24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1241474 Никогда не понимал такой наглости. Мало того, что они собирают чужие деньги и делают на них игру, а потом ее продают за деньги, прибыль присваивая уже себе, а не пайщикам, так еще и говорят, что не будут дорабатывать свое говно до конца, если эти пайщики не надонатят достаточно. Сколько эта индустрия лохотрона еще будет существовать?
>>1241711 Да мне термитник душу не греет, я болел за первые две позиции. ОСы, хуй знает, что там Дыбовский придумает, может что-то интересное. Тут какое дело - чем больше они на себя берут, тем дольше все это тянуться будет. До длс еще ой как далеко, не об этом думать надо.
>>1241728 Какая инфа? Это известный факт. На сайте кс кампания завершилась сбором бабла на этапе Города, да. Но потом ледорубы перекатились в Нити, а после в свой созданный для бэкеров портал - там и набрали до Снов. Собирать деньги завершили в мае этого года.
Блядь, как же я заебался с поиском. Соавторы, кажись, перед релизом Тук-Тука кто-то из фанбазы запилил по его концепт-артам коротенькую p&c адвенчуру с остом Тургора. Помню, что несмотря на всю простоту мне вполне зашло. Но вот на компе у себя не нахожу, а в поисковик как только не забивал, ничего подходящего не нахожу, по форуму пробежался - тоже пусто. Может, есть у кого?
>>1242013 Вот именно это. В Тургор Квест играл и он не очень. А там как раз была тема из покоев Ире и гг, вроде, не было видно. Плюс, как уже сказал, использовались концепты Тук-тука. А Тургор Квест полностью ориджинал.
>>1242021 Ну я просто невнимательно прочел твой реквест. ТК делал как раз любитель-соавтор, а про что ты говоришь - оф демка же от разрабов. Помню, ее кидали в тред в вг. Там не только концерты и арты, а уже локации показывали и с гостями знакомили. Где взять - не знаю, может по торрентам каким.
>>1242034 Да ну нет. Не демо-версия это была, а фанатское что-то, а иначе находилось бы на раз-два. На торрентах такому не бывать, прочесываю сейчас вкашную группу по Тук-Туку, но там всё фанфики да жирухоарт.
>>1242062 Ну как нет? Анон вкинул ее со словами, что вышла демка по тук-туку. К тому же тук-тук был проект кикстартеровский, демка была бэкерам обещана, так что не вижу причины, почему эта флешка лишь фанатская поделка, а самой демки не выложили. Анон, конечно, мог наебать, но вроде как на то время никаких локаций из игры не было у соавторов, только концепты да арты. А может были, не помню.
>>1242088 Да говорю же: как демо версия эта адвенчура не ищется совершенно ни через поисковики ни на форуме. А обещалась бейкерам какая-то там комната.
Кто-нибудь в курсе о таком мероприятии, как Геймскам (Gamescom)? В моровской оф группе сказано, что ледорубы поедут туда с демкой Мора. Однако хотел погуглить дату и нашел список участников - айспиков нет. Мелкие не особо известные кампании же не указываются, да? Или как там организация эта проходит?
>>1242197 Хуй. Знает. Когда релизят. Хоть бы через год закончили. Через неделю на геймскоме будут презентовать геймплей на видео. Там наверное и альфа не за горами. Игромания месяц назад проводила конкурс на бесплатный доступ к альфе Мора для не-бэкеров. Это тоже намекает на её близость.
>>1242287 Ну так он там главным образом за сценарий отвечает. Геймдиз у них теперь есть. Так что сценарий добьет и свалит себе на Канары, пока Айрат будет код дрочить.
>>1242300 >Геймдиз у них теперь есть. >сценарий добьет и свалит себе на Канары А вот это наихуевейший сценарий. Хуже только если Дыбовский назовется мухожуком и поставит главой ледорубов какую-нибудь Альфину. Надеюсь, Дыбовских по совести не свалит никуда, пока игру не выпустит иначе он пидор конченный.
>>1242287 Дыбовский хочет Разговаривать С Игрой и Слушать Её Волю о том, какой Игра Сама Хочет Быть вплоть до тех пор, пока не появится совесть с лицом Сида Мейера и не скажет "ты можешь делать игру бесконечно, но чувак, ЕЁ БЫЛО ПОРА ВЫПУСТИТЬ УЖЕ ГОД НАЗАД". Как Алексей Герман, который так и растворился навсегда в чистом творчестве, не досняв при жизни экранизацию Стругацких.
>>1242331 HD. Там с ремейком Коляна понесло и в итоге будет что-то по мотивам. Лично я этому только рад, но с каждым новым интервью/артом/скриншотом рвущихся на дваче все больше.
>>1243201 Нет, ты не понимаешь - там новые текстуры ковров и одеял! На самом деле эта игра досталась бэкерам, у которых в пледж входил оригинальный мор плюс его покупают те, кто хочет иметь мор в стиме, со всеми ачивками, значками и прочей поеботой, а также просто поддержать ледорубов и добавить копеечку на разработку ремейка мора. А то, что второй раз ту же игру покупать - забавно получилось, что те, кто купил старый мор в Гоге еще до выхода ашди, ашди бесплатно тоже не получали да и с чего бы это. Вот и они и заплатили дважды считай за одну и ту же игру.
>>1243937 >и добавить копеечку на разработку ремейка мора Тогда почему доходы с продажи мора хд не идут в увеличение той шкалы со снами и степью? Ммм? Где эти деньги, дыбовский?
>>1244037 >не идут в увеличение той шкалы со снами и степью? Наркоман? Нет, ты правда наркоман? Они завершили в мае этого года сбор денег, собрав как раз на сны. Что за хуйню ты несешь?
>>1244211 >не влияла на шкалу на сайте. Чистый навар. Ну как бы и не должна была. Это дополнительный заработок, точно как и продажа других игр, того же Тук-тука и некогда Тургора. Деньги идут ледорубам, которые в это же время делают ремейк. А уж как этими деньгами распоряжаться - дело Дыбовского. Если эти деньги на з\п работникам или на оборудование - это считай то же самое, косвенная поддержка деньгами ремейка, лол. Это во-первых. Во-вторых, оригинальный Мор обещался бэкерам в конкретных пледжах. Во время выхода в стиме/гоге ашди издания сбор средств еще закрыт не был, то есть человек мог или купить мор так или взять пледж с ним, поскольку тогда еще были те, кто не поддержал проект на кс и как раз для многих выход ашди мора стал поводом это сделать. Так что косвенно все-же влиял на шкалу.
>>1244438 >им просто ебасосы подправили Ну подправили, ну бровки там, губки. Ну пидорами сделали - какая разница? Я разве говорил, что это плохо? Мужики гламурнее, телки страшнее - все как в жизни.
>>1244501 >В оригинале были не лучше. >>1244495 >эти двое какой-то брутальностью отличались. Ага, в ремейке перекраивают всем морды, переписывают характеры, могли сделать какими угодно Стаматиных, но решили сделать пидорасов с выщипанными бровями.
>>1244501 >В оригинале были не лучше. В оригинале детализация просто меньше была. Смотрел как-то давно англоязычное прохождение, так чисто понаблюдать за реакцией, так там чувак только увидел Петра, тут же начал искать способ его заромансить.
>>1244526 Я же сказал, никаких проблем. Получается, что все защищают пидорских Стаматиных, но при этом рвутся, когда их пидоров зовут. Уж на дваче-то вещи своими именами называть можно, мы не в группке вк.
С Стаматиными разобрались. Интересно, что Ева наверняка шлюхой больше по лору не будет, ведь современная западная ца в качестве фемиблядей поднимет ор, что женский персонаж может быть куртизанкой. Ну и Евушку секси не сделают, что очень жаль. Вот кого было бы интересно в качестве глянуть, но пришлось переделать ее полностью, дабы угодить платежеспособной и желанной западной публике.
>>1244552 Никогда там не был. А то, что последние моротреды неинтересны и постинг увеличивается только благодаря тупым срачам, а не нормальной дискуссией - правда. Это потому, что обсуждать нечего, а треды ради тредов не нужны.
>>1244556 И что, что 3,5 жирухи будут возмущаться? На репутацию это не повлияет, продажи не упадут. В чём смысл бугурта? Почему ты вообще решил, что не сделают?
>>1244575 >ни с того ни с сего У тебя там четыре треда по ней на нулевой + оффффициальный в вг-параше, а ты к моротреду доебался. Правильно конкурентов душишь, маркетолух, 15 хрюблей отборно отработаны.
>>1244578 Ну я буду рад ошибиться, только вот почему-то уверен, что Еву перепишут. Сам Дыбовский говорил, что многих персонажей заново переделают, как Капеллу, а Ева уже другая и судя по шерстяному шарфу она вряд ли будет няшкой в отрытых одеждах. Кстати, заметил, что этот шерстяной шарф/накидка, какая-то вездесущая фишка - у Капеллы точно такой же, если присмотреться.
>>1244556 В одном интервью всплыла шутка от Дыбовского: "однажды у нас была идея добавлять в ремейк мора в качестве лиц ботов лица особо отличившихся бэкеров, но потом у нас спросили: "а что если бэкер будет негром?". Тогда нам пришлось отказаться от этой идеи". Как ты знаешь, поехавшие фемикоммидауны уже и к Ведьмаку доебывались, что там негров нет, и в море их не будет тем более. Так что Дыбовскому действительно срать на болезных: он не намерен жертвовать здравым смыслом во имя толерастии.
>>1244596 Ну, значит редизайн Евы это его видение. С одной стороны хорошо, с другой стороны немного грустно. Все-таки десять лет видел персонажей такими, а их переделывают, словно это какой-то малозначимый мусор.
>>1244604 Он говорил, что ремейк мора - это тот мор, каким он планировался изначально в нездоровой голове Дыбовского. Типа то, что было в первый раз - то была неудачная интерпретация, а сейчас будет так, как надо.
>>1244609 Так он сам говорил, что не знает ничего и игра меняется сама по себе с каждым разом все больше. А изначально он вообще говорил, что персонажей будут делать максимально похожими на их фотографии из оригинала. Да и сомневаюсь я, что это так на самом деле, не мог он настолько сильно сделать игру, отличающуюся по задумке. Тем же персонажам ему ничего не мешало сделать те же кривые скины, но отражающие его идеи. К тому же он говорил, что ремейк для него переосмысление мора, а не попытка сделать так, как он хотел десять лет назад. А вообще, я понял, что фраза: "Дыбовский говорил" уже давно перестала быть гарантией, лол, его же слов.
>>1244678 Куда интересней говорить об игре, в которой есть смысл, чем об "игре", в которой смысла нет, да и вообще ничего нет, кроме жопного примитивного геймплея, хорошей музыки и голых женщин.
>>1244472 Лопухи на брусчатке - это норма в неухоженных местах. Прорастают между кирпичей. На участке моих родителей такая же хуйня летом-осенью. Ты её выпалываешь, а она через 2 недели снова колосится.
>>1244604 Суть в том, что новая Ева больше подходит новой общей идее и духу нового Мора, чем старая. Как и все редизайнутые персонажи. Вот я пока ни на ком не видел псевдо-аристократичных одежд, как у Марии и Толстого Влада в старом. Мб теперь все одежды будут в чём-то степными. А кто считает это попиранием - вам же сказали, это уже другая сказка, вот держите HD.
>>1244755 А всё потому, что Тургор - это намного более игровой опыт, чем текстовый. Мор можно пересказать книгой (хотя, конечно, весь опыт это не передаст) - а Тургор точно нельзя. Это и есть использование выразительных средств игр.
>>1245157 А хуле там так сложно-то? Какое-то ебаное дрочево. Или это тоже часть ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ? Алсо, в Море есть смысл и задумка, есть идея. А в Тургоре все происходящее - бэдтрип.
>>1245165 Тычётычё, рамсы попутал? Есть в Тургоре задумка. Тургор - это аллюзия творчества и творческого истощения. После того, как Николай Владимирович закончил Мор, он нихуя больше делать не мог и не хотел, и стал думать о том, что такое быть художником, о сути вдохновения. Понял, что если не разрулит для себя этот вопрос, то нихуя больше делать не сможет. И вот Тургор - это воплощение всех этих размышлений. О том, что чтобы что-то выросло - нужно щедро отдавать. Но и о том, что чтобы что-то отдавать - нужно ещё уметь беззастенчиво брать и перераспледелять взятое это в себе.
>>1245179 А теперь история повторяется. Только вместо Тургора Дыбовский отправится в Dybovsky's Big Adventure. Будет, как Артюр Рембо, торговать в Африке рабами.
>>1245137 >вот держите HD Дежурная фраза на все случаи жизни. >Другой бакалавр, похожий на пидора из сумерек - у вас уже есть старый бакалавр. >Кепка практичнее маски в условиях эпидемии, а у вас есть старый мор. Персонажи одни и те же. Десять лет существования их - это нихуя не мелочь. Игра называется так же, город тот же, персонажи - те же. Если это квазипродолжение, а не ремейк, то можно понять персонажей изменившихся в возрасте и мировоззрении, но тогда вообще вопрос - что там делает Ева, которая, вообще-то, покончила с собой?
>>1245303 Ну да. Кстати, в группе даже кто-то вбрасывал начатую новеллу по мору с диалогами игровыми и артами Митосовскими с предложением закончить ее. Жаль, что никто не захотел довести ее до конца.
>>1245291 Если тебе, как игроку, трудно отказаться от старых образов персонажей - представь, каково Дыбовскому, Митосу и Потапову. Они делали этих персонажей - им сложнее отказаться от них. Значит, всё это делается не просто так, а ради целостности нового произведения.
Насчёт квазипродолжения: ну, представь, что тем детям из песочницы уже по 20, они вспомнили старую идею и решили подойти к ней снова, с настоящим аутистом великовозрастного задрота. Но опять с первого дня.
>>1245381 >каково Дыбовскому, Митосу и Потапову Думаю, им похуй. Творец на то и творец, он свое детище так просто не сравняет с нулем, как будто его и не было никогда. А им нужно просто бабла заработать. Дыбовский, если читать его последние интервью, полностью изменился. Ну и не забывай, что такую важную должность, как геймдизайнер, занимает вовсе не ледоруб, а какая-то прибившаяся собака-стартапер, он много решает, на самом деле, и точно может свои идеи преподнести так, как нечто очень важное. А дизайнер-Альфина, это уже о многом говорит, лично для меня.
>>1245402 Разумеется. Только вот тогда почему бы игру новую не запилить? То же продолжение Мора, только уже не изъебываться с новыми персонажами, а с новыми? С отпрысками Капеллы и Хана, старым Старшиной Бурахом? Все равно же ашди переиздание и перевод для англосаксов сделаны, время для творчества, а не перекраивания того, что и так уже собрало их комьюнити и принесло популярность. Ну и да, Ева как ни крути - мертва, хоть при продолжении, хоть при квазипродолжении.
>>1245381 >ну, представь, что тем детям из песочницы уже по 20, они вспомнили старую идею и решили подойти к ней снова ...мальчик стал прогрессивным хипстером и геймером-интерактивистом, а девочка жирухой-яойщицей.
>>1245419 Ты, еблан, к нам из \tv\ затек? Город не живет, понимаешь? Город - детская песочница, город - компьютерная игра. У Гаруспика не будет детей, утопия Марии не случится, песиглавцы не вырастут, смекаешь? Не живой Город.
>>1245537 И да, не тебе решать, что будет с городом. Если персонажей Дыбовский меняет, то и город меняется. Будь то в квазипродолжении, продолжении, переосмыслении и оригинале. Маняфантазии за действительное тут не выдавай.
>>1245564 Знаю. Я видел, что Альфина - автор сценария, а у нее в профиле вконтакте стоят либеральные политические предпочтения, и подписана она на лентач и дурова.
А если серьезно, я бы не хотел увидеть подмахивания нашей или западной либеральной тусовке. Хочу, чтобы в игре было много вариантов действия, и чтобы либеральный не был самым лучшим.
>>1245582 Мало ли, кто чего хочет. Они на западных покупателей больше рассчитывают, а значит, придется им подсосать. Тут должен быть скрин высказывания Закирова летом прошлого года, но не запощу.
>>1245582 Как раз по случаю, что они обновили сайт студии, я наконец-то дотянулся до того самого манифеста глубокой игры Дыбовского. И там есть вот такое:
>Мы намерены делать игры для своей страны и о своей стране. Мы уверены, что это не только не оттолкнет от наших игр англичанина или японца, но напротив, заставит и того, и другого заинтересоваться откровением о мире нашего необычного народа. Мы хотим сделать глубокую игру русским изобретением, достойным вкладом нашей страны в завтрашнюю картину мира. Мир ждет. Мы идем ему навстречу.
Ещё в совсем недавнем интервью Дыбовский говорил о том, что оригинальный Мор создавался по свежей памяти по девяностым, что он ощущал это время так, будто Россия стоит в хаосе распутия, в ситуации большого выбора. И вот этот хаос выбора для России тоже отразился в Море - всём таком русском душе своего контента. В этом плане новый Мор уже теряет вот эту остроту эпохи. Он создаётся не в такой атмосфере поиска пути народа (а в атмосфере, когда людям говорят, что путь уже найден, только русскому пути все мешают, хехе). И в то время ещё не было полей либерал/ура-патриот. Да и другие политические поля там, честно говоря, тоже никак не проявлены. Типа социалистов/националистов/капиталистов. Самобытная система самоуправления. Надеюсь, такой и останется.
Фемиблядь-эзотеричка-"ведьма"? Архетип Богини-Матери, Бегущая-с-Волками, Сила Пизды и Другие Слова С Прописных Букв? Не по себе мне от тамошнего контингента чегой-то...
>>1245582 У порашника либералофобия, походу. Ты же даже не знаешь значения этого слова, верно? Но-ка сформулируй основные идеи и принципы либерализма, клован.
>>1245695 >поменяли из-за копирайтов Каких нахуй копирайтов? Разве копирайт на мор не принадлежит ледорубам и Дыбовскому лично? Меня эти истории с копирайтами затрахали уже: одна охуительней другой просто. То мне на ютюбе предлагают музыку Баха и Бетховена купить за деньги, то человеку влетает копирайт-страйк от какой-то китайской конторы за музыку того же Бетховена в видео, то у Юбисофт с каких-то хуев монопольные права на тетрис есть, то телекомпания влепляет страйк каналу, с которого сама же и спиздила видео, насрав на все авторские права. Охуеть просто.
>>1246031 В моём манямире страна в Море и является условной Польшей, у которой за линией Керзона простирается степь, заселённая монголами и червями. Так вижу.
>>1245582 НитЪ, автор книжки про Инквизитора и Полководца ясно и чётко заявил, что сценарий и тексты игры пишутся ТОЛЬКО Дыбовским, а к книжке ему с этим Дыбовским приходится натурально каждое слово в каждой строчечке выдрачивать.
Помогите. Очень нравится атмосфера этой игры, однако до конца я её пройти так и не смог. Уже несколько раз начинал новое прохождение, даже в стиме купил чтобы пройти из-за жадности. Однако как бросал играть, так и бросаю. Что я делаю не так?
>>1246869 Про авторские права - пиздеж. Или был прецедент, но сам факт наличия классической картины с кошкой в ашди издании в стиме говорит о том, что проблем с правами нет. Иначе бы следующим же патчем ее бы поменяли.
>>1246883 >>1246782 Нет, не норма. Я с первой же попытки прошел за Бакалавра, каждый раз возвращался с интересом и жаждой узнать, что же там дальше. Вот дропнул на Гаруспике, но, думаю, потом продолжить. Если вы дропаете игру - значит, вам она не интересна.
>>1247119 Двачую, с первого раза игру прошел за всех троих, никого не дропал. За бакалавра в самый первый раз вообще дважды помер в первый день - один раз соснул в драке с червем за Омутом, второй раз умудрился поспать до голода и помереть при пробуждении, лол. Все равно интересно было и атмосфера понравилась, а когда из дома вышел и увидел Масок, так вообще любимейший момент.
>>1247162 Первые минуты в игре же, а солюшенов не читал. Вышел к сидящем у костра и заговорил с самым забавным на вид. А во второй раз уже решил поговорить с мужиком, после чего понял, что правильно сделал. Я тогда от боевки охуел, но потом приноровился, а вот в первый раз было очень неудобно.
Кстати, о носах. У жирух тамблеровских, именно жирух - любительниц няшных мальчиков-педиков, отличительная черта в нарисованных ими портретах - кого бы они не рисовали, девок или парней, они обязательно выделяют им кончики носов, делая их краснее и с бликами, чем общий тон кожи. Так вот, если обратить внимание на имеющиеся концепт портреты по мору, то можно увидеть то же самое. Интересно, ведь Митос, при всей своей траповатости, этим раньше не грешил. Новый стиль нашел, что ли? А ведь я боялся, что увлечение "Домом в котором" до добра не доведет.
>>1247297 > У жирух тамблеровских, именно жирух У них стиль другой совершенно. >выделяют им кончики носов, делая их краснее сабсерфейс скеттеринг это называется, гугли. Вы теперь в каждом чихе жирушность видеть будете, параноики.
>>1247417 Ну да, только после разговора с Евой вроде предполагается, что их надо прогнать, вот червь, если его прогнать агрится, а мужик на диалог идет и дает шанс их отпустить. Речь о том, что с червем разговаривать - гиблое дело.
>>1247443 >сабсерфейс скеттеринг Выдает хуйню при гугле, раз. Два, в живописаче скажи попробуй, что это не стиль яойщиц, прочитай, что тебе скажут со всеми подборками и аргументами, два. Три, это лишь замечание, не надо бросаться на защиту, я не нападал, это на будущее течение разговора, три. Ну и четыре - это именно то, что я описал. Это в глаза не бросается при мультяшном стиле, а мы имеем дело не в том случае. А в девиантах, виринках и тумблерах именно яойщицы людей с выделяющимися красными носиками рисуют, особенно кунов. В чем вопрос, ты не веришь, что Митоса можно отнести к этой категории?
>>1247470 митос просто не умеет в дигитале рисовать, это широко известный факт как ебошить текстуру кожи на пека охуенно не очевидно для новичков, по этому много кто так делает. ирл оно примерно так и выглядит, просто тоньше
>>1247470 >в живописаче скажи попробуй Я оттуда. На пиках выше видно ярко выделенные носы только в чб картинке, в цветных в пределах нормы. >Это в глаза не бросается при мультяшном стиле, а мы имеем дело не в том случае Ярко-красные тумблер-носы видел только на мультяшках, если честно. >Выдает хуйню при гугле, раз Если в двух словах - крылья носа достаточно тонкие и имеют много сосудов/капилляров, частично пропускают свет, который становится насыщеннее и теплее (уходит в красный). Я не оправдываю, Митос всегда рисовал специфично, так что все может быть.
>>1247510 >митос просто не умеет в дигитале рисовать, это широко известный факт Не умел раньше, сейчас неплохо рисует, одна из первых иллюстраций к новому Мору с ребенком на платформе многогранника вообще шикарная.
>>1247520 Были как-то там срачи по поводу парочки дам с такими же рисунками, вот и задумался, хорош ли такой акцент на носах вообще и не является ли это, ммм, дурным тоном.
>>1247526 да, но там нет лиц с другой стороны посмотри на артец с играющими детьми, ну пиздец же
>>1247524 просто текстуры разных материалов отличаются по технике. то есть ткань, метал, вода и человеческая кожа требуют разного подхода и вот как раз с кожей у него сейчас проблемы довольно основательные (на том же арте с детьми пиздец резина). не в последнюю очередь потому что он акварельщиком всегда был а на фотошоп нельзя полбанки воды вылить и автоматически станет хорошо лол
>>1247538 такая стилизация просто очень популярна среди новичков, но сама по себе не зашквар любой человек умеющий в реализм тебе скажет что носы и правда красные, просто там разница непрофессиональному глазу практически не видна но если один тон использовать для всего лица то всем очевидно будет что говно
>>1247546 как держатель карандаша в руке я тебя уверяю что проблема как раз в технике заюзанной на лицах детей если судить по другим концептам он юзает технику "написал чб слепок а потом его раскрасил" что уже как раз зашквар и если для айтемов еще ок то для портретов вообще вредная
>>1247612 >"написал чб слепок а потом его раскрасил" что уже как раз зашквар Это где такое зашкваром считается? Многие так делают - сначала тон, потом цвет. Неумеючи, конечно, страшненько получается, но в самой технике ничего плохого нет.
И вообще, многие концептеры к играм не самые йоба-про художники. У Ито, например, ТЕНИ ЧЕРНЫЕ, пиздец же, в па обоссут за такое, и ничего, уже считай фишка его.
>>1247652 этот концепт арт был выложен на очень ранней стадии разработки и не факт что именно этот арт будет взят как основа для финального её дизайна. концепт артов при разработке обычно делается очень дохуя и далеко не все идет в работу. но обещали же новых второстепенных персонажей, так что если дизайн не пойдет на еву может все равно в игре появиться. да и на одном из чб концептов она с нпц горожанками на одном листе, что подозрительно, так обычно не делают. так что каждый надеется на что хочет лол
>>1247659 зашквар потому что новичкам кажется что она хорошая и быстрая, но это не так. нужно через очень много обручей пропрыгать чтобы получилось приемлимо. а по хорошему писать надо так и в фш тоже https://www.youtube.com/watch?v=UFbyUfLNfJw
и результат лучше и намного проще чем кажется на самом деле
>>1247680 >этот концепт арт был выложен на очень ранней стадии разработки и не факт что именно этот арт будет взят как основа для финального её дизайна Кое-кто уже мысль эту умную высказывал, правда, не на двачах, а я повторю. В этом случае может получиться расхождение самой игры с настолкой, а арт явно рисуется сразу для обеих игр. Вот Стаматин Андрей, которого показали уже в 3д, в настолке точь-в-точь такой же. И Ноткин, кстати, тоже. Полагаю, что Ева так же будет такой же в настолке, а значит будет очень глупо, если в компьютерной игре окажется другой.
>>1247680 >этот концепт арт был выложен на очень ранней стадии разработки и не факт что именно этот арт будет взят как основа для финального её дизайна
В каком-то интервью айс-пики говорили, что взяли себе за правило выкладывать в общий доступ только материал, который если не окончательный на данном этапе, то хотя бы близкий к нему. Так что это финальный арт Евы. Так же как модели Стаматиных - финальные.
>>1247711 Ты не понимаешь... Игра РАЗГОВАРИВАЕТ с Дыбовским. Он просто глядит через щёлочку в Космос, в пространство идей, просто настраивается на нужную волну, как радиоприёмник. Финальное - это то, что ещё не успели приблизить к Идеалу...
>>1247691 я понимаю о чем ты, будет смотреться глуповато. однако любому не дурному в голове писателю важнее чтобы персонаж был живой и уместный в первую очередь, а не умещался в сет франшизы. арты в настолке грязноваты что выдает их старость и даже при учете всех рабочих моментов - настолка всегда должна была выйти на год полтора раньше чем сама игра. по этому ничего удивительного не будет если настолка использует ранние устаревшие концепты и будут расхождения. тем более что айспики говорили о возрождении тренда с фотками в главной игре, а в артах только половина персонажей перекатана с фотографий. а на основании того же что нам показали только стаматиных можно сделать вывод что дизайн персонажей еще уточняется.
>>1247669 >>1247696 отличные арты, без сомнений. штука с черными тенями и прочими табу заключается в уместности на этих артах они смотрятся хорошо потому что это ебанная готика мрак гроб смерть, но те же черные тени на еблище евы с вышеупомянутого концепта смотрелись бы как катаракта спинного мозга в покемонах, неуместно штука с чб слепками (которые очевидно использовались при генерации этих артов) что они годятся только как подмалевок, который или целиком перекрывается как на вкинутом арте или сдобрен десятком других фильтров (пример чего искать мне лень) а у митоса он перекрыт неумело и частично. при том что я арты митоса в общем-то люблю, просто факт что учиться тут еще многому надо
>>1247717 Почему они всегда стараются сделать графику такой мультяшной и пластилиновой? Видимо, габен со своей халвой был последним, кто догадался сделать графику настолько реалистичной, насколько возможно?
>>1247803 кто "они"? айспики? ящерики? пытаются сделать графику мультяшной потому что современные машины еще не способны рендерить игры с детализацией полнометражных фильмов и в долину ужаса никто не хочет по этому вместо того чтобы лепить уродов в попытках изобразить гиперреализм стараются стилизовать. большинство современных игорей так или иначе используют мультяшные элементы, даже серьезные хорроры например
но конкретно эти скриншоты уже давно устарели, повыше в треде есть свежие с крайними модельками людей и даже Оспины
>>1247886 Габен смог, а они не могут. Почему нельзя сделать хотя бы на уровне халвы? Там же графика до сих пор не устарела. И Ревенхольм выглядит куда более жутким, чем вот эти пластилиновые инсталляции.
Анон, что уже второй тред форсит некий стремный фильм якобы про мор и даже перешел уже на оф ресурсы - сколько тебе за это платят? Я вижу, что ты онлайн, думаю, ответить не затруднит.
>>1247960 я тебя как художник уверяю - графика там устарела, не смотря на то что она смотрится хорошо. а смотрится она хорошо как раз из-за умелой стилизации, баланса мультяшности и реализма. разрабы тогда попали в удачную точку во времени в индустрии когда железо уже тянуло а публика еще не привыкла к сколько-нибудь реалистично выглядящим моделям. сейчас же у игроков требования и ожидания от рендера и моделей намного большие чем любой пека потянет. по этому разработчикам приходится делать выбор - или стилизовать как можно или сделать игру уровня Facade с одним но зато охуенно отрендеренным персонажем, анимация которого тем не менее неизбежно будет несовершенной а значит утянет всю затею прямо в Uncanny Valley что нахуй никому не нужно из-за тренда делать из всего франшизу, а кому нахуй нужно продолжение стремной шопиздец игры от которой твои внуки ссаться будут
>>1248022 >я тебя как художник уверяю - графика там устарела, Ты один тут художник, думаешь? И с каких пор художник является авторитетом по графике в видеоиграх? Верьте моему авторитету, все говно, я программист(с).
>>1248041 просто если опыт рендера моделей вручную есть то проще заметить то как и по каким принципам модели в играх работают/воспринимаются мозгом потому что разница между воссозданием человеческого лица на холсте и в 3д заключается в основном в том виртуальной или реальной кистью пользуешься. концепт один и тот же, как заставить кучу несвязанных друг с другом линий выглядить убедительно для людей к моделингу непричастных. и да, я просто предполагаю что мало кто из людей не нуждающихся в этом профессионально пялятся на модели весь день каждый день, а значит замечают меньше технических деталей/знают хуле там эти детали делают и за что они отвечают
художник ты или нет, если есть контр-аргументы я не против обсудить
>>1248080 >я как художник Во-первых, звучит так, словно звание "художника" хоть на словах, хоть на деле, это попытка сразу же дать себе буст в споре с кем-то. Вообще это ты тут, "как художник" сверху умничал по поводу умений Митоса? Если да, вернись в режим нормального текстового воспроизведения, читать поток мысли этот не возможно в принципе.
>>1248091 Это значит, что чувак форсил фильм на дваче, а потом перетек в оф группу вк к ледорубам. Что в этом фильме такого, если учесть, что по описанию говнище и по скринам на мор похоже только тем, что там тоже есть город и люди? Мне реально интересно, почему к нему такое внимание хотят привлечь?
>>1248103 я сегодня растворителем упился и заел охуительными диалогами дыбовского, говорю как могу на свой род занятий указал исключительно чтобы пояснить что вложил какие-то часы мысли в предмет, а не просто предполагаю. я просто пояснить хотел почему большинство разработчиков сейчас и в ближайшие годы будет вынуждено прибегать к мультяшной стилизации вместо потуг в гиперреализм как раньше железа просто нет. когда большая часть игорей выглядела как отрыжка пс1 впечатлить среднестатического игрока было проще чем сейчас, умело выставив мультик за реализм. сейчас у среднестатического игрока уже и глаз более набит и запросы другие, чудо не скоро будет
пикрилейтед быстропример из говногугла вроде популярная косящая под серьезную игра, не откровенная комедия. а и у геральта и у цири большие анимешные глаза и вообще все лицо крупнее в два раза чем надо. ирл у людей лицо занимает не половину черепа как тут, а одну пятую в случае особо крупных и выразительных черт. только ирл это не напрягает из-за огромного количества ньюансов мимики и движений, которое ни художники аниматоры ни современные машины имитировать еще не способны в полной мере. а значит модель с реалистичными пропорциями будет смотреться пиздец как стремно. даже ла нойр этим грешил, смотри какие у них у всех головы огромные. иначе глаз игрока на мониторе тупо не распознает болванов как людей, на маленьком ебле не видно нихуя капитан же
>>1248882 режиссер ну брат ну мы понимаем что ты старался и все такое, но не надо было двенадцатилетнего фаната альфины в качестве сценариста брать и в качестве эталона постановки цветок дьявола ну был потенциал да, но не получилось
Почему вы не репортите этого мудака, он же весь тред завайпал и засрал? А тред бы пригодился, через несколько дней геймскам будет, где ледорубы демку обещали показать, даже обсудить не сможем, потонет в этом говне к хуям. Неплохо бы эту мразь еще из группы выпизднуть, как врага народа.
>>1248880 Ок, только основная аудитория, что здесь, что в паблосе, сильно усирается за то, чтобы было реалистично, и никакая логика их в обратном не переубедит. Да и сами ледорубы, получив порцию говна за того пацана, тут же пошли на попятную, будет теперь любителям гиперреализма игра, на которую через пару лет без слез не взглянешь. Зато можно будет еще ремейк замутить.
>>1249210 >будет теперь любителям гиперреализма игра, на которую через пару лет без слез не взглянешь. Намёк понятен? Или ты из тех, кто только на Креша Бандикута "без слёз" глядеть может?
>>1249210 так вся мякотка-то как раз в том что новый облик игры все еще мультяшный и как бы они его не подпиливали мультяшным он быть не перестанет. согласен с >>1249236 аноном. то что сейчас все выглядит несколько мыльно это норма когда движок недопилен а от города одна улица осталась. как минимум если бэкеры за демкин графон отзовутся как за слишком мыльный можно ожидать правок. и вангую ледорубы все же не под фанатов прогнулись с пацаном, я не думаю что кого-то в студии эта хуита устраивала. перебирать всякое говно это норма для проекта типа переосмысление
>>1249245 >вовсе не означает "все дружно дрочим на улыбающихся пупсов из Дримворкс Вообще не значит, можно охуенно стилизовать. Хотя тут все равно будут кричать "аниме" или "мультяшка". >>1249236 Ни одного персонажа не вижу, зачем ты мне это показываешь? Это, блин, понятно, что можно и графоном старого Мора наслаждаться (если очень захотеть), но хорошая стилизация и через 10 лет будет выглядеть хорошо, а не как чо-то из прошлой эпохи. Не знаю, почему это так сложно понять.
>>1249273 >но хорошая стилизация и через 10 лет будет выглядеть хорошо, а не как чо-то из прошлой эпохи. Дихотомия некорректна. Что-то из прошлой эпохи вполне может выглядеть хорошо.
>>1249296 только тут людей нет. мы ведь не о Соборограннике речь ведем, а о приближенных. внезапно людей намного сложнее сделать правдоподобными чем каменный дом, не в последнюю очередь потому что дом ирл как и его игровая модель созданы руками людей, а значит по умолчанию отличаются простыми и очевидно структурированными формами в отличии от человеческого блядь лица в движении которое никто в мире еще не сумел нормально имитировать (не прибегая к мультяшной стилизации) а ты от кучки сивушников работающих за банку кефира на помойке хочешь
но да, с теней основательно прослезился. возраст заметен даже здесь.
>>1249296 А вот ОДИН человек делал рендеры примерно тогда же. Персонажи намеренно стилизовались под даггеротипы (когда сидеть приходилось по пару десятков минут - с соответствующими зажатыми позами).
>>1249322 >не сумел нормально имитировать (не прибегая к мультяшной стилизации) Блядь. Ещё раз. Стилизация =/= мультяшная. Стополигональные модели грантов из Кваки - тоже стилизация, но прецедент в виде соответствующего выполненного с нефильтрованном текстурированном лоу-поли (и вышедшего до июня 1996 года) мультика, ты мне назвать не сможешь гарантированно.
>>1249354 да, не вся стилизация мультяшная. малевич тоже стилизация. однако речь идет о тенденции делать большие анимешные глаза всем подряд. крупные, выразительные по диснеевски черты лица которые в последние десять лет встретить нельзя наверное только в ссаных инди как раз подпадают под определение мультяшности, это один зонтик никто не будет моделировать персонажей мора из простых геометрических форм, может быть и зря
>>1249353 Не мультяшной. А твою мысль я понял. "Всё что не соответствует реальности, вплоть до уровня, различимого под электронным микроскопом = стилизация". Итого, термин "стилизация" относится ко всем моделям реальности вообще (включая модели визуализированные), поскольку у каждой из них всегда есть границы применимости, за пределами которых модель начинает безбожно врать. Видеозапись - это, кстати, тоже модель, ограниченная разрешающей способностью и качеством изготовления и сборки деталей оптического механизма камеры, характеристиками светочувствительных элементов, посредством которых происходит фиксация изображения (мало того, что их светопоглощающие характеристики не соответствуют характеристикам светопоглощающих элементов у людей, так эти характеристики ещё и разнтся от человека к человеку - включая дихроматизм=дальтонизм и тетрахроматизм), встроенными алгоритмами компрессии. А для того, чтобы увидеть это, нужно полученную запись прогнать через какое-то там оборудование для её воспроизведения, которое ОПЯТЬ что-то там из записанного по факту в этой записи переврёт (что можно обнаружить из несовпадения выхода соответствующего одной и той же записи, прогнанной через несколько различных механизмов воспроизведения, каждый из которых будет искажать запись по-своему). То есть, вот, ограничения модели. Запись действительности, которая то ли отображает, то ли не отображает действительность. Стилизация, ебать. Термин, описывающий всё - и ничего.
Другой вопрос - сознательная, прецедентная стилизация. Фильтр, имитирующий артефакты VHS-плёнки, например. Модели, позинг которых имитирует позинг на даггеротипах. Опять же, хер его знает, всё искусство состоит из мелко порубленной имитации чего-то. Актёры имитируют ситуации, в которых никогда лично не были, стополигональная модель имитирует чувака в броне и с пушкой, а режиссёр имитирует какой-то мутный образ, существующий только у него в башке. Только вот к мультикам всё это имеет отношение только тогда, когда имитируются КОНКРЕТНЫЕ АСПЕКТЫ КОНКРЕТНОГО, БЛЯДЬ, МУЛЬТИКА. Скажем, "Полная Труба" Максимова мультяшна потому, что в ней совершенно сознательно имитируется графическая стилистика совершенно конкретного мультика "5/4", нарисованного Максимовым же за 13 лет до выхода игры. Вот там - да, мультяшная стилистика. Для того, чтобы говорить о мультяшной стилистике в той или иной игре, прежде всего, на руках необходимо иметь не подвергаемое сомнению (в силу либо наглядной самоочевидности, либо конкретной цитаты непосредственно художников/моделлеров игры) сходство между конкретными графическими аспектами данной игры - и графическими аспектами конкретного вышедшего до игры мультика. В случае конкретно Кваки ты подобного сходства не найдёшь.
>>1249409 у нас с тобой массивное недопонимание произошло. Не знаю как другой анон(ы) но я говорю конкретно о сознательной стилизации. Давай оперировать более простыми материями. Допустим если автор не ударяется в гиперреализм то ему приходится интерпретировать обьект, пропускать через себя. Вместо того чтобы охватывать его абсолютно (как гиперреализм и документалка делают), автор берет отдельные черты и решает что выражение именно этих черт важнее в данном случае чем выражение черт всех. Этот сознательный отбор и отсеивание назовем стилизацией в принципе.
Далее, тип стилизации зависит от задачи стоящей перед автором, истории которую он рассказывает. Сможет служить исследованию формы, смысла, значения в истории, кармического пути, чего угодно вообще. А еще стилизация может служить для того чтобы обмануть зрителя и заставить его сопереживать груде черточек. Есть множество нюансов разделяющих работы Максимова и ебанный Кейон например, но нарративная цель стилизации здесь одна - рассказать историю.
Конечно, пропорции у их героев разные, но это в нам в данном случае не важно. Потому что история рассказанная о непонятной комковатой ебаке и история расказанная о школьнице - это в корне своем просто история рассказанная о герое который возможно даже проходит через арку. Стилизация этих героев это не попытка понять суть и путь вещи сквозь века через форму, это просто способ создать атмосферу, эстетику и через них обогатить рассказанную историю. Вот что в моих глазах их обьединяет - общая цель заставить сопереживать. Именно в попытках сделать героев более сопереживабельными разработчики видеоигр раздувают черты лиц персонажей. Конечно, черты лиц героев Максимова, кейонских девочек и Геральта слегка различаются, но эти различия не важны в данным конкретном случае, поскольку речь идет о мотивации разработчиков стилизовать. И эта мотивация заключается не в том чтобы сделать один тайтл похожим на конкретный мультик, а в том чтобы добиться выразительности.
Именно единая цель позволяет обьединить все эти тайтлы под один зонтик, условно назвав его мультяшным потому что это слово всем известно и вызывает всем понятные ассоциации, а так же потому что анимация и иллюстрация чаще всего стилизуют именно с целью рассказать историю, а не с иной другой. надеюсь что сумел себя обьяснить нормально я в говно упоролся уже
>>1249409 >>1249421 Нахуя я рассказываю это все /v/? Потому что судя по реакции на пластилиновые преальфа обновления Мора не достаточно людей осознает что анимировать реалистично выглядящего человека это колоссальный труд и трата денег/времени ради убого выглядящего результата (см. ЛА Нойр). И в будующем все больше и больше разработчиков будет обращаться к стилизации все более и более близкой к общепринятому концепту мультфильма. Потому что в данный момент времени технологии еще не позволяют совершить прорыв в реалистичном изображении людей, но уже позволяют замечать недостатки в известных технологиях. И вот чтобы эти недостатки скрыть разработчики обращаются и будут обращаться к каррикатурному подходу изображения людей. Игрокам остается это только принять. Я блядь тоже не в восторге. Подавляющий процент результата говно ебанное, но тут не стилизация виновата, а индустрия полная разнообразных говнарей.
>>1249579 >не достаточно людей осознает что анимировать реалистично выглядящего человека это колоссальный труд и трата денег/времени ради убого выглядящего результата Об этом было в недавнем апдейте. Что движения будут совершенно минимальные и только по необходимости - и что любое движение персонажей Айспики сейчас расценивают, как вылазку на территорию смерти.
>>1249527 Стиль может и не быть следствием сознательной стилизации. Любой человек в любом случае разбивает воспринимаемый им элемент окружения на какое-то конечное число аспектов, и конструирует из них некоторый комплексный образ этого воспринятого через органы чувств и интерпретированного им элемента окружения, его модель, у себя в голове. С возрастом подобные модели восприятия элементов непосредственного окружения всё более и более усложняются. Даже если человек задаётся сознательной целью максимально полно охватить некоторый объект, он сможет охватить его только некоторым конечным количеством способов, которые на данном этапе своего психического/умственного развития сможет себе представить в силу ранее пережитого и предварительно интерпретированного "жизненного опыта", и на которые у него, грубо говоря, "хватит слов" (если слов не хватает, мы уже прямиком заходим на территорию искусства как такового). У шестилетнего ребёнка это будет одна модель (причём у разных шестилетних детей - разная), у двадцатишестилетнего того же, повзрослевшего на 20 лет, человека - другая, более комплексная. Таким образом, вне зависимости от того, принимается ли автором решение об отсечении "несущественных" аспектов образа объекта, из числа воспринятых им, или нет, то есть, вне зависимости от того, стилизует ли он, или нет, факт заключается в том, что автор всё равно работает с заведомо ограниченной моделью этого самого объекта. Которая останется ровно настолько же ограниченной, даже если автор задастся целью с равным приоритетом передать все передаваемые выбранной средой передачи (компьютерная программа, которая должна выдавать как минимум 20 кадров в секунду на PII-450MHz, радиопьеса на час тридцать и ни секундой больше, и так далее) аспекты этого самого объекта. Так вот, в одном случае, мы имеем передачу (отвлекшись на данный момент от процесса интерпретации произведения зрителем) художественным произведением объектов окружающей реальности через некоторый набор аспектов, полученный автором через сознательное самоограничение и отсечение всех воспринимаемых им аспектов этих объектов окружения, которые он по той или иной причине посчитал незначимыми, и ограниченный в первую очередь по причине этого процесса отсечения (стилизация). В другом случае - то же самое, только ограниченное, грубо выражаясь, в силу ограниченности самого автора. Очевидно, что во втором случае также можно говорить об "авторском стиле" несмотря на то, что процесса сознательной стилизации там не происходило (если не считать за таковой "анти-стилизацию", то есть, гиперреализм), и более того, вполне мыслима ситуация, когда этот авторский стиль будет выражен у "гиперреалиста в душе" значительно в большей степени, чем у какого-нибудь донельзя упоротого и последовательного стилизатора. Равно как и мыслима ситуация, когда жёстко стилизованная модель окружения, произведённая 26летним человеком, будет гораздо сложнее и многограннее попыток 6летнего человека в гиперреализм.
Кроме того, здесь не учитываются также вопросы различия в техниках, то есть, в способах адаптации различных людей к ограничениям технического характера, неизбежно присутствующих в процессе непосредственного производства любого художественного произведения хотя бы в силу ограничений выбранного художественного формата (медии) и конечности набора различных инструментов, посредством которых произведение подобного формата вообще можно создать, и из числа которых автору приходится выбирать.
>>1249722 >и конечности набора различных инструментов, посредством которых произведение подобного формата вообще можно создать, и из числа которых автору приходится выбирать. В силу того, что самостоятельно создать данные необходимые инструменты - скажем, накодить с нуля Фотошоп - автор не в состоянии.
>>1249722 Олсо, и это особенно хорошо заметно на примере игроиндустрии, при совершенствовании инструментов, и исчезновении части технических ограничений необходимо присутствующих в процессе создания произведения в некотором художественном формате, техники, соответствовавшие более несовершенным инструментам и существовавшие исключительно в силу ныне исчезнувших технических ограничений процесса создания произведения данного формата, переходят в разряд сознательно используемых стилистик.
Когда некоторый выбранный приём является техникой он решает задачу "как, при условии необходимых ограничение1, ограничение2,.. ограниение100500, получить наилучший возможный, с моей точки зрения результат", то есть, является ответом автора на ограничения. Когда некоторый выбранный приём является стилизационным элементом, он является ограничением, на которое вот этому, второму, автору, придётся находить уже свои ответы посредством каких-то своих техник. И будет ли конечный результат его действий выглядеть "лучше", по сравнению с тем, исходным, источником вдохновения - это ещё большой вопрос. Ответ на которой, к слову, может дать только отдельный зритель/игрок/итд - и только для себя.
>>1249579 >все более и более близкой к общепринятому концепту мультфильма
Разве графика в играх и так не является частным случаем анимации? Даже Квантум Брейк, срисованный с реальных актёров, обманывает восприятие примерно как Final Fantasy: Advent Children.
Вы заебали. Я увидел упоминание фильма "Три" в этом же треде, отсмотрел его, и нашел небезнадежным. После чего запостил на стене моровской группы. Примерно из тех же соображений из которых я писал посты про фильм "Окраина" на околоморовских ресурсах. Кто там что форсит, я понятия не имею, до этого про фильм не слышал.
>>1252916 Мы закончили с этим фильмом, если ты заметил. Советую посмотреть фильм Дикое поле, он тоже моровский по настроению. Давай на этом тему закончим?
>>1241459 (OP) Ну привет вам, сборище сказочных говноедов! Поиграл я вашу фимозную калотопию (разумеется, в пиратку и с читами), проблевался, послал кучу проклятий ебанутым разрабам и их тупым фанатам... Атмосферы нет, а лишь гамно вместо нее, уебищные персонажи, неписи на одно лицо, озвучки нет, все донное и долбанутое. Дебильные персонажи и постройки, рояли в кустах и убогий пафос для аутистов... каким же говноедом надо быть, чтобы донатить на ремейк такого УГ?
>>1252988 Лмао, этот скриншот моего треда утопоопущенцы мусолят уже с 2012 года, подтекая кровяными анальными выделениями. И чё это, по вашему, доказывает?
>>1253033 >И чё это, по вашему, доказывает? >этот скриншот моего треда утопоопущенцы мусолят уже с 2012 года >Ну привет вам, сборище сказочных говноедов! Поиграл я вашу фимозную калотопию >15/08/16 Говорить ничего не надо. Сука, до слез, кто бы мог подумать. Ты каждый год играешь в калотопию и каждый год рвешься? Да разницы в постах почти нет, пиздец.
>>1253063>>1253064 Ах, кажется у мородебила снова истерика, ай-ай-ай! Ну не везет мороаутистам по жизни, как и аутистам, что делают подобные псевдоигры для фимозного быдла.
Мороблядки такие чмошные, пиздливыеи взрывоопасные! Даже андертаейл-шклота и то поумнее будет. Наверное, моробляди горды, что у калотопию хотя бы можно кое-как играть, в отличие от конченого тургора. Помниться, в мой уютный бложик, когда но еще не был огорожен от скама, внезапно набежал безумный тургорофанат. Возможно, он бомбанул потому, что я когда-то составил список зашкваренных шизоигр для обитателей психушки, но это не столько важно. Как только этот петушок зарегался и поднасрал в коментах, мои читатели посадили его на бутылку, потом пришел я, забанил его к хуям и снес его высеры. Этот мамкин игрок по тупости указал при регистрации реальное мыло, типа [email protected]. Из-за чего был сдеанонен и обосран уже в тенктакле. А когда я забабахал на мыло хорошую спам-атаку, это чмо истерично завизжало и окуклилось даже в тентакле. Так вот, моропетухи - скам подобного же сорта. Может, объявить охоту на них, а то форс этого гамна в третий раз уж слишком богомерзок?
>>1253152 Ну и какого это, когда у тебя пукан рвет аж с 2012 по сегодняшний день, что ты неустанно пилишь посты якобы "только прошел мор и все мородебилы"? Жизнь, я погляжу, у тебя удалась. Радуй почаще, престарелый хейтер, жрущий каждый раз калотопию.
>>1253152 Это всё забавно, но ты будешь как-либо комментировать то, что ты уже второй (второй ли?) раз играешь в игру, которая тебе не нравится? Ты смотри, я тебя просто предупреждаю, тебе же ещё жир надо вытереть.
>>1253282 >А вы снова всплыли из канализации Что значит "всплыли" долбоебушка? То, что ты с 2012 года только обнаружил тред по твоей любимой игре еще не значит, что "всплыли". Ты свое мнение, кстати, уже выразил, пройдя в 2012 году. Походу, у тебя случилась амнезия и ты решил пройти ее в 2016 году. Рассказывай, что там у тебя случилось.
>>1253282 >То есть То есть ты обосрался, а теперь обтекаешь, не сумев вынести за собственный базар. Господа, я ведь всё по делу говорю? А то вдруг у нашего гостя какие-то вскукареки вопросы останутся.
>>1253293 Я просто не вижу смысла с ним разговаривать. Я пошутить хотел, вкинув пикчу >>1252988, как историю срача с таким же, как он, а это он и оказался, представляешь? Вы сами можете посмотреть и почитать этот срач и его итоги, смысл повторять то же самое с тем же самым хейтером? И это при том, что он даже не старается быть оригинальным, да и раньше под адеквата косил хотя бы. Тут явные дегенеративные изменения пошли, к сожалению. Ну и этот закос "поиграл в игру и пришел обосрать, хоть я и делал это уже дохуя раз" не выгорел. В общем, ну его, тролля кормить.
>>1253292 Мородауны, вы сами снова какбе внезапно вспомнили об этом амне. и ничему не научились за эти годы. Но теперь надеетесь, что в ремейке разрабы исправят кучи дерьма, что наваляли раньше, повысят градус аутизма и безумия, и добавят еще идиотии. Пытаетесь завлечь ньюфагов в свою гомосекту, начиная снова раковые треды в духе, что все в говнотопии круто? НЕ выйдет.
>>1253306 Но ведь вас уже повесил шериф за бродяжничество, моронищуки! Хуле вы кукарекайте, плебеи-говноеды?
>>1253433 >вы сами снова какбе внезапно вспомнили об этом амне Господи, дегенератушка, треды по мору года эдак с 2013, как вышел тук-тук и 2014, как началась кампания кс, по сей день чаще, чем ебут чью-то мамку. Иди нахуй, проснулся он с 2012 и сразу же побежал играть в мор, забыв, что ему не нравится.
>>1253190 забавно, что кое-что не только не потеряло веса, но и приобрело новый смысл: Мор вспоминается здесь чаще, чем все 4 игры справа вместе взятые
>>1254358 >забавно, что кое-что не только не потеряло веса, но и приобрело новый смысл: Мор вспоминается здесь чаще, чем все 4 игры справа вместе взятые Толстый фанбой вбрасывает очень толстую картинку, а потом пишет что о море вообще вспоминают, кек.
>>1254358 Две игры из четырёх на момент выхода порядком так говнились: кваку четвёртую называли выкидышем дума 3 (мультиплеер там вообще пожил пару месяцев), а бладрейн 2 и близко не подходила по накалу к первой части. НФС уже тогда был сорт оф конвеер, поэтому её забыли также как сейчас забыли какой-нибудь ассасинс крид бразерхуд. Фир объективно вспоминают не реже чем Мор. В тредах "хули до сих пор не сделали нормальный АИ/светотени/слоу-мо очень часто добавляют "ведь ещё в первом фире было вон как охуенно". И действительно, там было много охуенного. На форчане на гифку, где гранатой пидорасит абажур и свет пляшет по комнате я натыкаюсь раз в месяц стабильно.
>>1254734 >>1254698 Током ёбнуть? Гифка ингейм из первого фира. Там тёмное помещение и на шнурке свисает абажур. ГГ кидает гранату в центр комнаты и при детонации очень красиво всё разлетается, а шнур от абажура начинает раскачивать из стороны в сторону, при этом свет от абажура тоже очень эффектно пляшет по стенам.
>>1254358 Только потому, что это гамно эпической конченности.
>>1254955 Надеюсь, что не будет - ремейк этой параши так и не выдует. Посмотрю на бабах моропетухов. Когда я добился удаление отдельной статьи про морожопию на лурке, этих опущей пидорасило долго. И правильно, нехуй форсить это гамно, чтобы в него наступило побольше игроков.
>>1255002 Молодец чувак. Жизнь положил ради игры, которую ненавидишь. Возвращайся снова через четыре года после амнезии и проходи игру как в первый раз.
>>1256466 >можно у любого прохожего спросить, а как именно пройти на улицу Краснооктябрьского Члена Именно так это и работает в Море. Ты спрашиваешь, а он тебе: "Пройти? Дак это просто браток. Проходишь Глотку, не доходя до Жилки, между Утробой и Сердечником, там театр еще. Будь здоров!" Из всех слов понятен только театр, от него и пляшешь. Потом потихонечку запоминаешь неофициальные названия районов и достопримечательностей и уже сам нормально ориентируешься.
>>1259054 >Это когда демонстрируют разом основные механики, но необязательно на реальной сцене из будущей игры. Сам нашел ответ на вопрос, лол. А я-то все как мудак - демка и демка, а тут вон оно как.
>>1259056 Вертикальный слайс и так известный мем для посвящённых в гейминдустрии. В некоторых играх это такая локация, в которую впихнули вообще всё, что игрок может сделать в игре, чтобы можно было тестить. Иногда бывает, что эту локацию забывают вынуть из игры, и она остаётся как пасхалка.
>>1242314 >Как Алексей Герман, который так и растворился навсегда в чистом творчестве, не досняв при жизни экранизацию Стругацких Это та, где говно весь фильм и ослиный член на пол экрана?
>>1259029 Охуенно. Лишь бы только Айрат сделал Юнити свой сучкой, потому что с оптимизацией Ледорубы никогда не ладили, а Ледорубы и Юнити звучит как комбо.
>>1259992 > с поганым колхозным бомжацким помойным дизайном Это не баг, это фича. > боевкой Это да. Ледорубы не умеют в игры. Всё у них хорошо, кроме собственно геймплея.
>>1260087 Где-то Айрат на эту тему распинался. Мол, бесплатно, дохуя документации, статей и всяческих руководств, большое коммьюнити, готовое помочь советом и т.д. А мне нравился их движок. Надеялся, что продолжает его развивать.
>>1260238 >тян >на харкаче Кектус. За всю историю этой имиджборды тут было штук 5 тян с реальными пруфами, и те были какими-то стримершами/блоггершами, пиарящами свое ебло.
>>1260386 А почему, кстати, они решили заскочить на проприетарный соснольный хуец, отдаться в анальное рабство Сони? Они хотят сделать вместо мора казуальное интерактивное кино на 5 часов? Вон, но менс скай адаптировались под консоли, и чем все закончилось? Я вот думают из принципа не покупать их игру, чтобы не спонсировать эту адовую тотальную соснолизацию, хоть и большой любитель их творчества.
>>1260525 Это несложно. Высади семена, скрафти печку, перетри семена камнем, разболтай в воде и суй в печку. проблемы начнутся когда надо будет приручить лошадь в магазине, еблан, еду добывают в магазине
>>1260545 ты когда за хлебом выходишь, тоже карту смотришь? Вывеска, еблан. У магазина есть вывеска. Продуктовые отмечены быком, одежда, как ни странно, одеждой, медицинские кажется сердечком
>>1260554 >ты когда за хлебом выходишь, тоже карту смотришь? У всех магазов ирл вывески настолько огромные, что даже еблан не может не заметить. А в Море я сколько мне только аптеки попадались.
>>1260535 Они просто понаобещали всего-всего-всего, лишь бы денег дали, а тут, вот незадача, обещания надо выполнять. Наверняка будет как с Тук-туком - сначала выйдет ПС версия потом постепенно портируют на сосноли и линукс. Спустя эдак годик. Да и Дыбовский может опять включить свое >я вас всех обманул Ему не в первой. Ну и не забывайте, что ледорубов сейчас большая часть - моднявый молодняк, в том числе геймдизигнер, а соснолекачество - модно и молодежно. Как и прочие тренды. Чую, колесо диалогов точно будет.
>>1260574 Будет как минимум блядские радиальные меню и одномерный инвентарь, как и во всех играх, когда-либо выпускавшихся под сосноли. Они же не будут пилить отдельный человеческий интерфейс под клавомышь, они сначала сделают все для консолей, а потом без изменений портируют на пека, как все. Если беседка не заморачивается с такими вопросами - то нищая индистудия и подавно не будет.
>>1260520 >штук 5 тян с реальными пруфами Кекнул с шизика. А сколько тут было кунов с реальными пруфами? Успешнотянам, которые могут ебало засветить на всю доску, полную школьников, харкач для общения нахуй не нужен про то, что им тут и обсуждать нечего промолчу. А забитых омежек/травмированных в детстве неудачниц/банально страшных тут дохуя, просто пруфы или акценты расставлять им нахуй не нужно.
>>1260614 Типичное мышление омеги-куна. Тянка которая сидит насупленная, на все вопросы отвечает односложно, еще и некрасивая нахуй ненужна. Такой надо постоянно вертеться в компания, чтобы куна, падкого на экзотику найти. Но сабж из-за комплексов и отсутствия друзей в принципе попасть на такую "тусу" блядь, что за слово не может. Кто-то из любимых родителей - омега, в садике уебаны, класс быдланов и все - вот тебе омега-тян. В школу/универ/работу и обратно, никакой личной жизни. На быдлядских сайтах для женщин куча тем в стиле "мне 25, я девственница и боюсь говорить с мальчиками".
>>1260614 Анон выше прав. На пике речь идет о тупой пизде, строящей из себя няшу-стестняшу, которая везде об этом пишет и всем говорит, а на самом деле социоблядь еще та. Реально забитые бабы не в лучшем положении, чем куны, а то и хуже.
>>1260736 Если бы омега-тян не сидела на харкачах, где превалируют куны и соответствующие взгляды, у нее было бы точно такое же мнение, дескать "мужчинам легче устраиваться на работу на околохикка-должностях, да и женщины им только для потрахаться нужна, все вопросы они могут и сами решить, добазариться с васей-сантехником, самому себе компьютер починить и тд. Какой омега-кун? Зачем им вообще тянки нужны? Проститутку снять не могут?" Я только это хотел сказать и замечу, это диаметрально противоположное феминистическому мнению.
>>1260594 На пикче >>1258662 инвентарь уже ламповый двухмерный, как в Diablo 2. Я такого уже сто лет не видел, с первого Ведьмака, кажется (поправьте меня, я во много что не играл последние 5 лет).
>>1261423 Это потому, что на артах его не было еще. Как и не были показанны и нигде не мелькали Георгий и Виктор Каины. Не было на артах Равель, Люричевой, Тяжелого Влада, Сабуровых, Мишки, Ангел, Ласки. Какие из них не нужны, говорите, чтобы ледорубы время не теряли и лишнее повыкидывали.
>>1261549 И не будет пролома четвертой стены. И дети не будут в песочнице играть в город. Дохуя всего не будет, ведь у нас есть старая игра уже, а теперь будет новая, но с тем, что напоминает о старом.
Вообще не понятно, зачем все это? Почему нельзя было просто взять и сделать новую игру? Или нормальное продолжение а не квазипродолжение и какую еще ебаку, лишь бы оправдать несовпадение с оригиналом, но при этом выебать уже знакомый сеттинг с полюбившимися персонажами, или предысторию? Что-то новое, блять. Нет, мы возьмем старую успешную игру, расщепим ее на атомы, как Симона Каина, а потом соберем снова, но так, чтобы все выглядело совсем по-другому. Взяться за ремейк, а потом в итоге получить нихуя не ремейк, а пересказ той же истории, но на новый лад. Нахуя? Бабла заработать на новый проект? Если Дыбовский и правда свалит, как говорил, в долговременный отпуск, то новый проект будут пилить другие ледорубы без него. А игры от ледорубов без Дыбовского не нужны.
>>1261606 Ну, я вот всегда мечтал о таком Море, который не стыдно показывать людям. А когда познакомился с юнити, подумал ещё, что там же это всё очень просто сделать - вот бы нашёлся фанат и запилил. А тут не фанат, а сам Дыбовский с Митосом и Потаповым, да ещё и со Словцовым, который шарит в геймдизайне хоть немного больше них. Я доволен этой картиной.
>>1261606 Удваиваю. Надо было либо делать просто ремейк на новом движке, с минимальными изменениями сюжета ну может быть сайдквестов добавить, и не выебываться, либо тогда уже пилить нормально новую игру, тот же Холод, или что они там хотели запилить.
>>1262647 В англоязычном аудио, которое нельзя промотать, поэтому точную минуту не скажу. Она сказала, дословно, "осень 2017, где-то в октябре-ноябре, но у нас пока нет точной даты".
Тогда почему бы ей не повторить по-русски от лица главы Ледорубов, какой она себя считает, о сроках? Сразу побежала на англе верещать, а новость для всех нормальную создать не в состоянии. Голос ее слушать и мотать где надо не хочу, пусть ручками наберет.
>>1263254 Меня ви хэппи фью не вдохновляла ещё когда я видел первые ролики. Я подумал, что это будет обычный шутан, как биошок 1. Собственно, я и сейчас не знаю, что говорят по раннему доступу. А чё говорят-то?
>>1263494 Ну, после трейлеров и поверхностного знакомства игра представлялась мне как детёныш того же Мора и Лизашока. Выживалка в открытом мире + сюжет, на деле только песочница там и есть, гринди пока не лопнешь. в конце герой просто уплыл в закат на досках, гребя лопатой. охуенно...
>>1261606 >>1261934 Про это же разрабы говорили не один раз. Выпустили HD-ремастер, окупился, но диких продаж не показал -> сегодня так делать нельзя + сейчас эпоха стримов, разрабы их посмотрели и сделали выводы.
Ссылочки, если кому надо:
Интервью с Дыбовским: http://karnobu.ru/articles/igryi-bolshe-ne-dver-v-novyij-mir-intervyu-s-nikolaem-dyibovskim-368125/ "r" убери.
Оф. группа впаше: https://new.vk.com/icepicklodge
Кампания на KS: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
Прошлый: