24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1284190 (OP) >Почему bloodborne самая лучшая игра на свете? Пофиксил. Потому что это единственная игра, в которой интересно 10й раз проходить одни и те же закоулки. Плюс нестандартная подача сюжета, плюс охуительный сеттинг, плюс не такая задротская, как души.
>>1284190 (OP) Потому что сделан с душой, что в наше время редкость. Без денувы без нихуя окупилась своим создателям, потому что люди ответили рублем на хороший продукт.
>>1284190 (OP) еще потому что интересный бесшовный мир (4 подзагрузки за игру, как в гта), интересные квесты, вообще, интересная игра, но при этом очень легкая и требует от тебя две кнопки за все время. считай - годное кинцо
>>1284190 (OP) Потому что поощряет хотелочки говноедов быть брутальным мужиком и ПКМ ПКМ ПКМ сиськи циричка победа, да дешевая слезливая драма и тупые смехуечки - идеально для быдла, не думал наверное Курва, когда свою говнокнигу писал, что по мотивам сделают что-то еще более для широких масс и низкопробное, чем он сам нахуярил
>>1284190 (OP) Я знаю, ты пытаешься подъебнуть? Давай, поясни, какую игру в нынешнее время так же делают с душой, где больше 7 часов геймплея, и где нет пропаганды всяких прав человека?
>>1284190 (OP) Проблема Ведьмака в том, что это как бы песочница, но через месяц все, что я из него запомнил - это катсценки. Там, как Герка младенца в печь кинул, как барон рассказывал про посылание на хер, оборона Каэр-Морхена, вот это все. А основной геймплей, занимающий 90% времени - это пиздуй на лошади по полю@пизди утопцев.
>>1284190 (OP) Основная претензия к этой игре у меня - ебаная боевка, точнее её отсутствие. Зажимай атаку, иногда перекатывайся. Охуеть. Спустя пяток часов игры у меня появилось лютое желание взять в руки геймпад.
>>1284414 Вообще-то быдло не может в свободные отношения, а ведьмаки и чародейки могут. Правда в третьей части с этим проблемы т.к. она мотивирует быть однолюбом. Впрочем секс и реальные чувства - это разные вещи и игра об этом не забывает.
>>1284711 Комбинируй быстрые и сильные атаки, уклонятся, перекатывайся, парируй, блокируй, используй зелья, используй знаки, бей в спину, подчиняй врагов, жги, замедляй, сбивай с ног - добивай. Я почему я играю так, а не так, как ты?
>>1284762 Может, я неправильно понимаю суть опенворлда, но она в том, чтобы игрок, шароебясь по миру, мог попасть в какую-нибудь ситуацию, о которой потом можно было бы рассказать другу, игравшему в ту же игру, причем для друга эта ситуация была бы новой. То есть, опять же, вспоминая фоллач, там была база рейдеров на крышах с боссом в силовой броне. И момент, когда я скакал вверх-вниз, скрываясь от снайперов, разделяя группы милишников и прячась чтобы отлечиться, а потом один раз забрался на крышу и увидел, что шальной пулей боссу повредило броню, и он ее бросил, поэтому я быстренько ее прехватил и переломил соотношение сил в том бою. Вот это уникальный экспириенс.
А о чем рассказать в ведьмаке? Максимум как я пошел пиздить виверну на 15 уровней выше и через 20 минут комбо квен-удар-перекат такие ее забил
>>1284802 У тебя слишком старомодное представление об играх. Сейчас игры делаются для людей без личной жизни, а ты что-то кому-то рассказывать собрался. Если у тебя есть личная жизнь, друзья и всё такое, то ты просто лишний элемент в игровой индустрии.
>>1284855 Ну да, ну да. Все важные квестовые персонажи стояли на одном месте целыми днями. В Ведьмаке они могли быть в разных местах когда с ними нужно было поговорить.
>>1284878 Кстати, еще на счёт твоей фразы: >>1284835 >В Ведьмаке они живут куда больше чем где бы то не было В дерьмаке 3 чистая копия имитации жизни из асасинца, даже в асасине лучше сделано. Так что ты инвалид, либо фанбой.
На счёт живого мира - в готике распорядок каждого нпц расписан, даже есть минирандомайзер. Не идеально, но выглядит как живые, а учитывая что нпц уникальны и действуют разумно - мир чувствуется живым. В ведьмаке 3 в небольшом радиусе от гг просто спавнится массовка, никакой жизни, кроме маршрутов и дел у них нет. У меня даже рыцари мимо крестьян, которых волки жрали проезжали мимо. Так что мир готики > > ведьмака 3.
>>1284923 Я его не снимал, зачем? Альсо, В готике в ситуации с вебм стражник или важная персона вытащила бы оружие и прегрозила - чтобы я отошёл. Так-то. Впрочем, кормить фанбоев - себя не уважать, думай как хочешь.
>>1284234 >>1284968 Поляки должны благословить композиторов, т.к. игра практически держиться на годной музыка. А сама игра - так, проходнячок, ччуть хуже асасинкрида.
>>1284976 >>1284973 Суть в том, что ведьмак 3 играется как асасин крид, практически те же самые решения, разве что акробатику не завезли. Если бы я не знал что их сделали поляки, я бы сказал что это асасин крид 5: фентези с вырезанной акробатикой, ибо всё просто 1 в 1. А хайпа как игра десятилетия.
>>1285064 >Их вообще нихуя не пиарят в сравнении с ведьмаком. Ты ничего не перепутал? МЫ про дарк соулз пишем - одну из самых распиаренных игр нашего времени.
>>1285081 Твой выбор — ведьмак. Там цири можно заромансить, представить себя геркой, игра сможет компенсировать кучу ИРЛ проблем. Великолепное произведение!
>>1285064 Боёвка Ведьмака ничем принципиально не отличается от боёвки Душ. Но помимо боёвки в Ведьмаке есть и сюжет, и непривычный сеттинг славянской мифологии, и персонажи, и музыка, и графон и пр., а у Душ всего этого нет. Ведьмак может и не самая,лучшая игра, но явно лучше Душ.
А почему Души так любят? У меня сложилось мнение, что многие фанаты этих игр просто хотят казаться не такими как все, какой-то элитой. Они любят не сами эти игры, а то ощущение псевдоэлитарности, которое они дают.
1)Те, кто играют в игры исключительно ради челенджа, такие как правило нарочно усложняют игру сами себе например не вызывая фантомов, даже нпс. Некоторые вообще отключат онлайн при купленной игре
2)Те, кто просто наслаждаются игрой и режут мобов и боссов как свиней толпой фантомов.
>>1285192 Мне нравится призываться не перекачанным золотым фантомом и помогать новичкам проходить сложные места. Ради этого я и играл в основном. В двушке была идеальная в этом плане локация - Земляной Пик, сложная, разветвленная, с секретами и ловушками, в трешке все проебали
>>1284916 Я кончено тоже готоеб но справедливости ради скажу что в готике прохожие не сравнятся потому маштабы совершенно не те блядь!
Один новиград по разработке это блядь 30 стархы лагерей надо запилить а всем еще распорядок запиливать хотя увидитшь ты их 5 секунд за игры - это вообще ебанутся.
То что сделали в бомжаке это вообще охуеть и не встать и сравнивать его с пяточком готики - это вверх аутизма.
>>1285349 По степени проработанности гарема и количеству фансервиса курвак может разве что с анимой поспорить. Песочницы, кстати, не паразитируют на желании быть особенным, рекомендую. Сам вот в ксп много сотен часов уже наиграл.
>>1285266 >То что сделали в бомжаке это вообще охуеть и не встать
Нагенерели унылых полей для аутистов и мобцов наспамили, что весь мир по увлекательности уровня скайримовских пещерок. Не ожидал такого деграданства после охуевшей второй части. Лучше бы не зарились на опенворлд, если ресурсов на полноценный не хватило, потому что вся годнота 3й части по тем же рельсам построена, что и в предыдущих дерьмаках.
>>1284750 Девственник? "Свободные" отношения - краеугольный ккамень быдлячества, блядство, давалки, вот это вот всё. Книжный Геральт (в игру не играл, дропнул в начале) просто повязан с телочкой магически, это свобода? Неа, это рабство, так-то он типикал блядун
>>1284190 (OP) Просто. Охуенна. Единственная игра последнего времени которую мне просто не хотелось покидать когда сайды и сюжетка были выдрочены на 100%. Мне сука просто грустно стало от окончания всего этого, от окончания истории. А потом это все повторилось в кровьвине. Это ли не прикосновение души?
>>1286423 Почему он перетолстил? Я например полностью прошёл Ведьмака и сразу же после этого прошёл Новую Игру+, а там как раз под конец ещё и Туссент вышел. Его прошёл тоже. Сейчас буду начинать Новую Игру++
>>1286432 Там же бои однообразные шо пиздец, я лично одну то игру еле осилил, чуть не сдох от скуки. НГ+ в игре с хуже чем "никакой" боевкой, что даже фанаты признают?
>>1286448 У дерьмоедов в vg тред есть, где они никого не трогают. А здесь дерьмоедов абсолютное меньшинство, но при этом треды про Ведьмака набирают целый букет порванных жоп и огромное количество постов, хотя хейтеры могли бы пройти мимо.
>>1284711 Двачую. Мне нравилась боевка из второй части, когда она только вышла, до всяких патчей. Тогда была интересная система. Перед игроком стоял выбор: либо перекат, либо успешный блок, либо удар/знак. Эти действия стоили ресурс (оранжевые полоски на интерфейсе) - выносливость или как-то так. Вот это было интересно. Геральт не мог стоять в толпе врагов и блокировать 100500 ударов, приходилось не давать себя окружить, убегать от толпы стражников, стараться выходить с противниками 1 на 1. В боевке был заложен элемент тактики.
>>1287292 В 3шке тоже самое, тащемта, квадратики у тебя на перекаты не тратятся, но под ударами толпы врагов ты тоже особо не постоишь, мб там конечно от набора раскачанных абилок и стиля игры зависит но вообще меня лично даже задолбало уже кататься по полю боя как колобок
>>1287997 Зачем кататься если есть божественный отскок? Даже против телпортящегося уёбка с булавой и щитом перекаты не помогали - он тебя ловил в конце траектории, а вот отскоки помогали. В кровь и вино пока не играл Юзаю перекаты только в боях с элементалями кун
>>1284190 (OP) Говно этот ваш дермак, два раза начинал на хайпе, дропал через 2 часа, кажется родилось новое поколение говноедов и с этого горит пердак.
>>1284676 Помню, как шел по болотам по следу из пряников, помню как впервые приехал в Новвиград, помню как зашел в рандомную пещерку, которая оказалась экспериментальным логовом Сыроманта.