Фэйл
Аноним, у кого есть, или кто записать может, поделись звуком этого скотовоза
желательно, чтоб холостые обороты, набор скорости на всех передачах и сброс скорости было слышно
Дико хочу импортировать в санондрэаз куда-нибудь и покататься
с меня мод для гэтэа или нихуя как обычно
Реквестирую щелчки РКСУ на ЗиУ-9 на всех режимах (снятие с тормоза перед троганием, маневровый ход, все ходовые позиции, торможение). Можно вместе с шумом тягового электродвигателя и редуктора заднего моста.
Ты больной человек, сука.
>>9502
сядь в автобус да запиши на диктофон, делов то блеать
буль буль
>>9502 давным давно уже есть моды, где и звук бутылок сделан, и всё остальное.
А вообще, набери в ютубе "Лиаз, звук бутылок" и готово.
>>14604 чувак побаловался редактором видео (звук тут наложен)
>>9502 так что сделаешь мод - флаг тебе в жопу руки, выложи куда-нибудь, тоже хотет.
Алсо, добавь туда ещё Икарусы, и электрички вместо поездов, будешь суперняшей.
Нахуй скотовоз в ГТА, когда он есть в OMSI?
677
заебали уже засирать транспортач этим доисторическим гавном
это был самый некомфортабельный автобус в истории
в нем тресло, дёргало, он вибрировал, шумел, плохо ехал и мало вмещал
я благодарю бога за то что он уже давно исчез с улиц моего города
буду еще больше благодарен, когда на дваче перестанут напоминать об этом ужасе прошлого
и буду праздновать тот день, когда последний из этих жёлтых кусков говна безжалостно(!) распилят на переплавку.
какое счастье кстати, что муниципальным транспортным организациям не свойственны эти ваши сопливые сантименты и они не задумываясь избавляются от нерентабельного хлама. а то бы, будь ваша воля, эта некро-хуйня еще хрен знает сколько лет ездила, а вернее мучила бы людей
>>14714
>���� ���� ����, ��� �����-����� ��� ���� ����� ������� ��� ������
>>14714
Иди в пизду. У него было несколько сидячих мест таких теплых ламповвых (рядом с воздуховодом вокруг переднего левого колеса), какими ни один современный автобус похвастаться не может. На этих местах так приятно было в холода ездить, спать, прислонившись к теплому автобусному боку, ммм. Тепло и уютно, как будто мама тебя обнимает. Ну да тебе не понять этого, сиротка.
И ездили они плавно, ничего не тряслось, разве что двери дребезжали.
>>14717
Да, плавно, и подвеска куда мягче икарусной, например. Дёргать, кстати, вообще не должно было, КПП наоборот дико тупила, из-за чего часто автобус ехал где-то 30 км/ч. Если в подъём, так вообще плёлся как самый медленный слоупок. Хреново было то, что в салон попадали выхлопные газы. Ещё летом он перегревался.
>>14714
Единственный автобус в котором я не блевал. А были только они и икарусы в которых выхлоп был выведен на улицу через салон.
>>14722
>выхлоп был выведен на улицу через салон
Ты не путаешь? Ведь в Икарусах двигло сзади под полом. Вот в ЛАЗ-695 реально был газваген.
>>14723
У тебя на пикче 211 вообще-то. Но да, у нормальных 280 ничего не затягивает и в салоне тепло. Двигатель в тягаче под полом, между 1 и 2 дверью, у 260 аналогично.
410
>>14714 Он был лучше говноикарусов и лучше списанных говноманов и гомномерседесов, которые катались у нас в городе в 90-е - начале 00-х.
Но новые МАЗы и Мерседесы мне тоже нравятся, весьма неплохо и комфортно (если о комфорте вообще можно говорить в этой стране)
>>14717
>На этих местах так приятно было в холода ездить, спать, прислонившись к теплому автобусному боку
в современных автобусах тепло во всем салоне, так что высоси, говноед
>>14719
>КПП наоборот дико тупила, из-за чего часто автобус ехал где-то 30 км/ч. Если в подъём, так вообще плёлся как самый медленный слоупок.
вот это вообще пушка. потрясающее положительное качество, ехать на работу не 30минут, а час-полтора, это здорово.
>>14731
не нужно сравнивать говно с говном
p.s. и да, не ездил он плавно, никогда, это всё ваши идеализированные воспоминания и брюзжание из серии "раньше солнце светило ярче". подвеска была мягкая, да, (до сих пор с ужасом вспоминаю как они кренились в поворотах), как раз из-за этого его дико раскачивало, и учитывая очень высокий пол, стоящих пассажиров там наверху мотало нещадно. если у тебя в одной руке была сумка, а другой ты есстественно держался за поручень, и вдруг у тебя зачесался нос - считай что ты пропал, неговоря уже о том чтобы высморкаться в платочек или там отправить смс.
горите в аду, 667ые!
>>14744
>отправить смс
>ЛиАЗ-677
Начали за здравие, кончили толсто.
>не нужно сравнивать говно с говном
Нужно сравнивать автобусы одного поколения. 677 начали выпускать в 1968, а 677М — в 1978, а ты с чем сравниваешь?
>в современных автобусах тепло во всем салоне
В 5256 и некоторых 5293 пиздоблядски холодно, например. Каких-то мифических "современных" у нас нет.
Все автобусы с пикрилейтед ещё живы.
Говноеды-нищеброды спорят о том, какое говно вкуснее, лол.
>>14747
Вот таких сараев у меня в городе дохуища. "Автобус нового поколени" еба.
>>14749
Везёт, чо. У нас таких штук 5, и те меговские (бесплатные).
А у нас вот такое поделие ездит(Кавз 4235).От лиазов и прочих советских и следа не осталось, уже лет 5, хотя мухосрань та ещё.
Были у нас такие же скании, года полтора поездили и состояние у них стало никакое.Абсолютно.Слили их куда-то...
>>14753
Кузов (может, и начинка) одинаковый с ПАЗ Аврора, которые у нас тоже бегают, мне не очень — тесноваты, собраны так себе. Хотя, всё лучше Газелей, и кресла в них удобные.
>>14748
>Говноеды-нищеброды спорят о том, какое говно вкуснее, лол.
>ТАЗ
Ай лолд
>>14832
А что рассказывать? В тех, что ездят в Мегу, слишком много сидячих мест (нет накопительных площадок). Собраны как надо, материалы получше чем в Нефазах, но быдлецо всё равно заливает всё ягой и пивом. Делают их в Питере, а не в Швеции, кажется.
>>14832
Оверпрайсд говно.
Салон проектировал инвалид без ног, особенно переднюю часть. (сужу по московским)
Сразу после колесных арок стоят сиденья лицом друг к другу - так вот, если сесть на те, что "смотрят" вперед, коленки упираются в подушку тех, что "смотрят" назад. Если при этом напротив тебя кто-то садится, получается очень эротичная поездка с чужой коленкой между ног у вас обоих. Про то, чтобы нормально выйти в такой ситуации, говорить нечего.
Сзади эверест, салон серый, темный. Сиденья неплохие. Водитель не отгорожен от салона, как в русскобусах.
Ещё эта хуйня любит качаться на остановках - встанет на светофоре и давай травить-накачивать воздух в передние баллоны - сделает два-три качка и угомонится на время.
Школьники на эти скамейки текут, но на АВТОБУС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ не тянет вообще никак.
мне 5292.21 больше нравится
>>14751
Это же Омск, поворот на метромост. У нас тут были раньше очень доставляющие Мерседесы вот такие как на пике (извиняюсь за фотографию, в гугле лучше не нашел, а специально идти фотографировать - лень), новые в 90 закуплены были. Щас они еще ездят, по крайней мере гармошки я часто вижу, но они уже довольно некро.
>>14913
Да, он самый, только там сейчас движение немного иначе организовано.
Эти "Мерседесы" (ГолАЗ АКА-6226 «Россиянин») действительно были весьма годны для 1996, когда их массово закупили. Они строились по мерседесовской лицензии (по сути это русифицированный Mercedes-Benz O405G) Сейчас около 75 из тех 200 единиц у нас ещё работает (16-й год на маршруте это не шутки). Ещё в то же время купили 250 Карос B741 и B841, около 100 до сих пор на маршрутах, но они куда более ушатаны, всё-таки чехи не так хороши как немцы.
Вот, держи статью про голазы, омич.
Я, кстати, охуеваю с того, что в нищие 90-е покупали такими-то партиями нормальные автобусы повышенной вместимости, а сейчас, во времена сраной стабильности, хуй там. Пятнадцать 6212 Лиазов в 2003 купили и успокоились, вы уж уплотняйтесь обычные сарайчики, блядь, как хотите, дорогие граждане. Можете стоя в Козельке двигиться, а чо, нормально.
Потом удивляются, чего это народ понакупил машин (и помоек-лишь-бы-ездила) и создаёт пробки.
а у нас в 90е весь город(уфа) был заполнен такими вот мерседесами.
это самый ужасный автобус в мире, там все выхлопы были в салоне, когда мы ездили с другого конца города до ж/д-вокзала, я выходил из него белый как труп, и меня потом еще с пол часа не отпускало
>>14927
Турецкое говнище. Высота пола как на Эвересте. ЕМНИП, там аж три немаленьких ступеньки. Печка говно, форточки говно, болтанка внутри страшная. В 90х по Москве таких немало каталось, но к счастью их быстро спихнули в регионы.
>>14930
Из турецких здесь в омичии ездят вот такие O345. У них, кстати, 5-цилиндровые движки (раньше думал, что число цилиндров бывает только чётным). Фото 2005 года, видно полудохлый, но работающий 677. Справа сочленённая Karosa.
Но турки не ня, вот, навпример, одна из их болезней.
Вперёд в бесконечность!
А вот — другая болезнь. В салоне подванивает, естественно, ещё имеют место достаточно сильные вибрации на холостых (может, как раз из-за 5-цилиндрового двигла).
Автобусные зацеперы.
>>14937
Это ЛАЗ там прячется? Он тоже живой и по маршруту ходит?
Транспортач, доброго дня. Вчера имел честь ехать домой в свой Мухосранск-51 на этом автобусе из обл.центра. Так вот: меня он крайне порадовал, ибо удобный (много посадочных мест в областной версии), динамичный (по городу на разгоне уделывал всех Джигулей и прочие унылопомойки), быстрый (на извилистой трассе честно ехал 90км/ч).
>>17031
Ну и заебись. А у нас всё никак от отстопизденевших 3205 не могут избавиться.
У меня друг цоефаг и любитель Икарусов. Это как так, Анон?
>>17473
Шутка про Икарус не настолько классическая, чтобы никогда не заебать.
>>17474
Ну, я вот, например, узнал её только сегодня, благодаря тому анону.
Лоллировал норм.
>>3
А вот интересно: зачем было выпиливать лиазы? Неужели нельзя было их переделать под более экономичное топливо? Можно. И такие переделки есть. Так зачем же убивать няшек?
>>24438
>переделать под более экономичное топливо
Какое топливо, что ты несёшь вообще?
>>24438
Морально устарели же. КПП говно, движок говно, подвеска, проветриваемость — всё говно. Дизайн хороший, но это далеко не главное.
>>24440
Подвеска для всяких мухосрансков самая годная же. И похуй, что кренится в поворотах, скорости на наших улицах все равно не больше 40-50.
>>24439
Их массово списали потому, что они бензин сосут, как телёнок молоко.
>>24438
В Тосно выпускали 677 с ярославским дизелем - ТоАЗ-677Д. Мало и недолго.
>>24442
И на какое же «экономичное топливо» ты их собрался переводить?
Анус! Поррвали аанус!
http://fotobus.msk.ru/photo/827808/
Hello, Russians! I live in London.
>>24573
Hello there m8. Do you have double-decker trams there?
Двухэтажные трамваи были популярны в некоторых европейских городах, как Берлин и Лондон, Азии (обычно в бывших колониях). Трамваи ходили по Лондону до 1952 года — а сегодня о ниДвухэтажные трамваи были популярны в некоторых европейских городах, как Берлин и Лондон, Азии (обычно в бывших колониях). Трамваи ходили по Лондону до 1952 года — а сегодня о них напоминают только три сохранившихся экземпляра в музеех напоминают только три сохранившихся экземпляра в музее
>>24568
Пик релейтед
>>24568
Машина только недавно с ТО-2, одни чурки запросто могли двигатель на одном болте оставить, а потом другая чурка летела по колдобинам и рельсам, вот и результат. «Питеравто», что с них взять.
Комбобрейкер
>>24680
лол у лиаза с пазиком вся оптика идентична, от основной до габаритов
а так же боковые зеркала
высота тоже одинакова, наверняка в шасси много тех же узлов
выходит ваш лиазик - наполовину маршрутка
такой-то зашквар
>>24688
Фары москвичевские, выходит лиазик-то наш - наполовину малолитражка!
>>24692
Бензин-то, Бензин А-76
Это зАпор, истину вам говорю!111111рас
А покрышки у него из резины. Наполовину презерватив получается, нехорошо, господа.
>>24568
Опять Лиаз в СПБ, опять бомбануло.
http://spbvoditel.ru/2013/03/09/002/
>>26318
Кто опять виноват? Снова техобслуживание обосралось?
>>26323
Ну очевидно же, если опять у того же перевозчика и опять после ТО-2.
Чоток?
>>26495
Это же ЧЁРНЫЙ АВТОБУС! Запощу в /sn/, там все обоссутся от страха.
>>26507
Они там от пылинки в кадре кирпичами срут, так что не удивлюсь.
>>26534
Охлол, видел тот тред. Алсо, там есть метротред, если нехуй делать тут, можно заглянуть туда, поддержать - один хуй там за паранормальщину от силы треть всех разговоров ведётся.
На водителя этого автобуса написана жалоба в Северный автовокзал, будет написана жалоба в автокассу Красноуфимска, будет написана жалоба в ГУП СО "СООПА", будет написана жалоба в комитет по общественному транспорту Екатеринбурга, будет написана жалоба в ООО "АТП-4". В случае, если не будут предприняты надлежащие меры, в ООО "АТП-4" может быть написана досудебная претензия, в случае, если и она не будет удовлетворена, остаётся суд. Увольнения водителя этого автобуса я буду добиваться всеми доступными мне средствами.
PS. Ибо нефиг хамить пассажирам и материться на них, и угрожать им... А так, глядишь, я бы и не заметил, что он:
1) разговаривал по телефону во время движения;
2) заправлялся в рейсе не высадив пассажиров и не выключив мотор, а стало быть создал угрозу жизни и здоровью пассажиров (уголовная ответственность);
3) нарушил схему маршрута.
>>26939
прихожу я такой на смену после положенных двух дней отдыха
И что я вижу, зеркала опять "кривые", кто-то ездил значит.
И о боже! В серидине дня замечаю что бак почти пуст!не был заправлен смешщиком с вечера, стал звонить и лестно высказываться за кго косяк и поехал на заправку, а почему просто не сделал сход с рейся? А потому что на подмене никто в этот день не дежурил.
>>26939
прихожу я такой на смену после положенных двух дней отдыха
И что я вижу, зеркала опять "кривые", кто-то ездил значит.
И о боже! В серидине дня замечаю что бак почти пуст!не был заправлен смешщиком с вечера, стал звонить и лестно высказываться за кго косяк и поехал на заправку, а почему просто не сделал сход с рейся? А потому что на подмене никто в этот день не дежурил.
>>26946
Ибо это твоя задача - убедиться, что топлива достаточно с утра, пиздеть по телефону запрещается, пассажиров на бензоколонке обязан высадить, общаться с ними вежливо, конфликтов не провоцировать.
Если косячишь - то по крайней мере делай это так, чтобы никто не был в претензии. А раз на тебя телеги катают наши не в меру терпеливые граждане - значит ты реально мудак невменяемый. И значит вместо премии - сосни хуйцов.
>>26989
Лишат премии буду работать себе в карман
не буду выдавать билетики
>>27001
я к государственному перевозчику устраивался чтоб получить категорию и опыт, а потом как сразу и так к частнику свалю. За это место я не держусь
Посоны, записался в автошколу на CD, надеюсь выдадут няшный Лиазик покататься.
>>27056
Прямо чувствуется, как эта изоляция задубела и ломается.
Ня?
Анончик, с чем связанно то, что у Лиаза то снимали крышку отсека с мотором, то одевали её обратно, то вообще занавешивали все щели?
>>27296
это что полностью низкопольный лиаз??
фото на вид, судя по зернистости пленки, годов 80х, причем начала
неужели уже тогда были? почему не пошли в серию? или пошли? там вон на пике как будто обычная пассажирня лезет
>>27348
Обычный высокопол на испытаниях в 86 году. Тогда низкопольностью никто не был озабочен.
>>27386
Хм, ну да. А это правда такой выпускался или это колхозный "тюнинг" такой?
Наша автоколонна получает 5 автобусов которые буду возить интуристов на олоолимпиаде в Сочи. полгода до олимпиады обкатываем, везём в Сочи и дальше нам их оставляют.
Мострансавто как привалило посоны.
Скоро может фоточки сделаю
Анон, в Чусовом ещё сохранились Лиазы-677?
Где можно глянуть инфу по ним?
Если они ещё есть, спешл фор транспортач с меня будут фото этих автобусов, сделанных на говнозеркалку, и, по желанию Анончика, на плёночник.
>>28644
То есть там их 18 штук живых? Было бы круто, если бы ты их нащёлкал. Сам из Перми?
>>3
Есть у меня мысль купить Лиаз и поставить в него движок от какой-нибудь шишиги, но это всё так, больше думы, чем реальные действия. А такой-то бы автодом бы получился!
>>28674
ПАЗик переделай.
Дело в том, что в рашке с её реалиями в трейлерах, как в США, жить сложновато будет. А вот чисто временно пожить в автодоме - прикольно.
http://camper4x4.ru/blog/stroim-kemper/37.html
Алсо, Шишига (шишигоёбы, берегите анусы):
Совершенно непригодна к какому-либо полезному использованию — везет мало, размеры грузовой платформы/кунга чуть больше чем у Газели;
Жрет бензин своим 8-цилиндровым двигателем как голодный слон (слоны обычно бензин не жрут, но в данном случае делают исключение);
Имеет чудовищный собственный вес;
Феерическое «удобство» управления ручкой КПП, торчащей прямо в жопу водителю, так-то чудовищно криво сидящему практически прямо на моторе. На задней стенке кабины есть выемка, сделанная для того, чтобы рычаг не уперся в эту же стенку при включении задней передачи.;
Во время езды по пересеченной местности, пассажиров, да и все остальное, в КУНГе бросает во все стороны, как драные веники по комнате, от чего езда в шишиге без каски чревата неприятными последствиями;
Со временем водитель шишиги приобретает осанку а-ля "с гранатой на замахе" для более удобного управления сабжем.
>>27045
Лиазик выдали, но не няшный. Все 677 не на ходу, остался только 5256.
>>28657
Да, было бы круто.
Думаю, в конце мая я осуществлю поездку.
13.07 под Москвой (Подольск) самосвал с щебнем и армянином за рулём влетел в Лиаз с пассажирами, разломил его напополам и засыпал щебнем. 18 трупов.
Автобус: http://fotobus.msk.ru/vehicle/11685/
Видео с регистратора: http://youtu.be/3luyLwjcX4k
>>31881
На инфографике зачем-то изобразили сочленённый автобус, был обычный 5256.
>>31881
Пиздец.
Вот так живёшь, живёшь, потом хуякс и нет.
Как страшно жить (с)
>>31923
>Вот так живёшь, живёшь, потом хуякс и нет.
На пятьдесят лет раньше, на пятьдесят лет позже... Какая, в жопу, разница?
>>31882
Хз что за лиаз
какой-то он длиннобазный оче
я так и не понял
это был хачубытьикарусом мягкий
или обычный трехдверный с жескими сиденьями
>>31882
Как раз наоборот, попытались изобразить расчлененный автобус.
Бапм лиазику
Покупаем Лиазик
Делаем внутри няшное кафе
>>28644
Осталось 4 штуки: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=3084&mid=2
>>34224
У хохлов ещё ездят. Хорошо бы и дальше украина оставалась бедной страной, чтобы мы и дальше могли смотреть на лиазики!
Пацанчики даже репчик зачитали
They se me rolling
>>34686
Так и представляю, как правый автобус колесит по дорогам и охотится на пешеблядей, перебегающих в неположенное место. Бьет их бампером под колени, после чего пешеблядь падает в черный провал моторного отсека и мгновенно перемалывается там, наматываясь на приводные ремни и валы, разбрызгивая вокруг кровищу.
>>34695
Очень давно не видел ни одного из них. Даже по 717-му уже пустили МАЗ-105 (после чего стоимость проезда подорожала до 18р).
>>34943
У нас один, но зато с виду как новенький, ездит по городу утром и вечером, развозя сотрудников какого-то завода.
>>35160
Пробок дохуя стало, автобусы хоть и новые но не очень, т.к скорость движения все равно низкая. Много маршруток.
>>35160
>>35160
Если про городской транспорт:
С 2009 муниципальные перевозчики похирели, закрылся один автобусный парк и одно троллейбусное депо. В этом году муниципалы купили 39 новых автобусов (5256 и несколько 5299). Частники стали закупать автобусы повместительнее Газелей, некое ООО Стенли даже 10 Лиазов приобрело (базируются в ПП-8 в Солнечном). Ушатаные гробы-трамваи стали понемногу капиталить, на днях выкатили шестой. Губернатор (он теперь лысый, похожий на Фантомаса, но с ласковым голосом) официально сказал, что метра к 2016 не будет, никто не удивился, пытаются продавить идею с более дешёвым ЛРТ.
Построили съезд с Гагарина на Бударина (сразу за мостом если ехать от трамплина к Туристу), освободили проезд возле Летура. Отремонтировали 21 Амурскую с расширением и хорошими тротуарами, возятся с путепроводом там же и в Старом Кировске (Торговая). Строят западный обход города, чтобы убрать фуры с Солнечной-Волгоградской. Строят гидроузел чтобы попилить деньгу. В кои-то веки отремонтировали 3 моста (Ленинградский, Горбатый, Юбилейный). В целом с качеством асфальта всё без изменений (удовлетворительно-хуёвое), в последнее время настраивают светофоры с подсчётом потоков, более-менее помогает, будут ставить АСУД. Пушкина развернули в обратную сторону, Ленина сделали односторонним. На крупных перекрёстках поставили камеры фиксации нарушений и жирно нарисовали стоп-линии. Много где запретили парковку в правом ряду, левые повороты. Правда, гайцы всё так же кладут хуй, аутисты пытаются вразумить друг друга клаксонами.
Все эти изменения можно описать короче: ёбаное ничто. Ну или см. видео.
Найдено в ДС.
мимопроходил с ычана
Я не понял: в 0мске что, всё ещё Лиазики-677 бегают?
бамп
Анон почему ты не купишь себе эту няшу?
С такой йобой ты уж точно будешь не "как все".
V8 неебического объёма, задний привод с автоматом и 200 кобыл это же как ебанный лексус Ерохин на кредитном мордоприводе с пакет сока о таком может только мечтать.
Анон если ты купишь эту няшу тебе всегда будет чем заняться, ты познаешь дзен, суетность и бессмысленность всего сущего. Только с этой няшей ты по настоящему осознаешь что тян не нужны, а жизнь это череда повторяющихся событий.
С этой няшей ты наконец то съедешь от мамки, победишь лень, научиться пить денатурат без закуси, обрастешь промасленным ватником и ушанкой и социализируешься среди кузмичей местного автопарка и ближайшей автосвалки авторазборки.
ЛИАЗ 677 ЭТО ТВОЙ ШАНС НА НОВУЮ ЖИЗНЬ
Недвижимость же.
>>36983 Вот, пожалуйста, почитайте. Давно то было, но как увлекательно! http://fot.com.ru/index.php/topic/23393-%D0%B2%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81/
>>14627
Лиаз 677, русский рок - вот они, духовные скрепы.
>>14834
Апдейт от питер-куна: уже пару лет не делают.
Раньше использовались мегой и на некоторых городских маршрутах. Сейчас мега отказалась от бесплатных автобусов полностью, до их магазинов возят другие компании, с другими автобусами, конечно же.
Какой же блядски пердящий стал этот автобус, когда мимо проезжает, натурально несет запахом разложения и мочи со старыми бабками. Когда же их блядь заменят.
мимо мухосрань
Фига се тред длинной 4 года.
Какие побеги были на таких автобусах?
Сколько современный автобус наматывается за год? И после какого побега их списывают?
>>39933
Какие побеги? На каких автобусах? Побеги молодой спаржи? Три года за побег дают.
>>3
последний раз в Норильске на этоя няше ездил в 2006году осенью, даже запомнил. Ехал со своей тян
test
НЕ ТОНЕМ!
>>40873
Вам сюда: http://2ch.hk/b/
>>40795
Так было если бы поезда двигались со скоростью в 400 км/ч и выше.
Бампецкий
>>28704
но это ж явно подъездной путь, если не вообще трамвайный, лол
какой туалет?
Ололо, 1 гет! Буль-буль-буль-буль-буль!