Сохранен 31
https://2ch.hk/gd/res/286349.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Game Maker 8.1/Studio Тред.

 Аноним OP 31/07/16 Вск 12:25:24 #1 №286349 
14699571247460.png
14699571247461.png
Есть здесь люди, которые шарят в Game Maker'e? Мне нужно запилить динамические тени с помощью сурфейсов в один проект, вроде таких как на картинках, но я хз как это сделать. Можете накидать годных примеров динамических теней.
Аноним 31/07/16 Вск 12:39:38 #2 №286360 
>>286349 (OP)
бамп
Аноним 31/07/16 Вск 12:57:27 #3 №286364 
>>286349 (OP)
бамп
Аноним 31/07/16 Вск 13:38:27 #4 №286395 
>>286349 (OP)
БАМП
Аноним 31/07/16 Вск 14:05:00 #5 №286415 
Нахуя ты в тематике бампаешь? Да и примеров динамической тени в гамачке тонны, только успевай качать.
Аноним 31/07/16 Вск 14:31:55 #6 №286466 
>>286415
>Нахуя ты в тематике бампаешь?
А нельзя?
>Да и примеров динамической тени в гамачке тонны, только успевай качать.
Много примеров уже качал, они мне не подходят.
Аноним 31/07/16 Вск 16:15:19 #7 №286560 
14699709199050.png
>>286349 (OP)
bump
Аноним OP 31/07/16 Вск 17:34:29 #8 №286691 
Не падай сцука.
Аноним 31/07/16 Вск 19:52:06 #9 №286769 
бампес
Аноним 31/07/16 Вск 22:41:56 #10 №286885 
>>286466
Ну тогда бери юнети. Будешь ассеты таскать, ведь твой мозг на большее не способен.
Аноним 01/08/16 Пнд 05:51:14 #11 №287049 
>>286885
Для моего проекта нужен именно Game Maker.
Аноним 01/08/16 Пнд 06:35:27 #12 №287058 
Что, я должен за тебя гуглить? https://www.youtube.com/watch?v=d-C_JVu89SM
Аноним 01/08/16 Пнд 06:47:40 #13 №287059 
>>287058
Уже пробовал.
+ это говно не на сурфейсах.
Аноним 01/08/16 Пнд 06:49:55 #14 №287060 
14700233956120.png
Если что тени у меня как на пике.
Аноним 01/08/16 Пнд 06:50:22 #15 №287061 
>>287060
свет*
Аноним 01/08/16 Пнд 10:04:51 #16 №287081 
14700350914040.png
>>286349 (OP)
Очевидно у тебя пробелы в обычной геометрии. Если делаешь сферическое освещение просто проводишь лучи от источника света и затемняешь данный сектор, например полупрозрачным черным.

Что касается формы предмета, то тут обычно 2 варианта, это или прямоугольник, либо круг, либо составной объект из этих примитивов. В случае с прямоугольником тебе придется залить треугольник между вершинами через которые ты провел лучи, надеюсь не надо описывать как их находить, а похуй напишу. Вычисляешь расстояние от вершин объект до центра, две ближайших будут нужными.

Собственно весь алгоритм.
Аноним 01/08/16 Пнд 10:16:58 #17 №287085 
>>287059
Сурфейсы это способ вывода графики. Математические рассчеты все равно к ним никак не относятся. Хочешь рисовать в сурфейс - пожалуйста, у тебя есть событие рисования, есть заготовленный сурфейс и данные для отрисовки.

К стати, сурфейсы в гамаке, с давних времен - штука ненадежная. Некоторые видеокарты его не правильно отрисовывают, в студийной версиигамака сурфейсы, из-за проблем с некоторыми драйверами, плохо работают на андроид устройствах. В общем хуже, чем использование сурфейсов, и придумать нельзя. Максимально их избегать - самый правильный подход.
Аноним OP 01/08/16 Пнд 10:21:24 #18 №287087 
>>287081
Попробую это сделать.
>>287085
На android я делать игры не собираюсь, а про проблемы я знаю так как есть у меня есть старый комп на котором я запускал игры сделанные в game maker для тестов.
Аноним 01/08/16 Пнд 10:49:28 #19 №287098 
>>287087
И запомни главное правило - никогда не делай длинных теней, всегда ограничивай радиус света как можно меньше, иначе у тебя просадки будут даже в самом простетском экшоне, где нет никаких сложных вычислений.

Лучше сделай больше источников света, но локальных, чем один, но на всю сцену.
Аноним 01/08/16 Пнд 10:50:03 #20 №287100 
>>287098
Это и выглядит пиздаче к тому же. Один источник игроки могут даже не заметить.
Аноним OP 01/08/16 Пнд 12:23:03 #21 №287128 
>>287081
А как вычислять объекты с разными размерами?
Аноним 01/08/16 Пнд 13:09:17 #22 №287151 
>>287128
Разбивай на простые элементы и обсчитывай каждый отдельно.

Так например ты можешь замутить не спрайт - герой, а куча спрайтов на каждый его член, руки, голову и тп, так ты если пробежишься по ним и посчитаешь свет для каждой части получишь общую тень.
Аноним 07/09/16 Срд 07:52:30 #23 №298992 
14732239503010.jpg
Теперь это гаме макер тред.
https://www.humblebundle.com/gamemaker-bundle
Аноним 07/09/16 Срд 15:01:09 #24 №299046 
>>298992
Йее! Спасибо, что напомнил, друг! Теперь у меня будет и оффициальный ХТМЛ-5 модуль за 13 долларов.
Аноним 07/09/16 Срд 16:25:45 #25 №299063 
>>298992
Pro за $1
А у них на сайте за про 145, это как?
sageАноним 07/09/16 Срд 18:45:04 #26 №299074 
>>299063
Потому что в бесплатном Юнити это все есть и даже больше.
Аноним 07/09/16 Срд 19:17:10 #27 №299077 
>>298992
Какой каеф. Я так понял, что еще и проекты готовых игр будут давать?
Аноним 08/09/16 Чтв 06:55:04 #28 №299131 
>>299074
Кому нахуй нужет твой unity.
>>299077
Да, но если ты заплатишь 15$.
Аноним 08/09/16 Чтв 06:55:33 #29 №299132 
>>299131
нужен*
Аноним OP 08/09/16 Чтв 07:00:00 #30 №299133 
14733072002670.jpg
Кстати это же мой тред, а я о нем уже забыл.
Аноним OP 08/09/16 Чтв 07:01:42 #31 №299134 
>>298992
Завтра уже покупать буду этот бандл.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения