24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Климатическая граница в Тверской области.

 Аноним  OP 02/09/16 Птн 09:45:01 #1 №18105424 
14727987017470.jpg
14727987017731.webm
14727987018032.webm
СТЫК ДВУХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

На горизонте грозно замаячила странная полоса. Дорога вдали вдруг изменилась - она посветлела, покрылась пятнами и стала настоящей, родной. Переход этот зиял четкой, пограничной чертой.

- Сбрасываю до 90, - быстро сказал глава. Сгруппировался. Жестко схватил руль. В прошлом он командовал 611-м летно-истребительным полком. Однажды посадил самолет с отказом обоих двигателей, пару десятков километров планировал до взлетной полосы. А тут, подумаешь, дорога… Линия проскочила под колесами. Удар. Машину мотнуло налево, потом направо.

- Тихо-тихо! - сказали мы хором. И джип, взлетев над кочками, удачно сел и привычно, вперевалочку заковылял по среднерусской дороге, где заплатка на заплатке. И в горизонт, в среднерусскую даль - сотни и сотни раздолбленных километров вперед.

Подходим к стыку двух дорог. Двух цивилизаций. Слева наша, обычная, ежегодно ремонтируемая. Справа - инопланетная, которая не ремонтировалась никогда. Когда она появилась здесь, в маленьком городке Бежецк, почти никто не помнит. Кто ее построил - тоже. Зачем здесь, в безлюдной глубинке, поставили 9-километровый отрезок европейского автобана - не знает никто.

РУССКИЕ НЕ МОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ?

В водительских форумах это место обросло легендами, которые первым рассказал мне тверской родственник. Будучи отличным водителем, он искренне ненавидит российских дорожников, упрямо пытающихся покалечить его «Фольксваген». И как-то весной, стуча колесами по недавно положенному асфальту, он сказал даже не мне, а так - окружающему пространству:

- Бесполезно. Русские просто не могут это делать.

- Могут. Но не хотят, - говорю. (Я всегда вступаюсь за русских. На всякий случай.)

- Не могут, - качал головой тверской родственник. - В плане дорог у нас руки не оттуда растут. Немцы под Бежецком в начале нулевых специально нам показали, как строить. Приехали, говорят, спецы из Германии в рамках программы благотворительной и показали. В итоге дорога лет пятнадцать стоит без ремонта! А наши что? Научились?

На самом деле дороге под Бежецком 11 лет. И как мне рассказали в правительстве Тверской области, ее и правда никогда не ремонтировали. В местном дорожном фонде признали, дескать, знаем это чудо, как не знать. И, покопавшись в архивах, чиновники все-таки выяснили, кто ее построил. И хотя на водительских форумах утверждается, что дорогу строили то ли немцы, то ли финны, на самом деле...

«НАША ЗЕМЛЯ АСФАЛЬТ НЕ ПРИНИМАЕТ»

- Какие немцы? Россияне! Кац ее построил, - удивился глава Бежецкого района Александр Горбанев. - Приехала петрозаводская фирма с руководителем Валентином Кацом. Я тогда, в 2005-м, авиаполком командовал. Кац, помню, явился в Бежецк и сразу на нашем брате чиновнике споткнулся. Зашел в кабинет к главе района познакомиться и выскочил как ошпаренный (усмехается). И больше к нему ни ногой.

- ?!

Загадочный взмах рукой. Жест, понятный любому русскому.

- Откат?

Выразительная пауза.

- Слава богу, что дорога была первой межобластной категории и к району не относилась, - говорит Горбанев. - Но Кац - уникальный человек (задумывается). Вы же сейчас спросите: в чем секрет этой дороги?

- Обязательно.

- Вот честно - не знаю (хмурится). С одной стороны, я сколько повидал, как строят дороги, например, в Ростовской области, на Ставрополье… Там просто тупо засыпался песок и укатывался. А Кац делал все как-то странно, не по-нашему. У нас бытовало шутливое поверье - земля тверская асфальт не принимает. А тут словно марсиане высадились! Я впервые в жизни увидел, что через каждый слой идет особый материал, а еще - какая-то пленка. По словам местных, фирма вела себя очень странно. Нагнали новую американскую невиданную доселе технику с какими-то передовыми технологиями. А вокруг столько искушений. Старый щебень можно было повыкапывать, но зачем-то привезли свой, новый. Потом завезли дорогую гранитную крошку, хотя менее прочная, щебеночная, на порядок дешевле. Со стоковыми водами была проведена вообще целая спецоперация. Местные дорожники такого не видели никогда - они ж обычно кидают под полотно трубы и все - дешево и сердито. А Кац сделал сначала русла подхода и ухода воды, выпускные и приемные ворота. Труба обкладывалась изолирующими материалами на специальном бетонном основании. Зачем, спросите? - глава района опять вздохнул. - Я тоже тогда думал: что они мудрят?

Мы бродили по обочине «вечной» дороги, существование которой опровергало много официальных строительных теорий, например, «о грузопотоках, убивающих полотно». О страшном русском климате. Да и вообще о бренности всего заасфальтированного... Я вспоминал весеннюю Самару с ручьями, смывающими годовалый асфальт, и радостными дорожниками, снова кладущими его в воду... А Горбанев зачем-то все доказывал мне:

- Зачем русла? Да за одиннадцать лет на дороге одна выбоинка. Одна! Мы все ее знаем. Я уж говорю нашим - заделайте ее, она ж как на ровном стекле царапинка.

«ДА НЕ СЛАБО НАМ, КАК В ЕВРОПЕ, ДЕЛАТЬ!»

Фирма уехала из Бежецка, закончив эти 9 километров, не сойдясь с областью в цене на следующий участок. И городок обречен на вечное соперничество с Кацом.

Положили, к примеру, два года назад дорогу, примыкающую к «девятке». А она, свежая, все равно хуже - машину качает, как пьяного матроса на палубе. Оттого на этих, соперничающих с кацовской, новых трассах маленькие квадратные выемки - пробы для дорожной экспертизы (по словам бежецких чиновников, штука это выгодная - стоимость ее копеечная, зато, имея процент от возможных штрафных санкций к строителям, спецы выискивают малейшие недочеты).

И вроде бы все по ГОСТу, а все равно не то.

Я конечно же, нашел телефонный номер Валентина Каца. Он работает все так же строителем в родном Петрозаводске. Ругает местных коллег за «одноразовые дороги». Говорит, что в его профессии кадровый голод. Система ПТУ, готовившая машинистов катков и асфальтоукладчиков, развалена. Что, кроме совести, дорожникам необходим тщательный контроль. Поэтому где мэр или губернатор слабый, там и дороги негодные. Но на прямой вопрос: почему у русских так плохо с дорогами и есть ли хоть какая-нибудь надежда, вдруг вспылил.

- Хорошие мы, русские, дороги делаем! - воскликнул Кац. - Не хуже европейцев. Да только в экономике все дело. Я в свое время был в Канаде, там, знаете, какие нормативы - основание 50 см бетона, потом сантиметров 40 нижнего слоя и 10 верхнего. А у нас в проектах 20 - 30 см щебенки, 6 см нижнего слоя и 5 верхнего. Все время экономим деньги. А сейчас вообще бюджеты дорожные сократили чуть ли не на треть.

- То есть у вас стало меньше заказов.

- Не-е-ет (смеется), меньше не стало. Государство хочет и рыбку съесть… Они желают и километры получить, и заплатить поменьше. В прошлом году, например, давали 100 миллионов на три километра, а в этом хотят, чтоб построили 10 километров за 70 миллионов. Проектировщики колдуют, в сметах волшебно уменьшается толщина покрытия. Так что если мне дадут заказ с 3 сантиметрами покрытия, никакие кадры меня не спасут - это будет хреновая дорога.
Аноним  OP 02/09/16 Птн 09:50:57 #2 №18105504 
> в Канаде, там, знаете, какие нормативы - основание 50 см бетона, потом сантиметров 40 нижнего слоя и 10 верхнего. А у нас в проектах 20 - 30 см щебенки, 6 см нижнего слоя и 5 верхнего. Все время экономим деньги. А сейчас вообще бюджеты дорожные сократили чуть ли не на треть.

Ларчик просто открывается, пидорахи воруют у пидорах, а пидорахи во всем винят климат и абаму.
Аноним ID: Маврикий Рабинович 02/09/16 Птн 10:13:59 #3 №18105801 
На ремонте можно больше заработать, чем на качественной укладке. Ремонт будет кормить десятилетиями а качественную дорогу уложил-и сиди без работы 15 лет?
Аноним ID: Карим Дионисиевич 02/09/16 Птн 10:15:20 #4 №18105822 
>>18105801
>>18105504
Собственно, вся суть дорожной проблемы. Тред можно закрывать, ОП хуй.
Аноним ID: Гариб Терентиевич 02/09/16 Птн 10:17:37 #5 №18105854 
>>18105801
Подрядные конторы не решают ничего. Решает заказчик - государство, то есть мы с вами.
Аноним ID: Маврикий Рабинович 02/09/16 Птн 10:21:26 #6 №18105896 
>то есть мы с вами.
>типа пидорахи когда-то что то решали
Аноним ID: Гариб Терентиевич 02/09/16 Птн 10:23:28 #7 №18105921 
>>18105896
Будто нет.
Аноним ID: Адам Ефимович 02/09/16 Птн 10:32:32 #8 №18106057 
>>18105854
>государство
>мы с вами
толсто
Аноним ID: Хашим Даренович 02/09/16 Птн 10:45:32 #9 №18106257 
Русня не заслужила дорог
Аноним ID: Прокопий Маврикиевич 02/09/16 Птн 10:58:16 #10 №18106480 
>>18105424 (OP)
Ржу в голос. Сразу видно что статью писал человек, в жизни не встречавшийся с строительством дорог
> Нагнали новую американскую невиданную доселе технику с какими-то передовыми технологиями
Это хуета, КАТы и прочий импорт уже лет 10-15 есть в любой дорожно-строительной организации. Новые технологии как правило удешивляют строительство, вот за них и хватаются.
>Местные дорожники такого не видели никогда - они ж обычно кидают под полотно трубы и все - дешево и сердито
Бред. Так трубы кидают только на времянках-объездных. А так положить трубу-адский геморр. Недаром на этих трубах работают свои бригады монтажников, а каждую водопропускную трубу принимает комиссия заказчика отдельно.
> А Кац сделал сначала русла подхода и ухода воды, выпускные и приемные ворота. Труба обкладывалась изолирующими материалами на специальном бетонном основании
Эти русла делаются для того что бы вода не шла в котлован. По незнанию мат.части аффтор упустил такие моменты как отливка зубов и гидрозамок. Ну и да, никакого чуда Кац не совершил. В 90% случаев дорога валиться по причине несоблюдения тех.требований и чисто человеческого фактора один пример с строительства дороги 5 лет назад
Участок, разделенный сопкой(выемкой). По плану надо было вынуть камень из выемки до уровня, отвезти его на участки и поднять им дорогу, что бы был пологий спуск/подъем. Но камня в выемке не хватило. Начали возить камень с дальнего карьера-8 км. Тут прилетело начальство-да вы охуели, еще бы золотом сыпали. Вон, в карьере в 2км есть пескоглина, на складе есть ПГС(песчано-гравийная смесь) делайте этим. ОК. Два участка, два мастера. Один начал ложить глину тонкими слоями, сразу закатывать катком и покрывать слоями ПГС( тоже с закаткой). Второй начал возить глину метровыми слоями и закатывая, накрывал снова ГЛИНОЙ. Через неделю, когда пришло время ложить рабочий слой начались дожди. У первого мастера все ОК, у второго....там бульдозеры садились на брюхо. Но сроки поджимали, покрыли все слоем камня и шебенкой, потом асфальт. На участке 1-го мастера до сих пор ни трещинки, на участке 2-го ямочный ремонт начали делать сразу после укладки асфальта и по сей день. Такие дела...
ДВ-кун-дорожник
Аноним ID: Арсений Халидович 02/09/16 Птн 11:00:20 #11 №18106511 
>>18106480
То есть все-таки климат виноват?
Аноним ID: Фирс Тарасович 02/09/16 Птн 11:01:35 #12 №18106540 
14728032956770.png
>>18105424 (OP)
>Однажды посадил самолет на бутылку
Извините. Не удержался
Аноним ID: Карим Дионисиевич 02/09/16 Птн 11:01:59 #13 №18106546 
>>18106480
Ты лучше вот это прокомментируй >>18105801
Аноним ID: Прокопий Маврикиевич 02/09/16 Птн 11:03:20 #14 №18106574 
>>18105504
Смотря где. Полметра бетона-хз, но вот 25 слой ЦГС(так это правильно называется, не бетон), 15 слой пористого и 10 плотного асфальта ложили. Алсо, урежь осетра, никто таких дорог не строит. Полметра ЦГС, полметра пористый асфальт..посчитай квадратуру на один км и прослезись стоимости
Аноним ID: Прокопий Маврикиевич 02/09/16 Птн 11:08:52 #15 №18106692 
>>18105801
Да так и есть. Последние 2 года особенно латочный ремонт и прочие обслуживание спасает фирму. Подрядов мало и бьются за эти км на строительство аки львы, причем много кочевых мощных фирм. Латки спасают проигравшие тендеры местные фирмочки, иначе вообще пиздец.В этом году у нас например только 3 км под реконструкцию(уже сделанны), а для того что бы фирма вроде нашей пережила финансовый год нужно не менее 7-8. Только на латочках и обслуживании и живем..,кхе-кхее
Аноним  OP 02/09/16 Птн 11:10:23 #16 №18106723 
>>18106574
Асфальт положили в районе к выборам, прямо на старый ебанули - 3-4см, а в некоторых местах срезали старый и положили те же 3-4см.

Не доживет такой асфальт до следующего лета, все разрушится.
Аноним ID: Прокопий Маврикиевич 02/09/16 Птн 11:10:53 #17 №18106734 
>>18106511
АТО1 Сухая глина-мечта дорожного строителя. Но вот что дожди делают с этой мечтой....хорошо строить дороги в пустыньке..
Аноним ID: Аарон Венцеславович 02/09/16 Птн 11:11:13 #18 №18106743 
>>18106540

Кто о чем, а какол о пенетрации ануса посторонними предметами.
Аноним ID: Жирослав Исакович 02/09/16 Птн 11:12:50 #19 №18106778 
>>18106480
>ДВ-кун-дорожник
Всё-то ты понимаешь, знаешь, только дороги хорошие делать так и не научились.
Аноним ID: Фирс Тарасович 02/09/16 Птн 11:14:55 #20 №18106821 
14728040960850.jpg
>>18106743
>Кто о чем, а какол о пенетрации ануса срусни посторонними предметами.
кек
Аноним ID: Прокопий Маврикиевич 02/09/16 Птн 11:15:09 #21 №18106825 
>>18106723
По технологии положено старый срезать и везти на переработку, либо раскрошив на месте на фракции 5-10 см( у нас эту работу выполняет бульдозеры с новыми гусеницами-СМЕКАЛОЧКА) уложить и уплотнить виброкатком, потом ложить новый асфальт. Ну и 3-4 см ниочем даже в городе. Надо миниум 8-10, если в один слой
Аноним ID: Прокоп Камильевич 02/09/16 Птн 11:15:10 #22 №18106826 
>>18106480
>Два участка, два мастера. Один начал ложить глину тонкими слоями, сразу закатывать катком и покрывать слоями ПГС( тоже с закаткой). Второй начал возить глину метровыми слоями и закатывая, накрывал снова ГЛИНОЙ. Через неделю, когда пришло время ложить рабочий слой начались дожди. У первого мастера все ОК, у второго....там бульдозеры садились на брюхо. Но сроки поджимали, покрыли все слоем камня и шебенкой, потом асфальт. На участке 1-го мастера до сих пор ни трещинки, на участке 2-го ямочный ремонт начали делать сразу после укладки асфальта и по сей день. Такие дела...
ДВ-кун-дорожник

Если все в курсе, то почему бы второго мастера не посадить на бутылку?
Аноним ID: Боригнев Всемилович 02/09/16 Птн 11:15:18 #23 №18106828 
>>18106723
У меня так осенью положили. Он птзлец какой кртвой, но слой сплошной лежит, без ям и трещин.
Аноним  OP 02/09/16 Птн 11:16:59 #24 №18106852 
>>18106825
На одной дороге вообще 15см накидали, рабочим было лень до конца дорогу отремонтировать, дыры заделать, забросали остатки асфальта на участок дороги и уехали в закат.
Аноним ID: Прокопий Маврикиевич 02/09/16 Птн 11:18:05 #25 №18106870 
>>18106826
>>18106826
Второй мастер сейчас ушел с повышением в фирму-конкурента. Сейчас он там начальник участка. А насчет наказать..так ведь
1. Это нарушение проекта
2. Начальство само ему приказало укладывать глину
Как то так. Поорали и забыли
Аноним ID: Добробой  Остапович 02/09/16 Птн 11:22:03 #26 №18106947 
>>18105424 (OP)
>русские
>Кац
Аноним ID: Прокопий Маврикиевич 02/09/16 Птн 11:22:17 #27 №18106950 
>>18106852
Я как то ездил с машиной лишнего асфальта (20 тонн) по ПГТ и всем предлагал купить с укладкой. Никому нах не нужно. Тогда мы загнали асфальтоукладчик в лес и вывалив ему в бункер асфальт заасфальтировали слоем в 30 см полянку. Была полянка-стала парковка, лол
Аноним ID: Прокопий Маврикиевич 02/09/16 Птн 11:24:25 #28 №18106991 
>>18106778
Дай денех-построим хорошую дорогу, не вопрос. Проблемы начинаются когда пытаются и девку итти и целку спасти
Аноним ID: Жирослав Исакович 02/09/16 Птн 11:28:55 #29 №18107081 
>>18106991
Ни копейки бракоделам! Уж если платить за строительство как на западе, то лучше и западных же строителей привезти.
Аноним ID: Прокопий Маврикиевич 02/09/16 Птн 11:40:30 #30 №18107307 
>>18107081
Но тебе будет вдвойне НЕПРИЯТНО когда тебя наебут швитые же. Был например прецендент в Польше, когда уважаемая немецкая дорожная фирма баловалась пересортицей щебня в рабочем слое. Ляхи судились с ними, но чем дело кончилось не помню. Да и подрядчик на западе почти всегда вор, как и в РФ. Знаменитый Уильям Твидт что рубил тучи бабла на строительных подрядах не спиздит. Вроде даже в Библии есть пример, даже два. Один про Вавилон, где еврей-подрядчик ремонтировал дорогу а его кинул с баблом царский советник, второй наоборот. Нам их еще в ВУЗе препод зачитывал
Аноним ID: Вилен Фикримович 02/09/16 Птн 11:52:48 #31 №18107494 
лол, ездил по данной дороге пару месяцев назад, да есть там норм участоки и есть не очень, но что бы ямы там адские, такого нет. Просто кривое полотно из-за выборочного ремонта. Сотню там все держат и местные и я не отставал.
Аноним ID: Хотимир Световидович 02/09/16 Птн 12:03:13 #32 №18107678 
>>18105424 (OP)
>Я впервые в жизни увидел, что через каждый слой идет особый материал, а еще - какая-то пленка.
на М4 платные участки так делают. И гранитную крошку завозят и водостоки и все дела.
В деньгах дело.
Немцы сами говорят, что строят по старым советским нормам - они лучшие. Просто точно по нормам делают. Не экономят, не убавляют ничего, не заменяют качественный материал на говно.
А русские не русские - не в этом дело. Обычно таджики.
Аноним ID: Прокопий Маврикиевич 02/09/16 Птн 12:12:06 #33 №18107813 
>>18107678
Золотые слова.
Аноним ID: Савватей Маркович 02/09/16 Птн 12:15:14 #34 №18107868 
>>18106826
Он брат жены деверя снохи золовки кума главы администрации. Как такому человеку жизнь портить?
Аноним ID: Яким Ермолаевич 02/09/16 Птн 12:19:17 #35 №18107941 
Лол, читал тоже утром Комсомолку на работе, подкекнул с этой статьи, особенно с невообразимого РРРЯ ЕТА НЕМЦЫ ПОСТРОИЛИ ТОЧНО НЕ НАШИ.
Аноним ID: Жирослав Исакович 02/09/16 Птн 12:40:28 #36 №18108284 
>>18107678
>Немцы сами говорят, что строят по старым советским нормам
Как я люблю такие сказки из серии Гитлера и советских девственниц.
Аноним ID: Велигор  Назариевич 02/09/16 Птн 12:54:26 #37 №18108481 
>нужно меньше пиздить гос. деньги
Охуеть, вот это новость, блять.
Аноним ID: Heaven 02/09/16 Птн 12:59:29 #38 №18108543 
Не знаю каким отбитым идиотом надо быть, что бы тратить время на какую-то простыню в пораше.
Аноним ID: Прокопий Маврикиевич 02/09/16 Птн 13:22:23 #39 №18108922 
>>18107868
Нет. Ну, разве что его жена работала в офисе фирмы инженером по ТБ
Аноним ID: Иакинф Далалович 02/09/16 Птн 13:33:51 #40 №18109134 
>>18108284
Врети не включай.
ГДР была в соцблоке, на ее территории действовали свои нормативы. Их вполне могли перенять после объединения.
Аноним ID: Харламп Лаврович 02/09/16 Птн 13:36:56 #41 №18109187 
>>18105854
>Подрядные конторы не решают ничего.
В подрядных конторах сидят родственники уважаемых людей.
Аноним ID: Иларион Аверьянович 02/09/16 Птн 13:43:13 #42 №18109311 
>>18105424 (OP)
>- Хорошие мы, русские, дороги делаем! - воскликнул Кац.
Ладно, вот это смешно.
Аноним ID: Жирослав Исакович 02/09/16 Птн 13:43:18 #43 №18109314 
>>18109134
Прям так и вижу как немецкие дорожники строят по совковым гостам.

>вполне могли перенять
Ясно, т.е. ты нихуя не знаешь.
Аноним ID: Мэир Софониевич 02/09/16 Птн 14:17:22 #44 №18109999 
>>18108284
Т.е. хочешь сказать, что ГОСТы были неправильные? Ну давай, какие правильные.
Вообще, для сведения, в США объём нормативной документации превышает советский в несколько раз, а российский в в несколько десятков раз. И это как раз говорит о серьёзном подходе к производству.
Аноним ID: Жирослав Исакович 02/09/16 Птн 14:22:04 #45 №18110115 
>>18109999
>Т.е. хочешь сказать, что ГОСТы были неправильные?
Т.е. хочу сказать, что немецкие дорожники никогда и не слышали про эти госты и каким надо быть долбоёбом чтобы верить в то, что в Германии в 21 веке строят дороги по совковым нормативам.
Аноним ID: Адриан Климович 02/09/16 Птн 14:22:58 #46 №18110132 
>>18105424 (OP)
>Русские
Кто такие? Их же нет. У нас многонациональный народ, 666 национальностей в России. Так вот даже в конституции написано. Уже 100 лет так. Нет никаких русских, расходимся.
Аноним ID: Зариф Флегонтович 02/09/16 Птн 14:27:42 #47 №18110227 
>>18109134
> ГДР была в соцблоке, на ее территории действовали свои нормативы. Их вполне могли перенять после объединения.

И похуй что в гермашке были автобаны когда в рашке была РАСПУТИЦА и так никогда и не научились строить дороги. Главное верить, что фрицы все делают по документации дидоф.
Аноним ID: Юлиан Рафаилович 02/09/16 Птн 14:37:42 #48 №18110421 
>>18107678
>А русские не русские - не в этом дело
Что-то я запутался. А в чем тогда дело, если немцы не экономят, не убавляют, не заменяют, а русские на это забивают болт и делают говно?
Аноним ID: Богумир  Олимпиевич 02/09/16 Птн 15:03:28 #49 №18110869 
>>18110132
Какие еще "русские" (запрещены в Российской Федерации) блядь? Охуел, сука? Фашист? Щас репорт в управление "Э" полетит, понел?
Россияне. Нету никаких русских. Незаконно это. Не ошибайся так больше кароч.
Аноним ID: Созонтий Демьянович 02/09/16 Птн 15:43:44 #50 №18111588 
>>18107678
>Немцы сами говорят, что строят по старым советским нормам - они лучшие
Хуита, у них свои правила строительства разработанные семейными компаниями а не каким-то там советских петушатником из толпы дегенератов. Пиздуй стирать штанцы.
Аноним ID: Прокопий Маврикиевич 02/09/16 Птн 16:24:41 #51 №18112360 
>>18110227
С каких бы это хуев-автобаны во времена Распутина? Автобаны начал строить Хитла. А до него например Восточная Пруссия славилась хуевыми дорогами еще с времен Фридриха. Кури историю, мамбет
Аноним ID: Мэир Софониевич 02/09/16 Птн 17:14:59 #52 №18113313 
>>18110115
Это могли быть нормы ИСО. А СССР был одним из основателей ИСО, постоянным членом руководящих органов, дважды представитель Госстандарта избирался председателем организации. Многие из стандартов ИСО были основаны на ГОСТах и приняты как международные.
Так что не исключаю, что некоторые строительные нормы могли быть приняты одинаковыми в Германии и СССР.
Надеюсь, ты не будешь настолько туп, чтобы утверждать, что для ИСО разрабатывают стандарт с нуля?
Кто автор какого стандарта - это нужно конкретно разбираться и не вижу смысла.
Аноним ID: Мэир Софониевич 02/09/16 Птн 17:20:58 #53 №18113428 
>>18110115
http://www.infosait.ru/norma_doc/48/48070/index.htm
Вот действующие стандарты, часть от ИСО, часть своих СНиПов и ГОСТов, часть зарубежных.
Аноним ID: Никон Мартимьянович 02/09/16 Птн 17:50:59 #54 №18113969 
14728278593950.jpg
бимп
мимоновотор
Аноним ID: Позвизд Абрамович 02/09/16 Птн 17:54:46 #55 №18114046 
>>18113969
>1991
>забор и спрофнастила
>камешки лежат в том же положении
Аноним ID: Касьян Онисимович 02/09/16 Птн 17:55:41 #56 №18114065 
>>18113969
Получается все остальное дорожное полотно из титана, раз за 25 лет даже не потрескалось?
Аноним ID: Никон Мартимьянович 02/09/16 Птн 17:57:12 #57 №18114106 
>>18114046
>>18114065

Зануды. Я просто бампнул рандомной картинкой.
Аноним ID: Созонт Климентович 02/09/16 Птн 17:57:23 #58 №18114112 
>>18113969
фотошоп
Аноним ID: Созон Гильадович 02/09/16 Птн 17:59:29 #59 №18114143 
14728283697060.jpg
>>18113969
В 91-ом фоткать состояние дорог.
Аноним ID: Нил Юсуфович 02/09/16 Птн 18:00:25 #60 №18114164 
>>18114046
>>18114065
Просто грантополучатель схалтурил
Аноним ID: Казимир Ибрахимович 02/09/16 Птн 18:04:54 #61 №18114247 
>хорошие, мы, русские, дороги делаем!-воскликнул Кац
Я аж оподливился до колен
Аноним ID: Мэир Софониевич 02/09/16 Птн 18:05:05 #62 №18114251 
>>18114046
И дерево того же размера - главную улику пропустил.
Аноним ID: Мэир Софониевич 02/09/16 Птн 18:06:30 #63 №18114274 
>>18114247
Русский - это самоидентификация, а не национальность, как и американец.
Аноним ID: Радигост Джананович 02/09/16 Птн 18:12:40 #64 №18114377 
>>18106991
>Дай денех-построим хорошую дорогу, не вопрос.
А хуй тебе в жопу не загнать по самое основание? Криворукие блядь уебаны.
Аноним ID: Казимир Ибрахимович 02/09/16 Птн 18:15:06 #65 №18114416 
>>18114274
Это россиянин самоидентификация, а русский вполне себе этнос.
Аноним ID: Радигост Джананович 02/09/16 Птн 18:18:02 #66 №18114448 
>>18105424 (OP)
Позавчера в Твери был только. За целый день пришлось оббегать почти весь город. Это какой-то ебаный пиздец. НИ ОДНОЙ СУКА целой дороги. Все разъебано. Захотелось зайти в мэрию, найти мэра Твери и разбить ему ебало как тот уголовник врачу. Чтоб в кровавый фарш блядь. Потом вспомнил, что я дрищ и драться вообще не умею и не пошел.
Аноним ID: Эхуд Ермильевич 02/09/16 Птн 18:18:24 #67 №18114454 
14728295045740.jpg
>>18114274

Русский - это давно уже политическая поза.
Аноним ID: Радигост Джананович 02/09/16 Птн 18:21:22 #68 №18114495 
>>18114416
На самом деле в современном мире любая национальность - это по большей части культурная самоидентификация, с условием того, что человек более-менее имеет типаж, похожий на представителей этой национальности. Генетическая составляющая никого не ебет.
Аноним ID: Эхуд Ермильевич 02/09/16 Птн 18:23:04 #69 №18114519 
14728297845500.jpg
>>18114495
>имеет типаж
Аноним ID: Радигост Джананович 02/09/16 Птн 18:24:57 #70 №18114554 
>>18114519
И вот к чему твоя картинка? Что ты этим хочешь доказать или опровергнуть?
Аноним ID: Эхуд Ермильевич 02/09/16 Птн 18:29:53 #71 №18114638 
>>18114554

О каком "русском" типаже может идти речь, когда кто ни попадя называет себя русским? Я не за "ололо чистоту нации", а чисто из логических соображений спрашиваю.
Аноним ID: Радигост Джананович 02/09/16 Птн 18:34:33 #72 №18114710 
>>18114638
>О каком "русском" типаже может идти речь
>когда кто ни попадя называет себя русским?
Отметаешь этих "кто ни попадя", оставшиеся и попадают под определение "русский типаж". Чего тут непонятно?
Аноним ID: Эхуд Ермильевич 02/09/16 Птн 18:37:34 #73 №18114762 
14728306545310.jpg
>>18114710
>Отметаешь этих "кто ни попадя"

Так они же "русские", лол.
Аноним ID: Остап Камильевич 02/09/16 Птн 18:51:27 #74 №18114993 
14728314880960.jpg
Наебалово и экономия кругом, подтверждаю. Я с дорогами не работал, но работал с бетоном. Хуевый, грязный гранит или шлак присыпали сверху хорошим "для вида", чтобы покупателям показывать, из какого сырья бетон делаем - в самом бетоне-то потом не видно будет. Делали для лаборатории (такие правила при строительстве) хороший, крепкий замес, со спец-добавками, а потом начинали лить говно. Причем начальство, получается, наебывало кидая в бетон дешевый, негодный щебень и недосыпая 0.125 цемента, компенсируя недостающий объем песком, называли это "схема звезда", хз почему, что-то там связано с интерфейсом программы, в которой выставляли параметры замеса. А рабочие на БРУ наебывали начальство - еще не досыпали чуток цемента, добавки никакие, конечно, не лили. В итоге 1/5 часть цемента цемента недосыпали, щебень говно, марка бетона УЖЕ НЕ ТА. По зиме полы начинали лопаться и приходилось заливать их по-новой, что несло убытки, но заливали опять хуевым бетоном, потому что это в крови у них, блядь, эта ебаная жадность. Там даже был случай, когда давний друг директора (тоже бизнесмен) попросил "по дружбе" залить ему полы без наценок и качественно. Так вот директор сначала сказал, чтобы делали охуенный бетон, а потом вернулся и сказал "делайте "звезду". Слава Богу занимались только фундаментом и полами, если бы лили стены-перекрытия, уже давно все рухнуло бы к хуям. Ну да они и сами это понимали.
Аноним ID: Никон Мартимьянович 02/09/16 Птн 18:55:58 #75 №18115070 
>>18114993
Какой-то ты хуеты понаписал. Работали с кучей бетонных узлов в мск. Кубики в независимую лабу. Всё в норме. Ты какой-то хач-рбу описал.
Аноним ID: Анисий Боримирович 02/09/16 Птн 19:03:08 #76 №18115179 
>>18105424 (OP)
11 лет назад тема с попилом на строительстве дорог видимо ещё была не так актуальна. Дорогу, которую ты каждый год перекладываешь очень выгодно строить, ибо бабосики выделяют на нормальную дорогу, но 90% ты пиздишь и строишь за оставшиеся деньги. Так повторяешь 10 лет и переезжаешь на ПМЖ куда-то в Европку ни в чем себе не отказывая. Нахуя им строить дороги, которые будут лежать по 10 лет без выбоин?
Аноним ID: Феофилакт Навидович 02/09/16 Птн 19:19:49 #77 №18115475 
>>18107678
>на М4 платные участки так делают. И гранитную крошку завозят и водостоки и все дела.
И все равно она быстро ущатывается между холмами в низинах, на путепроводах.
Аноним ID: Феофилакт Навидович 02/09/16 Птн 19:24:30 #78 №18115561 
>>18109999
>Ну давай, какие правильные
все
Аноним ID: Шейбан Абрамович 02/09/16 Птн 19:26:23 #79 №18115600 
>>18115179
А в чем сложность ввести анальную ответственность строителей/ремонтиков за состояние дороги. Типа если меньше чем через 5 лет асфальт пойдёт по пизде перекладывать будете за свой счёт. А лучше личную ответсвенность начальника бригады и директора фирмы. Для защиты от фирм-однодневок. И на каком километровом столбе добавить меморальную доску с указанием всего состава бригады работавший на этом участке. (а также добавить слой в яндекс картах с аналогичной информацией) Чтобы простые граждане могли лично поблагодарить строителей за качественную дорогу.
Аноним ID: Остап Камильевич 02/09/16 Птн 19:35:46 #80 №18115804 
>>18115070
Да-да, вы там ДС так охуенно строите что потом аквапарки людей гробют.
https://www.youtube.com/watch?v=QBCzNMdCtKA
Аноним ID: Роберт Ермолаевич 02/09/16 Птн 19:38:43 #81 №18115858 
>>18115600
Лол. Ну вот у нас на 5 км участок 200 фамилий писать надо. А фамилии мастеров и прорабов и так пишут на щитах, толку 0. Алсо
>фирм-однодневок
В дорожном строительстве такие только субподрядчики. В инфе на тендер указывается "резюмеее" фирмы, сколько и где строили.
Аноним ID: Анисий Боримирович 02/09/16 Птн 19:43:48 #82 №18115953 
>>18115600
>А в чем сложность ввести анальную ответственность строителей/ремонтиков за состояние дороги.
Лол и кто это будет вводить? Чинуши против себя и фирм своих родственников? Они на этом деньги зарабатывают и немалые. Неужели они себе поток сами обрубят?

Тут тема была с забастовкой рабочих на шахтах в Ростове. Там губер попросил 3 млрд на консервацию шахт и выплату зп рабочим и знаешь куда они эти бабки потратили? Дорогу опять начали переделывать, а на шахты и рабочих - похуй. Там невозможно будет распилить.
Аноним ID: Данил Заидович 02/09/16 Птн 20:14:56 #83 №18116545 
>>18106574
>посчитай квадратуру на один км и прослезись стоимости
Что посчитать?
От твоих слов дорога в Сочи к Олимпиаде потрескалась.
Аноним ID: Ридван Аверьянович 02/09/16 Птн 22:19:30 #84 №18118833 
>>18115858
>В инфе на тендер указывается "резюмеее" фирмы, сколько и где строили.
Ага только тендеры проводятся весьма интересным образом и на это резюме никто не смотрит. Смотрят на то сколько можно получить откат.
>Лол и кто это будет вводить?
ГосДура кто же ещё? И да за лоббизм надо сажать как за дачу взятки.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения