24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>2016 >все еще не сделали ни одну РТС с возможностью ходить внутри зданий, зато выпилили возможность включать-выключать фары и выходить из техники >не придумали сюжет интересней чем в варике >не придумали игру, где можно играть за разные стороны конфликта с разными оправданными целями (как пример - игра престолов) >графон теперь это не красивые анимации и физика, а 30 фпс с фильтрами >все вокруг считают тебя сумасшедшим, когда заводишь разговор о ФПС или физоне, ведь больше 30 не кинематографично, а физон вообще не нужен
>>1257620 (OP) > РТС с возможностью ходить внутри зданий Чего бля? Нахуя оно нужно? Чтобы, захватывая городок, я ебался еще и с каждой комнатой всех пятнадцати трехэтажных домиков?
>>1257738 Можно просто снести все домики авиацией/артой/танками. Или сжечь, вот уж чего нету почти в РТС, так это пожаров как способов выкурить/поднасрать врагу.
2016 ГОД @ В ИГРОВЫХ МИРАХ НЕТ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ ИХ НЕ УБИЛИ @ А ГДЕ ЕСТЬ, ОНИ БЕССМЕРТНЫ @ ПРИ ЭТОМ, В СРЕДНЕЙ РУКЕ ШУТЕРЕ ГЛАВГЕРОЙ УБИВАЕТ, РАСЧЛЕНЯЕТ, СЖИГАЕТ, УТОПЛЯЕТ, РЕЖЕТ, ВЗРЫВАЕТ, ДАВИТ И ШИНКУЕТ СОТНИ ВРАГОВ - МУЖЧИН И ЖЕНЩИН, КОРОВ, КУР, РЫБ, ГУСЕЙ, МЕДВЕДЕЙ, ОЛЕНЕЙ, ТИГРОВ, ДАЖЕ БЕГЕМОТОВ И СЛОНОВ @ НО ДЕТЕЙ НЕТ
>>1257620 (OP) >не придумали сюжет интересней чем в варике Бобер с ослом же. Ты слегонца перетолстил. Тужусь, но никак не могу вспомнить хоть один годный сюжет из стратежек. Разве что адская клоунада из ред алерт доставляла.
>>1257754 Да и раньше-то это так часто не встречалось. Вон, из известных только фолоуч отличился, тем что там можно мелких пиздюков хоть огнеметом сжигать. Вроде еще в какой-то окаменелой ультиме можно было убивать мелюзгу.
>все еще не сделали ни одну РТС с возможностью ходить внутри зданий, зато выпилили возможность включать-выключать фары и выходить из техники Зачем? Занимать здания можно уже дохуя лет, а ХОДИТЬ ВНУТРИ нужно в тактике, но не в стратегии.
>>1257822 Ну смотри, например я осаждаю замок, мне ведь нужно вломится в тронный зал генбенг отрядом и выебать короля, верно? А как это сделать, если замок это лишь очень большой юнит с полоской хп?
>>1257620 (OP) >не придумали игру, где можно играть за разные стороны конфликта с разными оправданными целями серия tiberium. Фанатики, поклоняющиеся кристаллу, аналог оон, пытающийся боротся с радикалами верунов и заражением планеты, и пришельцы, которые давно заразили планету и теперь пришли собрать урожай. В кучу кидается библейский персонаж, проживший на этой планете тысячи лет и знакомый с инопланетной расой. Сюжет внезапно в наличии, Кейн жив, как и задумано.
ЗАХОДИШЬ В ИГРОБУГУРТ @ В ТРЕДЕ НЕ БУГУРТЯТ @ ТУТ ОБСУЖДАЮТ ЧТО УГОДНО КРОМЕ ИГОРЕЙ @ БУГУРТИШЬ Бля сирёзна в ве сидят гении игростроения, политические сливки и гениальнейшие тактики, а ещё короли философии. Пиздос. Я надеюсь портфели уже собраны?
>>1257882 Играй в маунт энд блейд ВАРБАНД, там охуеешь, надо прорубаться на стену замка, потом добивать защитников на улицах, потом штурмом брать цитадель, где остались наиболее упорные защитники
>>1257620 (OP) >2016 заканчивается >все еще не сделали ни одну РТС с возможностью ходить внутри зданий, зато выпилили возможность включать-выключать фары и выходить из техники в coh1\2 юниты перемещаются по зданиям сами, в hw недавнем есть выключение фар как маскировка >не придумали сюжет интересней чем в варике жирно. в варике очень неглубокий лор, как "моё первое фентези" подходит, но не более. >не придумали игру, где можно играть за разные стороны конфликта с разными оправданными целями (как пример - игра престолов) ты протекаешь уже >графон теперь это не красивые анимации и физика, а 30 фпс с фильтрами любая ртс сегодня - это красивые анимации с 60 фпс, без красивых фильтров и с гиперреалистичной физикой. нафиг не нужными. >все вокруг считают тебя сумасшедшим, когда заводишь разговор о ФПС или физоне, ведь больше 30 не кинематографично, а физон вообще не нужен сам себе противоречишь
>>1263240 самое главное, как точно и кратко ты дополнил ртс своей меткой картинкой: скучные, подпивасные, не доставляющие совершенно никакого удовольствия.
>>1257966 Лол, кстати, да. Смотрел довольно знаменитое интервью с Гэрриотом, где он говорил, что намеренно добавлял сцены с убийством детей в разные части Ультимы.
ЧЕМ ЛУЧШЕ СРАЖАЕШЬСЯ @ ТЕМ ЛУЧШЕ СРАЖАЮТСЯ ВРАГИ @ ПОТОМУ ЧТО БАЛАНС @ ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛЛЕНДЖ @ ПОТОМУ ЧТО ИГРА РЕАЛЬНО ТЕБЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ @ НИКАКОГО БУГУРТА
ОБУЧАЛОВО СВОДИТСЯ К PRESS JUMP TO JUMP @ ОБУЧЕНИЕ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ ЗАПУТАНО И ДВУСМЫСЛЕННО НАСТОЛЬКО, ЧТО В ПОПЫТКЕ ПОНЯТЬ ПЕРЕПРОХОДИШЬ ОБУЧАЛОВО @ PRESS JUMP TO JUMP @ СВАРИ В ПОЛНОЛУНИЕ УБИЕННЫХ ЛЯГУШЕК НА КОСТРЕ МЕЧОМ МАХАЯ БЕЗ ЗАПЯТЫХ @ МЕТАФОРА НА ГИПЕРБОЛЕ ДВУСМЫСЛЕННОСТЬЮ ПОГОНЯЕТ
НА КЛАВИАТУРЕ ИГРАТЬ НЕУДОБНО @ НО ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ УПРАВЛЕНИЕ КАК ЗАХОЧЕШЬ @ НА ГЕЙМПАДЕ БЫЛО БЫ ГОРАЗДО УДОБНЕЕ @ НО ПОМЕНЯТЬ БЕЗ ПЛЯСОК С X360CE УПРАВЛЕНИЕ НЕЛЬЗЯ @ А ХУЛЕ, РАЗРАБАМ УДОБНО БЫЛО И ТЕБЕ БУДЕТ УДОБНО!
>>1257620 (OP) >2016 >никому нахуй не нужны ртс >МАМ, ПАЧИМУ НИ ЭВАЛЮЦИАНИРУЮТ Может если бы быдло не жрало шутаны с говном, то было бы тебе твоё добро.
>>1264059 Иди на хуй вместе с опом. РТС не эволюционируют потому что достигли вершины эволюции. Генералы, цыц 3, первый ДоВ, втв, варкрафт 3, старкрафт. Всё, блядь, вершина. Лучше не сделать.
>>1264690 Если бы дети дауны не скупали миллионными тиражами безыдейное кино с дрейком, поддавшись на волну хайпа - были бы и РТС, и РПГ, и симы, и все это с богатой проработкой механики.
>>1264699 Но кено было и раньше, во времена расцвета перечисленных жанров. Тем более, что настолько хорошее кено, как то, что с дрейком - выходит раз в два года. Пожалуйста - еще 23 месяца свободны для других жанров.
>>1264703 >Ты аутист что ли, условностей не понимаешь? >2016 >юзают условности веденные только из-за того что компы не тянули/бабала на реализацию не хватало >Не, ну а че? Не жили бохато, нечего и начинать. Ненавижу быдло.
>>1264711 Какой же у тебя шок будет когда ты узнаешь что быдло это ты. Условности были введены потому что игра/жанр не об этом и всегда есть более приоритетные направление для вложения всегда ограничеснных ресурсов. А ты - кирилл который хочет чтоб было всё и сразу, и протез.
>>1264713 > А ты - кирилл который хочет чтоб было всё и сразу Я олдфаг помнящий как раньше разбивались в смятку, но выжимали из доступных ресурсов 146%, когда компы не тянули, но при помощи дыма и смены моделек таки имитировали к примеру разрушаемость. Я помню зональные повреждения, я помню физон, я понмню несколько типов боеприпасов к огнестрелу, я помню не линейность, я помню симкуляторы, но куда там, таким малолетние пиздюки жрут говно от таких же ленивых уебков ни надо, хули, межушный ганглий с трудом переваривает даже оказуаленую ниже плинтуса батлу, да и то не у всех, многие заявляюют что слишкам сложна и бегут наворачивать КоД. А потом кукарекают что условности эта харашо, это ж игра, чем и выдают в себе дегенератов без мозга.
>>1264699 РТС с проработанной механикой дохуя. Лично мне их достаточно. >>1264697 В супком не играл. В своё время пропустил, а сейчас от него глаза вытекают. >>1257882 В BfME замок - это стены, на которых можно выставить людей, которые можно штурмовать с приставных лестниц или осадных башен, которые можно взрывать бомбами и осадными орудиями, плюс башни-хуяшни, прочие пристройки, ворота, тайные ходы и всё такое. Хорошо кукарекать про все РТС, когда играл отсилы в две-три, да?
>>1264718 А я ведь намного старше тебя, "не линейный" "олдфаг" с боеприпасами. Не знаю зачем ты выдавил этот пост, но условности это хорошо потому что а) позволяют сфокусировать и внимание игрока, и усилия разработчика на важных аспектах игры. Конкретно на этом корованном примере: допустим разработчик в очередной варкрафт вставит унылый симулятор осады протосского нексуса. Во-первых на это уйдут человекочасы которые иначе могли бы потратиться на карты, на юнитов, на баланс, на что угодно. Во-вторых переход к этому осадному режиму вырывает тебя из основной игры, проёбывает твоё микро, мешает тебе заниматься \всем тем, ради чего ты купил этот очередной варкрафт. В-третьих добавляет занудный, по определению недостаточно проработанный повторяющийся элемент геймплея Вопрос: кому стало легче? Слабоумному "олдфагу" с борды? Тьфу.
Ебаный микроконтроль. Ебаные шизанутые игровые условности. Я не лорд, управляющий группировкой/замком/поселением/страной/галактической цивилизацией, а незнамо кто. Какой-то сраный бесплотный дух микро- и макро- контроля, который неведомым образом влияет на то, что геймдизайнерам взбрело в голову. Какого хрена? Управление в реале работает не так от слова "совсем".
>>1264735 >А я ведь намного старше тебя, "не линейный" "олдфаг" с боеприпасами. Очередной олдфаня с зомбами-милишниками в первом думе детектед. >но условности это хорошо потому что а) позволяют сфокусировать и внимание игрока, и усилия разработчика на важных аспектах игры. А, это опять ты шизик. Я бы конечно мог написать как условности отталкивают людей, как портят удовольствие от игры и делают геймплей скучным, но тебе же ничего не докажешь так как ты шизик и твой мозг не работает. Поэтому просто пошлю тебя на хуй. >Во-вторых переход к этому осадному режиму >у шизика отдельный режим, а не часть игры Ну я ж говорю - все кто ратует за условности просто имбецилы. Причем буквально.
>>1264744 Вот не скажи. Допустим, несмотря на убогость с точки зрения игровой механики, в каком-нить NWN2 я себя ощущал лордом больше, чем в Stronghold. Потому что было понятно, как я крепость получил, откуда взялся начальный капитал, я нанимал живых людей, которые отвечали за разные аспекты крепости, и отдавал им приказы, которые исполнялись с разной степенью успешности. Ну или, как альтернатива, чтоб оно было механически оправдано, как в Black & White, например. Кстати, вне армий во втором тоже не было микро и правильно выстоенный город мог себя обеспечивать сам.
>>1264732 Я где-то говорил, что это лучшая игра тысячелетия или с чем-то её сравнивал? Или, может быть, я должен в качестве примера приводить ВСЕ игры, потверждающие мои аргументы? На хуй сходи со своей риторикой, заебали, дауны, блядь, превратили вой вегач в /б/. Напоминаю, осталось 11 дней.
>>1264749 Приказы нужно писать пером на папирусе, птицы-гонцы могут умереть и приказ не дойдет. Во время игры нужно микроконтролить короля чтобы он не умер от обжорства хиккуя в казарме.
>>1264748 Шиз, выпий таблетки и проследуй на хуй с этой доски, тут ущербных недочеловеков не любят, вы ошибка природы и похорошему вас надо было утилизировать, а не толерастию разводить.
>>1264749 >бинарное мышление Аутист, ты почему еще не в печке? Эх, жаль Гитлер зашкварил годною идею очистки генофонда от таких неполноценных животных как ты.
>>1264718 >но при помощи дыма и смены моделек таки имитировали к примеру разрушаемость. А я помню баттлфилд, где разрушаемость еще и сбалансировали для геймпле, и рейнбоу сикс сидж, где разрушаемость вообще основа всего. >Я помню зональные повреждения А я помню фоллач 4, где врагам можно отстреливать руки или ноги, а они продолжают жить, но лишаются возможностей. > я понмню несколько типов боеприпасов к огнестрелу Как в рейдже или биошоке? >я помню не линейность Как в деус эксе или дивинити?
>>1264756 >маняфантазии убогой вещи Блядь, вот специально пойду в политику чтоб продвигать идею стерелизации всяких неполноценных, нахуй, если геев и лезбиянок общество не терпит то и даунов с аутистами не должно терпеть и подавно.
>>1264751 Ну да, лордом-горняком-разведчиком. Допустим, но на полноценную игру такой симулятор лорда тянет слабо - скучно сидеть и отдавать приказы. А летать невидимой микрящей силой - интересно. Поэтому и игры делают о ней, обосновывая это или нет. >>1264760 >>1264755 >>1264757 > стерелизации Чего тебя так порвало? Даже удивительно.
>>1264758 >2,5 исключений из правил на фоне потока конвеереного говна Алсо, Ф4=Die By Sword, Рейдж=НОЛФ и Джаджет Альянс, Дус Секс и в подметки не годится Ф 1 и 2.
>>1264762 >А летать невидимой микрящей силой - интересно. Так интересно что РТС вымерли как жанр, уступив место глобалкам и МОБАм. Но шизик не может в аналитику, не его ущербного мозга это дело.
>>1264762 >но на полноценную игру такой симулятор лорда тянет слабо - скучно сидеть и отдавать приказы Вполне тянет. Дело в том, что микро в RTS/TBS(один хрен, на самом деле) пришло из настолок. Которые суть вариации шахмат. Настоящий управленец(что военный, что гражданский, один хрен) должен поставить компетентных людей на места и полагаться на их компетентность. При этом если компетентный только сам управленец, замену себе он должен сначала обучить. Разработка выигрышной стратегии с тактикой - куда интереснее, чем вызубривание дебютов с эндшпилями и скурпулезное ручное им следование. Собственно, это и есть стратегия с тактикой.
>>1264799 А как на счет такой стратегии, смотри. Есть два государства, есть два короля. Короли - настоящие игроки. Они могут нанимать генералов, которые тоже другие игроки. Генералы командуют армиями, в армии есть легионы, которыми командуют другие игрок. Каждый легион так же состоит из отрядов, которыми командуют сержанты. Сержаны это тоже игроки. И получается что все командуется людьми, разные люди заняты разными делами.
>>1264799 Это совершенно другой жанр же. И по нему тоже есть игры, всякие аутичные раскраски. Но никак не ртс, не то что в цг называется стратегией. С тем же успехом можно жаловаться что в аркадных гонках не дают конструировать автомобили, а заставляют на них ездить в каких-то нереалистичных условиях. Те, кто купил аркадную гонку сделал это именно для того чтоб гонять, а твоё выкручиванием гаек им в игре нахуй не нужно.
>>1264808 > Те, кто купил аркадную гонку сделал это именно для того чтоб гонять, Епта, ты когда видел аркадную гонку без примитивных симуляций в последний раз? Пиздец, даун не игравший в игры за что-то поясняет. Алсо, аркадки нужны для не реалистичной хуйни, например как Флэт аут для запускания водителя в полет. Для гонок на реальных автомобилях по реальных трасах только сималяторы с настраиваемой сложностью.
>>1264804 Было что-то вроде этого в какой-то стратегии, не помню уже. Несколько живых игроков в команде, когда один занимается наземными операциями, другой - поддержкой с воздуха, третий - снабжением и экономикой. Ну или как-то так. Вообще, мне кажется, это годная идея, хуй знает почему ещё не реализовали полноценно в какой-нибудь ммо. >>1264811 Какая разница, кто будет королём? Главное, что у каждого своя зона ответственности, свой метагейм и все между собой связаны. Я бы артиллеристом/кавалеристом/пехотным командиром, да похуй кем играл. Интересно же. Сидеть орать в микровон "коробочка, ёб твою мать, что ты там ёрзаешь, как хер в рукомойнике? Хорони ребят говорю". Джва года жду такую игру.
>>1264804 Сложно собрать столько людей вместе и потребуется игра с очень большим количеством механик, что дорого. А вообще ММО, в которой найдется место любому игроку, даже казуалу, выращивающему на веселой ферме картофан для звездных легионов, давняя мечта геймдизайнеров. Более реалистично все-таки уменьшить масштаб до более-менее подъемного. >>1264808 >всякие аутичные раскраски Те же яйца, но в профиль. Вместо пачки зерлингов - военное подразделение. >С тем же успехом можно жаловаться что в аркадных гонках не дают конструировать автомобили, а заставляют на них ездить в каких-то нереалистичных условиях. Сравнение некорректное. В нашем случае машины стоят не на колесах, а на крыше. И гоняются они за счет артели бурлаков, которые эти машины тащат. Твоя задача - следить, чтобы бурлаки не сдохли от усталости, голода или жажды и при этом первому прийти к финишу. При этом все делают вид, что гонки на машинах работают так и никак иначе. Предлагаешь перевернуть и залить бензина - не, слишком реалистично, ну его нахуй.
>>1264833 > В нашем случае машины стоят не на колесах, а на крыше. Нет, вот тут уж точно некорректначя аналогия. Машины стоят на колёсах, жмёшь газ - они едут. Кому-то такого уровня упрощений достаточно и ему лучше если дополнительные усилия будут потрачены на прикручивание к машинам пушек и джетпаков. Ком-то нет и он требует более симуляторых игр. Окей, пушек больше нет, зато есть машины ведущие себя как живые и кое-какая их настройка. Но кому-то опять этого недостаточно и он хочет чтоб под капотом были реально проработанные детали, чтоб двигались и смаку нужно было заливать. Дооопустим кто-то такое сделает, но на АИ и трассы вообще ему тогда никак не хватит сил, а игра получится очень шишевая. Тут-то мы и входим в аутизм-ленд, днища кроличья нора не имеет, на бордах можно хоть до уровня моделирования атомных взаимодействий реализма требовать. >>1264829 >Какая разница, кто будет королём? Хы. Желающих быть королями всегда гораздо больше мест для них. См. "реальность сосёт". Групповые игры с разделением ролей всегда были, но тут предлагается чёткая иерархия, как в реальной жизни. Чтоб на тебя в микрофон орал какой-то шкет, тебе хочется?
>>1264854 >Желающих быть королями всегда гораздо больше мест для них. И тут ты запускаешь ММО что сильно намекает на Игру Престолов и купаешься в деньгах.
>>1264854 >Нет, вот тут уж точно некорректначя аналогия А по мне так корректная. Если мы говорим про управление машиной, то по-честноку тебя бы посадить в кабину, которая будет симулировать тряску и погодные условия, даешь игроку руль с педалями и коробкой передач и вперед и спесней. По мере абстрагирования ты доходишь до кнопок для тормоза и газа вместе с управлением стрелками с рудиментарной физикой. Но оно все еще очень хорошо воспринимается: понятно, откуда мы вышли и что абстрагировали. Так вот, связи между управлением людьми и тем, как это представлено в RTS/TBS - ноль целых, хрен десятых. Это не реальное управление, выхолощенное для удобства и фана. Это настолка, вроде шахмат, на которую натянули кастомный скин. Захотел стать лордом замка - вот тебе соответствующие декорации. Захотел управлять звездным флотом - вот чуть другая механика и декорации. И так далее. >>1264862 Я про масштаб, про который говорил он. Вряд ли в Еве можно полноценно играть каким-нить пехотинцем/главой маленького взвода осуществляющим исключительно наземные штурмы(или внутри корабля) и не прикасаться к пилотированию звездолетов вообще.
>>1264883 >Вряд ли в Еве можно полноценно играть каким-нить пехотинцем Наземных боев не завезли, а вот быть обычным рядовым в космических сражениях можно только так. >главой маленького взвода Легко, главное найти корпорацию которая такое практикует. Тем более как по твоему решается проблема управления всей это оравой? Ну в принципе по разному, тут уже от корпорации зависит, от жесткой иерархии там где дрочат на милитаризм до полной анархии. Ну и то что все крутится только вокруг добычи торговли и войны за ресурсы накладывает свой отпечаток.
>>1264883 >Так вот, связи между управлением людьми и тем, как это представлено в RTS/TBS - ноль целых, хрен десятых. В Варкрафт у тебя бьли герои, асоциировал себя с ними, было годно. Еще есть Стронгхолд где посер лорда=геймовер. И супком, там командер есть. Ну и что мешало сделать просто декоративное командование я не пойму.
>>1264858 Как это не налажен? Фоллачи вон за год нафигачивали используя старую графику, дум вообще без комментариев, та же игра, но с новыми уровнями. Раньше конвеер даже более бессовестный был чем сейчас.
>>1264883 >Захотел стать лордом замка - вот тебе соответствующие декорации. Захотел управлять звездным флотом - вот чуть другая механика и декорации. И так далее. А в гонках автомобили не заменяются на карты, глайдеры или что там в голову придёт? Да, идея игры первична и поэтому потуги на реализм штука неприоритетная и даже необязательная.
>>1264854 Да и нахуй королей. Пусть хотя бы просто разделение родов войск. Хотя и насчет королей и командования - очень спорно. В том же планетсайде желающих быть офицерами меньше необходимого количества офицеров. Проще выполнять приказы, отыгрывая тактикул, чем эти приказы отдавать. Во всяких армах так же. Большинству, как и мне, лучше просто выполнять приказы, чем думать, как взаимодействовать с другими офицерами, куда двигаться, как тактикульно обыграть кого-либо и прочее-прочее.
>>1264906 >Как это не налажен? Постоянный технический прогресс не давал стоять на месте и вечно выходило что-то новое что выбрасывало старые концепции на свалку истории. Например старкрафт выкинул стратегии с прямым балансом из обоймы рынка. >Фоллачи вон за год нафигачивали используя старую графику, дум вообще без комментариев, та же игра, но с новыми уровнями. Студии за подобным долго не задерживались, таж iD сделал Дум и двинулась дальше.
>>1264907 >А в гонках автомобили не заменяются на карты, глайдеры или что там в голову придёт? Если заменяется то ТТХ переделывают и глайдер не скользит на льюду. >Да, идея игры первична Сделать кинцо. >и поэтому потуги на реализм штука неприоритетная и даже необязательная. Но без реализма кинца не будет. Впрочем таки учербным аутистам как ты что ищут в играх упорядочности и стабильности реализм как ржавым ножом по яйцам, вот только аутисты не большинство и на их мнение надо срать.
>>1264974 >дебик не понимает что реализм бывает разный, у ущербного бинарное мышление Вот из-за таких как ты хочется стать нациком чтоб позжигать генетический мусор вроде тебя.
>>1257620 (OP) >2008 год >после выхода GTA 4 надеешься что пойдет вал игр с физоном эйфории >уже предчувствуешь этот прогресс в каждом жанре >и вот уже 2016 год >гейминдустрия в полном беспросветном кромешном пиздеце
>>1264945 >старкрафт выкинул Какой ещё прямой баланс, просто три разные недорасы, к оркам и людям добавили третью залупень. Рескин варкрафта2 прохайпанный корейцами, ещё и в 640х480 в 98-99году.
>>1265014 Не разговаривай с ним, он толи троль, то ли шиз, толи тролящий шиз, но кроме как упорно набрасывать и отрицать очевидного он ничего делать не будет.
>>1265023 Охуенно, реализмодаун, который любит аркадные симуляторы, но топит за реализм. Это как играть в баттруху и называть её реалистичной. Новый уровень аутизма.
>>1264883 > то по-честноку тебя бы посадить в кабину, которая будет симулировать тряску и погодные условия, даешь игроку руль с педалями и коробкой передач и вперед и спесней. И что тут нереализуемого, аутист? Играю с такими вводными в ТДУ1. Хотя он остаётся аркадой.
>>1265035 Что такое, шизик, у тебя бахтер из-за того что не можешь в размытые понятия? Ну так выпились, этот мир не для тебя, быть может после смерти попадешь в ММО и будешь счастлив статичным правилам игры.
>>1265053 >Они не размытые, а взаимоисключающие, Что несет шизик, у него степеней нету и переходов. Блядь, маня, вот ты продемонстрировал что точно ущербное сумасшедшее говно с бинарным мышлением. >Это говорю же, новый уровень аутизма. Это как раз образ мышление нормального человека, а аутист тут только ты. Впрочем тебе не пояснить, такое тупое говно как ты не способное правильно использовать слова.
>>1265059 >>до сих пор нету рпг, где ты можешь полноценно отыгрывать злодея, сжигать города, убивать жителей, детей, расчленять и отрубать головы людишкам Забыл клон майнкрафта где такое можно.
>>1265067 Ты серьёзно? Топить за реализм и аркадность одновременно. Теперь я видел всё. Ты в пораше не сидишь часом? Там, говорят, тоже чуваков с взаимоисключающими убеждениями навалом.
>>1265080 Маня, вот нормальный человек понимает что есть салат. А такой генетический мусор начинает вытаскивать куски и раскладывать ингредиенты салата по кучкам, а потом заявляет что помидоры и огурцы взаимоисключающие потому что цвета разные. Вот кто ты такой, аутист гребаный.
>>1265091 Аналогия у тебя не верна, дружочек. В хорошем салате нет ничего, что несочетается или исключает другой ингридиент. Ты вообще салаты готовил конда-нибудь?
Ну и конечно >думает, что если топить за взаимоисключающие свойства это признак широты взглядов Бесценно, продолжай.
>>1265101 >В хорошем салате нет ничего, что несочетается или исключает другой ингридиент. И с хуяли в твоем маленьком мозгу аркадность и реализм не сочетаются? Ах да, для ущербного мозга аутиста это слишкам сложна, не упорядоченно, да, отброс эволюции.
>>1265111 Давай, покажи мне пару игр где аркадный "реализм". Посмотрим, сколько там будет "реализма" и хватит ли его, чтобы называть игру реалистичной.
>>1265134 >Assassin's creed, Batman >реализм Анимация драк, реалистичнее только сумуляторы. В остальных играх месишь воздух судя по реакции на попадания тел врагов. >swat >аркадный Что не так? Думаешь 4х сватовцев послали бы против превосходящей толпы врагов? Ни и отчеты тебя строчить никто не заставляет. >Ты совсем неплоноценный. Пора запостит пасту про таких как ты "нормальных": - Добрый день! Я - Шарлей! - Иди ты! - проворчал человек с лежанки. - Цепляйся, псих, к себе подобным. Я здоровый. Голова в порядке. Я - нормальный! Рейневан раскрыл было рот, но быстро закрыл его и раскрыл снова. Потому что видел, чем занимается человек, назвавший себя нормальным. А занимался тот энергичными манипуляциями с собственными гениталиями. Шарлей кашлянул, пожал плечами, прошел дальше, к следующей лежанке.
>>1265137 >Call of duty, far cry, uncharted, ведьмак, скайрим Ты обосрался. Аутисты не могут в логику, как обычно.
>>1265146 Тупой? Надо пояснить? Ну что ж, попробую: >NFS: Shift Тут надеюсь все понятно? Повреждения, заносы, сцепление с трасой, впрочем степень сумуляции легко настраиваемый. >Die By sword, Можно поранится об лежащий меч, есть физика - ты и враги отлетаете от ударов, при прыжке ты и мобы сгибают колени, а в полете можно пасть ебалом в пол зацепившись ногами, управление мечом при помощи мыши, можно делать хэстрайки, да и вообще зоналка. >Assassin's creed, Batman, Анимация драк реалистичнее 99% экшон игр с разборками на мечах/драками. >Swat 4. Многое не симулюруют из рутины/правил.
>>1265178 Чтобы запилить реалистичную игру, надо лишь сделать реалистичные анимации драк, которые ты активируешь нажатием на Х. Видите, пацаны, как всё просто.
>>1265189 >Чтобы запилить реалистичную игру >реалистичную То есть ты из тех кто не понимает разницы между симуляцией и реалистичностью? Да не отвечай, я уже понял что да. >Видите, пацаны, как всё просто. Не так чтоб просто, но верный путь к повышению удовольствия от игры.
>>1265192 >Анимация чего, Ударов, реакции тушки на попадание мечем? После скурима или даже скачимочи вид тушки что повисла на мече просто симуляция/10. >Того, как на тебя прыгают по одиночке? А вот это уже арккадность. Хотя я не понимаю зачем так сделали, анимация позволяющая выбраться из окружения была еще в первом Отсосине, но видать посчитали что будет слишкам хардкорно для таких аутистов как ты с одной извилиной. >По той же логике ведьмак реалистичный, потому что там красивые правдоподобные локации и дизайн доспехов без выраженной фентези-гипертрофии. По части дизайна - да, по части геймплея нет. Может так до тебя дойдет что есть такое понятия как элементы/составляющие части/ингредиенты? >Говорю же, если ассасинс крид у тебя реалистичный, нам беседовать особо не о чем. Решил слинять, юродивый так как понял что выставляешь себя недочеловеком не могущим в человеческую логику?
>>1265242 >Так это ты у себя спроси, неполноценный. Аутист пытается в ферефорс, как мило. >Я-то не пытаюсь объединить взаимоисклбчающие понятия. А от жопной боли уже по клавишам не попадает. И да, называя реализм и аркадность взаимоисключающими понятиями ты только подчеркиваешь что являешься аутистом только ты так есть такое понятие как градации и переход. Впрочем убогому с бинарным расстройством мышление не пояснить, манямирок у тебя черно-белый.
>>1257882 Ну так внутри замка уже не СТРАТЕГИЯ, а ТАКТИКА Стратегия это то как ты подберешься к замку и то сколько ты ресурсов сохранишь к этому моменту, тактика это то как ты теми ресурсами что у тебя есть выполнишь поставленную боевую задачу, епт.
>>1265279 >Ну так внутри замка уже не СТРАТЕГИЯ, а ТАКТИКА А когда в РТС то стратегия была? Ах да, АоЕ, но то было давно и не правда, а правда в том что РТС это дрочка тактик с умением попадать по юнитам своих и врагов.
>>1265285 Ну ее немного, но тащемта она была. А вообще да, нахуй РТС, пошаг > риал тайм Можно и на рыбку сесть и хуй съесть. И тактику в норм количествах запихать, и стратегию.
>>1265307 >Какой переход от помидора к огурцу? Если уж ты так любишь салатные аналогии. Мда, и после таких заявлений ты считаешь себя нормальным? Хотя все как в учебники, аутисты не могут в смену слов.
>>1265359 >Чего? Дети-аутисты реже обращаются с просьбами и делятся своими переживаниями, склонны к эхолалии (повторению чужих слов) и реверсии местоимений (например, в ответ на вопрос: «Как тебя зовут?» ребёнок отвечает: «Тебя зовут Дима», не заменяя слово «тебя» на «меня»). >Повторюсь - какие градации и переходы от огурца к помидору? Не уместная аналогия, скорее уместны различия между салатами - вот есть салат из огурцов и помидоров с луком, а есть салат из помидоров, огурцов и капусты, так какая между ними разница. Алсо, с твоим бинарным мышлением и Арма небось аркадка так как не надо ящики с патронами рагружать, а потом патроны в магазин забивать вручную, по одному. Или вот еще для тебя вопрос - Ф4 можно конечности отрезать, но имеется здоровья и всякие суфиксы из-за чего на легендарную бродячую собаку надо два магазина пистолета, так Ф4 это реализм или нет? Или где в Ф4 заканчивается аркадность, а начинается реалистичность?
>>1265438 >Арма небось аркадка так как не надо ящики с патронами рагружать, а потом патроны в магазин забивать вручную, по одному По-твоей логике, не по моей. Это же у тебя сват 4 - аркадный.
Ты так много слов тратишь, так злишься. У тебя ОКР?
>>1265474 >По-твоей логике, не по моей. Лол, ну это же у тебя бинарная логика когда либо симуляци, либо аркада, а по середине ничего нету. >Это же у тебя сват 4 - аркадный. Да, аркадный, за такое количество трупов как в Сват ИРЛ тюрьма светит. >Ты так много слов тратишь, так злишься. У тебя ОКР? Аутист, ты все еще пытаешься в перефорс?
>>1265650 > Арма небось аркадка так как не надо ящики с патронами рагружать, а потом патроны в магазин забивать вручную, по одному. Твои слова, не мои.
>Да, аркадный, за такое количество трупов как в Сват ИРЛ тюрьма светит. Какое количество трупов? Ты в игру играл?
>логика когда либо симуляци, либо аркада, а по середине ничего нету Да, нету. Всегда можно сказать, что аркада, а что симулятор или, по-меньшей мере, претендует на реализм. А ты разыскиваешь пятьдесят оттенков между помидором и огурцом.
>>1265808 Как Оперейшон Флэпоинт: Юрий Ревенж? Кстати знатного прихуел что на ветеране у ПВО ракет наводка отключается и надо ими стрелять как будто это РПГ, реализм, ага.
>>1265839 >ПЕРЕБИРАЙ 9000 ВАРИАНТОВ ТЕМ В СПИСКЕ БЕЗ НИКАКОГО ПОИСКА Справа перечень тегов в алфавитном порядке >ПЕРВЫЕ ПОЛЧАСА ИГРЫ ПРЫГАЕШЬ И БЕГАЕШЬ В СТОЛБ, ЧТОБЫ ПРОКАЧАТЬ СИЛУ И СКОРОСТЬ Манчкизм >НЕМОГО/ТУПОГО/КАЛЕКУ ОТЫГРАТЬ НЕЛЬЗЯ Немого нельзя, любой, что не чистый маг Альтмер - тупой по определению, Воин без навыков воина - калека.
>>1265856 > перебирай 9000 тегов (имён собственных) в алфавитном порядке, 8999 из которых совершенно лишены бека и соответственно никак не запоминаются
На каждом лвлапе дается выбор между боевыми и торговыми навыками @ Качаешь торговлю с надеждой выкупить всю йобу за копейки и нагибать за счет этого @ При фулл прокачке навык дает скидку 5% @ Вещи появляются только по мере продвижения в сюжете, так что йобу раньше времени никак не заиметь
Ох уж этот БОЛАНС, я никогда ничего не читаю об игре, чтобы не руинить эксплоринг, но порой это приводит к тому, что руинится геймплей, ибо разработчики дают тебе знать о полном дисбалансе статов только к середине игры
или еще Тебе дают решающий выбор @ Полчаса думаешь, боясь заруинить игру или просто натворить не той хуйни @ Оказывается, что все твои "решающие выборы" влияют только на пару строк в финальном диалоге
Впрочем, проходить тех же волков среди нас с иллюзией выбора было увлекательно, не знаю даже, стал бы я в них играть, если бы заранее знал, что там все линейно
ИЗ-ЗА ГРАФОНОДРОЧЕРОВ МИНИМАЛКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ МАКСИМАЛОК ОТ НА СИЛЫ 50% @ В СОВРЕМЕННЫЕ ЙОБЫ НИПАИГРАТЬ НА СЛАБЫХ КОМПАХ @ СО СЛЕЗОЙ ВСПОМИНАЕШЬ ВРЕМЕНА, КОГДА МИНИМАЛКИ ДАУНГРЕЙДИЛИ ГРАФОН В 10 РАЗ, НО ИГРА БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ЗАПУСКАЛАСЬ ДАЖЕ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ
>>1269034 Тебе дают решающий выбор @ Полчаса думаешь, боясь заруинить игру или просто натворить не той хуйни @ Выбираешь @ Выбираешь злую хуйню @ Выключаешь игру, ходишь два дня как ушибленный на ватных ногах @ Ведь ты теперь злодей
>This is the Police >Сотрудничаю с белыми воротничками-офисоблядями >Положил в их банк 100к на случай прокурорской проверки >Какой-то рандомный хуй просит помочь выбить конфетного магната с рынка >Конфетный магнат просит помочь ему обороняться и предлагает еженедельныйпо какой-то причине ежедневный процент с прибыли >1-10к каждый день лучше чем какие-нибудь 50к один раз. Конфетному магнату жить >Рандомный хуй негодует и говорит, что я ещё пожалею >Через пару дней решаю кинуть ещё немного денег в банк >Он больше недоступен >mfw
>>1270287 Там не написано что этот хуй вот из этой самой организации, с которой я сотрудничаю. Я принял его за одного из мимокроков, которые каждый день предлагают мне разной степени уебанства авантюры.
КУПИЛ 750ТИ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ПИТУРДОВ ВЕДЬ ОНА СХОДНА С МОЩНОСТЬЮ ПС4 ДА И В БАТЛЕ НОРМ ФПС @ СИЛКИ СМУЗ 10 ФПС ТАК КАК ПОРТЫ НА ПУКА ДЕЛАЮТ ИНДУСЫ И ХОХЛЫ В ПОСЛЕДНИЮ МИНУТУ
>>1257958 > > Оп играет в игры с 2010 видимо и не знает какой пиздец был раньше Это какой? Лично вспоминаю свои любимые игры: таймшифт который вытягивал своей красотой в управлении временем. Пси опс со своим хорошим для своего времени физоном. Фир, который до сих пор эталон физики окружения и ИИ ботов. Халф лайф со своим физоном. Тысячи их. Мне лень вспоминать все прекрасные игры, хорошие фишки которых нынче похерены в угоду баблу и говноедам с гейпадами.
КОМАНДНЫЙ ШУТЕР С КЛАССАМИ @ ДЕСЯТЫЙ ЗА ГОД @ ОГРОМНЫЙ МУЖИК С ПУЛЕМЁТОМ, БЫСТРАЯ СЕКСИ-ТЯНУЧКА, МЕЛАНХОЛИЧНЫЙ СНАЙПЕР, ПСИХ С ОРУЖИЕМ БЛИЖНЕГО БОЯ, ИНЖЕНЕР С ТУРЕЛЬЮ, БЕКСТАБАЮЩИЙ НИНДЗЯ С ИНВИЗОМ @ ВСЕ ЭТО БЫЛО 20 ЛЕТ НАЗАД В TF
>>1265285 Стратегия есть метагейм. Тактика есть микроконтроль в каждой отдельной ситуации. Стратегия - т1 харрас, тактика - отгонять врага от важных позиций, пиздить рабочих и съёбывать из-под турелей. Стратегия - выход в конечный тир, тактика - застраиваться, гонять по карте малыми силами, отвлекая соперника и не давая собрать ему силы для удара. А ты иди на хуй, сраный кретин, не понимающий, как играют в РТС, но имеющий охуенно авторитетное мнение.
>>1282179 Чего там интересного в Ведьмаке? Какой там в жопу конфликт - кто бы ни победил все продолжат попёрдывать друг другу в кашу и жить в лачугах. Так же и во всех мелких квестах с выборам - на чью сторону ни встань он в конце обмажется говном и пойдёт скакать по полям. Ворлд оф Полска блядь.
>>1257620 (OP) >не придумали игру, где можно играть за разные стороны конфликта с разными оправданными целями (как пример - игра престолов) Соник 2 >не придумали сюжет интересней чем в варике Диабла)))))))))))))))))))))
ВОКРУГ ПУСТЫНЯ И ОБЛОМКИ НЕКГОГДА МОГУЩЕСТВЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ @ ОСТАЛОСЬ 3 КОЕ-КАК СОХРАНИВШИХСЯ ГОРОДА @ ТЫ ЦИНИЧНЫЙ ИНТРИГАН РАБОТАЮЩИЙ НА СЛАВУ И УКРЕПЛЕНИЕ СВОЕЙ ГИЛЬДИИ НЕ МАРАЯ СВОИ РУКИ КРОВЬЮ @ ЗА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ТЫ СМОГ ПРОВЕРНУТЬ КУЧУ ИНТРИГ В ЭТИХ ТРЕХ ГОРОДАХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ВЛИЯНИЕ ТВОЕЙ ГИЛЬДИИ ВЗЛЕТЕЛО ДО НЕБЕС @ В НАГРАДУ ТЕБЯ ОДНОГО ОТПРАВЛЯЮТ ШАРОЕБИТЬСЯ ПО ПОДЗЕМЕЛЬЯМ В ПОИСКАХ КАКОГО-ТО ЗЛОЕБУЧЕГО ХРАМА ДРЕВНЕГО БОЖЕСТВА
>>1257620 (OP) >все еще не сделали ни одну РТС с возможностью ходить внутри зданий, зато выпилили возможность включать-выключать фары и выходить из техники Олдфаги не помнят, нюфаги не знают.
ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ИГРЫ @ ЛОГО РАЗРАБОТЧИКОВ @ ЛОГО ДВИЖКА @ ЛОГО НВИДИИ @ ЛОГО КАКОЙ ТО НЕПОНЯТНОЙ ХУЙНИ @ ЛОГО ДИРЕКТХ @ ЛОГО ВОРНЕР БРАЗЗЕРС @ ЛОГО ИГРЫ @ СТАРТОВЫЙ РОЛИК В 5 МИНУТ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ СКИПНУТЬ @ НАКОНЕЦ ТО ПУСТИЛИ В МЕНЮ @ ЖМЕШЬ НОВАЯ ИГРА @ ПОЖАЛУЙСТА ВЫБЕРИТЕ СЛОЖНОСТЬ @ ПОЖАЛУЙСТА НАСТРОЙТЕ ЯРКОСТЬ @ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПЬЮТЕР ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ЗНАЧКА, ЭТО ИДЕТ АВТОСЕЙВ @ ПОЖАЛУЙСТА ВЫБЕРИТЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЕ @ СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ ИГРЫ, МЫ ДОБАВИЛИ ВАМ В ИНВЕНТАРЬ "ПРЕДЗАКАЗПАКНЕЙМ" @ ПОЖАЛУЙСТА НАЖМИТЕ ОК @ ВЫ ИГРАЛИ В НАШУ ПРЕДЫДУЩУЮ ИГРУ, МЫ ДОБАВИЛИ ВАМ "ПРЕДМЕТНЕЙМ" @ ПОЖАЛУЙСТА НАЖМИТЕ ОК @ АКЦИЯ В СТИМЕ - ВСЕМ КТО КУПИЛ N ЧИСЛА НАПАРНИК В ПОДАРОК @ ПОЖАЛУЙСТА НАЖМИТЕ ОК @ ВЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ ИГРАЕТЕ В ЭТУ ИГРУ, ПОЭТОМУ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ @ НАЖМИТЕ ОК @ НАЧИНАЕТСЯ ЗАСТАВКА ИГРЫ НА 10 МИНУТ @ НЕ СКИПАЕТСЯ @ ПОЖАЛУЙСТА ВЫБЕРИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ИГРЫ @ РЕЖИМ ХАРДКОР РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЫТНЫХ ИГРОКОВ. ВКЛЮЧИТЬ ЭТОТ РЕЖИМ? @ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИГРУ ВЫ ПОЙМАЛИ РАДИОСИГНАЛ "МОЧА" @ НАЖМИТЕ ОК @ ВЫ ПОЙМАЛИ РАДИОСИГНАЛ "ГОВНО" @ НАЖМИТЕ ОК @ ВЫ ПОЙМАЛИ РАДИОСИГНАЛ "МОЧАГОВНО" ДЛС ЗАГРУЖЕН @ ПОЖАЛУЙСТА ПОДОЖДИТЕ ДЛС ОБНОВЛЯЕТСЯ @ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛС ЗАВЕРШЕНО ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ИГРУ @ И ВСЕ С САМОГО НАЧАЛА
>все еще не сделали ни одну РТС с возможностью ходить внутри зданий, зато выпилили возможность включать-выключать фары и выходить из техники
>не придумали сюжет интересней чем в варике
>не придумали игру, где можно играть за разные стороны конфликта с разными оправданными целями (как пример - игра престолов)
>графон теперь это не красивые анимации и физика, а 30 фпс с фильтрами
>все вокруг считают тебя сумасшедшим, когда заводишь разговор о ФПС или физоне, ведь больше 30 не кинематографично, а физон вообще не нужен