24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Команда хакеров Mkdev сообщила об обходе защиты Denuvo в игре Far Cry: Primal. 24 июля на файлообменник загрузили тестовую версию кряка для пиратской версии шутера Ubisoft.
Как стало известно Gamebomb.ru, на официальном сайте пиратов указано, что для запуска пиратской версии игры потребуется сборка, выпущенная командой Mkdev ранее. На сайте хакеры отмечают, что в их распоряжении нет тестировщиков.
Если верить описанию, чтобы обойти защиту для пиратской версии игры требуется эмулятор, который хакеры позаимствовали у 3DM в отсутствии собственного рабочего решения. В общем доступе взломанная версия Far Cry: Primal появится в уже совсем скоро.
Видео или скриншотов с подтверждением работоспособности нового решения пока не выпускали. Как бы то ни было, в свете появления информации о взломе Rise of the Tomb Raider и DOOM, можно предположить, что пираты медленно, но целенаправленно движутся к успеху. По данным Gamebomb.ru, существование пиратской версии Rise of the Tomb Raider продемонстрировали на видео в конце июня, а также во время трансляции Bird Sister из 3DM в середине июля. Однако публичной версии кряка в сети по-прежнему нет.
Не будет никаких кряков никогда больше, запомните. Всё, умерло пиратство, как и корабельное умерло не сразу, так и это пережило пик, стагнацию, зачмырение властями. Это был лишь вопрос времени. Тред ,считаю, можно закрывать, как и страницу в истории сетевого пиратства.
>>1183209 Ой, 12-летний хохол выёбывался, выёбывался, один звонок от гэбни по просьбе американского рэднека и щенок наложил пару тонн кала в штаны. Хохол, хули еще сказать. А баабки ты перечисляешь в никуда.
>>1183223 Обсуждал с остальными тремя анонами, которые играли. Потом стали заваливаться нинужные и эксперты, прошедшие только первый уровень и как то совсем уныло стало.
>>1183253 Ну во первых сюжет там и есть, и там все таки есть чего пообсуждать, но главное в игре все таки геймплей, он разнообразный и с кучей возможностей и нюансов. >Параша со спиномозговым геймплеем, пройти и забыть. Совсем id скатились. Блин, большего бреда в жизни не слышал. Id прославились делая именно такие игры.
>>1183269 > сюжет там и есть, и там все таки есть чего пообсуждать Сам себя слышишь? > Id прославились делая именно такие игры. Для 92-ого года геймплей гениальный, кто ж спорит. Только сейчас так игры не делают и это не комплимент.
>>1183283 Правильно, сейчас делают говно с эрпогэ элементами, лизоньками, встроенными гоночками и сэндбоксом с вышками. потому-то дум и охуенен, а ид - малаца.
>>1183116 (OP) Вообще новость вдвойне забавная. Мало того что фейк и нихуя не взломали, так этим долбоёбам внезапно стал нужен ссаный ФАРКРАЙ, аж тред сделали. В голосину.
>>1183283 >Сам себя слышишь? Ну там скоре даже не сюжет, а сеттинг. Есть довольно занятный бэк главного героя, есть полтора неплохих персонажа (доктор Хайден и его ручной Борис Репетур), есть пара занятных событий вроде того, что гг скопировал репетура на флэшку перед уничтожением. Сюжет очень даже ок, им просто не тычут тебе в ебало. >Только сейчас так игры не делают и это не комплимент. Геймплей работает. Это единственное, что должно быть важно. Ну и от классических думов тут почти ничего не осталось, новый дум играется так, как про старые думы сейчас принято рассказывать, но какими они никогда не были на самом деле.
>>1183311 Было бы очень тупо, если бы новый дум игрался как первый. То есть деревянное оружие, деревянные медленные враги, ебанутые антифановые карты и гг-мотоцикл, которым можно тупо пробегать карты за две минуты, если знать, куда бежать. Окаменелая параша/10
>>1183218 Так давай обсудим. В кампании кроме супершотгана и рельсы с бфг/пилой ничего больше не нужно, в мультиплеере раньше тащили два шотгана, но теперь они свичатся в тысячу раз медленнее, что полностью губит весь смысл связки, так что теперь юзабельна связка рокетлаунчер+любой шотган (ну или миниган, если ты сын говна). А еще дизайн у импов уебанский. В общем-то, все.
>>1183269 >Id прославились делая именно такие игры Хуй. Бесит школота которая думает, что в этом суть id. id делала всегда передовые шутаны на самом острие графона с максимальным погружением и самых новомодным гейплеем. Такой был и дум, и квака, и вообще все у них. В этом суть id - быть на самом острие тенденций в шутанах и графине. А тут просто спиномозговая развлекуха какая-то. Никаких восторгов, просто играешь как-то машинально, как обезъяна.
>>1183336 > В кампании кроме супершотгана и рельсы с бфг/пилой ничего больше не нужно Тащемта все пушки крайне юзабельны, и их использование больше зависит от ситуации и предпочтений игрока. Я вот например рельсу не использовал, всю энергию тратил на стан у плазмагана, он куда полезнее. Так же дохуя полезна ракетница с тройным выстрелом, и прицел на автомате с критами. В мультике сильный дисбаланс, но мультик нахуй не нужен.
>>1183489 Плевались долго. Реально, выпускать скорее аддон, но за фулпрайс — это фигня какая-то. Праймал худший из всех фар-краев, эксплуатация старых механик и сбора 10x глины ставит его на одну планку с драгон гей инквизиция.
>>1183253 Да ладно, ID никогда не были норм. Raven пытались в сюжет, ID пытались в геймплей, у обоих получалось не очень, а 90-е уже закончились, надо идти в ногу со временем, но ни у Raven, ни у ID не вышло. Единственное что выделяло их из общей массы неудачников так это Кармак и первый шутор, Кармак пусть и шизофреник, но кодер хороший.
>>1183505 Вот и правильно. ДРМ, это, в первую очередь, неуважение к честному пользователю, которому приходится терпеть все эти ненужные унижения, пользуясь легальным товаром. При этом всё равно любая защита рано или поздно взламывается.
>>1183514 В который никто из издателей не хочет отдавать свои игры, ибо продажи тут же падают ниже плинтуса. Никто не покупает, зато все воруют игры без DRM. Да и название жож расшифровывается как good old games — хорошие СТАРЫЕ игры. Вот и всё.
>>1183518 Удваиваю. Предыдущее поколение консолей выглядит бодрячком, игр целый вагон и много тележек, можно пиратить, стоит консоль копейки. А что хуан? Три игры, 720p, 4к за игоря.
>>1183517 Ну-ка, и чё там было, хуисос? 2,5 лоханки на Карибах? Остальные почти сразу перешли под крышу государства и каперствовали под заказ. Так что иди нахуй.
>>1183516 Рага был ужасный говношутор, ярчайший пример ущербности технологии мегатекстуры, да и что мешало нанять нормальных левел-дизайнеров, хотя бы блин индусов наняли или русских, всяко лучше того говна, что у них вышло.
>>1183523 Да так-то хуета для нищих. Даже мощный х360 везде выдает мыльцо-говнецо и просадки во всяких ГоВ2 и Даркнесс ниже тридцати. Консоли нэва ченжес.
>>1183538 Нулевые, ничего не поделаешь. На пука ситуация была не лучше, графит хреновый и оптимизон не завозили от слова совсем, взять тот же кризис с графикой 2004 и самой плохой оптимизацией среди пука игр. Были и норм игры с нормальным графоном и оптимизацией, та же колда или батла, но они и на сосолях идут норм.
>>1183534 >были проблемы как с игрой Да, проблемы были. Заключались они в том, что игра - говнище, что в лысую башку голого мужика надо всадить всю обойму, чтобы его грохнуть, что покатушки на квадроцикле чуть более унылы, чем фарм в корейской дрочильне с шансом дропа 0,0000000000000000001%, что внешность гг - чуть ли на самая плохая, которую я до сих пор видел, что постапокалипсис - чуть ли не худший постапок, который я видел.
>>1183546 Так-то пост-апок вообще ущербный как явление. Годный и постпокпок два несовместимых понятия, как в 80-е Мелок Гибсон снялся в безумным Максимилиане так постпокпок и в жопе. То есть всегда.
>>1183545 Пиздец жирнота. В крузисе у него графон 2004 года, ага. В любом случае, я к тому, что консоли как сосали хуй с просадками ниже 30, так и сосут, раньше не было лучше.
>>1183553 Я хочу играть в игру, в которую мне приятно играть, за героя, за которого мне приятно играть. В раге играть неприятно. Герой тоже неприятный.
>>1183546 >покатушки на квадроцикле чуть более унылы алсо я прошел rage 5 раз и ни разу не катался на квадроцикле, ты специально какую-то хуйню выискиваешь?
Серьёзно, куда ни кинь всюду что-то такое фэ или фу в плане дизайна. Бордерлендс — ну... я не могу назвать эту игру приятной с точки зрения графики, пустыни с малополигональными скалами и селл-шейдинг — всё что вы найдёте в этой игре. Калаут? Первые отличались плохим дизайном локаций, духа разрушения нет, в первом ещё туда-сюда, а второй уже клоунада с говорящими хомячками. Треш. Все Мэд Максы — ПУСТЫНЯ, причём пустыня в Австралии есть и сейчас и без всяких пост-пок-пок, тоже треш и тоже очень очень очень плохой дизайн. Fallen Earth — скучная ММО, искать там дизайн уровней глупо. И так везде, что мешает сделать зелёный пост-апокалипсис? Как в кризис 2, вот там не пост-пок-пок, но самый годный город подвергшийся разрушительной стихии, очень круто сделали.
А калаут 3 и богопротивный Нью Вегас я стараюсь забыть, ибо самый худший дизайн уровней вообще в истории игр. Зелёная блевотина и коричневый понос, два инвалида на костях худшей игровой вселенной.
>>1183116 (OP) > появится в уже совсем скоро > скриншотов с подтверждением работоспособности нового решения пока не выпускали > публичной версии кряка в сети по-прежнему нет
>>1183576 Вторая борда, по сути, и есть ммо, только сильно сюжетно ориентированная. Там даже рейд боссы есть, которых соло убить либо почти нереально, либо реально только с багоюзерством, как когда убивали ящерку-невидимку через баг, от которого пульки проходили через много сегментов модельки.
>>1183524 Двачую. Рэйдж просто модно ругать, и проблемы на релизе не прибавили ему популярности. Но те, кто не поддались общему анти-хайпу и поиграли в Rage после того, как разрабы исправили проблемы, получили удовольствие и отзываются об игре положительно. А вот негативные отзывы чаще всего строятся по одному и тому же клише и имеют слабое отношение к самой игре. А еще многие ждали новый Фоллач и прихуели от того, что получили, хотя это уж проблемы их самих, а не игры.
Вот в метро-2033 норм дизайн разрушенной Москвы, но игровое пространство крайне невелико, по сути уровни на поверхности ничем не отличаются от уровней под землёй, только ебучий противогаз подгоняет быстрее заканчивать дела и спускать в канализацию, коридоры эвривэ. И вселенная Метро ущербна в своей плохой проработке, я тут на досуге глянул калорийность грибов шампиньонов и стало грустно, там около 200 ккал на килограмм (1000 грамм) грибов, представляете сколько грибов надо скормить свинья чтоб откормить их хотя бы до сто кило? Тонны грибов, ибо состоят они на 80+% из воды, а вода есть вода. И таких затыков целая тележка, очень плохо проработанная вселенная, камерная и поверхностная, как фаллаут прям.
>>1183585 Я не ждал новый калаут и получил относительно неплохую игру и аддон. А потом калаут меня заебал, со временем я понял какая же это пустая и скучная серия, любая игра является эталонным сборником багов, хуиты и нелогичности.
>>1183596 Ну пытается он быть крутым сэмом с налётом дюка нюкема, но вот не получается у него. Для сэма слишком мало динамичности. Для дюка слишком мало космоса и смехуёчков.
>>1183607 Ты же просто в отрицалове. Я просто не могу поверить, что нормальный человек считает, что > просто бежать спиной назад и зажимать с пулемета лучше, чем геймплей на шебм.
>>1183605 Но это слишком большой отрыв от реальности, суть-то жанра пост-апокалипсис в слове ПОСТ, то есть жизнь после ядерной войны, а нам показывают фантастику с отрывом от реальности. Как можно показывать новое общество если у них основы зафейлены?
>>1183625 Да ладно, посмотри на первого скелета, он же застрял на месте нахуй. Очень тупые боты, вся суть синглопараши. Не понимаю вообще как играть в сингл в 2016, не интересно же совсем, боты тупые и предсказуемые, роста нет, новизны нет.
>>1183525 Ладно, я не собираюсь тебе запесплатно уроки истории давать. Будут бабки - пищи, за 75$ в час может и расскажу пару глав по истории за 3 класс.
>>1183617 А в Фолаче скелеты по жилым домам разбросаны и люди за 200 лет даже не в состоянии были убраться. Что поделать? Такой вот парашный жанр постапокалипсис в этом плане.
>>1183625 Первые два ревенанта тупо стоят на месте, часть импов вообще спиной убегает, вместо того, чтобы ебошить фаерболами, любой ревенант, оказавшийся в двух метрах от игрока по своей воле, замирает по стойке смирно, десят тысяч лет готовя выстрел. Ты бы хоть вёбмку посмотрел, прежде чем заливать.
>>1183631 Ну так и я об этом же, постапокалипсис весьма ущербный жанр не нашедший развития. Увы, но все предпочитают старые заезженные клише из 80-х вместо развития, печально, но имеем то, что имеем.
Я бы играл нонстопом в батлу 4 и CS:GO, но у меня их нет и у меня очень плохая реакция. Блин, да я даже в сингле колды помираю постоянно, теперь только неспешные игры с пошагом или РПГшки какие, но шутеры уже всё. Старость не радость
>>1183585 Ну рейдж есть за что ругать. Игра недоделана, гонки отвратные ,кончается на середине, графон отсталый. А на то, что там очень крутая боевка и до сих пор один из лучших в жанре ИИ всем как то похуй.
>>1183627 Может и не гении (блять, это же не спецназовцы из фира, алло, это монстры ебаные), но соль в том, что ебло у тебя отрывается просто с одного чиха более-менее серьезного противника, и часто ты просто умираешь хер-пойми-от-чего прилетевшего хер-пойми-от-кого, если будешь стоять на месте. В серьезном сэме ты просто как даун бежишь назад и стреляешь, безудержное веселье просто. и враги не стоят просто так, они станлочатся выстрелами. Чтобы пройти этот момент мне потребовалось попыток шесть. >>1183633 Норм подрыв, нищета=)
>>1183702 >>1183691 >и враги не стоят просто так, они станлочатся выстрелами. Охуенный экспириенс, явно лучше, чем бег спиной и отстрел постоянно движущихся на тебя мобов. И вёбмка охуенная, особенно, когда ты почти в конце стоял на месте, пока в тебя два фаербола летело, вместо того, чтобы стрейфнуться. И когда ты оставил ещё одного стационарного импа сбоку и, как истинный берсерк, полез в мили к не менее стационарному ревенанту. В серьёзном сэме ты, как даун, бежишь спиной назад кругами и стреляешь по мобам, которые бегут быстрее тебя, особенно быки какие-нибудь. И мобы на самом деле стараются тебя убить. А не тут, когда они тупо стоят и могут, как и ты, попасть только в такую же стоящую цель, как они сами.
>>1183741 Да играл я в демку вашего поделия. Импы, сраные импы, которым положено опиздюливать тебя залпами файерболов, тут у тебя атакуют, как в первом пососине, по одному, половина вообще пытается съебать, развернувшись спиной к игроку и всеми силами показывая "вот моё уязвимое место, стреляй сейчас, пока я нихуя не могу сделать", вместо агрессии они пытаются в тавердефенс, изредка за спиной игрока меняя своё местоположение.
>>1183749 > в демку > В ДЕМКУ Блять, ор выше гор, просто выше, мать твою, Эвереста, нахуй. В демке ты дошел до пинки, хэлнайтов, ревенантов и тд? Нет? Ой, а что же ты пиздишь то тогда?) Нет, серьезно, я знал, что ты спизданешь про демку, это типа оружие последней надежды у неигрунов типа тебя, но, блин, это так убого - убить пару импов и десять зомбей и говорить, что изи.
>>1183761 Ревенантов ты мне сейчас на двух вёбмках сам показал. Таких стационарных туррелей с огромный временем даже не речаржа, а просто чаржа, я даже в тавер дефенсах не видел.
>>1183765 Это не я был. Нет, если человек просто в глухое отрицание ушел, то что тут поделать? Я сейчас пытаюсь вспомнить, чем же был так заебато драйвов серьезный семен, потому что в последний раз лет 13 назад в него играл и смотрю летсплеи, лол, сразу финальную миссию включил, чтобы прям вот весь сок лицезреть. Ну и что я вижу? По абсолютно плоскому полю бегает гг и стреляет по скелетам с медленными проджектайлами, которые наносят урона хуй да нихуя (ладно, это спишем на легкую сложность). Ну, прикольно... Для 2001 года или когда он там вышел?
>>1183788 Если у тебя в 2016 прикольно стрелять по столбам, которые нихуя тебе сделать не могут, это уже твои проблемы. Ах да, ты же у нас стрейфиться не умеешь, поэтому ловишь ебалом каждый прожектайл, который тебе кинули.
>>1183770 Один равенант был оглушен и он отсосал, другой не был- и он руками бил. Вообще при игре в дум не возникает ощущения, что враги слишком медленные, или поддаются, или что нибудь такое. Игра реально очень сложная и очень быстрая, и это видно на вебемках того анона.
>>1183791 Враги в думе разносят на раз. Может водиночку каждого из них убить легко, но в группе они компенсируют слабости друг друга, и уж чего там точно нет, так это стоящих столбов, все враги постоянно двигаются.
>>1183791 Дя-дя, ты бы не словил ничего, мамин спортмастер=) Ты это, как КРЯКЕН КРЯКНЕТ, тренд создай, мол будешь думец на последней сложности проходить на твиче, я тебе даже сотку кину, если уровня до третьего сможешь дойти.
>>1183794 >Один равенант был оглушен Охуеть, я могу просто оглушить моба и бить, считай, манекен. А если учитывать, что там каждый выстрел оглушает, так это вообще станлок называется. >другой не был- и он руками бил Охуеть теперь. Это ну вообще никак не помешало продолжить избиение оного ревенанта и всех остальных мобов. И, как я уже писал выше, ИМПЫ, УБЕГАЮЩИЕ СПИНОЙ К ИГРОКУ, БЕГУЩЕМУ ЗА НИМИ. Вместо того, чтобы дезинтегрировать такого идиота, прущего прямо на них, они УБЕГАЮТ, БЛЯДЬ!
>>1183805 Не каждый выстрел оглушает, есть КД, так сказать, на стан. Но супешотган на то и супер, чтобы всех уносить в ближнем бою за время стана. А то что импы убегают, когда ТЫ бежишь на них - это наоборот проявление ИНТЕЛЛЕКТА, маня. Они нападают, когда ты отвлечен и драпают, когда ты агришься на них. Алсо, вот тебе ДРАЙВОВЫЕ ревенанты из СС=) Просто в голосину, просто, блять, в голосину.
>>1183805 >Охуеть, я могу просто оглушить моба и бить, считай, манекен. И чего, это минус? Да боевка завязана на контроле врагов, не на тупом закликивании, а на осмысленных действиях. >А если учитывать, что там каждый выстрел оглушает Оглушение только когда у моба меньше 25% здоровья, или где то коло того. Обычное попадание хитстанит, но не так уж сильно, хотя можно прервать некоторые атаки таким способом. > Это ну вообще никак не помешало продолжить избиение оного ревенанта и всех остальных мобов. Потому что он стрейфом ушел от его милишной атаки. Внезапно да? >ИМПЫ, УБЕГАЮЩИЕ СПИНОЙ К ИГРОКУ, БЕГУЩЕМУ ЗА НИМИ. Импы занимают позиции на средней дистанции от игрока по кругу. Когда игрок меняет позицию- все импы тоже пытаются ее сменить, при этом они могут кидать шары прямо на бегу на упреждение, так что то, что они спиной куда то бегут не значит, что они беззащитны. Импы внезапно командные игроки и со своей ролью справляются отлично.
>>1183817 Сколько у тебя там, прости, патронов на пушку? 50? 60? На самое-то крутое оружие в игре, на которое патроны раз в десять тысяч лет встречаются. >А то что импы убегают, когда ТЫ бежишь на них - это наоборот проявление ИНТЕЛЛЕКТА, маня. Они нападают, когда ты отвлечен и драпают, когда ты агришься на них. Подставлять свою задницу под оружие игрока - это не проявление интеллекта. Что бы лично ты по этому поводу не думал. Даже твой личный опыт подставления задницы под пушку насильника, спасший тебе жизнь, тут не сработает, тут ситуация не та.
>>1183828 А какая разница сколько патронов. В сириус сэме в принципе невозможен тот темп, который держит дум буквально в каждой перестрелке. Все эти старые мясные шутаны по сути своей довольно медлительны.
>>1183823 >так что то, что они спиной куда то бегут не значит, что они беззащитны И именно поэтому их именно в этот момент можно безнаказанно расстреливать. Потому что они не беззащитны. Окей. Я требую продолжения банкета, мне интересно, сколько ещё миниправа в своих мозгах вы можете допустить.
Алсо, нихуя он не ушёл от той атаки, а просто словил её еблом.
>>1183834 А такая, что у тебя их единомоментно не больше 3-4 штук. И что всех остальных тебе придётся убивать чем-то другим. И я хочу посмотреть, как ты это будешь делать. Желательно, чтобы кроме аналогов ревенантов были и другие представители зверинца, чтобы прямо как у того анона.
>>1183828 Ух как ты заговорил, лол, проекции какие-то про насильников пошли. Прикольно) Вот только пока ты бегаешь за ебагющим импом тебе в анус вполне может воткнуться пинки, который сносит больше сотни нр. Ну и насчет патронов, кто скозал (ТЫ не в счет), что на супершотган должно быть мало патронов? Вон пушка в сериос сэме тоже нихуево раздает, но там чет тоже 60 патронов. Хммм, то есть серьезному сэму можно, а думу - нет? Прикольные двойные стандарты)
>>1183837 > миниправа Эй, любитель умных книжек, как ты будешь коментировать еще более медленных "ревенантов" из СС?) Ты же вроде даже в тавердефенсах медленнее врагов не видел, чем в думе, а тут вон целый пруф, что в серьезном сэме то с этим еще хуже! Или это все происки старшего брата?)
>>1183840 >Вон пушка в сериос сэме тоже нихуево раздает, но там чет тоже 60 патронов -> >>1183839
А начитерить себе 10000 патронов к бфг я тоже могу. Вот только бфг - полный аналог такой пушки, разве что поаоешнее, а этот ваш "супершотган" вообще полное извращение. Шотган в подобных играх либо ваншотает совсем в мили радиусе, и тогда ты играешь в "кто быстрее", либо вообще нахуй не нужен и используется, как промежуточная затычка, пока патроны закончились. А тут вообще благодать - раздал всем станов, и делай, шо хошь.
>>1183837 Блин, дум сбалансирован так, что ты всю игру можешь пройти, вообще не получив повреждений, но это не значит, что это будет легко сделать. Я вообще не вижу смысла объяснять, почему в подобных играх существуют моменты, во время которых того или иного врага убить легче и безопаснее- подобные вещи просто основа основ для жанра.Ты можешь попробовать какой нибудь найтмар, и я тебе гарантирую, уже на третьем уровне ты будешь перезапускать каждую перестрелку раз по 10, а на более поздних этапах, когда появятся жиробасы и призывальщики ты можешь и на час засесть в одной комнате. Ну и конечно самую последнюю сложность ты скорее всего не пройдешь вообще никогда.
>>1183864 В дмц 3-4 мобы так не станятся. И, в отличие от думца, они таки не стоят на месте и не съёбывают от тебя спиной, а активно тебя опиздюливают.
>>1183888 >они таки не стоят на месте придумал какую-то хуйню и повторяешь как мантру. тут дохуя таких дебилов было. один во всех тредах писал что дум проходится за 8 часов. другой - что все секреты подсвечиваются на карте. третий еще чето. унылые дегроды.
>>1183888 Рядовые враги вполне стоят, станятся тоже все. Блять, посмотри как донгури боссов ебет без единой царапины - это пиздец какая казуальная серия. Боссы(!) ни одного раза ударить не могут(!!), пиздец(!!!).
>>1183897 Ну секреты и правда на карте отмечают, да, для этого надо прокачать абилку, да там не совсем все, а только некоторые ключевые предметы, но все ж. Правда большого минуса в этом не вижу, их все равно интересно искать, и даже зная, что вот он тут за стеной- не факт, что ты легко найдешь, как войти.
>>1183905 Да, прямо пиздец, про-игрок в дмк проносит игру изи. Не то, что думец, там то же самое и без напряга делает хуй, который даже стрейфануться, как мы видим на второй его вёбмке, не может.
>>1183918 Неа, подсвечивают все ключевые предметы в определенном радиусе ( который на самом деле довольно большой). Но секреты, в которых таких предметов нет- не подсвечены. Например для того, чтобы найти классический уровень у тебя никаких подсказок не будет, может в самом уровне броня и будет подсвечена, но где рычаг- ищи сам.
>>1183968 Стрейф - это базовое умение. Игрок, им не владеющий, и при этом играющий в шутеры в настоящее время, суть днище полнейшее. У трактористов хоть была отговорка, что стрейфа в дефолтной раскладке не было.
>>1183974 Никто не идеален и не пизди, что ты, сын дерьма, уклоняешься вообще от всего на свете как ниндзя. Пока что ты просто анонимное хуйло с сосаки, которое только пиздит. Алсо (это уже не тебе, членолюб) поиграл в новый анрил и чет очень и очень так себе. Где там обещанная йоба-динамика, хули это тот же дум, только без дабл-джампа по умолчанию?
>>1184029 >Никто не идеален Любимая отговорка днищ, которые не то, чтобы совсем не идеальны, они скорее приближаются к идеалу днища, не способного ничего сделать от слова совсем.
Чет серанул с нищебляди которая не может себе позволить даже активацию дума за 100р и усирается тут от просмторенной вэбмки, какая игра плохая. Враги у него не двигаются, кек.
>>1183691 >В серьезном сэме ты просто как даун бежишь назад и стреляешь А к тебе подбегают скелет с быком и устраивают дабл пенетрейшон. А если речь про трешку, там ещё и хнум на упреждение пять файрболов кинет и ведьма тупо застанит по прямой видимости. В Сэме как раз надо маневрировать как хохол на пораше, потому что инерция есть у всех. Особенно если скорпиончики на карте, тогда ещё и укрытия надо контролировать.
>>1184499 Так тут все обсуждения такие. Раньше просто брали на торрентах и дропали через десять минут, жалуясь на пресс икс, сейчас уже проходят на вебмочках.
>>1183116 (OP) > об обходе защиты Denuvo в игре Far Cry: Primal. Они что ебанутые? Кому нужна эта срань, когда невзломанными остаются думец и тотал вор? Есть смысл качать это поделие только недавним покупателям карточек от Нвидии, чтобы заценить шейдерную шерсть на зверушках.
>>1185625 От восстановления винды, от смены железа и от установки новых дров, и смены API (dx11, dx12, вулкан) Но хули тебе надо? Поигрался месяц и всё
>>1185823 Но ведь еще и поигрулькать охота самому. Первая мне доставила, такой вот я говноед. В эту бы тоже хотел, но коварные евреи из ООО "Денуво-Вектор" сломают мне винт, потому жду КРАНКЕНХАУС.
>>1185408 Не отказался бы попробовать, куда писать? Могу предложить расшарить бутмана, если у тебя нет. Только я не знаю, как эта вся ебатека с фемили шерингом работает, лол.
>>1186243 Тут не доброчан, чмо. Я содрогаюсь при мысли, что поделюсь акком с членососом, который плодил треды про СКОРА САВСЕМ СКОРА и хуесосил игры с денувой в других тредах.
>>1186200 Мне из денувы только жаст коз нужен, но могу активировать любому, чтобы гнусные капиталисты недополучили прибыль [email protected] Хочу вообще специальный сделать акк на фамили шаринг и вкинуть логин с паролем в открытый доступ, чтобы эти пидорасы с денувой получили упущенную выгоду
>>1186398 Как выяснилось, всем хукирам, которые хоть как-то умудряются поковырять динувку, заносят денежку тайно, чтобы те не выкладывали репачки. Внезапно кренкинг стал прибыльным.
>>1183116 (OP) Совершилось? Даже на псевдо инди говне с 2 часа геймлея стоит денуво. Все, синглплеерная поебень для меня рип, перекатыываюсь в онлайн дрочильни. Игропиратству пизда.
>>1183116 (OP) > КРЭНГ ПОКИНУЛ ТЕХНОДРОМ >ссылки на крякен нет Может моче уже банить этих уёбков? Вам не надоело уже? Одни купили говно и орут, что остальные нищенки, а другие упрекают их в говноедстве, якобы сами говно не жрут.
>>1186851 Предлагаю банить нищенок или сделать утилиту с проверкой актуального железа для пекарен и если характеристики железа пользователя ниже среднего показателя рекомендуемых требований современной йобы - делать автоматическую в дотатред.
>>1186908 Подскажи, как этим правильно пользоваться. Как только я выйду, кто-то перезапишет мой сейв, верно? Как тогда быть? Отключить интернеты и проходить за один сеанс?
>>1187363 Ты наркоман? Ты мне тупо даёшь фемили шаринг, а не потеешь в тимвьювере, удалённо заходя на мой комп со своего аккаунта и активируя удалённо мне игру. Просто кидаешь мне дружбу в стиме, и мы открываем доступ к играм друг друга http://store.steampowered.com/promotion/familysharing
>>1187400 Вот это возгорание. Что, купил ваху за 2к и теперь подгорает, что её тут даром раздают? Я тебе больше скажу - через несколько дней я вообще этот аккаунт отправлю в свободное плавание, потому что у меня никогда Стима не было, а эту игру получил за покупку матплаты для компа и уже поменялся на дум, ларку и инсайд, остался только жаст коз и я перевожу акк в семейный просмотр, сливая логин с паролем на двачи, потому что капиталисты должны сосать у пиратобогов.
>>1187383 Но ведь для фемили шаринга нужно зайти под своим аккаунтом на чужом компьютере. Как ты это будешь делать без тим вьювера? Попросишь мой логин и пароль, лол?
>>1187448 Двачую. Какой-то лажей попахивает. Алсо вроде нельзя играть офлайн в расшаренные игры. Если выкинуть акк в общий доступ - играть никто не сможет.
>>1187456 Он ещё и почту два раза за тред менял, на которую ему якобы надо писать с реквестом. Очередной унылый траль, короче. Кстати, аккаунт, который выкладывали в треде, рабочий, сейчас играю, но там уже кто-то поменял пароль, так что я больше в него не зайду, лол.
>>1187432 Ничего я ломать не буду, мне вообще похуй, как пиздил игры, так и буду
>>1187448 Я хз, мне предыдущие игры через тимвьювер активировали, но там всё настолько говно, что я, блядь, больше 1,5 часов не выдерживал. Ссанина всё. Последняя надежда на жаст коз. Я же говорил, что стима никогда не было, а у тех, кто мне активировал, свободных слотов для шаринга не было, поэтому заходили через тимвьювер.
>>1187456 >Если выкинуть акк в общий доступ - играть никто не сможет. Я сделаю семейный доступ, как сейчас с акком на бутмана, думец и фаркрай. Туда заходишь и активируешь, уходишь в оффлайн и играешь.
>>1187499 Ну вот такая, да. Я ж не виноват, что мыло первым идёт по запросу. Или мне нужно специально искать сервис почты с суточным сроком жизни? В рот ебал, мне удобнее как есть
>>1183116 (OP) Блядь, даунята-каникуляры, вы заебали уже своими тредами про воображаемые кренги без пруфов и ссылок. Будет торрент со сломанной игрой - тогда и приходите.
>>1187488 Ещё раз: фемили шеринг - это активация твоей библиотеке на компьютерах, которым ты типа доверяешь, поэтому для этого требуется залогиниться на чужой машине и добавить её в доверенные. Это можно сделать или самому через удалённый доступ, или отдать человеку свой логин и пароль. Что ты тут за пиздоболию разводишь?
>>1187613 Блядь, тупо заходишь в стим под логином и паролем, заходишь в игру, выставляешь какие тебе нужны настройки и выходишь, переводишь стим в автономный режим. Играшь до смены железа, восстановления системы или первого бсода. Всё
>>1187528 >Зачем ты дважды за тред "поменял" мыло ? Потому что могу, что тут неясного. Просто туда всё равно никто не написал, так что при смене браузера успешно проебал пароль и завёл новое мыло. Всё
>>1187601 Спасибо конешн, вот только сколько времени у меня будет чтоб эту дрисню скочать? Прост я сейчас в таких ебенях, в которых о высокоскоростном интернете не слыхивали..
>>1187632 >сколько времени у меня будет чтоб эту дрисню скочать? Бесконечно, потому что когда с акка выкидывает, когда кто-то заходит, то скачка всё равно продолжается.
>>1187766 Дум ссанина, я даже пожалел, что потратил время на поиски человека, у кого был дум, но нужен был варахмер, чтобы обменяться активациями. Дум даже с торрента качать не советую, там проебали всё, что можно, зато завезли прокачку оружия, костюма и т.д.
У меня есть жаст коз, я был бы готов вложиться в общее дело обхода денувопараши, но уж слишком анально этот семейный доступ сделан. Кто-нибудь в расшаренной игре начнёт читерить и эксплойтить, а вак бан получу я, лол. Да и настраивается он хуй пойми как через удаленные доступ.
>>1187798 Ну мне дай доступ, я только жаст коз скачаю и можешь обратно пароль менять, а вообще, мне больше никакие игры не упёрлись, я уже и так активировал всё, что меня интересовало, а в мультиплеерные дрочильни мне не интересно в Стиме играть. Можешь написать логин с паролем на мой ящик, что я выше по треду давал >>1187355 >[email protected]
>>1187819 >Понимаешь, в чем сила, мразь? В джоулях?
>>1187798 >Кто-нибудь в расшаренной игре начнёт читерить и эксплойтить, а вак бан получу я, лол. Да и настраивается он хуй пойми как через удаленные доступ. Тот кто получит - в оффлайне сидеть будет, и может эксплойтить как хочет, онлайн же должен быть полностью твой
>>1187837 Нет, там полный доступ, в том числе к онлайну, но не во всех играх - если требуется отдельная авторизация, как в том же жта с социалклабом, то тебя никуда не пустит.
Ничесе. Ты киберспорцмен наверное? Мне бы так мочится.... Я эту игру еле осилил за 30 часов... Мало того что думать надо, лол дум = думать, так еще и в бою не толбко стата решает но еще и скиллы.
Блять. Я ньюфаг, но даже мне больно смотреть на эту хуйню. Что они там нового запихнули? Опять смищные матюки и голые шлюхи с недоразвитыми сиськами под прокачку и разблокировку вышек/аванпостов? Я не понимаю, почему это говно каждый раз стабильно загребают ложками, а перспективные проекты шлют на три хуя, не давая собрать тридцатку на кикстартере? Ууууу блять, как же пичёт.
>>1191142 Вроде помогло. А русский язык там никак не включить? Потому что при выборе на каком языке качать русского вообще не было, даже польский был, мать вашу.
Сама же игра - тут раз на раз не приходится. В старых играх русского языка банально может не быть. В новых, с года 2010, русификация включена по умолчанию, кажется.
>>1191150 У меня в клиенте русский стоит. Когда игру начал скачивать то вылезло окошко с просьбой выбрать язык. Русского языка не было среди перечисленных.
>>1191159 В стиме годно, но лишь за счёт прикрученной системы обсуждений, в которой вся инфа выкладывается самими пользователями, где и какие полезные плюшки для игр нужно докачать для комфортного геймплея.
>>1191157 Просто он юзлесс говно. Пусть продают свое говно через свое говно тогда, зачем продавать через стим и анально склонять к своему говну? И у меня нет фиксации на говне, иди в говно, говно.
>>1191161 Кстати вот правильная же у гейба политика. Мол, лучше уж россияне купят 10 раз про 200 рублей игру, чем 1 раз за 1000. Прибыль больше. Почему разработчики ценник под 2-3 тысячи заламывают?
>>1183534 Кармак, перелогинься. Даже Duke Nukem Forever был лучше парашного Rage. В Rage отвратительно буквально всё, от глючащих текстур и убогой графики, до хуевого левелдизайна, мутного стиля "мы хотели сделать один-в-один как в бордерлендс, но зассали", и абсолютно топорной шутерной составляющей.
>>1191163 А нахуя ты фаркрай через стим вообще берёшь? Связка из двух клиентов и так нагружает комп, а если они ещё работают в связке - вообще хреново. У моей тян так винт умер месяц назад, пришлось ей файлы утерянные восстанавливать, и объяснять, что нехуй юплэй-игры через стим ещё запускать. Юплэю - юплэево, стиму - стимово.
>>1191165 Потому что французо-жиды, перестаравшиеся в маркетинг, а в итоге - репутация обманщиков и неумение в графон с оптимизацией.
>>1191169 >Связка из двух клиентов и так нагружает комп У тебя комп 486 чтоле? Чем стим его нагружает? У юплея хоть встроенные в игру сетевые выебоны есть.
>>1191293 Не врёти. Смысл поисковика в том что бы выдавать информацию, которую ты запрашиваешь. Если ты попросишь ебущихся в говне негров, то тебе дадут ебущихся в говне негров. Это не значит, что земля заполонена ебущимися в говне неграми, это всего лишь значит что ты пидор.
>>1183596 Этой минуты хватило, чтобы насытиться игрой. Абсолютно вторична и скучна. Понравилась только музыка. Деньги есть покупать не буду. мимоиграл в детстве в дум 3
>>1183631 >юди за 200 лет даже Что за хуйню ты несёшь полудурок? Может, они ещё 500 не смогут убраться. Там ведь островки выживших, на пустошах только мутанты, монстры и рейдеры, кто будет убираться в заброшенных полуразрушенных деревенских городках со скелетами в шкафах? Просто выпрыгни на хуй из окна, тупая пиздень.
>>1191064 Я не вкладываюсь в него, ибо все хорошие проекты пропустил. >>1191141 Ну не знаю. GWBW, например, у которого самый высокий стретч гол стоил 30k.
>>1191947 Но он небольшой, в нем нет симуляции живности и его нельзя, скажем, выжечь огнём, как в фк. Поэтому в опенворлде всегда графон похуже коридорных или уровневых игр. Ты от своей агрессии ещё не устал? Компенсируешь?
>>1191915 Будет работать, весь вопрос в том, что надо оптимизацию, чтобы отсекала для отрисовки невидимые игроку части пейзажа, но при этом держала всё наготове, чтобы не было как в Rage, когда текстуры на глазах прорисовывались. Так то уже есть Драконья сажа инквизиция, где картинка огого отрисовывается в относительном опенворлде, плюс, сам ландшафт можно делать как в Готиках, когда всё скрадывается и на одном маленьком пятачке до 3-4 уровней ландшафта может быть. Вот только денег ни на первое ни на второе никто не даст
Последний фарсру - единственное во что хотелось бы поиграть. Дум прошел, хитман - говнище пиздос, ларка - как будто говна поел, ваха - оказуалили ояебу, простопотомучто3 пройдено. Ну и где этот ваш Крэнг?
>>1192279 А теперь запости модельки персонажей, ага. Ребятки из Дайс видимо всю жизнь лепили суровых милитари-мужиков для батлы, поэтому вообще понятия не имеют как в свой движок вкорячить фентезийных чуханов, а тут еще и жирухи-дизайнеры от Биотварей подъехали.
Уфф, прошёл, годнота, спасибо ещё раз анону за подгон аккаунта. Особенно понравилось племя типа неандертальцев, которое практиковало каннибализм и вследствие этого умирало от "skull fire" (подобное действительно было ирл на заре человечества, т.к. мясо человека, особенно мозг, нельзя долго употреблять в пищу).
>>1192594 Да все норм, просто у меня этот ебучию модем от билайн с охуительным ночным безлимитом с часу до восьми утра, и макс скоростью в полтора мегабайта. Жизнь- боль котаны, не едьте жить на ДВ, сдесь нет печенек.
>>1192643 Крякеры ленивы и монополия на лом денувы у 3dm пока что, а они пока подъедаются. А доброаноны молодцы - древний принцип один с сошкой 7 с ложкой взял своё.
— Сынок, возьми у меня пирожки! Очень вкусные! — А с чем у Вас, бабуль? — Ну, тут нынче разные. С картошкой, с капустой, с мясом, с говном! — Что? Как это — с говном? Зачем Вы их продаете? — Я их не продаю, они — бесплатные… — Да какая разница! Кто же будет жрать говно? Не спорю, нахаляву — это круто! Но ведь это же — говно! — Ну так берешь или нет? — Ох Вы, бабуля, и странная… — Бери, сынок, вкусные же пирожки… А эти — вообще бесплатно! — Хе… говно в тесте, смешно же… — Бери-бери… — Ну давайте… Возьму у вас один с капустой, один с мясом, и… ну ладно — и два с говном… С сайта http://www.inpearls.ru/
>>1193634 > должно Кому должно? Мысль о поедании себе подобных тебе омерзительна не просто так, у неё генетическая природа. Алсо, в мясе не могут содержаться все необходимые для человека вещества, потому что человек не хищник.
>>1197943 Давно бы занесли 1400 за комплект Ларки и Прост Так по скидонам и не выебывались бы. Остальное все равно нинужно, фур круй еще с 4 части был ни нужен
>>1198063 Да ты пидор прост. Ларка охуенная была, пока самый сок этого года для меня. Каждую гробницу обсасывал с удовольствием прям. А Прост так надоело через часов 5, хоть и прикольно.
>>1183631 > в Фолаче скелеты по жилым домам разбросаны и люди за 200 лет даже не в состоянии были убраться У меня на соседней улице десять лет стоял полуразрушенный домик с разбитыми стеклами, в нем даже цыгане не жили, но внутри каждый год умирало несколько собак. Летом они воняли, все ругались, и всем было похуй. Снесли его неделю назад. Это в цивилизованной России. На ссаных пустошах этих домов миллионы, трупов - миллиарды.
>>1198229 А консервы от прошлых жильцов там тоже валялись? Ты хули сравниваешь сейфы с деньгами и трупы собак? Трупы собак и я бы не стал лутить, хули мне с ними делать-то
>>1198242 Не лежит. > скелеты лежат и в тех домах, где кто-то живет Тащемта именно в обитаемых зонах трупы не валяются, если их туда не засунет игрок. Скелеты валяются рядом с рейдерами и мародёрами. А зачем мародёрам убирать скелеты? Они пограбят и уйдут и ты так делай
>>1198246 Куда уйдут-то епт? В мире ничего кроме руин этих не осталось, смысл скитаться от одних до других? В реальности за 200 лет давно бы уже территорию эту поделили, никто бы никуда не скитался, держали бы свои точки и воевали бы друг с другом. Искать все равно нехуй, все уже давно найдено.
>>1198270 >Проще А ты думаешь в пост-апок мире все лакомые кусочки территории не будут заняты реально серьезными пацанами, а не просто бандитами с района? А уж бандитам придется занимать че дают.
>>1198275 > реально серьезными пацанами > бандитам придется занимать че дают Собственно, ты отвечаешь на свои вопросы. Реально серьезным пацанам похую на быдлопроблемы, они у себя почистили территорию и залатали дома, а на давно сгнившие трупы в отдаленных халупах нассать даже бандитам из соседнего дома.
>>1191860 Забей пасть, чернь. Ты был бы прав если бы мы говорили про реальность. В реальности скелеты действительно могли бы пролежать в одной позе хоть 500 лет пока не разрушится помещение в котором они лежат. И то это если откинуть тот факторы что кости не разнесли бы животные и вообще люди при ядерном взрыве уж точно спокойно и мгновенно не умирают сидя в кресле у телевизора/компьютера. Давай возьмем для примера мир фоллаута 4. Хотя нет, мир фоллаута 4 это концентрация бреда, там разбор полетов требует вообще отдельного треда. В один пост я этот бред не вмещу. Возьмем мир из фоллаута 3. Ты говоришь что некому убираться? Рейдеры не станут убирать скелеты? Пиздаболия. Даже рейдеры не станут жить в одной комнате с сидящим в кресле скелетом. Хоронить с почестями они его не будут, но кости могли бы просто выкинуть на улицу дабы освободить кресло под свою жопу. Учитывая что такие группировки как рейдеры часто перемещаются с места на место, частично они бы очищали места своих пребываний от скелетов. Но это рейдеры. А теперь подумай сколько еще народу гуляет между городами? Торговцы, разведчики с убежищ, путешественники, марадёры и прочие "деточки из 101го"? И каждый заходит в квартиры для ночлежки, прибирается(не спать же в одной комнате с трупом!). За 200 лет такие мимокрокодилы успели бы вычистить весь Вашингтон(Ирл Припять за 30 лет вычищена под ноль). Понятно что в игре город меньше, но, мать твою, 200 лет! За это время можно вычистить каждую квартиру даже в настоящем мегаполисе. Другое дело подвалы, пещеры и другие подземелья в игре. Там, спору нет, может никого за 200 лет и не было - лезть туда стремно поэтому там скелеты могли вполне и сохранится в тех же позах в которых умерли. Так что не неси хуйни. Скелеты в квартирах могли бы в игре смотреться гармонично пройди в мире фоллаутов 10-20 лет, но никак не 200.
>>1198313 > Припять за 30 лет вычищена под ноль Там даже могильники почищены, но это только потому, что есть куда продавать всю эту срань - за пределы зоны. > не спать же в одной комнате с трупом Ценники и играющие Гамлета актеры с тобой не согласны
Как стало известно Gamebomb.ru, на официальном сайте пиратов указано, что для запуска пиратской версии игры потребуется сборка, выпущенная командой Mkdev ранее. На сайте хакеры отмечают, что в их распоряжении нет тестировщиков.
Если верить описанию, чтобы обойти защиту для пиратской версии игры требуется эмулятор, который хакеры позаимствовали у 3DM в отсутствии собственного рабочего решения. В общем доступе взломанная версия Far Cry: Primal появится в уже совсем скоро.
Видео или скриншотов с подтверждением работоспособности нового решения пока не выпускали. Как бы то ни было, в свете появления информации о взломе Rise of the Tomb Raider и DOOM, можно предположить, что пираты медленно, но целенаправленно движутся к успеху. По данным Gamebomb.ru, существование пиратской версии Rise of the Tomb Raider продемонстрировали на видео в конце июня, а также во время трансляции Bird Sister из 3DM в середине июля. Однако публичной версии кряка в сети по-прежнему нет.
http://gamebomb.ru/gbnews/17232