24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему вы такие хайпопидоры? Неужели игры хороши, только если играть в них непосредственно после выхода, на волне хайпа? Вот если вы не прочитали роман "Гроздья гнева" в 1939 году, он что, будет хуже читаться в 2016? Пишите ваши оправдания.
>2088 >Весь двач обсуждает The Elder Scrolls 228 >Сап, двач, навернул сегодня под пивас скуйрим, такая то игра, такая то душа. >У тебя комп новые игры не тянет и вообще ты утка >Кряяя, я не утка комп тянет 8 ядир 8 гигоф
>>1301541 (OP) >Вот если вы не прочитали роман "Гроздья гнева" в 1939 году, он что, будет хуже читаться в 2016?
Ну, кстати говоря, аналогия-то не очень. Сплошь и рядом бывает, что хочешь навернуть какую-то знаменитейшую классику, от которой все кончают, начинаешь читать и думаешь: "Блять, что это за постная хуйня?" И выясняется, что в свое время автор был новатором, поэтому все и охуевали от восторга, а сейчас ни его проблематика, ни его формы нахуй не уперлись среднестатистическому неквалифицированному читателю.
>Вот если вы не прочитали роман "Гроздья гнева" в 1939 году, он что, будет хуже читаться в 2016? Может статься, что да. Я не читал, но могу полагать, что автор затронул какие-то проблемы, относящиеся к 39 году, и сути которых я могу из своего 16 и не понять. Заюзать там какие-нибудь мемосы, насколько их можно вообще считать таковыми, тех лет, которые я тоже нихрена не пойму.
Попробовал я как-то 4 года назад зарубиться в Арканум. Думал, вот раньше знакомый играл, не вылезая, пару раз заново начинал – и норм было. Хорошая, мол, игра была, а я не причастился. Попробовал – что-то не то. Не те технологии, что ли, или боёвка дебильная. Первое, строго говоря, не делает Арканум хуже, но зачем мне он, если есть, например, Дивинити Ориджинал Син? Вот я сейчас сыграл в Дивинити, получил удовольствие. Но получу ли я его в той же мере через 10 лет, когда даже у бомжа из соседнего подъезда будет ВР, а у меня нет?
Я не хайподибил, и не заявляю, что играть надо в момент выхода, но откладывать надолго, на самом деле, тоже не всегда здорово.
>>1301723 Вот только указанная мной книга и ныне актуальна. Беженцы с Донбасса, например, сталкиваются с похожей ситуацией. Обесчеловечивание, доение, презрение людей, которых толстосумы лишили крова, земли, спокойной жизни.
>>1301735 > Вот только указанная мной книга и ныне актуальна. Беженцы с Донбасса, например, сталкиваются с похожей ситуацией. Жаль, что с тех пор ни одной книги, которая подходила бы к этой ситуации так и не написали.
>>1301739 Дык вот. Следуя хайпу, ты играешь в то, что в тренде. Играя в игры разного возраста, иы выбираешь то, что интересно тебе. Хайп для быдла, самостоятельный выбор для осознанных личностей.
>>1301735 Почему не нужны, нужны. Просто это дебильный максимализм какой-то. Если не AAA-йоба, на которую нужно дрочить всей доской, то обязательно морально устаревшие, хоть и замечательные в свое время, вещи. Куча хороших и малоизвестных игр выходит, в которые определенно стоит поиграть. блядь, да прямо сейчас Ludum Dare проходит, всегда можно полюбоваться на эксперименты с механикой и посмотреть, что девольвер будут релизить через год
>>1301746 >обязательно морально устаревшие Так это ты воспринял ОП-пост как максимализм. Там ничего подобного нет. >>1301750 Ирония иронией, а книг лучше таки не было.
>>1301724 Это как дофаминовые рецепторы у наркомана. Каждый следующий раз требуется более продвинутая игра. Чтобы поиграть в старье, оно должно быть 10/10. Среднячки не прокатят. Это как сравнивать роман роман "Гроздья хрена" и какую-нибудь летопись старого пердуна до н.э. Там и там же слова написаны.
>>1301541 (OP) Игра в день выхода сродни просмотру сериала в онгоинге - если ты не часть какого-нибудь сообщества, где этот процесс можно лампово обсудить, то нахуй не надо. А вот если часть, то обсуждения, поиск секретов, теории и прочее добавляют положительных эмоций от прохождения. Помню, какими ламповыми были лисотреды в вг, пока не вышла пятая часть и во что они теперь скатились
>>1301541 (OP) >Неужели игры хороши, только если играть в них непосредственно после выхода, на волне хайпа? ОП, определись. На волне хайпа - это одно. Непосредственно после выхода - это другое, причем не всегда коррелирующее с первым.
Я считаю, что играть относительно скоро после выхода это очень удачное развитие событий. Причин вижу две.
Во-первых, ты можешь получить удовольствие от разных игр серии по очереди, а в обратном порядке это не всегда удается.
Во-вторых, пропущенные двадцать лет назад игры ты можешь уже и не найти. Например, пошарься по поиск-тредам, где ищут старье (для меня это игры ~ 1985-2005 гг.). Игры, выпущенные в конце 80х и 90е, уже тяжело найти, названия их забываются, а там могут быть непройденные тобой вины (если ты, конечно, не графонорожденный и вообще можешь в старые игры). Где-то с 1997 года и до 2005 выпускали очень много игр, из которых половина уже сейчас забыта. Можно сказать, что заслуженно, дескать, вышло средненькое говно, но кому-то они нравились и в них переигрывают сейчас, кому-то они могут понравиться, даже если в них впервые поиграть в 2016. Я лично могу вспомнить дохуя игр, которые не выделялись в свое время из серой массы и объективно нихуя не хороши, но я их очень люблю и переигрываю. Смог бы я на них наткнуться в 2016? Сомневаюсь.
Да, еще двачую этого товарища >>1301767. Пятнадцать лет назад было интересно обсуждать скиллы из Диаблы и свежевышедших четвертых Героев. Сейчас как-то уже не очень, понимаешь.
>>1301757 Ну я начал с того, что однозначно ответил на вопрос: >Вот если вы не прочитали роман "Гроздья гнева" в 1939 году, он что, будет хуже читаться в 2016? Будет, потому что многие контекстуальные особенности давно утрачены, возможно, некоторые тропы уже избиты и обыграны сто раз в массовой культуре, ну и так далее. Самый простой для понимания пример, как это работает в играх – графика. Только не текстурки и полигончики, а сам визуальный стиль. Попробуй когда-нибудь хотя бы ENB поставить с эмуляцией ЭЛТ-монитора — очень удивишься, насколько лучше игра будет выглядеть. Ну и так далее.
>>1301718 Как же я проигрываю с этого шизика. Всю доску детектит маркетологов, форсит муху и создает десятки тредов с защитой своего нищебства, просто эталонный кусок говна.
>>1301773 >насколько хуже игра будет выглядеть. Пофиксил. >>1301774 Под кроватью шизиков поищи. Этой мой первый тред здесь с момента создания доски, шизик.
Ну, ладно, здесь >>1301776 я столстил. Но это не значит, что ты прав. Многие произведения литературы актуальны до сих пор, и необязательно цепляться за приведенное мной произведение. Хотя оно и имеет актуальную ценность, я выше указывал, почему, на примере с беженцами. А по твоей логике, игры и прочие культурные продукты должны выходить только в современном сеттинге и описывать только современные проблемы. Ну или смотреть в будущее, а прошлое устарело. Но это глупо.
>>1301800 Да хуевый это пример с беженцами. Ни в пизду ни в Красну Армию тут твои Гроздья. Чернуху про униженных и оскорбленных или чернуху про войну можно найти в русской литературе в избытке. Получается, ты сам и едешь на хипстерском хайп трейне, приплетая Дамбас к Стэйнбеку.
>>1301800 Я не говорил, что они неактуальны – это раз. Они актуальны, но читаются неполноценно и не совсем так, как задумывал автор. >должны выходить только в современном сеттинге Вообще ни в коем случае, это надо совсем отбитым быть, чтобы такое всерьез утверждать. >и описывать современные проблемы А вот так уже само собой всегда получается, если произведение вообще поднимает какую-то проблематику. Авторы не живут в вакууме, они живут в поле понятий и смыслов, которые так или иначе просачиваются в произведение. Даже когда речь идет о так называемых вечных темах — темы-то и правда вечные, а вот взгляды на них меняются огого.
>>1301541 (OP) Ну, вообще-то да, какой смысл сейчас играть в какое-нибудь древнее говно с нулевым онлайном? Понятное дело, что аутисты могут пускать слюни на самое древнее говно, но они же ноулайферы без друзей и без скилла, которых нагибают папки в любой игре, где потребуется реакция чуть быстрее мертвеца и ум чуть острее кошачьего.
>>1301772 Двачую этого, все пояснил, как будто я, лол.
>>1301735 >Вот только указанная мной книга и ныне актуальна Ты ее одну прочитал, что ли? Почитай какого-нибудь Гюго, "1793 год". Все набито фактами, речевыми оборотами и сравнениями, в которых современный человек без тысяч сносок не разберется. Или "Гаргантюа" и "Пантагрюэль". В конце каждой книги было по 30-40 страниц текста сносок, потому что иначе хрена лысого бы кто в XX веке понял, что там имел в виду Рабле под двумя папагами и прочей лабудой. Можно читать? Можно. Лучше было бы прочитать вскоре после написания? Да, гораздо лучше.
>>1301817 Да не в чернухе дело. А в том, что менее ценной книга не становится. >>1301820 Вот самому не нравится, когда утрируют? Зачем мой пост утрируешь? >>1301821 Еще один в крайности впадает. При чем тут древнее говно? А может, тогда вообще не играть в компьютерные игры, ведь их придумали еще в прошлом веке? Не читать, это придумали раньше, чем в позапрошлом тысячелетии. Не есть, это придумали 3 млрд лет назад.
>>1301832 Я просто для примера ее привел. Гюго всего прочитал, еще дохуя всего прочитал. Благодаря всем этим книгам лучше понимаю современность, современную литературу в том числе.
>>1301852 Молодец, что много читаешь. >Можно читать? Можно. Лучше было бы прочитать вскоре после написания? Да, гораздо лучше. Ты, судя по ОП-посту, выступаешь за то, что разницы никакой нет. Я сказал, что разница есть. Ваши возражения?
>>1301862 Так никто и не отказывается. Играть в свежевышедшую игру, о которой орут на каждом углу, никак не противоречит тому, что этот же самый человек может играть и переигрывать в старье, или же играть первый раз в игры, которые вышли уже достаточно давно. Это все можно делать одновременно. Чем плохо играть в игру "на волне хайпа", я так и не понял.
>>1301541 (OP) Хуя ты аналогию провёл. Книги проще воспринимаются так как там акцент на сюжете, и манере речи. Добавим к этому отсутствие технических проблем, и в итоге ты хуесос.
>>1301869 >Так никто и не отказывается. Почему же тогда разводят все эти споры про гта5, вышедшую на консолях раньше, чем на пк? Может, стоит начать только за себя говорить? >>1301884 >Книги проще воспринимаются так как там акцент на сюжете, и манере речи. Чего, блядь? Тут полраздела не могут без озвучки играть, а игры без сюжета даже не обсуждают. >Добавим к этому отсутствие технических проблем И отсутствие мозга как непреодолимое препятствие на пути к чтению. И в итоге соснул таки ты.
>>1301895 >Почему же тогда разводят все эти споры про гта5, вышедшую на консолях раньше, чем на пк? Ты точно умеешь читать? Перечитай еще раз. >Играть в свежевышедшую игру, о которой орут на каждом углу, никак не противоречит тому, что этот же самый человек может играть и переигрывать в старье, или же играть первый раз в игры, которые вышли уже достаточно давно. Это все можно делать одновременно. Участие человека в хайпе вокруг твоей ГТА5 не ставит ему на мозги клеймо "отказаться от старых игр". Но ты на него такое клеймо сразу ставишь. Почему?
Второй вопрос: почему человек, играющий в старые игры, не может бегать вокруг ГТА5? Ждать ГТА5 запрещено, если ты играешь в старые игры? Быть фанатом серии, хотеть в нее поиграть, считать недели до выхода - это все недопустимо для человека, способного играть в старые игры? Эта способность не ставит на мозги клеймо "нельзя участвовать в хайпе вокруг ГТА5". Но ты на него такое клеймо сразу ставишь. Почему?
>>1301924 Возвращаю аргумент. >Ты точно умеешь читать? Перечитай еще раз. Особенно ОП-пост. Особенно это: >Неужели игры хороши, только если играть в них непосредственно после выхода, на волне хайпа? К тебе это не относится - нахуй ты вообще пишешь что-то в треде. Ты не такой, ну и радуйся. А может, ты такой, но не хочешь признаваться в этом? >>1301919 Для современной йобы нужен ПК более мощный, чем даже для игр 10-летней давности. Но это вообще не имеет отношения к предмету обсуждения.
>>1301931 >Особенно ОП-пост. Особенно это: >Неужели игры хороши, только если играть в них непосредственно после выхода, на волне хайпа? Нет, у тебя точно проблемы с чтением. >Второй вопрос: почему человек, играющий в старые игры, не может бегать вокруг ГТА5? Ждать ГТА5 запрещено, если ты играешь в старые игры? Быть фанатом серии, хотеть в нее поиграть, считать недели до выхода - это все недопустимо для человека, способного играть в старые игры? Эта способность не ставит на мозги клеймо "нельзя участвовать в хайпе вокруг ГТА5". Но ты на него такое клеймо сразу ставишь. Почему? Да, блять, человек ждет ГТА5 и хочет играть НЕМЕДЛЕННО. Потому что хочет. Почему ты ешь, когда хочешь, а не через два дня после этого? Я все больше убеждаюсь, что с чтением и логикой у тебя очень плохо.
>>1301939 >Почему вы такие хайпопидоры? >Пишите ваши оправдания Норм ты клейма не ставишь, чо. Твой ОП-пост уже сто раз обсосали и объяснили, почему люди хотят играть быстрее. Но ты нихуя не понял.
>>1301541 (OP) >Неужели игры хороши, только если играть в них непосредственно после выхода, на волне хайпa Даже в фолач второй и планетку играют потому что по ним хайп идет на двачах
>>1301941 >Нет, у тебя точно проблемы с чтением. у тебя >Но ты на него такое клеймо сразу ставишь. Почему? Может быть, потому, что не ставлю, долбоеб? Может быть, ты прекратишь демагогию. Выделил для тебя ключевое слово, перечитай и обдумай фразу еще раз. Неужели игры хороши, только если играть в них непосредственно после выхода, на волне хайпа?
>>1301954 >Неужели игры хороши, только если играть в них непосредственно после выхода, на волне хайпа? Ты туповат. Современные игры - фуфел без геймплея. В них надо играть либо на выходе, либо вообще не играть, потому что играть там НЕ ВО ЧТО.
>>1301949 Что не так? Дам определение. Хайпопидор - человек, не представляющий удовольствия от игр без хайпа. Если хайпопидор играет в игры, волна хайпа на которые уже прошла, то это уже не хайпопидор.
>>1301964 >Неужели еда вкуснее только сразу после приготовления? Двачую, посадил яблоню, собрал урожай в первый год, срубил ее нафиг. Второй урожай - для уток.
>>1301962 Вот это жоповиляние. Но и здесь ты хуйло выходишь. Тогда ты не можешь доказать, что анон ХХХ хайпопидор. Он, может, играет себе в Сапера до сих пор, а в перерывах дрочит на хайповую ММО. Более того, так обычно и есть, у любого игрока есть минимум несколько игр, в которые он готов залипать спустя много лет после знакомства. Топ кек, вот это обосрамс.
>>1301962 И много ты тут хайпопидоров видишь, дурачок? Блядь, какое разлагающее влияние оказывает отсутствие ников и аватарок на некоторых людей – всерьез же думают, что новые и старые игры обсуждают совершенно разные люди.
>>1301541 (OP) >Неужели игры хороши, только если играть в них непосредственно после выхода, на волне хайпа? Нет. Прост есть какой-то уровень графена, "ниже" которого играть теперь некомфортно.
Например, недавно начал проходить серию call of duty - в первой ну уж совсем пиздец (но я вытерпел), а вторая уже приемлема.
Мониторы еще из 640х480 14дюймов превратились в минимум 1920х1080 23дюйма. Вот это вот всё.
>>1301989 Ну типа когда он добрался до игры, делает тред, а его говном кормят, потому что большая часть интересовавшихся обсудили и прошли игру несколько месяцев назад. Ну и сразу «ууу, хайпопидоры, почему никто не обсуждает».
>>1301981 >Тогда ты не можешь доказать, что анон ХХХ хайпопидор. Зачем мне что-то доказывать? Какие же вы слепошарые, пиздец. Мне интересно, что напишут те, кто соответствуют этому >>1301962 определению. Нахуя ты пишешь за них, уебок? Ты не такой? Заебись, молодец. Пиздуй нахуй отсюда. >>1301986 И ты пиздуй, вместе со своей группой поддержки.
>>1301723 Двачую этого. Но есть действительно классика на времена. Это Лермонтов, Пушкин, Шекспир, Гете. Они были не только новаторами в то время, но и сейчас являются годнотой Тоже самое можно сказать и со мноигми играми. FEAR для своего времени была охуенна, но не для текущего, а вот Half-Life 2 по сей день хорошо играется. Ну или можно взять вские фолычи, планетки или арканумы. Но лично для меня идеальные примеры - Caesar III и Homm 3.
>>1302003 С другой стороны же есть "позитивный хайп". Вот новая игра, и тем или иным образом ты с друзьями начинаешь в неё играть примерно одновременно. В универе обсуждать там, кто куда дошел, как то или иное место пройти и т.п. (рассказываю на примере HL1)
Это было просто охуенно. В любую игру, которой лет 5-10 начни сейчас играть - и будешь одиноким фриком.
>>1302006 >Зачем мне что-то доказывать? Мне интересно, что напишут те, кто соответствуют этому Таких людей в мире нет, клоун. И я тебе объяснил почему.
>Пиздуй нахуй отсюда >И ты пиздуй Дурачок-ОП думает, что может кого-то выгонять, чтобы его меньше поливали дерьмом, лал.
>>1302007 Для этого придется вызвать специалиста с мозговым зондом.
>>1302012 >. FEAR для своего времени была охуенна В F.E.AR. сейчас такие спецэффекты, искры, пыль и клубы крови, что тебе, ребёночек 2016 года, никогда не понять и не увидеть этой разницы в качестве.
>Half-Life 2 по сей день хорошо играется Вангую, что к тебе приебутся по этому пункту и будут абсолютно правы. из йобы того года разве что Риддик по сей день играбелен без зевоты, но не уверен
>>1302017 Маня, я прошел FEAR в год выхода. Был в полном воссторге. Прошел буквально недавно во второй раз, совсем впечатления другие
>>1302019 Ну, по поводу Half-Life 2 можно поспорить, во многом все-таки дело вксуа. Но по поводу того же Homm 3 или Caesar 3 сложно, они выглядят и играются даже сейчас хорошо.
>>1301679 >>1301591 Хуй знает, пробежал вчера-сегодня этот ваш RoTR, так он за эти семь часов спидрана уже успел остоебенеть до чёртиков: Копипаст на копипасте (хз откуда 30 гигов, вся игра из пары десятков ассетов собрана), две трети прохождения в ёбаном гулаге, вместо ларки из 2013 какая-то грузинка, и даже ощущение какой-то древности декораций из 2013 умудрились проебать, все декорации картонные, но зато все косяки 2013 сохранили и приумножили. Короче те кто кукарекает что пиратство убивает индустрию могут нахуй проследовать и забрать свою индустрию вместе с собой.
>>1302019 >Вангую, что к тебе приебутся по этому пункту А мне норм, только недавно с эпизодами перепрошел. Некоторые менее графонистые игры, но уже 3D, тяжелее заходят. Академия джедаев чет уныловато выглядит уже, хотя вторая Квака на ура заходит.
>>1302025 >Копипаст на копипасте Лолчто В этой игре непревзойдённый уровень разнообразия и детализации объектов, в найстройках - это самая тяжёлая графическая опция, там даже анизотропия даёт буст детализации графики.
>>1302027 Почему-то хл2 хорошо сейчас играются, а эпизоды уже говно унылое, хотя в своё время тоже неплохо зашли. Неудивительно что идею с выпуском эпизодов каждые полгода выбросили на мороз.
>>1302022 >>1302027 Ну с героями и цезарем да, там требования к механике не изменились совершенно. Ну а ХЛ2 – ну да, они умнички в плане встраивания головоломок в игровой процесс, задизайнено там все очень даже прилично. Но именно экшен там очень уж унылый и стрельба ватная, для FPS это ужасно.
>>1302031 Я в нее и в 90е как-то хуево мог, она немножко не по мне. Еще что-то из 3D-старья запускал недавно и не осилил, какой-то шутан про Вьетнам, который раньше любил. Пиздец там текстуры бледные и нечеткие, нисмох в нее, а жаль. Вьетнам там норм был. Пиксельным игрулям аплодирую, как игрались 20 лет назад, так и сейчас, разницы не замечаю.
>>1302033 >непревзойдённый уровень разнообразия и детализации объектов, в найстройках - это самая тяжёлая графическая опция, там даже анизотропия даёт буст детализации графики А теперь ещё раз, только хоть на каком-нибудь известном языке. Я нихуя не понял.
>>1302049 С ИИ всё в порядке. Игра хороша не из-за него, а из-за фееричных перестрелок, но ты же из этих туповатых V-школьников, кроме штампов у тебя в башке - биогель.
>>1302031 Двачую, первая квака вообще не постарела, всё такая же драйвовая и с разнооборазными уровнями. Даркплейсес так себе, лучше что-то поближе к ванилле, можно даже без фильтрации текстур.
>>1302038 В эпизодах, если помнишь, с сюжетками-хуетками все хуже, чем в оригинале. Одна стрельба да покатушки на багги. Первый раз нормально катило, а сейчас понимаешь, что сейчас аналогов предостаточно, где все это гораздо лучше. А в ХЛ2 были моменты, которые тяжеловато найти в каждом втором шутерке. Мне нравились покатушки по каналам и стиль хоррора в Рэвенхолме, прямо в сердце попало, так, как мне нравится. Еще некоторые элементы механики тоже хороши.
>>1302056 По буковкам на мониторе сразу определяешь, во что играет человек? Топ кек [2]. Боюсь, я играю в игры, которые старше тебя, и потому не могу считать хайпопидором.
>>1302059 Играл на максималках с 60+ фпс. >>1302060 Да даже не сюжеты-хуеты, именно левелдизайн и сценарий в эпизодах грустить заставляет. При том что сама ХЛ2 и в том и в другом почти что эталон.
>>1302069 >левелдизайн и сценарий в эпизодах Я примерно это и имел в виду. Оригинал удачно шел от пустопорожней беготни с минимумом врагов к месилову в финале. А в эпизодах, собсна, одно месилово и ехал треножник через треножник.
>>1302057 >>1302031 Q1 сейчас может в большие разрешения cо свистоперделками? Не помню, сколько можно было ставить в оригинале. Мне много и не нужно, у меня квадрат 1280х1024.
Я стараюсь в игры играть после хайптрейна и допиливания патчами. Почему? Потому что адекватной дискуссии не получится с хайпопидорами. Вспоминаю тот же скайрим тред образца 2011 года, там было сплошное сектанство и манятеории про мальчиков, подающих меч и горящие мельницы. Сплошной манямирок в общем. Только через недельку после релиза люди начали прозревать, что их в общем-то, немножко НАЕБАЛИ выпустив очередное пусторожденное тесоговно, с городами-центрами империи из трех сараев и другие атрибутами этой серии.
С другой стороны, я помню как на дващике в 2008 обсирали обливион с пушками и никакого особо хайпа и не стояло, если не считать хайпом выливание тонн помоев на очередной тес, лол.
>>1302136 >Вторая Квака в оригинале могла, первая, вполне возможно, тоже. Первая квака в оригинале могла только в дос, потом были официальные порты винквейк и глквейк, а потом уже движок сделали опенсорс и появилось дохуя разных неофициальных портов. И там ещё где-то рядом официальный клиент для онлайна "квейкворлд" пробегал, но я про него нихуя не знаю.
>>1302164 Разбередили душу, вечером накачу zDooM на второй думец и перепройду, а потом настанет очередь обоих Квак. Может, даже в третью побегаю с ботами на картах юности, лол.
>>1302173 Проходил года четыре назад с 15-летней сестрёнкой и то и другое на нетбуке с крохотным экраном, она на wasd, я на стрелочках и ctrl. Эх было время...
>>1302169 >Виндовый лайбрари-хелл только набирал обороты. Ты говоришь так, будто это плохо. Благодаря ядру двадцатилетней давности и сотням легаси-индусокода я до сих пор могу запускать многое из старья без виртуалок. Вот к примеру давеча обмазался первым кармагеддоном, всего-то закинув ddraw dll-ку в папку с игрой.
>>1302183 В молодые годы он казался сложнее, чем в 2005 году. Долго думал, почему, потом сообразил, что научился стрейфиться, а раньше застывал на месте, чтобы развернуться, и ловил кучу попаданий. Так же и вторую кваку проходил по новой каждый раз легче, чем в первые разы, из-за стрейфа. Спасибо каэсику и 2000-2003 гг. в клубах, лол.
>>1302327 Да, вспомнить. Жалко только некому. А чего жалеть? Делаешь прививку от графонодрочерства и знакомишься. Я пару лет назад обмазался атари 2600 на эмулеэто было лютое говно, ничего кроме говна, просто фестиваль говна вместо игор
>>1301541 (OP) > Неужели игры хороши, только если играть в них непосредственно после выхода Почему ГНУ/Линукс используют только на 5% настольных компов, хотя он на много лучше всех остальных ОС?
Ответ простой: нет рекламы.
Проблема не в самом хайпе, а в том что под хайп выпускают говно. И находится куча говноедов, которые его уплетают.
И это не только игр и ОС касается. Посмотреть хоть на украину.
>>1302429 >А чего жалеть? Ты в техническом смысле? Конечно нечего жалеть, лол. Бери да играй. В "денди" вот недавно проностальгировал с десяток своих старых игр. А от любой той, в которую не играл - тошнит сходу.
>>1302464 Герцогоство Варшавское и правда выдумал Наполеон. Историческая Речь Посполитая себя полностью изжила и была окончательно поглощена соседями в 18 веке. Sad, but true.
>>1301541 (OP) Игры устаревают быстрее чем книги. Совсем старые черно-белые фильмы практически никто не смотрит за редкими исключениями. Впрочем, я думаю, что процесс устаревания игр со временем только замедлится, если уже не начал. ИМХО, некоторые игры, вышедшие 10-15 лет назад, до сих пор на ура играются. Чего нельзя было сказать, например в 2003 о играх, вышедих в 1987-1993
>>1302786 Большую часть издаваемых книг никто через 10 лет не вспомнит, но некоторые будут помнить и через 100. Большую часть издаваемых игр никто через 10 лет не вспомнит, но некоторые будут помнить и через 100. Так что определённые сходства имеются.
>>1302810 Есть довольно много книг, вышедших ещё раньше чем 10 лет назад. И они очень известны. Старые игры далеко не так известны, новые поколения в них мало играют. Но опять же процесс устаревания ещё не замедлился окончательно.
Слово «хайп» известно большинству сегодняшних тинейджеров и, как мы увидим дальше, плохо известно взрослым. Это очень плохо, потому что кровью экономики XXI века стал именно хайп. Не деньги, не энергия, не товары и не услуги. Кроме того, множество поступков, необъяснимых для поколений, рождённых в 1970—80-е годы, объясняются именно хайповой мотивацией, а не «идиотизмом» участников.
>>1302786 Единственное из-за чего устаревают игры - это спермокостыли. Нельзя нормально запустить программу для доса под шиндошс, игру для шиндошс хр под спермёрками и т.д.
Квейк же например вечен. Почему? Потому что его двигало выпустили под GPL и его будут поддерживать в идеале и даже лучше.
Если бы копирасты сразу не оккупировали мобильные платфомы жаваговном, то там бы сейчас уже во всю игрались в тремулос-VR, а не ждали когда кто-нибудь наконец выпустит эквивалентную юнитиподелку.
>>1302827 >Старые игры далеко не так известны, новые поколения в них мало играют. Спейсвор, тетрис, спейсинвейдерс, понг, дум, квейк, фаллаут1. Их будут помнить минимум ещё через 10 лет, а скорее всего и ещё через 10. Это так, навскидку, не надо мне писать что фоллаут ты не любишь, а твоей любимой игры нет.
Да, большинство современных игр через 20 лет будут смотреться как сейчас смотрятся кинобоевики 80-х, но ведь в 80 снимали не только боевики, правильно? Так же и с играми, уверен, что-то и у нас найдётся, что не стыдно будет детям и внукам показать.
>>1302858 >Единственное из-за чего устаревают игры - это спермокостыли Гемйплей в некоторых устаревает. Пробовал warcraft 2 после 3. Ну неплохо вполне, но с 3 частью не сравнится. Тоже самое, например, с 1 героями по сравнению со вторыми или третьими.
>>1302834 Мы тут про компьютерные игры или про какие? Массовому распространению вычислительных машин ещё и полувека нет, а совсем прям массовому так вообще лет 20 от силы.
>>1302870 >тетрис, спейсинвейдерс, понг, С этим соглашусь. >дум, квейк, фаллаут1 >фоллаут ты не любишь, а твоей любимой игры нет. Дело не в том, что я "люблю" или нет. Кто из школьников или первокуров сейчас будет играть в любую из этих игр? Я лично не видел таких, может быть, ошибаюсь.
>>1302870 >и у нас найдётся, что не стыдно будет детям и внукам показать. Разве что свою морщинистую жопу. И не стыдно только потому, что ты уже сейчас поехавший извращенец.
>>1302895 >В думы в 93м играли технари, офисный планктон и хардкорщики. >офисный планктон А офисный планктон это ну ни разу не многомиллионная масса у них там на запоте.
>>1301541 (OP) Игры довольно бурно развиваются и очень быстро устаревают морально. При чем это связано не с техническими аспектами, а с геймдизайном. Во многие старые игры невозможно играть, потому что там плохо продумано управление, неудачно реализовано управление, плохо подобрана динамика и баланс между эпизодами, нечитаемый интерфейс и все в таком духе. Когда то эти игры работали на эффекте новизны, но сейчас им удивлять нечем, а сам процесс зачастую довольно скучный. Впрочем индустрия начинает потихоньку устаканиваться, уже множество геймдизайнерских проблем имеет готовые решения.
>>1302670 "Речь посполитая" не существовала, на её территории существовал бомжовник, административно напоминающий чечню-95, где властвовали потомки кипчаков. Никакого государства, никаких городов, только анархия и грабёж.
Наполеон это дело захватил, готовя поход на Россию, и объявил что "это тип такая республика была)))".
К огромному сожалению для нас всех, элита РИ посчитала что из этого говна можно сделать людей и поддержала наполеоновский миф, начав лепить там настоящую республику и дотируя без году неделя неордынских небомжей. В итоге эта мразь первая предала РИ, первая устроила коренизацию, была в первых рядах большевиков и в апофеозе своего бескрайнего охуения - напала на чехословакию, начав ВМВ.
А теперь это говно надувают, вкладывая бабло в ЛАРП-мемасы, где поляки и украинцы играются в любимую убогими игру "we wuz knightz n sheeit". В какое говно ни ткни - потомок богемского князя и друк чехов.
>>1302891 >Я лично не видел таких, может быть, ошибаюсь. Есть такие, когда учился довелось наблюдать несколько экземпляров. Вокруг того же фолла или квейка до сих пор много разговоров, и до попыток перезапустить эти тайтлы даже было много, а сейчас так вообще.
>>1302780 Как королевство это говно не существовало до 19 века. Были на территории тевтоны и всё. Что-то от них осталось. Сейчас активно пиздят что осталось от выгнанных совкоблядями миллионов пруссов.
До 19 века это было ханство, находящееся в раздрае со времён падения орды в 15м веке.
>>1302870 >Спейсвор Узнал о ней совсем недавно. И то из за того, что в стиме через нее другие игры крякают. Прочитал, погуглил, оказывается очень значимая для индустрии вещь, но нигде не видел, чтобы ее хоть кто то вспоминал. >тетрис, спейсинвейдерс, понг, дум, квейк, фаллаут1 Внезапно эти игры продолжают перевыпускать и делать продолжения. Хотя мне чет кажется, что последние две потонут в забвении, лет через дцать, если серии внезапно закроются. >Да, большинство современных игр через 20 лет будут смотреться как сейчас смотрятся кинобоевики 80-х, но ведь в 80 снимали не только боевики, правильно? Так же и с играми Самое смешное, что игры-боевики как раз лучше сохраняются, а на всяукие экономические симы из начала 90х сейчас без слез не взглянешь.
>>1302949 Первые совсем не стоит, там какая-то изометрия, пошаговая боевка и прочие устаревшие концепции. Если не графодрочер, то начни с перезапуска, с третьей.
>>1302876 Зато третьи герои до сих пор годно играются. А некоторые игры, как Цива, идут по пути кастрации геймплейных фич, хотя кое-что и оптимизируют, да.
>>1302949 >Алсо стоит сейчас в первые фоллачи играть, если не играл? В первый стоит, он кроме технической составляющей ни разу не устарел (возможно придётся какие-то моды для совместимости подоткнуть). Во второй не стоит, это обычная игра своего времени, сейчас в нём скучно.
>>1302949 Это может показаться странным. Но стоит только в 4ку. Да, ее многие ругают, но это единственный фолач, в котором геймплей и дизайн не говно. Да, на дваче гуляет много офигительных историй про то, как кто то в 40 лет в прошлом году засел за первые и его затянуло, но это скорее исключения. Сейчас первые части выглядят невероятно скучными играми.
>>1303012 В прошлом году впервые поиграл в первую часть, затянуло. Не добил до конца, но, в целом, доволен. Приятные впечатления остались. Четверка совсем про другое, и таких впечатлений, как в ф1, там и близко нет. >>1302949 Да возьми, блядь, и попробуй, долго ли? Ее скачать-то и установить за полчаса можно. Сразу может не вкатить, и даже отпугнуть, но если и так - ты немного теряешь.
>>1303038 >даже объективные 10/10 не вкатывают Какие например, назови несколько тайтлов которые "не вкатили". А то может это не импотенция, а игры такие выбираешь.
>>1303086 >на википедии на 51 языке написано Нет лучше пруфа, чем пиздивикия. Особенно когда на 51 языке. Ты хоть попробуй самим же википидорам такой аргумент выкатить, когда они будут сносить твою статью про любовников флаттершай. Быстро узнаешь ценность 51 языка, включая варайский.
>Генрих III (19.1X.1551 - 2.VIII.1589) - король [Франции] с 1574 года, последний представитель династии Валуа. Был избран в 1573 году на польский престол. >Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 4. ГААГА - ДВИН. 1963.
>Генрих III, из рода Валуа. Король Польши в 1573-1574 гг. >Все монархи мира. Западная Европа. Константин Рыжов. Москва, 1999 г.
Байка-то старая оказывается.
А кто был ханом Польши? Ну или что там вместо неё было?
Со Стейнбеком, пожалуй, у более-менее начитанного человека проблем не будет. Стерна воспринимать будет уже гораздо сложнее, ну а Рабле нефилологи читают исключительно чтобы подивиться на то, какая в то время была литература, потому что все эти охуительные шутки про еблю и говно уже не кажутся смелыми, а гуманистические идеи так и вовсе стали чем-то очевидным.
Смекаешь, к чему я? Игры - это куда более интенсивный жанр чем литература, и устаревает он гораздо быстрее. Ты будешь ИГРАТЬ в старые игры в двух случаях: если ты застал их в детстве, или если ты долго вращался в коммьюнити, в котором это было модно, и таки сумел себя пересилить чтобы перед посонами не было стыдно. Если взять человека с улицы, который видел геймплей нового дума, то в предыдущие части ему играть совершенно не захочется, сколько бы ему не рассказывали про проебанный стиль в новинке и ювелирный дробовиковый бой в оригинале. Все это вещи субъктивные и неочевидные, а разница в графике, возможностях и всём остальном налицо.
Я больше скажу, не всякий любитель "ретро" будет играть в Визардри или БГ. Вполне вероятно, что он накатит Гримрок или Столбы, и будет тащиться от собственного О.Л.Д.фажного вкуса. Даже если ты днями напролёт гоняешь в интернете любителей йобы, то не факт, что тебе реально будут интересны те самые старые игры. Они крайне неудобны. В них хуёвый интерфейс, нет автосейвов, нет каких-то других само собой разумеющихся сегодня вещей.
Нет, от всего этого можно получать мазохистский кайф. Можно даже быть тем шизофреником, который 20 лет пилит гримуар. Но зачем?
>>1303220 >который видел геймплей нового дума, то в предыдущие части ему играть совершенно не захочется Я честно хз что такого в думе вообще. Что в новом, что в старом.
>>1303220 >Если взять человека с улицы, который видел геймплей нового дума, то в предыдущие части ему играть совершенно не захочется Это ты сам выдумал. Видел как люди садятся за первый дум и играют без каких-либо проблем, хотя первый раз его видят. Ничего там сложного и неудобного нет, только чистый геймплей, качественная анимация и грамотно задизайненные уровни.
>>1303220 Такой-то манямирок. Вот лично я играю в старые игры, потому что мне интересно с ними познакомится, а иногда даже интересней играть, чем в новые. А иногда интереснее в новые, да. Кроме того, в оп-посте нет ни слова о "ретро". Если игра вышла два года назад, а хайп прошел, это что - ретро?
>>1302834 Хотика, муравинт, че ты как маленький то? Кваки, думы, вульф. Баттлтодз нахуй, кастельвания, марево ебаное, зеленый мальчик с мечиком и коконтра, варкрафт нахер. Вбей в бравузер грейтест гамес оф олл тайм и читни, петушилла.
>>1301541 (OP) Вкачусь и предположу, что явление хайпа стало таким массовым из-за ситуации с Интернетом, замкнутым образом жизни людей, большей свободы в обществе (бабу теперь не приковывают к батарее на кухне, мужик может смотреть аниму всю жизнь и фрилансить). В совокупности все это приводит к главному - меньшей социализации и преобладанию одиночества в жизни каждого человека. Даже взять как пример ситуацию с играми в 90ые и сейчас. Раньше все обменивались играми, ходили в гости, наебывали однокласников, обменивая говно на вин.
Многие с ностальгией вспоминают сидение с друзьями за компом, когда один играет, а другие смотрят. Сейчас это перешло в формат летсплеев, и популярны они по той же причине - людям одиноко, а возможности так же как в детстве посидеть с другом за пекой нет. Друзья либо стали пиздорабами, либо работают круглыми сутками на заводе, либо съебали в другой город.
Мы живем в крайне пессимистичное и жестокое к человеку время. Большинство людей дико боятся одиночества, боятся быть не принятыми, боятся оказатся на обочине жизни. Потому когда появляется игра типа Дума, люди бросаются на нее, потому что хотят стать частью коллектива, иметь возможность обсудить новинку с другими людьми, поделиться эмоциями и быть услышанным.
>>1304279 >илитария >подразумевает, что есть игры, которые не являются быдлоразвлечениями >>1304289 В том числе, да, хотя ИНДИ нынче малоинтересное в основном, скопировали остальную индустрию в плане выдрачивания одних и тех же идей.
Хуй знает. Вот щас сижу на ноуте из 2007-го, в стиме было около сотки игр, которые он мог бы потянуть - ну и за 3 дня из этой сотки штук 60 уже отправилось в папку "треш". И думаю еще штук 30 отправится туда же на днях. Есть какой-то предел играбельности, который хуй знает от чего зависит вообще. Если игра его перешагивает, то играть в нее приходится через силу, а нахуй бы это нужно вообще. Вот например пейнкиллер первый - в свое время я в него не играл, а хайп по нему был лютый, все слюнями текли. Запустил, побегал минут 20 - СКУЧНО ПИЗДЕЦ. Ебаный унылый тир с сотнями беспомощных врагов. Ну вообще неинтересно блядь. Плюс графин заставлял кривить ебло - притом что в общем и целом я не графинодрочер, и графу уровня хл2 или ут2004 уже считаю приемлемой.
>>1304894 Братюнь, мне так же скучно в него было играть в 2004м. А вот Крутой Сэм Первое и Второе пришествия до сих пор хорошо заходят. Мне кажется проблема Пейнкиллера в том, что тебя постоянно запирают в комнате и начинают закидывать врагами. В Сэме такая хуета была раз в 2-3 уровня, основное же время враги хоть и появлялись, но никто тебя насильно с ними не запирал и ты спокойно мог дальше бегать по огромным уровням с открытыми пространствами, трамплинами, ловушками, интересной архитектурой. А тут - зашёл в комнату/дворик, все входы-выходы запечатались - и пошло говно со всех сторон. Только боссы были прикольные, а цги-ролики - лютым говном ещё по тем временам.
>>1301541 (OP) Когда проходишь игру во время хайпа, почти сразу после её выхода, это позволяет получить игровой опыт, отличный от того, если бы ты играл когда хайп уже прошел, вот и всё. Ну и плюс, если ты не хекка 90 уровня - возможность обсудить игру с кем нибудь/развести срач дисскуссию в интернете пока многие об этой игре говорят.
>>1304899 Сэмы тоже отправились в папку "треш", такие дела. Даже несмотря на то, что в первого я поигрывал в клубах в 2001-м и должен был бы поностальгировать - там устаревание 3д во всей красе + левелдизайн ну нихуя уже не устраивающий на данный момент. Не нашел в себе стимула продолжать игру. И на фоллачи первые кликал раз 20, раздумывая - ставить или нет - закинул в папку "пройденные", что равнозначно тому, что я их больше никогда не запущу. Увидел арканум в стиме сегодня - добавил в желаемое по инерции, а потом подумал - нахуя?
Вообще если подумать по моему личному мнению до сих пор нормально играются только те игры, в которых объективно была душа. Именно объективно, а не потому что эта игорь была первой установленной тобой на свежеподаренный пека. Например сиерровские квесты конца восьмидесятых - они же все до сих пор играбельны. Диабло первый, квака по третью включительно. Во втором диабло, например, душа уже была только в первом и пятом актах. Все эти забытые середняки они же не просто так середняками были - чего-то в них не хватало изначально. А душа это именно то, что заставляет мириться с недостатками, закрывать глаза на проёбы в управлении, переусложненный интерфейс или просто устаревший геймплей.
>>1304926 Во второй и третьей кваке появилась душа, хех. Помнится на момент выхода она была бездушной по сравнению с первой. Глядишь еще лет через пять и в четвертой появится.
>>1302013 Лет 10 так было, сейчас уже вряд ли. Вполне можно найти людей в универе, которые играют в игру 5-10 летней давности. Пусть не массово играют, а одиночками. Но таких одиночек вполне достаточно.
А вообще во что из старых игр можно без особых проблем сейчас поиграть, что не устарело со временем? Я лично навскидку назову только dungeon keeper 2 (ибо аналогов нет), planescape (местами сильно устарело, но до сюжет и сеттинг доставляет), warcraft 3 (причем сама игра, а не моды), герои 2-3 (хотя спорно, сам пытался знакомого одного возраста приучить, ему не понравилось.) Самому лет 19, но эти игры очень нравятся, хоть я и молод для них.
>>1304999 Если честно мне всегда первая квака казалась самой бездушной. Сеттинг просто ебанутыйю уровни просто нагромождение какой то хуиты. А вот второй и четвертый квачек очень даже годные. В четвертом даже нотки лампового старшип труперс есть.
>>1305023 Я в детстве из этого прошёл только арканум, остальное проходил уже в более сознательном возрасте. И мне нравится, как понравились недавние диван дивинити и столбы.
>>1305025 Ну объясни мне недалекому, в чем смысл? Боевка просто ужасная во всех трех. Сюжет подается довольно сухо, да есть какой никакой выбор, но тебя не пытаются вовлечь в историю. Тебе ответы выбирать не многим интереснее чем выбирать между А или Б. Я не так давно еще играл в хроно триггер на телефоне, который тоже в свое время пропустил, там полтора выбора за игру, но одна только сцена в суде стоит всех диалогов фоллача.
>>1305031 Из игр подобного жанра прошел только дивинити ориджинал син и то только из за интересной боевой системы. При этом повторять мой подвиг никому бы не рекомендовал, игра проходится очень долго и при этом происходит полтора события, основной сюжет просто нулевой, все, что не связанно непосредственно с боями будет вызывать зевоту, ну кроме пары смешных шутеечек и разговоров с животными.
>>1301541 (OP) Анон - это все от пресыщения контентом. Игры - это серьезная индустрия, и в ней вход идут все тяжелые масс-медиа инструменты, которые забивают мозг и вызывают переполнение стека, если угодно. Когда башка забита бесконечными калофдути, недфорспидами, батлафилдами, асасинкридами и масэфектасми - человек банально пресыщается. Чем можно удивить обожравшегося до лопающихся штанов гурмана? Очень мало чем конечно же. И уж тем более не булкой с маслом. Посему конечно же плеяда стареньких, но годных игр остается без внимания - слишком тусклые на фоне АААааааааааа! игр. вспомнился почему то СВАТ4 - такая то душа, такой то геймплей когда проходишь онли нелеталка Голод - лучшая приправа.
>>1303220 >>ы будешь ИГРАТЬ в старые игры в двух случаях >>сли ты долго вращался в коммьюнити, в котором это было модно Эту хуиту ты с себя списал? Каким нужно быть ебланом то, что бы играть в то что не прет тебе, но нравится другим. Ерунда. Почему школььники хотят все категоризировать, и разделить на черно-белое? К чему это? Каждый человек уникален, и мотивация каждая. Если нравится отдельная старенькая игра - это не значит что и другим должна нравиться. Я в 2007 познакомился с приснопамятным Арканумом, мне был 21 год. С огромным удовольствием прошел, и считаю великолепной игрой. Не жалею о потраченном времени не секунды. И при этом гонял тогда в Крысис. Хуита твоя демагогия.
>>1305067 >Почему школььники хотят все категоризировать Это не школьники, это тес аутисты. Или просто аутисты. Причём аутисты трушные. А у школьников есть только две категории - гавно, мне не понравилось, либо 10 из 10, мне понравилась.
>>1305068 Инстинкты, архетипы и некоторые паттерны одинаковые, но среда и информация которая ложится на это всё формируя человека разная, следовательно и люди разные, просто иногда похожие в чем-то.
>>1305112 >- гавно, мне не понравилось, либо 10 из 10, мне понравилась. Просто есть ебланы, которые в первую категорию относят старые игры. Я до сих помню как рассказывал в 2010-11 одному однокласснику об игре Dark messiah of might and magic. А когда он узнал, что игра вышла в 2006, у него пропало желание в неё играть: "поди графика плохая". Я бы ещё понял, если бы он это сказал в 2016 году, но тогда...
>>1305270 Да я и в 2016 за такое в рожу бы плюнул (фигурально), почти вся годнота что вышла в 99-м и позже отлично смотрится: unreal quake3 и даже 2 halo combat evolved half-life
ну и так далее. Всё играбельно, почти всё без проблем запускается и выглядит заебись. Технологии не особо-то и двинулись, только мощности возросли и красивых шейдеров много понаписали.
>>1305151 Там просто школотун начитался двача, и считает что он "людей понял". Но при всем понимании того "все люди одинаковы", его ЕОТ почему то насасывает писос не ему, а Ерохе. Хотя вроде и все люди одинаковы.
>>1304926 Хуйню же сказал. Душа это абсолютно необъективная вещь. К примеру, я играю в типичный такой говносередняк, шутер Chrome, выпуска 2003 года, кажется. Был малозаметным, словил кучу потоков говна от игроков (временами заслуженно). Я вот минимум раз в год перепрохожу, дроча вприсядку.
>>1301541 (OP) Чтобы быть успешным, нужно быть актуальным, нужно быть в теме. Назови хоть одного успешного ютубера который играет в неактуальные игры? (успех - высокий социальный статус как минимум в своём кластере, материальное положение выше средне высокого)
>>1308312 Нужно просто границы знать и чувствовать пятой точкой что в данный момент актуально, сегодня Андертейл, завтра Баттлефилд. Ну и мнение составлять исходя из общественного только примешивать чуть-чуть нонконформизма. Все говном поливают - и ты поливай, но скажи что вот есть там лучик света в этой игре. Если хорошо будет получатся то ты сам станешь хайповой персоной.
>>1308326 Не, я немножко не об этом. Я о том, что в принципе нехайповых игр и в отдельный момент времени, и в целом почти нет. 1) Древнее говно со спектрума, с консолей и прочего? Ебааать, там векторная графика/спрайты, однозначно годнота, вот раньше делали-то! 2) Олдфажные игры конца 90х-начала 00х - вот это душа была, не то что сейчас, графонорожденные! 3) Новье - бля, бюджет эн миллиардов миллиардов, какие фифекты, какое освещение! Вин тысячелетия, лучшая игра 20ХХ года!
Сюда не подойдут только совсем говноигры. Кстати, тут >>1308223 хороший пример. Сейчас уже можно говорить "ебать, там была система спецнавыков лучше Куризиса, и это в шутере 2003 года, охуенна!" Стайки хомячков поведутся и побегут разглашать, что отрыли забытый вин, лол.
Вот если вы не прочитали роман "Гроздья гнева" в 1939 году, он что, будет хуже читаться в 2016?
Пишите ваши оправдания.