24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему при огроменных традициях вест црпг и т.д, маститых разработчиках типа беседки, биовари и прочих. Я вот сейчас смотрю пререлизные видосы ФФ15 и понимаю что я вижу лучший самый реалистично нарисованный (и при этом фантастический) опен ворлд в рпг на текущий момент? При том, что как как про ВРПГ говорили, что они типа слишком серьезные, стремятся к реализму, похожести на исторические сеттинги и тд в то время как узкоглазые просто творят хуйню. Но сейчас я смотрю и вижу реальный блять мир не 3 домика-столица как у беседки, не ебучую нарезку минилокаций с телепортом с большой карты как у биоваре - а сука реальный огромный мир с видимостью до горизонта, куда можно упиздошивать с братишками на своем личном черном лимузине. Что это блят за хуйня?
Почему каждая мини локация типа бензоколонок и прочего прорисована в реальном масштабе, но при этом с годной детализацией и соблюдение стилистики при этом смотрится так как будто ты реально где-то на настоящей заправке а не как в каком-нибудь высере беседки, где 2 сарая обозначают у нас огромный ниебаца город масштабов районного центра империи. Почему?
Почему при всей клинической веабушности этого ебучего джей рок бэнда, который там называется партией - их анимации и модельки выглядят самыми реалистичными и детализированными из того, что я видел в серьезных рпг последнего времени?
Почему эпичные огромные чудовища видимые за километры выглядят на голову круче любого босса из тех же вестерн рпг и при этом вписываются в довольно реалистично нарисованный мир?
Почему их машина и вообще поведение всего связанного с поездкой на машине кажется мне сука сделанным на уровне какой-нибудь Форзы (ну чисто визуально) в то время как ВРПГ текущего времени предел мечтаний - это Плотва?
Не поймите меня не правильно, я не веабу, я вообще в своей жизни не играл ни в одну жрпг т.к. презираю весь этот рак и особенности которые там присутствуют и которые сука конечно перекочевали и в эту финалку (все эти уебищные ворохи таблиц и менюшек с говношрифтами, уебищные ммо стайл эффекты в драках, уебищные веобушные ужимки, да вообще вся ориентация на японских школьниц - ну это пиздос, вы понимаете) Но. Почему ведьмак сделал это задел на реалистичные опен ворлды и тут сука внезапно финалка ВЫСТРЕЛИВАЕТ этим опенворлдом который видишь и хочется проорать : ВОТ ЖЕ ОНО СУКА НЕУЖЕЛИ БЫЛО ТАК СЛОЖНО СДЕЛАТЬ Почему это сделали ебучие узкоглазы в то время как маститые врпг разрабочтчики продолжают клепать трэш на движках 100 летней давности и хуйню уровня "нажми точку на карте - телепортнись в следующую локацию" (это я про любую игру биоваре).
КАК БЛЯТЬ ТАК ТО?
(да, мне лень искать щаз какие-то видео пруфы и тд - сами в ютубе можете посмотреть любые пререлизные записи геймплея финалки - они реально выглядят так, это не промо наебка как у юбиков)
>>1264571 (OP) Кстати подпишусь под каждым вторым утверждением. Тоже был уверен, что ФФ - нишевое говно для пиздоглазых аутистов, пока не увидел геймпелйные ролики и не охуел от качества анимаций, картинки, композиции. Видно что работы вложено больше, чем любой пекатайтл.
>>1264571 (OP) > я смотрю и вижу реальный блять мир Уровня Аллодов Онлайн, кек. А сравнивать это с беседковысерами - это нужно совсем клиническим дебилом быть.
>>1264571 (OP) и вообще дваждую насчет опенворлдов, очевиднейшая деталь которая сделает всю игру. единственное радует все таки намечающаяся тенденция на большие миры.
>>1264571 (OP) >Почему эпичные огромные чудовища видимые за километры выглядят на голову круче любого босса из тех же вестерн рпг и при этом вписываются в довольно реалистично нарисованный мир? Потому что у япошек почему-то охуенно получается дизайн различных мобов и прочих животин. Когда дело касается дизайна персонажей-людей, они скатываются в различные вариации школьной формы, пидорских причёсок и мечей длинной в световой год, но вот в не антропоморфных тварях они иногда бывают действительно хороши.
>>1264571 (OP) Ты какой-то ебнутый. Поиграв в демку заблевал все вокруг, этож надо такое дерьмо сотворить, пиздец. Ну а часовой геймплей это вообще пушка, в стиле юбисофта - пустой, мыльный мир в котором надо убивать пиздоглазых монстров. Охуеть вообще, че ты несешь.
>>1264661 Это финалка. Тут уже все показали. Большую часть игры ты будешь смотреть кино, вместо гриндана они тут простенький монхан влепили, так что будет интересно.
>>1264571 (OP) https://www.youtube.com/watch?v=UNJ0Naq2dEs Ору с этой музыки, как будто аниме в формате видеоигры, момент установки лагеря вообще полный хохотач вызвал. Анимация при бое - божечки, в сочетании с их внешним видом - получаем на выходе какой-то полный аут, который всерьёз ну вообще не получится воспринимать.
как уже анон отписал в другом треде, в финалке просто максимум ебанутый дизайн. эмо пиздят скорпионов в пустыне и всё должно восприниматься серьёзно. игра для тупых пёзд, чтобы они нажимали икс и смотрели катсцены "ой какой он милыыый ахаха забавно"
>>1264766 Я про то, как персонажи себя ведут, сюжет, весь этот пафос, что вкладывается в игру блять. И про фанбоев, которые это будут защищать. >>1264770 Если это выйдет на пека - буду гонять под Сентябрь Стигматы на этой машине.
Но вообще сама игра дико забавная, герои вообще как будто с другого измерения - не вяжутся с окружением ну вообще никак. Аж захотелось поиграть, лел.
>>1264777 Воооо, анон, ты понимаешь меня, тоже ору с этого.
>>1264777 Да похуй тащемта. Эмо говнари японские, но при этом блят анимированные будто это блять настоящие эмо говнарики со сцены (на самом деле, гориллоподобные уебаны выглядят странно, но все же) Вот в этом и прикол что ебаная финалка зрительно выглядит реальнее и привлекательнее чем мультяшная говнище устаревшее в тех же ТЕСАХ. Да даже ведьмака во многом затыкает т.к. в ведьмаке мыло, а тут круть.
В этом и прикол, что какая-то веобушная говнина со всей атрибутикой, но при этом насколько охуенно задизайнен мир.
>>1264820 Так в том то и дело, что все, кроме персонажей, имеющих отношение к сюжету и участвующие в каких-то выдачах квестов - выглядят вообще как будто с другой игры. Дебильные причёски, дебильная одежда, но обычные граждане выглядят как нормальные, живые люди и одеты так же нормально.
>>1264832 Я закончил школу уже, отношусь к этой фигне с юмором, а этот напускной пафос лишь ещё сильнее забавляет, так что поиграть стоит, я думаю, хотя бы ради той идиотии, что есть внутри игры.
>>1264571 (OP) Ну вот так работает технический прогресс. Достижения накапливаются, накапливаются, а потом именно что выстреливают. И япошкам это не впервой.
Мне больше всего нравится пример с автомобилями. Вплоть до 80х они делали ужасающие рыдваны, вроде сиегодняшних индийских, а потом кааак попёрло - скайлайны, хачирока, и так далее, и тому подобное. В США они чуть не опрокинули родных производителей 30 лет назад. Продолжать можно долго.
>>1264571 (OP) ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЛАТЕНТНЫЙ ВЕОБУ-ДОЛБОЁБ. Прости, мне больше нечего сказать, но я не могу найти других причин на что ты так яростно фаломорфируешь с трейлеров и гамеплея новой финалки. Что такого невьебенного твой чуткий взор углядел там чего нет во всех прочих рпг последних лет кроме типичного термоядерного веобу-дизана для пидоров и маленьких девочек? Выше моего понимания. А сравнения у тебя вовсе отдают маразмом: то заправки с городами сравниваешь (в пользу заправок), то типичная анимешная анимация, поведение и модельки у тебя реалистичней всего на свете, потом ещё и заскриптованную для езды по трассе телегу с форзой сравнил... вообще ахуеть. Что с тобой не так, поехавший? Ты нас тут тралишь чтоли?
>>1264646 Вот вам типичный игрок в врпг. У него ГРАФОН. Что в таком случае можно сделать? Да нихуя нельзя сделать, западные игроки будут во всю вопить про графон, что с каждой новой игрой должно быть всё круче, и в итоге мы получаем Беседкин опенворлд с городом из 3-х овинов. Сделают упор на что-то другое - будут срать под каждой новостью своими боевыми картинками и видео, что вот, ЖРИТЕ ГАВНАЕДЫ, ВАС КОРМЯТ ГАВНОМ, ГРАФОН КАК НА ПС3, АХАХАХА, ТОЛЬКО ТОРРЕНТ. Большая часть западных игроков - дауны, вот и всё. Какая аудитория, такие и игры.
>>1264902 играл, чушь, там в плане дизайн все довольно топорно и убого, игра вообще больше создана для полетов на крюке а не для эксплоринга пешком или на машине. потому когда там смотришь на это на все с земли - сразу лезет убогость и хуевая проработка всего как и было во всех джаст козах. кароч мимо, джаст коз вообще про другое
Беседкины три домика уделывают любой другой опенворлд хотя бы потому, что в этих трех домиках есть реальный контент, а не только степь и говно При этом степь и говно у беседок тоже есть, только в них вы можете еще и встретить деревеньки с контентом. Не думаю, что огромные просторы виабушников будут иметь что-то кроме аналогов юбисофтовских вышек
>>1264877 Шитпостишь, лолка, нихуя по существу. Пост как раз был о том, что я не приемлю особенности узкоглазого дизайн, но при этом эти пидоры выкатывают опен ворлд который врпг даже не снился
Только подумать на секунду - нет блять рпг в околосовременном сеттинге. НЕТ ИХ БЛЯТЬ. Есть только фентези с мечами и стволофантазии с кишками вместо космоса. ВСЕ блять. Еще блудлайнс древняя и десусекс с кишками опять же. Блять. 2017 год мы не можем сделать в рпг сеттинг как в ГТА.
Бери блять и делай, узкоглазы сделали, а прогрессивный запад не может. А узкоглазы просто берут и делают мою квазимечту - рпг с опен ворлдом как (и лучше) чем в жта, где можно просто пиздовать на машине (плевать, что не управляя на прямую, так даже прикольнее), потом вылезать и хуярить гигантских мобов мечом. При этом блять вокруг у тебя нормальный красивый мир, а не убожество тесов или стволов. Это ж блять так просто сука но никто не делал. Почему?
>>1264962 Потому что это нахуй никому не нужно, слишком рискованно, вот и западные ААА-студии не хотят рисковать, очевидно же. Это у пиздоглазых любая хуйня с сеттингом заходит, западные говноделы не хотят остаться без денех.
>>1264962 >пиздовать на машине (плевать, что не управляя на прямую, так даже прикольнее) >плевать, что вместо игры надо нажимать Х чтобы выиграть, так даже прикольней. Чёт проиграл с тебя, содомит, дожили до некстжена.
>>1264571 (OP) В геймплейном плане может провалится, но вот в основном дизайном они тащат, несмотря на то что ФФ13 сюжетом говно, а геймплей пресс икс ту вин, графон и вообще плавность и динамичность боев мне понравилось, такой графен и сейчас неплохо выглядит. Даже в 2001, пока Готика и Морровинды показывали 10-типолигональных роботов с ручной анимацией, в финалке уже были многополигональные модельки и motion capture, вот только игра состояла из коридоров. Даже если тебе не нравится дизайн классических финалок из-за "Веобушности", то должен понравится дизайн фф15 ибо не что-то придуманное, а что-то вроде америки 60-х плюс частичка современного мира. мимофиналкадрочер Олсо, скверы пидоры, такие то трейлеры были, а в геймплее даунгрейд покруче этих ваших юбисофтов, что за пиздец? Консоли не потянули?
>>1264993 А где даун грейд-то? Я чет-то смотрел свежие - даунгрейда особо не заметил. Скорее всего ты сравниваешь с какими-нибудь древними промо ЦГшками коорыми всегда тизят на ранних этапах рекламы
>>1264993 >Консоли не потянули? Да ну, быть не может. Разработчики не станут врать и показывать заведомо недостижимый графон в трейлере и потом даунгрейдить, игроки же не идиоты, взбунтуются, проголосуют йеной и долларом и компания обанкротится, а остальным неповадно будет такую хуйню творить.
>>1265001 Там же написано "вести самому или посадить одного из своих напарников" >>1265008 ЕТА ПРЫНЦ ВАЩЕТА! А за рулем его повар, насколько я понял, лел.
Алсо, глянул тут в интернетах - пикрилейтед это старый дизайн чтоль? Намного лучше того, что в итоге получилось.
>>1264962 Я же и сказал что ты ЛАТЕНТНЫЙ веобу, словно быдло-васёк который в голос яростно ненавидит пидоров и желает всех их выебать одновременно. Иначе новая финалка не вызвала бы у тебя ничего кроме смущённого отвращения. Просто прими и смирись этот факт и свою судьбу несчатную как данность.
>нет блять рпг в около современном сеттинге Их полно, просто они не такие веобушные как тебе бы хотелось, потому ты их и не замечаешь. Из самых очевидных The Secret World и Vampire: The Masquerade не говоря уш про всевозможные околосоциальные-ммо для девочек вроде тебя которых просто несчесть. >Есть только фентези с мечами Представь себе, новая финалка это тоже ебучее ФЕНТЕЗИ С МЕЧАМИ или ты не заметил этих здоровенных мечей и исполинских магических тварей (не способных раздавить 4 казявки между своих пальцем ног)? Ах да, забыл, тут же ещё есть модные автомобили и автозаправки, тогда всё норм.
Ну и остальном тобой сказанном таже шизофрения... я хз что ещё с тобой не так.
>>1265008 управлять можно именно самому, а можно посадить очкастого компаньона, при этом ночью он боится кататься и поэтому за руль нужно самому садиться. При этом ночью не просто темно и страшно, ночью ходят более опасные враги и можно легко наткнуться и получить пизды. Те, кто играл рассказывали, что хоть машиной и можно управлять, но выезжать с основной дороги нельзя, но лично мне на это похуй, финалка не ГТА, да и машина у героев единственная, нахуя ее ломать? Хотя где-то к середине игры или ближе к концу обещают проапгрейдить машину до летающей. Так же проблема МГС 5, придется ждать, пока машина доедет хоть как, вся эта хуйня разбавляется осмотром территорий и разговорами тимы, но это не спасает, походу.
>>1265025 >намного лучше Нихуя, тут какие-то стандартные мультяшные анимедебилы, сейчас же что-то близкое к фотореализму уровня св баттлфронтов. Ты посмотри хотя бы на волосы на моем скрине в оппосте. Это же пиздец. Сука волосы как настоящие! В этом и прикол, что в текущей версии джейрокеры ебучие но при этом выполнены (по крайней мере гг точно) так что они реально выглядят как настоящие блять джейрокеры. Т.е. гг это реально такая тщедушная кунодевочка потешно мотающая ручками при беге но сука персонаж мерзок, но он выполнен именно реалитично, т.к. именно так эти ебучие джей рокеры в японии и выглядят, вот что потрясает. А у тебя на картинке генерике цг параша из 2005 года
>>1265048 Я не знаю что он подразумевает когда пишет те глупости что он пишет. Возможно в тех играх локации и не такие масштабные и не такие графонистые как в игре 2016 года, но они уш точно достаточно открытые и в современном сетигне, чего нам всем так хочется. Кстати так называемый большой открытый мир в новой финалке вызывает большие сомнения, учитывая то как дело обстояло в предыдущих играх серии. Как бы "большой" и "открытый" КОРИДОР не оказался лишь парой километров шире влево-вправо от основной сюжетной линии.
>>1265104 Один ты у мамы умняша. Посмотри видео любое. Количество мыла превышает все разумные пределы. А где мыла нет там отвратные текстуры уровня пс2. Это всю ютуб виноват, он мыло добавляет ккококок
>>1265131 Потому что в нормальный геймдизайн битемапов, чтобы и челлендж адекватный, и разнообразие техник, и визуал боя не говно умеют полтора человека во всей индустрии, а нанимать их для того чтобы привлечь к финалочке аудиторию кухрейзе из полутора калек никто в здравом уме не будет.
>>1264952 >не для эксплоринга пешком или на машине Ну только если ты решил, что лишь крюком можно перемещаться. Ясен хуй такие территории тяжко обходить ногами, на машине нормально, крюком имба, на вертолете вообще пушка. Разве в той китайской хуйне на оппике ногами удобно перемещаться? Они ходят быстрее или все таки карты короче? Как то ты невнятно ответил.
Да поебать на весь этот РИОЛИЗМ и проработанность. Лишь бы геймплей был интересный, циферок побольше подрочить было и контента пожирнее с постгеймом на овер 100 часов. Для другого жанр не нужен.
>>1265500 > Пиздееец, какой уебан рисовал стобы? Так там местный носорог вломился в столб. Бывает... Ты же понимаешь, что именно из-за этого дерьма и складывается впечатление об игре?
>>1264571 (OP) Так, говно собачье, слушай меня сюда. За что мне начинать чморить твой японицкий высер: за перегруженный интерфейс, за графику середины нулевых или за геймплей для домохозяек?
>>1265025 >>1265088 >>1265029 Добро пожаловать в современную японию, там все сейчас под это косят ИРЛ, лет 15 как минимум. А вообще это еще с 80-х тянется у них, так что ваши эмари не при делах.
>>1265581 Я просто хуею с этого долбоеба. Вот есть нормальные веобу, которым весь этот омск хорошо заходит, и они тихо получают от него удовольствие. Есть нормальные веобудауны, которые пиарят свое говно при любом удобном случае, но при этом не скрывают свою натуру. А этот хуесос как лицемерная консолемразь, маскирующаяся под пекабоярина: ПАЦАНЫ, ПАЦАНЫ, Я ВЧЕРА У ДРУГА ПОИГРАЛ ВО ВТОРОЙ АНЧАРТЕД НА ПЛЕЙСТЕШЕЙН ТРИ, ТАКОЙ-ТО ГРАФОН! НЕТ, Я КОНЕЧНО ВСЯЧЕСКИ ПРЕЗИРАЮ КОНСОЛЕГНИЛЬ В ЛЮБОМ ПРОЯВЛЕНИИ, НО ПО СУТИ, ЧТО У НАС ЕСТЬ НА ПЕКА? ВТОРОЙ ФОЛЛАУТ И ВСЕ..... Вот примерно так ведет себя оп, выдавая говно за конфетку и при этом пытаясь сойти за "своего пацана". Самый тухлый сорт людей в этом разделе — типичный стукач-жополиз, добравшийся до интернета.
>>1264571 (OP) >пререлизные видосы >лучший самый реалистично нарисованный (и при этом фантастический) опен ворлд в рпг на текущий момент? Даже не могу передать как я проиграл. Ты вчера родился чтоли? Пререндеры он смотрит.
>>1265731 Там не пререндоры были, лол. Там была пека которая тоже работала в 24 фпс, то ли из-за того что хотели показать мол реально консоль, то ли из-за обсёра японских макак. >>1265740 Манямир.
>>1265629 Кстати да, когда прочитал первый пост сразу видно, ОП веобу-анимедебил с соснолью головного мозга пытается зайти со стороны как бы за ПЭКАбоярина
>>1265781 Ещё до этого случился пиздец когда появлялись скриншоты сначала с ультра графоном, потом без него, с ультра графоном и наконец без него. >>1265784 Все ГГ имеют больше полигонов чем их есть в XC.
>>1265857 На самом деле все деревья вырубили злые злодеи и посадили муляжи, а на землю вылили мыло из космоса. В конце игры графон будет 10/10. >>1265858 >анч >игра https://youtu.be/xnlDwEZkidI
>>1265858 >FF15 >эксклюзив Обезумевшие буряты сейчас все портируют на ПК. Так что будь уверен - говноеды смогут насладиться этим "шедевром" и на ПК тоже.
>>1265976 Так это везде так. Куча инди-рок групп живёт за счёт продажи футболочек после концертов. Грамотный мерч гарантирует до 90% прибыли. Песню/фильм/итд может украсть даже фанат, а игрушку уж купит.
>>1264571 (OP) >>1264734 Консольная параша как она есть. Мало того, что пресс х ту вин умножили на фарм, так помимо кинца для консоледаунов каждые полминуты подсказочки на половину экрана вылезают.
Это типа по сюжету про начало совместной работы Клауда и Зака на боевое крыло шинра корпа во главе в Сефиротом? Прикольно, поиграю, как выйдет на пекарню, люблю пиздоглазый дизайн чисто за солянку из всего, что есть и няшных персонажей. Играл в 7 и 8 части, потом забил на серию.
>>1264571 (OP) > Не поймите меня не правильно, я не веабу Почему ты начал оправдываться? Поцаны тебя что ли не поймут? Боится быть нитаким, пиздец просто. Без обид.
Почитал тред и решил поискать геймплейные видео и охуел от количества души. Особенно когда ставишь лагерь, выбираешь что приготовить а потом сидишь и травишь байки у костра. Как же охуенно, боже мой. Хуй с тем графоном, я люблю скачимочи, просто дайте мне эту игру. Я готов мирится даже с их пидорковатым видом и недослэшером.
>>1268615 Особенно охуел когда тебе напарник подкидывает катану и ты хуяришь с двух катан а потом со словами благодарности возвращаешь ее обратно. Тут столько годных мелочей.
>>1264571 (OP) Есть опасения, что игра будет банально скучной. Но я все равно куплю из за деревенской шмары с автозаправки, которая даёт за 10$ после того, как в неё наспускал ее па.
Вообще-то пиздоглазые сделали одну РПГ с нормальным геймплеем. дурагон догума Правда графона там нет даже в сравнении со второй квакой, но в целом охуенчик. До неё и не припомню что бы до конца захотелось пройти. Герку только вроде. Боевка там, кстати получше чем в ушеблядстве на которое все тут надрачивают, только там это не единственный элемент игры, магия вообще лучшая в жанре РПГ, разве что управление из адской параши.
>>1264571 (OP) >Но сейчас я смотрю и вижу реальный блять мир не 3 домика-столица как у беседки, не ебучую нарезку минилокаций с телепортом с большой карты как у биоваре - а сука реальный огромный мир с видимостью до горизонта, куда можно упиздошивать с братишками на своем личном черном лимузине. Что это блят за хуйня? Опушка, у тебя, наверное, совсем истерика приключится, когда ты увидишь как работает какой-нибудь Зеноблейд Х на сраной Wii U: https://www.youtube.com/watch?v=Umwyql5c3Rk
В игре сразу доступны все пять континентов, целая ебаная чуреродная планета со своей погодой, флорой и фауной. А теперь можешь посчитать еще количество лоадинг скринов, которые отсутствуют как класс. При этом игра сделана небольшой командой разработчиков и по меркам Нинтенды это далеко не ААА-проект. Просто есть талантливые люди, которые вкладывают душу в создание игрового мира. А есть поляки и Ведьмак. Когда мне кто-то говорит, что Витчер 3 - красивая игра - у меня возникает желание плюнуть ему в лицо. Серьезно. В этой игре достигнут верх аляповатости, безвкусия, уродливого сочетания цветов, тем и пропорций 3D-моделей. Но ведь не поймут же, о чем речь, хоть хуем им по лбу стучи.
>>1264653 > Когда дело касается дизайна персонажей-людей, они скатываются в различные вариации школьной формы, пидорских причёсок и мечей длинной в световой год, но вот в не антропоморфных тварях они иногда бывают действительно хороши. Ебаному гайдзину не понять.
>>1264571 (OP) Потому что все локации пустые. Потому что графон все же дерьмо, о чем сказал уже практически каждый поигравший. Потому что вооооон за тем пригорком будет только ебучий лес, ебучее поле, затем снова ебучий лес, без каких-либо уникальных локаций и чего-либо еще. Потому что в игре будет полтора сайда, в отличие от тех же педьмаков/скуримов, в которых общая продолжительность сайдов больше, чем основной сюжетной ветки, и все эти сайды интересные. Потому что единственное, чем ты блядь, можешь заняться в этом охуенном мире - фармить гили и опыт на рандом-экаунтерах, потому что очередной сюжетный босс тебя взъебывает как писечку, и без сотни перьев феникса и полтыщи поушенов ты хуй что сделаешь.
Не, ты не пойми меня неправильно, я обожаю Final Fantasy. Только по мне это как огромную карту из FF7 просто сделали в 3D. Ну да, в натуральную величину. Контента-то от этого не прибавилось.
>>1272818 Все эти ролики и все эти демки запускались на PC. И как я думаю - на достаточно мощном PC. А как дело дошло до консольного железа... Ммм... Насколько понял, оно еще и под DX11 написано, лол. http://www.3dnews.ru/930903
>>1272429 XIII была лютейшим калом, который охладил энтузиазм ожидания новый частей на пк, и показал, какие говноеды оказывается соснолщики, хайпящие затянутое дженерик аниме как шедевр.
>>1264638 Разработчики уже делали объявление, что пека версия будет разрабатываться ОТДЕЛЬНО после релиза на консолях, из-за слабости этих самых консолей. На пека они хотят СДЕЛОТЬ ГРОФОН.
>>1283600 Ну вообще-то да, японская индустрия видеоигр за время своего существования (более 30 лет) успела подарить миру довольно большое количество всемирно признанных шедевров, которые оказали гигантское влияние на эту индустрию. Не будь этого всего, не было бы и части западых винов.
>>1289162 >Не будь этого всего, не было бы и части западых винов Все, что было у японцев на НЕС и дальше - не более чем развитие идей с мёртвых атарей, а также эпплов, комоддоров и прочих пика. Тот же Хории никогда не скрывал, что его Драгон Квест пилился как наш ответ этим вашим камплюктерным эрпоге в лице ультим и визордрей.
>>1289483 Охуительных историй про то, что японцы придумали платформеры, стелсы, пошаговые/экшеновые ролёвочки, etc. я уже наслушался. Придумывай чего поинтереснее.
>>1283606 Текстуры дальние на ходу пиздец подгружаются с небольшого расстояния(да и само расстояние можешь по скринам оценить), потом привыкаешь но первое время глаза мозолит. Даже плюшки специальные предлагают загружать заранее чтобы текстуры быстрее подгружало. https://www.youtube.com/watch?v=UAd1V4yLTkA Ну и сама игра с этими паками быстрее загружается. Так что можно сказать в этом жертва.
На самом деле, главная и единственная причина, по которой ЖРПГ всегда сосали и будут сосать у КРПГ — это тотальный пошлый китч и отсутствие стилистического единства. Эталонный пример — шестая Финалка, где якобы серьёзная история с разрушением мира по ходу сюжета, правда по ходу оного приходиться сражаться с говорящим осьминогом на крыше оперного театра, чтобы тот не сбросил четырёхтонную гирю на голову имперскому боевому генералу, имперсонирующей оперную певицу. И вот всё у них так.
>>1290244 Там только лица ключевых персонажей с большим кол-вом полигонов, рандомонпц там как в морровинде как раз. Самый обосрамс если играть в HD версию (на пс2 это было не так заметно), то хуево выглядит, как ГГ разговаривает с плоским лицом и текстуркой. >>1289349 Напомнило, первые части metal gear (которые еще в 80-х выходили) выходили на японской пекарне msx2, решили отправить на запад, но там как раз была популярна НЕС, портировали на НЕС, но она хуево тянула и поэтому сильно порезали графон и геймплей (А метал гир вообще вырезали, заменив на какой-то огромный пека) Вторую часть вообще не портировали ибо НЕС не тянула, возможно портировать на СНЕС и СЕГУ не пытались.
>>1290314 Ну вот смотри, как тебе такой поворот: я могу хоть всеми силами ненавидеть мобу как жанр например, но менее значимой для киберспорта в целом это её не сделает, удивительно, не правда ли? Или ты будешь говорить что игры вроде: Dark Souls, Castlevania, Contra, Devil May Cry, Legend of zelda, Pokemon, Mario, Meroid, Front Mission, resident evil, silent hill и сотни рпг, файтингов и аркад не оказали значительного влияния на мировую индустрию видеоигр? Просто вышли в своей японии, никто их не заметил, и все забыли о них через полгода? Можешь конечно в своем следующем посте назвать всю планету говноедами и миллионами мух, один ты тут стоишь в белом пальто красивый. Но мы же с тобой взрослые люди и прекрасно понимаем что это обычное отрицание. https://www.youtube.com/watch?v=kgjO-x8PNfs
>>1264820 >при этом насколько охуенно задизайнен мир Это вот этот ПРАКАЯЧНЫЙ БЕНТЛЕЙ, на котором говнари пиздюхают неведомо куда - "охуенно задизайнен мир"? Это комиксанс на ЧОКОБО РЕЙС - "охуенно задизайнен мир"? Где там мир-то? Где, блять, не вижу?
>>1290654 Бляядь, с 2009 года, как я закатился на борды, меня регулярно драконят упоминаниями Зельды и в спидран-ивентах сетка забита Маревом и Зельдой (какой-то хмырь 5 часов ходил под парусом, охуеть спидран). Может реально уже сдаться и накатить Линка.
>>1290652 Срок разработки/= реальное время разработки. Дохуя долгостроев было у которых тупо менялись версии, игры переделывались с нуля и прочее прочее. Пятнадцатая финалка так то со времён пс3(а она в 2006 вышла) делалась, некоторые ради неё консоль и покупали(ну а сонибоям не привыкать ждать, они и ласт гардиан со времён пс3 ждали, теперь таки дождались), а на деле хуй знает, наверное два года окончательную версию делали, до этого всякие билды и прочее, плюс смена людей на местах и последующие за ним изменение игоря (а лижозопство и блат у японцев похоже так же охуенно работает ка и нас судя по эпопеи тринашки которую клепали только потому что какой то кривозубый хуй у них так захотел)
>>1290661 чувак. не стоит. в вебм треде чувак несколькими постами запостил целую пачку видосов с новой зельдой. найди. у меня шишка уже сутки дымит. но она еще не вышла и только на ви ю будет. я конечно консоль ради одной игры покупать не буду. но в этот вин обязательно сыграю как-нибудь. но старые зельды не хочу до этого трогать.
>>1264632 А меня не радует тенденция на большие миры, я это понял, когда рекламировали консоли этого поколения и игры к ним. Графика осталась прежней, физики как не было так и нет (а это важнейшая составляющая любой игры, потому как увеличивает возможности игрока влиять на внтутриигровой мир), зато уровни стали большими. Это единственная фишка современных консолей. Больше они ни на что не способны. Впрочем, тормозят прогресс как всегда.
>>1265921 Мне что-то ни на каком из представленных кадров цветность не нравится. Самое говно - это, конечно, нижняя строчка с синюшным васянством. Но если всё-таки выбирать из трёх зол, мне, пожалуй, больше нравится релизная цветность, хоть там и присутствует мочефильтр.
>>1292088 А что, в остальных финалках иначе? В семёрке, восьмёрке и десятке подобной пошлой хуйни тоже навалом, девятка, 10-2 и тринашка из оной состоят почти полностью.
>>1290301 Крпг - корейские рпг? Коммунистические? В западных не настолько лучше. Персонажи-болванчики с каменными еблетами говорят тебе что ебать все плохо и бегут умирать. И ты ничего не чувствуешь, ни того что все плохо. Ни того что персонаж погиб, а в финалках они пошутят\смешно сюжетно затупят и уже кажутся более живыми. Думаешь на войне все серьезно? Вот ребята на вебм развекаются и смеются хотя в этот же день они могут отнять у кого-то жизнь и сами потерять свои.
>>1292983 Компьютерные. >пошутят\смешно сюжетно затупят У нас, по видимому, разные представления о юморе, если финалочное петросянство тебе кажется смешным.
Альзо, не надо так утрировать, речь не о "каменных ёблах", а о наличии (а в случае с ЖРПГ — обилии) контента, не вписывающегося в заданную тематику и стилистику игры; например, как город детей и вампиры в Обле с пушками, только вот если Беседку за эту и прочую хуйню обоссали все кому не лень, то в Финалках аналогичная поебень считается чем-то хорошим.
>>1296297 Ну да, в отличие от всех остальных элементов игры, которые апеллируют к возвышенным чувствам интеллектуальной элиты. Тут вот разрабы дали слабину.
>>1296330 Это ведь ремейк да? Я просто до этого ток в 3 и 4 гонял, давно ещё. Ну должно же быть что-то кроме гриндинга скорпионов так? в FF боссы сложные как я помню.
Посмотрел первый час геймплея (проматывая), но нихуя не понял, что там впечатлило ОПа-хуя. Картинка достаточно реалистичная? Ну это да. Невелика заслуга. При том что графон с кучей изъянов, если присматриваться и обращать внимание на детали. А то что бетезда делает дерьмо - это проблемы бетезды, а не заслуга Финалки. Открытый мир тут кажется пиздец условным. Он большой, но пустой, голые поля до горизонта. Такого дерьма везде навалом. Заправка хорошая, ну да, это сюжетная локация одна на сто километров. Хули её не сделать хорошей. Такое чувство, что ОП из танка вылез, в котором последние годы играл только в скайрим и прочее бетездодерьмо. И тут увидел игру, которая не совсем говно в плане внешнего вида, и охуел.
>>1296335 >Я просто до этого ток в 3 и 4 гонял, давно ещё. >в FF боссы сложные как я помню. Nigga, pls. В старых Финалках вообще не было сложных боссов.
Э-э-эх... Вы вот так няшно срётесь, а мне печально, что я уже не 13 летний школьник с первой плойкой и ФФ 7-9 и остальной кучей годноты, уже всё это веобушное говно никак не доставляет...
ебанутые япошки похоже так и остаются на уровне развития пятнадцатилетних детей
>>1297301 Если взять небезысвестный Buster Sword Клауда из FF, то он не 4 метра. Сам Клауд ростом в 1.73 метра, сам меч длиной где-то в 2/3 его тела, так что его длина составляет около 115 метров. Dragonslayer Гатса по длине скорее всего сопоставим с ростом самого Гатса, тем самым получаем длину меча 190см, с рукоятью. Для сравнения, японский Нодати/Одати мог достигать длины порядка 165-178см , в то время как немецкий Цвайхендер достигал 180-212см в длину.
К слову, Нодати/Одати вполне можно использовать одной рукой. Вторая рука требуется для того, чтобы во время опускания клинка положить ее на обратную сторону лезвия, усиливая удар.
>>1297482 Иди спать, а то мама заругает. Тут идиотам вроде тебя пытаются пояснить за сложившееся у всяких узколобых пидорашек мнение, что-де "АНИМЕ ЭТА КАГДА МЕЧИ БАЛЬШЫЕ)))". И похуй, что относительно тела/веса/внутриигрового сеттинга они подъемные. И похуй, что в истории подобные мечи использовались. Главное поднасрать, сказать как ты ебал мамку, как у всех бомбануло и написать что накидываешь всем за щеку. Заебали уже такие как ты, у которых как только нет аргументов - так сразу анальная клоунада и клиническое "нет ты".
>>1297525 Здесь обсуждаются видеоигры, а не аниме. По FF есть игры, по Берсерку есть игры. Все, завязывай давай, а то меня твои односложные ответы уже доебали, один тупее другого.
>>1290244 >морровинд пц 2002 бля, пытаться убедить /в, что это скрин релизного моррача? лооол, это или хбавксоверсия или какой-то ранний дорелизный скрин, совсем поехали уже
Сука этот тред просто каноничное олицетворение стереотипных пекадаунов, эти наезды типа "говнари, эмобои, что это за безумные бои" вызывают смех и недоумение. И я практически уверен что эти же пекадауны ходят на всякое говно типа суацайд сквад, мстителей, радостно там ревут и у них не возникает никаких вопросов по поводу нелепых персонажей и их поступков. Жрать говно их не смущает, но наехать стереотипом на игру тупо из-за того что игра консольная, это долбоебизм граничащий с деменцией. Сука не позорьте пекабояр, дауны бинарные.
>>1264571 (OP) >я не веабу Просто пристально следишь за своей йоба серией от монголов-пидаров. >финалка ВЫСТРЕЛИВАЕ Кончей в глаз тебе, атлусфаг. >видишь и хочется проорать : ВОТ ЖЕ ОНО СУКА Иди посмотри охуенные ролики к лайтнингу на кончиках 10/10, а потом поиграй в эту парашу, необучаемый школьник.
>>1271909 То-то ни одной хорошей ФФ с 10-ой (допилённую 14 не берём, ибо ММО) не было. Отказываться им нужно от потугов на экшон, боёвки как у игр от Платинум всё равно не будет. А вот классовых систем сейчас не осталось ни в ЖРПГ, ни в ВРПГ. А запрос на всё это пошаговое есть, та же Брейвели Дефолт (в стиле старых, пре-7 ФФ, сделанная самими же СЕ) раскупилась как горячие пирожки, не смотря на то, что на 3ДС и сюжет вместе со второй половиной игры проёбан.
Когда уже наконец отучитесь восхвалять игры до их выхода? Вот в этом месяц только уже релизнулась параша, которая превзошла все Иксы, Элиты и Стар Ситезены. Выйдет - тогда поговорим.
>>1264653 >Потому что у япошек почему-то охуенно получается дизайн различных мобов и прочих животин. >Когда дело касается дизайна персонажей-людей, они скатываются в различные вариации школьной формы, пидорских причёсок и мечей длинной в световой год, но вот в не антропоморфных тварях они иногда бывают действительно хороши. Это потому что японцы не люди.
Дебик, в этой реальности (не анимешной) мечи тяжелее 2-3кг (вес двуручника) бооольшая редкость и на практике не применялись. На практике (в бою, на войне) применялись мечи в пределах 0.7 - 1.5 кг
>>1314811 Полноценная игра, в которой лучше только сглаживание, но зато мультиплеер полон читерастов и клавомышников? как же я рад, что я не такой даун, как ты.
ФФ пошло по пизде ещё с того момента, когда они решили, что им нужно быть более серьёзным и более реалистичным проектом. Всё проёбано. Я просто смотрю сейчас на фф и я вообще нихуя общего не вижу с тем что я когда-то любил. Те кто на графику пиздят, это дети-дауны, поколение ваномасов и прочего мусора. Проблема этой игры даже близко не в графике. Сам сеттинг стал просто каким-то невероятным пиздецом. Был же замечательный и проработанный фентези мир. Что блять произошло? Эти 4 петуха на машине с громадными магическими мечами, сука, это всё так нелепо смотрится. Дело не в графике. Мне просто не нравится происходящее на экране. Это типа, как человеку которому не нравится киберпанк. Он смотрит на какой-то дизонарт и харкает в монитор. Может игра и хорошая, но сам сеттинг ему неприятен. Но ладно бы проблема была только в сеттинг. Боёвка. Во что она превратилась? В бетмена? Нажми квадратик чтоб контратаковать? Как пошаговая боёвка могла придти к этому? Почему? Пошаговая боёвка, это одна из причин, по которой и любили серию фф. Можно ещё конечно к персонажам доебаться. Я хз, возможно они невероятно проработанные и харизматические, но точно я вижу сейчас это 4 петушка из яой симулятора свиданий. Блонд - лентяй похуист. Очкарик - чсв, с важным ебалом. Кач - badass такой, плохой парень, но с добрым сердцем и гг - дерзкий, упрямый... всё надоело писать, просто хуй на эту игру
>>1272104 >пиздоглазые сделали одну РПГ с нормальным геймплеем. дурагон догума В каком месте Догма рпг, дурень?
Зено-серии, Мегами Тенсеи и прочие Марио рпг - да. Догма - монхан на стероидах.
>>1314842 >ФФ пошло по пизде ещё с того момента, когда они решили, что им нужно быть более серьёзным и более реалистичным проектом. Всё проёбано. Соглашусь. Я это отчетливо понял, когда посмотрел Кингслейв. Все происходящее на экране тупо не выглядит гармонично по отношению к друг другу. Хай-тэк, ассасин криды, рыцари с американскими винтовками, Саурон из властелина колен и ебаный КРАКЕН НА ЛЕТАЮЩЕМ КОРАБЛЕ А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ БЛЯТЬ У НАС ГИГАНСТКИЙ КРАКЕН БЬЕТ ТЕНТАКЛЯМИ МОДНЫХ ХИПСТЕРОВ В КАПЮШОНЧИКАХ.
Единственный плюс фильма и всей этой параши - няшечка главный герой. Шишка на небесах. Жаль, его в игре не будет.
>>1315893 >няшечка главный герой. Шишка на небесах. Сосачую. Он охуенный(правда 2 первые фотки ты какого-то хуесоса запостил) Не был бы я лысеющим круглолицым пидорашкой, то тоже запилил бы себе такой причесон.
>>1315940 >правда 2 первые фотки ты какого-то хуесоса запостил Это его ирл модель для оцифровки, дурашка. Хотя ты прав, мужик с пикрелейтедов гей. Если ты это имел в виду.
Аналогично Капком сделали с Пирсом в шестом Резиденте. Оба охуенны :з
>>1315772 Легендарные драконы не любят садиться пад меч. Сначала он на тебя вякнет какое-нибудь нехорошее слово, оставит без капли магии, потом ввалит огнём или морозом и только потом сядет, чтобы догрызть. Да легендарном уровне сложности после этих фокусов от тебя остаётся на один укус.
>>1316023 Толку-то от твоих полутора тысяч, если предел защиты от физурона в Скуриме 80%. Это около 600 рейтинга защиты, а всё остальное уходит в пустоту. 20% урона всё равно получаешь и на легендарном укус дракона чувствуется даже героем 100 уровня.
>>1316080 Ты просто какой-то клинический долбоёб. Во-первых, речь не о левелах, а о входящем уроне - ты обосрался со своими полутора тысячами. Во-вторых, чем выше уровень, тем больше у тебя здоровья - ты опять обосрался. Подозреваю, что ты из тех молокососов, которые Обливион старались пройти первым уровнем, чтобы никого страшнее скампа не видеть, но ведь речь-то о Скуриме, где мелкий герой всасывает по полной на легендарном уровне, а левелы даются автоматом, без необходимости спать.
>>1290661 а по моему зельда говно без задач. Первая часть для денди еще туда сюда на то время ну и фекарина но на сегодня они не - играбельное говно мамонта
В игры не играл, но вот сейчас фильм по финалке 15 глянул, батя говорит малаца. Правда пиздоглазые как обычно все намешали: там и современный мир и мечи и демоны и все в одну кучу. Смотришь на короля, стражу все в доспехах, а в следующем кадре они едут на ауди.
>>1316906 Мне эта технологическая мешанина и неопределённость наоборот доставляет. Хотелось бы увидеть или прочитать что-то в этом духе.
Поехал домой к родителям где 60" телевизор и хорошая акустика посмотреть фильм, случайно скачал русский язык. Ну блядь. Не смотрите на русском, анончики.
>>1316936 Я тоже обычно не заморачиваюсь с высокобюджетными фильмами. >то английская дорожка всегда есть. В раздаче кингслейва на тапочках был только русский (как выяснилось) и в этом случае он оказался ужасен. Сквозь войс-овер слышно нормальную дорожку на английском.
>>1264571 (OP) Так это что получается ГГ финалки это сын короля? И пока этот волосатый чепушила катается по равнинам на кабриолете в компании петушар, его батя-король, его суженая невеста и охранник мимохуй анально защищают столицу от тотального разъеба? Вот же выросло чмо неблагодарное.
>>1316427 Здоровье не будет высоким, если ты всё засрал в выносливость магию, а вот входящий урон легко сделать нулевым хотя бы из-за наличия в игре блокировки и бешенного регена при определенном уровне хп, который покрывает самый большой возможный урон в игре.
>>1266618 Недооценённый пост. В Максе ещё и компаньон-горбун прикольный был. В ФФ15 есть горбуны? Готов поспорить, что на весь мир ни одного не найдётся.
>>1318665 Обиженный виабушник ринулся на защиту своего поделия. Посмотрим, сможет ли оно переплюнуть по играбельности ХОТЯ БЫ уровень Макса. Нормальной графики уже не требую, очевидно её нет.
> да, мне лень искать щаз какие-то видео пруфы и тд - сами в ютубе можете посмотреть любые пререлизные записи геймплея финалки - они реально выглядят так, это не промо наебка как у юбиков Я бы не стал утверждать подобные вещи. тот же курвак 3, гта 5 вполне себе выстрелили опенворлдом.
>>1319522 Свечение отключает и многие другие принципиальные графические функции. Например, солнце перестаёт светить и начинает выглядеть, как будто ты смотришь на него через сильные солнцезащитные очки. Это разработчики должны были продумать графон, а не игроки должны пердолиться, чтобы игра выглядела удобоваримо.
>>1315893 >Догма - монхан на стероидах. Что за хуйню я читаю? DD - обычная экшн-РПГ, как те же души. Дрочильня на статы есть? Есть. Прокачка скиллов есть? Есть. Вот тебе и РПГ. В монхане нет ни статов, да и скиллы прокачивать не надо - они тебе просто даются вместе с оружием. Если тебе нужен "МонХан на стероидах", то поищи в Freedom Wars или God Eater, дебилушка.
>>1314842 Сразу видно пекаблядь, которая не играла в ни в одну финалку, кроме самых распиаренных. > Был же замечательный и проработанный фентези мир. Что блять произошло? Ничего не произошло. С сеттингами экспериментировали еще со времен - в четвертой был фэнтези-стимпанк, в шестой был полноценный стимпанк, семерка и восьмерка были футуристичными, девятка была чем-то вроде "магия-панка", где огромные механизмы и машины управлялись магией кристаллов, десятка была слиянием фэнтези и научной фантастики, одиннадцатая была традиционной фэнтези, как и двенадцатая, хоть последняя и была чуть более продвинута в плане технологий. Тринадцатая полностью ударилась в футуризм и научпоп, а четырнадцатая, как и ее предшественница, десятка, является классическим фэнтези с элеменами магипанка. > Боёвка. Во что она превратилась? В бетмена? Нажми квадратик чтоб контратаковать? Это ATB - Action Time Battle. У каждого персонажа с течением времени заполняется полоска "действий", и в зависимости от того, насколько она полна, можно кастовать/атаковать. Впервые была представлена аж в ФФIV, так и осталась.
>Можно ещё конечно к персонажам доебаться >Мне просто не нравится происходящее на экране Вкусовщина
А теперь можешь подтереть все, что насрал, и идти нахуй.
>>1319843 >Это ATB - Action Time Battle Вот ты разпизделся, бля. Финалка катится к экшену семимильными шагами. Не помню, что было в 13, я был занят очищая монитор от блевотни, вроде классика, но Type0 и 15 уже там, всеми ногами. другой анон
>>1320128 >Не помню, что было в 13 ATB счетчик там был. В отличие от FFIV разница была там только в том, что если в четверке чтобы скастовать Fire и Fira нужно ждать, чтобы счетчик заполнился полностью, то в XIII можно было подождать треть и скастовать Fire, или подождать пока он заполнится полностью и скастовать Firaga. >Финалка катится к экшену семимильными шагами >Первая игра во франчайзе, где отказались от ATB >ВСЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ПОШАГОВОЙ БОЕВКИ ПРОСРАЛИ ВСЕ >Type0 >FFXV Используется модифицированная ATB система (AXB), основанная на боевке из Lightning Returns (SATB), которая заключалась в том, что "скиллы" меняются в зависимости от экипировки. Заранее можно было создавать несколько сетов, каждый из которых давал определенные магические/физические атаки (в зависимости от оружия) и магические/физические резисты (в зависимости от экипировки). То есть для атаки ты надевал нужный сет, вливал урон согласно ATB метру, а потом менялся на защитный сет и согласно тому же метру кастовал Guard, например. В Type-0 и FFXV похожая система, но привязана она исключительно к оружию. Между прочим, уже начиная с XIII боевка (CSB) заключалась в том, что управлял ты только лидером отряда, остальные члены боя были ИИ, но им можно было задавать схемы поведения (парадигмы). Та же система раньше использовалась в Персоне. Ноги CSB растут из ADB из X-2, которая точно также давала возможность управлять только лидером группы. До этого был CTB, где очередность атаки определялась параметром скорости и дебаффами персонажей, ну а до этого был твой утиный, ванильный ATB.
Я понимаю, что тебя, как утку, пугают любые попытки хоть как-то пересмотреть устоявшиеся вещи, но честно говоря волнует это только тех людей, которые в FF не играют. Всем остальным уже привычно, что чуть ли не с каждой новой игрой и оффспином боевка претерпивает изменения. Какие-то лучше, какие-то хуже. А есть хуесосины, которые лезут куда не знают, а потом плюются. Орнул с вас.
>>1320326 Ори сколько угодно. Парадигмы были ещё в XII, можно (и нужно) было настроить отряд так, чтобы даже Х для победы нажимать не приходилось, и твоя утиная XIII не привнесла ничего нового. Маркетологическая песня о том, что мы создали что-то новое, а вы просто не способны понять, уже давно набила оскомину. В экшене нет ничего нового. Это шаг назад, к упрощению геймплея, где, в силу элементарной невозможности распорядиться отведённым на действие временем вариативность ограничивается до использования базовой атаки, привязанной (о, новизна!!!) к экипированному оружию. Прям как в Думе (с 22-xлетием его кстати)!
>>1319835 Это геймплей. На этом движке можно мультики снимать в реальном времени. Качество будет на уровне Pixar, которые свои мульты пререндерят месяцами, чтобы в 30 фпс показывать.
>>1264571 (OP) Двачую Опа, после финалки все западные рпг выглядят нелепой пародией на игры.
Когда вижу всякие фоллауты со скайримами, угораю с того как бефесда насилует движок обливиона до последнего доллара, который он ещё способен намайнить на новом поколении школьников.
>>1320539 >Утиная XIII >Говорит про XII Ты вообще знаешь, что этот термин значит, или просто так изо рта жидким дрищешь? >Маркетологическая песня о том, что мы создали что-то новое, а вы просто не способны понять Никто этого и не говорил никогда, эту хуйню ты выдумал, чтобы свою точку зрения поддержать. Пусть себе делают новое, переделывают старое, или к истокам возвращаются, я же говорю - фанатам ФФ уже это привычно. >В экшене нет ничего нового С одной стороны мы берем пошаговую ФФ, и прикручиваем к ней экшн, которого там никогда не было, за исключением пары-тройки оффспинов. Если это не что-то новое, то мне кажется что тебе пора заново перечитать все мои сообщения. Ты еще можешь поиграть в какой-нибудь Tetrarhythm и начать бояться, что все ФФ станут ритм-играми, я еще больше посмеюсь, реакционный ты ребенок. Ты типичная пекаблядь, которая рассуждает о том, в чем не разбирается. Иди может хоть вики почитай, а то позоришься.
>>1320639 Пиздишь не затыкаясь, какая XIII новаторская, и сколько там всяких "нововведений", хотя всё это существовало и раньше. Как после этого тебя уткой-то не назвать? Достоинство боёвки FF именно что в том, она каждый раз была новой для изучения и комплексной. Что нового и комплексного в экшоне? >берем пошаговую %игранейм и прикручиваем к ней экшн, которого там никогда не было Ахуеть, оригинальность просто овер 9000. Ведь никто так никогда не делал! Никто не заваливал игросферу тоннами ARPG, окончательно превративших жанр в полное говно на десятилетие. Здравствуй, ФФ, теперь твоя очередь, ведь это так свежо и оригинально. Пиздец, что за говно в голове там у тебя плещется, чтобы такое пиздануть? Почему экшен плох, я уже сказал выше, но конечно, выкормыш современного игропрома не в состоянии осознать, что вариативность может состоять и более чем из четырёх дотанских скилов, для управления которыми реалтайм крайне губителен.
>>1320832 >какая XIII новаторская Вот только я этого не говорил. Укажи где у меня это написано или ты хуеплет беспруфный. >Достоинство боёвки FF именно что в том, она каждый раз была новой для изучения и комплексной Покажи мне комплексность боевки в любой FF, которая вышла раньше десятки. Я подожду. Protip: Она не менялась до этой самой десятки и была ванильным, пошаговым ATB, с одними и теми же скиллами.
>>берем пошаговую %игранейм и прикручиваем к ней экшн, которого там никогда не было >Ахуеть, оригинальность просто овер 9000
Возьми какой-нибудь Half-life и сделай из него стратегию. Оригинально? Да, несомненно, потому что на протяжении многих лет это был ФПС. И наоборот - возьми какой-нибудь XCOM и сделай из него фпс. Что, кстати, и сделали. Оригинально? Оригинально. Берешь франчайз, который придерживался какой-то одной формулы много лет, и вносишь радикальные изменения - это и есть оригинальность. А вот какая оригинальность у тебя в голове это уже никого не ебет, если честно.
>Почему экшен плох, я уже сказал выше, но конечно, выкормыш современного игропрома не в состоянии ко-ко-ко-ко-- Проецирования и ad hominem оставь для своих родственников, здесь интернет и мне поебать на твои наезды, если они не подкреплены хотя бы одним фактом, которых у тебя нихуя, маня. В том же FFXIV некоторые классы в этом самом "риалтайме" прожимают по десятке кнопок за несколько секунд (для примера - класс машиниста, например), но ты это сейчас любезно отбросишь, ведь 14 это "фу ммо для пидоров". А факт, тем не менее, есть.
Ну как, будешь дальше под себя срать, или может уже закроешь ебало?
>>1320918 Ебать у тебя шизоидное расстройство. >Укажи где у меня >если в четверке чтобы скастовать, то в XIII >основанная на боевке из Lightning Returns (SATB), которая заключалась в том >уже начиная с XIII боевка Конечно, ты скажешь, что этот пост писал не ты, а просто мимокрокодил. >Покажи мне комплексность боевки Пиздуй валить скрытых боссов в VIII, еблан. >Возьми какой-нибудь Весь посыл полный обосрамс. Тут даже что-то говорить бессмысленно. >по десятке кнопок за несколько секунд Ну, пиздец, а в файтингах я прожимаю до двадцати за пару, и то потому что слоупок. Файтинги от этого хорошими РПГ не становятся. >Проецирования >для пидоров Ну вот ты сам себя и слил.
>>1320942 Не провалится, потому что учитывая огрехи ФФ13, а именно затянутый и откровенно слабый, сравнительно остальных частей серии, непосредственный "игровой процесс" в пятнашке выкидывают и оставляют вместо него простенький слешер без цифродроча, боссфайты на гиммиках и кинематографизм. Да, это уже совсем не та финалка, но тут либо рандом энкаунтеры, гриндан, разнообразие классов, абилок, магии, экипировки или же кинцо, милые мальчики, которые помогают друг другу вставать в бою и совсем размытая грань между геймплеем и катсценой.
Выбор сделан в пользу второго по понятным причинам.
>>1320942 >те ты уже признал что фф15 провалитя с говном Мою оченьюный друг, будь добр, скажи мне, как ты дошел до такого умозаключения? Потому что: Во-первых, как пример подобной оригинальности, я мог привести WoW, принесгую Близзард миллиарды в связи с переходом франчайза в разряд ММО, вместо RTS. Или, из свежего, я мог бы упомянуть про Pokemon Go. Еще раз для тебя я повторю. >Оригинальность, естественно, не гарантирует коммерческий успех А чтобы ты, маня, понял, добавлю что и коммерческий провал это тоже не гарантирует. Во-вторых, довольно странно так авторитетно говорить об успехе игры, которая еще даже не вышла. Ну и в третьих, ты если мимо влез со своим мнением, то иди дальше - твое говно тут никого не интересует, щенок.
>>1320951 >[но-ва-тор-ство] >новизна в подходе к чему-либо, склонность к новаторству Я не вижу особой новизны, вообще-то. Это просто работа над уже существующей системой, которая постоянно претерпевала изменения с каждой новой игрой франчайза. Новаторство подразумевает что-то кардинально новое, а здесь это скорее эргономичность и упрощение. Потуши пердак, дружок. >Пиздуй валить скрытых боссов в VIII, еблан. С каких пор более толстые мобы с большим уроном стали равны "комплексной боевке", не подскажешь? То есть вся эта твоя "комплексность" состоит в часа тупого гринда? Ок, ты имеешь полное право выражать свое идиотское мнение, только вот за факт его не выдавай, а то в приличном обществе обоссут. >Весь посыл полный обосрамс Еще крикни "ЯСКОЗАЛ", чтобы придать словам веса. Контраргумента нет? Нет. Так что извольте пососать писос, как грится. >Ну, пиздец, а в файтингах я прожимаю до двадцати Полукруги считаешь за три кнопки, а 360 за 6? Тогда я могу все 30 кнопок за 2 секунды нажать, лол. >Файтинги от этого хорошими РПГ не становятся. Ты завел разговор про неуместный экшн и что-то закукарекал про многокнопочность пошаговых РПГ, я тебе просто возражаю на тему того, что количество кнопок не делает игру глубже. >Ну вот ты сам себя и слил. Пикрелейтед. Как тебе там живется, на днище ебаном?
>>1321264 >Обосрался В ответ на что? Субъективные вскукареки и шизоидные умозаключения? Лол, здесь единственные серуны это >>1320951 и >>1320942 , причем один этим говном фонтанирует особо бурно.
>>1325317 Неудивительно что именно в финалке появилась знаменитая консолесобака. Вот что делает перенос игры на консоли и оптимизация чтобы они не сгорели. А первые билды которые запускались на пк выглядели заебись.
>>1292196 Единственное, что в фоллаче сделано хорошо - освещение на открытых пространствах. В помещениях - говно, а на открытой местности очень крутое.
Ну и сглаживание ТАА выглядит офигенно и ресурсов много не жрет. Можно его как-то через sweetfx в других играх использовать?
Посмотрел этот ваш кингсглейв и дико проорал с послетитровой сцены, связывающей кинцо с началом игры. Блять, там разъебали целый город — последний оплот люциса, убили короля, предательски уничтожили илитный отряд коммандос, спиздили кристалл, главный герой Никс жертвует жизнью, чтоб спасти кольцо и отправить принцессу к принцу. И та, рискуя своей пиздой, в одиночку уходит из города через лигионы врага. А ЭТОТ ПИДОР ПРИНЦ СО СВОИМИ ДРУЗЯШКАМИ ПИДОРАСАМИ РАСКАТЫВАЕТ ПОД СМИХУЁЧКИ НА ЛИМУЗИНЧИКЕ И У НЕГО ВСЁ ХОРОШО. КРУГОМ ЛЕПОТА, СОЛНЫШКО ПТИЧКИ ПОЮТ, ТРАВКА ЗЕЛЁНАЯ. Я не знаю для каких диких пидоров создают таких протагонистов.
>>1321210 Я конечно слоу, но ты несешь какую то дичь. В финалках с 3ей по 10ую пилили каждый раз новую ролевую систему, и это было годно и правильно, элементы экшона туда начали пробовать вкатывать начиная с 8ой. А вот потом начался блядский цирк с почти неотличимыми системами прокачки, и всё больше и больше экшона в бою. Да и сеттинги уже не торт, хотя вот конкретно 15ая выглядит интересно.
>>1327191 Не совсем так. Он узнаёт о произошедшем почти сразу после захвата Люциса. Но после того как узнал, не возвращается и не предпринимает действий по поиску кристалла или мести, а продолжает ехать к Нокс. Стоит заметить что не весёлый, а вполне обременённый.
>>1327237 Ну так он и едет жениться на Лунафрее и не в курсе происходящего в столице на тот мимент. А в аниме уже узнал че-почем и ведёт себя как грустный ояш. Решай свои проблемы с хронологией, дурачок.
>>1327204 В общем то он решает вернуться, но его останавливает Кор, соратник Региса, который как я понял дал обещание Регису направить его путь истинный. Регис в фильме уже знал и предвидел нападение Нифльхейма на Люцис и поэтому отправил Ноктиса в Альтиссию, так как он знаю про важную судьбу его сына. И Луна тоже знает.
>>1264571 (OP) Какие финалки сейчас наиболее играбельны? Внешне приятнее всего в плане сеттинга и графена 13 выглядит, но почему-то на неё все больно сильно ругаются.
>>1329088 >Какие финалки сейчас наиболее играбельны? 3-10, 13 >но почему-то на неё все больно сильно ругаются Потому что ФАЛ'СИ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ и пикрил.
>>1329088 13 ругают во-первых потому что коридор, и не такой, каким сейчас школьники современные игры зовут, у тебя реально всю игру будет прямая дорога шириной метра в 2 по которой ты просто идешь в одну сторону. Как они до такого додумались я не знаю, но об атмосфере и ощущении присутствия можешь сразу забыть. Во-вторых сюжет, вместо плавного погружения в сеттинг на тебя вываливают кучу непонятныфх терминов, к которым довольно долго не дают никакого контекста, чтобы хотя бы понять о чем речь. Да и о героях и их мотивах хоть что то становится известно далеко не на первом часу. По сути первые часов 8 ты смотришь на пестрые картинки вообще не ощущая под происходящим какой либо сюжетной основы, а когда она наконец появляется- она очень и очень слабая. В третьих бои. Опять же первые часов восемь ты вообще ничего не решаешь, у тебя есть возможность только бить одним единственным ударом и на этом все. Где то там дальше тебя ждет неожиданно бодрая боевая система, но по каким то причинам тебе ее дают на руки ну прям очень далеко от начала, на восьмом часу у тебя только появляется возможность делать хоть что то кроме пресс икс ту вин, и дальше тебе очень медленно выдают остальные возможности. Ну и сеттинг, который тебе кажется интересным, тебе придется познавать через внутреннюю википедию, потому что по ходу сюжета тебе не расскажут и не покажут практически ничего. На самом деле 13 я бы даже пробовать не рекомендовал, 99% что тебе не понравится, реально, прям совсем плохо. Ни геймплея, ни эксплоринга, ни сюжета. Я понятия не имею, чем они собирались игрока развлекать все эти 40 часов, но у них это явно не вышло. Может быть это был такой эксперимент, потому что по подходу к геймдизайну и подаче игра сильно отличается от всего, что есть на рынке, но блин, не в лучшую сторону.
>>1329127 Я не двенашкоёб, просто это адекватный выбор. Десятка несмотря на драму в сюжете довольно тягомотная, тринашка просто красивая, да и не то чтобы сильно отличается от омска который был в серии раньше. С 12 в 15 спизжена завязка, да и в целом там сюжет хороший.
>>1314842 >ФФ пошло по пизде ещё с того момента, когда они решили, что им нужно быть более серьёзным и более реалистичным проектом. Нет. С четвертой как раз началось все самое хорошее, что было в серии. А уж в шестерке то вообще вин был. >человеку которому не нравится киберпанк. Он смотрит на какой-то дизонарт и харкает в монитор. При чем тут дизоноред и киберпанк? >Пошаговая боёвка, это одна из причин, по которой и любили серию фф. Пошаговая боевка и рандом энкаунтеры всегда были самым спорным местом серии, которому доставалось больше всего критики. От этого стоило отказаться уже очень давно. Даже бетиен стайл боевка лучше того, что было.
>>1329206 >От этого стоило отказаться уже очень давно. Даже бетиен стайл боевка лучше того, что было. Ну это уж совсем толсто. Я и сам больше предпочитаю экшн боёвку, но пошаговая это целый жанр который не лучше и не хуже. Лучше бы в данном случае было сделать адекватный пошаговый бой где ты побеждаешь хитрыми многоходовочками, а не парой дешёвых спеллов или автоатакой как это всегда было в финалке.
>>1329223 То, что это целый отдельный жанр никак не меняет того, что рандом энкаунтеры и пошаговые бои крнкретно в финалке очень быстро надоедают и начинают раздражать. Всех всегда бесила эта система. Даже когда 10ке предложили более интересную боевку это все равно не особо спасло. Сквар давно экспериментировали с тем, как сделать лучше и в кингдом хартс у них получился более менее неплохой вариант, его сюда и всунули.
>>1264571 (OP) > смотрю пререлизные видосы > ФФ15 > опен ворлд Лол, блядь. Опять сделают линейное кинцо с псевдосвободой. Действительно верите, что после XIII серия воскреснет и даст всем пососать?
>>1329300 >Опять сделают линейное кинцо с псевдосвободой Другого и не надо. Никто от финалок не ждёт что можно убить всех в деревне или заводить семью в перерывах между гриндом пещерок.
>FF15 >openworld Я тут просто хочу заметить, что в пятнадцатой части никакого опенворлда нет только некоторые открытые пространства, разделенные поездками на машине, потому оп может нахуй идти.
>>1264571 (OP) > смотрю пререлизные видосы ФФ15 и понимаю что я вижу лучший самый реалистично нарисованный (и при этом фантастический) опен ворлд в рпг А я вижу пафосных виабушных пидорасов.
>>1329136 Ходит устойчивая байка, что японцы тогда замахнулись на колоссальных размеров игру, в 100 часов сюжета, и развлекать собирались именно Пульсом с побочками и сверхбоссами, но потом, якобы, из-за порта игры на X-Box от игры отрезали к хуям половину контента, потому что она итак не влезала на 5 DVD. Потом эту отрезанную половину выпустили под лейблом 13-2.
>>1329343 Хорошо что нет, смогут нормальную историю рассказать. Опенворлд это тупой мем для аутистов которым весело овец фуллтонить и в гтахе людей давить. При этом в игре все равно будут большие многоэтажные данжены.
>>1330348 Там графоний и так шакальский. Я, конечно, понимаю, что япошки не могут в IT-технологии, но если бы было как ты говоришь, то они как-нибудь извернулись, а не выкинули этот кусок говна. Недодел Кодзимы тому пример - видно, что дохуя просто вырезали и не доделали, но то, что запилили - 10/10. В XIII же никакого просвета - просто куча говна.
>>1330547 Ага только выиграли, сдохни мудак ебанный.
Заебли школотроны со своим форсом плохого опенворлда и хорошей кишки. Запомните пидорасы, историю можно нормально рассказать при любом раскладе, а анальный коридор это как приговор.
Давно ли ты видел чтобы части модели не проваливались и не пролетали сквозь текстуры, давно ли ты видел ТАКОЕ ЧИСЛО ЧЕСТНЫХ АНИМАЦИЙ, а не скриптов, запускаемых при нажатии на кнопки. Когда герой реально кладет руки на поверхности, а не воздух, когда он реально ногой ступает на кривую поверхность а не невидимый хитбокс.
По крайней мере ещё ни в одной игре вы не видели настоящего динамического освещения, где тени рендерятся на ходу, а не прорисованы заранее.
Просто посмотрите на мощь этого движка, на детали, которые учтены в игре. Это невероятнО! https://youtu.be/Ls2I4sdD3QA
Почему каждая мини локация типа бензоколонок и прочего прорисована в реальном масштабе, но при этом с годной детализацией и соблюдение стилистики при этом смотрится так как будто ты реально где-то на настоящей заправке а не как в каком-нибудь высере беседки, где 2 сарая обозначают у нас огромный ниебаца город масштабов районного центра империи. Почему?
Почему при всей клинической веабушности этого ебучего джей рок бэнда, который там называется партией - их анимации и модельки выглядят самыми реалистичными и детализированными из того, что я видел в серьезных рпг последнего времени?
Почему эпичные огромные чудовища видимые за километры выглядят на голову круче любого босса из тех же вестерн рпг и при этом вписываются в довольно реалистично нарисованный мир?
Почему их машина и вообще поведение всего связанного с поездкой на машине кажется мне сука сделанным на уровне какой-нибудь Форзы (ну чисто визуально) в то время как ВРПГ текущего времени предел мечтаний - это Плотва?
Не поймите меня не правильно, я не веабу, я вообще в своей жизни не играл ни в одну жрпг т.к. презираю весь этот рак и особенности которые там присутствуют и которые сука конечно перекочевали и в эту финалку (все эти уебищные ворохи таблиц и менюшек с говношрифтами, уебищные ммо стайл эффекты в драках, уебищные веобушные ужимки, да вообще вся ориентация на японских школьниц - ну это пиздос, вы понимаете) Но. Почему ведьмак сделал это задел на реалистичные опен ворлды и тут сука внезапно финалка ВЫСТРЕЛИВАЕТ этим опенворлдом который видишь и хочется проорать : ВОТ ЖЕ ОНО СУКА НЕУЖЕЛИ БЫЛО ТАК СЛОЖНО СДЕЛАТЬ Почему это сделали ебучие узкоглазы в то время как маститые врпг разрабочтчики продолжают клепать трэш на движках 100 летней давности и хуйню уровня "нажми точку на карте - телепортнись в следующую локацию" (это я про любую игру биоваре).
КАК БЛЯТЬ ТАК ТО?
(да, мне лень искать щаз какие-то видео пруфы и тд - сами в ютубе можете посмотреть любые пререлизные записи геймплея финалки - они реально выглядят так, это не промо наебка как у юбиков)