24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я простой малый из ДС2, который в детстве хотел делать игры. И вот я повзрослел и сделал ее. Но игра никак не вырастет из камерного проекта, на который натыкаются только случайно, в пиздатую песочницу с нормальным онлайном и крутой экономикой. У нас отличное комьюнити, милые твоему сердцу мемасы, великолепные возможности манчкинить, залипать и задрачивать — не хватает только тебя, Анон.
Впереди еще куча, просто ебаная гора работы. Апдейты, пиар, отработка графона, реализация твоих, анон, пожеланий и стремлений, но первый шаг я уже сделал и прошу твоей помощи. Проголосуй за Рогалик на Гринлайте Стима! Сделать это можно по ссылке: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=720422437
Ну и, чтобы вам было интереснее бампать, каждому даблу с игровым ником подарю прическу, каждому триплу — охуительный красный мотоцикл!
Бампану. ОП, как блять делаются игры? На чем ты кодил? Карта, это двумерный массив? Картинка, это спрайты? Как все это реализуется? Сам я в программировании немного понимаю, но вот как делают подобное - нет.
>>132022476 В двух словах то не рассказать. Я иногда на твитче стримлю про это дело. Вообще есть желание попробовать поделится опытом. Вот только не придумаю формат. Клиент: html5 (js+canvas+websocket) Сервер: go
>>132022202 (OP) Играл, сразу же отпугнула просто пиздецкое нагромождение в интерфейсе и ебическая сложность взаимодействия с ним, со силами, с инвертарем. Ты сделал там все, чтобы помаксимому отпугнуть игрока, никогда с таким подходом не будет гор онлайна.
>>132023216 Твои аргументы, петушок? Индиговна сейчас как говна, еще одна капля говна в море говна не нужна. Стим вообще не должен был разрешать размещать индиговно у себя, но Габен толстый жадный хуеглот и прогнулся под индиговно.
>>132023300 я мимо, но какие аргументы у него должны быть? потому что захотел? потому что кому-то нравится в нее играть? потому что моря говна - необходимая среда для рождения чего-то хорошего? серьезно, ты какой-то агрессивный не в тему.
>>132023158 > >ребята, я программировать только умею. у программеров всегда крайне хуево с дизайном, с этим ничего не поделать. пока нет ни умений, ни ресурсов.
>Если вы сможете дать мне вменяемые консультации по этому поводу, я буду только счастлив.
Золотое правило геймдизайнер - игроки в основной массе - умственно отсталые дебилы. Ты программист, тебе не составляет труда удерживать в уме всю массу крутилок, что ты там нахуевертил. А обычному игроку - это практически нереально. Уменьшай количество крутилок, делай их логически понятными даже дауну-аутисту.
Ещё в игре цели нет, нет писек, которыми меряться можно. Как дрочка с хуем в который новокаина выкололи.
>>132023508 ну из сложных крутилок там только система прокачки, но это скорее фича, а не баг. короче, я не совсем представляю, о чем ты. можешь дать пару конкретных примеров?
>>132023504 >потому что моря говна - необходимая среда для рождения чего-то хорошего? Единственная их польза в нахождении на стиме так это карточки и т.о. ценность единицы индиговна можно измерить ссумировав цену купли одной карточки, хорошо если выйдет 30 центов, но т.к. индиговна море, Габен на этом зарабатывает, это единственная причина, по которой индиговно вообще существует на стиме.
>потому что захотел? Ну вот я тоже захотел поставить "Not interested" индиговну.
>>132023940 Это стандартная форма рефлексии же. Когда я, унылое говно, вижу что другие пытаются что-то делать, я очень надеюсь что они обосрутся и у них ничего не получится. Ведь тогда они вернутся на мой уровень, уровень унылого говна, и мне будет не так противно существовать.
>>132023508 >игроки в основной массе - умственно отсталые дебилы Дварф Фортресс это не помешало. ОП, я бы на твоем месте разделил бы игру на сингл и мультиплеер, подумай над этим. Вот лично я люблю аутировать в одиночку, без толп васянов.
>>132023687 >ну из сложных крутилок там только система прокачки, но это скорее фича, а не баг. короче, я не совсем представляю, о чем ты. можешь дать пару конкретных примеров?
Белки жиры - полная параша, выкинуть нахуй.
Много навыков непонятного предназначения, обработка камня, лидерство - пиздец же, засунь всю обработку и крафт в ОДИН навык, нахуя распылять так?
Короче просто ужасно это все, найми толкового геймдиза
>>132024196 >Фишка в том, что у нас ты можешь аутировать в одиночку, без всяких васянов. И, кстати, таких примеров хватает.
Аутистов критически мало. Суть в том, что эта игра для аутистов барон расистов, но они в более качественных аналогах аутируют. С таким подходом онлайна не сделать.
Нужна контрастная пиписькомерка в игре, чтобы у игроков был стимул убивать на игру время. А так же нужно все редизайнить, убирать всю лишнюю хуйню, сокращать количество крутилок, убирать неопределенность вида "что мне нахуй делать в этой игре, че это за нахуй нпсы и че с ними делать"
>>132024212 белки-жиры нормал тема, лайк ОПу, заставляет хоть как-то голову включать. из тех времен, как в травиане, одна неверно вкачанная хуйня => запоротый перс. тут кстати есть всякие таблетки-угли для сброса, шприцы, короче, для задротов вроде меня.
А навык "крафт" (и навык "бой", блядь) это вообще пушка. такие игры на заказ для ромы-прыгуна пишут. это нормальное разделение, взять тот же TES, где крафта и перков до жопы. разбираются же люди, лол.
>>132024574 По твоей логике в майнкрафтлего вообще никто не должен играть, ведь там нет цели. Из лего убрать всю лишнюю хуйню, продавать сразу готовую склееную машинку.
Лего предельно простая штука, в него играют, пока мозг развивается у ребенка. Потом ребенок вырастает и ему уже похуй становится, остаются лишь аутисты, которым в лего вкайф и которых меньшинство.
Еще раз, найми толкового геймдиза, делайте редизайн всего, может и взлетит тогда.
>>132024977 >Еще раз, найми толкового геймдиза, делайте редизайн всего, может и взлетит тогда. Если по пунктам - зделой графин уровня Дофуса, и игроки потянутся. Лор игры продумай. Систему сражений нормальную. И у тебя выйдет Вакфу-2010, которую мы потеряли.
>>132024212 В ванильный майнкрафт играть это... такое, на любителя. Майнкрафт хорош именно модами, обмазав его ими он превращается в игру в которую можно наиграть и несколько тысяч часов. И не забывай про огромный и красивый если обмазать шейдерами и текстурпаками мир.
>>132023940 >откуда столько баттхерта-то? Индиговно это мусор, разработчики индиговна -быдло и хуесосы. > вижу что другие пытаются что-то делать, я очень надеюсь что они обосрутся и у них ничего не получится. Хуесос говорит так, как будто он пилит ААА тайтл. Обоссал твое тупое ебало. Запилить индиговно много ума не нужно, тем более что индиговна как говна и всем будет похуй на твое говно, дебил, потому что твое говно ничем не лучше другого такого же говна, которого тысячи есть. >>132023947 Мне насрать, что всем насрать на мое не интересно.
>>132025278 Как же тебе плохо живется, несчастный, что ты так батхертишь. Ты пойди погуляй на улицу, что-ли, воздухом подыши. А то такими темпами инсульт словишь.
ОП, игра хорошая, но я бы как минимум цвет интерфейса заменил и сделал бы получше обучалку (про белки и жиры бы рассказал, сделал бы не такую навязчивую). Голоснул "За", добра тебе и успехов.
>>132022202 (OP) Поставил пинус только за ЧСВ автора соизмеримое по размерам с черной дырой в галактическом центре. Если бы не миллиард навязчивых тредов, то поставил бы плюс. Может и игра хорошая, но автор - мудак.
>>132034966 Нихуя Не хорошая, автор пытается использовать доверчивых анонов чтобы в его игру начали играть хомяки и приносить ему профит Игра для анонов, кудкудах, кудкукарек Ща бы анонов за казуальных мразей держать А еще у него люто горит когда ему напоминают что его дрочильня это казуальный клон ХиХа
>>132022202 (OP) Опять ты вылез из Гд мудила? Унеси свой ущербный клон H&H подальше, а лучше вообще удали исходники и выпили игру отовсюду где были упоминания. Твоя игра ущербна как и ты сам.
>>132022202 (OP) >Но игра никак не вырастет из камерного проекта она никогда и не вырастет. Чтоб выросла нужно вложить минимум 100к доларов в маркетинг. В любом случае у тебя однозначно успех. 99 человек с такими же проектами как у тебя вообще не взлетели и сосут хуи. А ты 1 из 100 который смог. Но это потолок.
>>132036833 Хевен энд херз, как дрочильня опа, только без нацеленности на массы, а следовательно не говно. >>132036840 Ну-ну, вангую все те же анально огороженные грядочки
>>132036969 Да, даже с опом срался, еще в ММО когда был тред. Там он четко обозначил позицию что хочет избежать возможности так обоссать человека чтобы он дропнул игру.
>>132037271 И при этом буквально сегодня один хмырь подло подкрался в парочке, которая убивала босса, вальнул одно из них, собрал лут с босса и с убиенного. Такая-то истерия была.
>>132037600 Мог бы хоть написать чому порвался, потому что я не понял. Ебать нахуй, ща бы в манямирке находиться в котором игра не должна наказывать игрока за ошибки
Ну бля не хотите не играйте, я просто хочу играть с анонами, а не сраными хомяками, которые начали заполнять игру, потому и бампаю. Многие анончики долго сидят в игре, но нас все меньше.
>>132037784 Хули огорчаешься? Радуйся! ОПу деньги скоро пойдут, не зря анонов жрать говно заставлял. Ну хоть треды перестанет создавать когда игра получит свою ца
>>132038248 А толку? Навредить нормально нельзя, а за тот вред что можно причинить оп забанит, ведь хомяк то денежку заносить будет. Вот если бы к хуям можно было бы ВСЕ принадлежащее человеку снести и самого чара на помойку отправить тогда да, да и если бы оп был трубитардом, а не жидом нацеленным на домохозяек
>>132038658 Ты блядь тупой? 1. Пока хомяков мало, ни доната, ни банов, ни смены механик в пользу хомяков не будет, т.к. пропадет то что помогает вербовать хомяков, т.е. Стабильная, хоть и небольшая плеербаза из анонов 2. Оп делает говно без души, что говорит о направленности на получение ништяков Казуальную игру для узкого круга людей никто делать не станет 3. Я общался с этим мудаком еще охуеть как давно, и он открыто говорил что его аудитория - казуалы
ОП, ты хоть получаешь кайф от собственной игры? Нечего же там изучать, всё итак знаешь, глядишь на кнопки и вспоминаешь какзадротствовал эти функции. Это как порноактёр никогда не захочешь фапать на прон с собой.
>>132040466 В общем то да, этот прав. Я тоже мечтаю сделать свою ммо. И даже делаю, на досуге. Но не надрочившись на более простых проектах, не собрав команду и комьюнити, ты один хуй соснешь хуйца. Не вытянешь даже 5% того, что нужно для ммо.
>>132040098 Да. Охуенно реализован CSP. >>132040359 Я несколько раз пробовал играть, но это как играть в игру с читами: нет челенджа. А вот что кайфового, так это возможность сыграть в покер со своими игроками в своей игре.
>>132040988 Почему то мне кажется, что этот распиаренный конкретно этим языком парралелизм - хуйня, чтобы собрать лайки. Конкретно я делаю серверную часть на ноде, и мне сложно представить что ли лучше. Впрочем, каждому свое.
>>132041140 Ну и не забывай, что твоя нода однопоточная, а значит тебе не надо думать про состояние гонок и прочее говно. Как там кстати тру параллелизм-то реализуется?
>>132041350 Пример кода в студию. Надо сделать 3 вызова на удаленные сервер. Первый вызов готовит данные для запросов второго, а третий полностью независим. Когда все три будут готовы пукнуть результатом в консоль.
>>132041668 Братиш у меня целая игра на нем написана. И еще куча кода. Я умею готовить колбеки, просто меня от них блевать тянет. Посмотри на то, как это реализуется через CSP и тебе сразу расхочется писать на этой дристне.
>>132041762 >Братиш у меня целая игра на нем написана У тебя написана преальфа с нулем функционала. Когда там будет хоть что то стоящее, а не обработка полусотни переменных - тогда я, может быть, и прислушаюсь к твоему мнению.
>>132041984 Знаешь, я не хочу тебя расстраивать, но у меня в казуалке, первом коммерческом проекте нашей студии, кода примерно на 50к строк. Казуалке. Даже синглплеерной. Да, можно было бы сделать ее попроще, конечно, но тем не менее: это обычная инди-игрушка.
>>132042839 Такие то маневры. Я сравниваю казуалку индюшную, и твою недоммо с нулем функционала. А ты уже почти 30 постов на говно исходишь, потому что твой... Ну, ладно, назовем это языком - назвали говном. Слишком уж неуравновешенный из тебя погромист. Авось, годика через 3, когда ты все таки сделаешь наконец вменяемую браузерную (а у тебя она практически браузерная) ммошку, тогда авось поспокойнее станешь.
>>132043458 Это с тобой все понятно, сладенький, твои авторитетные мнения основанные на анализе скриншотов и смешение в кучу котлет и мух, вызывают лишь легкую ухмылку.
>>132043924 Вполне достаточно. Алсо, ответы разработчика типа "Спасибо за вашу конструктивную критику. Мы стараемся соответствовать вашим высоким стандартам." на замечание "игра - говно" - это просто топ. Издателя, как я понимаю, тоже нет, раз ты собираешь голоса на сосаче, да еще и в бэ. Т.е. пиарить и распространять игру некому. Замечательно. А вообще, вас в команде сколько? И сколько по времени вы делаете эту игру?
Блядь, татрикс, сука, как же ты меня доебал, мразь, с пиаром своей зассатой параши. На каждой русскоязычной борде по треду запилил, скотина, чтоб тебе раковый бесперебойник в анус засунули, ёбаный даун.
>>132044739 Ладно, хватит бампать на сегодня. Держи: http://rogalia.ru/wiki/FAQ Я бы рассказал про издателей, которые к нам доебывались, но сегодня уже не охота.
>>132044862 3 года. Пусть с перерывом. Похвально. Вот так бы сразу. Команда из... По факу не понял, это один человек? И кстати: а зачем в браузерной игрушке 2д? Опять же, это не доебка, просто интерес. Можно же обойтись теми же спрайтами, благо у вас там не имба-реализм-дизайн.
Карту бы расширить и сделать передвижение - крафт более быстрым, а так же добавить возможность быстро взять нужный инструмент. Потому что заебывает заходишь такой ловишь лошадь садишься на нее минуту час скачешь по рудам ищешь медь потом полчаса ее долбишь потом скачешь обратно потому что инвентарь маленький потом залезаешь на лошадь go to 1 и все это ТААААК МЕЕЕЕЕДЛЕНННО ТАААААК ЗАЕБЫВАЕТ. Если в травиане или подобной хуйне можно просто поставить задачу и закрыть нахуй то тут нужно каждый камешек на лошади огибать менять инструменты в инвентаре и прочее и прочее.
>>132022202 (OP) Вот сейчас поиграл - вроде заебись движок, все работает нормально, но правильно анон говорит - графон говно, геймдизайн - говно. Эти менюшки с пиксельными крестиками, пиздец.
НАЙМИ ХУДОЖНИКА, подумай над интерфейсом, сделай охуенную историю и у тебя будет интересная игра.
>>132045522 Без понятия. Хотя, вон, вроде как спрайты для ашди героев третьих перерисовывали. Ну да ладно, это мелочи. А вообще: идея ОПа-хуя собирать голоса на бордах - это крайне хуевая идея. Сейчас поясню почему. Сами мы гринлайт проходили, конечно же, поэтому специфику этого дела я знаю. 1) Для гринлайта нынче нужно набрать 500 голосов за игру. И, казалось бы, это довольно таки просто. Но 2) В счет идут и голоса против. Их разработчик не видит, кстати. Т.е. он не знает, сколько людей проголосовало против. 3) После набора нужных голосов игра отправляется на модерацию. И уж эти то уебки не пропустят нихуя. Особенно если голосов против много. Они проверяют благонадежность мест прихода голосов (а борды, это, сука, ну никак не благонадежное место), проверяют как часто шли голоса, откуда больше. 4) Проверяют комментарии и активность разработчиков. И вот тут та самая писечка, о которой я сказал ОПу: ответы в стиле "азаза, подъебал тебя, долбоеба" - это пиздец. Так же как и ответы "Да мне похуй на твою критику". 5) В конце всего этого выносится решение, идет игра дальше, или... Отправляется набирать новые 500 голосов. И после них опять идет модерация. Были случаи, когда игра проходила гринлайт за 10 часов. А были случаи, когда разрабы набирали 500к голосов, и только через пару месяцев грина все таки проходили. Такие дела.
>>132045933 >В счет идут и голоса против. Их разработчик не видит, кстати. Т.е. он не знает, сколько людей проголосовало против. Вот тут ты и обосрался
>>132045843 Это ты еще в хахач не играл, где сраное дерево пилится минуту. >>132045864 Лол, это utf-8 крестик. Да все это охуенно, конечно, вот только бабло на дороге не валяется. >>132045933 Ой долбоеб, пиздец. Просто уйди. Ты даже интерфейс гринлайта не видел ни разу, не говоря уже о том, чтобы хотя бы почитать в открытых источникак как люди проходят его.
>>132022202 (OP) > У нас отличное комьюнити, милые твоему сердцу мемасы, великолепные возможности манчкинить, залипать и задрачивать — не хватает только тебя, Анон.
Ваше комюнити, состоит из настолько охуевших вниманиеблядей и аватарофагов, что даже в /fag/ такое считают зашкваром. Ваши трдеды наборде были лютейшим пиздецом.
А игра ваша говно, без контента - от слова совсем, развлеки себя сам, среди мемасов и этих уебков из абзаца выше.
Катись к хуям, говно ебаное. Надеюсь твоя игра так и останется полным провалом.
>>132046160 >чтобы хотя бы почитать в открытых источникак как люди проходят его >Человек делится опытом прохождения гринлайта >"А Я ВОТ ЧИТАЛ ЧТО ОНО НЕ ТАК! ФАК Ю!"
>>132049424 У салема пропал главный разраб Джон Карвер, если раньше патчи выходили стабильно раз в месяц, то сейчас последний патч был полгода назад, сам Карвер не заходит на форум два месяца, никаких эвентов, никакой активности, народ потихоньку сваливает. Легаси хих разрабы не трогали уже два года, так что сейчас там только пара долбаёбов типа "хочу одиночную версию хих". В хих2 ввели подписку, без которой можно даже не суваться в игру, ибо капы в два раза меньше, еда/куриозы в два раза хуже, все действия в два раза медленее чем у подписчиков. Донт старв вообще не из этой оперы. Бля, не во что поиграть вообще.
>>132024829 Надо дерьмо не убирать, а делать его полезным. Например, обработка камня пригодится для создания каменных скульптур, которые будут скупаться местным дворянством.
>>132052105 Ты. Я не писал, что голоса против идут в счет для того, чтобы пройти гринлайт. Перефразирую для тугих: голоса "против" тоже имеют значение.
Проголосовал, опчик. Я давно твои треды наблюдаю. Сам хоть не играл, но очень сильно уважаю тебя за то, что тянешь это дело не смотря ни на что. Так держать, успехов тебе всяческих. Ты молодец.
Что здесь делать-то надо? Нихуя не пойму. Прошел обучение, дальше нихуя не понятно. Думал дадут дом и можно будет аутировать на огороде выращивая всякую хуету как в стардю валлей. А тут хуй проссышь че делать дальше.
>>132022202 (OP) Вся суть двоща и пидорахи.Кто-то чего-то добился или хочет добиться,начал заниматься делом и реализовывать свой потенцил - сразу нужно обосрать,ведь ОП человек,а ты быдло-двощер,который максимум чего добьётся - это гроб из фанеры,сколоченный из старого советского шкафа.Сами в говне - и других в говно к себе захватить,ибо неча.
Порадуйтесь глупцы и займитесь лучше собой.А ОП красава,так держать.Чем больше зависти к тебе и критики,тем правильнее твоя дорога,как говорили разумные люди.
>>132055330 Хочет добиться - без проблем. Но я только зашел в тред, и ОП-уебок сразу облил меня говном за то, что я нелестно отозвался о недоязыке, на котором написана его серверная часть. Потом он стал брызгать слюнями на всех в треде. А потом выяснилось, что он доебал своей хуйней анонов на всех русскоязычных бордах. Как думаешь, стоит ли к этому относиться положительно?
>>132055490 Да нет, отвечал то как раз он. Видишь ли, в чем дело. Когда ты делаешь что то для себя, и для души - это очень хорошо. Но когда ты выносишь это все на публику, да не просто на публику, а в стим - то будь готов к критике. А критиковать есть за что. Но вместо адекватной реакции я видел только желчь, злобу, "Сперва добейся!" и "ты просто говно". Потом он вообще включил обиженку, и отказался отвечать на вопросы. Я сам из геймдева, и понял одну вещь очень хорошо: пока ты не вылижешь игрушку до идеального, или околоидеального состояния - и думать забудь о публикации.
>>132055588 Битардию тоже самое критиковали все здесь,а потом начали ныть "ой,подарите мне её",обосравшись.И никто её не вылизывал,а стала довольно популярной у анона. Поддержи конструктивной критикой,а не: >В мире тупого индиговна прибыло. Поставил неинтересно, потому что твое говно не нужно. Поссал тебе в рот на дорожку, петушок.
>>132055723 >а стала довольно популярной у анона У анона - ключевая фраза. Никому кроме анона эта битардия не нужна. Да и сотня игроков - это не популярность. Конструктивной критики конкретно от меня было вполне достаточно. Но ОПу похуй, судя по всему, на кого волну гнать. Ну и немножко алсо: будь игра действительно годнотой - отзывов "очередная параша" было бы гооораздо меньше.
>>132055792 и rimworld помню критиковали в самом начале в стиле "что за параша с графикой 95-го года",а стала шедевром. Единственное конечно,что на двощах конструктива и не найти то.
>>132055985 >Единственное конечно,что на двощах конструктива и не найти то. Судя по местам сбора голосов, ЦА этой игры - как раз таки публика с борд. Тогда в чем проблема, я никак не пойму? Повторюсь в третий раз, для непонятливых: в треде хватает критики от людей, которые знают о чем говорят. Но разработчику обсуждаемой индюшатины на все похуй.
>>132056050 >которые знают о чем говорят Я мебель и прочие деревяхи мучу,и помню школьник на двощах мне полную ересь загибал,когда сам молотка не держал даже,а с просьбой предоставить пруф - сливался. Деструктивной критики 90%,это факт.Но ОП тащем-то должен это и сам знать,поэтому мог рассчитывать на шквал деструктивного говна,тем более на /b.
>>132056219 Ну, я не скажу за всех, с уверенностью могу сказать только за себя, это да. Так или иначе: критика с аргументацией в этом треде в большинстве случаев обоснована. Без аргументации критика - это кукареканье. Ну это в любой сфере так.
очевидно же, что не заработаешь нихуя. не было идеи выложить в опенсурс чтобы другие аноны мутили свои сервера на основе, вот это вот всё? мне кажется, очень взлетело бы. а так ты у себя держишь всё -- хуй тебя знает, закроешь завтра сервер, чё толку что мы играли. базарю, выложил бы -- пацаны бы пилили свои сервера, настраивали всё ПОД СЕБЯ, собирали народ среди друзей. хотя, конечно, ты этого не сделаешь.
>>132055144 Пройди обучение у Платона. Побегай по городу. Прыгай в портал синенький такой (в рандомное место карты улетишь, в дикие леса). Выбирай место жительства. Срой респаун, привяжись к респауну, как к точке возрождения правой кнопкой мышки. Поаутируй, но не сильно. Отправляйся со своего респауна в город. В городе у Чарльза выбирай фракцию и получай документы на землю (по-моему 8 голды надо). Строй на своём участке Клейм с помощью этих документов. Клейм защищает твои постройки и вещи в сундуках, в Клейме нельзя ПВПшиться. Клейм можно расширить. Плата за клейм каждую неделю, зависит от размера. Всё. Живи, аутируй, паши огород, бей мобов, добывай руду, дружись с соседями (осторожно! в друзья добавлять не надо, т.к. друг может разрушить тебе всё), крафть броню, оружие, инструмент, пробуй силы на Арене, строй пещеру под землю (осторожно! пещеру нужно огораживать от основного хозяйства, т.к. к тебе могут залезть из под земли) есть три уровня подземелий с рудой и демонами. Как-то так.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ХОТЬ В ГОРОДЕ ПВП И ОТКЛЮЧЕНО, ВАС МОГУТ УБИТЬ ЧУМОЙ, НАКИДАВ МУСОРА ПОД НОГИ! Предметы, скинутые на пол в кучу, образуют мусор, его можно открыть и забрать предметы, а если не забрать, то через некоторое время мусор пропадёт. От мусора можно заразиться чумой и умереть. Чума лечится либо зельем, либо на Арене в городе дать себя убить, на Арене смерть без потери витаминов, очков обучения и дропа.
>>132050920 > В хих2 ввели подписку Отменили этот долбоебизм. Играй, сколько хочешь. Игра о крафте и развитии (а не о соревновании кто быстрее раскачается), и тебе ничто не мешает крафтить и развиваться. >Легаси хих В хих2 сравнительно мало контента, поэтому старый хих отдушина для ностальгии в камерной компании друзей. >Донт старв вообще не из этой оперы. Ты, я смотрю, не очень умный. Жаль. >У салема пропал Никуда он не пропал. Ряньще апдейты выходили мало и редко, но были продуманней. Потом одно время Карвер выпускал их раз в две недели, но качество и объём был так себе. Сейчас они работают над введением испорчивания продуктов (как в стэрве). Если учесть, что с продажи паков средства уходят не в карман, а на разработку игры, то вообще не удивительно, что всё продвигается медленно и Карвер редко посещает форум. Зато у салема есть то, что затыкает за шиворот остальные песочницы - контента дохуя. Ну, а рядом с этим безвкусным говном из оппоста салем ставить нельзя. Игра от быдла для быдла.
Лол ты сделал почти полный клон ультимы. Совет как обычно - почини передвижение наконец оно дичайше бесит. я не знаю почему всем похуй. Я не знаю почему в таком огромном треде никто не вспомнил мать её ULTIMA ONLINE скачать бесплатно
Или го пилить нормальный клиент на крестах со скриптами на питонке и копанием руды 24/7 ололо
Видел эту игру годы назад, и гитхаб твой тоже видел. И вдруг только сейчас осознал. Вдруг играть в это - моё назначение? Вдруг всю жизнь я только к этому и готовился? Не могу терять ни секунды.
>>132069425 Томушт средний посетитель треда не помнит это говно мамонта, а особо старые - просто быдло, которое во времена ультимы в футбик играло с пацанами. Есть, правда, третий вариант, кто сосал нищебродский хуй и, конечно, не вякнет о том, о чём не знает.
>>132055330 Кто-то слепил хуйню, коих и так миллион, только лучше. И прибежал пиарить её на харкач, вдруг за эту слепленную за две недели хуйню на коленке удастся разбогатеть.
>>132082143 Вообще какая-то оригинальная идея есть? Есть же такие игры как ультима, сс13, realm of a mad god, всякие ВоВчики на крайний случай. В этой есть хоть что-то лучше? Ради какой уникальной идеи вообще игра создавалась? Доната пока нет, погоди, если будет в игре хотя бы 500 человек онлайна - он появится.
Поиграл я таки в Рогалию. И в общем то ничего особого не сказать. Делать конечно дохуя, но мне кажется ОП уж слишком не в ту сторону движеться. Углубление в сторону каких-то мелочей, которую на самом деле не столько вносят разнообразия в игру, сколько делают её слишком сложной для понимания. Да и все эти механники не могут служить core фичей которые отличают твой проект или привлекают игрока, я честно говоря за время игры особо не нашел каких-то фич которые реально могли бы отличить игру (в лучшую сторону) скажем от олдовейшего runescape (что игры разные я понимаю, но например принципиального отличия во время игрового процесса я не особо ощутил, нет того что показалось бы интересным). Огромная проблема в том, что игра по сути пуста, крафтингом я например насытился уже в обучении, а попав например в город я даже не представляю чем заняться. Взять ту же террарию, система крафтинга там например полностью достаточная для игры, но там есть хуева туча драйва от битв с босом, там прет просто копать вниз и натыкаться на какие-то неожиданные вещи. Рогалия же для меня больше похожа на ультиму c элементами задроченной игровой механники. Вобщем ОП давай пили геймплей вместо витаминов. Алсо 60 фпс с такими анимациями не особо нужны.
>>132083454 Вот я так и думал. Игры делаются так - появляется какая-то крутая уникальная концепция в голове, потом разрабатывается. У опа скорее всего "гы гы надо игру сделать стать богатым напизжу ка я успешных идей))". Типичный конвеер в котором и так геймдев погряз как в говне.
>>132083911 ОПу надо просто смириться с тем, что геймдизайн важная и неотъемлемая часть любого игрового проекта и она требует не меньшего внимания чем код. То что он сделал сейчас - это быдлодизайн, напизженные идеи + собственные желания, и это нихуя не сработала. И нет смысла продолжать в таком направлении, надо вернуться к началу - проанализировать и переделать это так чтобы это работало красиво.
ОП уже слился давно, ребятки. Учитывая, что игру этот полупидор пиарит уже 10 дней на гринлайте, у игры больше 50-ти комментов, т.е. она активно обсасывается - у него явно что то идет не так, лол. Жду, когда он через пару недель создаст новый тред здесь о продвижении своего творения.
Тат, только не слушай петухов, которые талдычат: сложна-сложна-нипанятна, много крутилок, нипраграммист ни поймёт, сделай один навык «крафт» на всё, витамины убери и т.д.
>>132084959 Игры из гринлайта не удаляются до того, как сам разработчик игры ее оттуда не унесет. Т.е. в стиме она рано или поздно появится. Ну а так то да, в это браузерное говно уже играют. Кстати, интересно: в инфе от стима написано, что если игра браузерна, то нужно приложение, запускающее ее не в браузере. А у ОПа оно есть?
>>132085219 Только вот делать в ней нечего. Катастрофически нечего и нет особенности из-за которой можно было бы в нее играть больше нескольких часов. Например в том же кубаче, террарии и фактурио тоже, казалось бы, делать особо нечего, но там есть особенности которых нет ни в каких других играх. Здесь же основные особенности это витамины и... и все. Маловато будет, к тому же такая прокачка ни каждому будет по душе, мне например больше нравится прокачка по принципу делаешь что-то - качаешь определенный скилл.
>>132085519 Самое печальное, что он рано или поздно пройдет. И одной хуйней в объявлениях стима на главной странице станет больше (на первый миллион показов, потому что игра нахуй никому не нужна, и сдуется после этих показов).
>>132022202 (OP) очередное говнище.ОП-сын шлюхи уноси это говно туда где его высрал.придумал и создал парашу-она не сыскала популярности и ОПхуй решил накрутить лукасов на дваче.ты напоминаешь тупых пезд и вк которые тоже будучи уебищами просят поставить им лайков.НАКРУТИВ ГОЛОСОВ С ПОМОЩЬЮ ДВАЧЕРОВ ТЫ НЕ СТАНЕШЬ ИЗВЕСТНЫМ ГЕЙМ ДИЗАЙНЕРОМ И ОСТАНЕШЬСЯ ТАКИМ ЖЕ БЕЗДАРЕМ
>>132097620 В общем то, у ОПа бордизм мозга. Он 3 годапилил эту браузерку для бордодетей, ее ЦА - бордодети, поэтому и голоса он собирает исключчительно по разным бордам. Как думаешь, подобная концепция вообще могла бы быть успешна в принципе?
>>132022202 (OP) >Но игра никак не вырастет из камерного проекта, на который натыкаются только случайно Почему бы не насобирать грошей на кикстартере для годного пиара и аренды серверов? Я думаю, что прокатит, учитывая, что проект рабочий и уже довольно годный.
>>132124650 Скобкоблядь - не человек. >>132124694 Я пилю игры на продажу, в треде есть пруфы. Подобное говно, с таким то вырвиглазным интерфейсом, можно запилить за пару месяцев, если знать что делать. А модельки и спрайты не он делал.
>>132022202 (OP) Сажи, в целом говнецо уютное, но такого много, решил потестить сидя на работе, прошел линейку квестов обучалок, тут то и началось самое интересное, повсюду толпа игроков хайлевола валит новичков, всё, смысла играть дальше нет
Я простой малый из ДС2, который в детстве хотел делать игры. И вот я повзрослел и сделал ее. Но игра никак не вырастет из камерного проекта, на который натыкаются только случайно, в пиздатую песочницу с нормальным онлайном и крутой экономикой. У нас отличное комьюнити, милые твоему сердцу мемасы, великолепные возможности манчкинить, залипать и задрачивать — не хватает только тебя, Анон.
Впереди еще куча, просто ебаная гора работы. Апдейты, пиар, отработка графона, реализация твоих, анон, пожеланий и стремлений, но первый шаг я уже сделал и прошу твоей помощи. Проголосуй за Рогалик на Гринлайте Стима! Сделать это можно по ссылке:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=720422437
Ну и, чтобы вам было интереснее бампать, каждому даблу с игровым ником подарю прическу, каждому триплу — охуительный красный мотоцикл!
Играть прямо из браузера можно тут: http://rogalia.ru/play?like-sid-and-nancy
https://www.youtube.com/watch?v=_kWfNnOu2wE