24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап б. Го пилить игру. Нужны: -анон шарящий в химии -погромисты -3д моделеры
Два слова о самой игре. Однажды, электрон с последней орбиты задумался о своей роли в субатомном мире. В его голове рождалось много вопросов. Почему вход в ядро, основу атома, для них закрыт? Почему атомы меняют свои электроны как перчатки? Чем мы заслужили такое отношение к себе? Несправедливость устройства мира заставила электрон отделиться от своего атома. Теперь его задачей было поминять мироустройство так, чтобы электроны занимали главенствующее место в ядре. Электрона звали Электо. Субатомный совет старейшин понимая, что Электо приведя в действительность свои планы уничтожит всю материю нашли добровольца, который должен помешать их воплощению. Этого добровольца звали Ато.
Жанр: платформер Платформа: зависит от того, что будет уметь кодер ГГ: атом Геймплей: бегаем, прыгаем, уничтожаем врагов. Враги - молекулы, атомы. С врагов дропаются субатомные частицы. Можем их подбирать и меняться как химический элемент. В зависимости от того каким элементом мы являемся в данный момент меняются наши способности и взаимодействие с окружающей средой. Для прохождения некоторых участков уровня нужно иметь определенную конфигурацию субатомных частиц.
>>135440720 Слишком много ресурсов неокупающихся. Чтобы делать 3д платформер нужно очень много ебацца, нужна пека, обрабтка света и прочие ништяки как в 3д, но сам стиль в 2д, короче, несоизмеримая еботня, которую делать могут только профи.
>>135439866 (OP) Если ты мне платишь за мою работу - то я в деле. Работать с рандомным хуем с /б/ без предоплаты - лютейший долбоебизм. Если у тебя ещё нет стартового капитала на твою говноигру - иди зарабатывай его, а затем можешь попробовать снова.
>>135440966 Ну хз. Рисовать качественных 2д героев сравнимо с накидать в позере и экспортнуть раскадровку. А если игра про свиборга, то уж тем более блендер сам доктор прописал.
>>135440977 Блять мне было лень искать я запостил первый 3д-платформер для лулсов. Видел что на PSP полно платформеров-скроллеров с ахуенным 3d-графоном, динамическим светом, физикой, хуе мое.
>>135439866 (OP) Хочу делать игру про частицы, но должен быть образовательный момент для школьников. Чтобы они понимали размеры кварков, атомов, пыли, спермы, вселенной, аллаха.
>>135441454 Это не с щитами которые. Это просто люди, типа блогеров, которые пропагандировали всю эту штуку. В награду получили мафиозные разборки что Альфонс Капоне отдыхает. В вики все написано.
>>135441380 А чем тебе школьники не нра, вообщето двач это специальный сайт для школьников, а студенты первокурсники это педофилы вроде тебя которые щаходят пообщаться с детьми.
Если бы вы собирались делать шутер, то 3d моделями помог. А так - ну вас на фиг ребят. (Если бы мне кто анимаций из max payne 3 спиздил, ооооох, меня бы тут нее было)
>>135439866 (OP) Погромист вкатился. Можно писать на куте - охватим сразу пеку, андроид, айфон и холодильники на мипсе. Да и все инструменты для 2д графона там есть.
>>135441819 Удачи в твоём обосрамсе. Ну ничего, это тоже хороший опыт, может когда-нибудь сам научишься кодить, чтобы хоть что-то в жизни сделать, а не искать энтузиастов.
>>135441273 Я полон энтузизазы Начнем прямо тут auto Ato = YobaFactory.Create(); Ato.prototype = function() { render: function() { $getElementById('div').style = "border-radius = 360" } } scene->addNode(Ato); Unity.Assets.Purchased.MarioControlsPro.register(Ato); Конец демо версии
>>135439866 (OP) ОП, идя с такими идеями в b харкача, то знай, важно, чтобы в этом нашлись заинтересованные, гораздо проще взять уже готовые идеи мемов, идиотского юмора и сделать из них игру. Создание твоей игры не предрасполагает к энтузиазму и безвозмездному созиданию. Как пример игры, идея о создании которой могла быть реализована - это "На лихом грузовике". Анонам просто пришлась по нраву одна персона и ее взгляд на жизнь. В описании твоей игры мало подробностей, чтобы какая то ее сторона могла показаться интересной, но при этом этих подробностей много для того, чтобы у анонов были более широкие возможности для творчества.
>>135441950 Хуйню написал и рад. Вот как надо: Entity yobagame Port ( Kirilofantasii:in std_logic_vector(255 downto 0); Yobagame:out std_logic_vector(255 downto 0) ); Arhitecture of yobagame is Begin
>>135439866 (OP) > 3д моделеры Я так полагаю ты туда записал всё и сразу? Ну в смысле еботеку с шейдерами, анимацию и всё её подводные, собственно само моделирование, а заодно и работу с контентом внутри движка? Я тебя правильно понимаю?
Помоги с идеями. Изометрическая камера как на пиках. Бандеры vs Ватники. Хочу строить сорт оф замки, как-то их прокачивать, собирая какие-то ресурсы. (Типа фермера хуй знает). Дальше как-то нападаешь - продвигаешь фронт Донбасса лол. И так кто кого захватит. Чтобы взрывать пуканы в общем. Если не замки - то что строить? Какие ресурсы собирать и как? Может еще что-то подскажете короче.
>>135442280 Ору >Но и понятно чтобы получить первую миссию надо сначала до места получения добратся,и лучше всего до места получения первой миссии на транспортном средстве добратся,но перед этим понятно что сначала надо из квартиры выбежать а там по лестнице и на улицу.Понятно чтобы до двери квартиры добежать,открыть и в подъезд выйти,потом по лестнице вниз спустится,понятно что на клавиши движения надо нажимать,т.е на w или up,чтобы Алёна бежала вперёд,впрочем управления я описывал,значит первым делом к квартирной двери,и когда Алёна у двери то естественно высветится подсказка E-действие(или открыть,открыть дверь),понятно что на e надо нажимать,и само сабой при нажатии клавиши e,Алёна сама открывает дверь,но и когда дверь открыта то как всегда на клавиши движения и в подъезд,но а там когда в подъезде,можно оставить дверь открытой,и как говоорится по лестнице спускаться,но если открытая дверь смущает,то когда в подъезде таки к открытой двери,и в этом случии высветится подсказка E-закрыть(закрыть дверь),но и понятно что если когда Алёна у открытой двери,нажать на e,то само сабой она дверь закроет.Но это всё я думаю и так понятно,в общем когда в подъезде,закрыв или не закрыв дверь,чтобы по лестнице спустится как всегда на клавиши движения надо жать,и когда Алёна внизу у подъездной двери,опять таки мелкая подсказка высвечивается(по средине экрана,между шкалами и иконки с оружием,если оружие достано,если спрятано то между шкалами и кулаком,внизу по среди эрана в общем),E-действие(или открыть дверь),но и само сабой на е надо нажимать,и понятно что при нажатии клавиши е,Алёна сама откроет дверь,но и когда дверь открыта понятно что на клавиши движения и на улицу.Но и естественно когда на улице видны дома,и стоят у подъездов машины и мотоциклы,так же пешеходы ходят,но а если выбежать из дворов то видна дорога по которой машины ездят,можно к дороге и по среди дороги,и как машина остановилась то к двери водителя и когда у двери водителя,то на enter,понятно что Алёна откроет дверь и выкинет водителя(принцип гта),но легче любую машину взять из тех которые во дворах без водителей стоят,для этого само сабой к машине или мотоциклу,и когда Алёна у машины или мотоцикла,то само сабой на enter,и при нажатии Алёна сама открывает дверь и садится за руль,но если это мотоцикл то просто на мотоцикл садится,дверей ведь у мотоцикла нет),впрочем как машины добывать брать припаркованые или останавливать едущие и выкидывать водителя и на его,тут уж каждый игрок сам решит,в общем хоть как машинами завладевать можно,но удобней всего стоящие брать.Но и когда наконец в машине или за рулём мотоцикла,то естественно видна задняя часть машины,или Алёну на мотоцикле,но и само сабой когда в транспорте то естествено играет первая радиостанция theatre of tragedy,можно на другую переключится,для этого когда за рулём транспорта колёсико мыши крутить,но я бы слушал первую радиостанцию,и естествено на клавиши движения бы жал,собствено говоря и надо жать на клавиши движения чтобы машина или мотоцикл ехали,и вот Алёна за рулём машины,видны другие машины,дома,дороги,автобусы,трамваи,тролейбусы,пешеходы естественно ходят.Но и чтобы до правого берега добратся в любом случии через мост ехать,можно через второй(димитровский,в игре он тоже димитровский называтся должен),но в порт лучше через первый(т.е комунальный),так ближе как говорится,но и едя через комунальный мост,паралельно мост метро виден,и другой транспорт,и по пешеходной дороге моста пешеходы ходят,и в начале по правую сторону на пешеходной дороге моста крутится и светится C4,но в Алёниных миссиях С4 не используется,так что мимо можно ехать,ехать как говорится в порт(на речной вокзал).Но и само сабой когда уже в порту,то видна оранжевая отметка,можно прям на машине туда ехать,а можно остановится и на enter,но и на оранжевую отметку,но легче на транспорте на котором приехали на место остановится(припорковатся),на оранжевой отметке,но и понятно когда Алёна достигла оранжевой отметке,когда Алёна на оранжевой отметке,то естествественно заставка с названием миссии грузится,даёться миссия в общем.
>>135442565 > Если не замки - то что строить? Дом профсоюзов, зал упа и другие знаковые локации. > Какие ресурсы собирать и как? Сало и горилку с одной стороны, говяжьи анусы и путинку с другой.
>>135442565 Первое что приходит в голову это то, что свою территорию можно расширить построив памятник путину/сталину с одной стороны и бендере с другой.
>>135443270 Жаль не сделали Сталкер 2 Битва за Донбас. Сюжет ьы был такой, в Киеве на майдане взрываеются пуканы и выброс распрастроняется на всю Украину, в тот же момент Крым, чтобы сохранитьттерриторию не заражённой приглашают к себе войска РФ которые без единого выстрела выпиливают хохло войска. Далее на Донбассе организовывается зона отчуждения и в неё отправляются сталкеры из Украины и сталкеры из РФ, чтобы добраться до монолита и исполнить желание. Одному хохло сталкеру по кличке Поросенко всё же удалось добраться до монолита и он пьяным голосом прохрипел монолиту: "Путен хуйло" и желание было исполнено, огромный выброс обратил всю Украину и украинский народ получил задание убить украицев, точно такое же задание пришло сталкерам из РФ и так битва за Донбас!
>>135443752 Ты пишешь что тебе надо - я прогаю, художник кидает мне спрайты, я их подсасываю к проге, музыкант кидает свое брыньканье, я тоже подсасываю его к проге. Если норм получается, я шлю вас всех на хуй и выкладываю в гугмаркет, если говно - отдаю вам. Как-то так.
>>135444177 Да у него их там хоть жопой жри. Главное поймать нужный сеттинг и их можно превратить в шедевры подобные киллер из дед и лоллипоп чайнсау. Никак не меньше.
>>135444079 Реализовать или внедрить систему экранов. На основе этой системы реализовать экраны игры и меню. В меню тестовые пункты, в игровом экране черный экран. Сколько по времени?
>>135445313 Хотели делать клон соды дунжеон для телефонов, но художник слился, когда узнал что его спрайт 32х32 не получится отмасштабить без пикселизации в 256х256.
>>135446038 На самом деле то что уже есть переделать под твои нужды за день можно. Но пока художник хотябы 5% не накидает, делать что-то, я считаю бессмыслено.
>>135445777 Ну, это ещё не геройство, вот например в АТО ещё могут быть герои конечно не все, а то сейчас каждый петух себя героем называет, само слово герой обесценелось те кто совершил героический поступок.
Могу накидать за щеку код подобного платформера за пару дней на Unreal Engine 4. Но для этого дела нужен моделлер не уровня /b. Если игра будет пикселепарашей, то этот движок не подойдет.
>>135446737 А, и еще - на энтузиазме я не работаю. И за долю тоже. Уже поработал за долю, и ее сразу можно слать нахуй. Без хорошего маркетинга игра не окупит и недели труда. Да что там хорошего - без охуенного маркетинга.
-анон шарящий в химии
-погромисты
-3д моделеры
Два слова о самой игре. Однажды, электрон с последней орбиты задумался о своей роли в субатомном мире. В его голове рождалось много вопросов. Почему вход в ядро, основу атома, для них закрыт? Почему атомы меняют свои электроны как перчатки? Чем мы заслужили такое отношение к себе? Несправедливость устройства мира заставила электрон отделиться от своего атома. Теперь его задачей было поминять мироустройство так, чтобы электроны занимали главенствующее место в ядре. Электрона звали Электо. Субатомный совет старейшин понимая, что Электо приведя в действительность свои планы уничтожит всю материю нашли добровольца, который должен помешать их воплощению. Этого добровольца звали Ато.
Жанр: платформер
Платформа: зависит от того, что будет уметь кодер
ГГ: атом
Геймплей: бегаем, прыгаем, уничтожаем врагов. Враги - молекулы, атомы. С врагов дропаются субатомные частицы. Можем их подбирать и меняться как химический элемент. В зависимости от того каким элементом мы являемся в данный момент меняются наши способности и взаимодействие с окружающей средой. Для прохождения некоторых участков уровня нужно иметь определенную конфигурацию субатомных частиц.