24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто бы мог подумать, что MGS V окажется единственной нормальной игрой в афганском сеттинге. Не ожидал от пидоглазых такого. Жаль только талибов не добавили.
>>1271771 И всё равно видна вариативность, в большинстве играх и этого нет. Я не кодер и понимаю как разработчиков дёргали, но в самой панели код мог бы быть каждый раз другим, там всего 27 вариантов и этого вполне хватает, чтобы заставить тебя взять листочек с ручкой и на нём записать все возможные варианты, по очереди их вычёркивая (каждый раз так делал). С проводами уже посложнее что-то придумать, но с другой стороны - а кто знал что панель можно уничтожить и играться с проводами? В самом начале на парковке была другая интересная идея, ты с дедом и напарницей садишься в машину и ключей у тебя нет, вновь достаёшь провода и тут у тебя три варианта, два из которых привлекут монстров, первый - сигналка, а второй - фары. Можно было всё дико усложнить, но игра мультиплатформенная и рассчитана на массового пользователя, в ней даже уровня сложности нет (да он и не нужен). Разработчики и сами говорили, что планировали сделать из игры этакий фильм (правда не такой, какие на PS выходят).
>>1271825 Игру переделывали несколько раз, пока Atari это не надоело и она не стала подгонять разработчиков, тупо выпустив игру на прилавки, чтобы отбить потраченные деньги. К ПК версии так ни одного патча не вышло и в игре куча проблем как с управлением, так и с багами. К примеру на том уровне где я пытался открыть дверь, у тебя должен подвиснуть инвентарь, когда игра попросит тебя нажать тильду (когда ты в третий раз откроешь инвентарь), а если в меню попытаться изменить графические настройки, то игра крашится (опять же, не у всех и только на определённых видеокартах). Чувствительность и плавность мыши плохая, не всегда можно ходить с видом от первого лица, игра иногда тебя с него переключает на третье. Но все эти проблемы быстро запоминаются и ты об них уже не обжигаешься, где-то после получаса или часа игры.
>>1271808 >Я не кодер и понимаю как разработчиков дёргали, но в самой панели код мог бы быть каждый раз другим, там всего 27 вариантов Не хочу тебя расстраивать, но вариантов там всего 6.
>>1271708 Охуенная игра, но было решило нахуй головоломки, нахуй шариться в инвентаре, нахуй перевязывать и залечивать раны, навернем лучше очередной дед спейсца или асосина. Сука, вот и жрите своей коловдьют ежегодное.
>>1271708 Там еще и физон огня есть. Все деревянные предметы на карте загораются и рушатся, включая деревянные балки. Топливо протекает из простреленных дырок. Ток из сломанного тобой трансформаторного щитка, бьет в лужи. Стекла бьются. Объекты ломаются в соответствии с точкой приложения силы, а не спрайтом. Любой предмет можно взять в руки и бить им разным хватом, ведь направление удара управляется мышкой. Но игра однообразная и все из-за того, что, пистолетных патронов становится неприлично много. А огненные патроны сделанные из простой коробки боеприпасов облитой бензином - это вообще пиздец. То что монстров можно приманивать на пакетик крови или просто на кровь из своей же раны и заманить в бензиновую лужу, которую ты поджигаешь из кустов - была отличая идея, но ее просто не нужно использовать, ведь через пол часа игры, у тебя есть контейнер с патронами и цистерна бензина.
>>1272180 >это не так очевидно Если тебе 6 лет, наверное не очевидно. А так это прям в глаза бросается. Тебе выше писали про тупого, потому что ты полчаса перебирал заведомо неверные варианты.
>>1272185 Я считаю, что всё равно бодро играется, что в 2008, что сейчас но тогда вау эффект был куда больше. Даже с пистолетом интересно играть, так как игра сама кидает тебе разные головоломки, по ходу самого прохождения. Скучно становится в конце, когда всё это заканчивается и тебе нужно сжигать корни по всему парку, не все но значительную их часть, порой сталкиваясь с новыми головоломками и преградами (внезапно посреди парка заставляют лезть в люк, где кромешная тьма). Идей действительно много и они не используются в полной мере, например у тебя есть КПК, а позвонить ты можешь только своим контактам, которые всё равно тебе не ответят, хотя у тебя есть возможность позвонить кому угодно, но никто тебе не ответит. >>1272208 А тебе видимо лет 11, раз ты так себя ведёшь во время разговора. В глаза бросается то, что тебе напрямую говорят об этих трёх кнопках, эта деталь настолько очевидна, что про сброс после трёх нажатий можно и забыть.
>>1272223 Я в свое время сайлент хиллы проходил. Там задачки с кодами посерьезнее были, эта хрень вообще не сравнится, так что мне и то, что кнопок всего три, и то что код из трех цифр сразу в глаза бросилось. После первой же попытки все понял.
>>1272223 >тогда вау эффект был куда больше Сейчас вау эффект на меньшем создают. Достаточно просто спеть "Я ЯДЕРНЫЙ НУКЛЕОННЫЙ" в трейлере или показать полигоны на анусе пса-компаньона. Выпусти трейлер Одного в Темноте сейчас - все обосрутся от счастья. Только расхайпить не забудь. Но играется оно очень уныло. В том-то и беда. Эта игра была середняком. Ее не хайпили, потому что слишком долго обещали и всем стало похуй. Поэтому ее оценили именно так, как она того заслуживала. Сейчас все оценки для игр выезжают на тупых детях, которые брызжут слюнями на красивый трейлер, громкое имя и обещания.
>>1270375 Если я правильно понимаю, подобные игры призваны отражать действительность и отождествляться с ней. И если детишки ЭТО отождествляют с действительностью, у меня для всех нас плохие новости: цикл вновь замыкают сам на себя.
>>1273997 Это против ботов что ли? Не верю, что люди могут быть такими долбоебами.
>>1273998 >мертворождённый На онлайн посмотри, лалка. И причем тут "колда 4", только из-за сеттинга что ли? По геймплю скорее нечто среднее между каэской и РО2.
>>1274012 >По геймплю скорее нечто среднее между каэской и РО2. Удваиваю, по геймплею между говном и мочей. Ну как, уже залёг под бочки там? Много америкосов в мыле разглядел за полчаса лежания у машины?
>>1276671 Ты какой-то странный. В верхнем левом углу огромными буквами написан ник автора. Вбиваешь его на ютубе, заходишь на канал и в прикреплённых видео тебе автоматически воспроизводит то, что ты хотел найти. В описании же к этому видео есть и трек https://youtu.be/38Vz1afEM5c
>>1277630 Ты какой-то странный. Внизу под видео на ютубе большими буквами написано, что за песня использовалась в ролике. Заходишь на ютуб, щёлкаешь по ссылке указанной автором данного видео и смотришь название песни, вместе с видеодорожкой, использованной в клипе. https://www.youtube.com/watch?v=1gNHnb7u8dY
>>1274339 Модель повреждений в виде ХП вообще уебанство. Надо делать полномерную симуляцию организма, который может отравиться, истечь кровью, сломать что-то, задохнуться и т.д. И пермадед.
>>1277755 Никто с этим пердолиться не хочет. И это сложно реализовать. У йобы конечно есть деньги на разработку такой системы, но нахуя, если можно еще в рекламу вбухать, а купят один хуй? Для других есть Арма, хотя у нее модель повреждения тоже не идеальна.
>>1280311 Есть в этой вебмке что-то философское - стоя на пустынном причале дождаться рассвета и, как только первые лучи солнца осветят твое лицо из-за водной глади горизонта, хорошенько разбежаться и... Как будто бы попытаться дотянуться до самого солнца в своем фатальном и избавляющем от земных оков прыжке.
>>1281003 >ты тогда говно свое сюда тащишь >имплаинг тред полон годноты И если бы блядь хотя бы это гуано не повторялось из треда в тред. Пусть клепает анон, не вниманиеблядствует на ютьюбчиках - уже не совсем отброс.
>>1281127 Сплинтер селлы, в особенности голос фишера, драконья сперма ориджинс, не считая косяков со стороны звукача, пихавший неудачные дубли, голоса ахуенные, курваки.
>>1281084 Но ведь хуйня же. В прошлой игре блядь раскрывали заговоры корпораций, а в этой расследуем подрыв вокзала в пизде мира с необязательными сайдквестами для фарма экспы.
>>1281141 Они не хуевые, да. Но с оригиналом и рядом не стоят. Бывает там один два голоса вообще заебись подходят, но в целом такая вакханалия начинается. Особенно с озвучки черных не устаешь ахуевать, ну не подходят эти голоса. А часто когда голос не подходит или тот же актер озвучивает дополнительного персонажа начинают шакалить зажимая, ужимая, выятягивая и это слышно. Самое всратое, это озвучка криков. Наши просто не могут покричать в микрофон, начинается старый добрый прием, когда голос становится тише, типо блядь я кричу. У меня просто волосы дыбом встают с этого говна. И ведь до сих пор так делают. Вместо тысячи слов - https://www.youtube.com/watch?v=rFXZyHiydBk
>>1281235 Да никто не бомбит, все просто ржут с того какой ты казуал. Тупишь и выбираешь оружие по 5 минут, всасываешь весь прилетающий дамаг и судя по твоему уровню аима играешь в шутан на геймпаде.
>>1281660 В прпограмме, которая у меня есть, нет плавного ускорения для видео, а если делать ступенями - хуита получается. Нужна смена кадра для хоть какого-то обоснования резкого увеличения скорости.
>>1281509 Лол, если бы я хотел блеснуть мадскиллзом перед пацанами я бы прошел игру еще пару раз и записал прохождение на найтмаре. Я просто тестил функцию записи и хотел записать кибердемона. Плюс на такой видос обязательно найдется даун, который прокукарекает со стороны параши про скилл.
Ананасы, помогайте, видел тут webm про игру на движке дума. Там типо играешь то ли за инквизитора, то за какого-то чистильщика, там ещё обложка такая была типа чел тёмный в чёрной шляпе и глаза у него светятся. Подскажите, как игруля называется?
>>1283856 Как он так эти хуйни (фамильяров? дронов?) вокруг себя расположил? У меня они только впереди самолета ставятся. алсо, я не могу пройти на одномкредите даже до 4 уровня. как не сосать?
>>1283898 Есть несколько версий игры, на вебм версия type2, там дроны сразу расположены в секретных формациях. Я сам дохожу только до боссов пятого уровня и дальше всё, сливаю все жизни. Могу многое рассказать про игру, но лучше прочитай англоязычный гайды. А вообще достаточно просто много играть.
>>1284164 Тот же деус экс хр, только улучшенный. И это хорошо. Хотя я далеко не проходил ещё. В самом начале в Праге на вокзале у меня случились жёсткие фризы. Даже не слайдшоу, просто статичный кадр на десять-пятнадцать секунд был, хотя аудио нормально шло. Даже выйти невозможно было. Пришлось через процесс эксплорер убивать.
>>1284211 благодарю. да мне так-то не очень сильно хочется во что-то из последнего играть. нечасто вообще время провожу в играх. и даже много чего из старых тайтлов не проходил, халву, например.
>>1276729 >>1277679 Моя первая трехмерная гта. Обожаю за всё - атмосферу, музыку, даже за звуки, когда в меню переключаешь. Для меня - она лучшая. СА тоже норм зашел, но...ну не то.. Гта4 если честно, то тоже не сильно. Только за Владивосток ФМ (ну и пару других фишек) лойс. Я утенок?
>>1284422 У меня тоже первая трехмерная, самое забавное что спокойно прошёл после неё первые две части, но вот трёшку не могу осилить, сильное ощущение пустоты. Может если с неё бы начал то нормально было бы а так у меня вместо неё получается либерти сити сториес. Остальные нормально воспринимаются.
>>1284486 >о спокойно прошёл после неё первые две части, но вот трёшку не могу осилить, сильное ощущение пустоты ИМЕННО ТАК, БРО. Тоже так и не смог заставить себя пройти треху. Слишком мертво выглядит и топорно.