24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Где игры вроде котора, балдура, невервинтера? Да хотя бы вроде джейд эмпайр с масс эффектом, похуй уже на кубики и ходы. Чтоб с исследованием, интересным лутом, сюжетом, а главное ДИАЛОГАМИ. А то некоторые уже охуели совсем. Выпускают дьяблоговно и называют это рпг. Вот последнее что было - ведьмак 3 в 2015. До него драгон эйдж 3 в 2014, в который я принципиально не буду играть и фолаут 4 в 2015, в котором ещё с третьей части диалогов уже практически нет. Ах да, ещё была Пилларс оф етернити. Тоже в 2015. Годно, но пацаны помоему слишком увлеклись тупым копированием классики, скопировав заодно и хуйню.
Выходит, что 2015 был нихуясебе урожайным годом на ролевые игры. Аж три штуки. В 2014 одна. В 2013 вообще наверное нихуя.
Вы можете сказать, что ебать, да это сложно делать такие комплексные игры, нужны бюджеты, ни у кого таких нет. Но схуяли это сложно, если балдурс гейт и первую готику в своё время делали васяны в батином гараже? Какие бюджеты? Почему сейчас никто не может так сделать? Или может таких умных и рукастых людей нет, как работали в тройке, блек айл и раннем биовейр? Да пиздёж это всё. Сейчас таких людей, которые реально могут сделать что-то уровня первого фолаута, даже больше. И возможностей больше. Бесплатные професиональные движки и библиотеки, кикстартер, в конце концов в интернете сейчас тупо в 1000 раз больше людей сидит, чем в 90-х и можно найти таких же увлечённых начинающих програмистов и художников, которые будут в свободное время работать.
>>1272455 Не, в планетке лут может выпать из врагов. В шедоуране только бабосики выпадают. Оружие и броня там апгрейдится строго между сюжетными миссиями.
>>1272433 >Локации - кишки Локации, в основном, этажи различных зданий или улицы. Вполне аутентично. >Нелинейности нет. Нелинейность есть. Что смешнее, в настоящих визуальных новеллах зачастую нелинейности ещё больше, чем в самых утиных рпг. >Лут выдают по сюжету. Лут покупается у торговцев и находится на ранах, которые можно выполнять в разном порядке. Ещё бы пожаловался, что в других рпг более мощные шмотки можно найти/купить только перейдя в следующую главу.
>>1272546 Д:ОС - это симулятор хорошей боёвки без сколько-нибудь нормальных сценаристов или интересного мира. Не очень тянет называться одной из лучших рпг, даже кингс баунти в этом плане лучше смотрится.
>>1272550 >кишки >ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ЭТО ФИЧА. Ты ебанутый? >Нелинейность есть. Сорри, я не увидел. В нид фор спид карбон тоже можно было выбирать порядок миссий. >Лут покупается у торговцев и находится на ранах, которые можно выполнять в разном порядке. В каком блять разном порядке. Кому ты пиздишь, маня? Если и там и присутствует выбор миссий, то выдача эквипа от этого не зависит. Только строго в определённые моменты, ты заебал.
>>1272222 (OP) >йоба на оп-пике >Вот последнее что было - ведьмак 3 в 2015 А, всё понятно, так бы сразу и писал, что ты малолетний говноед, который хочет казаться взрослым. Поссал тебе на лицо.
>>1272581 >Ты ебанутый? Ты давно на улицу выходил, сынок? Даже не так, ты давно из комнаты выходил? Любая улица - кишка с поворотами, этаж здания - прямоугольная кишка с комнатами. В шедоуранах именно такие локации, плюс относительно просторный хаб. >Сорри, я не увидел. Ну я так и понял, что ты тупой и слепой. Постоянно предлагают выборы и в мейнквестах и в обычных ранах. >В каком блять разном порядке Фиксер присылает тебе предложения потенциальных заказчиков, ты выбираешь, куда отправиться сначала. Пока ты на очередном ране, приходят ещё несколько предложений. В драгонфолле всё шло ещё более-менее ровно, а в гонконге тебя ими уже буквально заваливали. >Только строго в определённые моменты Выполнил три-четыре рана - у торговцев появились новые шмотки. Продвинулся в балдураче по мейнквесту - в новой главе можно купить лучшее снаряжение.
>>1272681 >Ты давно на улицу выходил, сынок? Даже не так, ты давно из комнаты выходил? >Любая улица - кишка с поворотами, этаж здания - прямоугольная кишка с комнатами. В шедоуранах именно такие локации, плюс относительно просторный хаб. Что ж. Понятно. В таком случае все игры в сеттинге приближённом к ирл обречены иметь локации-кишки. Ясно. >Выполнил три-четыре рана - у торговцев появились новые шмотки. Не просто появились новые шмотки. Во-первых это единственный способ получить новые шмотки. Во-вторых в комнату с торговцами ты не можешь зайти в любой момент. Только в определённый момент между забегами. >Продвинулся в балдураче по мейнквесту - в новой главе можно купить лучшее снаряжение. Не помню как балдуре было. Помню что в которе и невервинтере втором йоба продавалась у торговцев сходу и можно было вернуться в старые локации и прикупить её. В пилларсах и первом драгон эйдже так. Кроме того, там в магаз можно в любое время сходить. Да и на миссиях шмотки выпадают.
>>1272692 Из современного: декаданс, вестланд 2, диванити оригинальный грех, шэдоуран, пилларс оф итернити. Что там еще забыл? В /vg где-то даже тред был.
>>1272681 >Ты давно на улицу выходил, сынок? Даже не так, ты давно из комнаты выходил? >Любая улица - кишка с поворотами, этаж здания - прямоугольная кишка с комнатами. В шедоуранах именно такие локации, плюс относительно просторный хаб. Д Е У С Е К С Поссал на долбоёба.
>>1272732 >В таком случае все игры в сеттинге приближённом к ирл обречены иметь локации-кишки. Суть сеттинга - группу преступников по найму посылают в здания корпораций пиздить инфу, оборудование и убивать неугодных. Если хочешь по лесочкам гулять - иди в готику/тесы, если хочешь город с опенворлдом - иди в гта. Тут ты выполняешь конкретные задания и возвращаешься между ними на базу. >Во-первых это единственный способ получить новые шмотки. Какие-то шмотки можно найти на ранах, в том же гонконге попадается довольно дохуя уникального оружия. >Во-вторых в комнату с торговцами ты не можешь зайти в любой момент. Только в определённый момент между забегами. А в фоллаче ты не можешь в любой момент телепортироваться в магазин к торговцу из ебеней. Плохо тупо зделоли. И не в определённый момент, а в любое время, пока ты не ушёл на новое задание. >Помню что в которе и невервинтере втором йоба продавалась у торговцев сходу и можно было вернуться в старые локации и прикупить её Самая йоба в обычных магазинах продавалась только в ДА, но там отдельная проблема в том, что ты довольно быстро получал почти всё самое лучшее и половину игры ходил в одних и тех же шмотках. В первом нвн ты вообще не мог вернуться в старую главу, а чем дальше по игре, тем лучшие вещи продавали. Во втором можно было найти что-то относительно неплохое и дорогое в магазинах, но там шёл такой же грейд лута к охуительной йобе. В которе то же самое. В итоге ты и так и так по мере прохождения игры получаешь доступ к улучшенному снаряжению. Хотя в гонконге из-за недостатка денег будешь большую часть игры облизываться на улучшения, большую часть которых купить так и не сможешь. >>1272747 Сейчас бы сравнить 3D стелс-шутан с партийной изометрией.
>>1272890 >Сейчас бы сравнить 3D стелс-шутан с партийной изометрией. Господи, откуда вы блядь лезите, хуесосины? Локации деус экса можно адаптировать под изометрию 1 в 1, практически без изменений. Единственное, с чем возникнут проблемы, так это с некоторыми многоэтажными локациями, но и они решаемы. А уж напихать в шедоуран побольше ответвлений, срезов через квартиры и вентиляций это элементарно.
>>1272222 (OP) 2015 200% Mixed Juice! 4089: Ghost Within 6x1/=UNLIMITED 7th Dragon III Code: VFD 8-Bit Adventures: The Forgotten Journey Remastered Edition Adarna Advent Attack the Light: Steven Universe Light RPG Avernum II: Crystal Souls Adventure to Fate: Battle Arena Age of Decadence Albino Hunter Alchemic Dungeons Allstar Legion Alphadia Genesis Alphadia Genesis 2 Ancient Fear Angel Stone Angel Sword Animal Album Animal Gods Apocalypse Hunters Arakion Aralon: Forge and Flame Arcane Quest Adventures Arcane Tower Armello Artifact Adventure AntharioN Ascension Asdivine Dios Astral Terra Attack of the Labyrinth Atelier Escha & Logy Plus: Alchemists of the Dusk Sky Atelier Sophie Atonement: Scourge of Time Ashes of Immortality Ashes of Immortality 2 Ashes of Immortality 2: Bad Blood Axion Aveyond 4: Shadow of the Mist Bloodborne Buried Town Balrum Barbarian Barcode Knight Barony BattleMage Beast Bound Beast Quest Beastopia Blackfaun Blackguards 2 Blade Waltz Blacksword Chronicles Block Legend DX Blood Ties Blessed Ones: The Magic Wolves BlockQuest Blood & Gold: Caribbean! Blood Gate: Age of Alchemy Blood of Calamity Blood of Magic BloodLust Shadowhunter Bounty Train Brandon's Dreams Of Alyssa Brave John Bravely Second: End Layer Champion of the Gods Card Dungeon C-Wars Castle Oblivion: Remake Capitalism Quest Cardinal Quest 2 Огнем и мечом 2. На Карибы! Caves n’ Chasms Celestia - Broken Sky Celestial Tear: Demon's Revenge Celestian Tales: Old North Celia’s Quest Centauri Sector Chaos Reborn Chasm Chainsaw Warrior 2: Lords of the Night Chromatic Souls Chronicles of a Dark Lord - Episode 2: War of the Abyss Chronoclysm Chronus Arc Citizens of Earth City of Chains Clash for Dawn Clumsy Knight vs. Skeletons Code of Arms Coin-Op Heroes 2 Colossus Cold Contract Combo Queen Combat Cats Contr Heroes Saga Convoy Counter Spell Creepy Castle Criminal Girls 2 Crystal Picnic Crystal Catacombs Cubicle Quest Dark Stone from Mebara Dex: Enhanced Version Divinity: Original Sin - Enhanced Edition Disgaea 5: Alliance of Vengeance DiscStorm Dragon Quest Heroes: The World Tree's Woe and the Blight Below Dark Fear Data Hacker: Reboot Dawn of the Snake Age Deadly Profits Death Under the Labyrinth Deathtrap Demon's Rise Destiny Warriors RPG Dice Mage Digimon Story: Cyber Sleuth Digimon United Reach Dire Legend I: The Lost Dragon Divinia Chronicles: Relics of Gan-Ti Doom & Destiny Advanced Doraemon: Nobita no Uchuu Eiyuuki Darlink: The Beginning Dragon Blaze Dragon Fantasy: The Black Tome of Ice Dragon Fin Soup Dragon Heroes Dragonpath dreeps Drylands Drylands: Plan B Duckforce Rises Dungeon Crash Dungeon Crawlers Metal Dungeon Hero RPG Dungeon Hunter 5 Dungeon Kingdom: Sign of the Moon Dungeon Kings Dungeon Legends Dungeon Link Dungeon Souls Dungeon999F Dustbowl - A Wasteland Adventure Dwarf Run Dragon Named Coal Eternal Senia Earth Overclocked Echo Dawn: Shattered Visions Escalia Edolie Enchanted Cave 2 Exit Fate Ender of Fire Endless Depths 2 Eternal Sunrise Eternal Eclipse Eternal Fate Eternal Senia Elements: Soul of Fire Eternal Step Etrian Mystery Dungeon EvoCreo Evoland 2: A Slight Case of Spacetime Continuum Disorder Evolution: Heroes of Utopia Excave Exist Archive: The Other Side of the Sky Exos Saga Exsilium Fairy Fencer F Fallout of Nevada Fallout 4 Fallen: A2P Protocol Fire Emblem Fates: Birthright Fire Emblem Fates: Conquest FreeCell Quest Fall of the Dungeon Guardians Fantasy War Tactics Faron's Fate Final Fantasy Legends: Jikuu no Suisho Final Fantasy Record Keeper Final Fantasy Type-0 HD Final Fantasy: Brave Exvius Fire Emblem Fates: Revelation Five Card Quest Five Nights at Fboy's: Final Mix Five Nights at Fboy's: Final Mix Five Nights at F*boy's: Final Mix FIVE: Guardians of David Flamebreak Forge Quest Forsaken Fortress Strategy Fortress: Destroyer Fortune's Tavern Founders: Sons of Hyrmalion Furtherance Grandia II: Anniversary Edition Galactic Battlefare: Ancient Relics Galactic Keep: Dice Battles Games of Glory Gauntlet: Slayer Edition Glory Warrior: Lord of Darkness Glow Gnomes Vs. Fairies God Eater 2: Rage Burst God Eater Resurrection God of Decay Grace of Letoile Gothical Grave Prosperity: Redux- part 1 GRAV Graywalkers: Purgatory Guardian Sword Guild of Dungeoneering Guild of Greyhoods Girlfriend Rescue Hero of Kendrickstone Hardboiled Harmonia Tactics Hero Emblems Hero of the Kingdom II Hero of Time Heroes of a Lost World Heroes of Loot Heroes Paradox Heroes Tactics: Mythiventures High Strangeness Hit The Button Honorable Adventuring Company HollowFear Holyspirit Hotel Endless Hylics Hyperdimension Neptunia Victory II Hyperdimension Neptunia VS Sega Hard Girls Hypercronius It's Killing Time I Shall Remain ICY Illuminascii Incarnate Incitement 3 Infinity 4 Inuyasha Tamashi Incredible Adventures of Van Helsing III "Incredible Adventures of Van Helsing: Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut" Invasion: Brain Craving Into the Void In Exilium Icarus-X: Tides of Fire Ire: Blood Memory Jack of All Worlds Joe Dever's Lone Wolf Complete Justice Chronicles Knights of Pen & Paper 2 Kagura Douchuuki KRUM - Edge Of Darkness Kyn Kingdoms of GridWorld King's Heroes Labyrinth Explorer Labyronia RPG Labyronia RPG 2 Land of Zonibo Lands of Hope Redemption Last Heroes Last Heroes 2 Last Heroes 3 Last Heroes 4 Last Warlock Last Word Legacy of Isaelius Legend of Candlewind: Nights & Candles Legend of Dungeon: Masters Legend of Heroes: Trails in the Sky Evolution Legend of Legacy Legend of Mysteria Legendary Maze Legends of Dawn Reborn Legends of Pixelia Lethal RPG: War Легенды Эйзенвальда Legna Tactica Light Empire Lilly and Sasha: Guardian Angels Lilly and Sasha: Curse of the Immortals Lilly and Sasha: Nexus of Souls Logomancer Long Siege Lost Heroes 2 Lowlander Machina of the Planet Tree -Planet Ruler- Mario & Luigi: Paper Jam Marvel Future Fight Masters of the Masks Mazes of Karradash Medabots 9 Memories of A Vagabond: Broken Destiny Megadimension Neptunia VII MegaTagmension Blanc + Neptune VS Zombies Medal Wars: Keisers Revenge MicRogue Midnight’s Blessing Midnight’s Blessing 2 Mighty Quest for Epic Loot Miko Gakkou Monogatari: Kaede Episode Million Arthur Million Arthur Extasis Minimon Masters Mobius Final Fantasy Mobius of Magic Moco Moco Friends Moero Crystal Monster Hunter Diary: Poka Poka Airou Village DX Monster Hunter Explore Monster Hunter X Moon Quest: Dungeons Dark Moonbound Moonstrider Mystery Gensokyo: The Tower of Desire Mystic Quest HD Remaster Mystik Belle Neo Monsters Nights of Azure Ninja Classic No Turning Back Nuclear Throne Nusakana Oath of Genesis Overlord: Fellowship of Evil OH! RPG! OBERON Omber Omega Labyrinth One More Dungeon One-eyed Jak Operation Babel: New Tokyo Legacy OPUS: The Day We Found Earth Out There: Ω Edition One Way Heroics PLUS Pillars of Eternity Pokémon Super Mystery Dungeon Pale Echoes Parachronism: Order of Chaos Paradaim Pay2Win: The Tricks Exposed Playing History: Vikings Pirate Power Pixel Noir Pocket Summoner: Origin Portable Dungeon: Pocket Adventure Prince Billy Bob Prison Life RPG Project X Zone 2 Pump-Action Captain Purgatory: War of the Damned Quest of Xynha: Baal's Uprising Quest QuestEvent Raid Brigade Raven's Cry Ray Gigant Raywin Rise of Ancalen Rebel Galaxy Remnants Of Isolation Runes of Chaos Return to PoPoLoCrois: Reverie Reverse Crawl Risen 3: Titan Lords Titan Lords Royal Bounty RPG Crossing Runestone Keeper Rust Bucket Ruzar - The Life Stone RymdResa Sage Fusion Sage Fusion 2 Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown Shadowrun: Hong Kong Shop Heroes Song of the Myrne: What Lies Beneath Spatials Star Wars: Galaxy of Heroes Star Wars: Uprising Stella Glow Sunless Sea Samsa and the Knights of Light Save Your Mother Secret Of Magia Sentinel Command Serpent in the Staglands Seven Sages Shards of Magic Shin Atelier Rorona: Hajimari no Monogatari The Alchemist of Arland Shin Megami Tensei x Fire Emblem Shin Megami Tensei: Devil Survivor 2 Record Breaker Skydoms Skyhill Skyshine's BEDLAM Slashin' Smythos SoulCraft Soda Dungeon Soul Seeker Soul Unleashed Space Pilgrim Episode One: Alpha Centauri SpaceJammers Spellsworn Spellcrafter Spirit Hunter Spirit Lords Star Nomad 2 Stargazer Star-Bored: Adventures in a Bureaucratic Dystopia STAR-BOX: RPG Adventures in Space StarCrawlers Stella Glow Stories of Bethem: Full Moon Storm Casters Ultra Stranger of Sword City Sunken Subterrestrial Super Chibi Knight Survive Me Survive Me Miolhr SwapQuest Sweet Lily Dreams: Chapter II Sword Art Online Re: Hollow Fragment Sword Art Online: Lost Song Sword Coast Legends Swords & Crossbones: An Epic Pirate Story Swords and Sorcery: Underworld Swindle Tales of Zestiria Taichi Panda Take2Heaven Tales of a Viking: Episode One Tale of a Common Man Tanzia Tap 'n' Slash Tears Revolude Terra Incognita. Chapter One: The Descendant Telepath Tactics TetraBash Templar Battleforce Threads of Destiny Titanis Tidal Affair: Before the Storm Timely Intervention Tokyo Xanadu TOTM Tower in the Sky Tower of The Seventh Sorcerer Transcendence Trapped Dead: Lockdown Tree of Life Trillion: God of Destruction Trulon: The Shadow Engine UnderRail Undertale Utawarerurmono: False Mask Vendetta: Curse of Raven's Cry VERLIES II Valkyria Soul Victor Vran VoidExpanse Voidspire Tactics War Guardian Chronicles: Book 1 - Song of Pisces Witcher 3: Wild Hunt Walking Dead: Road to Surviva Wanderlust Adventures Warlocks Warlocks vs Shadows WARSHIFT Waste Walkers Wave of Darkness Way of Gold and Steel Weaponographist Winged Sakura: Mindy's Arc Wild Season Witch and the Hundred Knight: Revival Edition WitchSpring Wizard Golf RPG Will Fight for Food World Named Fred Xenoblade Chronicles X You Must Build A Boat You Are Not The Hero Ys Chronicles 1 Your Quest Zodiac: Orcanon Odyssey Zombasite
>>1272222 (OP) 2015 N.P.P.D. RUSH 1Quest 3089 -- Futuristic Action RPG Agarest: Generations of War A.Typical RPG Always Sometimes Monsters Angry Birds Epic Rich Whitehous Ar nosurge: Ode to an Unborn Star Atelier Shallie: Alchemists of the Dusk Sea Awakened Fate Ultimatum Adventurer Manager Abyss Odyssey AE Heart Allstar Heroes Alone at Last Alpha Kimori Crystal Sprint Alpha Kimori: Great Doubt Episode One Anima: Gate of Memories Another Star Angels of Fasaria: The Battle for Dominion Approaching Infinity Ar no Surge Arcane Soul Archangel Asdivine Hearts Atelier Ayesha Plus: The Alchemist of Dusk Away Team Banner Saga Bardbarian Blackguards Borderlands: The Pre-Sequel! Bound by Flame Braveland Braveland Pirate Braveland Wizard Bravely Default Barter Empire Battleheart Legacy Binding of Isaac: Rebirth bit Dungeon II Bitter End Blood & Mana Block Legend Brandon Must Die! Brave Frontier Buff Knight Advanced Band of Monsters Band of Thieves & 1000 Pokémon Barcode Kingdom Barter Empire Boot Hill Heroes Beyond Reality Child of Light Coldfire Keep Call Of The Haunted Castle Oblivion 3 Chain Chronicle V Chaos Rings III CHAOS: In the Darkness Chroisen2 Chunks Churbles Champions of Chaos 2 Confederate Express Conquer the Void Crawl Cropling Crowntakers Crusaders Quest Cryamore Crypt of the Necrodancer Crystal Story Crystal Story II Curse of the Red Forest Charon's Sabbath Dark Souls II Daydreamer DarkEnd Disgaea 4: A Promise Revisited Divinity: Original Sin Dragon Age: Inquisition Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line Dragons and Titans D. The Atom Shifter Darkin Darkness Reborn Data Hacker - Initiation Data Hacker: Corruption Days of Dawn Dead State Deadbreed Desolate Hope Death Skid Marks Deep Space Exile Depths of Tolagal Deity Quest Depths of Fear: Knossos Destiny of Spirits Devils & Demons Devious Dungeon Dex Descension: Depths of De’mae Deadnaut Diehard Dungeon DirtyDices Divine Command Document Of The World War 3 Dragon Dragon Quest III: The Seeds of Salvation Dragon: The Game Dragon's Dungeon Drancia Dungeon Gems Dungeon Travelers 2: The Royal Library & the Monster Seal Dungeon Hunter 4 Dungeonforge Dungelot 2 Dungeonmans Dungeon Lurk II Dungeons of Chaos Dungeon of Elements Dungeon Tactics Dwarfs Dwarven Delve Echo Prime Elder Towers Elminage Gothic Eriden Erth Elements: Epic Heroes Eschalon: Book III Etrian Odyssey 2 Untold: The Fafnir Knight Earthrune EvilQuest Enelysion: Redux Эволюция: Битва за Утопию Excave II: Wizard of the Underworld Elendia Ceus Fable: Anniversary Fearless Fantasy Fist of Jesus Forbidden Magna Forest Hunter Forgetter Forgotten Forest Fortis Rex Rise of the King Fossil Fighters: Frontier Freedom Wars FRONTIERS Fall Schematic Famaze Fantasy Hero: Unsigned Legacy Faraway Kingdom: Dragon Raiders Final Fantasy Explorers Finn and Jake's Epic Quest Flyff All Stars Game Center CX: 3-chōme no Arino Gems of War Garden Gauntlet Gooby & The Golden Donut Gran Vitreous Great Edo Blacksmith G'Renb'Oks Gunspell Hatoful Boyfriend Halfway Half Minute Hero: The Second Coming Hand of Fate Hardland Hashtag Dungeon Heavenstrike Rivals Heldric - The Legend of the shoemaker Hero Bank Hero Bank 2 Heroes of Destiny Heroes & Legends: Conquerors of Kolhar Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart Hyperdimension Neptunia Re; Birth 2 Hyperdimension Neptunia Re;Birth2: Sisters Generation Hyperdimension Neptunia Re;Birth3: V Century Icewind Dale: Enhanced Edition iDOLM@STER: Million Live! iDOLM@STER: SideM Illusion of L'Phalcia Incredible Adventures of Van Helsing II Indiemon Thunder Region Infectonator : Survivors Inferno Speed Iron Knights Jack-o-nine-tails Jagged Alliance: Flashback Joe Dever's Lone Wolf HD Remastered Journey of the King Just Beneath The Skin Keep KEL Reaper of Entropy King's Bounty: Dark Side Kazgar's Revenge Kana Crasher Akiko Konchuu Monster: Super Battle Kritika: Chaos Unleashed Ku: Shroud of the Morrigan Lamia Must Die Legend of a Ninja: A Shadow to Remember Legend of Grimrock II Letter Quest: Grimm's Journey LISA Lords of the Fallen Lantern Forge Last Dream Leap of Fate Legend of Heroes: Ao no Kiseki Evolution Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II Legend of Ixtona Legends of Persia Lenna's Inception Lichdom: Battlemage Lionheart Tactics LIORA Little Demon Little Tail Story Lords of the Fallen Lords of Xulima Lost Dimension Lucira: Moments from the Heart LUCASS RPG Luna Shattered Hearts - Episode 1 Mathoria: It All Adds Up Middle-earth: Shadow of Mordor Might & Magic X: Legacy Mage And Minions Mage Gauntlet Magi: Mythos: The Beginning A New World Magi: The Labyrinth of Magic Magus Madam Extravaganza Mineia Mines of Mars Millennium 5: The Battle of the Millennium Moero Chronicle Mole Empire Monster Hunter 4G Monster Legacy Monster Monpiece NAtURAL DOCtRINE Nekro NEStalgia Nax of the Universe Nightmare Cooperative Nihilium: Forgotten World Our Darker Purpose Obludia Olympus 2207 Omega Quintet Operation Abyss: New Tokyo Legacy Oreshika: Tainted Bloodlines Out There Outbreak: New Day Outpost: Save Yourselves Pier Solar and the Great Architects Pocket Wizard: Magic Fantasy! Pokémon Alpha Sapphire Pokémon Omega Ruby Prologue: A Guardian Story Paper Dungeons Painted Heart Persona Q: Shadow of the Labyrinth Phantasy Star Nova Phantom Rift Pioneercraft Pixel Heroes - Byte & Magic Platformines Possession 2 Puzzle Sages Puzzle Warriors Adventure Princess Remedy Quest for Infamy Quest of Dungeons QuestRun Risen 3: Titan Lords Reaper - Tale of a Pale Swordsman Rime Berta Road of Kings Rogue's Tale Ruins of Endoth Runes of Brennos Runers Sacred 3 Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut Skyborn South Park: The Stick of Truth SpellForce 2: Demons of the Past Starship Traveller Steel & Steam: Episode 1 Super Awesome Quest Sadame Sacred Tears TRUE Sapphire Night Seabeard Seafarer Second Chance Heroes Shadows: Heretic Kingdoms Shattered Planet Shining Resonance Siralim Sim Hero Skilltree Saga Small Chronicles Smugglers 5: Invasion Soul Sacrifice Delta Space Radiance Sproggiwood SQUIDS Odyssey Squids Star Nomad StarJunk Starwalker Storytellers Smugglers 5 Subnautica Subterra Summoners War: Sky Arena Super Hero Generation Super Mario RPG: The Starlite Worlds Super Heroine Chronicle Survival Island RPG Survivalist Sword Art Online: Hollow Fragment Sword Art Online: Infinity Moment Sword Art Online: Oblivion Wings Transistor Tales of Terrene Tales of Drunken Paladin Book 3 Tale of Survival Tales of Aravorn: Seasons Of The Wolf Tales of the World: Reve Unitia Tale of Survival Team of Fantasy Terra Battle This Game! Tiny Dice Dungeon Tiny Trek TinyKeep TOME: Immortal Arena Toushin Toshi Transformers: Rise of the Dark Spark Treasure Twist TUG Unrest Umbræ Mortis Undefeated Vae Victis Valhalla Knights 3 Gold Vertical Drop Heroes HD Vlad the Impaler Vilmonic Vitalis Wanderers Wasteland 2 Wasteland 2: Director's Cut Weapon Shop de Omasse Witch and the Hundred Knight War of Warlocks Wayward Souls Welcome to the Dungeon Wicked Lair Windforge Windward Wind Child Black Wizard's Lizard Wizard World 2 World of Adventures X-Noir Yo-Kai Watch 2 Zombie Mine Quest Ziggurat
>>1272890 >А в фоллаче ты не можешь в любой момент телепортироваться в магазин к торговцу из ебеней. Телепортироваться не можешь. Но можешь развернуться и пойти туда. А в шедоуран нельзя.
Кроме того не знаю что там падает в драгонфоле. Я знаю, что в оригинальном шедоуран не падает НИХУЯ. Я это говно еле вытерпел до конца из-за сюжета и больше возвращаться не собираюсь.
>>1272951 Ну так и сиди без игр дальше. Мне Драконопадение доставило не меньше чем вторая калитка. А со своим фетишем на СЮЖЕТ еще больше упускаешь. Небось из тех говноедов что с пеной у рта доказывают что Дарк соулс, дъябла, Глаз Бехолдера и рогалики это не рпг.
>>1272984 Might and magick 10, legtnd of grimrock 1,2. После нихвсе поняли, что есть свободная ниша и вроде вышло пара каких-то инди-хуинди. Одна из них ещё чёрно белая. Может наладится.
Стоит ли пытаться осилить первый райзен? В готики не играл. Райзен ставил и дропал два раза через 5 минут и через 10 в первой же пещере с дикобразом. Может если осилить начало, то там годнота пойдёт?
>Локации деус экса можно адаптировать под изометрию 1 в 1, практически без изменений То-то я смотрю, как фоллач в трёшке адаптировали. Партию с пошаговостью ещё добавь, адаптор мамкин. >А уж напихать в шедоуран побольше ответвлений, срезов через квартиры Вполне можно, но то, что есть, работает хорошо. >вентиляций Сейчас бы по вентиляции поползать. Причём вчетвером, что смешнее. >>1272951 >Кроме того не знаю что там падает в драгонфоле. Я знаю, что в оригинальном шедоуран Ёбаный стыд, ну и пиздец. С кем я разговориваю. Но да, утешу - ретурнс говно и ты поел говна. А сейчас ты поел говна ещё раз.
>>1272222 (OP) > До него драгон эйдж 3 в 2014, В ДА 3, на 90 часов моего прохождения было всего лишь 20 часов интересного контента. Кстати, для игры были записано 9 часов рзговоров между компаньонами, а у меня они почему-то почти не общались.
>>1272222 (OP) Тут недавно был тред в котором человек жаловался по поводу того что наоборот слишком уже дохуя это, 1-3 таких рпг с диалогами в год, слишком много куда сюжет пихают. Нужно 0 таких игр в год, тогда охуенно будет.
>>1272222 (OP) - Отсутствие фильтра в CK2, который накладывал бы на провинции их владельцев. Есть десяток фильтров, вроде средней плотности блох на крестьянах, но нет возможности напрямую сфокусироваться на владельце провинции в игре про феодальную систему. - Софткапы статов в РПГ с плохой ролевой системой. Д2, дарк соулс, фолач, вот это все. Если стат после определенного количества вложенных очков становится бесполезным, то это проёб геймдизайна. Почему я могу кинуть циферки выше некоего магического числа (которое я должен узнать на уровне метагейма), но это не повлияет на геймплей? - Сотни расходных предметов, пузырьков, скроллов, которые гниют на базе всю игру. Ебаный рак РПГ.
>>1273048 Примитивнейшея игра в плане геймплея, мне что Готика, что Райзен, играть очень нудно и скучно, ни годных персонажей, ни сюжетки. Ходи пиздись, собирай козлиные жопы, продавай козлиные жопы, готовь козлиные жопы, при таких раскладах лучше в ммо играть.
>>1273075 >То-то я смотрю, как фоллач в трёшке адаптировали. Партию с пошаговостью ещё добавь, адаптор мамкин. Сравнил жопу с пальцем. В фолаче 3 можно в любую сторону идти в любое время. Олсо фолаут 3 одна из тех игр беседки, в которых даже в пещерках можно потеряться. Хотя это не плюс. Просто говорю, что ты нихуя не смыслишь. >Вполне можно, но то, что есть, работает хорошо. Я понял. Тебе и так норм. >Сейчас бы по вентиляции поползать. Причём вчетвером, что смешнее. А почему бы и нет? М? Или, к примеру, засылать одного человека через главный вход, один на заднем дворе делает диверсию, а ещё двое в это время пролазят по вентиляции\канашке\через крышу. Ты о таком даже не подумал, да?
А на меня не сделали нормальную рпг. Я ведь хочу просто интересных миссий, а не собирать боярышник в даи и герке. И еще я хочу сюжет без гомоэльфов, негров и другой шмали.
>>1273302 Да блядь, из этого списка даже жрпг говно. Где мои исследования (да они были в классических жрпг) и доступная для исследования планета? В первых частях финалки можно было уже пол мира переплыть, а к середине открывалась вся планета.
>>1273331 Ой блять, первые части финалки это говно ёбаное. В общаге от нехуй делать прошёл первые две части на ведре и сегодня это просто курам на смех. В этом огромном мире делать вообще нечего. Там получается на всей планете 3 города из пяти домов и 10 пещерок.
>>1272462 >а главное - ДИАЛОГАМИ Уж игры от Телтейл будут ближе к вашему реквесту, чем стены монологического текста в "РПГ".
>дьяблоговно и называют это рпг >фолаут 4 Эээ... Ну так это Экшн "эрпг". Я не понимаю, у тебя какая-то особая рпг нужна? Чобы прям чисто в изометрии и без всяких приставок? >ведьмак 3 Но ведь здесь ARGP тоже :(
Вот что нам говорит гугль, на запрос rpg n-ого года (без совсем уже ориентированных на кооп ммошек и HD переизданий. В те игры, в которые не играл, могу промазать платформой)
2012 Mass Effect 3, Diablo 3, Torchlight 2, Dragon's dogma, Risen 2: Dark Woters, Kingdom of Amalur, Legend of grimrock, Borderlands 2, Игра престолов, Of orcs and men, Darksiders 2, Dust: An Elysian Tail, SpellForce 2: Faith in Destiny, Sleeping Dogs.
2013 Shadowran returns, Van Hellsing, Path of Exile (нет, пусть будет), Expeditions: Conquistador, Bioshock, Dead Island: Raptitude, Tomb Raider (Rpg жи!).
2014 Wasteland 2, South Park: The stick, DA: Inquisition, DS 2, Lords of Fallen, Divinity: OS, The Banner Saga, Risen 3, M&M X, Borderlands: Pre-sequel, Legends of Grimrock 2, обнова D3, Lords of Xulima.
2015 3 Ведзмин, Ф4, Пилларсы, Декаданс, Underrail, Hand of Fate, Mordheim, Armello, Ундерталя, Shadowrun: Hong Kong,
2016 DS 3, Deus Ex: MD, Torment: Tides of Numenera, Darkest Dungeon, Grim Dawn, The Banner Saga 2, Salt & Sanctuary.
Как я подозреваю, некоторые игры несут в себе лишь часть от РПГ, но все равно.
>>1273446 2012 Mass Effect 3, Diablo 3, Torchlight 2, Dragon's dogma, Risen 2: Dark Woters, Kingdom of Amalur, Legend of grimrock, Borderlands 2, Игра престолов, Of orcs and men,Darksiders 2, Dust: An Elysian Tail, SpellForce 2: Faith in Destiny, Sleeping Dogs.
2013 Shadowran returns, Van Hellsing, Path of Exile (нет, пусть будет), Expeditions: Conquistador, Bioshock, Dead Island: Raptitude, Tomb Raider (Rpg жи!).
2014 Wasteland 2, South Park: The stick, DA: Inquisition, DS 2, Lords of Fallen, Divinity: OS, The Banner Saga, Risen 3, M&M X, Borderlands: Pre-sequel, Legends of Grimrock 2, обнова D3, Lords of Xulima.
2015 3 Ведзмин, Ф4, Пилларсы, Декаданс, Underrail, Hand of Fate, Mordheim, Armello, Ундерталя, Shadowrun: Hong Kong,
2016 DS 3, Deus Ex: MD, Torment: Tides of Numenera, Darkest Dungeon, Grim Dawn, The Banner Saga 2, Salt & Sanctuary.
Ну для начала половина из этого не рпг. Я их вычеркнул. Кое что из оставшегося - хуита, расчитанная только на бои. Типа корридорного вейстленда, душ, лордов. Это не то. Подчеркнул то, о чём впервые слышу. Какие-то гексы блять, хуй поймёшь.
>>1273762 Все равно времени не хватает. Я ведьмака целый месяц проходил, хоть ладно, пусть это не рпг. Ориджинал син дольше проходил. На ДАО неделя ушла, это при том, что я был тогда студентом на каникулах.
>>1273250 >Сравнил жопу с пальцем Это же не я начал сравнивать стелсошутан и партийную рпг. >Просто говорю, что ты нихуя не смыслишь И это говорит человек, у которого деус экс спокойно переводится в пошаговую изометрию с партией, потому что он так скозал. >Я понял. Тебе и так норм. А тебе не норм, поэтому ты у нас самый умный. >А почему бы и нет? М? Потому что это хуёвейший штамп, какой только может быть в стелсе. Даже с шедоурановскими дронами это выглядит пиздец как натянуто, а в случае с человеком и вовсе клоунада. >Или, к примеру, засылать одного человека через главный вход, один на заднем дворе делает диверсию, а ещё двое в это время пролазят по вентиляции\канашке\через крышу. Я что-то имел против этого, глупенький? Проблема в том, что разработчики подобной хуйнёй будут заниматься в тактике с упором на стелс, а не в рпг.
>>1273914 >Проблема в том, что разработчики подобной хуйнёй будут заниматься в тактике с упором на стелс, а не в рпг. Ну так щас эпоха индусов вместо нормальных разработчиков, щитом поделать.
>>1273914 >Это же не я начал сравнивать стелсошутан и партийную рпг. Не надо заливать про НЕ СРАВНИВАЙ НЕСРАВНИВАЕМОЕ. Вы, узколобые консерваторы без воображения меня уже заебали. Практически в любом треде найдётся человек, который обязательно кукарекнет что-то вроде не "сравнивай сталкера и фолаут. Это совершенно разные игры". >И это говорит человек, у которого деус экс спокойно переводится в пошаговую изометрию с партией, потому что он так скозал. Как я и говорил, это не так уж сложно. Да, возникнут небольшие сложности с отображением нескольких этажей в одном месте, но они решаемы. Чтобы перенести карту из деус экса в изометрию достаточно просто поднять камеру вверх, подсветить интерактивные объекты, сделать исчезающие стены при входе в помещения и полупрозрачные стены или какие-то пунктирные линии, отображающиеся в местах с вентиляцией и другими проходами, которые будут закрывать вид на основную локацию. Если бы у тебя было немного фантазии, то ты бы всё это просто визуализировал в голове и понял, что это всё возможно. >А тебе не норм, поэтому ты у нас самый умный. Вероятно нет. Но фатазия у меня получше работает. Я по крайней мере могу себе представить городскую локацию с дизайном отличным от кишки. >Потому что это хуёвейший штамп, какой только может быть в стелсе. Даже с шедоурановскими дронами это выглядит пиздец как натянуто, а в случае с человеком и вовсе клоунада. Какой штамп? Штамп это что-то распространённое, что используется во многих произведениях. Есть какой-то стелс, где по вентиляции лазят одновременно два человека? Напомни ка. К тому же необязательно лазить одновременно вдвоём по одной трубе. Как я писал несколько персонажей могут заходить из разных частей здания. Но это неважно. >Я что-то имел против этого, глупенький? Проблема в том, что разработчики подобной хуйнёй будут заниматься в тактике с упором на стелс, а не в рпг. Ты просто не знал что такое вообще возможно. Просто открыл тебе глаза.
>>1272890 >Сейчас бы сравнить 3D стелс-шутан с партийной изометрией. Ну сравни. >>1273075 >Сейчас бы по вентиляции поползать. Причём вчетвером, что смешнее. Ну поползай.
Так нахера вообще делать рпг, если разные там покемон го, кэнди крэш сага и тп приносят миллиарды? Их не скачать с торрентов. А рпг качали и будут качать, поэтому и делать их будут все меньше и меньше, но оно и правильно так. Раз денег не приносит, лучше сделать что-то проще и с мультиплеером, что принесет. Я тож расстроен, что ничего годного больше почти не выходит, но виноваты в том числе и мы сами. Я редкие игры покупаю, после того как скачаю где-то забесплатно. В 2015 купил только ведьмака, декаданс и эйзенвальд. Сейчас опять играю в Кингс Баунти, ничего нового годного действительно нет.
>>1272222 (OP) >Где игры вроде котора, балдура, невервинтера? Там, где этим недонастолкам самое место - у параши. >Да хотя бы вроде джейд эмпайр Где линейное кинцо с диалогами и экшоном? Живети здравствует. >с масс эффектом Сиквел пилят. >пацаны помоему слишком увлеклись тупым копированием классики, скопировав заодно и хуйню Потомучто невозможно скопировать эту "классику", не скопировав заодно хуйню.
>>1272362 Диванити, шэдоуран, андеррейл, серпент ин стагландс, была когда-то долгоиграющая инди-серия Echalon, куча всего от Spiderweb, тотальные конверсии на фоллач-джва (три штуки только в последнее время). Просто, как правильно выразился >>1272272 - они были нужны кому-то, когда были верхом того, что может предложить индустрия в плане кинца. Хвалёные фоллачи те же самые, например, в вариативности и сюжете выигрывают разве что на фоне современных им шутанов.
>>1272546 >Окей, где divinity os? Там же, где и Dungeon siege III от обсидивана - ненужное продолжение ненужной серии,у которого с предшественниками кроме лора ничего общего нет.
>>1272222 (OP) >Где делись РПГ, анон? Не делись >Почему их никто не делает? Делают. Просто ПК не является подходящей платформой для них, КРПГ - изначально гиблое дело. Только кубики и гики с листками бумаги, только хардкор.
>>1274034 >Практически в любом треде найдётся человек, который обязательно кукарекнет что-то вроде не "сравнивай сталкера и фолаут. Это совершенно разные игры". >Сравнил жопу с пальцем Сам себя подебил, молодец. >Да, возникнут небольшие сложности с отображением нескольких этажей в одном месте Ну никак не будет у локаций нормальной вертикальности, а без неё весь стелс превратится в гиммик на пару миссий. >вентиляцией Господи боже, опять. >Я по крайней мере могу себе представить городскую локацию с дизайном отличным от кишки. Опенворлд/вертикальность. Типичная локация в шедоуране примерно так же и будет выглядеть ирл с поправкой на изометрию. >Какой штамп? Штамп это что-то распространённое, что используется во многих произведениях. >Есть какой-то стелс, где по вентиляции лазят одновременно два человека? Напомни ка. >К тому же необязательно лазить одновременно вдвоём по одной трубе. Господи, эта суходрочка на вентилляцию. https://www.youtube.com/watch?v=5LovGVrrIuk В реальности в неё в принципе еле-еле карлик нормально пролезет, не считая того, что она будет пиздец засрана, её форма не позволит нормально перемещаться по сгибам и в абсолютном большинстве случаев она в принципе гораздо меньшего размера, нежели любой человек. >Ты просто не знал что такое вообще возможно И именно поэтому даже в том же гонконге была миссия с раздельным управлением партией. Не знал, как же.
В тебе пиздец сколько кириллизма. Подумай на досуге, почему ни в одной хорошей рпг не было хорошего стелса, а ни в одном хорошем стелсе не было хорошей рпг.
>>1274740 И 50 часов не пройдёт, как ты выполнишь основную сюжетную линию в Скайриме, завершив большую часть сайд-квестов, оставив за собой бесконечное воровство кухонной утвари у торговцев и убийство каких-нибудь бандитов. Играть во всё это 4 года подряд - полнейший аутизм.
Ориентация на ЦА, если в далёкие времена в Америке элитные задроты-любители рпг имели компы, а всякое быдло имело консоли. Теперь у нас любители майнкрафтафалаута4, всяких зомби-выживачей и прочего. Из Скарима выпилили статы, что ЦА СЛОЖНА не было, в 4 фалауте практически выпилили диалоговую систему и добавили майнкрафт, вообщем движение понятно.
>>1274968 Ну вот это ведь уже открытый пиздёж. Одних книжек там часа на четыре чтения. И это надо всюду бегать огалтело по маркерам, забив на "а что это за башня на горизонте?" и "а о чём это там шушукаются вон те два бандита за углом?" Это просто неинтересно же.
>>1274948 >Сам себя подебил, молодец. Просто неверно выразился. Признаю. Но это не то же самое, что имел ввиду ты. Фолаут то всё равно был перенесён в тридэ. И норм получилось. Значит и обратный процесс можно провернуть. >Ну никак не будет у локаций нормальной вертикальности, а без неё весь стелс превратится в гиммик на пару миссий. Вертикальность во многих местах можно тупо убрать, перенеся проходики на один уровень с основной локацией. В то же время всё таки вертикальность может присутствовать и в изометрии. Далеко ходить не надо - крепость Редрика из Pillars of Eternity. И вообще блять. Ты в Икс-ком играл? Конечно же блять нет, хули там спрашивать, иначе не спорил бы со мной. Там эта проблема решается ещё проще - колесом листаются этажи. >В реальности Да мне похуй что там в твоей реальности, долбоёбина. ВЕНТИЛЯЦИЯ. Хочу блять и лажу по ТРУБАМ. Хочу и дрочу на вентиляцию. Тебя ебёт? Мы не это обсуждаем. >Подумай на досуге, почему ни в одной хорошей рпг не было хорошего стелса, а ни в одном хорошем стелсе не было хорошей рпг. Потому что впадлу ебаться. В олдовых рпг стелс тупо не работал. Просто потому что никто не хотел тратить на него время. Хотя опять же в пилларсах есть стелс, и есть даже несколько миссий под него заточенных. Крепость Редрика - там можно либо пройти через канашку и по потайному корридору, либо через крышу, и переодевшись как в хитмане пройти через людей. И крепость снежных эльфов в Вязах. Там можно пролезть по всем корридорам в стелсе, открывая все комнаты и дёргая за скрытые рычаги, расследовать похищение и деятельность эльфов в храме. Может и ещё миссии есть, я белый марш не проходил. Ну а других эпизодов, где стелс полезен, там КУЧА. Проблема вовсе не в том, что якобы это делать СЛОЖНА, а в том, что не хотят. Пилларсы это доказали.
Кириллизм. Вроде пишешь грамотно, а мозгов как у школьника. С каких пор такие подробные рассуждения о геймдизайне, да ещё и с КОНКРЕТНЫМИ ПРИМЕРАМИ киррилизм? Иди мемы учи.
>>1276320 Жрпг? А что в них годного? Вот я играл в первые три финалки - хуета лютая, просто было нехуй делать в общаге. Все бои - "attack attack cura fira attack attack cura fira", повторять до победы. Играл в Ласт ремнант часа три. Опять же поебень кошмар. Бои - набор спецэффектов и автоатака. Персонажи какие-то из ниоткуда берутся. Там через 10 минут уже полная партия была каких-то зайцев и амбалов-черепах. Вроде лазил по каким-то низкополигональным пещерам из эпохи дримкаста и натыкался на невидимых врагов, как в первой финалке. В Chaos Rings играл на мобиле. Тоже от сквейр эникс. Думал годнота, это сквейр эникс, а не хуй собачий, а оказалась опять какая-то поебень с невидимыми врагами, "заатакиванием" и головоломками с кубиками.
>>1276656 >Вот я играл в первые три финалки - хуета лютая, просто было нехуй делать в общаге. Все бои - "attack attack cura fira attack attack cura fira", повторять до победы. >Вот я играл в первые три визардри - хуета лютая, просто было нехуй делать в общаге. Все бои - "attack attack dios mahalito attack attack dios mahalito", повторять до победы.
А вообще, самая мякатка пойдёт с появлением job system
>Играл в Ласт ремнант часа три. Ну так, не самая лучшая jRPG.
>>1276656 >Ласт ремнант >через 10 минут полная партия Лел. Пачка из четырёх бойцов в ремнанте - как один персонаж. Как будто бойца в рпг экипируешь - даёшь ему заклинания, меч и т.п. Полная партия там - девять таких пачек по четыре человека. Девять, Карл. И ты её набираешь где-то к середине игры только. Но мы не об этом вине сейчас - игра и правда сложная и не для всех.
>Все бои - "attack attack cura fira attack attack cura fira" Такие уж бои. Но это же старье из прошлого века, сейчас уже не модно. В новых в основном под слэшеры боёвка. И потом, есть же SRPG, отдельный жанр - серии Fire Emblem, Disgaea, всякие Advance - хотя адвансы у Нинтендо, а не Сони. Там как раз и сюжет, и боёвка тактикульная.
>>1276741 Там графоний застрял на уровне 95ого года, без шутеек. Некоторые умирают, просто попробовав - и не успевают рассказать другим. Только разрешение спрайтов увеличивается год от года. Команда из одного девелопера, работающего с художниками-фрилансами, выпекает по одной новой игре в год. Но вообще норм игры с сюжетом и гейплеем уровня ранник ультим.
>>1276713 >Полная партия там - девять таких пачек по четыре человека. Девять, Карл. И ты её набираешь где-то к середине игры только. Но мы не об этом вине сейчас - игра и правда сложная и не для всех. Ну а кроме этого в игре есть что-то интересное?
>>1276741 Тотальный недостаток графония, плюс онли-ингриш. Но если втянуться - то всё, пиздец. Потом еще все пять частей Geneforge пройдешь от того же издателя
>>1276666 > в игре ситуаций не было, что ей пользоваться.
Были всякие сайд-квесты да и просто зачистка. Проблема, скорее, в другом - экспу за это не давали. Если за взлом замков экспу насобачились давать давно, то за стелс так и не научилсь.
>>1276772 Антигринд - враги растут в левеле быстрее тебя, так что, если раскачиваться и фармить слишком много, игорь может стать непроходимым - боссы просто ваншотать начнут. Такая ролевая игра в которой качаться - плохо. Отчего и не взлетела - слишком большой разрыв шаблона.
Вообще весь игорь про махач нарастающей сложности, где смысл - доползти до финала, уложившись в минимум золота и экспы, правильно подобрав обвес и коллектив. Сюжет очень простой, то есть совсем.
На любителя. Как ты, наверное, много раз уже слышал.
>>1276638 >еще в NWN В балдураче было крайне удобно использовать рогу с подкачанными hide и move silently для разведки и, при случае, начала боя с заманиванием болванов прямо на дебаффы от клериков/магов.
>>1276958 >Антигринд - враги растут в левеле быстрее тебя, так что, если раскачиваться и фармить слишком много, игорь может стать непроходимым - боссы просто ваншотать начнут. Такая ролевая игра в которой качаться - плохо. Это уже было в 7th Saga
>>1276617 >Фолаут то всё равно был перенесён в тридэ. И норм получилось Норм получилось только у обсидианов из-за сохранения духа фоллача. Это совсем другая игра с калечной механикой и движком беседки, но по духу и качеству контента являющаяся тем самым фоллачом. >Вертикальность во многих местах можно тупо убрать Ну вот и убрали, а ты недоволен. >В то же время всё таки вертикальность может присутствовать и в изометрии. Далеко ходить не надо - крепость Редрика из Pillars of Eternity. Три этажа, кажется, этажа, между которыми можно перемещаться. Охуительная вертикальность, в каждой второй рпг такая. >Икс-ком Икс-ком - отличная тактика, но вертикальность там весьма косметическая, по большей части уровня забраться на горку. Хотя бонусы/штрафы даёт и выглядит круто, это да. >Потому что впадлу ебаться. В олдовых рпг стелс тупо не работал. Просто потому что никто не хотел тратить на него время. Потому что уделяли время, силы и бюджет другим, более важным в рпг вещам. Потому что в реальности ты не успеешь сделать всё, сразу, и хорошо. Ну и в классических рпг стелс - это на 90% циферка, определяющая, заметят ли тебя - что в большой степени убивает суть классического стелса. >Да мне похуй что там в твоей реальности, долбоёбина Ну да, я заметил. >Хотя опять же в пилларсах есть стелс, и есть даже несколько миссий под него заточенных. В дракенсангах есть стелс и миссии с ним. Пробраться незамеченным по закрытой территории врага, спиздив что-то/узнав его планы; пролезть по замку не выдав своего присутствия; штурмовать крепость с одним напарником, либо скрытно пробраться через подвал с другим - причем оставшийся напарник всё ещё будет действовать по своему плану; пройти по тренировочному лагерю армии, выдав себя за новых солдат В балдурачах есть стелс - и в стелсовых миссиях из всей партии должны будут действовать только те, кто это умеет и никто не заставляет тащить всю команду. Во втором которе вся партия разбивается и каждый выполняет свою часть плана В ДА:О либо часть группы пойдёт вас освобождать из тюрьмы - причём каждое сочетание напарников пройдёт с разной эффективностью, либо вы сами выберетесь своими силами, с возможностью пройти незамеченными. В Аркануме целый ряд квестов для вора, требующий овладения различными навыками на всё более высоком уровне. В каждой игре это гиммик на пару миссий, призванный разнообразить геймплей. ПоЕ не сделал ничего нового - более того, большинство претензий у игроков были связаны с тем, что он даже не пытался быть креативным или выполнить шаблон на высоком уровне. >Вроде пишешь грамотно, а мозгов как у школьника Ну конечно, родной. >С каких пор такие подробные рассуждения о геймдизайне, да ещё и с КОНКРЕТНЫМИ ПРИМЕРАМИ киррилизм Ну ты, собственно, практически ничего не смыслишь в геймдизайне как и я , но покрываешь хуями десятилетия трудов разработчиков, которые в нём смыслят. В твоей голове всё отлично работает, а в реальности работает совсем другое.
>>1277174 >Норм получилось только у обсидианов из-за сохранения духа фоллача. Это совсем другая игра с калечной механикой и движком беседки, но по духу и качеству контента являющаяся тем самым фоллачом. Блять, базар был чисто за перенос карты из изометрии в тридэ. Ты сам это к чему-то пизданул и уже потерял нить разговора. Твоё мнение о качестве контента в игре тут не нужно. >Три этажа, кажется, этажа, между которыми можно перемещаться. Охуительная вертикальность, в каждой второй рпг такая. УЛИЦА. Та которая снаружи. С башнями. Там несколько уровней. С земли можно подняться на крышу по лозе. Между некоторыми участками крыши есть переходы. А там где нет их можно подрисовать. >Икс-ком - отличная тактика, но вертикальность там весьма косметическая, по большей части уровня забраться на горку. Она там есть. Я привёл тебе конкретный пример КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы оно работало. Ведь ты кричал, что это нереально. Как видишь реально. Всё уже придумали. >Потому что в реальности ты не успеешь сделать всё, сразу, и хорошо. НУ ТОГДА НЕ СТОИТ ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ, фаталист мамкин, пошёл нахуй. То нельзя. Это нельзя. То не получится. Это не успеют. Так не бывает. Никто не смог. Чё ты несёшь то вообще? >В каждой игре это гиммик на пару миссий, призванный разнообразить геймплей. Сначала ты говоришь, что стелса нет. Теперь оказывается, что он всё таки есть, но его мало и он всего лишь призван разнообразить. Так вот, если он всё таки есть, как ты говоришь, то почему ты блять споришь со мной, что его можно ПРОСТО ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ? >В твоей голове всё отлично работает, а в реальности работает совсем другое. В твоей голове не работает НИХУЯ. Я вижу, что ты мудак, который сам по жизни ничего не делает и к любой поставленной задаче подходишь с позиции "ДА БЛЯ, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, НУ ЕГО В ПИЗДУ".
>>1277215 >Блять, базар был чисто за перенос карты из изометрии в тридэ Ну так карту и не переносили - это тот же тес с пушками и у обсидиана и у беседки. >Твоё мнение о качестве контента в игре тут не нужно. Карта практически одинаковая, только в одном случае игра - фоллач, а в другом - нет. Даже не знаю, почему бы это. >УЛИЦА. Та которая снаружи. С башнями. Там несколько уровней. Можно относительно свободно забраться на каждый из этажей, при этом каждый этаж - абсолютно стандартная плоская карта. Но будем считать что ты прав - это намного лучше, чем ничего. >Она там есть. Я привёл тебе конкретный пример КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы оно работало Забраться на горку - это не уровень деус экса, про который от тебя изначально шла речь. >НУ ТОГДА НЕ СТОИТ ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ Стоит пытаться сделать максимально хорошо то, что ты можешь сделать максимально хорошо и не гнаться за всеми зайцами. >Сначала ты говоришь, что стелса нет. Никогда такого не говорил. Речь шла о том, что в изометрии калечная механика стелса из-за её особенностей и особенностей рпг с прокачкой навыка уровня видят/не видят. Несколько хороших и уникальных квестов с ним можно сделать, но вытянуть всю игру этого не хватит. >Я вижу, что ты мудак, который сам по жизни ничего не делает и к любой поставленной задаче подходишь с позиции "ДА БЛЯ, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, НУ ЕГО В ПИЗДУ". А я вижу, что твою мамку ебут двенадцать таджиков. Здорово мы с тобой психологические портреты составляем, правда?
Поиграл в ваш великий балдурач. Убогий клон диаблы. Только разницы что надо сразу многими чувачками бегать.И все это сливается в копошащих блох непонятно на кого кликать. Каждый встечный выпердывает кучу словесного поноса который я прокликивал не читая. Сюжет унылый пиздинг из диабло про ревайл демона. Подбираемый шмот хуже
Почему их никто не делает?
Где игры вроде котора, балдура, невервинтера? Да хотя бы вроде джейд эмпайр с масс эффектом, похуй уже на кубики и ходы.
Чтоб с исследованием, интересным лутом, сюжетом, а главное ДИАЛОГАМИ.
А то некоторые уже охуели совсем. Выпускают дьяблоговно и называют это рпг.
Вот последнее что было - ведьмак 3 в 2015. До него драгон эйдж 3 в 2014, в который я принципиально не буду играть и фолаут 4 в 2015, в котором ещё с третьей части диалогов уже практически нет.
Ах да, ещё была Пилларс оф етернити. Тоже в 2015. Годно, но пацаны помоему слишком увлеклись тупым копированием классики, скопировав заодно и хуйню.
Выходит, что 2015 был нихуясебе урожайным годом на ролевые игры. Аж три штуки.
В 2014 одна.
В 2013 вообще наверное нихуя.
Вы можете сказать, что ебать, да это сложно делать такие комплексные игры, нужны бюджеты, ни у кого таких нет.
Но схуяли это сложно, если балдурс гейт и первую готику в своё время делали васяны в батином гараже? Какие бюджеты?
Почему сейчас никто не может так сделать? Или может таких умных и рукастых людей нет, как работали в тройке, блек айл и раннем биовейр? Да пиздёж это всё.
Сейчас таких людей, которые реально могут сделать что-то уровня первого фолаута, даже больше. И возможностей больше. Бесплатные професиональные движки и библиотеки, кикстартер, в конце концов в интернете сейчас тупо в 1000 раз больше людей сидит, чем в 90-х и можно найти таких же увлечённых начинающих програмистов и художников, которые будут в свободное время работать.
Но всем похуй. Почему всем похуй?