24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как такая охуенная игра прошла мимо вэ? Всем любителям стратегий всячески рекомендую. Можно строить домики, следить за популяцией деревни, ебать мозги над тем, где бы взять ещё еды для всех этих пидорасов, садить картоху, болеть бешенством и умирать от чумы. Первые джва раза деревня сперва от морозов вымерла а потом от болезней. 10/10. Напоминает по геймплею какой-то выживачик, но в виде стратегии. Пока что очень зашло, осваивается тоже просто и интуитивно. Можно переключаться на вид от первого лица, вселяясь в поселенца какого-нибудь. Можно купить в стиме или скачать на торрентах, есть русский дубляж.
>>1310995 Ага, я вот тоже смотрю, и не вижу разницы. Это же ебаный банишед, только с другой графикой. Хотя деревня утопающая в лесу, на третьем пике, выглядит странно. мимо
>>1310995 Ну я пока в эту залипаю, мне норм. Судя по отзывам других людей очень похоже на банишед, но разработчик вроде и не скрывал этого. Впрочем если банишед хорошая игра то разве это плохо?
>>1310998 > если Banished чрезмерно однообразен, и буквально, через пяток часов теряет всю свою "уникальность" и превращался в типичную дрочильню. Но, оно и понятно, игру делал Один человек.
Хотелось бы выяснить, страдает ли от этого Life is Feudal Forest Village.
>>1311002 Однообразие однообразию рознь. Банишед очень уютно выглядит, особенно летом, и зимой. На него есть один приличный мод, который добавляет много разных построек, культур, животных, и всяческой косметики, игра становится получше... И все. Все остальное, это абсолютно одинаковые действия. Посади лес на севере, и руби на юге. Когда на юге вырубят весь лес, сажай на юге, и руби на севере, повторить до бесконечности. Больше добывать там нехуй, ибо жители вполне сносно живут и на кореньях из леса. В итоге все аутирование заключается только в ламповом виде деревни. Ну, лично мне, этого было недостаточно. все тот же мимо
>>1311008 По мне так вполне уютно. мне вообще нравится деревня, если она ухоженна. Я вот заебашил в банишед здоровенный частокол, с вышками, и воротами. По краю частокола, густо-густо стоят деревья, в самой деревне, вполне чисто, и просторно. За ворота идет дорога, проложенная между полей. От нее отходит небольшая тропинка, в густой лес, где расположено кладбище. Лампота. На озере, стоит лесопилка, которая работает на энергии воды, недалеко от нее, старенький паб, а рядом с воротами винокурня, где гонят бухло для этого паба. А вот там, на берегу озера, стоит дом, из которого постоянно дым валит, это рыбу там коптят. Блядь, да там было так лампово, что я бы хоть сейчас туда. Особенно зимой.
Бездушнейшее поделие, строительство ради строительства в мертвом мире. К тому же она забагованная и неоптимизированная. Игра понравится наиболее дебильным прослойкам населения - школьникам, студентам, хомякам. Остальные сблеванут
>>1310983 (OP) О, сейчас обмажусь, надеюсь она не шибко требовательная. Из похожих играл в Анно онлайн, но что то она мне не особо понравилась, ждать долго действий, потом эти всратые корабельные движухи.
>>1311176 Статичный мир, где ничего не происходит, по улицам деревни бродят медведи и не нападают на селян. Пиздец. Даже Эадор больше подходит на роль градостроительного симулятора-выживача, там хотя бы набеги есть
>>1311581 Из перечисленного кроме бород между ног отличий от современности нет. При этом "даёт но не бреется" выгодно отличается от "бреется, но не даёт".
>>1310983 (OP) Очередная бесцельная песочница. Я уже устал от этого, душа просит настоящих игр. Где есть враги, где есть цель, мне уже заебалось самому себя развлекать.
>>1311626 Ну так съеби уже вотч догс тред и ной там. Охуеть мудаки, в стратегическую песочницу залезают и ноют что пистиков и врагов нет и ваще чот экшончика маловата(
>>1311637 Ты просто не можешь в песочницы. Какая разница, сам ты себе поставил задачу собрать мешок картошки или разработчики запилили окошечко с заполняющимися полосочками? В том и смысл, что ты можешь делать, что ты хочешь, а не то, что требуется. Пиздуй, короче, отсюдова.
>>1310983 (OP) > Можно строить домики, следить за популяцией деревни, ебать мозги над тем, где бы взять ещё еды для всех этих пидорасов, садить картоху, болеть бешенством и умирать от чумы. > Первые джва раза деревня сперва от морозов вымерла а потом от болезней. 10/10. То есть, клон dwarf fortress с разрывающим глаза типа-"йобаграфоном"?
>>1311676 Да идите вы нахуй со своей крепостью. У вас каждая игра её клон и вы спешите об этом напомнить. Эта игра не нужна, потому что это клон Banished, а не DF.
>>1312348 Потому что есть нормальное 2D (Эадор, Master of Orion 2), а есть вырвиглазное говно, которое насилует глаза, и в игру просто неприятно играть. Римворлд это как раз этот случай
>>1312422 > нормальное 2D (Эадор, Master of Orion 2) Перегруженная пикселявыми рюшечками и свистоперделками параша из эпохи винхп. Туда же всякие "мечи и магии"(не герои, но герои тоже ублюдочно выглядят выглядят из-за мельтешения пиксельной каши), где за каким-то хером пытались изобразить на 256х256(или какие там тогда были мониторы) пикселявый "реализм" и даже похоже что вместо рисования лиц персонажей обводили фотографии(самая мерзкая часть их визуального стиля). В римворлде как по мне проблемы только со спрайтами персонажей и их кривой анимацией - лучше б они этого вообще не делали, очень слабо выглядит, для символичной графики хватило бы и статичного спрайта, а эти летающие кегли, которые еще и сильно отличаются, вносят лишнюю пестроту.
Годнота. Сдуру настроил домов, а они как начали плодиться, съели всю еду и подохли. С третьего раза научился строить деревню в плюс по еде. Волки заебали, пиздят кур. Сейчас готовлю экспедицию за овцами.
>>1312592 Нет, очень плохо!! Из шутеров должен быть только кс, из фентези только ТЕС, не должно быть никогда чтобы одна игра была похожа на другую игру, я так скозол!
>>1312606 Блять у нас и так и кс есть и инсурдженс и ничего, живут люди, есть тот же самый ред орчестра, который по сути ваншотный каэс, есть столько поделок под бф, и ничего, живут люди. Нет ничего плохого когда есть две похожих хороших игры. Есть много чего плохого когда имеется две хуевых, ага.
>>1312765 Если играл в Банишед, то это то же самое, только с улучшенным графонием и доведенное до ума. Если разрабы запилят больше зданий и производственных цепочек, то будет вообще отлично.
>>1312788 Поставь охотничий домик в пределах город и всё, почему ты такой несамостоятельный? Там в этом и суть, если они по городу ходят то бешенство разносят, а домик в поселении убережет от болезни. Но если кто-то заразился то нужно домик с лекарем строить, чтобы вылечил, тут уж никак.
>>1312808 С возрастом фантазия обрастает пониманием её реалистичности. У тебя тоже к 12 годкам такое будет, если ты не умственно-отсталый инфантил.
В существующей игровой механике банишеда-dx11 новые технологии будут давать только новые виды жратвы.
А так как войны нет даже в планах, то единственный механизм расходования ресурсов - это голод, то весь баланс будет скакать вокруг того, сколько жители жрут на километр.
>>1312875 А при чем тут кс? Нельзя было завезти смертельную заразу? Разве у нас тут не хардкорный стратегический выживач без условия победы и с единственной концовкой "все умерли"?
>>1312904 Я бы тебе сейчас накидал вебмки где медведи спокойно ходят посреди хрущевок а местные кидают в них тапки и собаку но мне лень, так что иди нахуй.
Я чет не понял, эти уебаны с пеной у рта обещали сделать убийцу ультимы, вурма, хахача и прочих многопользовательских песочниц, а вместо этого высрали багованный и кривой LIF Your Own и теперь снова разводят хомяков на бабки новой иконкой в штиме?
>>1312901 Чем это будет принципиально отличаться от других видов жратвы? Как это будет развивать механику, которая уже есть в Planetbase? И как этот подход скажется на качестве симуляции? В том же Planetbase симуляция этих параметров оправдана беком. Тут скредневековье. Жители по-идее могут жить на-половину собирательством. То есть мяса от диких животных должно быть как минимум пол-амбара. Но нет, это отрезают, потому что тогда будет слишком много жратвы, поэтому по-балансу дичь просто на хуй порезали.
>>1313967 > Тут скредневековье. Жители по-идее могут жить на-половину собирательством. То есть мяса от диких животных должно быть как минимум пол-амбара. Кек. Хуев без соли там должно быть пол-амбара. Застрели оленя в лесу, кто-то спалит - к тебе прибудут люди местного феодала, выебут в сраку и выпотрошат как этого оленя. Не про каменный век игра же.
>>1314125 Оленя нельзя, а тура или буйвола - сколько влезет.
Ты думаешь крупный рогатый скот только в США и африке дикими стадами бродил? В европке его просто весь сожрали. Не говоря уже о грызунах, птице, хищниках (которых просто нереально было запретить убивать "потому что они нападают на селян").
Очень сырой продукт, банишед намного интереснее по мне так, но что тут не отнять так это ДОМИКИ и возможность походить среди ДОМИКОВ от первого лица. Очень очень душевные и охрененные, лампота так и прет и собственно только из-за них и стоит поиграть, чтобы построить из них ламповую деревушку. А потом переключаться на персонажа и бродить им среди своих построек, ммм... Баланс похерен полностью, адекватно развиваться практически невозможно или возможно но ОЧЕНЬ долго. Сама по себе игра хреновая, но модельки домиков шикарные. Собственно на пиках представлены все возможные домики с максимальным апгрейдом, кому интересно. Хотя это вряд ли, тред чуть было не утонул
Всем любителям стратегий всячески рекомендую. Можно строить домики, следить за популяцией деревни, ебать мозги над тем, где бы взять ещё еды для всех этих пидорасов, садить картоху, болеть бешенством и умирать от чумы.
Первые джва раза деревня сперва от морозов вымерла а потом от болезней. 10/10. Напоминает по геймплею какой-то выживачик, но в виде стратегии. Пока что очень зашло, осваивается тоже просто и интуитивно. Можно переключаться на вид от первого лица, вселяясь в поселенца какого-нибудь.
Можно купить в стиме или скачать на торрентах, есть русский дубляж.