24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вышел англюсик на чуть ли не единственную за последнее время рпг традиционной немецкой школы, а в /v все ещё нет треда. Непорядок.
Что мы имеем: Тоталконвершен на скайрим, с ним фактически связан только общим движком и частью моделей, рпг-система, сюжет и мир никакого отношения к вселенной ТЕС не имеют. Имеет предшественника под названием Nehrim: At Fate's Edge, c которым связанна сюжетной линией только в общем плане, каких то конкретных сцепок ради которых стоило бы обязательно пройти прошлую часть нет. Игра линейна, есть побочные квесты и некоторый выбор, но каких то серьезных разветвлений хотя бы в духе нью вегаса ждать не стоит. Скрупулезно, по немецки выверенный дизайн локаций и нпс прилагается.
Брать здесь: http://dl.enderal.com/ Для установки нужен лицензионный скайрим, но это легко обходится установкой пиратки в папку Steam\steamapps\common\skyrim.
>>1253122 (OP) Бля, посмотрел на ютюбе и охуел от качества озвучки и вообще игры в целом. Да да, игры, модификацией это язык не поворачивается назвать, настолько профессионально все сделано. Немедленно скочать"!!!111
>>1253122 (OP) Ну скачал поиграл немного, такое себе. Там новая вселеная в нее вникать надо а я уже слишком стар для этой хуйни, это вы молодые шутливые.
>>1253225 Таки дойчерпг вообще на любителя. Они очень медленные и спокойные, в сравнении с теми что делают янки. >>1253333 Озвучка да, очень качественно сделана в сравнении с большинством модов. Никаких шумов и глухоты, однако встречаются недотянутые моменты. https://www.youtube.com/watch?v=pnYh1DRIGR8 >>1253337 Старым ты станешь когда тебе будет за семьдесят и маразм пожрет остатки твоего сознания. А пока ты просто хер ленивый.
>>1253378 Ты пиздабол. На готику не похожа, это овермод на неборубеж. Альза даркенсанг самая сосущая рпг типа старой школы. Есть бессмертный ТоЕЕ и прочие балдурсгейты, а дивайнити новый и столпы вечности так и вовсе уделывают его по всем фронтам. Нехуй пиарить тут своё говно. Уёмись сёма.
>>1253424 Соси хуй, балбес. Линейное повествование с яркими героями и минимумом выбора, типичная дойче система с экспой и очками навыков и качественная проработка. Вполне в духе первых готик. Вообще тебя жрать то никто не заставляет, так что можешь уебывать.
>>1253447 >пиарит своё говно >семенит и нахваливает свои посты >линейная рпг >минимум выбора Укатывайся в финалки играть долбоёб, это jrpg системы выходит. Даром такого говна не надо.
>>1253472 Ты не прав, тут как минимум уже двое заинтересованных, а не один ОП-семён. К тому же и правде ведь никто тебя не заставляет. Проходи, не маячь.
>>1253225 Дизайном оружия и брони, как вспомню так вздрогну.Линейностю, квестами с ебнутой немецкой логикой(например в самом начале когда вражеские маги что там не помню должны с ворот сбить Л-ЛОГИКА)максимум убогие подземелья, и главное нет свободы я там рили боялся пойти куда ни будь побегать что бы случайно какой ни будь квес не запороть.Играйте в скайрим с реквиемом и будет вам счастье.
>>1253122 (OP) Когда русик будет? У Нерима он был, я помню. Правда я его всё равно не смог пройти, потому что в самом начале ёбанные эльфы не захотели стрелять магией в тазик с мылом. Пидорасы.
>>1253550 К нериму был корявый русик без перевода книг и записок, даже тех которые нужны были для квестов, насколько я помню. >>1253562 Тазик да, был пизданутым. Да и других косяков по мелочи хватало. Здесь в этом плане все лучше. Во-первых, описания квестов стали подробнее и понятнее. Во-вторых, они перестали брезговать маркерами. В-третьих, банально скрипты в скайриме с сксе удобнее и совершеннее чем были в обле.
>>1253593 На счет подземелий ничего хорошего не скажу. Красивые, но больные скуримовской кишкообразностью. Беги прямо, в конце выход. Линейность осталась, бегать можешь где угодно, но пока по мейнквесту не продвинешься некоторые места и сайдквесты не будут доступны. Опять же если сунешься в локацию на 10-15 уровень на своем втором тебя скорее всего просто сожрут тролли или ещё какая зараза. Дизайн брони обычное псевдосредневековье. Кольчуги, латы, кожа. От скайрима отличает уклон в реализмЪ и отсутствие торчащих наплечников.
> От скайрима отличает уклон в реализмЪ и отсутствие торчащих наплечников. ТЫ сейчас тралишь? Новый мод я еще не видел, но в Nehrim они были максимум уродливые, а за текстурки оружия разрабов надо было ногами пиздить.
Я как вспомню получасовое+ подземелье прямо на старте Нерима, мне дурно. Здесь у разработчиков такое же чувство прекрасного, или кто-то их все-таки отпиздил граблями?
>>1253677 Ну вон на третьем скриншоте персональный бронь одного из квестовых нпс. >>1253217 >>1253729 Если ты про нездоровую любовь немцев к шахтам то да, она никуда не делась, до сих пор с содроганием вспоминаю сраную крипотную шахту в нериме, где добывал какой то артефактный ковыряльник по квесту. С другой стороны никаких проблем с логикой построения локаций я пока не заметил, да и сами данжены стали проще.
Ну так про што игра-то? В Скуриме было вылизывание зада Избранного игрока, который СПАСАЕТ МИР, пиздежь языка драконов у Ле Гуинн, и квесты наполненные фентезийными штампами на любой вкус, правда, как всегда у Беседки, с привкусом говна.
>>1253922 Сорт оф. Идти можешь куда хочешь, но зайдя не туда можешь просто огрести от противников на десяток уровней выше. >>1253935 Если соберешься - запасись терпением. Как все немецкие рпг он нетороплив, плюс обладает некоторым количеством чересчур не очевидных решений и просто черезжопных моментов.
Нерим не осилил. Совершенно тупейший и кривой высер. Мой вам совет, пацаны, не пытайтесь играть в это дерьмо, если оно с самого начала вам не доставляет, там чем дальше, тем хуже. Тоже начал играть из-за крайне положительных отзывов и сильно пожалел, у меня даже было такое ощущение, что это один умалишённый везде писал про шедевральность этого говна чтобы потом поглумиться надо мной, лохом, который поставил эту хуйню. Эндерал попробую уже по своему желанию, в нём хотя бы посмотреть есть на что, если верить скринам и видосам.
Начал я такой играл в Нехрим, заебался из первой пещеры вылазить, она очень долгая. А уж квесты ,засунуть кирпич в стену чтоб крысы не лезли, или сходи помоги либо поехавшему или охотнику...
>>1253447 В любой готике можно свободно ходить по локациям. Хочешь со старта пиздуешь в болотный лагерь в первой, хочешь сразу плывешь в пустныню в третей. А уж про вторую я лучше промолчу.
А ничего так, нормально. И сеттинг вроде интересный, с этими мертвыми богами и магическими лихорадками, и левел-дизайн заебись, скорее как Готика, чем как ТЕС. В начале впечатление испортилось пиксельхантингом (найдите, блин, что на этом скриншоте квестовый предмет, подразумевая, что вы знаете о его существовании), но вроде дальше пошло ровно.
Фух, наиграл часа четыре. Лазить по миру интересно, хоть и не быстро. Везде что-то спрятано. Разрабы оче любят мыло. Первый час одни диалоги, два шага дают сделать, и те по прямой. Общее качество, озвучка, локации вполне порадовали. Есть проблемки с интерфейсом на моем 21:9, обрезается верх и низ. Вроде не критично, но видно не все. Грузится долго как ведьмак, секунд по 20 у меня. На основной карте. Сюжет мутный, но оно и к лучшему.
>>1256480 Вполне. Та же дойче-рпг система и тот же подход в дизайне локаций. Разве что боевка перекочевала из скайрима, неспешного закликивания, как в готике, тут нет.
>>1256647 Ии? Можно вернуться к тому что обсуждение даже самих тесов за пределами /тес никто не запрещал, недавно был даже какой то контуженый слоупок пытавшийся запустить морроготосрач, и ещё разок послать тебя, дегенерата, нахер.
>>1253122 (OP) С одной стороны хочется попробовать, ведь очень мало крупных модов, в основном только бронелифчики для анимедаунов. Но как вспомню Нехрим, который представлял собой дичайший пиздец, который еще спустя пару лет умудрились распиарить, как будто там второе пришествие Иисуса. А на деле типичный школомодерский левел-дизайн, с огромными и пустыми локациями, передозом всяких цветов и грибов чтобы хоть как-то скрасить эту депрессивную пустоту, кривые скрипты везде, унылейший закос под дженерик средневековье (казалось бы хуже чем в Обле уже быть не могло) с настенными сортирами вдоль замковой стены, где говно внизу валяется, берёзками и душераздирающей немецкой речью. Эдакая жертва инцеста Готики и Древнего Свитка, с налётом школомоддерских медскиллсов.
Так вот к чему я. Чем сия поделка отличается от классического Щитрима? Просто если Нехрим был невыносим, при том что Обливион в целом годнота, то Скайрим который и в оригинале ужасен, да еще и с кривыми руками немцев сверху, скорее всего получился еще более инфернальный треш чем Нехрим. Тут есть те кто поиграли и в то и то? Что лучше, можете сказать?
Только что установил этот мод. Через минуту снес вместе со скайримом. Воистину, если движок говно, то никакие моды не помогут. Готика 1-2 - это последнее, что хорошо получилось у немцев.
>>1256743 В Неримку давно играл, уже мало помню, разве что что такой стены претензий у меня не было. Там тяжелое начало было помню и некоторые ветки квестов без финала, но после часов двадцати началась годнота в мейнквесте и вторая половина доставила неимоверно. Мейн и наполнение мира однозначно порадовали больше Облы.
>>1253122 (OP) Немцы красавцы - запилили молча для Морры, для Облы, теперь и Скайрим. А пидорахи с их долгостроем Андорнахом жиденько обосрались, зато кукареков было на всю сеть.
>>1257400 Да он хуйню несёт. Нерим был плох минимум сайдквестов, 90% которых были в первой трети игры и вытекающими из этого минимумом контента в снежной части мира и абсолютно пустой и никакущей пустыней. Мейнквест был очень годным, локации красивыми, а пещерки было интересно исследовать.
>>1259510 Лол, чего вы привязались к этой готике. Там от готики пара геймдизайнерских решений. На 70% это Скайрим. Боевка, интерфейс, графон, все эти скалы, модельки, диаложки без выбора. Из нового считай неплохой такой мир, флора фауна, замороченный сюжет и система прокачки. Ну и лут весь другой (однохуйственный скайриму).
>>1260697 По ссылке в оп-посте все разжевано предельно просто даже для законченных имбецилов. Единственное уточнение для пиратов - скурим должен обязательно иметь расположение Steam\steamapps\common\skyrim иначе лаунчер откажется его видеть.
>Беседка отказывается делать TES VI >Сообщество не выдерживает и делает своё продолжение >TODD спешно достает плеть и ебет ей разрабов онлайновой параши в жопу, давайти, начинайти дилать >Но мы же нихуя ни умеем, как мы сделаем-то? >Похуй, делайте >Деньги дайте хотя бы? >Хуй >Разрабы пиздят все наработки из модов, накатывают ENB и добавляют текстурок из F4, спизженных из Fallout New Vegas и Fallout 3 >2017 - анонс шестых свитков
>>1257452 >>1259495 >>1256785 >>1256508 Хуя готикодауну печёт от осознания что свитки лучше готики во всех отношениях. Запомни, болезный: ваша говносерия давно загнулась вместе с команией-производителем. Если так соскучился по своей параше с кривым управлением и убогой боёвкой - иди Ризены наворачивай.
>>1261153 Ладно, вкину свои соображения по поводу сходства с готикой. 1. Отсутствие автолевела. Теперь реально можно залезть куда рано и нарваться на более сильных противников и тогда придется адски превозмогать. 2. Нет фасттревела, вместо него - телепорты в определенное место. В готиках были руны, тут пока только свитки, ну я не так много наиграл. 3. Мир более компактный и плотный, в отличие от тесовских просторов. Разработчики часто располагают локации не только горизонтально, но и вертикально. 4. Отжираемся травами между боями. Тонна травы сама себя не сожрет. И мясо жарить надо. Элексиров правда тоже пресс, но их тут нельзя пить из-за лихорадки, может потом по сюжету вылечат. 5. Есть растения, добавляющее перманентный эффект к твоим статам, чисто готическая тема. 6. Пещерки вот эти маленькие. Идешь такой вдоль скалы, хуяк пещерка, а в ней тварь какая-нибудь и труп и дэха лута. Это прям готическое дежавю.
>>1261481 >1. Отсутствие автолевела. Теперь реально можно залезть куда рано и нарваться на более сильных противников и тогда придется адски превозмогать. Охуенно! >2. Нет фасттревела, вместо него - телепорты в определенное место. В готиках были руны, тут пока только свитки, ну я не так много наиграл. Дабл охуенно >3. Мир более компактный и плотный, в отличие от тесовских просторов. Разработчики часто располагают локации не только горизонтально, но и вертикально. Трипл охуенно >5. Есть растения, добавляющее перманентный эффект к твоим статам, чисто готическая тема. А вот это говно
Это новая тесопараша как я понял? И чем она отличается от предыдущих пяти? Ничем? Я так и думал. Неужели кого-то еще удерживают километры копипасты и полная бездушность серии? Я понимаю что люди падки на ЙОБУ, но там же тупо играть не во что. Я честно пытался осилить и муравинт и даже скуйрим. И пиздец, настолко унылое, бездушное, монотонное говно что невозможно себя заставить проходить этот безвкусный шлак. Что делать блядь в тамриэле? Что вы там делаете? Я не понимаю вы тратите часы своей никчемной жизни просто на передвижение из точки а в точку б и выслушивание охуительных историй про колено? Одних и тех же от ВСЕХ НПЦ МИРА. КОТОРЫЕ СТОЯТ НА ПОСТУ 24\7. В ДВЕ ТЫСЯЧИ ХУЙНАДЦАТОМ ГОДУ!! Это просто театр абсурда, вот как есть барыга, который толкает крокодил и у него толпы клиентов. А рядом барыга толкает чистый герыч и короч у него нет клиентов. Потому что блядь скотина, которая будет жрать говно лишь бы оно было более доступно. Неважно доступность ли эта финансовая либо ментальная. Просто кому-то не хватает мозгов на нормальные игры, не в том смысле что он тупой и не пройдет игру, а в том смысле что ему это не интересно потому что он тупой. Отсюда выходит две вещи: 1. Моробляди тупорылые дауны. Нормальный человек не может наворачивать эту парашу. 2. Моробляди соснули. Снова.
>>1261734 >>1261736 Найс горит у нищего сипукспуксстудентика в шараге с З/п 30к рублей >>1261739 Найс горит функционалоаспирантику-ботану. Хуево когда ты додик и не осилил ООП?
>>1261780 Точно додик не сумевший в ООП. ЧТО ЕТО ЗА ДИБИЛЫ ВСЕ ЕТИ ТУПЫЕ ПРОВИЛА ЕТИ ПАТТЕРНЫ ПРЕДУМАЛИ ЗАЧЕМ ЕТО ВСЬО НАДО НАДО ЧТОБЫ ЕХО ХЕЛЛО ВОРЛД И ФУНКЦИЯ ЧТОБЫ Я ПОНЕМАЛ Смеялись всем офисом
>>1261768 ох лол, ООПетухан кукарекет за неосиляторство)) Ору в голосяндру. Мань, ты там при слове функциональное программирование уже обыскаешь колени? А ты свое ООПЭ учил где, напомни? В падике с пацанами за бутылкой пива? ООП даун это что-то уровня индуса, даже ниже, что-то вроде киберджамшутов, биомусор короче.
>>1260697 Короче, смотри не вбрось мод в папку с игрой, я не прочитал и из-за этого Скурим переустанавливал. Надо лаунчер в папку с игрой положить, который отдельно качается.
>>1261903 Я бы поспорил. Двигло облы тяжелее переносит нагромождение обьектов, многоярусные локации с пропастями (чем изобиловал Нерим). А если ебануть чем-нибудь в таверне, то вся утварь летала словно в невесомости. У Скайрима с этим не так туго.
>>1253122 (OP) Мейнквест часов на 30. Весь геймплей с побочками на 100 часов.
Игра очень хороша визуально(даже без модов и енб, за счет новых ассетов и дизайна локаций), геймплейно лучше скурима, сюжет относительно неплох, озвучка тоже весьма на уровне.
Внимания заслуживает определенно на фоне отсутствия внятных игр - конкурентов в данном жанре.
>>1266188 -ГГ - ноунейм или прописанный чувак с бэкграундом? -Диалоги на что-то серьезное влияют? -Персы есть интересные? -Какие теперь статы? Экспа с силой, ловкостью? Или старая тесовская прокачка?
>>1266322 ГГ был простым воришкой, но внезапно оказался особенным, но всем пока похуй и вообще все мутно. Есть какой-никакой выбор в побочках, чуть меняется финал. Пока не особо. Пара десятков профессий (алхимия, двуручники, псионика и тд), можешь учить что хочешь. Каждый уровень дают немного жизек/маны/сстамины и очки знаний, которые можешь потратить на любую профессию, читая соответстующие книги. Книги изредка находятся, но в основном покупаются. Еще и искать надо кто продаст тебе именно нужные.
>>1266322 ГГ - ноунейм, диалоги на что-то, наверное, влияют, но это не заметно (по крайней мере, очки влияния на ключевых персонажей точно есть, сообщение вверху проскочило), из персов пока замечена только точная копия Эдера из Пилларс. Уровни идут за экспу. Прокачка циферок приблизительно как в Готике, и еще каждый уровень даются перки на манер Скайрима.
Меня одного дико распирает от ватиров? Это реально замаскированные бомжи, а не монстры. Вы посмотрите, где они живут, чем занимаются и как про них все говорят.
>>1266483 Прикольный дизайн у этих трущоб, я не думал, что мне понравится. Вообще, весь левел-дизайн у мода охуенный, для Беседки недосягаемый уровень.
Наиграл часов десять, пока двоякие ощущения. Радует общих размах, в особенности постановка сюжета, пусть и линейно, но уж лучше того, что было например в обливное. Разработчики постоянно стараются применить какие-то движковые фишки, а не просто диалоги. Но вот из-за масштабности локаций многие места покажутся пустыми, как в плане квесотв, так и в плане лута. Взять к примеру храм ордена, там полно нпс и помещений, но украсть совершенно нечего, и отсутствуют хоть каике-то квесты, кроме главного. То же самое с трущобами, пару квестов я нашел, но вот арена похоже не рабочая (хотя мб нужно прийти днем). Без автолевелинга двольно хардкорно, думаю некоторым это понравится. Книги на прокачку дорогие, и чантинг кинжальчиков на халяву не вкачаешь. Еще игра всяко намекает на игру магом, который, как мне показалось, меньше зависит от покупных книжек.
>>1268214 В трущобах чисто полазить интересно, полутать. Локации круче, чем детдом, захваченный ватирами, я давно не видел. Казалось бы, мелочи. Ну и квест про слепого шахтера, который дал мне пизды с одного удара.
Несколько раздражает, что каждый второй сюжетный персонаж начинает затирать тебе про бессознательное, идеализм, предопределение и прочее в этом духе. Слишком буквальный подход к обещанному >An unconventional story with psychological and philosophical undercurrents
Но в целом сюжетка поинтереснее Скайрима, да и в общем-то Нерима, в котором тысячелетние маги писали письма с угрозами на уровне восьмиклассника.
>>1253637 >Опять же если сунешься в локацию на 10-15 уровень на своем втором тебя скорее всего просто сожрут тролли или ещё какая зараза. То есть для тебя нелинейность - это когдда можно на первом уровне развешивать пизды кому хочешь?
>>1268214 >и отсутствуют хоть каике-то квесты Как минимум там можно взять квест о пропавшей ученице у одного из магистров, правда он простенький. А так Храм Солнца - это такое святилище из Нерима, которое изначально задумано как база для игрока. Только в Эндерале его сделали гораздо больше.
Не понял, а где наш Андоран? Он же даст пососать этому дерьму, блядь. По вариативности и гейплею уж точно. >Для установки нужен лицензионный скайрим Сука фошысты и есть. Сколько там пасхалок с хитлером?
То ли у меня какие-то проблемы, то ли оптимизация очень уж сильно хромает. У меня в фулхд на печи 1070 просадки до 40 в том месте где эльф в начале игры стоит. Ну там что-то вроде утеса. Причем и видюха и проц загружены меньше чем на половину.
>>1269447 У меня такая же хуйня на некоторых сценах, нов целом на ультрах играбельно. Скорее всего ограничение движка какое-то или какой-то эффект глючит.
>>1269539 Да ладно, андоран всегда был какой-то парашей, васямод от российских школьников. Эндерал же другое дело, там нормальная команда разработчиков и за плечами у них не один хороший проект.
>>1269550 Ну не скажи, "Ось" была во многом лучше Нерима. Другое дело, что у SureAI действительно сильная сложившаяся команда, которая способна стабильно выдавать контент для игры. А наши сначала пили мод на обливион, потом перекинулись на скайрим, и в итоге разбежались так ничего толком и не выпустив. Не помогло даже "затопление" изначально планировавшегося континента.
>>1269506 Все, сука, теперь я буду слепым шахтером. Надо сказать, АИ принял неожиданно толковое решение и попытался убежать из-под обстрела, жаль, из этой точки простреливается вся локация
>>1269575 Говённые шрифты из скайрима. Это вот в каждой второй игре нулевых была такая фишка пилить свои шрифты, в 99% случаев эти шрифты были нечитабельной парашей. Ярчайшие примеры — dungeon siege, готика 3 и диабло 2, особенно готан 3, где шрифты были ещё и дико тормозной парашей, а в диабло 2 всё сливается и непонятно м это или т, цифры вообще днищенские.
Кстати о призыве скелетов, в ветке энтропии есть эпичный перк, Entropic Blood. Мало того, что им можно заставить любого близкого по уровню противника напасть на своих, или безнаказанно убивать на газах у стражи в городе, так еще и в случае если противник один - накинуть на своего же скелета, что усилит его в 2 раза. Олсо под городом в крипте офигенный лабиринт, рекомендую.
>>1270714 Помнишь мальчика в Ривервилле, с которым ты разгадывал загадки? Около его дома переплыви реку,там будет подъем на гору и две башни с дикими магами. Дракон сразу за ними
>>1270725 А, я туда сунулся на лоулевеле, опиздюлился и забил. Кстати, загадку с часовней я тоже не разгадал. Нихуя не понял какая мне нужна и что с ней делать.
>>1270739 Дракон опиздюливает еще сильнее. Зато с него падает милый тесачок
>Нихуя не понял какая мне нужна и что с ней делать. Рядом с домом мальчика есть беседка с кучей свечей. Подсказка - на табличке сзади. Следующий этап квеста еще ебанутее - там две подсказки друг другу противоречат, верная первая
Как убить ебучего зомби в шахте Арка? Блять заебал этот Dead Miner ебашу его под tgm по кд молнией с дамагом 60 и полоска НР даже не сдвигается, команда Kill не убивает. ШТО ЗА ХУЙНЯ
>>1271367 Кстати, я тоже слегка затупил на этом месте. Я просто намного раньше нужную хуевину нашел, еще не знал, что это, и забыл про нее. И да, топор у этого шахтера такой читерский, что я его через десять минут просто положил в сундук и дальше прохожу с обычными мечами, иначе просто по пизде идет весь баланс.
>>1271418 Я рискну предположить, что призыв сосет у этого топора. У него больше 50 урона, это ваншот почти всего, кроме разве что каких-нибудь Plated Lost One, которые после такого пиздюля тоже уже не особо воюют.
Квест Divide and Conquer - это просто охуенно увлекательное приключение, когда на созерцание экрана загрузки я потратил раза в два больше времени, чем собственно на прохождение. Я могу понять, зачем большой город разбивать на зоны, но зачем делать квест, где надо этот разбитый город пробежать во все стороны несколько раз, выше моего понимания
>>1271433 Я между делом его выполнял, вместе с десятком остальных. Мне не очень понравилось, что развязка как-то на полпути наступает, я ожидал, что там все сложнее будет. Алсо, чувак дает в награду книги apprentice уровня, которые после первого похода на рынок уже не нужны нахуй.
>>1271570 >>1272340 Ничего не накатывал, ставил на чистую. Если просто раздеться - у меня тоже в белье. Просто под ним видимо нагота или у этой чиксы только голое тело, я хз. Ее ж романсить можно, походу. Алсо, в списке интегрированных модов есть нэйкед бадис.
>>1253122 (OP) Нерим дичайшей говниной был, и смотрелся как васянский высер, дропнул еле осилив первую пещеру, когда мне настоебенили все косяки и несостыковки со здравым смыслом в завязке сюжета. Но лес там красивенький.
>>1272571 А ведь он прав. Завязка Нерима - это кромешный пиздец. Причем, я думал, что это как-нибудь обыграют - дескать, Мерзул сам хотел чтобы новичков поубивало к хуям, или еще что-то в этом духе, но неееет.
>>1272366 Там квесты есть такие, что и с маркером хуй пройдешь. А вообще, нельзя. Если маркер в квесте есть, тебе говорят, что иди туда, куда я на карте тебе показал. Сдавать квесты без маркера тоже нереально, неписи-то еще начиная с Обливиона ходят по миру.
Прошёл игру. На моей памяти это первый мод, который, по-сути, вообще не мод, а бесплатная игра на движке. И это, господи, ГИГАНТСКАЯ ИГРА. В ней текста и часов озвучки едва ли не больше чем в Скайриме. А ещё в игре ощутимее больше оригинального подхода к геймплею, чем в скайриме. Причём все изъяны этой игры как раз из-за попытки зачем-то делать песочницу аля ТЕСы, хотя это чистейшая готика. В игре довольно занятный мейнквест и довольно средние сайд-квесты, так себе пещерки и прочее. Большинство игроков, судя по редиту, как и я форсировали мейн-квест после попадания в Арк и шли по нему до титров (благо он здесь занимает часов 30 и оооочень занятен в плане повествования: одна только деревня идеальных южан на востоке или особняк Дядюшки чего стоят). Никогда бы не подумал, что абсолютно фриварная поделка-мод затянет меня на полторы недели. Видимо, "модами допилят" обретает новое значение: фанаты за бесплатно сделают совершенно новую игру. P.S. Кто дропнул на первых часах - пересильте и дойдите хотя бы до столицы. Начало там совершенно идиотское и посредственное. Зато потом начинаются чудеса.
>>1272366 Нет. Во-первых, во многих квестах традиционное "дай-ка я отмечу тебе на карте". Во-вторых, местами ты осатанеешь, тут большая карта. Прошёл игру, но в ряде поселений и регионов я даже не был (туда не ведёт главный квест).
>>1273134 Дай угадаю >деревня идеальных южан на востоке Каннибалы на самом деле >особняк Дядюшки очередной извращенец-аристократ Предсказуемое говнецо.
>>1273185 Не думаю. Всякие гонконги и прочие салт ин сэнкчури переводят по полгода. Даже хайпопарашу где текста размером с рассказ Чехова, а желающих поиграть миллионы (вроде Life is Strange) переводят где-то неделю-две.
>>1273191 >Каннибалы на самом деле Нет. Деревня возникла по воле мальчика с амулетом, который в этой конкретной долине может исполнять свои желания. Его в эту долину отправил отец, потому что считал мальчика уродом. Когда кто-то приходил в долину, мальчик предлагал ему пищу, дом и прочее, потому что его мысли материализовывались. Потом предлагал остаться и люди оставались, охуевая с того, как такой оазис может быть. Мальчик предлагает поиграть нам с ним в разные игры, ловить бабочек, показывает, как охуенно он рисует, а в финале мы вынуждены обманом завладеть медальоном мальчика и разрушить завесу. При этом мы знаем, что в деревне все умрут, потому что они уже лет двадцать каждый ели ненастоящую еду, одевались в несуществующие одежды (то бишь ИРЛ они сгорали под солнцем пустыни) и т.д. Но нам нужен этот амулет по квесту и мы берём его. Когда выходим из пещеры, видим разрушенный погребённый песком городок с оголодавшими трупами и в комнате ребёнка находим его изуродованный труп, с гигантскими конечностями, наростами на голове и т.д. По-сути, мы эгоистично убиваем кучу счастливых людей. >очередной извращенец В некотором роде, но не совсем. Ближе к готическому хоррору, чем к особняку Граута из втмб.
В игре всего две концовки и обе довольно мрачные? Или помимо концовки с разрушением маяка и концовки в летающем городе с бро ещё что-то есть? Кто качал красноречие - оно вам пригождалось? В игре скрытая система чеков и я вообще ни разу за игру не видел возможности кого-то в чём-то убедить.
>>1273339 Да. Игра про сюжет и печаль. Зачем они вообще пилили свою систему, если она кривая и один хуй обходится распрыжкой/кружением врагов - не понимаю. Также не понимаю смысла делать огромный мёртвый мир с кучей пещерок, если там ничего нет кроме лута, а весь саспенс - это кинцо по мейн-квесту.
>>1273372 Пидора ответ. В готику я вообще играл в год выхода, в обе части (вторую - ещё без аддона затёр до дыр). Там мир был компактный, в пещерку сходить - как в комнату к бабушке за партией в шахматы. Самих пещер в игре было там, кстати, мало. Тут же куча пустого пространства и пустых пещерок. В большинстве нет даже записочек (такого даже скайримоговно не позволяло себе). И от такого дикого диссонанса между годным мейнквестом с кучей диалогов и душей и пустыми локациями зачастую рвёт шаблон. Причём сам артдирекшен в этих локациях уебанский. В сюжетных - 10 из 10, уникальные текстуры, ДУША. В несюжетных - треугольные камни, лестницы, ведущие к стенам (нет, секретиков, открывающих стены, там нет) и прочий кал ослицы. >>1273380 Это пока, лол. В начале игры там есть занятные места типа пещеры с молящимися троллями или фортом с потерявшимся котёнком. Потом их не будет. Вся восточная часть мира - это полный пиздец. В городе подземных рыбаков-арабов вообще ничего нет, в тамошних руинах - тоже.
>>1273603 Лучше чистую. Игра заменяет 70% файлов и если там будут не те файлы, которая она хочет поменять, то выйдет каша. Про то, что нужно сымитировать папку в стиме ты знаешь, надеюсь?
>>1273412 >Можно ли спасти бабу с демоном? С кем шипился, тот и выживет и улетит с тобой в город на небе. На редите вообще первые две недели люди не знали, что можно спасти НЕ Калию, лол. Меня больше удивило то, что разрушение маячка таки спасает мир на какое-то время, суда по концовке, где наш бро читает спич, пока наша душа улетает в рай.
В игре куча намёков на разные тайные сущности этого мирка - Aged Man, Black Guardian, Butcher of Ark. Это просто пасты или в игре по намёкам можно найти их?
>>1273665 >Aged Man Будет по сюжету. Вне сюжета на месте его имения просто мрачное болото. >Black Guardian Ближе к финалу. Слухам о себе не соответствует. >Butcher of Ark Просто персонаж из книжек. Если собрать все 10, то дадут опыта прилично.
>>1273665 Для ответа надо сначала разобраться, чем заканчивается квест про 10 книг о потрошителе. Я не могу читать эту хуйню, кстати, просто открываю и закрываю ради квеста, редкая тягомотина. Надеюсь, в этих книга нет ключевой информации, как со слепым шахтером было.
>>1273676 >Aged Man Так и не понял, кто это. Как я понял, все те статуи внутри дома - это таки живые люди, судя по его записке в каминном зале. С другой стороны - эту же самую записку я находил в кабинете старшего генерала в Храме. Либо это рандом (как в случае, когда в подвалах древнего храма находишь книгу про события двухлетней давности) либо какой-то трешак. Алсо, что будет, если его жене сказать, что ты - не он?
>>1273676 >Ближе к финалу. Слухам о себе не соответствует. Прошёл игру. Не было там никакого стража. Про него только вспоминали, когда додумались о тоннелях под городом.
Качаете репак Скайрима со вшитой таблеткой, но не Релоад. Например этот: magnet:?xt=urn:btih:bc8257a20c22a2399302ac0cbea236878b8c6527&dn=%5bR.G.%20Mechanics%5d%20The%20Elder%20Scrolls%20V%20-%20Skyrim%20-%20Legendary%20Edition&tr=http%3a%2f%2frutracker-pro.org%2ftracker%2fannounce2.php%3fpasskey%3df81e5d92b131a3e546b950b5f1110425
Ставите игру куда угодно. Если нет Стима, то ставите его тоже, запускаете, но логиниться-региться в нём не надо. Качаете лаунчер и файлы игры с сайта Ендерал. Лаунчер кидаете в папку с игрой и запускаете. Дальше разберётесь.
>>1273706 Жопой играл. Страж - это Машина. Каждая цивилизация давала ему имя. Но никакого отношения к беднякам он и в самом деле не имел. Как они узнали про него вообще - тоже загадка.
>>1273223 >Кто качал красноречие - оно вам пригождалось? Я качаю, периодически пригождается. Специальные реплики всегда помечены <Rhitoric>, могут сработать, могут не сработать.
>>1273938 Безграмотные тебе пираты попадались. Лаучер прописывает директорию установки в стим_апс и нельзя это сменить. Отсюда необходимость создавать фейко-папку стима.
>>1273689 Есть пять крутых мифических созданий, в мире разбросаны книги о каждом из них. В книгах написано, кто они, где находятся и как их победить. Книжка про слепого шахтера, если я правильно помню, лежит где-то в подземном городе, очень вероятно, что в Orphanage, в котором ватиры хозяйничают.
Фишка слепого шахтера - если не сделать то, что написано в книге, он будет полностью бессмертен, и ты будешь охуевать как этот>>1271363.
>>1256544 В игре пиксельхантинг в паре мест, и то он там обусловлен сюжетно, вроде момента, когда дракон загоняет вас в башню и пытается вынести ворота, а вам надо найти карту и успеть сесть в капсулу для эвакуации.
>>1274941 Ок, ты хочешь сказать, что поиск текстурки 10x10 под горой скелетов в траве делает игру интереснее? Зачем ты вылез из говномодов на Корсаров и Сралкера?
>>1274923 На Реддите пишут, что про шахтера книжек больше всех, четыре или пять штук. В библиотеке есть на самом первом прилавке, даже в Ривервилле где-то. В библиотеке, кстати, три книги из пяти есть.
Вроде и годно, а вроде и говна поел. Местами отвал башки (до сих пор охуеваю - как они столько людей на озвучки нашли? Там блядь даже сторонние хуи озвучены отдельными людьми, когда у нас в официальных озвучках один хуй может чуть ли не двух сопартийцев озвучить). Местами - я ебал, блядь. Когда подчёркнуто не-кинцовый движок пытаются заставить делать кинцо на скриптах, хочется разбить ебало фейспалмом. Вопросов, впрочем, дохуя. 1. Вэйл Вуман. Если Машина прав, то нас создали в момент утопления Высшие, а тот трупик в храме - это не фейк, а настоящее наше тело. Отсюда вопрос - если наше воскрешение - дело их рук, то в чём смысл встречи с Леди на корабле в начале? Машина верно говорит "какая ирония, что Леди отправила тебя ко мне лишь теперь, хотя сделай она это пару дней назад, Мир бы остался цел, Маяк бы не был достроен". И в самом деле - какого хуя? 2. Неужели после того, как нас уже четыре квеста подряд доёбывают идеей "желание спасти ближнего до добра не доводит" кто-то сомневался, что желание достроить маяк приведёт к гибели человечества? В игре вообще ВСЕ сюжетные квесты строятся вокруг архетипа "он так любил Х, что ради неё натворил хуйни" - архимаг с трупом жены в подвале, Эйджед Ман с трупом жены в подвале, Аптекарь с заспиртованной маленькой девочкой, все те одержимые в лесу, месящие кирками трупы близких. 3. Нихуя не понятно с нашими родителями. С хуёв ли игрок должен раскаиваться, если весь цимес в том, что его папаша был наглухо отбитым рогоносцем? 4. Вообще неясен смысл концовки с разрушением маяка. Нам же сказали - миру пиздец. Что там вообще можно поменять? 5. Сколько времени проходит между циклами? От прошлой ветки остались нормальные руины из камня, тогда как Машина говорит что-то в духе "сначала на земле заселятся простейшие, потом появятся человеческие племена - их надо будет опекать и учить". Какого хуя? Эволюция от простейших до млекопитающих - это миллиарды лет. За это время вообще все следы материальных культур разрушатся. Сам герой там поедет крышей столько сычевать в небесах.
А я тупо ебашу без вникания в сюжет. Не могу в английский бля. Если бы можно было ставить на паузу прямо во время диалога чтобы было видно текст, то может ещё заморачивался бы с переводом. А так, нахуй..
>>1275745 Тогда ради чего играть, лол? В игре ни графона (по меркам 2016), ни геймплея. Чистый сюжетный приключач с диалогами за жизнь, трагичностью в каждом квесте и грустным финалом про гибель мира из-за добрых побуждений.
>>1275710 Меня больше убило, как спустили на тормоза расследование убийства археолога. Вот просто взяли и положили ХУИЩЕ. А потом забили ещё раз, когда предатель прямым текстом сказал "Да, город сдал я, но эту пизду убивать мне нахуй не всралось, ищите настоящего виновника, мне терять нечего - один хуй убьёте, поэтому и смысла опрадываться нет. И всё-таки её убивал не я". Вообще, это дико смешно, что все интриги в игре строятся вокруг кредита доверия разработчикам и звучат как "ну такую-то игру заплили, не может же предателем быть самый очевидный кандидат?" А в итоге оба предателя из гвардии - это местные ноющие хамоватые пидорасы, а убийца археолога - это первый же подозреваемый. Вдвойне смешно, что этот хуй делает какую-то хуйню, а нас даже не пытается убрать.
>>1275756 Предложи варианты. Что делать? Если я английский знаю базово, суть понять могу, но удовольствия получить от чтения - нет. Поэтому нахуй. Скайрим излазил вдоль и поперёк, а тут хоть что-то новенькое да ещё и не тормозит на моём некропк
>>1275786 >Что делать? Очевидно же - учить английский. Ты же не раковый больной. Сейчас ты обосрался, но через три-четыре года вполне осилишь разговорный английский (коим и является язык Эндерала). Таких игр будет ещё немало. Каждый раз будешь ждать русек? Нахуя? >>1275794 А нахуй не пропутешествуешь? Мне 23 и в этой игре объективно ничего нет кроме: а) годного сюжета б) занятных книжек, которые тут иногда тянут на рассказы в) занятного сеттинга с октроированием божественности и прочими гэгами на тему политики (аля иронии над местными Арабскими Эмиратами с советом Королев, где из года в год выбирают королеву самой большой провинции). Все эти достоинства вертятся вокруг возможности понимать написанное. Без текстов эта игра - кривоватый васяно-скайрим с неудачной ролевой системой и всратой кислотной палитрой, вылетающий по два раза в час.
>>1275824 >замечательная графика Нет. Как раз технологии - это похуй, я и в мады играю спокойно. А вот дизайнер тут хуесос. От печатных объявлений и треугольных скал у меня "ВРЁТИ!" >геймплей говна Говён. Игре бы пошло на пользу не выёбываться и сделать мир раза в четыре меньше, но с большим тщанием. Один хуй у нас тут не песочница, а немецкая камерная рпг на манер дракенсанга или готики.
>>1275852 Хуесос тут ты, потому что вместо великолепного андерсити (к примеру) видишь какие-то "треугольные скалы"(?) и "печатные объявления", которые вообще-то фишка серии минимум с Нерима.
Да, кстати, откалибруй монитор раз у тебя "кислотная палитра".
>>1275873 >эти отрицание безвкусной палитры, от которой весь редит плачет кровавыми слезами и уже клепают патчи под возвращение дефолтной осени из скайрима >этот скотский пролетарский апломб, никчемность, собачий говор >фишка серии - печатные плакаты в мире, где не изобретён печатный станок вместо попытки сделать стилизацию под рукописные объявы в духе Дракенсанга, Ведьмака, Реалмс оф Аркании. Господи, какой же ты чухан гниложопый. Слава Христу, что хоть тред бампаешь своей долбоёбнутостью.
>>1275873 >андерсити (к примеру) Лол, блядь. Ты привёл пример одного из двух исключений из правил. Андерсити и песчаный город в гроте - это ровно два момента, где художник душка. Остальное, как отметил анон, очень плохо и по-васянски. Если неподготовленному человеку дать сравнить скриншоты из Ендерала и Скайрима, то он отличит, где игра от разрабов, а где - от Васянов. Исключения - опять же сюжетные данжи вроде сна об испытании киперов. Мимо
>>1275882 >весь редит >собачий говор >чухан гниложопый Во, сразу понятно - писал непролетарий со вкусом.
Думал было просто послать нахуй шизика, пока глаз не зацепился за >фишка серии - печатные плакаты в мире, где не изобретён печатный станок Не изобретён потому что ты так сказал? Мог и бы и заметить, что Вирн технически продвинутее Нирна.
>>1275774 >а убийца археолога - это первый же подозреваемый. Весьма реалистично. В жизни, чаще всего, первое подозрение - самое верное. В отличие от детективов с их тупыми штампами, что очевидный подозреваемый - невиновен 100%. Мимо проходил, тред не читал.
>>1275906 Продолжай уринировать свою еблетку. Мне по нраву твоё унижение. >Мог и бы и заметить А мог бы и заметить, что это очевидный фэйл и очередной обсёр жидким калом. Как то, что единственный огнестрел в этом мире - это три пушки, направленные почему-то в сторону моста-плотины, про которых потом вообще никто не вспоминает. Или как то, что совершенно неясно, как живут наездники летающий няшек в дикой глуши, куда вообще по лору не заходили десятилетиями, однако они живут там, имея из оружия лишь кулаки (хотя в двух метрах город местных диких проклятых индейцев), а из обустройства жилища - спальный мешок. И такого говна, рушащего атмосферу, миллиарды. >>1275908 >весьма реалистично А нахуй в художественном произведении голый реализм следственной практики? Тебе не приходило в голову, что в детективах так заворачивают сюжет, чтобы он, внезапно, там БЫЛ? И да - в реальном мире у тебя тоже игнорируют факт убийства главного археолога, который перед смертью сообщил главному новому спец-агенту о том, что в рядах верхушки предатель? И почему из всех засраных штампов разработчики решили разрушить именно этот? Уж не из-за проёба ли мотивации?
>>1275889 >Остальное, как отметил анон, очень плохо и по-васянски. Если неподготовленному человеку дать сравнить скриншоты из Ендерала и Скайрима , то человек спросит зачем после нормального пейзажа ему показывают коричневое говно из генератора.
>>1275923 >направленных в сторону плотины Если бы, лол. Так это хотя бы можно было списать на необходимость обрезать путь врагу в город, благо моста разводного нет. Но они там направлены на противоположное побережье, куда-то в сторону крестьянских ферм. И вообще тема с порохом там кривая. Есть огромные залежи пороха в заброшенной деревне, но когда подготовленная армия вторгается в город, её останавливает магический барьер на воротах, а о том, чтобы подорвать стены они даже не думают.
>А мог бы и заметить а) что ты не знаешь лора б) что ты у тебя проблемы с фантазией Я заметил, спасибо.
>Тебе не приходило в голову Будь ты чуть поумнее, то сообразил бы, что "убийца не тот, на кого все думают" это само по себе штамп. И его игнорирование сегодня будет оригинальностью, да.
>>1275923 >единственный огнестрел в этом мире - это три пушки А ты думал, что когда пушки есть, то сразу есть переносной огнестрел? Может, тебе еще автоматы завезти? Ну а хули, они ведь тоже на порохе работают.
>>1275931 Ещё не доиграл до этого момента, но судя по твоему описанию ты предлагаешь взорвать собственные стены чтобы остановить осаждающих. Это странно.
>>1275927 Прекрати, пожалуйста, свою тупопёздную хуеболу. В Скайриме, в отличие от облы, уже не было генератора. Там чистое пейзажное открыточное порно, которое временами фэйлилось из-за залоченной программными средствами дальности прорисовки. Эндерал точно также пытается в пейзажное порно, но не учитывает элементарного наслоения моно-блоков текстур для создания хотя бы ощущения горных массивов. Местные скалы с отвесной голой текстурой скалы передают привет едва ли не дагерфолу. >>1275936 >детдомовец Лол, это какие-то личные проблемы наружу полезли? Продолжай, я записываю. >ты не знаешь лора Проиграл неистово. У тебя лор это аргумент "бля буду, в этом мире есть печатная машинка"? Я заметил, что тут и часы настольные есть, хотя в плане оружия до сих пор 14 век. Это такой же обсёр как газовые плиты в Мор.Утопии, не более. >проблемы с фантазией Охуеть фантазия - рваный бэкграунд эстетики оправдать шизофрений. Делёз бы с тебя обоссался нахуй. >"убийца не тот, на кого все думают" Ага. То ли дело "на убийство человека, выследившего предателя, всем похуй, хотя все знают, что перед смертью она пыталась огласить его имя". Вот это я понимаю - все шаблоны на лопатки положили. >его игнорирование будет оригинальностью. Что дальше? - Милорд, в наш замок ворвались убийцы! Они идут в тронный зал. - Отлично. А вы любите охоту? Давайте охотиться на чаек на моём карнизе! (Сейчас чмоня кукарекнет что-нибудь про пожар в Риме и Нерона или про веселье перед смертью из "Опытов" Мишеля Монтеня)
>>1275937 Там эти пушки размером с пищаль. Собственно, появление пищалей уже было бы возможно. Один хуй так нелепо их игнорировать нельзя. Они там просто стоят и всё. >>1275931-кун
>>1275967 >Ага. То ли дело "на убийство человека, выследившего предателя, всем похуй, хотя все знают, что перед смертью она пыталась огласить его имя". Вот это я понимаю - все шаблоны на лопатки положили. Проиграл. В игре действительно есть такое говно? Или эта игра ещё не доделана?
>>1275937 Я думаю, что если пушки в этом мире появились и массово не используются, то тем более оставлять их за городом, без охраны, направленными на свои же деревни - это как-то странно. Это как накидать гранат на Красной Площади и уйти.
>>1275967 Ты кидаешься на меня как типичный беспризорник.
>хотя в плане оружия до сих пор 14 век Ну я и говорю - проблемы с фантазией. ИРЛ печатный станок появился в шестнадцатом - значит, и тут так должно быть!!!1 А если нет, то это "рваный бэкграунд эстетики". Некоторым вредно получать образование
Ты в курсе, что к изобретению станка подошли ещё в античности - даже без магии?
>Делёз >Монтень Да не обижайся ты, я не всерьёз сказал что ты не умный. Только не надо больше именами с первого курса не к месту сыпать.
Если после начала осады телепортироваться в тот же Ривервиль а потом пешком дойти до города, то там будет хотя бы осадный лагерь Нехрима? Можно ли заранее убить генерала? Понимаю, что ответ - нет, но как-то это тупо.
>>1275998 >как типичный беспризорник Лол. Где ты в жизни встречаешь беспризорников, если не секрет? Это точно не попытки скрыть свои детские травмы? >Некоторым вредно получать образование Ну так не получай, лол. Беспризорникам же дают квартиру, не? > Только не надо больше именами с первого курса не к месту сыпать А то что? Мамке расскажешь? А мамка-то с папкой у тебя вообще в живых? Проверяю почву
>>1275998 Просто было очевидно, что с твоей любовью оправдываться ты и его гротескный пример с королём объяснишь реализмом. А Нерон, который с покерфейсом дрочил на горящий город - это самый популярный пример в истории же. В игре дохуя васянства, но васянство ламповое.
>>1270758 Я даже не начинаю подозревать, зачем такой говняный меч тому, кто может завалить дракона. Чтобы тупо добраться до этого дракона через бешеных магов, мне понадобился топор шахтера на 52 урона, и он меня после этого вынес огнем за полторы секунды.
>>1276036 Поэтому хуй с ним, с единственным в сеттинге огнестрелом, пущай за воротами лежит без надзора, направленный на родные деревни. Возьмёт враг при осаде - нам не жалко, мы же не жмоты. Вон, мы давеча с джоном во время караула вообще им свитки призыва элементалей скидывали со стены. А хули, мы их у омежки-Лазариуса отобрали. Ботаник ебаный, маг-хуесос.
>>1253122 (OP) Несколько лет назад играл в этот мод, она тогда еще не закончена была. Вспоминаю поход до гномов, который длится около часа по подземелиям, блять. Но локации очень красивые есть и сюжет неплох.
>>1253122 (OP) Погодите я не понял, это тот самый Nehrim, который делался на движке облы или новый на движке скайрима. Они сюжетно продолжаются или новый сюжет?
>>1276053 Смех смехом, но загружаться, чтобы NPC что-то переделывали - это норма в игре. В финале, когда от маяка надо дойти до раненого предателя (когда войска входят в город) баба с факелом делала адские пробежки, возвращалась назад, пыталась самоубиться и у меня ушло часа полтора, чтобы эта пизда пропутешествовала вниз по ступеням и затригерила признательную речь предательницы. >>1276057 Тот же сеттинг. Сиквел. Нерим тут - главный политический антагонист, который ближе к финалу идёт на главный город войной. В игре текста и сюжета больше чем в Нериме раза в четыре.
>>1276061 >>1276066 Расскажите, чем сюжет первой части закончился, помню как эльфа освободил и меч, вроде, ему вернул. Если не ошибаюсь там война с Богами была.
>>1276087 Боги мертвы, новые боги - лайтборны, возвысившиеся до богов (всё как в балдурс гейте, короче). Эндерал начинается с того, что и эти новые боги умирают два года назад, но в стране, где правит культ жрецов этих лайтборнов, предпочитают скрывать правду от народа, заодно огородив Эндерал политическим фаерволом. Император-атеист из Нехрима идёт на Эндерал войной.
>>1276035 Что-то мне не показалось, что они стакаются. Убивал за полторы секунды, после выжирания зелий в сумме на процентов 70 сопротивления стал убивать за две. Скорее всего, по факту действует самый сильный эффект.
>>1276282 >мемчики толчков В игре как бы война идёт. Где в игре используется порох для войны? В случае со станками - вообще атас. Если бы у тебя в твоём любимом толчковысере гимли бы пережил разрубание печени, то ты бы его исцеление хирургическим путём тоже назвал бы "штанами Арагорна"?
>>1276322 >Где в игре используется порох для войны? Кроме как в той деревни - нигде, ну так это очевидное ограничение движка и скилла мододелов.
>В случае со станками - вообще атас. Если бы у тебя в твоём любимом толчковысере гимли бы пережил разрубание печени, то ты бы его исцеление хирургическим путём тоже назвал бы "штанами Арагорна"? Если бы в "толчковысере" по стенам была развешана реклама хирургических клиник - да, вполне.
Угораздило же меня пойти чистым элементаристом. Нет, с дамагом все ок, только мана все время на дне.
Я вкачиваю вообще все на запас и сокращение расхода маны, но она все равно кончается. Отдыхать почти нигде нельзя, единственный вариант - алкашка.
Весь геймплей заключается в поиске бухла, тк оно нормально повышает рег маны. С тех пор как я прибыл на этот чертов остров, я только этим и занимаюсь. Я алкаш-шатун. Я шарю все дома, все лавки, все подвалы на предмет бутылок. Большинство - пустые, но я терпеливо навожу на каждую и смотрю есть ли в ней что-то. Вино, бренди, сидр, медовуха, наливка, вот это все. Я вхожу в данж, закидываю литр, и не просыхаю до самого выхода.
Такими темпами я скоро зачухонюсь, мутирую и стража грохнет меня, приняв за Ватира.
>>1276377 Учитывая, что в игре нет рецепта Амброзии, бутылки с ней редкие и дорогие, я вообще не представляю, как проходить игру за мага кроме как нестись по мейнквесту, параллельно филоня в моменты прохождения с сопартийцами. Это же физически нереально - пять-шесть убитых фаерболами скелетов дают 20% помешательства (ровно столько снимает банка амброзии). При 100 - смерть героя. Так как эксплорить магом?
>>1276377 Ещё никто на моей памяти так лампово и отыгрышево не описывал проёб геймдизайна >шарю по пустым бутылкам, надеясь, что в них что-то плещется Представляю твою боль. 99% бутылок от вина в игре пустые.
>>1276437 Да хоть бы сраное размытие экрана и кривое шатание персонажа при попытке пройтись по прямой добавили. В рашкинском сталкере и то такое завезли.
>>1276430 Ээ, фаерболы повышают лихорадку? Не знаю, я по электричеству больше, там такой хуйни нету. По мейнквесту как раз почти не продвинулся, шароеблюсь просто по миру. Всегда так делаю, мейн - на последок.
>>1276451 Что ты несёшь, еблан? Вся магия в игре кроме квестовой (порталы, гравитация в замке лекаря) накидывает проценты. Не удивляйся, если скопытишься в неожиданный момент. И поглядывай в окно персонажа.
>>1276458 Мы в разные игры играем? У меня только закла лечения повышает лихорадку. Так же как и элексиры здоровья. Я ими и не пользуюсь, хавку ем обычную.
>>1276464 Ты лаучером игру до последней версии обновлял? Все зелья и вся магия повышает лихорадку. Это прямым текстом говорят ещё в начале. Пример с фаерболами и скелетами - это суровая правда моего личного опыта в этой игре.
>>1276471 Да, и еще, иногда возле особых грибов и кристаллов начинает расти лихорадка. Может ты пробовал заклинания возле них и сделал такие выводы? Протестируй еще раз.
>>1276476 Нет. Тебе нужен его амулет. Амулет - это то, что создает реальность рая в этой пустынной долине. Если бы это была какая-нибудь настолка, то можно было бы обойти чит по принципу "желаю, чтобы в долине возник ещё один амулет, с теми же свойствами". Так можно было бы оставить копию мальчишке, а себе оставить оригинал. Но - нет. Там как бы суть всех мейнквестов - это гадить людям "ради всеобщего блага" (при этом сами люди тоже делали всё ради того, чтобы помочь кому-то иному - маг-псих хотел помочь беднякам, а потом - погибшей жене, маг в башне хотел воскресить дочь и т.д.), а в конце узнать, что благими намерениями мы распиодрасили всю вселенную. >>1276490 Блядь. Я игру прошёл ещё в июле. Наиграл часов этак 40. Причём как раз за мага. Что мне тут ещё тестировать, лол? Я знаю, что и по лору, и по механике ВСЯ магия повышает лихорадку. Это, блядь, из лора напрямую следует. >>1276481 Тред вообще дохлый. А вот на редите дохуиллион было нитей про то как начитерить амброзию или найти рецепты потому что всем рвало от лихорадки.
>>1276497 Видимо, с тех пор перебалансили эту хуйню. У меня амброзии за пятнадцать часов всего штук 5 бутылок попадалось. По твоим рассказам меня хватило бы на пару данжей.
>>1276497 Лол, дико проигрывал в конце, если поговорить с уже полумёртвым генералом у маяка. - Дорогая, милая. Я спас этот мир. Я герой. Я умираю героем. - Идиот, я не твоя жена. Ты мир уничтожил. - Дорогая. Я герой. Я герой мира. Люди сложат о мне легенды.
>>1276509 Ну, 5 бутылок за столько часов это тоже чушь, конечно. Как минимум по одной на сюжетный данж и магазин в дворянском квартале, где их десять штук и продавщица говорит стихами. Но факт в том, что магом хуй поиграть было.
Ебучий паук в хижине на острове сектантов убивает меня с одного укуса. Я недостаточно прокачался, или это так и надо, и в ту хижину лучше не соваться? Но что тогда делать? На главной двери висит барьер, а нашел я только четыре письма из семи.
>>1276840 Лол, такая же хуйня была. Раз пятнадцать загружался, пока он не затупил на секунду и я не успел его застанить. Уровень пятнадцатый был, кажется. Письма вообще не обязательно собирать, там надо двух мертвяков грохнуть на берегу.
Эта ведьма с татуировкой говорит, что где-то в храме и кузнец, и учителя, и вообще ничего не надо делать, а все есть. Где это все? Наверное, Иннос ослепил меня.
>>1276900 Кузнец точно был в подвале. У него три раза за игру тебе обновляют экипировку: после триального квеста на кипера, при отбытии в руины и где-то перед финалом. Про учителей не помню. В игре вообще нет механики учителей как бы. Учишься сам по книгам, тратишь поинты. Как ты представляешь себе именно учителей? >>1276906 Старая добрая ебля с геодатой для победы в боях. А вы говорите, что тут Готикой и не пахло. Да как же не пахло. P.S. Рад что после недели криосна тред ожил, аноны засели за аддон и лампово чатятся в этом ИТТ треде thread.
>>1276918 Тоже играл негром. В игре есть ржачный момент, когда вламываешься в особняк местного расиста-аристократа и начинаешь ему угрожать реквизировать имущество на благо ордена и борьбы с расизмом. Там диалог в духе фильмов Тарантино.
>>1276918 Местные редгарды это аналог арабов до и раннемуслимского периода, развитые науки, просвещение, пустыни, любовь к домашнему скоту, разве что религии никакой. Так что "козлоеб" это самое оно. >>1276840 Паук случаем не именной?
>>1276925 >религии никакой Они верят в исчислимость вселенной и число бога (по аналогии с тетраграмматоном жидов ИРЛ, только у них это какая-то заковыристая дробь, которая и чётная и нечётная и что-то там ещё). Это было в какой-то книге в Нехриме. >>1276928 В Готике это было едва ли не ультимативно. >>1276929 Нет такого. Есть квартал торговцев с книгами для нубов, квартал аристократов с книгами для не вполне нубов и северный приют охотников, где продаются книги для батек.
>>1276925 Представляю, как твоя жопа аннигилирует, когда дойдёшь до местных квестовых подземелий, где темно как в центре галактики даже с факелом при дефолтных настройках.
>>1276918 Мне на улице попалась упоротая феминистка, которая на вопрос как пройти в библиотеку посоветовала спросить это у одной из ста моих жен, а не у порядочных людей тоже нигра
>Ты владелец крутого магазина >Можешь позволить себе вечерком отправиться в местный бар, пропустить кружечку-другую а под утро вернуться отсыпаться в свою лавку-дом >По закону все двери на ночь запираются >Твой ключ украл какой-то Пророк, возомнивший себя главным героем >Этого пророка потом поймали на воровстве в другом месте и отобрали всё краденное, включая твой ключ >Теперь ты ночуешь на улице ведь ты не можешь попасть в свой собственный дом, а полиция реквзиирует украденное для пользования Орденом >Одиноко стоишь у своего собственного магазина под проливным дождём, встречая рассвет и ждёшь, когда наступит утро и стражники отопрут твой собственный дом Душа
>>1276918 >>1276904 В игре будет один поехавший эльф, который считает, что представители не-его расы осквернят священный город. Хоть я и вангую линейность, но мне интересно, что он скажет, если самому играть его расой.
>>1277016 Я не политачер и не фанат протопопова-савельева, но... блядь, я тоже выбрал негра. Что за хуйня? Куколдо-зомбирование? >>1277022 Мунскин или старборн или как-то так. Элфы, которые верят, что пришли со звёзд. В игре есть такая раса для игрока. К этой же расе принадлежит поехавший парень, строящий дирижабль для полёта к звёздам.
>>1277040 Здесь их тоже угнетают за их романтизм и инфантилизм. Вообще, раса меланхоликов, витающих в облаках и боготворящих осознанные сновидения - это, как по мне, свежо и ново. Расы поэтов были и раньше, а вот омежек-фантазёров, которые считают, что всего в жизни можно достигнуть в своих снах - такого не было. Не припомню других фэнтези, где было бы такое.
Поясните за магию, есть интересные заклинания, ради которых стоит играть магом или все со скарима слизали? Получится сделать гибрида и не сосать вконце, например маг в тяжелой броне с одноручем?
>>1277116 1. В треде противоречивая инфа про эффекты безумия. Тут как бы по бэку вся магия медленно но верно делает тебя братишкой, так что хуй знает. Один анон говорил, что это только для школы лечения, другой - что для всей магии. Я играю в последнюю версию через лаучер и у меня вот тоже второй вариант - безумие растёт на глазах. Это раз. 2. Магия - таки клоны скайрима. Формально тут несколько школ, но я за всю игру не нашёл лишь по два-три заклинания на школу. Ещё есть скрытые заклинания-перки (аналог криков, но они тут куда разнообразнее), которые даются, внезапно, за комбинации из РАЗНЫХ классов (аля качаешь стрелка-мага-контроллера и получаешь скилл, дающий тебе крафтить гипнотизирующие стрелы).
>>1277129 >В треде противоречивая инфа про эффекты безумия. Только что так же запустил последнюю версию через лаунчер, покидался в Храме Солнца фаерболами, безумие не выросло ни на процент. У кого-то баг
>>1277116 Десять видов фаерболов, самон, иллюзии и тп. Скайримовский набор с парой новых раскрасок любимого огнешара. Местный маднесс играет роль дополнительного лимита, каких то дополнительных эффектов помимо подкрадывающегося пиздеца не имеет. >>1277129 Тоже последняя версия, магический спид стакается только с поушенов и заклинаний лечения.
>>1277138 Хуйню несёшь, пидорванка-таджичка. Мать твою ебал. Отца - палкой насильничал. Брата - в армию забирал. Лайтборн - это местные божества, которые стали божествами два десятилетия назад и умерли за два года до начала игры. Вокруг их смерти построен сюжет Ендерала. До сих пор живы те, кто помнит лайтборнов ваньками из соседнего аула. Местные же двемеры - это другая раса, оставившая нам маяк и дивные руины по всему миру. А есть ещё третья, более древняя раса, которые построили город в небесах, где мы находим стену пророрчеств о цикле. Там же мы остаёмся переживать Цикл в одной из концовок (в другой - мы погибаем на земле, как погибли в своё время местные двемеры). Вообще тут как бы из масс-эффекта вселенная, где каждый Н лет живность убивает друг друга и приходит пожинатели (в игре прямым текстом говорится про них "we sow, they reap": мы сеем, они пожинают). Одна же из местных играбельных рас верит в то, что они пришли со звёзд и стремятся назад. Это тоже мейн-квест Ендерала. Они же являются потомками вот той расы в небесном городе (старборн) и про это напрямую говорит Машина в финале игры. Их вера в звёзды связана с генетической памятью о том, что их пра-пра-пра-пра-прадедов изгнали за блядство (в прямом смысле - из небесного города изгоняли за размножение, т.к. в городе было негде селить новичков). А ты путаешь Лайтборнов и Старборнов. В случае с первыми имеется в виду духовный свет, а не астрономический объект. Разработчики конечно те ещё мудаки, что такие однотипные названия дают, но и ты хуесосина-мочеглотка, что лезешь в тред, не разобравшись в лоре. Ещё раз, для малолеток-хуесосов, игравших жопой: 1. Лайтборны - самопровозглашённые божества. Им посвящён Нехрим. 2. Старборны - другое название местной расы эльфов-аутистов, верящих, что они пришли со звёзд, но на самом деле их предки пришли с летающего города. Раса, построившая небесный город и раса, построившая маяк - это две разных расы. Маяки строили все расы и погибали от Цикла. Раса, построившая небесный город, маяк не строила и, таким образом, пережила цикл в небесном городе.
>>1277162 Завалил бы ты хлебальник, хуесосина, виноват я что ли что разработчики наклепали этих стар-скай хуесосов. Перепутал старборнов со стар пиплами, а ты уже раскукарекался. >the Star People These are referred to as 'dwarves' by surface people due to the fact that they live in an underground city, Anku. According to Callisto, they are very suspicious towards any strangers and definitely do not approve of being called 'dwarves'. There are not many of them still alive, because many of their people have died through the millennia. The Star People's lifelong dream is to find the course back to their home planet located somewhere among the stars. Their appearance is not what we usually associate with dwarves, as they have rather oval or round faces and pointed ears. According to Haimon, the Star People are open to visitors. Unfortunately, it is the 'upper' world that regards them as fierce, tight-lipped miners and therefore 'surface' people stay away from them.
>>1277138 Местные двемеры это Арантиаль. В оригинале - Arantheal. Местные боги - Light born. Раса эльфов имеет вторым названием - Star born, но это как "тёмные эльфы" в ТЕСах. Их нормальное название тоже какое-то на эльфийском.
>>1277176 >виноват я что ли, что в сеттинге не разобрался Лол, блядь. Шлюха сосёт и злится, сосёт и пенится. И как это, блядь, отменяет >они тут неиграбельные Когда как раз таки играбельные, блядь.
>>1277180 Арантиэль это фамилия. А Аэтерна это местные Айлейды - первоэльфы из теса. А местные двемеры это стар пипл. С ними большой кусок сюжета в Нериме связан был.
>>1277180 По поводу двемеров поясню. Да, в игре есть остроухие эльфы, которые живут под землёй и кличутся "гномами". Но есть и Арантиэль, которые, во-первых, тоже жили под землёй, во-вторых, изобретали хуевую тучу механизмов (собственно здесь все двемерские техи типа центуриона и механических пауков изобретены ими), в-третьих, бесследно исчезли (здесь тоже ремарка - по ходу сюжета мы с 100% точностью узнаём, что они погибли, но это как бы спойлер), в свою очередь предки старборнов (которых тут зовут гномами) как раз таки исчезли без следа, потому как в летающем городе их следов нет и даже Машина не знает, куда они делись. >>1277190 Чувак, по тебе видно, что ты залип за лор Нехрима, но в Эндерал ещё не наиграл. Тут ретконили сеттинг очень крупно. Реально, не спорь с ним. Тот агрессивный анон, похоже, играл только в Ендерал и у него от тебя горит, как горело бы какому-нибудь анону, который сел играть в облу, а ему бы затирали, что Имперцы - это не средневековая Европа, а Рим. Реткон. Реткон никогда не меняется.
>>1277200 Они тут все полу, потому что чистые особи в количестве пяти штук сычуют по гротам. Это как дефолтные фалмеры в скайриме - это уродцы из руин, а не утончёные ребята, порабощённые двемерами.
>>1277190 С ними и в Ендерале весь сюжет связан под конец. Но с двемерами из связывать некорректно. Двачую анона выше - техи же оставили как раз те, что погибли. А то, что и старпиплы и эти петушки из руины строили одни и те же роботы двемеров - издержки движка.
>>1277206 А в Ендерале их город - это уже двемерские руины, подвешенные в небесах. Давай подумаем - дело в лоре или в том, что в Обле не было готовых двемерских текстурок и разрабы сделали их айлейдами, а в Скайриме не было айлендов и разработчики заюзали для древней расы текстуры двемеров. М? М?!
>>1277208 Там ещё более ебано - в руинах айлендов используются текстуры как двемеров классических (византийцы), так и какие-то самопальные текстуры викинго-дварфов, так и блядь статуи первых фалмеров (медитирующие индийские эльфы). Потому что разработчикам Ендерала было похуй. Уверен, они бы сами охуели от вашего срача.
>>1277214 Начнем с того, что для старпиплов в нериме они специально нарисовали двемерские текстурки, а у аэтерна были айлейдские. Как верно заметил анон выше тут речь скорее о ретконе, чем просто об условности.
>>1277233 Старпипл теперь - редкие аутисты-фантазёры. Местный инженер-старпипл как раз подаётся как НИТАКОЙКАКФСЕ из-за того что осознанным сновидениям и живописи предпочитает инженерию. Мудаки же - двемеры древности, якобы пропавшие невесть куда. Алсо, сама же игра срёт себе в ебло жидким стулом, когда мы попадаем в воспоминания такого древнего персонажа и видим там обычное средневековье, с мечами, луками, деревянными домами и семейным алтарём. Можно, конечно, списать на то, что древние механизмы, роботы, паровые големы и прочие шестерёнки только в городах, а в провинции сплошное средневековье, но как-то это тупо выглядит.
>>1277272 >анон указал на крупный такой обсёр в плане дизайна >кукарекнет политарческую хуйню Как бы швитые муриканцы тоже слова shit и asshole используют в точно таких же ситуациях. Даже чаще, ведь у них shit это ещё и аналог нашего "блядь" как экспрессивной разговорной частицы. Они у тебя тоже копрофилы, да, хрюшка?
Впопыхах драки со скелетами шлепнул какого-то деда (с одного разряда). Вылезло сообщение, что я убил одного из пяти легандарных воинов. Кто остальные четыре? Я так понимаю, шахтер из треда - один из них. Кто-нибудь всех убивал?
>>1277271 Звездная ночь довольно светлая и без него. У меня правда почему то и факел и заклинание света от первого лица глючить стали после сегодняшнего апдейта.
>>1277298 В игре полно коллектеблов без последствий: дневники мясника Арка, огненные шары (аж 100 штук), вирши про священников. Последствий никаких, просто коллектебл.
>>1277307>>1277311 Ну почему, там ещё пару метров перед собой. Говорю, последний патч сломал к хуям эффекты огня и школы изменения в руках персонажа. При этом атакующие заклинания, кроме огненных, все ещё нормально освещают.
>>1277371 Он тебе ничего не даст. Тут масштаб отличается от скайрима где-то в три раза, плюс левелдизайн как в Готиках - почти полное отсутствие вельдов и степей и обилие горных тропок с врагами, которые тебя размотают. Опять же, игра активно эксплуатирует вертикальную структуру уровней. По какой-нибудь горке, которая на карте выглядит как кучка говнеца ты будешь подниматься полчаса из-за того, что подъём идёт по серпантину, а по пути таверны, пещерки и засады.
>>1277411 Как раз тесовские нигеры это чистые испанские мавры, с примесью древних арабов. Высокоразвитая культура, смешение европейского и аравийского стилей в архитектуре, характерные костюмы. Ты наверняка даггерфол и редгард не играл. Ниримовско-эндеральские редгарды от тесовский практически не отличаются.
>>1277611 Начнем с того, что есть устоявшееся представление о маврах, как о чернокожих. Собственно долгое время слово мавр использовалось в отношении любого негра. Но в данном сравнении, жопоглазаое ты уебище, аналогия проводилась именно в культурном смысле, про внешность речи не шло.
>>1278653 Ватиры возникли по легенде из ордена алхимиков, которые пытались изобрести напиток на основе горных грибов и были прокляты из-за того, что съели детей какой-то грибной расы, чьи споры сохранились в леднике на вершине той горы, где стоит живой храм (где мы находим поезд). Главу ордена алхимиков звали Polushta Wisdom а его сестру Mariasha Belko. Так что это скорее какие-то балканцы, чем русские иваны.
>>1277660 Пруфы, что Отелло негр. И если скажешь, что это фраза "чёрен я", то я тебя обоссу, потому что чёрными, называют, внезапно, любых чурок, тупой ты сжв-куколд.
>>1278452 А ты быдло, видать, только кино по сабжу смотрел.
>>1279536 Дебила кусок, даже играют его раскрашиваясь в негра. А так как большинство не особо интересуется историей при слове "мавр" всплывает в первую очередь черная рода Отелло. Уебывай уже, твой жиденький обсер всех достаточно развлек.
>>1279599 Нет, в том что ты, хуесос гнойный, решил что мы считаем слово мавр синонимом слово негр. Ты, блядина подзаборная, дочь шелудивой суки, даже не попытавшись вчитаться начал кукарекать. Когда тебя двое ткнули в то что ты несешь хуйню ты развизжался только громче. Закройся уже и уползай под шконку.
>>1279536 >то я тебя обоссу, потому что чёрными, называют, внезапно, любых чурок, тупой ты сжв-куколд. There is also some literature from Shakespeare’s time which fixes the meaning of the word “Moor” as black within Elizabethan popular discourse. There are examples of this within the journals of early English travellers. In 1577 Richard Eden wrote of a trip to central Africa, land of “the blacke Moores, called Ethiopians or Negros.” This ethnic identification was also reflected within the English performance tradition of the day. The character of Muly Hamet in George Peele’s The Battle of Alcazar, written around 1590, is referred to as a “Negro Moore”.
This is exactly the time period in which William Shakespeare wrote Titus Andronicus, in which one of his characters — Aaron the Moor — is described as a “thick-lipp’d slave” with a “fleece of woolly hair”. It is difficult to imagine that Shakespeare was describing a Spaniard or an Arab here. By the time the Bard came to write Othello, some fifteen years later, it seems clear what he intended by his use of the word. His text is full of references to Othello’s overt blackness, including references to his “sooty bosom”, and again to the African’s “thick lips”.
>>1279599 Навскидки, у Майна Рида тоже негры через одного называются маврами. "Мавров перевели на плантацию ближе к реке, где за ними был дозор получше", "Мавров секли", "Он боялся того, что ночью мавры решат бежать и перережут ему глотку" и т.д. В "Томе Сойере" Гекки Фин говорил что-то в духе "найдём ваксу и разукрасим себя под мавров, нас никто и не узнает" в той истории, где они по Мисисипи сплавлялись (правда их друг-нигера таки называли негром). В "12 стульях" какая-то из фразочек Бендера была в духе "Вам, Киса, только с маврами у костра плясать". Я не знаю, о чём ты так усираешься. Штамп есть штамп.
>>1279609 >>1279648 >>1279668 Не разоряйтесь вы перед этим полудурошным. Ну надо мальчику доказать маме, что он самый умный. Пусть покукарекает, порадуется.
>>1276990 Где этот эльф находится ? Интересно проверить. Мимосоздал эльфиечку-синистропа\тауматурга. >>1277298 Чуть ближе к северу есть мост через озеро (непомню название надо в игре смотреть) его караулит бугай с топором, когда его отлупишь до полусмерти - превратится в верфольфа. Еще один из пяти.
Кто то в треде впаривал что arcane fever повышается за ВСЕ заклинания. У меня только за хилящие и хил-бутыли. Поэтому лайв абсоршн довольно таки читерная вещь.
>>1280081 Хуй знает, я так и не понял как правильно играть. Методом тыка выиграл пару сотен и забил. >>1280357 Если нет маркера на эту дверь просто сделай на нее disable через консоль.
>>1280378 Что там понимать? Каждому игроку дают три рандомных карты, у кого больше сумма - тот и подебил. Можно попытаться пожульничать, тогда выбранная тобой карта будет заменена на другую. Но тебя скорее всего спалят, и заставят сразу отдать противнику ~30% ставки. Можно еще кинуть кубики, выпавшие очки приплюсуются к твоей сумме, но это тоже стоит денех.
>>1280541 Дженериковый, но ооочень долгий и неожиданно наполненный кинцом (пусть и деревянным). Плюс тут по-сути фишка в том, что все - и ты, и враг, пляшут под дудку врага, которого в принципе нельзя победить, и который в финале побеждает. Много драмы. Много игровых механик вокруг движка (физические головоломки, на время, обычные головоломки), которые в самом Скайриме вообще не встречались.
>>1280613 Конечно дохуя, но спойлер в ответ на вопрос о качестве сюжета это просто некрасиво. Ещё и нахуй на ровном месте послал. Это у вас такое предосеннее обострение?
>>1280616 >Каникулярии Мне 23, лол >не знают значения слова Имплаинг у слова "дженериковый" нет своей вегешной коннотации, обозначающей "стандартный, затасканный" и, соответственно, сюжет Ендерала хоть сколько-нибудь свеж. Или это ты трефный тухес, который выше про мавров спорил, лол? Тебя мало обоссали? >>1280645 Проиграл с мочеглота.
Может кто нибудь провести линию или объяснить кудой идти в Арк пешком. Сам добирался по скалам в Ривервиль, но с болванчиком-спутником так не прокатит.
>>1280665 Из твоей деревни два выхода. Через один ты вошел, а второй выйдешь (через мостик). Она ведет в гору, собственно по горной дороге и припрешься в арк.
Что мы имеем:
Тоталконвершен на скайрим, с ним фактически связан только общим движком и частью моделей, рпг-система, сюжет и мир никакого отношения к вселенной ТЕС не имеют. Имеет предшественника под названием Nehrim: At Fate's Edge, c которым связанна сюжетной линией только в общем плане, каких то конкретных сцепок ради которых стоило бы обязательно пройти прошлую часть нет.
Игра линейна, есть побочные квесты и некоторый выбор, но каких то серьезных разветвлений хотя бы в духе нью вегаса ждать не стоит. Скрупулезно, по немецки выверенный дизайн локаций и нпс прилагается.
Брать здесь: http://dl.enderal.com/
Для установки нужен лицензионный скайрим, но это легко обходится установкой пиратки в папку Steam\steamapps\common\skyrim.