24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап б, делаю свою игрушку экшон-рпг. Если интересно, ссылка на группу - https://vk.com/valleyofheroes Вопросо-ответ Q: Будет в игре возможность грабить корованы? A: Торговые лагеря, посты, даже банально ларек торговца можно обворовать.
Q: Эльфы-стражники? Дворцы? A: Рас не будут. Будут лишь нации.
Q: Кто главный герой? A: Твой батя Главными героями - будут герои. лол.
Q: Какие фичи в игре? A: Крафтинг, возможность запила своего лампового поместья, изучение игрового ЛОРА, нужда в изучении языков каждой из империй. Крафтинг основан на алхимии. Если вкратце - каждый ресурс/вещество имеет свою стихию. При комбинации нескольких веществ разной стихии может выйти субстихия. Помимо этого, каждое существо будет принадлежать к разным стихиям, так что перед тем как отправиться на квест, нужно будет хорошо продумать подумой, не беги свою тактику (иначе слив).
Задавай вопросы, анончик, а я отвечу.
P.s нужен аниматор и художник, если есть подобный скилл, пиши под любым постом в группе и я свяжусь с тобой.
А разве один человек сможет потянуть это все? Чет падазрительна. Вангую дис ис работред, чтобы набрать бесплатных рабочих ввиду того, что предыдущие рабы сбежали
>>134422608 Любимая юнити естественно. Одна из причин, начал делать игру давненько на старом ноуте. Анреал он не тянул, как и край. Скоро будет новый комп, но лень переходить на другое двигло. Так что юнити. >>134422647 Империя Ферокс - империя агрессии. Подобие арабы + египтяне. Любят древние технологии Империя Гелидус - империя холода, нордов и хвойных лесов. Суровые и ебанутые жители, замки и т.д. Империя Софос - империя мудрости. Подобие японцев. Бамбуки, острова, восточный стиль меха-големы Империя Магнус - империя величества. Подобие развитых стран средневековья. Самая сильная империя. Она же и владеет источником хранителя. (Т.е. бесконечный источник алхимии) Империя Сплендида , империя красоты/природы. Ебланы которые любят природу и все что с ней связано. Подобие славян.
>>134423037 Тима есть, 2 программиста, композер, + 1 моделлер мобов. Остальным занимаюсь я. Правда еще нужен художник и аниматор (очень), и все, фуллсет. >>134422975 Божественный и ламповый сингл. Требования - хватит и нового ай3 + любая карточка с 1 гигом ДДР5. Мир полу-открытый. Т.е. куча локаций с размером от 1 до 8 кв.км.
>>134423523 Сейчас зп нет. Но в ближайшим времени будем идти на индигого. >>134423546 Абсолютно разный вид. >>134423551 Магия, алхимия. Будет все. >>134423576 12 $ для забугорных ребят, и 7$ для наших пост-советских олигархов.
>>134424646 Я ведь тебе говорю, ложный вызов. Свои перья сложи обратно. Они ничем не похожи, карта рисовалась не с тамриэля. Абсолютно не с него. Тебе показалось.
>>134422405 (OP) Запили влияние на мир нормальное. Например, квест помощи колхозникам каким-то. Разваленная хата, они жалуются что мол в местной шахте засели бандиты\монстры, мы не можем работать, деревня загибается. Ты идешь в шахту, опиздюливаешь монстров, колхозники говорят "спасибо, во теперь заживём", но на этом не заканчивается, как во всех играх. Если ты через недельку туда вернёшься, то увидишь, что хаты стали красивше, добавилось людей. То есть деревня реально ожила или появилась, если её там раньше не было. А если ты еще выполнил какой другой квест, помог кузнецу какому-то и посоветовал ему пиздовать в деревню, то ни там вообще бизнес замутили и зажилди как короли. Ну ты понел, короче. Чому такого не делают в играх? Трудно что ли нарисовать два варианта деревеньки?
>>134425454 Почему другие так не делают, даже те, у кого миллионы денег на разработку? В ведьмаке последнем нечто подобное есть, но там просто в пустых домах появляются люди, если прогнать оттуда монстров.
>>134426108 Под крафтингом я имел ввиду создание элементов оружия в кузнице, и потом их композиция. Тоже самое и с броней. >>134425983 Ты настолько хромосомный олигарх, что не видишь отличия между фильтром, и настройкой яркости/контраста/кривых? >>134425960 Естественно.
> Чё чё? > TXAA сглаживание + хуевое разрешение экрана. Жаль, что ты абсолютно эти слова не можешь понять.
>>134425694 Это ты хуйню несёшь. Говно на юнити, типа всяких говновыживачей едва выдаёт 40 фпс в 900р. Layers of Fear выдаёт 20 в 1080, даже какие-то псевдотридэ платформеры умудрялись тормозить. Уверен, что даже битардия бы тормозила. А скайрим чёт не тормозит, наверное Тодд заплатил фрапсу и монитору лично, чтобы те говна мне в глаза заливали и мне казалось, будто там мильён фпс.
>>134426846 Ноу мен скай №2 Не, спасибо. Такое сделать достаточно трудоёмко, а вот ноуменскай с его то бюджетом и поддержкой ПЛЕЙСТЕЙШН, не смогли ничего сделать кроме однообразного кислотного космоса, генератора существ и планет.
>>134422405 (OP) Ну чот скучно. ААА+ проекты уровня Герки одинхуй не переплюнуть, самобытная годнота уровня Тёмных Соплей явно не получится. В итоге выйдет УГ, которое даже не окупится.
Запили наркоту, как в фоллауте, только поразнообразней: стимуляторы, психоту, опиаты, транки какие-нибудь. И что-бы упорка влияла не только на характеристики. Вот упорол ты кислоты, к примеру, и у тебя всё во фракталах каких-нибудь. Плюс, чтобы разные вещества ещё монологи меняли, отношение персов к тебе и что-бы ты двигался как под веществами.
>>134427015 Как может не окупиться то, что не имеет бюджета? Переплевывать никто и не собирается, это просто реализация своей вселенной и идей. >>134427057 Xyita.com >>134427127 Будут зелья галлюциногены. Будешь испытывать трип играя в игру где ты испытаешь трип
>>134427127 К тому же было бы охуенно, если бы ты обожрался дурмана, выполнил кучу квестов и много лута собрал бы, а через время это бы исчезло, ибо было галлюцинациями, или ты там дракона какого-нибудь убил, а оказалось, что ты просто всех в баре перерезал.
>>134426966 Ой да ладно. Банальное изменение пропорций модели и рандомная генерация части текстур шкура животных, "заношенность" шмоток, итд уже дохуя даст.
Ещё можно сны реализовать. Типа в определённый момент тебе нужно поспать и ты попадаешь в некую "вторую" кампанию, где тоже свой мир, персонажи, квесты, и вот ты сорок минут зачищаешь подземелье, доходишь до убер некроманта, сражаешься с ним, кучу раз перезагружаешься, ты напряжён, ведь потратил на схватку уже много времени, и вот остался последний удар некроманту, как тебя будит сраный жук.
>>134427702 Может где-то и есть, она не сложно делается. Рисуешь новую шмотку, рисуешь драную в кал, пишешь алгоритм, который смешивает текстуры в различных пропорциях, профит. Если совсем заморочиться - рисуешь 2-3-4 драных в кал, чтобы дырки в одних и тех же местах глаза не мозолили. Одинхуй, это как минимум в 2 раза больше рисовать.
>>134427867 Ну, если переходы от бодрствования ко сну грамотно сделать (в таком случае, правда, совсем не реалистично), то ты даже и не заметишь, что спишь, но при этом игра будет тебя регулярно наёбывать (именно это охуенно).
>>134428023 Двачую этого анона. Я постараюсь объяснить это понятным языком. Лёг наш ГГ в таверне поспать. Ок, просыпается, помним по журналу квестов, что надо сходить в соседний город взять вещьнейм и принести заказчику обратно в этот город. Хорошо, идём в соседний город, всё норм. Взяли вещьнейм, какая-то непонятная бесформенная хуйня, но да ладно, нам то что? Нам главное доставить и получить свои бабки. Доходим до города, где нас ждёт заказчик. Заходим к нему в дом, только дом какой-то странный и заказчик уже на человека не особо похож, да это же кот, ёбаный в рот! А принесли мы ему уже не бесформенную хуйню, а пучок кошачей мяты. Отдаём коту кошачью мяту, он вместо денег даёт нам дохлую мышь. Мы охуеваем. В этот момент в кошкин дом врывается стража и всех мордой в пол... Тут мы просыпаемся и охуеваем. Можно мутить разные степени глубины снов, как и в нашей реальной жизни, от вполне обычных снов, до полного сюра. И ещё что-то типа ОС'ов хорошо бы замутить. Как-то так, сумбурно вышло.
>>134428972 И от твоих поступков меняется содержание снов. Плюс можно сны ещё сильнее проработать - к примеру, от насыщенности событиями игрового дня, от того когда ты лёг и где меняется продолжительность твоего сна. Но при этом сны взаимосвязаны. Ну, возьмём твой пример с тем, что в кошкин дом ворвалась стража и ты проснулся - пока ты бодрствуешь, твоя жизнь во сне идёт параллельно на автомате. Она идёт разными сценариями, но в зависимости от того, когда и сколько ты спишь, ты можешь влиять на отдельные эпизоды. То есть вот ты заснул сейчас, и участвуешь в одних событиях, заснул в другое время - в других.
Вот в аркануме была такая штука, что магов не пускали на электрички (ибо они магическим полем портили оборудование), а маги в свою очередь в свои особо охуенные города не пускали технарей. Будет ли подобный аналог среди наций твоих?
>>134430653 И при чём тут твоя нелюбовь к аркануму? Я написал про реализацию отношений между нациями, которую тебе неплохо было бы сделать. Ну, так уж получилось, что это только там было (ну или я упустил пару игр).
>>134432782 оу, Питер Мулинье в тред пожаловал ( точнее его плохая сторона) Сколько гришь запилил проджектов или хотя бы помог? Ыксперд намба 134432782
>>134432897 >Сколько гришь запилил проджектов или хотя бы помог? Игровых? Работал на зп в геймдеве около десяти лет назад. Проект был целиком продан издателю в Лондоне. Сейчас занимаюсь бортовыми компьютерами в лакшери тачках. А почему ты спрашиваешь? Не надо быть мухой, чтобы понять что говно - это говно. >>134432897 >Ыксперд намба 134432782 Ты думаешь ты тут первый, лол? Алсо до сентября не успеете же.
Если будут нормальные - не очередные деревянные болванчики спасают мир от повелителя зла и его страшных йоб - сюжет и диалоги, тогда может выйти годно. А если нет, то это будет разбавленный водой и говном выпук Фэйбла и Амалура. Не нужОн.
>>134422405 (OP) ОП-хуй, если будешь заливать лишь эти скрины на гринлайте - тебя нахуй пошлют. У тебя, конечно, даже не альфа, но всё же: если разработчик на превью показывает миллион скринов ландшафта и интерьеров и ни одного скрина с геймплеем, то такая игра - говна кусок с вероятностью 99%
>>134435569 >то такая игра - говна кусок с вероятностью 99% Воу-воу. Тут школьник хвастается "своей" "игрой" на дваче. Вероятность того, что это говно - over 9000%.
Таких претенциозных проектов сотни и я не слышал чтобы хоть один из них выстрелил Заблюренное говно, напоминает графику из игр года 2010, в РПГ важно не качество графики, которого итак добиться сложно, а продуманная визуальная составляющая Алсо, ты можешь сделать тонны различных квестов, тучу фэнтезийных рас, относительно живой мир и напихать в него тонны говна, случайные встречи, рандомные квесты вроде сходи-принеси, но игра все равно будет говном, так как суть РПГ это ахуительно вариативные диалоги и гибкая система прокачки персонажа, желательно хардкорная, чтобы можно было качаться только в одном направлении Я бы с удовольствием сыграл в нонейм игру с невероятными диалогами и хардовой прокачкой, с гораздо большим удовольствием, чем в очередное графонистое дерьмо с механикой скайрима
>>134422405 (OP) Тред не читал. есть несколько вопросов. 1.Сколько человек в команде? 2.Что уже сделано? 3.Скрины из твоей игри? 4.Какой движок? 5.Оффлайн игря? 6.Как давно занимаетесь разработкой? 7.Каков вообще опыт в разработке игорев? 8.Делаете на чистом энтузиазме?
олсо, неплохо бу добавить эти вопросы в тред, хотя не думаю что ты будешь регулярно его пересоздавать
>>134438120 он же ссыль на группу кинул знаю что игра оффлайн ( пролистал вниз) игра на юнити и в команде 5 человек, энтузиазм. Движок - юнити, но годно замаскрованный Остальное хз.
>>134441148 Ну типо наследник фубли по сути Серия фейбл же по-ходу рип (на пару лет еще точно)
Ну че, может зайти игруля, в роисси если поставить до 5-6 баксов. А пиндосы вообще в стиме оценят, это ж тут все на дваче такие все игроделы-эстеты. Гринлайт можно пройти даже с этими скринами, плюс есть группа, допилят и вперед в эти ваши стимы. Но хочется увидеть больше чарактеров/больше мобов, как я выше писал, и Геймплей потом, да
Сап б, делаю свою игрушку экшон-рпг.
Если интересно, ссылка на группу - https://vk.com/valleyofheroes
Вопросо-ответ
Q: Будет в игре возможность грабить корованы?
A: Торговые лагеря, посты, даже банально ларек торговца можно обворовать.
Q: Эльфы-стражники? Дворцы?
A: Рас не будут. Будут лишь нации.
Q: Кто главный герой?
A: Твой батя Главными героями - будут герои. лол.
Q: Какие фичи в игре?
A: Крафтинг, возможность запила своего лампового поместья, изучение игрового ЛОРА, нужда в изучении языков каждой из империй. Крафтинг основан на алхимии. Если вкратце - каждый ресурс/вещество имеет свою стихию. При комбинации нескольких веществ разной стихии может выйти субстихия.
Помимо этого, каждое существо будет принадлежать к разным стихиям, так что перед тем как отправиться на квест, нужно будет хорошо продумать подумой, не беги свою тактику (иначе слив).
Задавай вопросы, анончик, а я отвечу.
P.s нужен аниматор и художник, если есть подобный скилл, пиши под любым постом в группе и я свяжусь с тобой.