и хардкорного в ней ничего нет, даже если намеренно усложнять себе прохождение.
>>1059315 Убить вендрика? Что ты мразь такая, зная его историю и состояние сейчас - у меня рука не поднялась. Вообще история в душах довольно грустная, но мало кто готов копаться в этом.
>>1063373 >приманивавет мобов по одному с лука поясняет мне, что игра не рассчитана на кооператив. Забавное и одновременно жалкое зрелище. Беру быстрые дуалы или гс и ебу любую толпу мобов как Донте. Ты просто даже для этой игры слишком тупой и криворукий.
>>1063455 Да нет там истории. Ни лора, ни сюжета. Короче, поясняю, как это делается в душах. Сначала рисуется эпичный босс, оригинальная внешность, пишется саундтрек. А потом уже притягивается за уши описание для этого босса. Авторы намеренно ничего не рассказывают о мире, чтобы не было очевидных дыр в сюжете. Фактически, то, что написано в вики по душам - фантазии фаната, который что-то там увидел в описаниях предметов.
>>1063478 Знаю, придумывание теорий комьюнити одна из не плохих вешей, множество связей через мелочи находятся. Я не думаю что хадзима или как его ленится писать лор, скорее множество дискуссионных моментов устраивает разработчика. Ну я понятное дело ищу плюсы в этом, ты можешь относиться как угодно.
>>1063549 С одной стороны, это, кончено, плюс, раз у него получилось заинтересовать каких-то игроков. Но, с другой стороны, если попытаться разобраться в мире душ, всегда будет очень много спорных моментов, которые ставят под сомнение качественную теорию об этом игровом мире, сюжете, персонажах етц. Порой, мне кажется, что япошки сами не знают, почему у них происходят те или иные вещи в игре. Происходят только потому, что почему бы и нет? Выглядит прикольно, оставим как загадку для игроков.
Игра должна заставлять тебя использовать хоть что-то или рвать жопу. реиграбельность, уровня "ну я прошел игру нихуя не используя, попробуй перепройти и использовать, чтобы еще проще было" это полгое говно.
>>1064185 Игра должна развлекать. Если она тебя не развлекает - это игра не для тебя. Если она настолько плоха, что не развлекает никого - её не купят. Если игра тебе не понравилась, но её купили - тушись.
>>1064224 Ну я просто пытаюсь доказать, что игры балансятся под хард, а нормал это просто режим, чтобы любой работяга, первый раз игру запустивший, разобрался и прошел.
>>1064185 Игра должна поощрять за использование инструментов данных разрабом, скажем нужно попасть из точки А в точку Б, у тебя есть ракета, машина, лыжи и костыли, за прохождение на ракете дадут костюм космонавта, за прохождение на машине куртку с скорпионом и молоток за прохождение на лыжах ты узнаешь ВАЖНЫЙ ПОВОРОТ сюжета и зимний костюм хана соло времен второго эпизода При прохождении на костылях тебе дают напарницу в костюме секси медсестры и за прохождение тебе дадут его одеть на ГГ, а прохождение всех вариантов откроет истинную концовку
>>1064243 Игры "балансят" под все режимы, по хорошему игра должна сама под тебя подстраиваться, ты сукакрысишь враги будут с дробовиками и минами, кемперишь будет больше снайпов, бьешь из гранатометов носят тяжелую броню
>>1064286 Это лишь твои фантазии. Последняя игра, которая подстраивается под тебя на моей памяти - это тимфортресс, и то, потому, что игроков, что играют против тебя заебывает, что ты их в спину тыкаешь. Почти все синглы балансятся под хард. Под словом "балансятся" я имею в виду как минимум "Заставляют использовать расходуемые реагенты в бою"
>>1059118 (OP) Это не ты придумываешь все эти офигенные опросы в вк типа "как хотите жить хорошо/или жить плохо" Какое-то абсолютно тупое деление обоснованное ёбаным ничем с нулевым содержанием. Написал к каждому пункту по две строчки сраной чуши, хотя по сути я вижу 1)первые играют немного 2)вот эти чуть большы 3)а эти ещё больши играют))
>>1063565 Говоря проще, они уже третью игру подряд(если не четвёртую) абьюзят этот стиль недосказанности, не отвечая на прошлые вопросы и только ставят новые? А поклонники и рады. Но я не настолько компетентен в душах, может, они там дают богатую почву для фантазии и какая-никакая подача присутсвует, что всё оправдывало бы. Но четвёртую(третью?) игра подряд...
>>1064367 >однозначно определенный по канону А разве софтваре говорят, что канон, а что нет? Естественно стройные и логичные фанатские теории. Бладборн был слишком просто потому, тчо лавкрафтщина, японцы по сути ничего нового не придумали, а вторые души сами по себе не сложные. То, как Вендрик прятал от своей жены способы пробраться в горнило может и рядовой игрок проследить.
>>1064400 Ну а что еще делать, если твоя тянка - инкарнация первого человека и по совместительству воплощение первородной тьмы, и если она доберется до горнила, то эры огня больше никогда не будет?
>>1064394 Мне кажется, ты обманываешь нас. Из вторых душ я помню только упоминания Веднрика по поводу и без, портрет бабы, который проклинает при приближении. И всё. Так и не понял, что за босс в конце, хуле ей надо, кто такая вообще. Отпиздил и забыл.
>>1064526 Спаренные всадники? Вут?? Мне вторые души больше всего понравились, и графон, и оптимизация, и механика приятная, даже школяра купил, но то, что ты говоришь, вообще не помню.
>>1064598 Все, что я дальше опишу Вендрик подготовил сам, перед тем, как пойти и тихо сходить с ума в своем склепе. Сначала ей нужно было пройти через ту водную локацию (забыл уже как называется), но там поют женщины, что успокаивают злых существ, отчего она не могла пройти. Затем нужно было пройти через всех самых преданых королю солдат, и убить самого андеда-вендрика, что ей было не по силам впринципе. Потом, после этого, пойти и забрать предмет, позволяющий гулять в памяти гигантов. Забрать этот предмет у слепленого специально для этих целей гомункула из плоти и души великана (древний дракон нихуя не дракон на самом деле, ага). Одолеть дракона она тоже не могла. И после этого ей, как воплощению тьмы, нужно было победить лорда великанов, но это по сути наименьшее из "зол". Возможно тут где-то неточности, но в целом так.
>>1064814 Нет, просто она по своей природе не может в борьбу с драконами, вендриком, а еще является злой нежитью. Проблема в этом. а еще чисто в цифрах вендрик и дракон самые сильные боссы в игре.
>>1064828 Перефразрую: она слабее, чем вендрик и "дракон", а поющие в подвале бабы специально натасканы, чтобы контрить порождений темной части души. Сама она является инкарнацией этой самой части, отчего переносить их пение не может. Можно сказать у неё аллергия.
>>1064854 Так игрок - носитель проклятья, то есть избранный. Убивая кучу народу по пути к горнилу ты в себе аккумулируешь души, чтобы внутри него сгореть хуям и зажечь новую эру огня. В мире душ мир цикличен, и все дохуя крутые души реинкарнируются. Душа ложа хаоса инкарнировалась в грешницу, душа Сита - в дракона, которого съел паукан в тселдоре, душа Нито - в гниющего, душа Гвина - в старого железного короля, а душа Мануса, первого человека - в Нашандру. Дефолтное состояние человека - нежить. Пока горит божественный огонь нежить становится людьми и живет как люди. Инкарнация темной души стремится, чтобы люди оставались в естественной для них форме - форме нежити. Чтобы огонь горел нужно, чтобы сильные души приносили себя в жертву огню. Весь костный пепел, которым ты качаешь себе флягу Эстуса - это часть других сгоревших "избранных". Принести себя в жертву должен был Вендрик, но зассал, и решил понадеяться, что кто-то сделает это вместо него, а чтобы Нашандра не начала эру тьмы он создал многослойную защиту от неё и пошел превращаться в андеда в подвал. Ну и да, ты превосходишь её на порядки, ведь ты её убиваешь.
>>1064854 >>1064886 Вообще до большинства того, что я рассказываю я пришел не сам, если хочешь - можешь погуглить на ютубе лор душ вторых там все по полочкам с картинкам разъясняют без логических дыр.
>>1064891 Там ведётся в форме повествования, без пруфов. Так что тут своеобразная ситуация. Когда сам играл, не увидел четкого соответствия происходящего на экране с текстом из вики.
>>1064988 Ну хуй знает, как-то звучит немножко притянутым за уши. Плюс очень много "вполне возможно" и "вполне вероятно" и "скорее всего", что опять приводит меня к выводу о том, что япошки специально запилили поменьше конкретики, чтобы не было видно дыр в сюжете.
>>1065188 Ну мне лично понравился подход, когда меня не ведут по сюжету, а выпустили в мир, где сюжет уже почти завершился, и я играю рольв его завершении. Да и с логическими выводами из ролика я согласен. Если хочешь могу нагуглить видео, где про "защиту горнила от Нашандры" пояснят.
>>1065199 В предыдущем видео, что ты кинул, слишком свободная интерпретация текстов из игры, описаний и диалогов. Пацан не стесняется даже говорить "Я верю в %вывод о сюжете%..." Подача, возможно, и прикольная, но создается впечатление, что и подавать-то нечего, мол, сам себе сюжет придумай и верь в него.
>>1065207 Ну как хочешь. Я просто скинул тебе то, что посчитал достаточно логичным. Да и ко многому, что он говорил, я пришел сам еще до просмотра ролика, что укрепило мое мнение.
>>1063034 Первый раз прошел вторые души, не выходя из двуручной стойки всяких двуручей и бастардов, ниразу не заблокировав атаку или достав лук. Не потому, что коркор, а потому, что мне так удобнее было.
>>1060203 Основной фан для меня 2 и 4, кстати, в 4 стоит включить и победу над другими игроками в любой соревновательной игре.
Еще у меня есть особая разновидность первого фана, я хрен знает, как это назвать - нравится в играх нарушать работу комплексных систем. Разрушить несколько ключевых объектов на базе врага в стратегии, засандалить снаряд в жизненно важные части танка в Вар Тандер, и тому подобное, и наблюдать за тем, как система пытается функционировать без потерянных звеньев, а потом добивать ее. Возможно, я странный.
Категории людей: 1) Нормальные люди 2) Дауны, которым обязательно надо поделить людей на категории 3) Дауны, которые отвечают в треды даунов из пункта 2 без сажи
1)Быдлогейминг или "ну дай раз стрельну" т.е. тот самый подпивасный геймплей, как правило быдло которое скипает все кат-сцены, а если кат-сцена не пропускается, то идут на кухню либо отвлекаются по другим делам. Сюжет и персонажи в играх никакого интереса для них не представляют, играют как правило на самой лёгкой сложности.
2)Игроки ради челенджа. Тут всё понятно, оценивают игру исключительно по одному пункту т.е. если слишком легко, то игра - говно, а если сложно, то заебись сделали. Те самые каркрощики, которые не пользуются главной фишкой Dark souls - фантомами. В общем игроки, которые всячески пытаются усложнить себе жизнь в игре.
3)Игроки, для которых игры это искусство. Самый нормальные игроки. Внимательно исследуют каждый угол, пытаются попробовать в игре всё, что можно, с интересом смотрят все кат-сцены и следят за сюжетом, выполняют все побочки боясь что-то пропустить, оценивают каждый аспект игры. По полной наслаждаются любой игрой.
Дискасс. Пик рандом.