24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИГРАЕШЬ В БЕСЕДКОПОДЕЛИЕ @ НА ВЫСОКИХ УРОВНЯХ НАЧИНАЕТСЯ ТРЕШ - РЕЙДЕРЫ НЕ УМИРАЮТ ОТ ПРЯМОГО ПОПАДАНИЯ ИЗ ТОЛСТЯКА В ГОЛОВУ, ВСЕ ВРАГИ ЭТО МЕШКИ С ХП, НУЖНО ВЫПУСТИТЬ ПО НЕСКОЛЬКО ОБОЙМ МИНИГАНА ЧТОБЫ КОГО НИБУДЬ УБИТЬ, ХП ВРАГОВ РАСТЕТ, А ТВОЙ УРОН НЕТ, КАК И ПУЛИ @ А У ТЕБЯ ЗАПОРОТЫЙ БИЛД, ВЕДЬ ТОЛЬКО СЕЙЧАС ТЫ ПОНЯЛ ЧТО НАДО БЫЛО НЕ КИДАТЬ ОЧКИ В ИНТЕЛЛЕКТ, ЧТОБЫ НЕ РОС УРОВЕНЬ @ КОГТИ СМЕРТИ ВООБЩЕ БЕССМЕРТНЫЕ
Конечно мне понравился Нью вегас, но НАДО УБИТЬ ПРЕЗИДЕНТА НКР @ СТРЕЛЯЕШЬ ИЗ СНАЙПЕРКИ @ У ПРЕЗИДЕНТА 1/10 ХП СНЯЛАСЬ, АРМИЯ НКР ВОКРУГ ТЕБЯ УЖЕ ТРЕТСЯ ХУЯМИ ОБ ТВОЮ ЖОПУ,
>>1282873 УСТАНОВИЛ МОД НА МЕДЛЕННОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ, ШОБ КАК В СВЯТОМ 98 @ БЫСТРАЯ СМЕРТЬ ОТ ПАТРУЛЕЙ АНКЛАВА, ДОЛГИЙ ВЕЧЕР БАТТХЕРТА И СЕЙВСКАММИНГА >>1282887 Двачую, пройдкт игру 15 раз и ябут потом мозги.
>>1282913 Да, соснул. Я до сих пор помню как застрял в Нью-Рено и как это было круто. А теперь даже треды создают как начать в игры играть. Ваще пиздец.
>>1282918 Ну с минимальным количеством ОД кто хочешь соснет. А вообще этих муравьев беспомощных можно пробежать, а скорпионы тебя не видят. >>1282924 Другие в фолачи и не играют.
>>1282830 (OP) ПРОКАЧАЛ САВАНТА @ ПРОКНУЛ ДВА РАЗА НА МАЙН КВЕСТЕ @ ПОД КАЖДЫМ КУСТОМ КОГОТЬ СМЕРТИ или С ПАТРОНАМИ ЛЮТЫЙ ДЕФИЦИТ, ТОРГУЕШЬ ЖОПОЙ РАДИ НИХ @ ПРОКАЧАЛ ПОИСК ПАТРОН И КРЫШЕК @ ВРАГИ ВЗРЫВАЮТСЯ ДЕНЬГАМИ, НО ПАТРОН ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ
>>1283325 Может чтобы разные люди смогли играть по разному, согласно собственным стилям? А не чтобы они все искали единственный билд, который не сосёт в 99% случаев (а сосёт всего лишь в 98%)?
>>1283361 Но какая ценность в твоём персональном билде, если по КПД он не отличается от любых остальных и им можно пройти все? Можно тогда вообще выпиливать билдодроч
>>1283325 В тесах/фоллачах билдодроч чутка о другом. Там любой билд стремится к 'сверх-скоростная зачистка'. Но разные билды имеют разную скорсть приближения. Поэтому если ты на каком-либо высоком уровне, а враги перед смертью успевают сказать одну фразу или , не дай бог, даже нанести тебе урон - ты в терминах беседкоподделий - запорол билд.
>>1283372 Может потому что КОМУ-ТО БЛЯДЬ НРАВИТСЯ ИГРАТЬ ПО ДРУГОМУ? КОМУ-ТО НУЖНА КРАСИВАЯ БОЁВКА НА МЕЧАХ, КОМУ-ТО АУТИРУЕТ СОБИРАТЬ ТРАВКИ И ЧЕРТИТЬ ЗАКЛЯТИЯ В ВОЗДУХЕ А КОМУ-ТО НАХОДИТЬ СПОСОБЫ НАЕБАТЬ ПРОТИВНИКА? Но нет, зачем нам разные билды, нет, мы решили что в этой игре будет только класс, допустим, мечников, а остальные будут сосать хуи.
>>1283535 Я игру так то прошел, манька. У беседки всегда в играх был софт кап автолевелинга. Кроме облы и трешки, там он неадекватный если не минмаксить.
>>1283552 И что не возникло ощущения что если не качаться будет легче? Пиздец как от этого ебучего автолевелинга печет. Нахуя они его в каждую игру тащат.
>>1283601 Ну придумай другую систему прокачки под их миры, в автолевелинге ничего плохо нет, просто его нужно дорабатывать, что беседка и делает с каждой игрой.
>>1283610 как в первом моде который делают для их игр. Фиксированный уровень врагов в зависимости от места спавна же. Или как в других ролевухах определенные враги определенного уровня и неебет.
>>1283648 Блять а это не логично ли что если ты попрешься в опасные места то тебе там дадут пизды дядьки/монстры которые там живут? Нет нахуй с самого начала идешь куда хочешь, идешь сразу в то место где живут супермутанты и разбиваешь им ебало с ноги, так и надо. Потом играешь играешь, идешь в начальную локацию, тебя там загрызает собака 100-500го уровня. Так и надо чочо.
>>1283618 Даже при беседковском анальном автолевелинге ты не сможешь пиздить когтей смерти на первом лвле на высоких уровнях сложности, так что возможность прохождения части контента все равно зависит от твоего лвла.
А та часть контента, что связана с пещерками, по сути и должна быть автолевельной, это дает свободу игры: создал одного перса - прошел такие-то квесты, создал другого перса-прошел другие квесты. Реиграбельность
>>1283666 Так в ф4 как раз нижний уровень врагов в некоторых локациях зафиксировали и у собак с крысами верхняя планка уровня была еще в скайриме. Беседка нормально свой автолевелинг допиливает.
Вообще в беседкоиграх строго выделяется две категории врагов: хуманы (бандиты, рейдеры и прочий сброд) и монстры (драконы и мамонты всякие в скайриме, врата обливиона в обливионе, мутанты в фолоуте) , и если сила первых целиком зависит от твоего лвла и это целиком оправдано (иначе бы слишком быстро драться с нами стало попросту уныло), а сила вторых скалируется от лвла не так абсолютно - на первом уровне ты мамонта никак не замочишь, а на 30 это будет сделать очень легко
>>1283694 Там когда накачаешься начинаются пиздарики с супермутантами, ебаные камикадзе с ебаными нюками, они сука везде, они разъебывают тебе снарягу даже если не убивают, их по 2-3 штуки на пачку, это ебаная анальная клоунада мини ядерный армагеддон в исполнении зеленых здоровяков. Это не то чтобы даже рвет жопу, это нахуй превращает всё происходящее в какое то ебаное васянство.
А почему в нью вегасе такой короткий сюжет? Типа я порешал дела с мумией в главной башне и после этого типа началась свободная игра с заигрыванием с фракциями - как-то негусто совсем.
>>1283743 Бля а тебя не парит что у каждого второго тупого супермутанта на пустоши теперь по ядерной бомбе в кармане? Они их из мясных мешков что-ли делают?
ПРОКАЧАЛ КРАСНОРЕЧИЕ И ТОРГОВЛЮ @ МОЖЕШЬ УБЕДИТЬ ШЕОГОРАТА СУНУТЬ САМОМУ СЕБЕ ВИЛКУ В ЖЕПУ @ МОЖЕШЬ КУПИТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ В СТОЛИЦЕ ЗА 100 СЕПТИМОВ @ ОБЫЧНОМУ БАНДИТУ В ДАЭДРИЧЕСКОЙ БРОНЕ СО СМЕРТОНОСНЫМ РАЗРУШАЮЩИМ РЕАЛЬНОСТИ ДВУРУЧНЫМ МОЛОТОМ НА ЭТО НАСРАТЬ
>>1284361 ЛОР ОТМАЗЫВАЕТСЯ ТЕМ ЧТО ОНИ РАЗРЯДИЛИСЬ ЗА МНОГИЕ ГОДЫ И ПОЭТОМУ ТАК МАЛО РАБОТАЮТ @ НО ПРИ ЭТОМ СПОКОЙНО ПИТАЮТ УСТРОЙСТВА ИЗ КОТОРЫХ ИХ ДОСТАЁШЬ
Gamebryo was originally created by Numerical Design Limited (NDL) as the Gamebryo engine in 1991. @ НА ДВОРЕ 2016 @ ФАНАТЫ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО В ФАЛЛАУТЕ 4 ГРАФОН НОРМ
>>1283707 Ставь мод на расчленёнку, и критуй их по ногам. Потом уже с остальными расправлялся, только к калеченым не подходи, а то они один хуй бомбанут.
Помню как то школотой в обливион играл. Как же мне пекло на высоких уровнях получать пизды от сраных гоблинов. В скурим и моровинд такого не завезли и на том спасибо
Я больше ржал над рейдерами в силовой броне, когда выпал дробовик с +5 к урону холодом вообще в истерике минут пять не могут остановится. А еще ведь про третью часть говорили про облу с пушками.
ИГРАЕШЬ ТАКОЙ В КАЛАУТ 1 @ СКУЧНАЯ НЕДОИГРА С ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ РПГ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ @ НУ, МОЖЕТ РАЗРАБОТЧИКИ ИСПРАВИЛИСЬ И ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ ЗАПИЛИЛИ ЧТО-ТО ГОДНОЕ @ ГОВОРЯЩИЙ ЦВЕТОК @ КРЫСА В СОРТИРЕ @ ГОВНО ПРО ДИКАРЕЙ @ АТМОСФЕРЫ НЕ ОСТАЛОСЬ @ УДАЛЯЕШЬ ЭТО ГОВНО ДАВ СЕБЕ СЛОВО НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К КАКАШКАМ ПОД НАЗВАНИЕМ ГОВНАУТ
Но нет худа без бобра, чертовски радует, что в России это говнище никто никогда не покупал, потому что говнаут 1 и калаут 2 не издавались ни в России, ни в СНГ. Это правильно, подобный треш нужно топить чтоб разработчики наконец-то обанкротились и перестали фонтанировать говном.
>>1286066 Может это отрицательные радиоактивные гамма-частицы? Как в масс-эффекте: если подано положительное напряжение, масса увеличивается, если отрицательное — уменьшается. Чем сила тока больше, тем больше энергия поля эффекта массы.. Ты гуманитарий наверное нихуя в науке не разбираешься.
>>1286150 >школьник бьётся в припадке баттхёрта не в силах совладать с жжением в области пукана экк ты себя четко описал то. поясню для не могущего в common sense, если я утенок первого фаллаута, то я поиграл в него в сосничестве, то бишь где то в 97-98 году, мне тогда было 12 лет. Сейчас мне 30к.
>>1286159 ИГРА X ГОВНО ПОТОМУ-ТО И ПОТОМУ-ТО @ НО ТЫ ЖЕ В НЕЁ ИГРАЛ!!! @ ИГРА Y ГОВНО ПОТОМУ-ТО И ПОТОМУ-ТО @ НО ТЫ ЖЕ В НЕЁ НЕ ИГРАЛ, НО ОСУЖДАЕШЬ!!!???
>>1287658 Найс перефорс, даже недавний форс про майнеры добавил. Молодец. Покажи теперь своему коллеге, где скачать последнюю версию методички, а то он совсем отчаялся поди.
>>1283614 Играл в нью вегас? Там вогруг Гуспрингса (первой зоны) бродяр скоприоны которые как нехуй дадут лоулевельному тебе пизды. И таких мест не мало. Элдерскролсы же подразумеваюы что ты после начальной кучки квестов пойдешь исследовать куда глаза глядят. Тем более верхний кап автолевеленга у каждого моба свой. Вернись в первые пещерки в скайриме или Ф3 и посмотри как драугры/муравьи улетают на другой конец комнаты после одного попадания.
>пойдешь исследовать куда глаза глядят Только вот на лоу-левелах исследования ограничиваются навыками. Ты не исследуешь всю локацию и не найдешь всех интересных вещей, потому что она часть локации заперта компьютерным терминалом, другая охраняется хай-левелным противником, которого можно только переубедить через красноречее, а красивый уникальный меч заперт на замок. >Там вогруг Гуспрингса (первой зоны) бродяр скоприоны которые как нехуй дадут лоулевельному тебе пизды. И когда встречаешь такого радскорпиона или упоси боже касадора, то сразу понимаешь, что ты зашел не туда и разработчик прям таки стоит над душей и тыкает палкой в ухо приговаривая "НЕТ НЕТ! ТЫ НЕ ТУДА ПОШЕЛ!!!".
Беседке вообще ничего совершенно не мешает, не смотря на автолевелинг, делать свои игры коридорными и прямыми как стрела. Нахуй такой автолевелинг. Пусть будут сильные и слабые монстры, но умело расположенные. Я хочу подстраиваться под мир, а не чтобы мир подстраивался под меня, притом, сука, не весь, а только своей боевой мобской частью.
>>1287896 Ты сам себе противоречишь: >зашел не туда и разработчик прям таки стоит над душей и тыкает палкой в ухо приговаривая "НЕТ НЕТ! ТЫ НЕ ТУДА ПОШЕЛ!!!
И тут же говоришь о том что готов подстраиваться под мир.
>>1287896 > Ты не исследуешь всю локацию и не найдешь всех интересных вещей И нехуй там всё находить, манчкин ёбаный. По идее ты играешь за определённого персонажа со своими силами и слабостями, а не всемогущего супергероя.
И, заодно, предложи, как в открытом мире беседка-стайл с ролевой системой беседко-стайл можно сбалансировать всё так, чтобы нужно было подстраиваться не только под мобов и сундуки с рандомным автолевельным лутом.
>>1287759 >И таких мест не мало. Как и в реальной жизни. Что в этом плохого? Игры и подразумевают, что приложив усилия, ты сможешь однажды стать сильнее и пройти через это место. В этом и суть прогресса. В Элдерах же прогресса нет.
>>1287940 Есть игра, когда я играю в игру я исследую её локации, локации никак не поменяются от того за какого персонажа я играю, так в чем смысл этой ебалы, если она ни на что не влияет кроме того, посетишь ли ты эти 3% от локации и 0,00003% от всей игры? Вот взять начальный квест в нью-вегасе по обороне от подрывников. Как измениться бой, если я пройду и не пройду скилчеки у жителей? Да никак! Они придут и мы все равно всех перестреляем. Это же откровенная фикция ролевой игры! >>1287948 Очень просто, взять за основу опыт других, например опыт ММО разработчиков, которые делают локации-пузыри с легким разбросом мобов по уровню. Можно спокойно исследовать всю локацию, получить максимально возможно удовольствие, пройти все квесты и перейти в другую локацию с другой обстановкой и квестами. И все это без пляски с тем что автолевелить, а что оставить как есть. Суть не в автолевеленге, а что он откровенно хуевый. Зачем пытаться в то, что ты откровенно не можешь? Зачем из игры в игру тащить этот багованный костыль? >>1287980 >Игры и подразумевают, что приложив усилия, ты сможешь однажды стать сильнее и пройти через это место. В этом и суть прогресса. Ага, только в играх от беседки какие бы ты усилия не прикладывал усилий, сильнее ты не станешь, точнее станешь, но с тобой, непонятно почему, станут и все мобы.
>>1288019 >Можно спокойно исследовать всю локацию, получить максимально возможно удовольствие, пройти все квесты и перейти в другую локацию с другой обстановкой и квестами. Играй в диаблоиды.
Беседка обсирается со своим автолевелеингом именно потому, что потакает интересам таких как ты любителям пройти и увидеть всё за один раз, чтобы ни одной ложки отборного контента мимо рта не проехало, но при этом пытается делать вид, что делает те самые "классические" рпг.
>>1288031 >любителям пройти и увидеть всё за один раз, чтобы ни одной ложки отборного контента мимо рта не проехало
А что собственно плохого в этом? Современные РПГ очень длинные, вот подход к дизайну и поменялся. Неужели ты предлагаешь перепройти игру на 200 часов в поисках крупиц отличающигося контента?
Плюс, я не понимаю хейта автолевелинга. Он фейлил только в Обливионе. Ни в Ф3, ни в Скайриме он не качал всех мобов до твоего уровня. Только самых крутых. Под конец, начальные мобы улетают на другой конец пещеры.
>>1282830 (OP) Ждёшь новые свитки @ Выходит ремастер @ На вопросы журналистов пресслужба бефесды отвечает @ Мы можешь вообще не делать продолжений фоллача и свитков, но через 10 лет Тодд удивит кое чем @ Закупаешь до 2026 года, полностью забив на собственную жизнь @ Спустя 10 лет, на E3 презентуют ремастер фоллача 4
>>1288051 >А что собственно плохого в этом? Самого по себе - плохого ничего. Просто, из-за этого, допустим, страдают те, у кого предпочтения чуть иные. Ну там, кто любит отыгрыш, диалоги, различные варианты прохождения и необходимость напрягаться ради них ну и всякое такое прочее.
А про "начальные пещерки" - их достаточно раз вычистить и там потом отреспавнятся монстры аналогичного тебе уровня.
>>1287896 >Ты не исследуешь всю локацию и не найдешь всех интересных вещей, потому что она часть локации заперта компьютерным терминалом, другая охраняется хай-левелным противником, которого можно только переубедить через красноречее, а красивый уникальный меч заперт на замок Хуйню спизданул. У беседки от каждого замка, если за ним что-то важное всегда рядом лежит ключ, а вокруг сильного противника, если он охраняет что-то важное всегда есть обходной путь. Все эти навыки в 99% случаев позволяют только получить горстку автолевельного генерик лута.
>>1287896 >разработчик прям таки стоит над душей и тыкает палкой в ухо приговаривая "НЕТ НЕТ! ТЫ НЕ ТУДА ПОШЕЛ!!!" Наоборот, когда у тебя на пути встают сильные монстры это разработчик вежливо говорит "чувак, я не настаиваю, но на твоём месте я бы туда не шёл пока", а вот если бы там была просто стена и надпись ВАМ СЮДА НЕЛЬЗЯ вот это то, что ты написал.
>>1288360 Да никак, просто раздражало что через некоторые холмики хуй пройдешь. Ведь в элдерфоллачах свобода передвежения во все стороны, а тут на тебе, обсидианы решили выдумать велосипед заново и напихали ненужных стенок посреди пустыни.
>>1287759 >Элдерскролсы же подразумеваюы что ты после начальной кучки квестов пойдешь исследовать куда глаза глядят. В чём нет абсолютно никакого смысла, потому что ты и так заранее знаешь, какиих противников встретишь и какой лут соберёшь. Это не исследование, это прогулка. В то время как без автолевелинга, ты действительно исследуешь, ты не знаешь, что за испытание тебя ждёт за поворотом и справишься ли ты с ним.
Чтобы вы знали: если не вкинуть очки в интеллект и припиздовать к Келлогу на первых уровнях, то даже все принятые препараты против урона и "винт" не спасут, пара выстрелов и труп. Хотя откуда вам знать кто такой Келлог. У вас нет денег ни на игру ни на железо, чтобы эту самую игру запустить на приемлемых настройках (единственные приемлемые это максимально возможные). Да даже в третью часть не погонять на некропека, ибо она требует нихуевого количества оперативки высокой частоты, а если таковой нет, то вылетает без видимых причин каждые 2 минуты. Вывод: ищи работу хека-нищееб, или подработку если совсем пездюк-студентота.
>>1290987 Ложь, пиздёшь и провокация. Я лично победил Келлога следующим образом: Дал напарнику ядерную установку, вошёл в комнату с Келлагом, сагрил, вышил из комнаты, зашёл обратно - все лежат.
@
НА ВЫСОКИХ УРОВНЯХ НАЧИНАЕТСЯ ТРЕШ - РЕЙДЕРЫ НЕ УМИРАЮТ ОТ ПРЯМОГО ПОПАДАНИЯ ИЗ ТОЛСТЯКА В ГОЛОВУ, ВСЕ ВРАГИ ЭТО МЕШКИ С ХП, НУЖНО ВЫПУСТИТЬ ПО НЕСКОЛЬКО ОБОЙМ МИНИГАНА ЧТОБЫ КОГО НИБУДЬ УБИТЬ, ХП ВРАГОВ РАСТЕТ, А ТВОЙ УРОН НЕТ, КАК И ПУЛИ
@
А У ТЕБЯ ЗАПОРОТЫЙ БИЛД, ВЕДЬ ТОЛЬКО СЕЙЧАС ТЫ ПОНЯЛ ЧТО НАДО БЫЛО НЕ КИДАТЬ ОЧКИ В ИНТЕЛЛЕКТ, ЧТОБЫ НЕ РОС УРОВЕНЬ
@
КОГТИ СМЕРТИ ВООБЩЕ БЕССМЕРТНЫЕ