24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1311486 Ну фиг знает, чет в батлфронте получше смотрелось. А воронки от в зрывов, как на первом пике, заранее заготовлены или это последствия выстрелов и завезли деформацию земли?
>>1311514 Воронки от любого взрыва появляются. Алсо да, в баттлфронте как то больше впечатляло, но это пустыня, там где зелень будет- будет интереснее смотреться.
>>1311486 А что с дымом/газом сделалось. В трейлерах он был охуенным, примерно как в свое время в ProStreet был дым из под колес, а в итоге в бете хуйня какая-то.
>>1311765 Dxtory. Так же в триале без анальных ограничений. Показывет FPS, если нужно, снимает без каких либо лагов, в отличии от фрапса. Есть режимы очень быстрой съемки по зажатию кнопки.
>>1311858 Один хуй, чтобы наслаждаться божественным суперпнг качеством картинку нужно скачивать, иначе будешь наслаждаться божественным суперсосака сжатием и интерполяцией бровунзера.
>>1311869 У тебя справа и слева одно и то же, просто с разными алгоритмами масштабирования. И вообще, зачем увеличивать больше реального размера (100%)? A Cloudflare хоть и может отдавать пережатые изображения вместо оригинальных (обычно это зависит от числа обращений к файлу), но с качеством PNG ничего не сделает.
>>1312000 Ты слепой какой-то. Зубцы сжатия при приближении становятся очень заметны, а на левом пике их меньше всего. Значит, это и есть искомый пнг. Ну или это ещё один жпг в самом лучшем качестве, если автор вопроса обманул о наличии пнг на картинке.
>>1312059 Ну, мы же ищем самую качественную картинку, я её и нашёл, лол. А то, что пнг должен быть всегда лучше, пусть это утверждавший и доказывает. В данном случае гора в пнг более зубастая, чем в жпг, который её слегка подмыливает. Для наблюдателя сглаженная гора выглядит лучше, чем с квадратными зубчиками.
>>1312107 >берешь такой гамму и выкручиваешь в ноль. Я таким образом не смотрю скриншоты на дваче, так зачем мне его применять для нахождения разницы? >>1312105 Как мог, так и сделал. Слева направо один и тот же фрагмент 4-х разных частей исходной пнг. Три из них, как мы знаем, джпг, но мне интересно, какие. Варианты с гаммой или контрастом не предлагать, это слишком очевидно и при этом далеко от реальности.
>>1312099 Именно так. Я выше тоже про это написал: >>1311956 Нет никакого смысла забивать себе винт пнг, если только ты не работаешь профессионально с графикой.
>>1312123 Третья. Край горы не такой тёмный, как у остальных. Но на самом деле без этого разницу хуй заметишь, и мне пришлось еще больше увеличить изображение.
>>1312131 Я рекомендовал Image Processor по тем же соображениям. Нахуя вообще хранить скриншоты в .пнг, если разница с .джпг ничтожна. Конвертанул все в .джпг - и порядок. А вот захватывать рекомендую в .пнг однозначно, даже бандикамовский улучшенный .джпг шакалит скрины.
>>1312134 И при этом даже на изображении без потерь можно найти негармоничное соседство пикселей, которое покажется отвратительным какому-нибудь эстету.
>>1312275 При чём здесь вообще сам скриншот, мы вроде про заметность артефактов жпега говорили, о методах сжатия то бишь. Фреймбуффер он вообще без сжатия (надеюсь).
>>1312326 >Я понимаю Неправильно понимаешь. Твоё же сознание затуманено твоим же баттхёртом. Я выше наоборот писал про нецелесообразность забивания винта пнг-скриншотами. Но отрицать присутствие артефактов на жпг, который по определению с артефактами, - глупо. И ещё глупее ко всем приставать с назойливыми требованиями "ПАКАЖЫ ПАКАЖЫ ИЛИ НЕЩИТОВО", не понимая, что артефакты видят лично твои глаза, и если ты их не видишь на уже представленных пикчах, то и предмета разговора нет. Значит, ты их просто не видишь, нужно смириться и жить дальше, делая так, как тебе удобнее.
>>1312347 А ведь годно получается. Нужно запилить пиксельный шейдер который так делает и выпускать все игры с ним. oh wait i already done this few years ago
>>1312345 >Отрицать присутствие артефактов на жпг, который по определению с артефактами, - глупо. Я их не отрицаю, но ты не можешь показать их на нормальном изображении, хотя в нескольких местах четко видно.
>>1312388 Из этого единственное, что стоит это дивизия и витнесс. Почему нету чего то более интересного для скриншотов остается загадкой. >>1312399 Ну тогда я себе сам показал еще тут >>1312221 надеюсь ты и сам разницу видишь без подобной >>1312237 чуши.
>>1312416 Там ещё какой-то петухан записывал видос, где фпс при кручении на месте прыгает со 100 до 50 и при этом жрёт 4+ Gb VRAM. анон , писавший в том треде про просадки на 970-й
>>1312347 И что за дерьмо вышло, по-моему лучше пусть будет хороший графон, но 60 фпс, чем слайдшоу, но йоба постэффекчики, мыльцо и блюр. На хуй не надо.
Меня в ней кое что смущает - какого хуя в этой версии игры нет средних текстур? Они там просто отсутствуют. Зато присутствует продвинутое цветное освещение. Так какого хуя? Мощностей для этого у системы хватало, блядь, даже порт на SNES имел средние текстуры.
>>1317327 Да, версия с PS1. >Что такое «средние текстуры»? В думе есть только высота потолка и пола, все что между ними - средняя текстура: решетки, колонны и прочее. В этой версии игры их вообще нет.
Да и с самими текстурами что-то не то. Большинство просто заменено на однообразную текстуру стен, детали отсутствуют. Почему - я хуй знает. Про объем видеопамяти мимо, на снес же все на месте было.
>>1317367 Ах тыж пидарасы ебаные! Я нашел откуда эти индусы портировали эту версию дума на PS1. С сеги дженезис! Точнее с 32х аддона для нее. При этом даже на сеге была оригинальная музыка, а в версии для PS1 какой-то эмбиент.
Какого хуя? Почему из всех версий они решили портировать версию со самой слабой консоли?
>>1318155 Ну, если такая формулировка больше нравится, будешь говноедом. Поправка принята. >>1318404 Причем тут это? Мы тут обсуждали конкретно модель Ларки Новая имо - дегенеративное ебало тупой пизды, выражение лица не выдает ни крупицы ума. Ларка 2013 технически не так хорошо реализована, но и на лицо симпатичней, и жопа пизже.
>>1319100 >Новая имо - дегенеративное ебало тупой пизды, выражение лица не выдает ни крупицы ума >Ларка 2013 технически не так хорошо реализована, но и на лицо симпатичней
Че несет, говноед блять ибучий, хуй его знает. Совсем без кряка поехал.
Зашел сегодня на почту и увидел что пришло приглашение на тест ворлд оф спида. Кто не знает это разрабы проджект карса пилят донатопарашу для маилру. Думал это будет наследник нфс ворлд, но как я понял открытого мира тут нет, только трассы. Игра пиздец сырая в гонке даже интерфейса нет, чтобы выйти из гонки нужно или финишировать или алт+ф4 т.к. меню тоже нет. Хуй знает кто в это играть будет, может только любители русских тачек т.к. тут есть всякие лады. Вряд ли те кто играет в пкарс будут перекатываться в это поделие.
>>1322421 Пиздос, блядь. Быть русским и ездить в играх на девятке - это примерно как быть немцем и играть во все эти немецкие симуляторы комбайнов и погрузчиков.
>>1322423 Господи, каков пиздец. Сначала дрищебаба как-то умудрилась за ствол вырвать калаш у мужика в полтора раза больше нее. Потом этот расстрел блядь. Легенды говорят, что раньше в играх старались хоть как-то похоже на реальность изобразить повреждения, но теперь эти технологии утрачены, ни одного пикселя не отлетает от человека, которому пол-рожка в ебало в упор высаживают, он просто слегка покрывается кетчупом.
>>1323293 Крузис 2 вообще клево выглядит и идет в стабильных 60 фпс даже на моей 760. Что с шутанами в 2016 стало? Деус экс новый выглядит примерно так же.
>>1324444 Для меня Убийцаболь - единственный шутан, где аренки не выглядят чем-то уебищным и вымученным. В остальных играх это ебаный пиздец пиздецов, аж трисет и доводит до чуть ли не клаустрофобии.
Хз, чего двачинки от неё плевались. Нормальная игрушка, всё хорошее от первой части в ней есть, плюс тут всего больше. Единственное, что какой-то параметр грузит процессор, как сука, что в 1440р, что в 1080р. Я пока не понял, какой.
>>1324467 Криворукость дайсов, которые видимо писали свой фростбайт во сне и сами не знают как он работает. Потому что у других разработчиков ЕА гораздо меньше хуйни с этим движком.
>>1324816 Пишут, что на ультрах (который тут "гипер" называются) она сосёт больше 6 гб вирама, которого у меня на 970-й, конечно, нет. Из-за этого постепенно начинаются статтеры, даже если фпс более-менее нормальный. И загрузка проца прыгает до 50-60% иногда. Я свернул её один раз, решил немного подвачевать, и ничего не смог уже сделать - курсор зависал по минуте, даже кильнуть процесс не представлялось возможным, пришлось ребутнуться. А ещё в новых версиях фростбайта появился какой-то странный ползунок рендера от нуля до 2.0, по умолчанию стоит единица, это типа рендер фулл ашди. Но проблема в том, что он выглядит как 900р, на который к тому же наброшен фхаа, и ты сидишь и не можешь понять, хули всё так мыльно. В новой баттле, которая сейчас в опен бете, кстати, такая же херня. Народ на форумах тоже не может поверить, что это фулл ашди, но проверив командой, которая показывает фактическое разрешение рендера, убеждаются, что это правда. Короче, все работают, кроме кодеров движка, которые творят какую-то дичь.
>>1324890 >В новой баттле, которая сейчас в опен бете, кстати, такая же херня. Народ на форумах тоже не может поверить, что это фулл ашди Лол, поставил это разрешение на максимум на своей 1070, так бросил играть через 5 минут, потому что графон хуже, чем в тройке! Всё в мыле, блядь. А вот оно в чём дело
>>1326651 Путин. Сидел в Ново-огарёве арты рисовал. Интересующиеся политикой люди знают, что он иногда пропадает на неделю, и никто не знает, куда. Так вот, это он сдаёт дедлайны.
>>1326999 Стоит ли наворачивать последние две Ларки? Из похожего играл только в Ластовоз, понравилось. С Драке не знаком. Да и с Ларкой, вообщем-то, тоже.
>>1327220 За всю игру запомнилось только три моента: 1. Неожиданное вылезание импа из лестницы. 2. Как собака ломилась в комнату, а потом зашла с другой стороны. 3. Как я ударил фонариком по красной бочке.
>>1328072 В свое время смотрел ретекстуры, парочка попалась, ни один не доставил. Твой вроде неплохо выглядит, посмотрю. Там еще и освещение добавлено, вот этого не хочу. В ванили темноту воспринимаю как часть геймплея.
Не знаю, куда еще это вбросить, поэтому вброшу сюда. Собственно пост: Ебать, пацаны, я сделал это. Скилл, кстати, не так уж важен. Самое важное - это упорство. За 3 часа дрочки можно пройти даже самый страшный уровень, главное сохранять спокойствие.
>>1327175 Стоит, TR2013 мне даже больше понравился в плане геймплея и сюжета, но в TR2016 графен лучше, жопа ларки лучше, гробницы лучше, не смотря на предсказуемый и дерьмовый сюжет вполне играбельно, хотя платформер ближе к концу игры заебывает.
>>1329312 Да я даже особо не намеревался проходить, лол. Просто узнал недавно, что вышла 2.0 - решил посмотреть, что нового. Нового особо ничего нет, по мелочи, разве что уровни новые, и отключили говнорежим без времени. Просто начал играть, и как-то все легко сначала шло. Мне показалось, что пидоры оказуалили уровни, поэтому решил проходить все подряд. Ну и таки прошел. Были очень крутые и хардкорные уровни, где я мог ебаться по 1-2 часа, но все равно в итоге проходил. Такое ощущение, что как будто проходных уровней стало больше, но не уверен. Конкретно 99-4 проходил больше 3 часов. И когда прошел - подумал, что да, хоть финальный уровень достойный сделали, все не так плохо. А там оказалось, что еще и А, В эпизоды есть. Меня еще испугали в N-треде, пока он еще не утонул, что это пиздецки хардкорные эпизоды, и что там я точно обосрусь. Я подумал, что их для конченых олдфагов сделали, чтобы им скучно не было, их уж наверное не смогу пройти, ибо они пользовательские, но начал проходить первые эпизоды just for lulz. Но так получилось, что прошел все, лол, не хотелось останавливаться. Вообще, очень крутые уровни, прям с душой, с идеей, атмосферные.
>>1329541 А что еще нужно то? Мне норм бегать по лесу/базе, эксплорить, телебонькать вазы монгольсские, ловить медвядя на кукан ради ресов на ствол, везде лазаешь + гробницы красивые. Но нет механик новых и все механики и паззлы еще проче чем в оригинале, это плохо.
>>1329583 Двачую. В плане пазлов самая сложная, на мой взгляд, была Anniversary. Жаль, что в Райзе стелс убогий, он однообразен и поэтому хочется быстрее и проще всех выпилить из калаша аки Рэмбо.
>>1329631 Ага, стрелы с разрывными пердаками бомбами, подствольник у калаша, ну и вдобавок бочек понатыкано. Бомби не хочу. Даже на самом сложном, враг умнее не становится. Только медведь.
>>1329515 А я так и не осилил до конца из-за всратого сюжета и места действий хотя сперва мнение было положительными. Не могли всю игру в начальной локации сделать? Нахуй мне сидя в рашке ваша зима не всралась.
>>1329679 >из-за всратого сюжета и места действий Сюжет говно, но игра не про сюжет, игра про приключение же. В прошлых Ларках сюжеты тоже были, ну, по-лучше, но один хуй так себе хуйня на постном хуе. >Нахуй мне сидя в рашке ваша зима не всралась. Типичное мнение пидорахи. Нет бы написал не люблю зиму. Мне вот 4 часть не понравилась ибо там один Ебипет, я не люблю пустыни и пальмы. А в Райзе ащемта дальше и будет тебе 2 большая лока с лагетрем аутистов, геотермальная зона, с речками, травками, деревьями и т.д., и будут бункеры, пещеры, затопленные хуи с аллахом и небом под землей. Но да, картинка на любителя. Им бы сделать что то типа вот есть у тебя штаб (твой меншин в Бриташке), ты по нему в стрингах с кофые ходишь и выбираешь по мере прохождения локи разные крупные и неочень. Например зацепка по сюжету надо в Париж лететь, летишь и хуяк там Париж, его предместья и дохуя карта. Или там тетушка соседки всю жизнь аутровала по проебанной броши, идешь гуглишь брошь, по зацепкам находишь что где то близ Словении, летишь туда, там мелкая карта на мелкий квест. Сурвайвл они так и не сделали, так что пусть все ресы Ларка через иннет покупает на деньги (а их у нее дохуя) от тех же бабушкиных квестов. Или раз на то пошло, на блэкмаркете за всякие артефакты. Вариантов масса. Чтоб была база операций, квесты, сюжетная линия с детективом, расследованиями, сложными гробницами. Но нет. А давайте сурвайвыл зделоем, убей медведа и сорви 5 палок.
>>1329726 >Им бы сделать что то типа вот есть у тебя штаб (твой меншин в Бриташке), ты по нему в стрингах с кофые ходишь и выбираешь по мере прохождения локи разные крупные и не очень. Так в предыдущих частях хотя было Поместье Крофт, где было чем заняться, отдыхая от сюжетки, потом в перезапуске его убрали, а может из андерворлда, уже не помню. А в Райзе идея с кострами и быстрыми переходами как в Dark Souls мне не очень нравится, апргрейдить оружие можно только в лагере, что меня лично раздражало. Система навыков тоже на отъебись сделана, большая часть из них тупо бесполезна.
>>1329726 >Сюжет говно, но игра не про сюжет, игра про приключение же. Приключения тоже так себе. Благо у них хватило мозгов выпустить игру до дрейка, иначе бы на его фоне точно потерялись. Это какой-то особенный дар у скворечников, выпускать настоящие блеклые среднячки в самом плохом смысле. Вроде бы доебаться мало к чему можно, но и хвалить почти нечего. >локи разные крупные и неочень. Например зацепка по сюжету надо в Париж лететь, летишь и хуяк там Париж, его предместья и дохуя карта. Или там тетушка соседки всю жизнь аутровала по проебанной броши, идешь гуглишь брошь, по зацепкам находишь что где то близ Словении, летишь туда, там мелкая карта на мелкий квест Что и сделали в анчарче. Прохождение подобных игр в одной декорации слишком быстро утомляет.
>>1329515 Перезапуск - уже не классика. Доение бабла на франшизе. В ТР 2013-16 нет ничего особенного, благодаря чему они стали бы классикой. Кроме жопы, да. Может статься, что жопа Ларки таки станет классической жопой в истории геймдева.
>>1329163 Графический мод, который отвечает за такие настройки, очень подробно настраивается прямо в игре, ты можешь поотключать все, что тебе не понравится.
>>1329799 >Что и сделали в анчарче. Хз, я кроме первых 2 не играл, первые 2 был относительно унылы в плане перестрелок. Тут то еще сносно, в анчарте на паде просто блять ад ебучий.
>>1329804 Ага, я понял. Стоял он у меня, был в составе репака, но не вкатил. На самом деле фпс почему-то упал до 20, пека не очень. Задним умом я подумал, что мог сглаживание на х16 включить в настройках самого дума, но уже установил ваниль и проходил на ней. >>1327285 Увидел твой пост и опять проиграл с "собаки".
>>1330130 >Подобные игры имеют ценность только на момент своего релиза, дальше они нахуй никому не нужны. Это значит, что они вообще не имеют ценности, тащемта.
>>1331899 Наверное затем, что это продолжение, а не какая-то новая игра. И продолжения не хуя собачьего, а игры с иконическим хайтек-дизайном. Твои скрины меня расстраивают. Уровень на голову ниже. Он ближе к сойдёт. Надеюсь, хоть играется весело.
>>1332563 >>1332607 В Doom3 вон цифра присутствует, но он больше ребут серии, чем эта ссанина без цифры. Разработчикам так хотелось выдумать что-то новое, но у них нихуя не получалось. И тут кому-то пришла гениальная мысль: "А давайте назовем новую часть ребутом! Пусть думают, будто там охуеть какие инновационные изменения". Ну, ребут, так ребут. Вообще, это маркетинг называется.
Вчера за мной пару минут гнался бандит. Добежали с ним до города, где его убил стражник. Я это в реальной жизни представил и мне страшно стало в Обливон играть. Тот бандит хотел только одного, зарезать меня, растерзать. ЗАРЕЗАТЬ, КАРЛ! Так хотел, что даже бежал за мной пару километров.
>>1335777 Тот анон, который говорил о пререндерах, еще не обосрался, а ты - уже. Либо пили пруфы, что на тех скринах ингейм графон, либо закономерный слив.
РЕШИЛ ВСПОМНИТЬ МОЛОДОСТЬ В MW1 @ ИГРАЕТЕ ВСЕГО 2 НА 2, НО ОДИН ИЗ ПРОТИВНИКОВ УПОРНО КЕМПЕРИТ @ КОМАНДА ПРОТИВНИКА ВЫЗЫВАЕТ БПЛА У ТЕБЯ НЕТ ГЕНЕРАТОРА ПОМЕХ @ ТЫ НАПРЯГАЕШЬСЯ И ВРУБАЕШЬ РЕФЛЕКСЫ НА ПОЛНУЮ, ЧТО БЫ НЕ ПОГИБНУТЬ @ ЧУВСТВУЕШЬ ЧТО ЗА СПИНОЙ ПРОТИВНИК, УХОДИШЬ ЗА ПОВОРОТ И ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ ССАНЫЙ КЕМПЕР БЕЖИТ ЗА ТОБОЙ ДУМАЯ ЧТО ТЫ ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ (АГА) @ СТАВИШЬ ЕМУ ХЕД С ДИГЛА, А ТУТ ВЫСКАКИВАЕТ ЕЩЕ ОДИН ОППОНЕНТ, ДАРИШЬ МАСЛИНУ И ЕМУ @ ПИКРЕЛЕЙТЕД
>>1311372 (OP) Играю в Heroes of Might and Magic 3 Horn of the Abyss. Случайная карта, 200% сложности, 7 компьютерных противников в союзе друг с другом. Впервые играю на такой сложности с таким противникм, думаю что уже стоит переходить на игру с живыми игроками а не с консервными банками.
>>1324964 В GTA4 охуенная графика во всем, кроме сглаживания. Там просто нет сглаживания блять! Не смог побороть отвращение и продолжить игру после этого открытия. А управление автомобилем и сама игра охуенна, особенно с гейпадом.
>>1336744 > ЗАШЕЛ НА СНАЙПЕРСКИЙ СЕРВЕР > @ > ПОКА ВСЕ ЛЕЖАТЬ СКАЧЕШЬ КАК РАЗЪЯРЕННЫЙ БЫК И РАЗДАЕШЬ ХЕДШОДЫ > @ > ПОСЛЕ 10 ТЕБЯ КИКАЮТ > @ > ПРОКЛИНАЕШЬ РУССКИЕ СЕРВЕРА И КИДАЕШЬ В ЧС
>>1337640 Да не помню уже, скрины эти делал в 2011 году. Но вроде любой енб подойдёт. А и вот ещё что вспомнил, у нвидии же в настройках есть DSR, что по сути тоже самое. Хз будет работать в гта, но ты попробуй
Как искать этих проклятых колоссов? Я одного убил и дальше мне говорят "он идёт к пещере", какой пещере, где она? Мне сперва показалось, что в игре разбросаны эти колоссы и я должен их ходить убивать, а после их смерти появляется значок на карте и луч, которые мне будут показывать, что я тут уже побывал, но нет, в игре похоже нужно убивать конкретных колоссов раз за разом (понял это, когда полчаса проплавал в какой-то локе с водой, а потом ещё полчаса потратил на то, чтобы добраться до пустой арены как понимаете, назад идти мне не было никакого резона, поэтому я просто в порыве ярости выключил игру ловким ударом кулака по клавиатуре). От этой карты у меня глаза на лоб лезут, там не то что пещеру не увидишь, а даже то гигантское сооружение, которое находится рядом с той спящей девушкой. Скажите мне, что я где-то ошибся и их не нужно искать на карте.
>>1338452 Какой еды, дружелюбный анонимус? Я всего лишь поинтересовался, нет ли в этой любопытной игре первого акта, который уже должен был бы выйти в 2015 году.
>>1338299 Первое появление пинки он имеет в виду. Он спрыгивает с лестницы, пока ты закрыт в комнате с широким окном. Пинки сперва пытается выбить дверь, а потом врывается к тебе через стекло. https://www.youtube.com/watch?v=o9j9LFn98kU
>>1338469 А, я думал, ты тот, который пытался развести срач постом выше. Не знаю, я давно только альфу пробовал, и решил уже мудистикой не заниматься и спокойно дождаться релиза.