24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У меня множественные оргазмы просто. Боже, храни дайс. https://youtu.be/pXMvI3iPf9g
>>1253205 (OP) Мне тоже очень понравился трейлер. Дайс умеют клепать трейлеры так, чтобы захотелось поиграть. Последним моим БФ была третья часть и сейчас я в раздумьях - начинать ли играть в BF1. Надо на настоящий геймплей посмотреть.
>>1253229 Там же написано, что он настоящий, епт)) Бля, да на 99% это будет та же трешка, только молоточек вместо горелки и лошадка вместо мотоцикла. Чутка другая стрельба, три с половиной новые анимации и одна новвя возможность, ямки от выстрелов и капельки на оружии.
>>1253236 Игра, кстати, очень похожа на трейлер - такой же хаос творится. На настоящую войну ни разу не похоже. Не считаю это минусом, но кому-то может и не понравится.
>>1253205 (OP) Слишком много автоматики, проебали суть первой мировой. Лучше бы болтовки ваншотными сделали и ближний бой до уровня шивалри допилили. И больше артиллерии и станковых пулеметов блядь.
Все эту пукаметы до второй мировой можно было попридержать. Не буду покупать, уже на ютубе наигрался. Если вторую мировую не проебут, то обязательно возьму.
>>1254050 Ну спокойно годик с ними поиграешь, потом тебе патч выкатят и поднимут хайп, типа БЛЯ ТИПЕРЬ ТОЧНА ЗАКОНЧИЛИ! Че ты как в первый раз. Предзаказывай давай.
>>1254075 Пизданутый недоносок, для всех длс есть спермиум. Если для тебя 1-2к руб за 20 карт и кучу контента это много, то зачем ты пидораха нищая вообще живёшь?
>>1254095 >дикое мыло >сплошная четкая детализация деталей одежды, бамп мэппинг и так далее >мыло Ты так и скажи, что не умеешь нормально критиковать, но пиздануть охота.
>>1254155 Да ты совсем что ли охуел? Посмотри на объект перед собой и пойми, что объекты позади размыты. Это и реализовано Реализуют также в играх боковое размытие, которое у человека также есть в зрительном аппарате, ты не знал, несовершеннолетний эксперт? Центральная часть зрачка улавливает цвет/свет лучше, чем движение, поэтому концентрироваться глядя на объект напрямую в течении 30-60 секунд сложно. Периферия глаза улавливает движение во много раз лучше, не замечал, что движение крыльчатки кулера можно разглядеть боковым зрением, разглядеть отдельные камни на дороге по ходу движения машины/автобуса/поезда, но цена этого - размытие. Тебе еще столько надо узнать, ну ничего, мальчик, жизнь впереди еще, если от клея обувного не сгниешь в канаве
>>1254179 >мои особенные маркеры поведения Не проецируй, я просто люблю на двоче порой выпустить пар, выебать чью нибудь мать-шлюху или поссать на прыщавую морду незрелых экспертов. Перешел я на личности или вежливо поссал в ебало - не детектирует и не может детектировать повышение градуса неадеквата во мне и потери самообладания.
>>1254062 Да, да, пиздоблядок, иди на хуй со своим дерьмом отсюда. Выйдет забагованная параша, в которой будет суть та же дрочильня, которая не меняется еще с бэд кампани 2. Хули вы хайпуете всякий ебаный треш, сил нет уже.
>>1254496 Бля если там будет реалистичный огнемет который хуярит в даль и охуенно так прилипает огнем к врагам то я даже это говно куплю только ради этого.
>>1254585 Ещё и закованные в броню от которой отскакивают пули, а он вместо того чтобы охуеть от оглушения лишь издает ехидный смешок как какой нибудь босс из старых игр и дальше продолжает хуярить. Что то в этом есть.
>>1254636 нее, довайти бегать прыготь и наводить перекрестье прицела на врога!! ОЧИНЬ ВЕСЕЛО И ГЛАВНОЕ ПИВАС ИЗ РУКИ НЕ ВЫВАЛИВАЕТСЯ >>1254642 Батлфилд и есть по среднему А вот максимализм в любую из сторон это заебись, максимум аркада - заебись, динамика епта, максимум реализм - заебись, погружение епта.
>>1254486 Не доживёшь. Сравни развитие графона за последние 10 лет, а потом за десять лет до этого. Прогресс замедляется, инжой йоур мыло до конца дней своих.
Пиздец! Суть первой мировой войны проебали! А вот в предыдущих частях батлы всё было аутентично! Такие-то конфликты 21-го века, как в жизни. Военные базы и аэродромы соперников в километре друг от друга, РСЗО, бьющие на триста метров, сверхзвуковые истребители, наворачивающие круги вокруг трёх с половиной избушек - мы тут не камнями друг в друга кидаемся, это современное высокотехнологичное оружие.
Это всё всегда было в батле, тем более в мультиплеере. Ищите свою суть первой мировой в сингл плеере, тем более он тут будет. Я с удовольствием полетаю на обоссаных фанерных бипланах, постреляю из максима или засяду за орудие железной коробки на гусеницах. Может быть, я вообще запущу эту коробку на другой конец карты взрывчаткой, и задавлю троих коней, когда приземлюсь. Это чернуха мультиплеера батлы, я её жду, видимо, её я и получу.
>>1254779 Не мешай все в кучу. С автоматикой они явно переборщили. Зачем вообще тогда было браться за первую мировую, если она выглядит как вторая мировая?
>>1254789 Ты так говоришь, как будто вторая мировая у них не выглядит, как третья мировая или война во вьетнаме. ПМВ взяли потому, что это интересный и незаезженный сеттинг. До автоматики тоже странный доёб, если бы там были одни мосинки, ты бы в первый же месяц забросил игру, а если бы не забросил, то остался бы только с такими же энтузиастами на полупустых серверах. Сеттинг сеттингом, но игра должна оставаться игрой.
>>1254811 >как будто вторая мировая у них не выглядит, как третья мировая или война во вьетнаме. Нет, не выглядит, все имеют свои особенности, в том числе и в геймплее. >До автоматики тоже странный доёб, если бы там были одни мосинки, >ты бы в первый же месяц забросил игру Ты так скозал? Чет Медаль за отвагу/КоДы первые с винтовками наворачивали и не жаловались. >Сеттинг сеттингом, но игра должна оставаться игрой. Выдать мушкетерам револьверы, хули, ведь игра же да? Ебать, какой ты омежка оправдывающий обсцыкание тебя Дайсами.
>>1254861 >Нет, не выглядит, все имеют свои особенности, в том числе и в геймплее. Исключительно из-за разброса по времени и технических изменений. Достаточно посмотреть на бк2, бф3 и бф4, вышедшие с относительно небольшим разбросом и похожие, как три капли воды. >Ты так скозал? Чет Медаль за отвагу/КоДы первые с винтовками наворачивали и не жаловались. И что? В первых медальках и кодах было автоматическое оружие, кто хотел бегать с винтовками, бегал с винтовками, кто не хотел - была альтернатива. Здесь то же самое, не заставляют насильно всех ходить с винтовками, а предоставляют разнообразие. Тем более последние части батлы уже приучили людей, что там по ходу игры можно кучу разных пушек анлокнуть, значит, сюда тоже нужно их вкинуть всяких и на любой вкус, а то получится,как в баттлфронте с восемью (или сколько там, десять?) бластерами - нечего анлокать, теряется интерес. >Выдать мушкетерам револьверы, хули, ведь игра же да? Не перегибай. В сеттинге мушкетеров не было револьверов, а в сеттинге ПМВ автоматика была. >Ебать, какой ты омежка оправдывающий обсцыкание тебя Дайсами. Я просто не жду от мультиплеерной игры про выпрыгивание из самолёта и подрыв истребителей в воздухе из РПГ ужасов войны, мясорубок, сидения в траншее и групповых молитв в тимспике.
>>1254896 >Исключительно из-за разброса по времени и технических изменений. >и технических измений Ну вот ты и признался что Дайсы в этот раз схалтурили. >а предоставляют разнообразие. Хуебразие не вписывающеся в масскультурный шаблон о ПМВ. Давай, выдай рыцарям в фильме о типа историном средневековье бензопилы не обьсняя это ничем кроме "А так веселее будет" и послушай что о тебе, мудаке, зритель выскажется. >Тем более последние части батлы уже приучили людей, что там по ходу игры можно кучу разных пушек анлокнуть, В ПМВ разнообразных винтовок тоже хватало. >Не перегибай. То есть дайсам можно, а мне низзя? >В сеттинге мушкетеров не было револьверов, а в сеттинге ПМВ автоматика была. Во первых были эксперементальные прототипы многозарядных ружей с вручную вращающимися барабанами. Во вторых ручных автоматов на фронте не было, вся автоматика представляла собой пулеметы, а массовым оружием пехоты были винтовки. Ну и война была по окопам и фортам в основном, а что-то окопов на карте не заметно. >Я просто не жду от мультиплеерной игры про выпрыгивание из самолёта и подрыв истребителей в воздухе из РПГ А вот это будет, рескин же старой части. >ужасов войны, мясорубок, сидения в траншее и групповых молитв в тимспике. Вот это все и составляет шарм ПМР без которого игра не нужна. Впрочем щас ты начнешь кукарекать что никому не интересно сидеть в траншеи по 3 дня, чем и выдашь в себе долбоеба.
>>1255120 >забагованное говно >за несколько суток беспрерывной игры набрали на 10 секунд смящных багов, которые никак не влияют на игровой процесс >забагаованное говно Малолетний дегенерат на каникулах итт
>>1254071 Батла - самый графонистый шутер в индустрии так-то. Возможно дум её догнал по графонистости, не знаю. Но в батле акромя графона есть разрушаемость, воронки от взрывов и техника. Чего уже нет ни в одном другом шутере.
>>1255145 >Батла - самый графонистый шутер в индустрии так-то. Многие не обращают внимание или воспринимают как данность, но это один из немногих шутанов с физикой. Неважно как это выглядит из-за разности в коннекте между игроками, но явно становится лучше не только от серии к серии ну и на протяжении 3 лет активной поддержки четвёрки всё стало значительно лучше. Во многих игорях физон на кажом клиенте по-своему рисует происходящее, как например в ущербной жта, в которой мультиплеер хуже чем в васянском моде для джаст коз 1. Так же это один из немногих шутанов, где пули/снаряды не летят по прямо и со скоростью света, а учитывается их параболическое движение, ускорение и замедление, вместе с разницей дамага на разных дистанциях. Могли бы ещё наследование скорости оставить, но криворукие танкобляди заверещали, что слишком сложна и такую фичу убрали. Теперь физику тканей добавили охуенную, посмотрите как плащ-палатки развиваются на спинах бойцов, просто приятно. Ну и прочие очевидные вещи типа разрушаемости, продвинутой кастомизации персонажа/оружия(обещают что-то новое)/техники, погодных эффектов - кажется мелочи, но хуй там плавал, нельзя просто так взять и сделать из солнечной локации пасмурную, убавив освещение, так, чтобы это ещё и смотрелось красиво. На деле это трудоёмкий процесс, а тут сразу несколько погодных эффектов на одной карте, охует. А будет ещё песчаная буря и снежная мгла.
Мне похуй на сингл, дайсы просто не могут в него. Знаю, что за больше чем 2к часов игры в бф4 в процессе игры за 5 минут может произойти больше эффектных событий чем во всем сингле за 8 часов. И это круто хотя бы просто потому что инициатором этого был или ты или другие игроки, а не скрипты и боты.
Просто не вижу никаких других игр за 16/17 годы на которые стоило обратить внимания. Ну вот что? Может я не видел чего?
>>1255236 Просто ты мультиплеер-дрочила. Только попробуй дисоноред 2 не купить - я буду закрывать тебе обзор, когда ты будешь целиться и ресать под огнем. А если ты играешь на харде, то вообще вешайся.
>>1255236 Согласен, физика стрельбы в батле просто абалденная! Когда стреляешь из снайперки, то видишь, как летит твоя пуля по касательной, такого даже в арме нету, это сверхреализм
>>1255283 Суть в том, что всё перечисленное сочетает одна игра. А вы, как я и предпологал, начнёте кукарекать >ПОКПОК ВОТ В РАЙЗЕ, КУДАХПТАХ А ВОТ В АРМЕ, КУКАРЕКУ В ОРКЕСТРЕ!! В СКВАДЕ! В БЕРДУНЕ!
>>1255131 Эти баги конечно не влияют ни на что, а вот возможность шприцом убить водителя в танке или броневике дохуя влияет. Их конечно поправят, но в альфе было забавно.
>>1255313 Исправят, уж больно много внимания к этому. В бф4 вроде исправили кстати убийство дефибом, в любом случае это очень тяжело выполнить. Ни разу не убивали таким образом к слову.
>>1255324 >не знать Да ну бля? Сейчас мне ребёнок будет пояснять за историю пмв с тройкой в аттестате? >ПМВ была войной белых людей В основном, но не полностью. Сам сингл расскажет о черном батальоне от штатов, всё это думаю я чисто маркетинговый ход, чтобы и ниггеров привлечь к игре, а то скажут - не наша это войны была. ЕА даже чернокожих звезд пригласила. чтобы разрядить аудиторию задротов с ютубов, уныло смотрится их толлерастия.
>>1255337 Ну судя по отзывам, альфа уже была в доделанном состоянии и не имела проблем с производительностью. Поэтому думаю, что кошмара четверки на релизе не будет точно.
>>1255337 >которая не крашится на релизе - это будет уже достижение закрытая альфа и беты не падают, запуск старворса вообще идеально прошёл как будто игру близзарды делали.
>>1255338 Ну все, ярлычки пошли, пруфани мой аттестат чтоли. Вынесение ниггера на обложку и делание двух классов из четырех ниграми а также их выведение на ЕВРОПЕЙСКИЙ театр военных действий абсолютно точно намекает, что они сыграли не последнюю роль, что далеко не так. Дайсы откровенно говорили что будут пиздеть, лишь бы не было обидно всяческим унтерменшам. И вырастет поколение негров, которое будет думать что ДИДЫ ВАИВАЛИ и поколение белых, которое будет думать что нигры воевали наравне с белыми. Кароч с таким отношением - только бф4, рескин тройки с пиздливой историей не нужен. автомат у каждого второго бойца, срсли? Благо четверка будет жить еще долго.
>>1255347 Дайсов с релизом четверки адово подгоняли, бедные вообще нихуя не успевали, недавно тройку выпустили, а тут за четверку браться. Но они за это бесплатных карт навыдавали, да ещё СТЕ сообщество создали, где игроки могли влиять на процесс создания длс и акцентировать внимание на распространенные проблемы, чтобы их исправили/убрали. Очень многие мультиплеерные шутаны не хочется покупать просто потому что знаешь, что и издателю и разработчику похуй станет на неё сразу после релиза. ДЛС будут какие-нибудь студенты-стажеры клепать, а сами разрабы займутся другой игрой. А тут целую студию выделили(DICE LA), вообще охуеть, причем она и довела четвёрку до ума, снимаю перед ними шляпу, а дайсы просто бросили четвёрку на произвол судьбы, занявшись звезными войнами и однушкой.
>>1255376 И ещё блядь, как вы настоебалис своей усколобостью. Это игра НЕ ПРО пмв, это игра про БАТЛФИЛД В СЕТТИНЕ пмв. Т.е. нет такой цели приследующей реализм и достоверность, о чем разработчик сразу сообщил. Это их "видение". У нас полно театральных постановок, где всё радикально отличается от изначально задуманного. И ничего, всеми воспринимается на ура, ведь это чьё-то видение. Почему это не может распространяться на компуктерные игры?
>>1255383 Ну так то это не решает проблемки с тем, что нигра будет бегать в немецкой форме или блять наверное после длц даже в форме царской России по окопам вердена. а также не решает проблемы с распространением автоматического оружия и тем, что это рескин тройки Кароч, неисторично и откат назад в плане геймплейных возможностей. Дурижабли и огнеметы это конечно круто, но современная война или ВМВ или вьетнам дает куда больше возможностей в рамках истории если бы нигры были бы во вьетнаме - никто бы и ухом не дернул, а еще напалм, сынок Я ожидал от дайсов или бф1944 или новый бф2142, тип того.
>>1255415 У немцев были африканские колонии, где нигеры таки сражались за немецкую сторону. А у царя не было в Африке нихуя, поэтому негров никак не пририсовать, если не пускаться в откровенное фантазирование. Поэтому не будет больше гранат для пиздецов, т.к. наших выпилили с концами.
>>1255432 >немецкий офицер кричит "ваше благородие" В игре имперский бронепоезд Орлик, русские винтовки, озвучка солдат. Но российской армии НЕ БУ ДЕТ, потому что так анон сказал.
>>1255304 jack of all trades master of none Я все же предпочитаю чтобы что-то было сделано СУПЕРПИЗДАТО, а остальное хотя бы нормально или терпимо, а не все на среднем+- уровне.
>>1255527 ну бля вертолет летит ПФГШШШШ васян мимо идет тсреляет кароч бля челик бля на танке стреляет по тибе ты за стену регенерируешь стенку разламывают она проваливается под землю убигаешь дальше!
>>1255528 >лучше в кривой игре Свои проекции оставь при себе. Баллистика это ОХУЕННО важная геймплейная часть для такой игры как арма, это тебе не плащики на ветру. Да и в арме много вещей сделано ОХУЕННО. Поведение ЛА сделано охуенно, бронетехника тоже охуенная, в третьей арме и машины стали пиздато вести себя, даже ходовая по физону работает. Несколько охуенных карт и одна просто хорошая, которые дают охуенное пространство для тактикула, единственное что могли бы сделать получше так это стрельбу, в ванилле она ну хуево. И конечно супер-хуево это оптимизон и баги, но щито поделать, лучше потратиться на пиздатый комп и иногда наблюдать просадки до 30 фпс, и иногда проваливаться под землю чем играть в игру в которой кроме как бегать и перекрестье прицела наводить друг на друга ничего нельзя.
>>1255540 >мочой смывали Ты хотел сказать смывало, а не смывали. Не выдерживали потоков вашего обсуждения как лучше кэмпить на метро :^) >а вы всё равно лезете со своим уберкривым симулятором Опять проекции Подробнее >Уберкривым Не уберкривым уже давно, просто кривым, а хули поделаешь Лучше нестабильный шоколад чем блестящее и полированное говно >Симулятором Иии? Это типо ПЛОХО? Пивас из рук падает или что? Или может заебись когда в игре танк от бронетранспортера геймплейно отличается только пушкой?
>>1255548 >НИЕТ ТЫ ЕТА НА САМОМ ДЕЛЕ ХАТИЕЛ СКАЗАТЬ)0 МИТРО))ЫЫ Ёбнутый армодебил метает стрелки и несёт хуету как обычно. Никто даже про метро не вспоминал уже хуй знает сколько тредов. Ссу тебе в ебло в очередной раз.
>>1255554 >Ёбнутый армодебил метает стрелки и несёт хуету как обычно. А ты третий пост подряд проецируешь, и? >Никто даже про метро не вспоминал уже хуй знает сколько тредов. Ну да, естественно имелось ввиду конкретно ввиду метро, а не собирательное название всех хуевых карт которые любят аутисты. Как там в 4-ке называлась уебищная карта в подвале? Вот ее можно сюда поставить. А вообще охуеть, ну раз метро не обсуждают значит суперохуенные дискуссии. Да обсуждаете о том какие у баги с графоном и о том какое оружие лучше на 0,5% по характеристикам отличается, пиздец, илитный тред всея /vg/ Да и вообще от вопроса ты таки сманеврировал неплохо >Иии? Это типо ПЛОХО? Пивас из рук падает или что? Или может заебись когда в игре танк от бронетранспортера геймплейно отличается только пушкой?
>>1255577 >очередный вскукареки армодебила в попытка добиться хоть какого-то ответа Просто лови ещё поток мочи, передашь своим армоблядкам в тухлотреде.
>>1255596 >Баги в арме Ахаха бля баги лол как играть ваще втф ебать))) >Баги в батлфилде которые взялись ХУЙ ПОЙМИ ОТКУДА, ведь никаких глубоких и комплексных механик в игре нет нормас ща пофиксят и вы вообще че охуели разработчики стораюца >>1255599 :^)
>>1253205 (OP) Да, и я тоже очень жду Battlefield™ One™ от ЕА Games™! И я думаю, что каждый уважающий себя форумчанин тоже должен быть в восторге от того, каким великолепным игровым опытом будет Battlefield™ One™ от ЕА Games™ и все его DLC!
>>1255444 На второй - абхазский негр, которых туда как-то завезли работать на плантациях, на третьей - Марсель Пля, полинезиец, на первой хуй знает кто.
>>1253205 (OP) >очередной клон CoD с машинками лошадками >очередная смена декораций >в длц завезут любимую всеми карту "Метро" Отличная игра, никогда раньше не играл в такое, охуеть можно.
>>1255714 Вот, даже полинезийцев можно у русни нарисовать и на морду выбирать им разные узоры татуировок, типа, мол, наследие предков, которое они сохранили в снегах России.
И вот заебато будет, что в отделении у поручика от инфантерии Иванова служат негры, индусы, полинезийцы и женщины.
Боже, храни дайс.
https://youtu.be/pXMvI3iPf9g