24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нет, ребята. Если 3 и ОДСТ я еще смог прожевать, то ЭТО просто дичь. Дропнул на уровне 343 Виновная Искра просто от безысходности, от того, что не смог выбраться из здания после вторжения Потопа - Я ПРОСТО, БЛЯДЬ, ЗАПЛУТАЛ В ЭТИХ ЕБАНЫХ КОРИДОРАХ Вообще, там два типа локаций - АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ КОРИДОРЫ и НУ ПРОСТО АГРОМАДНЫЕ ПУСТЫЕ ПРОСТРАНСТВА на которых просто нехуй делать. В Феаре были однотипные коридоры, а в Сталкерах - пустые большие локации. Но эти игры цепляли атмосферой, а Гало не может зацепить ничем, кроме неплохой музыки. Я кончил.
>>1226729 >>широта обзора никак не связана с шириной монитора >Подразумевая что влияет. Не виляй. Могу растянуть по вертикали, угол обзора по вертикали и горизонтали будет тот же. Что у оригинальной картинки. Не знаешь — не вякай хуйни. Да это не комфортно и дебилизм играть с такими искажениями, но это не играет роли.
>>1226753 Играет. Твое нативное разрешение - 800х600 и ты сосешь либо с уебищным обзором, либо с артефактами такими, что только опущенка без самоуважения будет так делать
>>1226791 Обосрался — обтекай. Квадрат, угол обзора такой же как и у 21:9 монитора. Связано с разрешением? Нет. Комфортнее играть на 21:9? Однозначно, но это не отменяет того факта, что кто-то у мамы дурачок. Вся суть /v — очень громко кукарекают и совершенно не разбираются в теме разговора.
>>1226848 >Квадрат, угол обзора такой же как и у 21:9 монитора У квадрата не такой же угол обзора, маня. Не понимаю, зачем ты начинаешь свою анальную акробатику с форсированием не нативного соотношения сторон.
Так и не смог форсировать сглаживание, пособите. Невидия у меня. Xliveless может мешать? Палю золотую жилу: можно грести монеты тоннами покупая семена перца, выращивая и продавая в 20 раз дороже.
>>1227041 Не устанавливается вовсе с оригинального образа, а других и нет. Слушай. Слушай. Можешь скопировать файлы игры и скинуть куда-нибудь на Мегу?
>>1227065 Качай репачок от вована с торрентов. Могу залить конечно, но во первых я хз какие файлы игра в %appdata% ставит и может тупо не завестись из-за отстуствия чего-то в реестре, во вторых интернет тугой, будет день заливаться.
Всё, бросил последнюю попытку втянуться в сталкера. Атмосфера, конечно, прикольная, но этот польский шутан вместо геймплея просто невыносим, это сильнее меня.
>>1230192 Алсо, даже после мода с правками багов, там по-прежнему кучи багов - улетающие в небеса/под землю противники, колышущаяся раза в 4 быстрее, чем нужно, трава и многое другое.
>>1230202 Ничего пиздатого нет вообще. Ганпорна нет, стрельба не чувствуется, зато есть зачем-то нахуй не нужная ебейшая отдача, из-за которой айронсайты теряют смысл, противники требуют рожок на каждого, тебя постоянно вынуждают сейвскамить, противники зачастую не издают никаких звуков, глючат, бегают туда-сюда, целясь из автоматов, просто так, у тебя очень быстро наступает перевес, хотя ничего ненужного ты не поднимаешь, список можно продолжать. Это действительно очень плохая игра в интересном сеттинге. Кроме того, как правильно заметили выше, сами польские шутеры зачастую играются значительно интереснее.
>>1230238 > Ганпорна нет Есть оружейные паки, добавляющие ганпорн. > противники требуют рожок на каждого Слышал о бронебойных патронах? > противники зачастую не издают никаких звуков ААА МЛЯ/А НУ ЧИКИ-БРИКИ/РАЗМОЛОТИМ ну и рычание мутантов. > у тебя очень быстро наступает перевес, хотя ничего ненужного ты не поднимаешь Нехуй собирать все подряд, дурик.
>>1230286 Нормальная баллистика... Уж не как в Снайпер Элите, когда винтовочная пуля через сто метров полета на полметра падает или в КоД, где пули фотоны косплеят.
>>1230192 >>1230202 Вы просто не понимаете суть зоны. К размеренному хоррору зачем-то прикрутили пальбу. Ставишь Autumn Aurora 2, убираешь весь школохардкор из actor.ltx, можешь даже реген себе запилить и ненапряжно аутируешь, разглядывая локации.
>>1230388 >Поиграл минут 10 и дропнул, говно какое то, и вернулся в Подливион. Сейм щит. Почти. Тогда пека не тянула, но очень хотелось. После апгрейда запустил, охренел и на двадцатой минуте дропнул говно.
>>1230388 Поиграл где-то в 2008, но не был готов к элементам хоррора и дропнул нахуй. Позже неоднократно пытался пройти, но с трудом доходил даже до Локатора. В конце там такой убогий шутан начинается, что даже вспоминать не хочется.
Первые два с Хуана, последние с ПК на минималках с высокими текстурами. Выдает 25-40 фпс, но очень, очень дерганно, у бокса кроме лока есть еще запас по мощности ибо практически не проседает. Ещё раз убедился что локнутые 30 фпс на порядок превосходят пекашные 40.
>>1230339 Вот в сталкере добавить полигонов и будет такая-то йоба-картинка, как на фото блджад. Помню, он меня на уровне с первым крузисом впечатлил за счет текстурок.
Говно ёбанное. Опять какая-то хуета вместо гробниц, дропнул предыдущую из-за этого. А ведь в начале такая-то Сирия была. Эта советская станция всю оставшуюся игру будет или как?
>>1231591 Она будет всю игру. Там дальше еще будет какая то здоровая древняя гробница в горе и деревенька местных аборигенов, но это все все равно в сибири вот прям тут под боком.
>>1225183 Дрочую, говнище. Осилил только рич, и то только потому, что он хоть как-то пытался меня развлекать. ОДСТ показалась почти таким же говном, как и ванилла. Но первая всё-таки - это непревзойдённый апофеоз копипстной хуеты, и даже переделанный симпатичный графон её не спасает.
>>1226003 Охуенчик. Ратчет и кланк на пс3 приятно порадовали, когда я уже отчаялся найти что-то интересное на мыловарне. В эту бы тоже с удовольствием сыграл. Вообще, самыми интересными для меня играми на пс3 по странному стечению обстоятельств были нехитрые красочные аркадки - Кукловод, Ратчет и Кланк, Слай Купер. Почти все остальные эксклюзивы оказались какой-то поебенью.
>>1226261 У меня дум 3 ассоциируется с египетскими пирамидами - такая же утерянная технология, которую непонятно, как делали и непонятно, как повторить, лол.
>>1232096 Зависит от того, что ты ждешь. Основной процесс - выполнение условий для появления и приручения новых пиньят - к примеру вырастить редкое дерево или развести в огороде выводок пиньят одного вида. С каждой пиньятой условия усложняются. Участок по началу маленький, под конец становится раза в 3-4 больше. Короче, детский тайкун. Местами скучновато, но в целом доставляет. Попробуй часок поиграть, этого хватит, чтобы вердикт вынести.
>>1232117 В оригинале шутан настолько лайтовый, что на него можно вообще не обращать внимания. А вот моды привносят уёбищный пересвеченный блум/хдр, рябящие текстурки и обосранный школохаркор, заставляющий выпирать все косяки игровой механики.
>>1235202 Там вся игра одна большая оплошность. Отряды смерти и гУлаг в 1970, местные, которые разбирают жел. дорогу и никто не замечает целый год, что пути спиздили. Вообще весь сюжет параша.
Игра про историков и археологов, где основная завязка - археолог, историк пиздел не по теме, обесчестил себя и стал героем, - пиздит сплошную хуйню и даже не парится. Ирония размером с небоскрёб, кто-то должен был заметить, ан нет.
>>1235247 Так все игры про Ларку, Дрейка, фильмы про Джонса и т.д. такие. Везде вымысел и допущения. Или ты думаешь, что в Египте неразгр... исследованные гробницы остались. Затерянные города, склепы - вот это всё.
>>1235270 Где скачал? Помню давно прошёл, очень понравилась, 2 и 3 хуйня полная. Альсо, в игре лучшие роботы что я видел в играх, особенно мне нравитсякурицообрзный.
>>1235263 Пятнадцатилетний школьник из Квебека Уильям Гадури (William Gadoury) нашел затерянный в джунглях Юкатана город майя. Ему удалось это сделать посредством картографического сервиса Канадского космического агентства (CSA) со спутниковыми снимками, пишет The Independent.
Гадури смог обнаружить город, сопоставив звездные карты майя с картой их крупнейших поселений. Оказалось, что большинство из городов (порядка 120) соответствуют известным индейцам 22 созвездиям. Кроме того, школьник обнаружил новую часть небесной сферы, образованную тремя звездами, две из которых соответствовали городам.
>>1235263 одно дело 1000 и одна ночь, магические джины прячущие таинственный город от глаз смертных, другое дело максимально реалистичная сюжетная линия о ужасах заключённых. У меня нет претензий, что в сибири есть какой-то ледник с великим городом в котором ходят бессмертные, оно не претендует на историческую аккуратность и реалистичность. Более того, Дрейк вор, в каждой игре он находит максимум с дюжину артефактов и все\почти все связаны с сюжетом. Ларка типо-археолог капает кучу говна с умным видом рассказывает историю, и как это серьёзно воспринимать?
Основной сюжет отдеальня тема. -Я предназначин дял великого. -Твоя сестра манипулировала тобой, ты просто обсос, она заставила тебя убивать невинных через 5 секунд, разговор с этой сестрой -Давай поговорим, ещё не всё потерянно, - говорит нежным голосом Ларка. И прочая хуйня вроде внезапного "Мир не готов к этому".
>>1235291 Тебе просто не понравилось плакаты с космонавтами-завоевателями сжигать и срывать красные флаги. А в Латвии каждый житель купил игру два раза.
>>1235305 Красные флаги мне срывать не понравилось, т.к. один забаговался в этой ААА игре, где баг на баге, и не дал мне выполнить челлендж. Не видать мне теперь 100%. Кстати с флагами её и ебанутый дизайн игры, в лесопилке есть флаг, который идентичен тем, которые нужно срезать, висит в метре от одного из нормальных, но срезать нельзя. Я на него долго смотрел, когда не мог найти последний не срезанный.
>>1235285 >>1235311 А теперь ссылку о том, какие в городе артефакты закопаны были и как за этим школьником иллюминаты гонялись. Не путай жопу с пальцем. Естественно города древности существуют, но города древности ирл - это совсем не то, что в игорях и фильмах.
>>1235327 Ну, во-первых, я верю что если не города, то какие-нибудь гробницы, спрятанные под землей еще остались скрыты - не всю ж землю эхолотами сканируют. Пикрелейтед вообще посреди пустыни на виду лежал, нашли относительно недавно. Ну и конечно игры это же игры, они не основываются жестко на реальности, но в случае с ларкой пиздец, конечно. Я например умудрился найти в Долине Царей настоящий обломок настоящей древней египетской стены.
>>1235400 Рианна Праттчет. Не папаша. Когда первая Ларка вышла и люди начали говорить, что сюжет говно, она сказала, что условия для работы были плохие и времени не было на нормальный сюжет, и вообще она об этоом говорить не будет, во всё виноваты SE. Вторая вышла и тут сюжет ещё хуже.
>>1235512 Я посмотрел список её работ, там говно(TR, Mirror's Edge), куча игр в которые я не играл вроде Thi4f и первый Оверлорд. Оверлорд неплохой, но там очень типичное высмеивание тропов без чего-то слишком выдающегося.
>>1235526 Потому что поинтересовался этим когда-то, вместо того чтобы нести отсебятину с умным видом. Pratchett died at his home on the morning of 12 March 2015 from his Alzheimer's, according to his publisher. The Telegraph reported an unidentified source as saying that despite his previous discussion of assisted suicide, his death had been natural.
>>1235568 Я о чём и говорю. По их законам для прессы может быть выдана любая причина смерти. Они не обязаны никому её раскрывать. Могли сказать, что он захлебнулся чаем там или с лестницы упал. И им бы ничего за это не было, в отличие, скажем от США, где за такое уголовное дело возбудить могут. Если погуглить, может показаться, что в США знаменитости постоянно убивают себя всяческими экзотическими способами, а в Англии все рокзвёзды случайно не просыпались в своей постели.
>>1235658 Может быть выдана любая, но была выдана именно эта, поэтому никаких оснований считать, что он применил эвтаназию, у тебя нет, любые спекуляции на эту тему - беспруфная конспирология.
>>1235634 >нинужна. И правда не нужна. Консольное интерактивное кино с 30 фпс, коридорными локациями и малым кол-вом персонажей, в гта 5 было 50-75 фпс, открытый мир и дохуя народу на улицах.
>>1239791 В чем суть этих ваших Хурдурлендсов? Враги постоянно респятся, патронов не хватает, дропается всякое говно вместо нужных вещей. Как в это играть вообще?
>>1241670 Блять, не пойму я этих ебаных майкрософт - уже бы блять хальцо на пк портанули, ибо на боксах уже вообще сколько можно - столько и продали, а на пк бы дополнительные чаевые себе заработали.
>>1243189 Лох-не лох, просто в то время активно интересовался ммо. Я ещё и конана купил по предзаказу, и котор, лул. На вайлдстаре, к счастью, остановился, не купив.
>>1243236 Не интересовался вахой тк ВОВан, теперь жалею что не играл на лайве, если на перадке каждый час на всех тирах по два фулл стака ебашит друг друга, то что же было на лайве?
>>1243321 Хотя когда зерг дестров убивался об баг с ШВ. Или с фортов выкидывало. Мда, могу точно сказать, что эта игра, да и сама жизнь серваков была эпичной. Сколько там тысяч страниц срача было... Так, надо останавливаться, а то - "ойвсе."
>>1239408 Ебать, сколько же раз я пытался в неё играть. Вроде игра и нравится, но потом становится ооооочень скучно и не могу играть. До сих пор хочу пройти.
>>1244808 Кооп - это ещё скучнее, я пробовал в борду с ним. Мне нужно, чтобы игра развлекала только меня, а не чтобы гыгыкающая друзяшка неслась вперёд и всё лутала, как подорванная.
>>1225000 (OP) Убирался у себя в квартире и нашел коробку с играми и в ней оказался dvd-box с Bionic Commando. Пришлось подключить внешний DVD-привод, чтобы установить с диска. Не ожидал, что она меня зацепит.
>>1244912 Достаточно динамичный, но расчехляется не сразу, многие рано бросают и не доходят до более мясных уровней. Алсо, покупать необязательно, активируй оффлайново да попробуй. Логин:korneevvolk Пароль:rico84jas95HEY64 Алсо, не меняй после ухода в оффлайн настройку рендера (directX/openGL), иначе активация собьётся.
>>1244924 О, хорошо, спасибо, но я попытался активировать игру и выбивает ошибку, в которой говорится о том, чтобы я попытался повторить процедуру активации через 24 часа. Видимо не судьба.
>>1246072 Это что, сорт оф сначала добейся? Ок, в дестени, например. >овервотч В рамках своей претензии на мультяшность он объективно лучше и качественнее, да. Хоть мне и не нравится. В этом же поделии дизайнят всё аутсорсные индусы за еду, именно поэтому в это говно никто не играет.
>>1246083 >Это что, сорт оф сначала добейся? Довн? Это чтобы понять что для тебя стильно, может быть тебе Бордерлэндс и Сралкер нравятся.
>Ок, в дестени, например. Обсерился. Играл, там симпатичный начальный уровень, неплохая Земля, цитадель и, в общем-то, всё. Персонажи отсосные, дополнения и остальные планеты отсосные, армор отсосный. Деталей мало, дженерик сайфай. Мам, смотри, МКС в неби! Вау эпичные руины на скайбоксе низкого разрешения нарисованы))
>он объективно лучше и качественнее, да Он слизан с шапок, более детализированный, современный и в стиле пиксаровских мультиков. Что в нем лучше, тем более объективно?
>В этом же поделии дизайнят всё аутсорсные индусы за еду, именно поэтому в это говно никто не играет. Там обычно люди пилят карты в одиночку и неплохо, но, судя по перепилу выше в треде, они имеют свойство меняться.
>>1246315 https://www.youtube.com/watch?v=uhMLi5x3f6E как будто графон нужен. видиорил - охуенный дизайн уровней, атмосфера и геймплей. аналогов у именно этой части по сей день, к сожалению до сих пор нет (или к счастью)
Шишка чуть не порвалась. Хотя, вообще то порвалась на уровне где нужно превращать детей в спички и сжигать учителя, а еще превращать горки и качели в пыточные штуки где душат и расчленяют мелких Иисусиков в трусиках.
Пиздец что же это такое? Ух блять, пиздц, фух, ёбнутся, а ведь еще впереди целых 23 истории.
>>1247766 Открытый мир, ога. Бегай не хочу. И правда не хочется уже через пару часов. Побочек дохуя, но они нах не нужны. Можно вмешаться в орочью дуэль. Результат - один рандом-орк копетан встанет на место другово. Или не встанет. Или убей обоих и они автоматически заменятся на двух других рандом орков. Можно заявиться на пьянку к оркам и убить копетана. Результат - его автоматически заменит другой. Можно заявиться на охоту орков и убить капитана. Результат - его автоматически заменит другой. Можно... Ну ты понял. Ах да, в финале QTE босс. Если хочешь битвы с Сауроном, то качай ДЛЦ.
>>1247850 Ну на взгляд школьника-говноеда может и охуенна. Режешь такой орков, а потом кромсаешь орков ,а потом протыкаешь орков. А разрабы просто сляпали генератор имён, два десятка рож и случайно выдаваемые усиления/слабости. Один раз мне нагенерился сраный щитоносец, иммунный к простым ударам, добиваниям, казням, стрелам, взрывам и уязвимый только для скрытных атак. Но он сука был со свитой, так как я угрожал стукачу, который его сдал. Кстати, тоже напрасно. Огромной разницы в рунах нет, только лишний гемор.
>>1244343 >>1244347 >>1244349 А неплохая ведь игра оказалась. Жаль что быдло и школьники разосрали из-за графики. Провёл за ней пару ночей, прошёл всю и остался в целом доволен. Напомнила любимую Fatal Frame и даже чем-то Forbidden Siren.
>>1248007 Я о том, что эта игра такая же однообразная как и асассин. С вышками, одним одновременно атакующим врагом и ПОДОЙДИТЕ К ВРАГУ И НАЖМИТЕ Х ЧТОБЫ УБИТЬ!!!1
>>1248037 Ну вот кому ты пиздишь. Враги нападают толпой, пока ты бьешь одного, тебе сыпятся от других. Даже обычные рядовые орки переживают по несколько ударов. Пиздабол ты короче.
>>1248007 А смысл их ебашить при таком-то респавне. А если в крепости подняли тривагу, то вообще пздц. Зерг-раш оркотой. >>1248037 Не забывай про нужный для этого счётчик ударов, который обнуляется после одной пропущенной тычки.
>>1248279 Я про тревогу и говорил. Бегаешь по крепости, тебя преследует орава орков, ты выбираешь узкие места - убиваешь сколько можешь и съебываешь дальше. Так охуенно.
>>1248306 С геймпадом не охуенно. Просто прыгаешь в толпу и рубишь направо и налево. Главное - вовремя парировать. Я как-то ввязался в такую драку минут на двадцать, орков собралось больше сотни. Победил и наигрался навсегда.
>>1250978 > добавил эффект HDR и хроматических аберраций. И все стало выглядеть как дженерик блевотный «Best dsiii preset Colourful dark by Vasya_Aero». Заставь дурака Богу молиться.
>>1251315 Потому что это очевидная полуальфа для демонстрации на выставке. Я вообще это место с твоего пикрилейтеда в игре не припомню, если говорить не про отдельные части.
>>1251440 Ничего интересного. Кстати, есть ещё GeDoSaTo, который делает то же самое, но лучше и быстрее. > древнем говне Про DSR не знаю, но на высоких разрешениях древнее говно обычно работает. Только интерфейс зачастую становится микроскопическим.
>>1251315 Вот все похожие места. Твое на первой картинке, но в релизе оно только отдаленно напоминает себя. Нет ассетов из BB. Я не шиза, пошел и убедился. Алсо, вот тебе мосты, на релизе так же обрели свою финальную форму, отличную от наброска для публики.
>>1251534 Так это 100% BB-стайл мосты. Они бы как минимум странно там смотрелись, все из метала, да и мы по одному из них еще прогуляемся. Вряд ли кто-то тогда дальше ролика первого уровня так сильно прорабатывал детали.
>>1251539 Ну у меня немного подгорело из-за этого пика, как-то оно внушительнее выглядело всё. простые придирки, один хуй ничего лучше за 16 год для меня не вышло
В общем, как я понял качество антиалайзинга напрямую коррелирует с разрешением, с помощью VSR установил разрешение 1440p и стало всё гораздо лучше. В общем установил следующие параметры в Crimson.
>>1251559 Не смотрел этот трейлер. Точнее мельком на выставке, но тогда совершенно не интересовал. Сейчас скрины увидел и не узнал родное болото. За дни до пекарелиза сам громче всех вайнил, мол, игра не мрачная и охуенную кровь повсюду из ББ проебали только для уменьшения сходства, но ошибался по крайней мере в первом и простил.
>>1251633 Жалко все скрины из четверки просрал, однако. Не то чтобы она графонистая и как игра хороша была, но ПБР симпатичный и растительность.
>>1251631 А какими костылями 21:9 включаешь? Я с 16:10 в окне играл в свое время. Хотя игра как-то раз запустилась в фулскрине и без полос, лол. Потом загуглил и нашел что чуваки на реддите с 21:9 мониторами ловили такой же баг несколько раз и бугуртили что потом не могли так играть.
>>1251645 Вот такая картинка получилась. Редактировал HEX редактором исполняемый файл, а потом в конфиге забивал необходимое разрешение, но и то, игра запускается в окне и комбинацией клавиш ALT+ENTER приходится переводить в полноэкранный режим.