24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Таки решил запилить отдельный тред. Может мотивации прибавит и ответственность хоть какая появится.
Делаю Собираюсь делать простенький геймплейно платформер ретро куда ж блять без этого стайл ДАБЫ ПРОДАТЬ ЕГО ВЕРОЛОМНО В СТИМЕ И ЗАРАБОТАТЬ ДОХУЯ БАБЛА И СМЕЯТЬ ПОДКИДЫВАЯ ДЕНЬГИ В ВОЗДУХ. Чтоб вопросов потом не возникало.
Основной ориентир - Jet set willy. Хотел сделать что-то максимально простое и максимально быстро, но кажись, я так нихуя не умею и еще даже не начав разработку уже погрязаю в пучинах своих влажных фантазий и в геометрической прогрессии придумываю себе работы на месяцы вперед.
В общем, если еще пару дней назад это было "хуйнуть штук 30 тайлов, штук 10 врагов, собрать из этого пачку уровней и в стим", то теперь думаю делать уникальный арт для каждого игрового экрана, да и в целом нормальную игру, а не убожество.
Сейчас уже близок к тому, чтоб максимально отказаться от тайлов и хуярить прям картинкой каждую локацию. Но я так явно охуею и надо свое буйство маняфантазий усмирять.
Рабочее название Murray and the Demons, а там посмотрим.
Сейчас пилю второй экран. Подприукрасил башню, окошко вот сделал. Но кажется, надо менять подход. Попробую сначала делать набросок геометрии уровня и прикидывать куда расставлять объекты, а уж потом придумывать к этому декор.
>>248921 (OP) >В общем, если еще пару дней назад это было "хуйнуть штук 30 тайлов, штук 10 врагов, собрать из этого пачку уровней и в стим", то теперь думаю делать уникальный арт для каждого игрового экрана, да и в целом нормальную игру, а не убожество. Ну тут ты и остановишься скорее всего. 19 лет-с нyльчика-кун
>>248922 в старых компьютерных платформерах доставляла эта наркомания с рандомными предметами и фигурами вместо врагов, а у тебя каков замысел по этой части?
что со структурой? открытый мир, который надо обойти и собрать предметы?
>>248950 Да, очень хочется придерживаться наркомании, но достаточно сложно не скатиться в тематических врагов. Вон, мышей уже нарисовал летучих, что есть банальщина.
Мир - да, хочу сделать полностью открытым, но, наверное, с чекпоинтами (или вообще рестарт всегда на первой локации), чтоб сделать структуру как темнодушах/бладборне. Длинные и сложные обходы, но в конце скидываешь лесенку и можешь от чекпоинта пройти быстро в ебеня раз дошел туда единожды. Хочется перенять эмоциональное напражение моментов "ДА ГДЕ ЭТОТ ЕБАНЫЙ КОСТЕР СУКА 1 ХП!"
Но пока это маняфантазии. Посмотрим как пойдет и сколько экранов я смогу осилить в вменяемые сроки.
>>249083 В каком смысле, выбери палитру и придерживайся её.
Берёшь 4 цвета: жёлтый, синий, зелёный и красные и ебошишь оттенки для них, светлый, тень и добавляешь оттенки серого. Из них уже любой цвет можешь получить
>>249083 Не в ебаном вагоне дело. Хотя в нем тоже, но Раскрасить это и будет безликий пиксель коих сотни и тысячи, а сейчас у меня КОНЦЕПТУАЛЬНО И НЕОБЫЧНО лол
Тем временем прогресс. Вроде рисуется быстро, сегодня потратил час может, главное не забить. Но когда смотрю на успехи игр вроде SAMOLIOTIK то у меня тут же загорается жопа появляется мотивация
>>248924 >>248921 (OP) чувак, арт охуенен Я обожаю именно геймбойный шарм. Все выглядит няшненько. ТОК ТЫ МЕХАНИКУ НЕ ПРОЕБИ Такой арт - ничто без правильной сочной отдачи - прыжков, получения урона и ударов, чтобы все чувствовалось удобно и приятно.
>>249782 Не гарантирую канеш завершения, но планы на проект достаточно серьезные. Пока основной работай занят, да и надо спланировать процесс производства для оптимизации. Пока крайне неудобно и наверняка, когда начну собирать все в игре придется часть перерисовывать и исправлять. Думаю может сразу и собирать уровни по мере готовности чтоб оттачивать левелдизайн на ходу. Ну и плюс как-то странно рисовать голую карту, а без карты еще сильнее вырастает вероятность переделки. Короче, неопытность в платформерах сильно влияет и хуй пойми с какого конца за эту палку браться.
>>255327 Офигенно. БЛИН ЭТО ТАК ОХУЕННО прямо те ламповые платформеры по которым я любил бродить в детстве. Схоронил себе на комп. Манера левелдизайна так узнаваема но точно ткнуть пальцем не могу. Но дух старой школы виден. Особенно в башенке. Жду завершения проекта.
Так медленно все идет. Самое интересное - пикрелейтед рисовать. Как в школе.
Хотел же сделать элементарный ретроплатформер с поправкой на свои скиллы рисования. По быстрому. Срубить пару штук да платформу пощупать. Нет блять. Хуярю теперь ОПЯТЬ блять проект на года. У меня там СПГС уже мешками и каждый день думаю, чего еще глубокомысленного ввинтить. У меня одного рисования выходит месяцев на шесть. А еще и от программиста хочу отказаться и сам запилить интереса ради. Платформер жеж, легенько вроде. Но еще ж небось охуею.
>>256335 Сделай пару "скриншотов", какое-нибудь мало-мальское слайдшоу под музыку и загружай. Чем раньше начнёшь выкладывать, тем больше потенциальная аудитория.
>>256328 Поясни сколько ты рисуешь один экран, например этот >>256325 Можешь пояснить откуда у тебя деньги на жизнь, я так понимаю, что кличка зомби-кун, пошла от какой-нибудь твоей полууспешной игры про зомби? Какие у тебя уже были проекты?
>>262118 На экран уходит часа два. Конкретно этот - час может. Деньги - так игры делаю. Мелки, но хочется верить качественный шлак в основном. Зомби - было дело. Back to Zombieland называется. Проекты - да пара десятков их уже. >>262119 Есть пара фишек в загажнике, но пока продумываю все. Ну и разнообразие декора.
>>262122 флеш-вектор это ты о чем-то конкретном? Я так то кучу проектов одновременно делаю, не говоря уж о пачке замороженных на неопределенное время. Есть и вектор. А этот пока даже в разряд хоть как-то разрабатываемых не переведен. Это в свободное время перед сном порисовываю.
А спайном я никогда и не занимался же. Так, поковырял немного из любопытства. С ним не очень понятен пайплайн разработки, поэтому с флеша переходить не спешу. Только если совершенно точно станет необходима анимация мешей. Да, он удобней конечно в разы, но на флеше все отработано и весь инструментарий под него заточен, а переход это всегда время и нервы. Мне и без костей норм.
>>249782 >арт реально гейбойный Тред полон дебилов, которые про GB видимо только слышали от бати. Ну ок, теперь у нас все, что с трехцветной палитрой геймбой хули.
>няшненький. Чот бомбит с комментариев в треде. Хотя да, местных погроммиздов и школьничков наверное и такая мазня впечатлит. Единственное, что понравилось главный герой, а арт весьма хуевый, на уровне начинающего пиксель артиста. Я понимаю, что если автор делает все сам, то на чем-то приходится экономить, но давайте называть все своими именами.
Однако сам проект заинтересовал, подождем прототип/демку.
>>262288 Ну если говорить грубо, то да. Но я сформулирую иначе, меня это заинтересовало в контексте личности Копатель-куна и его предыдущих поделий. Он столько раз писал, что в свободное время тоже пилит инди для ОЛОЛО души, что стало любопытно просто. Вдруг если он это не ради копейки, а по фану пилит, то и результат иной будет.
>>262296 >если он это не ради копейки >ДАБЫ ПРОДАТЬ ЕГО ВЕРОЛОМНО В СТИМЕ И ЗАРАБОТАТЬ ДОХУЯ БАБЛА И СМЕЯТЬ ПОДКИДЫВАЯ ДЕНЬГИ В ВОЗДУХ Написал же в оппосте. Расходись. Здесь не на что смотреть.
>>262300 Не в Латвии, а Литве. Пиздато. Красивый город, постоянно что-то происходит. И не так происходит, как в МСК например, что надо до этого происходящего три часа на метро ехать, а все концентрированно. То-есть куча событий на квадратный километр. Каждую неделю какие-то ярмарки, парады, салюты, выступления на улице. Ну в общем полное ощущение курортного города, только без моря и быдла в плавках и без плавок. Просто без быдла. Если меня не считать. Но налоги по карману бьют ой как больно. Короче, крайне рад, что съебал.
>>262303 Сколько там разработчиков с Рашки/Украшки? Бухаете вместе по выходным? Где-то попадалась фотка прост. Местные как к вам относятся? На русском пиздят?
>Но налоги по карману бьют ой как больно. Странно, я-то думал там какая-то программа поддержки разработчиков, льготы и все такое. Климов пиздел значит?
А жизнь дорогая? Сколько за офис/хату/пожрать в месяц выходит?
>>262311 Разработчиков достаточно. Я знаю штук 5 компаний, но это конкретно мелкий геймдев. Ну и я не шибко социален, так что расширять круг знакомств не стремлюсь. Не то чтоб прям бухаем по выходным, но встречаемся, общаемся. Климов не пиздел, есть это все, но это раньше я был независимый полуфрилансер с почти нулевыми расходами, а сейчас компания, зарплаты и прочее, прочее.
Местные - да похуй им совершенно. Они ко всем хорошо относятся. Никаких абсолютно предвзятостей, что б там из телевизора не пиздели. В России русских ненавидят больше, чем тут, сириусли. Все, кто старше 25-30 говорят по русски.
Квартиры нормальные в старом городе (центре) варьируются от 500 до 1.5к евро. Офисы соответственно дешевле раза в 2. На пожрать цены такие же как в рашке плюс-минус.
>>262337 Поддержка геймдева заключается в другом. Ты можешь например денег попросить у государственного венчурного фонда. На мач3 не дадут, но на серьезную игрушку дадут. Хелиберну вон хорошо так отсыпали, окупились и теперь все стороны довольны и счастливы. Можешь сказать "Чуваки, я тут хочу организовать небольшую конференцию по геймдеву, есть чо?" Выделят тебе местечко бесплатно. Если ты не хуй с горы. Ну у того же Климова это все хорошо в блоге расписанно.
Вид на жительство получаешь как все. Я хз, когда получал небыло каких-то специальных условий. Хотя... Без проблем дают техническим специалистам. Т.е. с вышкой инженерной. Может был бы я филологом, то меня б и нахуй послали.
>>262346 А, еще на счет поддержки геймдева забыл - есть такая компания полугосударственная вроде Invest Lithuania. Они очень любят геймдев и помагают с документами, офисами и вообще обустройством бизнеса совершенно бесплатно. Визы помогают на подольше выбить, приглашения в страну делают. Я когда с ними связался, признаться, подохуел от общения. Такое ощущение, что это не я придумал к ним переехать, а они всю жизнь об этом мечтали. Беспокоятся, кучи вариантов предлагают, рассказывают все. Очень круто.
>>262332 Вот тут соглашусь. Персонажка там знатная. Но не дай бог тебе делать интро какое-нибудь или анимировать бэкграундом с двумя десятками деталей - вот тогда... нет, не взвоешь, но будешь ностальгировать по флешу. >>262357>>262346 Сладко стелишь. Пошёл смазывать трактор. А у тебя семьи-детей нет? Как там со всем этим (садики-школы)? А что за город?
>>262331 > но это раньше я был независимый полуфрилансер с почти нулевыми расходами, а сейчас компания, зарплаты и прочее, прочее. Ну а зачем вообще компания, кроме того чтобы налогов меньше платить? Вас же все также двое человек в компании вашей? А у тебя как-то все наоборот выходит: >Но налоги по карману бьют ой как больно.
>>262381 Есть, но с садиками пока не заморачивался. Их полно, есть вроде и с русским контингентом и садики и школы, но как там с очередями и поступлением не знаю. В фейсбуке есть группа с вопросами, там все это обсуждают. Почитай если интересно https://www.facebook.com/groups/797564740286695/ Город - Вильнюс.
>>262389 Я не помню порядок цифр по налогам, но раньше как минимум не надо было платить налоги с зарплат каждый месяц.
>>262398 >с русским контингентом А в чём смысл? Ведь там русского нет официально, т.е. всё делопроизводство, бюрократия и обучение, всё равно на литовском?
>>262404 Чтоб детеныш прийдя домой с тобой на начал на непонятном языке разговаривать например. А обучение вроде как раз есть в нескольких школах на русском.
>>262405 Так нужно, чтобы язык страны, где живёшь, был и тебе понятен. Алсо, страх, что человек забудет язык, несколько преувеличен, имхо. >>262453 Стало лучше же.
>>262507 По началу как-то так и думал, но чем дольше тут живу, тем больше нравится. Уютный, клевый город. Очень семейный такой. Нет суеты, пробки даже относительно моего родного зажопинска практически нулевые, не говоря уж о ДСах. Охуенная экология, леса вокруг. Но в то же время хорошая инфраструктура, велодорожки везде, парки, тучи ресторанов и кафешек. Короче, вполне полноценная европа, только почти все по русски говорят и цены аналогичные. Шенген опять же. Жилье гипердешевое как для центра столицы. Сейчас снимаю двухэтажную квартиру в 200 метрах от главной площади по цене двушки за мкадом. Короче, очень круто тут.
>>262618 Наебни, конечно. Красивее стало ж. >Все то тебе расскажи. Зачем тогда начинал? Не все ж знаю, сколько там чо за мкадом стоит. Да и где находится точка отсчёта, лол. У нас в Минске тоже МКАД, гы.
>>262628 >Красивее стало ж. Оно то да, но игра планируется как суперретро, а шейдоры явно выбиваются из этого. Нарушается стиль. Введение шейдеров обяжет юзать и еще какие-то свистоперделки вроде систем партиклов, чтоб смотрелось гармонично. Все это может существенно затянуть разработку. Вопрос в том, на сколько визуальные улучшения компенсируют связанные с ними проблемы. Думаешь, прям лучше выглядит и не руинит пиксельный стиль?
>>262636 > суперретро > а шейдоры явно выбиваются из этого я всегда говорил что модные пикселеподелки просто обязаны нарушать стандарты древних консолей. того требует ЦА
>>262636 >Оно то да, но игра планируется как суперретро, а шейдоры явно выбиваются из этого. Нарушается стиль. Я тоже так поначалу хотел написать, а потом вспомнил SNES, её слои-экраны миксующиеся, как там их использовали, чтобы сэмулировать освещение, и подумал, что то, что у тебя на последнем скрине, с небольшой натяжкой можно принять за подобные ухищрения. Можно вообще шейдеры не юзать, просто сделать спрайты и накладывать поверх аддом. На мой взгляд, стало лучше, послушай что другие аноны говорят. А лучше - никого не слушай, делай как сердце подскажет. Насчёт ломки пиксельного стиля - ну, ты же всё равно не будешь делать честное попиксельное перемещение... или будешь?
>>262653 >ну, ты же всё равно не будешь делать честное попиксельное перемещение... или будешь? Буду, буду! Еще как буду! Это был пункт номер 1 при обдумывании игры. Терпеть не могу эти сраные полупиксельные смещения. И анимацию буду делать под спектрумовские принципы, когда персонаж сместился на кадр - сменился один фрейм анимации.
Окей, видимо, придется делать шейдоры и свистоперделки.
>>262682 Как добьюсь это уже к кодеру вопрос лол. Но я предварительно на счет попиксельных смещений быстро гуглил - вроде это легко в юнити. Анимации тоже не думаю, что сложно. Ухищряться конечно придется, чтоб и ретростайл сохранить и не выглядело криво и совсем уж архаично, но кажется это не сильно большая проблема. >Но, раз такие дела, мож и не надо Оставлю освещение на потом. Это можно будет все сделать позже, пока просто помнить при левелдизайне что это будет. Так если разработка будет затягиваться можно будет и забить в очень крайнем случае, ибо не совсем главное. Пока на арте сфокусируюсь.
>>262650 >я всегда говорил что модные пикселеподелки просто обязаны нарушать стандарты древних консолей. того требует ЦА Если рисовать не умеешь, то конечно лучше шейдерами все обмазать.
>>263252 Набросаль в текстовичок основы, ага. Сюжета... как бы это сказать... в целом не планируется. Долго думал как что и почему происходит и пришел к выводу, что единственный вариант обосновать игровой мир это считать его метафорическим. Вот и сюжет не сюжет, а объяснение что я всем этим хотел сказать и какой посыл несет игра. Как пафосно и отвратительно звучит лол. Но это лучше, чем делать очередной ЛИМБ или КАМАТОЗНЫЙ БРЕД
>>263266 Легко. У меня действительно нет таланта к сюжетам, я этого никогда не делал и начинать не хочу. К тому же это дополнительные аспекты работы, которые растянут разработку. Плюс вопрос подачи сюжета. Диалоги это опять же охуевший объем работы во первых и приличные деньги на локализацию во вторых. Ну и подача вменяемого сюжета без диалогов еще одна лишняя ебля, которая мне нинужна.
>>263318 Ну да, ну да. Диздок. Для дженерик платформера. При задействованном в работе целом ОДНОМ человеке. Что блять я там писать должен? Персонаж умеет прыать а еще умеет ходить, а еще собирает хуевинки и когда подобрал одну то надо счетчику хуевинок прибавить +1. Охуенная затея.
>>263319 Да вот хуй знает. Мнения разделились. Изначально хотел прям совсем ретройстайл, но вроде интересно смотрится. Теперь хоть визуально отличается. Слишком йоба возможно, но это поправимо. Я не уверен что мне прям жутко нравится, но освещение это дополнительное усложнение вижуала, а значит больше возможностей сделать визуально выделяющиеся экраны. Еще один инструмент чтоб расставить акценты и выделить что-то. Но в любом случае надо собрать больше мнений. Может и выпилю если народ не одобрит. Мне сложно судить.
>>263312 Сделай гифку, чтобы в динамике это посмотреть. Но по мне так няшнее было без этого. Но и так нормально будет, это не сильно критичная перемена.
>>263332 >Если в год на ГД хоть один проект такой появляется - уже радует. Вот хз, не один раз уже была ситуация, что палили тут реально годноту, ну или если не годноту, то уж всяко лучшее, чем >>248921 (OP). И при этом или игнорируют или смешивают с говном.
Чего тут ахуенного-то, объясни, пожалуйста. Геймплей оп пока не показал, а то что показал какой-то недопиксельарт в серой палитре, даже для новичка стремновато. Но нет, каждый третий пост "ахуенно, пили еще!".
Это со мной что-то не так или с ГД? Почему вы тогда годные вещи какашками закидываете?
>>263340 покажи эту годноту. мне кажется, ты путаешь годноту для 3.5 анонов, понятную только им и продукт, приятный куче людей.
На форумах все рассказывают о том, какая CoD говно, но почему-то продажи у неё не пдают. Все орут какая гта5 переоцененная и говно, но продажи-то! Или тот же хотлайн. ГОВНО_ИНДИ_ПРОШЛЫЙВЕК_КАКМОЖНОИГРАТЬ_НЕТСЮЖЕТА и вот тебе ТОПЧИК.
Игра - это не когда ТЕБЕ красиво, а когда ПОТРЕБИТЕЛЮ нравится.
Да, тут была как-то МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГОДНОТА, да только её проходил один анон в обнимку с учебником по вышмату. Мож, это твоё. а мне эта понравилась. такая атмосфера, интересные цвета, симпатичный герой еврей. Я даже не знаю о чём это, но мне приятно смотреть на картинку. я бы играл. с твой точки зрения я, наверное, быдло. но быдла 95% и если быдло оценило твой товар - радуйся, ты успешен и получил деньги.
>>263340 Там и нет геймплея, он же говорил что пока только рисует спрайты. И по всей вероятности и не будет, поскольку он не планирует боёвку, не планирует сюжета, ориентируется строго на ца непритязательных квазиностальгирующих старпёров-говноедов за 30 и хуй знает что там вообще остаётся от собственно игры.
>>263341 >покажи эту годноту. Из первого, что вспомнил, ремейк Дейва и минивания от того же анона. Не шедевр, но проходить интересно и графон приятный.
>Все орут какая гта5 переоцененная и говно, но продажи-то! А я с тобой согласен, анон. Все так, только я о другом же. Оп кроме картиночек пока что ничего не показал, поэтому картиночки пока и оцениваем, правильно? А картиночки по-моему крайне хуевого качества. Даже по местным меркам, достаточно заглянуть в пиксель арт тред, посмотреть работы кораблик-куна или саже-куна.
Поэтому повторю вопрос, чего ахуенного анон нашел в посредственных картинках опа? Кто-нибудь объясните.
>>263342 >квазиностальгирующих старпёров-говноедов за 30 На такую халтуру купится только школьник, который покупает на стиме любую инди-парашу, а старпер за 30 пройдет мимо, потому что это не ретро вообще никаким боком, оп даже в GB палитру не смог. Так что да, шейдеров надо больше, тогда школьник точно купит.
>>263344 Думаешь мало великовозрастных дебилов, ментально оставшихся на уровне детей из стима, которые послушно станут бубнить 'олдфажный вин всё как в играх нашего детства'. Скот становится старше но не мудрее.
>>263349 Надо ахуеть как постараться, чтобы разглядеть тут хоть что-то олдфажное. Больше похоже на обычное современное хуинди от человека, который не умеет в цвет, да и рисовать тоже.
>>263344 >На такую халтуру купится только школьник, который покупает на стиме любую инди-парашу, а старпер за 30 пройдет мимо, потому что это не ретро вообще никаким боком, оп даже в GB палитру не смог. Прав во всем. Мне вот 33, и я ебал эту РЕТРО))))) стилистику. Я в детстве играл в геймбой и в денди и во все все все. Не хочу больше. Хочу ламповое 2д,но нет блядь везде эти ссаные пиксели, как же они заебали.
Действительно на такое купится лишь школьник тк он сам этого не вкусил в детстве вот ему и в диковинку. Это как мы сейчас дрочим на стимпанк и стиль конца 1900х, в то время как чувак из того времени который носит цилиндр и монокль обоссал бы наш вкус ибо его уже заебало кататься на дебильном велосипеде и мечтать о паровой машине, когда прогресс может предоставить намного более интересные вещи.
>>263356 >Хочу ламповое 2д под этим я имел в виду разумеется Ori and the Bind forest - подобные игры. Вот там можно не сосать у 3Дполигонов а рисовать прекрасные уровни. Но я понимаю что индидевам такое мало доступно ибо рисовать красиво никто не умеет, анимировать тоже, вот и пилят пикселепараши.
>>263344 >оп даже в GB палитру не смог Я вот одного не понимаю, нахуя делать точную GB палитру, если не делаешь GB игру? Я геймбой то в руках не держал. Внешний вид игры был не попыткой "сделать как у" а просто показалось что приятно и необычно выглядит. У меня есть палитра, но если я вижу, что в каком-то месте надо потемнее сделать то я без зазрения совести хуячу туда тинт на 22,38% Ну и в целом не понимаю этого дроча на палитры. Ради спортивного интереса - ок. Чтоб смотрелось органично - тоже не спорю. Но если вижу, что в конкретном месте пиздец как подойдет зеленый, а в моей могучей восьмицветной палитре его нет, то не задумываясь добавлю девятый, двадцатый, шыснацатьтысячдвестивосемдесяттретий цвет.
>>263358 Ну я не к тому, что так делать НИЗЗЯ, а к тому что это не ретро.
>>263358 >Ну и в целом не понимаю этого дроча на палитры. Ты не понимаешь, потому что рисуешь не пиксель арт, а скорее закос под пиксели. Или недо пиксель арт. Если честно даже затрудняюсь как такое определить корректней. Ну вот эти все градиенты, дымка и как ты сам написал тинт на 22,38%. А если б рисовал пиксель арт, то обнаружил бы, что палитры удобнейшая вещь, которые ко всему избавляют работу от грязи и делают цельной. Собственно, палитра термин, пришедший из традиционной живописи, в которой использование ограниченного количества цветов практикуется довольно часто, как раз по этим же причинам.
>>263359 Возможно. Но пока в четком следовании палитре я вижу для себя гораздо больше проблем, чем пользы. Не хочу сидеть натужно высирать решение, как добиться нужного эффекта с жесткими ограничениями палитры, когда можно ползунок на пару процентов крутануть, сделать и продолжить работу над чем-то другим. Может был бы нормальный опыт в пикселях я б не тратил на такое время, но опыта почти нет. Так что ну его нахуй, пляшем как есть.
>>263358 > если я вижу, что в каком-то месте надо потемнее сделать то я без зазрения совести хуячу туда тинт на 22,38% Нельзя так делать, анон, прекрати сейчас же. >>263361 >когда можно ползунок на пару процентов крутануть, сделать и продолжить работу над чем-то другим. Что мешает тебе выбрать цвет из палитры и сделать тоже самое?
>>248921 (OP) ОП, шли всех снобоэстетов нахуй. Каждый кирилл пытается внести свою лепту. Просто они басни Крылова по малолетству не прочли еще. Пили. Я твою игру куплю в стиме точно.
>>263413 Нахуя например мне может это понадобиться? Пиарить игру которой еще нет на дваче, пытаясь убедить всех, что она ХОРОШАЯ? Чтоб лишних полтора анонимуса купили?
>>263415 >Нахуя например мне может это понадобиться? Чтобы сохранить рабочий настрой и душевное равновесие, например. Нет ничего приятней похвалы в интернете, повышает репутацию и самоуверенность. К тому же создает благоприятную атмосферу в треде, потом можно будет тыкать в эти посты хейтеров и писать, что людям вот нравится же, одобряют.
>>263449 >Чтобы сохранить рабочий настрой и душевное равновесие Но я то буду знать, что сам себя хвалю. О каком сохранении равновесия, а уж тем более приятности от похвалы тут может быть речь? Ну и я достаточно уравновешен, чтоб не воспринимать болезненно тех, кому не нравится то, что я делаю. Это вполне нормально. Чай не первый день игры делаю.
>>263320 >Ну да, ну да. Диздок. Для дженерик платформера. При задействованном в работе целом ОДНОМ человеке. Пиши диздок так, будто заказываешь игру у другого человека, и за любые доделки-переделки придется доплачивать. Это лучшее средство от разрастания проекта, от которого ты сейчас страдаешь. В итоге может статься, что ты запланируешь столько, что уже не сможешь это реализовать в обозримом будущем, и проект загнется.
>>263488 Что мне помешает дописать в диздок "А еще рэгдолы, физику, нормалмэпы и PBR"? А вот за время которое я потрачу на написание я те же нормалмэпы реализую но я этого конечно делать не буду. Я ж не ебанутый
>>263343 >посмотреть работы кораблик-куна Спасибо, конечно, но я пока ничего из "уровневой графики" не выкладывал. Только персонажей и кораблики, гы. И, вангую, что у меня хуже получится, чем у ОП-а. И, да, мне очень нравится, как у него выходит. >>263356 >везде эти ссаные пиксели, как же они заебали Да лан. Крутого 2D тоже дохуя, и всяко больше, чем "ссаных пикселей" мы говорим о достойных играх, а не о вале неиграбельной индюшатины, которая только пикселями и выделяется. Рейманы, Гуакамили, Контры, Каслкрашерс, игры от Vanillaware, Даркест Данжен и т.д. Чо ты прям! к-к
>>263751 как круто все выглядит. я вообще люблю просто так полазить по таким декорациям, из-за этого я дико надрачиваю на 2Д каслвания-игры. Будет лампово повтыкать в телефон и походить по этой башне. ТОЛЬКО СДЕЛАЙ ДЛИННЫЕ УРОВНИ ЧТОБЫ БЕЗ ХУЙНИ ЛАДНО А музыка там будет?
>>263768 Что означает ДЛИННЫЕ УРОВНИ БЕЗ ХУЙНИ? Уровень, собсно, предполагается только один, разделенный на кучу отдельных экранов без скроллинга. >А музыка там будет? Не, будем в полной тишине ходить. Будет канеш, но заказывать ее планирую когда все остальное почти готово будет. Сегодня написали какий-та SCARLET MOON RECORDS , которые утверждают, что причастен к записи саунда Final Fantasy XII, Megaman, Metal Gear Solid, ransformers: The Movie (1986 лол) и Ragnarok online. Но ну их нахуй пожалуй. Там бюджет будет как у ААА, а в портфолио одно старье. Падазритильна
>>263785 Как на днях раз подумывал а не запилить ли поиск предметов для очков как в УИ. Когда надо пройти по пустому месту чтоб заспавнилась хуевинка.
>>263750 Т.е. ты уже почти 200 постов срёшь одними статичными картинками уровней и у тебя нет ничего, кроме них? Это типа так вот надо игру свои продвигать? Рисуешь фоны, >мам, я делаю игру.
>>263815 Прошу заметить, что у меня еще и освещение в фотошопе нарисованное и вшитое в фоны. Господи, да у меня даже ассетов нет, я прям в фотошопе все уровни хуярю кисточкой! Думаю это потому, что я понятия не имею как делать игру и надеюсь, что потом как-то все само собой сделается.
>>263819 Да я видел твою игру сраную. levelgd видео о тебе делал. Там у тебя просто маг бегает и всё. А сейчас ты нам показываешь обесцвеченные спрайты того, что было полгода назад.
Доебались до опа, блять. Чо вы, все ж мы люди. А он может новый вингед дум уровня гд. Вам что, хуже что-ли от его картинок? Я вот например уже идейку себе в голове набросал, пока их разглядывал. Охуенно же.
>>263836 Эй, это абсолютно новые спрайты! Не надо вот. К тому же в той их было в 2 раза больше! Это потому, что новые качественней, ведь за пол года я научился рисовать стены как бог!
>>263845 >А он может новый вингед дум уровня гд Ну вообще-то ОП вроде сделал игр больше, чем весь гд вместевзятый, а сейчас просто придуривается. Так что на счет его умений не только рисовать картинки можешь не переживать.
>>263845 >Я вот например уже идейку себе в голове набросал, пока их разглядывал. Охуенно же. Действительно, охуенный эвфемизм для "спиздил идею", всё по заветам гд.
Что-то я расслабился и последние несколько дней все движется крайне медленно. А ведь даже карты нарисовано процентов 10 всего правда, я ее с большой вероятностью фичкатну нихуево
>>263924 Только делай так, чтобы нужно было пиздовать из одногоконца этого лабиринта в другой, тчобы взять залупу, которая важна для прохождения дальше.
>>263931 Я всегда думал, что это хуевый момент и заставлять такое делать - моветон.
Пока идея такая: есть несколько боссов, которых надо убить. Есть файналбосс, которого если убить, то конец. Если просто убить - плохой конец. Но конец. Если собрать 100 залуп, а потом убить, то пони, радуна, все ширяются хмурым. Опционально - собрать еще 20 СЕКРЕТНЫХ залуп. Тогда нусовсем все срут радугой
>>263937 Моветон это вторичная переработка всех локаций. Такое действительно нахуй нужно, ибо одно и то же по два десятка раз пробегать - скучно. Но есть же и выход из положения. Можно менять способ прохождения, добавлять опционально новые элементы в старое окружение (такая себе имитация динамически меняющегося мира). Я тут как-то повелся на вброс и сел играть в такого как у тебя сорта индюшатину. Ла мулана, кажись, называлась. Может тебе в ее сторону присмотреться?
У меня лично, глядя на твои наброски, возникает ощущение, что мир слишком маленький такой игры.
>>263924 >>263937 То есть боевая система все-таки есть? Я думал, будет тупо платформер со сбором бонусов и уворотами от врагов, как в Диззи и спектрумовских платформерах.
Есть несколько способов сделать нормальный бэктрекинг. Квестовый: собираем предметы и вспоминаем, где их можно применить (бутыль с маслом к механизму для лифта, спички к факелу и тд). Экшоновый: открываем рычагами шорткаты, собираем ключи, подбираем оружие.
Есть еще игры, где локации при повторном посещении меняются сами: разрастаются заросли, обрушиваются кирпичи, уходит вода из резервуара.
>>263996 Так то, что выкладывал раньше это даже не мир для демки. Вчера дорисовал карту демки, получилось 32 экрана. Для полной игры пока планируется около 200 экранов по крайней мере именно такое у меня поле в procreate в котором карту рисую лол. Если потяну, то это будет достаточно МНОГО Хз сколько это будет по времени прохождения, сложно сказать, но для полной игры надо делать минимум часа 4 геймплея. На счет перепрохождений старых экранов - как в душах. Умер - перепроходи. Спавн то один будет. Принуждать дополнительно (взял ключ и пиздуй по новой все) уже будет перебор думаю.
>>264014 Боевая система - уворачивайся, залазь на нужные места, дергай рычаги, босс сам себя уебет. В остальные моменты - диззи без сбора квестовых предметов и собсно квестов +king of thieves.
>>264231 Ну тип спереди контрастнее, а чем дальше, тем более moody. У тебя это есть, но деревья четко в одной плоскости, а все остальное теряется. Во Флэшбеке на третьем скрине лоза как бы уходит с переднего плана на задний - и это сделано всего лишь копипастой одного спрайта в разной гамме.
>>264238 А, ты о плоскости в пределах одного обьекта? Это да. Этот момент я почти полностью упустил и не заморачивался. Попробую напильником подрихтовать в будущем. >>264240 Та мы тут, милсдрь, институтов не кончали, та слов то токих мудреных и не знамо. Вы уж не серчайте та пороть не велите за простоту нашу. Або лучше б советом бы каким допомогли, чем хаять да бранитья понапрасну.
>>264322 круто, но листики я бы еще подрихтовал если бы они были меньше - то ок, но в таком масштабе они не должны быть плоскими
ну еще каждый листок по-отдельности торчит, для стилизации типа гжельской росписи это было бы норм, но стволы имеют реалистичную детализацию и освещены соответственно
>>264325 >еще каждый листок по-отдельности торчит Давай скажем, что это СТИЛЬ ТАКОЙ :3 Я пробовал "кустиками" рисовать, получалось не очень. Не охота тратить время на эксперименты чтоб норм стало.
Не трать много времени. Можно добиться хорошего результата и без листиков. Акцент не должен идти на графику. Обязательно пробуй геймплей перед прорисовкой уровня, иначе прототип рискует изменить концепцию и весь труд коту под хвост пойдет. Будешь переделывать же все. Начни с прототипа. Или это не первая твоя игра?
>>264378 >Или это не первая твоя игра? Даже не десятая, но платформеров не делал никогда.
Я левелдизайн вроде продумал достаточно хорошо на уровне где-куда прыгать, в какой последовательности все проходить держа в голове на сколько в сторону и вверх персонаж будет прыгать и доступности всех мест из каждого места, но, естестно, не исключаю, что что-то придется менять. Но на экран тратится не так много времени, да и стараюсь в исходниках все по мере возможности в порядке держать, чтоб менять можно было достаточно легко, так что надеюсь, не охуею если когда придется правки в левелдизайн вносить.
>>264381 Ну если будешь в фотошопе рисовать уровни можно и охуеть. Я делал коллизии в Tiled редактореЮ проходил полностью локацию на прототипе с кубиками и после только прорисовывал задник.
Не буду врать, сначала 1 уровень так же в шопе прорисовал, в итоге много чего упустил, когда начал тестировать. Переходы между экранами неуютные, плохие уступы и т.д. Кстати тоже левелдизайном занимаюсь.) У тебя все гладко выглядит, даже удивлен. Продолжай! Отлично получается ведь.
>>264382 Хм. Окей, я насторожился. Стоит и правда собрать прототипчик с нормальной настройкой прыжков и прочего. А в тайледе можно твины прыжка настраивать? Вообще, какие альтернативы ему максимально простые для прототипирования можешь посоветовать?
Я прототип делал на Scirra Construct Classic. Там из коробки платформер создается, а саму карту в тайледе собирал и сохранял как картинку большую. Скирра позволяет графику в коллизию превращать. Прыгай скакай перерисовывай.
>>264378 все не так страшно во-первых, здесь отдельные экраны без скроллинга и можно все прикинуть на глаз, зная физику прыжка
и даже если придется что-то перерисовывать, здесь все-таки все построено на тайлах, а не отрисовано в векторе: передвинул платформу туда, опустил потолок сюда, фоновые деревья сместил чтоб композиция была окей
>>263937 >Я всегда думал, что это хуевый момент и заставлять такое делать - моветон. нееееет! Наоборот это охуенно держит игрока в игре и если там есть красивые локации и атмосфера (в твоей есть тк навевает дух каслвании), игроки сами будут радоваться что им дали шанс попинать хуи в этом лабиринте.
Это называется с припиской Метроид, т.к. он был родоначальником всего этого. К примеру Каслвания = Метроидвания.
>>263953 >Ну, скажем так, ты же не будешь отрицать, что оно всех задалбывает? уймись маня. всех - это у тебя в голове. Если совсем приспичит - сделай телепорты. Если телепорты не подходят под твой мир - сделай зеркала в которые можно прыгать и выпрыгивать или еще какую хуйню, картины итп чтобы из конца в начало можно было, но в начале игры абилка скрыта.
>>248921 (OP) ОП, пора бы уже и гейплей показывать. Картинки это хорошо, но просто смотреть процесс их продакшена уже поднадоело. Давай хотя бы гифки, или вебэмки из тестовых билдов.
>>264667 Имхо, лучше упор делать на темные локации и подземелья, а не на позитивно-нейтральные, с светлыми задниками, чего-то там, аля весь мир у меня под рукой и мне даже не нужно его исследовать и так всё видно, играть в лом.
>>264808 Но у разработчика тоже нет успешных игр. Задача анона - направить говнодела на путь истинный, тем более по картиночкам видно что ОП мало понимает в играх.
>>264882 >>264875 >смарите, он не житыа делает и даже не калафдюти! И ни рагалики! Ебать гавно! Когда у вас уже каникулы кончатся, максималисты мамкины? Когда подрастете - узнаете, что даже если жанр не нравится, можно качество оценивать в отрыве от него. Для мач3 - да, отличная игра, хоть я сам в них и не играю. Но я не ебаное дите и могу оценивать вещи объективно.
>>264887 >>264891 >Для мач3 - да, отличная игра Ну для вас, для флешеров и косыночка шедевр.
>хоть я сам в них и не играю >Бля залип на час Лол, вся суть, лишь бы спиздануть что-нибудь и братишку флешера поддержать. Таким манькам без взаимного поддува нельзя никак, ретвит не забыл сделать?
>>264789 А так нераскрашенная дженерик-хуета. Такая палитра была бы осмыслена, если бы от нее строился какой-то кусок геймлея. Например, в какой-то момент появляется что-то выделяющееся на ее фоне и этот момент надо не прогондонить.
>>264907 Да не, я со стороны с интересом наблюдаю, лол :3
Ну не нравится кому-то, хули тут поделать? Хоспади, я их года три как сделал. Всем давно похуй. >>264915 Окей, я не умею в цвет. Тебе стало легче? >>264909 Мне просто нравится, как это выглядит, всего-то.
>>264808 Кончено, забыл где находишься. Оп молодец, похуй есть ли у него законченные игры и сколько из них успешны. Ему нужен фитбек, иначе не постил бы свои картики.
Если честно, видно, это провал и трата времени. Графика неинтересная, гамма мутная, гг убогий, уровни унылые. Тут всё сразу понятно, любой даже самый хардкорный олдсульщик не будет всматриваться в эти бессмысленные пиксели, когда вокруг полно годных игр, для души, по фану, талантливо сделанные. Да, может это жестокое предательство, но хватит стоять на месте, в конце концов это всего лишь игры.
>>264977 Расеянские сериальчики по Донцовой тоже типа индустрия и принимать участие в создании подобного зашквар, стыд и позор, равно как и делать мач3 для быдла.
>>264941 >графика неинтересная, гамма мутная, гг убогий, уровни унылые. Тут всё сразу понятно Ну хз, местами довольно годно >>263751кабы не блюр, который все впечатление портит >>264228 И так как я испытываю слабость к играм с исследованием замков, то очень даже жду демку от ОП-а.
>когда вокруг полно годных игр, для души, по фану, талантливо сделанные. Не так уж и полно.
>>262618 Добавь хоть возможность отключить б-гомерзкий блюр в настройках, оказник ты этакий.
>>264979 >Расеянские сериальчики по Донцовой тоже типа индустрия, но принимать участие в создании подобного зашквар, стыд и позор, равно как и делать мач3 для быдла.
>>264979 >участие в создании подобного зашквар, стыд и позор Неа. Быть продюссером подобного - зашквар, а участвовать - почему бы и нет? Если ты делаешь свою работу хорошо, развиваешься и всё такое, то любой проект - полезный опыт. Ну и сравнивать хороший M3 с говносериалами - вот где зашквар. Как и писать школоглупости, вроде "мач3 - для быдла".
>>264997 Ну зомби-кун не единственный тут успешный, просто он вниманиеблядь. Борда-то анонимная, тем она и ценна для разработчиков, можно класть болт на репутацию и резать правду-матку.
>>264983 Опыт всегда хорошо, но хвастаться тут и правда нечем. А так, да, деньги всем нужны, даже крутые режиссеры иногда снимают что-нибудь, за что потом им стыдно.
>>265003 Ну, я и не говорил, что есть чем гордится (в случае сериалов). Просто работа бывает разная и если ты делаешь её хорошо - то респект и уважуха. Ну а м3 - отличный жанр. Сам бы с удовольствием поделал. >просто он вниманиеблядь Не думаю. Просто пользуется возможностью собрать анонимных комментов. Был бы вниманиеблядью - зарегил бы шкваротрип.
>>265005 >>265003 Ну конечно я вниманиеблядь. Тут и к гадалке не ходи. Но а кто нет? Я нихуя не поверю, что есть в индустрии люди, кому похуй абсолютно на позитивный фидбек и кто делает игры без оглядки на это. НО Абсолютно точно полно пидрильных лицемеров, которые кококо, ятруинди, я делаю для себя. Но во первых - большинство из них просто детишки с гейммейкером и ничего сделать не могу, а оставшиеся, даже если свято уверенны в своей труиндивости - просто сами в себе не разобрались, либо осознанно врут сами себе и уже в это верят. Если человек не клинически ебнут - он вниманиеблядь в той или иной степени. А уж индустрия такая, что даже если ты вниманиеблядью не был, то станеш через пару успешных проектов
>>265005 Что за бред, "работа бывает разная и если ты делаешь её хорошо - то респект и уважуха", а если работа заключается в сосании хуёв и ты ее хорошо делаешь, тоже респект? От мач3 и другой параши зомби-кун не отмоется, поэтому на все новые его игры аноны смотрят предвзято, и не зря. Человек который добровольно расстался с анальной девственностью не может рассказывать про целомудрие, как и говнодел не может просто так взять и стать тру-инди.
>>265008 Еще спиздани что не от хорошей жизни мач3 пилят, выбора не было, дитяток кормить надо жи и самому кушать. Сегодня ты оправдываешь говноделов, завтра ты будешь под хвост с хачами жариться за деньги.
>>265007 >если работа заключается в сосании хуёв и ты ее хорошо делаешь, тоже респект? Конечно. Воц зе проблм? Качество минета - один из параметров, что отличает хорошую проститутку от плохой. >От мач3 и другой параши зомби-кун не отмоется От Daggerfall и Terminator: Rampage беседка тоже не отмоется, лол. И чо? >на все новые его игры аноны смотрят предвзято Лал. Попытка говорить за всех тебя палит. Впрочем, в моём случае это верно. Я смотрю предвзято: "зомби-кун говна не сделает". >тру-инди Школомиф. Ну а если и есть такие, то это и есть истинный "зашквар", лол. >>265008 Чаёчку. >Ты, поди, еще и работать принципиально пойдешь только сеньером сразу, а джуниором быть зашквар и сосание хуев Напротив, он выше всего этого корпоративного "зашквара". Он будет клепать однообразные унылые поделки, инересные только ему первые пятнадцать минут, и, после, пьяный колотя по столу кулаком, будет орать, что мир его не понимает. >>265009 Бля, ты вообще не врубаешься в дискурс. Никто не пытается оправдать матч3, ибо и оправдывать-то нечего. У меня игра мечты, например - матч3. Одна из.
>>265009 Считаю, если придумал себе ограничения и правила, так живи по ним сам, не стоит примерять на других. Есть люди которые обмазываются говном и дрочат, ты же не бежишь доказывать им, что это зашквар. Пусть дрочат, хули.
Я вот живу один, хиккую, всем доволен, а другие подобные тебе пытаются навязать свои правила жизни и с трудом понимают насколько мне похуй на их мнение.
>>265006 >Ну конечно я вниманиеблядь. Тут и к гадалке не ходи. >Но а кто нет? >Я нихуя не поверю, что есть в индустрии люди, кому похуй абсолютно на позитивный фидбек и кто делает игры без оглядки на это. С этим не поспоришь. Речь-то о другом, тут любят кукарекать, что мол раз тут никто, кроме тебя не светит свои поделки, то значит ты тут единственный успешный разраб. Так вот это полная хуйня. Хаживают, комментарии оставляют, в твитерах/конфах палятся ололо, посаны, смарите зомби-кун опять игоря пилит, давайте набежим.
>Абсолютно точно полно пидрильных лицемеров, которые кококо, ятруинди, я делаю для себя. И в чем же тут заключается лицемерие? Дрочишь ты для кого, для других что ли? Некоторым просто доставляет процесс. Но если это нравится и остальным, то хули не состричь на этом бабла и немного или много не повниманиеблядствовать? И несмотря на это я все равно занимаюсь этим для себя, даже если на ситуацию посмотреть в плане материального профита.
>>265018 Так получать удовольствие от разработки и утверждать, что тебе похуй на славу и успех это малость разные вещи. Твои слова как раз не лицемерны и логичны.
Я про вот этих, которые бродят по тредам и обсирают коммерческий момент, для которых есть зашкварные жанры ну и прочее всякое такое. Хотя я на 800% уверен, что запости случайно они свой сделанный в пьяном угаре мач3 в стор и получи N килобаксов прибыли - тут же найдут оправдание себе и почему они делают вторую часть в этом страшно зашкварном жанре
>>265018 >что мол раз тут никто, кроме тебя не светит свои поделки, то значит ты тут единственный успешный разраб Я думал это очевидно и так. В смысле очевидно, что кроме меня тут хватае нормальных разработчиков. Собсно, если б это было не тк, я б тут и не постил ничего. Нахуй мне фидбек и похвалы от школьников? Это как ходить длиной члена в детский сад хвастаться.
>>265071 Что ты хотел сказать? "У нас любят фотографировать в ЧБ"? "Там индят по одиночке, а у нас стайками"? "Там занимаются непойми чем, а у нас делают Мор"?
>>265071 Меня не простят за оффтоп, но я тут нагуглил, что парень, который как Дыбовский, только с розовым хохолком - это автор The Stanley Parable. А смысл картинки все равно непонятен.
>>265257 Кто такой дыбовский я не ебу, но стенлипарабл - это не игра же, а унылый псевдоинтеллектуальный перфоманс. >А смысл картинки все равно непонятен. Да обычное ватноговно: "Муриканцы все пидоры и геи и гомосеки, а урсские - суровые высокодуховные креайторы"
>>265257 >парень, который как Дыбовский, только с розовым хохолком - это автор The Stanley Parable. Пиздос, а я это говно недавно в стиме купил на распродаже. Дропнул когда этот симулятор ходьбы завис в третий раз.
>>265299 Где толсто-то? Мы теперь называем игрой всё, что рендерит картинку на экране? Ну, ок, тогда я заканчиваю играть в на файрфоксе в двач и поеду домой, играть на медиаплеере в двенадцать обезьянок. А пока буду ехать - поиграю на смартфоне в документацию по юнити. Что наша жизнь? Игра!
Все, теперь нуточно перестаю выкладывать арт декора. Последний разок.
Вопрос века - пещерка получилась существенно детальней и разнообразней нижней части, ибо внизу дохуя копипаста, а вверху почти все вручную нарисовано
Часть копипаста я канеш переделаю и разнообразю, но все же. Не слишком ли разнится визуально? Стоит ли подтягивать нижнюю часть до верхней или забить хуй? Отдельный момент в том, что я не делал освещение и конечная картинка будет ближе к области выделенной белым прямоугольником. Ну и в пещере канеш тоже освещение добавлю.
ОП, всё правильно делаешь. Никому не нужны высокие разрешения и хорошие света. Залог успеха - это пиксели покрупнее и цветовая палитра повсратее. Миллионы мух подтвердят.
Решил переключиться наконец со статики на анимации, дабы было что показывать. Пока отрисовал 17 экранов из 32 запланированных для демки, что не плохо по скорости ящитаю. Можно и лучше, если не ебланить канеш, но нет предела совершенству. Вроде выходит неплохо. Я, по крайней мере, доволен. Алсо, потратил пару дней на то, чтоб на отрисованное уже накинуть нашлепки для стен, потолка и пола, чтоб разнообразить унылый пиздец тайлов блочных стен. это сложнее, чем может показаться из текста
Осталось научится пилить вебмки а нарисовать сотню-другую анимаций персонажа, врагов и мира это канеш хуйня и не в счет, ага
>>266171 ебать долбоеб все у опа с дизайном нормально. Ах да >СМАРИТЕ Я УВИДЕЛ ВИДОС И ТЕПЕРЬ Я ПИЗДЕЦ КАКОЙ ЛЕВЕЛДИЗАЙНЕР))))) ЕБАТЬ ВЫ ЛОШКИ СМОТРИТЕ КАК НАДО))))) >рашковидео ясно
>>266171 Тащемта, в матч3 работают универсальные правила игрового дизайна, как то: постоянное накручивание сложности разными способами и постановка игрока в новые условия.
>>266455 >Все-еще что-то напрягает Дребезг обводки. Качающая рука стала плохо читаться. Попробуй не такую контрастную обводку, или вообще без неё. Или чёрную в два пикселя.
>>266542 Камин, труба, стол, опционально стул. Я бы предложил кодировать таким образом, чтобы активные платформы имели отблеск той же яркости, что обводка гг (или близко с тем). В более темных помещениях же спрайт персонажа тоже будет темнее?
>>266549 >>266542 Да что вы переживаете, сделаю я вам ползунок контраста отдельный. С дефолтным я не определился еще, но явно не так сильно как на гифке. Да и этот >>266551 анон прав. Скорее всего буду регулировать от экрана к экрану.
>>266560 >ага, можно сделать пару фильтров "под геймбой", серого и зеленоватого цвета например > >видел еще похожую игру с легким искажением, имитирующим пузатый монитор двачую этого геймдевблядка. дело говорит если можно будет ОТКРЫВАТЬ палитры то будет вообще зашибись
>>266554 >Да что вы переживаете, сделаю я вам ползунок контраста отдельный. Это нихуя не поможет, тебе сейчас нужно четко разделить планы и объекты по приоритетности. А то сейчас местами какая-то каша, где там пол, где персонажи, где декорации хуй проссышь. К тому же эффект свечения это все только усугубляет, я бы его или убрал или сделал менее размытым и ярким.
>>266596 На самом деле понятно, но не везде. Особенно это касается деревьев на открытых пространствах. Ну и вообще логика какая то должна быть, как не крути. Я должен отличать передний план от заднего, не задумываясь. Это же ПЛАТФОРМЕР.
>>266572 >тебе сейчас нужно четко разделить планы и объекты по приоритетности. Я это и так делаю для препятствий, которые жизненно важны для прохождения. Да, не везде четко видно, что вот сюда можно прыгнуть, но стараюсь такое допускать только там, где это и не обязательно и есть альтернативны, хорошо видные пути, либо туда вообще игроку и нахуй не надо кроме как за тем чтоб найти бонусик, как например с полочкой над столом и тогда это уже СИКРЕТ а не косяк оформления
А вообще начинается уже - ЕБАШ ОБВОДКУ! НЕ ВИДНО! НАХУЙ УБЕРИ ОБВОДКУ! БЛЕДНО ПИЗДЕЦ! ЕБАТЬ ХУНЯ ПЕРЕКОНТРАСТНАЯ! Всем не угодить.
>>266604 Отличная, кстати, замануха. Перепроходил недавно - очень добавляет веселья. "Пропрыйгай по всему экрану! Экран сам по себе не пропрыгает!!!11"
>>266613 Нет это ты придурок! Как и все в этом разделе! Вы все школьники, которые не знают, что такое успех и ничего не понимают в разработке, геймдизайне и художественных основах! А Оп успешный, он знает! Он матч3 какому-то порталу продал!
>>266629 Но но! Я бы попросил! Более 20 и РАЗНЫМ порталам! Это вам не хуй собачий! >>266628 На самом деле скорее да, чем нет, и это нормальная практика которой я частично пытаюсь придерживаться, но я не вижу тут неразличимых платформ ну вот совсем. Все ж на виду.
Тыкайте носом в конкретный момент, если что кому не понятно, может и правда что-то упустил.
>>264941 >Если честно, видно, это провал и трата времени. Графика неинтересная, гамма мутная, гг убогий, уровни унылые. Тут всё сразу понятно, любой даже самый хардкорный олдсульщик не будет всматриваться в эти бессмысленные пиксели, когда вокруг полно годных игр, для души, по фану, талантливо сделанные.
>>266632 >тыкайте носом Я опять же, без всякой желчи, просто в качестве критики. На пике не видно обведенное нихуя. В смысле видно, но как часть фона, не как платформы. И это хуево.
Вспомнился один такой прием по поводу сути разговора. Есть такая игра, старенькая, Эйбс Оддиси. Там платформы, на которых можно повиснуть скраю выделялись желтыми набалдашниками. Платформы, с которых можно спрыгнуть вниз на что-то твердое выделялись капающей водичкой. При первом прохождении на такие нюансы не обращаешь внимания, но потом это становится как бы детектором секреток и вообще помогает ориентироваться. И все это выглядит органично, без разжевывания. Почему бы не попробовать что-то такое?
>>266641 Так эти тряпочки и есть эти самые индикаторы.
Вообще - думал еще до рисования арта как отобразить четко платформы, предвидя проблемы с их выделением в виду монохромности. Была мысль - может при заходе на локацию на секунду подсвечивать плоскости. Но скорее всего будет смотреться странно.
>>266643 Постепенное проявление фона, возможно. Сперва появляется задник, потом декорации и последними - платформы. В любом случае с этой хуйней нужно что-то делать. Выбрал монохром — принимай пачку жопной боли.
>>266651 Что ты до него приебался в самом деле? Полутоновое растровое изображение всегда является монохромным по определению, независимо от того полутона (яркости) какого оттенка цвета оно содержит.
>>266670 Википедия с тобой не согласна и вполне категорична, а что там тебе учительница на рисовании говорила - не очень авторитетное мнение. Так что ты знаешь куда тебе пройти.
>>266672 Рашкинская википедия по информативности равна мнению рандомхуя из двача. Нормальная википедия же говорит, что оба вы правы, так что помиритесь и больше не деритесь: In computing, monochrome has two meanings:
it may mean having only one color which is either on or off (also known as a binary image), allowing shades of that color.
>>266693 Посты должны быть представлены как минимум с начала второго квартала 2010-го календарного года и иметь сквозную семантическую осмысленность. Посты должны быть получены от обеих сторон на электронных носителях установленного образца (гибкие магнитные диски (ГМД) размерности пять дюймов). Думаю, излишне напоминать, что каждый пост должен быть нотариально заверен. Старший помощник юриста юридической служба 2ch.kh Андрей Угандович Подрывайло
>>266973 Несколько видов прыжков, хождение по наклонным поверхностям, столкновения со стеной, торможение на краю, цепляния за край в разных условиях. Такое вот всякое.
>>267190 Кому нахуй нужны ключи от трехцветной поеботы с пикселями с кулак. Еще даже не известно, будет там хоть какой-то геймплей. А просто повдуплять в серый мирок, где бегает бородатый бомж я и дома могу. Просто в окно выглянуть достаточно.
>>267196 И как всегда школохейтеров выдает любовь говорить за всех сразу. И всегда то им кажется, что самое время высказать их никому нахуй не нужное мнение.
>>267200 >анон попросил ключик >еблан влез поперек него и начал вещать как они никому не нужны и как ему все глубоко омерзительно >очень важное мнение, держите нас в курсе При чем тут аудитория, когда ты просто тупой долбоеб?
>>267203 >мне нужна хуйнянейм >А МНЕ НЕ НУЖНА! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ! А значит никому не нравится! Вы все тупые а я умный, ахахаха, лалирую в голось!!! просто омерзительно
>>267253 скорость переката ведь не равна скорости бега? мне нравится, когда после переката или дэша персонаж не останавливается, а продолжает бежать в том же направлении (если зажать стрелку ессно), но иногда делают противоположное ради баланса
>>267261 Скорее всего буду стопорить или существенно замедлять персонажа после переката, т.к. размеры экранов вообще не способствуют спидранам. Дело как бы не в искуственном затягивании игры, а в том, что паркур противоречит изначальной концепции игры. Но хз еще, может сложностью врагов компенсирую и все время бегать и перекатываться будет тупо опасно.
>>267253 >>267167 блин как классно. анимация няшная атмосфера и сеттинг 10/10. если враги будут годными хотя вангую пауков или там крыс, может призрака то я просто кончу радугой. предзаказалпо крайней мере в отличие от Mighty Number 9 тут хотя бы картинка красивая
>>268791 охуенчик. даже завистно стало тк я Спайнодебил и сам вручную еще не анимировал. Очень нравится что анимация не тупо ПРЫГ!)) как обычно, а видна скорость, инерция, персонажа аж трисет когда он приземляется.
>>268882 Посмотрел видео, уши кейвстори даже не прячут. В это стоит играть? Алсо реквестирую каких-нибудь аналогов диззи или метроидваний с интересными механиками В метроидвания треде посоветовали Yume Nikkie но что-то не идет эта наркомания никак. Летсплейчиками на фоне обойдусь
>>268923 Если брать стандартный контроллер игрока в юнити, то безусловно и то настроить можно достаточно близко а вот если писать все ручками, то будет ровно так, как ты захочешь.
>>268923 Это интересно как ты пришел к такому выводу? В игре я буду использовать какие-то другие спрайты, в которых не нарисовал инерцию при прыжке и приземлении? Или я по каким-то неведомым причинам ебанусь и заюзаю линейный твин для прыжка? Ты странный.
>>268907 genious! автор тот же да, отличная игра, но линейная и короткая >аналогов диззи или метроидваний с интересными механиками Monthy Mole, Mystic Belle, Shadow of the Beast, Link between worlds
>>268986 Поясню для тупых >Нормально нарисованные и выдержанные стилистически хипстерские пиксели от разработчика с мировым именем - фейл по продажам. >Отвратительно нарисованные но все те же хипстерские пиксели от нонейма - 130к овнеров.
>>268991 Не смекаю. Пока я только вижу кейвстори, которая выглядит как кусок кала, гейплей, слава богу не заценил. А что у тебя там за пиксели от нонейма я в душе не ебу.
>>268975 овнеров гораздо больше: автор сперва выкладывал игру на каких-то японских ресурсах, а стим-релиз случился относительно недавно (когда все фэны уже прошли пираточку)
>>268994 То, что ты не разбираешься в индустрии и не знаешь даже такие топовые инди тайлы как кейвстори однозначно указывает в тебе ебаната. А зачем ты тут вообще сидишь, крузисоребенок? Пиздуй обратно в vg ассасинов обсуждать
>>268994 Геймплей там говно, в такой геймплей человек старше 25 лет в свое время до тошноты обыгрался на денди и сеге. Детишки же то время благополучно пропустили, и им пиксельная ссанина вроде кейв стори кажется интересными и оригинальными играми.
>>269000 >крузисоребенок >не видит разницы между красивым артом и куском говна Ясн, не продолжай. Друг твои цветные кубы когда нибудь принесут тебе многие далары.
>>269009 Так вот я об этом тоже. Когда мне хочется ретро, я ставлю эмуль денди и рублюсь в охуеннейшие игори. Но даже те старые игры на голову выше по графону и гейплею этих поделий для хипстоты. Недавно вот джангл бук перепроходил несовский, даже джойстик под это дело нашел. А эту кэйвстори даже в руки брать не хочется.
>>269013 >>269009 Вы оба а может и ты один даже не пытаетесь в объективность. Не знаю уж, в силу своей узколобости или просто траллите смишно так. Я наигрался и в современные ААА и в сегу и в денди и в спектрумы даже, но вполне вижу, что игра хорошая и выглядит очень достойно. У нее отличный цепляющий геймплей и достаточно приятный минималистичный арт. Приятная милая история. Только чтоб это увидеть, нужно -внезапно- в нее поиграть. А делать выводы по паре скринов и с ходу авторитетно заявлять какое это говно - малось ебанатом надо быть, с которым и смысла разговаривать нет вот, кстати да, нахуя я это делаю? Ну да ладно Хотя, может вы ваши утиные чувства не можете отделять в восприятии современных игр. Ведь раньше было лучше! Раньше мамка пирожки пекла, а сейчас начальник в сраку ебет. Конечно лучше было.
Что блять мешает абстрагироваться от ЛИЧНЫХ пристрастий и оценивать игру В ЦЕЛОМ? Я вот масс ассасинов не перевариваю. Вот прям ненавижу как явление. Мое ЛИЧНОЕ мнение - говно. МНЕ ЛИЧНО не нравится и играть в это я не буду. Какое же мое мнение В ЦЕЛОМ о качестве этих игр? Да они охуенные. Хуева куча аспектов делает их реально крутыми играми.
Но конечно, нахуя думать, когда можно просто авторитетно заявить - говно! Ясказал! Раньшебылолучше, я умный а все кому нравится дебилы!
>>269026 >Что блять мешает абстрагироваться от ЛИЧНЫХ пристрастий и оценивать игру В ЦЕЛОМ? Ой, всё. Жрать говно потому что оно В ЦЕЛОМ хорошее, мне так в обзоре сказали. Еще утятами тут всех называет.
>>269054 Одно дело когда тебе в обзоре еблан купленный сказал и совсем другое когда у игры рейтинг на метакритике за 90, но ты от чего-то не понимаешь почему оно вообще взлетело. Тогда есть смысл сесть и разобраться где ТЫ не прав и что ТЫ упустил.
Опять же, проще заклеймить всех мейнстримными долбоебами и с гордо поднятой головой пройти мимо, как все мамкины нонкомформисты и делают.
Но я себе позволить такого не могу. Я дядя уже взрослый, детским долбоебизмом стараюсь не страдать, к тому же - я игры делаю и я обязан разбираться в вопросе и анализировать их, а не просто "хуита патамушто хуита".
Только вот прошу, не надо очередной порции тупорылой хуиты в духе "мне не надо жрать говно чтоб понять что это говно". Детишкам обычно кажется, что это охуенная аналогия и железная логика лол Да, иной раз приходится через силу играть в то, что мне не нравится. Но во первых - очень часто оказывается, что я действительно не владел картиной в целом и я иной раз для себя открываю охуеннейшие вещи, а во вторых - хули делать. Это моя работа. Лучше в ассасина очередного через силу поиграть, чем лопатой в шахте помахать, не так ли?
>срут на опа с охуенной графикой и анимацией >нудят, что Cave Story - хипстерская игра для детей, не игравших в денди и спектрумы, хотя именно игравшие олдфаги (тогда ещё не олдфаги) вознесли её на олимп Бля, откуда детей набИжало в /gd? Это ёбаный ТВГ виноват, да?
>>269537 двачую Я сам люблю пиксельные платформеры и...честно признаться на этой арене этот пока единственный где движения персонажа реалистичные не смотря на стилизацию. Нигде больше я не видел чтобы персонажа трясло во время приземления, было какое-то чувство... не знаю, ни энерции во время бега, а какой-то реализм. Это уровень именно тех крутых миниплатформеров 90х когда над анимацией работали профи а не уебаны-программисты в стиле ВОТ ЕСЛИ ТИП НАЖАТЬ НА КНОПКУ ПЕРСОНАЖ ЛЕТИТ ВВЕРХ И ПОТОМ ВНИЗ И ВСЕ)))))
Окей, посыл понятен. Сильно вымучивать не буду, но все ж слегка подправлю. >>269601 >контролсы для платформера на мобиле. Это да. Но есть лимбо например, где управление если описывать словами, то звучит как мудреное, а вот играется крайне интуитивно и понятно. Экспериментировать надо. >>269647 Прототип с кирпичом есть, ничего свыше нет. Но есть программист, который пока занят другими проектами. Да и смысла пока его привлекать особо нет. Работы вроде не много, так что все должно быть ок. Информацию по самой игре же давать не хочу, т.к. спойлеры во первых и срачи во вторых. Тут от реализации очень сильно все будет зависеть, а если на словах рассказать, то просто большинство скажет "фу, хуйня"
>>269721 Сейчас это говорят про уже существующие вещи, как то графика или анимация и я против этого ничего не имею. Может человека в детстве пиксельный клоун картриджем метроида изнасиловал и ему действительно все вот это так отвратительно. Другое дело - пускаться в обсуждение еще не существующих и не реализованных вещей. Явно идиотизм, который я поощрять выкладыванием своих задумок не хочу. К тому же, большинство идей в кратком изложении выглядят тупо и важна только их реализация, как я уже говорил.
>>269860 >Prince of Persia, 89 год. это совсем другое. Там чуть ли не ротоскопия (из-за чего игра немного неадекватная тк все же не обычный аркадный платформер). А тут просто годная анимация
>>269026 Ты говноед. А я объективно посмотрел скриншоты, как потенциальный покупатель и решил ни за что это говно не покупать. Объективно. Ты удивляешься как проваливается такое же говно по продажам - я тебе объяснил. А твои влажные фантазии фанбойчика оставь для мамы. Они не любят что я люблю, мам. Ну скажи им!
>>270001 Ни одного довода ты так и не привел. Все базируется на выкриках в духе "Я СКАЗАЛ ХУЙНЯ ЗНАЧИТ ХУЙНЯ!" как метко заметили выше. Более того, я смотрю ты еще и гордишься тем, что ты такой вот несгибаемый долбоеб и тем, что логические доводы на тебя не действуют.
>>270150 лол Хорошо быть тупым. Многие для временного отупения бухают или упарываются, а тебе я смотрю и как есть по жизни отлично. Ты ж даже наверняка не тролишь, а действительно искренне убежден, что привел какие-то доводы и всем все доказал :3
Хорошо. Давай сыграем с тобой в игру. Ты мне довод, а я тебе почему ты дебил.
>>270286 Ты так тужился выдать что-то, что меня заденет, и все равно обосрался. Так мило выглядит твое "тупой", после твоих содержательных и поучительных постов. Ммм...
Специально для тебя я прямо не поленюсь процитировать свой пост еще раз - >>268986
>>270291 >Ты так тужился выдать что-то, что меня заденет Вовсе нет, уверяю тебя. Я просто выражаю свое искреннее мнение.
А теперь к игре :3
>да что блять не так с этим миром >Cave Story >блевота без графона >хипстерские пиксели >дизайн начала 90-х Начнем с того, что разговор шел о kero blaster, а cave store упоминается только в контексте известности автора. Ты же внезапно обсирать начал именно кейвстори. Самое забавное, что ты перевернул все с ног на голову даже не осознанно, а просто по тупости и сам этого не заметил. Это еще надо постараться так лохануться. Кейвстори общепризнанный гипермегасуперхит среди инди. Не знать его и не играть в него уже вполне себе говорит о том, что ты в индустрии не разбираешься, а соответственно судить о ней (индустрии) не можешь, просто в силу того, что у тебя отсутствуют исходные данные и ты банально не знаком с вопросом. Это как я ворвусь в кружок конструкторов ракет и начну говорить, что вот этот движок хуйня, я объективно посмотрел на него визуально и он хуйня. Ну то есть очевидное ЯСКАЗАЛ от человека не разбирающегося в вопросе. Дальше у тебя замечательные умозаключения о том, что игра интересна только детишкам, которые пропустили сегу и денди, хотя на деле все с точностью до наоборот лол. Снова это замечательное ЯСКАЗАЛ в отрыве от фактов и каких-либо попыток хотя бы подумать о том, что ты вообще пишешь. Не, ну ладно бы ты еще писал, что ты вот играл и она точно хуйня, но ты со странной гордостью заявляешь, что даже не играл, но ЭТО ХУЙНЯ ВСЕ! Я СКРИНШОТЫ ПОСМОТРЕЛ И ТОЧНО ХУЙНЯ! Ну а заявления о визуальном стиле я даже разобрать пытаться не буду. Да и «дизайн начала 90-х» туда же.
Я более чем уверен, что ты снова даже не поймешь, что у тебя полностью отсутствуют какие бы то ни было доводы кроме ЛИЧНОГО мнения которое ты противопоставляешь сотням тысяч фанатов кейвстори лол но на самом деле любому вменяемому человеку абсолютно очевидно, что со своими высказываниями ты как бы вышел на трибуну, прокашлялся чтоб привлечь внимание и когда все замолкли – начал громко и протяжно сраться в штаны. После чего поправил воображаемый галстук и под ошеломленное молчание сошел с трибуны. Жаль, что это не очевидно именно для тебя, ибо единственный, кому действительно важно это понять – как раз ты и есть :3
Кстати, поиграл я в kero blaster. Явно очень сильно слабее кейвстори канеш и линейность как-то сразу меняет ощущения от игры. Да и полишинг, которым кейвстори заметно выделялась в КБ явно в разы меньше. Так что я б сказал, что игра не особо примечательная и в этом случае цифры вполне понятны. Тем более, если учитывать гигантскую разницу во времени между выходом КС и КБ
>>270510 А я и не говорю, что линейность делает ее хуже. Просто я ожидал "миникейвстори" а получил совсем другую игру. Опять же, конкретно это - не плохо.
Про полишинг как раз показалось, что паттерны и боссы хоть и интересные, но достаточно простые и их не стремились делать чтобы ВАУ, а делали чтоб ОК. В этом плане конечно вполне получилось, просто в раньше в кейвстори было лучше хотя не исключено, что это во мне утка включилась Ну и завышенные ожидания опять же. Думал, что автор сильно вырос в утилитарных скиллах вроде графония, а он нет. чем он вообще ВОСЕМЬ ЛЕТ занимался то?
>>265007 > а если работа заключается в сосании хуёв и ты ее хорошо делаешь, тоже респект? Да. Даже в уборке улиц должен быть талант и желание, я перед хорошим дворником шляпу снимаю.
>>270368 >искреннее мнение Надо же, про меня тут, в чятике, еще и кто-то думает, мнение составляет, лол)
>по тупости и сам этого не заметил То, что у малолеток в почете супермарио в новой обертке сложно не заметить. Это что-то уровня калофдьюти в мире инди. Зашквар и все такое.
>в индустрии не разбираешься Как интересно, школьник думает что для того, чтобы разобраться в трендах индиговна нужно быть семь пядей во лбу. Не удивительно что такой трешак выползает из ниоткуда и хайпается всем восьмым бэ везде, где только можно.
>что даже не играл Посмотрел трейлеры в стиме. Давным давно была такая игра на восьмибитки, про кролика Баки. Так вот она гейплейно на голову выше того, что я увидел. Визуально - на десять голов.
>да и «дизайн начала 90-х» туда же Возразить-то нехуй, лол. Так не рисуют с прошлого века, кроме бедных индюков хипстеров, у которых нет бабла на художника.
>сотням тысяч фанатов кейвстори Я противопоставляю миллионам фанатов масс эффекта, ассасинс крида етц. Возрази им)
>>270568 Чаища! Хороший дворник - на вес золота. >>270588 >игра на восьмибитки, про кролика Баки. Так вот она гейплейно на голову выше того, что я увидел. Это не означает, что она хуже или лучше же. >сотням тысяч фанатов кейвстори я противопоставляю миллионам фанатов масс эффекта Я - фанат и того и того. Не надо меня самому себе противопоставлять, пожалуйста. Алсо, предложение на согласованно - "сотням... я противопоставляю миллионы". мимо-пизданул-своё-охуительно-важное-мнение
>>270628 >Кейв стори популярен, значит он был не говном. >Флаппи берд популярен, значит он был не говном. >SAMOLIOTIK популярен, значит он был не говном.
>>270632 Именно так. Тут нужно понимать почему взлетел тот или иной проект и анализировать причины успеха. Но думать и анализировать это явно не твое, так что максимально упрощу ответ - да.
>>270632 >эти попытки убогого удариться в крайность и смотреть на другой рынок - флэппи бёрд - мобилопараша - самолётик - не популярен. Специально для дебила: автор раздал 1000 ключен в обмен на положительные отзывы.
Специально для дауна, который будет дальше пиздеть, поясню о мобилках: один дебил с десятками миллионов подписчиков получает кэш и играет в эту парашу, в результате чего она "становится популярной". С кейв стори такой хуйни не было.
Ну и по твоей логике не объяснить почему кечапоподелки так популярны. Очевидно, что спрос на такие игры был изначально, учитывая идеальную концепцию для мобилок в которую поиграл 10 секунд и пошел дальше по своим делам. Дебил с десятками миллионов подписчиков просто удачно вскрыл эту коробочку, а не сделал популярной. Люди не знали что это удобно и нормально, а потом узнали. Раньше вот ты думал нахуй мне ебучая сенсорная лопата вместо телефона, а теперь не думаешь.
>>270632 >Флаппи берд популярен И где он популярен? Сейчас где? Проплаченные инсталлы кончились, реклама отработала, бабло срублено, про игру (простите, что называю это игрой) все давно забыли.
>>270857 Сказать можно всё, что угодно. Но ситуация, когда один человек советует другому кейвстори, а тот качает её и играет - вполне реальна. Чего не скажешь о флобепёрд, имхо.
>>270857 Алсо, у кейвстори не было "инсталлов", "рекламы" да и "рубки бабла". Время было не то и цели у автора были другие. Т.е. про неё так сказать нельзя.
>>270885 БРАТИШКА, БРАТЕЛЛА ТАМ ИГРА ВЫШЛА ВАЩЕ ЖОПОРАЗРЫВНАЯ! Я НАБРАЛ 12 ОЧКОВ, АХУЕТЬ! СКАЧАЙ ПОСЛЕ МАТЕШИ!
легко
Ну и я на самом деле получил от нее небольшую порцию извращенного удовольствия. В успехе игры точно не 100% маркетинга. Фан тоже есть. Другое дело, что для этого фана нужны социальные взаимодействия ака ВАСЬКА НАБРАЛ 20 ОЧВОВ ПРИКИНЬ! без которых большей части фана и не будет, а для кейвстори не нужны.
>>270615 >это не означает, что она хуже или лучше же Это означает что время таких игр прошло. Она объективно хуже. Механика устарела, графика очень низкого качества. Сотни тысяч фанатов на фоне многомиллионной армии игроков компьютерных игр - гики, и никак не аргумент "за".
>один дебил с десятками миллионов подписчиков получает кэш и играет в эту парашу >с кейв стори такой хуйни не было >проплаченные инсталлы кончились >у кейвстори не было "инсталлов", "рекламы" да и "рубки бабла" >про неё так сказать нельзя >чего не скажешь о флобепёрд, имхо >имхо
Лол, а еще 10 постов назад он кукарекал про СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ НИАБЪЕКТИВНА ГАВАРИШ. Разрыв школьника в прямом эфире.
>>271057 >Это означает что время таких игр прошло. Хуиллиарды метроидваний... >Механика устарела Метроидваний хуиллиарды... Хуиллиарды платформеров... >графика очень низкого качества Даже комментировать как-то неловко. >не аргумент "за" "За" что? >Сотни тысяч фанатов на фоне многомиллионной армии игроков компьютерных игр Чувак, поздравляю, ведь ты только что доказал, что видеоигры как явление - хуета и "нинужны". Что значат несколько миллионов гиков на фоне семимиллиардного населения Земли? >>271064 Дзябил. У меня тут ровно четыре поста, включая этот (>>270615>>270847 >>270885). Нет аргументов? Собирай или признай, что не прав.
>>271107 Лол, ты так и страдаешь от проблем с логикой. Почему ты вообще вздумал противопоставлять инди и ААА? Поделись, как ты вообще дошел до мысли, что их можно счесть противоположными сущностями, болезный? «сотням тысяч фанатов велосипедов я противопоставлю миллионы фанатов машин. Это означает, что время велосипедов прошло. Они объективно…» тьфублять. Сам то осмысливай что пишешь. Людей, которые играют только в инди я не знаю ни одного, зато все играют и в то и в другое. Ну и у всех так. Это не мой круг общения такой, это средний градус по планете, инфа 100%. Наверняка, существует процент людей играющих только в ААА, но он в пределах погрешности измерения и ну никак не может быть доводом за противопоставление инди и ААА. Ну например. Открываем стимспай. C огорчением отмечаем, что кейвстори скрыта из выдачи. Ох уж эти правообладатели. Из-за них и не посраться толком в интернете. Но не беда, пройдемся по другим индюшкм. Вбиваем хотлайн майами омерзительная, архаичная графика! Такое на спектруме бы еще прокатило, но в 2016… ФУ! смотрим related игры какими еще играми владеют обладатели данной игры. TF 75% Skyrim 61% Borderlands 55% Попробуем другую. Вдруг это случайность. To the moon! Вот уж всем индям индя Какая гадость! Геймплея вообще нет! СОВСЕМ! На рпгмейкере сделана!!! Metro 2033 50% Лизашок 47% Сэйнроу 3 46% Идем дальше. Organ trail. ОБОЖЕ! МЕНЯ СЕЙЧАС ВЫРВЕТ!!! ЭТО ПРОСТО ОХУЕТЬ КАК ОНО ВЫГЛЯДИТ! 400k овнеров только на стиме к слову. а я себе еще и на планшетик купил. Замечательная игра L4D 78% Цива 67% Фолач NV 57%
Оу, бамплимит. НАКАНЕЦТА, а то заебала картинка ОПпоста. Надо б запилить сегодня новую, красиваю. Пару дней занимался другими проектами и нихуя не делал по этому.
Алсо надо б название окончательное наконец выдумать.
Может мотивации прибавит и ответственность хоть какая появится.
Делаю Собираюсь делать простенький геймплейно платформер ретро куда ж блять без этого стайл
ДАБЫ ПРОДАТЬ ЕГО ВЕРОЛОМНО В СТИМЕ И ЗАРАБОТАТЬ ДОХУЯ БАБЛА И СМЕЯТЬ ПОДКИДЫВАЯ ДЕНЬГИ В ВОЗДУХ.
Чтоб вопросов потом не возникало.
Основной ориентир - Jet set willy. Хотел сделать что-то максимально простое и максимально быстро, но кажись, я так нихуя не умею и еще даже не начав разработку уже погрязаю в пучинах своих влажных фантазий и в геометрической прогрессии придумываю себе работы на месяцы вперед.
В общем, если еще пару дней назад это было "хуйнуть штук 30 тайлов, штук 10 врагов, собрать из этого пачку уровней и в стим", то теперь думаю делать уникальный арт для каждого игрового экрана, да и в целом нормальную игру, а не убожество.
Сейчас уже близок к тому, чтоб максимально отказаться от тайлов и хуярить прям картинкой каждую локацию.
Но я так явно охуею и надо свое буйство маняфантазий усмирять.
Рабочее название Murray and the Demons, а там посмотрим.