24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добрый день/вечер/ночь/что_там_у_тебя, анон. До следующего TWG осталось всего буквально пару недель, но жажда делать игры уже кипит в тебе? Тогда ты зашёл по адресу!
Представляю тебе новый конкурс - Two Days Game. Как ты понял из названия, тебе нужно будет всего за два дня сделать игру и, возможно, сотворить шедевр, который навсегда войдёт в историю /gd (ну или нет).
Как и в основном конкурсе, здесь абсолютно никому не важна прямота твоих рук и прошлый опыт: нам важно твоё участие и любовь делать игры! Главная суть конкурса - это соревнование с другими анонами и получение удовольствия, а денежные призы - как приятное дополнение за старание.
Ну и кстати о денежном призе: место у нас всего одно, и игра, которая его займёт, по результатам конкурса получит ни много ни мало аж 500 рублей! Ну и о пожертвованиях анона никто не забывает, и если они будут, то также будут перечислены победителю.
>>278673 Так он, зараза еще жену с жирибенком завел. Через десять лет сами меня будут ебать втроем. По оптимистичным прогнозам. Чувствую, что одним детенышем не обойдется у них.
>>278647 (OP) > > > Добрый день/вечер/ночь/что_там_у_тебя, анон. До следующего TWG осталось всего буквально пару недель, но жажда делать игры уже кипит в тебе? Тогда ты зашёл по адресу! > > Представляю тебе новый конкурс - Two Days Game. Как ты понял из названия, тебе нужно будет всего за два дня сделать игру и, возможно, сотворить шедевр, который навсегда войдёт в историю /gd (ну или нет). > > Как и в основном конкурсе, здесь абсолютно никому не важна прямота твоих рук и прошлый опыт: нам важно твоё участие и любовь делать игры! Главная суть конкурса - это соревнование с другими анонами и получение удовольствия, а денежные призы - как приятное дополнение за старание. > > Ну и кстати о денежном призе: место у нас всего одно, и игра, которая его займёт, по результатам конкурса получит ни много ни мало аж 500 рублей! Ну и о пожертвованиях анона никто не забывает, и если они будут, то также будут перечислены победителю. > > Страница конкурса со всей необходимой информацией: https://cojam.ru/contest/tdg/ > Пожертвования в фонд конкурса: http://yasobe.ru/na/twg > > Тред конкурса меняться не будет, всё здесь. > Старт конкурса: 15 июля 2016 года в 18:00 по московскому времени, тогда же объявляется тема конкурса.
>>278829 Если бы про деанон сообщили уже после того, как нашли его фотки - то не было бы никаких проблем. Можешь дать адрес его твича, по которому шёл дианон имени и фамилии, а я попробую чего-нибудь на него найти.
>>278838 Ты как об аристократии /gd/ отзываешься, скот? Это благородное сословие делает контент. Они тратят свои силы и время на организацию для тебя конкурсов, чтобы тебе было развлечение. Дарят тебе за просто так свои деньги. Чтобы ты просто сидел на попе и потреблял контент ничего не делая взамен. И так ты выражаешь им свою благодарность - оскорбляешь их. Ты просто чернь. Они - Ангелы.
>>278647 (OP) бля. сегодня в час на дачу забирают. там инторнетов нема. ОП, можешь мне плиз скинуть почту на майл. часов в 12-13, чтоб я получил? Иначе не смогу участвовать. анус ставлю, никому не скажу.
>>278909 Не советую так шутить. Может плохо кончиться. Эту фотокарточку лайкнул асм Абу. Может ты не сяитаешь ее симпатичной, но это идеал женщины для кавказца
Тема конкурса: Кислород Описание: Кислород – один из самых важных газов. Он используется в медицине, как топливо, в металлургии. Наконец, он составляет большую часть воздуха, которым мы дышим. И именно на эту всеобъемлющую тему тебе и предлагается сделать сейчас игру, анон.
>Описание: Кислород – один из самых важных газов. Он используется в медицине, как топливо, в металлургии. Наконец, он составляет большую часть воздуха, которым мы дышим. И именно на эту всеобъемлющую тему тебе и предлагается сделать сейчас игру, анон.
>Бля, через 2 минуты темы объявлять а у меня нихуя не готово. Надо зайти в тред может появится идея.
>Я затаил дыхание
>О, а это мысль! Он задержал дыхание и ему теперь нужен кислород. Да я мать его гений! Надо быстрее запилить тему в бложик а потом можно и подрочить на свою охуенность.
>>279154 Так кожевиник получается я могу пилить игру про огонь? Ибо Окисление - химическая реакция соединения какого-н. вещества с кислородом. Горение - окисление
>>279197 Самое забавное, что у меня уже есть полуготовая игра, где надо собирать кислородные баллоны для гидрокостюма, чтобы с их помощью проплывать под водой затопленные части пещеры. Вроде идеально подходит под тему. Но использовать я ее не буду, во-первых видно, что игра явно не два дня делалась, а во вторых, это довольно уныло.
>>279199 на космической станции кончается кислород, ты задыхаешься под водой ты задыхаешься вне реальности ты задыхаешься в реальности ты задыхаешься, а потому что ты астматик, вот вам и подсказочка
>>279199 Была в прошлый раз тема удача, где чтобы соответствовать теме надо было просто использовать рандом? Вот теперь сами смотрите, до чего паренька довели
Повниманиеблядствую чуток, может дам кому-нибудь идею. Мертвый прототип, которому уже скорее всего не суждено увидеть свет, зато неплохо вписывается в эту тему. Не беспокойтесь, отсюда ни строчки, ни ассета не возьму. Я вообще сейчас 2д пилю. https://www.youtube.com/watch?v=hPwwRNR3jkU&feature=youtu.be
>>279199 симулятор сборки и полётов на воздушных шарах обеспечение циркуляции кислорода в подвальном помещении, симулятор прокладки вентиляции с пропеллерами аквалангист поднимается на поверхность через пещеры, но присутствует фактор баротравмы, из-за которой нельзя быстро вверх плыть химические реакции, сотни их. пред вашим лицом имеют честь соединиться кислород и водород! поршни, двигатели внетреннего сгорания. можно протирать кислородные балоны промасленной тряпкой
>>279233 это настолько банальная идея что блять не твоя и ты ведь сучара делаешь не под водой, не в подземельях, а, сука, на марсе/луне так что соси хуй. моя идея, ты её спиздил. скажи спасибо коджу за тему
>>279249 Оформляешь пост с "регистрацией" до указанного срока, на странице конкурса указана рекомендация как. Потом до конца конкурса оформляешь пост с игрой, в любое время после регистрации, да. Оформи лучше примерно также, чтобы не было путаницы.
>>279213 Я придумал игру: Найди на этом пике уёбка-мехозавра, чтобы победить. Фото 2013 года. В тот момент он любил рамштайн и русский рок, а потом стал любить программирование.
>>279255 Алсо, он - асоциальная личность, потому что это только одна настоящая фотография на фоне ещё 32 ненастоящих, представляющих из себя картинки с C++, разными хакерами и солистом Рамштайна.
>>279270 Чтобы получить твою старую почту - пришлось получать доступ к аккаунту админа через активную XSS, которая копировала себя в твои контактные данные при посещении заражённой страницы. https://vk.com/wall-19453433_4859
>>279287 О, ну тогда хочу тебе ещё несколько почт спалить. Раз ты ТРУЙКУЛХАЦКЕР2001, то должен был знать, что ник владельца на яндекс.диске со 100% точностью значит, что его почта это [email protected]/by/ua/kz/ru/ya.ru. Эх, чему вас только учат.
>>279314 > Пикрелейтед Зедетектил школоатеиста, не умеющего в логику.
Если ты проигнорировал все моменты доказательства, то какой шанс, что ты не будешь их игнорировать и дальше? Ты просто упёртый баран, который хочет потролькать кого-нибудь на двачах.
>>279340 Классное у тебя фото братан)) А чё гавно еш на нём мог бы без него сфотаться)) Я кстати могу в твой ротельник настрать если хочеш))) У меня вкусное если верить твоей маме))))
Пиздите идею, пока горяча сам не могу в бокс2д: летят значит воздушные шары, а потом падают,цепляются бортом за горы, врезаются в другие шары, топливо жи не бесконечное. Не благодарите.
>>279551 Файл будет грузится минут 10 с моим интернетом, а всего их 10, то есть просто без обработки только на чистый upload, а у меня братишка и прочие говнари интернет постоянно на 99% используют,
короче уйдут сутки просто на то, чтобы это все обработать, а я хотел сделать озвучку, типа наратора еще, но очевидно, что придется отказаться от этого всего.
Попробую текстом заменить, но это вынужденная мера. Не хотелось много текста вставлять.
>>279565 За полтора дня можно стать сениором пайтона, C# или ещё какого говна для детей. Можешь закинуться ими сейчас, а уже потом более-менее изучить какой-нибудь адекватный язык. Их всего два: Lua и C++(11).
>>279626 Почему все горят с этих лопат? У них в голове стереотип, который связывает лопаты с рабами и животными? Но ведь это только их проблема. Я бы поел с лопаты, мне не трудно. А могу и не есть, если не хочу. Я же не раб.
>>279641 > .cs В школах наконец начали менять паскаль на C#? Это же что-то уровня PHP, но ниже. Даже пайтон труднее этой параши. C# - самый лёгкий и бесполезный язык эвар, ноу дискасс.
>>279649 Двачую. Типичный пример сениор программиста на C#: https://habrahabr.ru/sandbox/99581/ О чём тут, собственно, можно говорить? С ними лучше вообще не идти ни на какой контакт, чтобы не опуститься на их уровень. Это даже хуже, чем web-макаки, которые хотя бы могут осознать свою бесполезность.
>>279627 плазмочку и кислородик 2:1, вот и лимиточка, ставишь голосовую активацию на слово "тритор", относишь в бриг "для пополнения арсенала" потом говориш УЧОНЫЙ НЕУИНОВАТЫЙ111 если вдруг админПМ придет
>>279659 > C++ Няшная Си, зашкваренная ООП-недо-парадигмой , калечащая умы похлеще бейсика, опущенная такими гуру computer science, как Дейкстра, Линус, да тот же Вирт. От STL даже сами крестовики отворачиваются. А что ты можешь сказать против функциональных шарпов, в работе над которыми принимали участие авторы православного хаскелля, которые одобренны самим Кармаком, м? Что скажешь? Ну?
>>279668 > голосовую активацию Нихуя себе, я такой не видел.
Алсо, почему за атмосферника не всегда получается заполнить корабль ядовитыми газами? Вроде бы накачиваю очень много газов в промежуточную камеру, открываю нужные трубыперед этим иногда меняю их на более мощные, если изначально стоят слабые - и ничего не происходит. Иногда, правда, плазма кое-как просачивается, но это происходит ОСНЕ медленно. Выгоднее разворотить эту камеру с газами и просто пустить газ по тоннелям. Что я делаю не так?
>>279671 > ООП-недо-парадигмой Как ты будешь орудовать объектами без ООП, школьник? Запили мне концепт KAMOOSHKOV без объектов и изъёбств, которые будут стоить дороже объектов.
> одобренны самим Кармаком Который ВНЕЗАПНО пишет на C++ и задорно использует объекты.
>>279672 есть же разные настройки атмоса, специально для таких газоробастеров как ты ну и для быдлоИИ, у которых верх тактического гения в накачке биотоксинов или может пампы нерфнутые, хотя это вряд ли, ведь спользовать пампы нужно и для ремонта ахаха, кому я пизжу, ни разу никто не ремонтировал станцию с помощью системы пампов, все таскают канистры
>>279674 Я помню, как довольно много играл на грине SS13. Вот там с атмосом были такие проблемы.
Алсо, атмос можно оборудовать для изготовления лимиточек, чтобы не заходить за учёных. Всё равно атмосферников обычно никто не берёт, а значит меньше шанс выдать себя.
>>279676 Извини, что назвал тебя школьником. Просто у меня сложилось такое впечатление, когда ты негативно отозвался об ООП. Но ведь это логично, если посмотреть на ситуацию моими глазами. Всё есть объект, даже функция. Без объектов я не представляю никакой архитектуры.
>>279678 > атмос можно оборудовать для изготовления лимиточек это как? камеры сгорания нет, перегретую плазму не раздобыть. основы для бомб и гранат не достать, а как тогда смешивать?
>>279684 >>279685 а, хм. я так-то китянский, да и за атмосферщика только обсёрвил причем какого-то ёбаного аутиста, сидевшего половину смены на стуле, пару раз потыкавшего вентили и сказавшего "привет" момокрокодилу-инженегру
>>279679 Школьник, к сожалению, скорее ты, ибо веришь в это: > Всё есть объект, даже функция Я рекомендую тебе забыть про высокопарные слова типа "абстрации", "архитектура" и прочее менеджерское говно и обмазаться теорией. Кроме того, вспомни, что игры были до ООП, и ничего, никто не жаловался. И ты же не думаешь, что классические игры на приставках типа NES и Genesis были написаны в концепции ООП, правда? Поверь человеку с опытом, ООП нужен там, где он нужен, а бросаться фразами типа "всё есть объект" — это очень наивно.
>>279694 > Кроме того, вспомни, что игры были до ООП, и ничего, никто не жаловался. Игрокам всё равно, будут они играть в костыли, на которых пилятся объекты, или в полноценные объекты. А вот программистам не всё равно. Чтобы не дрочить лишний раз структуры с указателями на фукнции в C, можно просто накатить C++, в котором есть классы.
> классические игры на приставках типа NES и Genesis были написаны в концепции ООП, правда Да, именно так. Потому что по-другому они не могли быть написаны.
> "всё есть объект" — это очень наивно Приведи контрпример. Что нельзя описать объектом?
>>279699 Вот у нас есть композиция функций. Опиши её объектами. У нас есть правило для композиции функций. Опиши его для композиции объектов. >Что нельзя описать объектом? Твою мамку можно описать русским языком, но она русским языком не является.
>>279705 Сначала нужно описать объектами функцию, после чего уже можно будет этим орудовать. В C++11 есть объекты, реализующие анонимные функции. С этой фичей всё легко решается.
> Твою мамку можно описать русским языком, но она русским языком не является. Это слишком абстрактно. Моя мамка является моей мамкой, но я об этом узнаю через русский язык. Правильнее было бы сказать, что моя мамка - это набор образов, которые можно объединить образом "моя мамка", который в свою очередь тоже является набором образов. Пример слишком отдалённый, и на его тему можно очень длинно спорить.
>>279699 Я не собираюсь с тобой спорить, сириусли, я уже порекомендовать тебе пойти и самомы покурить материалы. Начни с какой-нибудь лабуды типа "why oop is bad" и включи критическое мышление. А так, ты для меня очередной зомби, бубнящий под нос: "Оооопппээээ, оооопэээ… объекты… везде объекты… private static friend class IAbstractZombieeee… рефакторинг, рефакторинг… дипендэнси инъекшн фреймворк ризолв контейнер ай-энеми-фактори ыыы…" Но, как правило, это лечится мозгами — или десятком-двумя конкретно просранных проектов с лазанья-кодом и архитектурой в типа "всё зависит от всего".
>>279709 У тебя путаница в терминах. "Можно описать" не равно "является". >Сначала нужно описать объектами функцию, после чего уже можно будет этим орудовать. Ну, вперёд. Писать можешь сразу в АСМ или ещё куда, ибо за всё существование опепе ты будешь первым, кому удалось-таки подвести под это всё теорию. Глядишь, премию какую дадут.
>>279711 не учавствовал в вашем интеллигентном сраче, но всё же вскукарекну:
вот смотри. я, в общем и целом делаю игры, да, игры. не программы. вон в юхути там всякие решетки, да мне похуй, хоть бейсик, ведь мне нужно ДВИГАТЬ МОБА ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ЕГРОКУ. ты понимаешь? мне блять удобно делать класс моба с абстрактными методами! а когда завезли блюпринты так я вообще охуел от того что смотрю на них, пилю на них и понимаю что НУ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЖЕ ЗДЕЛАНО, НУ. скажешь, я конченое быдло, даун-хеллоувордщик, студентик-недоучка. нихуя. я энтерпрайз и мне хватает этого! скажешь, я не могу написать движок который бы работал лучше топовых бесплатных юнитей, анрилов и прочих мыловарен — да мне и нахуй не надо, всё уже написано за меня, и даже если уж я надрочусь до божественного скиллуровня когда я смогу таки написать движок — то он нахуй никому кроме меня не всрётся, ты понимаешь? игра это не программа, много ли успешных игор сделали погромисты? а для написания внутриигровой логики мне вполне достаточно знаний быдлосамоучки. да, чутка медленнее работать будет. да всем насрать, это шутан, там нечему тормозюкать
короче, к чему я это всё. да, мне импонирует что ты разбираешься в предмете. как можно не уважать специалиста? но пожалуйста, перестань фанатично относится к таким вещам, каждый дрочит как он хочет, чил аут
>>279730 > игра это не программа, много ли успешных игор сделали погромисты?
В том и дело, что ООП, при использовании его всюду, отодвигает тебя от реализации игровой логики куда-то в сторону проектирования бесмысленных связей. А можно было сразу логику писать.
>>279740 допустим, у меня рогалик. у меня есть классы мобов с абстрактными методами при виде игрока, при получении урона, при смерти и прочее. у каждого моба там свой код, олени убегают от игрока при виде, волки бегут грызть его, гидры при смерти распадаются на несколько маленьких гидр. как мне сделать без ООП такое?
>>279745 Профит в том, что так проще. Профит в том, что разные обработчики можно вынести в разные компоненты, а потом комбинируя компоненты в GameObject ты можешь получить не только чтобы у тебя гидра распадалась, например, но кто угодно
>>279751 хм. внезапно ты прав. уже хотел вставить про наследование, дескать, тот же функционал можно получить наследованием, но понял что могут возникнуть при, скажем, рандомной генерации моба
Играешь какой-то хуйней, которая постоянно теряет кислород, и чтобы выжить нужно искать кислород и сжирать его(если этого не делать то здоровье будет быстро убавляться). Есть враги, которые будут нападать. За счет кислорода в них можно стрелять и восстанавливать здоровье за убитых. Цель игры - продержаться как можно дольше. Пока что все.
>>279773 Ну все можно объянить тем, что игрок какое-то существо которому нужен кислород, но на поверхности какая нибудь радиация/ядовитые газы и дышать там нельзя, но часть кислорода таки уходит под воду и благодаря этому оно выживает.
>>279781 Ну а что меняем бутылки на кислородные балоны, а уровень пьянства на запас воздуха и все тануки можно использовать в этой теме. Странно что кидала этого не сделал.
>>279638 Можно построить домик в лесу и питаться со своего огорода. Что невозможно, так это жить, использую достижения текущего прогресса и быть вне системы. Но и это сомнительное утверждение. это если вдаваться в крайности
Нормально будет если кину "регистрационную заявку" до восхода солнца, а не до 24? Не, ну мне впадлу даже открывать IDE сейчас. Запилю демас перед сном.
На лунную научно-исследовательскую станцию критически внезапно валится метеорит и распидорасивает большую часть оной. Четверка выживших космонавтов готова перегрызть друг другу глотки, только бы попасть на спасательный шаттл. Но вот, блять, проблема: шаттл не заправлен, а запасы кислорода очень быстро убывают...
Переноси камушки, чтобы покупать воздух. Покупай воздух, чтобы таскать камушки. Носи камушку пока не кончатся силы. Дыши пока не кончится воздух. Море возможностей. Бесконечное веселье!
ИГРА: COOL THE PLANETАноним!b45h8kER4c16/07/16 Суб 21:36:00#460№279828
Вы божество, которое заселяет планеты живностью. Ваша задача заселить все 8 планет Солнечной системы. Каждая планета обладает особенностями и различными стартовыми условиями.
В демке сделаны только планктон и коровы. Доступен только марс.
Планктон дает 1 кислорода. Стоит 10 днк.
Корова потребляет кислород, выделяет углекислый газ и дает днк на создание новых существ. Стоит 100 днк. Если кислорода не хватает, коровы умирают.
Избыток кислорода приводит к похолоданию.
Избыток углекислого газа приводит к потеплению.
Потепление протекает быстрее. Следите за балансом CO2 и O2.
Вы божество, которое заселяет планеты живностью. Ваша задача заселить все 8 планет Солнечной системы. Каждая планета обладает особенностями и различными стартовыми условиями.
В демке сделаны только планктон и коровы. Доступен только Марс.
Планктон дает 1 кислорода. Стоит 10 днк.
Корова потребляет кислород, выделяет углекислый газ и дает днк на создание новых существ. Стоит 100 днк. Если кислорода не хватает, коровы умирают.
Избыток кислорода приводит к похолоданию.
Избыток углекислого газа приводит к потеплению.
Потепление протекает быстрее. Следите за балансом CO2 и O2.
По настоянию подгоревших перезалил на rghost (которому не доверяю, да и льется у меня на него в два раза дольше) http://rgho.st/8cZnX6djz
Ты божество, заселяешь планеты, обогащая их кислородом и углекислым газом. Балансируя между парниковым эффектом и ледниковым периодом твоя задача заселить все 8 планет Солнечной Системы.
В демо доступна только 1 из планет, планктон и коровы.
>>279918 Что они значат по сравнению с тем, что украл этот вор? Он украл нашу свободу, нашо чувство безопасности. Теперь он властен над нами, потому что мы ничего не можем у него забрать. У него нет ничего своего, он всегда будет управлять. Его не подчинить своей воле.
>>279932 Да я не понимаю куда его вводить. В гугле ничего не находит, только какой-то уебанский тред на миллиард постов, а на лурк почему-то не заходит.
>>278647 (OP) ОП. Не могу скинуть тебе на мыло. Если что я учавствую. Завтра в городе буду, залью игру. дачный сезон, ягодки, картошка, вот ето все. Не то что вы, сычи Интернета здесь нет, еле еле зашел на сосач
>>279984 Когда Диме было 17 лет, и он организовывал конкурсы аноны всё время как-бы невзначай крутились возле треда, и всё спрашивали, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз Дима не ответил, так они начали постить в тред, и паниковать, что ты там молчишь, что с тобой?
>>279429 тектовики от палки >>279452 oxurvival >>279574 VACUUM >>279764 OXYGEN EATER >>279805 ЧЕТВЕРО В ОДНОЙ ЛОДКЕ >>279820 КИСЛОРОДУШКИ >>279864 КИСЛЫЙ ПАРЕНЬ >>279878 COOL THE PLANET >>279880 Sir, your stuff >>279889 overpressure >>279953 Balance >>279968догадываюсь, что ленабутс2.5:ДайвингДей Вроде все, никого не проебал по пути. До сдачи ровно 11 часов и 59 минут часов, постарайтесь уж!
>>280054 Не, я просто хотел, чтобы всё было по схеме "1 конкурс - 1 тред". Пока что тред на нулевой найти можно, даже не смотря на прошибленный бамплимит, и всё норм. Но вдруг у кого-то уже при >500 постах ВСЁ ЛАХАЕТ и надо срочно-срочно перекатывать.
>>280057 > Не, я просто хотел, чтобы всё было по схеме "1 конкурс - 1 тред". есть обоснования для такого желания? > Пока что тред на нулевой найти можно пока что. но потом нужно будет скроллит и искать, мне-то похуй, но ПУБЛИКА ТО МАЛА, СРАЧЕЙ НЕТ
>>280058 > есть обоснования для такого желания? Чтоб не искать потом на всяких-там архивачах по стопятьсот тредов от одного только двухдневного конкурса.
Представляю тебе новый конкурс - Two Days Game. Как ты понял из названия, тебе нужно будет всего за два дня сделать игру и, возможно, сотворить шедевр, который навсегда войдёт в историю /gd (ну или нет).
Как и в основном конкурсе, здесь абсолютно никому не важна прямота твоих рук и прошлый опыт: нам важно твоё участие и любовь делать игры! Главная суть конкурса - это соревнование с другими анонами и получение удовольствия, а денежные призы - как приятное дополнение за старание.
Ну и кстати о денежном призе: место у нас всего одно, и игра, которая его займёт, по результатам конкурса получит ни много ни мало аж 500 рублей! Ну и о пожертвованиях анона никто не забывает, и если они будут, то также будут перечислены победителю.
Страница конкурса со всей необходимой информацией: https://cojam.ru/contest/tdg/
Пожертвования в фонд конкурса: http://yasobe.ru/na/twg
Тред конкурса меняться не будет, всё здесь.
Старт конкурса: 15 июля 2016 года в 18:00 по московскому времени, тогда же объявляется тема конкурса.